Презентация по окружающему миру 3 класс "Животные леса". Про животных 3 класс
Вопросы с ответами о животных родного края для 3 класса
Читай вопросы и на листочке пиши ответы. При проверке за каждый правильный ответ ставь по 1 баллу. Сложи баллы и сделай вывод, хорошо ли ты знаешь животных своего края. Удачи!
- Это животное называют «королем» грызунов.
- Какой орган чувств плохо развит у ежа?
- Какую роль выполняет белый кончик хвоста лисы?
- Почему волки часто селятся недалеко от водоёмов?
- В какое время года у медведицы рождаются медвежата?
- Впадают ли в зимнюю спячку кроты?
- Узнай зверька по описанию: похож на медвежонка, с белой полосой на мордочке, короткими лапки легко роет норку.
- В какое время суток охотится рысь?
- Любимое лекарство зубра.
- Загадка: Я ношу с собой кладовку, заполняю ее ловко, а кладовка за щекой, вот смышленый я какой.
- Чей дом гайно?
- Какого еще цвета, кроме зеленого, бывают лягушки?
- Для чего змее язык?
- Почему змея сбрасывает кожу?
- Линяют ли ящерицы?
- Как муравьи передают друг другу информацию?
- Какого жука в народе называют солнышком?
- О чем предупреждают желто-черные полоски пчёл, шмелей и ос?
- Кто из зверей лишний: медведь, волк, барсук, еж?
- Сколько ножек у кузнечика?
Ответы:
1. Бобр 2. Зрение 3. Ориентир для лисят 4. Много пьют 5. Зимой 6. Нет 7. Барсук 8. Ночью 9. Мухомор 10. Хомяк 11. Белки 12. Бурого 13. Улавливать запахи и ощупывать предметы 14. Становится мала 15. Да 16. Усиками 17. Божью коровку 18. Что они ядовитые. 19. Волк, не впадает в спячку 20. Шесть
Видео: Окружающий мир 3 класс. Тесты с ответами. 1 - Полугодие!!!
gdz-fizruka.ru
Животные и их детеныши (доклад, 3 класс)
Как и у людей, у животных бывают детки. Детеныши животных рождаются маленькими и неопытными, а большинство из них такие же беспомощные, как и человеческие младенцы. Таким малышам необходима помощь и защита родителей до тех пор, пока они не вырастут.
Детеныши появляются на свет разными способами. К примеру, птицы откладывают яйца, рыбы мечут икру, а звери вроде кошек или собак дают жизнь маленькому котенку или щенку.
Детеныши птиц называются птенцами. Для того, чтобы отложить яйца, птицы обустраивают себе теплое и удобное гнездо. Там они согревают и оберегают от хищников яйцо до вылупления птенчика. Птенцы не умеют летать и искать себе еду, поэтому пищу им приносят родители. Маленьких птенчиков птицы кормят насекомыми и другим подходящим кормом, учат летать. Как только детеныши птиц вырастают, они покидают гнездо и начинают вести свою собственную взрослую жизнь.
Из рыбьих икринок появляются крошечные рыбки. Малыши уже умеют плавать и быстро учатся добывать пропитание. Некоторые крупные рыбы заботятся о своих малышах, отгоняя от них хищников.
Млекопитающие не откладывают яйца или икру. Их детеныши появляются на свет маленькими копиями свих родителей. Большинство млекопитающих очень нежно относятся к своим крохам: следят за их безопасностью, кормят, играют с ними, обучают тому, что может понадобиться им во взрослой жизни.
Некоторые зверьки рождаются слепыми и беспомощными. Например, у котят и щенков только через несколько дней открываются глазки. До этого времени они полностью зависят от своей мамы. У других животных наоборот. Детеныши жирафов, лошадей, коров уже через пару часов после рождения могут встать на ноги и начать учиться ходить.
Некоторое время после рождения, детеныши млекопитающих питаются молоком своей мамы, а потом приучаются к взрослой пище.
Звери взрослеют значительно быстрее человека. Все потому, что продолжительность жизни зверей меньше чем у человека. И за отведенный срок им предстоит самим стать взрослыми и воспитать собственных детенышей.
dokladiki.ru
Презентация по окружающему миру 3 класс "Животные леса"
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:ЖИВОТНЫЕ ЛЕСА Выполнил: Коломенсков Илья, 4 «А» класс
Лес – это обширная территория, покрытая деревьями и кустарниками
3 слайд Описание слайда:Даже знакомый, давно исхоженный лес таит в себе массу загадок. Несмотря на царящую в нем обычно тишину, лес полон жизни. Его населяет великое множество животных, птиц, насекомых.
4 слайд Описание слайда:ЛИСИЦА Лисица - хищник средних размеров. Длина тела 60-90 см, хвоста 40-60 см, масса самцов достигает 6-10 кг, самок 5-6 кг. Тело стройное, удлиненное, ноги сравни-тельно короткие, хвост пу-шистый. Мордочка вытя-нутая, заостроненная. Уши высокие, остроконечные. Окраска тела разнооб-разна: от красновато-оранжевой до желто-серой, грудь и кончик хвоста белые. Обитает на различных участках леса, но предпочитает опушки смешанного леса, старые вырубки и гари, берега лесных рек и озер.
5 слайд Описание слайда:БУРЫЙ МЕДВЕДЬ Бурый медведь - крупный наземный хищник. Длина тела до 2 м, средняя масса – 150 кг. Тело массивное, слегка вытянутое, на коротких, но толстых пятипалых стопоходящих ногах. Голова широкая с короткой мордой. Уши небольшие. Окраска меха от буровато-палевой до темно-бурой. На груди иногда бывает неболь-шое беловатое пятно. Бурый медведь широко распространен по всей лесной зоне Европы, Азии и Северной Америки. В нашей стране он проживает в северной поло-вине европейской части, в Сибири, на Кавказе. к
ЗАЯЦ Заяц-беляк. Длина тела 40-75 см, масса от 2,5 до 5,5 кг. Голова относительно большая, широкая, с тупой закругленной мордой, уши длинные; глаза располо-жены по бокам головы и широко расставлены, задние ноги длиннее передних. Окраска тела летом бурая или рыжевато-бурая, зимой – белая. Кончики ушей - черные круглый год.Заяц-беляк широко распространен в лесной зоне России, Восточной Европы, Азии и Северной Америки. В России распространён на большей части территории, на севере до зоны тундр включительно.
