Урок по технологии — Попугай — рваная бумага. Попугай рваная аппликация
Аппликация из рваной бумаги «Попугай»
248
244
216
215
214
244
244
244
228
217
214
92
88
33
17
16
205
200
126
247
241
115
102
45
14
14
12
8
7
6
5
5
4
3
3
3
2
2
2
1
1
1
1
164
145
55
54
121
107
94
32
22
18
17
creativebaby.ru
Орг.момент Подготовка рабочего местаВведение в темуСообщение темы, постановка целиПредварительная подготовка к практической работе:Анализ конструкции образцаАнализ технологии выполнения изделияФизминуткаРабота в группахПрактическая работаРефлексияИтог урока |
Здравствуйте, ребята. Проверьте, все ли у вас готово к уроку. Давайте начнем наш урок с улыбки! Повернитесь лицом друг к другу и улыбнитесь. Проверьте, все ли у вас готово к уроку. На столе должны быть: клеенка, набор цветной бумаги, ножницы, клей, тряпочка и учебник. Если чего-то из перечисленного не хватает на ваших столах, то поднимите руку. Я раздам вам все необходимое.Послушайте эти звуки. Догадались ли Вы кому они принадлежат? (Птицам)Отгадайте загадку.Не человек, не зверь, а по-человечьи говорить умеет. (Попугай)Посмотрите какие есть разные породы попугаев.Это наши любимцы – волнистые попугайчики.На этом слайде Вы видите туканов. По одной из версий название свое Тукан получил благодаря тому, что издает звуки, напоминающие по звучанию это слово.А вот попугаи породы Жако могут имитировать человеческий голос. Согласно исследованиям, мозг взрослого жако близок по своим способностям к мозгу пятилетнего ребенка. Посмотрите, а это неразлучники. Такое название птицы получили благодаря своему образу жизни: попугайчики выбирают себе пару и остаются верны друг другу на протяжении всей жизни. Часто можно видеть, как птицы сидят, плотно прижавшись друг к другу.На следующем слайде Вы видите попугаев породы ара. Вокруг глаз и на боках головы у Ара имеется большое пространство, лишенное оперения. По этим участкам определяют настроение попугая: в случае раздражения или агрессии они становятся красными. К нам на урок тоже прилетел попугай Кеша. Посмотрите, какой он красивый, какие у него яркие перышки и хвостик! Но Кеша сказал мне по секрету, что ему очень грустно и скучно одному, потому что у него совсем нет друзей, и он очень просит вас помочь ему.- Ребята, хотите ли вы помочь нашему Кеше? (Да)И сегодня мы с вами на уроке будем делать друзей для Кеши – маленьких веселых попугайчиков. Своих попугайчиков Вы будете выполнять в определенной технике, которую вы без труда назовете, вспомнив свои работы. Мы с Вами уже работали в такой технике, когда делали мозаику из бумаги, из мелких камушков.- Как называется такая техника? Давайте вспомним, посмотрев на наши работы.Мозаика- это рисунок или узор из скреплённых между собой разноцветных камешков, кусочков стекла, пластмассы и др..Посмотрите, какие разные виды мозаики бывают.-Из чего выполнены эти мозаика? (Из камешков, из бисера, из бумаги, из стекла)-Назовите тему нашего урока.Сегодня мы будем выполнять мозаику «Попугай» в технике «рваная бумага». Именно цветная бумага лучше всего сможет передать красоту оперения попугая.Посмотрите на мой образец.- Давайте определим породу нашего Кеши (Ара)- По каким признакам вы догадались, что это именно ара? (Клюв, разноцветные цвета)Этого друга для Иннокентия сделала я.- Какие материалы мне понадобились для выполнения моей работы?(Цвветная бумага)- Какое приспособление мне понадобилось для того, чтобы все части мозаики держались? (Клей)- Из каких частей состоит попугайчик? (Из головы, туловища, крыльев, чубчика, глазика, клювика, хвостика и лапок)- Что можно изменить в моей работе? (Цвет фона, узоры на фоне и цвет самого попугая)- Скажите, к какой породе попугаев относится друг Кеши? (Попугай породы ара)Откройте свои учебники на стр.109. Внимательно посмотрите на план работы. Давайте представим, что мы преступаем к работе- С чего мы начнем? (Нарвем кусочки цветной бумаги, подобрав цвет оперенья попугая)Рвем кусочки бумаги различные по форме: для хвоста и крыльев – длинные, а для головы, туловища и ножки – круглые.