Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на тему "Транспорт". Тема недели транспорт в подготовительной группе


Календарно-тематическое планирование по теме "Транспорт" в подготовительной логопедической группе

НОД

9.00 логопедия

9.40 художественная литература

Пересказ рассказа "Кто сильнее"В.Суслов стр.549Н.В.Нищева "ССКР"

П.С: Расширять и закреплять представления о транспорте на основе систематизации и обобщения ранее сформированных представлений. Продолжать учить детей пересказывать произведение, свободно пользуясь простыми предложениями. Уточнять, расширять и активизировать словарь по теме. Совершенствовать грамматический строй речи;

Развивать связную речь, зрительное внимание и восприятие, память, мышление, речевой слух, ротовой выдох, общую моторику, координацию речи с движением;

Формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, инициативности, ответственности.

Словарная работа: СУЩ.: транспорт, виды транспорта. ГЛАГ.: ехать, лететь, плыть, причаливать, возить, прицепляться, садиться, переходить, грузить. ПРИЛАГ.: воздушный, водный, наземный, подземный, дорожный, пассажирский, грузовой, быстрый, аварийный. НАРЕЧ.: быстро, медленно. АНТОНИМЫ: быстро – медленно, загрузить – выгрузить. СИНОНИМЫ: машина – автомобиль, аэродром – аэропорт, шофер – водитель. МНОГОЗНАЧНОСТЬ: кран.

Ход:

Организационный момент. (Создание эмоционально положительного фона).

Улыбнитесь всем вокруг.

Слева другу дайте руку

И скорей вставайте вкруг.

Отгадывание загадок о транспорте. (Развитие речевого слуха, памяти, мышления, обобщение).

Дом по улице идет

На работу нас везет.

Не на курьих тонких ножках,

А в резиновых сапожках. (Автобус)

Ходит город-великан

На работу в океан. (Пароход)

Стальная стрекоза летит, жужжит,

Над горами кружит. (Вертолет)

Он гудит, свистит, пыхтит

И по рельсам в путь бежит. (Поезд)

Игра «Летает, плавает, едет». (Расширение и закрепление представления о транспорте на основе систематизации и обобщения ранее сформированных представлений. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме. Составление сложноподчиненных предложений). Например: Корабль плывет в море, потому что это водный транспорт.

Игра «Закончи предложение». (Активизация словаря по теме «Профессии на транспорте»).

Автобусом управляет…. Поездом управляет…. Самолетом управляет…. Вертолетом управляет…. Кораблем управляет…. Мотоциклом управляет…. Велосипедом управляет….

Подвижная игра «На шоссе». (Координация речи с движением).

Пересказ рассказа В.Суслова «Кто сильнее?» (Расширение знаний о транспорте. Развитие связной речи).

Чтение рассказа

Беседа по прочитанному:

-Какие вопросы часто задает старшему брату маленький Алешка?

-Как старший брат ответил на последний вопрос?

Повторное чтение рассказа с нацеливанием на пересказ.

Пауза для подготовки детей к пересказу.

Пересказ текста детьми с опорой на мнемотаблицу.

Гимнастика для глаз «Машины».(Укрепление глазных мышц).

По городу мчатся с утра и до ночи

Машины всех марок, красивые очень.

Поедут направо, налево, кругом,

Свободны машины и ночью и днем.

Упражнение «Сложные слова».(Обогащение экспрессивной речи сложными словами).

Какое название транспорта можно образовать из слов

Мусор и возить? Бетон и мешать? Бензин и возить? Молоко и возить?

Окончание занятия. (Оценка работы детей).

10.20 музыкальное развитие

11.10 секция (плавание)

kopilkaurokov.ru

Тематическая неделя «Такой разный транспорт» старшая группа, декабрь

Тематическая неделя «Такой разный транспорт».

На первой неделе декабря в старшей группе происходит расширение и закрепление представлений детей о транспорте. Это соответствует рекомендациям программы «От рождения до школы». Дети активно участвуют в изготовлении атрибутов к сюжетным играм на тему «Транспорт», знакомятся с художественными произведениями, конструируют разные виды транспорта. Описание бесед, познавательной деятельности, развивающих игр, музыкальных и подвижных игр и т.д. вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Такой разный транспорт».

Социально-коммуникативное развитие

В области социально-коммуникативного развития воспитатель планирует расширение знаний о профессиях на транспорте «Беседа о машиностроительном заводе», даёт детям домашнее задание — выступление на тему «Что используют при постройке кораблей», предлагает игры на сплочение коллектива и формирование нравственности.

Познавательное развитие

Педагог вносит в книжный уголок энциклопедии о разных видах транспорта, предлагает математические раскраски и упражнения по системе ТРИЗ «Ассоциации», «Потому что…», такая деятельность способствует познавательному развитию детей.

Речевое развитие

Для речевого развития дети составляют творческие рассказы на тему «Мой сказочный корабль», участвуют в творческой командной игре «Что по воздуху летает».

Художественно-эстетическое развитие

Тема недели отражена в области художественно-эстетического развития: дети конструируют транспорт из бросового материала, участвуют в коллективной работе «Парад воздушных шаров» в технике отпечаток. Итогом недели становится изготовление плаката «Разные виды транспорта» для детей старшей группы.