7 слайд Описание слайда:ЕЖ Обыкновенный еж - небольшой зверек, длина его тела около 30 см, масса 700-800 г. Тело грузное, на корот-ких ногах, сверху и с боков покрыто иглами и шерстью. Морда вытянутая и заост-ренная. В окраске преоб-ладают бурые и серовато-бурые тона. Панцирь из игл окрашен в буроватый цвет и испещрен беловатыми штрихами. Распространен обыкновенный еж в евро-пейской части Росии, Запад-ной Сибири, Европе и на Дальнем Востоке. Он обитает в смешанных и лиственных лесах, предпочитает опушки, вырубки, заросли кустарников. Этот зверек ведет одиночный сумеречный образ жизни: днем спит, свернувшись в клубок, а ночью бродит в поисках корма. Питается еж дождевыми червями, жуками, мышевидными грызунами, птицами, их яйцами и птенцами.
ВОЛК Волк - крупный зверь с относительно высокими и сильными ногами; морда вытянутая, уши остроконечные. Длина тела 105-160 см, хвоста 35-50 см, масса достигает 32-50 кг. Окраска обычно серая с ры-жеватым оттенком. Волосяной покров грубый, но густой, брюхо и лапы несколько светлее туло-вища. Волк широко распростра-нен на территории нашей стра-ны. Волк предпочитает разре-женные лесные массивы. Везде охотится за крупной добычей: дикими копытными (кабан, лось, и др.), домашними животными. Успешно ловит зайцев, мелких грызунов, птиц, поедает падаль.
БЕЛКА Обыкновенная белка - типичный лесной зверек длина тела 20-30 см, масса до 1 кг. Тело удлиненное с пушистым хвостом, длина которого лишь ненамного меньше длины туловища. На концах ушей кисточки. У северных мех летом рыжий, а зимой светло-серый; после осенний линьки мех стано-вится гуще. Белка обитает в тайге, смешанных и широко-лиственных лесах. Летом активна в утренние и вечерние часы, а зимой – в течение всего дня. В особенно морозные дни на кормежку не выходит. Ведет древесный образ жизни.
10 слайд Описание слайда:ЛОСЬ Лось - один из самых крупных зверей нашей страны. Длина тела самца 2,5-3 м, хвоста 12-13 см, высота в холке до 2,35 м, масса 300-400 кг. Самки нес-колько меньше, их масса достигает 200 кг. Голова боль-шая, горбоносая, с подвижной верхней губой, нависающей над нижней. Уши большие, подвиж-ные, глаза маленькие. Шерсть длинная, густая, ее окраска темно-бурая, ноги светлые. Лось – предпочитает молодые леса, зарастающие гари и лесо-секи, расположенные среди участков старого леса, а также пойменные леса с густыми за-рослями ивняка вблизи лесных болот и водоемов, богатых водно-болотной раститель-ностью. Очень ловок в дви-жениях, может проходить лю-бые топкие болота.
КАБАН Кабан-всеядное парнокопытное нежвачное млекопитающее из ро-да свиней. Отличается от домаш-ней свиньи более коротким и плотным телом, более толстыми и высокими ногами; кроме того, голова у кабана длиннее и тоньше, уши длиннее, острее и притом стоячие, острые, клыки у самца гораздо более развиты, чем у самки. Щетина, кроме нижней части шеи и задней части живота, образует на спине что-то вроде гривы. Щетина чёрно-бурого цвета с примесью желтоватого, подшерсток буровато-серый, благодаря этому общая окраска серо-чёрно-бурая, морда, хвост, нижняя часть ног и копыта - чёрные. Длина тела до 175 см, хвост 25 см, вы-сота в холке до 1 м; вес взрослого каба-на может достигать 150-200 кг. Дикие ка-баны водятся в широколиственных и смешанных лесах.
12 слайд Описание слайда:ДЯТЕЛ Большой пестрый дятел. Верхняя часть тела дятла черная, а низ белый с охристым оттенком. Темя и затылок у самок черные, а у самцов на затылке красное пятно. На крыльях много белых пятен. Перья хвоста упругие; ноги короткие, с обращенными назад двумя пальцами – все это помогает дятлу передвигаться вертикально по стволу. Большой пестрый дятел населяет различные типы леса, предпочитая хвойные и смешанные леса. Встречается в парках и садах.
КУКУШКА Кукушка - птица размером с галку. У нее длинный хвост и заостренные крылья. У самца спина темно-серая, а низ белый с поперечными полосами; на хвосте белые пятна. Окраска оперения самки рыжевато-бурая. Во время кукования самцы принимают своеобразную позу: крылья опускают вниз; а хвост поднимают. Обыкновенная кукушка обитает в смешанных, лиственных лесах, в лесостепи и даже в степи. Разнообразие мест обитания кукушки связано с ее особым образом жизни – гнездовым паразитизмом. Кукушка подкладывает свои яйца в гнёзда других птиц.
14 слайд Описание слайда:МЕДЯНКА Обыкнове́нная медя́нка - вид змей семейства ужеобразных. Не опасна для людей. Длина тела достигает 70 см, хвост в 4-6 раз короче тела. Гладкие спинные чешуи имеют ромбовидную или шестиугольную форму. От других европейских змей медянка хорошо отличается по наличию тёмной полосы, проходящей через глаз, и поперечных полос или пятен на теле. Окраска её спины варьирует от серой до жёлто-бурой и коричнево-медно-красной, причем у самцов преобладают красновато-коричневые тона, а у самок - буроватые. Брюхо - от серого или синевато-стального до коричнево-красного оттенка. Обитает практически на всей террито-рии Европы до запад-ного Казахстана и Кавказа, в некоторых областях России.
Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДВ-037413
Похожие материалы
Оставьте свой комментарийinfourok.ru
Стихи про животных для 3 класса
Четыре лапы, черный нос.
Четыре лапы, черный нос,Хвост, пушистый полукруг-Это мой любимый пес,И самый верный друг.
Он добрый, милый и забавный.Он любопытный и смешной.Нашел тут косточку недавноИ притащил ее домой.