- Что сделаем следующим? (Намажем клеем небольшой участок и к нему приклеим кусочки бумаги)Обратите внимание на то, что мы будем начинать с хвоста и кончиков крыльев. Не забывайте промакивать выложенную часть мозаики тряпочкой.- Чем окончим нашу работу? (Украсим фон вокруг нашего попугая)Можно украсить нашу аппликацию цветами и листьями.Проводится под отрывок из м/ф 38 попугаев.Теперь приступим к работе. Мы неслучайно сели с Вами именно так. Изготавливать детали для мозаики будем в группе. Сейчас распределим кто какой цвет будет нарывать. Не забудьте придумать имя для своего попугайчика.(Учитель помогает детям распределить работу в группах по изготовлению заготовок для мозаики )Нарываем кусочки цветной бумаги, подобрав цвет оперения попугая. Кусочки бумаги следует клеить рядом друг с другом. Промазываем клеем небольшой участок рисунка и приклеиваем к нему цветочки бумаги. Начинайте с хвоста и кончиков крыльев птицы. Выложенную часть мозаики промачивайте тряпочкой.Теперь давайте посмотрим, какие же друзья появились у нашего Кеши!Какие вы все молодцы! Какие яркие и красивые получились у нас попугайчики.У вас у каждого на столе лежит конвертик. В нем 3 попугайчика красного, желтого и зеленого цвета. Если вы считаете, что хорошо потрудились на уроке, у вас все получилось и вам понравилось наше занятие, поднимите зеленого попугайчика. Если, у вас не все получилось, как хотелось бы – желтого. Ну а если вы совсем не довольны собой и своей работай на уроке, поднимите красного попугайчика.- В какой технике мы работали на уроке?- Из какого материала была выполнена наша мозаика?- Что еще можно сделать в этой технике?- Как можно использовать эту поделку?Ребята, Кеше очень понравилось у Вас на уроке, и он говорит вам спасибо.Не забудьте привести в порядок ваши рабочие места. | Цель: эмоциональный настрой на урокЦель: подготовить свое рабочее местоСлайд № 2Цель: подвести учащихся к формулировке темы и цели урокаСлайд № 3Слайд № 4Слайд № 5Слайд № 6Слайд № 7Слайды № 8, 9, 10, 11Слайд № 12Слайд № 13Показ образца, выполненного учителемСлайд № 14Цель: провести анализ предстоящей работыОбведение частей тела на смарт-доскеСлайд № 15Слайд № 16Цель: составление плана работыЦель: разгрузка учащихсяЦель: распределение обязанностей внутри группЦель: выполнить мозаику «Попугай» Учитель показываетВыставка работ учащихсяЦель: самооценка собственной деятельностиЦель: обобщение и систематизация знанийСлайд № 17 |
pptcloud.ru
Урок по технологии "Попугай" (рваная бумага) 1 класс
Урок технологии в 1 классе
Учитель начальных калссов – Скачилова Ольга Викторовна
МБОУ «СОШ № 21»
Тема урока: Полеты птиц. Изделие «Попугай» (рваная бумага)
Цель: выполнить работу в технике мозаика «Попугай».
Задачи урока:
- Обучать экономному расходованию материала при выполнении техники «рваная бумага», познакомить с породами попугаев;
- Воспитание воли, усидчивости, точности, обязательности, бережного отношения к материалам и инструментам.
- Развитие творческих способностей, развитие навыков сотрудничества при работе в группах.
Оборудование:
- ноутбук;
- показ различных пород попугаев на ТСО;
- образец мозаики «Попугай»;
- шаблоны для наложения мозаики;
Ход урока
Организационный момент. Подготовка рабочего места.
- Проверьте готовность к уроку. На столе должны быть: клеенка, набор цветной бумаги, ножницы, клей, тряпочка.
2. Введение в тему урока.
- Послушайте эти звуки. Догадались, кому принадлежат они? (птицам)
- Что вы знаете о птицах? (Птицы умеют летать. Птицы – друзья человека. Птицы спасают лес от насекомых.)
- Знаете ли вы, что самая маленькая птица на свете называется КОЛИБРИ. А самая большая – это СТРАУС. А есть птицы, которые совсем не умеют летать – это ПИНГВИНЫ.