Физическое развитие

Воспитатель продолжает создавать условия для физического развития. Знакомит детей с игрой «Ждут нас быстрые ракеты», организует «Воздушный футбол», беседует о вреде компьютера и вспоминает зимние виды спорта.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник
ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
1 п.д. Беседа с детьми о разных видах транспорта. Цель: напомнить детям о том, что бывают разные виды транспорта, вспомнить их названия. Д.и. «Найди свою группу». Цель: формировать умение дифференцировать транспорт по разным признакам (пассажирский — грузовой, наземный — воздушный и т.д.). Д.и. «Разложи груз по машинам». Цель: закреплять умение выделять в словах звуки И и Ы. Изготовление прав для с.р. игры «Водитель». Цель: привлекать детей к изготовлению атрибутов, закрепить умение аккуратно пользоваться клеем. Физминутка «Весёлый паровоз». Цель: познакомить с игрой, выучить слова.
Про-гулка
Упражнение «Злой язычок». Цель: учить давать оценку происходящему, содействовать нравственному воспитанию. Отгадывание загадок о пассажирском транспорте. Цель: развивать образное мышление. Упражнение «Ехали медведи». Цель: способствовать развитию слухового внимания. Раскраски по теме «Транспорт». Цель: способствовать развитию усидчивости, закрепить правильное положение при рисовании. П.и. «Ждут нас быстрые ракеты». Цель: разучить слова, познакомить с правилами игры. П.и. «Гуси-лебеди». Цель: удовлетворить потребность детей в движении.
ОД
2 п.д. Рассматривание картин из серии «Правила и безопасность дорожного движения». Цель: побуждать детей участвовать в решении проблемных ситуаций, вспомнить правила дорожного движения. Упражнение «Что нарисовано на картинке?». Цель: закрепить название водного транспорта, развивать умение обобщать. Чтение Е. Лопатин «Отважная путешественница». Цель: формировать умение внимательно слушать рассказ, отвечать на вопросы по содержанию. Конструктивно-модельная деятельность из бросового материала с подгруппой детей «Машины, поезда». Цель: воспитывать художественный вкус, развивать пространственное воображение. Беседа «Сделай компьютер своим другом». Цель: формировать представления о здоровом образе жизни, о том, что нельзя долго сидеть за компьютером.
Вторник
ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
1 п.д. Рассказ воспитателя «На машиностроительном заводе». Цель: познакомить детей с профессиями людей, участвующих в создании машин. Решение проблемной ситуации «Как обойти автобус». Цель: вспомнить правила перехода улицы с автобусной остановки. Чистоговорка «Самосвал». Цель: упражнять в чётком произнесении звуков С и СЬ. Слушание «Детская полька». Цель: формировать умение определять жанровые особенности музыки. Упражнение «Воздушный футбол». Цель: способствовать развитию и укреплению дыхательной системы.
Про-гулка Наведение порядка на веранде. Цель: формировать умение распределять обязанности во время труда, спокойно договариваться. Дидактические игры по выбору воспитателя. Цель: закрепить умение играть по правилам, формировать усидчивость. Упражнение «Подбери нужное слово». Цель: развивать мышление, обогащать словарь детей. Упражнение «Выкладываем из палочек». Цель: формировать умение выкладывать картинку по образцу. П.и. «Ждут нас быстрые ракеты». Цель: повторить слова. П.и. «Пустое место». Цель: развлечь детей.
ОД

Уважаемые педагоги, при оплате плана ссылка на скачивание приходит на Вашу электронную почту (Email)В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», проверяйте, пожалуйста!Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту [email protected]План на весь год Вы можете купить на странице «Как приобрести календарный план?»Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!

Понравилась неделя? Поделитесь с друзьями и коллегами!

Рекомендуем к просмотру

kalendarnyiplan.ru

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на тему "Транспорт"

Планирование воспитательно-образовательной работы на тему «Транспорт».

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Знай и выполняй правила дорожного движения».

Задачи: расширять представление о родном городе, его улицах, закрепить правила дорожного движения, знание дорожных знаков.

Д/И «Колесо истории».

Задачи: дать детям представление о разнообразии машин, о первых автомобилях.

П/И «Цветные автомобили».

Индивидуальная работа по развитию речи: дидактическая игра «Скажи по-другому» (Никита В., Тимофей, Даня Х.).

Задачи: упражнять детей в подборе слов со сходным значением, синонимов. Обогащать словарь детей, учить выбирать наиболее подходящее по смыслу слово.

Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями.

Задачи: учить детей самостоятельно ухаживать за цветами.

Сюжетно-ролевые игры «Детский сад», «Семья», «Парикмахерская».

Задачи: совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей. Формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры.

Игры по инициативе детей.

Советы родителям по организации занятий с детьми дома. Привлекать родителей к совместной с детьми исследовательской деятельности.

Организованная образовательная деятельность

Познавательное развитие (ФЦКМ) «Транспорт».

Цель: познакомить детей с видами транспорта: наземный, подземный, водный, воздушный, закрепить в словаре обобщающее понятие «транспорт», учить составлять рассказы о видах транспорта по предложенному наглядному плану. Познакомить детей с многозначными словами (Н.Э. Теремкова «Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР», стр. 27, альбом 3).

Аппликация «Корабли на рейде».

Цель: закреплять умение детей создавать коллективную композицию. Упражнять в вырезывании и составлении изображения предмета (корабля), передавая основную форму и детали. Воспитывать желание принимать участие в общей работе

(Т.С. Комарова, стр.74).

Физкультура (по плану физ. руководителя)

Прогулка

Наблюдение за небом.

Задачи: предложить детям описать небо, проследить за движением облаков, выяснить, о чем можно узнать, рассматривая небо.

Подвижные игры «Белые медведи», «Золотые ворота».

