Логические задачи для детей 6-7 лет с ответами. Вопросы для детей 6 лет
Что должен знать ребенок в 6 лет? (50 вопросов)
В сети гуляет некий список вопросов: на которые шестилетний ребенок, уже осознанно может, и, якобы должен знать ответы.
Давайте вместе посмотрим, что это за 50 вопросов. А если есть у вас малыши, можете отвечать на них вместе)
- Сколько лет папе (маме, сестре, брату)? Когда их дни рождения?
- Где и кем работает папа (мама)?
- Какой размер обуви у тебя?
- Как вдеть нитку в иголку?
- Как пришить пуговицу?
- Что делать, если ты порезал себе палец?
- Что делать, если ты ушиб голову и тебя тошнит?
- Как звонить по телефону?
- Ты купаешься (в реке, в озере, море)? Каковы признаки того, что надо немедленно выходить из воды?
- Где нельзя есть мороженое?
- Как вести себя за столом?
- Когда пчела кусает? Отличие пчелы от осы?
- Что можно есть, если болит живот?
- Чего нельзя есть, если болит зуб?
- После какой еды хочется пить?
- Сколько и когда можно пить в жару?
- Как вымыть грязную посуду?
- Какая картошка быстрее варится — целая или резаная? Как ее жарить?
- Как правильно почистить картошку старую и молодую? Как чистить морковь?
- Куда девать остатки пищи, негодные к употреблению?
- Как заварить чай? Сколько сахара надо положить в стакан чая?
- Сколько стоит буханка белого (серого) хлеба?
- Можно ли купать собаку так же, как кошку? Если можно, то как?
- В квартире запахло газом? Что делать?
- Как почистить обувь, постирать рубашку?
- Где лед толще — у берега или в середине водоема?
- На полу лужа воды? Какой тряпкой лучше всего убрать воду — сухой или влажной?
- Почему посетителям зоопарка нельзя кормить зверей?
- Какой мусор нужно подметать мокрым веником?
- Как вести себя в гостях?
- Что больше всего любит папа (мама)?
- Почему нельзя играть на строительной площадке?
- Сколько кусочков хлеба тебе нужно на обед?
- За сколько минут ты добираешься в школу пешком?
- Как бороться с мухами, комарами, тараканами?
- Какой твой адрес (номер домашнего телефона)?
- Как ухаживать за комнатными цветами?
- Электрический прибор стал искрить и в квартире появился запах гари? Что делать?
- Стеклянная вещь (стакан, графин) упала на пол и разбилась на мелкие кусочки? Что делать?
- Мяч полетел на мостовую? Как поступить?
- Землетрясение произошло ночью? Что делать?
- Укусила собака? Что делать?
- Перед тобою раненая птица? Как поступить?
- Как без циркуля нарисовать правильный круг?
- Как без линейки провести прямую линию?
- Во время ходьбы в ступне появилась резкая боль? Что делать?
- Что делать со старыми газетами и тетрадями?
- В кипящую воду упала ложка или чашка? Как ее достать?
- Во время дождя, перед подъездом дома образовалась большая лужа? Что сделать, чтобы облегчить людям вход и выход?
Делитесь списком с друзьями и напишите, какие вопросы вы считаете неактуальными для малыша в 6 лет, или же и вовсе ненужными для жизни.Кстати, а вы сами ответили на все вопросы?)
korysno.pro
Логические задачи для детей 6-7 лет с ответами
Логические задачи для детей 6-7 лет помогают развивать правильное мышление, формировать интерес к математическому образованию у дошкольников.
Возрастные особенности
Именно в младшем дошкольном возрасте закладываются основы психического развития. Логические задачи для детей 6-7 лет помогают осуществлять полноценную подготовку их к будущей жизни. Умственная деятельность, а также обработка и осмысление информации, предлагаемой в заданиях, способствуют формированию определенных представлений, а также приобретению обобщенных и конкретных знаний. Полученные навыки помогут ребятам найти нужное решение в различных жизненных ситуациях.
С чего начинать?
Предлагаем готовые логические задачи для детей 6-7 лет с ответами. Ребенку предлагаются картинки, на которых изображены: автобус, скутер, велосипед, автомобиль. Нужно определить то транспортное средство, которое является в предлагаемом перечне лишним.
