Итоговая контрольная работа по русскому языку (ФГОС НОО). Проверочные работы по фгос 2 класс по русскому языку
Проверочные работы 2 класс по русскому языку
Контрольные тематические, самостоятельные, проверочные работы по русскому языку во 2 классе по программе «Гармония»
Входной диктант
Беда.
Щука плавала в тазу. Ее поймал Витя. Подкрался рыжий кот Васька. Он цап лапой щуку. А у щуки зубы остры. Кот закричал. (22слова)
Слова для справок :поймал, подкрался.
Мини-диктант
Ь между двумя согласными
Там жили художник Тюбик и музыкант Гусля. А еще жили малыши: Ворчун, Молчун, Пончик, Растеряйка, Винтик, Шпунтик, Авоська и Небоська.
Диктант
Сочетания чк, чн, жи-ши, ча-ща, чу-щу
В лесу.
Мальчик и девочка часто бегают в лес. Там они ищут шишки, рвут щавель. В лесу весело поют птички. В дупле живет ручная белка.
Проверочная работа
Перенос слов с ь
Радость, обезьяна, соловьи, семья, льдина, даль, крылья, варенье, деревья, январь, здоровье.
Списывание
Ненастье.
Холодно. Наступила поздняя осень. Ветер сорвал с деревьев последние листья. Целый день льет дождь. Только воронье карканье слышно во дворе. Скоро наступит пора морозов и вьюг. Уже пролетают редкие, лёгкие снежинки. Зима робко вступает в свои владения.
Подготовка к контрольному диктанту по теме : «Знаем- повторим, не знаем – узнаем»
1. Раздели слова на две группы.
Семья, соль, вьюга, метель, пальма, веселье, платье, вальс, варенье, гость, друзья, коньки, воробьи.
2.Раздели слова для переноса.
Платье, подъехать, копье, обезьяна, льет
3. Определи количество слогов, гласных.
Апрель, март, май
4. Определи количество слогов, букв, звуков.
Малина, куст, лось
5.Сделай звукобуквенный анализ.
Гриб, съели, голубь
Контрольный диктант
Жители дома
Осенью мы часто топили печку. У огонька устраивались кот Иваныч и ручной зайчик Ушан. Птенчик Чир любил сидеть над дверью. (22слова)
1. Сделай звукобуквенный анализ.
Шью Пью
2.Запиши слова буквами, поставь ударение.
[май,ак] [й,ама] [вй,уны] [вй,уга]
3.Определи количество звуков и букв.
Осенью, огонька, зайчик
Диктант по теме «Парные согласные на конце слова»
Лошадь
К доктору Айболиту пришла лошадь. У нее болел глаз. Лошадь плакала. Доктор дал ей очки. И глаз у нее перестал болеть.
Разделите для переноса.
Лошадь, мальчик, чайник
Сосчитайте количество букв и звуков.
Болеть, доктор
3.Выпишите слово, в котором все согласные твердые
и слово, в котором все согласные мягкие.
Проверочная работа по теме «Приставки и предлоги»
Солнце (по)небу гуляло. И (за)тучку (за)бежало.(По)бежало (по)кустам, (по)березовым листам. Рады, рады, рады светлые березы, и на них (от) радости (вы)растают розы.
Спишите, раскрывая скобки.
Диктовка по теме « Главные опасности письма»
Зайка
В огороде росла яблонька. На ней висели яблоки. Под яблонькой спал зайка. Вдруг яблоко упало на него. Зайка прыгнул в сторону и быстро побежал к лесу.
Списывание по теме « Главные опасности письма»
Напишите, правильно определяя начало и конец предложения. Озаглавьте.
Утро очень тихо слышно сойку и дрозда рябина очень краснеет березки начинают желтеть иногда пролетают белые бабочки.
Комментированное письмо по теме « Главные опасности письма»
Белочка
На пеньке сидит маленький рыжий зверек. У зверька пушистый хвост. Это белочка. Она грызет зубками еловую шишку. Медвежонку понравился зверек. Он подбежал и хотел поиграть с белочкой. Белка испугалась и стрелой взлетела на ель.
В первом предложении подчеркните безударные гласные, поставьте ударение.
Подчеркните слова с Ь
Слова третьего предложения разделите для переноса.
