Упражнения по математике для 5-го класса. Задания для 5 класса по математике с ответами


Олимпиадные задания по математике (5 класс)

Олимпиадная работа

по математике

V класс

______________________________________________________________________

1 вариант

1.  Решите логическую задачу: «Пят лет назад моему брату было ровно в два раза больше лет, чем мне тогда, а через 8 лет нам вместе будет 50 лет. Сколько лет мне сейчас?»

 

2. «Магический треугольник». Разместите все числа 1, 3, 4, 6, 7, 9 на сторонах этого треугольника таким образом, чтобы их сумма на каждой стороне была равны 20.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Решите задачу: Сторона АВ треугольника АВС равна дм, сторона ВС на  дм длинее стороны АВ, а сторона АС длинее стороны ВС на дм. Найдите периметр треугольника АВС.

4.  Решите уравнения:

 

 

 

5. Выполните действия:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Олимпиадная работа

по математике

V класс

______________________________________________________________________

2 вариант

1.  Решите логическую задачу: С борта корабля сброшен трап, нижняя ступенька которого находится на уровне воды. Расстояние между ступенями 10 см. Если прилив поднимается со скоростью 20см/ч, через сколько времени вода достигнет шестой ступеньки?

 

2. «Верный счет». Расположите оставшиеся девять чисел в квадрате по указанному образцу так, чтобы в каждом ряду, столбце и по диагоналям в сумме получалось число 90.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Решите задачу: Можно ли квадрат, имеющий площадь, равную 1м2, разделить на части, площади которых соответственно равны:

1)  м2  и   м2;       2)  м2  и   м2;      3)  м2  и   м2?

 

4.  Решите уравнения:

 

 

5. Выполните действия:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОТВЕТЫ

1 вариант

1.  Решите логическую задачу: «Пят лет назад моему брату было ровно в два раза больше лет, чем мне тогда, а через 8 лет нам вместе будет 50 лет. Сколько лет мне сейчас?» (5)

 

Решение:

Если х – это возраст младшего брата(или младшей сестры) пять лет назад, то старшему брату тогда было 2х лет. Сегодня их возраст составляет соответственно х+5 и 2х+5  лет. Через восемь лет им будет х+13 и 2х+13 лет, что в сумме составляет 3х+26. По условию 3х+26=50, откуда х=8. Таким образом, ребенку, от лица которого задана эта задача, сейчас 8+5, т.е. 13 лет.

 

2. «Магический треугольник». Разместите все числа 1, 3, 4, 6, 7, 9 на сторонах этого треугольника таким образом, чтобы их сумма на каждой стороне была равны 20. (5)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Решите задачу: Сторона АВ треугольника АВС равна дм, сторона ВС на  дм длинее стороны АВ, а сторона АС длинее стороны ВС на дм. Найдите периметр треугольника АВС. (3)

 

Решение:

                                                (дм), (дм),            

 

(дм)

 

(дм)

Ответ: дм.

 

 

 

 

 

4.  Решите уравнения:

(5)

 

 

 

5. Выполните действия: (3)

Итого: 21 балл максимально

 

 

2 вариант

1.  Решите логическую задачу: С борта корабля сброшен трап, нижняя ступенька которого находится на уровне воды. Расстояние между ступенями 10 см. Если прилив поднимается со скоростью 20см/ч, через сколько времени вода достигнет шестой ступеньки? (3)

 

Решение:

Вода никогда не достигнет шестой ступеньки, так как вместе с приливом поднимается и сам корабль.

 

2. «Верный счет». Расположите оставшиеся девять чисел в квадрате по указанному образцу так, чтобы в каждом ряду, столбце и по диагоналям в сумме получалось число 90. (5)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Решите задачу: Можно ли квадрат, имеющий площадь, равную 1м2, разделить на части, площади которых соответственно равны: (3)

1)  м2  и   м2;       2)  м2  и   м2;      3)  м2  и   м2?

Решение: 1) м2;  2) м2;  3) м2.

Ответ: 1) да; 2) нет; 3) да.

