Сценарий праздника " Осенний Бал". Короткая сценка на осенний бал
Сценка на осенний бал |
Танцевальный зал празднично украшен.Ведущий:Гроздья рябины и липы наряд,Лишь о прекрасном они говорят!Осень — чудесное время пришло,Листья ветрами вдруг понесло.И зазвучал нежный, медленный вальс…Бал открывается в школе для Вас!
Звучит вальс «Осенний сон». Девушки в бальных платьях кружатся, исполняя не сложные движения с жёлтыми газовыми шарфами. По окончанию вальса в зал выходят скоморохи.
1 скоморох:Эй, приятель, посмотри,Ветра листья принесли —Жёлтые кленовые,С номерком, готовые!
Скоморохи раздают всем участникам бала вырезанные из бумаги кленовые листочки с номерами.
2 скоморох:Что ж, начнём игру опять,Надо всем листочки взять.От Осени подарок,Чтоб наряд был ярок!
1 скоморох:Вы листочки прикрепите,Письма другу (хитро подмигивая) или подружке напишите.А на дубе вот дупло,Будет ящиком оно.
К стене зала прикреплено бутафорское дерево с вырезанным дуплом. Кдуплу с обратной стороны прикреплен мешочек. Туда желающие будутскладывать письма.
2 скоморох:Мы все письма соберемИ, конечно, разнесём.Будет тайною письмо,С номерочком лишь оно.
1 скоморох:Разбирайте-ка листочкиИ подружки и дружочки!
2 скоморох:Вам на бале письма слать,А нам-то плясочку плясать!
Исполняется танец «Пляска скоморох»
Ведущий:Ох, весёлая пора,Пляска тут посередь двора!Ну, и мы не отстаём,На бал капельки зовём!
Выступают «Капельки» (коллектив начальной школы). Они исполняют любую осеннюю песенку и затем разбегаются по залу лёгкой пляской.
Ведущий:Скоморохи, что зеваете,Капельки не собираете?
Выбегают скоморохи и собирают капельки в большое бутафорское ведро. Потом выталкивают ведро из зала.
Ведущий:Вот теперь и солнце засияло,Всех гостей оно собрало.В танце медленном кружитесь,Музыкою насладитесь!Осень — чудная пора,Танцевать, друзья, пора!
Наступает «Танцевальная минутка».Звучат любимые музыкальные композиции, лучше выбранные по предварительным заявкам школьников.
Ведущий:Снова капли застучали,И темно вдруг стало в зале.Мы под крышу не уйдём,Яркие зонтики возьмём!
Исполняется «Танец с зонтиками» под мелодию Поля Мариа «Шербурские зонтики».
Ведущий:А теперь мы поиграем,Зонтик свой всегда узнаем.Пусть выходят пять девчатИ, конечно, пять ребят.
Игра «Найди свой зонтик»1 часть: Под любую музыкальную композицию мальчишки и девчонки всвоём кругу танцуют вокруг своего зонта.2 часть: По команде расходятся с закрытыми глазами в разные стороны (можно выключить свет) Зонты переставляются в другие места. По окончанию 2 части по сигналу надо быстро встать к своему зонтику (например, девчонки к розовому, а мальчишки к синему) Побеждает та команда, которая быстрее собралась у своего зонтика. Ведущий вручает символические подарки. (игру можно проводить с разным количеством зонтов, в зависимости от величины танцевального зала)
Ведущий:Слышите? Листвой шуршит,Каплями играетОсень в золотой каретеМир наш объезжает.Слышите? Сюда идёт.Осень принимай, народ!
Под торжественную музыку входит Королева Осень с придворными: ягодками и колосками.
Осень:Я- Осень, Королева бала!Я сюда всех вас позвала,Чтобы вы тут танцевали,И меня все прославляли!За щедрость, красоту мою,Всех кто пришёл, благодарю!
Колосок:Пусть в зале музыка звучит,Осень танцевать велит.А танцоров всех приметим,Сувенирами отметим!
Звучат фрагменты известных музыкальных композиций, например «Танец утят», «Летка- енка», вальс, Рок-н-рол.
Колосок 1:Бал, конечно, продолжаем,Но указ мы зачитаем!
Колосок 2:Осень а вам благоволит,Только всем она велитВыбрать лучших по нарядам,Приглядеться, парни, надо!И нам веточку прислать,Мы же будем выбирать!
Колосок 1:Если на балу нарядИ красив и ярок,Значит, будет вам, девицы,От Осени подарок!
Колосок 2:Наряды выбираются,А танцы продолжаются!
«Танцевальная минутка» Пока выбираются победители конкурса нарядов, можно играть под музыку в игру «Ручеёк»
Ягодка 1:Отдохните-ка сейчас,Игры есть у нас для вас!
Ягодка 2:Кто из вас сейчас так ловок,Что соберёт ведро морковок.
По залу разбрасываются морковки (или бумажные модели морковок).Желающим участвовать в конкурсе раздаются полиэтиленовые кулёчки. По команде участники собирают морковки. Кто больше собрал, тот и победитель. Победителю вручается приз.
Колосок 1:Пусть вновь музыка звучит!Все танцуйте! Кто стоит?Спинкой стенку подпирает,Не танцует, не играет.Скромность, нынче, не для нас,Танцевать прошу я вас!