Диктант по теме « Главные опасности письма»
Умная галка
Хотела галка пить. На дворе стоял кувшин с водой. В кувшине вода была только на дне. Она стала кидать в кувшин камушки. Вода стала выше. Теперь можно пить.
Подчеркните Ь в словах.
В выделенных словах укажите количество звуков и букв.
Проверочная работа по теме « Главные опасности письма»
1.Назовите слова, в которых все согласные мягкие
ель, лес, реки, лето, белка, сени, кисель.
2. Назовите слова, в которых все согласные твердые
санки, стол, липа, рыба, енот, зяблик, сосна
3. Сделайте звукобуквенный разбор слов
письмо, перо
4. Раздели слова для переноса
чернильница, перья
Списывание
Перо
Ран_ше люди писали птич_ими пер_ями. Ч_ще всего пол_зовались гусиным пером. Позднее гусиное п_ро заменили стал_ным, а название осталось.
Контрольный диктант за 1 четверть
Стул
Изобрели стул древние египтяне. На стуле раньше сидели только богатые и знаменитые люди нашей страны. Стул был троном. Во время приемов на нем сидел царь. Знать сажали на табуреты. Все остальные стояли.
1.Выписать по одному слову из двух слогов, из трех слогов.
2.Над словами второго предложения поставьте знаки ударения.
Проверочная работа по теме « Главные опасности письма»
Вырос на грядке ду_ _стый горош_к.
Тропинка спускалась в овраж_к.
Котенок ест очень мало, ведь желудоч_к у него совсем крохотный.
Взял бараш_к кар_ндаш_к.
Цифра шест_ - дв_рной замоч_к: сверху крюк- внизу кружоч_к.
Диктовка по теме « Главные опасности письма»
Птичьи гнезда
Чаще гнезда птиц похожи на чайную чашечку. Они сплетены из веточек и стебельков. Часто гнезда утеплены пухом.
Поставьте знаки ударения в последнем предложении
Подчеркните в словах сочетания ча-ща
Укажите количество букв и звуков в словах
Стебельков, гнезда
Самостоятельная работа по теме «Выражаем мысли и чувства»
1. Разделите текст на предложения.
Вот норка там мышка у норки кошка. Кошка ловит мышку она хитра.
2. Выпишите предложения.
Наступила осень. На птица сидела ветка. Подул холодный ветер. Верхушка ель на дятел.
Практическая работа по теме «Выражаем мысли и чувства»
1. Составь из слов предложения.
Деревьями, за, солнце, скрылось
Стоят, в, золотом, березы, уборе.
2. Исправь ошибки.
катя сидит. Дома она смотрит. В окно дети лепят из. Снега куклу.
3.Подбери название к тексту. Определи, сколько предложений в тексте. Подчеркни одной чертой согласные, которые обозначают твердые звуки, а двумя- мягкие.
Муравей нашел зерно оно было тяжелое муравей позвал товарищей дружно тащат муравьи зерно домой.
Пришла поздняя осень. Уныло моросит дождь. Дуют сильные ветры. Листья с деревьев опали. Птицы улетели в теплые края.
Самостоятельная работа по теме «Выражаем мысли и чувства»
Написание диалога
1.Расставьте знаки препинания. Исправьте ошибки.
Где ты была сегодня, киска. У королевы у английской. Что ты видала при дворе видала мышку на ковре.
Выборочный диктант по теме «Выражаем мысли и чувства»
1. Запиши слова с Ь на конце
Лось живет в лесу. Он ест траву и ветки. Ему нужна и соль. Мальчики идут в лес и кладут соль на пень. Лоси придут лизать соль. Они будут сильными и крепкими.
Письменные ответы на вопросы по теме «Выражаем мысли и чувства»
Ответь на вопросы, используя данные слова:
Бульки, были, собаки, щенки, любили, щенята, играть, у.
-У кого были щенки?
-Что они любили делать?
Практическая работа по теме «Выражаем мысли и чувства»
Из слов каждой строки составьте и запишите предложения.
Кругом, лес, был.
Лег, на, я, траву, душистую.
Прогудели, шмели.
Быстро, оса, промчалась.
Пролетели, вот, домашние пчелы.
Они, брали, сок, с, цветов, сладкий, дружно.
