Сценарий праздничных мероприятий в школе на день учителя. Сценка первоклассников ко дню учителя
Как первоклассникам поставить сценку на День учителя
Всем известно, что в День учителя, 5 октября 2018 года, школьники поздравят своих учителей с их профессиональным праздником. Для этого они заранее готовят для них концертные номера, придумывают интересные сюрпризы.
Самые маленькие школьники также принимают самое активное участие в этом мероприятии. При этом старшие ребята могут помочь малышам, и тогда у них обязательно получится отличная сценка для первоклассников ко дню учителя.
Сценка-поздравление на День учителя для первоклассников
К тому времени, как наступает профессиональный праздник учителя, школьники, для которых начался первый в их жизни учебный год, знакомы со своим преподавателем чуть больше месяца.
Конечно, за такой короткий промежуток времени сложно достаточно хорошо узнать друг друга, но малыши обязательно должны понимать, что учитель для них не последний по своей значимости человек.
Его нужно не только слушаться и выполнять все наставления, но также уважать и доверять – ведь он всегда желает только добра каждому из своих учеников.
Сюжеты сценок для первоклассников ко дню учителя могут быть разными – главное, чтобы дети понимали, какому событию посвящен этот осенний праздничный день, и искренне старались выразить благодарность в словах поздравления своему учителю.
Ребята могут декламировать стихотворения, исполнять песни, соответствующие тематике праздника, или даже подготовить танец, если кто-либо из учеников имеет такой талант. Каждый номер, который будет исполнен «от души», обязательно порадует виновников торжества.
Сценка поздравление первой учительнице может быть простой и незатейливой. Например, ученики-первоклашки, выстроившись полукругом, по очереди произнесут прилагательные, которые ассоциируются для каждого из них с этим человеком.
Кто-то назовет учительницу красивой, а другой ребенок – веселой. Для кого-то из ребят она станет строгой, а кому-то покажется ласковой. Любые слова, которые прозвучат из уст малышей, не оставят равнодушной их преподавательницу, умилят и растрогают ее.
После таких признаний мальчики и девочки, взявшись за руки, могут спеть добрую красивую песню, а затем кто-либо из детей преподнесет виновнице торжества красивый букет цветов.
Будьте уверены, что учительница обязательно оценит такой знак внимания, и этот праздник запомнится ей на долгое время.
vstretim-prazdnik.com
Сценка ко Дню Учителя
автор Юлия Николаевна Бойко
Краснодарский край, Новопокровский район,
педагог-организатор МБОУ ООШ №19
Инсценировка «первый раз в первый класс» ,
приуроченная ко Дню Учителя
Вед. Однажды к директору мама пришла,
И сына за руку с собой привела:
Входит мама, тащит упирающегося ребенка.
Мама. Умоляю, помогите!
Директор отрывается от бумаг.
Директор. Что вы от меня хотите?
Мама. Класс хороший подберите
Вы ребенку моему,
Чтоб понравился ему.
Директор. Думаю, мы вам поможем,
Все по полочкам разложим.
Перебирает папки, вытаскивает одну пеструю.
Есть у нас кандидатура,
Современная натура.
На сленге молодежном говорит,
А какой у него вид!
Под музыку (РЕП)выходит учитель-рэпер в джинсах, бейсболке, с наушниками, в очках, цепях, ошейник.
Говорит в стиле рэп.
Репер. Эй, училки, вы что тут зависли,
Вы не волнуйтесь, вам это не снится.
Где ваше чадо – подавайте скорей,
Он будет у меня настоящий диджей!
Будем тусить и музыку слушать,
Эй, пацан, есть что покушать?
А хочешь рэпу я тебя научу?
Мальчик прячется за маму.
Мальчик. Ничего я не хочу!
Мама. Ну уж нет, меня увольте!
Директор. Что вы милая, позвольте.
Роется в папках. Достает папку-комуфляж.
Есть еще у нас один,
Строгая, как командир!
Под строевую музыку выходит женщина-командир в строгом костюме, очках, указка, на груди медаль «За большие заслуги»
Командир .Так, стоять, сидеть, бояться!
Всегда, везде, вовсем, мне надо подчиняться!
Тоже мне дети 21 века,
Ну ничего, я сделаю из него человека!
Будешь в школу ходить строевой!
Мальчик прячется за маму.
Мальчик. Мамочка, я хочу домой!
Директор. Ну, уж вам не угодишь!
Мама. Так у меня будет бояться ее малыш!
Директор. Ладно, есть у меня еще индивид,
Ну очень добрая на вид.
Достает папку, открывает, сдувает с нее пыль(насыпать немного муки)
Еще при царе гувернанткой была,
Кстати, вот она и сама.
Звучит романс. Выходит дама в парике, с палочкой, старинной сумкой, в длинном платье или юбке.
Дама. Здравствуй, деточка, будь ласка,
Хочешь, я расскажу тебе сказку.
Жили-были, пили-ели…..(засыпает)
Мальчик. Бабушка, у тебя что, батарейки сели?
Дама. Ой-ей-ей, какие нравы!
Мама. Нам не надо этой дамы.
Где же те учителя,
О которых слышала я?
Веселые, заводные,
Добрые, родные?
Директор. Да все они здесь перед вами,
Мы любим их все, как один,
Хотим, чтоб мы были друзьями
Свою любовь к вам в душе храним!
infourok.ru
Сценка ко Дню Учителя
Муниципальное общеобразовательное учреждение-школа «Юность»
Сценарий ко Дню Учителя
«Мы в профессию играем»
Провела Ямолова Светлана Владимировна
Песня «Если б не было школ»
Если б не было школ,До чего человек бы дошёл,До того б человек докатился -В дикаря бы опять превратился.До того б человек докатился -В дикаря бы опять превратился.
Если б не было, если б не было,Если б не было школ.Если б не было, если б не было,Если б не было школ.
Если б не было школ,До чего человек бы дошёл,Ел руками бы мясо сыроеИ на первое, и на второе.Ел руками бы мясо сыроеИ на первое, и на второе.
Если б не было, если б не было,Если б не было школ.Если б не было, если б не было,Если б не было школ.
Если б не было школ,До чего человек бы дошёл,Весь лохматый и в шкуре зверинойОн явился бы в гости с дубиной.Весь лохматый и в шкуре зверинойОн явился бы в гости с дубиной.
Если б не было, если б не было,Если б не было школ.Если б не было, если б не было,Если б не было школ.
Если б не было, если б не было,Если б не было школ.На-на-на-на-наНа-на-на-на-наНа-на-на-на-на-наНа-на-на-на-наНа-на-на-на-наЕсли б не было школ.
Сценка про учителя
Сценка из спектакля «Мы в профессии играем»
Действующие лица:
УчительницаОтличница КругловаДвоечник ПетровТроечник БаранкинДоктор КругловаПовар БаранкинДикарь ПетровВедущий (живой актер)
Сцена пуста. Выходит Ведущий.
Ведущий
Вот какой загадкой яВсех вас озадачу:Он не меньше чем семьяДля детишек значит.Им расскажет обо всем,Что его ни спросят,Для него особый домОткрывает осень.Скоростей и шума тамОн ограничитель.Угадать не сложно нам,Кто же он?
Ведущий подает зрителям условный знак.
Зрители
Учитель!
Из-за кулис выходит Учительница. Ведущий и зрители аплодируют.
Ведущий (зрителям)
Ну-ка, хлопайте сильней,Сил что ль маловато?
Ведущий аплодирует очень сильно, часто и громко.
Учительница (Ведущему)
Хватит, руки не отбей! (зрителям)Здравствуйте, ребята!Про профессию своюРасскажу с охотой.Всю себя ей отдаю.Даже по субботам.Никого меня нужнейНикогда не будет.Я тружусь, чтоб из детейВырастали люди!Их учу читать, писать,Говорить красиво,Без компьютера считатьЯблоки и сливы.Помогаю стать умней –Если не учиться,В настоящих дикарейМожно превратиться.Нынче век такой настал:Знаний нет – уволен.Кто хоть кем-то в жизни стал,Тот учился в…
Ведущий подает зрителям условный знак.
Зрители
Школе!
Учительница
Ставь благую в жизни цель –Школа путь укажет,Так что глупо свой портфельЗарывать на пляже.Школа – это знаний храм,Глупости могила!
Ведущий
Расскажите, что же тамЖдет малюток милых!
Учительница (строго)
Так их звать оставим мыБабушке и маме,В школе все они должныСтать…
Ведущий подает зрителям условный знак.
Зрители
Учениками!
Петров и Баранкин выбегают на сцену и дерутся портфелями.
Учительница
Эй, Петров! Баранкин, эй!Не убейтесь, часом!
Петров и Баранкин убегают со сцены.
Учительница
Это сборище детейНазывают…
Ведущий подает зрителям условный знак.
Зрители
Классом!
Ведущий
Как же дети узнают,С кем и где учиться?
Учительница
Классам имена дают,Трудно заблудиться:Первый «А» и Первый «Б»…Все легко и просто.Мой, к примеру, Третий «Г».
Учительница показывает табличку с названием класса.
Ведущий
Шутите?
Учительница
Серьезно!
Ведущий
Цифрой с буквой обзыватьЦелый класс нечестно!Почему бы не назватьКак-то интересно:Например, жуки, сурки,Роботы, драконы…
Учительница (назидательно)
Здесь не лагерь у реки,Пусть играют дома. Строгости порой нужны, Есть на то причины:Мы воспитывать должныВ детях…
Ведущий подает зрителям условный знак.
Зрители
Дисциплину!
