Сценарий праздника "1 сентября-День Знаний" в 1 классе. 1 сентября день знаний сценарий 1 класс
Сценарий праздника "1 сентября-День знаний"(1 класс)
Сценарий праздника 1 сентября
Звучит песня "Чему учат в школе"
Здравствуйте, взрослые!
Здравствуйте, дети!
День необычный сегодня на свете -
Музыка всюду, улыбки и смех -
Гимназия двери открыла для всех.
И не грустите, девчонки, мальчишки,
По играм, затеям и сказочным книжкам,
Со школьной жизни всё начинается,
В страну Знаний мы отправляемся!
У каждого в жизни единственный раз
Бывает свой первый, свой памятный класс.
И первый учебник, и первый урок,
И первый заливистый школьный звонок.
- Дорогие ребята! Сегодня у вас торжественный и важный день: вы пришли учиться в школу. Ещё вчера вас называли детьми, малышами, а с сегодняшнего дня о вас будут говорить "Этот ученик, ученица, школьники и школьницы".
Я предам вам, мои дорогие ученики, все свои знания, чтобы вы выросли умными, добрыми, трудолюбивыми. Я поздравляю вас с первым школьным днём и желаю хорошо учиться и хорошо трудиться.
Школьные годы - это самые чудесные и весёлые годы. Они так интересны. Что вы без конца будете удивляться! Особенно запоминается и остаётся надолго в памяти то, что происходит в первый раз. Пусть будет в вашей школьной жизни всё хорошо.
- Меня зовут Ирина Васильевна. Я – ваша первая учительница. Я очень рада вас видеть.
- Дорогие дети, вы переступили порог чудесной страны. Путешествуя по ней, вы узнаете много интересного и увлекательного.
Отгадайте загадку:
Стоит весёлый светлый дом,Ребят проворных много в нём;Там пишут и считают,Рисуют и читают!
Дети: Школа.
-Действительно, школа, наша гимназия –теперь ваш новый дом, в котором вы будете проводить много времени и у вас начинается новая жизнь.
Ребята сейчас нам расскажут стихи о ней.
1 ученик 1 ученик
Вот звенит звонок, заливается,
Смолкли детские голоса.
А у нас сейчас начинается
В жизни новая полоса.
2 ученик
Наконец, сбылись мечты,
Впереди – учёба.
Всюду яркие цветы.
Нынче день особый!
3 ученик
Я сегодня в первый раз
Отправляюсь в первый класс.
Постараюсь я во всем
Лучшим быть учеником!
Учитель
Я верю в вас, ребята, и надеюсь, что в школе вам понравится, и вы все будете хорошо учиться.
Ребята, расскажите, а как вы готовили к нашей встрече.
4 ученик
Я е Я еще вчера в портфель У Уложил тетрадки,И в И в пенал карандаши Вс Вставил по порядку.
5 ученик
Я с Я сегодня рано всталУм Умылся, расчесался, Фо Форму новую одел - Бы Быстрее всех собрался.
6 ученик
Папа с мамой почему-то Сильно волновались. Говорят, не спали ночь,
За меня боялись.
7 ученик
Нынче ночью просыпалась
Я, наверно, десять раз!
Мне казалось постоянно,
Что опаздываю в класс.
8 ученик
Как же нам не волноваться?
Среди ребят мы меньше всех.
Только стоит появиться,
Сразу слышим дружный смех.
9 ученик
Мне мама косы заплетала,
Банты белые вплела.
Я вчера ходила в садик,
Нынче в первый класс пошла!
10 ученик
Ох, как в школе интересно!
Прозвенит скоро звонок...
А в соседнем классе дяди
Ростом все под потолок.
11 ученик
Меня в школу провожали,
Бабушка вздыхала.
Говорит, что ее жизнь
Спокойная пропала!
12 ученик
Моя старшая сестра
Глаза красила с утра.
Может, мне купить помаду?
Идти в первый класс не надо?
13 ученик
Нас зовут все малышами,
Мамы где-то рядом с нами.
Лет одиннадцать пройдет,
Станем взрослый мы народ.
14 ученик
Вы надейтесь все на нас,
Будем очень дружный класс.
Обещаем не лениться,
Дружно грамоте учиться!
15 ученик
Принимает часто школа Ребятишек в первый класс
Но сегодня день особый: Мы пришли! Встречайте нас!
Учитель.
Есть в году различные праздники,
И сегодня праздник у нас:
В первый раз идут первоклассники
В свой приветливый школьный класс.
А в сторонке стоят родители
И с волненьем глядят на них,
Будто все впервые увидели
Повзрослевших детей своих.
-Дорогие дети, посмотрите вокруг, какой у нас уютный красивый кабинет. А стал он таким благодаря стараниям ваших любимых родителей. Они вас очень-очень любят и хотят, чтобы вам было комфортно и уютно находиться в этих стенах. Давайте их поблагодарим за проделанную работу, поаплодируем и поцелуем своих родителей.(Звучит мелодия)
-Мне хотелось бы вручить благодарственные письма тем, кто принимал самое активное участие в подготовке нашего кабинета к новому учебному году!
Награждение родителей.
-А вот какие советы дают вам ваши родители :
1 родитель
Мы сейчас без лишних фраз
Вам дадим такой наказ.
Быть умней из класса в класс-
это раз.
Бодренько вставать с утра .
Это два.
Не бубни и не кричи.
Отвечай, а не молчи.
Это три.
И четыре: не забудь:
Чист и аккуратен будь.
2 родитель
Ученик обязан знать:
Надо медленно писать,
чтобы не было ошибок
и в тетрадке было пять.
3 родитель
Быть здоровым, фрукты есть.
Это шесть.
Нужно добрым быть ко всем.
Это семь.
3 родитель
А еще дружить стараться,
Спортом больше заниматься.
В понедельник утром рано,
И во вторник утром рано,
В среду тоже утром рано
Быстро вскакивай с дивана.
И в четверг не опоздай,
Рано в пятницу вставай.
Чистить зубы, умываться
Никогда не забывай.
4 родитель
В воскресенье можешь спать,
Сколько выдержит кровать.
Но не нужно вам грустить.,
В школе ведь забав немало.
И она не запрещала
Веселиться и шутить.
Учитель: (на доске-буквы, детям нужно их собрать и составить слово)
- Кто составит это слово на доске? ( страна)
-А как же называется эта страна, куда мы с вами попадем? (страна Знаний)
А как называется страна, в которой мы живем? ( Россия)
-Разгадайте ребус: 100..( столица)
-Назовите столицу нашего государства ( Москва)
-Сегодня в школе и в нашей стране - праздник. Кто знает, как называется он? (1 сентября - День знаний)
- 1 сентября - День знаний. Первый урок – урок знаний, на котором вы узнаете все, что необходимо знать каждому ученику. Вот, дети, и для вас пришла пора становиться учениками.
- Вместе нам предстоит учиться не только читать, писать и считать, играть и веселиться, но ещё и грустить, радоваться своим успехам и успехам своих товарищей, думать, размышлять. А чтобы со всем этим мы смогли справиться, наверное, надо нам друг с другом познакомиться.
2. Знакомство.
- Давайте все дружно назовем своё имя (называют) Не получилось.
- Давайте все шёпотом назовём свои имена (называют) Снова не получилось.
- Да, ребята. Вместе хорошо играть, петь, иногда читать стихи, а вот говорить лучше по одному (появляется на доске запись Говорим по одному ). Это первое школьное правило. Человеку становится особенно приятно, когда его слушают. Если мы научимся друг друга слушать, всем нам станет тепло и уютно.
- У каждого из вас на парте лежит лучик солнышка. (из клейкой бумаги) Напищите на нем свое имя и фамилию,а потом представьтесь по одному. Начнем с меня- Теперь у каждого из вас есть маленький лучик нашего теплого классного солнышка. - Поднимите лучики те дети, в именах которых есть буква А, имена которых начинаются с буквы Л, С, О.
- Но лучики не могут существовать без солнышка. Давайте его создадим. (На плакате)
- Я буду называть вашу фамилию и имя, а вы выходить к доске и прикреплять лучик к солнышку.
(Дети прикрепляют лучик)
Посмотрите, какое лучистое солнышко у нас получилось.
На части не делится солнце лучистое.
И вечную землю нельзя разделить.
Но искорку счастья – луча серебристого
Ты можешь, ты в силах друзьям подарить.
3. Правила первоклассников.
- Ребята, как назвать нас всех одним словом? (школьники, ученики, первоклассники)
- Чем занимаются ребята в школе? Расскажите, что вы знаете о школе от друзей, родителей, соседей?
- Молодцы! Итак, вы пришли в школу, а знаете ли вы как нужно вести себя в классе, на уроке. (Выслушиваются мнения детей).
- Что надо сделать, если хочешь ответить? (Поднять руку)
- Если хочешь выйти из класса? (Поднять руку и спросить разрешения)
- В нашей гимназии происходит много чудес. Сейчас с вами будет говорить школьная парта. Чтобы ее услышать прилягте на нее, закройте глаза и внимательно послушайте все, что она расскажет.
«Советы парты».
Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся,
Чтобы в школе не зевать,
Носом парту не клевать.
Одевайся аккуратно.
Чтоб смотреть было приятно.
Портфель сам сложи, проверь.
Ты большой уже теперь.
На уроках не хихикай,
Стул туда- сюда не двигай.
Педагога уважай
И соседу не мешай.
Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся.
Зря не хмурься, будь смелей.
И найдешь себе друзей.
Вот и все мои советы.
