Картинки к занятию "Все профессии нужны-все профессии важны". Все профессии нужны все профессии важны рисунок


Картинки к занятию "Все профессии нужны-все профессии важны"

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-005741

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Конспект нод «Художественное творчество» (рисование) Тема: «Все профессии важны, все профессии нужны. Поможем шоферу»

Конспект НОД «Художественное творчество» (рисование)

Тема: «Все профессии важны, все профессии нужны. Поможем шоферу».

Программное содержание:

Образовательная область «Художественно творчество»: продолжать учить рисовать предметы круглой формы, образно отражать простые предметы в рисовании карандашами, правильно держать карандаш тремя пальцами, закрашивать рисунок, не выходя за границы.

        Образовательная область  «Познание»: расширять представления детей об основных профессиях.

Образовательная область  «Коммуникация»: учить выражать свои мысли в речи, давать полный ответ на вопросы воспитателя, учить изменять существительный по падежам.

Образовательная область «Социализация»: формировать эмоциональную отзывчивость, желание оказать помощь нуждающемуся.

       Образовательная область  «Здоровье»: формировать правильную позу  при рисовании: сидеть свободно, не наклоняться низко над столом.

       Образовательная область  «Физическая культура»: развивать стремление играть  в подвижные игры с простым содержанием.

       Образовательная область  «Музыка»: формировать навык совершать продуктивные действия под музыку.

Материал: картинки с изображением людей разных профессий, и атрибутов профессий, мяч, игрушка-доктор, письмо от Незнайки, игрушка-машинка без колес, цветные карандаши, на каждого ребенка лист А4 с изображением автобуса без колес, магнитола, классическая музыка, карточки с изображением Незнайки.

Ход занятия.

1 Организационный момент.

Игра с мячом. Стоя в кругу, дети называют профессии, передавая мяч друг другу.2. Введение в тему.

В гости пришел незнакомец (доктор Айболит). Отгадайте, какаяу этого человечка профессия? (доктор). Как вы догадались?Дети описывают одежду доктора, называют предметы в его руках.

3. Дидактическая игра «Кто что делает». Доктор Айболит играет с детьми в дидактические игры.

Повар - варит....Учитель - учит ....Продавец - продает ...Воспитатель - воспитывает .... (парикмахер, водитель, портниха, милиционер).4. Дидактическое упражнение «Закончи предложение».Повар варит (что?) - суп .Врач лечит (кого?) - .... Водитель водит (что?) - ....Портниха шьет (что?) - ....Учитель учит (кого?) - ....Продавец продает (что?) - ....5. Дидактическая игра «Кому что нужно».

Доктор Айболит раздает каждому ребенку картинку с изображением предметов, необходимых людям какой-то одной профессии. Дети отгадывают, какую профессию загадал доктор Айболит.Повару нужны кастрюли, половник, колпак и т.д.Учителю нужны…Врачу нужны ....Продавцу нужны ...Портнихе нужны ....Парикмахеру нужны...Воспитателю нужны....

6. Физкультминутка. «Летчик»Быть шофером хорошо (бегают по кругу, «рулят»)А летчиком лучше. (бегают по кругу, руки в стороны)Я бы в летчики пошел,Пусть меня научат.Наливаю в бак бензин, (останавливаются, «наливают»)Завожу пропеллер: (круговые движения правой рукой)«В небеса мотор вези, (бегают по кругу, руки в стороны).Чтобы птицы пели».7. Постановка проблемной ситуации. Письмо от Незнайки.Воспитатель сообщает детям, что ему только что принесли письмо от Незнайки. Чтение письма: «Здравствуйте, ребята, здравствуйте доктор Айболит. Я очень заболел, мне очень нужна ваша помощь. Приезжайте поскорее, добрый доктор Айболит!» . Дети сочувствуют Незнайке. Доктор с ребятами отправляются на помощь Незнайке, выясняют, на чем они доберутся. На легковом автомобиле не получится, ребят много и все они не поместятся в салон автомобиля, а вот на автобусе можно всем доехать. Выясняем, что везти автобус должен шофер. Стульчики расставляем «паровозиком», шофер садится за руль, но автобус не едет. Выясняем, в чем причина. Воспитатель показывает игрушечный автобус, у которого отсутствуют колеса. Вот в чем дело. Воспитатель предлагает починить автобус, для этого нужно пририсовать к автобусу колеса.

8. Рисование колес.

Воспитатель с детьми выясняет, какого цвета у нас будут колеса (черные), уточняет форму, какая бывает у колеса (круг), дети в воздухе указательным пальчиком описывают круг. Воспитатель показывает приемы рисования. Обращает внимание на осанку детей и на то, как нужно правильно держать карандаш. Работа проходит под музыку.

9. Итог занятия.

