Визитка - представление на конкурс "Мисс и Мистер Осень". Представление осени мисс
Визитка - представление на конкурс "Мисс и Мистер Осень"
Представление – визитка участников конкурса «Мисс и мистер осень»
Достопочтенные друзья, Ученики, учителя….
Мы представляем Вам Зарину, Катю и Романа
Они ведь осени под пару
Подходят в классе больше всех…
Мы верим – ждёт их всех успех На этом конкурсе весёлом.
Они всегда в обличье новом, Точ в точ, как осенью природа.
Непостоянны как погода В учёбе школьной и в досуге.
Представление одной участницы (читает слова на фоне слайдов)
Я хочу вам рассказать-
Зариной меня звать Родом буду я с Кавказа,
На отлично я учусь. Люблю петь и танцевать, Одним словом зажигать. Но а главное конечно Папе маме помогать. А они мне говорят: Что я самая красивая, умная, находчивая И ко всем внимательная. Ну а я-Я весёлая девчушка Озорная хохотушка. Люблю очень поиграть И с девчонками гулять!!!!!
Послушайте вы сказочку друзья Про то, что любо мне, Чем увлекаюсь я, Ну, словом сказка про меня.
Мне в жизни интересно всё! Люблю читать и танцевать на сцене. Я шью и вышиваю заодно Во всём прекрасный вкус имея.
Хожу в театр моды «Натали», Восточный танец, Гороскоп и баскетбол конечно, Иду я на занятья от души Ведь там мне просто интересно.
Трудолюбива и усидчива всегда Сижу я за тетрадкой кропотливо. Где надо , помогу на кухне я, Посуду вымою и приберусь красиво.
Моей фантазии ну нет предела - Активна, импульсивна без предела, Ловлю всё в жизни на лету Всегда я знаю, что хочу.
Ради корысти не предам, И обещания друзьям
Всегда стараюсь выполнять. Что про себя ещё сказать? Люблю с подругами встречаться, С хорошими людьми общаться И книгу умную прочесть. Люблю в театр ходить, в кино, С детьми, с животными возиться, Люблю с друзьями веселиться. Счастливой в жизни быть мечтаю
И вам того же всем желаю!
Представление другой участницы (показ слайдов)
Я королева октября
Вас приветствую друзья
Катюшкою зовут меня
Я принцесса не большая
но красивая какая
я - глазки, носик и уста
ах, какая красота,
от роду мне11 лет
привычек вредных не имею,
оценки средние имею,
ещё я многое умею
умею шить, плести, вязать
но и науку люблю изучать,
играть с друзьями во дворе,
писать стихи, сидя на окне,
вдохновляюсь видом по весне
и танцевать люблю,
и стать люблю я много хохотать,
но и с мальчишками дружить люблю,
ещё люблю я рисовать
а если надо покричать,
характер мой совсем не злой,
но переменчив он бывает ,
и осень мне напоминает,
хотя на осень я похожа,
весну предпочитаю тоже
и лето,
не терплю зимы,
с нею давно уже не дружим мы,
но новый год я обожаю,
и всем друзьям своим желаю
что б им всегда во всём везло,
и все проблемы унесло от снега талого водой
и жизнь наполнилась весной,
а вот сегодня я пришла сюда,
что б постараться победить
а конкурсанткам я сказать спешу,
с вами мы уж точно не враги,
и в этот вечер вы должны
острить, шутить и танцевать,
не дать всем зрителям скучать,
ну что ж не будем отвлекаться,
а пора уж празднику начаться,
осталось только пожелать,
что б в жизни было всё на 5
Я девчонка не простая Популярная такая Я на месте не сижу На свидания хожу Очень я красивая Но слегка болтливая Я как мельница верчусь Очень поболтать люблю И вообще должна признаться Обожаю тусоваться Соки, фанты, караоке От меня мальчишке в шоке Школе это не вредит! Моя мама подтвердит!
Представление мальчика, одна из участниц рассказывает другой (показ слайдов).
Знаешь... Знаешь, он такой: Словно из Рая. Свободно словно птица порхает. Весь неземной. Похож на ветер, Такой озорной, застенчив, но приветлив. Немножко горд. Ну как огонь, понимаешь?.. А глаза... Глаза как сиреневые облака. Как вишня по весне, хрупкая. И после этого ты спросишь, Что я в нем нашла?..
Таких людей как он видно сразу. Для него важней блеск души, а не яркость стразов. Он один такой … Словно мираж. Словно обман. Я знаю, ты понимаешь.
Как природа в Париже, никогда не угадаешь. Молчалив, все говорит танцем. Очарует улыбкой и мягким румянцем.
Для вас танцует Плюснин Роман и Гофман Алиса
Зритель сегодня ты нас поддержи! и громко только за нас кричи! жюри сегодня строгое, судить им придётся многое! но от нас не отводите глаз ведь мы ребята просто класс!
Милый зритель , Мы надеемся, что вы поддержите нас , Ведь без поддержки жить нельзя. ЖЮРИ приветствуем мы вас , Ведь вы сегодня глаз да глаз. Прошу судите всех нас честно, Сегодня вы украшаете собою место.
Ну что ж, не будем отвлекаться, Пора уж празднику начаться.
nsportal.ru
Представление на Мисс Осень
(Визитка)
( Баба Яга танцует на сцене, появляется Леший)
Леший: Привет Бабусечка, привет Ягусечка, не узнала меня?
Баба Яга : Фу, Леший, ты что ли ? Напугал ты меня!
Леший : Напугал?
Баба Яга : Конечно, я же натура чувствительная, нежная, ранимая!
Леший : Ой, насмешила ты меня Ягусечка-Марлепусечка! Кстати, а ты не знаешь, кто пойдёт на Осенний бал?
Баба Яга: Как кто? Ну, конечно же, я!
Леший: Но, Ягусечка, на « Мисс Осень» ты явно не тянешь!
Баба Яга: Я не тяну? Да я как приеду на своём модном «Лексусе», так все на твоей « Мисс Осень» упадут!
Леший: Ну, конечно, все у твоих ног штабелями лягут!
Баба Яга : Представь себе! Хотя. . . Вот, что . . . . Леший! Ты у нас оригинальный?
Леший : Оригинальный!
Баба Яга: Стильный?
Леший: Стильный!
Баба Яга : Ну, вот, ты и пойдёшь на «Осенний бал»!
Леший: Да ты что, Яга, с ума сошла, что ли?
Баба Яга : А что, мы на тебя паричок наденем, юбочку свою я тебе дам и « Мисс Осень» готова!
Леший : Ну, Яга, ты мне за это ответишь!
Баба Яга : Леший, ну, успокойся, ну, давай по Интернету кандидатуру выберем?
Леший : Давай!
Баба Яга : Ну, где у нас тут самые красивые и умные девочки? Ага, вот…
(презентация о девочке, после презентации на сцену выходит девочка)
Зовут меня Настя! Приветствую всех!
Надеюсь на теплый прием и успех!
Я вам о себе расскажу объективно –
Умна, весела и во всем позитивна.
Люблю наряжаться, люблю рисовать
И маме по дому люблю помогать.
Я плавать учусь , на коньках катаюсь,
Еще юристом я стать постараюсь!
Хочу быть всегда я под номером первым,
Чтоб младшим во всем стать примером!
Я буду упорно и долго трудиться,
Чтоб мама и папа могли мной гордиться!