(на проекторе учитель показывает этих птиц)
- А это что за птица?
В клетке целый день сидит,
И под нос себе твердит.
Но услышав двери скрип,
Он кричит «Филипп», «Филипп».
Кто же это? (ПОПУГАЙ)
Сообщение темы урока.
- Мозаика – это рисунок из узоров, скрепленных между собой их различных материалов: камешки, стекло, крупа, бумага.
Посмотрите, какие разные виды мозаики бывают. ( на проекторе учитель показывает)
-Из чего выполнены эти мозаика? (Из камешков, из бисера, из бумаги, из стекла)
-Назовите тему нашего урока.
- Сегодня мы будем выполнять мозаику «Попугай» в технике «рваная бумага». Именно цветная бумага лучше всего сможет передать красоту оперения попугая.
4. Предварительная подготовка к практической работе. Анализ конструкции образца. ( учитель показывает образец работы)
- Какие материалы мне понадобились для выполнения моей работы?(Цветная бумага)
- Какое приспособление мне понадобилось для того, чтобы все части мозаики держались? (Клей)
- Из каких частей состоит попугайчик? (Из головы, туловища, крыльев, чубчика, глазика, клювика, хвостика и лапок)
- Что можно изменить в моей работе? (Цвет фона, узоры на фоне и цвет самого попугая)
5. Анализ изготовления по образцу аппликации из бумаги.
-С чего мы начнем? (Нарвем кусочки цветной бумаги, подобрав цвет оперенья попугая)
- Рвем кусочки бумаги различные по форме: для хвоста и крыльев – длинные, а для головы, туловища и ножки – круглые.
- Что сделаем следующим? (Намажем клеем небольшой участок и к нему приклеим кусочки бумаги)
-Обратите внимание на то, что мы будем начинать с хвоста и кончиков крыльев.
- Чем окончим нашу работу? (Украсим фон вокруг нашего попугая)
Можно украсить нашу аппликацию цветами и листьями.
6. Физминутка. (под музыку из м/ф «38 попугаев»)
7. Практическая работа.
- Нарываем кусочки цветной бумаги, подобрав цвет оперения попугая. Кусочки бумаги следует клеить рядом друг с другом. Промазываем клеем небольшой участок рисунка и приклеиваем к нему цветочки бумаги. Начинайте с хвоста и кончиков крыльев птицы. Выложенную часть мозаики промачивайте тряпочкой.
-Теперь давайте посмотрим, какие же друзья появились у нашего Кеши!
- Какие вы все молодцы! Какие яркие и красивые получились у нас попугайчики.
8. Рефлексия.
- У вас у каждого на столе лежит конвертик. В нем 3 попугайчика красного, желтого и зеленого цвета. Если вы считаете, что хорошо потрудились на уроке, у вас все получилось и вам понравилось наше занятие, поднимите зеленого попугайчика. Если, у вас не все получилось, как хотелось бы – желтого. Ну а если вы совсем не довольны собой и своей работай на уроке, поднимите красного попугайчика.
9. Итог урока.
- В какой технике мы работали на уроке?
- Из какого материала была выполнена наша мозаика?
- Что еще можно сделать в этой технике?
- Как можно использовать эту поделку?
- Ребята, Кеше очень понравилось у Вас на уроке, и он говорит вам спасибо.
Не забудьте привести в порядок ваши рабочие места.
