Презентация урока труда в 1 классе по теме"Закрепление навыка завязывания узелков". Презентация 1 класс труд
Вводное занятие, презентация для 1 класса VIII вида по технологии "Человек и труд"
Человек и труд
Человек строит дом
Человек делает машины
Человек делает мебель
Человек печатает книги
Человек шьет одежду
Человек шьет обувь
Человек делает посуду
Человек делает игрушки
Подумай и ответь
Урок труда
- Материалы
- Инструменты
Правила работы на уроках труда
intolimp.org
Презентация урока труда в 1 классе по теме"Закрепление навыка завязывания узелков"
Инфоурок › Начальные классы › Презентации › Презентация урока труда в 1 классе по теме"Закрепление навыка завязывания узелков"Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:КГБОУ «Ребрихинская общеобразовательная школа- интернат» Урок технологии в 1 классе Изготовление домашнего оберега «Веник -домовушка» Учитель:Райс О.А.
Оберег предмет, обладающий по суеверным представлениям, колдовской способностью оберегать его владельца от разных бедствий.
4 слайд Описание слайда:Веник - домовушка
5 слайд Описание слайда:Предварительная работа
6 слайд Описание слайда: 7 слайд Описание слайда: 8 слайд Описание слайда: 9 слайд Описание слайда:символы
10 слайд Описание слайда:Практическая работа.
11 слайд Описание слайда: 12 слайд Описание слайда: 13 слайдНайдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-384836
Похожие материалы
Оставьте свой комментарийinfourok.ru
"Труд человека" - Начальные классы
Тема: «Труд человека»
Ход урока
1.Прозвенел и смолк звонок.
Начинаем наш урок.
Вы друг к другу повернитесь,
Вы друг другу улыбнитесь.
А теперь все дружно сели,
На меня все посмотрели.
2. Актуализация знаний. Определение темы урока.
Чтобы определить тему сегодняшнего урока, ответьте на несколько вопросов:
- Расскажите о сегодняшнем утре. Как вы узнали, что уже пора вставать? (ответы детей)
- Уже в первую минуту пробуждения мы сталкиваемся с окружающим миром – с разными объектами и явлениями природы, людьми, предметами, сделанными человеком.
- Встали, стали одеваться. Во что? Откуда это появилось?
- Сели завтракать. Что ели? Откуда это появилось?
- Кто догадался, о чем пойдет речь? (о труде человека)
ФИЗМИНУТКА
3. Повторение пройденного на предыдущих уроках.
(На доске слова: трактор, молоток, гвозди; стакан, оконное стекло, песок; хлеб, пирожное, земная поверхность)
- Прочитайте группы слов. Почему они так объединены? Какая связь между названными предметами? (ответы детей)
- Для того, чтобы появились молоток и гвозди, хлеб и пирожное, стакан и стекло и многое другое человеку нужно много трудиться.
- Чтение стихотворения. Стр. 32. О чем это стихотворение?
4. Работа по теме урока.
- Подумайте и расскажите, почему человек должен трудиться?
- Всегда ли трудился человек?
а) Работа с учебником
- На стр.33 найдите пословицы о труде. Кто их сочинил? Откуда это узнали?
(самостоятельное чтение, затем вслух читают хорошо читающие дети)
- А что вы заметили, когда читали? (2 группы)
- Почему так?
- Кто работник, а кто работничек? (Рассмотрите иллюстрации к пословицам. Что можете сказать?)
Работа в группах. Прочитайте пословицы и выберите пословицу о труде.
ФИЗМИНУТКА
5. Продолжение работы по теме урока.
- Всегда ли труд человека был одинаков? А рабочие инструменты?
(презентация – слайды 2-10 с изображением древних и старинных орудий труда). Зачем человек изобретал все новые и новые инструменты, машины?
- Рассмотрите рисунок на развороте. Расскажите, что поняли?
- Продукты труда человека тоже менялись. Рассмотрите изображения некоторых предметов. Что вы думаете? (слайды с изображением терема, современного здания, керосиновой лампы, телевизора КВН, граммофона и патефона)
5. Беседа о труде родителей. Рассказы детей.