(Представление платья)
Все краски и оттенки золотой осени слетелись на платье к нашей Анастасии! Недаром говорят, что осень - последняя улыбка года. Сложно выдумать платье великолепнее. На платье будто слетелись птички-листья, оранжевые, золотые, коричневые, так и колышутся на ветру. Платье украшено красивым бантом и подчёркивает изящество осеннего образа. Образ необычайно свеж. Накидка подобна лёгкой паутинке, сорвавшейся вслед за путниками-листьями. Дополняют платье туфли, на которых девушка-Осень летит по всему миру, щедро раздавая многообразие красок и даря радость людям, нежный головной убор увенчивает голову конкурсантки, как последнее прощание с летом.
Весь материал – смотрите архив.
videouroki.net
Сценарий осеннего бала "Мисс Осень и Мистер Листопад- 2017"
«Мисс Осень и Мистер Листопад – 2016» конкурсная программа
ФАНФАРЫ
Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие друзья!
Ведущий 2: Добрый день уважаемые гости! Ведущий 1: Мы рады приветствовать вас в этом красивом и уютном зале на конкурсе «Мисс Осень и Мистер Листопад – 2016» Ведущий 2: Сегодня учащиеся 5-10-х классов впервые участвуют в этом конкурсе. Ведущий 1: Да действительно, по традиции перед осенними каникулами проводят этот праздник. Обычно он проходит среди девочек, а мальчики выступают в качестве болельщиков. Мы решили нарушить эту традицию и включить мальчиков в этот конкурс. Красавица осень уже полноправно вступила в свои права, поэтому сегодня мы начинаем наш праздник. Ведущий 2: Я вижу, что в нашем зале очень много юношей, я хочу, чтобы они помахали мне рукой! Ведущий 1: Я вижу, что в зале много девушек и прошу их послать мне воздушный поцелуй. Сегодня мы начинаем конкурс «Мисс Осень и Мистер Листопад – 2016» . Пары будут соревноваться в смекалке, в песенном и поэтическом мастерстве, спортивности, в умении рисовать и танцевать. И мы выберем самую лучшую пару – «Мисс Осень и Мистер Листопад – 2016»
Ведущий 2: Я думаю, что все уже поняли, как трудно будет выбрать из этих прекрасных участников самого талантливого и самую талантливую, самого остроумного и остроумную, самого артистичного и самую артистичную, вообще самых, самых ...
Эту сложную задачу будет решать наше жюри.
Ведущий 1: Мы на сегодняшнем праздничном бале
Выберем двух самых лучших ребят.
Звание мы им обоим присвоим —
Будут «Мисс Осень» и «Мистер Листопад»!
Ведущий 2: А для других будут званья другие —
Об этом жюри наше скажет в конце.
Жюри — это классно, жюри — это сила,
Жюрить справедливо могут не все!
Ведущий 1: Так познакомьтесь с жюри наконец-то,
Может, не в рифму представим мы их,
Но уважаем и любим, конечно.
Бурные аплодисменты для них!
Ведущий 2: Сегодня в составе жюри:
Ведущий 1: Осенний был – это праздник друзей. Друзья, только хорошее настроение и добрые улыбки делают нас здоровыми и красивыми. Однако мне неизвестно какое настроение у каждого из вас, но есть уже традиционный способ это проверить.
Ведущий 2: Итак, когда вы услышите имя конкурсанта и класс, в котором учитесь, хлопаем, кричим, как можно сильнее!!! Встречайте громкими аплодисментами участников нашего праздника! Ведущий 1: конкурсант№1___,№2________№3__________№4___________
Ведущий 2: конкурсант № 5_____,№6__________№7_________,№8______
Ведущий 1: Дорогие участники, выберите, пожалуйста, номер своего выступления в конкурсах (жеребьевка, музыкальный фон).
Ведущий 2. Очередность определена: первыми выступает __, вторым ____, третьим ____,четвертым ,пятыми и т.д.
Ведущий 1: Жюри начинает свою работу, каждый конкурс оценивается по 5 бальной системе. А мы объявляем первый конкурс.
КОНКУРС №1 – «Визитная карточка»
так как в любой визитке мы находим все необходимые сведения о ее владельце. И чтобы нам ближе узнать наших конкурсантов, а им друг друга, они сейчас обменяются визитными карточками, т.е. расскажут нам о себе и своих интересах.
Ведущий 2: Первый конкурс подошел к концу. Все участники показали себя, жюри оценит вашу работу. Пока жюри подсчитывает балы, предлагаю немного поиграем с болельщиками. Ну а начать мы хотели бы с сюрприза. В нашем зале есть одно «счастливое место», обладатель которого получит приз.
Ведущий 1: На сиденье одного из стула мы приклеили осенний лист. Посмотрите, может это вы счастливый обладатель приза. (Вручаем приз за «счастливое место».)
Ведущий 1: Не стоит отчаиваться тем, у кого меньше очков. У нас впереди еще много конкурсов, и ситуация может в корне измениться.
Ведущий 2. Конкурс№2 «Разминка» за каждый правильный ответ – 1 бал. Отвечайте быстро и правильно. Ориентир поднятая рука
Вопросы
1.Что остается на поле после жатвы? (Ничего.)
2.Какие птицы раньше всех улетают на юг? (Ласточки.)
3.Тотальное заполнение погребов. (Заготовка.)
4.Цветочная композиция. (Букет.)
5.Какой день считается днем осеннего равноденствия?(23 сентября.)
6.Какой сезон длится с 14 по 20 сентября?(Бабье лето.)
7.Вьют ли птицы, улетающие в теплые края, там гнезда?(Нет.)
8.Обезвоженные плоды (Сухофрукты.)
9.Деревянная «обитель» квашеной капусты. (Бочка.)
10.Зерновая пудра. (Мука.)
11.Что едят зимою еж и медведь?(Они спят.)
12.Дождливая, ветреная погода.(Циклон.)
13.Время от рассвета до заката.(Долгота дня.)
14.Стеклянный приют овощей.(Банка.)
15.Плоды,сваренные в сиропе.(Варенье.)
16.Результат пчелиного труда.(Мед, воск.)
Ведущий 1: Пока Жюри оценивает результаты конкурса,мы играем с залом. Нужно 6 человек. Конкурс называется собери пословицу. Заработанный бал вы отдадите участнику. Вот два пакета. Вы из 1пакета достанете начало пословицы ,а из второго её концовку. Кто первый соберет и произнесет,тот выиграл. Поехали. Пословицы
Кто пахать не ленится / когда спишь до обеда.
Не спеши языком/оба подставишь - легче справишься .
От трудов праведных/много молочка несет.
Не пеняй на соседа/торопись делом.
В полплеча работа тяжела /не нажить палат каменных.
Понурая коровка/у того и хлеб родится.
Ведущий 2. Просим жюри объявить результаты этого конкурса
Ведущий 2: Я объявляю следующий конкурс №3 «Актерское мастерство».
Следует разыграть пантомимой миниатюрки на заданную тему.
Сейчас мы приглашаем на сцену наших юношей.
Ведущий 1: Итак, вам нужно изображать идущего человека и те его действия, которые мы будем сейчас говорить, причем все действия одновременно! Готовы!
Начали!
1. Вы человек среднего возраста и среднего роста (парни изображают)
2. У вас часто спадают брюки (парни делают 1 и 2 действия одновременно)
3. Чешется голова (парни делают это одновременно, делая первые два действия)
4. Правое плечо значительно выдает вперед (делают это вместе с остальными движениями)
5. В левом ботинке под пяткой кошелек (делают все действия одновременно)
(Ведущий смотрит на парней и следит, чтобы делали все перечисленные движения, причем все одновременно,, напоминаем те движения, которые забывают делать (Например: А где под пяткой кошелек, да - хорошо, и голова чешется часто.....)