Диктовка по теме «Выражаем мысли и чувства»
Сорока
Почему сороку называют белобокой? У нее по бокам перышки белые. А вот голова, крылья и хвост черные. Очень красив у сороки хвост. Перья на нем не просто черные. Они отливают зеленью. Нарядная птица сорока!
Диктант по теме «Выражаем мысли и чувства»
Зимой
Была зима. Митя катался на санках с горы. Румяный, он вбежал в дом. Он хотел, чтобы всегда была зима. Зимой ему весело.
1. Спишите слова и укажите количество букв и звуков
урок, день
2. Разделите слова на слоги
чистый, журчит, Аня, одежда
3. Допишите по одному слогу так, чтобы получились слова
лы…., малы….
Списывание
Осень.
Давно сняли пахучую антоновку. Налетел осенний ветер. Тряхнул вершины деревьев. В саду над землей взлетели и закружились сухие осенние листья. Холодно!
Практическая работа по теме «Хочу сказать больше»
Составление рассказа по плану
Как мы играем
1.Моя любимая игра.
2.Почему она мне нравится.
3.Скем я играю.
4. Как мы играем.
5.Какие черты характера развивает игра.
6.Умею ли я проигрывать.
Диктовка по теме«Хочу сказать больше»
Календарь
На стене висит календарь. Сколько в нем листков? Сколько дней в году. Проходит день. Одним листком в календаре становится меньше. И так триста шестьдесят пять раз.
Подчеркните в словах Ь.
Разделите на слоги слова
Календарь, проходит, день.
Оляпка
Был мороз. На льду реки весело пела птичка. Вот птичка прыгнула в прорубь. Там она искала еду. Через минуту птичка выскочила на лед. Она снова весело запела. Это оляпка.
Подчеркните слова с Ь.
В словах укажите количество букв и звуков
Лед, льду.
Практическая работа по теме «Хочу сказать больше»
Пересказ по плану
Птичка
Поймал Сережа чижа и посадил его в клетку. Однажды мальчик забыл закрыть дверцу. Птичка вылетела. Полетел чижик к окошку и ударился о стекло. Поднял Сережа птичку. Чижик тяжело дышал. Скоро он умер. Скоро Сережа перестал ловить птиц.
1. Кто жил у Сережи в клетке?
2. Что забыл сделать Сережа?
3. Как разбился чижик?
4. Что стало с птичкой?
5. Какой урок получил Сережа?
Диктовка по теме «Размышляем о словах»
По берегу Белого моря живут люди. Они называют себя поморами. Поморы хорошие моряки. Они смело бороздят морские просторы.
1.Выпишите однокоренные слова и выделите корень
2. Сделайте звукобуквенный анализ слов
люди, живут
Практическая работа по теме «Размышляем о словах»
1.Выделите корень и изменяемую часть слова.
Кошка веселая летит
Кошки веселое летишь
С кошкой веселые летят
2.Найдите лишнее слово. Выделите окончание.
Белый, белая, белка, белое.
Лиса, в лесу, за лесом, лес.
3. измените слова по образцу, выделите окончание.
Дощатый домишко – дощатые домишки
Старый дедушка –
Широкое море –
Чайная чашка –
Итоговый диктант по теме «Размышляем о словах»
Синичка
Зима. Сильный мороз. К окну подлетела синичка. У окна стояли дети. Ребята открыли форточку. Синица влетела в комнату. Птичка была голодна. Дети накормили ее.
1.Запишите слова. Подчеркните мягкие согласные буквы.
Брат, белка, барсук, кубики, зима.
Прочитайте слова. Допишите 2-3 слова. Выделите корень
Грибник, грибной,…..,……,…..
Практическая работа по теме «Продолжаем размышлять о словах»
Расположите предложения так, чтобы получился рассказ.
Сон.
Спит Маша и видит сон. Дом у него был изо льда. Позвал он Машу в дом. Сидит на лавочке Мороз Иванович. На стенах блестели снежные звездочки. На полу лежал пушистый снег.
Диктовка по теме «Продолжаем размышлять о словах»
Я вышел на улицу. Поскрипывал снег под ногами. Мороз хватал за щеки и нос. Но мне было весело.
Диктовка по теме «Продолжаем размышлять о словах»
Сова – полезная птица. Она поедает много мышей. Сова круглый год живет в наших краях. Днем она прячется в лесу.
