Студенческий КВН. Сценарий выступления студенческой команды КВН. Сценарии для квн для студентов
Студенческий КВН. Сценарий выступления студенческой команды КВН.
У нас в КВН.
Выступление студенческой команды КВН.
Выходит 1-й, читает письмо.
1-й. На деревню дедушке… Милый мой дедушка, Константин Макарыч! Пишет тебе твой внук Ванька Жуков. Второй год учусь я в университете, и второй год молю я тебя слезно: забери меня отседова! Все бы ничего, не тревожит никто, и выспаться дают, одно плохо: сессия аж два раза в год. И тогда, милый дедушка, прямо хоть бросай все и беги куды глаза глядят: то экзамены, то зачеты, а то ишо чего надумают. Нету моченьки моей терпеть все это, к тебе хочу на теплую печку. А вчерась мне была выволочка: велели в КВН идти играть, петь да плясать! А я же весь в тебя, милый дедушка, — ни слуха, ни голоса, ну и отказался. А ребята осерчали, грозились побить, да ректор вступился, посмотрел на меня внимательно и сказал, что для КВН я очень подходящий — смешной. Так и написал в студенческом билете: «Годен».
Звучит мелодия песни «Граница». За сценой крик: «Стройся! На сцену шагом марш!». На сцену «паровозиком» выходят кавээнщики: кто с гитарой, кто с гармошкой, кто с чемоданами и с сумками.
Все (поют на мотив песни «Граница»). Забрали, ребята, прямо без военкомата,В КВН взяли и по шутке в руки дали!Ты прости, деда, но к тебе я не приеду,Ведь я играть должен так же, как все!
Здесь вам не граница,Есть нам где сразиться!В КВН сыграемМы не за медали!В КВН сыграем мы не за медали —Зрители чтоб в зале хлопать не устали.Девушка придет, от смеха всплакнет,Скажет: «Клево, милок!»Хорошо, что в город наш пришел КВН —Вместо сигарет и пиву взамен.Будем мы играть, КВН начинать,Петь и танцевать, зал зажигать.Так же, как все, КВН зажигать.Так же, как все!
В КВН сыграем,Веселее станет.Здесь вам не граница!Здесь студентов лица!2-й. Вас приветствует команда КВН… (название института).1-й. Ребята, мы же студенты! А начали КВН прямо как военные! (Поет.) Паровоз умчится прямо на границу!3-й. Ничего ты не понимаешь, это же приветствие. Мы должны жюри и зрителям о себе рассказать, о нашем университете.1-й. И что же мы этой песней рассказали?2-й. Ну, хотя бы то, что при нашем университете есть военная кафедра и по окончании университета мы становимся офицерами запаса.3-й. Кстати, ребята, а вы знаете, что в армии нет клуба веселых и находчивых?1-й. Почему?4-й. Потому что веселые сидят на губе, а находчивые — дома.2-й. Между прочим, быть находчивым — это здорово. Находчивость всегда нужна, особенно нам, студентам.
Музыкальная отбивка.
Все (поют на мотив песни «Круто ты попал на ТВ»). В городке провинциальномЖили-были мы с тобой.Мы учиться уезжали,Оставляя дом родной.В городке любимом нашемВдруг открыли филиал.«Супер! — дружно мы сказали. —Ты попал, и я попал!»
Круто мы попали с тобойВ этот вуз,И своим я вузом горжусь!Сделай выбор свой, не робей,Будь смелей!Нет прекрасней вуза, поверь!1-й. Вот у вас растут года,Вот вам по 17.Где учиться вам тогда,Чем заниматься?2-й. Быть хочу экономистом.3-й. А я — классным программистом.4-й. Инженером быть мечтаю.1-й. Я — заведовать делами.Вместе. Специальности все этиЕсть в нашем университете.2-й. В город наш из дальних странВ вуз торопятся все к нам!
Выходят Чукча, Негр и Новый русский.
Чукча (поет на мотив песни «Увезу тебя я в тундру»). На оленях долго мчалсяИ сюда приехал я.В вузе я хочу учиться,Будем мы одна семья.Чтоб поменьше анекдотовСочиняли про меня,Выучу я все науки,Хоть и чукча я, друзья!
Припев. Мы проедем, мы промчимся по окраинам и центру,И студенческою жизнью я, однако, заживу.Заверну на дискотеку, побываю на концертах,Молодую горожанку к себе в тундру увезу!Негр (поет на мотив песни «Шоколадный заяц»). Был я заяц шоколадный,Но учиться захотелИ из Африки в ваш городПросто взял и прилетел.Я сказал вам: «С Новым годом!»,«Пошел на фиг!» — я сказал.Ваш директор посмеялсяИ меня студентом взял.И теперь я в институте —Вот какой я молодец!Хорошо учиться стану,Я — пример и образец.Лекции, конечно, будуОчень строго посещать,А потом на переменахСтану петь и танцевать.
Я буду здесь студентом,Крутым интеллигентом,Красивым на все сто! О-о-о!Ах, Африка родная,Я по тебе скучаю,Но мне здесь хорошо! О-о-о!Новый русский (поет на мотив песни «Если б я был султан»). «Если б я был султан», —Пел когда-то я.Новым русским я стал —Круче султана!Вилла есть у меня,Фирм имею две,Но решил, что пораПодучиться мне.
В ваш вуз, конкретно, имейте в виду,Наукам разным учиться приду.1-й. Студенты бывают разные.2-й. Так ведь сейчас без образования никуда! И это не только молодежь понимает, но и наши бабки.
