Сценарий конкурсно-игровой программы "В поисках клада". Сценарий поиск сокровищ для детей на природе
В поисках сокровищ – детский сценарий для игр на улице
Дети узнают легенду о сокровищах старого герцога и отправляются на поиски карты. Выполнив все задания, дети получают заветную карту и отправляются на поиски клада. Привидение, охраняющее сокровища, проводит игры и конкурсы, чтобы проверить, достойные ли ребята. В конце ребят ждет небольшой сюрприз – привет от герцога.Цель: развитие навыков ориентирования на местности, сплоченности коллектива.
Для игры нужно оформить 3 локации:
- Место встречи участников: полянка, где лежат бревна или скамейки, на которых можно сидеть.
- Место, где игроки будут выполнять задания: при большом количестве игроков эта территория должна быть достаточно большой площади.
- Место нахождения клада: здесь находится Привидение.
Необходимые атрибуты:
- Шляпа с разноцветными ленточками для разделения на команды;
- План местности с указанием маршрута следования и местами остановки для каждой команды;
- Указатели остановок;
- Записки – задания для нахождения необходимых чисел;
- Метр, листок, ручка;
- Листок с шифром;
- Карта сокровищ;
- Клубок ниток;
- Веточки, лист и карандаш;
- Записка от герцога;
- Клад – сладости.
Роли:
- Ведущий
- Привидение
Ход мероприятия
Все дети во главе с Ведущим собираются на поляне.
Интерактивная игра для детей Ищем клад дома
Ведущий:
Ребята, много-много веков тому назад на этом самом месте стоял старинный замок. Жил в нем очень богатый герцог, владения которого простирались на десятки километров вокруг. У него были красавица-жена и трое детей. Дети выросли, уехали, оставив родителей в огромном замке одних. Жена вскоре после этого умерла, а герцог не захотел покидать место, где был счастлив, хотя дети чего только не делали, чтобы перевезти его к себе.
Существует версия, что этот герцог до сих пор проходит здесь по ночам, но уже не как человек, а как привидение. Живет прошлым, вспоминает свои счастливые дни. Так вот, остался он один, уволил почти всех слуг, которые не могли ему угодить. Оставил только повара, садовника и горничную, чтобы совсем не пропасть.
И вот однажды захотели злые люди одинокого старичка ограбить. Вот только он узнал об этом и заранее спрятал все свои драгоценные вещи. Пришли воры, но не нашли ничего. Пытали они герцога, но тот не сказал им ни слова. Оставили они его в покое, ушли, да недолго после этого прожил старик – умер, не дождавшись сыновей. С тех пор кто только ни пытался найти сокровища – никому не удавалось. Легенда гласит, что сокровище можно найти только один день в году. Сегодня как раз такой день и наступил. Будем искать клад, зарытый старым герцогом!
Но сначала поделимся на команды. У каждой команды будет свой отличительный знак – ленточка определенного цвета.
Дети подходят к шляпе, берут ленточку и распределяются по группам в зависимости от цвета ленты.
Ведущий: Команды готовы. Теперь нужно выбрать капитана, который будет руководить остальными членами группы.
В каждой группе выбирается капитан.
Ведущий: Ваша задача – отыскать клад старого герцога. Место, где находится клад, обозначено крестиком на главной карте местности. А чтобы найти карту, вам необходимо сначала отыскать все числа, а затем из них с помощью специального кода вы составите слово. Оно и будет ключом, который поможет приоткрыть завесу тайны и найти карту. Чтобы выполнить задания, вам понадобится план местности.
Каждому капитану выдается план местности, на котором стрелочками указан маршрут следования каждой команды и кружками – места остановки, где можно будет узнать какое-либо число.
Ведущий: Посмотрим, какая команда быстрее справится с заданием и сможет найти герцогский клад.
Команды отправляются в путь. Пути команд могут пересекаться, но не должны проходить по одной траектории. Важно, чтобы команды не мешали друг другу во время выполнения заданий. Каждое место остановки нужно пометить специальными табличками – указателями, под которыми располагают листок с подробно расписанным заданием.
Примеры заданий:
- Посчитать все деревья и кустарники на остановке, от большего числа отнять меньшее – полученное число будет искомым.
- Найти самое низкое дерево и посчитать количество листочков на нижней ветке.
- Посчитать количество цветов на лужайке.
- Определить породы деревьев, посчитать количество букв в их названии и сложить полученные результаты.
- С помощью метра измерить примерное расстояние между двумя березами, помеченными красными ленточками, и округлить его до метров.
- Измерить ширину обхвата самого толстого дерева и округлить ее до дециметров.
- Сколько лепестков у ромашки, растущей в 2 метрах от этого дерева?
Команды выполняют задания, находят нужные числа, а затем возвращаются к ведущему, берут у него расшифровку. Каждой букве в шифре присваивается определенное число (например, а – 22, б – 45). Дети находят нужные значения и из полученных букв составляют слово «поляна».
Ведущий: Вот и определилось местонахождение карты сокровищ. Предлагаю всем объединиться и отыскать карту.
Все группы сообща ищут спрятанную карту в указанном месте. Она может находиться где угодно: в щели дерева, под камнем, под кучей травы. На карте отмечено место, где спрятан клад. К нему ведут несколько тропинок, ограниченных по обеим сторонам разноцветными ленточками. Дети снова разделяются на команды: теперь группа должна как можно быстрее добраться до места по «своей» дорожке. У указанного места команды встречает привидение герцога.
Привидение: Здравствуйте, ребята. Зачем пожаловали?
Ведущий: Хотим спрятанные сокровища отыскать!
Привидение: Вы думаете, что сможете?
Ведущий: Мы уже карту сокровищ нашли, в ней указано именно это место – значит, клад здесь находится.
Привидение: Может, здесь он и находится. Да вот только я не дам вам его найти. Буду путать следы, прятать знаки!
Ведущий: Мы уже столько сил потратили на то, чтобы найти сокровища, что назад мы просто не повернем. Тебе клад все равно не нужен, поэтому не мешай, пожалуйста!
Привидение: Нужен – не нужен, а сторожить я его должен! Сокровища должны достаться только тем, кто имеет чистую душу, доброе сердце.
Ведущий: Мы готовы пройти испытания.
Привидение: Все готовы? Но учтите, если вы не пройдете испытания, вам придется повернуть назад.
Ведущий: Договорились. Правда, ребята?
Дети соглашаются. Затем Привидение проводит игры и конкурсы.
Привидение: Важным моментом является поддержка друг друга в трудной ситуации. Проверим, умеете ли вы это делать.
Проводит игру «Объединение». Участники делятся на две группы. Каждая группа встает полукругом. Первым участникам дается клубок ниток. Они должны как можно быстрее соединить всех участников с помощью нитки, обвивая ею всех игроков по очереди. После присоединения последнего участника задача меняется – необходимо как можно быстрее смотать нитку в клубок. При этом важно не порвать ее.
Привидение: Следующее испытание – на проверку силы духа. Это очень сложное испытание! Важно быть единым со всей командой, чтобы победить.