Задачи: упражнять детей в выполнении игровых действий. Развивать выразительность движений, ловкость, быстроту реакции.

Индивидуальная работа по ФИЗО с Даней П., Ульяной, Димой.

Задачи: упражнять в прыжках в высоту на месте.

Подвижная игра «Быстро возьми, быстро положи».

Задачи:

формировать умение сопоставлять свои действия с правилами игры.

Труд: кормление птиц на участке.

Спортивная игра хоккей с мячом.

Задачи: учить детей играть в команде при противодействии соперника, соблюдать правила, подчинять свои интересы интересам команды. Учить детей выполнять действия в соответствии с ролью: отбирать мяч у соперника или защищать свою зону.

Игры со снегом.

Подготовка к обеду. Обед.

Подготовка ко сну.

Чтение Д. Чиарди «Мистер Жук».

Задачи: формировать у детей эмоциональное отношение к произведению, интерес к литературным произведениям.

Дежурство по столовой

(Саша, Егор П.).

Задачи: способствовать совершенствованию умений детей в сервировке стола.

Формирование культурно-гигиенических навыков: игровая ситуация «Носовые платочки».

Задачи: учить детей пользоваться носовым платком.

Вторая половина дня/вечер

Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика  пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

С/Р игра «На прогулку в автобусе».

Задачи: закрепить правила поведения в общественном транспорте, воспитывать вежливое обращение друг к другу.

Чтение стихотворения

Я. Пишумова «Азбука города».

Задачи: учить воспринимать образное содержание стихотворения.

Д/И «Когда это бывает?» (Дима, Егор П., Юля).

Задачи: закрепить с детьми временные представления (времена года, части суток, дни недели).

Самостоятельная деятельность детей в зоне изобразительной деятельности: обводки, трафареты.

Свободная деятельность в центре конструирования «Мой автомобиль».

Задачи: закрепить представление о разновидностях транспорта, развивать конструктивные навыки.

Настольно – печатная игра «Цветные автомобили».

Задачи: воспитывать умение соблюдать правила игры.

Прогулка

Наблюдение явлений природы: толщина снежного покрова.

Задачи: предложить детям измерить толщину снежного покрова при помощи линейки, сделать лопаткой срез и рассмотреть слои снега: снизу он более темный и плотный, а сверху – мягкий и рыхлый.

Подвижная игра «Гуси-лебеди».

Задачи: упражнять детей в беге, совершенствовать основные движения, учить действовать по сигналу воспитателя.

.

Возвращение с прогулки. Ужин

Настольно-печатные игры по выбору детей.

Задачи: развивать наблюдательность, внимание, умение замечать сходство и различия в предметах, активизировать словарь.

infourok.ru

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю ) Тема: «Транспорт» - «Дошколенок.ру»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю )

Тема: «Транспорт»

Итоговое мероприятие: Рисование общей картины  «Транспорт будующего»                                                                                                                                  

Ответственный за проведение итогового мероприятия:

Дата проведения итогового мероприятия   пятница 20.01.17

                                                       

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник-16.01.2016

 

 

Утро:

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Знай и выполняй правила дорожного движения движения, знание дорожных знаков.

Д/И «Когда это бывает?» Цель: закрепить с детьми временные представления (времена года, части суток, дни недели)

Д/И «Какой транспорт?» Цель: закрепить классификации транспорта.

Беседа с детьми «Знай и выполняй правила дорожного движения» Цель: расширять представление о родном городе, его улицах, закрепить правила дорожного движения, знание дорожных знаков.

Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями. Оформление уголка дорожного движения книгами о транспорте.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Анкетирование родителей «Примерный ли Вы пешеход?»

 

Непосредственно образовательная деятельность

Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

  1. 1.     Логопедическое (по плану логопеда)
  2. 2.     Музыкальное  ( по плану муз. руководителя)
  3.  3.     Социальный мир

Тема: «Определи вид транспорта» 

Цель: закрепить с детьми виды транспорта водный ,воздушный , наземный; познакомить с профессиями  людей работающих на транспортах.

Прогулка:

Познавательное развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Наблюдение № 6 -за зимующими птицами.

Пословицы и поговорки о птицах.

П/и «Кто быстрее по дорожке»

Прогулки в детском саду (И.В. Кравченко стр.44)

П/И «Кто сделает меньше прыжков» Цель: закрепить умение прыгать в длину с места (Витю, Арину, Милану) Ситуативный разговор «Автомобили – наши друзья или враги?» Д/И «Хорошо –плохо» Труд на участке – подмести веранду. Самостоятельная двигательная активность детей на участке, игра в хоккей.
работа перед сном Речевое развитие Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Б. Житков «Что я видел» (хрестоматия для детей в старшей группы )
Вечер:

Физическое развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Гимнастика после сна.

С/Р игра «На прогулку в автобусе»

Работа с подгруппой детей по заданию логопеда.

Д/И «Что изменилось?» - развивать память, внимание, ориентировку пространстве  (Матвей, Денис, Вера)

Свободная деятельность в центре конструирования «Мой автомобиль»

Настольно – печатная игра «Цветные автомобили» Цель: воспитывать умение соблюдать правила игры.

Изготовление атрибутов для с/р игры «Водитель троллейбуса», 

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости (художественное творчество, музыкальном уголке и.т.д)

Прогулка.  Продолжать наблюдать за муравьем. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

                                     

                             

                                     

 

 ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю)

Тема: «Транспорт»

Итоговое мероприятие: Рисование общей картины  «Транспорт будующего»                                                                                                                                 

Ответственный за проведения   итогового мероприятия:

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник 17.01.2017

 

 

Утро:

Речевое развитие

Физическое развитие Познавательное развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Что такое транспорт и зачем он нужен?»

