Презентация по технологии на тему "Какие бывают нитки? Панно из ниток." (2 класс). Корзина с цветами из ниток технология 2 класс фото


Презентация по технологии "Корзина с цветами" (2 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Корзина с цветами Технология 2 класс

2 слайд Описание слайда:

Вырезаем шаблон корзины

3 слайд Описание слайда:

Вот так должно получиться!

4 слайд Описание слайда:

Выбираем цвет нашей корзины и обводим шаблон

5 слайд Описание слайда:

Вырезаем корзину

6 слайд
Описание слайда:

Приклеиваем корзину на лист картона

7 слайд Описание слайда:

На цветной бумаге рисуем цветы

8 слайд Описание слайда:

Вырезаем цветы

9 слайд Описание слайда:

Склеиваем цветы

10 слайд Описание слайда:

Приклеиваем цветы к корзине

11 слайд Описание слайда:

Вырезаем листочек

12 слайд Описание слайда:

Приклеиваем листочек

13 слайд Описание слайда:

Вот такие работы получились!

14 слайд Описание слайда:

Вот такие работы получились!

15 слайд
Описание слайда:

Вот такие работы получились!

16 слайд Описание слайда:

Вот такие работы получились!

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДA-044188

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Урок технологии во 2 классе по теме "Корзина с цветами"

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ корзина.pptx

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Презентация к уроку технологии. Посуда. Корзина с цветами. Программа «Перспектива» 2 класс МБОУ «СОШ №5» учитель начальных классов Панасюк Наталья Владимировна

2 слайд Описание слайда:

Цель – научиться составлять композицию на основе шаблонов, обмотанных нитками. Задачи Развивающие: Развитие познавательных УУД: осуществлять актуализацию личного жизненного опыта, проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом. Развитие творческих способностей детей, трудолюбия, самостоятельности и инициативы. Развитие коммуникативных УУД: формировать интерес к общению и групповой работе, учить строить понятные для собеседника высказывания. Содействовать развитию коммуникабельности, взаимопомощи, целеустремленности, умение оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других. Развитие регулятивных УУД: учить принимать и сохранять учебную цель; формировать умение осуществлять взаимоконтроль. Учить определять и формулировать цель и последовательность действий.

3 слайд Описание слайда:

Образовательные: Общеучебные: изготовить корзинку с цветами, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке, подбирать необходимые к обработке материалы для изделия по их свойствам в соответствии с поставленной задачей; отбирать и выстраивать оптимальную технологическую последовательность реализации предложенного учителем замысла. Применять приёмы рациональной безопасной работы ручными инструментами. Логические: синтез, как составление целого из частей, формировать умение выполнять действия моделирования. 3.Воспитательные: формировать положительное отношение к учению, воспитывать желание сохранения традиций, желание осуществлять добрые дела, полезные другим людям.

4 слайд Описание слайда:

  Планируемые результаты: Личностные: формирование интереса к изучаемому предмету. Предметные: закреплять знания о видах ниток, навыки работы с картоном, клеем, ножницами, рациональные приемы разметки бумаги с помощью шаблонов, приемы наматывания; формировать умение грамотно составлять композицию; воспитывать организованность и аккуратность в работе при выполнении такого вида творчества, как обмотка шаблона; развивать творческие способности и эстетический вкус через работу по подбору цвета. Метапредметные: регулятивные – овладение способностью применять навыки организации рабочего места и рационального распределения времени на изготовление изделия, контролировать и корректировать свою работу по слайдовому плану; познавательные – формирование умения самостоятельно формулировать проблему, делать умозаключения и выводы в словесной форме, осуществлять поиск способов решения проблем творческого характера; коммуникативные – совершенствовать умения слушать и понимать высказывания собеседников, задавать вопросы с целью уточнения информации, самостоятельно делать выводы

5 слайд Описание слайда:

01.Каждый работает на своём рабочем месте. 02. Внимательно слушай объяснение учителя. 03. Прежде чем начать работу, подготовь своё рабочее место. 04. На уроке соблюдай тишину, не отвлекай товарищей. 05. Во время работы содержи своё место в порядке. 06. Научился сам- помоги товарищу. 07. Работайте дружно. 08. Закончив работу, убери своё рабочее место. Правила работы на уроке технологии

