Урок по окружающему миру во 2-м классе по теме "Осень в гости нас зовет". Почему осень называют золотой 2 класс
Почему Осень называют Золотой?
Жёлтый цвет — символ осени. С жёлтых листьев деревьев начинается её время. Солнечный наряд садов, парков и лесов дал ей название — золотая. Кроме жёлтого цвета этому времени года для своих пейзажей нужен серый и малиновый цвета. Редко-редко где поставит осень голубое или зелёное пятнышко. До чего увлекательно наблюдать, как природа всего тремя красками пишет сначала радостный, яркий, сочный пейзаж, затем грустный и нежный, и, наконец, тусклый, мрачный и унылый! В начале осени рисунок жёлтых деревьев, с крапинками малиновых листьев, чёткий. Резко обрисована каждая веточка на фоне светло-серого неба. На небе большим малиновым кругом горит солнце. К середине осени краски в сыром тумане расплылись, очертания предметов стали размытыми. Серая краска по темнела, растеклась и попала в жёлтую и малиновую. Жёлтая краска погасла, пожухла, стала коричневатой.
Потерял яркость и малиновый цвет. Солнце пропало. Всё небо затянуло серыми облаками. К концу осени краски смешались, стали грязными. Тёмно-серое, беспросветное небо тучами нависло над грязно-коричневой землёй и голыми, черно-коричневыми деревьями. Путь у природы от лета до зимы долгий. И, как у каждого пути, есть у него свои этапы — периоды. У осени таких периодов четыре: ранняя осень, золотая осень, глубокая осень и предзимье.
С первых чисел сентября всё чаще замечаем приметы ранней осени. Дни становятся короче. Низкие облака серыми полосами заволакивают небо. Стало заметно прохладней. Ветер с дождём прибивает пожелтевшую траву. Листва заметно пожелтела. На деревьях и кустарниках появились плоды. Красная рябина, бузина, калина так и манят гроздьями. На пруду вода чистая, необыкновенного сине-фиолетового цвета. По утрам на траве блестят капельки-росинки. Однажды утром на жухлой, коричневатой траве появляются тоненькие льдинки инея. Наступила осень. В середине сентября ненадолго возвращается почти лет нее тепло. Пригреет мягким, ласковым солнцем. Небо станет светло-голубым. Воздух в это время прозрачный, по утрам свежий, чуть морозный. Нарядные и праздничные стоят деревья. Тихие, хрустальные в своей прозрачности дни называют бабьим летом. С давних времён бабье лето считается лучшей порой осени. Лес, точно терем расписной, Лиловый, золотой, багряный, Веселой, пестрою стеной Стоит над светлою поляной.
Березы желтою резьбой Блестят в лазури голубой, Как вышки, елочки темнеют, А между кленами синеют То там, то здесь в листве сквозной Просветы в небо, что оконца. Лес пахнет дубом и сосной, За лето высох он от солнца, И Осень тихою вдовой Вступает в пестрый терем свой..
qna.center
Почему осень называют золотой? - Разработки - Каталог статей
Жёлтый цвет — символ осени. С жёлтых листьев деревьев начинается её время. Солнечный наряд садов, парков и лесов дал ей название — золотая.Кроме жёлтого цвета этому времени года для своих пейзажей нужен серый и малиновый цвета. Редко-редко где поставит осень голубое или зелёное пятнышко. До чего увлекательно наблюдать, как природа всего тремя красками пишет сначала радостный, яркий, сочный пейзаж, затем грустный и нежный, и, наконец, тусклый, мрачный и унылый!В начале осени рисунок жёлтых деревьев, с крапинками малиновых листьев, чёткий. Резко обрисована каждая веточка на фоне светло-серого неба. На небе большим малиновым кругом горит солнце.
К середине осени краски в сыром тумане расплылись, очертания предметов стали размытыми. Серая краска по темнела, растеклась и попала в жёлтую и малиновую. Жёлтая краска погасла, пожухла, стала коричневатой.
Потерял яркость и малиновый цвет. Солнце пропало. Всё небо затянуло серыми облаками.К концу осени краски смешались, стали грязными. Тёмно-серое, беспросветное небо тучами нависло над грязно-коричневой землёй и голыми, черно-коричневыми деревьями.Путь у природы от лета до зимы долгий. И, как у каждого пути, есть у него свои этапы — периоды. У осени таких периодов четыре: ранняя осень, золотая осень, глубокая осень и предзимье.
velichenkona.ucoz.ru
Ответы@Mail.Ru: Почему осень называют - ЗОЛОТОЙ .