Ведущий 2: Спасибо! Спасибо! Ну просто прекрасно! Тогда изобразите нам еще одну зарисовку!
1.У вас спортивная фигура (выполняют)
2.Но нервный тик правого глаза (делают одновременно 2 движения)
3.Чешется спина......
4.Хронический насморк (делают все одновременно)
5.И вас постоянно заносит вправо .
Ведущий 1: Спасибо, спасибо! А сейчас молодые люди немного отдохнут, а девушек мы попросим выйти на сцену. Готовы!
1. Вы женщина средних лет, низкого роста (выполняют)
2. У вас на лице глупая улыбка (делают 2 действия одновременно)
3. Большие глаза (изображают 3 действия)
4. но они ничего не видят и вам нужно пройти сквозь толпу (делают все движения одновременно)
((Ведущий подсказывает, если какие то движения девушки забывают делать (Например: «Я напоминаю, женщина низкого роста! А где же глупая улыбка!...)
Ведущий 2: Ну а теперь изобразите более привычный для Вас образ!
1.Вы -молодая девушка на высоких каблуках (девушки приподнимаются на цыпочки) . Еще, еще выше!
2.У вас в руках сумка и авоська (девушки, как бы сгибаются под грузом сумок) Тяжелые сумки, нет , нет еще тяжелее!!!
3.Сумки, из которой выкатываются яблоки (собирают яблоки)
4.Яблоки выкатываются, и вдруг зачесалось правое ухо ..... и ломается каблук (изображают все действия одновременно, идя по сцене)
(Напоминаем те движения, которые девушки забывают делать (А где же тяжелая сумка, и как- то вы быстро так подбираете яблоки - у вас же каблук сломан!!!)
Ведущий 1: Итак! Благодарим всех за прекрасное выполнение данного задания! Я прошу наших девушек присесть на свои места.
Ведущий 2 :Пока жюри подсчитывает баллы,у нас игра со зрителем.Уважаемые болельщики, посмотрите, пожалуйста, на свои ладони, на них вы видите множество линий и точек и говорят, если их массажировать можно и здоровье поправить и учебу наладить. А лучший массаж – это аплодисменты. Изобразите, пожалуйста, аплодисменты
1) ленивые, снисходительные;
2) громкие, подбадривающие;
3) сдержанные, деликатные;
бурные, восторженные. Ведущий 1. Просим жюри объявить результаты этого конкурса
Конкурс №4 «Золотой граммофон»
Вам предстоит путешествие в недалекое прошлое. Вспомните те времена, когда вы замирали перед экраном телевизоров, видя там любимые мультики. А те песни, которые пели их герои, вы напевали и знали наизусть. Давайте угадаем песни из мультфильмов. Вначале вы угадаете, о какой песне идет речь, потом, споете строчку. ВПЕРЕД…
Песня о призыве к сельскохозяйственной работе и сожалении о том, что данная практика не входит в учебную программу общеобразовательной школы. (Антошка)
Песня о просьбе к взвешенным в атмосфере продуктам конденсации водяного пара, которые видны на небе с поверхности земли, ассоциируемые с непарнокопытными животными. (Облака-белогривые лошадки)
Песня об артисте, исполняющем свою композицию на народном инструменте, которого могут видеть участники дорожного движения, находящиеся вне транспортного средства. (голубой вагон)
Песня о выразительном движении мышц лица, показывающее расположение к смеху или выражающее удовольствие, приветствие, способствующее пробуждению атмосферного оптического явление, составленного из цветов спектра. (улыбка)
Песня о географическом объекте, на котором видимая с земной поверхности часть неба постоянно имеет один из семи спектральных цветов и богатом экзотическими, тропическими фруктами. (чунга-чанга)
Ведущий 2: Пока жюри подводит итоги конкурса, мы играем с залом. Болельщики приносят своему участнику(кам)по балу.
- Кто болеет за участников 5-х классов? Привстаньте, пожалуйста. Изобразите звуками стадо коров.(изображают звуки)
- Кто болеет за 6-й? Вам предстоит изобразить звуками стадо гусей
Ведущий 1: Где болельщики 7-го класса? Ваша задача изобразить звуками гонки на мотоцикле.(Изображают звуки)
- А болельщики 8-го класса? Ваша задача изобразить звуками феерверк.(Изображают звуки)
Ведущий 2: А где болельщики участника из 9-го класса? Изобразите звуками парад на Красной площади.(Изображают звуки)
Ведущий 1: Хотим видеть болельщиков 10-го классов. И услышать от них звуки утра в деревне.(Изображают звуки)
Ведущий 2. Просим жюри объявить результаты этого конкурса
Ведущий 2: А мы подошли к следующему конкурсу «Танцы со звездами». Мы просим всех выйти на сцену для конкурса. Все вы смотрели шоу «Танцы со звездами», вот и наши пары сегодня выступят в роли звезд. Мы представляем вам пару №1 - Марат Башаров и Анастасия Волочкова; пара № 2 – Евгений Плющенко и Кристина Орбакайте, пара № 3 – Николай Басков и Наташа Королева.,
Ваша задача предельно собраться, так как сейчас будут звучать один за другим разные танцы. Ваша задача - узнать танец, и танцевать в нужном стиле, т.е. выполнять те движения, которые соответствуют звучащему танцу.
Ведущий 2: Итак, прошу приготовиться, участники расходятся по всей сцене.
Начинаем, зал помогает аплодисментами!
Звучат фрагменты:
(1. вальс 2. танец маленьких утят 3. Цыганочка 4. русский народный танец
5. ламбада 6. опа горностай )
Ведущий1: Ух! Сама чуть не пустилась в пляс! Здорово! Мы просим жюри подвести итоги конкурса.
А пока жюри подводит итоги этого конкурса мы зададим залу вопросы-шутки:
Какая река самая страшная? (Тигр)
Какая птица носит название танца? (Чечетка)
Что теплее шубы (две шубы)
Что будет с красным платком, если его на 5 минут опустить в Черное море?
( будет мокрым)
Может ли петух назвать себя птицей? (нет, он говорить не умеет)
Электропоезд шел с севера на юг, ветер дул с юга на север, в какую сторону шел дым от поезда? (у электропоезда дыма быть не может)
Что тяжелее, 1 кг ваты или 1 кг гвоздей (одинаково)
Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)
Кто говорит на всех языках? (эхо)
Как сесть в галошу? (нужно принять форму валенка)
Ведущий 2. Слово жюри.
Ведущий 1: Мы подошли к последнему конкурсу – домашнее задание «Модный приговор», в котором участники представят нам свои наряды. В этом им могут помогать их группы поддержки.
Ведущий 2:
Пока наши участники готовятся к последнему конкурсу, в котором раскроют перед нами свои таланты, мы проведём игру со зрителями. Попрошу выйти на сцену по одному представителю от каждого класса.
Итак, вопрос ко всем:
какое природное явление характерно только для осени? (листопад).
Да, правильно это листопад. Вот каждому участнику игры по "листику",
роль которых у нас исполняют воздушные шарики. Необходимо подбросить шар вверх и как можно дольше удержать шарик "листик" в воздухе, но без помощи рук,
ног, головы, а только дуя на него. Победитель добавит один балл для участника своего класса. Условия игры понятны, тогда начали.