 

 

 

 

4.  Решите уравнения:

(5)

 

 

 

5. Выполните действия: (5)

 

Итого: 21 балл максимально

 

www.metod-kopilka.ru

Математика 5 класс ответы

Рабочая тетрадь Рудницкая В.Н. Мнемозина

Учебник Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. Мнемозина

Рабочая тетрадь Ерина Т.М., Ерина М.Ю. Экзамен

Рабочая тетрадь Ерина Т.М. Экзамен

Тесты Рудницкая В.Н. Экзамен

Контрольные работы Жохов В.И., Крайнева Л.Б. Мнемозина

Рабочая тетрадь Рудницкая В.Н. Экзамен

Тетрадь-экзаменатор Сафонова Н. В. Просвещение

Тетрадь-тренажёр Бунимович Е. А., Кузнецова Л. В., Минаева С. С. и др. Просвещение

Задачник Бунимович Е. А., Кузнецова Л. В., Минаева С. С. и др. Просвещение

Учебник Бунимович Е. А., Дорофеев Г. В., Суворова С. Б. и др. Просвещение

Рабочая тетрадь Муравин Г.К., Муравина О.В. Дрофа

Контрольные работы Кузнецова Л. В., Минаева С. С., Рослова Л. О. и др. Просвещение

Тесты Кузнецова Л. В., Минаева С. С., Рослова Л. О. и др. Просвещение

Рабочая тетрадь Бунимович Е. А., Кузнецова Л. В., Рослова Л. О. и др. Просвещение

Учебник Дорофеев Г. В., Шарыгин Д. И., Суворова С. Б. и др. Просвещение

Контрольно-измерительные материалы (КИМ) Попова Л.П. Вако

Контрольно-измерительные материалы (КИМ) Глазков Ю.А. и др. Экзамен

Рабочая тетрадь Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С. Вентана-Граф

Учебник Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С. Вентана-Граф

Тесты Чулков П. В., Шершнев Е. Ф., Зарапина О. Ф. Просвещение

Рабочая тетрадь Потапов К. В., Шевкин А. В. Просвещение

Учебник Никольский С. М. Просвещение

Дидактические материалы Чесноков А.С., Нешков К.И. Академкнига/Учебник

Тесты Рудницкая В.Н. Экзамен

Рабочая тетрадь Ерина Т.М. Экзамен

Самостоятельные работы Зубарева И.И., Мильштейн М.С., Шанцева М.Н. Мнемозина

Тетрадь для контрольных работ Зубарева И.И., Лепешонкова И.П. Мнемозина

Рабочая тетрадь Зубарева И.И. Мнемозина

Учебник И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович Мнемозина

Тесты Тульчинская Е.Е. Мнемозина

gdzlol.biz

Упражнения по математике для 5-го класса

С одним правильным

Запишите в виде десятичной дроби частное 156:100000.

  • А0,156
  • Б0,00156
  • В1,56
  • Г0,000156
Показать правильный ответ #13735
  • Дробные числа
  • Десятичные дроби

testonik.net

Задания на лето по математике 5 класс

Задания на лето по математике

5 класс

Составитель:

учитель математики

МАОУ СОШ № 45

Панкратова О. В.

Г. Тюмень - 2017

Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели.

А. Маркушевич

Дорогой ученик!

Занимаясь летом, ты постепенно сможешь повторить курс математики за 5 класс. А значит, обретёшь уверенность перед новым учебным годом! 

 

Желаю успехов!

И не забывай отдыхать!!!

Математику уж затем учить следует,

что она ум в порядок приводит.

М. В. Ломоносов

Ребята!

Работу нужно выполнять в отдельной тетради, которую вы подписываете, как тетрадь для летних заданий по математике. Старайтесь выполнять задания каждый день – в среднем по 3 задания в день по каждой теме 5 класса, не затягивайте. Занятия начинайте с повторения теории,  и только потом приступайте к заданиям. Будьте внимательны при выполнении каждого задания, оформляйте работу по всем правилам ведения тетради и правилам решения заданий по математике (столбики, краткая запись,...).

Уважаемые родители!

Не отказывайте своим детям в помощи, если они к Вам обратятся, ведь их развитие – это Ваше будущее.

Считай несчастным тот день или тот час, в который ты не усвоил ничего нового и ничего не прибавил

к своему образованию.

Я. А. Каменский

Работа № 1 по теме

«Обозначение натуральных чисел.»

Работа № 2 по теме

«Отрезок. Длина отрезка. Треугольник.»

Работа № 3 по теме

«Плоскость. Прямая. Луч.»

Работа № 4 по теме

«Шкалы и координаты.»

Работа № 5 по теме «Меньше или больше.»

Работа № 6 по теме

«Сложение натуральных чисел.»

Работа № 7 по теме «Вычисления.»

Работа № 8 по теме «Числовые и буквенные выражения.»

Работа № 9 по теме

«Буквенная запись свойств сложения и вычитания.»