Выходят Новые русские бабки.
Цветочек (кричит). А вот кому пирожки горячие, с яблоками, с капустой?Матрена. Ты чего, Цветочек, в торговлю, что ли, подалась?Цветочек. А куда деваться-то? Компьютер внуку купили — пропасть сколько денег стоит! Все свои сбережения отдала. Зато теперь все есть: и спринтер, и мотор, то есть монитор, и мышь.Матрена (подпрыгивает). Как мышь? Ах, батюшки, ты ее с собой, что ли, принесла?Цветочек. Мышь белая от компьютера, темнота! Некогда мне с тобой разговаривать, внука кормить надо. Утром убежал — не позавтракал.Матрена (ехидно). Ну и что наш малыш двухметровый кушает? Какое у него на сегодня меню?Цветочек. Да как обычно, ничего особенного. Щей кастрюлька, котлеток штук семь, тазик салатика, блинчики, компотика литра три, арбузик килограмм двенадцать.Матрена. С таким аппетитом только в кулинарном учиться, все приготовленное пробовать. А вы почему этот институт выбрали?Цветочек. Сам внучек выбирал, а уж как выбирал — это отдельная песня.
Выходит 5-й, поет на мелодию «Как хотела меня мать».
5-й. Как хотела меня матьВ ПТУ учить отдать.Но боюсь я, братцы,В ПТУ соваться.Ох, не отдай меня мать!
Как хотела меня матьВ политехникум отдать,Чтоб потом я вродеБыл на машзаводе.Ох, не отдай меня мать!
Как хотела меня матьВ медучилище отдать.Я ж еще со школы,Ох, боюсь уколов.Ох, не отдай меня мать!
Как хотела меня матьВ сельхозтехникум отдать,Чтобы был я первымПарнем на деревне.Ох, не отдай меня мать!
Мать замучилась со мной,Потеряли мы покой.Хорошо, есть универ!Буду классный инженер!Ох, отдавай меня мать!3-й. А мы продолжаем наше вы¬ступление и сейчас поговорим о том, что волнует нашу молодежь.4-й. Как что? Наша учеба, профессия, наше будущее.
На сцену выходят Верка Сердючка и Глюкоза.
Сердючка (показывает пальцем в сторону студента). И это твой выбор, доча? Кошмар! Ох уж эта современная молодежь, а особенно ваша молодежная мода!(Поет на мотив песни «Жениха хотела».) Вот говорила я тебе много раз:В чем ходишь ты на дискотеку —Это ж просто атас!Ну что за джинсы, что за майка,Что за глупый прикид!Приличный парень от тебя,Я клянусь, убежит!Убежит, сбежит. Ты же просто дура!Глюкоза. От моды ты отстала, мама,Почти на тысячу лет!А я же стильная такая —Одна на весь факультет.И очень круто я одета,Не болтай ерунду!И парня я себе отличного,Конечно, найду.Я найду — ду-ду, уж я-то знаю!Вместе. Жениха хотела!Глюкоза. Вот и приоделась,Ла-ла-ла-ла-ла!Вместе. Жениха хотела!Сердючка. Вот и обалдела,Ла-ла-ла-ла-ла!1-й. Сплошное непонимание!2-й. Вечная проблема отцов и детей!3-й (поправляет). Дочек и матерей!4-й. Да какая разница! Просто родители забывают, что они тоже были детьми. Бегали по лужам, получали двойки, пропадали на танцах и, конечно, играли…Все. В КВН!5-й. Давайте, тетя Вера!Сердючка (поет на мотив песни «За четыре моря»). Помню, я играла в КВН!И немало лет с тех пор прошло.А теперь играй и ты, студент!Верю, все у нас будет хорошо.
prazdnovik.ru
Сценки КВН для студентов |
Визитка «Даёшь, молодёжь!»
Музыка совсем не бодрая. Выходит сонный студент с перевёрнутой кружкой, крутит её в руках. Входит второй:
— Ты что?
-Да вот, чаю хочу попить.
-Ну и…
-Не могу. Прикинь, у кружки дна нет, а верх запаян.
-Ты, видно, не выспался. Поздно вчера лёг?
-Я ещё и не ложился. Перед сном решил посидеть полчасика в интернете…
-А! Нам пора на занятия!
-А ты помнишь расписание занятий?
-Нет.
-Но мы же вместе смотрели, как ты мог забыть?
Уходят, возвращаются.
Лирическая музыка. Навстречу им идёт девушка:
-Свет мой, зеркальце, скажи…(смотрит в зеркало)Ой, лучше не надо!
-Девушка! Какие у вас красивые волосы! Я бы даже сказал редкие. Очень редкие волосы…
-А вот зачем девушки красят губы?
Девушка:
-Чтобы губы к качелям не прилипали!
Звук СМС у девушки.
-Парень прислал?
-Нет, Билайн. Ещё и денег за интернет требует.
-Кстати, у меня новый телефон. Запомнишь или запишешь?
-Запишу. «У Лёхи новый телефон»
-Пошли на занятия.
Уходят.
С другой стороны выходят двое: девушка и парень с книгами. У них сосредоточенные лица.
Входит весело третий:
-Учите? Ну, учите, учите! А экзамена послезавтра не будет.
Двое ликуют.
-Он завтра будет!
Двое гоняются за третьим.
-Стоп! А наш препод заболел!
Двое ликуют.
-Поэтому экзамен будет принимать директор!
Двое…
-А у него завтра день рождения!