(на фоне лёгкой музыки проходит конкурс. Уронившие шарик, выбывают из игры, победителю – шарик в подарок, дополнительный балл участнице(ку) по итогам игры)
Ведущий 1: Благодарим болельщиков за участие, а наши конкурсанты уже готовы показать свои костюмы 10 класс, 9класс,8, 7, 6, 5,(дефеле)
Ведущий 2:Пока жюри подсчитывает балы за данный конкурс и общее число балов каждого участника. У нас игра со зрителем. Нам надо 5 учасников. Вам предстоит показать своё актёрское мастерство. Каждый человек обладает своей индивидуальной походкой. У одного походка – гордая, уверенная, у другого – суетливая, спешащая, у третьего – вальяжная, ленивая. Попробуйте изобразить походку человека …
1.который только что хорошо пообедал2.у которого жмут ботинки3.который неудачно пнул кирпич4.у которого начался острый приступ радикулита5.который оказался ночью в лесу
Ведущий2:Спасибо участникам.
Ведущий 1: жюри готово. Давайте еще раз поприветствуем наших конкурсантов!!!
Слово предоставляется нашему уважаемому жюри.
Награждение.
Титул Мисс и Мистер «Актерское мастерство» получают
Титул Мисс и Мистер «Золотой граммофон» получают
Титул Мисс и Мистер «Танцующая звезда» получают
Титул Мисс и Мистер «Модный приговор» получают
И Титул «Мисс Осень и Мистер Листопад - 2016» получают
Ведущий 1:
Мы поздравляем победителей конкурса. Благодарим всех конкурсантов за яркие, оригинальные выступления. Подошла к концу наша конкурсная программа. И пусть за окном уже холодно, мы надеемся, что у всех хорошее настроение, потому что сегодня мы хоть и ненадолго, но окунулись в яркую осень.
Ведущий 2:Конкурсная программа окончена, спасибо за внимание. До новых встреч! А впереди нас ждет дискотека.
infourok.ru
Представление на школьный конкурс "Мисс Осень" ~ Поэзия (Стихи для детей)
1.. -Достопочтенные друзья, ...Ученики, учителя….2...- Мы представляем Вам Тамару
3...- Она ведь осени под пару....Подходит в классе больше всех…
1...- Мы верим – ждёт её успех....На этом конкурсе весёлом.
2...- Она всегда в обличье новом,....Точ в точ, как осенью природа.
3...- Непостоянна как погода....В учёбе школьной и в досуге.
1...- Её ближайшие подруги....В своём единодушны мненье....- Узнать Тамары настроенье....Подчас совсем – совсем не просто…
2...- Быть может всякой: грустной, острой,....Весёлой, ветреной, болтливой,....Гневливой и нетерпеливой,....То солнцем, то дождём, то вьюгой…
3...- Но с другом или же с подругой....Она как осень плодотворна....- Переживает непритворно....За них и, если только может,....Своим друзьям всегда поможет.
1...- Бывает, что себе во вред.
2...- Имеет вес, авторитет....Среди товарищей, друзей…
3...- Предоставляем слово ей!
.......Тамара
Вас всех приветствую, друзья!Тамарою зовут меня.От роду мне шестнадцать лет,Привычек вредных пока нет.Оценки средние имею,Зато я многое умею:Вязать, готовить, вышивать,Кроить, плести и танцевать.В недавнем прошлом я – гимнастка,Гибка, пластична, словно ласка,- Это пушной зверёк такой.Характер мой совсем не злой,Но переменчив он бываетИ осень мне напоминает.Хотя на осень я похожа,Весну предпочитаю всё жеИ лето. Не терплю зимы,С нею давно не в дружбе мы,Но Новый год я обожаюИ всем друзьям своим желаю,Чтоб им во всём всегда везло,А все проблемы унеслоОт снега талого водойИ жизнь наполнилась весной.Порой могу быть неправдивой,Обидчивой, самолюбивой,Расстроиться при неудаче,Озлясь, обидчику дать сдачиИ растеряться, если туго.Но ни за что подругу, другаРади корысти не предамИ обещания друзьямВсегда стараюсь выполнять.Что про себя ещё сказать?Люблю с подругами встречаться,С хорошими людьми общатьсяИ книгу умную прочесть.Чего люблю, того не счесть.Того, что не люблю – не много:Когда извилиста дорога,Когда безвинно слабых бьют,Когда однообразен труд,Но выжимает соли пуд От выделяемого пота,Когда не нравится работа,Но нужно выполнить её.Науки – это не моё.В душе не физик я, а – лирик.Как говорил один сатирик:«Сие природой не дано».Люблю в театр ходить, в кино,С детьми, с животными возиться,Люблю с друзьями веселиться.Счастливой в жизни быть мечтаюИ вам того же всем желаю!
www.chitalnya.ru
Конкурсная программа "Мисс Осень"
Разделы: Внеклассная работа
Дата, место и время проведения: 25 октября, дискозал, 15:05 – 16:05.
Цель: развитие творческих способностей учащихся; укрепление дружеских отношений в коллективе; воспитание у учащихся культуры отдыха.
Оборудование: ноутбук, проектор, магнитофон, продукты, необходимые для конкурса “Хозяюшка”, одежда для конкурса “Юный модельер”.
Праздник готовят воспитатели 6-х классов, учащиеся 6-х классов, представители Совета старшеклассников. Ведущие мероприятия представители Совета старшеклассников.
Всё мероприятие сопровождается компьютерной презентацией.
В конкурсе участвуют девочки 6-х классов, по одному представителю от класса. Во время проведения некоторых конкурсов привлекаются зрители (ученики 6-х классов, ученики 2-х классов (подшефные классы). Весь конкурс сопровождается музыкой и концертными номерами.
В состав жюри входят представители администрации школы, педагоги дополнительного образования, представители Совета старшеклассников, родители.
Ход мероприятия
Ведущий 1:
(На фоне музыки, красивой, мелодичной)
Осенние деньки приносят только грусть, Но мне хандрить от них не хочется совсем. Я осень и дождей ни капли не боюсь, Мне весело в душе, я радость дарю всем. И вам желаю я, не думать о плохом, Не просто нам дана, осенняя пора, Пусть каждый новый день, с улыбок мы начнем И нипочем нам будут холодные ветра.
Ведущий 2:
Сегодня наш праздник посвящен прекрасному, нежному, немного грустному времени года – осени. Но мы надеемся, что на празднике сегодня не будет места грусти, унынию, ведь осень – это еще и самое щедрое, пестрое время года и сегодняшний праздник будет тому подтверждение.
Ведущий 1:
Итак, мы начинаем! Встречайте наших участниц!
На экране видео-презентация каждой девочки (слайд- шоу с фотографиями и озвучкой, мини-представление участницы).
(Выход участниц под фанфары)
Встречайте учениц 6 класс “А”, 6 класс “Б”
Приглашаем ученицу 6 класса “В”
Встречайте учениц 6 класса “Г”, 6 класс “Д”
Встречайте ученицу 6 класса “Е”
Ведущий 2:
Девочки заняли свои места. Мы кое-что о них узнали в мини-представлении и прежде чем начать первый конкурс, немного отдохнём и насладимся волшебной музыкой.
Концертный номер: скрипка.
Ведущий 1:
Спасибо большое за чудесную музыкальную паузу. А мы приступаем непосредственно к конкурсной программе. По итогам которой, мы узнаем, в каких номинациях победили наши замечательные участницы.
Ведущий 2:
Конечно же, в любой конкурсной программе невозможно обойтись без жюри.
Сегодня у нас в составе жюри:
- специалист по конкурсу “Мисс Осень”, воспитатель 8 “Д” класса.
- учитель ИЗО;
- представитель общешкольного родительского комитета;
- представители Совета старшеклассников.