Звенит звонок.
Ведущий (испуганно)
Это что еще?
Учительница
Звонок!Первый – самый лучший!
Ведущий
Только чудом не оглох –Просто дьявол сущий!Слышно даже на крыльце!
Учительница
Он напомнит к срокуО начале и конце Каждого…
Ведущий подает зрителям условный знак.
Зрители
Урока!
Учительница
Покажу я вам сейчас,Как урок проходит.Третий «Г»! Пройдите в класс!
На сцену выходит отличница Круглова, следом за ней вбегают Петров с Баранкиным.
Петров (уныло)
Всё! Конец свободе!
Петров дергает Круглову за косичку.
Круглова
Ай! Пусти! Отстань, дурак!
Петров (развязно)
Ни вчера, ни завтра!
Петров снова дергает Круглову за косичку. Круглова пытается стукнуть его портфелем, он пытается убежать. Учительница его останавливает.
Учительница (строго)
Хватит бегать. Вам пораСнова сесть за…
Ведущий подает зрителям условный знак.
Зрители
Парты!
На сцене появляются три парты и доска. Ученики занимают места, при упоминании их фамилий они встают и сразу садятся.
Учительница
Так! Круглова…
Круглова (звонко)
Здесь!
Учительница
Петров… И Баранкин…
Учительница достает и раскрывает классный журнал.
Учительница
Дале,Надо мне учениковЗаписать в…
Ведущий подает зрителям условный знак.
Зрители
Журнале!
Учительница
В нем всё нужно отмечать,Кроме оправданий.Вижу, ты, Петров, опятьНе решил заданий.
Петров (возмущенно)
А чего все время я?
Учительница (весело)
Ты – звезда недели!Где тетрадь, любовь моя?
Петров
Крокодилы съели!Я их стукнул по башке.
Баранкин (затаив дыхание)
А они что?
Петров
Плачут!
Учительница (нетерпеливо)
Хватит врать! Иди к доскеИ реши задачу.
Петров встает и понуро идет к доске.
Учительница
На сюжет не осерчай: За беседой милойУ Петровых пили чайВосемь крокодилов.
Баранкин и Круглова хихикают.
Петров
Всё вы врете!
Учительница
А один Этикет нарушил,Съел тетрадь Петрова и Даже чашку скушал.А теперь, Петров, скажи,Сколько чашек целых,И решенье запишиНа доске нам…
Ведущий подает зрителям условный знак.
Зрители
Мелом!
Учительница дает мел Петрову.
Круглова (тянет руку)
Можно я? Ну, можно я?
Учительница
Перестань, Круглова!Спрашивать одну тебяШкола не готова.
Петров (Кругловой шепотом)
Подскажи!
Круглова (принципиально)
Да ни за что!
Баранкин (шепотом)
Семь!
Круглова (громко, чтобы Петров не расслышал Баранкина)
Пи-пи!
Петров (с досадой)
Зараза!
Учительница (Баранкину строго)
Не подсказывай, не тоВыведу из класса.
Баранкин
Подло другу не помочь,Это всем известно!
Учительница (назидательно)
Если ты помочь не прочь,Делай это честно:Он не понял – объясни,Дружба – это сила!Если друг, то победиЛживых крокодилов!Сделай так, чтоб друг твой самВсе решал задачи,И ходил с тетрадкой к нам –Не с враньем кусачим!Что, возьмешься за него?
Баранкин
Это слишком сложно!
Круглова (мстительно)
Перевоспитать егоПросто невозможно!Он – бездельник и дурак!
Петров подходит к Кругловой и дергает ее за косичку, она бьет его учебником по голове.
Учительница
Перестаньте драться!Посчитал ты или как?Сколько чашек?
Петров
Двадцать!Правильно?
Учительница
К несчастью, нет!
Петров
Пять?
Учительница
Неверно снова.Кто даст правильный ответ?
Круглова тянет руку.
Учительница
Говори, Круглова!
Круглова
Семь!
Баранкин (ворчливо)
Ну, что я говорил!
Петров
Громче надо было!
Учительница
Где дневник, Петров?
Петров (вызывающе)
ЗабылВ пасти крокодила!Он его пережевал,Выплюнул в помойку!Можете себе в журналСтавить вашу двойку!
Ведущий (негодующе)
Вот кому влепил бы я«Кол» за поведенье!
Учительница
Нет, профессия мояТребует терпенья!
Петров
Натерпелся будь здоров:Яблоки плюс сливы!
Учительница
Ты ведешь себя, Петров, Очень не красиво!
Петров (запальчиво)
На вот, школа! Получи!
Петров швыряет в доску свой портфель.
Петров (учителю и классу)
Вы мне надоели!Принцем, не сходя с печи,Стал дурак Емеля!Так что и без школы яХорошо устроюсь,Вместо печки у меня Будет целый поезд!Я себе настрою дачИ гараж ракетный,Будет собственный циркач…
Учительница
Да, мечтать не вредно!Мне, друзья, уже сейчасПросто догадаться,Что получится из васЛет так через двадцать.
Дети за партами исчезают. Вместо них появляются взрослые – Доктор Круглова, Повар Баранкин и обросший шерстью похожий на бомжа Дикарь Петров.
Доктор Круглова
Я теперь известный врач,Все лечу болезни!
Повар Баранкин
Я умею печь калач –Он лекарств полезней!
Учительница
Ну, а ты кем стал, Петров?Ты чего добился?
Дикарь Петров (со вздохом)
Деградировал и вотВ это превратился!
Доктор Круглова (в ужасе)
У него на теле – шерсть!
Дикарь Петров (жалобно)
С каждым днем все хуже.Я таким, каков я есть,Обществу не нужен.Из меня совсем никтоВ жизни получился.Очень я жалею, чтоВ школе не учился.Сам теперь тому не рад –Финиш ниже старта.Вот бы все вернуть назад,Снова сесть за парту.
Учительница
Хочешь в первый класс приму?
Дикарь Петров (с надеждой)
Можно? Вы серьезно?
Учительница
Да! Учиться никомуНикогда не поздно!Вот: учебники, портфель…
Учительница достает и дает Дикарю Петрову его портфель.
Дикарь Петров
Да, теперь я знаю,Щук и печек для ЕмельВ жизни не бывает!Я от лени обрастатьШерстью перестану.Сдам экзамены, опятьЧеловеком стану!
Звенит звонок.
Учительница
Вот и прозвенел звонок.Нам пора прощаться.Наш закончился урок,Не успев начаться.
Доктор Круглова и повар Баранкин дарят Учительнице букеты цветов.
Доктор Круглова
Вам! За то, что помоглиВывести нас в люди!
Повар Баранкин
Мы вас помнить и любитьДолго-долго будем!
Учительница уходит. Ведущий, зрители и герои на сцене ей аплодируют.
Конец.
infourok.ru
Сценарий ко дню учителя
Праздничный концерт «Учителями славится Россия!»
Ведущий 1.
Среди многих воскресений,
Красных дней в календаре,
Есть особый день осенний,
Он приходит в октябре.
Ведущий 2.
В этот день светлеет школа
От улыбок всех детей.
В школе праздник наш веселый –
Вместе. Праздник всех учителей!
Ведущий 1.
День учителя! Школа и детство –
Вот слова, что так дороги нам.
Всем хорошим, что есть в нашем сердце,
Вместе. Мы обязаны учителям!
Ведущий 2.
Радость первых учебных открытий,
Горечь первых ошибок и слез, -
Все делил с нами в школе учитель,
С нами вместе и жил он, и рос.
Ведущий 1.
Строгие, умные и справедливые,
С нами всегда, наши будни деля,
Мудрые, добрые и терпеливые -
Вместе. Наши любимые учителя!
Ведущий 2.
С праздником этим мы вас поздравляем,
Пусть будет море стихов и цветов!
Радости, счастья, здоровья желаем
Все. И самых лучших учеников!
Первоклассник 1.
Наша Таня громко плачет:
Первоклассница.
Очень трудная задача!
Первоклассник 1.
Тише, Таня, не тужи,
У кого-нибудь спиши!
Первоклассник 2.
Идет Сергей, качается,
Вздыхает на ходу:
Первоклассник 3.
В рюкзак пять тонн вмещается
Сейчас я упаду!
Первоклассник 1.
Уронил он прямо на пол
Свою книжечку - растяпа.
Первоклассник 2.
Ну а я свою не брошу,
Значит, мальчик я хороший!
Первоклассник 3.
Нет, напрасно мы решили
Отстирать дневник от пыли.
Первоклассница.
«Двойку» выстирали вмиг,
Но... испортился дневник!
Первоклассник 1.
За уроки сядем сами,
Выполняем их часами,
Первоклассница.
Остальное со слезами
Мы несем доделать маме.
Первоклассник 2.
Я люблю свою тетрадку,
Содержу ее в порядке.
В дневнике же у меня
Что ни день - одна мазня!
(Показывает страницу дневника с «двойками» и «единицами».)
Первоклассник 3.
Спать пора: идет урок.
Лег Алеша на бочок.
Подстелив себе тетрадь,
Лег Сережа подремать.
Первоклассница.
Лишь учитель наш не спит.
Говорит и говорит!
Первоклассниками исполняется песня на мотив «Учат в школе».
Буквы разные писать,
Вычитать и умножать,
Находить к различным знаниям дороги,
Книжки добрые любить
И воспитанными быть
Учат в школе, учат в школе педагоги!
Книжки добрые любить
И воспитанными быть
Учат в школе, учат в школе педагоги!