Проводит игру «Потягушки». Команды выстраиваются друг напротив друга колонной, первые – капитаны. Каждый участник хватает впереди стоящего за талию. Капитаны противоположных команд хватают друг друга за руки и тянут изо всех сил. Задача игроков – помочь своим капитанам перетянуть команду противников на свою сторону.
Привидение: Хорошо, сила духа у вас присутствует – не унываете, если проигрываете. Но это еще не все. Теперь проверим, умеете ли вы понимать друг друга.
Проводит игру «Испорченный телеграф». Участники становятся в колонну. Каждому игроку дается веточка. Последний участник «рисует» веточкой на спине впереди стоящего фигуру, которую ему назвал ведущий (например, квадрат). Тот, у которого на спине «рисовали» фигуру, «передает» изображение дальше так, как понял его. Капитан команды, получив «телеграмму», рисует ее на листке бумаги. Затем сравниваются оригинал и то, что получилось в итоге «путешествия» рисунка.
Привидение: Молодцы, со всеми заданиями справились! Значит, достойны получить сокровища старого графа. Поэтому не буду мешать вам – удачи в поисках (уходит)!
Ведущий: Ну, вот. Теперь можно продолжить поиски.
Дети находят клад и записку «Я решил вас сегодня порадовать сладостями. Старый герцог».
Ведущий: Вот старый проказник! Ничего, на следующий год мы его сокровища все же найдем. Сейчас нужно найти применение для тех сладостей, что мы нашли. Думаю, что трудностей с этим не возникнет. Не так ли, ребята? Ну а теперь устроим пир горой в честь нашего сегодняшнего приключения!
Скачать бесплатно сценарий детской игры
В поисках сокровищ
Загрузка...Поделиться в соцсети!Детский Сценарий праздника: Поиск сокровища
Никогда не рано и не поздно мечтать найти настоящий клад! Существует множество вариантов организации подобных мероприятий. Здесь вы найдете несколько идей, примеров и советов. Погоня за кладом может проводиться пешком, на велосипеде, на машине или по сети. На природе, в городе, дома, на пляже, в парке, – везде! Эта игра отлично подходит для детских праздников! Прочитайте наши предложения и выберите для себя подходящие идеи для реализации.План.
1. Начнем с конца: выберем место, где будет спрятан клад.
2. Определим сценарий поиска и легенду сокровища.
3. Нарисуем карту с путем следования к кладу.
4. Организуем маршрут.
5. Установим на пути следования указатели.
6. Подготовим испытания на ключевых точках.
Сценарий
Сценарий очень важен для детей! Красивая история их увлекает! В качестве рассказчика перевоплотитесь в бывалого моряка, мудрого старца или пирата: найдите подходящий наряд, измените голос, – дети это обожают! Воспользуйтесь фразой типа: «Давно уже висит у меня на стене эта карта, оставшаяся от деда-моряка, не спроста!» или «Много лет назад мой дед привез из плавания эту старинную карту сокровищ, но еще никому не удавалось ее разгадать!»
Подарок ко Дню Рождения
«Твой дядя прислал тебе в подарок эту старинную карту…»
В бутылке
Скрутите в трубочку саму карту или первый указатель, привяжите конец к веревочке или резиночке и бросьте в бутылку. Закиньте ее плавать в ванне, раковине, тазу, бассейне… и ждите, пока кто-нибудь ее не найдет.
Письмо
Вам письмо от … (старого друга, прабабушки, волшебника), который очень нуждается в вашей помощи. Готовы ему помочь?
Ошибка почтальона
На глазах у гостей недоуменно положите на видное место крупный почтовый конверт, привлекающий внимание, например, яркими марками или печатями. И ждите, пока кто-нибудь из гостей не поинтересуется, что это. Ответьте, что сами не знаете, видимо, почтальон перепутал адрес. А затем, все же поддайтесь на уговоры и распечатайте якобы чужое письмо, покрытое тайной.
Воздушный змей
Прикрепите карту к воздушному змею, а его – к дереву или кусту. Когда все гости соберутся, как бы между делом обмолвитесь, что якобы видели воздушного змея на улице. Любопытство далее сделает свое дело, и приключение начнется!
Маршрут
Простейший вариант. Вам понадобится карта, где отмечен крест, указывающий на местоположение клада, и ключевые точки маршрута. Дорога к кресту должна оказаться долгой, расположение сокровища – изначально неясным, ведь именно это и увлекает детей! Для совсем маленьких лучше закопать клад в земле – восторгу не будет границ! Также помните, что малыши с трудом ориентируются по карте, даже самой простой!
Примеры ключевых точек:
- В саду: дерево, бассейн, беседка, …
- В парке: игровая зона, статуя, фонтан, дерево, привлекающее внимание, …
- В городе: дом, автобусная остановка, церковь, памятник, вокзал, …
Следование за указателями
Идеально для детей 4-6 лет, но может быть адаптировано к любому возрасту. Вы выдаете первый указатель, который ведет ко второму, и так далее. Указания должны быть понятными и вести четко к следующему указателю. Они могут быть зарифмованы или в прозе. Трудность заключается в том, чтобы их спрятать и чтобы никто раньше времени их не обнаружил.
Другой вариант.
- Начертите мелом стрелки на полу и стенах по направлению к кладу. На каждой ключевой точке разместите карточки с испытаниями. Для малышей, не умеющих читать, можете, например, на полу нарисовать пересекающую их путь неширокую речку с крокодилами, которую нужно перепрыгнуть, чтобы идти дальше, или болото, которое нужно пересечь, прыгая с кочки на кочку, или узкая канатная дорога над пропастью…
- В качестве указателей подойдут и воздушные шары с записочками внутри или карточки на ленточках, привязанных к веткам деревьев…
- Если поиск затянется до позднего вечера, то можно использовать и флуоресцентные палочки.
Ориентирование на местности
Детям постарше можно предложить карту, ориентироваться по которой можно с помощью компаса. На карте, естественно, должны быть указаны стороны света. Направления движения могут быть как простыми (север, юг), так и более сложными.
Фото
В качестве указателей вы можете выдавать фотографии тех мест, где лежат следующие указатели и так до самого клада. Подберите уровень сложности под возраст участников.
Ключевые точки
Ключевые точки, отмеченные на карте могут сопровождаться и словесными комментариями, типа «Найдете самое высокое дерево в лесу, двигайтесь от него в сторону самой высокой горы. По пути вы увидите озеро и лавочку. А самая низкая ветка ближайшей к ней сосны укажет, где зарыт клад.»
Другой пример для города.
«Найдите самое высокое здание, двигайтесь от него к церкви, затем, дойдя до магазина (ресторана, бара…) поверните направо. Там увидите статую, рука которой укажет, где клад.» Естественно, в данном случае отмечать точки на карте нет смысла, ведь найти клад тогда проще простого!
Идея: чем ближе участники к цели, тем труднее должны быть испытания и поиск следующей ключевой точки!
