Разработка урока английского языка в 9 классе на тему "What music do you like?". What music do you like урок в 9 классе
Разработка урока английского языка в 9 классе на тему "What music do you like?"
Технологическая карта урока по английскому языку в 9 классе.
ФИО учителя: Бокова Ольга Сергеевна
Место работы: МОБУ СОШ № 18 г. Сочи, Краснодарский край
Должность: учитель английского языка
Предмет: английский язык
Класс: 9 класс
Тема: «What music do you like?» («Какая музыка тебе нравится?»)
Автор и название УМК: В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова и др. «Английский язык» - М., «Просвещение», 2017.
Планируемые образовательные результаты: личностные результаты (воспитательный и социокультурный аспекты): воспитательный аспект — формирование потребности в понимании чужой точки зрения; воспитание уважительного отношения к мнению собеседника, его взглядам; формирование способности к критическому мышлению; воспитание интереса к произведениям искусства;
социокультурный аспект — знакомство с известными рок-музыкантами и выдающимися музыкантами из мира классической музыки, джаза и рок-музыки.
метапредметные результаты (развивающий аспект):
регулятивные — умение самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения;
познавательные — умение строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы, осознанно строить речевое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также работать с прочитанным текстом: оценивать прочитанное, соотносить информацию в тексте с личным опытом, осуществлять информационный поиск; умение пользоваться справочной литературой, восстанавливать последовательность событий;
коммуникативные — умение владеть монологической формой речи, адекватно использовать речевые средства для аргументации своей позиции, выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; способность оценивать чужое мнение;
предметные результаты (учебный аспект): совершенствование речевых навыков; сопутствующие задачи: развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания/с целью понимания основного содержания, читать с целью извлечения конкретной информации.
Речевой материал: продуктивный: лексический и грамматический материал предыдущих уроков.
Оборудование: компьютер, колонки для воспроизведения аудиофайлов, карточки с заданиями, тематические картинки, классная доска.
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Принципы системно-деятельностного подхода, формируемые УУД.
Организационный момент, мотивация к учебной деятельности
Приветствие.
Вступительное слово.
1. приветствует учеников2. проверяет готовность к уроку3.помогает ученикам включиться в речевую деятельность при помощи вопросов.
Приветствуют учителя. Наличие письменных принадлежностей, тетради, учебника, дневника.
Размещают учебные материалы на рабочем месте, демонстрируют готовность к уроку.
Принцип психологической комфортности.
УУД: личностные, коммуникативные.
Цель – создание доброжелательной атмосферы, мотивация на учёбу, создание ситуации успеха.
Речевая зарядка.
Предлагает обучающимся прослушать отрывки музыкальных произведений, дает задание определить, к какому стилю относится тот или иной фрагмент.
Обучающиеся слушают, определяя стилевую принадлежность каждого отрывка. Отвечают на вопросы учителя.
Актуализация
знаний, вводная беседа.
Определение темы урока, постановка целей урока.
Обращает внимание учащихся на заранее написанные на доске фразы
put on_____
listen to_____
compose_____ ,
дает задание определить, какое слово способно заполнить каждый из пропусков (music). Предлагает вспомнить, какие еще глаголы сочетаются со словом “music”.
Определяет целью урока умение обсуждать музыкальные произведения, стили, определять жанр, характеризовать выступления.
Обучающиеся дают варианты ответов: write, play, perform, store, download, record, make, самостоятельно формулируя тему урока.
В парах обсуждают место и роль музыки в жизни человека.
Познавательные: осуществляют решение учебных задач, устанавливают причинно-следственные связи.
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу.
Коммуникативные: формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения.
Практическая деятельность
Спрашивает учащихся, играет ли кто-нибудь на музыкальных инструментах, занимаются ли в музыкальной школе, участвуют ли в молодежных группах, как часто выступают, и т.д.
Вводит новые ЛЕ:
аria beat chords chorus harmony lyrics melody mоvement solo symphony, заранее записанные на доске в словосочетаниях, при помощи дефиниций на английском языке, предоставляя учащимся самостоятельно догадаться о значении каждой ЛЕ.
Отвечают на вопросы.
Высказывают свои догадки о значении предлагаемых слов
Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своих действий.