Их мудрей и проще нету.
Ты, дружок, их не забудь.
В страну знаний держишь путь!
-Кто был внимательным и запомнил советы парты?
- Молодцы. Вы должны также запомнить такие правила:
Парта – это не кровать,
И нельзя на ней лежать.
Учитель спросит – надо встать.
Когда он сесть позволит – сядь.
Ответить хочешь – не шуми,
А только руку подними.
- Ученик! Это почетное звание носят все жители страны Знаний и его нужно обязательно заслужить. Итак, сейчас я проверю, готовы ли вы стать учениками. Для этого вы должны преодолеть испытания.
4. – На чём можно путешествовать? Обведите по порядку точки от 1 до 20 и узнаете, на чём мы отправимся в путешествие.
– Кем мы будем на корабле? (Матросами, юнгами.)
– А все вместе? (Командой.)
Сели удобнее, все заняли свои места.1, 2, 3 – наш кораблик плыви!( Все вместе)
- Страна, в которую мы отправляемся особенная. В ней вы будете получать необыкновенные подарки. Но это не пирожные и конфеты, а – знания, и что самое главное – получать их каждый день. Я передам вам, мои дорогие ученики, всё, что сама знаю. Желаю вам быть добрыми, честными и трудолюбивыми. Итак, в путь!
Нас ждут необыкновенные приключения:
Команда, приготовиться!По правому борту остров!А кто же встречает нас на острове?
Девочка, которая очень любит свою бабушку и часто приносит ей гостинцы. (Красная Шапочка)
Добрый доктор, который лечит животных. (Доктор Айболит)
Животное, которое помогло своему хозяину стать богатым маркизом. (Кот в сапогах)
Мужчина, в меру упитанный, в самом расцвете сил, любящий всё сладкое. (Карлсон)
Герои оставили нам сказочные предметы. (Пирожок, градусник, сапог, конфеты)
- Давайте вернем эти предметы тем, кому они принадлежали.
Быстро возвращаемся на корабль. Показались тучи. Сейчас начнётся дождь! Давайте его послушаем.
ИГРА “Дождик”
1 ряд – хлопает в ладоши;2 ряд – топает ногами;3 ряд – шуршит ладошками.
Мы отплываем от острова. Снова светит солнышко.
Наш кораблик подплывает к острову “Букволандия”
-Назовите буквы на доске: (А Б В Г Д Е Ё Ж)
-А кто умеет читать? Прочтите стихи про буквы.
С виду чёрные, кривые,От рождения немые.А как только встанут в рядСразу все заговорят.
Чёрные птичкиНа каждой страничкеСтоят, ожидаютКогда их разгадают.
- Эти буквы приготовили для вас секрет. Буквы: А Б В Г Д Е горюют о еже. А где же спрятался этот ёж?. (А Б В Г Д Е Ё Ж)
- Внимание! Впереди препятствие: “Горы…Горы чисел”. А вы знаете, что числа иногда бывают очень хитрыми и прятаться внутри слов. Давайте прочитаем эти слова.
Ребусы:
Следующий остров «Портфелькин»
- С завтрашнего дня вам потребуются школьные предметы, а какие, вы узнаете, если отгадаете мои загадки:
Новый дом несу в руке,
Двери дома на замке,
А живут в доме том –
Ручки, книжки и альбом. (портфель)
Расскажи мне, первоклассник,
В чем ты носишь в школу ластик?
В чем – фломастеры цветные
И карандаши простые? (пенал)
В белом поле синие
Протянулись линии,
А по ним друзья идут,
Друг друга за руки ведут. (буквы в тетради)
Я все знаю, всех учу,
Но сама всегда молчу.
Чтоб со мною подружиться,
Надо грамоте учиться. (книга)
В снежном поле по дороге
Мчится конь мой одноногий,
И на много-много лет
Оставляет черный след. (ручка, карандаш)
Я весь мир слепить готов –
Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин –
У меня есть - … (пластилин)
Всем известен с давних пор
Для черчения прибор:
Три сторонки, три угла…
Вся премудрость, все дела!
Знает каждый школьник,
Что это - … (треугольник)
Игра "Собери портфель"
= Итак, дети, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши. Если этот предмет не нужен в школе, вы топаете ногами.
Учебники и книжки,
Игрушечная мышка,
Паровозик заводной,
Пластилин цветной,
Кисточки и краски,
Новогодние маски,
Ластик и закладки,
Степлер и тетрадки,
Расписание, дневник.
Собран в школу ученик!
- Кто приготовил дома уже эти предметы? Поднимите руку.
- Назовите, какие учебные вещи оказались в загадках?
- Нарисуйте на листочках отгадки из этих загадок.
- Зачем будем выполнять это задание? (развиваем память; пригодится, когда будем дома собирать портфель, чтобы ничего не забыть
Внимание! Впереди виднеется остров «Диких животных»
Давайте посмотрим, кто там обитает.
Игра "Доскажи словечко".
Сено хоботом берёт толстокожий …(слон)
Кто любит по веткам носиться? Конечно, рыжая …(белка)
В чаще голову задрав, воет с голоду …(волк)
Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый …(медведь)
- Мы пришли с вами на полянку, где нас встречают лесные белочки. Со своими заданиями.
Мы желаем без помехи грызть вам целый год орехи,
Весело играть в горелки.
С Днём вас Знаний!
Лесные белки.
- От белочек для вас математические задачки.
У пенёчков 5 грибочков
И под ёлкой - 3. Сколько будет всех грибочков?
Ну-ка, посмотри! (8)
На поляне, у пенька,
Ёж увидел два грибка,
А подальше, у осин,
Он нашёл ещё один.
У кого ответ готов
Сколько ёж нашёл грибков? (3)
Росла одна берёза,
На ней 8 ветвей.
На каждой по апельсину.
Сколько апельсинов было на берёзе? (0)
Вот и подходит к концу ваше путешествие, наш первый урок Знаний. Теперь я вижу, что передо мной сидят уже настоящие ученики, школьники.Вы молодцы, ребята, справились со всеми испытаниями. Прошли их достойно! Наш корабль причалил к берегу. Но скоро он снова отправиться в долгое плавание по стране Знаний!
Трудно детей своих воспитать,
Многое нужно для этого знать.
Родителям я хочу пожелать:
Детям всегда во всём помогать,
В школу с утра ребёнка собрать,
Напутствия вовремя добрые дать,
Умную книжку успеть прочитать,
А в выходной не забыть погулять,
Чтобы болезней всех избежать,
Надо ещё детей закалять,
Собрания также все посещать,
Школе по мере сил помогать.
А главное - без сомненья -
Желаю я вам терпенья!
intolimp.org
Сценарий праздника для 1 класса на 1 сентября. Название: "Здравствуй школа!"
ДЕНЬ ЗНАНИЙ ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ
На доске стихи:Давайте смеяться,Давайте дружить,Давайте учитьсяИ весело жить!
Сценарий праздника 1 сентября
1. Организационный момент.
Звучит песня "Чему учат в школе" (сл. М. Пляцковского, муз. В. Шаинского). Первоклассники заходят в класс и садятся на свои места.
Вот и наступил долгожданный день. А интересно , все ли здесь собрались? Давайте проверим.
– Старательные девочки здесь?- Здесь!
-Умные мальчики здесь?- Здесь!
-А заботливые мамы здесь?- Здесь!
-Умелые папы здесь?- Здесь!
Здравствуйте, взрослые!
Здравствуйте, дети!
День необычный сегодня на свете -
Музыка всюду, улыбки и смех -
Школа открыла двери для всех.
И не грустите, девчонки, мальчишки,
По играм, затеям и сказочным книжкам,
Со школьной жизни всё начинается,
В страну Знаний мы отправляемся!
Дорогие ребята! Сегодня у вас торжественный и важный день: вы пришли учиться в школу. Ещё вчера вас называли детьми, малышами, а с сегодняшнего дня о вас будут говорить "Этот ученик, ученица, школьники и школьницы".
Сегодня вы первый раз пришли в 1 класс.
1.Я попробую отгадать, почему вы сегодня так радуетесь. Если я угадаю, то вы хлопните в ладоши.
*Вы рады, потому что у вас есть красивый портфель, в нем много новых школьных принадлежностей;
*вы сегодня очень нарядные и красивые;
* в первый раз пришли в школу;
*вы стали школьниками;
*вы встретились со своей первой учительницей.
*Мы будем учиться вместе, и я всегда буду рада вам помочь.
Расскажу вам обо всем:
Отчего бывает гром,
И про север, и про юг,
И про все, что есть вокруг,
Про медведя, про лису
И про ягоды в лесу.
- Меня зовут …… Я – ваша первая учительница. Я очень рада вас видеть.
- Дорогие дети, вы переступили порог чудесной страны. Путешествуя по ней, вы узнаете много интересного и увлекательного.
Отгадайте загадку:
Стоит весёлый светлый дом,Ребят проворных много в нём;Там пишут и считают,Рисуют и читают!
Дети: Школа.
Учитель: (по классу развешаны буквы, детям нужно их собрать и составить слово)
- Кто составит это слово на доске?
– Сегодня вы впервые пришли в школу, в свой 1 “А” класс.
-А как же называется эта страна? (страна Знаний) Сегодня в школе - праздник. Кто знает, как называется он? (1 сентября - День знаний)
- 1 сентября - День знаний. Первый урок – урок знаний, на котором вы узнаете все, что необходимо знать каждому ученику. Вот, дети, и для вас пришла пора становиться учениками.