6 слайд Описание слайда: 7 слайд Описание слайда:

У кого ответа нет - В чем сварить себе обед? На плите стоит чистюля. Суп сварить - нужна ... До сих пор не знают люди, Кто на кухне главный будет! Но бесспорно, что начальник Всей посуды будет... Захочешь чай - любую выбирай! Вот они - толстушки. Кто такие? Чтоб поужинать всем дружно, Что на стол поставить нужно? Глубокую иль мелкую Для еды... Посуда

8 слайд Описание слайда:

Р Работа по учебнику

9 слайд Описание слайда: 10 слайд Описание слайда: 11 слайд Описание слайда:

https://www.youtube.com/watch?v=Tw5x4yd4p8E https://www.youtube.com/watch?v=Tw5x4yd4p8E Как делают горшок

12 слайд Описание слайда:

Она  удобна  и  легка, Её  название  недлинно, В  хозяйстве  служит  нам  века, Есть  в  слове  этом  имя  ЗИНА. С  ней  можно  по  грибы  ходить, А  можно  ягоды  собрать, Её  нетяжело  носить, И  очень  запросто  сломать! Из  прутьев,  лыка  их  плетут, Скажите,  как  её  зовут?

13 слайд Описание слайда:

Р Смотрим диск

14 слайд
Описание слайда:

Физкультминутка

15 слайд Описание слайда:

Цвет букета

16 слайд Описание слайда:

Этапы работы  Раскрой - Выполнить разметку деталей изделия с помощью шаблонов из рабочей тетради на картоне. 2) Разметка – вырезание шаблонов 3) Сборка - наматывают нитки на челнок и обматывают шаблоны с помощью челнока; отмечаем расположение наших цветов; грамотно составляем композицию, чтобы эта работа способствовала воспитанию организованности и аккуратности в работе и развитию чувства прекрасного 4) Отделка - приклеивание на формат, дополнительные детали из ниток, бумаги

17 слайд Описание слайда:

Самостоятельная работа

18 слайд Описание слайда:

Анализ готового изделия Название изделия; Использование, назначение; Материалы для изготовления; Способы соединения деталей; Оценка своего изделия.

19 слайд
Описание слайда:

Памятки Раскрой деталей. Работа режущим инструментом       1. Не размахивай рукой, в которой держишь ножницы.       2. Передавай ножницы кольцами вперед и с сомкнутыми лезвиями.       3. При выполнении раскроя правильно держи ножницы: большой и средний пальцы — в кольцах, указательный поддерживает инструмент сверху кольца.       4. Для хорошего качества раскроя широко раскрывай лезвия ножниц, режь средней частью, плавно закрывай и не смыкай их до конца выполнения разреза.       5. При резании по прямой линии направляй ножницы по линии разметки.       6. По наружному криволинейному контуру режь против часовой стрелки, поворачивай материал, а не ножницы.       7. Не режь на ходу.       8. Режь сидя, повернувшись вполоборота от товарища, концы ножниц направляй вниз.       9. Закончил работу — ножницы положи сомкнутыми лезвиями от себя.

20 слайд Описание слайда:

Раскрой деталей. Работа режущим инструментом       1. Не размахивай рукой, в которой держишь ножницы.       2. Передавай ножницы кольцами вперед и с сомкнутыми лезвиями.       3. При выполнении раскроя правильно держи ножницы: большой и средний пальцы — в кольцах, указательный поддерживает инструмент сверху кольца.       4. Для хорошего качества раскроя широко раскрывай лезвия ножниц, режь средней частью, плавно закрывай и не смыкай их до конца выполнения разреза.       5. При резании по прямой линии направляй ножницы по линии разметки.       6. По наружному криволинейному контуру режь против часовой стрелки, поворачивай материал, а не ножницы.       7. Не режь на ходу.       8. Режь сидя, повернувшись вполоборота от товарища, концы ножниц направляй вниз.       9. Закончил работу — ножницы положи сомкнутыми лезвиями от себя.