По навигатору
Почему бы не пустить в ход новые технологии? Распределите по карте и на местности мало заметные или вовсе не примечательные объекты. Так, чтобы только с помощью навигатора и данных на указателях координат следующей точки можно было понять, что вы пришли в искомый пункт.
Ребус
На каждой ключевой точке разместите карточки с загадками. Отгадав которые, игроки получают новые слова, части ребуса. Собрав все части, они отгадывают ребус, слово, означающее место, где спрятан клад.
Карта сокровищ
Как сделать карту:
1. Замачиваем чайный пакетик в кипятке.
2. Слегка отжимаем и делаем отпечатки на белой бумаге с обеих сторон до получения нужного желтоватого оттенка.
3. Оставляем хорошенько подсохнуть.
4. Если вы планируете напечатать текст на этой бумаге, а она изрядно деформировалась, то прогладьте ее утюгом через тряпочку.
Не забудьте, что на карте могут быть недостающие куски: само местоположение сокровища или некоторые участки маршрута, которые, естественно, в последствии можно определить логически.
Для пущей правдоподобности края карты можно слегка опалить.
www.happy-baby-world.ru
Поиск клада по запискам для детей | Сценарий
Задания для поиска клада для детей – один из лучших вариантов детских игр на день рождения. Любой детский праздник или встреча с друзьями ребенка предполагает игры в движении. В первую очередь на ум приходит клад пиратов – такой расклад игры предполагает поиск клада для детей на природе.
Поиск клада по запискам для детей
Главное преимущество такого развлечения - поиск клада по запискам для детей, такая головоломка обычно не требует ведущего, и даже если некоторые конкурсы предлагают его участие, любой родитель справится с этой ролью без подготовки.
Цель конкурса – найти клад, способ: раздобыть записки и выполнить указанные там задания. При победе каждого этапа вручается новая записка с информацией о следующем тайнике.
Поиск сокровищ для детей подразумевает цельный сценарий. Можно распечатать карту с главным кладом, разделить ее на 8-10 частей, и спрятав их в разные места, написать подсказки к их поиску.
Задания для поиска клада
Включите фантазию: задания для поиска клада для детей требуют разнообразия.
Можно предложить поохотиться: выставить кегли с приклеенными на них рисунками животных, или развесить среди деревьев и кустов «морды» хищников.
Аналогичный конкурс – уничтожение врагов (подготовленные картинки или муляжи).
Если вы хотите удивить детей, придумайте что-нибудь оригинальное. Например, в записке напишите ребенку купить в ближайшем магазине продукт, связанный со сценарием конкурса:
бананы – для пиратов,
соус барбекю – для охотников,
воду – для путешественников, и так далее.
Договоритесь с продавцом этого магазина заранее, передав ему следующую записку.
Альтернативой связанным между собой запискам может стать поиск клада для детей с помощью фоторепортажа, сценарий в таком случае нужно будет проработать отдельно. Спрячьте подсказки с загадками для ключевого слова в разные места и сфотографируйте их. В доме лучше сделать макросъемку, на природе, наоборот, больше подойдут отдаленные ракурсы. Куда же спрятать записки на даче? Под камушек, в тележку, под велосипед, идей просто множество!
Поиск клада для детей может иметь особенный сценарий, содержащий закодированные послания. Вот пример схемы для одного из вариантов кодировки, созданной с помощью русского алфавита.
Если вы устраиваете праздник для малышей – поиск клада по запискам для детей можно базировать на сказочной тематике. Ведущий может говорить ключевые слова сказки, а участники будут угадывать, или же можно показывать ключевые предметы из сказок, например ключик из «Буратино», туфелька из «Золушки», яблоко из «Белоснежки». Детки должны угадывать названия сказок.
И, наконец, еще одна интересная идея – предложить детям придумать и проработать конкурс для взрослых.
Важно учесть, что задания не должны быть слишком сложными, ведь дети расстраиваются и теряют пыл, если у них долго что-то не получается. Да и если конкурсы будут слишком простыми, они могут быстро наскучить привередливой детской публике.
Возможно, вам будет интересно:
Где отметить День Рождения ребенка в Алматы
Игра-квест для детей
pandaland.kz
Квест - игра «В поисках клада»
«В поисках клада».
Квест – игра.
Воспитатель В.Н. Машнёва
Цель:
Организация и проведение досуга воспитанников школы - интерната.Способствовать укреплению дружеских взаимоотношений между детьми.
Продолжать приобщать детей к здоровому образу жизни и формировать интерес к спорту.
Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.
Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь.
Задачи:
Привлекать воспитанников к активному образу жизни.
Воспитывать в детях чувство товарищества, сплоченности команды.
Воспитывать у детей чувство переживания за своих товарищей (команду) в эстафетах и соревнованиях.
Развивать кругозор и творческие способности воспитанников.
Развивать взаимовыручку, умение прийти на помощь.
Развивать у детей умение ориентироваться на местности по карте – схеме, определять направление маршрута.
Коррекционные задачи:
Стимулировать развитие мыслительных способностей.
Развивать у детей интерес к самостоятельному решению познавательных, творческих задач.
Развитие у детей логического мышления.
Воспитание ловкости, внимательности.
Длительность проведения: 1 час .
Подготовительная работа:- нарисовать красочное объявление и донести информацию до ребят;- воспитанники одеваются согласно теме, пиратский макияж приветствуется;- подготовить грамоты и « сокровища» - конфеты;- подготовить станции для проведения конкурсов;- нарисовать карту — маршрутный лист; - картинку корабля разрезать на столько частей, сколько будет станций;- изготовить сундук ( можно обклеить обоями коробку и наклеить из бумаги замок или использовать старый чемодан).;
Ход игры
Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Добрый день, самые отважные люди нашей школы. Мы очень рады, что вы не испугались и пришли к нам, чтобы отправиться на поиски пиратских сокровищ. Итак, начинаем.Пожалуй, нет ни одного человека, кто хоть раз в жизни не собирался бы в дальнее путешествие навстречу опасностям и приключениям. Нет ни одного человека, кто бы не мечтал найти зарытые пиратами сокровища, кто не представлял себя капитаном пиратского корабля. И сегодня нам предоставляется такая возможность: сегодня мы отправляемся за пиратскими сокровищами. Но в отличие от многих кладоискателей прошлого нам сегодня обязательно повезет. Нам непременно улыбнется удача. Иначе и быть не может, ведь вы такие храбрые, умные, дружные.
Ведущий: Ну что, почувствовали запах моря? Пахнуло на вас соленым морским ветром? Услышали скрип мачт пиратских кораблей? Прониклись духом приключений? Готовы?
Ведущий: Для нашего плавания нам нужны корабли, а чтобы получить их, нам придется ответить на несколько вопросов, показать свои знания. Вы сможете клад найти, если пройдете все испытания. Задания будут сложными, но интересными, выполнив их, вы узнаете, где лежит клад. Ну что готовы?
Задание №1 Игра «Вопросы и ответы»
1. Назовите самое жаркое время года?
2. После лета наступает….