-Поэтому он перенёс экзамен на сегодня!
-Не переживайте. Я вам справки об освобождении достал
-Вот- ты из психушки, а ты беременный!
Двое гоняются за третьим и убегают за кулисы.
С другой стороны выходят две девушки.
-Таня, тебе не мешает, что ты левша?
-Нет, у каждого свои недостатки. Вот ты, например, какой рукой размешиваешь чай?
-Я правой
-Вот видишь, а нормальные люди размешивают ложечкой.
-Давай теперь твою нормальность проверим. Вот лестница в доме, 5 пролётов, каждый пролёт состоит из 20 ступенек. Сколько ступенек надо пройти, чтобы попасть на последний этаж?
-Все
Тревожная музыка.
Входит парень.
-Витька, что случилось?
-Меня из училища выгнали.
-Не плачь, солдаты не плачут!
Звонок на мобильный Вите.
-Алё!(менятся, на лице- блаженная улыбка) Да, здравствуй, малыш! Нет (оглядывается), нет, сегодня не приду. Ну пока, пуськи-поцелуськи!
-Ну и кто это был?
-Да из военкомата звонили…
Входит девушка.
-Представляете, еду в маршрутке, разговариваю с другом. Бабуля вдруг- бац- и в обморок!
-А о чём говорили-то?
-Да о компьютерах. Друг рассказывал, у него вчера мама сдохла, так он с ей всю ночь провозился, а наутро мозги вытащил и на рынок отнёс.
Входит пятый, одёргивая одежду:
-Американские горки- это ничто. Российские маршрутки- это да!
-Ты где был? Почему трубку не поднимаешь?
-В туалете.
-Два месяца?
-Ну, ладно, ладно. Просто родители деньжат подкинули. Надо было их определить.
-Деньги-то, поди, в носках прячешь?
-Да что вы меня, совсем за деревню держите? Нету у меня носков!
-Раз уж мы все здесь собрались, неплохо бы и поужинать.
Как говорит реклама,
Молоко вдвойне вкусней…
-Если ты не ел два дня!
— Итак, кто идёт за булкой?
-А давайте разыграем. Мы говорим по очереди «булка». А кто последним его скажет, тот идёт.
1,2,3,4 называют. 5-й молчит.
4-й:
-Нет, так не честно! Давайте сначала. Я первым стану. Булка!
Все молчат.
-И ты ещё будешь спрашивать, кто идёт за булкой?
-Вот так и живут студенты. Студенты из команды «1 апреля»
Песня на мотив «Да, я не плачу…»
Да, мы такие, да, мы сякие
Смешные, вредные,весёлые ,крутые.
И если здесь игра,
Что увлеклись мы этою игрой.
И перед кем же нам извиняться,
Мы ваши дети – не извольте удивляться,
Свои дела для нас оставьте до поры,
Вы насладитесь красотой игры!
mirscenarii.ru
Сценарий КВН для студентов
Министерство образования и науки
Краснодарского края
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Краснодарского края
«Краснодарский политехнический техникум»
Сценарий КВНа
«Тук, тук… Кто там?
Это я, чокнутый Дед Мороз!»
Разработал преподаватель
Жеребко Т.В.
г. Краснодар
2015 г
Сценарий КВНа
«Тук, тук… Кто там? Это я, чокнутый Дед Мороз!»
1- ведущий (юноша) - Добрый день, дорогие друзья!
2- ведущая (девушка) - Мы рады встрече с вами!
1- ведущий - Клуб веселых и находчивых открывает новый сезон.
2- ведущая - Сегодня мы будем вместе шутить, смеяться, петь и веселиться с нашими командами!
1- ведущий - КВН! Вот уже более 40 лет эти три буквы стали эмблемой жизнерадостного племени весёлых и находчивых, молодых и не очень, азартных и непредсказуемых, всех тех, кто любит шутку и юмор.
3- ведущая (девушка, вбегает запыхавшись) - Ой, опоздала, а что у нас сегодня происходит?
2- ведущая – Ну какая же ты растеряха. У нас сегодня КВН.
3- ведущая - А что такое КВН?
1- ведущий - КВН, Это как вирус гриппа – все болеют, но не все выздоравливают.
3- ведущая - А откуда этот КВН взялся?
2- ведущая - КВН в Москве родился в 1961 году и по всей стране прокатился!
1- ведущий - Катился, катился и докатился.
3- ведущая - До чего докатился?
2- ведущая - До нас докатился.
3- ведущая - А кто это в зале сидит?
1- ведущий - Болельщики. Аплодисменты болельщикам!!!
3- ведущая - А кто КВН оценивает?
1- ведущий - Многоуважаемое жюри.
2- ведущая - Сегодня в жюри:
1. Арутюнян И.Г. – зам. директора по УВР
2. Герасименко Л.В. – зав. дневного отделения
3. Гуревич С.И. – преподаватель философии
4. Кисляк Н.В. – преподаватель биологии и географии
5. Гетьман Н.В. – преподаватель физкультуры
Аплодисменты жюри!!
3- ведущая - А кто в КВНе участвует?
1- ведущий - Сборные команды студентов. Команды на сцену
2- ведущая - Сборная команда ________________________________________________
Капитан _____________________________________________________
Аплодисменты команде …
1- ведущий - Сборная команда ____________________________________________
Капитан _____________________________________________________
Аплодисменты команде …
3- ведущая - А кто ведущий КВНа ?
1- ведущий - Кто, кто ? Конечно, бессменный ведущий Александр Масляков
3- ведущая - А где, где он ? А я очень хочу с ним познакомиться и взять автограф.