Все дети поднимают воздушные шарики в форме сердечек, на которых фломастером нарисованы улыбки.
Мы на праздник к вам пришли
И улыбки принесли.
С Днем учителя мы всех вас поздравляем!
Мы желаем вам гореть,
Не болеть и не стареть,
Также счастья в жизни личной вам желаем! (2раза)
Первоклассники уходят со сцены.
Ведущий 1: Душою красивы и очень добры,
Талантом сильны вы и сердцем щедры.
Все ваши идеи, мечты о прекрасном,
Уроки, затеи не будут напрасны!
Вы к детям дорогу сумели найти,
Пусть ждут вас успехи на этом пути!
Ведущий 2: «Интеллектуальный марафон» Отвечают учителя
1. Военная больница. - Госпиталь.
2. Летчик-смертник в японской армии. - Камикадзе.
3. Звездный дождь. - Звездопад.
4. Вещь, искусно выполненная руками. - Рукоделие.
5. Неспособность различать некоторые цвета. - Дальтонизм.
6. Тоска по Родине. - Ностальгия.
7. Черная мазь для чистки обуви. - Вакса.
8. Материальный носитель наследственности. - Ген.
9. Суп с капустой и разными овощами. - Щи.
10. Обращенный к исполнителю возглас, требующий повторного исполнения. - Бис.
11. Взятое взаймы. - Долг.
12. Летний загородный дом. - Дача.
13. Женщина, занимающаяся предсказанием будущего. - Гадалка.
14. Специалист-практик по лечению и протезированию зубов. - Дантист.
15. Крестьянское селение. - Деревня.
16. Спортивный коллектив. - Команда.
17. Проход, соединяющий отдельные части квартиры, здания. - Коридор.
18. Ледяная площадка для катания на коньках. - Каток.
Ведущий1 : Песня в исполнении Асановой Марьям
Ведущий 2: Следующее задание «Закончи мысль».
а) Как-то утром я вхожу в класс и вижу, ребята сидят все под партами, тогда я….
б) Однажды, иду по школе и мне навстречу (и.о. учителя) прыгающая на одной ноге с журналом под мышкой и я подумала…
в) На последнем уроке мне очень захотелось передохнуть, а урок вела у восьмого класса, тогда мне пришла идея…
г) После уроков я проверяла тетради и вдруг обнаружила в одной из них объяснение в любви, я подумала…
Ведущий1 . Вашему вниманию сценка
Ведущий 2.Песня «Крутится, вертится шар голубой»
Ведущий1. Сценка «Курочка Ряба
Ведущий 2 Наша торжественная церемония подошла к концу.
Ведущий 1. В завершение нашего вечера хочется добавить: мы очень надеемся, что в этот праздничный день вас порадуют не только наши выступления, но и поздравления выпускников разных лет, которые, конечно же, помнят своих учителей, и улыбки, и внимание ваших близких, знающих, какое важное дело вы делаете. Спасибо вам!!! Ведущий1.Праздник наш уже кончаем Что же вам ещё сказатьРазрешите на прощанье Вам здоровья пожелатьВедущий 2.Не болейте, не старейтеНе сердитесь никогдаВот такими молодыми Оставайтесь навсегда
infourok.ru
Сценарий ко дню учителя: праздничные мероприятия для школы
Предлагаем вашему вниманию авторский сценарий ко дню учителя. Материалы праздничной программы доступны для бесплатного просмотра и скачивания.
Разработал сценарий "День учителя" педагог дополнительного образования МАОУ "Школа - интернат № 53" Ахатова Ольга Михайловна.Цель: Расширить кругозор музыкальной культуры через народные, фольклорные, эстрадные песни, сценки, миниатюры, танцевальные композиции путем совместной подготовки учащихся и организаторов к поздравлению педагогов школы – интерната с «Днем учителя».
Задачи:
- Развить у учащихся познавательный интерес к школьным предметам;
- Воспитать уважение и любовь к педагогам школы – интерната;
- Осуществить нравственное и музыкальное воспитание. В ходе мероприятия обеспечить изучение следующих вопросов: этические нормы поведения, товарищество, гуманизм;
- Создать дружескую, теплую атмосферу.
Фанфары, ведущие выносят мольберт.
Вед 1:
Все, что только можно придумать, Мы хотим подарить лишь вам, В этом мире самом красивом, Нам, поверьте, без вас никуда!
Вед 2:
Мы долго думали, что подарить вам такое, Что никто никогда не дарил. Ведь что ни подари, Это все равно не выразит наших чувств и благодарности к вам.
Вед 1:
И тогда мы решили, что каждый, кто будет сегодня на сцене, Подарит вам частичку своего сердца, А выразит это в каком-то штрихе на картине, которую в конце концерта мы вам подарим.
Вед 2: А сейчас я приглашаю на сцену наших вокалистов.
1. Номер Песня «Детство мчится»
(исполняет 4б класс)
Вед 1: Ребята! Оставьте частичку своего сердца для учителей.
(ребята рисуют любые штрихи)
Классная музыка! Даже на дискотеку захотелось пойти, потанцевать…(Пританцовывает)
Вед 2: Интересно, а учителя ходят на дискотеку?
Вед 1: Да ты что?! Им же некогда! Уроки, заботы, проблемы… Какая дискотека?
Вед 2: А я знаю, почему учителям некогда.
Вед 1: Почему?
Вед 2: Они слишком много знают, слишком многому учат и слишком много задают.
Вед 1: Ну и что?
Вед 2: Много задают, потом много проверяют, в итоге – и учителям некогда, и детям тоже. Парадокс!
2. Номер Выступление школьной команды КВН
Вед 1:
В нашей школе лучшей в мире, Что учитель – то звезда, И по всей России лучше Не найдете никогда!
Вед 2:
Понимают наши души, Не боятся нас любить. Доброту свою не глушат, Сердце могут подарить.
Вед 1:
Очень ценим вас и любим, Никому не отдадим. Вы несете радость людям Мы такими быть хотим!
Вед 2:
Вы великие таланты, Но понятны и просты. Вам сегодня все подарки, Вам все песни и цветы!
3. Номер - Частушки
(исполняют учащиеся начальной школы)
- Сочинили мы частушки, Очень мы старалися. Только просим, чтобы вы На нас не обижалися.
- С днем учителя поздравить Мы пришли сегодня вас, Пожелать больших свершений – Чтоб учили лучше нас.
- Если что-то загремело, Не пугайтесь сильно вы, То немного порезвиться Что-то захотели мы.
- Научите различать Суффиксы с приставками – Мама будет мне давать Йогурты с добавками.
- Тренируйте наши мышцы, Закаляйте их, как сталь. Подивятся военкомы – Мол, сильней и выше стал.
- Я вчера писал всю ночь Короткое сочинение, У толстого это было б Цело произведение.
- Нам учитель рассказал Все про звездные миры. И теперь девчонки наши Светятся, до сей поры.
- А директор нашей школы Издала такой указ. Кто получит сто пятерок – Она премии раздаст.
- Вот мы спели вам частушки, Чтоб вам было веселей. Мы вас ценим, мы вас любим, С каждым днем и все сильней.
Вед 2: Спасибо за откровенность, вы еще должны что-то изобразить на картине.
Вед 1:
Наш праздник продолжается. Это кто идет сюда? Это наша детвора. Их ценнее в школе нет. И они вам шлют привет.
Первоклассник:
Мы теперь не просто дети, Мы теперь ученики. И у нас теперь на партах Книжки, ручки, дневники.
Первоклассница:
Всем учителям, без исключенья, Крепкого здоровья и добра, Побольше радости, терпенья, Пусть завтра будет лучше, чем вчера.
4. Номер - Танец первоклассников
(вальс)
Вед 2: Вот такие у нас первоклашки. Пусть они нарисуют, что могут в нашей общей картине. И сейчас, для вас, дорогие педагоги, прозвучит еще одна песня…
5. Номер – Песня «Пусть смеются дети»
(исполняет Маша Муравейник)
Вед 1:
Наш воспитатель все может, Хоть ласки от жизни не ждет. Детей на скаку остановит. В гремящую залу войдет, Когда дискотека идет.
Вед 2:
Стихи сочиняет, рисует, Готовит, и вяжет, и шьет, Играет на сцене, танцует. И даже, представьте, поет.
6. Песня "Учительская"
(исполняют воспитатели)
На мотив песни "Говорила мама мне…"
- Говорила мама мне про мечты обманные,
Да напрасно тратила слова.
Затыкала уши я, я ее не слушала.
Ах, мама, мама, как же ты была права!
Припев: С тетрадками и планами С утра и дотемна Вечно ждешь комиссию. Разве это мыслимо? Ах, мама, мама, как же ты была права!
- Нынче совещание, завтра заседание,
Уж давно заброшена семья.
А приходишь вечером – кушать дома нечего.
Ах, мама, мама, как же ты была права!
Припев: С тетрадками и сетками Бежишь туда-сюда. Муж сидит с газеткою, Занят он соседкою Ах, мама, мама, как же ты была права!
- А приходишь в школу ты,
И директор с завучем
Тянут в разны стороны тебя.
План по воспитанию, самообразованию
Ты, подай, пожалуйста, сюда!
Припев: Опять звучит заливистый Звонок в душе моей. Так зачем же в школу я Собираюсь каждый день? Ах, мама, мамочка, зачем?
Вед 1: Знаешь, мне кажется, учителям всегда было тяжело работать в школе.
Вед 2: Да, проверка тетрадей, родительские собрания, классное руководство, непослушные дети…
Вед 1 (перебивая): Но все-таки учителя работают в школе. Почему?