Ведущий 1:
Конкурс “Умницы”
В этом конкурсе девочки проявят свои интеллектуальные способности.
Блиц-опрос “Эрудит-ассорти”.
Необходимо ответить в течение 30 секунд на большее количество вопросов. Баллы ставятся по количеству правильных ответов.
“Б”1.В какой русской игре строят, чтобы сразу разрушить? (Городки)
“В” 2. В какой игре мячик прячется от игроков в лунки? (Гольф)
“Г” 3. В какой командной игре участники сидят верхом на лошадях? (Поло)
“Д” 4. В какой ледовой игре используют метлы? (Керлинг)
“Е” 5. В какой игре есть “пусто” и “рыба”? (Домино)
“А” 6. Название какой игры переводится с персидского буквально “царь умер”? (Шахматы)
“Б”1. Правда ли что…американцы едят соленые огурцы с джемом? (Да)
“В” 2. Правда ли что…на Кавказе солят арбузы? (Да)
“Г” 3. Правда ли что…лондонский аэропорт “Хитроу” называется так в честь русского архитектора Хитрова? (Нет)
“Д” 4. Правда ли что…сокол во время охоты залетает в стратосферу? (Нет)
“Е” 5. Правда ли что…осьминог от страха становится почти белым? (Да)
“А” 6. Правда ли что…у крокодилов жир зеленого цвета? (Да)
- “Б” Назовите самую маленькую лошадь. (Пони)
- “В” Назовите самую длинную реку в мире. (Нил)
- “Г” Назовите самое глубокое на Земле озеро? (Байкал)
- “Д” Назовите самого известного сказочного героя Алексея Толстого. (Буратино)
- “Е” Назовите самую близкую к Земле Звезду. (Солнце)
- “А” Назовите самую маленькую птицу. (Колибри)
Что это…
- “Б” Настенный светильник. (Бра)
- “В” Сплющенный круг. (Овал)
- “Г” Собачье чутье. (Нюх)
- “Д” Приятный запах. (Аромат)
- “Е” 60 минут. (Час)
- “А” Выжимка из фруктов. (Сок)
- “Б” Грозовые облака. (Тучи)
- “В” Колючий лесной колобок. (Еж)
- “Г” Плакучее дерево. (Ива)
- “Д” Цирковая сцена. (Арена)
- “Е” Старость дня. (Вечер)
- “А” Семена кедра. (Орехи)
- “Б” Птицы, спасшие Рим. (Гуси)
- “В” Глазной врач. (Окулист)
- “Г” Цветок для гадания. (Ромашка)
- “Д” Птица – символ мира. (Шолубь)
- “Е” Газетный ларек. (Киоск)
- “А” Музыкальный бестселлер. (Хит)
Ведущий 2:
Видео-пазлы “Узнай звезду”.
На экране будут появляться пазлы (картинка закрытая множеством квадратиков). Необходимо угадать “Звезду”, открыв не более 3 окошек. Получить можно 10 баллов. Два окошка – минус 1 балл, 3 окошка – минус 2 балла.
Для каждой участницы предлагается угадать по 2 “Звезды”.
Для 6 класса “В”: Джастин Бибер, Павел Борисович Гуляев.
Для 6 класса “Г”: Оксана Федорова, Елена Владимировна Сорвина.
Для 6 класса “Д”: Кети Перри, Анна Викторовна Теплинская.
Для 6 класса “Е”: Леди Гага, Ольга Владимировна Шуленина.
Для 6 класса “А”: Сергей Лазарев, Илья Михайлович Виноградов.
Для 6 класса “Б”: Дима Билан, Гейнце Лариса Александровна.
Ведущий 1:
Спасибо всем участницам за блестящие знания. Все вы умницы! Пока жюри будет подводить итоги первого конкурса, мы с вами немного отдохнём.
Концертный номер: фортепиано.
Ведущий 2:
Слово жюри для объявления итогов конкурса “Умницы”.
Спасибо большое! А мы движемся дальше.
(На фоне музыки, красивой, мелодичной)
Уходит тихо лето, Одетое в листву, И останется где-то Во сне иль наяву? И ручеек стеклянный, И теплая земля, И над лесной поляной Жужжание шмеля. Приходит тихо осень, Одетая в туман, Она дожди приносит Из зарубежных стран.
Ведущий 1:
Да, осень одевается в туман. Ну, а мы с вами грустить не будем, мы будем одеваться!
Конкурс “Юный модельер”
Каждой участнице необходимо за 3 минуты одеть “манекен” (1 человек из зрителей) в предлагаемого героя.
Заранее подготовлены набор вещей. Карточки с “образом”: Кот в сапогах, цыганка, ученый, пират, доктор, Карлсон.
Предварительно проходит жеребьевка, где участница вытягивает карточку с названием образа.
(Быстрая, веселая музыка на протяжении конкурса – 3 минуты)
Ведущий 2:
Спасибо огромное девочкам! Все справились с данным заданием.
Пока жюри будет подводить итоги конкурса “Юный модельер” мы с вами отдохнём.
Концертный номер: танец “Ивана Купала”
Ведущий 1:
Слово жюри для объявления итогов конкурса “Юный модельер”.
Спасибо!
Мы увидели, какие наши участницы умницы, красавицы-модельеры. А умеют ли наши девочки готовить? Как вы думаете? (Ответы из зала)
Ведущий 2:
Интересно, а какие блюда умеют готовить наши участницы?
Ну вот, заговорили о еде, и кушать захотелось.
Ведущий 1:
Не переживай, наши участницы умеют все, или практически все. Сейчас они приготовят очень вкусные бутербродики, и, надеюсь, тебя угостят.
Конкурс “Хозяюшка”
Девочкам необходимо за определенное время (3 мин.) приготовить 6 бутербродов - канапе.
На столе у каждой участницы набор продуктов: хлеб - белый, черный; оливки; маслины; сыр; ветчина; огурцы соленые; помидоры-черри; зелень.
Разделочная доска, нож, влажные салфетки, бумажные салфетки, одноразовые тарелки, вилочки для канапе.
(Быстрая, веселая музыка на протяжении конкурса – 3 минуты)
Приготовленные бутерброды дарятся жюри для дегустации и оценивания.
Ведущий 2:
Спасибо огромное девочкам! Все справились с данным заданием.
Пока жюри будет подводить итоги конкурса “Хозяюшка” мы с вами отдохнём.
Игра со зрителями “Крокодил”.
Правила игры:
- слова нельзя произносить;
- использовать только мимику и жесты;
- нельзя указывать на предмет;
- на вопросы отвечать только с помощью рук (мимики).
Слова: поход, весна, каникулы, хомяк, цветы, ваза, компьютер, пылесос, чайник, рюкзак, карандаш, микрофон.
Ведущий 1:
Слово жюри для объявления итогов конкурса “Хозяюшка”.
Спасибо!
Ведущий 2:
А у нас заключительный конкурс “Мир моей души”.
В этом конкурсе девочки проявят свои творческие способности. Несмотря на то, что этот конкурс относится к домашнему заданию, девочки все волнуются. Давайте их поддержим аплодисментами.
Выступление участниц (по предварительной жеребьевке)
1 – 6 “В”
2 – 6 “Г”
3 – 6 “Д”
4 – 6 “Б”
5 – 6 “Е”
6 – 6 “А”
Ведущий 1:
Спасибо нашим талантливым участницам. Пока жюри подводит итоги, мы отдыхаем.
Концертный номер. Песня “Пропала собака”.
Ведущий 2:
Слово жюри для объявления итогов конкурса “Мир моей души”.