1
2- ведущая - Ну, много чего захотела. Вон посмотри – весна за окном.
3- ведущая - И что ?
1- ведущий - А то, что унёс Кивин Маслякова в тёплые края.
3- ведущая - А это разве не у нас?
2- ведущая - Нет, конечно, у нас Северный Кавказ, а тёплые края - это Сочи.
3- ведущая - А у нас тоже тепло, вон как солнышко светит!
1- ведущий - И поэтому у нас сегодня КВН посвящён весне, теплу, цветам…….
Стук в дверь.
3- ведущая - Кто там ?
Опять стук в дверь.
Все вместе - Кто там ?
Громкий голос - Это я – Дед Мороз!
Ведущие переглядываясь - Кто, кто? Какой ещё Дед Мороз? Он что совсем с ума сошёл,
весна на дворе, солнышко, птички поют, тюльпаны расцветают!
Громкий голос, ворчливо - Какой, какой. Это я чокнутый Дед Мороз.
Дед Мороз выходит на сцену. В традиционном костюме Деда Мороза, за плечами мешок,
в руках ёлка.
Дед Мороз С новым годом поздравляю,
Всем здоровья я желаю.
Вот я к вам пришёл опять,
Будем песни петь, плясать.
Встанем дружно в хоровод,
Славно встретим Новый Год!
1- ведущий - Да, вот уж точно – чокнутый Дед Мороз. Времена года перепутал!
2- ведущая - Оглянись по сторонам – весна кругом.
3- ведущая - Ну раз пришёл, заходи, гостем будешь. Присаживайся поудобнее и смотри
КВН в свою честь. А мы начинаем КВН. Приглашаем капитанов на сцену для жеребьёвки.
Звучит музыка Гимн КВН. Капитаны выходят на сцену, вытаскивают номера и
начинается игра.
1- ведущий - Вашему вниманию я хочу представить задания сегодняшнего КВНа.
1 – й конкурс: Приветствие команд «Визитка» - лимит времени 5 мин
2 – й конкурс: Разминка
3 – й конкурс: Домашнее задание «Из жизни студента» - лимит времени 10 мин
4 – й конкурс: «Озвучка» (Озвучивание фильма или мультфильма на современный лад) – лимит времени 5 мин.
Все вместе – Итак, мы начинаем!
2- ведущая - 1 – й конкурс: Приветствие команд «Визитка». Команды должны представить свою команду, ее название, девиз, музыкальную заставку. Лимит времени 5 мин
1- ведущий (после выступления всех команд) – Просим наше многоуважаемое жюри
подвести итоги 1-го конкурса.
3- ведущая - 2 – й конкурс: Разминка. Прошу на сцену все команды.
2
Вопросы для разминки: -
1. Почему у нас в стране происходит утечка мозгов?
2. Почему у нас финансы поют романсы?
3. Кто опасней всех на свете?
4. Почему встречают по одёжке, а провожают по уму?
5. Аппетит приходит во время еды, а ум……
6. Содержатся ли в плодах просвещения какие – либо витамины?
7. Сколько может стоить бесценный дар?
8. Зачем вы девушки красивых любите?
9. Сколько секретов у женщин?
10. Кто такой настоящий полковник?
1- ведущий (после выступления всех команд) – Просим наше многоуважаемое жюри подвести итоги 2-го конкурса.
2- ведущая – А сейчас самый главный и ответственный 3 – й конкурс: Домашнее задание
«Из жизни студента» - лимит времени 10 мин
1- ведущий (после выступления всех команд) – Просим наше многоуважаемое жюри
подвести итоги 3-го конкурса.
3- ведущая – Вашему вниманию представляется самый веселый и необычный 4 – й конкурс: «Озвучка» (Озвучивание фильма или мультфильма на современный лад) – лимит
времени 5 мин.
1- ведущий (после выступления всех команд) – Просим наше многоуважаемое жюри
подвести итоги 4-го конкурса.
2- ведущая – Ну вот в принципе и все. Я думаю, что всем понравилось как выступали наши команды.
3- ведущая – Согласитесь, было весело, позитивно и креативно.
1- ведущий – Просим наше многоуважаемое жюри подвести итоги всех конкурсов, а все команды выйти на сцену.
2- ведущая - Слово предоставляется жюри для оглашения победителей.
3- ведущая – Итак победителем сегодняшнего КВНа стала команда ____________________
1- ведущий - Грамоты и призы вручает заместитель директора по УВР Арутюнян И.Г
3- ведущая – На этом мы завершаем наш КВН. Всего Вам хорошего. До новых встреч.
3
infourok.ru
Сценарий КВН для студентов.