Работа № 10 по теме «Уравнения.»

Работа № 11 по теме

«Умножение натуральных чисел.»

Работа № 12 по теме «Деление.»

Работа № 13 по теме «Деление с остатком.»

Работа № 14 по теме

« Упрощение выражений.»

Работа № 15 по теме « Порядок выполнения действий.»

Работа № 16 по теме « Квадрат и куб числа.»

Работа № 17 по теме « Формулы.»

Работа № 18 по теме « Площадь.»

Работа № 18 по теме « Единицы измерения площадей.»

Работа № 19 по теме

«Прямоугольный параллелепипед.»

Работа № 20 по теме «Объем.»

Работа № 21 по теме «Окружность и круг.»

Работа № 22 по теме «Доли. Обыкновенные дроби.»

Работа № 23 по теме «Сравнение дробей.»

Работа № 24 по теме «Сравнение дробей.»

Работа № 25 по теме «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.»

Работа № 26 по теме «Деление и дроби.»

Работа № 27 по теме «Смешанные числа.»

Работа № 28 по теме

«Сложение и вычитание смешанных чисел.»

Работа № 29 по теме

«Десятичная запись дробных чисел.»

Работа № 30 по теме «Сравнение десятичных дробей.»

Работа № 31 по теме

«Сложение и вычитание десятичных дробей.»

Работа № 32 по теме «Округление чисел.»

Работа № 33 по теме

«Умножение десятичных дробей на натуральное число.»

Работа № 34 по теме «Деление десятичных дробей на натуральное число.»

Работа № 35 по теме

«Умножение десятичных дробей.»

Работа № 36 по теме

«Деление десятичных дробей.»

Работа № 37 по теме

«Среднее арифметическое.»

Работа № 38 по теме «Проценты.»

Работа № 39 по теме «Угол.»

Работа № 40 по теме

«Измерение углов. Транспортир.»

Работа № 41 по теме

«Круговые диаграммы.»

Проверь свои знания – реши итоговый тест за курс 5 класс

Математика уступает свои крепости

лишь сильным и смелым.А.П. Конфорович

Ну вот и всё!

Поздравляю!

Ты прошёл все испытания!

В новом учебном году ты получишь много хороших оценок, потому что - ты трудолюбивый и ответственный!

С нетерпением жду встречи с тобой

1 сентября 2017 года!

Источники:

1. Контрольные и самостоятельные работы по математике 5 класс: к учебнику Н. Я. Виленкина и др. «Математика 5 класс» / М. А. Попов. -7-е изд., стереотип. – М.: Издательство «Экзамен», 2012.

2. Контрольно-измерительные материалы. Математика. 5 класс/ сост. Л.П. Попова. 3-е изд., перераб.- М.: ВАКО, 2014.

infourok.ru

Задания по математике для 5 класса

Математика – это орудие для размышления, большое количество заданий и задач, на протяжении тысячелетий способствовали формированию мышления людей, умению решать нестандартные задачи, с честью выходить из затруднительных положений.

Данный подбор заданий, направлен на развитие логического мышления, познавательного интереса к изучаемому предмету, а также формирование практических навыков. С помощью данных заданий педагог сможет организовать увлекательные блиц - викторины, индивидуальную работу с юными математиками, дать на дом необычное и интересное задание. Олимпиадные задания помогут учителю творчески, интересно, профессионально, дифференцированно подойти к обучению математике учащихся.

Олимпиада является неформальным срезом уровня и качества школьного обучения, а поэтому она служит элементом контроля. Олимпиадные задания по математике пробуждают у детей интерес и любовь к предмету, учат их оригинально мыслить, принимать верные решения в различных ситуациях.

Представленные олимпиадные задания по математике для обучающихся 5 классов помогут научить школьников использовать общеучебные, логические и познавательные универсальные учебные действия; привить познавательный интерес к изучению учебной дисциплины и обеспечить успешное решение учебно-практических задач в аспекте новых образовательных стандартов.

1.На прямой взяли 4 точки.  Сколько всего получилось отрезков, концами которых являются эти точки?                    

Ответ: Всего получилось 6 отрезков.

2. Требуется распилить бревно на 6 частей. Каждый распил занимает 2 минуты. Сколько времени потребуется на эту работу?

Ответ: 10 минут

Решение: Распилов будет 5. Затраченное время 5*2=10 (мин)

3. По дереву ползет гусеница. За день она поднимается на 6 метров, а ночью опускается на 4 метра. За сколько дней она доползет до вершины, если высота дерева 14 метров?