мастеррррррррррррррррррррррр! золото-это урожай!
потому что листья жёлтого цвета - золота !!!
Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса — Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и в золото одетые леса, В их сенях ветра шум и свежее дыханье, И мглой волнистою покрыты небеса, И редкий солнца луч, и первые морозы, И отдаленные седой зимы угрозы. Пушкин А. С
Потому что осення пора, очей очарование! ))))))))))))))
деревья линяют и с зенлёного до огненно красного -а писатели применив гиперболу нарекают это время года золотым -золотая осень -как про жопу тётинек говорят какая упругая попка типа как орех а ведь орех такой что хрен продавишь
Потому что цвет осенних листьев напоминает золото.
странный вопрос! потому что листья становятся жёлтого цвета (или золотого)
touch.otvet.mail.ru
Викторина про осень "Краски осени"
Дата: 19 августа 2014 Автор: Алина Рубрика: Викторины
Викторина «Краски осени» — для школьников
- Назовите осенние месяцы. Почему они так называются?
(Сентябрь, октябрь, ноябрь. Названия месяцам дал римский календарь. Septem, octo, novem – значит, седьмой, восьмой и девятый. Это порядковый номер каждого месяца, потому что в римском календаре год начинался с марта.)
- Кто такие «хмурень», «грязник» и «грудень»?
(Это славянские названия осенних месяцев.)
- Почему происходит смена времён года?
(Время года зависит от положения Земли относительно Солнца. Орбита Земли не круглая, а вытянутая, а сама Земля вращается как бы под углом, «подставляя» ближе к Солнцу то южное полушарие, то северное)
- Почему осенью листья на деревьях становятся разноцветными?
(Из-за укорачивающегося дня и замирания жизнедеятельности дерева хлорофилл – пигмент, обеспечивающий листьям зелёную окраску – не успевает восстановиться, поэтому «проявляются» другие пигменты)
- Есть ли деревья, чьи листья не меняют осенью свой цвет?
(Есть. Например, ольха, сирень. У них нет других пигментов, поэтому листья у них буреют или опадают прямо зелёными)
- Замечено, что деревья, растущие возле уличных фонарей, позже желтеют и позже сбрасывают листву. Почему?
(Это происходит из-за дополнительного источника света – у этих деревьев световой день немного увеличен)
- Зачем деревья сбрасывают осенью листья?
(Во-первых, большая площадь листа испаряет много влаги, если летом корни добывают влагу из земли, то зимой это невозможно – дерево бы просто засохло, если бы не сбросило листву. Во-вторых, из-за той же площади листа снега на деревьях было бы больше – им было бы тяжелее, ветки могли бы сломаться. В-третьих, в листве за лето накапливается много минеральных солей, растение избавляется от их излишка. В-четвёртых, листва – это удобрение, дерево готовит питание самому себе)
- Какие осенние цветы радуют нас практически до самых морозов?
(Астра, хризантемы, лапчатка, бархатцы и т.д.)
- Не секрет, что у зайцев появляются зайчата несколько раз в год. Весной рождаются зайчата-настовички, летом – травнички, а кто рождается осенью?
(Листопаднички)
- Почему осенью птицы улетают на юг?
(Прежде всего, потому что становится мало еды, холод – это вторая причина)
- А кто их птиц остаётся зимовать с нами?
(Голуби, синицы, воробьи, вороны и т.д.)
- Существуют ли птицы, улетающие не на юг?
(Да, есть птицы, которые осенью улетают на восток: например, чечевичник, куличок-плавунчик)
- Может быть, для кого-то из птиц и наши края – курорт? Кто на зиму прилетает к нам?
(Клёст, свиристели, чечётки)
- Некоторые звери делают на зиму запасы. А птицы запасы делают?
(Некоторые делают – например, сойки, совы)
- Одни из самых последних на юг улетают утки. Иногда, если есть корм и незамерзающий водоём, они даже остаются зимовать. Почему они не замерзают?
(У них есть подкожный жировой слой. Перо у уток очень плотное и водонепроницаемое, а под пером – мягкий тёплый пух, такая «подушка» хорошо греет. У уток своеобразное кровообращение, поэтому лапки у них тоже не мёрзнут)
- Что за Снежные Королевы есть среди животных, которые на зиму могут превратиться в ледышку, и им это нипочём?