Задача 1: решение
Ответ - велосипед. Смысл задания заключается в том, что для передвижения на автобусе, автомобиле, скутере, необходимо топливо, поэтому их можно отнести к одной группе. При передвижении на велосипеде достаточно мускульной силы человека, поэтому данное средство не вписывается в общий перечень.
Такие логические задачи для детей 6-7 лет не только развивают мышление, но и формируют кругозор дошкольников. Дети осваивают навыки разговорной речи, свободно рассуждают, говорят, планируют свою деятельность, задают вопросы, делают логические выводы.
Задача 2
Есть и логические задачи с подвохом для детей, которые направлены на развитие воображения у подрастающего поколения. Петя слабее, чем Коля, но сильнее, чем Миша. Кто из ребят самый слабый?
Ответ: Миша.
Чтобы разрешить эту логическую головоломку, нужно провести сравнение между Мишей, Колей, Петей. Самым сильным является Коля, следовательно, самым слабым будет Миша.
Разнообразные логические задачи для детей 6 лет психологи называют правильным направлением развития детей, не приносящим проблем с их физическим и психическим состоянием. Специалисты советуют начинать с простых заданий, постепенно повышая уровень их сложности.
Задача 3
Предлагаем логические задачи с ответами для детей, порассуждать над которыми придется и взрослым.
В зоопарке живет столько голубых попугаев, сколько желтых птиц. Число красных и голубых попугаев одинаково, сколько всего в зоопарке птиц, если там три красных попугая?
Ответ: 9 попугаев.
Для того чтобы справиться с данной математической задачей, нужно внимательно выслушать ее условие. Поскольку количество всех птиц одинаково, следовательно, красных, голубых, желтых вместе будет девять птиц.
Решая такое задание, ребенок получает навыки анализа и синтеза, сравнения, учится упорядочивать свои действия, ориентироваться в пространстве.
Виды и примеры логических задач
Предметные задачи могут предлагаться в ходе настольных или дидактических игр. Например, ребята должны выбрать из предложенного перечня предметы одной геометрической формы, цвета, размера. Такие задания выполняют определенную функцию – обучение ребенка выполнению поставленной задачи, стремлению к результату, умению находить свои ошибки, проводить их корректировку:
- 1-е задание. На одной ноге курица весит два килограмма, сколько она будет весить на двух ногах? (2 кг).
- 2-е задание. В кафе зашли два папы, два сына, а также дедушка с внуком. Сколько мужчин оказалось в кафе? (трое).
- 3-е задание. В семье пятеро сыновей. Каждый имеет по одной сестре. Сколько детей в этой семье? (Шесть).
- 4-е задание. Четыре девочки играли целый час в куклы. Сколько часов играла каждая из девочек? (один час).
Словесные задания
Такие задачи для развития логического мышления для детей могут быть разной тематики:
Задание 1. Малыши должны отгадать по описанию домашних питомцев или определить животное по перечисленным внешним признакам.
Задание 2. На сосне росли пять шишек и четыре банана. Сколько осталось бананов, если все шишки упали?
Ребята, у которых сформировано творческое мышление, понимают, что на сосне не могут расти бананы, поэтому отвечают, что на сосне не останется ни одного фрукта.
Дети решают логические задачи гораздо быстрее взрослых, скорее включают логику и воображение.
Задание 3. Маша зажгла шесть свечей, чуть позже 3 затушила. Сколько осталось у девочки свечей? (3 штуки, поскольку остальные полностью сгорели).
Психологи убеждены в том, что именно разнообразные логические задания способствуют формированию гармоничной личности ребенка, поэтому такие упражнения включены по новым федеральным образовательным стандартам в программы дошкольного воспитания. Только при использовании развивающих задач и игр можно вести речь о формировании подрастающего поколения, обладающего полноценным логическим мышлением.
Разнообразные пальчиковые игры помогают активизировать деятельность головного мозга, стимулируют формирование речевых навыков, развивают мелкую моторику, позитивно отражаются на творческой деятельности. Например, можно предложить ребятам инсценировки сказок, историй, используя пальцы.
Успешность обучения в школе напрямую зависит от умения решать логические математические задачи для детей в дошкольном возрасте.
Задание 5. Откуда можно спрыгнуть, но куда нельзя запрыгнуть? (В самолет).
Задание 6. Сережа оказался в комнате, в которой есть газовая плита, свеча, керосиновая лампа. Что в первую очередь должен зажечь мальчик? (Спичку).
