Техника терра: редкие виды рукоделия из природных материалов. Коллаж из природного материала
Коллаж из природных материалов своими руками
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.
Размещено на http://www.allbest.ru/
Урок технологии
Класс: 4
Тема: Коллаж из опилок «Золотая осень»
Цели: — изготовить панно в технике коллажа, закрепить приемы работы с опилками
— развивать кругозор, мелкую моторику рук, глазомер,
— воспитывать аккуратность и терпение.
Оборудование: картон, карандаш, эскиз на альбомном листе, крашеные опилки, клей ПВА, кисточка, клеенка, тряпочка.
Ход урока
1. Организационный момент. Приветствие
Громко прозвенел звонок
Начинается урок.
Наши ушки на макушке,
Глазки широко открыты,
Слушаем, запоминаем,
Ни минуты не теряем.
Проверка готовности к уроку.
— Проверьте готовность к уроку: клей, кисточка, карандаш, эскиз на альбомном листе, картон, тряпочка. Встаньте те, у кого все есть. Посмотрим, чей стол приготовился первым.
— Сделаем такое упражнение: представим на обеих ладошках сухой листик, давайте его сдуем. Сначала с правой ладошки, а затем с левой.
2. Актуализация знаний
техника опилка панно коллаж
— Посмотрите на доску, здесь рисунки и иллюстрации. Какая осень изображена и почему? (Золотая осень. Теплые краски: зеленый, желтый, красный цвет.)
— Какие стихи об осени вы знаете? Расскажите. (Дети читают знакомые стихи об осени)
А.С. Пушкин
Унылая пора!
Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса —
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и золото одетые леса…
И. Бунин
Лес, точно терем расписной
Лиловый, золотой, багряный,
Веселой, пестрою стеной
Стоит над пышною поляной.
Ксения Кобелева
Наступила осень,
Листья пожелтели,
Птицы улетели
В теплые края.
Дождик моросящий
Брызнул вдруг внезапно.
Значит, наступила
Поздняя пора.
3. Мотивация
— Посмотрите на эту картину и сформулируйте тему урока.
— С каким материалом мы будем работать? (Крашеные опилки)
— Как еще его можно назвать? (Бросовый материал)
— Как можно назвать эту работу? (Аппликация, коллаж)
А тема? (Золотая осень)
4. Целеполагание
— Какие наши качества необходимы, чтобы все получилось? (старание и терпение, аккуратность, внимательность)
— А если все получится, где найдем применение своему произведению? (подарок, можно повесить на стену в своей комнате.)
5. Учебные действия
— Положите перед собой эскиз и прорисуйте карандашом предметы, чтобы они четко смотрелись. Даю вам время две минуты. (Дети прорисовывают рисунок)
— рассмотрите рисунок в парах, если у вас есть желание, можете договориться работать вдвоем. Нужно выбрать рисунок, который нравится обоим.
Поделки из осенних листьев. Коллажи, аппликации для детей. Картины в японской технике «Ошибана»
Итак, встаньте те, кто будет работать в парах. (Договариваются о парной работе)
А сейчас давайте вспомним технику работы с опилками
1) Наклеим рисунок на картон
2) Представь свой уголок природы в цвете (Можно подписать карандашом)
3) Промазываем небольшой участок клеем и насыпаем опилки.
4) Считаем до 30, стряхиваем опилки, которые не приклеились.
Физминутка.
А сейчас мы отдохнем, отдохнем, и опять начнем.
Подтягивание на месте.
Упражнения для развития мелкой моторики. «Цепочка»
Подготовим пальчики к работе — большой палец здоровается с маленьким, затем с каждым, а потом обратно.
Практическая работа
— У кого есть вопросы?
— Кто постарается?
Начинаем работу. (Самостоятельная работа детей)
1. Самоконтроль.
— А сейчас давайте оформим выставку. Оцените свою работу. Если ты считаешь, что постарался и у тебя получилось — неси свое произведение на выставку.
— Молодцы!
Размещено на Allbest.ur
…
Формирование артикуляционной и мелкой моторики пальцев рук в системе логопедической работы с дошкольниками с речевой патологией
Особенности формирования моторики у дошкольников с речевой патологией. Анализ логопедических программ и методик работы по развитию мелкой и артикуляционной моторики. Игра как средство развития моторики у дошкольников с речевой патологией развития.
курсовая работа [74,2 K], добавлен 14.06.2016
Развитие мелкой моторики пальцев рук у дошкольников с общим нарушением речи
Проведение диагностики и определение уровня развития мелкой моторики у детей с общим нарушением речи из исследуемой группы. Подбор игры и упражнения для развития моторики на занятиях по ручному труду. Разработка и эффективность педагогической программы.
презентация [326,6 K], добавлен 13.04.2016
Диагностика развития мелкой моторики у детей с ЗПР
Теоретические основы развития мелкой моторики у детей младшего (раннего дошкольного) возраста. Роль мелкой моторики в становлении личности, правильное развитие которой определяет формирование сенсомоторной координации. Мелкая моторика у детей с ЗПР.
курсовая работа [49,8 K], добавлен 22.04.2011
Развитие мелкой моторики детей младшего школьного возраста
Особенности развития мелкой моторики в младшем школьном возрасте. Структура и сущность дополнительного образования в системе образовательного единства России. Разработка методики развития мелкой моторики ребенка, организация ее экспериментальной проверки.
курсовая работа [1,5 M], добавлен 27.05.2013
Развитие мелкой моторики рук у детей
Исследование возрастных особенностей и направлений работы по развитию мелкой моторики у детей. Анализ связи мелкой моторики с речевой патологией и письмом. Организация коррекционной работы. Пальчиковая гимнастика и игры, работа с природными материалами.
курсовая работа [58,9 K], добавлен 09.06.2014
Развитие мелкой моторики
Отличительные черты развития мелкой моторики у учащихся с различными нарушениями интеллекта, влияние уроков изобразительной деятельности на данный процесс. Разработка рекомендаций для педагогов по коррекции мелкой моторики у умственно отсталых учащихся.
дипломная работа [68,0 K], добавлен 21.06.2009
Развитие мелкой моторики у учащихся 1-2 классов на занятиях лепкой
Исследование особенностей развития мелкой моторики у младших школьников в психолого-педагогической литературе. Занятия лепкой как средство развития мелкой моторики ребенка. Разработка рекомендаций для учителей по подготовке и проведению занятий лепкой.
курсовая работа [2,0 M], добавлен 02.11.2014
Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития в разных видах изобразительной деятельности
Возрастные особенности развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста. Недоразвитие мелкой моторики у дошкольников с задержкой психического развития. Разработка, апробация технологии развития мелкой моторики в процессе изобразительной деятельности.