6. Презентация «Профессии»
1 – Кто из этих людей следит за соблюдением правил дорожного движения, поможет ребенку и взрослому в случае необходимости?
Расскажите коротко об остальных профессиях.
- Как думаете, а какие профессии спрятались за шторками?
2 – за синей – Дайте этому продукты:
Мясо птицы, сухофрукты,
Рис, картофель… И тогда
Ждет нас вкусная еда. (повар)
- за желтой – Дайте ножницы, расческу,
Он вам сделает прическу.
И, конечно, непременно
Пострижет вас современно.
- за зеленой – Охранять границу - важно!
И его туда зовут.
С верным псом они отважно
Службу Родине несут.
- за розовой – Если вдруг беда случится,
Где-то что-то загорится
Он туда поедет срочно
И погасит – это точно.
- Какая, по-вашему, самая важная профессия?
Вывод: все профессии важны.
7.Рефлексия.
multiurok.ru
Презентация к уроку технологии 1 класс по работе с природными материалами.
Инфоурок › Технология › Презентации › Презентация к уроку технологии 1 класс по работе с природными материалами.Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Кружево листьев
2 слайд Описание слайда: 3 слайд Описание слайда:Листья клена
4 слайд Описание слайда:Листья березы
5 слайд Описание слайда:Листья дуба
Листья тополя
7 слайд Описание слайда:Листья каштана
8 слайд Описание слайда:Листья ивы
9 слайд Описание слайда:Листья и плоды рябины
10 слайд Описание слайда: 11 слайд Описание слайда: 12 слайд Описание слайда: 13 слайд Описание слайда: 14 слайд Описание слайда: 15 слайд Описание слайда:ИССЛЕДОВАНИЕ Сравните свойства листа бумаги и сухого листа: 1. Посмотри и потрогай (сравни по цвету, толщине, цвету и объему) 2. Испытай свойства бумаги и сухого листа (разорви, сожми, скрути). Сравни, сделай выводы. 3. Какие свойства листьев позволяют делать из них аппликации?
16 слайдКак можно работать с листьями? 1. Можно использовать целый лист 2. Можно использовать часть листа, разрезая его ножницами. Можно использовать крошку из листьев
17 слайд Описание слайда:ПРИЕМЫ РАБОТЫ С ЛИСТЬЯМИ: 1. ОТ ОБРАЗА К МАТЕРИАЛУ 2. ОТ МАТЕРИАЛА К ОБРАЗУ
18 слайд Описание слайда:От образа к материалу
19 слайд Описание слайда:От материала к образу
20 слайд Описание слайда:ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ выполнения работы: 1. Продумай и выбери сюжет 2. Определись с фоновой основой 3. Подбери подходящие листья 4. Приложи листья, сделай примерку 5. Приготовь рабочее место: достань клей, ножницы. 6. Выполни аппликацию, используя клей.
21 слайд Описание слайда: 22 слайд Описание слайда: 23 слайд Описание слайда:Белочка
24 слайдРассмотрим белочку: У белочки небольшая голова, округлое туловище, передние и задние лапки, рыжий изогнутый хвостик.
25 слайд Описание слайда:А теперь рассмотрим листочки, которые могут подойти для изготовления белочки…
26 слайд Описание слайда:Выберем овальный лист для туловища и лист для головы с заостренным кончиком.
27 слайд Описание слайда:Подставим ушки и передние лапки:
28 слайд Описание слайда:Подставим хвостик и из части листа с помощью ножниц сделаем задние ножки:
29 слайд Описание слайда:Сделаем белке глаз из семечка или из цветной бумаги или темного листа.
30 слайд Описание слайда:Приклеим каждую деталь на место в аппликации.
31 слайд Описание слайда:Потом приклеенные детали аккуратно прижмем салфеткой и положим сушиться под пресс
Оцени свою работу!
Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-1057257
Похожие материалы
Оставьте свой комментарийinfourok.ru
Презентация по трудовому обучению (1 класс)
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Автор: учитель начальных классов Ниязова Г. М. СШ №31
2 слайд Описание слайда:Долгожданный дан звонок – начинается урок. Урок труда – урок искусства, урок добра и красоты. Добро творить – себя веселить.