Практическая работа по теме «Продолжаем размышлять о словах»
Составление из слов предложений.
Составьте из слов 5 предложений.
Озаглавьте.
Ребята, лисенка, на дороге, подобрали.
У, него, передние, были, лапы, перебиты.
Девочки, долго, за, ухаживали, лисенком.
Наконец, поправился, и, больной, подрос.
Дети, в лес, лисенка, отнесли.
Диктовка по теме «Продолжаем размышлять о словах»
Рыбаки наловили много рыбы. Часть рыбы сдали на рыбный завод. А бабушка испекла рыбник- пирог с рыбой.
Выделите корень в однокоренных словах.
Итоговый диктант по теме «Продолжаем размышлять о словах»
Ели и сосны.
Как сажают ели и сосны? Эти деревья люди сажают прямыми рядами. Ели и сосны растут очень быстро.
Над словами первого предложения поставить знак ударения.
Подчеркнуть слово, в котором звуков меньше, чем букв.
Подобрать к слову быстро слово, близкое по значению.
Распределительный диктант по теме «Учимся решать главные орфографические задачи в корне слова»
Запишите слова в две колонки - с проверяемыми безударными гласными в корне слова и с непроверяемыми.
Воробьи, зерно, ведро, лопата, топор, звезда, враги, овощи, деревья, сады, корова, собака, паруса.
Диктовка по теме «Учимся решать главные орфографические задачи в корне слова»
Следы на снегу
Зимой в лесу земля как пушистый ковер. Каждый зверек оставит на нем свои следы. Вот шел волк. А вот пробегал заяц. Он убегал от лисы.
Списывание
Ст…ляр сделал стол. Дв…рняжка стережет двор. С…довник вырастил сад. В к…рмушке был корм. В с…лонку насыпали соли. Из к…нюшни вышел конь.
Диктовка по теме «Учимся решать главные орфографические задачи в корне слова»
Река
Мы шли по широкой тропе. Я услышал плеск воды. Это была река. У самой реки стояли высокие деревья. У берега цвели золотые кувшинки.
Диктовка по теме «Учимся решать главные орфографические задачи в корне слова»
К вечеру небо стало густо синеть. Повалил пушистый снег. Я надел пальто и поспешил на улицу. В ночном небе снежинки были особенно красивы.
Списывание
Звонкое утро
Наступило звонкое прозрачное утро. Выпала первая настоящая роса. В речке прыгала рыба.
На горке токовали два тетерева. С ними было шесть тетерок. Один петух ходил вокруг всех.
В серых лесах зацвели ранние ивы. Их цветы похожи на желтых пуховых цыплят. Около ив чудесно пахнет медом.
Практическая работа по теме «Учимся решать главные орфографические задачи в корне слова»
Письменные ответы на вопросы
Лисички
Лисички яркого цвета, как морковь. Высокая ножка грибка сразу переходит в зонтик. В середине дрожит росинка. Этот гриб рано появляется в лесу. Весело смотрит стайка лисичек из зеленого мха.
Какого цвета лисички?
Что дрожит в середине грибка?
Когда этот гриб появляется в лесу?
Как растут лисички в лесу?
Комментированное письмо по теме «Учимся решать главные орфографические задачи в корне слова»
Перед рассветом
Солнце еще не взошло. Охотники за сладкой клюквой спустились в большое болото. Над елочками и березками серой мглой висело ночное одеяло. Слышался тягостный вой. Маленькой и слабой чувствовала себя Настя перед этой силой.
Контрольный диктант за 3 четверть
Зайцы
Заяц ночью бегает по полям и лесам без страха. Его следы прямые. Но утром он мечется от страха и путает следы. Охотники сами путаются по двойным следам и далеким прыжкам. Они удивляются хитрости зайца. А заяц и не думал хитрить. Он всего боится.
Выпишите слово с безударным гласным. Напишите проверочное.
Напишите слово, близкое по значению слову страх.
Разделите на слоги: заяц, страх
Диктовка по теме «Учимся решать главные орфографические задачи в корне слова»
В парке.
В субботу мы гуляли в парке. Вот аллея берез и лип. Летом там жужжат пчелы. Хороши русские березы! Вот дуб. В ветках дуба гнезда птиц. Ветерок весело играл с листьями деревьев.