  Пальчиковая гимнастика «Красный, желтый, зеленый»

 С Лерой, Ариной, Максимом -  игра «А теперь ты сам считай»- закреплять счет до 9 и вперед и обратно Ситуативный разговор « Что такое транспорт будующего».

Пополнение художественно -эстетического уголка  картинками «Транспорт наземный, водный, воздушный»

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости в уголке у девочек и мальчиков.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Памятка для родителей «Основы нравственного отношения в семье»

 

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

  1. 1.   ФЭМП занятие 17

Тема: «Цифры и числа 1-9» (Е.В. Колесникова стр 48)

Цель: Учить отгадывать математическую загадку, закреплять умение  использовать в речи понятия «самая высокая», «пониже» , «еще ниже», формировать навык самоконтроля и самооценки.

  1. 2.     Рисование

Тема: «Мчаться пожарные машины» (О.В. Павлова стр.32)

Цель: Развивать самостоятельность в выборе композиции, цветового решения; совершенствовать умение рисовать фигуры людей в движении»

  1. 3.     Физическое развитие (на улице)

Тема: «На чем я еду, плыву, лечу» ( «Занимательная физкультура» В.В Гаврилова стр 29 )

Цель: Формировать умение восстанавливать дыхания, расслаблять мышцы при полном  выдохе. Развивать умение ходить и бегать с измерением темпа движения, по сигналу воспитателя.

Прогулка:

Познавательное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Наблюдение за березой зимой.

Худ. слово:  «Стоит береза в перелинки»

П/И «Кому флажок

 Прогулки в детском саду (И.В. Кравченко стр.45)

Индивидуальная работа: игровые упражнения «Резвый мешочек»-

(с Полиной, Ильей В, Ильей Б) упражнять в подпрыгивании на двух ногах.

Исследовательская деятельность «Снег и его свойства» -формировать представление о снеге  и его свойствах с помощью ладоней.

Вынос оборудования на участок для трудовой деятельности.

Самостоятельная деятельность на прогулке катание на ледянках.

Работа перед сном Речевое развитие Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: В. Клименко  «Кто важнее всех на улице»
Вечер:

Речевое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по тропе «Здоровья».

Уборка постелей после сна.

 Клубный час.  «Ловки пальчики»

Д/И «Что не дорисовал художник?» Цель: развивать логическое мышление, внимание, художественные способности.

 Общение с детьми о наземном  транспорте.

С/Р «Водители троллейбуса»

Свободная деятельность в центре творчества – аппликация «Машины нашего города» (цветная бумага , ножницы, клей ,картон и.т.д)
Прогулка. Самостоятельные игры детей.  Подвижная игра «Красочки»

 

                                        

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю)

 Тема: «Транспорт»

Итоговое мероприятие: Рисование общей картины  «Транспорт будующего»                                                                                                                                 

Ответственный за проведение итогового мероприятия:

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8

Среда 18.01.2017

 

 

Утро:

Познавательное развитие Физическое развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Беседа с детьми  «Что вы знаете о работе службы ГИБДД?»

Д/И «Мы идем по городу» Цель: развивать монологическую речь, развивать фантазию и творческое воображение.

 Ситуативный разговор «Что такое машина времени?»

Разучить пальчиковую гимнастику «Стой, стой, постовой»

Рассматривание альбома «Безопасность на дороге» Цель: закрепить правила поведения на дороге.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Предложить родителям нарисовать совместно с детьми «Транспорт будующего»

Непосредственно образовательная деятельность

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

  1.  1.     Логопедическое  (по плану логопеда)
  2.  2.     Музыкальное  ( по плану муз. руководителя)
  3.  3.      Здоровье

Тема: Тема: «Улица полна неожиданностей »

Цель: Обогащать и совершенствовать представления о транспорте на улице. Закреплять представления о том, что улицу переходят в специальных местах только на зеленый сигнал светофора.

Прогулка:

Познавательное развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Наблюдение  за солнцем.

Худ. Слово «Выйди солнышко скорей»

П/и «Воробьи и автомобили»

Прогулки в детском саду (И.В. Кравченко стр.47)

С Тасей, Денисом, Витей - упражнять в ходьбе на лыжах.

Загадывание загадок об о транспорте- развитие памяти и слухового внимания.

Закреплять умение одеваться последовательно и складывать вещи после прогулки.

Вынос оборудования на участок.

Игры с выносным материалом.

Самостоятельная деятельность на прогулке, вынести атрибуты к подвижным и сюжетно- ролевым играм по теме транспорт.

Сюжетно-ролевые игры по выбору.

работа перед сном Речевое развитие

Культурно-гигиенические процедуры перед обедом.

Чтение художественной литературы  по выбору детей

Вечер:

Физическое развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по тропе «Здоровья».

Уборка постелей после сна.

Клубный час.  «Мир театра»

С Матвеем, Матвеем, Аней И - учить правильно сервировать стол правильно.

Прививать КГН навыки -  приведение внешнего вида в порядок после сна.

Общение с детьми о воздушном транспорте.

Самостоятельная деятельность детей в уголке ПДД .

Создать условия для творчества «Мой любимый вид транспорта»

Прогулка.

Наблюдение за машинами.

П/И  «Ловишки», «Найди свой домик».Самостоятельная деятельность детей.