3. Назовите все времена года.
4. Сколько месяцев в году?
5. Назовите осенние, зимние, весенние, летние месяцы.
6. Год состоит из месяцев, месяц из недель. Назовите дни недели.
7. Какой сегодня день недели?
8. Какой день недели был вчера?
9. Какой день недели между вторником и четвергом?
Послушайте стихотворение и скажите, в какой день недели все звери сели на карусели:
Носорог все дни недели
Проводил на карусели
И смеялся носорог
И сиял от счастья рог
Но в последний день недели
Вдруг сломались карусели
Потому что вместе сели
Крокодил, жираф, олень,
Слон, слониха и тюлень
Словом дюжина зверей
Да обжора муравей
В какой день недели звери сели на карусели? (В воскресенье)
Ведущий: Молодцы, с первым заданием справились.
Задание 2. Посвящение в пираты.
Кто хочет стать пиратом и найти сокровища? Желающие стать пиратами должны пройти ПОСВЯЩЕНИЕ В ПИРАТЫ:
а) Чтобы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма.Нужно быстро пройти по канату (веревке или меловой черте) и не упасть (не сойти с нее). Ступни ставить - строго пятка к носку! б) Пираты должны быть меткими. Сбить хотя бы одну из трех выставленных в ряд кеглей (кеглей, мячиком или битой). в) Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю:
Лево руля! - все бегут к левому борту (левой стене).
Право руля! - все бегут к правому борту (правой стене).
Нос! - все бегут вперед.
Корма! - все бегут назад.
Поднять паруса! - все останавливаются и поднимают руки вверх.
Драить палубу! - все делают вид, что моют пол.
Пушечное ядро! - все приседают.
Адмирал на борту! - все замирают, встают по стойке "смирно" и отдают честь.
г) Пираты должны быть хитрыми и не поддаваться на уловки. Нужно быстро и правильно ответить на загадки:
Быстрее всех от страхаНесется …(не черепаха, а заяц).
Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый … (не волк, а медведь)
В теплой лужице своей Громко квакал … (не воробей, а лягушонок).
По горной круче проходилОбросший шерстью … (не крокодил, а баран).
В чаще голову задрав,Воет с голоду… (не жираф, а волк).
Как в автобусный салонМаме в сумку прыгнул … (не слон, а кенгуренок).
Над лесом солнца луч потух Крадется царь зверей … (не петух, а лев).
Все преграды одолев,Бьет копытом верный … (не лев, а конь).
Сено хоботом беретТолстокожий … (слон, а не бегемот).
Хвост веером, на голове корона.Нет птицы краше, чем … (не ворона, а павлин).
Кто любит по ветвям носиться? Конечно, рыжая … (не лисица, а белка).
Простой вопрос для малышей:«Кого боится кот?» … (не мышей, а собак)
Ведущий: Отличная команда - все такие умные, хитрые, ловкие! Каждый получает БАНДАНУ с Веселым Роджером и кто хочет быть с усами, раскрашивается детской маскарадной косметикой.Ведущий: Будущие пираты готовы. Но на поиски настоящего клада могут отправиться только настоящие пираты, поэтому всем участникам нужно подтвердить торжественную клятву:
Клятва пиратов.
«Вступая в ряды пиратов и искателей сокровищ, клянусь чтить пиратский кодекс, нетрусить, не унывать, помогать товарищам, найденные сокровища разделить по чести исовести иначе пусть меня лишат моей доли сокровищ и бросят на съедение акулам».Кто согласен, называет свое имя:Капитан...- Юра!
Пират…
- Мансур!
Пират…- Алёша!
и т. д.Ведущий: Море выбросило на берег один предмет и, если пираты отгадают кроссворд, то узнают что именно и получат его. (Буквы в выделенных клеточках по вертикали составят слово-подсказку). Кроссворд:
Бок корабля (борт) - (Б)
Рулевое колесо на корабле (Штурвал) - (У)
Доска для спуска с корабля (трап) - (Т)
Морские разбойники (пираты) - (Ы)
Тихая мелководная часть моря, врезающаяся в сушу. Голубая… (лагуна) - (Л)
Помещение для матросов (кубрик) - (к)
Пиратский захват судна с помощью крюков и веревок (абордаж) - (А)
Бутылка вручается пиратам. Вытряхивается послание:
« Я, пират Билли Бонс, пишу это послание 12 июня 1647 года на необитаемом острове, где мы зарыли клад Флинта.
Клад достанется тому, кто отгадает все мои загадки и найдёт его, по моим указателям. Пришвартуйте свой корабль в круглой бухте Острова Сокровищ и проследуйте 60 шагов на юг. Тайну хранит:
В каждом доме есть гармонь...
Но играть ей не дано...
Дарит в холода тепло...
Загляни-ка под окно...
Билли Бонс».
За батареей пираты найдут следующую подсказку.
Подсказка 1.
Он в каждом доме есть...
Его включают, выключают...
В нем передачи, мультики вещают...
На ящик внешне он похож...
За ним ты ключ к сокровищам найдешь...
Так, следующая подсказка находится за телевизором. Все подсказки написаны на бумаге и свернуты в трубочку(свиток). Проводится игра, затем читают подсказку - ключ к следующей.
Игра «Угадай песню».Ведущий говорит любую строчку из песни, а дети должны сказать название песни и спеть куплет и припев. - "С голубого ручейка начинается река….." - "Улыбка";- "Метель ей пела песенку, спи елочка бай-бай…" - "В лесу родилась елочка";- "Голубой вагон бежит качается, скорый поезд набирает ход… " - "Голубой вагон";- "Чунга-Чанга? места лучше нет..." - "Чунга-Чанга";- "Если долго по дорожке, если долго по тропинке топать, прыгать и бежать..." - "Песня Красной Шапочки"Подсказка 2.
Земля - его источник жизни...
Он зеленеет от солнечных лучей...
На подоконнике стоит... его не слышно...
Если найдешь его, то обязательно полей...
Ответ: комнатное растение. Положите свиток за горшок с растением.
Задание «Сказочный цветок».
Дети знакомятся с «Цветиком-семицветиком» и заданиями каждого лепестка:
1. Отгадай загадку: Каких камней в море не бывает? (Сухих).
2. Спой песню Антошки (1-й куплет и припев).
3. Надуй шарик.
4. Покажи мимикой «обезьянку».
5. Прокукарекай 5 раз.
6. Скажи пожелания Антошке.
7. Перепрыгни через канат.
Ребята выполняют задания и получают следующую подсказку.
Подсказка 3.
Здесь одежду оставляем,
Куртки, шапочки снимаем.
Он всегда готов принятьКуртки, шубы и толстовки,И кожанки, и ветровки,И для обуви есть место,И одежде там не тесно. (Гардероб)
Подсказка 4.
Его весной и летомМы видели одетым,А осенью с бедняжкиСорвали все рубашки Дерево
Воспитатель:
Прошли вы половину испытаний...
Ещё немного осталось впереди...
А теперь одеваемся и идём на улицу.