3 слайд Описание слайда:Цели урока: Закрепление навыков работы с бумагой, обучение моделированию зайчика, закрепить знания по технике безопасности при работе с ножницами, клеем. Развивать моторику пальцев; развивать навыки и умения ручного труда; развивать фантазию, мышление учащихся; развивать умения экономно пользоваться бумагой. Воспитывать трудолюбие, бережливость; воспитывать уважительное отношение к близким людям; воспитывать дисциплинированность, умение работать в коллективе.
4 слайд Описание слайда:Правила безопасной работы с ножницами: 1. Не держи ножницы концами вверх. 2. Не оставляй ножницы в открытом виде. 3. Передавай ножницы только в закрытом виде, кольцами в сторону товарища. 4. При работе следи за пальцами руки. 5. При вырезании окружности, поворачивай бумагу по ходу часовой стрелки. Правила безопасной работы с клеем: 1. Не допускать попадания клея в глаза. 2. Передавать клей-карандаш только в закрытом виде. 3. После окончания работы клей закрыть и убрать в безопасное место. Когда выполнишь работу, Тут же ножницы закрой, Чтоб до острых краешков, Не коснулся кто другой!
5 слайд Описание слайда:Загадка Маленький, беленький, По лесочку прыг, прыг, По снежочку тык, тык. ЗАЯЦ
6 слайд Описание слайда:Моделирование из картона или Бумажные модели обозначают собой искусство создания масштабных моделей из бумаги. Модели собираются из предварительно окрашенных, вырезанных и согнутых бумажных деталей. Моделирование - это создание какого- либо изделия в соответствии с выбранной моделью. Модель- это образец изделия.
7 слайд Описание слайда:Заяц – что это за животное? (Это дикое, не хищное (травоядное) животное) – У зайца длинные уши, как вы думаете почему? В первую очередь уши нужны именно, чтобы слышать. И чем больше ушная раковина, тем острее слух ее обладателя. Основной способ избежать опасности – бегство. И здесь, помимо быстрых ног и особых приемов, зайцу помогают… уши. Именно длинные (а не круглые!) уши плотно прижимаются к телу, обеспечивая лучшую аэродинамику. А также большие уши спасают бегущего зайца от перегрева, активно излучая тепло без потери ценной влаги. Это качество дает зайцу существенное преимущество перед хищниками: именно из-за перегрева те быстро устают и прекращают погоню. Вывод напрашивается простой: длинные уши для зайца – жизненная необходимость, настоящий подарок природы. – Тело зайца покрыто короткой шерстью. – Где обитает заяц? (В лесу). Чем питается заяц? Пища зайца меняется в зависимости от времени года. Зимой зайцы ошкуривают стволы и нижние ветви деревьев (ива, береза, осина). Часто в голодные, снежные зимы зайцы приходят подкрепится в сады, где обдирают плодовые деревья.
8 слайд Описание слайда:– Сколько лап у зайца? – Какой хвост у зайца? Хвост в виде пушистого белого шарика. Хвост маленький, но все же хорошо виден. Шкурка непрочная и слабо прикреплена к телу, поэтому часто клочья шкуры остаются в зубах хищника, как хвост ящерицы. – Ребята, а знаете ли вы, как называются детеныши у зайца? Зайчата (1-6, реже до 12) рождаются зрячими, с густым мехом и первое время сидят в траве неподвижно, чтобы не оставлять следов, а мать приходит их кормить 1-2 раза за ночь. При этом она кормит не только своих зайчат, но и чужих. В местах, где зайцев много, все зайчата порой становятся как бы общими. – Ребята, скажите, кто нарисован на картинке? (Зайчиха, заяц, зайчата, зайчонок) Детеныши
9 слайд Описание слайда: 10 слайд Описание слайда:. Из каких частей состоит тело зайца? Голова Шея Туловище Хвост Лапы (передние, задние) Этапы выполнения задания:
11 слайд Описание слайда:Что нового было на занятии? (Учились моделировать зайца из бумаги.)А как вы думаете, как можно использовать аппликацию «Зайчик»? (Подарить родным, близким людям.)