Он любит бегать за мячомИ маминым халатом.Все наказанья нипочем,Порвет и смотрит виновато.
Четыре лапы, мокрый нос,Хвост, пушистый полукруг-Он самый лучший в мире пес,Мой самый верный друг!
Как я встретил друга.
Как — то раз я шел домой,Насвистывая песенку.Вдруг писк услышал за спиной,Там кот сидел на лесенке.
Он посмотрел в мои глазаПечально, с болью, одиноко.Тихонько «мяу» он сказал,А мне казалось, очень громко.
-Бедняжка, с горечью подумал я.Вокруг лишь грязь и лужи.Ведь у него была семья.Он постарел и стал ненужен.
Придется взять кота с собой,Нельзя ведь предавать друзей!Я угощу его котлетой,Он сразу станешь веселей!
Я подарю ему подушку,Чтоб было мягче спать,Сошью любимую игрушку,Чтоб было с чем играть.
Живет в тайге зеленойМишутка косолапый.Он быстрый и смышленый,Ягодки рвет лапой.
По деревьям лазит Мишка,Ищет в дуплах мед.Ах, какой он шалунишка!Кто сладкоежка, тот поймет.
Выскочила белочкаУтром погулять,На пушистой елочкеШишечек собрать.
С веточки на ветку,Прыгая легко,Забралася белкаОчень высоко.
Вдоволь нарезвиласьПод весенним солнцем,В домик возвратиласьС маленьким оконцем.
Под берёзой на горе Спит барсук в своей норе. А нора у барсука Глубока-преглубока.
Барсуку тепло и сухо, Целый день ласкают ухо Шум берёзовых ветвей Да сопение детей:
На подстилке крепко спят Мальчики с усами И от сытости сопят Влажными носами…
Скрипнет ветка или сук – Приоткроет глаз барсук. Чутким ухом поведёт, Усмехнётся и уснёт:
Ведь нора у барсука Глубока…
Слон со Слонёнком пошли погулять — На львов поглядеть, себя показать.
Вышли из дома. Навстречу слонам — Дальний их родственник Гиппопотам.
— Здравствуй, Слонёнок! Здравствуйте, Слон! — И Бегемот им отвесил поклон.
Дальше втроём пошли от ворот Слон со Слонёнком И Бегемот.
Лесом идут. Идут над рекой. Слон говорит: — Денёк-то какой!
Высунул нос из реки Крокодил. «Тоже пойду погуляю!» — решил.
Тут с баобаба кричит Какаду: — Можно, я с вами тоже пойду?
С горки теперь идут под уклон Кро-ко-ко-дил, Слонёнок и Слон.
— Эй, Бегемот, не отставай! — Гиппопотаму кричит Попугай.
Вышли в пустыню, увидели львов. Львы — Какаду, Крокодила, слонов.
Как зарычали страшные львы. Нет, не сносить друзьям головы.
А Бегемот, по счастью, отстал. Сел под кустом, бутербродик достал.
Выпил чайку. Вспомнил про маму, Добрую маму Гиппопотама.
Вот и остался жив Бегемот. А всё потому, что огромный живот.
Интересно прокатиться На коне и на слоне! Но удобнее садится У верблюда на спине!
С виду горд и непреклонен, Он на деле не таков! По натуре он тихоня И добряк из добряков!
У кого возможность будет Съездить в жаркие края, Прокатитесь на верблюде! Право, здорово, друзья!
Почему по ночам завывает волк?Потому, что он в музыке знает толк!
Что означает волчий вой? Он означает: «Я — живой! Я храбр, умен и знаменит, И даже добр, покуда сыт. А там,где волки, жизнь — ей-ей! — Хоть и страшней, да веселей!»
Что означает волчий вой? Будь осторожен, милый мой! Пастух пусть лучше сторожит, Быстрее заяц пусть бежит. А кто ленив и бестолков, Тот станет пищей для волков!
Что означает волчий вой? «Я — свой! Я — сказочный герой! Царевну, будто на коне, Иван-царевич мчал на мне. Хватило силы у меня, — Не зря я съел его коня!»
Что означает волчий вой? «Увы, детей пугают мной. Мол, кто не так себя ведет, Того волчище заберет, И унесет его, и съест. Как людям врать не надоест!»
Выл колючий ветер.Шел колючий дождик.По тропе колючейШел колючий ежик.
И на самой длиннойИз своих колючекНес колючий ежикСвой колючий ключик.
На колючей дверцеМеж колючих кочекОн открыл колючийМаленький замочек.
И вздохнул печально:— Что это за участь!Ох, как надоелиКолкость и колючесть!
Дома был бы кстатиСтеганный халатик,Да еще — на лапкиВязаные тапки.
Удружите ежику —Ежик будет рад:Подарите ежикуТапки и халат!
В лесу недолго до беды. Но заяц — не простак. Умей запутывать следы! Вот так! Вот так! Вот так!
Туда, сюда петляет след, Вперед, назад и вбок. Где заяц был, там зайца нет. Прыг-скок! Прыг-скок! Прыг-скок!
У зайца робкая душа И осторожный ум, Но как морковка хороша! Хрум-хрум! Хрум-хрум! Хрум-хрум!
Простор и воля впереди, А сзади — лютый враг! И сердце заячье в груди — Тик-так! Тик-так! Тик-так1
Но в цирке, где кругом народ, Он забывает страх И в барабан отважно бьет: Бабах! Бабах! Бабах!
В дверь вошло животное, До того голодное: Съело веник и метлу, Съело коврик на полу, Занавеску на окне И картинку на стене, Со стола слизнуло справку И пошло опять на травку.
Всю весну мечтал Володя:«Хорошо бы сделать так,Чтоб коза на огородеПрополола весь сорняк!»
Он обдумал это дело,План Володин был неплох:Чтоб коза сорняк поела,Но не трогала горох.
Что она лежит без толку,Щурит глупые глаза!Ведь могла бы на прополкуПо утрам ходить коза.
ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ У КОТА
Ноябрь. Двадцатое число. И за окном белым-бело… И празднует сегодня кот Свой первый праздник – ровно год.