«Танцевальная минутка»
Колосок 2:Тишину сейчас мы просим,Своё слово скажет Осень!
Осень:Очень рада, господа!Наградить мне вас пора…
(Осень и её свита награждают победителей конкурсов «Лучший костюм», «Лучший танцор», «Лучшая танцевальная пара»)
Осень:Я благодарна всем, что на балу моём были!За то, что праздник посетили!
Звучит вальс «Осенние листья»
Осень уходит. Начинается танцевальный вечер.
mirscenarii.ru
Сценарий "Осенний бал 2010"
Добро пожаловать на сайт "Сценарии школьных мероприятий".Уважаемые посетители, если вы пишете сценки, сценарии на День Учителя или 1 сентября и можете поделиться, присылайте на e-mail tca77mail.ru. Прошу сообщать о всех случаях незаконного копирования сценок, стихов и других материалов сайта. Если хотите рассказать об этом сценарии просто поделитесь ссылкой. Сценарий "Осенний бал 2010". Посмотрите и другие сценки и сценарии - сценарий на осенний бал - «Осень – пора туманов» , сценка осенний синдром и есть еще смешная сценка - осенняя сказка, и стихи про ОсеньЗвучит вальс "Осенний сон". Девушки в бальных платьях кружатся, исполняя не сложные движения с жёлтыми газовыми шарфами. По окончанию вальса в зал выходят скоморохи.
1 скоморох: Эй, приятель, посмотри, Ветра листья принесли - Жёлтые кленовые, С номерком, готовые!
Скоморохи раздают всем участникам бала вырезанные из бумаги кленовые листочки с номерами.
2 скоморох: Что ж, начнём игру опять, Надо всем листочки взять. От Осени подарок, Чтоб наряд был ярок!
1 скоморох: Вы листочки прикрепите, Письма другу (хитро подмигивая) или подружке напишите. А на дубе вот дупло, Будет ящиком оно.
К стене зала прикреплено бутафорское дерево с вырезанным дуплом. К дуплу с обратной стороны прикреплен мешочек. Туда желающие будут складывать письма.
2 скоморох: Мы все письма соберем И, конечно, разнесём. Будет тайною письмо, С номерочком лишь оно.
1 скоморох: Разбирайте-ка листочки И подружки и дружочки!
2 скоморох: Вам на бале письма слать, А нам-то плясочку плясать!
Исполняется танец "Пляска скоморох"
Ведущий: Ох, весёлая пора, Пляска тут посередь двора! Ну, и мы не отстаём, На бал капельки зовём!
Выступают "Капельки" (коллектив начальной школы). Они исполняют любую осеннюю песенку и затем разбегаются по залу лёгкой пляской.
Ведущий: Скоморохи, что зеваете, Капельки не собираете?
Выбегают скоморохи и собирают капельки в большое бутафорское ведро. Потом выталкивают ведро из зала.
Ведущий: Вот теперь и солнце засияло, Всех гостей оно собрало. В танце медленном кружитесь, Музыкою насладитесь! Осень - чудная пора, Танцевать, друзья, пора!
Наступает "Танцевальная минутка". Звучат любимые музыкальные композиции, лучше выбранные по предварительным заявкам школьников.
Ведущий: Снова капли застучали, И темно вдруг стало в зале. Мы под крышу не уйдём, Яркие зонтики возьмём!
Исполняется "Танец с зонтиками" под мелодию Поля Мариа "Шербурские зонтики".
Ведущий: А теперь мы поиграем, Зонтик свой всегда узнаем. Пусть выходят пять девчат И, конечно, пять ребят.
Игра "Найди свой зонтик" 1 часть: Под любую музыкальную композицию мальчишки и девчонки в своём кругу танцуют вокруг своего зонта. 2 часть: По команде расходятся с закрытыми глазами в разные стороны (можно выключить свет) Зонты переставляются в другие места. По окончанию 2 части по сигналу надо быстро встать к своему зонтику (например, девчонки к розовому, а мальчишки к синему) Побеждает та команда, которая быстрее собралась у своего зонтика. Ведущий вручает символические подарки. (игру можно проводить с разным количеством зонтов, в зависимости от величины танцевального зала)
Ведущий: Слышите? Листвой шуршит, Каплями играет Осень в золотой карете Мир наш объезжает. Слышите? Сюда идёт. Осень принимай, народ!
Под торжественную музыку входит Королева Осень с придворными: ягодками и колосками.
Осень: Я- Осень, Королева бала! Я сюда всех вас позвала, Чтобы вы тут танцевали, И меня все прославляли! За щедрость, красоту мою, Всех кто пришёл, благодарю!
Колосок: Пусть в зале музыка звучит, Осень танцевать велит. А танцоров всех приметим, Сувенирами отметим!
Звучат фрагменты известных музыкальных композиций, например "Танец утят", "Летка- енка", вальс, Рок-н-рол.
Колосок 1: Бал, конечно, продолжаем, Но указ мы зачитаем!
Колосок 2: Осень а вам благоволит, Только всем она велит Выбрать лучших по нарядам, Приглядеться, парни, надо! И нам веточку прислать, Мы же будем выбирать!
Колосок 1: Если на балу наряд И красив и ярок, Значит, будет вам, девицы, От Осени подарок!