Ответ: За 5 дней

 Решение: В последний день гусеница поднимется на 6 метров, значит ей надо проползти ещё 14-6=8(м). В день она поднимается на 6-4=2(м). Тогда 8 метров проползет за 8:2=4 (дня). Все время движения составит 1+4=5 (дней)

4. Девять осликов за 3 дня съедают 27 мешков корма. Сколько корма надо пяти осликам на 5 дней?Ответ: 25 м.

Решение : 1 шаг 9 осликов в 1 день - 27 : 3= 9м. 2 шаг 1 ослик в 1 день - 9 : 9 = 1 м. 3 шаг 5 осликов в 1 день - 5 * 1 = 5 м.  4 шаг 5 осликов за 5 дней - 5 * 5 = 25 м. 

5.Винни-Пуху подарили в день рождения бочонок  с мёдом массой 7кг. Когда Винни - Пух съел половину мёда, то бочонок с оставшимся мёдом стал иметь массу 4кг. Сколько килограммов мёда было первоначально в бочонке?          Ответ: В бочонке первоначально было 6кг мёда.

Решение: Оставшаяся половина мёда в бочонке имеет массу   7-4=3(кг). Значит, всего мёда 3*2=6(кг).

6. Кенгуру мама прыгает за 1 секунду на 3 метра, а её маленький сынишка прыгает на 1 метр за 0,5 секунды. Они одновременно стартовали от бассейна к эвкалипту по прямой. Сколько секунд мама будет ждать сына под деревом, если расстояние от бассейна до дерева 240 метров

Ответ: 40 секунд. 

Решение : 1 шаг 240 : 3 = 80 (с) скакала мама Кенгуру . 2 шаг сын за 0,5 с - 1 м, за 1 с - 2 м. 3 шаг 80 * 2 = 160 (м) проскачет кенгурёнок за 80 с. 4 шаг 240 - 160 = 80 (м) осталось проскакать кенгурёнку когда  мама уже под эвкалиптом5 шаг 80 : 2 = 40 (с) 

7. На скотном дворе гуляли гуси и поросята. Мальчик сосчитал количество голов, их оказалось 30, а затем он сосчитал количество ног, их оказалось 84.сколько гусей и сколько поросят было на школьном дворе?Ответ: 12 поросят и 18 гусей.Решение : 1 шаг Представьте, что все поросята подняли по две ноги вверх.2 шаг на земле осталось стоять 30 * 2 = 60 ног. 3 шаг подняли вверх 84 - 60 = 24 ноги. 4 шаг подняли 24 : 2 = 12 поросят. 5 шаг 30 - 12 = 18 гусей

8. Сумма трех чисел равна их произведению. Эти числа различные и однозначные. Найти эти числа.                    

Ответ: 1,2,3.

Решение: 1+2+3=1*2*3

9.Турист поднимался в гору 5 часов, проходя каждый час 3 км. На обратном пути он увеличил скорость на 2 км/ч.  Сколько часов потребовалось туристу на обратный путь?                      

 Ответ: Туристу на обратный путь понадобилось 3 часа.

Решение: 5*3=15(км) - весь путь.     3+2=5(км/ч) - скорость на обратном пути.   15:5=3(ч) – время, потраченное на обратный путь.

10. В пустые кружочки треугольника впишите числа от 1 до 9 таким образом, чтобы сумма чисел, расположенных на каждой из сторон, была равна 19 (в вершинах треугольника размещаются числа 2; 7; 3)

11. Гном разложил свои сокровища в 3 сундука разного цвета, стоящие у стены: в один – драгоценные камни, в другой – золотые монеты, в третий – магические книги. Он помнит, что красный сундук находится правее, чем камни, и что книги – правее красного сундука. В каком сундуке лежат книги, если зелёный сундук стоит левее синего?

Решение: По условию, сундук с камнями стоит левее красного, а сундук с книгами правее красного. Значит, красный сундук стоит посередине и в нём лежат золотые монеты. Так как зелёный и синий сундуки – крайние и зелёный стоит левее синего, то зелёный – крайний слева, а синий – крайний справа. Вспоминая, что камни левее, а книги правее красного сундука, приходим к выводу, что камни лежат в зелёном, а книги – в синем сундуке.

12. Родительский комитет купил на покраску пола в классе 4 банки краски, по 3 кг в каждой. Длина класса 8м, ширина 6м. Хватит ли краски, если на 1 кв. м идёт 250г?