(Это лягушки, змеи, ящерицы)
- Какие праздники празднуют осенью?
(День знаний, День учителя, Осенины, Праздник урожая, День пожилого человека, День музыки, День народного единства)
- Дары осени – что это?
(Урожай фруктов и овощей, грибы, ягоды)
- Осенние дары: корнеплод для драников и фрукт для шарлотки. Что это?
(Картофель и яблоко)
- По мнению Алисы из страны чудес от этого овоща (точнее – корнеплода) часто лукавят.
(Лук)
- Этот овощ бывает и сладким, и горьким.
(Перец)
- Что же делают огородники в огороде осенью, когда весь урожай собран?
(Сажают зерновые культуры и некоторые овощи под зиму)
- Какие горькие ягоды первый мороз делает сладкими?
(Калину и рябину)
- Назовите известные вам литературные произведения на тему осени.
(«Осенняя» поэзия А.С. Пушкина, Н.Н. Сладков «Курорт «Сосулька», «Осень в лесу», «Осень на пороге», М.М. Пришвин «поэтические миниатюры об осени, Т. Александрова «Кузька в лесу» (из цикла про домовёнка), Д.Н. Мамин-Сибиряк «Серая шейка», В.В. Бианки «Осень», «Анюткина утка» и т.д.)
- Какие пословицы и поговорки об осени вы знаете?
(«Осенью и воробей богат», «осень – припасиха, а зима – прибериха», «В осеннее ненастье семь погод на дворе: сеет, веет, крутит, мутит, рвёт, сверху льёт, снизу метёт» и другие)
- Какие музыкальные произведения, посвящённые осени вы знаете?
(П.И. Чайковский, цикл «Времена года», А. Вивальди «Времена года», детские песни и т. д.)
- Каких живописцев осень вдохновляла на творчество?
(И.Левитан, И.Шишкин, А. Саврасов, Н. Нестеров и др.)
- Осенью частые гости – это холод и дождь. Пора надевать свитера и куртки! Что теплее: свитер двойной толщины или два свитера, надетые разом?
(Два свитера: между ними есть прослойка воздуха, она хорошо сохраняет тепло)
- Холодный ветер – тоже частый спутник осени. С помощью чего можно узнать направление ветра?
(С помощью флюгера)
Автор: Ю. Белоус
Викторина «Осенний марафон»
1. Самый продолжительный осенний месяц.
2. Как называют осеннюю пору, когда погода стоит как летом и летает много паутины?
3. Почему листья деревьев, расположенные у макушек, осыпаются самыми последними?
4. Продолжи пословицу: «Зерно в колоске -…».
5. На какой месяц приходится золотая осень?
6. Основные осенние изменения.
7. Отгадай загадку: «Этот тканевый грибок защитит, чтоб не промок».
8. Дрова из этих деревьев дают больше жара при сгорании?
9. Как называют осеннее потомство зайцев?
10. Почему для леса важны ядовитые грибы не меньше, чем съедобные?
11. Что происходит с шерстью диких зверей после осенней линьки?
12. У каких деревьев образуются шишки?
13. Листья этого дерева опадают зелеными.
14. У каких ягодных растений листья осенью не опадают?
15. Что осенью должна заготовить белка, чтобы быть зимой сытой?
16. Какой овощ не является корнеплодом: редис, морковь, картофель, репа, свекла?
17. Что такое слякоть?
18. Почему опасность на дорогах осенью возрастает?
19. Какой праздник отмечают в первый осенний день?
20. Когда говорят: «Пошел на тихую охоту», что имеют ввиду?
Ответы: 1. Октябрь. 2. Бабье лето. 3. Они моложе других и живут дольше. 4. Не спи в холодке. 5. Октябрь. 6. Похолодание. Уменьшение длины светового дня. 7. Зонт. 8. Березы и дуба. 9. Листопадничками. 10. Лекарство для животных. 11. Меняется цвет и густота шерсти. 12. Ель, сосна, ольха, кедр, лиственница, пихта, секвойя. 13. Ольхи.14. Брусника, клюква. 15. Ягоды, орехи, шишки, грибы.16. Картофель. Это клубень.17. Жидкая грязь. 18. Дождь, туманы, заморозки – скользко, плохая видимость. 19. День Знаний. 20. Сбор грибов.Автор: Анна Иванова
Копилка викторин для школьников
(Visited 58 301 time, 17 visit today)
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Метки:
shkolabuduschego.ru
Урок по окружающему миру во 2-м классе по теме "Осень в гости нас зовет"
Разделы: Начальная школа
Цель урока:
- дать учащимся представление о характерных признаках осени в неживой природе;
- расширить знания детей об осенних изменениях в жизни растений, в жизни насекомых и птиц, показать их связь с неживой природой;
- воспитание положительного восприятия окружающего мира и человека через слушание музыки и художественный вкус.