Задание 7. Что может увидеть Маша с закрытыми глазами? (Сны).
Задание 8. Максим увидел «зеленого человечка». Что нужно сделать мальчику? (Перейти дорогу по зеленому сигналу светофора).
Заключение
В дошкольном возрасте в качестве основного вида деятельности используют игру. Она способствует быстрому усвоению умений, навыков, знаний, концентрации внимания, развитию памяти. Именно к концу дошкольного периода начинается формирование словесно-логического мышления. Оно связано с развитием у детей умения использовать слова, анализировать и воспринимать логику рассуждений. Для того чтобы у ребенка не возникало проблем с социальной адаптацией, необходимо уделять особое внимание формированию его логического мышления.
Психологи выделяют три разновидности бесед, способствующих формированию логики у дошкольников. Вводные виды занятий предназначены для ознакомления детей с предметами, явлениями, процессами. Основной задачей такой формы работы является получение новых знаний, формирование интереса к предстоящей деятельности.
Они кратковременные, эмоциональные, без них невозможно развитие математической логики. Второй вариант беседы предполагает постановку воспитателем вопросов, для поиска ответов на которые ребенку придется включиться в активную мыслительную деятельность.
Работа выстраивается на основе мобилизации детского внимания, мышления, памяти. Ребенок постоянно контролирует ход беседы, ищет ответы на вопросы, задаваемые педагогом. Эвристические беседы подходят для старшего дошкольного возраста. Например, разговор можно завершить загадкой или пословицей, стимулирующей последующую деятельность дошкольников. При выстраивании беседы важно актуализировать опыт, имеющийся у детей, направить их на предстоящую мыслительную деятельность. Например, во время эвристической беседы воспитатель выявляет противоречия, решать которые вынуждены дети.
Именно дошкольный возраст является самым важным моментом в формировании логической и экологической культуры. В это время происходит закладывание основ личности, включая и позитивное и бережное отношение к живой природе, окружающим людям.
Логические задачи, помогающие дошкольнику узнать и понять явления и процессы, происходящие в живой природе, способствуют развитию эмоционально-ценностного отношению к растениям и животным, осознании связи с живым миром.
В этом возрасте дети с удовольствием включаются в процесс разгадывания логических задач, главное, сделать занятие интересным и увлекательным.
fb.ru
главные вопросы для детей 6 лет
Шесть лет – очень важный возраст для ребенка. Именно в этом возрасте закрепляются черты его характера и формируется личность. А в воспитании вопрос ее формирования стоит достаточно остро. Так как образцом поведения для ребенка являются родители, то в основном именно их модели поведения он и копирует. Поэтому мамам и папам, прежде чем злиться на своих детей по поводу их непослушания и плохого поведения, следует прежде всего посмотреть на себя самих: совпадает ли их собственное поведение с требованиями, выдвигаемыми своему чаду.
Ребенок в 6 лет переходит на новый жизненный уровень
Семейный микроклимат
Очень важен для воспитания шестилетних детей вопрос обстановки в семье. Если там без конца скандалы, ссоры или даже драки, ничего хорошего из этого не выйдет. Такое поведение родителей может существенно снизить у ребенка уверенность в себе. Следовательно, для того, чтоб ребенок рос гармоничным и счастливым, маме с папой необходимо сначала наладить отношения между собой. Никакие способы и методы воспитания не принесут результатов, если при этом в семье разлад. Кстати, даже если родители не ругаются напрямую, но тихо ненавидят друг друга, дети это очень тонко чувствуют. Так что над отношениями супругов между собой необходимо работать не поверхностно, а на глубинном уровне.
И еще: малыш должен быть уверен в том, что, не смотря на разногласия между мамой и папой, они одинаково его любят, и он в этих разногласиях абсолютно не виноват.
Поддержка и любовь родителей — важный элемент воспитания
Вообще дети шести лет, не имея достаточного жизненного опыта и умения критично взглянуть на ситуацию, впитывают все, как губка. Чтобы ребенок быстрее научился проявлять самостоятельные суждения, нужно обязательно его хвалить, если он сам заметил ошибки в чьем-то или своем поведении, либо тактично опровергнуть его неправильное замечание. Вскоре, по мере накопления опыта и формирования ценностей, у малыша появится свое собственное мнение по поводу правильности или неправильности каких-либо поступков, и он будет действовать так, как считает верным для себя, не идя на поводу своих или чужих прихотей.