Контрольное списывание
Муравьи
Весеннее солнце пробудило ото сна муравьев. Ожил муравейник. Муравьишки выбрались из зимней квартиры. Они стали чинить свое жилье. Муравьи носили веточки, сучки, сухую хвою. Рыжие муравьи истребляют лесных вредителей. Они помогают нам сохранить леса. Нельзя губить жилища муравьев.
Подчеркните слова с Ь.
Напишите ответ: как называется жилище муравьев?
Диктовка по теме «Как устроены слова?»
Наша выставка
В четверг ребята нашего класса решили устроить выставку. Алла принесла коллекцию марок. Олег Субботин- свои рисунки. А Майя Петрова- вышивки. Все это мы развесили в длинном школьном коридоре. Учительница Анна Васильевна нас очень хвалила.
Диктовка по теме «Как устроены слова?»
Крокодиловы слезы
Плачут ли крокодилы? Что нам говорит старинная легенда? Что съевший свою жертву крокодил проливает горькие слезы. Какое лицемерное сожаление! Но объяснить такое явление сочувствием хищника наивно. Съел и льет слезы? Это несерьезно. Просто со слезами крокодилы выводят из организма излишки солей. Так что крокодилы не плачут, просто они как бы потеют глазами.
Выпишите по два слова с разделительными Ь и Ъ знаками.
Разделите на слоги для переноса слова
Горькие, объяснить
Итоговый диктант
Белочка
На пеньке сидит маленький рыжий зверек. У зверька пушистый хвост. Это белочка. Она грызет зубками еловую шишку. Медвежонку понравился зверек. Он подбежал и хотел поиграть с белочкой. Белка испугалась и стрелой взлетела на ель.
В словах первого предложения подчеркнуть безударные гласные.
Подчеркнуть в диктанте слова с Ь.
Слова третьего предложения разделить на слоги.
multiurok.ru
Промежуточная проверочная работа по русскому языку 2 класс
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 2 КЛАСС 2017 ГОД 1 вариант
Работу выполнил(а) ученик(ца) _________________________________
1. Укажи строку, в которой во всех словах только твёрдые согласные звуки.
а) книга, мама, шляпа
б) ласка, дом, сыр
в) крыша, окно, поляна
2. Какое утверждение верное?
а) Сколько в слове согласных, столько и слогов.б) Сколько в слове гласных, столько и слогов.в) Сколько в слове звуков, столько и слогов.
г) Сколько в слове букв, столько и слогов.
3. В каком слове букв больше чем звуков?
а) Корень
б) Чайник
в) Листок
г) Ёжик
4. Найди слово, которое нельзя переносить.
а) Ученик
б) Лайка
в) Зоя
г) Яблоко
5. Запиши слова в алфавитном порядке:
Дорога, собака, машина, арбуз, вишня, работа, бочка, картина, минута, касса.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Раздели слова на слоги
Тетрадь, люстра, окно, паровоз, вьюга.
7. В каком слове пропущен мягкий знак?
а) Птич…каб) Ёлоч…ныйв) Сил…ныйг) Пляж…ный
8. Укажи слово с разделительным мягким знаком.
а) Огоньки
б) Голубь
в) Семья
г) Лось
9. В какой строке записаны однокоренные слова?
а) Рисунок, нарисованный, рис
б) Горе, горный, горючее
в) Оса, осина, подосиновик
г) Носик, носатый, переносица
10. Найди слово, в котором допущена ошибка.
а) Пружина
б) Трубочька
в) Щавель
г) Цепочка
11. Укажи антоним к слову трусливый.
а) Слабыйб) Смелыйв) Беззащитныйг) Спокойныйд) Озорной
12. Обозначь в словах ударение, подчеркни безударную гласную, рядом запиши проверочное слово.
с…довник-
в…дяной-
цв…тут-
зв…зда-
т…нистый-
13. В данном предложении подчеркни главные члены предложения
В хрустальной вазе стоят свежие розы.
14. Отметь предложение, в конце которого нужно поставить знак вопроса (?).
а) Наступил октябрь
б) Когда прилетят ласточки
в) Вот какой шалун котёнок Васька
15. В рассказе все предложения перепутались. Восстанови их порядок.