Колосок 2: Наряды выбираются, А танцы продолжаются!
"Танцевальная минутка" Пока выбираются победители конкурса нарядов, можно играть под музыку в игру "Ручеёк"
Ягодка 1: Отдохните-ка сейчас, Игры есть у нас для вас!
Ягодка 2: Кто из вас сейчас так ловок, Что соберёт ведро морковок.
По залу разбрасываются морковки (или бумажные модели морковок). Желающим участвовать в конкурсе раздаются полиэтиленовые кулёчки. По команде участники собирают морковки. Кто больше собрал, тот и победитель. Победителю вручается приз.
Колосок 1: Пусть вновь музыка звучит! Все танцуйте! Кто стоит? Спинкой стенку подпирает, Не танцует, не играет. Скромность, нынче, не для нас, Танцевать прошу я вас!
"Танцевальная минутка"
Колосок 2: Тишину сейчас мы просим, Своё слово скажет Осень!
Осень: Очень рада, господа! Наградить мне вас пора…
(Осень и её свита награждают победителей конкурсов "Лучший костюм", "Лучший танцор", "Лучшая танцевальная пара")
Осень: Я благодарна всем, что на балу моём были! За то, что праздник посетили!
Звучит вальс "Осенние листья"
Осень уходит. Начинается танцевальный вечер.
Автор: Рудницкий Олег
Уважаемые посетители, если вы умеете писать стихи и можете поделиться с коллегами, или хотите отправить пожелания, перейдите по ссылке ниже.Добавить сценарийwww.tca77.narod.ru
Осенний бал - Разные сценарии
Цель: Воспитывать любовь к прекрасному, к природе, Родине. Развивать эстетический вкус, чувство дружбы, взаимопомощи, умение развлекаться, веселиться.
Оформление: Осенние цветы, гирлянды из желтого листья, ветки осенних деревьев, гроздья рябины, на столике в вазе – овощи, фрукты, выставка рисунков на осеннюю тематику, разноцветные шарики. На сцене плакат «Унылая пора – очей очарованье!» У дверей – плакат-приглашение «Добро пожаловать на Осенний бал!»
Подготовка: 1. Фантики, фанты. 2. Листочки с номерами участников. 3. Подарки от Кардена. 4. Яблоки, картошка, небольшой арбуз, фруктовый напиток. 5. Шарф, одежда для Кардена, телефон. 6. Большой лист.
Домашнее задание классам: a) Модель осеннего сезона и характеристика с указанием ее преимуществ (Рассказ о модели записать на отдельном листе. Читает ассистент из того же класса). b) Осенняя композиция и рассказ о ней: из чего сделана, что символизирует, назначение.
Вопросы, загадки задания для фант – лото «Надежда».
Загадки: 1. Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья (Осень). 2. Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет , свищет (Ветер). 3. Боится зверь ветвей моих, гнезд не построят в них, в ветвях краса и мощь моя, скажите быстро – кто же я (Осень). 4. Сидит – зеленеет , падает – желтеет, лежит – чернеет. (Лист) 5. Очень дружные сестрички , ходят в рыженьких беретах. Осень в лес приносят летом (Лисички). 6. Меня просят и ждут а приду – прячутся (Дождь). 7. Под землею птица кубло свила и яиц нанесла (Картошка). 8. Есть шапка но без головы, есть нога, но без обуви (гриб).
Вопросы: 1. Кто собирает яблоки спиной? 2. У кого щека место мешка. 3. Птицы осенью летят на юг – это все знают. А бывают ли перелетные животные? 4. Кто из животных сушит грибы. 5. Листья каких деревьев краснеют осенью? 6. Куда на зиму исчезают лягушки? 7. У какого зверя в ноябре появляются детеныши? 8. Назовите названия песен , связанных с осенью и спойте хотя бы 4 строчки. 9. Как в древности называли сентябрь? 10. У октября старинное название – 11. Старинное название ноября – 12. В каком лесу нет листья?
Участники сценического действия нарядно одеты. У каждого на одежде – какая-нибудь примета осени, нарисован листочек с номером. Звучит музыка – спокойная, немного грустная мелодия «Осеннего вальса». Постепенно она затихает. Выходят ведущие.
1 ведущий. Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса. Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и золото одетые леса… - так когда-то выразил своё восхищение осенней природой А.С.Пушкин. А мне захотелось выразить свои чувства именно словами великого поэта.
2 ведущий. А мне хочется продолжить словами другого известного русского писателя и поэта Ивана Алексеевича Бунина: Лес, словно терем расписной, Лиловый, золотой, багряный, Весёлой, пёстрою стеной Стоит над светлою поляной. Берёзы жёлтою резьбой Блестят в лазури голубой, Как вышки, ёлочки темнеют, А между кленами синеют То там, то здесь в листве сквозной Просветы в небо, что оконца. Лес пахнет дубом и сосной, За лето высох он от солнца, И осень тихою вдовой Вступает в пёстрый терем свой.
3 ведущий. Осень… Золотое время года, поражающее богатством цветов, плодов, фантастическим сочетанием красок: от ярких, бросающихся в глаза, до размыто-прозрачных полутонов.