Ответ: да, краски хватит, так как 12000г=12кг

Решение:1) 3х4= 12 (кг) – краски было в 4-х банках 2) 8х6=48 (м2) – площадь пола класса 3) 250х48=12000(г) – требуется на покраску пола в классе.

13. В 9.00 Юра вышел из дома и пошёл по прямой дороге со скоростью 6 км/ч. Через некоторое время он развернулся и с той же скоростью пошёл домой. В 12.00 Юре оставалось до дома два километра. На каком расстоянии от дома он развернулся? Объясните, как был найден ответ.

Ответ. На расстоянии 10 км.

Решение. За 3 часа, с 9.00 до 12.00, Юра прошёл 18 км. Если он пройдет еще два километра, то он попадет домой. То есть 18 + 2 = 20 км. – это путь до места разворота и обратно. Значит, он развернулся на расстоянии 20:2 = 10 км от дома.

14. На уроке физкультуры мальчики построились в шеренгу. Потом между каждыми двумя мальчиками встала девочка. Всего в шеренге оказалось 25 детей. Сколько мальчиков стояло в шеренге?

Ответ. 13.

Решение. Уберем самого правого мальчика. Тогда мальчиков и девочек будет поровну, то есть по 12. Значит, в шеренге стояло 12 + 1 = 13 мальчиков.

15. Маугли попросил пятерых обезьян принести ему орехов. Обезьяны набрали орехов поровну и понесли Маугли. По дороге они поссорились, и каждая обезьяна бросила в каждую другую по одному ореху. В результате они принесли Маугли вдвое меньше орехов, чем собрали. Сколько орехов получил Маугли? Обязательно объясните свой ответ.

Ответ. 20 орехов.

Решение. Каждая обезьяна бросила 4 ореха, значит, всего обезьяны выбросили вместе 5 · 4 = 20 орехов. Если осталась половина орехов, значит, Маугли принесли столько же орехов, сколько бросили, то есть 20 орехов.

16. Произведение 100* 100 ⋅ представили в виде суммы десяток: 100 100 10 10 ... 10 ⋅ = + + + . Сколько получилось слагаемых? Обязательно объясните свой ответ.

Ответ. 1000.

Решение. 1)100 · 100 = 10000 — значение данного произведения. 2)10000 : 10= 1000 — количество одинаковых слагаемых.

17. С борта корабля сброшен трап, нижняя ступенька которого находится на уровне воды. Расстояние между ступенями 10 см. Если прилив поднимается со скоростью 20см/ч, через сколько времени вода достигнет шестой ступеньки?

Решение:

Вода никогда не достигнет шестой ступеньки, так как вместе с приливом поднимается и сам корабль.

18. Попрыгунья Стрекоза половину времени каждых суток красного лета спала, третью часть времени каждых суток танцевала, шестую часть – пела. Остальное время она решила посвятить подготовке к зиме. Сколько часов в сутки Стрекоза готовилась к зиме?

Ответ: времени не осталось

Решение. Спала 24:2=12ч., танцевала 24:3=8 ч., пела 24:6=4. Всего потратила 12+8+4=24,поэтому на подготовку нет времени.

19. Три математика ехали в разных вагонах одного поезда. Когда поезд подъезжал к станции, математики насчитали на перроне 7, 12 и 15 скамеек. А когда поезд отъезжал, один из них насчитал еще 2 скамейки. Сколько насчитали остальные?

Ответ: 5 и 10 скамеек.

Решение. Очевидно, что тот, кто до остановки проехал большую часть перрона, насчитал большее число скамеек. Пусть первый насчитал 15 скамеек, второй 12, третий 7. Так как первый насчитал на 3 скамейки больше, чем второй, то, когда поезд будет отъезжать, второй увидит эти 3 скамейки, т.е. насчитает на 3 скамейки больше, чем первый. Аналогично третий насчитает на 8 скамеек больше, чем первый. Раз кто-то насчитал 2 скамейки, то это мог быть только первый. Значит, остальные насчитали 2+3=5 и 2+8=10 скамеек.

20. Вася достает ботинки наугад из темного шкафа, в котором лежат 20 пар ботинок: 10 пар черных и 10 пар коричневых. Какое наименьшее количество ботинок надо вытащить, чтобы среди вытащенных наверняка оказалась пара? (На ощупь не определить ни цвет ботинка, ни то, на какую он ногу).