21 слайд Описание слайда: 22 слайд Описание слайда: 23 слайд Описание слайда:

Используемые активные ссылки Шаблон презентации- http://pedsovet.su/ http://media.tumblr.com/tumblr_ma811q2Wvz1rv10zx.jpg http://static.wixstatic.com/media/342d2e_b8b505a27973460e87ff776039b8eaee.jpg_srz_1701_1373_85_22_0.50_1.20_0.00_jpg_srz http://img-fotki.yandex.ru/get/9250/97833783.3ba/0_af4e1_43d5a7fe_XXXL.jpg http://cs3.livemaster.ru/zhurnalfoto/6/1/9/140909154100.jpeg http://i.ytimg.com/vi/EypBhs5Vl4Q/maxresdefault.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6306/13674515.4/0_b2ee4_2b10fd7d_XL http://os1.i.ua/3/1/11180808_688f6bd0.jpg http://samodelam.ru/upload/video/thumbs/medium/2012/06/04/rezka-lozy-ch-2-bratja-kovalenko1338830409-4fccee493b891.jpg http://www.lozahobby.ru/images/blog/stick.jpg http://www.cerezforum.net/proxy.php?image=http%3A%2F%2F2.bp.blogspot.com%2F_1XyXZXMXy1Y%2FTUSbWGtkirI%2FAAAAAAAAABk%2F81AYGOzu2Xk%2Fs1600%2Fvazo%2Byapimi%2B%2525C4%2525B1.jpg&hash=b5c2cb2bb0d13f54a805bfc7ab0bee0d

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-208488

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

По нашему мастер-классу получается симпатичная поделка из ниток

На прикроватной тумбочке порой легко «уживаются» такие разные предметы, как стакан с водой, фотография в рамке, книжка, наушники, мобильник, тюбики-флакончики, заколки… Список можно продолжать до бесконечности. Ведь у каждого человека свой набор минимума, необходимого перед сном. Ясно одно - множество разных предметов выглядит как хаос. Значит, часть предметов нужно убрать с глаз, а остальные обязательно упорядочить. Предлагаем создать своими руками элементарную систему хранения – корзиночку, сплетенную из ниток. Такую корзиночку можно поставить на прикроватную тумбочку и держать в ней тюбики с кремами, которые вы используете на ночь, или приспособить для хранения заколок и резинок для волос и других мелочей.

Для работы понадобятся:

  • толстый картон,
  • цветная или оберточная бумага,
  • зубочистки,
  • пряжа,
  • бусины крупные,
  • бусины мелкие,
  • иголка швейная толстая,
  • ножницы,
  • клей ПВА,
  • карандаш простой.

За основу поделки я взяла круглую коробочку. Но, уже начав работу, поняла, что верхний бортик коробки мне только мешает. Поэтому советую взять просто толстый картон, вырезать из него 2 круга и склеить их вместе. Диаметр кругов выбирайте в зависимости от того, какого размера корзинку хотите получить.

А я утолщаю дно своей коробочки, приклеив еще один слой толстого картона.

Изнутри донышко тоже декорируем. Для этого можно использовать старую открытку, оберточную или просто цветную бумагу. А чтобы корзиночка получилась гармоничной во всем, цвет подбираем в соответствии с задуманной общей цветовой гаммой.

Теперь по всему периметру круга нужно воткнуть зубочистки на расстоянии 1 см друг от друга. Для этого протыкаем иголкой отверстия, обмакиваем кончик зубочистки в клей и вкручиваем ее в подготовленное отверстие. Старайтесь, чтобы зубочистки стояли строго вертикально, без наклона.

Замечу, что зубочисток должно быть нечетное количество, тогда дальнейшее переплетение будет переходить от ряда к ряду без проблем.

Получился вот такой заборчик.

Будем переплетать зубочистки ниточкой пряжи, начиная с самого низа. Таким же образом оплетают настоящие корзины из лозы. Нитку лучше взять средней толщины, так как очень толстая нить будет слишком тяжелой для нашей поделки, а тонкой нитью придется плести гораздо дольше. Помогая себе зубочисткой или пальчиками, прижимаем плетение к низу изделия.

Не нужно сильно натягивать нить, чтобы зубочистки не клонились к центру.

И так, терпеливо проходя ряд за рядом, плетем, внимательно следя за тем, чтобы не перепутать ход плетения.

Доплетаем до середины изделия.

Придадим корзиночке нарядности, украсив ее бусинами. Просто нанижем на каждую зубочистку крупную бусину. Я чередовала белые и коричневатые бусинки.