Две девушки, одна командует, другая добрая. Выходят на сцену. Обе подающиеПодающий: – Ребят, ну вы где?Команда: -Мы не пойдем, не хотим.П: (Достает плетку) – А ну быстро вышли! (Выбегает оставшаяся команда) Начинают петь песнь все вместе:Мы поступили в Аэрокосмический,На факультет очень уж приличненький.Мы первокурсники, но уже в игре,Встречайте нас, здесь ФГА и ТД
Падающий остается с представлением номераСлучай в клубе.Качек ищет жертву в клубе, нарывается, бычит. Выходит с жертвой и на ушко говорит– Мне так одиноко.Экстренные новости:В Тбилиси рухнула многоэтажка, которую строили молдаване, нанятые украинцами, за эстонские деньги, которые Польша заняла у Англии.Вслед за Coca-Cola, Jaguar проводит свою акцию (таблички/плакаты)Глава отделения МЧС по Красноярскому краю принял эстафету IceBucketChallenge (видео тушащего вертолете)Запретили продажу алкогольных энергетиков, Черемушки остались без воды. – (остается под вопросом)
Подающий (П.) – Где-то возле женской общагиМиниатюра спиной чувствую-Ну что не видно?-Не видно-Давай подпрыгнем?-Давай-Видно?-Нет-Ой врешь-Нет, ничего не видно-Ой врешь, спиной чувствую, врешь!П. – Случай в семьеМашина, озероЖена молча входит с потупленным взглядомМ.-Че опять? Ноготь сломала, или дом 2 закрыли?Ж-Мы машину в озере утопилиМ-Как? Еще одну?Ж- Ну это не я за рулем былаМ- А Кто?Ж – МамаМ – и где твою мать … носит?Ж- в машине осталасьМуж медленно поворачивается с улыбкой-Пойдем я тебе еще одну куплю, а то меня твоя подруга бесит
П. – На утреннике в дет.саду1 человек с надписью дерево, два человека сидят, один другому говорит:-Это мой сын, мой. Браво! Молодец сынок. Весь в мать, весь в мать! (со слезами)
П. – Золушка в ЧеремушкахМиниатюра ЗолушкаЗолушка идет идет радостная, навстречу ей гопникГ-Эй Золушка, гони свои украшения сюдаЗ- (Сначала с испугом, затем переходя в жесткий крик)- А может тебе еще семки полузгать?
П. – Представьте себе Универсиада 2019, кондуктор и иностранец.Я продуманная, shift+alt, рубли
П-Семейная сораЖена рукой указывает на выход с невозмущенным, строгим видомМуж уходит под грустную музыку, оборачиваясь на жену, в надежде на то, что та его простит.Жена в свою очередь все опускает и опускает руку. Муж увидев это в надежде возвращается к ней, а она же в свою очередь говоритЖ-Иди, иди! У тебя просто рожа смешная была!Конец
prazdnovik.ru
Сценарий КВН для студентов | EduDocs.net: образовательные документы
Сценарий КВН для студентов - Капустник В сценарии использовались материалы программы "Оба-на-на-угол-шоу" ("Дождь") и первоапрельского капустника "Конторы Братьев Дивановых" В (важно): Эпиграф: Я много пил и плохо спал, Я потерял свою мечту. А мне приснился интеграл, И я проснулся весь в поту. Дикий смех за сценой, народ вылетает к микрофонам, замечает зрителя, быстро делает скорбные рожи и со слезой в глазах и дрожью в голосе поет: В нашем универе больше нету студвесны, В нашем универе больше нету студвесны, Провели концерты десять факультетов И конечно мы... В нашем универе больше нету студвесны, В нашем универе больше нету студвесны, Отобрали лучших, выдали гран-при, Только без подарков оказались мы. Я (официально): На этом наш траурный вечер, посвященный взятию нами одиннадцатого и последнего места на фестивале "Студенческая Весна” прошу считать оконченным. В: А теперь - Дискотека! С рождения Бобби матфакером был мультик "Остров сокровищ", видели? Дальше объяснять не надо. Барабан и шарманка очень приветствуются при исполнении. Я: Так, други мои. Скажите мне: почему вы в прошлом году не сделали Медиану? Г: А мы сделали. К:И скажете концерт был? В:Был. Я: И первое отделение было? Г:Было. К: И второе отделение было? В: Было. Я: И антракт был? Г: Нет, не было. К: Как не было? В: Ну, странный такой концерт был. Я: Нет, друзья, что вы нам голову морочите. Вы брали бы пример с наших осветителей. Они, как два идиота, приперлись в актовый зал ...ГУ и сорок минут освещали закрытый занавес. Г, В: А это мы и были. К: С чем вас и поздравляю! Я: Да, положение не из легких. Что же делать? Что же делать? А третьему курсу Медиану сильно хочется? Остальные: Угу. Я: Н-да. А концерт- то мы потянем? Остальные: Н-н. Все: Что же делать? Что же делать? Народ тусуется, несколько раз предлагает идеи, я отказываюсь. Г: Капустник! Народ радуется, прыгая от счастья. К: Ну, вы все, конечно, хорошо знаете, что такое капустник. Берем, значит, капусточку, меленько так шинкуем, солим, маслица туда добавляем, ну, еще морковочку на терочке. Вот такой капустничек получается! Г: Иди, дружочек, отдохни немножко, к следующему номеру подготовься. В: А вы пока послушаете "Оду Универу”, сочиненную на досуге студентом третьего курса математического факультета. Ода универу Я: А теперь выступает самая сексуальная, как она сама считает, студентка матфака - Ксюха. Выходит Ксюха. Я: Как дела-то? К: Плохо. Я: А что так? К: Воруют. Я: Что у тебя украли? К: Да вот, Мадонна лифчик украла. Я: Ты что с ней в одной гримерке переодеваешься? К: Да нет пока. Она у меня в клипе увидела. (Показывает на себе) Знаешь, у меня такой кожаный... Я: На себе не показывай. К: Да, не буду. Ну так вот, она у меня в клипе увидела и украла. Я: У тебя в клипе парнишки такие крутые, где подобрала? К: Ну, шла, шла и подобрала. Я: Гм... Выкрутилась. Как клип-то называется? К: Клип называется, я вот тут совсем недавно им разродилась, он называется, как и все мои остальные клипы, он называется "Дождь-с” Я: Свежее название. К: Тебе это интересно? Я: Не-а. К: Ну, давай посмотрим. Я: Давай. К: "Дождь-с” Я: Сказала, все-таки... Дождь Номер из программы "Оба-на-на-угол-шоу" Г: Представляем вашему вниманию хит-парад студентов и сотрудников Вузов города .... Я: На десятом месте студент юридического факультета, который на практике в суде так искусно построил защиту, что угодил в тюрьму вместо подсудимого. В: На девятом месте студент института Культуры Номерович-Дайченко, который так волновался на дипломном спектакле "Тарас Бульба", что не смedudocs.net
Сценарий студенческий КВН | Сценарии, конкурсы и поздравления
«День Дурака – 1 апреля»: КВН с немецким уклоном.