Игра «Лоцман»
Все выходят во двор и видят, что на свободной от посторонних предметов площадке беспорядочно расставлены 8 кеглей (можно использовать пластиковые бутылки).
Ведущий объясняет, что ребята должны выбрать лоцмана, который вслепую поведет корабль, лавируя между бакенами. На самом деле нужно с завязанными глазами пройти через площадку с кеглями, а все остальным в это время дано право подсказывать, куда шагать. Задача — пройти между кеглями, не сбив ни одной.
Подсказка 5.
Может плавать в океане,Может ползать по саванне,Панцирь в клетку, как рубаха…Кто же это? … (черепаха)!
Игра «Мы акулы не боимся».
Гроза всей живности морей,Не знаем мы зубов острей.Не зубы — острые ножи,Ты не боишься? Зря… дрожи!
Океан кишит акулами. Ведущий становится этой опасной рыбой. Команды разбегаются, а акула пытается догнать добычу. На кого ведущий прицепит прищепку, тот игрок выбывает из игры. Забава рассчитана на 7-10 минут. Где пиратов осталось больше, та команда и победила
Подсказка 6.
У заборчика стоят,Целый день на них сидятБабушки и дети.Что это? Ответьте! (скамейки)
Игра «Узнай сказку по отрывку».
Красна девица грустна —Приближается весна.Ей на солнце тяжко.Слезы льет, бедняжка.(«Снегурочка»)
А дорога — далека,А корзинка — нелегка.Сесть бы Мишке на пенек,Съесть бы вкусный пирожок.(«Маша и медведь»)
Нет ни речки, ни пруда.Где воды напиться?Очень вкусная водаВ ямке от копытца.(«Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»)
У отца был мальчик странный,Необычный, деревянный,На земле и под водойИщет ключик золотой,Всюду нос сует свой длинный...Кто же это?...(Буратино)
Толстяк живет на крыше,Летает он всех выше. (Карлсон)
Возле леса, на опушкеТрое их живет в избушке.Там три стула и три кружки.Три кроватки, три подушки.Угадайте без подсказки,Кто герои этой сказки?(Три медведя)
Лечит маленьких детей,Лечит птичек и зверей,Сквозь очки свои глядитДобрый доктор ... (Айболит).
На сметане мешен,На окошке стужен,Круглый бок, румяный бок,Покатился ... (Колобок).
Она красива и мила,А имя ей от слова «зола».(Золушка)
Носик круглый, пятачком,Им в земле удобно рыться,Хвостик маленький крючком,Вместо туфелек - копытца.Трое их - и до чего жеБратья дружные похожи.Отгадайте без подсказки,Кто герои этой сказки?(Три поросенка)
Подсказка 7.
И была зимой потеха!Много снега, много смеха!Появилась под окномТо ли лошадь… То ли гном?!Постепенно я привык,Что такой мой …! (снеговик)
Игра «Вода – суша». Если ведущий говорит слово «вода» или название водоема, дети прыгают вперед, если «суша» или название части суши - прыгают назад.
Подсказка 8.
Любит санки, любит лыжи,Ей зима, конечно, ближе.Покатились вниз! Ура!!!Всех приветствует…. (гора)
Игра «Катание на санках – ледянках с горки».
Подсказка 9.
Ты рукой его не тронь!Грива есть, но он не конь.Нет копыт, а есть клыкиИ на лапах коготки.Очень грозный и отважный,Гривой он мохнатой машет:И рычит, как на распев –Это храбрый, сильный – (лев)
Игра «Меткий стрелок».
Задача — мячиком попасть в пустую пластиковую бутылку, стоящую на некотором расстоянии от черты, проведенной на земле. От этой черты дети по очереди бросают мячик, пытаясь сбить бутылку.
Подсказка 10.
Почти до финиша дошел...
Отважный начинающий пират...
Сокровища мои я спрятал там,
Где вещи все твои лежат...
Все возвращаются в группу. Находят последнюю подсказку и письмо.
Ведущая: Итак, ребята. Все конкурсы мы с вами прошли. Настал момент, когда мы узнаем где же все-таки клад?
Подсказка 11.
Кто по головке вас погладит?
С кем вы день свой проведёте?
Кто прочтёт стихи и сказки,
даст вам пластилин и краски,
рисовать, лепить научит,
ложки раздавать поручит?
Выдумщица кто, затейница, мечтательница?
Это ваша дорогая ... (воспитательница)!
Письмо.
Юный охотник за сокровищами!
Если ты читаешь это письмо, значит, тебе удалось найти клад.
Искренне тебя поздравляю! Из тебя получится отличный капитан. Береги мои сокровища...
С большим уважением к тебе, капитан Билли Бонс!
Ведущий: Вот и подошло к концу наше путешествие. Вы еще раз убедились, что когда мы все вместе, когда один за всех и все за одного, то никакие опасности нам не страшны и мы всегда добьемся победы. Сегодня вам повезло, карта привела вас к сокровищам. И нам хочется надеется, что вам и дальше будет везти. А знаете, какие наши с вами главные сокровища? Это наши знания, это наша дружба. Сейчас мы предлагаем вам всем встать, взяться за плечи и вместе спеть песню.
Интернет ресурсы:
http://porgi.ru/scenki-scenarii/scenarijj-konkursno-igrovojj-programmy-v-poiskakh-klada/
http://festival.1september.ru/articles/568257/
http://infourok.ru/scenariy-meropriyatiya-poisk-piratskogo-klada-537465.html
http://www.maam.ru/detskijsad/igra-puteshestvie-po-karte-sheme-poisk-klada-ozdorovitelnaja-turistskaja-progulka-dlja-detei-6-7-let-i-ih-roditelei.html
http://dohcolonoc.ru/razvivayushchie-igry/3745-igra-puteshestvie-po-karte-skheme-poisk-klada.html
http://www.maam.ru/detskijsad/kvest-v-poiskah-klada.html
http://www.maam.ru/detskijsad/nod-v-poiskah-klada-itogovoe.html
http://www.skazochnyj-mir.narod.ru/p22.htm
https://www.babyblog.ru/community/post/rannee_razvitie/3060701
http://worldofchildren.ru/vospitatelyam-uchitelyam-pedagogam/scenarios-and-holidays/den-rojdeniya/3479-poiski-piratskogo-klada-stsenarij-dnya-rozhdeniya-na-svezhem-vozdukhe.html
http://kladraz.ru/blogs/irina-sergevna-voroncova/igra-po-stancijam-poiski-sprjatanogo-sokrovischa.html
http://www.tamadenok.ru/stsenarij-detskoj-igry-v-poiskakh-klada-v-kvartire-i-v-dome.html
http://ped-kopilka.ru/blogs/mila-kuzmina/scenarii-igry-po-stancijam-dlja-6-7-klasov.html
http://pozdav.ru/page/scenarij-dnja-rozhdenija-poisk-klada
http://7ya-i-ya.ru/razvitie-detej/scenarij-igry-poiska-klada.html
http://doshvozrast.ru/prazdniki/detscenarii53.htm
КОНКУРСЫ:
1. «Попади в цель».Перед каждым участником конкурса ставится ведерки. Всем ребятам выдаются одинаковые по формату газеты-толстушки. По сигналу ведущего игроки отрывают по одной страничке, комкают бумагу в плотный шарик и бросают в ведерко. Побеждает тот, кто первым забросит в ведерко 3 бумажных шарика.