Я расчешу любовно хвостик, На шею бантик завяжу. И, если кто зайдет к нам в гости, На день рожденья приглашу.
Но котик праздновать не стал, И лишний шум ему не нужен. С трудом, но с шеи бант сорвал. И мяса попросил на ужин.
КАК КРИЧИТ КРОКОДИЛ?
Как кричит крокодил? — Мяу-мяу-мяу! — Если кошку проглотил, Мяу-мяу-мяу! Как кричит крокодил? — Гав-гав-гав-гав-гав! — Он собаку проглотил, Гав-гав-гав-гав-гав! Как кричит крокодил? — Кар-кар-кар-кар-кар! — Он ворону проглотил, Кар-кар-кар-кар-кар! Как кричит крокодил? — Му-му-му-му-му! — Он корову проглотил, Му-му-му-му-му! Как кричит крокодил? — Дзынь-дзынь-дзынь-дзынь-дзынь! Он будильник проглотил, Дзынь-дзынь-дзынь-дзынь-дзынь! Как кричит крокодил? — Ой-ой-ой-ой-ой! — Он ежиху проглотил, Ой-ой-ой-ой-ой! Как кричит крокодил — Слёзы в два ручья: Ведь не так-то легко Проглотить врача!
Понравилось? Поделись новостью с друзьями. )
СТИХИ ПРО ЖИВОТНЫХ
ПРО КРОТОВ
ПРО ЛОШАДЕЙ
- Африка (А. Чурилов)
- В зоопарке (А. Милн)
- В лесу (Т. Коваль)
- Весёлая Африка (А. Парошин)
- Весёлый зоопарк (А. Бехтерев)
- Весёлый транспорт (В. Степанов)
- Весёлый хоровод (А. Мецгер)
- Во дворе (И. Мордовина)
- Волшебная любовь (Г. Голова)
- Всему свету по секрету (А. Лаптев)
- Где обедал, воробей? (С. Маршак)
- Главное (А. Усачев)
- Голые животные (Т. Собакин)
- Детвора среди двора (Т. Коваль)
- Детский дом (С. Маршак)
- Дикие животные (Е. Раннева)
- Динозавры (Т. Коваль)
- Домашние животные (Е. Раннева)
- Домашний питомец (Т. Варламова)
- Друг (Э. Сницарук)
- Думают ли звери? (А. Барто)
- Дырки в сыре (Б. Заходер)
- Живая природа (С. Олексяк)
- Жизнь во дворе (А. Бехтерев)
- Жмурки (Н. Хилтон)
- Жужжащие стихи (А. Усачев)
- Звонкий день (Б. Заходер)
- Зоосад (С. Маршак)
- Имя (М. Пляцковский)
- И я бы мог. (А. Шибаев)
- Из жизни нашего двора (Э. Сницарук)
- Как живете? Что жуете? (В. Степанов)
- Как жить? (Е. Раннева)
- Кит и кот (Б. Заходер)
- Кот и котик (В. Косовицкий)
- Кто колечко найдёт? (С. Маршак)
- Лесная почта (Г. Дядина)
- Лесной танец (И. Мордовина)
- Лимерики о животных (Т. Логачева)
- Любовь (Т. Логачева)
- Малыши-крепыши (Т. Коваль)
- Мой любимый зоопарк (В. Степанов)
- Мордочка, хвост и четыре ноги (Б. Заходер)
- Мы в зоопарке (А. Барто)
- Надёжная защита (В. Косовицкий)
- Ну и ну! (Т. Петухова)
- О животных для не очень маленьких (Т. Гусарова)
- О животных для очень маленьких (Т. Гусарова)
- Обед в зоопарке: кто ест что (Т. Гусарова)
- Обижает ли Вова животных? (А. Шибаев)
- Песенка про волшебный город-лес (М. Серова)
- Песня (Г. Сапгир)
- Пипа Суринамская и другие диковинные звери (Б. Заходер)
- Полосатые стихи (Г. Сапгир)
- Про Вовку, черепаху и кошку (А. Барто)
- Про сверчка, мышь и паучка (И. Пивоварова)
- Про хвосты (Л. Огурцова)
- Разговор в лесу (В. Шульжик)
- Свидание (А. Форов)
- Света и её друзья (В. Догадкин)
- Слон и кит (А. Монвиж-Монтвид)
- Сомнительный комплимент (Б. Заходер)
- Стихи для малышей про животных (К. Авдеенко)
- Стихи о животных (В. Пилован)
- Считалочка (Т. Травнiкъ)
- Тётя Клава (Г. Лебедева)
- Тюлень (В. Ланцетти)
- У кого растут усы (М. Пляцковский)
- Угадай-ка, это кто? (В. Степанов)
- Удивительные животные (Т. Коваль)
- Фотограф (В. Берестов)
- Хороши у Даши кошки (Т. Шатских)
- Цирк Дурова (С. Маршак)
- Цыпленок и мышонок (А. Лаптев)
- Черепаха и улитка (А. Монвиж-Монтвид)
- Шуршащая песня (А. Усачев)
- Я по Африке хожу (Т. Коваль)
- Японский календарь (А. Усачев)
ПРО ЛЯГУШЕК И ГОЛОВАСТИКОВ
ПРО МЕДВЕДЕЙ
ПРО ОБЕЗЬЯН
ПРО ОВЕЧЕК И БАРАНОВ
ПРО ОСЛИКОВ
ПРО ОСЬМИНОГОВ
ПРО СВИНОК
ПРО СЛОНОВ
ПРО ЧЕРЕПАХ
ПРО ДРУГИХ ЖИВОТНЫХ
ПРОЧИЕ СТИХИ ПРО ЖИВОТНЫХ
Стихи про животных
Здравствуйте дорогие друзья, сегодня мы открываем на нашем блоге новую рубрику «детские стихи».
И первым делом мы приготовили для малышей короткие детские стихи про животных, среди которых Вы найдете стихи про лошадь, собаку, гуся, корову, кота, курицу, лошадь, петуха, утку и ещё массу других разных птиц и животных, причем как диких так и домашних. Вместе 32 штуки!
Кстати, про всех этих братьев наших меньших есть раскраски, которые вы сможете скачать на этой страничке.
К каждому их представленных здесь стишков там есть картинка-раскраска.