Украшение помещения:На двери надпись:Входи, не стесняйся, мы рады гостям,Если они не сидят по углам.И пусть впервые ты вошел в этот дом,Танцуй – со всеми будешь знаком.
Надписи на стенах:«Дураки всех стран - объединяйтесь», «Смех без причины – признак хорошего настроения».
Везде висят шарики (в каждый шарик можно положить записку со смешным пожеланием, затем эти шарики раздать гостям), смешные рожицы. На одной из стен – галерея карикатур (на известных актеров, певцов или своих друзей). Можно выпустить стенгазету с анекдотами, смешными историями и т.д.
Жюри:Заранее продумать состав жюри. Так как тема КВН связана с немецким языком, в жюри должен обязательно присутствовать учитель немецкого языка, студент языкового факультета. Можно пригласить представителя городской молодежной команды КВН, школьников старших классов. Обговорить с членами жюри систему и критерии оценок.
Призы:Приз вручается за первое место (если команд много – за второе и третье), остальным командам – поощрительные призы; грамоты, благодарственные письма.
Ход игры:
На подготовку к каждому конкурсу командам дается определенное время. Пока команды готовятся можно провести конкурсы со зрителями.
Мы праздник сегодня откроем,Нам ветер и дождь не помеха,Ведь долго ждали, не скроем,Наш всенародный День Смеха.На праздник, на общее весельеМы пригласили в гости Смех,Забаву, Веселье и Развлеченье,Шутку, Юмор для потех!Доброй шуткойНачинайте день, друзья!Шуткой мудрой, шуткой чуткой,Без которой жить нельзя!
Здравствуйте, дорогие друзья! Мы начинаем наш праздник. Все вы, конечно, знаете, по какому поводу мы здесь собрались. Правильно – мы празднуем День Смеха. А знаете ли вы, как отмечали этот праздник в Германии и Австрии? В этих странах 1 апреля считался несчастливым днем. Человеку, родившемуся в этот день, будто бы не везло в жизни. Па преданию, в этот день родился Иуда – предатель, и именно 1 апреля сатана был свергнут с неба. В деревнях не работали, не начинали новых дел, не выпускали скот из стойл. Взрослые обманывали друг друга, посылая выполнять невыполнимые поручения (например, купить у аптекаря или купца комариного жира). Но в России этот день связан с весельем, шутками, добрыми розыгрышами. 1 апреля у нас принято подшучивать над своими друзьями, разыгрывать их, что мы и будем сегодня делать.
А теперь разрешите мне представить вам наше компетентное глубокоуважаемое жюри:(идет представление членов жюри).
Первый конкурс: визитка.Команды заранее получили задание – в течение 5-7 минут представить себя. Обязательное условие: визитка должна быть на немецком языке.
Жюри приступает к работе, а мы продолжаем. Все вы конечно знаете, что никакая игра КВН не обходится без разминки. Вот и мы подготовили задание, которое поможет вам «разомнуться».
Каждая команда получает карточки, на которых написаны 2 скороговорки:Schwarze Katzen, Katzen kratzen. Kratzen schwarze Katzen?Fischer Fritz fischt frische Fische, frische Fische fischt Fischer Fritz.
(Для каждой команды одинаковые скороговорки).
Задание: команды должны хором четко и быстро произнести скороговорки. Жюри оценивает фонетические умения ребят.
Смех полезней человеку,Чем хороший препарат.Кто смеется, тот в аптекуХодит реже, говорят.Шутка ценится недаром,А хорошая - вдвойне.Больше, больше с каждым годомСмеха, шуток в каждом дне.Мы продолжаем нашу игру.
Следующее задание. Командам раздаются конвертики, в которых напечатанные на листочках и разрезанные на несколько частей идиомы и их русские эквиваленты. ( Например, в команде 5 человек).
Jemandem – einen - Floh – ins Ohr – setzen – каждое слово на отдельном листе,- «присесть кому-либо на ухо»;mir – lauft – das Wasser – im Munde – zusammen – «у меня слюнки текут»;sich etwas – hinter – die – Ohren – schreiben – «зарубить себе что-либо на носу»;die – Haare – zu – Berge – stehen – «волосы дыбом встают».
Каждый участник команды должен прикрепить себе на грудь какое-либо слово. Затем все должны встать в таком порядке, который соответствует немецкой идиоме.А наше уважаемое жюри готово подвести итоги первого конкурса. (После каждого последующего конкурса подводятся итого предыдущего).
Конкурс капитанов:На листах ватмана нарисованы животные, при этом мордочки вырезаны так, чтобы капитан мог «вставить» туда свое лицо. Капитаны вызываются на сцену, встают лицом к залу, перед ними разворачивается плакат и они жестами и немецким языком должны расспросить у своей команды, какое он представляет животное.