12 слайд Описание слайда: 13 слайд Описание слайда:Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-194428
Похожие материалы
Оставьте свой комментарийinfourok.ru
Презентация к уроку окружающего мира в 1 классе "Труд людей родного города. Профессии людей. Машины, помогающие трудиться. "
Инфоурок › Начальные классы › Презентации › Презентация к уроку окружающего мира в 1 классе "Труд людей родного города. Профессии людей. Машины, помогающие трудиться. "Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Проверка работы в парах 1. Маленькое дело … лучше большого безделья. 2. Без труда не вытащишь… и рыбку из пруда. 3. Делу время, … а потехе час.
2 слайд Описание слайда:Труд людей. Профессии людей. Машины, помогающие трудиться.
3 слайд Описание слайда:Задачи урока: 1. Получить представление о некоторых профессиях, узнавать новые профессии. 2. Узнать, какие машины помогают трудиться. 3. Учиться работать в группах. 4. Формулировать своё мнение, уметь слушать учителя и одноклассников, считаться с их мнением.
4 слайд Описание слайда:Работа в тетради стр. 33
5 слайд Описание слайда:УЧИТЕЛЬ 1. Кто у постели больного сидит? И как лечиться, он всем говорит? 2. Кто на ранней зорьке встал и всё поле распахал? 3. Кто даёт всем знания, отметки выставляет? Готовит нам задания, задачки все решает? Учитель
6 слайд Описание слайда:Машины, которые помогают работать учителю.
7 слайд Описание слайда:Правила работы в группе 1. Называем по имени. 2. Если не понял, переспроси. 3. Один говорит, другие слушают. 4. Своё несогласие высказывай вежливо. 5. Работаем вместе, сообща, тихо.
8 слайд Описание слайда:План работы. Выбрать из трёх одну подходящую загадку. Прикрепить картинки с изображениями машин, которые используются в данной профессии. Выступить у доски.
9 слайд Описание слайда:ДО-ЯР-КА
10 слайд Описание слайда:ВО-ДИ-ТЕЛЬ
11 слайд Описание слайда:ПА-РИК-МА-ХЕР
12 слайд Описание слайда:СТО-ЛЯР
13 слайд Описание слайда:ТРАК-ТО-РИСТ
14 слайд Описание слайда:ВСЕ РА-БО-ТЫ ХО-РО-ШИ- ВЫ-БИ-РАЙ НА ВКУС!
15 слайд Описание слайда:Я всё понял, правильно выполнил. Я был активен, но были затруднения. Мне было сложно, много ошибок.
Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Краткое описание документа:
Авторская мультимедийная презентация с эффектами анимации используется на уроке 1 класса.
Предмет "Окружающий мир», автор учебника Н.Ф. Виноградова. Москва: Издательский центр « Вентана Граф».
Данная презентация знакомит детей с некоторыми профессиями и машинами, помогающими трудиться. Информация на слайдах помогает на уроке проверить работу в парах и группах.
Общая информация
Номер материала: ДБ-1145677
Похожие материалы
Оставьте свой комментарийinfourok.ru
Презентация к уроку по теме "Труд людей осенью", ПНШ 1 класс
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Труд людей осенью Перспективная начальная школа 1 класс Презентацию подготовила учитель начальных классов МОАУГ № 8 Мещерякова Алена Сергеевна
2 слайд Описание слайда:– Что объединяет все эти предметы? – Когда и где они могут пригодиться человеку? – Сегодня на уроке мы узнаем, какую работу выполняют люди осенью в саду, в огороде, в поле.
3 слайд Описание слайда:Работа по учебнику (с. 28–29). – Как светит солнце по сравнению с летом? – Не уменьшился ли световой день? – Отличается ли осенний ветер от летнего? – В какие краски одела осень деревья и кустарники? – Чем отличается осенний дождь от летнего? – Рассмотрите рисунки в учебнике на с. 28. Какую работу выполняют люди осенью? – Расскажите, каким трудом заняты взрослые и учащиеся? придумайте название своему рассказу. – Какое это время года? – Где люди убирают урожай?
4 слайд Описание слайда:Игра «Пантомима».