На доске:
А кто знает , сколько времени Мы будем вместе (сначала закрыто)
4 зимы 816 дней
4 весны 32 тысячи уроков
4 осени 50 тысяч часов
- Может ли кто-нибудь объяснить, что обозначают эти слова и цифры?
- Может вам теперь станет понятнее? (учитель открывает первую строку)
- Да вы правы, именно столько зим и весен, дней и уроков мы будем с вами вместе. МЫ – это наш 1-а класс, в котором 17 учеников: ____девочек и ____мальчиков. - Вместе нам предстоит учиться не только читать, писать и считать, играть и веселиться, но ещё и грустить, радоваться своим успехам и успехам своих товарищей, думать, размышлять. А чтобы со всем этим мы смогли справиться, наверное, надо нам друг с другом познакомиться.
- А как мы это можем сделать? (варианты детей)
2. Знакомство.
- Давайте все дружно назовем своё имя (называют) Не получилось.
- Давайте все шёпотом назовём свои имена (называют) Снова не получилось.
- Да, ребята. Вместе хорошо играть, петь, иногда читать стихи, а вот говорить лучше по одному (появляется на доске запись Говорим по одному ). Это первое школьное правило. Человеку становиться особенно приятно, когда его слушают. Если мы научимся друг друга слушать, всем нам станет тепло и уютно.
- Сейчас я буду подходить к каждому из вас и давать лучик солнышка. Когда вы его получите, вы поднимитесь и назовёте своё имя. (Учитель начинает с себя, а продолжают дети)
- Теперь у каждого из вас есть маленький лучик нашего теплого классного солнышка. А чтобы вы знали, что этот лучик именно ваш, возьмите ручку и напишите на нём своё имя, а кто умеет и фамилию.
- Но лучики не могут существовать без солнышка. Давайте его создадим. - Сейчас мы проверим, запомнила ли я вас. Я буду называть вашу фамилию и имя, а вы выходить к доске и прикреплять лучик к солнышку. (Дети прикрепляют лучик, а учитель одевает детям медаль с надписью “Первоклассник”)
Посмотрите, какое лучистое солнышко у нас получилось.
На части не делится солнце лучистое.
И вечную землю нельзя разделить.
Но искорку счастья – луча серебристого
Ты можешь, ты в силах друзьям подарить.
3. Игра "Собери портфель"
= Итак, дети, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши. Если этот предмет не нужен в школе, вы топаете ногами.
Учебники и книжки,
Игрушечная мышка,
Паровозик заводной,
Пластилин цветной,
Кисточки и краски,
Новогодние маски,
Ластик и закладки,
Степлер и тетрадки,
Расписание, дневник.
Собран в школу ученик!
- Кто приготовил дома уже эти предметы? Поднимите руку.
Игра (дети должны отвечать "Да" (хлопать) или "Нет" (топать))
На дно кладем кулек конфет? (ДА)А милицейский пистолет? (НЕТ)Туда положим винегрет? (НЕТ)А может быть, улыбок свет? (ДА)Положим спелый апельсин? (ДА)А продуктовый магазин? (НЕТ)Цветов корзину для друзей? (ДА)А разноцветных кренделей? (ДА)Салат положим в сумку? (НЕТ)Кладем улыбку и успех? (ДА)Задорный детский звонкий смех? (ДА)
И в школу с радостью бежим !(Да)
Ребята вам передали свои поздравления сказочные герои, а какие именно, вы сейчас отгадаете.
(На листах бумаги заранее распечатаны крупные раскраски и стихи-пожелания . )
Я читаю загадку-пожелание, а когда дети отгадывают, демонстрирует картинку, чтобы показать правильность отгадки..
1. Если вы идёте по полю и находите денежку, то не спешите покупать самовар, как это сделала я. Лучше купите новую интересную книжку. (Муха-цокотуха)
2. Мы, все три весёлых братца, спешим поздравить вас с началом учебного года. Учитесь лучше, и тогда сможете построить такой же прочный дом из камней, как и наш братец Наф-Наф! (Три поросёнка)
3. Не бегайте по классу на переменках, а то можете нечаянно разбить вазу или уронить золотое яичко. И мне тогда придётся высиживать новое яичко, не золотое, а простое. (курочка Ряба)
4. Поздравляю всех первоклассников! Желаю набираться ума и обязательно научиться читать. А то когда папа Карло подарил мне азбуку, я променял её на билет в кукольный театр, о чём очень жалею. Берегите ваши учебники! (Буратино)
5. Как можно усерднее учитесь в школе, и не только наукам, но и вежливости. А то к нам однажды в гости пришла девочка Маша. Она съела нашу кашу, сломала стульчик Мишутки и даже валялась на наших кроватях! (Три медведя)
6. Я тоже мечтаю пойти в школу, как вы! Если бы я училась в школе, то узнала бы, что Волк - это хитрый хищник, и с ним никогда нельзя разговаривать и, тем более, говорить, где живёт моя бабушка. (Красная Шапочка)
Молодцы сказки смотрю вы любите, а теперь отгадайте, из какой сказки следующие персонажи? 1..Что за сказка: кошка, внучка,Мышка и собака ЖучкаДеду с бабой помогали,Корнеплоды собирали?
2..Уходя, просила матьНикому не открывать,Но открыли дети дверь!Обманул зубастый зверь-Песню мамину пропел.Кто же всех козляток съел?
3..Дед и баба вместе жили,Дочку из снежка слепили,Но костра горячий жарПревратил девчушку в пар.Дед и бабушка в печали.Как дочурку величали?
4..На тарелочке лежал,Поостыл и убежал.Встретил он зверей в лесу,На беду свою- лису.Ей попался на зубокКруглый, вкусный …..
Молодцы.
Беседа о Казахстане. Кто из вас умеет читать? Прочитайте: Родина, мама, мир, школа. Какие это слова? Это самые главные, важные слова. Как называется наша Родина? Что вы знаете о Казахстане? На свете много стран Но Родина – она всегда одна. В какие не забросило б нас дали, Для нас незабываема она.
Нет на свете родины милее, Где других лазурней небеса, Солнце ярче, звезды всех светлее, Где отрадны рощи и леса. Мой край родной, Республика свободных, Великих наций, разных языков, И ценят здесь обычаи народов, советы мудрых стариков. Я прошлым Родины своей горжусь, Истоки языков познать стремлюсь, Хочу, чтоб в будущем мой Казахстан Стал сильным и великим среди стран.
Казахстан – ширь степей в ожерелье гор Казахстан – это неба бескрайний простор Казахстан – это древний и молодой Казахстан – мое сердце навеки с тобой. Казахстан – расцветай же из века в век, Здесь любой обретет свой очаг человек. Пусть горит путеводная в небе звезда! Казахстан, мое сердце с тобой навсегда!
Слушая стихотворения, какой вы представили нашу Родину? Могучая, миролюбивая, бескрайняя, Она велика От Алтая до Каспия. Она широка, как народа душа… Рассказ учителя о Казахстане. Казахста́н - государство, располагающееся в центре Евразии, бо́льшая часть которого относится к Азии, а меньшая - к Европе. Президент государства – Нурсултан Абишевич Назарбаев. По площади территории занимает девятое место среди государств мира (2 млн 724,9 тыс. км²). Наше государство многонациональное, в нем проживает около 150 представителей различных национальностей. Ребята, а какой праздник отмечает наш народ 30 августа? 30 августа – День Конституции РК. Что такое Конституция? Это основной закон государства. Была принята 30 августа 1995г. Конституция является гарантом получения бесплатного образования, медицинского обслуживания. Она гарантирует каждому гражданину РК равные права, дает равные возможности. И каждый из вас может многое достичь, не смотря на свое происхождение, имущественное положение, пол, национальность. Сейчас мы живем в свободном, мирном, развивающемся государстве. Каким оно будет в будущем зависит и от вас. В каком государстве вы бы хотели жить? О чем мечтаете? Кем хотите стать? Нарисуйте свои мечты . Выставка рисунков.
Учитель: Ребята, нам принесли телеграмму. Кто сможет её прочитать?
(телеграмма написана на альбомном листе «Еду. Встречайте. Ждите в гости…»)
раздаётся стук в дверь, заиграла музыка, входит Мики маус, танцует.
Мики-маус: входит под музыку.
Добрый день! А вот и я!
Все вы знаете меня –
Как меня зовут друзья? –
Правильно – Мики- Маус Я!
Здравствуйте всем! Я так спешил к вам на праздник, чтобы вас поздравить. Чуть не опоздал! Вы рады мне? Разрешите поприсутствовать на вашем торжестве!? Ребята, сегодня у вас большой праздник. Вы пришли в страну знаний. Но не каждый мальчик или девочка могут стать жителями этой страны, а только тот, кто выдержит несколько испытаний.
Слышал я о том, чтобы получать одни пятерки надо быть внимательным на уроке. А вы внимательны? (Дети отвечают).
Знаю я одну интересную игру. Сейчас я буду задавать вопросы, а вы на них отвечать. Если это про вас – говорите “Я”, если нет – молчите. Понятно? Тогда начинаем.
Игра:
Кто любит шоколадку?
Кто любит мармеладку?
Кто любит груши?
Кто не моет уши?
Кто любит книжки?
Кто любит пышки?
Кто не умывается?
Кто не улыбается?
Кто хочет учиться?
Кто любит трудиться?
Кто любит драться?
А кто любит смеяться?
Молодцы! Похвалить детей!
Ребята, а вы знаете, что такое дружба? (Ответы детей). У вас много друзей? А вы в классе друг с другом дружите? Я сейчас это проверю.