2. «Пожарные»На сцене ставят 2 стула спинками друг к другу. На спинку каждого стула вешают спортивные олимпийки, вывернутые наизнанку. Под стульями лежит канат. По сигналу ведущего участники одевают олимпийки, застегивают их. Оббегают стулья, садятся на свой стул и выдергивают канат. Кто быстрее?
3. «Держи меня соломинка»На стол (стул или прочную поверхность) ставятся два стакана. Рядом кладется соломинка для коктейлей. Задача играющих —как можно быстрее перелить воду из одного стакана в другой с помощью соломинки.
4. «Укротитель диких зверей»Поставить в комнате стульев на один меньше, чем участников. Ведущий медленно идет по кругу и называет подряд всех диких животных. Тот, чье животное названо (играющие предварительно выбирают их для себя), встает и начинает медленно идти вслед за своим укротителем. Как только укротитель произносит слова: «Внимание! Охотники!», все играющие, включая укротителя, стараются занять пустые стулья. Тот, кому места не досталось, становится укротителем диких зверей.
5. «Спичка-невеличка»В каждой команде игроки выстраиваются парами (девочка-мальчик). Перед каждой колонной ставится стул, на который садится первый участник команды. Ему в рот дается спичка без серы. По команде ведущего к нему подбегает второй игрок, берет спичку без рук, и садится на его место. Первый бежит в хвост колонны. Выигрывает та команда, у которой первый игрок первым сядет снова на стул.
6. «Путешествие в темноте»Для этого конкурса потребуются кегли и повязки на глаза по количеству участников. Кегли расставляются «змейкой» перед каждой командой. Команды, взявшись за руки, с завязанными глазами пытаются пройти дистанцию, не задев кегли. У чьей команды окажется меньше сбитых кеглей, та и получает жетон.
7. «Музыкальные кегли»По кругу ставятся кегли на одну меньше, чем участников. Пока звучит музыка, участники движутся вокруг кеглей держась, например, за ухо. Как только музыка затихает, участники должны схватить кеглю. Кому не досталась, выбывает из игры. Выигрывает участник, последним оставшийся в игре.
xn--j1ahfl.xn--p1ai
Сценарий конкурсно-игровой программы "В поисках клада"
Разделы: Начальная школа, Внеклассная работа
Цели:
- сплочение детского коллектива,
- научить быстро принимать решения,
- показать необходимость жертвовать личными интересами на благо коллектива.
Задачи:
- знакомство детей с коллективной игровой деятельностью;
- формирование у детей навыка работы в группах, умения принятия коллективных решений в процессе обсуждения подсказок;
- выявление лидеров.
План проведения КТД
1. Совместная подготовка и разработка КТД – начальник лагеря, воспитатели, совет министров лагеря.2. Старт игры – игровая комната одного из отрядов, где предварительно собирают оба отряда.3. Чтение Указа и выдача первой подсказки.4. Игра (прохождение станций и выполнение заданий).5. Финиш.6. Награждение.
Начало игры. Все отряды собираются около центрального входа школы. Звучит веселая музыка.
Ведущий:
Сегодня клад мы отправляемся искать. Вам много трудностей придётся испытать. Надо ловкими вам стать,Чтобы клад нам увидать!
Физрук:
Чтоб в дорогу нам собраться , нужно спортом заниматься Чтобы выполнить зарядку – Встанем дружно по порядку.
(Дети выполняют зарядку под музыку.)
Зарядка
1. Упражнения начиная, все на месте зашагаем. Руки вверх поднимем выше И опустим, глубже дышим. Взгляд, ребята, тоже выше. Может, Карлсон есть на крыше.
2. Упражнение второе: руки ставь за голову. Словно бабочки летаем, Крылья сводим – расправляем. Раз-два, раз-два, Хороши у нас дела.
3. Упражненье номер три: Вверх немножечко смотри, Руки вверх поочередно, И легко нам и удобно. Раз-два-три-четыре, Плечи разверни пошире.
4. Руки к бедрам, ноги врозь – Так давно уж повелось! Физкультура каждый день Прогоняет сон и лень. Три наклона делай вниз. На «четыре» – поднимись!
5. Гибкость нам нужна на свете, Наклоняться любят дети. Раз – направо, два – налево, Пусть окрепнет наше тело!
6. В заключенье, в добрый час, Мы попрыгаем сейчас. Раз-два-три-четыре, Нет детей сильнее в мире!
7. Носом вдох и выдох ртом, Дыши глубже, а потом – Марш на месте не спеша, Делай раз и делай два.
Ведущий:
Молодцы наши ребята. Дружно справились вы все. А теперь на поиск клада отправляйтесь побыстрей.
На пути нас ждут конверты с задания. За каждое задание вы получаете фрагмент карты. Выполнив и отгадав все задания Вы найдёте записку, где указано место клада. И так в путь!
(Воспитатели получают листы с маршрутами.) Запускается в воздух самолет – письмо следующего содержания:
УКАЗ
В некотором царстве-государстве «Ручеёк» день 30 месяца июня года 2015 объявляется заколдованным днем.
В этот день запрещается:
- Ходить по одному;
- Думать и отвечать поодиночке;
- Бегать в разные стороны;
- Кричать в людных местах.
Разрешается:
- Ходить по 25 человек;
- Думать и делать сообща с сударями и сударынями;
- Вести себя прилично.
Кто будет соблюдать все вышеперечисленные пункты, тот сможет найти дорогу к кладу.А первые условия ты найдешь вместе с картой, которая спрятана на территории Ручейка.
(В бутылке Скрутите в трубочку саму карту или первый указатель, привяжите конец к веревочке или резиночке и бросьте в бутылку. Закиньте ее плавать в ванне, раковине, тазу, бассейне… и ждите, пока кто-нибудь ее не найдет.)