Например:-Habe ich lange Ohren? (При этом показывает жестом большие уши).Oder: -Lebe ich in Afrika? U.s.w.
Жюри приступает к оцениванию капитанов.
Как мы уже поняли – немецкий вы знаете отлично, а теперь мы проверим ваши творческие способности. Какой у нас самый главный смешной герой, у него на колпачке – бубенчики?Правильно, Петрушка. А по-немецки? Hampelmann! А кто помнит про него стишок?
Punkt,Punkt. Koma, Strich –Fertig ist das Mund, Gesicht.Korper, Arme, Beine dran.Fertig ist das Hampelmann!Hande, Fusse und ein Hut –Ist der Hampelmann nicht gut?
Молодцы, помните стих. Но теперь мы посмотрим, помните ли вы, как выглядит наш Hampelmann. Задание сложное: нарисовать Петрушку с закрытыми глазами. Каждая команда рисует по очереди (мелом на доске или маркером на листе ватмана). Жюри оценивает оригинальность и «технику» выполнения рисунка.Теперь мы убедились, что и рисуете вы хорошо.
А следующий конкурс – театральный. Итак, команды приглашаются на сцену, а я прошу сюда, ко мне капитанов. Они вытягивают карточки, на которых написаны названия всем известных немецких песен: O Tannenbaum,Alle Vogel sind da, Drakula, der Hahn isr tot u.s.w. Задание: без слов инсценировать эту песенку так, чтобы зрители догадались, о чем идет речь.
Так, рисованием мы занимались, театром тоже. Но мы забыли о спорте! Давайте это исправим. Здесь нам поможет наш завершительный конкурс. Сейчас командам снова достанутся карточки, на которых написаны различные виды спорта, но это необычные виды спорта, а экзотические. Команды должны изобразить этот вид спорта, а задача зрителей – догадаться. (basketball auf der Eisbahn – баскетбол на льду; Hurdenschwimmen – плавание с препятствиями; Handball mit heisser Kartoffel – гандбол с горячей картошкой; Sprunge auf dem Sprungstab – прыжки на шесте u.s.w.)
В мире живете вы, горя не зная,Пусть все завидуют, глядя на вас.Будьте веселыми, будьте вы…счастливы!Тысячу, тысячу, тысячу раз!Ищите улыбку, цените улыбку,Дарите улыбку друзьям.Любите улыбку, храните улыбку –Нам жить без улыбки нельзя!
Итак, вот и закончилась наша игра, и сейчас мы подводим итоги.Подводятся итоги, награждение, заключительное слово жюри.Спасибо, что вы были сегодня с нами. Надеемся, вам понравилось! До новых встреч!
Конкурсы со зрителями:«Изобрази животного»вызываются 5 человек, им раздаются карточки. Они без слов должны изобразить животное, которое им досталось, а остальные – догадаться.
«Рифмы»Ведущий произносит слово и поднимает карточку со звуком, на который должна начинаться рифма. Например, ведущий говорит «Bank» и поднимает карточку с буквой «D» - зрители должны сказать – Dank. King – Ring, Geld – Held, Land – Hand u.s.w.
«Веселые покупки»На отдельных листочках пишутся названия покупок на немецком языке:Das Kleid, die Brosche, der Kater, gekochtes Huhn, das Taschentuch, das Auto, die Seife, das Auto, die Nusse/ die Geige, der Hut, die Wurst, der Lauch, die Glasvase, das Schnupftuch, der Regenschirm, die Blumen, das Tortchen, der Senf, die Puppe.
А на других листочках – то, что с этими покупками можно сделать:Выглажу утюгом, прикреплю на грудь, возьму на руки и буду гладить, разорву на части и съем, оболью духами и положу в карман, захвачу с собой в баню, сяду и поеду, разгрызу и съем, буду на ней играть, надену на голову, поджарю и съем, положу в окрошку, поставлю на стол и буду любоваться, вытру нос, прикроюсь от дождя, буду нюхать, полакомлюсь, намажу на хлеб, вымою и положу спать.
Каждый зритель сначала вытягивает листочек с покупкой, а затем, что он с ней сделает. Получатся смешные сочетания.
Шуточные вопросы на смекалку:1. Какое расстояние от Земли до Марса?2. Два отца и два сына купили два яблока. У каждого оказалось по одному. Почему?3. У отца 5 сыновей, у каждого 3 сестры. Сколько у отца детей?4. В корзине 5 яблок. Их надо разделить среди пяти мальчиков поровну так, чтобы в корзине осталось одно яблоко. Как это сделать?5. В какую посуду нельзя налить воды?6. Какой месяц короче всех?7. Где край света?8. Может ли страус назвать себя птицей?9. Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь?10. Сколько горошин может войти в один стакан?11. Что стоит между окном и дверью?12. Кто говорит на всех языках?
Юмористические загадки:
1) Что случится, если за едой проглотить свой нож и вилку? (Придется есть руками).2) Перед кем все люди снимают шляпы? (Перед парикмахером).3) Что есть у слонов и больше ни у каких животных? (Слонята).4) Из какого полотна не сошьешь рубашку? (Из железнодорожного).Источник: сайт sc-pr.ru
wsescenarii.ru
сценарий мероприятия игры квн на тему "один день из жизни общежития"
Шелопугина Оксана Олеговна
Сценарий мероприятия
КВН
2015г.