Вед 2: Потому что взамен они получают детскую любовь. Дети любят учителей, своих классных руководителей, завучей…
Вед 1: И тогда в нашей школе происходят (переходит на шепот) такие истории.
7. Сценка "Диалог по поводу"
(исполняет 8б класс)
Действующие лица: Учитель, ученик.
(В кабинет преподавателя русского языка и литературы входит ученик)
Ученик: Здравствуйте, Нина Ивановна!
Учитель: Чего тебе, Писалкин?
Ученик: Я вам стихи для школьной стенгазеты принес. Можно прочесть?
Учитель: Давай послушаем!
Ученик:
Прошу всю школу обратить внимание, Есть у меня заветное желание: С друзьями у кого-нибудь собраться, Потом на дискотеке оторваться! Сильно, да?
Учитель: Понимаешь, Писалкин, у нас газета литературная, а не халтурная. Ты лучше напиши что-нибудь о любви, тогда и придешь. Хорошо? Ну, иди.
(Ученик, сделав круг, возвращается)
Ученик: Нина Ивановна, готово!
Учитель: Так быстро?
Ученик:
Легко! Вот послушайте: Весна пришла! Влюбленный, я пою: Девчонки, где вы? Я вас всех люблю! Давайте мы у нас сегодня соберемся, Потом на дискотеке оторвемся! Чувствуется, что стих про любовь?
Учитель: Чувствуется, Писалкин, на уме у тебя одни каникулы! Ты бы лучше взял и про школу что-нибудь сочинил, про любимого учителя.
Ученик: (почесав голову) Нина Ивановна, вы даже не успеете обо мне подумать, как я вернусь. (Уходит).
Учитель: (откинувшись на спинку стула) Как достал меня этот Пис…
Ученик: (появляясь со спины, говорит на ухо). А вот и я.
Учитель: (падает со стула) Неужели?
Ученик: В самом деле. Я такое сочинил…
Учитель: В этом я уже не сомневаюсь.
Ученик:
Да вы только послушайте! Мы вас готовы на руках носить, По порученьям бегать беспрестанно, Мы еще больше будем вас любить, Вы только разрешите, Нина Ивановна, Чтоб мы почаще собирались, На дискотеке отрывались…
Учитель: (выдержав паузу) Вот что, Писалкин. У меня есть для тебя задание. Поручаю тебе написать поэму. Такую, чтоб все ученики поняли, что самые важные предметы в школе – это русский язык и литература. (Встает).
Иди. Я верю в тебя (целует в лоб).
(Ученик с ошарашенным видом уходит)
Теперь он не скоро придет. Так, где же это лежит?..
Начинает искать что-то на одном конце стола. За это время ученик появляется и становится рядом с учителем. Тот начинает искать на другом конце стола и… смотрит сначала прямо перед собой, потом начинает медленно поднимать голову. Ученик стоит с серьезным лицом.
Это ты?
Ученик: Я.
Учитель: Уже сочинил?
Ученик: Сочинил (читает с серьезным видом). Поэма "Три друга и еще один".
Однажды встретились три друга, И вспыхнул между ними спор: Что интересней – физика иль физкультура, А может быть, литература? Решить не могут до сих пор. Тут мимо шел, по-моему, (имя и фамилия какого-нибудь ученика). Они к нему и просят спор их разрешить: Что интересней – физика, физкультура, литература? Как скажешь, так тому и быть. И…(имя ученика) молвил: "Друзья, скажу вам по секрету, Что для меня всего прикольней – это С друзьями где-нибудь собраться, Потом на дискотеке…" Асса! (Начинает танцевать лезгинку вокруг стола учителя).
Учитель закрывает голову руками, издает глухой стон и начинает барабанить по столу в такт лезгинки. Ученик некоторое время танцует, затем останавливается, крича: "Хэй!" учитель подходит к нему, обнимает за плечи.
Учитель: А про столовую можешь?
Ученик: Легко!
Нашей столовой – пламенный привет За булки и за все такое. Вот был бы тут еще буфет, Когда тусовка состоялась в школе. Сначала мы б с друзьями здесь собрались, Потом на дискотеке оторвались!
Учитель: А про директора?
Ученик: Про директора? А можно?
Учитель: Можно, тебе все можно!
Ученик:
Есть у меня заветная мечта. Стою, значит, на сцене я. И этот зал – как дом родной. Сегодня в школе выпускной. Директор мою фамилию называет И золотую мне медаль вручает. Торжественная часть заканчивается, А потом…(потирает руки)
Учитель издает какой-то звук и падает головой на стол.
Мы с одноклассниками соберемся…
Учитель: (поднимая голову) А если дискотеки нет?!
Ученик: Не беспокойтесь, мы найдем, где оторвемся!
Учитель: (встает) Нет, мы затусуемся круче! А ну, марш домой, за предками, будем у директора отрываться! Как там у вас: диджей, комон, врубай музон, йоу!
Звучит музыка, учитель с учеником, танцуя, уходят.
Вед 2:
Знаете, все-таки с нами надо построже. И даже очень построже.
Вед 1: Например, как в этом случае…
8. Песня "Не перебивай"
(исполняют педагог-организатор и 7б класс)
Как же я от вас устала, надоели вы мне все, Вот сейчас бы оказаться на большой своей софе. Педсоветы и уроки, прямо кругом голова.
Обращаясь к ученику
В дневниках одни лишь двойки, Не помогут и слова. Дай мне сказать, не перебивай!
Ученик пытается что-то ответить.
Не перебивай меня, не перебивай, Я сегодня как железо. Не перебивай меня, не перебивай, Это просто бесполезно!
Ученики, готовые отвечать, переглянувшись, поднимают руки, преподносят букет цветов, вручают воздушный шар в форме сердца. Учительница ставит в дневники пятерки, обнимает учеников, улыбается, затем поет растроганно.
Не перебивай меня, не перебивай, Я сегодня как железо. Не перебивай меня, не перебивай, Это просто бесполезно!
Вед 1:
Правильная песня! (поет) Не перебивай, встать, сесть.
Вед 2 (строго, одергивая): Объявляй следующий номер.
Вед 1: А сейчас сюрприз для наших педагогов, встречайте…..
9. Дефиле – сюрприз
(показывают учащиеся кружков дополнительного образования)
10. Песня «Ночные страдания»
(в исполнении 10 класса)
(На мотив вальса "На сопках Манчжурии"В песне упоминаются инициалы учителей)
Тихо везде, только не спит Г.Е. Крутит уроки она в голове, Вот и не спит Г.Е.
Тихо везде, только не спит Е.В. У нее пятый класс, с ним проблем, Вот и не спит Е.В.
Тихо везде, только не спит В.С. Чудятся ей то клубника, то лес, Вот и не спит В.С.
Тихо везде, только не спит В.Т. Не знает она, что завтра надеть, Вот и не спит В.Т.
Тихо везде, только не спит З.Л. Ведь даже ночью страдает без дел, Вот и не спит З.Л.
Тихо везде, вот и не спит М.Ю. Думает, чем удивить ей семью, Вот и не спит М.Ю.
Тихо везде, только не спит О.Г. Чудятся ей террористы везде, Вот и не спит О.Г.
Тихо везде, только не спит Г.К. Думает, тема урока сложна, Вот и не спит Г.К.
Вед 1: Дорогие учителя! Сегодня ваш праздник!
Вед 2: Нет ни одного человека, который бы не вспомнил своих любимых учителей.
Вед 1: Ведь каждый из нас выбирает для себя идеал, на который старается быть похожим. И идеал этот – любимый учитель.
Вед 2: Для нас учитель самый умный, талантливый, красивый. Низкий поклон вам от всех ваших учеников.
11. Сценка "Кем быть?"
(исполняет 6б класс)
1 ученик:
Вот и лето пролетело. Каждый день мы входим в класс.
2 ученик:
По душе как выбрать дело, Мы расскажем вам сейчас.
3 ученик:
Дело было вечером, Делать было нечего…
1 ученик:
Коля пел, Борис молчал, Макс на роликах гонял.
2 ученик:
Оля SMS писала, Дэн взял новую игру…
3 ученик:
В общем, все начнем сначала – "Что", и "Как", и "Почему"?..
Появляется группа ребят.
1 ученик:
Галка села на заборе, Кот забрался на чердак. И сказал ребятам Коля Так…
Коля:
Быть хочу миллиардером, Покупать все без проблем!(Растопыривает пальцы) Вот таким ходить манером, В долг давать деньжата всем! Наберу девчонок кучу, На Канары улечу, Дом сниму на всякий случай – Вот такую жизнь хочу!
Борис:
Я хотел бы, как мой папа, Завода планы воплощать! В отпуск буду я Анапу Ежегодно посещать!
Все:
Ты чего, дружок, несешь? На заводе пропадешь!
1 ученик:
Ты семью свою погубишь И сам от голода помрешь!
Оля:
Я хочу стать секретаршей, В стопочки бумажки класть – У моей сеструхи старшей Так подруга поднялась!
Все:
Ты, конечно, нас прости, Только ноги отрасти!
2 ученик:
Без фигуры и без ног Тебя не пустят на порог!
Макс:
Секретарша – хорошо, Только дворник лучше! Я бы в дворники пошел, Пусть меня научат! Говорят, сейчас в Москве Отработаешь лет пять, И тогда твоей семье Могут и квартиру дать!
Дэн:
Вам скажу я, не тая, Буду футболистом я! Стану игроком я классным Мирового уровня! За Россию поиграю, Поддержу страну свою, Потом в Европу умотаю, Денег заработаю!