Так что можно устроить для детишек целые занятия как дома так и в детском садике.
Детские стихи про животных:
Он в красных ластах ходит по земле,И в них он плавает в воде.Даже в холод гусь не зябнетИ не греется нигде.Зимой и летом в шубе легкойХодит важной он походкой.На всех он смотрит свысока:Попробуй тронь-ка гусака.
Стих про Корову
Нет её добрей на свете:Каждый день нужны всем детямМолоко и творожок,Сыр, сметана, бифидок.Так же как соки и фрукты,Это вкусные продукты.Если хочешь быть здоровым,Кушай, что дает корова.
Бываю рыжим, черным, белым.Могу быть быстрым, тихим, смелым.Зимой и летом устаю:Где мыши есть — там их ловлю.A вот у брата, у кота,Отгрызли мыши полхвоста!Ленивый он, так крепко спал,Что ничего не услыхал.
Зерна и крошек поклюёт,Потом яичек нам снесёт,Летом высидит цыплят —Пушистых жёлтых малышат.Они за лето подрастут,Другой окрас приобретут.С утра до вечера клюют —Не зря их курами зовут.
Могу работать целый день,И делать это мне не лень.Могу возить я грузы:Яблоки, арбузы,Бананы, апельсины,Ящики, корзины…Могу и в цирке показатьСвоё умение скакать
У него семья большая —Разноцветных куриц стая.Забот ему хватает —Он всех их охраняет.С ними важно ходит он,Красным гребнем наряжен.Хвост его их ярких перьев,Виден он на всю деревню.
Стих про Собаку
Я дружу со всеми,Кто меня не обижает.Помашу ему хвостом,Меня он приласкает.Могу и дом я охранять,И защищать ребёнка.Могу я строго зарычать,Могу залаять громко.
Чтобы всем понравиться,Весь день они стараются:Пух пригладить на спине,Расправить перья по длине.Могут плавать целый день —В воде плескаться им не лень.Не зябнут в ледяной воде,Их утками зовут везде.
Тёплым летом над садамиБабочки летают.Их листочки-крылышкиКрасками сверкают.Можно их сачком поймать,Можно их нарисовать.Можно в банку посадитьИ на память сохранить.
У белки ушки на макушке,Как кисточки художницы.Хвост пушистый, серебристый,Как шарфик стройной модницы.У белки дом с одним окном,Уютно и тепло ей в нём.К зиме продукты запасётИ ждёт, когда весна придёт.
Сизый голубь-голубок,Поверни ко мне глазок.Крылья, хвостик распушиИ походку покажи.Ты шагаешь гордо, важно,А летаешь тихо, плавно.И тобой любуютсяЛюди все на улице.
Грач весной проснулся рано,Взошло солнце — жарко стало.Он собрал свою семьюИ пошёл встречать весну.Но в луже ноги промочил,А снегом горло застудил.Шарфик тёплый он надел,Своё горло отогрел.
Ёжик по лесу бежит.Дождь прошёл — он весь дрожит:Нет тёплой шубы у него.Он любит спать клубочком,Накроется листочком —Не видит ничего.Одежда у него из иголок,А носик с животиком голый.
Для чего жирафу шеяДлинная — предлинная?Чтобы мог он доставатьФрукты витаминные.И, конечно, слышать чтобыДалеко — далеко.И ещё, чтоб видел онВысоко — высоко!
Тяжело живётся зайке:И в лесу и на лужайке,На снегу и на ветруНегде спрятаться ему.Всех на свете он боится,Даже спать он не ложится.Чуть подремлет, и опятьЕму надо убегать.
Я безногая ползучая змея.Прячусь, чтоб не видели меня.Меня лучше обойти,Если встретишь на пути.На руках нельзя носить —Могу я больно укусить!Люблю на солнце я дремать,Клубком свернуться и поспать.
Как только солнышко взойдет —Всё птичье царство запоёт,А больше всех стараютсяКенари — красавцы.В рубашке жёлтой и с бантом,Закрыть горлышко шарфом.В жилете ярком и цветном.Головка с ярким хохолком.
Кукушка! Кукушка! Скажи мне! Скажи!Кто мои игрушки под стол положил?Ответила кукушка:Ку — ку! Ку — ку!Про это сказать ничего не могу.Но знаю я точно: всегда убиратьИх надо на место,Как кончишь играть!
Стих про Лису
Бабка с дедом колобокИспекли румяный,А он сбежал от них в лесок,Озорник упрямый.Его съела там плутовкаРыжая, как спелая морковка.Что за рыжая краса?Все зовут её лиса.
Далеко в больших лесахМожно встретить и лося.Крупный он, могуч, силён,Но волков не любит он,А охотников боитсяИ от них в лесу таится.Лосёнка-детку охраняет,В дождь и холод согревает.
Мне дали прозвище — квакушка,А зовут меня лягушка.Живу в воде и не скучаю,Зелёный цвет я обожаю.Мошек, комаров ловлю,В тепле под солнцем спать люблю.Могу в реке, болоте петь,Но холод не могу терпеть.
Стих про Медведя
Живу в лесу, всегда я хмурый,Весь год хожу я в шубе бурой.Здоровый я, но косолапый,Могу ходить на задних лапах,Могу на дерево залезть,Могу я много мёда съесть.Поесть я осенью люблю.Наемся — и всю зиму сплю.
Ты бывал в лесу, дружок?Видел домик — бугорок?Он построен из иголокНа полянке возле ёлок.Даже в дождь и в холодаВ домике тепло всегда.Дом без окон, без дверей,А живёт в нём муравей.
Меня все вредной называют,Мой голос кошек раздражает.За тонкий хвост хотят поймать,Но я умею убегать.Меня боятся только дети…Ворую сыр, крупу, конфеты.Совсем я маленький воришка,И зовут меня все — мышка.
Стих про Обезьяну
На хвосте может висеть,Фруктов, ягод много съесть,Весь день без отдыха резвиться,Во все стороны крутиться,Разбросает всё кругом,И летит всё кувырком.Нам такие не друзья,Так вести себя нельзя.
За что меня назвали попугаем?Скажу вам честно — этого не знаю.Наверное, за то, что я красивый.И нос, и хвост мои неповторимы.А может быть, за то, что попугаиСлова чужие хорошо запоминают?Меня можно научить разговаривать,Но не все буквы могу выговаривать.