Оборудование:
- репродукция картины И.Левитана “Золотая осень”;
- фонограмма фрагмента “Осенней песни” из цикла “Времена года” П.И.Чайковского.
Ход урока
1. Организационный момент
2. 3агадка:
Ночи темнее, дни холоднее Листья пожелтели, птицы улетели Мелкий, затяжной дождь поливает Как это время народ называет?(Осень)
– Почему вы думаете, что это осень? – Какие слова-подсказки встретились вам в этой загадке? (Листья пожелтели, птицы улетели, мелкий, затяжной дождь поливает)– Какие вы знаете осенние месяцы? (Сентябрь, октябрь, ноябрь)– Сейчас я включу вам фонограмму фрагмента “Осенней песни” из цикла “Времена года” Петра Ильича Чайковского. – Закройте глаза и представьте себе картины осени. – Какие приметы осени вы увидели, когда слушали музыку? – Какое время года вы себе представили? – Какое настроение навеяла вам музыка? Итак, к нам пришла осень.
(Ответы детей)
3. Проверка домашнего задания
– Дома вы подготовили стихотворения об осени.
(Дети читают стихи).
Учитель обращает внимание детей на выставку детских рисунков Физкультминутка.
4. Посмотрите на детские рисунки.
– Какие изменения происходят в природе? Расскажите. – Как называются изменения в природе? (Явления) – Какие явления природы встречаются на рисунках?
5. Не только дети рисуют осень.
Осень – время года, которое вдохновляет на творчество великих людей. Это писатели, поэты, композиторы и, конечно, художники. На доске вы видите репродукцию картины И.Левитана “Золотая осень”. Так назвал свое произведение художник Исаак Ильич Левитан.
Лес точно терем расписной, Лиловый, золотой, багряный. Веселой, пестрою стеной Стоит над солнечной поляной.
– Эти стихи великого русского поэта Ивана Бунина. Они удивительно созвучны картине И.И.Левитана. Посмотрите, как торжественно предстают перед нами деревья в роскошном золотом убранстве, как к засыпающей речке, что на переднем плане, весело сбегают шумящие листвой шесть веселых березок. Они словно хотят полюбоваться в зеркале сонных вод своей быстро облетающей красотой. А багряный кустик уже опередил их и, кажется, пытается охладить в в речке свои ярко горящие листья.
– Посмотрите на сонную речку. Куда она течет? (К большой реке, к морю.) – Речка поможет вам найти березку, которая ищет уединения. На что обиделась березка? (На своих бойких и шумных подруг.) – Что вы чувствуете, глядя на картину? (Светлую грусть.) – Какое место выбрали бы вы для прогулки? (Возле реки, у березок и т.д.) – На какой стороне реки солнечно, а где больше тени? (На левой стороне солнце.) – Изменится ли у осени настроение? (Изменится, когда будет дуть холодный ветер, пойдут дожди.)– Чем понравился пейзаж И.И.Левитана? (На душе грустно, но в то же время светло от красоты природы.)– Посмотрите на небо. Какое оно и почему? – Ребята, скажите, пожалуйста, пение птиц слышно так же, как и летом? – Почему? – А как называются птицы, которые улетают в теплые края? Вы знаете таких птиц? Назовите. – Почему они улетают? – А как называются те птицы, которые остаются зимовать вместе с нами? Назовите их. – Им нужна наша помощь? Как мы можем им помочь? (Ответы детей) – Ребята! Все ли животные бодрствуют в лесу? Некоторые их них ложатся в спячку. Какие? Они прячутся в норки, зарываются в листву, прячутся под корой деревьев.
6. Мы отправляемся в лес.
Творческое задание
7. Кроссворд “Какого цвета осень?”