дипломная работа [455,1 K], добавлен 04.12.2015
Совершенствование мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения технике оригами
Понятие и история появления оригами. Формы, методы и приемы обучения детей старшего дошкольного возраста в технике оригами. Перспективный план работы, направленный на совершенствование мелкой моторики рук у детей в процессе обучения технике оригами.
дипломная работа [53,2 K], добавлен 31.08.2011
Взаимосвязь развития связной речи и мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста
Проблема развития связной речи. Особенности развития связной речи в старшем дошкольном возрасте. Влияние мелкой моторики на развитие связной речи. Диагностика и сравнительный анализ развития мелкой моторики и развития связной речи у старших дошкольников.
курсовая работа [62,6 K], добавлен 27.10.2011
stroyvolga.ru
Коллаж-картина в интерьере Листья, плоды, ветви, ягоды … и другие природные элементы коллажа несут неповторимую энергетику и создают настроение гармонии в доме. Коллажи из природных материалов – украшение дома. Александра 80-2009 [1.8K]более года назад Коллаж из листьев - это необыкновенная красота! Обожаю это творчество, это "рукотворение" талантливых личностей. Чтобы сделать коллаж из листьев, нужно определиться с размерами, подобрать формат и цвет фона, рамку. Фоном может быть белая или цыетная бумага, лучше картон, можно воспользоваться акварелью, гуашью, масляными красками. Нужны засушенные определенным образом листья, семена, почки, цветы. На выбранном фоне на клей ПВА расположить композицию из листьев, семян, цветов, веточек. Лучше расположить поделку под стекло. В качестве идеи можно воспользоваться любимым интернетом. Если композиция объемная, лучше крепить детали к полотну с помощью клея-пистолета и не помещать коллаж под стекло. автор вопроса выбрал этот ответ лучшим в избранное ссылка отблагодарить Вероника [61K]более года назад Коллаж - картину можно изготовить из осенних листьев. Золотая осень дарить такую красоту, что хочется как-то сохранить в памяти это разноцветье. Листья деревьев, кустарников, а также цветы, трава, тонкие веточки необычной формы и другие растения можно использовать для создания коллажа-картины. Для коллажа только старайтесь собирать красивые и разнообразные по формам и оттенкам экземпляры листьев, цветов. Важно собрать нужный природный материал в сухую погоду, в непасмурную погоду. Листья можно быстро высушить при помощи утюга. Способов сохранения листьев много. Создания коллажа из листьев это увлекательное занятие, строгих правил нет, только всего лишь подключить свою фантазии. Но схематичный эскиз для будущей картины желательно сделать. Сначала определитесь с фоном будущей картины, хотя он может быть любым, или оставить белым, или можно на белый лист разбрызгать щеточкой краски, можно фон покрасить в любой цвет. Когда фон высох, на выбранной основе раскладываем листья, веточки, высушенные плоды по схеме или как подсказывает ваша фантазия. Можно добавить для объема бусины, камешки, пуговицы, цветной песок, бечевки, нитки и другое. Именно на этом этапе, пока материал не приклеен, можно перемещать все предметы, меняя местами. Если вас устраивает рисунок, линии можно каждый элемент коллажа приклеить. Клей наносить так, чтобы не видно было никаких подтеков. Чтобы коллажу придать яркости, распылите равномерно на всю поверхность картины немного лака для волос с расстояния 30-40 см. Готовый коллаж поместить в рамку. в избранное ссылка отблагодарить Ким Чен Ын [273K]10 месяцев назад В начале надо собрать листья, травы и иные растения для коллажа. Листья лучше собирать разного цвета и главное разного размера. Далее определиться с клеем, тут подойдёт и ПВА и Момент-универсал и.т.п, приклеиваются листья и растения точечно. Если остановитесь на ПВА, то лучше брать вот такой канцелярский (он более жидкой консистенции, в отличии от ПВА строительного) с кисточкой, что так же удобно.Затем определиться с темой будущей картины (портрет, пейзаж и.т.д). Скомпоновать коллаж на ней. Сделать эскиз, определиться с фоном картины, к примеру можно лист бедующей картины окрасить в зелёный цвет, можно этого не делать, если композиция из растений полностью его скроет. Если красить, то с просушкой. Лисья можно сушить под прессом (к примеру тетрадь под стопкой книг), можно просто утюгом, это же относится и к иным растениям, травами. В общем-то всё, осталось высушенные растения приклеить к поверхности, надо следить за количеством наносимого клея, сразу убирать лишнее. в избранное ссылка отблагодарить AngelAnna [31.4K]более года назад Осень, это такая пора года, которая радует красивыми разноцветными красками, от которых просто идёт кругом голова. Картины можно делать не только с помощью красок, карандашей, но и благодаря разноцветным осенним листьям. Чтобы сделать коллаж из листьев, самое первое, нужно подготовить листья для осеннего коллажа. Для осеннего коллажа хорошо подойдут любые листья, которые нужно засушить, листья можно положить в книги, засушить с помощью утюга или другим способом. Второе, нужно выбрать красивую картину, или рисунок, чтобы его перенести на белую бумагу благодаря осенним листам. Как только выбрали будущую осеннюю композицию, осенний коллаж, его можно переносить и делать картину. Для коллажа подбираем сушенные осенние листочки, аккуратно приклеиваем с помощью клея к белой плотной бумаге или картона. При желании, можно сделать красивую рамку. Если нужно будет изменить фон, тогда можно покрасить листы бумаги в тот цвет, который больше всего подходит, и после полного высыхания, начинаем аккуратно делать осеннюю композицию, можно взять разноцветный картон. Для изготовления осенней картины можно использовать и другие природные материалы, камушки, траву, сухие ветви деревьев, желуди, каштаны, лесные орехи. Можно после того, как коллаж высохнет покрыть его лаком, чтобы он выглядел очень красиво и оригинально. в избранное ссылка отблагодаритьЗнаете ответ? |
Смотрите также: |
www.remotvet.ru
Панно из Природных Материалов [60 Идей Своими Руками] 2018
Прекрасное вертикальное панно из ракушек
Cделанное своим руками панно из природных материалов – это красиво и оригинально. Выбор материалов, который дает природа, огромен, а сделать красивейшее украшение интерьера или подарок близкому человеку можно и без траты больших средств.
Содержание:
Панно добавит домашнего уюта вашему интерьеру
Шикарная картина из кожи в морской тематике
Яркие аксессуары помогут разбавить однотонный интерьер
Панно из ракушек мысленно перенесет вас на морской пляж
Купить или сделать?