Возрастные особенности возраста 6-7 лет
Отношения между родителями и их детьми
Родитель должен быть ребенку прежде всего другом, к которому можно в любой момент обратиться за помощью, задать интересующий вопрос; другом, которому доверяешь, а не которого боишься.
Совместные занятия очень сближают
Очень важно, чтобы родители подчеркивали свою «равную» позицию в семье, говорящую о том, что они не являются безоговорочными авторитетами, за которыми всегда будет последнее слово. Ведь тогда у малыша даже и вопроса не возникнет: а правы ли они? Наоборот, у ребенка должно сложиться впечатление, что мама и папа – такие же живые люди, как и он сам, которые тоже могут ошибаться. Если в семье царит авторитарность, то дети, как правило, вырастают покорными, робкими и безвольными, причем не только со своими родителями, но и с другими более или менее властными людьми. Либо дети наоборот сами скопируют модель родительского поведения и будут абсолютно не управляемы.
Физическая активность в 6 лет — основа полноценного развития
Рекомендации родителям
Шесть лет – самое время корректировать в нужную сторону самооценку малыша. Потом это сделать будет куда сложнее. Поэтому нужно не скупиться на похвалу и при малейшей возможности говорить ребенку хорошие слова о нем. Вообще даже при его промахах, не стоит сразу набрасываться на него с различными обвинениями. Ведь все, что вы ему говорите, откладывается в его голове, и потом он сам про себя именно так и будет думать. Важно именно самому верить в «хорошесть» ребенка, чтобы это проявлялось как можно более искренно. При неправильном поведении ребенка, нужно указывать лишь на то, что он сделал неправильно и вас это расстраивает, не опускаясь при этом до оскорблений. В общем, всячески надо давать понять ребенку, что он хороший, и вы его любите, не смотря ни на что.
Кризис 6-7 лет — симптомы и проявления
В шесть лет при правильном воспитании у детей начинает развиваться ответственность.
Они лучше улавливают причинно-следственные связи между событиями и понимает, что если он сделал что-то плохое, неправильное, то за этим последует «наказание». Но наказание здесь имеется ввиду не родительское в чистом виде, а опосредованное. То есть, в идеале настоящая ответственность воспитывается не через запреты и требования родителей, а предоставление ребенку права выбора, но за который он сам будет отвечать впоследствии. Например, не нужно напрямую запрещать ребенку разбрасывать игрушки, но дать понять, что если он их не уберет, то кто-нибудь может наступить на какую-либо из них и сломать. Таким образом, ребенок уже сам выбирает (по крайней мере он так считает), убирать ему их или нет. Это помогает формированию у него ощущения свободы, но в то же время и ответственности за свой выбор.
Психологическая подготовка к школе — также обязанность родителей
Для развития ответственности следует также создать четкий круг обязанностей для ребенка, соответствующих его возрасту, которые он должен ежедневно выполнять (или не выполнять, но уже с негативными последствиями).
Пять-семь лет – время активного развития интеллектуальной сферы ребенка. Поэтому нужно обязательно выделять время тренировке его памяти, внимания, мышления, восприятия и воображения. В этом помогут как различные развивающие игры и задания, так и просто информация об окружающем мире. Детям в этом возрасте интересно все и запомнить они способны очень много. Кстати, именно в этом возрасте они задуют кучу вопросов, на которые надо стараться давать искренние и правильные ответы.
Семейные мероприятия — важный воспитательный момент
Хорошо скажется на воспитании ребенка походы всей семьей на какие-либо культурно-массовые мероприятия: это и сплотит семью, и расширит кругозор ребенка.
detki.guru
42 ярких вопроса ребенку :)
Как часто вы разговариваете с детьми о них самих? А Вы знаете, что Ваш ребенок думает о взрослых? А чему он хочется научиться? А когда он особенно счастлив? А какой у него самый любимый праздник? А самый незабываемый день?Я обожаю задавать своим детям вопросы!Делаю это не только из любопытства, но и чтобы понять, чем и как живет ребенок.
А еще – как развивается, чему учится, что начинает понимать. Для этого я провожу эдакий опрос раз в год. А потом сравниваю ответы… Это ТАК интересно! :) И полезно очень!