Проработка новых лексических единиц
Предлагает вставить новые слова в соответствующие им пропуски в предложениях:
1 The opera singer began to sing an …
2 The girl clapped at the end of the first …
3 There were a hundred people in the chоir, all singing in …
4 Beethoven's Fifth … is a very famous piece of
music.
5 The boy quite likes the clever … on the music,
but isn 't keen on the music.
6 A drum … can go on for quite a long time, and
can be a bit boring!
7 With modern jazz, there often isn't a strong …
8 It's no good having a good voice if you play all the
wrong …
9 Dance music has a heavy … that makes people
want to dance.
10 Live performers sometimes ask the audience to join
in with the …
Самостоятельно заполняют пропуски новыми словами, в парах сравнивают свои ответы
Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний. Коммуникативные: формировать умение слушать и вступать в диалог. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. Личностные: формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности
Активизация навыков чтения
Предлагает учащимся прочитать высказывания двух подростков и сравнить их музыкальные вкусы
Ученики читают тексты в учебнике, готовятся отвечать на вопросы по содержанию прочитанного
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу.
Активизация навыков говорения
Дает задание определить, к высказыванию которого из подростков относятся предложенные в учебнике фразы, и обосновать свою версию.
Выполняют задание, аргументируя свои ответы.
Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию
Монологическое высказывание
Предлагает использовать новые слова для описания понравившегося исполнителя/композитора/музыкального произведения
Описывают, используя новые лексические единицы
Познавательные: осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебной ситуации и личном опыте. Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: слушать учителя и друг друга для восприятия и воспроизведения необходимых сведений и поддержания беседы. Личностные: формировать навыки сотрудничества в различных ситуациях.
Домашнее задание
Дает задание учащимся: письменно выразить свое мнение относительно классической музыки, рока и современной танцевальной музыки с опорой на речевые образцы в учебнике.
Записывают задание в дневники, задают уточняющие вопросы по мере необходимости.
Познавательные: осуществлять анализ информации. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: использовать речь для регуляции своих действий.
Подведение итогов урока, рефлексия
Оценивает работу обучающихся, выставляет отметки.
Подводит итог изученному материалу и приобретенным на уроке языковым компетенциям, устанавливает соответствие полученного результата поставленной цели.
Дают оценку своим достижениям на уроке, определяют, какие умения они приобрели
Оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию.
Регулятивные: выделять и формулировать, осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: формировать адекватную мотивацию деятельности, понимать значение знаний для человека.
infourok.ru
Разработка урока английского языка в 9 классе на тему What music do you like
Технологическая карта урока по английскому языку в 9 классе. ФИО учителя: Бокова Ольга Сергеевна Место работы: МОБУ СОШ № 18 г. Сочи, Краснодарский край Должность: учитель английского языка Предмет: английский язык Класс: 9 класс Тема: «What music do you like?» («Какая музыка тебе нравится?») Автор и название УМК: В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова и др. «Английский язык» - М., «Просвещение», 2017. Планируемые образовательные результаты: личностные результаты (воспитательный и социокультурный аспекты): воспитательный аспект — формирование потребности в понимании чужой точки зрения; воспитание уважительного отношения к мнению собеседника, его взглядам; формирование способности к критическому мышлению; воспитание интереса к произведениям искусства; социокультурный аспект — знакомство с известными рок-музыкантами и выдающимися музыкантами из мира классической музыки, джаза и рок-музыки. метапредметные результаты (развивающий аспект): регулятивные — умение самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения; познавательные — умение строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы, осознанно строить речевое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также работать с прочитанным текстом: оценивать прочитанное, соотносить информацию в тексте с личным опытом, осуществлять информационный поиск; умение пользоваться справочной литературой, восстанавливать последовательность событий; коммуникативные — умение владеть монологической формой речи, адекватно использовать речевые средства для аргументации своей позиции, выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; способность оценивать чужое мнение; предметные результаты (учебный аспект): совершенствование речевых навыков; сопутствующие задачи: развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания/с целью понимания основного содержания, читать с целью извлечения конкретной информации. Речевой материал: продуктивный: лексический и грамматический материал предыдущих уроков. Оборудование: компьютер, колонки для воспроизведения аудиофайлов, карточки с заданиями, тематические картинки, классная доска. Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Принципы системно-деятельностного подхода, формируемые УУД. Организационный момент, мотивация к учебной деятельности Приветствие. Вступительное слово. 1. приветствует учеников2. проверяет готовность к уроку3.помогает ученикам включиться в речевую деятельность при помощи вопросов. Приветствуют учителя. Наличие письменных принадлежностей, тетради, учебника, дневника. Размещают учебные материалы на рабочем месте, демонстрируют готовность к уроку. Принцип психологической комфортности. УУД: личностные, коммуникативные. Цель – создание доброжелательной атмосферы, мотивация на учёбу, создание ситуации успеха. Речевая зарядка. Предлагает обучающимся прослушать отрывки музыкальных произведений, дает задание определить, к какому стилю относится тот или иной фрагмент. Обучающиеся слушают, определяя стилевую принадлежность каждого отрывка. Отвечают на вопросы учителя. Актуализация знаний, вводная беседа. Определение темы урока, постановка целей урока. Обращает внимание учащихся на заранее написанные на доске фразы put on_____ listen to_____ compose_____ , дает задание определить, какое слово способОткрытый урок в 9 классе на тему "Music"
Технологическая карта урока
Английский язык_______________________________________________ Класс ______9-В_________________________________Автор УМК В. П. Кузовлев и др.