Поиграла Катя с куклой и уложила её спать.А папа подарил Кате русские народные сказки.У Кати был день рождения.Мама подарила куклу.А потом открыла Катя книгу и стала читать.
kopilkaurokov.ru
Контрольные работы по русскому языку во 2 классе
Контрольные работы по русскому языку во 2 классе
Входной контрольный диктант (сентябрь)
Белка
В старой сосне дупло. В дупле живет рыжая белка. Она часто прыгает по веткам. Насушила белочка грибов. В гнезде большие запасы. Там орехи и шишки. Это корм зверьку на зиму.
Контрольное списывание (октябрь)
Осень
Дует сильный ветер. Небо в тучах. Целый день идет частый дождик. Кругом лужи. Птицы улетели в теплые края. Сороки скачут около жилища людей. Настала скучная пора.
Контрольный диктант за 1 триместр (ноябрь)
Воробей
Под крышей сарая было гнездо. Маленький воробей выпал из гнезда. Он пищал. Рыжий кот Васька крался к малышу. Мать кинулась на врага. Она прыгала перед Васькой и била кота крыльями. Кот отступил.
Контрольный диктант по теме: «Правописание корней» (декабрь)
Зимой
Свистит метель. Зима летит на всех парусах. Тонут в белых волнах кусты и пни. Низкие облака ползут над лесом.
Осенью в лесной глуши выбрал медведь место для берлоги. Он принес в свое жилье мягкой душистой хвои. Трещат морозы. Дует сильный ветер. А медведю тепло и уютно.
Контрольный словарный диктант (декабрь)
Воробей, язык, щавель, город, вторник, телефон, ветер, пальто, земляника, ученик, фамилия.
Контрольный диктант за 2 триместр (февраль)
Зимой
Зима. Посыпались с неба снежинки. Белым ковром легли на поля и крыши домов. У дома большой сугроб. На пруду лед. На дорогах снег.
У детей коньки и лыжи. Сильный мороз. Малыши играют в снежки. Детям зимой весело.
Оля и Маша в кормушку насыпают зерно. Прилетят птички и будут искать пищу. Хорошо зимой!
Практическая работа (тест) по теме: «Правописание изученных орфограмм»
( март)
1 вариант
Отметь «×» слова, в которых после ш пишется и.
ш…рик ерш… душ…стый ш…мный ш…шка
Отметь «×» слова, с проверяемой безударной гласной е в корне.
декабрь лесной звезда летать герой
Отметь «×» слово с ошибкой.
берега дожди наваднение катить морской
Отметь «×» слова, в которых после ч пишется а.
ч…деса ч…йка ч…лан галч…та ч…ж
Отметь «×» слова, в корнях которых пишется буква д.
мё… кро… огоро… тор… мос…
Отметь «×» слова, в корне которых пропущена буква о.
с…довник д…ждливый стр…на под…рить тр…пинка
Отметь «×» слова, в корне которых пишется буква ж.
доро…ка бро…ка варе…ка ча…ка малы…ка
Отметь «×» слова с орфограммой «Непроизносимый согласный в корне».
честный весёлый холодный поздний гибкий
Отметь «×» все слова с ошибками.
наехал вьюн сёжились объявление подьём
Отметь «×» слова, в приставках которых пишется о.
н…лететь п…бежать п…дплыть з…крыть н…дрезать
Отметь «×» слово с ошибочным написанием суффиксов.
львёнок бельчёнок арбузик кармашек радость
Отметь «×» раздельное написание слов с предлогами.
(на)певать (у)летать (на)берегу (у)крыльца (не)жный
2 вариант
1.Отметь «×» слова, в которых после ж пишется и.
этаж… Ж…ня ж…вой пруж…на ж…ркий
2.Отметь «×» слова, с проверяемой безударной гласной и в корне.
рисунок листок синеть ужин удивление
3.Отметь «×» слово с ошибкой.
домишко капелька молодой накармить веселить
4.Отметь «×» слова, в которых после щ пишется а.
рощ… щ…чка щ…вель тащ… щ…пка
5. Отметь «×» слова, в корнях которых пишется буква г.
бере… като… кусо… пиро… звоно…
6. Отметь «×» слова, в корне которых пропущена буква о.
тр…винка к…чать в…лна ч…совой п…левой
Отметь «×» слова, в корне которых пишется буква б.
кре…кий ю…ка ро…кий тро…ка ша…ка
Отметь «×» слова с орфограммой «Непроизносимый согласный в корне».