4 ведущий. А ведь и правда, оглянитесь вокруг, всмотритесь: кованым золотом сверкает листва, ярко вспыхивают разноцветные фонарики астр и хризантем, капельками крови застыли на деревьях ягоды рябины, и бездонное осеннее небо удивляет обилие и яркостью рассыпанных по нему звезд.
1 ведущий. Грустный октябрь протягивает свою визитную карточку, где бесцветными чернилами туманов написаны строки гениального русского поэта: Октябрь уже наступил – уже роща отряхает Последние листья с нагих своих ветвей; Дохнул осенний холод – дорога промерзает. ….И пруд уже застыл……
2 ведущий. За окнами сейчас осень… По-разному мы называем её: холодной, золотой, щедрой, дождливой, грустной… Но, как бы там ни было, осень – прекрасно время года, это время сбора урожая, подведение итогов полевых работ, это начало учебы в школе, это подготовка к долгой и холодной зиме… И как бы там ни было на улице – холодно или тепло – родная земля всегда прекрасна, привлекательна, очаровательна! И народная мудрость гласит: «Осень печальна, а жить весело». Так пусть в этот октябрьский день звучит прекрасная музыка, льётся рекой безудержный весёлый смех, ваши ноги не знают усталости в танцах, пусть вашему веселью не будет конца!
Все ведущие. Мы открываем наш праздничный Осенний бал.
3 ведущий. Почётное право разрезать ленточку и открыть наш Осенний бал предоставляется… (разрезается ленточка, звучит музыка, все выстраиваются)
4 ведущий. А теперь давайте дадим клятву участников Осеннего бала.
Все. Клянёмся!
1 ведущий. Веселиться от души!
Все. Клянёмся!
2 ведущий. Танцевать до упада!
Все. Клянёмся!
3 ведущий. Смеяться и шутить!
Все. Клянёмся!
4 ведущий. Участвовать и побеждать во всех конкурсах.
Все. Клянёмся!
1 ведущий. Делить радость победы и полученные призы с друзьями.
Все. Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!
2 ведущий. Мы долго говорили, но совершенно позабыли, что на балу надо танцевать. Маэстро, музыку!
(Звучит музыка, все танцуют)
3 ведущий. А теперь мы начинаем конкурсную программу.
1 конкурс – литературный. Сейчас прозвучат строки русских поэтов, а вы назовите их авторов. Все, кто отгадывает, получает фант. Просим сохранить их до конца бала. a) Славная осень! Здоровый, ядреный воздух Усталые силы бодрит, Лёд неокрепший на речке студёной, Словно как тающий сахар лежит. Около леса как в мягкой постели, Выспаться можно – покой и простор! Листья поблекнуть ещё не успели, Жёлты и свежи лежат, как ковёр. (Н.Некрасов) b) Есть в осени первоначальной Короткая, но дивная пора – Весь день стоит как бы хрустальный И лучезарны вечера. (Ф.Тютчев) c) Уж небо осенью дышало, Уж реже солнышко блестело, Короче становился день, Лесов таинственная сень С печальным шумом обнажалась. (А.Пушкин) d) Осень. Осыпает весь наш бедный сад, Листья пожелтевшие по ветру летят, Лишь вдали красуются там, на дне долин Кисти ярко-красных вянущих рябин. (Л.Толстой)
4 ведущий. А сейчас конкурсная программа прерывается. У нас – реклама. 1. Предсказания астролога: о моде – этой осенью будут носить…(выходит ученица в тёплой куртке) руки в карманах. 2. Предсказываю стихийные бедствия: время и степень разрушения – по желанию. 3. Совет: если в шкафу, завешенном верхней одеждой, уже не осталось свободного места, попробуйте прятаться от громкой музыки в другом месте. Но только не в нашей школе, потому что музыка здесь обязательна. (Звучит музыка. Все танцуют).
1 ведущий. И снова наш осенний бал продолжается. У меня в руках шкатулка. В ней – фанты. Мы рады что вы явились на наш бал . И мы ищем среди своих гостей учащихся , которые обладают широким кругозором, талантливых, умных. Итак, приглашаем для участия в фант – лото «Надежда». Надеемся, что проявить себя захотят многие. И все они будут награждены маленькими фантиками. (Старшеклассники получают фанты с заданиями, вопросами, загадками. Отгадавшие получают фант, который нужно сохранить).
2 ведущий. А сейчас у нас снова реклама: 1. Наши фруктовые напитки хорошо утоляют жажду. Жажду вы можете приобрести, зарабатывая на эти напитки. 2. Неповторимый запах леса наполняет вашу комнату, если вы разведёте костёр из веток фирмы «Ель». 3. Внимание! Лучшие дизайнеры нашей фирмы нарисуют фруктово-мясной натюрморт на вашем холодильнике. 3 ведущий. А теперь, я думаю, должна быть музыкальная пауза, ведь какой Осенний бал без танцев. (Все танцуют)
Раздаётся телефонный звонок.
1 ведущий. Алло! Это Франция! Бонжур, бонжур! Ребята, тише, звонит Пьер Карден. Да, что вы говорите, очень, очень рады.
2 ведущий. Что случилось? Какой Париж? Что за Кардан?
3 ведущий. Да не Кардан, а Кардерон. Париж? Наверное, французский?
1 ведущий. Эх вы, темнота. Да не Кардерон и не Кардан. Пьер Карден – французский модельер .