Жду, когда тепло придёт,Жду, когда всё зацветёт.Полечу я на поля,Все цветы проверю я.Буду мёд с них собирать,Дом свой — улей — прибирать…На всё лето есть дела,Потому что я — пчела.
Я толще всех и шире —Нельзя мне жить в квартире.На улице мне тожеМешают все прохожие.Я на спине могу катать,На хоботе детей качать.Чужого мне не нужно.Живу со всеми дружно.
Для ярких жёлтых пёрышекМне надо много солнышка.Для щёчек чистых, белыхЗимой мне надо снега.Зовут синичкой почему?Я часто «синь-синь-синь» пою.Хотите, чтоб мы жили дружно?Кормушку мне повесить нужно.
Летит, стрекочет стрекоза —Во весь лоб зелёные глаза.Всех быстрей она летает,Комаров и мух глотает.Она видит далеко,Поймать её нам не легко.Красивый у нее полёт.Летит она, как самолёт.
У меня тонкие длинные ноги —Не могу я ходить по дороге.Мне для жизни удобней болото,Там лягушек ловлю я с охотой.Здесь могу я гнездо себе свить,Длинноногих птенцов выводить.Почему назвали меня цаплею?Длинным клювом рыбу я цапаю.
Кто там с модным хохолком,Звонким, тонким голоском,Громче всех кричит: «Чьи вы?»И куда спешите вы?Кувыркается в полётах,Падает на поворотах.Это чибис озорнойПрилетает к нам весной.
Источники: http://www.bugaga.ru/pozdravlenya/stihi/1146755929-stihi-o-zhivotnyh-dlya-detey-10-let.html, http://allforchildren.ru/poetry/index_animals.php, http://dochkiisinochki.ru/stixi-pro-zhivotnyx.html
vospitanye.ru
Презентация "Разнообразие животных" (3 класс)
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Презентация по окружающему миру учителя начальных классов Корнеевой Н.С. 3 класс «Разнообразие животных»
2 слайд Описание слайда:Слон, собака, паук, воробей, ананас, аист. Выбери «лишнее», обоснуй.
3 слайд Описание слайда:Разнообразие животных
4 слайд Описание слайда:Видов животных на нашей планете настолько много, что этим занимается целая наука, которая называется ЗООЛОГИЕЙ. Учёные- зоологи разделили всех животных на группы. Так их легче изучать. С некоторыми группами животных мы уже знакомы.
5 слайд Описание слайда:Домашние Дикие Животные
6 слайд Описание слайда:Назовите известные вам группы животных:
7 слайд Описание слайда:Птицы (тело покрыто перьями)
8 слайд Описание слайда:Насекомые (3 пары ног)
9 слайд Описание слайда:Рыбы (тело покрыто чешуёй)
10 слайд Описание слайда:Звери (тело покрыто шерстью)
11 слайд Описание слайда:Новые группы животных Наши представления о животных были бы неполными, если бы мы умолчали ещё о нескольких группах животных. Прочитайте по учебнику материал на страницах 90-92.
12 слайд Описание слайда:Черви К червям относятся почти 46 тысяч видов животных. Все они удлинённой формы. Передвигаются, изгибая упругое тело. Живут в почве, водоёмах и морях. Дождевые черви помогают улучшать почву. Пиявки используются в медицине. А морские черви являются основным кормом для рыб и других морских животных. Это – полезные черви. Но есть ещё много вредных червей- паразитов. Они вызывают различные заболевания у людей. Немытые фрукты и овощи, грязные руки, грязная вода- вот причины заболеваний. У человека и животных внутри кишечника могут жить ленточные и круглые черви. Черви, поселяясь в организме, выделяют различные вредные вещества. Человек становится нервным, быстро устаёт, у него пропадает аппетит. Полезных червей надо охранять, а с вредными - бороться.
13 слайд Описание слайда:Черви
14 слайд Описание слайда:Моллюски На земле моллюсков около 130 тысяч видов. Их можно встретить на поверхности и внутри почвы, в морях, реках, озёрах, среди камней и травы. Но большинство живёт в океане. Моллюски почти все защищены раковиной. У кальмара раковина спрятана под кожей. Моллюски питаются растениями и мелкими животными. Люди добывают моллюсков- мидий, устриц, кальмаров, так как они считаются деликатесом.
15 слайд Описание слайда:Моллюски виноградная улитка кальмар прудовик слизень чёрный слизень
16 слайд Описание слайда:Иглокожие Иглоко́жие— тип исключительно морских донных животных, большей частью свободноживущих, реже сидячих, встречающихся на любых глубинах Мирового океана. Насчитывается около 7000 современных видов (в России — 400). Современными представителями типа являются морские звёзды, морские ежи, офиуры (змеехвостки), голотурии (морские огурцы) и морские лилии. В состав этого типа входят также приблизительно 13 000 вымерших видов, которые процветали в морях. Лучи (руки) иглокожего животного называются радиусами. Размеры иглокожих варьируют от нескольких миллиметров до метра, а у некоторых вымерших видов — даже до 20 м. Тело морских звёзд и офиур имеет пятиугольную или звёздчатую форму, морских ежей — шарообразную, сердцевидную или дисковидную (плоские морские ежи) форму, у голотурий тело бочонковидное или червеобразное, а у морских лилий напоминает цветок.