резкий местный морозный грустный длинный
Отметь «×» все слова с ошибками.
вьюга съехали сьел подезд заявление
Отметь «×» слова, в приставках которых пишется а.
з…пасать п…дбежать н…дпилить д…плыть п…встречать
Отметь «×» слово с ошибочным написанием суффиксов.
бантик тигрёнок часочек билетек ясность
Отметь «×» раздельное написание слов с предлогами.
(от)мороза (от)крывать (у)дома (у)бегать (не)беса
Контрольный диктант по теме «Правописание разделительных твердого и мягкого знаков» (март)
На горе
За нашим двором большая гора. Подъем на гору покрыт льдом. Каждый день бегут туда ребята с санками. Страшно съехать только первый раз. Мальчики гурьбой едут с горы. А Костя съехал на коньках. С лаем бежит за ним Жучка. Шалунья Катя с горы скатилась и в сугроб свалилась. Много здесь смеха и веселья.
Грамматическое задание
Вставьте пропущенные буквы:
1 вариант | 2 вариант |
Об…ём, п…ёт, в…юн, с…ёмка, дерев…я | Об…явление, в…ёт, в…юга, с…ел, счаст…е |
Выпишите слово, в котором допущена ошибка, исправив её.
1 вариант | 2 вариант |
Ручьи, заъявление, съезд, полёт | Воробьи, подъезд, въход, льёт |
Контрольный словарный диктант (апрель)
Автобус, дежурный, здание, квартира, космонавт, деревня, пенал, платок, скоро, столица.
Контрольный диктант за год (апрель)
Встреча весны
Вот и весна пришла в город. Стало тепло на дворе. Зажурчали ручьи. Из-под земли вылезла зелёная травка. Молодые липки на улицах покрылись мягкими маленькими листочками.
Скоро поедем на дачу. Вскопаю грядку для вкусной репки и сладкой морковки.
Контрольное списывание (май)
Прочитай текст. Найди три орфографические ошибки. Спиши текст правильно.
Зоопарк
В воскресенье мы поехали в зоопарк. Папа любовался бальшим попугаем с яркими перьями. Мне больше всего понравилась семья обезьян. Я угостил лофкую обезьянку яблоком. Она быстро села яблоко и ещё попросила угощенья. Папа дал зверькам вкусного печенья.
multiurok.ru
Проверочные работы по русскому языку 2 класс. ФГОС
Максимова Т.Н.
Аннотация
Тренировочные тесты, проверочные, творческие и контрольные работы, предлагаемые в данном пособии, составлены в соответствии с программой по русскому языку (авторы Канакина В.П., Горецкий В.Г. – УМК «Школа России») и охватывают основные разделы программы для 2 класса. Задания подготовлены на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта для начальной школы и могут быть использованы при работе по учебникам других авторов. Издание предназначается учителям начальных классов и родителям для организации самостоятельной работы ученика на уроке и дома.
Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана): | Москва |
Год публикации: | 2017 |
Дополнительный тираж: | Да |
Страниц: | 96 |
Формат: | 70x100/16 |
Ширина издания: | 170 |
Высота издания: | 240 |
Полный список лиц указанных в издании: | Максимова Т.Н. |
www.dkmg.ru
Итоговая контрольная работа по русскому языку во 2 классе (ФГОС НОО)
ОТВЕТЫ И КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ
Вариант 1
I. Спиши текст, вставьпропущенные буквы.
Текст списан без ошибок, пропущенные буквы вставлены верно
5
Допущены 1 – 2 ошибки
4
Допущены 3 – 4 ошибки
3
Допущено 5 – 6 ошибок
2
Допущено более 6 ошибок
0
II. 1. В последнем предложении
подчеркни главные члены.
Подчёркнуты правильно и подлежащее, и сказуемое.
2
Подчёркнут правильно один из главных членов предложения
1
Главные члены предложения подчёркнуты неверно
0
II. 2. Разбери по составу слова:
осенние, шляпка, листья.