2 ведущий. И зачем она звонила.
1 ведущий. И не только звонил, но и привез свою последнюю осеннюю коллекцию. Сейчас он будет у нас. (Входит Карден со своими ассистентами )
ПК. Бонжур, да мои господа, леди и джентльмены. Разрешите представить свои последние модели. (Классы представляют свои модели, а ассистенты моделей – учащиеся этих классов озвучивают их).
2 ведущий. Спасибо, Карден у вас очень интересная. Неординарная коллекция. Скажите, а где может будет приобрести ваши модели одежды?
ПК. Спасибо за вопрос. Он как раз кстати. Я скоро открываю свой салон в ваше городе по улице Институтской под названием «Франсе». Заходите осенью будущего года.
3 ведущий. Дорогой Карден, мы будем ждать открытия салона с большим нетерпением. А сейчас оставайтесь гостями на нашем балу - вы и ваши ассистенты. Спасибо за ваш показ. (Подносит модельеру цветок).
1 ведущий. (К гостям бала) И еще , господин Карден был бы очень признательный , если бы вы указали на лучшую модель, вручив ему соответствующие послание с указанием имени. Голосуйте за участниц в письменном виде. Лучшая модель получит приз от Маэстро. (Музыкальная пауза. В это же время гости бала подают Кардену записки с именами моделей, чей наряд, по их мнению, лучший).
2 ведущий. (Обращается к другим ведущим) Скажите , пожалуйста, а любите вы уют, тепло, комфорт. А дома у вас уютно? (Ведущие отвечают) Вот и наши гости пытались сделать уютным наш праздник. Для это они выполнили композицию из осеннего материала. Они не только покажут ее но и расскажут , как она называется и из чего состоит. (Представители от классов защищают свою композицию. С помощью компетентных дизайнеров – учителей – определяется лучшая композиция. Вручается фант).
3 ведущий. Уважаемые гости, послушайте, пожалуйста, небольшое объявление. Параллельно с нашей конкурсной программой проходит конкурс на звание Короля и Королевы Осеннего бала, которыми могут стать учащиеся нашей школы. У каждого из них есть листочки с номерами. Каждый из присутствующих может подойти к сцене и записать номер того, кого считает претендентом на это звание. А теперь приглашаем всех танцевать ! Маэстро, музыку!
1 ведущий. От танце отдохнуть пора. Для этого у нас есть игра. Все вы , наверное, любите яблоки. Надеюсь, наши участники тоже.
Игра «Кто быстрее съест яблоки». Яблоки привязаны на веревке и задача участников - съесть яблоко без рук.
2 ведущий. Все знают, какой вкусный и полезный картофель. Очень часто всем нам приходится как садить его так и убирать. Я предлагаю следующим участником игры собрать урожай. Игра называется «Собери картошку». Проводится следующим образом: на пол разбрасывается много картошки, и участники игры с завязанными глазами должны быстро за одну минуту собрать урожай. Побеждает тот кто больше всех соберет картошки у ведро.
1 ведущий. Никому не надо доказывать , что арбуз очень полезен. вкусный и красивый. Я приглашаю принять участие в следующей игре. Она называется «Приятного аппетита». Каждый участник данной игры с завязанными руками должен съесть поставленную перед ним долю арбуза. Выигрывает тот, кто съест быстрее других.
2 ведущий. Напоминаем , что конкурс на звание Короля и Королевы продолжается. А сейчас снова реклама:
1. Дорогие школьники! Детская парикмахерская «Кучерявая жизнь» по низким ценам сделает вам химию …, а также физику, математику и информатику. 2. Всем! Всем! Всем! Впервые новое в туризме . Беспосадочный перелет Глухов-Париж-Глухов. Вы сможете 2 раза увидеть из окна самолета Париж! 3. Предлагается Женьшень. Самопоиск, самовывоз, самовыкуп. Подробная карта Дальнего востока прилагается. 4. Спешите сделать свой выбор Короля и Королевы. Так как конкурсная программа проходит к концу
(музыкальная пауза).
1 ведущий. А сейчас последний конкурс нашего бала. Приглашаются две участницы. Конкурс «Венок из листьев» . За лучшую работу – приз.
2 ведущий. Объявляется, кто стал Королем и Королевой бала. (На них одеваются венки из листьев) Конкурс «Танцевальный». Требуется 6-8 человек. Главный приз – танец с королем или королевой бала.
1 ведущий А сейчас снова короткая реклама:
1. Наше рекламное агентство предоставляет все виды услуг. В том числе – рекламный щит. 2. Пенсионер, владеющий немецким языком, предлагает свои услуги. «Языка» взял еще в 1943.
2 ведущий. Предоставляется слово Королеве балла . (она определяет участников игр, конкурсов, у которых наибольшее количество фантиков. Все они награждаются за активное участие).
1 ведущий. Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу - тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!
2 ведущий. Осень сегодня полностью вступила в свои права и мы отметим ее приход. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето … А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала. До новых встреч! (Звучит медленная музыка)
znayka.net
Сценарий праздника " Осенний Бал"
Сценарий проведения праздничной дискотеки
«ОСЕННИЙ БАЛ»
На сцене – обстановка телестудии в стиле передачи «Добрый Вечер!»Видеокамера снимает все происходящее в зале.