3 ученик:
Стану я крутым диджеем, Буду музыку крутить! Намиксую новой темы, Чтоб народ весь заводить. С Колей Басковым запишем Танцевальный суперхит! Обо мне весь мир услышит, Вся страна заговорит!!!
2 ученик:
Быть диджеем – хорошо, А депутатом лучше! В депутаты я б пошел, Пусть меня научат! Буду я, как в первом классе, Посещать лишь чтения. Оболью всех несогласных – Погашу волнения!
1 ученик:
Я мечтаю быть главой Своего района! Установить порядок свой И свои законы! Должен быть для молодежи Центр развлекательный, Должен быть спортивный клуб Огромный, замечательный!
Коля: Тренажеры и мячи!
Борис: Лыжи, форма новая!
Дэн: Пусть дежурят там врачи!
Макс: А внизу – столовая!
1 ученик:
Обязательно каток, И бассейн новый, И там тоже пусть ларек Будет продуктовый. Коля: Школу новую поставить Было бы неплохо!
Оля:
Игрушек в садиках прибавить, Чтоб играли крохи!
3 ученик:
Планов много, Всех не счесть. Дай-то Бог, все сложится. Лишь бы были ум и честь, Другое все приложится!
Все: Мы стихи вам рассказали.
2 ученик: Хлопайте! Старайтеся!
Все: Сами нас так воспитали.
1 ученик:
Теперь не удивляйтеся!
Появляется девочка.
Девочка:
Подождите! Эй! Ребята! Не сказала еще я! Не нужна мне сверхзарплата, У меня своя мечта! Я хочу стать педагогом, Пусть все удивляются! Ведь со школьного порога Все и начинается. Малышом сюда приходят И артистка, и банкир, А потом себя находят, Чтобы покорить весь мир! Нет почетнее работы! Нет профессии нужней! Каждый день дарить заботу – Что же может быть важней?!
Все:
Можно получать гроши, Отдавая сердце нам! Скажем мы вам от души: «Учителя, спасибо вам!»
Вед 1: В любой школе принято ходить в форме, но это так неинтересно… Вот если бы появился какой-нибудь модный журнал с моделями школьной формы, я бы, наверное, первая надела бы эту форму.
Вед 2: А ведь школьная мода имеет свою историю.
Вед 1: Мода – это так условно, соблюдать которую так необходимо. По одежке встречают, а значит судят…
Вед 2:
Как это все – таки чудесно! Как все уместно! Просто прелестно! С праздником вашим сейчас поздравляем! В подарок мы вам дефиле предлагаем!
12. Дефиле «История школьной формы»
(исполняет 8а класс)
Звучит музыка. Проходит модель в накидке, раскрашенной под «шкуру».
Вед:
В дебрях каменного века Жил первобытный ученик. Очень малым обходился И в пещере жить привык. Еще не знал он букв и счета, А лишь учился говорить. И без портфеля обходился, Что было ему в нем носить? Все ходили в юбочках из шкур, Не знали о моделях "от кутюр".
Под музыку «Энигмы» появляется модель в черном платье и черном платке.
Вед:
В средние века школьник молился, Бога боялся и много трудился. И, что земля на трех китах лежит, Твердо знал в века те ученик. А за мысли умные в голове Инквизиция сжечь могла на костре.
Звучит вальс выходит модель в бальном платье.
Вед:
Существовали позже иные школы: Под звуки скрипки или виолы Эпохи Ренессанса поколение Вело иных предметов изучение. И занимались проще дети: Не было ни экологии, ни генетики, А учились они на занятьях Танцам и музыке в бальных платьях.
Под музыку «Конфетки, бараночки"»появляется модель в длинном темном платье с белым воротничком.
Вед:
Ну, а в девятнадцатом веке Учились в гимназии дети. Гимназистки румяные, От мороза чуть пьяные, Строгая форма, беззаботный взгляд… И задачки попроще, чем у нынешних ребят.
Под песню «взвейтесь кострами» входит модель в кожаной куртке и алом платке.
Вед:
С «Капиталом» Карла Маркса она идет под мышкой, Непременно прочитать надо эту книжку! Время свершений и перемен! Партия решила: знания каждый чтоб имел, Гимнастику делал, в школу ходил, Вступал в пионеры, активистом был.
Под песню «вместе весело шагать» выходит модель в школьной форме с фартуком.
Вед:
Ей прилежной ученице, очень повезло: В школу – как на праздник, красиво и легко. Платьице и фартук хорошо сидят, Туфельки и бантики на солнышке блестят. Счастливая, веселая пора: Время «Зарниц» и пионерских слетов. Тянулась к знаньям детвора, "Отличник" было званием почетным.
Звучит тяжелый рок, выходит модель в джинсовом костюме.
Вед:
А вот последняя модель: Учиться современному ребенку – лень. Он развит и одет не по годам И фору даст любым учителям. Портфелем, формой не обременен, Зато имеет телефон! Пусть внешний вид и поменялся, Предметов школьных стало много, Но ученик учеником остался, И в школу ждет его дорога!
Вед 1:
Наша школа мне всегда нравилась тем, Что она, как маленький городок со своим укладом жизни.
Вед 2: И именно сейчас о городке прозвучит песня.
13. Песня «Городок»
(исполняет педагог-организатор)
Вед 1:
Покуда вертится Земля, Родная хрупкая планета, На свете есть учителя, И, значит, будет больше света!
Вед 2:
Примите от нас подарок. Пусть сердце волнуется вновь! Найдите вы в нем и признанье, И нежную нашу любовь!
Ведущие поворачивают картину, звучит музыка.
rosuchebnik.ru
Сценарий ко Дню учителя | МКОУ "Начальная общеобразовательная школа с.Ленинское"
Сценарий ко Дню учителя.
Составитель Орехова С.В.
Ведущие: Здравствуйте, уважаемые телезрители!
Добрый день!
Сегодня у нас знаменательное событие – начал свою работу новый телеканал «Учительский». И это событие тем более знаменательно, потому что начало работы нашего телеканала совпало с грандиозным событием – международным Днем Учителя!
И поэтому наш сегодняшний выпуск посвящен именно этому празднику.
Целый вечер в прямом эфире для вас работают ведущие -_________________________________________________________________
Давно люблю я школьные звонки…
А впрочем, и не может быть иначе.
С них начинается живая вязь строки
И первые раздумья над задачей.
Они всегда свидания залог –
С неведомым, загадочным и новым,
С просторами распахнутых дорог
И с чародейным, самоцветным словом.
От них уходит вдаль любой маршрут,
И в них открытий радостных начало
Вот так, наверное, ракеты старт берут
И корабли уходят от причала.
Ведущие: Ну а сейчас мы предлагаем вашему вниманию прогноз погоды. О погоде вам сегодня расскажет________________________________
Вика: Сегодня, Ленинской начальной школе солнечно от улыбок, дуют цветочные ветры. К середине дня ожидаются порывы радостных аплодисментов, возможны теплые кратковременные слезинки и ожидается фронт хорошего настроения. Гидрометеоцентр поздравляет всех с праздником – Днем Учителя – и дарит вам песню «Погода в доме»
Какой прогноз у нас сегодня в школе,
Пятерок или двоек водопад?
Какой прогноз у нас сегодня в школе
И что заводит вас уже с утра?
Главней всего – учитель в школе,
А все другое – суета.
Есть только он, а все, что кроме,
Легко уладить с помощью звонка.
Какой урок, куда бежать с журналом,
Собрать ли деньги иль писать отчет?
Всегда улыбка на лице усталом,
Все нипочем – такой уж вы народ.
Главней всего у вас работа,
А все другое — на потом
Лишь об одном у вас забота –
Учить детей примером и добром.
Какой предмет – такое настроенье,
Пятерок или двоек водопад,
Кого хвалить, где проявить терпенье –
Учитель должен точно угадать.
Главней всего – ребенок в школе,
Все для него, и это неспроста:
Есть только он, а все, что кроме,
Для вас не станет важным никогда.
Рекламная пауза
— оговорим, кенты, о школе, —Вдруг сказал ребятам Боря. —Я разбил вчера окно,А что у вас?
— А мы сожгли случайно класс,А у вас?
— А у нас на физкультуруКатька принесла ружье.И теперь наш физкультурникВ желтом доме, ё-мое.
— А вот мы на русском в средуЗарядили динамит,И теперь портрет ТолстогоПравым глазиком косит.
— А вот к нам из институтаПрактиканток привели.Мы одну из них случайноДо инфаркта довели.
Пошли Бог нашим учителямположительных учеников!
Ведущие: А мы продолжаем дальше нашу трансляцию. По просьбам телезрителей на нашем телеканале выходит в эфир передача «Играй, гармонь!»
Частушки
С днем Учителя поздравитьМы пришли сегодня Вас.Пожелать больших успехов,Чтоб учили лучше нас.
В нашем классе все ребятаЛюбят отличиться.Кто рисует, кто поет,Лишь бы не учиться.
Если хочешь много знать,Многого добиться,Обязательно читатьДолжен научиться.
Вова в школу опозданьяОбъясняет просто:— А учиться, Мариванна,Никогда не поздно!
Две девчонки говорятПо-английски чисто,Что ни слово, то «окей»,Видно, хорошистки!
Не ответила про сказкиНа вопрос Аленка.И в дневник ей поместилиГадкого утенка!
У кого собаки, кошки,Кто мышей заводит…В дневниках Сережка с Лешкой,Лебедей разводят!
Бестолковых не бываетНи мальчишек, ни девчат,За пятерками ребятаДаже в очередь стоят!