1 станция находится у ольхи (загадки)
Станция. «Загадочная» (детям предлагают отгадать загадки)
1. Уродилась я на славу, Голова бела, кудрява. Кто любит щи – Меня в них ищи. (Капуста) 2. Расту в земле на грядке я, Красная, длинная, сладкая. (Морковь)
3. Я длинный и зеленый, вкусен я соленый, Вкусен и сырой. Кто же я такой? (Огурец) 4. Заставит плакать всех вокруг, Хоть он не драчун, а просто… (лук) 5. Знают этот фрукт детишки, Любят есть его мартышки. Родом он из жарких стран В тропиках растет ... (банан)
6. Желтая лампочка висит. Скушать нам ее велит. (Груша) 7. Круглое, румяное, Я расту на ветке; Любят меня взрослые И маленькие детки. (Яблоко)
* * *
1. Он лежать совсем не хочет. Если бросить, он подскочит. Бросишь снова, мчится вскачь, Ну, конечно – это… (мяч)
2. Кто на льду меня догонит? Мы бежим вперегонки. А несут меня не кони, А блестящие… (коньки)
3. Палка в виде запятой Гонит мяч перед собой. (Клюшка)
4. В гору их везут, а с горы сами бегут. (Санки)
5. Ясным утром вдоль дороги На траве блестит роса, По дороге едут ноги И бегут два колеса. У загадки есть ответ – Это мой … (велосипед)
2 станция находится на детской площадке (сзади горки)
2 станция «Попади в цель»
Перед каждым участником конкурса ставится ведерки. Всем ребятам выдаются одинаковые по формату газеты-толстушки. По сигналу ведущего игроки отрывают по одной страничке, комкают бумагу в плотный шарик и бросают в ведерко. Побеждает тот, кто первым забросит в ведерко 3 бумажных шарика.
3 станция находится в кустах сирени (у входа в интернат)
3 станция «Танцевальная» (здесь дети танцуют под музыку)
4 станция находится в яблоневом саду (около трубы)
4 станция «Забей гол» (ворота и футбольный мяч)
5 станция находится у главного входа на территорию лагеря (на воротах)
5 станция «Пожарные» (2 стула, скакалка длинная, спортивные олимпийки, вывернутые на изнанку)
На сцене ставят 2 стула спинками друг к другу. На спинку каждого стула вешают спортивные олимпийки, вывернутые наизнанку. Под стульями лежит канат. По сигналу ведущего участники одевают олимпийки, застегивают их. Оббегают стулья, садятся на свой стул и выдергивают канат. Кто быстрее?
6 станция находится перед пешеходным переходом
6 станция «Путешествие по компасу»
Встаньте парами перед пешеходным переходом, соблюдая ПДД перейти на другую сторону дороги.Ориентируясь по компасу двигаемся на запад до дома №25 , поворачиваем на С-З и проходим 100 м,Зайдите в главную комнату лагеря и «берём» клад.
Получение призов и сладостей.
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Поделиться страницей:xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai
Поиск подарка на даче по запискам
Поиск клада. Три раунда
Когда родился Глеб, моя мама купила дачу. С тех пор моя основная задача летом , невзирая на несомненную пользу чистого воздуха, – появляться там как можно реже. И вот надо же, только сейчас, на исходе десятого лета моя подруга открыла прекрасный способ отлично и с пользой провести время с ребенком на даче. Конечно же, это поиск клада! В роли клада – шоколадки.
Раунд первый
Заранее спланированное и тщательно подготовленное действие. Задача – заставить трех десятилеток хоть немного напрячь мозги и выплеснуть энергию, вдоволь набегавшись по территории участка.
Как легко спрятать клад/подарок/сюрприз для детей на дачном участке
Подготовка: вам потребуется интернет, листы бумаги, фотоаппарат, принтер, полиэтиленовые пакетики. Заранее продумайте, в какие места можно спрятать пакетики с заданиями. Это может быть где угодно: пакетик можно засунуть под камень, повесить на какую-нибудь хозяйственную штуковину, спрятать в листьях на грядке. Стоп, хотя на грядке лучше не прятать, а то мало ли что, могут пострадать драгоценные посевы, так что лучше рядом с грядкой. Сфотографируйте эти места, распечатайте на принтере, лучше на цветном, отметьте место нахождения пакетика с заданием крестом и разрежьте каждую фотографию как пазл. Сложите в пакетик и спрячьте. Придумайте еще пару заданий для разнообразия и все готово для поиска клада.
Следует учитывать, что задания для детей должны быть не очень сложными, дети устают и теряют интерес, если что-то долго не получается. Но и совсем элементарными они не должны быть тоже. Ведь тогда они расстраиваются, что слишком легко.
Наша игра для трех десятилеток началась с загадки про холодильник.
Полюбуйся, посмотри –Полюс северный внутри!Там сверкает снег и лед,Там сама зима живет.Навсегда нам эту зимуПривезли из магазина.
В холодильнике лежал пакетик с нарисованным планом участка, на котором крестиком было отмечено некое место.
В котором, вернее на котором, потому что это была некая конструкция, висел следующий пакетик. В нем лежал пазл (разрезанная фотография забора) и записка:
РЕБЯТА!
ВАША ЗАДАЧА – СЛОЖИТЬ ГОЛОВОЛОМКУ. ТОГДА ВЫ УВИДИТЕ НА РИСУНКЕ МЕСТО, ГДЕ СПРЯТАНО СЛЕДУЮЩЕЕ ЗАДАНИЕ.
БЕГИТЕ ТУДА И НАЙДИТЕ ЕГО.
УДАЧИ!
У забора они нашли пакетик, в котором лежало такое задание:
РЕБЯТА!
ВАШЕ СЛЕДУЮЩЕЕ ЗАДАНИЕ:
НАЗОВИТЕ 5 РАСТЕНИЙ, КОТОРЫЕ НАЧИНАЮТСЯ С ТОЙ ЖЕ БУКВЫ, ЧТО И СЛОВО «МАМА»
УДАЧИ!
И вы можете мне поверить, что даже взрослые быстро не смогли назвать пять таких растений. Да и дети смогли это сделать только с подсказки. Да, да, подсказки разрешаются! Хотя вот вопрос, считать ли морковь растением?
На этом этапе после названных растений мы сами выдали детям следующий пазл. Он привел их на другой конец участка. И снова пазл…
К нему пришлось возвращаться и все таки собирать его. Потому что до этого, как только кто-то из детей находил кусочек бумажки с крестом (а крестом как вы помните мы обозначаем место нахождения записки с заданием), то он вопил: “ААА! Я знаю это место” и все дружным табуном бежали за ним. А тут, не угадав сразу же место, им пришлось вернуться, найти брошенные кусочки пазла и собрать его наконец. После долгих поисков под елкой был найден пакетик с последним заданием – шифровкой.
РЕБЯТА!
МЕСТО, ГДЕ СПРЯТАНО СЛЕДУЮЩЕЕ ЗАДАНИЕ, ЗАКОДИРОВАНО. РАЗГАДАЙТЕ КОД, БЕГИТЕ ТУДА И ИЩИТЕ ЗАДАНИЕ!
Расшифрованное послание гласило: найти беседку. встать лицом к входу. повернись влево. пройдите у шагов. найдите задание.
Сложность была в том, что надо было вместо буквы “У” прочитать цифру сверху – “20”. Мы имели ввиду – пройдите 20 шагов. Но до этого никто не догадался. Может быть, нужно было убрать клеточку под этой цифрой. Может быть. Но после долгих намеков, метаний, пришлось подсказать и дети нашли-таки клад около грядки со свеклой! И предложили провести для взрослых…
Второй раунд
И, действительно, через какое-то время они нас позвали и вручили смятую бумажку, на которой был нарисован черно-белый мухомор. Это точно был мухомор, такой большой, с кружочками на шляпке. Опытные родители учли психологию детей и пошли искать просто какой-то гриб. Для этого они рассредоточились по участку и долго бродили в поисках грибов (их было много, но рядом с ними не было бумажек), пока не попросили хотя бы указать направление поисков. И о чудо, гриб, а около него записка, был найден. Причем, это был самый непримечательный гриб, до этого встречались грибы и получше.