Игра “В этом зале все друзья?”В этом зале все друзья? ДА!Тогда обними соседа справа, а теперь соседа слева!В этом зале все друзья? ДА!Тогда, пощекочи соседа справа, а теперь соседа слева!В этом зале все друзья? ДА!Тогда ущипни соседа справа, а теперь соседа слева!В этом зале все друзья? ДА!Тогда подёргай за ухо соседа справа, а теперь соседа слева!В этом зале все друзья? ДА!Тогда, чтоб нам всем не поссориться,Давайте дружно крикнем: “Мы, друзья!!!” Три, четыре!!!
Мики –маус: Похвалить детей!
Ребята, а я очень люблю загадки, а вы любите? Тогда я вам приготовил несколько загадок:
Загадки.
1. То я в клетку, то в линейку,
Написать на мне сумей-ка,
Можешь и нарисовать,
Потому что я ... (тетрадь)
2. Я - чёрный, красный, жёлтый, синий,
С начинкой в серединке.
С точилкой острой я дружу,
И что хочу, изображу. (карандаш)
3. До чего же скучно, братцы,
На спине у вас кататься,
Вы же не уважаете,
Кое-как кидаете
За неделею неделя...
Это жалоба... (портфеля)
4. Он учителю подмога,
Он приказывает строго:
То сядь и учись,
То встань, разойдись,
Собирает на урок,
Друг учителя... (звонок)
Мики –маус: Похвалить детей!
А вот ещё мой друг Гуфи говорил, что каждый ученик должен знать «волшебные слова». А вы знаете такие? (Дети называют волшебные слова).
Учитель: Ой, а у меня есть игра с «волшебными словами» для вас. Давайте поиграем.
Учитель проводит: Игра «Не ошибись, пожалуйста!» Мики- маус выполняет игру вместе с детьми.
Выполнять надо только те команды, в которых есть волшебные слова.
— Встаньте, пожалуйста!
— Поднимите руки!
— Будьте добры, похлопайте!
— Пожалуйста, потопайте!
- Пожалуйста похлопайте и потопайте одновременно!
— Наклонитесь!
— Тихо сядьте!
— Тихо сядьте, пожалуйста!
Молодцы!
Мики –маус хвалит детей!
Учитель: Мики, мы приглашаем тебя остаться с намина нашем празднике.
А сейчас наши первоклассники произнесут клятву:
КЛЯТВА ПЕРВОКЛАССНИКА
Клянусь перед всеми стараться здоровым быть,
В школу исправно ходить!
Клянусь!
Клянусь читать и писать я прилично
И в ранце носить «хорошо» и «отлично».
Клянусь!
Клянусь в том, что буду я очень стараться
С друзьями моими впредь больше не драться!
Клянусь!
Клянусь я ребенком воспитанным быть,
Не бегать по школе, а шагом ходить.
Клянусь!
А если нарушу я клятву свою,
Тогда обещаю мыть вечно посуду,
И на компьютере играть я не буду!
Клянусь!
Ребенком всегда идеальным я буду
И клятвы моей никогда не забуду!
Клянусь! Клянусь! Клянусь!
Наступает важный момент вручения первых школьных документов : свидетельство первоклассников и наказа первоклассника. Мики маус поможешь мне вручить первоклассникам их первый школьный документ, который свидетельствует о том, что с сегодняшнего дня, они стали настоящими школьниками- первоклассниками!?
Вручение дипломов!
Мики –маус: А, я же совсем забыл! Мне тут конвертик дали, сказали вам передать. (Отдаёт конверт).
Учитель: Спасибо, мики - маус! Достает письмо!
Учитель: Давайте посмотрим, что же нам передали!
Конверт
Письмо.
Здравствуйте, дорогие первоклассники!
Я, королева страны знаний, спешу поздравить вас с 1 сентября и хочу пожелать вам учиться только на пять! А сегодня я хочу вам подарить «волшебные» вещи. Они волшебные потому, что стоит только ими провести по листу бумаги, как тут же появляется рисунок. (мики – маус дарит детям ручки)
Уважаемы родители! Настала и ваша очередь дать клятву родителей первоклассников!
КЛЯТВА РОДИТЕЛЕЙ ПЕРВОКЛАССНИКОВ.
Клянусь (будь я мать или будь я отец)
Ребенку всегда говорить «Молодец»!
Клянусь!
Клянусь выходить в надлежащие сроки,
Клянусь не опаздывать на уроки.
Клянусь!
Клянусь я в учебе ребенка не «строить»,
Клянусь вместе с ним иностранный освоить.
Клянусь!
За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему помогать.
Клянусь!
А если нарушу я клятву мою,
Тогда я последний свой зуб отдаю,
Тогда моего обещаю ребенка
Кормить ежедневно вареной сгущенкой!
Клянусь!
Тогда идеальным родителем буду
И клятвы моей никогда не забуду!Клянусь!
.Обращение к родителям --Ну, что уважаемые родители вы готовы помогать своим первоклассникам учиться? Мы должны с вас взять обещание. Если вы согласны со мной, произносите слово “Да!”.А вы, ребята, повернитесь к своим родителям и послушайте, что они вам обещают.
Детям в учёбе поможем всегда, Чтобы детьми была школа горда. ДА! Нас не пугает задач чехарда, Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА! Клянёмся детей не бить никогда, Только слегка пожурить иногда. ДА! Будем спокойны, как в речке вода, Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА! Будем вставать по утрам в холода, Чтобы успеть и туда и сюда. ДА! Вкусные блюда будем готовить всегда, Баловать сладким детей иногда. ДА! Когда ж завершиться учёбы страда, Вместе с детьми погуляем тогда. ДА!
Пожелание родителям!
Трудно детей своих воспитать,
Многое нужно для этого знать.
Родителям я хочу пожелать
Детям всегда во всем помогать,
В школу с утра ребенка собрать,
Напутствия вовремя добрые дать,
Умную книжку успеть прочитать,
А в выходной не забыть погулять,
Чтобы болезней всех избежать,
Надо еще детей закалять,
Собрания также все посещать,
Школе по мере сил помогать.
А главное – без сомненья –
Желаю я вам терпенья!
Ученики клятву давали, родители тоже, теперь осталось дать клятву мне, вашей учительнице. Вот какая моя учительская клятва:
Клянусь:
Детей ваших так буду я обучать,Чтобы они могли много узнать.
Учеников своих не обижать,Мальчишкам, девчонкам – всем помогать.
Любимчиков в классе не заводить,Детей одинаково, равно любить.
Всех научить и читать, и писать,Друг с другом дружить и стихи сочинять.
Ув. Родит. Вам ваши дети хоят хором что то пообещать!
Родители, не беспокойтесь,Бабулечки, за нас не бойтесь!Мы вам хотим пообещать:Учиться будем лишь на «5»!
Вот и подходит к концу ваш первый урок в чудесной стране Знаний. Завтра мы продолжим наше путешествие по стране Знаний.
Спасибо и тебе мики-маус за то что, поиграл с детьми и порадовал нас своим присутствием и за твою помощь! А теперь пока мики – маус не ушел, давай те сделаем общее фото на память!
infourok.ru
Сценарий праздника 1 сентября - День знаний, 1 класс.
Сценарий праздника 1 сентября.
Звучит песня "Наша школьная страна" (сл. К. Ибряева, муз. Ю. Чичкова).
Праздник проводит классный руководитель, помогают пятиклассники.
-Здравствуйте, дети!
День необычный сегодня на свете -
Музыка всюду, улыбки и смех -
Школа открыла двери для всех.
И не грустите, девчонки, мальчишки,
По играм, затеям и сказочным книжкам,
Со школьной жизни всё начинается,
В страну Знаний мы отправляемся!
-Дорогие ребята! Сегодня у вас торжественный и важный день: вы пришли учиться в школу. Ещё вчера вас называли детьми, малышами, дошкольниками, а с сегодняшнего дня о вас будут говорить "Ученик, ученица, школьник, школьницы, первоклассники".
Школа станет для вас вторым домом, здесь вы найдёте много новых друзей. В этой комнате, которая называется классом, вы каждый день будете получать особенные подарки. Но это не игрушки и не конфеты. Это знания. Я передам вам, мои дорогие ученики, все свои знания, чтобы вы выросли умными, добрыми, трудолюбивыми и здоровыми.
Я поздравляю вас с первым школьным днём.
Есть в году различные праздники,
А сегодня праздник у вас.
В первый раз идут первоклассники
В свой приветливый школьный класс.
-1 сентября – День Знаний. В этот день все школьники, студенты отправляются в страну Знаний. В школах, институтах, гимназиях, лицеях начинаются занятия. Пора и вам становиться учениками. Начнём первый урок.
Отгадайте загадку.
Стоит весёлый светлый дом,Ребят проворных много в нём;Там пишут и считают,Рисуют и читают! ( Школа)
Составьте это слово на парте.
Звучит музыка. Дети составляют слово на парте.
-Поставьте номер школы.
Итак, вы будете учиться в школе…
-В какой стране вы живёте? Кто президент России?
-Покажите флаг, герб нашей страны.
-Назовите столицу нашей Родины. Составьте слово на парте.
-Кто из вас знает, как зовут главного человека нашей школы?
-Как зовут вашего классного руководителя?
-В школе вы познакомитесь с разными хорошими взрослыми людьми, которые будут вам помогать учиться, будут заботиться о вас– это учитель физкультуры …, учитель музыки … , воспитатель ГПД …, библиотекарь …, повара и многие другие добрые и внимательные педагоги. Как воспитанные дети вы должны уметь их приветствовать. Если в класс входит взрослый или же он выходит из кабинета, вы должны встать около парт. Попробуйте это сделать.