17 слайд Описание слайда: 18 слайд Описание слайда:Ракообразные встречаются везде: в лужах, морях, океанах, в песке пляжей, на лугах и даже в домах. Некоторые раки питаются растениями, а некоторые- животными. Живут от 7 до 30 лет. Глаза состоят из множества мелких глазков. Размножаются с помощью яиц. Человек употребляет некоторых в пищу. Ракообразные
19 слайд Описание слайда:Ракообразные гаммарус речной рак морской рак краб креветка дафния
20 слайд Описание слайда:Учёные насчитывают около 27 тысяч видов паукообразных. Насекомые и пауки похожи. У насекомых 6 ног, ау пауков-8. У насекомых 2 пары крыльев, а у пауков их нет. Паучья нить очень прочная. Из неё даже плетут рыболовные сети. Паутина служит и домом, и местом для охоты. Паукообразные
21 слайд Описание слайда:Паукообразные Каракурт Паук- бокоход Паук- волк Паук- крестовик
22 слайд Описание слайда: 23 слайд Описание слайда: 24 слайд Описание слайда:Земново́дные, или амфи́бии— класс позвоночных четвероногих животных, в числе прочих включающий тритонов, саламандр, лягушек и червяг — всего более 6700 современных видов, что делает этот класс сравнительно немногочисленным. В России — 28 видов, на Мадагаскаре — 247 видов. Земноводные Большинство земноводных проводит жизнь во влажных местах, чередуя пребывание на суше и в воде, однако есть некоторые чисто водные виды, а также виды, проводящие жизнь исключительно на деревьях. Все современные земноводные во взрослой стадии — хищники, питаются мелкими животными. Самые ядовитые позвоночные животные на Земле принадлежат к отряду земноводных — это лягушки-древолазы Благодаря живучести земноводные часто используются в качестве лабораторных животных.
25 слайд Описание слайда:Тритон
26 слайд Описание слайда:Пресмыка́ющиеся, или репти́лии — класс преимущественно наземных позвоночных животных, включающий современных черепах, крокодилов, клювоголовых, амфисбен, ящериц и змей. В XVIII—XIX веках вместе с амфибиями объединялись в группу гады — холоднокровные наземные позвоночные. В мире известно около 9400 видов пресмыкающихся, на территории России обитает 77 видов. Крупнейшие наземные животные принадлежали к динозаврам — представителям древних пресмыкающихся. Пресмыкающиеся Наружный кожный покров современных пресмыкающихся в результате утолщения и ороговения образует чешуйки или щитки. У ящериц роговые чешуйки перекрывают друг друга, напоминая черепицу. Первые рептилии изначально передвигались на четырёх широко расставленных в стороны конечностях, которые не были способны постоянно поддерживать туловище над землёй (отсюда — «пресмыкание», волочение живота по земле, давшее название всей группе), что соответствовало сравнительно малоподвижному образу жизни, связанному с чередованием коротких вспышек активности и длительного отдыха лёжа на животе.
27 слайд Описание слайда:Пресмыкающиеся крокодил хамелеон черепаха змея ящерица
28 слайд Описание слайда: 29 слайд Описание слайда: 30 слайд Описание слайда:Кто из вас хотел бы ещё больше узнать о жизни животных? 2)Как ты собираешься это делать?
31 слайд Описание слайда:Выполни в паре письменные задания в тетради !
32 слайд Описание слайда:У д а ч и !
Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-348349
Похожие материалы
Оставьте свой комментарийinfourok.ru
Сочинение про животных (2, 3, 4, 5, 6, 7 класс)
Оцените сочинение:С самого детства я люблю животных. Я интересуюсь ими, смотрю документальные передачи и читаю книги. Мне очень нравится дикая жизнь саванн. Они полны необыкновенно красивых и мощных животных, таких как: лев, гепард, жираф, зебра, буйвол. Их можно перечислять очень долго. Несмотря на не очень богатую растительность саванн, в них все равно обитает множество животных.
Еще очень интересен океан. Он огромен и полон загадок и тайн. Огромное количество видов живет в океане. Многие из них еще даже не изучены современной наукой. Разнообразие жизни в океане начинается от микроскопического планктона и заканчивается гигантами-китами. Говорят, что мировой океан удалось изучить всего лишь на пять процентов. Это очень мало, могу себе представить, сколько еще неизведанного предстоит открыть ученым, исследуя океанические глубины. Я знаю, что есть впадины, куда не могут доплыть даже самые глубоководные аппараты.
Я уговорил маму и мне купили аквариум. Теперь я могу наблюдать за рыбками не только по телевизору. Мы поселили в наш аквариум стайку неонов и пять скалярий. Для того, чтобы им было интересно, мы поставили туда керамический замок. Рыбки заплывают в него и иногда прячутся, будто играя.
Еще у нас дома живет Кошка Соня. Она рыжая, пушистая и очень ленивая. Я переживал, что она захочет поохотиться на рыбок, но она даже не подошла к аквариуму.
Мне кажется, что в окружении животных жить веселее. Они приносят радость и приятные эмоции. Мне нравится смотреть, как плавают рыбки, это очень успокаивает. А еще люблю гладить кошку, она начинает забавно мурлыкать. Может быть, когда-нибудь я выберу профессию, связанную с животными, например, ветеринар. Я буду лечить зверей, смогу спасать их жизни.
А сейчас я стараюсь ухаживать за своими животными так, чтобы им было хорошо, и они не болели.
Заказать сочинение Мы можем написать 100% уникальное сочинение под любые ваши требования всего за 24 часа!
Похожие сочинения на тему:
sdam-na5.ru
Сочинение про питомца 3 класс
Мой любимый домашний питомец
Кошка Машка - домашний любимец, 5 класс.
У меня есть домашний питомец. Это кошка по имени Машка. Она появилась у нас когда я ходил еще в детский садик. Сейчас Маше 7 лет, но несмотря на свой возраст, она как и раньше очень любит побегать и поиграть.
Маша у нас черного цвета, с небольшим белым пятнышком на груди. Если бы его не было, то наша кошка была бы похожа на маленькую пуму. Глаза у нее желто-зеленые.
Наша кошка очень ласковая, любит когда ее гладят и никогда никого сильно не кусает. Поэтому такого питомца все хотели бы иметь.
Машка любит спать на кресле. Но после нее на него лучше в светлой одежде не садиться, потому что шерсть к ней пристанет. И приходится кресло постоянно протирать.
Кормим Машу мы обычно той же едой, что и едим сами. Покупаем ей иногда кильку. Китекет мы ей не покупаем, потому что в нем усилители вкуса и потом она другую еду не ест.
Мы все Машу очень любим. И мне хотелось бы, чтобы у всех был такой домашний питомец.
Несколько интересных сочинений
Холст «Охотники на привале» - является очень известным. Смотря на него нельзя отвести глаз. Этот холст, просто завораживает своей красотой.