Панно из природного материала (на фото) это не просто украшение для дома, но и частичка души человека, который его делал. Просто купить в магазине приглянувшуюся картинку – это совершенно не то ощущение.
Красивое панно для вашего интерьера можно купить или сделать своими руками
Великолепный букет из цветов в панно из натуральной кожи
Панно из дерева, ракушек и звезд помогут подчеркнуть морской стиль интерьера
Все, что создано своими руками, дарит тепло и уют, делает стилистику помещения оконченной и целостной. Для того, чтобы панно действительно стало непременной частью комнаты, будь то кухня, спальня, гостиная или прихожая стоит тщательно подбирать тематику, цвета, материалы и даже размер поделки.
Перед началом
Эффектное панно с резьбой по дереву в интерьере столовой
Сделать панно из природного материала своими руками можно, но прежде, чем начать, стоит узнать обо всех нюансах создания картины. Так, по размерам панно может быть разным. Все зависит от того сколько есть свободного места и материалов для ее создания.
База
Обратите внимание! Панно на стену должно иметь жесткую основу, чаще всего такие делают на базе фанеры, картона повышенной плотности, древесно-стружечных плит.
Панно на стену должно иметь жесткую основу
Ткань с веселым принтом станет отличным фоном для вашего панно
В качестве базы могут быть использованы и любые другие материалы – ткань, кожа, вязаное полотно, но для того, чтобы панно держало форму нужна жесткая рамка. Причем основание может быть, как компонентом декоративного творения, так и просто основой для его создания, которая будет дополнительно декорирована.
Стильное настенное панно из специй
Некоторые особенности выбора базы:
- Материал должен иметь необходимую плотность, чтобы он мог держать форму.
- Гибкость – непременное качество для исключение крошения и разламывания при работе.
- Поверхность должна быть такой, чтобы компоненты панно можно было крепить к ней.
- Поддаваться резке без специальных материалов, если в задумке создать фигурную картину.
Техники выполнения
Прекрасное сочетание мешковины и ракушек в дизайне панно
Композиция с крекером и кофейными зернами отлично впишется в интерьер кухни
Перечислить и описать все техники выполнения панно практически нереально. Стоит вспомнить об основных, которые помогут сделать новогоднее панно из природных материалов.
- Декупаж – это техника, при которой на базу помещается изображение, которое украшается объемными элементами. Это могут быть засушенные листья, ракушки, камешки, ветки деревьев.
- Квиллинг – скручивание тонких и длинных полосок бумаги. Особая техника позволяет создавать уникальные и непохожие друг на друга произведения.
- Мозаика – эта техника подходит, если для панно используются кусочки стекла, дощечки, пуговицы и другие мелкие компоненты. При этом удастся создать действительно праздничное новогоднее украшение-панно.
Панно, выполненное в технике декупаж с эффектом состаривания
Великолепная композиция цветов из кожи
Техника квиллинг становится очень популярной
Осень — прекрасная пора для изготовления панно из листьев
Обратите внимание! Для того, чтобы картина получилась действительно красивой, необходимо каждый компонент мозаики размещать продуманно, предварительно выкладывая на холст без клеящего состава.
Красивое панно из камней
Панно, выполненное в стиле пэчворк
Домашние крупы отлично подойдут для изготовления панно из натуральных материалов
Несколько рекомендация по размещению панно
- Каждое помещение требует индивидуального подхода к выбору панно. В гостиной не очень органично будет смотреться «кухонная» тематика. Зато есть универсальная – пейзажи, они красиво выглядят в любой комнате.
- Блестящее, зеркальное панно стоит размещать так, чтобы на него попадал и естественный, и искусственный свет. Так получиться уравновесить и визуально гармонизировать помещение.
Настенное панно из белых веток отлично подойдет для гостиной в классическом стиле
Яркое панно в виде букета сделает ваш интерьер уникальным
- Настенное панно выглядит привлекательно, если вокруг него есть свободное пространство на стене, оптимально, чтобы отделка была однотонной.
- Не стоит создавать целые композиции из панно, фотографий и картин – всего должно быть в меру.
- Расстояние от пола до композиции – 1,7 м.
Мастер-классы по созданию панно из природного материала на тему зимы
Панно с зимней композицией в дизайне коридора
Перед созданием панно, необходимо разобраться в том, какие потребуются материалы, а для этого определить какой именно мотив преимущество присутствует на зимних/новогодних панно.
- Зима – это снег, а значит, нужна имитация именно его. Отлично справятся с этой задачей манка и вата. Из первого материал можно создать снежный покров, из второго – кучугуры и объемные элементы.
- Главный объект Нового Года – это ель, а она, естественно, зеленая. Для создания такого «изображения» можно использовать засушенные зеленые листья, лавр, ветки хвойных растений. Если панно объемное отлично имитируют хвою шишки, но их нужно окрасить в зеленый цвет.
- Зимне-новогоднее панно не обойдется без украшений на елку, их можно сделать из засушенных цветков, их лепестков, ягод.
- Деревья зимой – без листьев, поэтому воплотить их на панно будет нелегко, подойдут ветки, кусочки дерева.
Панно «Зима за окном»
Настенное панно с оленями, цветами и елками станет отличным новогодним подарком
Зимние панно – не настолько красочные (в сравнении с осенними или летними), но и в них есть своя прелесть.
Панно-елка
Прекрасное новогоднее панно с голубой елкой
Для создания понадобиться:
- Плотный картон, можно упаковочный, лист белой бумаги А4.
- Клей прозрачный, можно «Момент».
- Ножницы и ткань. Последняя нужна для создания праздничного фона.
- Засушенные листья и цветы.
На основу – картон, если он упаковочный, то есть коричневого цвета, необходимо наклеить лист бумаги. Сверху обтянуть выбранной тканью, при этом нужно загибать края за основу на 1,5-2 см.
Далее на листе бумаги нужно «собрать» елку (пока без клея), просто скомпоновав имеющиеся листья. На нижний ярус кладутся более объемные листы, и чем выше, тем тоньше листочки. Когда композиция подобрана, можно ее крепить к основе. Причем смазывать весь лист клеем не нужно, достаточно будет нескольких точек, так панно будет выглядеть естественней.
Изготовление елки на панно из ниток
Панно из натуральных материалов своими руками придаст уюта вашему интерьеру
Сборку начать нужно с нижнего яруса, завершающий компонент – это верхушка. Украсить ель стоит разноцветными мелкими цветами или их лепесточками. Теперь осталось только дождаться, пока панно просохнет и оформить его в рамку.