Подведение итогов. Награждение участниц по номинациям и объявление победительницы конкурса “Мисс Осень – 2011”. Вручение корон и дипломов.
(Под фанфары)
Номинации:
“Мисс Осень”
“Мисс Эрудиция”
“Мисс Вдохновение”
“Мисс Симпатия”
“Мисс Улыбка”
“Мисс Очарование”
Благодарим всех за внимание! До новых встреч!
xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai
"Мисс Золотая осень"
Разделы: Внеклассная работа
Организатор: Осень укрыла землю разноцветными мозаиками, опавших листьев. Она сверкает золотыми переливами. Вряд ли найдется человек, который не любил бы золотую осень. Мы любим ее за тихую грусть, которая посещает нас в хмурые осенние дни, когда мы видим улетающих птиц, осенний листопад. Осень пригласила вас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения, чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение. Да, ведь действительно, осень — это не только пора грусти и печали, это еще и пора радости. Почему? Потому что осенью происходит долгожданная встреча одноклассников, красиво кругом, и с нетерпением ждут встречи с самым веселым временем года - зимой. И поэтому, сегодня мы будем не только вздыхать и грустить в унисон романтической сударыне осени, но и веселиться, танцевать, наслаждаться ее последними мгновениями.
Я с детских лет влюблен в родную осень, В густой пробитый светом листопад, В разорванную облаками просинь, Упавшую, плащом на низкий сад.
Этими замечательными строками из стихотворения Саранина мы открываем нашу конкурсную программу «Мисс золотая Осень». Для начала предлагаю избрать жюри конкурса, которое будет оценивать все таланты наших конкурсанток. Я предлагаю трех человек: одного от учителей, одного от родителей и одного юношу. Все сегодняшние конкурсы будут оцениваться по пятибалльной шкале. Компетентное жюри после каждого после конкурса объявляет результаты и дает объяснение, почему выделило ту или иную конкурсантку. А теперь давайте поприветствуем аплодисментами наших участниц. И наш первый конкурс!
1-й конкурс. Визитная карточка.
В этом конкурсе девушке необходимо выйти и представить себя жюри и зрителям. Желательно, чтобы они подошли к этому конкурсу творчески, например можно сочинить про себя стих или спеть про себя песню.
2-й конкурс. Домашнее задание.
В этом задание необходимо продефилировать свой костюм всему залу, который должен был быть изготовлен заранее дома. Это могут костюмы, сшитые из каких-нибудь оригинальных материалов или носить юмористический характер. Во время показа они комментируют, куда в нем можно пойти или с чем его надеть.
Сколько замечательных, незабываемых поэтических строк посвящено этой красавице – осени. Кто только не любовался ее красотой, не воспевал ее! Давайте вспомним эти строки.
3-й конкурс. Чтение стихов.
В этом конкурсе участницы должны прочитать заранее подготовленное дома стихотворение об осени.
4-й конкурс. Конкурс причесок.
Задание объявляется заранее, чтобы девушки придумали прическу, дали ей название и подготовили все необходимое для ее выполнения, а во время конкурса непосредственно сделали и представили всему залу.
В это время проводится конкурс со зрителями. Вы должны отвечать «Вы правы!» или «Вы не правы!», только все вместе, давайте потренируемся!
(Проверка зала, как умеют кричать) Если листик желто-красный К вам упал, по ноги прямо, Кто-то скажет это лето, (Разве Лето?) Мы ответим! («Вы не правы»)
Что за время года, чудо, Облетели листья вовсе, Кто-то скажет - Это осень! (Правда?) Ну, конечно, же! («Вы правы»)
Если дождик и туманы, Если грустно и тоскливо, Нужно просто улыбнуться! Ну, конечно, же! («Вы правы»)
Красоты такой не встретишь, В зиму, лето иль весною. Осень время ярких красок, (Правда?) Ну, конечно, же! («Вы правы»)
Все ругают время года, Может сразу Зиму лучше, Всем ведь Осень не по нраву? Что ответите, Вы вместе? Мы ответим! («Вы не правы»)
Конкурс загадок:
- Пришла без красок и без кисти, А перекрасила все листья? (Осень)
- Сидит – зеленеет, Падает – желтеет, Лежит – чернеет? (Лист)
- Что всю ночь по крыше бьет да постукивает, И бормочет, и поет, и убаюкивает? (Дождь)
- Она под осень умирает. И вновь весною оживает. Коровам без нее – беда, Она их главная еда? (Трава)
- Стоит он задумчивый в желтом венце, Темнеют веснушки на круглом лице? (Подсолнух)
- Стоит матрешка на одной ножке, Закутана, запутана? (Капуста)
- За кудрявый хохолок Лису из норки поволок. На ощупь очень гладкая, На вкус как сахар сладкая? (Морковь)
- Осень в саду к нам пришла, Красный факел зажгла. Здесь дрозды, скворцы снуют И галдя, ее клюют? (Рябина)
- Дни стали короче, Длиннее стали ночи. Кто скажет, кто знает, Когда это бывает? (Осенью)
- Серое сукно тянется в окно? (Туман)
- Неказиста, шишковата. А придет на стол она, Скажут весело ребята: «Ну, рассыпчата, вкусна». (Картошка)
- Падают с ветки Золотые монетки. (Листья)
- Пушистая вата Плывет куда-то: Вот вата ниже – Вот дождик ближе. (Облако)
- В земле сидит, хвост вверх глядит. Сахар из нее можно добыть, Вкусный борщ сварить? (Свекла)
- Расселась барыня на грядке, Одета в шумные шелка. Мы для нее готовим кадки И крупной соли полмешка? (Капуста)
- Привязан кустик к колышку, На кустиках шары. Бока, подставив к солнышку, Краснеют от жары? (Помидор)
- Кругла, а не месяц, Желта, а не масло, С хвостом, а не мышь? (Репа)
- Вырастает он в земле, Убирается к зиме. Головой на лук похож. Если только пожуешь Даже маленькую дольку, Будешь пахнуть очень долго. (Чеснок)
- Прежде чем его мы съели, Все наплакаться успели. (Лук)
- Распахнулись двери школ, Что за месяц к вам пришел? (Сентябрь)
- Все мрачней лицо природы, Почернели огороды, Оголяются леса, Молкнут птичьи голоса, Мишка в спячку завалился, Что за месяц к нам явился? (Октябрь)
- Поле черно-белым стало, Падает то дождь, то снег, А еще похолодало, Льдом сковало воды рек Мерзнет в поле озимь ржи. Что за месяц подскажи? (Ноябрь)
- Расту в земле, на грядке я, Красивая, длинная, сладкая? (Морковь)
- По городу дождик осенний гулял, Зеркальце дождик свое потерял. Зеркальце то на асфальте лежит, Ветер подует – оно задрожит? (Лужа)
- Ежедневно по утрам Он в окошко входит к нам. Если он уже вошел, Значит, день уже пришел. (Солнечный лучик)
Организатор:
Пусть никто не забывает: Бал без песен не бывает. Пойте весело и дружно, Празднику веселье нужно.
5-й конкурс. Угадай мелодию.
В этом конкурсе необходимо отгадать три мелодии.
6-й конкурс. Фантазерка.
Задание объявляется заранее, конкурсантки должны подготовить творческую работу в виде: аппликации, композиции, поделки или рисунка на тему «Золотая осень», и дать своему изделию название.
7-й конкурс. Театральный.
Первая часть. Показать мимикой и жестами как человек: грызет семечки, ест мороженное, манную кашу, банан, яблоко с червяком, спагетти, арбуз, печеный картофель из костра, пьет коктейль через соломинку. Жюри должно догадаться, что показывает конкурсантка.