Некоторые учителя навсегда оставляют свой след в нашей жизни. Они заставляют нас думать, работать над собой, овладевать чем-то новым, порой трудным и непонятным
Комедия Фонвизина «Недоросль» богата яркими персонажами, несущими в себе правдоподобные образы из общества. Одним из таких персонажей был Кутейкин, учитель Митрофана по русскому и старославянскому языку.
Мой любимый школьный предмет… проще говоря – урок! Это окружающий мир. Мне интересно понять, как и почему всё происходит вокруг нас. Почему идёт дождь, например. Это только наши очень древние предки думали
Мое любимое животное собака
У меня есть собака, его зовут Мухтар, но я в основном его зову муха. Он отзывается на эту кличку значит понимает ,что обращаются именно к нему. Муха у нос появился щенком. Он был такой маленький, я даже видела как у него открываются глазки. Они же рождаются совсем слепые. Видела его первые шаги, это было так смешно смотреть, как он переваливался с боку на бок, как мишка косолапый.
Когда он чуть-чуть подрос я его начала учить всякими командами. Я его учила ходить со мной рядом, когда я ему отдавала команду, он её выполнял, это было так здорово и ему тоже нравилось. Он даже научился приносить палку, а больше всего он любил играть мячиком. Муха приносил мне его и просил с ним поиграть. Мы с ним постоянно ходом на прогулки мы бегаем друг за другом. Ему так нравиться. Когда я от него прячусь, а он не может меня найти Муха начинает гавкать, наверно можно сказать и так выходи я сдаюсь. Я так его люблю, своего Мухтара.
Все знают, что собака – это друг человека. Она предана человеку и даже может пожертвовать своей жизнью ради него! Уже, наверное, никто не помнит тот момент, когда собака стала домашним животным. Кажется, что так было всегда.
Собака не просто друг – это помощник в различных делах. Например, недавно я увидел в интернете фотографии, где собака держит развернутую газету хозяина, который в это время кушает и одновременно читает. А вот она же сидит, и ее мордочка служит своеобразной полкой для постиранного белья, которое складывает хозяин в шкаф. Она может быть отличным компаньоном для одинокого человека!
Собака часто служит поводырём для слепых. Она помогает полиции находить преступников по оставленному следу. А на таможне – это отличный сыщик контрабанды! Специально обученная собака обнаружит наркотики и даже оружие. Собака верно несет службу с пограничниками, охраняя свое государство. Она охраняет различные помещения и объекты специального назначения. Собака может помогать и на войне. Она вынесет раненного и даже может доставить груз.
Еще есть ездовые собаки. Они больше всего распространены на сервере. Например, такая порода, как самоедская собака. Это удивительное животное совершенно белого цвета и прекрасной шерстью, которую используют для изготовления лечебных поясов на спину для человека. Такое название породы многих удивляет. Но нужно знать, что она не ест саму себя. Просто так называлось племя людей, которые занимались их разведением. Хотя они тоже себя не ели. Вообще считается, что в этой породе собак отсутствует ген агрессии, поэтому им даже нельзя одевать строгий ошейник, чтобы собака не замкнулась в себе. Это настоящий друг и помощник для любой семьи или одинокого человека. А еще, она так звонко лает, что способна разбудить всю округу! Поэтому лучшего сторожа тоже нужно поискать.
Мой домашний питомец – собака
У многих моих друзей дома живут коты, рыбки, хомяки, крысы. А мое самое любимое домашнее животное – это собака, о которой я хочу рассказать в своем сочинении.
У меня дома живет пес Вайт, сейчас ему два года. А появился он у нас очень просто: мы с мамой и папой приехали на птичий рынок для того, чтобы купить маленького котеночка. В один момент мы проходили мимо дедушки, у которого в коробке сидел крохотный белый комочек. Было очень холодно, и щенок весь съежился от мороза и дрожал. Мы не смогли пройти мимо. Оказалось, что щеночка отдают бесплатно в хорошие руки. Денег за него не просили, потому что он беспородный. Дедушка сказал, что он вырастет в собаку среднего размера, и что с ним мы точно не соскучимся. Недолго думая, мы решили забрать собачку к себе домой.
На следующий день мы отвели Вайта к ветеринару, и тот сказал, что он полностью здоров, и что ему примерно два месяца. Правда, из-за того, что ему сделали прививку, гулять с ним можно было только через месяц.
Вайт, действительно, оказался очень веселым и игривым. Первые несколько дней он, конечно, осваивался в квартире и был очень скромным. Но со временем он стал чувствовать себя полноценным членом семьи.
Я много дрессировала Вайта, и теперь по команде он умеет сидеть, лежать, давать лапу, прыгать через барьер, приносить игрушку или палку, танцевать и еще очень много всего. Вайт – очень умная собака, он все понимает с полуслова.
Мы кормим Вайта кашей с мясом и овощами. Больше всего ему нравится греча с говядиной и морковкой.
Я долго гуляю с Вайтом, особенно вечером. Летом мы с ним поедем в деревню к бабушке с дедушкой.
Вайт – это самая лучшая собака. Вся наша семья просто счастлива, что мы в тот день забрали его с птичьего рынка. Он дарит нам много радостных моментов. Вайт – мой самый лучший друг, и я его очень люблю.
Текст про собаку обычно задают в 1,2,3,4,5,7 классах
Несколько интересных сочинений
Мне кажется, учитель должен быть умным, добрым и отзывчивым: кормить кошечек и собачек, помогать нам, выполнить то, что нам тяжело.
С тех пор, как человек изобрёл колесо, началась эра сначала двухколесного, а потом трёх- и четырёхколёсного транспорта. С каждым годом машин на улицах городов становится всё больше и больше
Многие картины и произведения могут рассказать и описать обычаи и традиций каждой нации. Одним из таких произведений считается картина «Казахский вальс». Автором произведения является Гульфайруз Исмаилова
Лермонтов написав цей твір, в чомусь копіюючи себе самого. Цей твір багато чому вчить, і разом з тим – він дуже цікавий і привабливий. Лермонтов взяв і з свого життя деякі моменти, що підтверджують деякі елементи з роману
Пришло лето и мы с друзьями, часто ходили гулять. В один такой день мы пошли играть на площадку к Петиному дому.
Внимание, только СЕГОДНЯ!miyakirb.ru