Зимний пейзаж
Настенное панно «Зимний пейзаж» в интерьере прихожей
Тут фантазия не ограничена, ведь создать можно самые разные пейзажи, основа – это снег, а дальше только фантазия. Для такого объемного панно понадобиться:
- Основа – лист фанеры.
- Бумага.
- Клей ПВА и силикатный. Для создания аккуратного пейзажа на пистолете для силикатного клея должен быть острый носик.
- Кисточка, гуашь.
- Манная крупа.
- Вата.
- Шпажка.
Материалы и инструменты для изготовления основы панно
Если набраться терпением, то изготовление панно своими руками из природных материалов не составит трудностей
Первым делом нужно подготовить основание. Для этого нужно:
- Развести клей ПВА с небольшим количеством воды.
- На основу наклеить бумагу, при этом края ее немого заворачивать за основу.
- Подождать высыхания.
- Когда высохнет, тем же клеем покрыть всю поверхность и щедро присыпать манкой.
Нанесение клея
После просушивания – окрасить крупу в синий цвет при помощи гуаши. Далее сделать набросок будущего пейзажа. На нем могут быть деревья, дорога, домики и все, что угодно.
Далее в дело вступает силикатный клей, который необходим для контуров набросков. После необходимо заполнить клеем их внутренность. Теперь нужно действовать предельно аккуратно и быстро. На клеевую основу нанести вату тонким слоем. А при помощи шпажки выровнять контуры.
Обратите внимание! Для того, чтобы клей не высох, нужно исполнять каждый элемент поочередно.
Панно из природных материалов: вывод
Милое панно из кофейных зерен
Изготовление собственноручно яркое панно из натурального материала
Красивое настенное панно в морской тематике
Создать уникальное панно несложно, причем количество и цветовая палитра практически безграничны, так что с помощью наших советов и натуральных материалов Вам легко удастся создать уютную и теплую атмосферу в доме.
happymodern.ru
Поделки из природного материала фото — делаем коллажи
Если вы любите творить, предлагаю вам обратить внимание на поделки из природного материала фото. Используя самые простые, казалось бы, материалы, можно создавать великолепные пейзажи. Вот несколько общих рекомендация для создания коллажей из природного материала.
(на основе материалов журнала Бурда №9, 1991)
- Материал для коллажей – листья, цветы, травы, веточки – надо собирать весной, летом, осенью.
- Засушивать цветы и листья, даже крупные, можно в больших старых телефонных справочниках или обычных книгах.
- Во время сушки не размещайте на одной странице сразу много мелких листьев и лепестков, иначе они не сохранят свою форму и цвет.
- Толстые стебли засушиваются плохо, поэтому их лучше разрезать вдоль пополам.
- Оставьте растения в книге на две недели.
- Клей используйте не жидкий, чтобы не образовывались капли.
- Если вы хотите чтобы цветные, но прозрачные лепестки накладывались на темный фон и сохранили при этом свою первоначальную окраску, сначала приклейте их на тонкую белую бумагу, вырежьте по контуру, а затем включите в композицию.
- Используйте в качестве основания белый картон. Располагайте детали композиции, начиная с заднего плана. Сначала накладывайте большие листья, а потом травы и цветы. Когда композиция будет полностью составлена, осторожно, листик за листиком, цветок за цветком, отделяйте детали от картинки, смазывайте клеем и приклеивайте.
Ниже приведены образцы коллажей из засушенных растений. Если какие-то из перечисленных растений не встречаются в вашей местности, просто замените их на другие, схожие по цвету и форме.
Чтобы сделать коллаж «Полевые цветы», вам понадобятся:
- Лист белого картона;
- Паспарту зеленого цвета с внутренним размером 14*20,5 см;
- Клей;
- Засушенные растения: листья ивы и каштана, луговые травы, полевые цветы.
Этапы работы
Шаг 1
В центре листа картона вычерчиваем тонкими карандашными линиями прямоугольник размером 14*20,5 см.
Шаг 2
Начиная с заднего плана, расположите на картоне детали композиции. Следуйте общим рекомендациям.
Шаг 3
Когда композиция готова, наклейте на картон паспарту.
А вот и сам коллаж.
Чтобы сделать открытку «Знойный полдень», вам понадобятся:
- Двойная открытка белого цвета размером 15*10,5 см;
- Клей;
- Засушенные растения: листья бузины и ивы, камыш, вереск, ромашка.
Композицию располагаем на правой внешней стороне открытки. Во всем остальном можно руководствоваться общими рекомендациями. Кстати, совсем скоро 14 февраля, испеките любимым вкусные валентинки.
Вот и коллаж.
Чтобы сделать коллаж «Весенний пейзаж», понадобятся:
- Лист белого картона;
- Паспарту зеленого цвета с внутренним размером 14*20,5 см;
- Клей;
- Засушенные растения: луговые травы, камыш, листья пальмы, цветки крупноцветковой живокости, тысячелистник.
Этапы работы.
Шаг 1
По центру листа картона вычерчиваем тонкими карандашными линиями прямоугольник размером 14*20,5 см.
Шаг 2
На заднем плане композиции располагаем лепестки цветов живокости как горы.
Шаг 3
Из камыша, трав и листьев пальмы составляем чересполосицу полей.
Шаг 4
На переднем плане разместить тысячелистник как фруктовые деревья.
Шаг 5
Когда композиция готова, наклейте на картон паспарту.
Наш готовый коллаж.
Чтобы сделать открытку «Горный пейзаж с маками», вам понадобятся:
- Двойная открытка белого цвета размером 15*10,5 см;
- Клей;
- Засушенные растения: цветки крупноцветковой живокости, лесного купыря и кермека, листья бирючины и ивы, луговые травы.
Композицию располагаем на правой внешней стороне открытки. Во всем остальном можно руководствоваться общими рекомендациями.
А вот коллаж.
А здесь вы найдете мастер-класс по вышивке на полотенце.
VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 8.9/10 (7 votes cast)
VN:F [1.9.22_1171]
Поделки из природного материала фото - делаем коллажи, 8.9 out of 10 based on 7 ratingsРассказать друзьям:
Не менее интересные идеи:
Метки: подарки детям, подарок маме, подарок своими руками, что подарить сестре
best-prezent.ru
Методическая разработка «Коллаж из природного материала»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ»
НИЖНЕКАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Методическая разработка занятия
по декоративно-прикладному творчеству на тему:
Коллаж из природного материала
Ибушева Светлана Валерьевна
преподаватель I квалификационной категории
Содержание
1. Пояснительная записка………………………………………2…
2. Введение………………………………………………………2-5
3. Основная часть……………………………………………… 6-11
4. Заключение……………………………………………………12
5. Список литературы………………………………………… 13
6. Приложение 1……………………………………………………
7. Приложение 2……………………………………………………
.
Пояснительная записка
Данная методическая разработка может использоваться в детских художественных школах, детских школ искусств на занятиях по декоративно-прикладному творчеству.
Введение
Декоративно-прикладное искусство является неотъемлемой частью художественной культуры. Произведения прикладного искусства отражают художественные традиции народа, миропонимание, восприятие и художественный опыт народа, сохраняют историческую память. Ценность произведений декоративно-прикладного искусства состоит не только в том, что они представляют материальную культуру, но еще несут тепло и доброту человеческих рук, сохраняя историческую связь времен. Именно духовная значимость предметов декоративно-прикладного искусства актуальна в современном восприятии мира.
Современный прогресс все больше отделяет детей от народных промыслов, теряется уникальность и неповторимость изделий, изготовленных ручным трудом.
Данная разработка направлена на повышение интереса образовательных потребностей обучающихся, развития творческих способностей и духовного обогащения.
В современном обучении я стараюсь применять новые технологии и технические приемы. Методическая разработка направлена на освоение новой техники «Терра». В процессе работы дети развивают знания, умения и навыки работы с природным материалом, строительным материалом. Учатся овладевать процессом стилизации природных форм в декоративные.
Цель и задачи: развитие детского творчества, в процессе освоения новой техники и повышение художественного мастерства детей.
Формирование гармоничной личности, умение видеть прекрасное и неповторимое в каждой малой травинке и художественное восприятие мира в целом.
Воспитание терпения и профессионального мастерства.
Вместе с основными задачами, на занятии решаются и общие задачи:
- вовлечение обучающихся в художественно-творческую деятельность;
- приобщение к эстетической культуре;
- знакомство детей с различными технологиями ручного труда;
- формирование духовных качеств и художественно-эстетического вкуса;
- пробуждение фантазии детей, настрой на создание творческой работы;
- овладение процессом стилизации природных форм в декоративные;
- развитие мелкой моторики рук детей;
- расширение кругозора детей;
- обогащение словарного запаса детей.
В процессе обучения, ребенок овладевает новой техникой ручного труда, приобретая следующие навыки:
навык работы с бросовым материалом, раствором шпатлевки,
природным материалом, засушенными цветами и листьями;
навык конструирования и моделирования, составления
композиций из флористического материала;
навык наклеивания и закрепления отдельных и целых деталей композиции;
навык лепки и создания объема с самим раствором, создание форм руками и малярными кистями;
навык смешивания акварельных, гуашевых и акриловых красок;
навык «вмазывания» в раствор;
навык и способ обработки фактуры в различных техниках.
Интересная форма проведения занятия, использование информационно-компьютерных технологий, способствует активизации творческой деятельности обучающихся, пробуждает воображение, фантазию и художественное восприятие мира в целом. В процессе занятия я последовательно и целенаправленно формирую у учащихся знания, умения, навыки работы с флористическим материалам в технике «Терра»; учу строить художественную композицию, используя опыт предыдущих занятий.
Во время занятия создана благоприятная атмосфера для творческого поиска и смелой фантазии, представлена выставка работ, выполненных в коллажной технике, выставка фитоживописи. На мультимедийном экране обучающиеся рассматривают иллюстративный материал и технологические особенности занятия. Практическая работа сопровождается звучанием классической музыки.
Занятие состоит из 3 частей:
1. Беседа преподавателя о видах декоративно-прикладного искусства.
2. Знакомство с новой техникой по средствам компьютерной технологии.
3. Практическая работа по созданию коллажей в технике «Терра».
4. Итог. Оценка работ. Выставка композиций.
5. Приложение (графическое, аудио, видеоматериалы и т.д).
Оборудование:
Шпатлевка, емкость для замеса раствора,
гуашь, пульверизатор для смачивания,
шпатель, резиновые перчатки, палитра для
разведения красок, кисти для нанесения
раствора, природный материал (засушенные
листья, цветы, ракушки, камни, песок…)
Методические приемы:
Показ техники фитоживописи, беседа,
объяснение, обобщение, обследование, наглядный,
практически - словесный метод, компьютерный,
мотивационный, сотворчество.
Демонстрационный материал
Выставка работ, выполненных в стиле «Терра»
презентация на экране мультимедиа. (Приложение 2)
Предварительная работа:
Беседа о декоративно - прикладном искусстве;
рассматривание иллюстраций «Флористика»; работа
по развитию умения создания композиций из
природного материала, навыка компоновки и
обработки фактуры, подбор материалов и
инструментов к занятию.
Индивидуальная работа:
С детьми, затрудняющимися в выборе
композиционного решения, и способах обработки
фактуры.
План-конспект занятия
по декоративно-прикладному творчеству
на тему: «Флористический коллаж. Техника Терра»
Достигнуть мастерства во всяком деле трудно.
(Пословица)
Беседа о декоративно-прикладном искусстве
Преподаватель: Декоративно-прикладное искусство, являясь основой любой национальной культуры, все глубже проходит в современную жизнь.
Виды декоративно- прикладного очень разнообразны – это особый мир художественного творчества, бесконечно разнообразная область художественных предметов, создаваемых на протяжении многовековой истории развития человеческой цивилизации. Каждая вещь, будь то мебель, посуда или одежда, занимает определенное место не только в организованной человеком среде жизнедеятельности, но прежде всего в его в духовном мире. Что же включает в себя декоративно-прикладное искусство? С какими видами декоративно-прикладного искусства вы знакомы?
Ответы детей: Художественная вышивка, батик, роспись по стеклу, бисероплетение и др.
Преподаватель: Декоративно-прикладное искусство является едва ли не одним из самых древних. Его название происходит от латинского dekoro- украшаю, а в определении «прикладное» содержится мысль о том, что оно обслуживает практические нужды человека, одновременно удовлетворяя его основные потребности. Сфера декоративно-прикладного искусства чрезвычайно широка: от эстетического оформления предметов повседневного пользования-посуды, различного рода инструментов, мебели, ткани до художественной организации целых архитектурно-парковых комплексов.
- Когда же возникло декоративно-прикладное искусство?
Ответы детей: В древние времена, когда люди научились делать вещи, возникла необходимость их украсить.
Преподаватель: Для чего служит декоративно-прикладное искусство? Ответы детей: Украшает наш быт, помогает сделать нашу жизнь более стильной, привлекательной и служит для украшения полезных вещей.
Преподаватель: С возникновением потребности украшения вещей, стали развиваться промыслы декоративно-прикладного искусства, росло мастерство народных умельцев. Какие синонимы вы можете подобрать к слову мастер?
Ответы детей: Искусник, так звали в народе человека, до тонкости овладевшего тайнами какого-либо мастерства, ремесла; создатель, волшебник.
-Какие пословицы и поговорки характеризуют мастеров?
Ответы детей: Каков мастер, такова работа.
- Кушанье познается по вкусу, а мастерству по искусству.
- Не то дорого, что красного золота, а то дорого, что доброго мастерства.
Преподаватель: Молодцы. Очень правильные высказывания.
С развитием прогресса декоративно-прикладное искусство приобретает новые формы и технологии. Сегодня мы познакомимся с техникой флористического коллажа.
Что такое флористика? Что изучает данный вид искусства? Какой материал используется?
Ответы детей: Флористика - это вид декоративно-прикладного искусства, на основе которого, создаются композиции из засушенных цветов и растений.
Преподаватель: Правильно. Флористика объединяет в себе трепетное отношение ко всему живому, наблюдательность, умение видеть прекрасное, неповторимое в каждой малой травинке и художественное восприятие в целом.
А что такое коллаж? Какой материал используется для создания коллажа?
Ответы детей: Коллаж это наклеивание на основу материалов, отличающихся по цвету и форме. При создании коллажа используется природный материал, бросовый материал.
Преподаватель: Совершенно верно. Коллаж в переводе с французского означает «наклеивание». Как прием изобразительного искусства коллаж, появился в начале 20 века и получил яркое развитие в Европе.
В искусстве коллажа, в том числе флористического фантазия автора не ограничена. Можно использовать сочетания различных материалов, создавать любые линии и фантазии. Многому, что в обыденной жизни воспринимается как сор, в коллаже находится место. Предметы, казалось бы неинтересные сами по себе, становятся частью игры и фантазии, в которой им отведена значительная роль. Обаяние техники «терра»- в ее многозначимости. С ее помощью можно воспроизвести объем, глубину, цвет, игру светотени, разнообразие фактуры. Многое связывает коллаж с живописью.
Флористический коллаж- это еще и умение создавать цветочный букет. Только, когда аранжировщик создает букеты из живых цветов, и этот букет будет жить долго. (Показ композиций и иллюстраций по технике «Терра»).
Итак, мы подходим непосредственно к нашей практической задаче создание флористического коллажа в технике «Терра».
Чтобы лучше познакомиться с технологией создания коллажа, давайте просмотрим слайды.
3. Презентация по освоению темы «Флористический коллаж»
Детям представляется презентация на экране мультимедиа.
(Приложение 2)
1.Тема занятия: «Флористический коллаж. Техника «Терра»
2. Материалы и инструменты.
3.Технические приемы
4.Практическая работа.
5.Выставка работ по фитодизайну. (Показ слайдов).
Преподаватель: На первом слайде вы видите материалы и инструменты к занятию. Давайте, ребята, их перечислим.
Дети вслух перечисляют материалы и инструменты для практической работы.
Преподаватель: Можно использовать различный материал, это будет зависеть от вашего видения картины. Это может быть и засохшие листочки, обрывки бумаги, кусочек стеклышка, скорлупа, пуговицы, тесемочка и т.д.
На втором слайде, ребята, вы можете рассмотреть сочетания красок, который возможно использовать в коллажной технике. Цветовая гамма не ограничена, смешивайте различные цвета, фантазируйте. На высохший раствор накладывается колористический тон. Тон-это основной цвет композиции или какой-либо его части. В работе можно использовать акварельные и гуашевые краски.
Мы все ближе подходим к практической части нашего занятия. Разберем технические приемы и ход практической работы. На следующем слайде показан план практической работы.
1. Замешивание раствора для нанесения на основу.
2. Создание фона картины. Выбор цветовой гаммы.
3. Фитодизайн композиции.
4. Выбор материала, используемого в создании коллажа.
5. Практическая работа.
Преподаватель ведет опрос детей по практической части занятия, повторяя технические особенности выполнения флористического коллажа.
Преподаватель: Ребята, сегодня вы должны применить свои художественные способности, фантазию для создания своей творческой работы. Вы еще не мастера, ведь мастером нельзя родиться, мастерству надо учиться.
4. Практическая работа по созданию флористического коллажа
План практической работы:
Показ мастер-класса преподавателя по созданию коллажа.
Знакомство с материалами и инструментами, (показ и демонстрация)
Характеристика технических особенностей работы с природным материалом, шпатлевкой, акриловыми красками и бросовым материалом.
Самостоятельное выполнение обучающимися практической работы.
В процессе практической работы, дети осваивают технику вальцевания, декалькомании, технику фроттажа. Педагог индивидуально объясняет детям, которые затрудняются в работе, помогает в выборе композиции и материала.
Беседа о проделанной работе. Оценивание работ. Выставка
коллажей. Анализ практической работы.
Преподаватель:
- Сегодня мы познакомились с новой техникой создания флористического коллажа, научились создавать композиции из засушенных цветов, используя строительную шпатлевку. Освоили технику компоновки, создание рельефа фактуры с помощью шпателя и подручных средств; навык наклеивания и закрепления отдельных и целых деталей композиции; навык лепки и создания объема с самим раствором, создание форм руками и малярными кистями; навык смешивания акварельных, гуашевых и акриловых красок.
Ребята, молодцы хорошо справились с заданием. Ваши работы интересны и оригинальны, но еще предстоит работа над формированием художественного вкуса
Технологическая карта
Дидактичес-кая структура занятия | Задачи этапа занятия | Методы и приемы обучения | Формы и способы организа-ции детей | Материа-лы и инстру-менты | Планируе- мый результат |
Формиро-вание новых знаний, навыков и умений работы с природным матери-алом, применение их в практичес-кой деятель-ности | Знаком-ство с теорети-ческой частью занятия. Закре-пление нового мате-риала. Приме-нение практи-ческих навыков. | Словес- ный, практи-ческий, наглядный информа- ционно-рецептив- ный, интера-ктивный метод выставка творчес-ких работ | фронталь-ная форма, индивиду- альная форма работы. | фоторам-ка, строительная шпатлев-ка, набор кистей, акрило-вые крас-ки,засу-шенный природ-ный материал, лей ПВА | Умение стилизовать природные формы в декоратив-ные;
овладение техническими навыками выполнения флористи-ческого коллажа;
|
Заключение
По данной теме я неоднократно участвовала со своими воспитанниками на районных и республиканских конкурсах декоративно-прикладного творчества.