Хотите незабываемо теплый и веселый семейный вечер?Позадавайте своему ребенку вопросы.Обещаю, вас ждет много открытий :)
Вот какие вопросы я задаю своим детям.Добавляйте и придумывайте свои!Кстати, а что бы такого необычного вы спросили у ребенка?Давайте пополнять список вместе :)
1. Легко ли быть ребенком?2. Легко ли быть взрослым?3. Где живут сны?4. А когда ты не спишь, где они?5. Почему люди читают книги?6. Кем хочешь быть, когда вырастешь?7. Если бы у тебя была волшебная палочка, чтобы ты сделала?8. Каким должен быть лучший друг?9. Как можно наказывать детей и за что?10. Чему бы ты хотел научиться?11. Почему люди болеют?12. Как бы ты хотела, что бы тебя баловали?13. Хотела ли бы ты иметь брата или сестричку? Почему?14. Твоя самая любимая игра? Как в нее играть?15. Чего ты больше всего боишься?16. Какой праздник ты любишь больше всего? Почему?17. Почему люди обижаются? (Что может тебя обидеть?)18. Что такое плохое и хорошее настроение?19. Какой герой мультфильма (сказки) тебе нравится больше всего? Почему?20. Чем мальчики отличаются от девочек?21. С кем тебе больше нравится дружить с мальчиками или с девочками? Почему?22. Что ты любишь больше всего?23. Что ты не любишь?24. О чем мечтаешь?25. Какая еда самая-самая вкусная на свете?26. Что ты находишь удивительным в мире вокруг?27.Что ты считаешь чудом?28.Есть что-то такое, что ты не сделала и теперь жалеешь?29.Что ты хочешь сделать в скором будущем?30.От чего ты можешь заплакать?31. Где тебе хорошо?32. Что бы могли родители сделать для тебя, чтобы ты была счастливее?33. Какой у тебя был простой день, не праздник, когда ты была счастлива?34. Где лучше – когда ездишь куда-то или дома?35. Когда ты совсем одна, то что ты делаешь?36. Чего тебе не хватает?37. Если бы ты могла что-то поменять в нашей семье, то что?38. За что ты обижаешься на родителей?39. За что ты любишь родителей?40. Если бы ты могла помочь каким-то другим людям, что бы ты сделала?41. Какой ты видишь себя через 10 лет?42. Каким должен быть муж (жена)?
ДОПОЛНЕНИЕ!И еще интересные вопросы от ресурса http://ipsyholog.ruПравда там предлагается задать один из вопросов на ночь.Неплохая идея!Но что нам мешает добавить их все или некоторые в Ваш список?Итак...
— О чем ты любишь мечтать?— Кто твой герой и почему?— Если бы ты мог что-то поменять в себе, что бы ты изменил?— За что ты собой больше всего гордишься?— Кто самый добрый человек в твоем окружении? Почему?— Что тебе больше всего нравится в твоем лучшем друге?— Какую одну вещь ты бы хотел научиться делать хорошо?— Если бы ты был животным, то каким именно и почему?— Если бы тебе разрешили оставить себе только одну вещь из всех, что у тебя есть, какую бы ты выбрал?— Кого бы ты назвал по-настоящему успешным человеком? Почему?— В какие моменты ты чувствуешь, что взрослые тебя не понимают?— Если бы у тебя была возможность провести 48 часов в любой точке мира, куда бы ты отправился?— За что ты больше всего благодарен в жизни? Кому ты больше всего благодарен?— Если бы ты мог поменяться местами с любым человеком на свете, с кем бы ты хотел поменяться местами и почему?— Какую одну вещь ты можешь сделать сегодня лучше, чем вчера?— Что бы ты предпочел: уметь летать или читать мысли?— С кем ты больше всего ждешь встречи в школе (садике) каждый день?— Если бы ты собирал свой обед в школу самостоятельно, что бы ты туда положил?— Кто из твоих одноклассников (ребят в группе) самый дружелюбный?— С кем ты провел больше всего времени сегодня?— Какая у тебя любимая игра и почему?— Кто заставляет тебя смеяться и почему?— Если бы ты мог сыграть любую роль в твоем любимом фильме или мультике, какую бы ты выбрал и почему?— С кем в нашей семье тебе веселее всего проводить время?