                 

 

 

 

 

 

 

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю)

Тема: «Транспорт»

Итоговое мероприятие: Рисование общей картины  «Транспорт будующего»                                                                                                                                 

Ответственный за проведение итогового мероприятия:

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг-29. 09.2016

 

 

Утро:

Физическое развитие

Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие

Прием детей.

Утренняя гимнастика.

Общение с детьми о наземном и водном транспорте их отличии.

 Индивидуальная работа

С Ариной, Артуром, Ярославом -  по отгадыванию загадок об транспорте.

Ситуативный разговор «Почему лодка не тонет?»

 Пополнение художественно -эстетического уголка  картинками ,энциклопедиями по теме.

 Создать условия для творчества «Мы поедем , мы помчимся» пластилином, карандашами, красками, альбомы и.т.д.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Привлечь родителей к оснащению группы игровым материалом по теме «Транспорт»

Непосредственно образовательная деятельность

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

  1. 1.        Речевое развитие
  2. Тема: «Что растет на нашей грядке» (Л.В. Кызласова стр.92)
  3. Цель: закрепить знания детей о видах транспорта; умение классифицировать все виды транспорта; упражнять в правильном употреблении форм числа и падежа; учить согласовывать числительные с существительными.
  4.  2.     Рисование
  5. Тема: «Корабли уходят в плавание»
  6. Цель: развивать навыки рисования «по сырому», чувство цвета и композиции. Учить изображать корабль с поднятыми парусами, воспитывать устойчивый интерес к изобразительной деятельности. ( источник www. maam)
  7. 3.     Физическое развитие ( по плану физ. инструктора)

Прогулка:

Познавательное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Наблюдение за снежинками

Худ.слово: «Снежинки»

П/и «Мышеловка»

 Прогулки в детском саду (И.В. Кравченко стр.48)

 Витю, Максима, Тасю - учить развивать сценические способности Инсценировка стихотворения «Веселые правила дорожного движения»

Трудовая деятельность: сгребания снега в определенное место для постройки ледяных фигур

Прививать кгн - мытье рук после прогулки.

 Вынос игрового материала: ледянки, лопатки, ведерки для самостоятельных игр на прогулке.
работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы: «Как Веселые человечки учили правила дорожного движения»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна (комплекс «В постели» №3),  босохождение по Тропе здоровья

Работа по заданию логопеда.

Работа по развитию мелкой и общей моторики  выкладывание из палочек транспорт  с Ильей Б, с Ильей В.

С/Р игра «Постовой» - развивать артистические качества.

Д/и «Расскажи без слов»

Создать условия для создания группового коллажа по теме  «Транспорт будующего»

Прогулка. Продолжать наблюдать за погодными изменениями.  Самостоятельная деятельность детей.

 

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю)

Тема: «Транспорт»

Итоговое мероприятие: Рисование общей картины  «Транспорт будующего»

Ответственный за проведение итогового мероприятия:                                                                                                                                     

Дата проведения итогового мероприятия: 20.01.17

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница – 16.09.2016 г.

 

 

Утро:

Речевое развитие

Физическое развитие Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.

Игра – викторина «Знаки на дороге» Артикуляционная гимнастика « Не послушный язычок»

Д/И «Что сначала, что потом» закрепить последовательность времен года, названия месяцев, дней недели, частей суток с Кириллом, Никитой К, Никитой.

Д/И «Правильно –неправильно»

Настольная игра «Морской бой»

Дежурство по столовой. Цель: воспитывать умение выполнять трудовые поручения, уступать друг другу.

Выставка рисунков «Транспорт будующего»

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Брошюры для родителей

«Укрепление и сохранение здоровья дошкольников»

 

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

  1. 1.    Лепка из соленого теста.
  2. Тема: «»Мой урожай» (Парамонова стр. 107)
  3. Цель: учить детей создавать объемные композиции из соленого теста. Совершенствовать изобразительную технику (самостоятельно выбирать способы и приемы лепки)
  4. 2.     Физическое развитие ( по плану физ. инструктора)

Прогулка:

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Наблюдение за вороной.

Загадывание загадок.

П/И «Попади в обруч»  Прогулки в детском саду (И.В. Кравченко стр.49)

С Тасей, Денисом- упражнять в прыжках в высоту.

С Снежанной,  Полиной- разгадывание загадок.

Трудовая деятельность: расчистка участка и дорожек от снега и мусора.

Прививать кгн - убирать последовательно свои вещи в кабинку после прогулки.

Вынос игрового материала: ледянки, лопатки, ведерки для самостоятельных игр на прогулке.
работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: В. Клименко «Происшествия с игрушками»
Вечер:

Оздоровительная гимнастика  в постели (Комплекс № 3), босохождение по Тропе Здоровья

Работа с  подгруппой по заданию логопеда.

Просмотр презентации «Машины разные нужны»

Инд работа по подготовке руки к письму (Кирилла, Аню, Максима). Обвести по трафарету транспорт и заштриховать их – развивать мелкую моторику пальцев рук.

Сочинения – представления

 «Я – пассажир…»,

«Я –водитель…»,

«Я – пешеход…»

 Цель: развивать  монологическую речь, учить строить связный описательный рассказ, использовать в речи новые слова, развивать фантазию и творческое воображение.

Хозяйственно –бытовой труд: мытье игрушек, строительного материала. Цель: воспитывать трудовые навыки.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости

Прогулка. Самостоятельные игры детей на участке.

blog.dohcolonoc.ru

Тематическая неделя « Транспорт» подготовительная группа

День

недели

Режим

Развитие

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Понедельник 11.01.2016

понедельник

Утро

С.К.Р.