Все слова разобраны по составу правильно
3
Правильно разобраны два слова
2
Правильно разобрано одно слово
1
II. 3 Выпиши из текста четвёртое
предложение и поставь над словами ударение
Правильно выписано предложение и правильно поставлены ударения во всех словах
5
Правильно поставлено ударение в 3 словах
3
Правильно поставлено ударение в 2 словах
2
II. 4 Выпиши из текста два слова
с парной согласной и запиши к
ним проверочные слова
Два слова выписаны и подобраны к ним проверочные слова верно
2
Выписано верно одно слово с проверочным словом
1
Слова выписаны или подобраны проверочные слова неверно
0
II. 5 Раздели для переноса
слова: русский, листьях, рябчика, деревьев.
рус-ский, де-ревь-ев, ряб-чи-ка, листь-ях.
Все слова разделены для переноса верно
4
Верно разделены для переноса 3 слова
3
Верно разделены для переноса 2 слова
2
Верно разделены для переноса 1 слово
1
Максимальное количество баллов – 21
Оценка «5» - 20 – 21 балл
Оценка «4» - 16 – 19 баллов
Оценка «3» - 11 – 15 баллов
Оценка «2» - менее 11 баллов
ОТВЕТЫ И КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ
Вариант 2
зелёные, берёзки, деревья.Все слова разобраны по составу правильно
3
Правильно разобраны два слова
2
Правильно разобрано одно слово
1
II. 3 Выпиши из текста четвёртое предложение и поставь над словами ударение
Правильно выписано предложение и правильно поставлены ударения во всех словах
5
Правильно поставлено ударение в 3 словах
3
Правильно поставлено ударение в 2 словах
2
II. 4 Выпиши из текста два слова с проверяемой безударной гласной в корне и запиши к ним проверочные слова
Два слова выписаны и подобраны к ним проверочные слова верно
2
Выписано верно одно слово с проверочным словом
1
Слова выписаны или подобраны проверочные слова неверно
0
II. 5 Раздели для переноса слова: зелёные, листьями, шелестели, водицы.
Зе-лё-ные, ше-лес-те-ли, во-ди-цы, листь-ями.
Все слова разделены для переноса верно
4
Верно разделены для переноса 3 слова
3
Верно разделены для переноса 2 слова
2
Верно разделены для переноса 1 слово
1
Максимальное количество баллов – 21
Оценка «5» - 20 – 21 балл
Оценка «4» - 16 – 19 баллов
Оценка «3» - 11 – 15 баллов
Оценка «2» - менее 11 баллов
Итоговая контрольная работа по русскому языку
ученика (цы) 2 класса МАОУ СОШ с. Кормёжка имени Ф.П. Полынина
____________________________________________
(фамилия, имя)
1 вариант
I. Спиши текст, вставь пропущенные буквы.
В осеннем лесу
Русский лес в ос..нние дни очень краси.. . Падают с б..рё.. лё..кие л..стья. На дерев..ях бл..стят тонкие нити ли..кой паутины. Под б..рёзой в..днеется шл..пка поз..него гриба. Разд..ётся свист ря..чика. Со..нце з..л..тит в..рш..ны д..ревьев.
II. Грамматические задания.
1.В последнем предложении подчеркни главные члены.
2.Разбери по составу слова: осенние, шляпка, листья.
3.Выпиши из текста четвёртое предложение и поставь над словами ударение.
4.Выпиши из текста два слова с проверяемой безударной гласной и запиши к ним проверочные слова.
5. Раздели для переноса слова: русский, листьях, рябчика, деревьев.
Итоговая контрольная работа по русскому языку
ученика (цы) 2 класса МАОУ СОШ с. Кормёжка имени Ф.П. Полынина
____________________________________________
(фамилия, имя)
2 вариант
I. Спиши текст, вставь пропущенные буквы.
У ручья
Р..бята собирали ягоды. Они реш..ли отдохнуть у руч..я. Тихо было вокру... Прил..тела иволга. Поп..ла в..дицы и ул..тела. З..лёные д..рев..я тихо ш..лестели л..ст..ями. Долго р..бята с..дели у руч..я под тен..ю б..рё..ки.
II. Грамматические задания.
1.В последнем предложении подчеркни главные члены.
2.Разбери по составу слова: зелёные, берёзки, деревья.
3.Выпиши из текста шестое предложение и поставь над словами ударение.
4.Выпиши из текста два слова с проверяемой безударной гласной и запиши к ним проверочные слова.
5. Раздели для переноса слова: зелёные, листьями, шелестели, водицы.
infourok.ru