Мы ходили классом в цирк,Фокусы видали.После фокусов у всехДневники пропали!
Я «четыре» получила-Хвастается Мила.А на самом деле этоДве оценки было.
Я пришел сегодня грустный,Опять двойку получил.Меня мама отругала,Ну а папа все простил.
Меня мама разбудила:«Поскорей вставай, сынок».А я на бок повернулсяИ проспал один урок!
Мы хотели на английскийНевредимыми дойти,Пробираемся вдоль стенки,чтоб не сбили по пути!
Изучил я падежи,Математику решил,Но английские словаНе вместила голова!
Все частушки уж пропеты,Можно хлопать начинать.Даже можете цветамиНас с друзьями закидать!
Ведущие; Настало время программы «По вашим письмам». Море писем пришло в адрес нашей редакции с просьбой поздравить любимых учителей.
Прочитаем вам одно из писем: «Уважаемая передача! Близится День учителя. Нам очень хотелось бы в этот день побывать в родной школе, поговорить с нашими любимыми учителями. Как много хлопот мы доставляли им, а они всегда относились к нам с материнской нежностью и делились теплом своей души. Мы просим прощения за свои маленькие проказы и хотим вам сказать, что мы любим и помним всех своих учителей. Просим исполнить для них хорошую песню про школу. Выпускники.»
Песня- сценка (Храмцова Н.И. 4 Б класс)
Ведущие: А мы продолжаем передачу «По вашим письмам».
Один ведущий выходит с бокалом сока. Я хочу произнести тост: «Одна маленькая птичка сказала: «Я полечу на солнце». И она летела все выше и выше. Скоро она обожгла себе крылья и упала на самое дно самого глубокого ущелья. (Один из ведущих, всхлипывая: «Жалко птичку»).. Так пусть же каждый из нас, как бы высоко не летал, никогда не забывал своих учителей» я хочу выпить этот бокал полезного витаминами сока за вас, любимые учителя.
Сценка «Кавказская пленница».
1-ый. Бамбарбия киргуду.
2-ой. Дорогие наши учителя и сотрудники школы!
3-ий. Маркавара кузе.
2-ой. Мы пришли, чтобы поблагодарить вас за ваш нелегкий труд.
1-ый Мымсыным каратам.
2-ой. Дальше не переводится, поэтому мы лучше споем.
Песня «Если б я был султан»
Если б я был султан, в школу б я пошел
И учителем стал, книжки бы прочел,
Но с другой стороны при таких делах
Столько бед и забот – ах, спаси Аллах.
Припев :Совсем неплохо учителем быть
Гораздо лучше в спокойствии жить.
Знаем мы, султаны, как вам тяжело,
Все успей, все учти с нашими детьми.
Слезы льются рекой, но хотим сказать
Вам спасибо от нас сотни – сотни раз.
Припев :Совсем неплохо учителем быть
Гораздо лучше в спокойствии жить.
Всем хотим от души счастья пожелать
И для новых побед силушки набрать
Всем учителям шлем пламенный привет
Скажем так: лучше вас в этом мире нет.
Припев: Совсем неплохо учителем быть
И в нашей школе детишек учить.
Добрый вечер, дорогие друзья! На нашем экране телепрограмма «Я сама». И я ее ведущая, Ильина Надежда. Сегодня у нас интереснейшая встреча. Я хочу пригласить к нам в студию замечательного человека.
Она замечательный директор.Так много школе отдала своей!Все очень уважают её за это.От первоклашек до учителей.
Директор школы до последней минуты ничего не знает. Он в полном недоумении выходит на сцену, присаживается на второй стул.
Телеведущая.
Мы рады приветствовать Вас в нашей студии. Аплодисменты зрителей.
Телеведущая.У каждого при достижении своей цели существует девиз. Назовите свой.
Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.
Телеведущая.Считаете ли вы себя смельчаком?Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.
Телеведущая.Скажите, пожалуйста, с удовольствием ли вы ходите на работу?
Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.
Телеведущая.А как вы поощряете старательных учителей?
Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.
Телеведущая.Как вы поступаете с провинившимися учащихся ?
Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.
Телеведущая.Если бы сейчас появился волшебник, какое заветное желание, связанное с школой, вы попросили бы его исполнить?
Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.
Телеведущая.Вы – директор не простая,Вы – директор школьная!Трудитесь с большой душой,Чтобы быть достойнойШколе нашей дорогой,Чтобы была нам не чужой!В классах – чистота, уют,Знания, где нам дают!Педагогов персонал,Заслужил что всех похвал!Поздравляем Вас сегодня,И желаем Вам здоровья!Достижений Вам огромных,И решений много добрых!Много радости, тепла,Пусть исполнится мечта!
(дарит цветы)
Пользуясь возможностью, Вы можете передать приветы или поздравить своих коллег.
Вот такого директора вырастили учащиеся Ленинской начальной школы.
Специально для канала «Учительский». С вами была Ильина Надежда. До встречи.
Сценка С.В. Попури
И в продолжении темы ……………………………………………..
Стихотворение читают _____________________________
Учитель все знает, все может,
Хоть ласки от жизни не ждет.
Детей на скаку остановит,
В гремящую залу войдет,
Когда дискотека идет.
Стихи сочиняет, рисует,
Готовит, и вяжет, и шьет,
Играет на сцене, танцует
И даже, представьте, поет.
Покуда вертится Земля,
Родная хрупкая планета,
На свете есть учителя,
И, значит, будет больше света!
Примите от нас подарок.
Пусть сердце волнуется вновь!
Найдите вы в нем и признанье,
И нежную нашу любовь.
Ведущие: А ведь верно, без любви жизнь невозможна. И мы на самом-то деле любим Вас. Мы ведь понимаем, что если бы вас, любимые наши учителя, не было, то не было бы и нас.
Шуточная сценка «Две старушки» (исполняют старшеклассники)— А ты знаешь Макеевна?— А ты слыхала, Патрикеевна?— Да дай ты мне сперва сказать, а то я буду целый день вспоминать?— А что вспоминать — день «Учителя» называется.— Как? Как называть?— «День учителя», а тебе-то зачем? Ты вроде в школу-то не собираешься, первоклассников давно набрали.— Что сказали?— Да «набрали» говорю.— Да видать «наврали», а то говорят всем учителям премию в это день давали: хочешь валютой бери или дачу в Испании принимай!— Да не донимай, не донимай!— Кого «донимай»? Ты лучше слушай да понимай.— Понимаю, понимаю. А что тебе до учителей, ну-ка расскажи скорей!— Да предлагали мне в этом год в школе преподавать.— Чего давать?— Не давать, а преподавать. Ох, уж я то порядок наведу: в угол горох насыпаю — на коленки озорников поставлю. Я-то их слушать себя заставлю. Ремешок побольше принесу, колами всю школу обнесу! Сразу все учиться станут и награду мне достанут.— Да тебя уж наградят, в психушку, наверняка, поместят.— Да отстань! Дай хоть помечтать, педагогам хоть раз стать.— Таким горе — педагогам перекрыты все пути! Надо лаской и терпеньем к сердцам школьников идти.— И ремень в руке нести!
Снимают очки, платки и говорят обе:Трудно нас всех воспитать,Да и знания нам дать.Так поддайте ремешком…А коль серьезно — педагогам всем поклон (кланяются учителям)
Ведущие: Вот и заканчивается первая трансляция телеканала «Учительский». Но мы просим вас задержаться у экранов телевизоров. Вашему вниманию предлагается песня.
От улыбки лучше стал урок,
От улыбки в школе ладится работа,
Улыбнись, ведь ты же педагог,
Улыбнись, когда рычать тебе охота.
Припев : И тогда наверняка воспитать ученика
Сможешь ты, не совершив уже ошибки,
С голубого ручейка начинается река,
Воспитанье начинается с улыбки.
Никогда, дружок, не забывай,
Что улыбка украшала чье – то детство,
В воспитанье часто применяй
Это главное техническое средство.
ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ — МИНИАТЮРЫ
МИНИАТЮРА УСЛУГА Чтец.Сегодня Николай просил украдкой друга:По сцене не спеша, с портфелем в руках, проходит Андрей. За ним торопливо бежит Николай.
Николай (останавливает Андрея).Андрюша! Окажи услугу! От всей души тебя прошу (оглядывается)Дай мне тетрадь, ответы я спишу.Андрей (возмущенно).Что это, Коля, за манеры?!То просишь ты решение примера,То позабыл все падежиИ умоляешь: подскажи!..Нет у тебя стыда нисколько!..
Поворачивается и уходит.
Николай (бежит за ним, преграждает дорогу).Стыд есть, да я забывчив только:Что на дом задано, не вспомню,Хоть убей.
Андрей не поверил, махнул рукой, пытается уйти.
Николай (хватает за рукав Андрея, не отпускает).Я обещал тебе, Андрей,И повторяю снова:Впредь не спишу ни цифры, ни полслова!А нынче дай? Прошу от всей души!Андрей(после некоторого колебания сдается).Ну, если так — (вздохнул, открывает портфель, вынимает тетрадь).Бери (отдает тетрадь Николаю). Пиши (уходит).
Николай открывает тетрадь, рассматривает запись.
Чтец.Коль приглядеться, в каждой школеНайдешь субъектов, вроде Коли.Все укоряют их, стыдят… не бьют.Николай (торжествуя, размахивает тетрадью).Ха-ха!.. И списывать дают!
Убегает.Чтец.Да, все же списывать дают.