infourok.ru
Техника: Аппликация 1. Много лет назад сделана картина. Фон - бархатная бумага, а сам попугай из соломки и цветочного пуха, как называются цветы не помню, но пух после цветения очень красивый. 2.Поближе. Невероятно, столько лет, а соломка как свежая. Автор: Azhgihinanata~ Люблю тактичную конструктивную критику Источник: Страна мастеровПопугай Аппликация ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Остальное: попугай (соломка, декор, панно, инерьер, картина) Остальное: попугай (соломка, декор, панно, инерьер, картина)Категория: Что потребуется для работы: солома, ДВП(оргалит) или картон цветной (35х50), клей ПВАКак делать: объемно-плоскостная аппликация из соломыФото работы: Фото №1 Попугай ара Попугай араКатегория: Техника: Вышивка крестом Автор: гвоздичка ~ Люблю тактичную конструктивную критику Источник: Страна мастеров Попугай ара Вышивка крестом попугай-1 попугай-1Категория: Техника: - Не определена - 1. попугайчик 2. попугай обичний попугай Автор: Джейкоб ~ Мне нужно больше критики, только так я могу совершенствоваться, прошу мне не льстить Источник: Страна мастеров попугай - Не определена - Попугай-8 Попугай-8Категория: Техника: Квиллинг 1. 2. Работа без рамки 3. поближе 4. За основу взята картинка из интернета( для вышивки) Спасибо всем кто заглянул на мою страничку. Автор: Елена А. ~ Приму любые комментарии Источник: Страна мастеров Попугай Квиллинг Белый попугай Белый попугайКатегория: Ура я его домучала!!! Не легко он мне дался)))) Начала вышивать ещё летом, где-то в июле, и вот тадам))))) ну и поближе Автор: Анечка Источник: BabyBlog |
prostodelkino.com
Урок по технологии — Попугай — рваная бумага.
Урок технологии в 1 классе Учитель начальных калссов – Скачилова Ольга Викторовна МБОУ «СОШ № 21» Тема урока: Полеты птиц. Изделие «Попугай» (рваная бумага) Цель: выполнить работу в технике мозаика «Попугай». Задачи урока: - Обучать экономному расходованию материала при выполнении техники «рваная бумага», познакомить с породами попугаев; - Воспитание воли, усидчивости, точности, обязательности, бережного отношения к материалам и инструментам. - Развитие творческих способностей, развитие навыков сотрудничества при работе в группах. Оборудование: - ноутбук; - показ различных пород попугаев на ТСО; - образец мозаики «Попугай»; - шаблоны для наложения мозаики; Ход урока Организационный момент. Подготовка рабочего места. - Проверьте готовность к уроку. На столе должны быть: клеенка, набор цветной бумаги, ножницы, клей, тряпочка. 2. Введение в тему урока. - Послушайте эти звуки. Догадались, кому принадлежат они? (птицам) - Что вы знаете о птицах? (Птицы умеют летать. Птицы – друзья человека. Птицы спасают лес от насекомых.) - Знаете ли вы, что самая маленькая птица на свете называется КОЛИБРИ. А самая большая – это СТРАУС. А есть птицы, которые совсем не умеют летать – это ПИНГВИНЫ. (на проекторе учитель показывает этих птиц) - А это что за птица? В клетке целый день сидит, И под нос себе твердит. Но услышав двери скрип, Он кричит «Филипп», «Филипп». Кто же это? (ПОПУГАЙ) Сообщение темы урока. - Мозаика – это рисунок из узоров, скрепленных между собой их различных материалов: камешки, стекло, крупа, бумага. Посмотрите, какие разные виды мозаики бывают. ( на проекторе учитель показывает) -Из чего выполнены эти мозаика? (Из камешков, из бисера, из бумаги, из стекла) -Назовите тему нашего урока. - Сегодня мы будем выполнять мозаику «Попугай» в технике «рваная бумага». Именно цветная бумага лучше всего сможет передать красоту оперения попугая. 4. Предварительная подготовка к практической работе. Анализ конструкции образца. ( учитель показывает образец работы) - Какие материалы мне понадобились для выполнения моей работы?(Цветная бумага) - Какое приспособление мне понадобилось для того, чтобы все части мозаики держались? (Клей) - Из каких частей состоит попугайчик? (Из головы, туловища, крыльев, чубчика, глазика, клювика, хвостика и лапок) - Что можно изменить в моей работе? (Цвет фона, узоры на фоне и цвет самого попугая) 5. Анализ изготовления по образцу аппликации из бумаги. -С чего мы начнем? (Нарвем кусочки цветной бумаги, подобрав цвет оперенья попугая) - Рвем кусочки бумаги различные по форме: для хвоста и крыльев – длинные, а для головы, туловища и ножки – круглые. - Что сделаем следующим? (Намажем клеprofhelp.net
Конспект занятия по аппликации "Попугай"
Конспект занятия
по аппликации
Тема: «Попугай»
Преподаватель дополнительного образования
Уколова Мария Николаевна
Москва 2016
Цель: Учить составлению изображения, с использованием выразительных средств линии, цвета, формы, объема. Совершенствовать приемы скатывания бумаги в толстые и тонкие жгутики. Развивать умения работать с ножницами. Продолжать развивать навыки использования клея.