Х.Э.Р.

П.Р.

Ф.Р.

Р.Р.

Утренняя гимнастика (№2)

Игра на развитие логического мышления «Текстура»-развивать слуховую, словесную память, развивать умение запоминать ряд слов, воспроизводить словесную последовательность, развивать внимание .

Дыхательная гимнастика «Ветер надувает паруса»

 Детям предлагается подуть на салфетку – ветер надувает паруса. Предложить попробовать разную силу ветра – дыхания

Задание «Разбери картинки по видам наземного транспорта» (пассажирский, легковой, ж/д

Внести персонаж «Руль»;

Создание выставки «Транспорт»;

Пополнить книжный уголок литературой о транспорте

Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с темой.

Папка – передвижка «Транспорт»

7

8

Развитие «Мы водители. Рассказы о транспорте и профессиях

Обогащать представление детей о видах транспорта: наземном, подземном, воздушном, водном. Совершенствовать умение составлять рассказы о предметах. Воспитывать интерес детей к профессиям людей, работающих на транспорте.(Затулина Г.Я., с. 9 )

Рисование «Мчится поезд»

Учить изображать предметы, похожие на разные геометрические формы (прямоугольник, круг, квадрат). Рисовать простым карандашом сложные предметы, передавая форму основных частей, их расположение, размеры и цвета. Закреплять умение вписывать изображения в лист. Развивать чувство композиции.(Колдина Д.Н., с. 35)

Прогулка

 

С.К.Р.

Х.Э.Р.

П.Р.

Ф.Р.

Р.Р.

Целевая прогулка к нерегулируемому пешеходному переходу;

д/упр.: «Кто чем управляет»

Закрепить ориентировку в пространстве на себе: справа, слева…

Ситуативная беседа «Быть примерным пешеходом разрешается!» (закрепление правил дорожного движения

П. и. «Догонялки в лабиринте»- развивать быстроту, увертливость в беге, делая повороты.

www.prodlenka.org

Тематическая неделя «Транспорт» подготовительная группа, декабрь

Тематическая неделя «Транспорт».

Программой «От рождения до школы» предусмотрено знакомство детей с разными видами транспорта. В подготовительной к школе группе дети классифицируют наземный, водный, железнодорожный, специальный, военный и другие виды транспорта, размышляют над тем, как и почему появились разные средства передвижения, люди каких профессий участвуют в создании транспортных средств. Содержание бесед, дидактические игры и упражнения на развитие речи по теме, стихи и загадки вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Транспорт».

Социально-коммуникативное развитие

Старшие дошкольники продолжают организовывать сюжетно-ролевые игры, учатся обогащать и развивать сюжетную линию, решать спокойно конфликты, возникающие во время игр. Воспитатель беседует с детьми о милосердии и сострадании, привлекает к труду и вспоминает, какой транспорт помогает нашим военным защищать родину, что способствует социально-коммуникативному развитию детей.

Познавательное развитие

В области познавательного развития запланированы ряд путешествий на машине времени в прошлое транспорта, графические диктанты, ориентировка по плану и работа с логическими таблицами по теме недели. Педагог предлагает детям наблюдения в уголке природы, эксперименты с глиной, камнями и почвой, а так же игры-рассуждалки, направленные на развитие логического мышления.

Речевое развитие

Решая задачи речевого развития педагог учит детей составлять сложные слова (ледокол, вездеход, паровоз, самосвал) и объяснять их значение. Продолжается работа по разгадыванию кроссвордов и ребусов, ознакомлению с разным транспортом через литературу.

Художественно-эстетическое развитие

Дошкольники передают в рисунках полученные впечатления после прочтения рассказов, конструируют парашют и аэросани, что способствует художественно-эстетическому развитию дошкольников. Дети разучивают песни о правилах дорожного движения, инсценируют дорожные ситуации и изготавливают атрибуты для сюжетных игр.