Вторая часть – реклама. Участницам дается по два предмета, и они должны прорекламировать один предмет, а другой негативно оценить. Предметы могут быть: воздушные шарики красный и зеленый; теннисная ракетка и ракетка для бадминтона; зубная щетка и массажная щетка для волос; будильник и наручные часы; сотовый телефон и телефонный аппарат; кроссовки и галоши.
Третья часть – чтение стихотворения в определенном образе: забывчивый человек, человек с плохой дикцией, жестикулирующий, кашляющий, чихающий, сморкающийся, ребенок из детского сада, плохо говорящий на русском.
Четвертая часть – изобразить походку. Например: первоклассники идут на первую в их жизни линейку; манекенщица демонстрирует модели платьев, человек несет очень тяжелые сумки; ученика выгнали с урока; ученика вызвали к директору; звезда эстрады пробивается сквозь толпу поклонников; человек, идущий на прием к врачу; ботинки натерли ноги; ученик идет на экзамен; ученик идет на обед в столовую.
Пятая часть - «Снимается кино», учащимся раздаются роли, которые они исполняют без подготовки. Текст читает ведущий. «Однажды старый Дед запряг лошадь в сани и поехал за ёлочкой. Заехал в лес. А в Лесу - осень. Ветер шумит. Листва шелестит. Волки воют. Филин кричит. Пробежала одинокая Лань. Выскочили Зайчики на поляну и начали барабанить по Пеньку. Приехал Дед на поляну, испугались Зайцы и убежали. Дед присел на Пенёк, оглянулся кругом. А вокруг - Ёлочки растут. Подошёл Дед к первой Ёлочке и потрогал её. Не понравилась ему Ёлочка. Подошёл к другой. Потрогал, осмотрел, обошёл - понравилась. Потрогал её, потряс - точно Ёлочка! Замахнулся Дед топором, глядь, а топора-то нет! Тогда замахнулся Дед просто так. Ёлочка и взмолилась: «Не руби, ты, меня, старче, я тебе не пригожусь. Потому, как вся, как есть - больная: у ствола - сколиоз, иголки повысыпались, ножки кривые». Послушался Дед и пошёл к четвёртой Ёлочке. Потрогал - ствол прямой, пощупал иголки и иголки хорошие, потрогал ноги- прямые. В самый раз Ёлочка! Замахнулся Дед, а Ёлочка его спрашивает: «Чё, ты машешь, старый? С корнем тяни!» Ухватился Дед за Ёлочку, тянет-потянет, вытянуть не может. Опять сел на Пенёк и задумался. И подумалось ему: «А на фига мне в октябре Ёлка? Вот съезжу домой, навострю топор, с тем и приеду!» Сел на сани и укатил»
8-й конкурс. «Я ль на свете всех милее»
В этом конкурсе девушки должны смотрясь в зеркало сказать себе как можно больше комплиментов.
9-й конкурс. Я – кулинар.
Первый этап: нужно за определенное время, из приготовленных и принесенных заранее продуктов, приготовить салат и дать ему название. Затем продемонстрировать всем и рассказать способ приготовления.
Второй этап: этого конкурса заключается в том, что девушкам с завязанными глазами нужно определить овощ или фрукт.
Третий этап: конкурса: девушкам также с закрытыми глазами необходимо определить вид крупы.
Во время этого конкурса проводится игра с залом «Отгадай поэта»:
Ласточки пропали, А вчера с зарёй Всё грачи летали Да как сеть мелькали Вон над той горой.
С вечер всё спится, На дворе темно. Лист сухой валится, Ночью ветер злится Да стучит в окно… (А.Фет)
Славная осень! Здоровый, ядреный воздух Усталые силы бодрит, Лёд неокрепший на речке студёной, Словно как тающий сахар лежит. Около леса как в мягкой постели, Выспаться можно – покой и простор! Листья поблекнуть ещё не успели, Жёлты и свежи лежат, как ковёр. (Н.Некрасов)
Лес, словно терем расписной, Лиловый, золотой, багряный, Весёлой, пёстрою стеной Стоит над светлою поляной. Берёзы жёлтою резьбой Блестят в лазури голубой, Как вышки, ёлочки темнеют, А между кленами синеют То там, то здесь в листве сквозной Просветы в небо, что оконца. Лес пахнет дубом и сосной, За лето высох он от солнца, И осень тихою вдовой Вступает в пёстрый терем свой. (И. А. Бунина)
Есть в осени первоначальной Короткая, но дивная пора – Весь день стоит как бы хрустальный И лучезарны вечера. (Ф.Тютчев)
Осень! Обсыпается весь наш бедный сад, Листья пожелтелые по ветру летят; Лишь вдали красуются, там на дне долин, Кисти ярко-красные вянущих рябин... (А.Н. Толстой)
Дни поздней осени бранят обыкновенно, Но мне она мила, читатель дорогой, Красою тихою, блистающей смиренно. Так нелюбимое дитя в семье родной К себе меня влечет. Сказать вам откровенно, Из годовых времен я рад лишь ей одной. (А.С. Пушкин)
Улыбается осень сквозь слезы, В небеса улетает мольба. И за кружевом тонкой березы Золотая запела труба. (А. Блок)
Уж небо осенью дышало, Уж реже солнышко блистало, Короче становился день, Лесов таинственная сень С печальным шумом обнажалась, Ложился на поля туман... (А.С. Пушкин)
Нивы сжаты, рощи голы, От воды туман и сырость, Колесом за сини горы Солнце тихое скатилось. Дремлет взрытая дорога. Ей сегодня примечталось, Что совсем-совсем немного Ждать седой зимы осталось. (С. Есенин)
Поспевает брусника, Стали дни холоднее, И от птичьего крика В сердце стало грустнее. Стаи птиц улетают Прочь, за синее море. Все деревья блистают В разноцветном уборе. Солнце реже смеется, Нет в цветах благовонья. Скоро Осень проснется И заплачет спросонья. (К.Бальмонт)
Следующий конкурс носит название "Экстремальная ситуация". С минуту на минуту должны прийти гости. Все готово, кроме яблочного салата. Ваша задача - очистить яблоко так, чтобы кожура не прервалась, а превратилась в красивую ленту. Учитывается время и качество.
Конкурс «И то, и другое»
- И кофе, и футболист. (Пеле)
- И врач, и ученый. (Доктор)
- И шапка, и человек. (Невидимка)
- И кошка, и марка машины. (Ягуар)
- И река, и марка машины. (Ока, Волга)
- И бочка, и самолет. (Ступа)
- И остров, и мотоцикл. (Ява)
- И цветок, и дерево. (Кактус)
- И конфета, и кислая ягода. (Барбарис)
- И балерина, и певица, и сигареты. (Прима)
- 11 . И хлебное изделие, и руль. (Баранка)
- И дерево, и тупица. (Дуб)
- И фрукты, брюки. (Бананы)
- И плащ от непогоды, и гриб. (Дождевик)
- И насекомое, и подслушивающее устройство. (Жучок)
- И богиня утренней зари, и крейсер. (Аврора)
- И молодой побег, и старый аппендицит. (Отросток)
- И каша, и птица. (Овсянка)
- И оптический прибор, и баллы в игре. (Очки)
- И растение, и стрелковое оружие. (Лук)
10-й конкурс. Танцевальный. Современный танец (разученный и подготовленный заранее) может быть исполнен всеми девушками вместе или каждая может представить свой индивидуальный танец.