Задачи: продолжать развитие творческих способностей детей, фантазий, воображения; развитие мелкой моторики рук.
Материал: Лист картона для фона; гофрированная бумага; карандаш; ножницы; клей ; трафарет силуэта попугая; картинки с изображением попугая.
Предварительная работа: Рассматривание изображения птиц (попугаев); просмотр мультфильма "Попугай Кеша"
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, если вы отгадаете загадку, то сможете узнать с кем мы сегодня познакомимся:
Он известный всем артист –
Жёлтогрудый пародист.
Клюв – крючком. Крыло – цветное.
В клетке зеркальце кривое.
Издаёт – то свист, то лай
Говорливый ….
Дети: Попугай
Воспитатель: Да, это попугай. Молодцы, ребята! Скажите, ребята, что вы знаете об этой птице? (Ответы детей)
Об этой птице мне хотелось бы немного вам рассказать. Какая она? Где живет? Послушайте, пожалуйста, мой рассказ:
«Попугаи – очень красивые птицы с ярким, разноцветным оперением. Обитают попугаи в теплых странах всего мира, за исключением Южной Африки и северного Средиземноморья. В неволе они быстро становятся ручными. Их нетрудно научить повторять слова или даже целые фразы. Эти птицы стали привычными домашними животными наряду с хомячками и кошками»
Воспитатель: Ребята, предлагаю вам рассмотреть картинки с изображением попугаев.
Найдите, где у попугая расположены туловище, голова, крылья, хохолок, клюв, лапки. Определите форму каждой части (Дети рассматривают картинки и вместе с воспитателем обговаривают форму частей).
Воспитатель: Ребята, а вам бы хотелось завести себе такого домашнего питомца? (Ответы детей)
Предлагаю сделать интересную, красивую работу – изготовить из бумаги красочных попугаев «питомцев».
Но перед тем как начать нашу работу, мы немного с вами отдохнем и сделаем небольшую физминутку: «Стая птиц летит на юг»
Стая птиц летит на юг,
Небо синее вокруг. (Дети машут руками, словно крыльями)
Чтоб скорее прилетать,
Надо крыльями махать. (Дети машут руками интенсивнее)
В небе ясном солнце светит,
Космонавт летит в ракете. (Потягивание – руки вверх)
А внизу леса, поля –
Расстилается земля. (Низкий наклон вперед, руки разводятся в сторону)
Птички начали спускаться,
На поляне все садятся.
Предстоит им долгий путь,
Надо птичкам отдохнуть. (Дети садятся в глубокий присед и сидят несколько секунд)
И опять пора в дорогу,
Пролететь нам надо много. (Дети встают и машут «крыльями»)
Вот и юг. Ура! Ура!
Приземляться нам пора. (Дети садятся за столы)
Воспитатель: Приступаем к выполнению нашей работы.
На картон, который лежит у вас на столах, нанесите карандашом рисунок попугая (обводят трафарет). Дальше рисунок следует вырезать. Приготовить силуэт попугая. Теперь скатываем разноцветные жгутики – перышки из квадратиков разноцветной гофрированной бумаги, которые мы будем наклеивать на силуэт попугая. Крылья, хохолок, хвост - толстые и тонкие жгутики (следует учитывать направление перьев). Голова и туловище - гофрированные квадратики, приклеенные по способу торцевания бумаги. Недостающие детали (клюв, глаза и т. д.) можно дорисовать или выполнить аппликативно.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Хорошие получились у вас попугаи.
В завершении нашего занятия, предлагаю вам рассмотреть ваши работы и придумать, как зовут вашего попугая.
Всем спасибо! На этом наше занятие заканчивается.
Поэтапное выполнения аппликации «Попугай»
infourok.ru
Урок по технологии «Попугай» (рваная бумага) 1 класс — iitu
Урок технологии в 1 классе
Учитель начальных калссов – Скачилова Ольга Викторовна
МБОУ «СОШ № 21»
Тема урока: Полеты птиц. Изделие «Попугай» (рваная бумага)
Цель: выполнить работу в технике мозаика «Попугай».
Задачи урока:
— Обучать экономному расходованию материала при выполнении техники «рваная бумага», познакомить с породами попугаев;
— Воспитание воли, усидчивости, точности, обязательности, бережного отношения к материалам и инструментам.