Продолжим плетение до верха зубочисток.

Кончик каждой зубочистки намажем клеем, насадим мелкую бусинку. Таким образом прикроем острый конец.

Вот тут я и поняла, что бортик у коробки мне не нужен. Отрезаю его. Думаю, что вы прислушались к моему совету, и у вас этого бортика просто нет.

Линия низа требует декорирования.

Закроем низ косичкой из пряжи. Для косички отрезаем 3 нити. Длина каждой нити должна быть примерно в 1,5 раза больше необходимой длины косички. Фиксируем концы нитей вместе и закрепляем их на чем-нибудь, чтобы удобно было плести.

Можно зафиксировать зажимом и накинуть на карандаш в тяжелой подставке.

Плетем косичку нужной длины обычным способом.

Приклеиваем ее по наружной стороне донышка.

Корзиночка готова.

А если использовать в качестве основы картон, вырезанный в форме сердца, то получится симпатичный подарок ко Дню святого Валентина или на 8 Марта.

Можно сделать для поделки крышечку, используя, например, открытку, и тогда у вас получится оригинальная шкатулка.

Творческого вдохновения вам!

svoimi-rukami-club.ru

Презентация по технологии на тему "Какие бывают нитки? Панно из ниток." (2 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Какие бывают нитки? Как они используются? Изготовление изделий из ниток. Автор презентации: Городничева Елена Александровна учитель начальных классов МКОУ «Товарковская СОШ№1» Калужская область 2016 год Технология 2 класс

2 слайд Описание слайда:

Ход урока 1. Вводная часть. Организация рабочего места. 2. Основная часть: изложение нового материала; вводный инструктаж; самостоятельная практическая работа и текущий инструктаж. 3. Заключительная часть: подведение итога; рефлексия. Планируемые результаты: изготовление изделия в технике аппликация из нитей, участие всех детей в работе.

3 слайд Описание слайда:

Нитки для шитья бывают двух видов: натуральные и синтети- ческие. Обработанная нить бывает опаловой, матовой, суровой, отбеленной, цветной, глянцевой. Шелковая гладкоокрашенная нить бывает полиамидной, полиэфирной и вискозной. Первая большая группа нитей – натуральные. Они изготавливаются из экологически чистого материала – хлопка, шелка, льна. Из шелка-сырца изготавливают шелковые нити. Вторая группа нитей – синтетические. Этот материал получают из химических волокон: полиамидных или полиэфирных. Искусственный шелк изготавливают из полиэстера, алюминиевого металлизированного волокна, нейлона. Швейные нитки могут быть комбинированными, состоящими из натуральных и искусственных волокон.

4 слайд Описание слайда: 5 слайд Описание слайда:

Нитки штапельные полиэфирные их отличает большая прочность.

6 слайд Описание слайда:

Нитки хлопковые для вязания

7 слайд Описание слайда:

Нитки мулине для вышивания

8 слайд Описание слайда:

Нитки шерстяные

9 слайд Описание слайда:

Нитки конопляные

10 слайд Описание слайда:

Бамбуковая нить

11 слайд Описание слайда:

Нить джутовая используется для производства мешковины

12 слайд Описание слайда:

Вискоза — самое первое искусственное волокно.

13 слайд Описание слайда:

Для выполнения аппликации понадобятся: шаблоны, кусочки(клубочки) ярких ниток; картон-основа или цветная бумага; яркие пуговицы, бусинки, пайетки - для украшения аппликации; клей, ножницы, карандаш, фломастеры (маркер). Перед началом работы нужны распечатать предложенные шаблоны частей изделия перенести их на картон. Нарезать ниточки на кусочки. Когда все приготовления окончены, можно приступать непосредственно к приклеиванию кусочков ниток на картон. Аккуратно смазав сторону деталь рисунка клеем, кусочком ниток тщательно разровнять на приклеенной поверхности ладонью. Так приклеиваем на все детали и украшаем яркими пуговицами, блестками и всем, что найдется. Дорисовать фломастерами недостающие детали.