МИНИАТЮРА ЧЕРВЯК С УШАМИ По мотивам рассказа Е. Лебедевой из передачи «Радионяня»Открывается занавес. На сцене за столом сидит «учительница». Появляется ученик.
Ученик (обращаясь к залу).Вера Петровна поставила на мне крест.Учитель (обращаясь к залу).Да, да! На Скворцове я поставила крест. Моего предмета для него не существует.Ученик (обращаясь к залу).Я с Верой Петровной не спорю. Но зачем крест ставить? Из меня, может, со временем великий ученый получится. А она крест! Ну, пусть хотя бы точку. Точка, все знают, в журнале стоит, когда собираются вызвать к доске. Так оно и случилось, меня вызвали. И вопрос-то был совсем простенький!Вера Петровна.Скажи, Скворцов, почему червяк относится к типу кольчатых?Скворцов (быстро).Потому что тело у него состоит из … колесиков!Вера Петровна.Из каких это колесиков?Скворцов.Кругленьких, сам видел. И с помощью этих колесиков червяк ходит.Вера Петровна.Может, ты нам еще расскажешь, чем дышит червяк?Скворцов.Конечно, червяк дышит носом.Вера Петровна.Носом?!Скворцов.Да, носом. А если нос закладывает, то он дышит ушами.Вера Петровна.Все, Скворцов, ставлю тебе двойку. Только класс насмешил своим ответом.
Вера Петровна уходит.
Скворцов (обращаясь к залу).А вы думаете, что только надо мной одним в классе смеются? Нет! У нас вчера сочинение раздавали, и один написал, что он нашел котенка и тот стал его пернатым другом! Во!.. А то подумаешь, «червяк с ушами» (уходит со сцены).
МИНИАТЮРА ПЕРВОБЫТНЫЙ УЧЕНИК 1-й чтец (сообщая зрителям новость).Вы слыхали? К нам приехалПервобытный ученик.2-й чтец.Оставляет он на партах,На учебниках и картахТочки, черточки, значки,Закорючки и крючки.1-й чтец.Изменилась постепенноВ классе каждая стена.2-й чтец.И теперь у нас не стены,А сплошные письмена.1-й чтец (удивляясь).Разукрашенные рожиСмотрят с окон и дверей.2-й чтец.Стал четвертый класс похожимНа стоянку дикарей.1-й чтец (зрителям).А у вас какая эра?Вместе.Класс у вас или пещера?
МИНИАТЮРА КРУТИ СНЕЖНЫЕ ВЕРТЯ Рассказ В. Голявкина.— Буря мглою небо кроет, вихри снежные крутя, — орал я на весь дом.Я отложил книжку в сторону и с выражением прочел:Кроя мглою бурю кроет, крути снежные вертя…Что-то не то. Я опять начал снова:Буря мглою…Я забыл вдруг, что буря кроет. Я стал думать и вскоре вспомнил. Я так обрадовался, что начал снова:— Буря кроет небо мглоет…Мглоет? Что это такое? Мне стало не по себе. Такого, по-моему, не было. Я поглядел в книжку. Ну, так и есть! Мглоета нету! Я стал читать, глядя в книжку: все получилось, как в книжке. Но как только я закрыл книжку, я вдруг прочел:— Утро воет небо могилою…Это было совсем не то. Я это сразу понял. Я всегда вижу, когда не то. Но в чем тут дело, в конце концов? Почему я никак не запомню?— Не нужно зубрить, — сказал старший брат. — Разберись, в чем там дело.Я стал разбираться. Значит, буря покрывает небо своей мглою и в то же время крутит что есть силы снежные вихри. Я закрыл книжку и четко прочел:— Буря мглою небо кроет, вихри снежные крутя…Больше я не ошибался.
МИНИАТЮРА СЕРГЕЙ ИВАНОВ С ФИЗКУЛЬТУРЫ СБЕЖАЛ 1-й ученик (идет за убегающим Ивановым и кричит остальным ребятам).Сергей Иванов с физкультуры сбежал!Сергей (оправдываясь перед залом).Войдите в мое положенье:Я книгу о летчике смелом читал,А нынче достал продолженье.Урок физкультуры — пустячный урок!Пускай отдувается кто-то.А книгу знакомый один паренекМне дал только лишь до субботы!
Берет стул, усаживается и читает.
1-й ученик.И вот уже дома, забыв обо всем,Читает Сергей в упоенье:Сергей (читает).«Взревели моторы!.. Внизу, под крылом,Земля поплыла в отдаленье.Для смелых людей нипочем высота, —Идут выше туч самолеты».(Откладывает книгу, вздыхает).Эх!1-й ученик (доверительно).Есть у Сереги большая мечта:Сергей (мечтательно).Учиться б пойти на пилота!Хочу я о жизни отважных людейУзнать все подробно вначале.А это, конечно, куда поважней,Чем занятия в школьном спортзале.1-й ученик (насмешливо).Не знает Сергей, что бесстрашный герой,Тот самый, о ком эта книжка,Был в школьные годы спортсмен неплохой,Любил физкультуру мальчишка.
МИНИАТЮРА ОТЛИЧНИЦА 1-й чтец (зрителям).У каждого в жизни есть свой интерес:2-й чтец (зрителям).У Саши конек — рисованье,А Оля — дендролог,1-й чтец (перебивая).Ей нравится лес.2-й чтец.К машинам есть тяга у Вани.1-й чтец.Сережа коллекцией бабочек горд.2-й чтец (восторженно).Такие коллекции редки!1-й чтец (продолжая).Илье интересны и книги, и спорт.2-й чтец (с иронией, к стоящей в стороне Тане).А Танечке — Тане (высокомерно и категорично)Только отметки!
1-й и 2-й чтецы смеются.
1-й чтец.Отличница Таня не любит читать.Таня (опровергает).Читаю по школьной программе.2-й чтец.Чтоб только в журнале поставили пять?..1-й чтец.Чтоб дома похвастаться маме.Таня (высокомерно пожимает плечами).Всегда отличаться —Такая уж есть,Такой у меня уж порядок.1-й чтец.Получит пять с минусом —Слезы рекой?2-й чтец.Получит четверку —Припадок!1-й чтец.Прекрасное дело — учиться на пять,Желаем пятерок штук сорок,2-й чтец.Но есть и такое, о чем забыватьНемыслимо ради пятерок.1-й чтец.Соседка по парте в задачах слаба (Тане)Поможешь ты, Таня, соседке?Таня.Нет.2-й чтец.Ей безразлична чужая судьба —За помощь не ставят отметки.1-й чтец.Спросили ее (Тане):«Не желаешь ли статьВожатой у третьего класса?»Она засмеялась:Таня (смеясь).«Носы вытирать? Забот и без этого масса!»2-й чтец.Вчера отказалась она наотрезОформить стенную газету.Таня (с иронией).Для класса стараться?Какой интерес!Пятерок не ставят за это!
Недовольно поглядела на подруг и ушла.
2-й чтец.Командует Таня,Вернувшись домой.
Таня вышла, села на стул посередине зала.
Таня.Погладьте мне новое платье!..Отличнице некогда гладить самой!Условия надо создать ей!..1-й чтец (с укоризной).На кухне хлопочет усталая мать,А Таня сидит на кушетке.Таня (шаловливо, смеясь).Зачем утомляться?Зачем помогать?За помощь не ставят отметки.1-й чтец.А правда ведь, жалко, что в табеле нетТакого предмета, как дружба.2-й чтец.И помощь родителям — славный предмет,И чуткость оценивать нужно.1-й чтец.Отличницей Таня тогда б не была,Плохие у Тани были б дела!1-й и 2-й чтецы вместе.Поскольку по этим предметам стоятьМогли бы «колы», а не гордые «пять»!
МИНИАТЮРА ВЕСЕЛЫЙ РЕПОРТАЖ 1-й чтец.Внимание! Внимание!2-й чтец.Наш микрофон установлен на площадке второго этажа.1-й чтец.До конца перемены осталось пять минут.2-й чтец.В коридоре у окна мы видим Иванова Женю и Петрова Михаила.1-й чтец.Оба они в хорошей форме. Внезапно Миша дает подзатыльник Жене. Женя отвечает серией легких ударов.2-й чтец.К ним присоединяется еще трое ребят.1-й чтец.В результате этого «пятиборья» Женя и Миша теряют форму.2-й чтец.У Миши оторван рукав и отлетает одна пуговица.1-й чтец.У Жени стоит под глазом огромный синяк величиной с куриное яйцо.2-й чтец.Соревнования продолжаются. Скоростной спуск по перилам лестницы совершает Сидоров Сергей.1-й чтец.Один из приемов борьбы самбо, а именно «болевой прием», провел Кузнецов Игорь: он дернул за волосы Попову Наташу.2-й чтец.Позор Игорю! Они в разных весовых категориях! Но вот прозвенел звонок.1-й чтец.У входа в кабинет физики начинаются соревнования по «тяжелой атлетике». Особенно отличается Носов Иван. Он применяет жим, толчок, рывок и… врывается в класс первым!2-й чтец.Но он опоздал. Под партами первой колонки уже лежит Наумов Олег и пускает мыльные пузыри.1-й чтец.До начала урока остается совсем немного.2-й чтец.Пирогов Дима и Степанов Максим на последних секундах заканчивают упражнение… заданное на дом.1-й чтец.Для участников этих неспортивных игр приготовлены всевозможные сюрпризы.2-й чтец.Начиная от двойки по поведению и кончая внеочередным вызовом родителей в школу.Вместе.На этом наш репортаж заканчивается. Спасибо за внимание!