- На улицах холодает. Иней прикрывает землю и траву. Это легкий морозец Пришел ко двору. Как народ такое явление называет?(Заморозки)
- Это кто такой садовник? Полил вишню и крыжовник, Полил сливу и цветы Вымыл травы и кусты. А как сумерки настали Нам по радио сказали, Что и завтра он придет И польет наш огород.(Дождь)
- Это что за чудеса Не разверзлись небеса – Дождь идет такой прекрасный. Он лилово-желто-красный! Это осени явление, Ты подумай и скажи.(Листопад)
4. Понижение температуры осенью? (Похолодание)
5. Как называется второй осенний месяц. (Октябрь)
6. Эта особа летом покрыта зеленой хвоей, а осенью меняет наряд на желтый и постоянно сбрасывает его. (Лиственница)
7. Только четыре раза в году одежду меняет. (Земля)
8. О каком времени года мы сегодня говорили? Какие изменения происходят в природе с приходом осени?
Поделиться страницей:xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai
Конспект занятия по ознакомлению детей с природой «Почему осень золотая».
Конспект
занятия по ознакомлению детей с природой
«Почему осень золотая».
Програмное содержание.
1.Продолжать учить детей видеть богатство и рознообразие красок осени;
2.Формировать у дошкольников точные и конкретные представления о явлениях природы;
3.Словарная работа: активизация словаря ребёнка словами обозначающими признаки осени;
4.Развивать эстетические восприятия.
Предварительная работа:
1.Ежедневные наблюдения на прогулке за явлениями природы,целевые прогулки в парк.
2.Чтение сказки «Обыкновенная история обыкновенного кленового диста; рассказ Н.Павлова «Осень», « Почему осенью листопад» – Геогия Граубина.
3.Разучивание стихотворений об осени.
4.Рассматривание картины Левитана «Золотая осень».
5. Рисование на тему «Золотая осень».
Воспитатель читает стихотворение А.С.Пушкина.
Унылая пора! Очей очарованье!Приятна мне твоя прощальная краса -Люблю я пышное природы увяданье,В багрец и в золото одетые леса,В их сенях ветра шум и свежее дыханье,И мглой волнистою покрыты небеса,И редкий солнца луч, и первые морозы,И отдаленные седой зимы угрозы….
О каком времени года говорится в этом стихотворении? Об осени. Совершенно верно. Это прекрасное время года воспевали в своих стихах такие известные поэты , как А.С.Пушкин, А.Плещеев, Ф.И.Тютчев и многие другие поэты. Дети а вам нравится это время года? А чем же оно вам нравится? (Дети высказывают свои впечатления).
Воспитатель:Да! Осенью бывает очень красиво, особенно когда природа надевает свой сказочный золотой наряд,когда сыплется золотой дождь. В народе говорят: «Осень золото роняет». Как вы понемаете это выражение? Да, это опадают жёлтые листья.
Падают, падают листья –
В нашем саду листопад…
Желтые, красные листья
По ветру вьются, летят…
Давайте вспомним. Почему осенью опадают листья? (Дети рассказывают и показывают на ветке с листьями).
Воспитатель помогает сделать вывод: Осенью на конце черенка, в этом месте, где он прикрепляется к ветке, появляется перегородка , так называемый пробковый слой, который и отделяет черенок от ветки.Теперь только несколько тонких волоконцев соединяют черенок листа с веткой. Даже лёгкое дуновение ветра обрывает эти волоконца и поэтому листья вместе с черенком опадают даже тогда, когда не дует ветер.
Молодцы ! Вспомнили, почему осенью бывает листопад. Мы уже с вами говорили, как красиво бывает в природе осенью. Свои чувства об этом времени года композитор Пётр Ильич Чайковский выразил в музыке. Послушайте её. (Звучит музыка в течении 1 минуты).
Звучит музыка воспитатель тихим голосом говорит: - Представте себе ясный солнечный день. Тихо в природе,неслышно падают листья,тишина и покой. Красивая музыка ?
Красоту родного края отражали и художники. Мы с вами уже рассматривали картину художника Левитана. Как она называлась? Правельно «Золотая осень».
Богат осенний лес своими красками! Почему? Об этом вы узнаете. Когда я прочту рассказ Геннадия Снегирёва «Осень» ( читает рассказ).
А теперь мы немного отдохнем и поиграем. Физкультминутка.
«Мы листики осенние».
Мы листики осенние, (Плавное покачивание руками вверху над головой.)
На ветках мы сидим.