14 слайд Описание слайда:

Этапы изготовления работы. 1. Подберите эскиз рисунка. 2. Перенесите рисунок на картон. 3. Оформите контур рисунка черными нитями. 4. Подготовьте нити нужного цвета – стрижём нити как можно мельче, как бы превращая их в пух, тогда работа будет смотреться более выигрышно. 5. По окончании работы подготовленные нити могут остаться, они вам пригодятся для следующих работ, вы их положите в мешочки. 6. Когда работа просохнет, вырежьте готовый рисунок по контору черных нитей.

15 слайд Описание слайда:

ШАБЛОНЫ

16 слайд Описание слайда:

Варианты работ

17 слайд Описание слайда: 18 слайд Описание слайда: 19 слайд Описание слайда: 20 слайд Описание слайда:

Используемые источники: http://www.kakprosto.ru/kak-903982-iz-chego-delayut-nitki-dlya-shitya- http://mam2mam.ru/articles/favorites/article.php?ID=21245 http://aplikacii.ru/2012/03/applikaciya-iz-tkani-na-bumage-kloun/ http://ped-kopilka.ru/nachalnaja-shkola/uroki-tvorchestva/aplikacija-iz-nitok-master-klas.html http://luckytoys.ru/author/article_view/1625/vse_o_nitkah__377.html http://img-fotki.yandex.ru/get/6406/16969765.44/0_68a2f_6c0265c0_L.png рамка из ниток http://cs622930.vk.me/v622930041/2c667/slLxAIfFXFU.jpg солнце с бантиками file:///C:/Documents%20and%20Settings/Школа/YandexDisk/Картинки/16826071_xl.jpg ножницы, нитки file:///C:/Documents%20and%20Settings/Школа/YandexDisk/Картинки/cc67c1.8l2dvq.28ww.q4.dw.jpg игольница с иголками Данная работа выполнена в рамках МК «Создание шаблонов для фона презентации Microsoft PowerPoint» на сайте «Копилочка» Фокиной Лидии Петровны

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-012248

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

композиция из картона и ниток «Корзина с цветами»".

Технологическая карта

Учебного занятия по технологии

Студентки 41 группы

Туз А.А

Класс:2

Тема: Изделие: композиция из картона и ниток «Корзина с цветами».

Цель: научиться составлять композицию на основе шаблонов, обмотанных нитками

Задачи:

1.Образовательная: - закреплять знания о видах ниток ;

-закрепить умения работать с шаблонами, картоном, ножницами, клеем.

2.Развивающая: - развивать репродуктивное воображение;

-развивать моторные навыки; умение наблюдать; запоминать; осуществлять самоконтроль;

- развивать умения грамотно составлять композицию ; умение работать в нужном темпе; преодолевать трудности, сравнивать, анализировать.

3.Воспитательная: - воспитание организованности и аккуратности в работе при выполнении такого вида творчества, как обмотка шаблона, воспитывать трудолюбие, дисциплинированность, усидчивость;

- воспитывать чувства прекрасного через поиск композиции, подбор цвета.

Познавательные УУД: умение анализировать, находить информацию в иллюстрациях презентации, сравнивать предметы.

Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге, излагать свое мнение, задавать вопросы.

Личностные УУД: объяснять оценки поступков, пользоваться правилами поведения.

Регулятивные УУД: планировать деятельность, работать по плану.

Ресурсы основные

Интернет-ресурсы, методические пособие

дополнительные

Шаблоны,нитки, картон, ножницы, клей, презентация, видео DVD, образец изделия

Этапы урока

1.Орг. момент

2.Актуализация знаний

3.Изложение нового материала

Анализ образца

Повторение техники безопасности

Физмининутка

Практическая

работа

Закрепление изученного материала

Итог урока

Рефлексия

УУД

Деятельность учителя

Деятельность уч-ся

РУУД

КУУД

ЛУУД

ПУУД

ПУУД

КУУД

ЛУУД

РУУД

КУУД

ПУУД

КУУД

РУУД

ПУУД

ПУУД

РУУД

ЛУУД

КУУД

ЛУУД

Здравствуйте!. А знаете ли вы как называется профессия человека, который плетет корзины?»

Вот и мы с вами будем сегодня любителями-корзинщиками – постараемся сымитировать работу корзинщика».

Ребята, знаете ли вы вообще, что такое корзина, для чего она предназначена и из чего она изготавливается?

Показ видео.

Корзины бываю разные: для белья, игрушек, баскетбольные, но самые красивые и те, что нас сегодня интересуют, это плетенные корзины. В нашем случае это корзина с цветами.