Ведущий 1: Добрый вечер, дорогие друзья! Тема нашего сегодняшнего вечера – осень. Осень и все мы в гостях у передачи «Добрый вечер!» Добрый вечер! Здравствуйте!Учащиеся нестройно отвечают.Нет-нет-нет, так не годится! Такое впечатление, что вы не рады нашей встрече. Здороваться нужно бодро, звонко, отчётливо. Пробуем ещё раз? Здравствуйте, товарищи старшеклассники и дорогие гости!Отвечают.М-да, неубедительно, неубедительно. Плоховато у вас с питанием. А мы переходим к следующему этапу. Поднимите руки те, кто мечтает стать артистом, кто хочет сниматься кино. Сейчас прямо здесь, не сходя с места, будет сниматься фильм, в котором главные роли поручается исполнять вам. Вы видите эти камеры, вам будут читать сценарий, ваша задача «войти в образ». На сцену вызываются 10 человек.
Сценка «Снимается кино»
Я буду читать сценарий, называть персонажей, у кого в открытке указана эта роль — пожалуйте на сцену! Итак: камера, мотор, начали!
Читает, вызывая по одному участников постановки и заставляя их «входить в образ»
— Однажды старый Дед запряг Лошадь в Сани и поехал в лес за елочкой. Заехал в лес. А в Лесу осень: Ветер шумит, Листва шелестит, Волки воют, Филин кричит. Пробежала Одинокая Лань. Выскочил Зайчик на полянку и начали барабанить по Пеньку. Приехал Дед на полянку, испугался Заяц и убежал. Дед присел на Пенёк, огляделся кругом. А вокруг – Ёлочки растут. Подошел Дед к первой Ёлочке и потрогал её. Не понравилась ему Ёлочка. Пошел к другой. Потрогал – понравилось. Ещё раз потрогал – очень понравилось. Потрогал тщательнее, а это не Ёлочка, а дуб! Плюнул Дед и пошел к третьей. Потрогал её, потряс – точно, Ёлочка! Замахнулся Дед топором, глядь – а топора-то и нет! Тогда замахнулся Дед просто так. Ёлочка и взмолилась: «Не руби ты меня, старче, я тебе не пригожусь. Потому как вся, как есть – больная: у ствола – сколиоз, иголки повысыпались, ножки кривые». Послушался Дед и пошел к четвертой Ёлочке. Потрогал ствол – прямой, пощупал иголки – и иголки хорошие, потрогал ноги – прямые. В самый раз Ёлочка! Замахнулся Дед, а Ёлочка его спрашивает: „Чё ты машешь, старый? С корнем тяни!“ Ухватился Дед за Ёлочку, тянет-потянет, а вытянуть не может. Опять сел на Пенёк и задумался. А вокруг осень: Ветер шумит, Листва шелестит, Волки воют, Филин кричит. Пробежала Одинокая Лань. Заяц хотел побарабанить, да опять испугался! И сказал Дед: «А нафига мне в октябре Ёлка? Вот съезжу домой, навострю топор, с тем и приеду!» Сел на сани и укатил.
Конец первой серии.Ждите продолжения сериала! Благодарю всех участников съемки, получите на память – сувениры.
(участники уходят со сцены)
Ведущий 1: Какие у нас замечательные заслуженные артисты МОУ СОШ с. Новоивановки. Еще раз аплодисменты участникам постановки!
Наш вечер продолжается, впереди у нас сценка «Осенний синдром».
Сценка "Осенний синдром"
Врач1: Как дела? Врач2: С пациентом одним никак разобраться не могу, школьник, не понятно какой класс, поступил с диагнозом - "Осенний синдром"Врач1: Это когда уши ломит... Врач2: Нет это когда хандра и сырость. Врач1: Ну понятно, был у меня такой, быстро вылечился, я его в одну палату с Малаховым посадила, он после третьей передачи оживился, на волю проситься стал, говорит уж лучше осенняя слякоть, чем раздражение мозга. Врач2: Это конечно хороший способ, но пациент совсем никакой, боюсь не отреагирует…Врач1: Ну тогда касторка? Врач2: Помогает, но не надолго. Врач1: А конфетами кормила? Врач2: Шоколадными. Врач1: А где пациент? Врач2: Да вот он. (Подходят к пациенту)
Врач1: Может ему растишки дать? Врач2: Не знаю, а поможет? Врач1: А мы ему туда горчицы подмешаем? Пациент: Что с горчицей, что без горчицы, Врач2: Может ему игрушку дать? Пациент: Что с игрушкой, что без игрушки…Врач1: Давай мы ему песню, повеселей, включим? Врач2: Давай! (Включают рок)
Врач1: Нет, не эту. (Включают веселую)
Врач2: Вот, оно самое, принимать каждый день…(Танцуют втроем… со сцены)
Ведущий 2: Но и это еще не все!Впереди у нас новый конкурс, конкурс на лучшего танцора. На сцену
приглашаются 4 человека.
(разбрасываются мятые газеты)
Конкурс называется: «Грязные танцы!» Расправьтесь с грязью, разгладьте слякоть на сцене! Камера! Мотор! Начали
Музыка – брейк-данс. Танцевальный блок.
