Задачи для дошкольников по математике в картинках. Задачи в картинках
Интересные логические задачи (15 картинок) » Триникси
Ответ: Этот человек очень маленького роста. До кнопки 17-го этажа самостоятельно он дотягивается только зонтиком или просит кого-нибудь нажать на эту кнопку.
Ответ: Нет, потому что через 72 часа снова будет ночь, и солнечной погоды быть не может.
Ответ: Его вплотную положили к стене.
Ответ: Бросьте его вверх.
Ответ: Пржевальский и лошадь Пржевальского.
Ответ: Вы парень, и девушка сидит у вас на коленях.
Ответ: За стеной громко храпел сосед, который потом проснулся от телефонного звонка.
Ответ: На первом.
Ответ: Компания построила еще один завод и стала по отдельности выпускать левые и правые кроссовки.
Ответ: Сто и миллион.
Ответ: Когда смотрим на часы.
Ответ: Шерлок Холмс — вымышленный персонаж.
Ответ: Всем мишкам сделали повязки и говорили маленьким детям, что мишкам нужно оставаться в больнице, чтобы вылечиться.
Ответ: В кинотеатре повесили объявление: «Во время сеанса просим дам снять шляпы. К пожилым леди это не относится».
Ответ: Между этими страницами книг находятся только переплеты.
trinixy.ru
Составление арифметических задач по картинкам.
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Задачи в картинках справка Дети под руководством взрослого составляют по картинкам задачи. При клике мышки идёт проверка: появляется решение задачи (пример), при новом клике – ответ. Слайды можно копировать и вставлять в свои презентации. Все картинки в презентации нарисованы в программе Xara Xtreme Pro 5. Задачи можно распечатать, тогда получатся замечательные карточки. Удачи!
2 слайд Описание слайда:2+2= 4
3 слайд Описание слайда:6+2= 8
4 слайд Описание слайда:4+2= 6
5 слайд Описание слайда:6-3= 3
6 слайд Описание слайда:7+1= 8
7 слайд Описание слайда:а 5-2= 3
8 слайд Описание слайда:4+4= 8
9 слайд10-2= 8
10 слайд Описание слайда:5-3= 2
11 слайд Описание слайда:5-1= 4
12 слайд Описание слайда:3+3= 6
13 слайд Описание слайда:6-1= 5
14 слайд Описание слайда:8-2= 6
15 слайд Описание слайда:7-1= 6
16 слайд Описание слайда:4-1= 3
17 слайд Описание слайда:5+5= 10
18 слайд Описание слайда:10-3= 7
19 слайд Описание слайда:10-4= 6
20 слайд Описание слайда:4+1= 5
21 слайд Описание слайда:6-2= 4
22 слайд Описание слайда:5-1= 4
23 слайд5+3= 8
24 слайд Описание слайда:3+2= 5
25 слайд Описание слайда:3+1= 4
26 слайд Описание слайда:10-1= 9
27 слайд Описание слайда:2-1= 1
28 слайд Описание слайда:2+1= 3
29 слайд Описание слайда:4-1= 3
30 слайд Описание слайда:3-1= 2
31 слайд Описание слайда:3-2= 1
32 слайд Описание слайда:4-1= 3
33 слайд Описание слайда:7+2= 9
34 слайд Описание слайда:9+1= 10
35 слайд Описание слайда:1+1= 2
36 слайд Описание слайда:6-4= 2
38 слайд Описание слайда:5-3= 2
39 слайд Описание слайда:6-5= 1
40 слайд Описание слайда:9-4= 5
41 слайд Описание слайда:5+4= 9
42 слайд Описание слайда:4+1= 5
43 слайд Описание слайда:5-1= 4
44 слайд Описание слайда:5+2= 7
45 слайд Описание слайда:4+3= 7
46 слайд Описание слайда:3+3= 6
47 слайд Описание слайда:3+2= 5
48 слайд Описание слайда:3-2= 1
49 слайд Описание слайда:7+3= 10
50 слайд6+4= 10
51 слайд Описание слайда:6+1= 7
52 слайд Описание слайда:6+3= 9
53 слайд Описание слайда:9+1= 10
54 слайд Описание слайда:9-1= 8
55 слайд Описание слайда:4-2= 2
56 слайд Описание слайда:4-3= 1
57 слайд Описание слайда:7-3= 4
58 слайд Описание слайда:8+2= 10
59 слайд Описание слайда:9-2= 7
60 слайд Описание слайда:9-3= 6
61 слайд Описание слайда:7-2= 5
62 слайд Описание слайда:5+5= 10
63 слайд Описание слайда:5+1= 6
64 слайд5-1= 4
65 слайд Описание слайда:2+1= 3
66 слайд Описание слайда:6+1= 7
67 слайд Описание слайда:1+2= 3
68 слайд Описание слайда:10-2= 8
69 слайд Описание слайда:1+1= 2
70 слайд Описание слайда:9+1= 10
Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-327429
Похожие материалы
Оставьте свой комментарийinfourok.ru
Советские загадки на логику в картинках
За правильное решение этой головоломки, абитуриенты некоторых ВУЗов в СССР зачислялись, минуя экзамены. Даже в наше время эта загадка считается одним из лучших способов тестирования внимания и логики мышления.
Ну что, приступим!
Загадка на логику про туристов
Глядя на рисунок, ответьте на следующие вопросы:
- Сколько туристов живет в этом лагере?
- Когда они сюда приехали: сегодня или несколько дней назад?
- На чем они сюда приехали?
- Далеко ли от лагеря до ближайшего селения?
- Откуда дует ветер: с севера или юга?
- Какое сейчас время дня?
- Куда ушел Шура?
- Кто вчера был дежурным (назовите по имени)?
- Какое сегодня число какого месяца?
Ответы:
- Четверо. Если присмотреться, можно заметить: столовых приборов на 4 персоны, и в списке на дежурство — 4 имени.
- Не сегодня, судя по паутине между деревом и палаткой, ребята приехали несколько дней назад.
- На лодке. Около дерева стоят весла.
- Нет. На картинке есть курица, значит, где-то рядом селение.
- С юга. На палатке есть флажок, по которому можно определить, откуда дует ветер. На картинке есть дерево: с одной стороны ветки короче, с другой длиннее. Как правило, у
- деревьев с южной стороны ветки длиннее.
- Утро. По предыдущему вопросу мы определили, где север-юг, теперь можно понять, где восток-запад, и посмотреть на тени, которые отбрасывают предметы.
- Он ловит бабочек. Из-за палатки виден сачок.
- Коля. Сегодня Коля что-то ищет в рюкзаке с буквой «К», Шура ловит бабочек, а Вася фотографирует природу (потому что из рюкзака с буквой «В» виден штатив от камеры).
- Значит, сегодня дежурит Петя, а вчера, согласно списку, дежурил Коля.
- 8 августа. Судя по списку, раз сегодня дежурит Петя, то число — 8. А поскольку на поляне лежит арбуз, значит, август.
Загадка на логику про туристов в поле
По статистике правильно отвечают на все вопросы только 7% .
Загадка действительно очень сложная, чтобы правильно ответить на все вопросы нужно разбираться в некоторых аспектах, и конечно нужно подключить логику и внимательность. Загадка осложняется еще не очень качественным изображением. Желаю успеха.
Глядя на рисунок, ответьте на следующие вопросы:
- Давно ли ребята занимаются туризмом?
- Хорошо ли они знакомы с домоводством?
- Судоходна ли река?
- В каком направлении она течёт?
- Какова глубина и ширина реки на ближайшем перекате?
- Долго ли будет сохнуть бельё?
- Намного ли вырастет ещё подсолнух?
- Далеко ли от города разбит лагерь туристов?
- Каким транспортом добирались сюда ребята?
- Любят ли в этих местах пельмени?
- Свежая ли газета? (Газета датирована 22 августа)
- В какой город летит самолёт?
Ответы:
- Очевидно, недавно: опытные туристы в ложбине палатку не станут разбивать.
- По всей вероятности, не очень: рыбу с головы не чистят, пуговицу пришивать слишком длинной ниткой неудобно, перерубать ветку топором надо на чурбачке.
- Судоходна. Об этом говорит стоящая на берегу навигационная мачта.
- Слева направо. Почему? Смотри ответ на следующий вопрос.
- Навигационный знак на берегу реки устанавливается строго определенным образом. Если смотреть со стороны реки, то справа по течению подвешиваются знаки, показывающее ширину реки на ближайшем перекате, а слева — знаки, показывающие глубину. Глубина реки равна 125 см (прямоугольник 1 м, большой круг 20 см и малый круг 5 см), ширина реки — 30 м (большой круг 20 м и 2 малых по 5 м). Такие знаки устанавливаются за 500 м до переката.
- Недолго. Есть ветер: поплавки удочек отнесло против течения.
- Подсолнух, очевидно, сломан и воткнут в землю, так как «шляпка» его не обращена к солнцу, а сломанное растение больше расти не будет.
- Не далее 100 км, на большем расстоянии теле антенна была бы более сложной конструкции.
- У ребят есть, по всей вероятности, велосипеды: на земле лежит гаечный велосипедный ключ.
- Нет. Здесь любят вареники. Мазанка, пирамидальный тополь и большая высота солнца над горизонтом (63° — по тени от подсолнуха) показывают, что это украинский пейзаж.
- Судя по высоте солнца над горизонтом, дело происходит в июне. Для Киева, например, 63°— наибольшая угловая высота солнца. Это бывает лишь в полдень 22 июня. Газета датирована августом — стало быть, она, по крайней мере, прошлогодняя.
- Ни в какой. Самолет производит сельскохозяйственные работы.
Загадка, которую предлагали второклашкам прошлого века
Вот такую задачку в 60-е годы прошлого века предлагали решить ученикам второго класса.
Глядя на рисунок, ответьте на следующие вопросы:
- Вверх или вниз по течению реки идет пароход?
- Какое время года здесь изображено?
- Глубока ли река в этом месте?
- Далеко ли пристань?
- На правом или левом берегу реки она находится?
- Какое время дня показал на рисунке художник?
Ответы:
- Деревянные треугольники, на которых укреплены бакены, всегда направлены против течения. Пароход плывет вверх по реке.
- На рисунке показана стая птиц; они летят в виде угла, одна его сторона короче другой: это журавли. Стайный перелет журавлей бывает весной и осенью. По кронам деревьев на опушке леса можно определить, где юг: они всегда разрастаются гуще на той стороне, которая обращена к югу. Журавли летят в южном направлении. Значит, на рисунке изображена осень.
- Река в этом месте мелка: матрос, стоя на носу парохода, шестом измеряет глубину фарватера.
- Очевидно, пароход причаливает к пристани: группа пассажиров, взяв вещи, приготовилась сойти с парохода.
- Отвечая на 1-й вопрос, мы определили, в какую сторону течет река. Чтобы указать, где правый, а где левый берег реки, надо стать, повернувшись лицом, по течению. Мы знаем, что пароход причаливает к пристани. Видно, что пассажиры приготовились выходить на ту сторону, откуда вы смотрите на рисунок. Значит, ближайшая пристань находится на правом берегу реки.
- На бакенах — фонари; ставят их перед вечером и снимают рано утром. Видно, что пастухи гонят стадо в селение. Отсюда приходим к выводу, что на рисунке показан конец дня.
Загадка про мальчика и папу в квартире
Глядя на рисунок, ответьте на следующие вопросы:
- В какое время года показана эта квартира?
- В какой месяц?
- Ходит ли теперь в школу мальчик, которого вы видите, или у него каникулы?
- Есть ли в квартире водопровод?
- Кто живет в этой в квартире кроме отца и сына, которых вы видите на рисунке?
- Какова профессия отца?
Ответы:
- Квартира показана зимой: мальчик в валенках; печка истоплена,— на это указывает открытый отдушник.
- Месяц декабрь: открыт последний листок календаря.
- На календаре зачеркнуты первые 7 чисел: они уже прошли. Зимние каникулы начинаются позднее. Значит, мальчик ходит в школу.
- Если бы в квартире был водопровод, то не пришлось бы пользоваться рукомойником, который показан на рисунке.
- Куклы указывают на то, что в семье есть девочка, вероятно, дошкольного возраста.
- Трубка и молоточек для выслушивания больных говорят о том, что отец — по профессии врач.
Советские загадки на логику: 8 вопросов на внимательность
Еще одна советская загадка, эта посложнее будет чем предыдущая. Ответить верно на все 8 вопросов могут только 4% людей.
Глядя на рисунок, ответьте на следующие вопросы:
- Какое время дня изображено на рисунке?
- Раннюю весну или позднюю осень изображает рисунок?
- Судоходна ли эта река?
- В каком направлении течет река: на юг, север, запад или восток?
- Глубока ли река возле берега, у которого стоит лодка?
- Есть ли поблизости мост через реку?
- Далеко ли отсюда железная дорога?
- На север или юг летят журавли?
Ответы:
- Рассмотрев рисунок, вы видите, что на поле идет сев (трактор с сеялкой и возы с зерном). Как известно, сев производится осенью или ранней весной. Осенний сев проходит, когда на деревьях еще есть листья. На рисунке же деревья и кусты совершенно голые. Следует сделать вывод, что художник изобразил раннюю весну.
- Весной журавли летят с юга на север.
- Бакены, то есть знаки, отмечающие фарватер, ставятся только на судоходных реках.Бакен укрепляется на деревянном поплавке, который углом всегда бывает направлен против течения реки.
- Определив по полету журавлей, где север, и обратив внимание на положение треугольника с бакеном, не трудно решить, что в этом месте река течет с севера на юг.
- Направление тени от дерева показывает, что солнце стоит на юго-востоке. Весной на этой стороне небосклона солнце бывает в 8 – 10 часов утра.
- К лодке направляется проводник-железнодорожник с фонарем; он, очевидно, живет где-то поблизости от станции.
- Мостки и лестница, спускающаяся к реке, а также лодка с пассажирами показывают, что в этом месте налажен постоянный перевоз через реку. Он нужен здесь потому, что поблизости нет моста.
- На берегу вы видите мальчика с удочкой. Только при ловле рыбы на глубоком месте можно так далеко отодвигать поплавок от крючка.Если вам понравилась эта загадка, то попробуйте пройти еще одну
Советская загадка на логику про железную дорого (у дороги)
Глядя на рисунок, ответьте на следующие вопросы:
- Много ли времени осталось до новолуния?
- Скоро ли наступит ночь?
- К какому времени года относится рисунок?
- В какую сторону течет река?
- Судоходна ли она?
- С какой скоростью движется поезд?
- Давно ли прошел здесь предыдущий поезд?
- Долго ли будет двигаться автомашина вдоль железной дороги?
- К чему сейчас должен подготовиться шофер?
- Есть ли здесь поблизости мост?
- Есть ли в этом районе аэродром?
- Легко ли машинистам встречных поездов тормозить на этом участке состав?
- Дует ли ветер?
Ответы:
- Немного. Месяц старый (видно его отражение в воде).
- Не скоро. Старый месяц виден на утренней заре.
- Осень. По положению солнца легко сообразить, что журавли летят на юг.
- У рек, текущих в Северном полушарии, правый берег крутой. Значит, река течет от нас к горизонту.
- Судоходна. Видны бакены.
- Поезд стоит. Светится нижний глазок светофора — красный.
- Недавно. Он находится сейчас на ближайшем блокировочном участке.
- Дорожный знак показывает, что впереди железнодорожный переезд.
- К торможению. Дорожный знак показывает, что впереди крутой спуск.
- Вероятно, есть. Стоит знак, обязывающий машиниста закрыть поддувало.
- В небе след самолета, сделавшего петлю. Фигуры высшего пилотажа разрешается делать только невдалеке от аэродромов.
- Знак возле железнодорожного пути показывает, что встречному поезду придется подниматься вверх по уклону. Затормозить его будет нетрудно.
- Дует. Дым паровоза стелется, а ведь поезд, как мы знаем, неподвижен.
Вот такие вот Советские загадки на логику в картинках (загадки СССР для детей). Все справились? — я думаю вряд ли! Но всё равно время было потрачено не зря!
Пишите комментарии, возможно возникнут вопросы или новые загадки от Вас.
my-cccp.ru
Интересные и нестандартные задачи на смекалку (5 картинок)
Некоторые задачи, с легкостью решаемые детьми, могут оказаться очень тяжелыми и даже непосильными для взрослых. Подобные задачки, решение которых потребует задействовать логику, ждут вас далее.1. Четырехзначные числа
Дошколята решают эту задачку за 5-10 минут. Программисты – за 1 час. Большинство людей с высшим образованием… Впрочем, проверьте на себе. И попытайтесь по-честному, не спешите узнать готовый ответ (он будет в конце, под всеми остальными заданиями).
Маленькая подсказка: попробуйте мыслить нестандартно.
Никак не сообразите? Для вас есть еще 2 подсказки (прочитайте сначала первую – если не поможет, то переходите ко второй). 1) Вспомните, кто быстрее всех решает эту задачу? Дошкольники. А почему? Думайте, как они. 2) Думайте «зрительно». Это не математическая задача.2. Парковка
Еще один элементарный вопросец – на сей раз из гонконгского теста для зачисления в начальную школу. «Несмышленым» выпускникам детсада дается на решение 20 секунд!3. Числовая пирамидаИ снова привет из Сингапура. Попробуйте сравняться в уме с местными третьеклассниками, которые запросто справляются с математической задачкой ниже. (Но если застрянете, не сильно огорчайтесь: как показал телевизионный опрос, взрослые сочли ее «трудной», «слишком заумной» и даже «неразрешимой»!)4. Шоколадная коробкаА теперь перенесемся в США. Вот вам одно из контрольных заданий обычных вашингтонских 7-классников (по местной системе это 12-13 лет). «В коробке 50 шоколадок. Из них 30 с карамелью, 25 с кокосом, 10 – и с карамелью, и с кокосом, а остальные вообще без начинки.
Вопрос: Какая диаграмма верно отражает содержимое коробки?»5. Родственные связиНу и напоследок загадка, которая даже не связана с математикой. Тем не менее она заводит в тупик многих взрослых, тогда как дети почти мгновенно выдают правильный ответ! «Отец и сын попадают в аварию. Отец погибает на месте. Сына в критическом состоянии доставляют в больницу на операцию. Хирург в ужасе смотрит на ребенка и говорит: «Я не могу его оперировать! Это мой сын!»
Вопрос: Как же такое возможно?»Ответы и способы решений1. Четырехзначные числа Ответ: 2581 = 2 В каждой группе из 4 чисел нужно было всего лишь сосчитать замкнутые кружочки. Например, у цифры 6 один кружочек, у цифры 8 — два. А значит у числа 6889 их шесть. И так далее.
2. Парковка Ответ: 87 Стоило просто мысленно повернуть картинку вверх ногами.
3. Числовая пирамида Ответ: D = 1345; E = 2440 Первым делом складываете два числа в нижнем ряду: 198 + 263 = 461 Получилась сумма больше того числа, что стоит над ними: 461 > 446 Вычитаете из большего меньшее: 461 — 446 = 15 Точно так же считаем остальные пары и видим, что везде получается 15. Та-дам! Вот и ключ к решению.
4. Шоколадная коробка Ответ: диаграмма B Простая арифметика: Сколько шоколадок только с карамелью? 30 — 10 = 20 Сколько шоколадок только с кокосом? 25 — 10 = 15 Сколько же остается шоколадок без начинки? 50 — (20 + 15 +10) = 5
5. Родственные связи Ответ: хирург – это мать ребенка.
mainfun.ru
Логические задачи для дошкольников в картинках
Этот задачник для старших дошкольников, которые уже решали самые первые простейшие задачки на сложение и вычитание. Можно напомнить ребенку, что задача - это какой короткий рассказ (условие задачи), в котором что-то происходит с действующими лицами или предметами, в результате чего их количество изменяется - увеличивается или уменьшается. Если увеличивается, то в условии встречаются такие слова, как положили, дали, принесли и подобные. Если уменьшается, то такие слова, как взяли, отдали, убежали... В конце условия ставится вопрос: сколько стало, осталось, было и т.д. Самые простые задачи - на пересчет, но и они на наших страничках логические, потому что изображение на картинке может быть скрыто, что, возможно, запутает ребенка и обычный пересчет предметов на картинке не поможет в решении. Задачи проиллюстрированы не всегда буквально, нужно быть внимательным к условию, нужно уловить суть задач.
Чтобы ребенку не было скучно, в этих логических задачах трактовка условий более свободная, чем в стандартных школьных, в них не обязательно встречаются слова, подсказывающие решение. Есть задачи с нулем, что для дошкольников часто оказывается сложностью. Есть задачки с лишними данными, которые не учитываются в решение, но зато сбивают с толку. Есть и задачки-обманки с абсурдным решением, и это повод обсуждения с ребенком.
Звездочкой помечены задачи, имеющие несколько правильных решений, найдите их все. Надеемся, ваш ребенок не будет скучать, решая эти задачки.
Чтобы открыть картинку в полном размере, кликните по ней. Большую картинку сохраните себе на компьютер и распечатайте для занятий.
Еще развивающие задания для дошкольников >>
7gy.ru
Задачки на внимательность и логику « Сайт Юмора.нет
Собравшись дома всей семьёй после непростого и суетного дня, самое время расслабиться и отдохнуть в дружной компании. Можно, например, провести небольшую разминку для мозга, попытавшись решить 16 небольших задачек на внимательность и логику, которые мы собрали для наших читателей.
1. Простая арифметика
Этот пример на экзамене UPSC смог решить только один человек.
2. Логическая задачка
Задачка для первоклассника…
3. Тест на внимательность
Найдите мышку.
4. Найдите ошибку
90% людей не могут найти ошибку в этом тесте.
5. Тренировка для глаз
Найдите сердце… А когда найдете, пощупайте бьется ли ваше!
6. Найдите ребенка
Простое задание для опытных родителей.
7. Найдите 7 отличий
Старайтесь не концентрироваться на одной точке.
8. Найди кота
Среди собак затесался чужак. Найдите его!
9. Найди кота. Следующий уровень
Задача усложнилась. Ищем кота-шпиона в cтепи.
10. Загадка
Загадка для взрослых.
11. Абстрактное мышление
Сверху имеем треугольник, который состоит из нескольких частей. На нижнем рисунке те же фигуры, но перевернутые. Откуда взялась пустая клетка?
12. Логическая задача
Какое время должны показывать часы под номером 5, чтобы продолжить определенную последовательность.
13. Внимание!
Снова кот потерялся.
14. Найди отличия
Каждый снеговик отличается чем-то одним от остальных.
15. Высшая математика
Сначала решите уравнения, а затем найдете эти числа (ответы) в таблице цифр. Очередность цифр должна идти по прямой, можно по диагонали, справа налево, снизу вверх и наоборот.
16. Чтение с препятствиями
Прочитайте текст.
VN:F [1.9.22_1171]
Задачки на внимательность и логику, 8.3 out of 10 based on 18 ratings
Серф
http://ymora.net/archives/39723Скопировать ссылку на этот пост и показать друзьям
ymora.net
Задачи для дошкольников по математике в картинках
Задачи для дошкольников по математике в картинках подойдут деткам, которые обучаются счету до 10, к тому же, с помощью этих задачек, малыш сможет закрепить знания различных оттенков цветов и математических выражений. Такие задания становятся веселыми и интересными, благодаря ярким картинкам вместо скучных цифр.
Задачи для дошкольников по математике в картинках - Условия:
Здесь вы можете скачать и распечатать на принтере задачи для дошкольников по математике в картинках, а затем выполнить представленные в них задания. Чтобы решить задачи, нужно выслушать условия к ним:
- Первая задача: Посчитай шарики и скажи, какие эмоции ты видишь у каждого из них? Каких цветов шарики?
- Вторая задача: Посчитай самолетики. Чего больше: самолетиков или шариков? На сколько? Какие цвета самолетиков такие же, как и у шариков?
- В третьей задаче тебе нужно посчитать звездочки. Найди одинаковую пару. Чего меньше: звездочек или самолетиков? Найди цвета, которые ты встречал в предыдущих задачках.
- В четвертой задаче - посчитай будильники. Каких предметов столько же, сколько и будильников?
- Пятая задача: Каких шариков больше: тех, которые в этой задачке или тех, которые находятся сверху? Какой цвет встречается во всех задачках, но его больше других?
Скачать задачи для дошкольников по математике "Считаем и повторяем цвета" в оригинальном размере (для распечатки на компьютере) вы можете во вложениях внизу страницы.
Задания являются авторской разработкой детского портала "Чудо-Юдо". Копирование и перепубликация задания на других сайтах или в печатных изданиях запрещена законом об авторских правах.
chudo-udo.info