Презентация с корзинами

Вот такие вот замечательные корзинки вы можете выполнить.

Я тоже сделала одну корзинку, давайте посмотрим:

- из каких деталей состоит образец?

-Что нам понадобится для работы. Приготовьте.

Составление плана работы:

Рассмотрите иллюстрации плана работы:

-С чего начнем изготовление? Что сначала? Потом?

-давайте повторим правила работы с шаблоном? (располагаем шаблон так, чтобы экономить место, при обведение шаблона плотно прижимаем к картону, обводим шаблон не сдвигая его с места, заканчиваем обводить в той же точке где и начали, вырезаем только по линии.)

Я предлагаю вам посмотреть видео с планом выполнения, где нам объяснят что за чем.

\

Еще очень важно вспомнить технику безопасности.

- при работе с ножницами и клеем. Давайте посмотри на картинку и повторим.

электронная физминутка

Практическая работа, текущий инструктаж.«Когда приклеиваете детали, обязательно помните, что они не должны заходить за пределы формата. Работайте аккуратно, используйте тряпочку».

-Какое изделие мы изготовили?

-Из каких элементов состоит наше изделие?

- Какие материалы мы использовали для работы?

Оценивание работ учащихся с комментированием.

Что у вас сегодня получилось лучше всего? Над чем еще нужно поработать? Что было самым интересным? Самым сложным?

Можете убирать рабочие места. Урок окончен. До свидания.

Приветствие.

Мастер корзинщик

.

смотрят видео с поурочного диска

смотрят презентацию

нитки, картон, клей, ножницы

нужно вырезать шаблон из тетради, приложить на край картона обвести, а затем вырезать, после шаблоны будем обматывать нитями и склеивать.

Смотрят видео

повторяют технику безопасности

самостоятельное выполнение

отвечают на вопросы

infourok.ru

Поделка "Деревенский двор" технология 2 класс

Поделка "Деревенский двор" не только учит мастерству и развивает мелкую моторику, но и знакомит учеников 2 класса с геометрическими фигурами на уроке технологии. Ребятам предлагаются шаблоны разных домашних деревенских животных, по которым мы и будем вырезать наш деревенский дворик.

Для поделки нам будут нужны: шаблон, ножницы, картон, фломастеры, клей.

Вырезаем детали шаблона.

Теперь у нас есть 11 голов и всего 4 фигуры для тел. Головы раскрасим прямо на шаблоне, их и будем приклеивать. Тела сделаем из картона. Во-первых, так они будут устойчивее, во-вторых, поделка будет прочнее. Обводим шаблоны для тел на листах цветного картона разных цветов. Вырезаем.

А теперь самое интересное - будем склеивать домашних животных. Начнем с тел. Как мы уже поняли - это самые настоящие геометрические фигуры: конус, цилиндр и пирамиды. По штрих-пунктирным линиям сгибаем, заштрихованную часть намазываем клеем и склеиваем объемные фигурки.

Приклеиваем головы и готов наш деревенский двор.

Поделка "Деревенский двор" технология 2 класс.

© Копирование допустимо только с прямой активной ссылкой на страницу с оригиналом статьи. При любых заболеваниях не занимайтесь диагностикой и лечением самостоятельно, необходимо обязательно обратиться к врачу - специалисту.Изображения обложек учебной литературы приведены на страницах сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса РФ)

7gy.ru

Трудовое обучение. Аппликация из ниток "Весенняя корзина", 2-й класс

Разделы: Начальная школа

ЦЕЛЬ:

  1. Обучить учащихся новому виду аппликаций
  2. Развитие трудовых навыков.
  3. Воспитание доброты, отзывчивости.

ОБОРУДОВАНИЕ: цветные нитки (шерстяные, мелко нарезанные), рисунки цветов (раздаточный материал), ватман с нарисованной корзиной, клей ПВА, кисточка, тряпочка, ножницы.

I. Сообщение темы и цели урока:

- Сегодня на уроке труда мы будем работать с разными материалами. Наша задача: новым видом аппликации и научится его делать.

II. Повторение пройденного.

- Вы уже знакомы с некоторыми видами аппликаций. Посмотрите на выставку своих работ. Скажите, из каких материалов они выполнены?