Изумительно! Великолепно! Больше всех мне понравился вот этот танцор. Представьтесь, пожалуйста, пусть камеры запечатлеют ваш лик для потомков! Этот приз отныне ваш!
(участники уходят со сцены)
Спасибо всем участникам! Да, вот это ребята танцуют! А впрочем, кто из вас так не сможет? Конечно же смогут все! Но не забывайте, что тема нашего сегодняшнего вечера – это бал, осенний бал! А бал – это что такое? Правильно, это танцы в парах и вальс! Кавалеры приглашают дам, ведь что такое девушка без парня? Правильно – это единица. Что такое парень без девушки? Это ноль. Ноль без палочки. Честно говоря, глядя на ваши лица, уважаемые нули, я бы ни в коем случае не доверил бы вам даму! Поэтому сейчас объявляется смертельный аттракцион «Великолепная десятка!»! Мне необходимо пять смельчаков- добровольцев! Кто способен доказать, что он не нуль? На сцену приглашаются 5 человек.
Итак, смельчаки-добровольцы в полном составе, набор закончен. Сейчас, прежде, чем мы доверим кавалерам пригласить на вальс даму, проведем тренировку. Кавалер должен иметь крепкие руки и уметь держать в них даму! Поэтому, возьмите стулья. Поднимите их на уровень своей груди и держите нежно, как девушку! Кто лучше всех сумеет обращаться со стулом, тому впоследствии можно будет доверить девушку настоящую! Маэстро! Врежьте вальс!
Вальс со стулом.
Ведущий 1:
Вот, вот этот человек! Он лучше всех держал свою партнершу!
Несколько слов о себе: кто вы, как вас зовут, чем занимаетесь? Как зовут вашу партнершу?
Мы все отметили ее стройные ножки, прямую спинку и прочие достоинства. Вот это ваш приз, можете возвращаться в зал на свое место. Всем спасибо. Теперь я вижу, что здесь есть настоящие кавалеры и ноль без палочки не останется.
(участники уходят со сцены)
Сейчас я прошу всех еще раз обратить внимание на имена на ваших карточках. Все вы прекрасно знаете, что в истории человечества существуют такие неразделимые имена, как Адам и Ева, Ромео и Джульетта, Чип и Дейл. Этих пар много. Сейчас на такие же пары попробуем разбиться и мы. Я называю одно имя, вы хором подсказываете второе, а те, у кого на открытках указаны эти имена выходят сюда к нам. Итак, начнем!
Адам – Ева
Ромео – Джульетта
Винни-Пух – Пятачок
Гамлет – Офелия
Ульянов – Крупская
Руслан – Людмила
Дед Мороз – Снегурочка
Хрюша – Каркуша
Петька – Анка
Слон – Моська
Алла – Максим
Катет – Гипотенуза
Чип — Дейл
Он – Она
Валет – Дама
«плюс» – «минус»
И вот сейчас, друзья, вам предстоит принять участие в съемках самого настоящего музыкально-танцевального клипа. Возьмитесь за руки, медленная музыка, свет, камера, мотор, начали!
«Съемка клипа».Танцевальный блок.
Ведущий 1:
Всем участникам спасибо! Великолепный, замечательный получился клип! Меня всегда удивляет магия танца. Но чудеса происходят не только в танце. Мы сейчас говорили о нулях без палочки, о палочках без нуля… А вот что можно сделать, к примеру, из такой палочки? Вот как вы считаете? Бедноватая у вас фантазия, братцы!
(снимает бумагу с палочки, включает огоньки и уходит)
Ведущий 3:
Дорогие друзья! Какой бал может пройти без красивых нарядов, какая передача может состояться без странички моды? Следующая рубрика нашей передачи – подиум! Обратите внимание, как сегодня постарались наши девушки! Они нарядно и стильно одеты, у них прически и макияж. Старания не должны пропасть даром! Сейчас наш подиум работает для них! Более того, из красавиц-моделей мы выберем королеву осени, королеву нашего бала! Желающие покрасоваться прошу вас на сцену! (Приглашает)
Приглашаю компетентное жюри (3 человек). Оценивать вы будете макияж, умение держаться на сцене, сценическое имя, движение по подиуму.
Итак, коллекция осеннего сезона уходящего года!Участница №1. Представьтесь, пожалуйста… Пройдите на подиум…
Маэстро, прошу музыку!
Как вы считаете, кому должен достаться главный приз? Нам придется согласиться с мнением компетентного жюри…
Итак это участница под номером № 1 Красикова Ангелина.
Ей вручается корона королевы осеннего бала и приз.
Благодарю всех за участие!