5 слайд Описание слайда:Физминутка Хозяйка однажды с базара пришла, Хозяйка с базара домой принесла: Картошку, капусту, морковку, горох, Петрушку и свеклу. Ох!.. Вот овощи спор завели на столе, Кто лучше, вкусней и нужней на земле: Картошка? Капуста? Морковка? Горох? Петрушка иль свекла? Ох!.. Хозяйка тем временем ножик взяла И ножиком этим крошить начала: Картошку, капусту, морковку, горох, Петрушку и свеклу. Ох!.. Накрытые крышкою, в душном горшке Кипели, кипели в крутом кипятке: Картошка, капуста, морковка, горох, Петрушка и свекла. Ох!.. И суп овощной оказался неплох!
6 слайд Описание слайда:Игра «Фрукты – овощи» (работа в парах). – Рассмотрите рисунок на с. 29. Что лежит на столе? Назовите эти овощи и фрукты. – Положите в одну корзину овощи, а в другую – фрукты. Задача одной группы учащихся – выбрать овощи, то есть огородные культуры. (Это тыква, бобы гороха, перец, томаты, кабачок.) Другая группа выбирает фрукты, то есть плоды деревьев и кустарников. (Это яблоки, груши, сливы, лимоны, ягоды калины, малины.)
7 слайд Описание слайда:Игра «Фрукты – овощи» (работа в парах). тыква, бобы гороха, перец, томаты, кабачок. яблоки, груши, сливы, лимоны, ягоды калины, малины.
8 слайд Описание слайда:Рассмотрите разрезанные морковь, редис, свеклу, редьку, репу, чеснок, луковицу репчатого лука, клубень картофеля. Имеются ли внутри них семена?
9 слайд Описание слайда:Семян нет. Значит, это не плоды. – Данные овощи называют корнеплодами.
10 слайд Описание слайда:– Сравните рисунки. Сделайте вывод, чем плод отличается от корня. – Назовите плоды, которые мы едим. Докажите, что это плоды. – Назовите корни, которые мы едим. Докажите, что это корни. СТРОЕНИЕ ПЛОДА И КОРНЯ
11 слайд Описание слайда:Работа в печатной тетради (задание 18). – Наклейте рисунки с изображением ягод, овощей и фруктов, которые вы помогали собирать взрослым осенью. – Раскрасьте рисунки. Нарисуйте свои.
12 слайд Описание слайда:Игра «Доскажи словечко». Захотелось плакать вдруг – Слезы лить заставил ... . Набирай скорее в миску Краснощекую ... . Отыскал наконец Я зеленый ... .
13 слайд Описание слайда:Игра «Доскажи словечко». Под кустом копнешь немножко – Выглянет на свет … . Завалился на бочок Лежебока ... . Разве в огороде пусто, Если там растет... ?
14 слайд Описание слайда:Игра «Доскажи словечко». Удивляет горожан Темнокожий ... . За ботву, как за веревку, Можно вытащить ... . Кто, ребята, незнаком С белозубым ... ? Держится за землю крепко. Вылезать не хочет ... .
15 слайд Описание слайда:Кроссворд «Какого цвета осень?». 1 2 3 4 5 6 7
16 слайд Описание слайда:http://photoudom.ru/photo/e4/e46c33437a2a4604bdc65db0b1f4cc2e.jpg http://cherenkidv.ru/wp-content/uploads/2015/08/c187eef2bacba3080b7f2e60c68ca390.jpeg http://top-bal.ru/pars_docs/refs/42/41127/41127_html_m5e958ce3.jpg https://kalabasa.ru/wp-content/uploads/new/olivie2.jpg http://agroru.net/imgs/board/39/171739-5.jpg http://images.freeimages.com/images/premium/previews/9293/9293322-vegetables.jpg http://pohudator.ru/wp-content/uploads/2015/04/redka-dlya-beremenih.jpg http://klunok.com.ua/uploads/products/2014-04/1397207369_buryak.jpg http://tak-to-ent.net/images/108okrmir/snimok87.png
Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-1034595
Похожие материалы
Оставьте свой комментарийinfourok.ru