-Каждый день на перемене, увидев взрослого в школьном коридоре, вы должны ему сказать «Здравствуйте!» Уходя из школы, не забудьте сказать «До свидания!»
-Посмотрите на экран. Может ли кто- либо прочитать и объяснить, что обозначают эти числа и слова?
4 осени 4 зимы 4 весны 816 дней 32 тысячи уроков
-Да, вы правы, именно столько зим и вёсен, дней и уроков мы будем с вами вместе.
Мы – это наш 1 «А» класс, в котором … учеников: …девочек и …мальчиков.
Вместе нам предстоит учиться читать, писать и считать, играть и веселиться, радоваться своим успехам и успехам своих товарищей, думать, размышлять, может иногда и грустить. А чтобы со всем этим мы смогли справиться, наверное, надо нам друг с другом познакомиться. Давайте все дружно назовем своё имя. 3- 4 .
-Что – то я не расслышала ваши имена.
-Давайте все шёпотом назовём свои имена. 3- 4.
-Снова не получилось.Вместе хорошо играть, петь, иногда читать стихи, а вот говорить лучше по одному.
Это первое школьное правило – говорим по одному. Человеку становиться особенно приятно, когда его слушают. Если мы научимся друг друга слушать, всем нам станет тепло и уютно.
Сейчас я буду подходить к каждому и дарить лучик солнышка. Когда вы его получите, вы поднимитесь и назовёте своё имя.
-Теперь у каждого из вас есть маленький лучик нашего теплого классного солнышка. А чтобы вы знали, что этот лучик именно ваш, возьмите фломастер и напишите на нём своё имя, а кто умеет и фамилию.
-Поднимите лучики те дети, имена которых начинаются с буквы А, К, Н, Д, В, С.
Но лучики не могут существовать без солнышка. Давайте его создадим.
-Сейчас мы проверим, запомнила ли я вас. Я буду называть вашу фамилию и имя, а вы выходить к доске и прикреплять лучик к солнышку.
Звучит музыка «Весёлая зарядка»
-Посмотрите, какое лучистое солнышко у нас получилось.
На части не делится солнце лучистое.
И вечную землю нельзя разделить.
Но искорку счастья – луч золотистый
Ты можешь, ты в силах друзьям подарить.
Надеюсь, что 1 «А» будет дружным классом, каждый из вас всегда будет помогать тем, кто попал в беду. И каждый будет рад победам своего товарища, как своим победам.
Музыкальная пауза. Танец утят.
-Итак, ребята, я вам рассказала два школьных правила – говорим по одному и помогай своим друзьям – одноклассникам.
Запомните ещё одно правило – сначала подумай, потом отвечай. Запомнили? Повторите.
В школе нужно быть внимательным. Потренируемся.
Я буду вам задавать вопросы, а вы, когда это нужно, будете хором отвечать: "Это я, это я, это все мои друзья!". Повторите.
- Кто компанией весёлой каждый день шагает в школу? (Это я…).
- Кто из вас придёт в класс с опозданием на час?
- Кто зимой мороза не боится, на коньках летит, как птица?
- Кто из вас будет хранить в порядке книжки, ручки и тетрадки?
- Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?
- Кто домашний свой урок выполнит ровно в срок?
- Кто из вас, хочу узнать, любит петь и танцевать?
Молодцы!
-Ребята, а кто вспомнит школьные правила, которые мы разучили весной на занятиях.
Учитель спросит – надо встать.
Когда он сесть позволит – сядь.
Ответить хочешь – не шуми,
А только руку подними.
Парта – это не кровать,
И нельзя на ней лежать.
Ты сиди за партой стройно
И веди себя достойно.
В нашей школе есть закон: "Вход неряхам воспрещен!" Вставайте дружно всякий раз, Когда учитель входит в класс. На уроках не болтай, Как заморский попугай!
Чтобы не было проблем,Запомнить нужно это всем, Как учиться, как играть, У доски как отвечать. -Ну, что же, я думаю, что вы достойны называться учениками.
Но знаете ли вы, какие предметы можно брать в школу, чтобы быть успешным учеником? Проверим.
Если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши. Если этот предмет не нужен в школе, вы топаете ногами.
Учебники и книжки,
Игрушечная мышка,
Паровозик заводной,
Пластилин цветной,
Кисточки и краски,
Новогодние маски,
Ластик и закладки,
Линейка и тетрадки,
Расписание, дневник.
Собран в школу ученик!
-Кто приготовил дома уже эти предметы? Поднимите руку.
-А как отличить ученика от дошкольника? Что есть у каждого ученика? ( Портфель).
- А умеете ли вы сами собирать портфель? Положите в портфель те предметы, которые пригодятся в школе. Для этого проведите линию от нужного предмета к портфелю.
Песенка про первоклассников.-Какие предметы лишние? Почему?
- А что мы забыли положить в портфель? Это очень важная вещь, которая будет помогать Вам учиться? -Это книга, которая учит - учебник. Учебники лежат на ваших партах. Давайте посмотрим, как они называются. (Дети рассматривают учебники) -А теперь поднесите учебник к ушку и послушайте, что говорят книги? Я - книга! Я - товарищ твой! Будь, школьник, бережным со мной. Мой чистый вид всегда приятен, Оберегай меня от пятен. Твой учебник - не альбом! Рисовать не надо в нем. Ты читай, решай задачи, Но учебник не испачкай.Нужен весь учебный год За учебником уход, Чтобы чистым, неизмятым Он пришёл к другим ребятам.
-Что нужно сделать, ребята, вечером со взрослыми, когда вы принесёте учебники домой?
-Как вы будете обращаться с книгами?
-Ну, что же пришло время подвести итог нашего первого урока.
Давайте повторим, что сегодня вы узнали и запомнили.
-Школьные правила вы запомнили, красивый наряд у вас есть, портфель и школьные принадлежности вам купили, школа есть, учителя есть. А что ещё нужно детям, чтобы радостно жить и учиться на планете Земля? (Мир)
-Будем стараться хорошо учиться, чтобы никогда не было на нашей планете войны.
Учащиеся 5 класса исполняют песню «Большой хоровод» и дарят подарки детям.
multiurok.ru
Сценарий праздника !1 сентября-День Знаний" в 1 классе.
1 сентября - праздник первого звонка. Это самый долгожданный день для тех, кто впервые переступит школьный порог. Это - праздник для первоклашек и родителей. Дети вступают в совершенно новую жизнь. Потому этот день для них самый волнующий и запоминающийся.
Это праздник и для тех, кто не впервые сядет за парту, а сделает очередной шаг по длинной, но такой интересной, полной открытий школьной дороге...
В этом мероприятии даётся подборка стихотворений «Космическое путешествие на планету Знаний», проводятся занимательные мини - уроки, которые помогут выявить кругозор детей и настроится на новый учебный год, игры и физкультминутка. Это интересное мероприятие с презентацией, музыкальным клипом, оставит незабываемые впечатления о первом уроке, тем самым пробудит желание детей учиться в школе, получать знания.
Цель: создание условий для быстрой и безболезненной адаптации детей в школе и классном коллективе.
- создать условия для первичного знакомства детей с учителем и друг другом.
- познакомить детей со школьными правилами и основными требованиями учителя в игровой обстановке.
- создание эмоционального настроя, повышение интереса к школе, учебе, классу, учителю.
- воспитание бережного отношения к учебникам, книгам, школьным принадлежностям.
Перед проведением праздника была проведена подготовительная работа:
Сценарий Дня знаний в 1 классе.
«Космическое путешествие на планету Знаний».
Ход мероприятия.
Учитель – Здравствуйте, дорогие наши мамы и папы, бабушки и дедушки, мои дорогие, забавные, озорные, непредсказуемые первоклашки! Вот и наступил долгожданный праздничный день 1 сентября. Я поздравляю всех присутствующих с этим замечательным праздником. Прозвенел для вас самый первый звонок на самый первый урок. Вы впервые сели за парты как ученики. Настал ответственный момент: вы теперь не просто дети, вы теперь – первоклассники, ученики нашей школы.
Ещё вчера вас называли мальчики и девочки. А с сегодняшнего дня о вас будут говорить: это ученик, это ученица. Школа станет для вас вторым домом, где вы научитесь грамоте, найдёте много друзей.
Посмотрите вокруг - это наш класс, в котором мы будем учиться 4 года. Он чистый, светлый, красивый. Постараемся, чтобы он оставался таким же целый год.
Меня зовут_________________________. Я – ваша первая учительница. Вы получили моё приглашение на этот праздник? Замечательно. Я рада вас видеть.
Я поведу с собою вас.
Есть волшебная страна.
и чудес она полна.
Наше путешествие начинается сегодня и закончится через 4 года. Мы будем вместе 4 зимы, 4 весны, 4 осени, 816 дней, 32 тыс. уроков, 50 тыс. часов. Да, именно столько времени мы будем вместе плыть по океану знаний, переживать штормы и бури, радости и удачи. А что, по – вашему, означают слова 4 осени, 4 зимы, 4 весны? А какого времени года здесь не хватает? Почему? Летом все ученики отдыхают, набираются здоровья, готовятся к новому учебному году.
Мы - это весь наш класс, в котором учатся 10 девочек и 15 мальчиков.
Первый раз в первый класс.