__Наталья Корбут,коуч и бизнес-тренер для женщин,эксперт по детско-семейному тайм-менеджменту,автор проекта be Woman. be Mother. be Happy
Связаться о мной в ВК, в ФБ, в ЖЖ
---------------------------Я считаю, что прежде, чем учить чему-то ребенка, нужно узнать о нем как можно больше.Именно поэтому в Дизайн-Проекте для мам школьников мы начинаем с вопросов ребенку.Прицельные и точные, они открывают понимание ребенку о нем самом, а родителям - о ребенке. Помогают сыну или дочке оценить себя, а родителям понять, что их ожидания и видение очень часто не совпадают с тем, что думает о себе и своем обучении сам ребенок. Часто именно в этом кроется причина того, что школьник не организован, в результате мама не довольна им, а он - приставаниями родителей.
Что такое Дизайн-Проект для мам "Организуй своего школьника"?Это онлайн-курс, который поможет мамам привить ребенку навыки самоорганизации. Ваш школьник станет более самостоятельным, начнет проявлять инициативу помощи по дому, у него появится работающее расписание дня и недели. Ваши отношения с сыном или дочкой станут намного ближе и теплее!
Узнать подробности и записаться можно ТУТ
solncepoksa.livejournal.com
На какие вопросы должен уметь отвечать здоровый ребенок в 6 лет // ОПТИМИСТ
≡ 8 Октябрь 2017
А А А
Специалисты по воспитанию составили список вопросов на какие вопросы должен отвечать здоровый ребенок в 6 лет.Ребенок в 6 лет уже достаточно взрослый, чтобы осознанно отвечать на простые и не очень вопросы. «Специалисты по воспитанию» составили список вопросов на какие вопросы должен отвечать ребенок в 6 лет и мы решили с вами поделиться и обсудить его.Давайте посмотрим подробнее на 50 вопросов на которые должен отвечать ребенок в 6 лет:
Сколько лет папе (маме, сестре, брату)? Когда их дни рождения?
Где и кем работает папа (мама)?
Какой размер обуви у тебя?
Как вдеть нитку в иголку?
Как пришить пуговицу?
Что делать, если ты порезал себе палец?
Что делать, если ты ушиб голову и тебя тошнит?
Как звонить по телефону?
Ты купаешься (в реке, в озере, море)? Каковы признаки того, что надо немедленно выходить из воды?
Где нельзя есть мороженое?
Как вести себя за столом?
Когда пчела кусает? Отличие пчелы от осы?
Что можно есть, если болит живот?
Чего нельзя есть, если болит зуб?
После какой еды хочется пить?
Сколько и когда можно пить в жару?
Как вымыть грязную посуду?
Какая картошка быстрее варится — целая или резаная? Как ее жарить?
Как правильно почистить картошку старую и молодую? Как чистить морковь?
Куда девать остатки пищи, негодные к употреблению?
Как заварить чай? Сколько сахара надо положить в стакан чая?
Сколько стоит буханка белого (серого) хлеба?
Можно ли купать собаку так же, как кошку? Если можно, то как?
В квартире запахло газом? Что делать?
Как почистить обувь, постирать рубашку?
Где лед толще — у берега или в середине водоема?
На полу лужа воды? Какой тряпкой лучше всего убрать воду — сухой или влажной?
Почему посетителям зоопарка нельзя кормить зверей?
Какой мусор нужно подметать мокрым веником?
Как вести себя в гостях?
Что больше всего любит папа (мама)?
Почему нельзя играть на строительной площадке?
Сколько кусочков хлеба тебе нужно на обед?
За сколько минут ты добираешься в школу пешком?
Как бороться с мухами, комарами, тараканами?
Какой твой адрес (номер домашнего телефона)?
Как ухаживать за комнатными цветами?
Электрический прибор стал искрить и в квартире появился запах гари? Что делать?
Стеклянная вещь (стакан, графин) упала на пол и разбилась на мелкие кусочки? Что делать?
Мяч полетел на мостовую? Как поступить?
Землетрясение произошло ночью? Что делать?
Укусила собака? Что делать?
Перед тобою раненая птица? Как поступить?
Как без циркуля нарисовать правильный круг?
Как без линейки провести прямую линию?
Во время ходьбы в ступне появилась резкая боль? Что делать?
Что делать со старыми газетами и тетрадями?
В кипящую воду упала ложка или чашка? Как ее достать?
Во время дождя, перед подъездом дома образовалась большая лужа? Что сделать, чтобы облегчитьлюдям вход и выход?