В записке было следующее задание: назвать героев 10 современных сериалов. С героями было полегче, чем с мимозами, маками и морковью. И тут оказалось, что дети забыли приготовить нам следующую записку. Поэтому они просто отвели нас в гараж и неопределенно сказали, что она спрятана где-то здесь. Было досконально обследовано дно машины, покручены все детали велосипедов, были угрозы, шантаж и ласковые заигрывания со стороны мам, но дети были как кремень и не подсказывали. Наконец, записка обнаружилась… и это гениально, я считаю, под колесом велосипеда. А просто сдвинуть с места велосипеды нам почему-то долго не приходило в голову.
В записке были написаны слова: door, tree, grass, well, swing. Их нужно было найти в кроссворде и бежать искать следующее задание в такое место, которое сочетало бы в себе дверь, дерево, траву, колодец, качели.
Дети, запомните, когда вы устраиваете что-то для родителей, старайтесь, чтобы задания были попроще. Потому что родители, когда что-то долго не получается, теряют интерес и устают.
Наконец, действительно, около двери, колодца, и где-то вдалеке стоящими качелями была найдена записка с игрой в виселицу.
Слово “яблоки” было разгадано за минуту и все бросились на изучение местности в районе яблоневых деревьев. Где была найдена сложносочиненная записка из трех частей. На одной было написано: ищите что-то круглое, на второй нарисован домик без окон, на третьей замочная скважина и знак вопроса. И я не буду вас мучить подробностями поисков, сразу же скажу, что все это означало, и вы поймете, что “Запад есть Запад. Восток есть Восток”. Никогда им не понять друг друга.
Что-то круглое – это был мяч, он оказался тем самым объектом, который мы искали. Понять это мы должны были из рисунка с замком. Потому что это означало, что загадка отгадана, код взломан, тайна открыта. Домик, кстати, символизировал теплицу.
Как говорится, без комментариев.
И что вы думаете, неугомонные дети снова потребовали от нас еще одну игру…
Третий раунд
“Пожалуйста, пожалуйста, нам не надо никаких подарков”, – ныли эти сокрушители родительского спокойствия. “Нам бы просто заданий, но только посложнее!!!”
Ага, сейчас! Измученный долгими поисками чего-то круглого родительский организм смог только залезть в интернет и найти несколько загадок на бытовые и садовые темы.
Итак, как быстренько приготовить поиски клада за 5 минут? Вам понадобится: интернет, бумага и ручка.
Мы напряглись и идентифицировали несколько мест и предметов в доме и на участке, где можно спрятать записку. Это были: печка, яблоко, качели и свекла. Все эти объекты, кроме печки уже фигурировали в предыдущих заданиях. Но на большее уже не хватило сил.
Загадка про печку:
Стоит изба из кирпича,То холодна, то горяча.
В печке была спрятана загадка про яблоко. Мы мстительно вспомнили мяч и велосипед и подсунули записку под лежащее на крыльце яблоко. А потом долго с удовольствием наблюдали, как дети тщательно обследуют яблони.
Круглое, румяное,Я расту на ветке;Любят меня взрослыеИ маленькие детки.
Под яблоком лежала загадка про качели:
Вверх – вниз,Вверх – вниз,Кататься хочешь –На нас садись.
А куда-то в качели была воткнута загадка про… свеклу.
Имелась ввиду все та же грядка со свеклой, где были спрятаны шоколадки из первого раунда.
Кругла, а не шар,С хвостом, а не корова,Зелена, а не яблоко,Красна, а не солнце,Сладка как мед, да вкус не тот.
Идея, реализация и фото: Ира Иванова
Сценарий дня рождения для детей 6, 7, 8 летКак спрятать подарок в квартиреПиратский день рожденияЗадайте вопрос психологуДень рождения ребенка в музее Космонавтики
(13)(2)kaknado.su
Детский праздник на даче. Поиски клада.
Задумала провести поиски клада еще в начале лета. Но лето шло, и все дела, дела, дела... не до этого все было... И вот, за неделю до отъезда, я решила - пора ! ))))) Весь праздник придумала, нарисовала, организовала всего за три часа!!! Все очень просто, но все же расскажу, вдруг кому-то пригодится какая-нибудь из идей ;)Сфотографировать ДО не успела, так что фотографии ПОСЛЕ )))) Листки с заданиями измятые и исписанные )))В поисках участвовали 5 детей: Наташе и Саше по 8 лет, Ростиславу 6 , и две малышки для компании)))
Итак, вначале я дала детям записку
Конечно- Ёлка. Все дружно понеслись к ёлке и в её ветвях обнаружилась следующая записка Береза в кустах, так что пришлось пробираться, чтобы найти прибитую гвоздем к коре записку ) Поиски.. К ноге слона привязана записка Почтовый ящик внутри был весь затянут паутиной, и только Ростик решился туда залезть ))) Все хором закричали - ПАЛАТКА! В палатке Конечно, качели ) Под мягким сидением качели Дети носились по полисаднику в поисках машин,все осматривали на наличие прикрепленного вагончика ))) Повеселились !!! ))) Прикрепленные к днищу, осям, в кабинах нашлись таки вагончики Вагоны вырезаны просто из офисной бумаги(картона не было под рукой) и их сдувало ветром.На помощь пришли взрослые.Получилось
Дети в таком возрасте еще не смогли бы по слогам составить такое сложное слово, по-этому вагончики соединяются разными сцеплениями Под крышкой рукомойника загадка:Руль, колёса и педали.Транспорт для езды узнали?Тормоз — есть, кабины — нет.Мчит меня ..(Велосипед) (Забыла сфотать это задание...)В спицах колеса
А дальше веселье )))))
Из добытых букв
С визгом до бани и обратно ;)
Кроссворд
Так торопились, что даже все слова вписывать не стали, только нужные буквы.Дальше поиски лопаты....И ,привязанная к ее черенку карта
Карта,конечно, на грани фантастики)))))) Некогда было вырисовывать. Я верила, что дети и так поймут, и ведь поняли!!! )))Долго,правда, ходили вокруг да около, пока не заметили на земле выложенный камушками крест.
Откапывание Ростик решил,что руками быстрее ))) Кладом оказалась железная банка, а в ней подарки. Для больших: мыльные пузыри,пятнашки, чупа-чупсы.Для малышек: конфетки, по колечку и по игрушке. И всем медали.(нарисовала и приклеила на мешковину) Сфотографировать клад не успела )))Помогала делить ;)И общее фото на память
А потом чаепитие со всякими вкусностями ))) PS: Маша увлеклась собиранием пятнашкиsaneyafairy.blogspot.com