Ответ: 11 ботинок

Решение. Если Вася возьмет 20 ботинок, ему может попасться 10 черных на одну ногу (левую или правую) и 10 коричневых на одну и ту же ногу. Пары из них не составишь. Если взять еще один ботинок, то он будет либо черный, либо коричневый, и обязательно на другую ногу, так как на каждую ногу есть всего 10 ботинок каждого цвета.

kopilkaurokov.ru

Математика 5 класс

Интерактивный учебник. Математика 5 класс. Описание

        Наш интерактивный учебник "Математика 5 класс" рассчитан на повторение, закрепление и проверку ваших знаний по школьному курсу математики в пятом классе. Это отличная тренировка навыков решения задач и примеров. Особенностью учебника является интерактивная проверка ответов на задачи и задания, что позволяет исключить ошибки в ответах, а также возможность подсмотреть ответ.

        Все мы порой сталкиваемся с опечатками и ошибками в учебной литературе, что порой весьма огорчает. Мы прикладываем все свои силы и знания, что бы исключить ошибки на наших страницах. В нашем учебнике заложена программная защита от собственных ошибок, которая гарантирует правильную проверку ваших ответов. И все же, если вы заметили опечатку или ошибку, мы будем вам очень признательны за сообщение о ней, которое вы можете отправить, заполнив форму на странице "Контакты".

        Пользоваться "Математикой 5 класс" просто. На этой странице в "Оглавлении" находятся ссылки на тематические страницы учебника, где вы можете, нажав на красную ссылку прочитать правила по теме. Ниже расположены задачи и задания, первое из которых открыто по умолчанию, а следующие вы можете открыть, кликнув по их заголовкам мышью. Под заданиями находятся ссылки на соседние темы учебника, что позволяет переходить от темы к теме, не заходя на страницу "Математика 5 класс".

        Еще мы хотим развеять ваши сомнения по поводу нагрузки на глаза ребенка, во время занятий на нашем сайте. Основное время ребенок смотрит в тетрадку, которую обязательно надо иметь под рукой для решения задач, а шрифт заданий подобран таким образом, чтобы он легко читался. И все же мы рекомендуем пользоваться кнопками Ctrl+ и Ctrl- для увеличения (уменьшения) размера шрифта.

        Несколько важных рекомендаций: Во время решения задач делайте все расчеты на бумаге в столбик, прочерчивайте графические задачи карандашом. В пятом классе это очень важно. Тренируйте устный счет. Ну, вот, пожалуй, и все. Успехов вам на нелегком, но интересном учебном фронте, в том числе и на страницах нашего проекта "Математика 5 класс".

www.matematika-na.ru

Тесты по математике 5 класс



Задание 1

Найдите значение выражения: (3487 + 4847 - 12 * 194) : 182

Задание 2

Какое из чисел при делении на 356 дает остаток 254?

1) 12486 2) 5238 3) 7138 4) 8392

Задание 3

Чему равен периметр четырех угольника на рисунке?

1) 40 см 3 мм 2) 41 см 29 мм
3) 31 см 43 мм 4) 52 см 11 мм
    Решение
  • 1) 40 см 3 мм

Задание 4

У какого из уравнений корнем является число 11.

1) 12x - 11x + 9 = 25 2) 591 : y - 16 = 181
3) 293 - 18a = 95 4) 3b + b + 24 = 48
    Решение
  • 3) 293 - 18a = 95


Задание 5

Вычислите чему равно 15% от 120.

Задание 6

В первый день путешественники преодолели три части пути, во второй две, а в третий день еще три части пути. Какое расстояние преодолели путешественники во второй день, если весь путь составлял 384 км.

1) 84 км 2) 96 км 3) 102 км 4) 48 км
    Решение
  • 2) 96 км

Задание 7

В первый день Вова прочитал 36 страниц, что составляло 3/11 всех страниц книги. Сколько всего страниц в книге?

1) 132 2) 312 3) 128 4) 164

Задание 8

Какую из формул следует использовать, чтобы вычислить объем прямоугольного параллелепипеда.

V = a/bc V = c * a/b V = abc V = (abc)²


Задание 9

Заверши цепочку, выбрав правильное число

Задание 10

Какое из чисел, приведенных ниже наибольшее.

1,0009 1,0003 1,001 1,00098

Задание 11

Чему равна разность значений выражений 3,004 * 0,6 и 0,0531 : 3.

1) 1,7847 2) 0,438 3) 2,003 4) 1,8563

Задание 12

Определите координату точки C, если A(9,9), а B(19,3) и AC = CB

1) 9,2 2) 14,6 3) 13,1 4) 12,8

mat-zadachi.ru