А для начала попробуйте сами на них ответить...
Метки: вопросы • дети • здоровый • интересно • ответы • ребёнокКомментарии:
oppps.ru
Перед вами вопросы для детей 6-8 лет, изучающих Библию в воскресной школе. Составитель вопросов - Людмила Надежкина, г. Москва, церковь Вифания.
1. За сколько дней Господь сотворил все на свете? (за шесть дней)2. Что сотворил Бог вначале? (небо и землю, Быт. 1:1)3. В какой день Господь создал деревья? (в третий)4. Как звали первых людей? (Адам и Ева)5. Почему Адам и Ева были изгнаны из рая? (за непослушание)6. Как звали двух сыновей Адама и Евы? (Авель и Каин)7. Что сделал Каин со своим братом? (убил)8. Кто построил ковчег? (Ной)9. Какая птица принесла Ною в ковчег веточку? (Голубь, Быт. 8:11)10. Как звали сына Авраама и Сарры? (Исаак)11. Сколько лет было Аврааму, когда родился у него сын Исаак? (100, Быт. 21:5)12. Во что превратилась жена Лота, когда повернулась назад? (соляной столб)13. Кто были Исав и Иаков? (братья)14. Какое новое имя было дано Иакову? (Израиль)15. Кто продал Иосифа в рабство? (братья)16. Как звали младенца, который плыл в корзинке по реке? (Моисей)17. Кто нашел и взял из реки корзинку с младенцем? (дочь фараона)18. Кто вывел Израильский народ из Египта? (Моисей)19. Кто не хотел отпускать Израильский народ из Египта? (фараон)20. Как назывался хлеб, который давал Господь Своему народу в пустыне? (манна)21. Сколько заповедей дал нам Господь? (Десять)22. Сколько соглядатаев пошли высматривать землю обетованную? (Двенадцать)23. Город, стены которого упали после того, как Израильский народ ходил вокруг них? (Иерихон)24. Сильный человек, который мог легко победить льва? (Самсон)25. Мальчик, который ночевал в храме, и Бог его три раза позвал по имени? (Самуил)26. Мальчик, который победил Голиафа? (Давид)27. Чем сразил Давид Голиафа? (пращей с пятью камнями)28. Как звали человека, который просил у Бога не богатства, не долгой жизни, а мудрости? (Соломон)29. Кому приносил ворон хлеб и мясо каждое утро? (Илии)30. В какой реке исцелился Нееман? (Иордан)31. Как звали человека, которого проглотила большая рыба? (Иона)32. Сколько дней и ночей Иона был в животе у большой рыбы? (Три)33. Кто был брошен в ров со львами? (Даниил)34. Как звали красивую женщину, которая спасла свой израильский народ? (Есфирь)35. В каком городе родился младенец Иисус? ( в Вифлееме)36. Как звали Архангела, который возвестил Марии, что у нее родится сын? (Гавриил)37. Кто пришел из далекой страны, чтобы поклониться младенцу Иисусу? (волхвы)38. Куда положила Мария младенца Иисуса? (В ясли)39. Как звали царя, который хотел убить младенца Иисуса? (Ирод)40. Сколько лет было Иисусу, когда он разговаривал в храме с учителями? (12 лет)41. Кто крестил Иисуса в Иордане? (Иоанн Креститель)42. Кто сошел на Иисуса после того, как Он крестился в воде? (Дух Святой)43. Сколько дней после крещения Иисус постился в пустыне? (сорок дней)44. Сколько учеников избрал Иисус? (двенадцать)45. Кем был Матфей? (Сборщик налогов)46. Какой профессии был Петр? (Рыбак)47. Кого выгнал Иисус из храма? (Продающих Иоан.2:15) 48. Что попросил Иисус у самарянки у колодца? (Воды, Иоан. 4:7) 49. Кто дал Иисусу пять хлебов и две рыбки? (Мальчик, Иоан.6:9) 50. По какому морю ходил Иисус? (по Галилейскому, Иоан. 6:1) 51. Кто из учеников ходил вместе с Иисусом по воде? (Петр)52. На какое дерево залез Закхей, чтобы увидеть Иисуса? (На смоковницу, Лук.19:4)53. Кто из учеников сказал: «Господи! К кому нам идти? Ты имеешь глаголы вечной жизни»? (Петр, Иоан. 6:68) 54. Сколько монет положила бедная вдова в сокровищницу? (Две лепты)55. Как называется