СЛАЙД 3
Мы будем путешествовать по ней много – много дней. А как называется эта страна, ребята? А название этой волшебной страны – Страна Знаний.
Жители страны – ученики. По дорогам “Планеты Знаний” вас поведут я и учителя.
А сейчас мы отправимся в путешествие по планете знаний. Это волшебная планета, где живут буквы, которые складываются в слоги, слоги соединяются и образуют слова, а слова составляют предложения. Там живут числа, которые на письме обозначаются цифрами. Только на этой планете вы можете встретиться с Золушкой, Незнайкой, Красной Шапочкой. На этой планете добро побеждает зло. Здесь вы каждый день будете получать подарки,…….. но это не конфеты, не мороженое,…. это знания.
- Вы готовы отправиться в путешествие? В путь.
Внимание! Внимание! Мы ведем наш репортаж со взлетного поля средней школы № 2. Сегодня в далекое путешествие на Планету Знаний отправляется большой экипаж космического корабля первого «А» класса. На борт поднялись 25 новобранцев, которым предстоят интересные приключения, иногда легкие, иногда очень сложные. Но мы верим, что они справятся, ведь это самый молодой экипаж в нашей школе – экипаж 2011 года!
Капитан экипажа – Я.
Учитель: Все запомнили, как меня зовут? Повторите, как меня зовут?
Учитель:- Всех я вас уже знаю, а вот вы, возможно, незнакомы со своими соседями по парте. Улыбнемся друг другу и представимся сначала соседке или соседу за партой, а потом ребятам, сидящим впереди или позади вас.
А теперь все познакомимся. Каждый, по моей команде (1,2,3!) крикнет своё имя!!! Скажите, мне как вас зовут? (1,2, 3!) Дети хором отвечают.
Учитель: Ой, как громко! Я ничего не поняла! Может, потому что вы кричите? Очень неприятно слушать, когда люди кричат. У нас в экипаже не принято кричать. Попробуйте сказать свое имя шепотом. Ну…
Учитель: Нет, так тоже ничего непонятно. Как вы думаете, почему я не понимаю, что вы говорите?
Дети: Мы говорим все вместе.
(ЗНАКОМСТВО)
СЛАЙД 4
Учитель: Да, когда люди говорят все вместе, то ничего невозможно понять. Поэтому мы будем говорить по очереди. Если вы начнете сильно шуметь, я покажу вам так: палец прижму к губам – это значит, что все должны замолчать – это самое главное правило! А чтобы я знала, кого спросить, желающие что-то сказать или задать вопрос будут поднимать руку. Согласны?
И чтобы хорошо усвоить правила поведения в школе, мы отправимся сейчас на ПЛАНЕТУ ПОРЯДКА!
Учитель: А раз летим мы на планету, то нам нужны ЧТО? ДЛЯ КОСМИЧЕСКОГО ПОЛЁТА? Правильно, ракеты.
У вас на столах лежат геометрические фигуры, сложите из них вместе с соседом космическую ракету для полета. (Складывают ракеты в паре из геометрического материала)
Учитель: Молодцы, какие! Ракеты наши готовы. А на чем полечу я?
А у меня тоже есть ракета!
СЛАЙД 5 - 6
По щелчку появляется ракета.
Учитель: Ну что ж, космические корабли готовы! Садимся в свои ракеты. Ключ на старт! Поднимаем руки, складываем их ладошками вместе, представляем, что мы в ракете – стартуем! Изобразите звуками, как взлетает ракета.
СЛАЙД 7
Учитель: На нашем пути первая планета – Планета порядка.
Учитель: Смотрите, нас встречают местные жители. На этой планете все упорядочено, все жители тут очень аккуратные и соблюдают правила. Соблюдать правила – значит, уважать друг друга. Давайте узнаем у них правила, по которым и мы теперь будем жить.
А может, кто - то знает правила поведения на уроке и в школе?
По мере появления картинок учитель с ребятами обсуждают, что изображено на картинках. Формулируют правила поведения в школе.
Ведущий 2:
Если хочешь ты сказать,
Или выйти, или встать,
Надо руку поднимать. (по щелчку появляется картинка)
Ведущий 1:
На уроке ты сидишь
Тихо, тихо, словно мышь.
На уроках не болтай,
Как заморский попугай. (по щелчку появляется картинка)
Ведущий 2:
Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся.
Зря не хмурься, будь смелей
И найдёшь себе друзей! (по щелчку появляется картинка)
Учитель: Поблагодарим жителей Планеты Порядка и отправляемся в путь. Ключ на старт! Взлетаем!
Дети изображают взлет ракет. По щелчку ракета улетает.
СЛАЙД 8
Учитель: Прямо по борту инопланетный космический корабль! По-моему, они идут на контакт! Они прислали нам запрос. Послушаем?
СЛАЙД 9
При смене слайда появляется окно и изображение инопланетянина. На «панели» набирается текст.
Звучит сообщение инопланетян: «Внимание! Мы тоже хотим учиться вместе с вами! Помогите! Помогите! Помогите!»
Учитель: Ну, что поможем?
СЛАЙД 10
Учитель: Какая помощь им нужна? Так, они нашли земные загадки, но не могут их разгадать. А вы уже настоящие школьники, многое умеете и знаете, давайте поможем гостям.
На слайде сетка кроссворда.
Учитель или ведущие читают загадку, дети отгадывают. После появления отгадки учитель предлагает слово «прочитать» всем вместе. Читающие дети будут читать, а не читающие назовут по памяти – создание ситуации успеха для всех детей.
Если ты его отточишь,Нарисуешь всё,Что хочешь!
Солнце, море,Горы, пляж…Что же это?..(карандаш)
Черные, кривые, от рожденья все немые.Станут в ряд - сейчас заговорят.
(Буквы)
Свою косичку без опаскиОна обмакивает в краски.Потом окрашенной косичкойВ альбоме водит по страничке.(Кисточка)
В этой узенькой коробкеТы найдешь карандаши,Ручки, перья, скрепки, кнопки,Что угодно для души.(Пенал)
Я готов к учебным стартам,
Я сижу уже за...
(партой)
Учитель: А что объединяет все эти слова? Отгадка спряталась в кроссворде! Кто может найти? А я вам прочитаю загадку-подсказку.
Стоит дом,Кто в него войдет,Тот ум приобретет.(Школа)
По щелчку слово «школа» выделяется и меняет цвет.
СЛАЙД 11
Учитель: Действительно, в школе вы станете ещё умнее, приобретете новые знания и умения. Наши новые друзья тоже собрались идти в школу. Смотрите, инопланетянин собрал вещи для школы, он думает, что все это школьные принадлежности. Вы с ним согласны? Поможем ему разобраться?
Учитель: Правильно! Вот теперь наши гости точно знают, что им нужно и не принесут в школу лишнего.
Но они так мало знают о школе!
Расскажите им, чему они будут учиться в школе?
СЛАЙД 12
Учитель: Мы с вами летим на необычную планету «Умей-ка»
Так расскажем нашим друзьям, чему они будут учиться в школе?
Учитель: Да, мы будем читать, писать, считать, изучать природу и мир вокруг, но и еще много-много интересных дел нас ожидает! Каких? Вам подскажут картинки!
СЛАЙД 13
Дети рассматривают картинки и вместе с учителем формулируют, чем еще они будут заниматься в школе:
- работать с компьютером;
- делать опыты;
- выступать на сцене;
- заниматься спортом;
- делать доклады, проекты.
А чем ещё мы будем заниматься в школе?
СЛАЙД 14
Учитель: Настоящим космонавтам нужно обязательно заниматься спортом, чтобы быть сильными и здоровыми. Поэтому мы сейчас сделаем зарядку.
Физминутка.
Раз, два, - стоит ракета (Руки вверх, ладони образуют «купол» ракеты)
Три, четыре - самолет. ( Руки в стороны)
Раз, два - хлопок в ладоши
И потом на каждый счет. (Руки на пояс)
Раз, два, три, четыре - (Наклоны туловища)
Руки выше, плечи шире - и на месте походили.
СЛАЙД 15
Учитель: Отправляемся дальше в полёт! На нашем пути ПЛАНЕТА - «Знай-ка»!
На ней мы должны показать, что мы уже много знаем, чтобы идти в 1 класс!
Покажем наши знания?
СЛАЙД 16
Слайд 17
5 - 1
Слайд 18
Под кустами у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать –
Кто успел их сосчитать? (4)
Слайд 19-27
Назовите, одним словом все эти предметы? (МЕБЕЛЬ, ОВОЩИ, ФРУКТЫ, ИГРУШКИ, НАСЕКОМЫЕ, ТРАНСПОРТ, ОДЕЖДА, ЖИВОТНЫЕ).
Слайд 28-30
1. Отгадай название сказок.
Появилась девочка в чашечке цветка,
А была та девочка не больше ноготка.
Кто читал такую книжку,
Знает девочку – малышку!
(Сказка «Дюймовочка»)
2. Возле леса на опушке
Трое их живёт в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кровати, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
(Сказка «Три медведя»)
Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей,
Он известен, знаменит.
Добрый доктор ….. (АЙБОЛИТ)
- Надеюсь, нам он не понадобиться, так как мы за лето отдохнули, окрепли, выросли и набрались сил на учебный год. Правда, ребята?
Слайд 31
А мы отправляемся на следующую планету «ПЛАНЕТА ЛЮБВИ».
Как Вы думаете, что эта за ПЛАНЕТА?
Слайд 32-33
-А теперь давайте попробуем прочитать эти слова. Вам подскажут картинки.
-Как можно назвать, одним словом?