— Развитие творческих способностей, развитие навыков сотрудничества при работе в группах.
Оборудование:
— ноутбук;
— показ различных пород попугаев на ТСО;
— образец мозаики «Попугай»;
— шаблоны для наложения мозаики;
Ход урока
-
Организационный момент. Подготовка рабочего места.
— Проверьте готовность к уроку. На столе должны быть: клеенка, набор цветной бумаги, ножницы, клей, тряпочка.
2. Введение в тему урока.
— Послушайте эти звуки. Догадались, кому принадлежат они? (птицам)
— Что вы знаете о птицах? (Птицы умеют летать. Птицы – друзья человека. Птицы спасают лес от насекомых.)
— Знаете ли вы, что самая маленькая птица на свете называется КОЛИБРИ. А самая большая – это СТРАУС. А есть птицы, которые совсем не умеют летать – это ПИНГВИНЫ.
(на проекторе учитель показывает этих птиц)
— А это что за птица?
В клетке целый день сидит,
И под нос себе твердит.
Но услышав двери скрип,
Он кричит «Филипп», «Филипп».
Кто же это? (ПОПУГАЙ)
-
Сообщение темы урока.
— Мозаика – это рисунок из узоров, скрепленных между собой их различных материалов: камешки, стекло, крупа, бумага.
Посмотрите, какие разные виды мозаики бывают. ( на проекторе учитель показывает)
-Из чего выполнены эти мозаика? (Из камешков, из бисера, из бумаги, из стекла)
-Назовите тему нашего урока.
— Сегодня мы будем выполнять мозаику «Попугай» в технике «рваная бумага». Именно цветная бумага лучше всего сможет передать красоту оперения попугая.
4. Предварительная подготовка к практической работе. Анализ конструкции образца. ( учитель показывает образец работы)
— Какие материалы мне понадобились для выполнения моей работы?(Цветная бумага)
— Какое приспособление мне понадобилось для того, чтобы все части мозаики держались? (Клей)
— Из каких частей состоит попугайчик? (Из головы, туловища, крыльев, чубчика, глазика, клювика, хвостика и лапок)
— Что можно изменить в моей работе? (Цвет фона, узоры на фоне и цвет самого попугая)
5. Анализ изготовления по образцу аппликации из бумаги.
-С чего мы начнем? (Нарвем кусочки цветной бумаги, подобрав цвет оперенья попугая)
— Рвем кусочки бумаги различные по форме: для хвоста и крыльев – длинные, а для головы, туловища и ножки – круглые.
— Что сделаем следующим? (Намажем клеем небольшой участок и к нему приклеим кусочки бумаги)
-Обратите внимание на то, что мы будем начинать с хвоста и кончиков крыльев.
— Чем окончим нашу работу? (Украсим фон вокруг нашего попугая)
Можно украсить нашу аппликацию цветами и листьями.
6. Физминутка. (под музыку из м/ф «38 попугаев»)
7. Практическая работа.
— Нарываем кусочки цветной бумаги, подобрав цвет оперения попугая. Кусочки бумаги следует клеить рядом друг с другом. Промазываем клеем небольшой участок рисунка и приклеиваем к нему цветочки бумаги. Начинайте с хвоста и кончиков крыльев птицы. Выложенную часть мозаики промачивайте тряпочкой.
-Теперь давайте посмотрим, какие же друзья появились у нашего Кеши!
— Какие вы все молодцы! Какие яркие и красивые получились у нас попугайчики.
8. Рефлексия.
— У вас у каждого на столе лежит конвертик. В нем 3 попугайчика красного, желтого и зеленого цвета. Если вы считаете, что хорошо потрудились на уроке, у вас все получилось и вам понравилось наше занятие, поднимите зеленого попугайчика. Если, у вас не все получилось, как хотелось бы – желтого. Ну а если вы совсем не довольны собой и своей работай на уроке, поднимите красного попугайчика.
9. Итог урока.
— В какой технике мы работали на уроке?
— Из какого материала была выполнена наша мозаика?
— Что еще можно сделать в этой технике?
— Как можно использовать эту поделку?
— Ребята, Кеше очень понравилось у Вас на уроке, и он говорит вам спасибо.
Не забудьте привести в порядок ваши рабочие места.
Внимание, только СЕГОДНЯ!
iitu.ru