притча о человеке, который сначала ушел от отца, а затем вернулся? (Притча о блудном сыне)56. Как звали двух сестер Лазаря? (Марфа и Мария, Иоан. 11:1)57. Сколько дней Лазарь был мертвым? (Четыре дня, Иоан. 11:39)58. Чье изображение было на динарии? (Кесаря, Лк. 20:24) 59. Кто из учеников трижды отрекся от Иисуса? (Петр)60. Как послужил Иисус ученикам на тайной вечере? (Иисус омыл им ноги, Иоан. 13:5) 61. Кто предал Иисуса? (Иуда Искариот)62. За сколько серебрянников предали Христа? (За тридцать серебрянников) 63. Как назывался сад, в котором Иисус молился перед тем, как его схватили? (Гефсиманский)64. Римский прокуратор, который отдал Христа на распятие? (Пилат)65. Какое мучительное наказание пришлось претерпеть Иисусу? (Распятие)66. На какой день Христос воскрес из мертвых? (На третий)67. Кто был первым, кому явился Христос, когда воскрес? (Мария Магдалина, Иоан. 20:14)68. Кто из учеников не поверил, что Христос воскрес? (Фома, Иоан. 20:25) 69. Знаете ли вы, сколько книг в Библии? (Шестьдесят шесть) 70. В каком городе ученики ожидали сошествия Святого Духа? (В Иерусалиме, Деян. 2:5) 71. Какое раньше имя было у апостола Павла? (Савл, Деян. 9:1) 72. Женщина, которая шила красивые рубашки и платья? (Тавифа, Деян. 9:36) 73. Что делали Павел и Сила в тюрьме, когда их посадили туда за проповедь Евангелия? (Пели, славили Господа)
|
www.kopilochka.net.ru
«Уровень развития ребенка 5 лет»
Перед тем как приступить к тесту, убедитесь, что ваш ребенок не устал, не голоден и прибывает в хорошем расположении духа. Если малыш не хочет сейчас отвечать на вопросы, не заставляйте, дождитесь другого момента. Старайтесь задавать вопросы играючи. Помните, что результаты теста носят лишь рекомендательный характер.
ТЕСТ
1. Задайте вопрос: «Какое сейчас время года?»
Ставим « + », если ребенок ответил правильно.
2. Задайте вопрос: «Какое время суток изображено на картинках?»
Ставим « + », если ребенок назвал правильно время суток на всех трех картинках.
3. Выберите и задайте один из вопросов, или придумайте свой с простейшей причинно- следственной связью.
• Почему птицы летают?
• Почему в автобусе нужно держаться за поручни?
• Почему мама моет посуду?
Ставим « + », если ребенок ответил правильно на вопрос.
4. Дайте ребенку задание: «Найди вокруг нас предметы круглой и квадратной формы».
Ставим « + », если ребенок назвал правильно 2 предмета.
5. Задайте вопрос: «Сколько здесь предметов?» (должно быть более 10 предметов).
Ставим « + », если ребенок сосчитал верно, и без подсказки.
6. Задайте вопрос: « Какого цвета шарики?»
Ставим « + », если ребенок назвал правильно все 3 цвета.
7. Задайте вопрос: « Зачем нужны эти предметы?»
Ставим « + », если ребенок определил правильно предназначение 2 предметов.
Результат:
У вас все « + » – развитие ребенка соответствует возрасту.
Если есть один « — » – протестируйте ребенка по тесту для 4-х лет. Если нет « — » — развитие ребенка соответствует возрасту. Если есть хоть один « — » – вам стоит показать малыша детскому психологу.
Если два и более « — » — ваш ребенок развивается несколько иначе, нежели его сверстники. Проконсультируйтесь с детским психологом, он поможет выбрать определенный подход в обучении вашего ребенка.
Вопросы № 1 и № 2 – проверяют общую осведомленность ребенка.
Вопрос № 3 – проверяет способность понимать, происходящее вокруг.
Вопрос № 4 – отвечает за проверку концентрации внимания вашего малыша.
Вопрос № 5 – проверяет уровень математического мышления.
Вопрос № 6 – отвечает за проверку индуктивного мышления.
Вопрос № 7 – проверяет уровень восприятия ребенка.
источник:bebiklad.ru
testkids.ru