Физическое развитие

В области физического развития продолжается работа по ознакомлению с телом человека. Дошкольники рассматривают энциклопедии, решают проблемные ситуации. Воспитатель организует деятельность дошкольников, направленную на формирование ловкости, силы и меткости, укрепление здоровья и развития самостоятельности.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник
ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
1 п.д. Эвристическая беседа «Милосердие и сострадание». Цель: способствовать развитию нравственности. Презентация «Детям о воздушном транспорте». Цель: расширять знания детей о разных видах транспорта, учить описывать транспорт по плану. Внесение в книжный уголок энциклопедий о транспорте. Цель: показать детям способы получения новой информации. Рисование «На чём я сегодня приехал в детский сад». Цель: учить передавать сюжет, развивать воображение. Физминутка «А сейчас мы с вами дети улетаем на ракете». Цель: удовлетворить потребность в движении.
Про-гулка Уборка участка детского сада. Цели: закреплять навыки работы с лопатами, носилками; учить рационально организовывать свой труд, работать в коллективе дружно. Наблюдение за водой. Цель: формировать представления об агрегатном состоянии воды в осенний период. Д.и. «Назови профессию». Цель: упражнять детей в назывании однородных профессий мужчин и женщин, приобщать к использованию орфоэпических норм произношения. Разные виды театра. Цель: создать условия для инсценировок знакомых произведений. Р.н.п.и. «Гуси-лебеди». Цель: порадовать детей. П.и. «Кто самый меткий». Цель: вспомнить правила.
ОД
2 п.д. Беседа «Почему я люблю свой детский сад». Цель: способствовать развитию общения между детьми. Познавательно-исследовательская деятельность «Сравнение песка, глины и камней». Цель: учить сравнивать материалы, правильно называть их особенности. Чтение Е. Лопатин «Отважная путешественница». Цель: поддержать интерес к литературе. Конструктивно-модельная деятельность из напольного конструктора «Авианосец». Цель: закрепить умение распределять обязанности в коллективе детей. Рассматривание энциклопедий по теме «Тело человека». Цель: способствовать формированию представлений о здоровом образе жизни.
Вторник
ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
1 п.д. Беседа «Кто управляет транспортом». Цель: формировать уважение к труду взрослых, обогащать словарь детей. Графический диктант «Кораблик». Цель: формировать умение ориентироваться на листе, внимательно слушать взрослого. Игра «Составь слово». Цель: упражнять детей в образовании составных слов (пароход, самолёт, теплоход, электровоз ледокол и т.д.). Слушание песни «Твой попутчик — знак дорожный». Цель: разучить слова песни. П.и. «Красный, жёлтый, зелёный». Цель: вспомнить правила игры.
Про-гулка Сбор красивых листьев для гербария; сгребание опавших листьев к корням деревьев. Цель: воспитывать бережное отношение к природе. Наблюдение за пешеходом. Цель: закреплять знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения. Игра «Иностранец». Цель: закреплять умение описывать разные виды транспорта по плану. Работа с шаблонами и трафаретами по теме «Транспорт». Цель: развивать фантазию, эстетический вкус. П.и. «Кого назвали, тот и лови». Цель: развивать скорость реакции и слуховое внимание. П.и. «Перебрось через планку». Цель: учить детей подбивать мяч, ногой снизу, стараясь перебросить мяч через планку.
ОД

Уважаемые педагоги, при оплате плана ссылка на скачивание приходит на Вашу электронную почту (Email)В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», проверяйте, пожалуйста!Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту [email protected]План на весь год Вы можете купить на странице «Как приобрести календарный план?»Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!

Понравилась неделя? Поделитесь с друзьями и коллегами!

Рекомендуем к просмотру

kalendarnyiplan.ru

План тематической недели по ПДД в подготовительной к школе группе № 6

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

Абдуллина Н.А.

Дюрдя С.В.

1. «Беседы о правилах пожарной безопасности» Шорыгина Т.А. Издательство «ТЦ Сфера». Москва, 2005 г.

2. «Основы безопасного поведения дошкольников: занятия, планирования, рекомендации / авт. – сост. О.В. Чермашенцева. – Волгоград: Учитель, 2010.

3. «Как научить детей ПДД? Планирование занятий, конспекты, кроссворды, дидактические игры. Гарнышева Т.П. Санкт – Петербург ООО «Издательство «Детство – Пресс», 2010.

4. Журнал «Путешествие на зеленый свет», Издательство «Кедр», Москва.

5 .Т.А.Шорыгина «Осторожные сказки. Безопасность для малышей»

6. «Ты и дорога» Л.Радзиевская, .

7. К.Ю.Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников»

8. К.Ю.Белая «Дорожные знаки»,

День недели

Самостоятельная деятельность детей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Сотрудничество с родителями

Понедельник

Тема: Транспорт.

Д/И «Найди 10 отличий».Цель: развивать наблюдательность, закреплять полученные знания о правилах поведения на остановке.

РИСОВАНИЕ.«Придумай дорожный знак».

Цель: донести до сознания детей, что каждый знак о чем-то предупреждает участников дорожного движения, развивать фантазию детей.

Рассматривание иллюстраций «Правила маленького пешехода».

Цель: закрепить знания о правилах пешехода, познакомить с новыми правилами.

«Экскурсия к дороге» (наблюдение за движением транспорта и работой водителя)

Цель: Закреплять знания детей о городском транспорте, о правилах дорожного движения.

П/И «Бегущий светофор».

Цель: закрепить знания о сигнальных огнях светофора

Д/И «Найди и расскажи».

Цель: упражнять в умении находить названный ведущим знак.

Беседа с детьми «История дорожного движения».

Цель: познакомить с историей возникновения дороги, автомобиля, правил дорожного движения. Закрепить умение различать дорожные знаки по их назначению.

Чтение стихотворения «Постовой» Я. Пишумов.

Цель: знакомить с профессией постового через литературное произведение

Чтение стихотворения Сергея Михалкова «Бараны»

Цель: учить видеть через произведение высмеивание авторам нарушителей дорожного движения.

Моделирование проблемной ситуации «Сезонные особенности поведения на дороге».Цель: учить отвечать на вопросы воспитателя, находить решение проблемной ситуации.

С/Р ИГРА «Правила дорожного движения»,Цель: закрепить правила движения пешеходов и транспорта, воспитывать уважение к пешеходам и водителям.

Привлечение родителей к сопровождению детей на целевую прогулку к светофору.

Рубрика родительского уголка «Это интересно»: «Из истории создания светофора»

Привлечение родителей к изготовлению книжки- малышки о ПДД.

Индивидуальная беседа «Как воспитать примерное поведение при пользовании общественным транспортом». Конкурс «Лучший изготовитель дорожных знаков» Анкетирование родителей по ПДД.

Папка - передвижка «Причины детского дорожно-транспортного травматизма»

Вторник

Тема: Светофор.

Д/И «Разрезные знаки».

Цель: развивать внимание, память. Закрепить знание дорожных знаков и их назначения.

Д/И «Подбери знак».

Цель: учить сравнивать дорожные знаки по значению, развивать наблюдательность

С/Р ИГРА «Автосалон».