Дунул ветер — полетели. (Руки в стороны.)
Мы летели, мы летели
И на землю тихо сели. (Присели.)
Ветер снова набежал
И листочки все поднял. (Плавное покачивание руками вверху над головой.)
Закружились, полетели
И на землю снова сели. (Дети садятся по местам.)
Вразный цвет покрасила листву осень. Вот они у нас листочки .Посмотрите, какого цвета листья клёна? (жёлтые). Аберёзы? (тонкие золотые).От какого дерева красные листья? (от рябины).
Листья изменяют свой цвет только осенью.Летом,как вы знаете,они бывают зелёные, Почему? Оказывается жёлтая краска находится в листьях всегда. Только летом жёлтый цвет незаметен.Он забивается более сильным –зелёным. Летом солнце светит долго, все растения получают много света, в результате чего листья летом бывают зелёными. Но вслед за летом наступает осень. Дни становятся короче, растения мало получают солнечного света и тепла, поэтому зелёный цвет постепенно убывает, и заметным становится жёлтый: лист желтеет.
Но осенью листья становятся не только желтыми, а и красными, багряными, фиолетовыми. Это зависит от того, какое красящее вещество находится в вянущем листе. Ноесть кустарники –ольха, сирень – у них листья не меняют окраску ,они всё время остаютс зелёными, зелёными и опадают, т.к. в них нет красящих веществ. Такое вещество называется: Хлорофилл .
И так дети теперь мы с вами знает не только почему опадают листья осенью, но и почему они меняют свою окраску. Вот какие чудеса происходят в природе осенью.
Может кто- то из вас хочет прочитать стихотворение про осень? (дети читают стихи).
А.Плещеева «Осень».
Миновало лето, Осень наступила. На полях и в рощах Пусто и уныло.
Птички улетели, Стали дни короче, Солнышка не видно, Темны, темны ночи.
Е.Трутнева. «Осень»
Стало вдруг светлее вдвое,
Двор как в солнечных лучках,
Это платье золотое
У березы на плечах
Утром мы во двор идем
Листья сыплются дождем,
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят
Пролетают паутинки
С паучками в серединке.
И высоко от земли
Пролетели журавли.
Все летит! Должно быть, это
Улетает наше лето.
Молодцы ребята !
infourok.ru
"Золотая осень" - сочинение (2-11 класс)
Оцените сочинение:Осень часто называют золотой и несложно догадаться почему: листва на деревьях меняет свой цвет с зеленого на самые разные оттенки желтого, который ассоциируется с золотом. Невозможно охватить все многообразие этих цветов: красная медь, желтая охра, коричневатая бронза, бледное и оранжеватое золото. Эти цвета всегда напоминают об осени. Если повезет оказаться в лесу, окрашенном такими оттенками, сразу возникнет мысль о золотой поре.
Осень действительно очень красива, она имеет свое особое очарование. Возможно, именно поэтому многие художники выбирают для своих полотен осенние пейзажи. Тема золотой осени дает им простор для творчества и богатейший выбор красок. И они не одиноки в этом, поэты тоже творят в это время особенно плодотворно. Из-под их пера выходят грустные, лирические и романтичные стихи.
Жаль только, что «золотой» период осени совсем недолог. При том что по календарю осень длится три месяца, золотой она является всего около двух-трех недель, когда деревья уже желтые, но еще не скинули свой красивейший наряд. А порадовав нас яркими золотыми оттенками, вскоре сбрасывают листья и засыпают до весны.
Земля, покрытая золотой листвой, шуршащей под ногами, пахнет осенью. Этот запах навевает ностальгию и грустновато-романтичное настроение. Жаль только, что красота эта столь недолговечна. Среди маленьких осенних радостей можно отметить собирание грибов. Когда идешь по лесу, вдыхаешь его неповторимый аромат, ловишь последние теплые лучи и разгребаешь ногами опавшую листву. Кажется, что деревья покрыты золотыми и бронзовыми монетами, и вот-вот ты услышишь их перезвон. Сложно сравнить с чем-нибудь радость от того, что находишь под желтым листиком коричневую шляпку боровика.
Это, безусловно, красивое и романтичное время года. В любом сезоне есть свои плюсы, но моя любимая пора – именно эта.
Заказать сочинение Мы можем написать 100% уникальное сочинение под любые ваши требования всего за 24 часа!
Похожие сочинения на тему:
sdam-na5.ru