МИНИАТЮРА ДЕЛО БЫЛО ВЕЧЕРОМ Группа учащихся с бантиками, в нарядных платьицах, с игрушками, с книжкой, с ведерком. Звучит песня «Топ-топ» —1-й куплет с припевом. Музыка стихает.
Автор.Дело было вечером,Делать было нечего.Кто на улице гулял,Кто в продленке отдыхал.1-й чтец.А у меня в кармане гвоздь! Вот! А у вас?2-й чтец.А у нас сегодня гость! А у вас?3-й чтец.А у нас сегодня кошкаРодила вчера котят.Котята выросли немножко,А есть из блюдца не хотят.4-й чтец.А у нас на кухне газ. А у вас?5-й чтец.А у нас водопровод. Вот.6-й чтец.А из нашего окнаШкола средняя видна.1-й чтец.А из нашего окошка —Кабинет труда немножко.Звучит песня «Чему учат в школе» — 1-й куплет. «Малыши» превращаются в учеников с книгами, портфелями.
2-й чтец.А у нас веселый класс!Это раз.3-й чтец.Мы нашли противогаз — это два.4-й чтец.А в-четвертых, наш учительПриходил ко мне домой,Потому что в коридореЯ носился как шальной.5-й чтец.Как шальной? Ну что ж такого?А вот к «бэшкам», например,Приходил милиционер.6-й чтец.А у нас подбили глаз.А у вас?1-й чтец.А у нас дежурный класс.А у вас?2-й чтец.А твоя сестренка Нюра — дура.У нее извилин мало —Так училка нам сказала.3-й чтец.В классе-то сосед соседаКнижкой бил после обеда.4-й чтец.Книжкой? Это ерунда.Вот портфелем — это да!5-й чтец.Но у нас учитель клевый,1-й чтец.Очень добрый и веселый,2-й чтец.Образцово-показательный,3-й чтец.Словом, простоВсе.Замечательный!Автор.Дело было вечером,Спорить было нечего.
Учащиеся покидают сцену. Занавес закрывается.
noshleninskoe.ru
Сценарий ко Дню учителя (младшие классы) «Приключения школьных принадлежностей».
Сценарий ко Дню учителя (младшие классы) «Приключения школьных принадлежностей».
Цель: Социальная интеграция учащихся школы;Коррегирование эмоционально-волевой сферы, развитие коммуникативных навыков.
Действующие лица: ведущий, портфель, карандаш, дневник.Участники: учащиеся 1-5 классов;
Ход мероприятия: ФОНОГРАММАКонцерт открывают учащиеся младших классов танцем ко дню учителя, без объявления. После того, как они покинули сцену, звучит фонограмма и на сцене появляется ведущая.
ФАНФАРЫ.
Выход ведущей.Ведущий: Добрый день уважаемые гости, ученики, учителя, воспитатели, родители. Мы рады приветствовать всех вас в этом зале, где царит атмосфера чего-то волшебного и необыкновенного. Сегодняшний праздник посвящен, талантливым, мудрым и творческим людям, болеющим за свое дело и за ваших детей! Сегодняшний праздник посвящен УЧИТЕЛЯМ!
ФАНФАРЫ.
Строгим и ласковым,Мудрым и чутким,Тем, у кого седина на висках,Тем, кто недавно из стен институтских,Тем, кто считается в средних годах.Тем, кто поведал нам тайны открытий,Учит в труде добиваться побед,Всем, кому гордое имя «Учитель»,Посвящается этот день!
Выход учеников 4 А класса, без объявления ведущей.
Ведущий: аплодисменты учащимся 4 А класса!
ФОНОГРАММА.
Ведущий:В нашей школе что ни день происходят чудеса,И герои разные радуют глаза.К нам приходили поросята,Три веселых дружных брата.Бабки-Ежки прилетали,С праздником всех поздравлялиСерый волк и снеговикСписок этот так велик!И сегодня в день учителяПроизошло удивительное!
ФОНОГРАММА.
Ведущий: Случается, что школьные принадлежности оживают. Они очень хотят прийти к нам на праздник, и поздравить учителей!Ребята, а какие школьные принадлежности вы знаете?Интересно кто к нам придет на праздник? Если вы правильно угадаете загадки, то наши герои непременно попадут к нам на праздник!
До чего же скучно, братцы,На чужой спине кататься!Дал бы кто мне пару ног,Чтобы сам я бегать мог,Я б такой исполнил танец!..Да нельзя, я — школьный … (ранец)ФОНОГРАММА.
Ранец:Привет друзья? Ну как вам Я?Устал один лежать под партой.Вот и пришел на праздник к вам!Не слышу! Вы мне рады?Я поздравляю всех учителей!Давайте крикнем ПОЗДРАВЛЯЕМ поскорей!ВСЕ ВМЕСТЕ: ПОЗДРАВЛЯЕМ!Ведущий: Рюкзачек, ты один пришел?Ранец: Нет, я с целой свитой!Ведущий: Это очень хорошо!Ранец: Эй, друзья, бегите!Ведущий: Для начала, пусть ребята угадают, кто к ним придет:В школьной сумке я лежу,И как ты учишься скажу!(дневник).
ФОНОГРАММА.
Дневник: Здравствуйте мои любимые ученики и учителя, я дневник. Во мне хранятся очень важные заметки для учителей, для учеников и для родителей. И я пришел к вам на праздник, чтобы поздравить всех вас! Да-да, именно всех вас! Потому что нет учителя без учеников, в школе учились все: наши дедушки и бабушки, мамы и папы. Получается что День учителя – всенародный праздник!Давайте все вместе крикнем С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!ВСЕ ВМЕСТЕ: С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!Ведущий: А сейчас угадайте, кто же ещё к вам придет на праздник!
Дневник:Если ты его отточишь-Нарисуешь все что хочешь!Солнце море, горы, пляж,Что же это…(карандаш).
ФОНОГРАММА.
Карандаш: Как я рада, что пришла к вам на праздник. Я поздравляю всех учителей, всех воспитателей, с этим хорошим и веселым днем! И от всех моих друзей примите поздравления! А с кем я дружу, угадайте? (пенал, ручка, резинка, точилка) Ранец: карандаш, там ребята уже готовы поздравить своих учителей, давай начинай поскорей!Карандаш:Вы чье гордое имя учительЭту программу в подарок примите!Дневник:На сцену приглашаем учеников 3В и 2Б классаРанец: Вот так дети, просто сказка!Дневник: песни поют, танцуют, пятерки получают.Карандаш: Одна радость для учителей и для родителей!Ведущий: наши ребята многому научились в школе и многое умеют: писать, считать, рассказывать стихи, давайте послушаем ученика 3 А класса Пчелинцева Павла.Ранец: Я давно живу в школе, многих учителей повидал!Дневник: Но есть учителя, которые работают здесь особенно долго!Карандаш: Позвольте представить вам тех учителей, кто работает в нашей школе очень-очень давно.
(Герои по имени отчеству перечисляют всех учителей).
Ведущий: Дорогие учителя, каждый из вас –яркая и неповторимая личность, которая уже не первое десятилетие светом своей любви оберегает и хранит это учебное заведение.
Ведущий: Сегодня для всех учителей , звучит поздравление, от 4 В класса (без названия)Ранец: Мы порой замечаем как вы, переживаете из-за строптивых, неугомонных, а в общем- ваших любимых учеников.Карандаш: Первые школы появились очень-очень давно, когда ещё не было ни света, ни стульев, ни даже парт, и всех ребят учили как правильно нужно себя вести!Дневник: А вести себя нужно вести цивилизованно, XXI век на дворе!Ведущий: На сцене ученики 2 А класса, со стихотворением «Первобытный ученик».Карандаш (в произвольной форме)Ведущий: Мы продолжаем нашу праздничную программу, и сейчас о приключениях школьных принадлежностей, вам расскажут ученики 3 В и 3 А класса.Ранец: Мне это интересно! Давайте похлопаем!
Ранец: Ребята, давайте с вами поиграем (поднять всех учащихся)Зайцы скачутСкок-скок-скок!Да на беленький снежок.Дневник: Приседают, слушают,Не идет ли волк.Карандаш: Раз согнуться, разогнутьсяДва- нагнутся да потянуться.Ранец: Три- в ладоши 3 хлопка.Головою три кивка.Карандаш: Какие замечательные зайчата в нашей школе учатся!Ведущий: В подарок педагогам сценка от 3 Б класса Зайчата и тетерев.
Ведущий:В день осенний, когда у порогаЗадышали уже холода,Школа празднует день педагогаПраздник мудрости, знаний труда.
Ранец: День учителя! Вслушайтесь сердцемДневник: В эти звуки, что дороги намКарандаш: Всем, что связаны с юностью, детством,Мы обязаны, учителям!
На сцену приглашается 2 А класс с песней «Осень»
Ведущий: В школе всегда есть самый главный человекВедущий: Директор – верный страж порядка,Ранец: Гарант, как нынче говорят,Дневник: На все имеет строгий взглядКарандаш:И школе предан без остатка.
Ведущий: Слово предоставляется директору школы
И в завершение программы для вас выступает ученик 3 Б класса ______________.
ФОНОГРАММА.
Ведущий: Вам, кто посвящает свою жизнь школе и детям низкий земной поклон!Ранец: Вот и подошел к концу наш праздник.Ведущий: Мы признательны всем, кто выбрал прекрасную профессию учителя.Дневник: Крепкого здоровья, творческих успехов!Карандаш: Пусть каждый день будет согрет улыбками детей.ВМЕСТЕ: С праздником!
prazdnovik.ru