Дети отремонтировали автобус, шофер и Айболит благодарят детей за помощь. Айболит вылечил Незнайку. Незнайка дарит ребятам свой портрет в знак признательности.

gigabaza.ru

Все профессии нужны, все профессии важны! - запись пользователя ♥ღ МамаOlechka (olikamosolowa) в дневнике

Забавные картинки, с помощью которых можно показать деткам некоторые профессии:

Источник: интернет

для чего нужна профессия

www.babyblog.ru

«Все профессии важны, все профессии нужны. Поможем шоферу»

Конспект НОД «Художественное творчество» (рисование)

Тема: «Все профессии важны, все профессии нужны. Поможем шоферу». Программное содержание:

Образовательная область «Художественно творчество»: продолжать учить рисовать предметы круглой формы, образно отражать простые предметы в рисовании карандашами, правильно держать карандаш тремя пальцами, закрашивать рисунок, не выходя за границы.

        Образовательная область  «Познание»: расширять представления детей об основных профессиях.

Образовательная область  «Коммуникация»: учить выражать свои мысли в речи, давать полный ответ на вопросы воспитателя, учить изменять существительный по падежам.

Образовательная область «Социализация»: формировать эмоциональную отзывчивость, желание оказать помощь нуждающемуся.

       Образовательная область  «Здоровье»: формировать правильную позу  при рисовании: сидеть свободно, не наклоняться низко над столом.

       Образовательная область  «Физическая культура»: развивать стремление играть  в подвижные игры с простым содержанием.

       Образовательная область  «Музыка»: формировать навык совершать продуктивные действия под музыку.

Материал: картинки с изображением людей разных профессий, и атрибутов профессий, мяч, игрушка-доктор, письмо от Незнайки, игрушка-машинка без колес, цветные карандаши, на каждого ребенка лист А4 с изображением автобуса без колес, магнитола, классическая музыка, карточки с изображением Незнайки.

Ход занятия.

1 Организационный момент.

Игра с мячом. Стоя в кругу, дети называют профессии, передавая мяч друг другу. 2. Введение в тему.

В гости пришел незнакомец (доктор Айболит). Отгадайте, какая

у этого человечка профессия? (доктор). Как вы догадались? Дети описывают одежду доктора, называют предметы в его руках.

3. Дидактическая игра «Кто что делает». Доктор Айболит играет с детьми в дидактические игры.

Повар - варит....

Учитель - учит .... Продавец - продает ... Воспитатель - воспитывает ....  (парикмахер, водитель, портниха, милиционер). 4. Дидактическое упражнение «Закончи предложение». Повар варит (что?) - суп . Врач лечит (кого?) - ....  Водитель водит (что?) - .... Портниха шьет (что?) - .... Учитель учит (кого?) - .... Продавец продает (что?) - .... 5. Дидактическая игра «Кому что нужно».

Доктор Айболит раздает каждому ребенку картинку с изображением предметов, необходимых людям какой-то одной профессии. Дети отгадывают, какую профессию загадал доктор Айболит.

Повару нужны кастрюли, половник, колпак и т.д. Учителю нужны… Врачу нужны .... Продавцу нужны ... Портнихе нужны .... Парикмахеру нужны... Воспитателю нужны....

6. Физкультминутка. «Летчик» Быть шофером хорошо (бегают по кругу, «рулят») А летчиком лучше. (бегают по кругу, руки в стороны) Я бы в летчики пошел, Пусть меня научат. Наливаю в бак бензин, (останавливаются, «наливают») Завожу пропеллер: (круговые движения правой рукой) «В небеса мотор вези, (бегают по кругу, руки в стороны). Чтобы птицы пели». 7. Постановка проблемной ситуации. Письмо от Незнайки. Воспитатель сообщает детям, что ему только что принесли письмо от Незнайки. Чтение письма: «Здравствуйте, ребята, здравствуйте доктор Айболит. Я очень заболел, мне очень нужна ваша помощь. Приезжайте поскорее, добрый доктор Айболит!» . Дети сочувствуют Незнайке. Доктор с ребятами отправляются на помощь Незнайке, выясняют, на чем они доберутся. На легковом автомобиле не получится, ребят много и все они не поместятся в салон автомобиля, а вот на автобусе можно всем доехать. Выясняем, что везти автобус должен шофер. Стульчики расставляем «паровозиком», шофер садится за руль, но автобус не едет. Выясняем, в чем причина. Воспитатель показывает игрушечный автобус, у которого отсутствуют колеса. Вот в чем дело. Воспитатель предлагает починить автобус, для этого нужно пририсовать к автобусу колеса.

8. Рисование колес.

Воспитатель с детьми выясняет, какого цвета у нас будут колеса (черные), уточняет форму, какая бывает у колеса (круг), дети в воздухе указательным пальчиком описывают круг. Воспитатель показывает приемы рисования. Обращает внимание на осанку детей и на то, как нужно правильно держать карандаш. Работа проходит под музыку.

9. Итог занятия.

Дети отремонтировали автобус, шофер и Айболит благодарят детей за помощь. Айболит вылечил Незнайку. Незнайка дарит ребятам свой портрет в знак признательности.

docs.likenul.com