Ведущий 1:
На этом, дорогие друзья, наша передача заканчивается. Заканчивается и наш осенний бал. Но у нас есть еще немного эфирного времени потанцевать. Поэтому, танцуют все! Всем спасибо!
infourok.ru
Сценка на осенний бал для 9 -11 классов. Персонажи Царевна Осень – продумывает и планирует. Говорит быстро и много. Ход выступленияЦаревна Осень: Здравствуй Царевна Несмеяна, Здравствуй Снежная Королева. Вы все такие же, одна льет слезы (Несмеяна плачет), а ко второй не подступишься (Надменно задирает нос). Царевна Несмеяна: (Плачет соглашаясь) Снежная Королева: (Выказывает презрение) Церавна осень: У меня есть идея как Вас развеселить. Осень мое время. Пойдем погуляем и найдем тебе (показывает на Несмеяну) принца Несмеяна, тебе (показывает на Снежную Королеву) снежного Короля,… а мне Соловья разбойника. Несмеяна: А чего это тебе Соловья разбойника? Царевна Осень: да потому, что ты хмурая, а Снежка колючая. Снежная Королева: Я лучше промолчу. Царевна Осень: Ладно, девочки пошли. (Делают круг по сцене под музыку «Муси Пуси») Царевна Осень: Так, стоп, что это такое? Вы как идете? Несмеяна: Как? Царевна Осень: Да, вот так. Как будто ты навязываешься своему Несмеяну. Немного поменьше плачь, не так весело. Теперь ты Снежная Королева. Снежная Королева: Я-ааа. (Важно) Царевна Осень: Ты вообще как на парней смотришь? Снежная Королева: Как? (Важно и пренебрежительно) Царевна Осень: Ну вот тот, на которого ты посмотрела уже с дерева не слезет… Ты любого Соловья Разбойника сделаешь мальчиком с пальчик. Царевна Осень: Девочки, не плачем, глазами гневными не стреляем и идем. Царевна Несмеяна: К своим принцам…! (Делают круг по сцене под музыку «Муси Пуси») Царевна Осень: Это что сейчас было? Царевна Несмеяна: Я опять навязываюсь? Царевна Осень: с этим пока порядок, но походка. Снежная Королева: А что походка? Царевна Осень: Походка должна быть от бедра (Показывает). Снежная Королева: Вот так? (Показывает) Царевна Осень: нет, попробуй еще. (Снежная Королева пробует пройтись иначе) Царевна Осень: Идем плавнее, как лебедушки. (Берутся за руки и шагают вместе) (Делают круг по сцене под музыку «Муси Пуси») Царевна Осень: Стоп. Вы, опять? Снежная Королева: Мы по-другому не умеем. (Пауза) Царевна Осень: Попробуем подключить воображение. Царевна Несмеяна: Как у меня? Царевна Осень: У тебя чересчур. Снежная Королева: воображение что это? Не слышала. Царевна Осень: так, попробуй представить, что у тебя папа не Олигарх, а у него всего одна скважина. Представила? Снежная Королева: Представила (Пискляво). Царевна Осень: А у тебя Несмеяна, не министр, а продавец. Царевна Несмеяна: (Испугано) Как это. Царевна Осень: Вот… так и пойдем. Царевна Несмеяна: Девочки!, кажется, Соловей разбойник бежит. Царевна Осень: Где? (На сцену Выбегает «Соловей разбойник» и танцует под музыку «Шоколадный заяц». Музыка заканчивается, «Соловей разбойник» убегает) Царевна Осень: Девочки держи его, а то уйдет! Стой, Соловей, Соловушка… Уважаемые посетители, если вы пишете сценки, сценарии на выпускной и можете поделиться с коллегами, или хотите отправить пожелания, перейдите по ссылке ниже.Добавить сценарий |
www.tca77.narod.ru
Добро пожаловать на сайт "Сценарии школьных мероприятий".Уважаемые посетители, если вы пишете сценки, сценарии на День Учителя или
1 сентября и можете поделиться,
присылайте на e-mail tca77mail.ru.
Прошу сообщать о всех случаях незаконного копирования сценок, стихов и других материалов сайта. Если хотите рассказать об этом сценарии просто поделитесь ссылкой.
Сценка на осенний бал "концерт по заявкам", для 8-9 класса. Две ученицы, с сумочками общаются. (рука ладонью вверх, согнута в локте, сумочка гламурно болтается) - Приветик! - Приветик! - Как дела у тебя с осенним баллом? - Почему у меня? - Ну тебя же в классе ответственной назначили. - Ну да, готовлю выступление, раньше совсем плохо было, а сейчас лучше. - Я представляю, в нашем классе никого не заставишь выступить на сцене. - Ты права подружка (пауза), Иванов отказался, Сидоров уперся, а остальные вообще сбежали.. - И что же теперь делать? - Не волнуйся, я все уладила. - Как? - Вызвала полуфабрикатов - начинающих звезд эстрады. - Да ну… а они к нам приедут? - А они уже здесь. На сцену приглашаются полуфабрикаты! (Под музыку на сцену, в концертных костюмах, накрашенные выбегают полуфабрикаты (костюмы рок, рэп, поп)) - Ой, какие симпатичные. - Они сейчас для всех песню исполнят, про осень. Исполнитель 1 - Я вас приветствую! Исполнитель 2 - Круто наш первый концерт! Исполнитель 3 - Мы исполним вам хит сезона, песню "Ах, какая осень" (автор З. Я. Роот) (выходят ученицы) - Ну вроде неплохо выступили. - Да, а полуфабрикаты реально клевые, да? - Конечно, я уже их фан клуб организовываю. - Меня возьмешь? - Посмотрим на твою успеваемость… - ну возьми.. (уходят) Уважаемые посетители, если вы умеете писать стихи и можете поделиться с коллегами, или хотите отправить пожелания, перейдите по ссылке ниже.Добавить сценарий |
www.tca77.narod.ru