Цель: учить детей оставлять описание машин, пользуясь планом, предложенным воспитателем, воспитывать навыки культурного общения, активизировать словарь.

Самостоятельная художественная деятельность: создание иллюстраций для оформления книжки-малышки о ПДД в подарок Светофорчику.

Цель: развивать у детей умение передавать свои впечатления, полученные ранее, воспитывать самостоятельность в создании образа. Лепка«Изготовление запрещающих знаков»

«Прогулка по поселку»(виртуальна)

Цель: Уточнять и расширять знания детей о транспорте;развивать умение находить признаки сходства и различия видов транспорта, называть их. Учить культуре поведения в транспорте.

П/И «Умелый пешеход».

Цель: развивать координацию движения, закреплять правила поведения пешеходов.

Беседа «Поведение в транспорте».

Цель: приучать ребенка к культуре поведения в транспорте.

Чтение стихотворения В. Алексеева «Три друга – пешехода в любое время года».

Цель: закреплять умение отвечать на вопросы в ходе обсуждения произведения. Проблемная ситуация «Элементы дороги – зебра, разметка и прочее…».

Цель: формировать потребность в заботе о своей безопасности.

Среда

Тема: пешеходы- пассажиры, (перекресток, подземный переход, пешеходный переход, тротуар и проезжая часть)

П/И «Мяч в корзину».

Цель: развивать наблюдательность, закрепить знание о сигналах светофора.

Д/И «Что не так?».

С \Р ИГРА «На дорогах города»

Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения, познакомить с новой ролью - регулировщик, воспитывать выдерхку, терпение, внимание на дороге.

Конструирование «Построим улицу».

Цель: закрепить знания детей о проезжей части, светофоре. Учить «водить» машины, не сталкиваясь друг другом.

Тема: «Улица полна неожиданностей»

Цель: Расширять представления о правилах поведения во дворе, на улице. Учить видеть то, что представляет опасность для жизни и здоровья.

Д/И: «Путешествие в страну знаков».

Цель: продолжать знакомство с дорожными знаками «Телефон», «Пункт питания», «ГИБДД». Беседа «Опасные участки на пешеходной части улицы».

Цель: познакомить с опасными ситуациями, которые могут возникнуть на отдельных участках пешеходной части улицы.

Чтение художественных произведений: С. Михалков «Скверная история», С. Маршак «Милиционер».

Цель: через художественное произведение закреплять знания правил дорожного движения.

Проблемная ситуация «Направо или налево».

Цель: учить отыскивать для перехода улицы место, обозначенное специальным дорожным знаком и разметкой.

Четверг

Тема: дорожные знаки.

П/И «Самый быстрый».

Цель: закрепить знания о работе светофора. Развивать двигательную активность.

Д/И «Найди нарушителей»

Цель: закрепить знания правил дорожного движения, развивать умение применять их на практике.

С\Р ИГРА «Автобус», «Шоферы»

Цель: Расширять представления и обогащать игровой опыт детей по данной теме, учить по-новому передавать содержание игровых ролей. Развивать эмоциональную сферу детей. Закрепить правила поведения в автобусе, при входе и выходе из него; уточнить представления о работе водителя, кондуктора; учить культуре общения.

Рассматривание и раскрашивание изображений различных транспортных средств. Цель: расширять представление детей о многообразии транспортных средств, закрепить обобщающее понятие «транспорт».

«Изготовление различных видов транспорта из бросового материала»

«Целевая прогулка» (пешеход, переход, остановка автобуса)

Цель: Наблюдать с детьми реальные ситуации на дороге, называть знакомые дорожные знаки, закреплять навыки соблюдения правил дорожного движения.

Д/И «Сигналы регулировщика».

Цель: знакомить детей с сигналами регулировщика дорожного движения. Беседа «Что такое перекресток?».

Цель: побуждать детей к прослушиванию короткого рассказа, учить ставить вопросы к прочитанному.

Моделирование ситуации «Безопасное поведение на улице и в транспорте».

Цель: выяснить готовность ребенка к правильным действиям в сложившейся ситуации на дороге, в транспорте.

Пятница

Тема: Мы участники дорожного движения.

С\Р ИГРА

«Путешествие на автобусе»

Цель: Уточнять знания детей о правилах поведения в транспорте, воспитывать уважительное отношение к окружающим.

Сюжетно-ролевая игра «На станции технического обслуживания автомобилей» Цель: расширять тематику строительных игр, развивать конструктивные умения, проявлять творчество, находить удачное место для игры, познакомить с новой ролью - слесарем по ремонту автомашин. Конструирование «Микрорайон города и села» Цель: развивать у детей умение сообща планировать работу, добиваться общего результата, помогать друг другу, советоваться. Считаться с мнением другого, принеобходимости, отстаивать свою точку

Строительные игры: «Улица» Цель: закреплять знания элементов улицы, учить детей договариваться, кто что будет сооружать, а затем объединять свои постройки, украшать улицы мелкими игрушками, дорожными знаками, деревьями, клумбами, развивать воображение и конструктивные способности детей.

Д/И: «Угадай – ка»

Цель: учить отгадывать загадки в стихотворной форме, подбирать рифму, развивать речь, память.

Беседа «По дороге в детский сад».

Цель: закрепить знания о дорожных знаках «Пешеходный переход», «Осторожно, дети», «Внимание».

Чтение и беседа по рассказу «Марта и Чичи идут в парк» Цель: закрепление правил безопасности на дороге.

infourok.ru