В целях повышения педагогического мастерства, я была участником и III Открытого республиканского фестиваля искусств, ремесел и декоративно-прикладного творчества «Алтын куллар» (г. Набережные Челны), где провела мастер-класс для педагогов дополнительного образования в номинации «Традиции, ремесла, мастера». А также мои воспитанники представили свои творческие работы на выставку декоративно-прикладного искусства, которая работала в рамках фестиваля.
В 2015 году, став участником Республиканской конференции работников образования, в городе Нижнекамске, я участвовала с мастер-классом по теме: «Техника Терра».
Эта тема дает большой простор фантазии, поэтому я продолжаю работать над техникой «Терра», раскрывая технологические особенности.
В заключении хочется отметить, что поиск новых открытий и жажда знаний ведут, несомненно, к мастерству и профессионализму педагога, а так же повышению образовательного уровня и развития обучающихся. Знакомство с новыми технологиями ведут к активизации творческой активности детей, что способствует повышению интереса к декоративно-прикладному искусству.
Список литературы
С.П. Мамонтов : Основы культурологи: М.: Олимп
Н. Красько. Г.Нехорошева.: Стильный коллаж. Техника. Приемы. Изделия.
А.С. Хворостов: Декоративно-прикладное искусство в школе
Т.Ф. Терещенко: Декоративно-прикладная композиция
Т.Кудряшова. Великолепные украшения в технике «Терра»
xn--j1ahfl.xn--p1ai
редкие виды рукоделия из природных материалов
Почти все любят делать поделки из природных материалов, но после этого остаётся масса остатков. Например, сухие ветки, листья и растения, плоды, ракушки, желуди, осколки форфора и стекла - это не значит, что их надо выбросить. Вы просто не знакомы с техникой Терра. Коллаж в технике терра поможет создать в доме особую атмосферу уюта.
Флористический коллаж техника терра. Композиции в стиле «терра» выполняются в коллажной технике. Почти всему, что в жизни воспринимается как мусор, в коллажах находится своё законное место. Поделки из веток деревьев редко отличаются особой красотой. А вот подобные предметы, будучи встроенными в работу, становятся частью искусства в котором им отведена значительная роль. Картины в технике терра завораживают своей натуральностью.
Поделки из бросового природного материала легко становятся шедеврами. Используйте технику «терра», это позволит воспроизвести объем, глубину, цвет, а также разнообразие фактуры. Многое связывает коллаж «терра» с живописью. На высохший раствор накладывается колористический тон. Тон - это основной цвет всей композиции или какой-либо ее части.
Техника терра мастер класс. Большое значение в коллажах "терра" отводится такому понятию, как фактура: характеру поверхности, способу обработки.
Для выполнения работы нам потребуется емкость для замеса раствора, пульверизатор для смачивания, шпатель, резиновые перчатки для работы, палитра для разведения красок, кисти для нанесения краски. Малярными кистями с искусственно щетиной размером 20, 20, 58 мм прорисовывают фон, художественными от 2 до 12 размера прописывают детали и небольшие фрагменты композиций.
Потребуются также шило, проволока, скрепки, ножницы, плоскогубцы. И, конечно же, будем использовать различный "мусор", выбор которого будет зависеть от вашего видения картины. Это могут быть и засохшие листочки, обрывки бумаги, скорлупка, пуговицы, веревка. Трудно предсказать всё, что можно использовать в творческом порыве.
Коллажи обычно тяжелые, поэтому основу надо выбирать толстую. Из красок наиболее подходит гуашь. В коллаж встраивать можно только сухие растения. Сушить под прессом нельзя, так как растения, листья теряют свою форму, объем. Поэтому растительный материал сушите на воздухе. Причудливые формы вам будут даже на руку.
Легкие материалы крепятся с помощью раствора, тяжелые: орехи, шишки, каштаны, желуди - привязываются тонкой проволокой (желательно приобрести флористическую проволоку). При составлении композиций опытные художники используют даже насекомых. Разумеется засушенных. Для этих целей вам потребуются энтомологические булавки. Обычные иголки и булавки не годятся. Проще использовать в работе тряпичных насекомых.
Бисер используют в связке, та как отдельные горошины "потеряются" в сюжете.
Богат на свою выразительность такой материал как ткань.
Техника изготовления фонаОсновные техники - это граттаж, фотттаж и декалькомания.
Граттаж техника.Граттаж — способ «перевести» узор какой-либо поверхности — дерева, металла, фактурного стекла: свернутых произвольно бечевок и т. д.— на холст. Как сделать граттаж: расстелите холст поверх предмета, далее нужно нанести на него краску — и фактура материала отпечатается на основе. Получившийся абстрактный рисунок подскажет сюжет или тему будущей картины. Художник дорисовывает произвольный орнамент в соответствии со своими ассоциациями.
Техника декалькомания. Похожим на граттаж способом используется прием декалькомании. Краску выливают на лист бумаги, накрывают сверху вторым листом, а затем разъединяют их. Всматриваясь в отпечатавшийся на бумаге абстрактный рнсунок, можно разглядеть фигуры, пейзажи, образы.
Техника фроттажа. Фроттаж — еще один способ нанесения отпечатка. На натертую графитом фактурную поверхность накладывают бумагу и получают на ней отпечаток, повторяющий узор фактуры. Описанные техники создания фона используются во многих флористических коллажах. Например, на созданную методом декалькомании основу наклеиваются растительные материалы, образующие гармоничное по колористике панно.
Иначе создается фон в коллажах «терра». В качестве основы используется не ткань, не бумага и не стекло, а лист достаточно тяжелого строительного материала (оргалит, фанера и т. п.). На него наносится рабочий раствор. Накладывать раствор можно как шпателем, так и руками, как достаточно толстым слоем, так и тонким.
Особенность распределения дополнительного материала в коллажах "терра" заключается в том, что он не наклеивается, не закрепляется специальными приспособлениями, а "вмазывается" в раствор, вводится в фон. После этого излишки раствора аккуратно вычищаются и коллаж сохнет.
Основные техники работ
Техника лепки предполагает работу с самим раствором, создание форм-предметов руками, без дополнительного материала.
Раствор-основа отличается пластичностью, которая позволяет создавать объемные изображения. На нанесенную основу накладываются дополнительные порции раствора и формируют задуманную форму.
Панно в технике терра. При составлении композиций используеются различные растения: листья, цветы, кору, ветки, ягоды и т. д. В коллажах "терра" природный материал не приклеивается к основе, а закрепляется с помощью раствора. Работать с природными элементами нужно очень осторожно, чтобы сохранить фактуру листа или цветка, поскольку раствор скрадывает рельеф материала. Если залить их раствором, работа станет беднее, лишится выразительности, живости. Поэтому пользуются техникой вдавливания, которая требует особой аккуратности, тщательности, опыта.
Красивые узоры, необычные фактуры и рельефы легко создавать, используя технику оттиска. Подойдут разнообразные твердые материалы, которые можно зафиксировать, вдавив в раствор: и макаронные изделия, и сухие ягоды, к крупы, и косточки, и фасоль. Поскольку этот материал содержит влагу или легко ее впитывает из влажной основы, после высыхания он легко выпадает, оставляя очень интересный рельефный рисунок.
Коллажам "терра" подходят рамы со сложным, но не ярким рельефом. Потому что багет не должен отвлекать от самой работы, скоре обязан подчеркнуть достоинства и индивидуальность композиции.Галерея коллажейМы коснулись лишь небольшой части основ составления коллажей в технике "терра". Но и этого, на первых порах, вполне достаточно, чтобы оценить новую технику. Дальше дело за вами. Пробуйте, экспериментируйте, ищите.
Источник
Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!
s30893898787.mirtesen.ru
Картины из природных материалов
Экологический стиль в нынешнее время считается одним из самых востребованных. Эко-дизайн (или натюрель) воплощается в природных материалах и естественных цветах.
В этом мастер-классе Творчесткая мастерская «Барабашка» прилагает сделать три эко-картины. Основными элементами, которых будут дерево, кофейные зерна и натуральный мох, сухоцветы и пряности, ткани, нити и кружево из натуральных материалов; основными цветами станут: бежевый и коричневый, цвета травы и дерева, бледные природные цвета сухоцветов.
Такие картины в современном интерьере дадут ощущение свежести и близости к природе.
Для создания эко-картин своими руками нам понадобятся:
- Деревянные рамки
- Картон
- Кофейные зерна
- Натуральный мох
- Сухоцветы
- Бадьян
- Корица
- Кружево
- Деревянные пуговицы
- Мешковина
- Бамбуковый коврик
- Джутовый шпагат
- Клеевой пистолет
Изготовление заготовок для эко-картин
Для начала отмеряем размер задника-основы под рамкой. Рисуем на картоне по нашим замерам.
Вырезаем картонные заготовки. У нас должны получиться 3 детали под картины.
Процесс изготовления картин из природного материала
Для создания эко-картины из кофе своими руками нам понадобятся:
- Деревянная рамка
- Картон
- Кофейные зерна
- Бадьян
- Деревянные пуговицы
- Мешковина
- Джутовый шпагат
- Клеевой пистолет
Основой нашей картины будет грубая мешковина. Мы меряем и вырезаем нужный кусочек.
Клеем его на картон и вставляем в рамку. Заднюю стену клеем к рамке для прочности.
Внизу картины размещаем три звездочки бадъяна. Фиксируем их с помощью клеевого пистолета. Над ними будем делать объемное сердце из кофейных зерен.
Сначала выкладываем контуры нашего сердечка, клеем каждое зернышко по отдельности горячим клеем. Потом начинаем заполнять середину.
Стараемся клеить зерна так, чтоб сердце выглядело объемным. Допустимо сделать два слоя зерен.
В центр сердца, по желанию, клеем деревянную пуговку.
В пуговке узелок из джутового шпагата.
Эта картина делается довольно быстро и совсем не сложно. Она имеет прекрасный аромат и хорошо впишется в интерьер кухни.
Рисунок может быть самым различным, все зависит от вашим предпочтений и фантазии.
Эко-картина из натурального мха
Для создания эко-картин из натурального мха нам понадобятся:
- Деревянные рамки
- Картон
- Натуральный мох
- Корица
- Деревянные пуговицы
- Декоративные элементы
- Клеевой пистолет
Для этой картины мы выбрали за основу натуральный мох. Приобрести его можно в магазинах для флористов или лавках рукоделия.
Из мха мы будем делать вечно зеленое сердце.
Для начала мы рисуем заготовку, на которую, собственно, и будем наклеивать мох.Чтобы сердце было объемным, мы выбрали толстый картон.
Когда сердце нарисовано и вырезано, с помощью пистолета, клеем на него мох. Делаем это постепенно, чтоб клей не высох до нанесения мха.
Примерно такой вид сердечка должен получиться у вас.
Чтоб лучше зафиксировать мох, нужно обмотать сердце зеленой нитью.
Вместо мешковины, как в первом варианте, мы сделаем объемный фон с помощью гофрированного картона, который используется в крупных упаковочных коробках. Если аккуратно оборвать верхний слой, то получится очень интересная фактура для нашей картины.
Гофрокартон получится достаточно непрочным, поэтому приклеим его к уже заготовленной ранее плотной задней стенке.
Такой вид будет иметь наша вторая рамочка.
Теперь крепим наше сердечко в рамку и декорируем его ароматными палочками корицы.
Другие украшения подбираем на свой вкус, у нас это, например, деревянные пуговки и искусственная веточка.
Эко-картина из сухоцветов
Для создания эко-картины из сухоцветов нам понадобятся:
- Деревянные рамки
- Картон
- Сухоцветы
- Кружево
- Деревянные пуговицы
- Мешковина
- Бамбуковый коврик
- Джутовый шпагат
- Клеевой пистолет
Для этой картины нам понадобятся любые сухоцветы, которые вы сможете собрать у себя в соседнем парке. Разумеется, сухие растения можно приобрести и в цветочном магазине, если парка под рукой почему-то не окажется.
Фоном данной картины послужит бамбуковый коврик. Мы вырезаем нужный кусочек, клеем на картон и крепим к рамке.
У нас он зеленого цвета. Чтоб освежить цветовую гамму картины.
В центре мы делаем конвертик из мешковины для нашего будущего букета.
Мы собрали и засушили колоски и травы. Вы же можете выбрать для себя любые другие растения.
Делаем из сухоцветов букет и, чтоб не распадался, перевязываем внизу шпагатом.
Крепим его в наш конвертик с помощью термопистолета.
Из кружева делаем бант и украшаем им наши «цветы».
Добавляем яркости картине с помощью ярких засушенных лепестков. Если ярких сухоцвтов под рукой нет, имеющиеся можно просто покарсить акриловой краской.
Клеем из между веточками вразброс.
Добавляем изюминку: деревянную пуговку с интересным рисунком. Картина готова!
По этим же принципам, можно сделать любую картину, в любом стиле. Как один из примеров, винтажная картина с использованием пуговиц.
www.diy.ru