(семья, родные).
- Родные будут обязательно вам помогать в учёбе. И с их помощью, я надеюсь, вы будете лучше учиться. Они Вас любят и всегда Вам рады!
А Вы любите своих родных, любимых и близких?
Будьте послушными и прилежными, помните, родные вас очень любят и хотят видеть вас известными учеными, смелыми космонавтами, умными инженерами, заботливыми врачами, достойными гражданами России.
СЛАЙД 34
Учитель: Мы уже совсем близко к нашей планете ЗНАНИЙ!!! Полетели!!!
Смотрите – Планета Знаний!
При смене слайдов медленно приближается планета.
А чтобы не заблудиться на этой чудесной планете, я предлагаю вам зажечь свою собственную путеводную звездочку. Перед вами лежат звезды, кто умеет писать буквы, напишите на звездочке свое имя цветными карандашами, а кто не умеет - нарисуйте какую-нибудь добрую картинку.
Кто закончит – поднимите руку, мы прикрепим звездочку на наше «небо» - доску.
Дети выполняют работу и с помощью учителя крепят звездочки на доску.
Учитель: Вот какое звездное небо у нас получилось – созвездие 1 «А» класса! Вам понравилось наше путешествие? Ну, что ж, дорогие путешественники, даже храбрым космонавтам нужен отдых, возвращаемся домой. А завтра, я буду ждать вас здесь утром со школьными принадлежностями, чтобы продолжить наше путешествие по Планете Знаний!
Учитель: Поднимите руки те, кто, как и наши друзья, ИНОПЛАНЕТЯНЕ, хочет учиться в школе? Молодцы!
СЛАЙД 35
- Молодцы, милые мои дети! Вы хорошо подготовлены к школе. Я уверена, что все у нас будет отлично!
В добрый путь, ребята!
В вечный поиск
Истины, добра и красоты,
Чтобы явью стали в вашей жизни
Самые заветные мечты!
- Закончилось наше первое путешествие по Стране Знаний, впереди вас ждет много открытий и тайн. В школе всегда интересно и весело! Но, вы не должны забывать, что учёба-это труд!!! Чтобы много знать – надо много учиться-трудиться!!!
СЛАЙД 36
А сейчас мы произнесем клятву будущих учеников.
Клятва ученика.
в школу нашу исправно ходить.
Клянусь!
И в ранце носить «хорошо» и «отлично».
Клянусь!
С друзьями моими никогда не драться.
Клянусь!
Не бегать по школе, а шагом ходить.
Клянусь!
Тогда я молочный свой зуб отдаю,
Тогда обещаю мыть вечно посуду,
И телевизор смотреть я не буду.
Клянусь!
С собакой гулять, если есть таковая.
Клянусь!
И клятвы моей никогда не забуду.
Клянусь!
КЛЯТВА ПЕРВОКЛАССНИКОВ Мы ученики 1 класса клянёмся:Никогда не ходить в школу…С невыученными уроками. (Клянёмся)Никогда не заканчивать четвертьС плохими оценками. (Клянёмся)Никогда не открывать учебники…Грязными руками. (Клянёмся)Никогда не приглашать родителей на родительское собрание…За пять минут до его начала (Клянёмся) Поздравляю вас, вы настоящие ученики нашей школы.
А сейчас клятву произнесут родители.
Клятва родителей.
Ребенку всегда говорить «Молодец!»
Клянусь!
И в школу вести поскорей свое чадо.
Клянусь!
И делать уроки ему помогать.
Клянусь!
Тогда я последний свой зуб отдаю,
Тогда моего обещаю ребенка
Кормить ежедневно вареной сгущенкой!
Клянусь!
И в просьбах ребенку всегда уступать.
Клянусь!
И клятвы моей никогда не забуду.
Клянусь!
Учитель - Уважаемые родители! Сегодня ваш ребенок стал первоклассником. Я поздравляю вас с этим замечательным событием. Верю, что школьные годы станут и для вашего ребенка, и для вас чудесным временем, принесут вам радость, счастье, удачу. Рада, что именно ваши дети будут рядом со мной четыре года, будут доставлять мне радость общения с ними. Вместе с вами мы будем растить будущего Человека. Всегда рада услышать ваши пожелания, советы. Я знаю, что мы вместе сделаем так, чтобы наши дети получили максимум знаний, умений и навыков.
Учитель – От праздничных торжеств до школьных буден
Всего один нас отделяет миг.
Пусть этот год не будет труден,
Хотя в науке нет путей простых.
Пусть будет легок путь и добр учитель,
Пусть будет так, а в вашу жизнь пока
Предвестником свершений и открытий
Вольется с урока голос первого звонка.
СЛАЙД 37
В конце праздника учитель приглашает всех детей встать вокруг него, положить свою ладошку на руку учителя (внизу ладонь учителя, а сверху все детские ладошки) и громко сказать: «До свидания!»
На этом мы сегодня с вами заканчиваем путешествие, но путешествие по планете знаний не заканчивается. Для продолжения странствий по этой волшебной стране я буду с радостью ждать вас завтра в 8 ч.00 мин.
Литература
Елкина Н.В., “1000 загадок”, Ярославль, Академия развития, 2002 г.
Каирова И. А., “Азбука нравственного воспитания”, М., “Просвещение”, 1975г.
Кудыкина Н.В., “Дидактические игры и занимательные задания для первого класса”, Киев, “Радянська школа”, 1989г.
Масько Л. Г. Авторское стихотворение “Наша школа”. Отрывок.
Соколова Т. Е., рисунки, МОИПКРО, г. Мурманск
Сухаревская У.Ю., “Технология интегрированного урока”, издательство “Учитель”, 2003 г.
Источники информации
http://www.solnet.ee/sol/002/z_080.html
http://www.babylessons.ru/zagadki-pro-shkolu/
http://school7.mmc24308.cross-edu.ru/p29aa1.html
http://www.metodichka.net/?itemid=107
http://quest.detsky-mir.com/165/zagadki_pro_shkolu/
http://ucazka.ucoz.ru/load/21-1-0-54 - момент с сердцами.
http://www.solnet.ee/holidays/s6_54.html - письма от сказочных героев
http://www.school97.ru/metod/index.php?SECTION_ID=153&ELEMENT_ID=3323 – стихотворение учителя
http://www.solnet.ee/sol/002/z_080.html - загадки про учебные принадлежности
Методическая разработка предназначена для учителей начальных классов, принимающих в школьную семью первоклассников, с использованием игровых моментов, ИКТ, с применением индивидуальной и коллективной формы работы. Мероприятие проходит в форме космического путешествия в Страну Знаний. Материал не преподносится в готовом виде, используются схемы и модели, дети должны постоянно додумываться, разгадывать, догадываться. Логические задания, игры, шутки способствуют творческому включению ребят в учебно-воспитательный процесс. В уроке-празднике есть кроссворд "Учебные вещи", викторина по сказкам, игры "Найди лишний предмет" и другие. Урок – праздник «День знаний в 1 классе» получился ярким, динамичным, занимательным, интересным и запоминающимся.
infourok.ru
Сценарий 1 сентября в 1 классе
Учитель начальных классов Анчурова С.В. ГБОУ "Школа № 773 "Центр образования "Печатники"
Урок знаний в 1 классе.
-Здравствуйте, ребята!
-Вы сегодня все такие красивые, нарядные, просто загляденье.
- А кто знает какой у нас сегодня праздник? (1 сентября- День знаний)-А какие у вас красивые букеты!-Зачем вы принесли их в школу?-А кто умеет правильно дарить цветы, кто хочет попробовать ?Учащиеся дарят учителю цветы и поздравляют с Днем знаний.-Спасибо всем за прекрасные цветы и теплые пожелания. Зовут меня Я – ваша первая учительница.
-Дорогие девочки и мальчики! У вас сегодня особенный день. Сегодня вы впервые переступили школьный порог. Вы стали первоклассниками.
Вчера лишь тебе говорили- малыш,
Порой называли - проказник.
Сегодня уже ты за партой сидишь,
Зовут тебя все - Первоклассник!
Школа – это ваш второй дом. А это ваш класс. Посмотрите, какой он чистый, уютный. Он ждал вас все лето и надеется, что вы будете его беречь.
Первый раз пришли вы в школу,Первый раз – в первый класс.Все для вас сегодня ново, Все волнует вас сейчас!
- Похлопайте в ладошки те, у кого сегодня хорошее настроение.
- Здорово, но наверное, вам очень хочется познакомиться со мной и друг с другом получше, правда?
- Меня зовут Светлана Владимировна. Давайте вместе хором повторим. Молодцы! Если забудете моё имя, подойдите ко мне и спросите. Хорошо?
- Я ваша первая учительница. Я мечтала стать учителем ещё с детства. Я очень люблю детей. Мы с вами будем учиться вместе, и я всегда буду рада вам помочь.
Расскажу вам обо всем:
Отчего бывает гром,
И про север и про юг,
И про все, что есть вокруг,
Про медведя, про лису
И про ягоды в лесу.
- Со мной вы познакомились, а как мне с вами познакомиться?
- Я придумала! Сейчас я сосчитаю до трёх, а вы все вместе громко назовёте свои имена. Договорились?
- Раз, два, три! Ничего не поняла. Давайте ещё раз громко. Раз, два, три!
- Ребята, в чём дело, почему я не могу расслышать ваши имена? (надо руку поднять)
- Давайте попробуем знакомиться способом, который предложил(а) . . .
ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ОТВЕТИТЬ – ПОДНИМИ РУКУ.