Организатор: На этом наша конкурсная программа подошла к концу. Остается самый волнительный момент объявления и награждения победительниц. Я, думаю, зал со мной согласится, что все сегодняшние претендентки на звание «мисс золотая Осень» были великолепны и неподражаемы. Однако, последнее слово за жюри.
(Награждение).
Организатор: В этот осенний вечер на память приходят слова А.С. Пушкина «Унылая пора, очей очарованье...». Но осень не всегда бывает унылой, ко всем она приходит по-своему. Для некоторых осень – это яркий листопад, для других – это веселые капли дождя и желтые листья в лужах, для третьих – это цветы. Вы, наверное, поняли, что осень для многих становится счастливой порой. Как часто можно увидеть, улыбающиеся лица, несмотря на капризы осени.
Песня на мотив «Осень» (Ю.Шевчук)
Все: Что такое осень,
Мальчики:
Это школа! Двойки от рассвета до заката,
Все:
Это песни звонкие, Что дарит бабье лето Детям от заката до рассвета!
Припев:
Осень, с неба сеет дождем, Осень, звон гитар под окном, Осень, ты не плачь, не грусти, Все у нас впереди...
Все: Что такое осень?
Девочки:
Это сменка!!! Лестницу что мыли, что не мыли!
Мальчики:(2 раза)
Завуч не пустила покурить на переменке! Осень, мое сердце ты разбила!
Все:
Осень, я стою у доски, В школе мухи дохнут с тоски, Осень, вы б меня унесли В дальний путь, журавли!
Библиография:
- Н.Н. Романова.
- Ресурсы интернета.
xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai
Конкурсная программа "Мисс Осень-2016"
Сценарий конкурса « Мисс осень- 2016»
Вед.1 Добрый вечер , дорогие друзья
Вед.2- Добрый осенний вечерСегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая, степенная госпожа осень.
Ведущий1Она в вуали из дождя,
Ее прихода не пропустим
И предадимся легкой грусти,
Ей объясненья не найдя.
Ведущий2
Осень пригласила вас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения, чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по- осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение.
Ведущий1 А мы сейчас попробуем создать в нашем зале чудесное настроение
«Песенка о хорошем настроении»
Ведущий2 А вы знаете , что есть две осени. Одна невидимая в лоскутьях опадавшей листвы с серым пасмурным небом сквозь голые ветви берёз Её зовут поздней осенью.
Вед.1.Другая золотая осень. Та ,которую мы любим за ясные дни. За голубое небо. Осень-красавица девушка
Ведущий1 А давай представим , что осень это образ королевы
Ведущий2 Осталось подумать какими качествами должна обладать королева осени
Ведущий1Мы представим вашему вниманию 7 участниц нашего конкурса которые будут бороться за титул мисс осень
Вед.2.Состязание будет нелёгким. Но каждая участница полна решимости завоевать это почётное звание
Вед.1 Но прежде чем в нашем зале появятся конкурсантки пригласим к столику членов жюри, которые и определять лучшую из лучших.
Итак, встречаем умных . красивых и обаятельных участниц нашего конкурса (Звучит песня)
(каждая девушка подходит вытаскивает номерок , подходит к столику)
В.2. Мы начинаем конкурс «Мисс Осень»
Ведущий 1 Дорогие девушки, пусть каждой из вас сегодня сопутствует удача, вдохновение и самая горячая поддержка со стороны болельщиков.
А теперь прошу девушек для подготовки к первому конкурсу пройти за кулисы. И пусть наши горячие аплодисменты поддержат и вдохновят их на победу.
В.1. пришло время объявить первый конкурс, и называется он.
« Вот такая - Я».
Девочки должны рассказать о себе, о своих увлечениях в оригинальной форме, можно использовать, стихи, песню, танец. Итак, встречайте._
Конкурс «Вот такая – Я» окончен. Прошу жюри выставить оценки.
Вед. Осень пригласила всех нас сюда . чтобы подарить всем свои последние чудесные мгновения , неуловимый аромат осенних цветов и листьев и яркую заманчивую красоту собранных плодов.
Итак следующий конкурс «Осеннее букет».
Участницы заранее подготовили атрибуты осеннего букета И буквально через несколько минут они предоставят на суд жюри свои работы.
В.2. А пока наши девочки фантазируют (конкурс)
Девочки представляют свои работы.
Слово предоставляется жюри.
Следущий конкурс для наших девочек называется « Угадай мелодию»
(Прозвучить 15 фрагментов детских песенок . эти песенки знакомы каждому из нас с раннего детства . Девушкам мы раздали листочки и ручки. В течении нескольких секунд девочки прослушивают мелодию и записывают название песенки или слово из этой песенки или о чём эта песенка. Потом листочки отдают жюри . Мы ёщё раз прослушиваем мелодию и вместе с залом вспоминаем название . Готовы.
Оценка жюри
Вед.1.Осень жёлтенькое слово жёлтенькой картинки.
Потому .что пожелтели тёплые денёчки,
Потому что солнце дружит с лёгким ветерочком!
Вед.2 Осень вкусненькое слово, варится варенье,
потому что фруктов много, много угощенья
И следующий конкурс мы назовём «Фруктовое очарование».
(конкурсантки делают нарезку из фруктов и раскладывают на блюде как можно оригинальней. Можете фантазировать как угодно. Жюри будет оценивать оригинальность.
Жюри подводит итоги конкурса.
Для следующего конкурса нашим девочкам нужно переодеться. Мы отпускаем наших участниц подготовится к следующему конкурсу
В это время проходит игра со зрителями.
Конкурс «Парад звёзд»
Жюри подводит итоги конкурса
Игра со зрителями
Сбор урожая. Участники игры делятся на команды и выстраиваются в колонны. На определенном, одинаковом для всех колонн, расстоянии кладут клубни картофеля. Количество клубней равно количеству детей в команде. Первый участник бежит с мешком (пакетом) к картошке, кладет одну в мешочек, возвращается и передает мешочек второму игроку, второй бежит к картошке и т. д
«Осенний поцелуй» 2-3 мальчикаВедущий2
Ну а сейчас мы переходим к конкурсной программе, поэтому поддерживать вас наших участниц своим веселым настроением и задором.
Следующий конкурс называется «Эрудит –ассорти»
Каждый участник выбирает вопросы для себя . Я читаю вопрос, вы даете ответ. Если не знаете пропускаете. Отвечаете на следующий.
Итоги конкурса.
Сегодня танцы грех ругать
Танцуют больше не по норме
Сегодня каждый должен быть
В отличной танцевальной норме
Конкурс «Я-танцую» девочки танцуют под одну мелодию
Жюри подводит итоги.
Мы ещё раз убеждаемся какие у нас талантливые , очаровательные девочки.
В.1. Слово предоставляется жюри.
В.2. А сейчас наш последний конкурс
Наши девочки сегодня показали себя талантливыми эрудированными весёлыми задорными . Пришла пора подводить итоги конкурса. Но у нас остался последний конкурс .Нашим девочкам было домашнее задание . создать образ мисс осени. Что у них получилось, мы сейчас посмотрим..
«Мы модельеры»
А пока наши девочки готовятся к последнему решающему конкурсу, мы с вами поиграем.
Выход девочек под музыку.
(Девочки представляют свои платья)
Жюри подводит итоги конкурса
Закружилась листва золотая
В розоватой воде на пруду
Только бабочек лёгкая стая
С замираньем летит на звезду.
Сегодня мы влюблены в этот вечер
Приглашаем на танец всех вас
Пусть как листья осенние кружит
Никогда не стареющий вальс
Подведение итогов конкурса
Дискотека
multiurok.ru