Один день из жизни студента
(КВН для студентов, проживающих в общежитии)
Цель:
1)Создание условий для развития активной личности будущего специалиста, обладающего здоровой мотивацией для самореализации в обществе.
2)Побуждение студентов к самопознанию, саморазвитию, самовоспитанию.
Задачи:
- обеспечить условия для успешной адаптации студентов-первокурсников к условиям проживания в общежитии;
- развивать творческие и коммуникативные способности.
Форма проведения:
Игра, участие в которой принимают обучающиеся техникума (проживающие в общежитии), зрители – мастера групп и приглашенные гости.
Оборудование:
Ноутбук, проектор, презентация.
Ход игры
Под музыку все собираются в зале. Звучит песня «Мы начинаем КВН». На экране под песню идет фотопрезентация « Жизнь общежития».
По окончании песни на сцену выходит ведущий.
Ведущий:
-Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня мы собрались здесь, чтобы поиграть. А называется наш КВН «Один день из жизни студента»
-Приглашаю на сцену первую команду (под музыку выходит первая команда), затем вторую команду.
-Сейчас я вам представлю жюри нашего конкурса (представление жюри)
-Итак, мы начинаем КВН!!! Первый конкурс называется «Визитная карточка».
Команды по очереди показывают домашнее задание, представляют себя.
Оценки жюри за конкурс «Визитная карточка»
Ведущий:
-Наши студенты любят веселиться. А петь? А танцевать? Это мы сейчас и увидим! Второй конкурс «Танцевальный».
Капитаны команд по очереди выбирают себе танцевальную музыку. Им дается 2-3 минуты на то, чтобы придумать движения к данной композиции.
А пока команды готовятся, мы проведем игру со зрителями. Вам предлагаются слова-ответы на листочках. Сейчас мы постараемся соединить их с моими словами ( проводится игра «Словарь школьника»)
Выступление команд, оценки жюри.
Ведущий:
-Третий конкурс – «Есть или не есть? Вот в чем вопрос!». Суть конкурса заключается в рекламе продуктов питания студентов. Капитаны команд по очереди вытягивают карточки с названием продукта, который они будут рекламировать, не называя его. Команда-соперник должна отгадать этот продукт питания. Вам дается пять минут.
А пока команды готовятся вашему вниманию предлагается фоторепортаж «Утро в общежитии» (показ слайдов с фото)
Выступление команд, оценка жюри.
Звучит музыка «Не знали наши мамы, не знали наши папы…»
Конкурс капитанов - шутки
Подведение итогов, награждение.
Финальная песня «Я, ребята, студент» (на мотив песни «Я люблю тебя, жизнь!»)
Текс песни на мотив «Я люблю тебя, жизнь!»
Я, ребята, студент,
Что само по себе и не ново
В настоящий момент
Это самое модное слово
Век живи - век учись,
Попивая чаек с маргарином
Так пройдет твоя жизнь
И умрешь ты дубина дубиной!
Нам так мало дано
Сорок рэ на четыре недели
Все пропьем все равно
И душа еле держится в теле.
В зоне каждого дня
Не дает мне желудок покоя
Денег нет у меня
Жизнь, ты заешь,
Что это такое?
Как поют соловьи,
Полумрак, поцелуй на рассвете,
И от этой любви
Как грибы появляются дети.
Вновь мы с ними пройдем
Детство, юность, вокзалы причалы
Будут внуки потом –
И студент повторится сначала.
Игра «Словарь школьника»
Конец каникулам – прощай свободная стихия
Учебный год – хождение по мукам
Уход с урока – побег с каторги
Ответ у доски – репортаж с петлей на шее
Точка в журнале – зародыш двойки
Студент на уроке – мертвые души
Студенты на последней парте – веселые ребята
Конкурс «Есть или не есть?...»
Лапша «Доширак»
Чайный пакетик
Гречневая каша в банке
Макароны
Конкурс «Танцевальный»
Танец маленьких утят
Танец маленьких лебедей
Танго
Вальс
Полька
«Яблочко»
Таблица подведения результатов
Команда
Визитная карточка
Танцевальный конкурс
«Есть или не есть?...»
Конкурс капитанов
Номинации:
Самый веселый
Самый находчивый
Самый артистичный
Самый смешной
Самый активный
Самый сообразительный
Лучший юморист
Анализ мероприятия «Один день из жизни студента»
(КВН для студентов, проживающих в общежитии), проводимого в рамках декады воспитательного блока (ноябрь 2014г)
Цель мероприятия
1)Создание условий для развития активной личности будущего специалиста, обладающего здоровой мотивацией для самореализации в обществе.
2)Побуждение студентов к самопознанию, саморазвитию, самовоспитанию.
Задачи:
- обеспечить условия для успешной адаптации студентов-первокурсников к условиям проживания в общежитии;
- развивать творческие и коммуникативные способности.
Форма проведения: игра
Место проведения: общежитие техникума
Ход мероприятия:
Конкурсная программа для команд
1.Визитная карточка
2.Танцевальный конкурс
3. Конкурс «Есть или не есть?...»
4.Кокурс капитанов
Во время конкурсной программы также проведена игра со зрителями «Словарь школьника» и показан фоторепортаж «Утро в общежитии».
Конкурсная программа игры показала соревновательные способности учащихся, умение сотрудничать. Конкурсы позволили выявить внимательных, артистичных, творческих студентов.
Цели, с которыми проводилось мероприятие, достигнуты, задачи реализованы.
Е. А. Хорошунова, О. О. Шелопугина, воспитатели общежития №1
infourok.ru