Виды аппликаций:

- Из бумаги на бумаге;

- Из ваты;

- Из природных материалов;

- Из пластилина на картоне.

III. Техника безопасности.

Сегодня мы будем работать с мелко нарезанными нитками. Работа называется “Аппликация из ниток”. Будьте осторожны, не рассыпайте нитки, не совершайте резких движений. Проверьте свое рабочее место. Перед вами должны лежать: лист с цветами, разноцветные нитки, клей, кисточка, ножницы, тряпочка для рук.

IV. Сказка.

А теперь сядьте поудобнее и послушайте сказку. Давным -давно на белом свете между летом и осенью, зимой и весной был установлен строгий порядок. Каждый из них мог править на земле в течение года только три месяца, а затем уступал очередь следующему.

Но однажды Зима захотела быть самой главной, потому что самая белая и самая чистая, и ещё с неё начинается год. Но власть нельзя было взять силой и грубостью, нужно чтобы следующее время года, т.е. Весна сама уступила свою очередь. Зима, зная это, решила пойти на спор с юной Весной; решила хитростью и обманом завладеть ещё тремя месяцами. Ведь Королева снега и льда уже правила на земле, была старше, хитрее и опытнее, сильнее.

Она сказала: “Если хочешь, чтобы деревья распустились и зацвели, звери проснулись и прилетели птицы, принеси мне целую корзину цветов, да таких, которые не боялись бы ни снега, ни мороза. Выполнишь - будешь править в свое время, а нет - заморожу тебя”. Призадумалась Весна. Она была ещё юной, доверчивой, слабой. Принеси живые цветы - они замёрзнут.

Отправилась Весна к доброму волшебнику  Добромудру. Может он поможет. У Добромудра была волшебная кисточка и краски. Он нарисовал целую корзину цветов. Они были как живые.

Зная, что Зима задумала не доброе, он сам отнёс ей цветы. Посмотрела Зима на рисунок, рассердилась, завьюжила, заметелила. Осыпала цветы снегом. Краски размокли и потекли. На месте цветов появилось пятно.

  • Не выполнила Весна задание, пусть уступает свою очередь. Править мне в её время!
  • Нет!- отвечает Добромудр,- ведь эту корзину принёс я, а не Весна.

- Хорошо,- говорит Зима,- перехитрил ты меня Волшебник. Даю Весне ещё два дня, чтобы справиться с этим заданием, но уверена, что она проиграет.

Потерял покой Добромудр, он хочет, чтобы наступила Весна, но одним им не справиться. Посмотрите на свои парты: это Добромудр прислал нам свои рисунки, чтобы мы их оживили при помощи ниток. Он просит помочь именно вас, т.к. у детей самые добрые, отзывчивые сердца. Ведь так? Поможем Весне и Добромудру. Но одного желания мало - нужно умение!

V. Знакомство с образцом. Планирование работы.

- Посмотрите на две работы. Одна - бесцветна, а другая оживлена добрым волшебником - С чего начнём? (нужно подобрать цвет) - С какой детали начнём работу? (с крупной)

  • Техника работы такая: берём кисточку с клеем, намазываем сначала крупную деталь и посыпаем нитками нужного цвета, лишние нитки убираем.
  • Почему надо соблюдать границу рисунка?(работа чёткая)

План работы:

1) подбери цвет ниток: 2) начинай с крупной детали; 3) нанеси клей, нитки; 4) соблюдай границы рисунка.

- И так, мы не волшебники, но можем ими стать, если научимся делать добрые дела.

VI. Изготовление работы.

- Ребята, работаем над каждым фрагментом корзинки по три человека.

- Затем, из частей составим общее полотно.

VII. Итог урока.

- Для чего делали работу? Чему учились?

- “Кто работает с любовью, тот вносит поэзию во всякую работу” Н.Г. Чернышевский.

Весна идёт, весна идёт! Уже растаял толстый лёд! Грачи вернулись, гнёзда вьют И песни весело поют. А вот зима не рада: Ей это не награда, Она трудилась, всё белила, Весна пришла - и размочила. Зима кричит: “ Долой Весну!” И сыплет хлопьев кучу. Весна хохочет и вовсю Бьёт солнцем из-за тучи.

(Г.Протопопов)

Поделиться страницей:

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai