Классный час ко Дню знаний 9 класс "Школа моей мечты". Классный час ко дню знаний в 9 классе


Классный час на тему" День знаний" (9 класс)

Внеклассное мероприятие, посвящённое Дню знаний

в 9 классе на тему: «Учат в школе, учат в школе, учат в школе…»

Форма проведения: конкурсная программа

Цель мероприятия:

  • воспитывать и развивать у учащихся лучшие качества человека: стремление к миру, гражданственность;

  • создать праздничное настроение, чувство радости от встречи со школой;

Оборудование: карточки с заданиями.

Ход мероприятия

Орг. момент

Учитель:

Всего несколько часов тому назад закончилось лето. Ах, лето! Как прекрасно оно было! Как удивительно и восхитительно, не правда ли?

И как быстро оно закончилось! Всего каких-то 3 месяца! Разве за это время можно по-человечески отдохнуть?! Кстати, а как вы провели это лето? Где отдыхали? Как загорали?

Как бы то ни было, но лето закончилось, и впереди нас ждут осень, зима и весна. Начинается новый учебный год. И хотя вы уже в некоторой степени привыкли каждый год 1-ого сентября приходить в школу, этот год не совсем обычный, потому что для многих из вас он станет последним. Между тем грядущий год вам предстоит провести вместе. Хорошо, если у вас обнаружатся общие интересы и взаимные симпатии. Ведь в сплочённом классе учиться значительно приятнее, чем в разобщённом. А так как этот учебный год для вас необычный, то и начнём мы его с вами с необычных уроков.

А вот и наше расписание на сегодня:

  1. Урок мира.

  2. Энциклопедический урок

II. УРОК МИРА

Учитель:

1 сентября во всех школах проводятся уроки Мира. Хотя День мира отмечается 21 сентября, решено было акцентировать внимание на этом событии именно в первые школьные дни.  Наука – это, прежде всего созидание, трудная и кропотливая работа во благо всего человечества, и именно ради созидания дети идут в школу. 21 сентября - Генеральная Ассамблея ООН провозгласила Международный день мира как день всеобщего прекращения огня и отказа от насилия. Этот день должен способствовать прекращению огня во всем мире, когда все страны и народы прекращают боевые действия на весь день, когда все люди в полдень по местному времени соблюдают минуту молчания… Цель этого дня – укрепить идеалы мира как внутри страны, так и между нациями.

Человечество должно прекратить повторять зло, когда ради войны приносятся в жертву жизни детей и расходуются астрономические суммы денег. Настало время, когда все страны мира должны использовать все свои возможности и выступить в поход за установление мира. От наших усилий зависит мир.

В этот день хочется вспомнить о событиях  в Беслане 2004 года.

Террористический акт в Беслане— захват заложников в школе № 1 города Беслана (Северная Осетия), совершённый боевиками 1 сентября 2004 года. В течение трёх дней террористы удерживали в здании более 1100 заложников (преимущественно детей, их родителей и сотрудников школы) в нечеловеческих условиях, отказывая людям даже в минимальных естественных надобностях.

На третий день около 13:05 в школе произошли взрывы, и позже возник пожар, в результате чего произошло частичное обрушение здания. После первых взрывов заложники начали выбегать из школы, и федеральными силами был предпринят штурм. Во время хаотичной перестрелки, в том числе с участием гражданских лиц, пользовавшихся личным оружием, было убито 28 террористов (трое, включая одну из смертниц, погибли в первый день). Единственный пойманный живым террорист, Нурпаши Кулаев, был арестован и впоследствии приговорён судом к пожизненному заключению. Хотя большинство заложников были освобождены в ходе штурма, в результате теракта 334 человека, из них 186 детей, были убиты и свыше 800 ранены.

Давайте почтим память погибших детей минутой молчания.

Минута молчания.

Но мне хочется вернуться к празднику  1 сентября.

День знаний, и, конечно же, День мира -

Таков для всех день первый в сентябре,

Когда под звуки вальса из эфира

Шлет поздравленья диктор детворе.

День знаний - мирный день, необходимый,

Как символ доброты и чистоты,

Давно и прочно горячо любимый,

И щедрый на улыбки и цветы.

III. ДЕНЬ ЗНАНИЙ

КРАТКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ (конкурсная программа)

Учитель:

Я же вам предлагаю сейчас оглянуться назад и вспомнить все те годы, что вы провели в стенах этой школы, надеюсь, любимой. А плодом ваших воспоминаний станет «Краткая энциклопедия школьной жизни». Ведь кому, как не вам, девятиклассникам, знать, что такое школьная жизнь! Ну что, готовы?!

Мы начинаем нашу работу по составлению энциклопедии с определения некоторых школьных понятий.

Конкурс «Школьный словарь»

Учитель:

Чтобы справится с этим заданием, вам необходимо будет проявить не столько эрудицию, сколько смекалку и чувство юмора. Я буду вам сейчас зачитывать «каверзные» определения, а вы должны будете сказать, о чём идёт речь. Отвечает тот ученик, который первым поднимет руку.

Поехали!

Определения

Ответы

1

Школьный абориген, о ковёр которого лучше не вытирать ноги.

Директор

2

Самый «тёртый калач» в школе.

Выпускник, девятиклассник

3

Пропуск на волю, подтверждающий отсидку 9-летнего срока.

Аттестат об окончании школы

4

Место, у которого, можно и ответить (в том числе за базар), и получить (в том числе по шее).

Доска

5

Урок, во время которого можно на законных основаниях подцепить вирус или поймать глюк.

Урок информатики

6

Красная цена знаний нерадивых учеников.

Двойка

7

Непродолжительная, но регулярная «расслабуха».

Перемена

8

Место, где едят то, не знаю что, и запивают тем, не знаю чем.

Столовая

9

Место, из которого вовремя урока можно выудить часть лиц, не достающих на нём.

Столовая или туалет

10

В нём можно найти всё, что угодно, даже остатки прошлогоднего завтрака, но не то, что необходимо для учёбы.

Портфель (рюкзак)

11

Главный звеняще-вибрирующий раздражитель для учителей на уроке.

Мобильный телефон

12

Любимая всеми возрастами, часто потрёпанная и дырявая, не официально ставшая школьной формой, причём не только среди учеников, но и среди учителей.

Джинсы

Конкурс «Школьные ассоциации»

Учитель:

Перед вами 2 одинаковых набора карточек: один – с реалиями школьной жизни, другой с крылатыми выражениями. Ваша задача – найти между ними соответствия, то есть подобрать к каждой реалии крылатое выражение, которое наиболее точно и остроумно выражало бы её суть.

Конкурс будет продолжаться до тех пор, пока обеими командами не будут найдены все соответствия. После этого представители команд зачитывают свои варианты вслух.

Реалии

Крылатые выражения

Дорога в школу

«Звериной тропой»

Дорога из школы

«Светлый путь»

Завхоз

«Скупой рыцарь»

Классный руководитель

«Укротительница тигров»

Класс

«Беспокойное хозяйство»

Классное собрание

«Много шума из ничего»

Родительское собрание

«Суд народов»

Выпрашивание денег у родителей

«Хождение по мукам»

Кабинет до уборки

«На графских развалинах»

Кабинет после уборки

«Поднятая целина»

Массовый опрос

«Молчание ягнят»

Ответ у доски

«Репортаж с петлёй на шее»

Классное сочинение

«Записки сумашедшего»

Отличник, получивший плохую отметку

«Не всё коту масленица»

«Двойка» за подсказку

«Горе от ума»

Вызов на педсовет

«Укрощение строптивого»

Буфет

«Доходное место»

Гардероб

«Куликовская битва»

Дискотека

«Ярмарка невест»

Воскресенье

«Луч света в тёмном царстве»

Конкурс «Реклама – двигатель торговли»

Учитель:

Вам предстоит отгадать, какой школьный предмет рекламирует данный лозунг. Итак,

1.Эта наука о том, кто, когда, зачем, почему и во что нам не стало (История)

2. Если зелёное и это дёргается, то это изучает (Биология)

3. Если дурно пахнет, то это (Химия)

4. А если не работает, то это (Физика)

Великолепно вы схватываете самую суть школьных предметов! Видно, не зря вы провели в стенах нашей школы 8 лет.

И вот вам следующее задание – придумайте завлекающую рекламу для основных школьных предметов. Излишне говорить, что не все ученики ретиво вгрызаются в гранит науки. Немало и таких, кто стремиться увильнуть от учёбы. Ваша задача – убедить последних, что рекламируемый вами предмет, не только нужен, но и очень интересен. В качестве шпаргалок вы можете использовать данные вам цитаты, которые при желании можно применить к чему угодно. Например, такие:

Лучше, чем деньги!

Жизнь в твоём вкусе.

Почувствуй разницу!

Для тех, кто и вправду крут.

Не просто, а очень просто.

Имидж – ничто, __________ - всё!

На выполнение этого задания вам отводится 10 минут. Время пошло!

Конкурс «Дневниковые записи»

Учитель:

Ребята, скажите, как называется канцелярский предмет, моментально пропадающий куда-то при каждом требовании учителя положить его на стол? (Дневник).

Ну, кто бы сомневался! И даже можете объяснить, почему он всегда мистическим образом пропадает?

Так дело всё в этих маленьких циферках и безобидных записях?! Господа, но не мне вас учить, как вывести «Двойку» или исправить гневную запись» Как- никак 9 класс! Кстати о дневниковых записях …

Мои помощники раздали вам листочки с записями, типичными для школьных дневников. Ваша задача – переделать записи таким образом, чтобы они приобрели противоположный смысл.

Время выполнения 5 минут.

«Опоздал на урок» - «Ваш сын ни разу не опоздал на урок. Молодец!»

«Нет домашнего задания» - «Нет такого домашнего задания, которого вы бы не сделал ваш сын!»

Конкурс «Объяснительная»

Учитель:

У каждого порядочного ученика найдётся тысяча и одна причина, чтобы оправдаться перед учителями, например, за опоздание на урок, прогул, сломанный стул, разбитое стекло …

А теперь представьте ситуацию, что вы 3 дня подряд опаздываете в школу. Классный руководитель просит вас написать объяснительную записку.

Ваша задача написать самую фантастическую объяснительную записку, какую только можно придумать. При этом она должна звучать достаточно убедительно.

Время выполнения задания 3 минуты. Начали!

Конкурс «Экзамены»

Учитель:

У нас осталась незаконченной ещё одна статья будущей энциклопедии. Наверно, самая сложная на букву «Э». Как вы думаете, как будет называться эта статья?

В конце учебного года вас ожидают экзамены. А экзамены – это всегда стресс, даже если ты знаешь ответы на все вопросы и чувствуешь себя достаточно уверенно. Сегодня, в самом начале учебного года, я предлагаю вам провести репетицию экзаменов. Быть может она поможет вам немного ослабить страх перед грядущими экзаменами. У меня в руках билеты с вопросами, на которые вам придётся публично ответить. Кто готов рискнуть? Кто самый смелый?

  1. Вспомните о самом смешном случае из вашей школьной жизни.

  1. Продолжите предложение: «Если бы я был директором школы …»

  1. Каковы ваши планы на предстоящее десятилетие?

  1. Чем отличаются учащиеся 8 класса от учащихся 9 класса?

Учитель:

Несмотря на то, что праздник носит конкурсный характер, в нём нет ни победителя, ни проигравшего. Главный лозунг нашего сегодняшнего праздника «Главное не победа, а участие»., и в данном случае он актуален, как никогда, так как наша основная задача сегодня была поднять вам настроение и помочь взглянуть на свои школьные годы с юмором и любовью.

IV. Заключение.

Учитель:

Вот и закончился наш первый школьный день. С Днём знания вас, дорогие ребята! С первым школьным Днём последнего учебного года! Мы уверены, что на девятом году школьной жизни вы проявите максимум старания и прилежания! Хорошего вам настроения и успехов в учёбе!

infourok.ru

День Знаний, классный час в 9 классе

Классный час. 1 сентября, 9 класс. Сценарий

Разработка кл.руководителей (9 АБ кл.) МБОУ ТСОШ №3 2016-2017 уч. г.

- Здравствуйте, дорогие ребята! Мы рады видеть Вас! Позади каникулы, самые веселые 3 месяца года, За это время вы так изменились, повзрослели, похорошели. Мы поздравляем Вас с началом нового учебного года, желаем Вам здоровья, терпения, старания и творческих успехов.

- Серьезные изменения нас ждут в этом году. Изменился Ваш статус, теперь вы по праву носите громкое имя СТАРШЕКЛАССНИК. Впереди первые серьезные испытания в виде ОГЭ, нас ждут 4 экзамена, и пробные, и настоящие. Впереди первый документ об образовании – аттестат. Многие из вас собираются закончить учебу в школе и поступать в колледжи и техникумы. Многое, почти все, будет зависеть от вашего старания целеустремлённости и трудолюбия, чего мы Вам всем и желаем.

Групповая работа

Всем известно, что в школе необходимо решать не только сложные математико-физико-химико-информационные задачи, но отвечать на сложные жизненные вопросы:1.Какой рукой лучше всего размешивать чай? (Лучше ложкой).2. Что принадлежит тебе, а чаще им пользуются другие? (Имя).3. Электропоезд шёл с севера на юг, ветер дул с юга на север; в какую сторону шёл дым от поезда? (У электропоезда дыма быть не может).4. Что совсем дырявое, а держит воду? (Губка).5. Как бросить предмет по прямой линии, чтобы он вернулся в ту же точку сам? (Надо бросить вверх).6. Как спрыгнуть с 10-метровой лестницы и не ушибиться? (Надо прыгнуть с нижней ступеньки).7. Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (Цифра 6).8. Можно ли зажечь спичку под водой? (Можно, если вода в стакане).9. Как может брошенное яйцо пролететь 3 метра и не разбиться? (Нужно бросить его на 4 метра, и тогда 3 метра оно пролетит целым).10. Почему в Париже парни ходят рыжие? (По земле).11. В начале и в конце его холод, а посередине тепло. Что это? (Календарный год).12. Какой город выпечен из теста? (Калач).13. Когда у людей бывает столько глаз, сколько дней прошло в году? (2 января).14. Какая птица не несёт яиц, а сама из них вылупляется? (Петух).15. Сколько горошин может войти в стакан? (Ни одной – горошины не ходят).

16. Что является нашей малой родиной? Сколько лет исполняется в этом году нашей малой родине?

17. Люди каких профессий проживают в нашей станице?

- Сегодня у нас в гостях Ибатулина Ольга Николаевна. Она подготовила небольшую информацию о своей профессии.

- Ольга Николаевна расскажет Вам и о нашей малой родине – станице Тацинской и Тацинском районе.

Слово Ибатулиной О.Н.

Да многое изменилось за летние каникулы, но многое осталось неизменным. Ребята, а что мы знаем о нашем классе? Практически ничего. Сейчас мы все попробуем устранить этот недостаток.

«Портрет класса»

Сколько мальчиков_______Сколько девочек______Суммарная длина улыбок класса______Суммарный возраст класса_____Сколько человек с карими глазами__, голубыми_, серыми_, зелёными__Средний рост нашего класса___

- Но помимо антропометрических данных наш класс еще и коллектив умных, добрых и сообразительных людей.

Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки).

- Вот. УРОКИ! Для того чтобы не ошибиться в приготовлении уроков просто необходимо знать расписание. Его составил завуч, а мы попробуем его запомнить. У каждого из вас на парте будет лежать один из учебников и предметов школьной жизни. Что является символом долгой памяти? Правильно – фотография. А мы с вами сейчас и проведем фотосессию содержимого ваших портфелей на каждый день недели.

«Собираем портфель»

Итак, на подиум приглашаются учебники, необходимые в понедельник, ну и разумеется необходимые на уроках предметы. Слайд.

Ну, что ж други наши, с расписанием мы разобрались, хорошо бы вспомнить и об обязанностях, но что бы это запомнилось и исполнялось, мы, на правых классных руководителей возьмем с вас клятву. Выходят к доске Плотникова Дарья и Забаренко Ирина, вы слушаете, а потом , положив руку на сердце, говорите «Клянусь». Девочки читают по очереди по пункту.

«Клятва девятиклассника»

Я, ученик легендарного 9______ класса, вступая в ряды старшеклассниковТоржественно клянусь:1. Приходить в школу до того, как учитель уже сделает опрос домашнего задания.2. Не получать неудовлетворительные отметки, ибо это повлияет напрестиж 9 АБ классов третьей школы!3. Беречь нервы своих родителей, а поэтому учиться…, учиться и учиться!4. Любить, уважать и беречь своего драгоценного классного руководителя во избежание порчи ее нервной системы и психического здоровья.5. Сохранять и поддерживать дружественные отношения в классе, ибо только так можно считаться настоящим классом!6. Достойно вести себя в школьной столовой, ибо мы являемся примеромдля младшего и неразумного поколения.7. Не обижать учителей - предметников, ибо воздастся нам за это на ОГЭ.8. Избегать любыми способами написания на нас докладных записок директору, дабы избежать приятных встреч в его кабинете.9. Не обижать и оберегать отличников и тех, кто хоть что-нибудь в чем-нибудь соображает, надо же у кого-то списывать домашние задания.10. Напомнить родителям местоположение кабинетов №12 и №11 в нашей школе,дабы вспомнили они дорогу на родительские собрания. В противном случае приводить за ручку.11. В учебное время находиться в здании школы, а не в других местах ст. Тацинской и близ лежащих географических пунктов.12. Ходить в школу прилично одетыми, дабы не вводить противоположный пол в транс, а учительский состав в шок.13. Забыть во время уроков как выглядит свой собственный мобильный телефон.14. Поддерживать свой любимый класс в чистоте и порядке, во избежание попадания в него насекомых, а в нас реакции классного руководителя.15. Беречь классное имущество, дабы было на чем и за чем сидеть нашим последователям.17. Заботиться о своем здоровье, а поэтому не прогуливать уроки физкультуры18. Сохранять здоровый дух и здоровое тело для того, чтобы к выпускному вечеру выглядеть на все 100 процентов, а не на все 100 лет!!!

- Перед тем, как вам, дорогие девятиклассники, отправиться на марафонский забег по 9-ому классу, примите несколько наставлений.1. «Знания добывайте своими силами. Пользоваться результатами труда товарища бесчестно».Василий Сухомлинский.2. «Люди перестают мыслить, когда перестают читать». Д. Дидро.3. «Кто не желает учиться, никогда не станет настоящим человеком». Хосе Хулиан.4. «У образования горькие корни, но сладкие плоды». Аристотель.5. «Успех – это 1% везения и 99% потения». Эдисон.6. «Без поражений не бывает побед». Древнекитайская мудрость.Какие б трудности вам в жизни не встречались,Желаем Вам, чтоб вы их не пугались.Все испытания преодолеть сумелиИ без потерь смогли достичь заветной цели! Желаем вам: «Ни пуха, ни пера! Дорогие наши ученики!»

infourok.ru

Классный час "День знаний"

Составила:

Смирнова Н.Е.

День знаний

Дорогие ребята, я поздравляю вас с первым учебным днем, с Днем знаний! Желаю вам новых открытий, новых успехов, новых знаний. Хорошего настроения вам! Вот и закончились летние каникулы, прозвенел школьный звонок. Целых 9 месяцев нам предстоит учиться, общаться друг с другом на уроках и внеклассных мероприятиях, а это 1085 учебных часов, 210 учебных дней. Можно этот список продолжить, но мы уже сейчас попробуем ответить на вопрос: "С кем вы столько времени хотите быть рядом: со школьным другом или с человеком, который никогда не придет на помощь, не спросит: "Как дела?", не подскажет на уроке, не поговорит с тобой на перемене?" Конечно, ответ ясен- с другом.

Оглянитесь, нас 12 человек. И каждый хочет, чтобы у него был друг. Нет такого человека, который смог бы всю жизнь прожить один. Нам повезло: у каждого из нас в классе может быть 12 друзей. И это прекрасно!

  1. Для начала составим нашу общую газету воспоминаний «Вот оно какое наше лето!»

Каждый из вас должен заполнить лепестки ромашки, из которых мы составим летнюю лужайку.

  1. Сегодня нас собрала школа, мы находимся в своём кабинете в кругу своих одноклассников. Сейчас мы кое-что выясним и узнаем скрытые подробности о каждом из присутствующих. А помогут нам в этом ваша активность и аплодисменты. Аплодирует тот, кто … (учащиеся аплодирует)

  • рад встрече с друзьями;

  • нисколько не соскучился по школе;

  • с радостью пошёл в школу;

  • прочитал всё, что задавали на лето;

  • настроился окончить школу на “4” и “5”;

  • окончит школу с медалью;

  • не хочет уходить из школы;

  • уже определился со своей будущей профессией;

  • уже ждёт ближайших каникул;

  • хочет спать и ни о чём другом думать пока не может;

  • встретил сегодня любимого учителя;

  • встал не с той ноги;

  • уже побаивается предстоящих экзаменов…

  1. Опрос «как вы знаете, друг друга», не забыли ли за лето: вам раздаются незаконченные предложения. Ваша задача продолжить предложение, вставив в него фамилию и имя человека из класса, к которому больше всего подходит характеристика, быстро, не задумываясь, первое, что приходит в голову.

  • В нашем классе самым самостоятельным является… Часто меня приятно удивлял… Жизнь – это сложная штука, но в ней, по моему мнению никогда не пропадет… Хулигану крупно не повезет, если на его пути встретится… Самая одаренная личность в нашем классе – это… Лучше всех умеет в классе выслушать, понять и поддержать… Если в классе скучно, то значит, в нем отсутствует… Мне интересно наблюдать, как у доски отвечает… Возможно, мы очень скоро увидим в отличниках… Чаще всего мне будет сниться… Находчивость присуще… Украшением дискотеки является… Самым добрым человеком в классе, можно назвать… В политики целесообразно рекомендовать… Щедрость не знает границ у… Скромность всегда украшает… Веселее в классе, когда приходит…Самая обаятельная улыбка у …… Всегда придет на помощь в любое время дня и ночи ….

  1. А какое у нас будущее?

Вряд ли кто - то из вас станет утверждать, что наверняка знает, как сложится его дальнейшая жизнь или хотя бы ближайшее будущее. Будущее неизвестно никому. Мы можем лишь предполагать, как и что будет с нами в скором времени. А можно попробовать заглянуть в будущее, обратившись к предсказателям. Но в наше время любая гадалка ценит свой труд очень высоко, а нам это не по карману. Предлагаю совершенно бесплатный и почти безошибочный способ гадания.

  1. (На партах лежат заранее приготовленные полоски бумаги)

Напишите на 1-й полоске название учебного заведения, в которое вы попробуете поступить (полоски после записи передаём учителю)

2) – какую профессию вы хотели бы получить;

3) – в каком городе вы хотели бы жить;

4) – что бы вы хотели подарить самому близкому человеку;

5) – назовите страну, о которой много знаете;

6) - назовите одноклассника, о котором вы будете вспоминать чаще других;

7) – место, где вы считаете возможным разговор по душам;

8) – блюдо или напиток, которые вы хотели бы попробовать.

На столе перед аудиторией раскладываю 8 кучек с исписанными полосками. Ученики по очереди выходят и тянут полоски, составляя из вытащенных записей шуточную историю своей будущей жизни:

Я поступлю и закончу (---1--------), где получу профессию (---2-----). Жить буду в (----3---). На свою первую зарплату я куплю маме (--4------), а первый отпуск проведу в (--5--------) . Я буду скучать по (-----6------) и при первой же возможности приглашу её (его) (---7---) побеседовать, вспомнить школьные годы и непременно угощу (-----8----).

Молодцы, за лето вы не забыли друг друга, хорошо отдохнули, у каждого большие планы на будущее. И поэтому, необходимо произнести клятву ученика-старшеклассника.

Мы, ученики Илешевской школы, торжественно обещаем:

  1. Приходить в школу до того, как учитель уже сделает опрос домашнего задания. 2. Не получать неудовлетворительные отметки, ибо это повлияет на престиж нашего класса . 3. Беречь нервы своих родителей, а поэтому учиться…, учиться и учиться! 4. Любить, уважать и беречь своего драгоценного классного руководителя во избежание порчи ее нервной системы и психического здоровья. 5. Сохранять и поддерживать дружественные отношения в классе, ибо только так можно стать настоящим классом! 6. Прилично вести себя в школьной столовой, ибо мы являемся примером для младшего и неразумного поколения. 7. Не обижать учителей- предметников, ибо воздастся нам все это на экзаменах. 8. Избегать любыми способами написания на нас докладных записок директору, дабы избежать приятных встреч в его кабинете. 9. Не обижать и оберегать хорошистов и тех, кто хоть что-нибудь в чем-нибудь соображает, надо же у кого-то списывать домашние задания. 10. Показать родителям местоположение кабинета 408 в нашей школе, дабы нашли они дорогу на родительские собрания. В противном случае приводить за ручку. 11. В учебное время находиться в здании школы, а не в других местах п. Красный Бор и близ лежащих географических пунктов. 12. Ходить в школу прилично одетыми, дабы не вводить противоположный пол в транс, а учительский состав в шок. 13. Забыть во время уроков как выглядит свой собственный мобильный телефон. 14. Поддерживать свой любимый класс в чистоте и порядке, во избежание попадания в него насекомых, а в нас реакции классного руководителя. 15. Беречь классное имущество, дабы было на чем и за чем сидеть нашим последователям. 16. Заботиться о растениях в классе, чтобы не доводить их до чахлого и жалкого вида. 17. Заботиться о своем здоровье, а поэтому не прогуливать уроки физкультуры 18. Сохранять здоровый дух и здоровое тело для того, чтобы к выпускному вечеру выглядеть на все 100 процентов, а не на все 100 лет!!!

Приложение.

В нашем классе самым самостоятельным является…

Часто меня приятно удивлял…

Жизнь – это сложная штука, но в ней, по моему мнению никогда не пропадет…

Хулигану крупно не повезет, если на его пути встретится…

Самая одаренная личность в нашем классе – это…

Лучше всех умеет в классе выслушать, понять и поддержать…

Если в классе скучно, то значит, в нем отсутствует…

Мне интересно наблюдать, как у доски отвечает…

Возможно, мы очень скоро увидим в отличниках…

Чаще всего мне будет сниться…

Находчивость присуще…

Украшением дискотеки является…

Самым добрым человеком в классе, можно назвать…

В политики целесообразно рекомендовать…

Щедрость не знает границ у…

Скромность всегда украшает…

Веселее в классе, когда приходит…

Самая обаятельная улыбка у ……

Всегда придет на помощь в любое время дня и ночи ….

Я поступлю и закончу (---1--------), где получу профессию (---2-----). Жить буду в (----3---). На свою первую зарплату я куплю маме (--4------), а первый отпуск проведу в (--5--------) . Я буду скучать по (-----6------) и при первой же возможности приглашу её (его) (---7---) побеседовать, вспомнить школьные годы и непременно угощу (-----8---).

videouroki.net

Мы уже в 9 классе! 1 сентября 2014 года. Разработка классного часа.

Классный час в 9б классе, посвящённый 1 сентября 2014 года.

  1. Дорогие, ребята! Вот и закончились летние каникулы, прозвенел школьный звонок.

9 раз вы приходите в школу на 1 сентября. Для кого-то этот классный час будет последним, так как некоторые из-вас покинут нашу школу после 9 класса и поступят в учебные заведения. Предлагаю вам пошутить, вспомнить яркие моменты, которые мы с вами вместе пережили с 5 по 8 классы.

  1. Пожелания.

Класс по очереди вытягивает листочки, где написаны пожелания. ( для себя или для одноклассника).

- Делай в новом учебном году все, чтобы себе понравиться.

- Пусть с вами чаще встречаются сердечные приступы любви к одноклассникам.

- Будь независим, но не от своих друзей.

- Пока ты будешь 7 раз обдумывать ответ, другие уже поднимут руку и ответят. Будь более решительным.

- Не экономь на своем здоровье. Не пропускай уроки физкультуры.

- Выучи однажды все уроки и проживи хоть один день в году спокойно.

- Будь более расточительным на комплименты для одноклассниц и мамы.

- Засыпая, чаще думай о том, что завтра будет все замечательно.

- Не ходи в школу натощак, это может плохо отразиться на твоем настроении.

- Поменьше в тетрадях ошибок и больше на лице улыбок.

  1. Что пророчит учебный год год. Учебный год длится 9 месяцев. А это -1085 уроков, 210 учебных дней, 1260 перемен…за это время могут произойти разные события. Так что же нам пророчит этот уч. год? ( вытягивают листочки).

1. Хронические недосыпания.

2. Непредвиденные вызовы родителей в школу.

3. Временную амнезию во время ответов у доски.

4. Циклические (в конце каждой четверти) припадки любви к школьным учителям.

5. Быть героем школьных историй.

6. Славу победителя в школьном кроссе.

  1. Каждый человек всегда чего-то боится. Чего стоит вам опасаться в учебном году? (вытягивают карточки)

1. Своего острого языка.

2. Перемен в личной жизни, которые произойдут на большой перемене.

3. Овладения навыками пользователя компьютера и его повышенного интереса к дискам с коллекциями ученических сочинений учителем литературы.

4. Потерять учебник по геометрии.

5. Приводящего в восторг ощущения свободного полета при своем падении в глазах учителя химии.

6. Однажды весной прийти в школу в свитере наизнанку и не заметить этого.

  1. Вы знаете, что от нас, учителей, постоянно требуют сдать какие-то данные по классу, в котором мы работаем. В этом году Минобр России потребовало следующие данные по нашему классу.

  • Ширина улыбки 9б ( измеряем линейкой и записываем)

  • Цвет глаз ( выявить кареглазых и голубоглазых)

  • Посчитать возраст всего класса

  1. Фото на доске. Посмотрите на доску. Вы видите фото. Над каждой фотографией цифра. Что бы это значило?( класс). А теперь назовите мероприятия на которых вы запечатлены.

  1. Новенькие. В нашем классе новые ученицы: Настя и Алина. Давайте познакомимся)))) Немного самокритики, самохарактеристики. Подберите по 3 самых точных прилагательных, которыми вы бы могли себя охарактеризовать. Например: Я-Ирина- добрая, справедливая, иногда шумная….(+ список прилагательных на парте у каждого)

Загадочная, экстравагантная, интеллигентная, отзывчивая, внимательная, доброжелательная…

  1. Поскольку у нас классный час, не мешало бы выполнить полезную работу. Давайте сделаем стенгазету. Каждый из вас подойдёт к ватману и обведёт свою руку, и в контуре напишет какие-нибудь хорошие, добрые дела.

  1. Фото на память.

  1. Синквейн - 1 сущ-е 1 сентября

2 прилаг-х радостное, осеннее

3 глагола встречаться, смеяться, фотографироваться

4 фраза из четырёх слов - ваше отношение к этой теме: мне нравится встречать 1 сентября

5 синоним слова 1 сентября - учебный год

kopilkaurokov.ru

Классный час ко Дню знаний 9 класс "Школа моей мечты"

Классный час ко Дню знаний 9 класс "Школа моей мечты"

Цели:

• развивать навыки конструктивного взаимодействия друг с другом;

• взаимопонимания,

• социальной восприимчивости,

• доверия;

• формировать толерантное отношение к окружающим;

• создать проект школы будущего.

Оформление: тема классного часа на доске, мультимедийный проектор, экран, плакат

Место проведения: кабинет

Ход классного часа

Учитель: Дорогие ребята, вот и закончились каникулы, начался новый учебный год, я рада новой встрече с вами, мне приятно видеть всех отдохнувшими и набравшимися сил. Я поздравляю вас, ребята, с началом нового учебного года! Пусть у нас в классе будет светло от желания множить свои знания и умения, теплого от доброго отношения друг к другу!

Школьная жизнь - как будто лесенка знаний. Вы поднимаетесь всё выше и выше - от одной ступеньки к другой, более трудной в каждом классе. Надеюсь, все трудности мы преодолеем вместе. Будем не только учиться наукам, но и дружить. Ведь главное - чтоб каждый из вас стал хорошим, добрым человеком.

Вы – ученики 9 класса. В конце это учебного года вы будете проходить первую проверку на зрелость, вы будете сдавать первые государственные экзамены за основную среднюю школу. Пройдет совсем немного времени, и для кого-то из вас прозвенит последний школьный звонок. Может быть кто-то из вас решит уйти из школы после 9 класса, и тогда он войдёте во взрослую жизнь, но большинство из вас продолжит обучение в 10 классе и свой аттестат зрелости вы получите после окончания 11 класса.

Ребята! А какой будет школа после вас, в какую школу придут ваши дети? Давайте попробуем сегодня подумать и создать школу завтрашнего дня (в которой, возможно, успеете поучиться и вы), школу для ваших детей. Итак, тема нашего первого урока в День знаний - «Школа моей мечты».

Чтобы войти в школу будущего, надо осознать «плюсы» и «минусы» сегодняшней школы. Я предлагаю вам поиграть в игру «Пусть говорят». Сейчас мы разделимся на три группы, каждая группа оценит сегодняшнюю школу с позиции ученика, учителя и родителя.

Учитель:: Школа- это тот жизненный кирпичик, где всегда можно найти ответ на любой вопрос. Вот и я решила вам предложить викторину, а вы попытаетесь ответить на вопросы.

Викторина, посвященная школе

1тур ученикам

Хорошо ли вы знаете своих учителей?

• Когда день рождения вашего классного руководителя? • Сколько лет директору нашей школы?

• Назовите точное число учителей, которые давали вам знания в прошлом году.

• Назовите всех ваших классных руководителей?

• Кто в классе поставил рекорд по количеству пропусков уроков?

• Какой кабинет самый большой по площади?

• Сколько столов в кабинете биологии?

• Из скольких ступенек состоит лестница перед входом в школу?

2 тур родителям Помните ли вы?

• В каком классе вы изучали больше всего предметов? • Какой фразой учителя всегда заканчивали уроки- англ.яз?

• Помните ли вы какое слово вы написали первым в 1ом классе?

• Какой был ваш любимый предмет?

• Во сколько лет пошли в школу?

Сравним модели школы сегодняшней и школы будущей

Игра: Модель «Школа моей мечты»

Учитель: Все «плюсы» мы, безусловно, возьмем в школу будущего, а «минусы» попробуем превратить в «плюсы».

А сейчас мы с вами немного пофантазируем. Загадаем желание на грядущий год. Загадывать желания принято в новогоднюю ночь под звон курантов. Но 1 Сентября - это тоже первый день нового года, Нового Учебного Года. Следовательно, и в этот день можно что - либо пожелать самому себе на будущее. Причём, сделаем мы это организовано. Вот у меня бутылка и много маленьких листочков. На листочках каждый из вас, подумав, напишет 1, 2 или 3 главных желания, они могут относиться только к учебному процессу. Затем мы их свернем и поместим в бутылку, и спрячем её, а в конце четвёртой четверти, на последнем уроке проверим, а сбылись ли наши желания. И так начали ...

Учитель: Вот и подошёл к концу наш первый в этом году урок. Мы многое вспомнили и, самое главное, мы всё очень рады видеть друг друга. Спасибо вам за творчество! Успехов в учебном году!

infourok.ru

Классный час к 1 сентября в 9 классе

Классный час: « 1 сентября в 9 классе»

  1. Вступительное слово классного руководителя

День знаний - это праздник всей страны! Когда все школы двери открывают,И всюду смех счастливый детворы,И клёны в красном в школах всех встречают,

Я поздравляю каждого из нас С прекрасным праздником осенним и желаю,Чтоб стал прекрасным стартом в жизни класс,В котором осенью учиться начинаем.

И вот опять зовет сентябрь за парты - Случайных баллов и побед не жди,И помни: школа стала только стартомДальнейшего тернистого пути.

- С праздником, ребята.8 лет назад вы, маленькими первоклассниками, впервые переступили порог школы. Сегодня вы уже взрослые, солидные девятиклассники, которые пришли на классный час, посвященный 1 сентября

Сегодня, здесь и сейчас. Эти понятия мы используем, когда говорим о настоящем. Сегодня нас собрала школа, мы находимся в своём кабинете в кругу своих одноклассников. Сейчас мы кое-что выясним и узнаем скрытые подробности о каждом из присутствующих. А помогут нам в этом ваша активность и аплодисменты. Аплодирует тот, кто :

  • рад встрече с друзьями;

  • нисколько не соскучился по школе;

  • с радостью пошёл в школу;

  • прочитал всё, что задавали на лето;

  • настроился закончить школу на "4" и "5";

  • закончит школу с медалью;

  • не хочет уходить из школы;

  • уже определился со своей будущей профессией;

  • уже ждёт ближайших каникул;

  • хочет спать и ни о чём другом думать пока не может;

  • встретил сегодня любимого учителя;

  • встал не с той ноги;

  • уже побаивается предстоящих экзаменов:

II. Пожелания ( приклеить на доске )

- И еще несколько более серьезных пожеланий: крепкого вам здоровья, долготерпения, усидчивости, выносливости, ответственности. Желаю учиться на "4" и "5", успешно закончить учебный год, прекрасно сдать ОГЭ (кстати, совсем скоро вы должны будете определиться, какие экзамены намерены сдавать).

- Делайте в новом учебном году все, чтобы себе понравиться.

- Пусть с вами чаще встречаются сердечные приступы любви к одноклассникам.

- Будте независим, но не от своих друзей.

- Пока вы будете 7 раз обдумывать ответ, другие уже поднимут руку и ответят. Будь более решительным.

- Не экономь на своем здоровье. Не пропускай уроки физкультуры.

- Выучи однажды все уроки и проживи хоть один день в году спокойно.

- Будь более расточительным на комплименты для одноклассниц и мамы.

- Засыпая, чаще думай о том, что завтра будет все замечательно.

- Не ходи в школу натощак, это может плохо отразиться на твоем настроении.

- Поменьше в тетрадях ошибок и больше на лице улыбок.

III. Ну, а теперь приступим непосредственно к самому классному часу.

Но начнем мы его несколько необычно, выполнив некоторые священные ритуалы, которые обязательно должны помочь вам в этом году и хорошо учиться, ИТАК,

  • Ритуал № 1. "Очищение головы от дурных мыслей". Почешите голову обеими руками, затем сбросьте то, что пристало к вашим пальцам на землю, и так 3 раза! (слайд)

  • Ритуал № 2. Ритуал обращения к Повелителю Пятёрок. Сейчас вы хором должны произнести священную фразу: "Икретяп ан ясь тичу учох!". Затем вскинуть вверх руки с растопыренными пальцами, которых, как известно, по пять на каждой руке, и которые также символизируют отметку "5".(слайд)

  • Ритуал № 3. Ритуал отказа от враждебных намерений. Пожалуйста, все, сидящие за партами парами, наступите одновременно друг другу на ногу. Вследствие этого священнодействия вам гарантировано избежание ссор и конфликтов друг с другом. (слайд)

IV. ЧТО ГОД УЧЕБНЫЙ ВАМ ПРОРОЧИТ (вырезать)

  1. Хронические недосыпания

2. Непредвиденные вызовы родителей в школу.

3. Временную амнезию во время ответов у доски.

4. Циклические (в конце каждой четверти) припадки любви к школьным учителям.

5. Быть героем школьных историй.

6. Славу победителя в школьном кроссе.

7. Сдерживайте свой острый язык

8. Перемен в личной жизни, которые произойдут на большой перемене.

9. Овладения навыками пользователя компьютера и его повышенного интереса к дискам с коллекциями ученических сочинений учителем литературы.

10. Потеря учебника по геометрии.

11. Приводящего в восторг ощущения свободного полета при своем падении в глазах учителя химии.

12. Однажды весной прийти в школу в свитере наизнанку и не заметить этого.

13. Лучше бы вам этого не знать.

14. Объедания в школьной столовой

V. Приметы и суеверия 

  1. Пяти четвертям не бывать. А четырех не миновать!

  2. Руки чешутся перед дракой - шея после!

  3. Чужой учитель, внезапно появившийся в кабинете грозит "приятным" разговором со своим.

  4. Поцелуй в правую щечку говорит о примирении

  5. Носить мальчиков на руках- напрасный труд!

  6. Когда 4 друга списывают с одной тетради- это к разлуке!

  7. Чтобы вас не вызвали к доске, нужно закрыть оба глаза и скрестить пальцы на обеих руках

  8. Существует поверье, что если учитель поставит за один день в одном классе более 10 двоек, то ей грозит тяжелая психическая болезнь.

  9. Отлупивший девочку - дурак!

  10. Вымывшего весь класс ждет любовь классного руководителя

  11. Тяга к знаниям, обнаруженная к концу учебного года - к теплым солнечным дням

  12. Приходящего вовремя в школу ждет удача, а опаздывающего уже нет

  13. Чистая или красиво исписанная доска предвещает хорошее настроение классного руководителя

  14. Плохая погода может испортить настроение тому, кто предсказывал хорошую.

  15. Если у вас списывает сосед справа-плюньте трижды через правое плечо, если слева-через левое

VI. Практическая задача. Вы прекрасно знаете, что от нас, учителей, постоянно требуют сдать какие-то данные по классу, в котором мы работаем. В этом году Министерство Образования России потребовало следующие данные по нашему классу:

А) Длина носа 9 класса.

Б) Ширина улыбки

В) Цвет глаз.

Деваться некуда! Вот сантиметр. Приступаем!

(Ученики мерят друг у друга носы, улыбки, указывают цвет глаз.

На доске записываем все числа и цвета в столбик - затем подводим итоги.)

VII . Клятва учеников

1-й ведущий.

Мы, ученики школы в день начала учебного года клянемся: - Никогда не ходить в школу...

2-й ведущий.

...с невыученными уроками! Клянемся!

1-й ведущий.

Никогда не здороваться с учителями...

2-й ведущий.

...набив рот жвачкой! Клянемся!

1-й ведущий.

Никогда не заканчивать четверть...

2-й ведущий.

...с плохими оценками! Клянемся!

1-й ведущий.

Никогда не приглашать родителей на собрания...

2-й ведущий.

...за пять минут до их начала! Клянемся!

1-й ведущий.

Никогда не слушать учителей...

2-й ведущий.

...в пол-уха! Клянемся!

1-й ведущий.

Никогда не открывать дверь школы...

2-й ведущий.

...ударом ноги! Клянемся! Клянемся! Клянемся!

VIII. Окончание классного часа

Пусть светлым будет ваш последний школьный годБез неудов, прогулов и проблем,Пусть он вас к новой жизни приведет.Короче. В добрый путь! Удачи всем!

Мои подарки

Рабочие тетради и дневники

Тетрадь по Т.Б.

IV. ЧТО ГОД УЧЕБНЫЙ ВАМ ПРОРОЧИТ (вырезать)

1.Хронические недосыпания

  1. Непредвиденные вызовы родителей в школу.

  1. Временную амнезию во время ответов у доски.

  1. Циклические (в конце каждой четверти) припадки любви к школьным учителям.

  1. Быть героем школьных историй.

  1. Славу победителя в школьном кроссе.

  1. Сдерживайте свой острый язык

  1. Перемен в личной жизни, которые произойдут на большой перемене.

  1. Овладения навыками пользователя компьютера и его повышенного интереса к дискам с коллекциями ученических сочинений учителем литературы.

  1. Потеря учебника по геометрии.

  1. Приводящего в восторг ощущения свободного полета при своем падении в глазах учителя химии.

12. Однажды весной прийти в школу в свитере наизнанку и не заметить этого.

13. Лучше бы вам этого не знать.

14. Объедания в школьной столовой

infourok.ru

Классный час "День знаний" (2 и 9 класс)

Классный час «1 сентября — 2016 » Сценарий

Здравствуйте, мои дорогие ребята! Я рада видеть Вас! Посмотрите вокруг – это наш класс. Ваши родители сделали его чистым, светлым, красивым. Будем стараться, чтобы он оставался таким целый год. Позади каникулы, самые веселые 3 месяца года, За это время вы так изменились, повзрослели, похорошели. Я поздравляю Вас с началом нового учебного года, желаю Вам здоровья, старания и творческих успехов. А вашим родителям терпения, здоровья, чтобы они только гордились вами. Серьезные изменения нас ждут в этом году. Изменился Ваш статус, теперь вы по праву носите громкое имя СТАРШЕКЛАССНИК. Впереди первые серьезные испытания в виде ОГЭ, нас ждут 4 экзамена, и пробные, и настоящие. Впереди первый документ об образовании – аттестат. Многие из вас собираются закончить учебу в школе и поступать в колледжи и техникумы. Многое, почти все, будет зависеть от вашего старания целеустремлённости и трудолюбия, чего я Вам всем и желаю.

Да многое изменилось за летние каникулы, но многое осталось неизменным. Ребята, а что мы знаем о нашем классе? Давайте проверим.

Игра «Портрет класса»

Сколько мальчиков_______Сколько девочек______Суммарная длина улыбок класса______Суммарный возраст класса_____Сколько человек с карими глазами__, голубыми_, серыми_, зелёными__Средний рост нашего класса___

Но помимо антропометрических данных наш класс еще и коллектив умных, добрых и сообразительных людей. Всем известно, что в школе необходимо решать не только сложные математико-физико-химико-информационные задачи, но отвечать на сложные жизненные вопросы:1.Какой рукой лучше всего размешивать чай? (Лучше ложкой).2. Что принадлежит тебе, а чаще им пользуются другие? (Имя).3. Электропоезд шёл с севера на юг, ветер дул с юга на север; в какую сторону шёл дым от поезда? (У электропоезда дыма быть не может).4. Что совсем дырявое, а держит воду? (Губка).5. Как бросить предмет по прямой линии, чтобы он вернулся в ту же точку сам? (Надо бросить вверх).6. Как спрыгнуть с 10-метровой лестницы и не ушибиться? (Надо прыгнуть с нижней ступеньки).7. Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (Цифра 6).8. Можно ли зажечь спичку под водой? (Можно, если вода в стакане).9. Как может брошенное яйцо пролететь 3 метра и не разбиться? (Нужно бросить его на 4 метра, и тогда 3 метра оно пролетит целым).10. Почему в Париже парни ходят рыжие? (По земле).11. В начале и в конце его холод, а посередине тепло. Что это? (Календарный год).12. Какая птица не несёт яиц, а сама из них вылупляется? (Петух).13. Сколько горошин может войти в стакан? (Ни одной – горошины не ходят).14. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки).

Вот. УРОКИ! Для того чтобы не ошибиться в приготовлении уроков просто необходимо знать расписание. Сегодня, впрочем и как обычно, вы получаете листочек, который вам пригодится на целый год. Поместите его возле своего стола школьника и каждый день заглядывайте. (Раздать листочки с расписанием).

«Загадки»

Все любят загадки. Я, думаю, вы не исключение?! А как вы думаете, на какую тему будут загадки?(на школьную) 

Новый дом несу в руке, Двери дома на замке. Тут жильцы бумажные, Все ужасно важные. (Портфель) 

То я в клетку, то в линейку, Написать на мне сумей - ка, Можешь и нарисовать, Что такое я? (Тетрадь) 

Я всех знаю, всех учу. Но сама всегда молчу. Чтоб со мною подружиться, Надо грамоте учиться. (Книга). 

Я люблю прямоту, Я самая прямая, Сделать ровную черту Всем я помогаю. (Линейка) 

Свою косичку без опаски Она обмакивает в краски. Потом окрашенной косичкой В альбоме водит по страничке. (Кисточка) 

У меня чумазенькая спинка. Но совесть у меня чиста - Помарку стерла я с листа. (Резинка) 

Что за палочка в руке Быстро чертит на листке? Всё, что нужно, написал? Положи ее в пенал! (Ручка) 

Не похож на человечка, Но имеет он сердечко. И работе круглый год Он сердечко отдаёт. Пишет он, когда диктуют, Он и чертит, и рисует, А сегодня вечерком Он раскрасит мне альбом. (Карандаш) 

«ИГРА ДА или НЕТ»

У каждого из вас есть портфель, ранец или рюкзак. А с чем лучше всего ходить в школу? Почему? Сейчас мы узнаем, что же вы возьмёте с собой в школу. Если положите этот предмет в свой портфель, дружно говорите «да», а если не согласны «нет». 

На дно кладем кулек конфет? (ДА) А милицейский пистолет? (НЕТ) Туда положим винегрет? (НЕТ) А может быть, улыбок свет? (ДА) Положим спелый апельсин? (ДА) А продуктовый магазин? (НЕТ) Цветов корзину для друзей? (ДА) А разноцветных кренделей? (ДА) Салат положим в сумку? (НЕТ) Кладем улыбку и успех? (ДА) Задорный детский звонкий смех? (ДА) 

Ну, что посмеялись от души? А сейчас немного о серьёзном.

«Клятва девятиклассника»

Я, ученик легендарного 9Г класса, вступая в ряды старшеклассниковТоржественно клянусь:1. Приходить в школу до того, как учитель уже сделает опрос домашнего задания.2. Не получать неудовлетворительные отметки, ибо это повлияет напрестиж 9Г класса первой школы!3. Беречь нервы своих родителей, а поэтому учиться…, учиться и учиться!4. Любить, уважать и беречь своего драгоценного классного руководителя во избежание порчи ее нервной системы и психического здоровья.5. Сохранять и поддерживать дружественные отношения в классе, ибо только так можно считаться настоящим классом!6. Достойно вести себя в школьной столовой, ибо мы являемся примеромдля младшего и неразумного поколения.7. Не обижать учителей - предметников, ибо воздастся нам за это на ОГЭ.8. Избегать любыми способами написания на нас докладных записок директору, дабы избежать приятных встреч в его кабинете.9. Не обижать и оберегать отличников и тех, кто хоть что-нибудь в чем-нибудь соображает, надо же у кого-то списывать домашние задания.10. Напомнить родителям местоположение кабинета №2 в нашей школе,дабы вспомнили они дорогу на родительские собрания. В противном случае приводить за ручку.11. В учебное время находиться в здании школы, а не в других местах пгт. Пограничный и близ лежащих географических пунктов.12. Ходить в школу прилично одетыми, дабы не вводить противоположный пол в транс, а учительский состав в шок.13. Забыть во время уроков как выглядит свой собственный мобильный телефон.14. Поддерживать свой любимый класс в чистоте и порядке, во избежание попадания в него насекомых, а в нас реакции классного руководителя.15. Беречь классное имущество, дабы было на чем и за чем сидеть нашим последователям.17. Заботиться о своем здоровье, а поэтому не прогуливать уроки физкультуры18. Сохранять здоровый дух и здоровое тело для того, чтобы к выпускному вечеру выглядеть на все 100 процентов, а не на все 100 лет!!!Перед тем, как вам, дорогие девятиклассники, отправиться на марафонский забег по 9-ому классу, примите несколько наставлений.1. «Знания добывайте своими силами. Пользоваться результатами труда товарища бесчестно». Василий Сухомлинский.2. «Люди перестают мыслить, когда перестают читать». Д. Дидро.3. «Кто не желает учиться, никогда не станет настоящим человеком». Хосе Хулиан.4. «У образования горькие корни, но сладкие плоды». Аристотель.5. «Успех – это 1% везения и 99% потения». Эдисон.6. «Без поражений не бывает побед». Древнекитайская мудрость.

Какие б трудности вам в жизни не встречались,Желаю Вам я, чтоб вы их не пугались.Все испытания преодолеть сумелиИ без потерь смогли достичь заветной цели! Желаю вам: «Ни пуха, ни пера! Дорогие мои ученики!»

- Еще раз поздравляю всех: и моих учеников, и родителей, бабушек и дедушек, всех гостей с первым школьным праздником!

Приложение

Перед тем, как вам, дорогие девятиклассники, отправиться на марафонский забег по 9-ому классу, примите несколько наставлений:
  • «Кто не желает учиться, никогда не станет настоящим человеком». Хосе Хулиан.

  • «У образования горькие корни, но сладкие плоды». Аристотель.

  • «Успех – это 1% везения и 99% потения». Эдисон.

  • «Без поражений не бывает побед». Древнекитайская мудрость.

infourok.ru