- Кто может показать, как надо правильно поднимать руку в школе?
- Для чего нам нужно это правило? (чтобы познакомиться).
- Давайте попробуем. Кто хочет сообщить нам своё имя? (Дети поднимают руку, говорят имя и подходят к учителю за бейджиком и за подарком)
-Далеко-далеко, за полями, за горами есть волшебная страна. Она полна чудесных открытий, разных испытаний. Много дней мы будем путешествовать по ней. Страна называется – СТРАНА ЗНАНИЙ.
-По стране могут путешествовать только школьники.
-А кто такие школьники?
-А как по-другому их можно назвать? (ученики)
- Вы являетесь учениками 1 «А» класса.
- В этой стране существуют свои правила, послушайте, пожалуйста и запомните их.
1.Если хочешь строить мост,Наблюдать движение звезд,Управлять машиной в полеИль вести машину в высь,Хорошо работай в школе,Добросовестно учись.
2.Утром рано просыпайся,Хорошенько умывайся,Чтобы в школе не зевать,Носом парту не клевать.
3.Приучай себя к порядку,Не играй с вещами в прядки,Каждой книжкой дорожи,В чистоте портфель держи.
4.Не отправится охотникНа охоту без ружья,Не оставит плотник домаМолотка или гвоздяНо и ты не должен оставлятьДома книжку и тетрадь.
5.У бойца кавалеристаСеребром горит клинок,Содержи и ты в порядкеПарту, книжки и тетрадки.
6.В нашей школе есть закон,Вход неряхам запрещен.
7. Зовет на палубу свистокКоманду на линкольне,А вас друзья к нам на урокЗовет заливчатый звонок,Звенящий в коридоре.
8. Парта — это не кроватьИ нельзя на ней лежать.Ты сиди за партой стройноИ веди себя достойно.На уроках не болтайИ «5» получай.
9. Вставайте дружно каждый разКогда учитель входит в класс.
10.Учитель спросит, надо встать,Когда он сесть позволит, сядь.Ответить хочешь, не шуми,А только руку подыми.
11.На уроке не хихикай,Стул туда — сюда не двигай,Педагога уважайИ соседу не мешай.
12.Не дразнись, не зазнавайся,В школе всем помочь старайся,Зря не хмурься, будь смелейИ найдешь себе друзей.
- Вот такие правила существуют в стране Знаний. Давайте вспомним, кто какие правила запомнил. (дети повторяют кто, что запомнил)
-Молодцы! Мы готовы к путешествию по СТРАНЕ ЗНАНИЙ.
- Ребята, а как вы думаете, чем мы будем заниматься в стране Знаний? (высказываются)
- Кто научит вас считать,
Прибавлять и вычитать?
Кто научит уравнения решать,
И задачи понимать?
МАТЕМАТИКА
- Проверим как вы дружите с математикой. Нужно решить задачи. Запомните: ответить хочешь – не шуми, а только руку подними. Покажите, как вы поднимаете руку. Молодцы! Внимание!
Бабушка Надя в деревне живет,
Животных имеет, а счет не ведет.
Я буду, ребята, их называть,
А вы постарайтесь их сосчитать:
Корова, теленок, два сереньких гуся,
Овца, поросенок и кошка Маруся.
Сколько всего животных у бабушки Нади? (7)
***
Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но один малыш устал,
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди,
Сколько мишек впереди? (5)
***
Расставил Андрюшка
В ряд игрушки.
Рядом с мартышкой-
Плюшевый мишка.
Вместе с лисой-
Зайка косой.
Следом за ним - еж и лягушка.
Сколько игрушек расставил Андрюшка? (6)
***
У пенечков два грибочка
И под елкой – три.
Сколько будет всех грибочков?
Ну-ка, всем скажи. (5)
***
Росла одна елочка, на ней восемь ветвей. На каждой – по апельсину. Сколько всего апельсинов выросло на елочке? (не растут на ёлки апельсины)
- Я вижу, с математикой вы дружите.
-Молодцы! Отдохнем немножко с веселой кричалкой. Хором говорим: «Вот так!» и показываем движения.
Как живешь?
А плывешь?
Вдаль глядишь?
Как бежишь?
Утром спишь?
А шалишь?
На урок спешишь?
На часы глядишь?
- Вот мы и отдохнули. Путешествуя по стране Знаний, мы попадаем с вами в город сказок, отгадайте, из какой сказки отрывок.
Не лежалось на окошке –
Покатился по дорожке! (Колобок)
По тропе шагая бодро,
Сами воду тащат ведра. (По щучьему веленью)
Красна девица грустна!
Ей не нравится весна,
Ей на солнце тяжко,
Слезы льет бедняжка. (Снегурочка)
А дорога далека, а корзина нелегка,
Сесть бы на пенек, съесть бы пирожок! (Маша и медведь)
Отворили дверь козлята,
И пропали все куда-то. (Волк и семеро козлят)
- Ребята, сказочные герои прислали вам поздравления, но забыли подписать от кого именно поздравление. Давайте попробуем угадать их.
Я желаю от души
Вам здоровья, малыши.
Чтоб прививок не боялись
Ежедневно закалялись,
Чтоб не мучил вас бронхит
Добрый доктор… (Айболит)
Я желаю вам в подарок получить
Огромный торт, шоколад и печенье,
Мармелад и варенье,
Становиться толще, выше
Жду от вас ответ на крыше. (Карлсон)
Я хочу вам пожелать
Лишь пятерки получать,
Книжки добрые любить,
С математикой дружить.
От лица Пьеро, Мальвины
Ваш дружище … (Буратино)
Пусть вам учебный год
Только гадости несет
Получайте только двойки,
Очень редко – можно тройки.
Бейте окна у витрины,
Не ходите в магазины,
Проводите больше драк,
Привет, Старуха… (Шапокляк)
- Ребята, вы любите отгадывать загадки? Давайте отгадывать Но не забывайте правила. Как вы думаете, на какую тему будут сейчас загадки?(На школьную тему)До чего же скучно, братцы,На чужой спине кататься!Дал бы кто мне пару ног,Чтобы сам я бегать мог. (Ранец)
Не куст, а с листочками,Не рубашка, а сшита,Не человек, а рассказывает. (Книга)
Свою косичку без опаскиОна обмакивает в краски.Потом окрашенной косичкойВ альбоме водит по страничке. (Кисточка)
У меня обложка синяя,На любой странице линия,Чтоб помочь ученикуРовно вывести строку. (Тетрадка)
Я писать умею на бегу,Но жить без вас я не могу.Кто дружить со мной готов,Тот не пожалеет —Сколько она хороших словНаписать сумеет! (Ручка)
Прямота-Моя главная черта. (Линейка)
У меня чумазенькая спинка.Но совесть у меня чиста —Помарку стерла я с листа. (Резинка)
Я нужна вам для порядкаЗря страницы не листай.Там, где я, читай. (Закладка)
Я все знаю, всех учу,Но сама всегда молчу,Чтоб со мною подружить,Надо грамоте учиться. (Книга)
-Назовите, учебник, который учит грамоте:
Я всех знаю, всех учу,
Хотя сама всегда молчу.
Чтоб со мною подружиться
Надо грамоте учиться.
АЗБУКА или БУКВАРЬ
-Азбука – начало всех наук. Ведь слова рождаются из букв.
- Предлагается новое испытание. Но одно условие, с ним могут справиться только те, кто хорошо знает буквы.
- Выделите букву, которая повторяется в данном стихотворении.
Утром на траве росою
Эта буква заблестит, Р
А под вечер на крылечке
Рядом громко зарычит.
Эта буква на морозе,
Как оса, ужалить может.
Ну, а в мае на березе Ж
Жук ее узнать поможет.
С этой буквой – добрым утром-
Долгою дорогой в дом
День за днем назло недугам Д
Даже под дождем идем.
Эту букву паровоз
На своей трубе привез,
Губы вытяни в трубу
И получишь… У
Буква эта знаменита – А
Стоит в начале алфавита.
Эта буква бодрым шагом
В бой идет под барабан, Б
И бодает буква букву,
Будто баловник баран.
-Вот все буквы перед вами –
Каждый может их назвать.
А теперь нам надо с вами
В слово буквы все собрать.
ДРУЖБА
- Получилось слово «Дружба».
С ней дорога не беда,
С ней любое испытанье
Будет по плечу всегда.
Дружба настоящая в школе начинается,
Чтобы не кончаться никогда.
Дружба настоящая сердцем проверяется,
Значит эта дружба навсегда.
Пусть бегут по школьной лестнице
Сентябри за сентябрем.
Наша дружба не разделится,
А умножится с каждым днем.
- Наше путешествие по СТРАНЕ ЗНАНИЙ продолжается. Предлагаю немного отдохнуть.
Физминутка «Танец маленьких утят»
- Продолжаем дальше. На листочках попробуйте написать свое имя и фамилию и нарисуйте свое лицо и на лице покажите с каким настроением вы сегодня путешествовали по СТРАНЕ ЗНАНИЙ.
(Дети рисуют.)
-Сегодня мы начали свое путешествие по СТРАНЕ ЗНАНИЙ. Вы показали, как вы много знаете и умеете. Впереди нас ждет много интересных открытий. Я желаю вам, ребята, хорошо учиться, расти здоровыми, дружить друг с другом. Ваше первое домашнее задание – рассказать о сегодняшнем путешествии всем, кому захотите. Попробуйте пофантазировать и нарисовать СТРАНУ ЗНАНИЙ. Жду ваших рисунков. До свидания.
infourok.ru