Тема урока Совершенствование речевых навыков по теме: «Досуг и увлечения: музыка»
Тип урока комбинированный
Планируемый результат
ученики научатся составлять связанное монологическое высказывание на тему: «Моя любимая музыка» по речевому образцу
Предметные умения
Развитие умений аудирования с целью поиска конкретной информации;
Развитие умений монологической и диалогической речи;
Развитие умения составить монологическое высказывание по речевому образцу.
Универсальные учебные действия (УУД)
Личностные
Самоопределение к деятельности, самооценка
Регулятивные
Целеполагание, самостоятельная постановка учебных целей, планирование деятельности, контроль внимания, оценка учебной деятельности, коррекция, прогнозирование
Познавательные
Логические, моделирование
Коммуникативные
Взаимодействие, кооперация, интериоризация
Основные понятия
Лексический и грамматический материал предыдущих уроков
Организация пространства
Межпредметные связи
Формы работы
Ресурсы
Иностранный язык – музыка
Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая
Компьютер, звуковые колонки для аудирования, проектор
Основные этапы занятияДеятельность учителя
Деятельность ученика
Технологии,
формы
Формируемые УУД
1
Самоопределение к деятельности.
Организационный момент
Приветствие: здравствуйте, рада вас видеть. Садитесь.
Настраиваются на предстоящую работу
Фронтальная форма работы
Личностные
Регулятивные
2
Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности
Посмотрите на экран, прочитайте две цитаты.
О чем эти цитаты
Двое учеников читают цитаты.
Это цитаты о музыке
Фронтальная форма работы
Личностные
Регулятивные
Я предлагаю Вам провести социологический опрос для нашей школьной газеты о том, чем любят заниматься подростки в свободное время.
Кто желает поработать корреспондентом?
…,ты сегодня корреспондент.
Расспроси своих одноклассников о том. Чем они любят заниматься в свободное время.
Учитель задаёт вопрос: Итак, какое же самое популярное занятие в свободное время среди твоих одноклассников
Ученик задаёт своим товарищам вопросы.
Суть вопросов: Приветствую всех, я провожу опрос для нашей школьной газеты, скажите, что вы любите делать в свободное время.
Примерные ответы детей:
В свободное время я люблю гулять с друзьями, читать, слушать музыку, играть в компьютерные игры,заниматься спортом и т.д.
По окончании опроса, ученик подводит итоги:
Перечисляет виды занятий детей, выделяет чем больше любят заниматься.
Технология коммуникативного обучения, парная форма работы
Коммуникативные
Личностные
3
Постановка проблемы, учебной задачи
Итак, как вы думаете, о чем пойдет речь сегодня на уроке?
Верно, какие вопросы вы хотели бы рассмотреть по этой теме?
Ответы детей: О музыке, о любимой музыке.
Повторить слова по теме: «Музыка», узнать какую музыку любят подростки в Великобритании,научиться рассказать о том, какая музыка нравится, поделиться своим мнением с одноклассниками.
Технология коммуникативного обучения
Регулятивные
Познавательные
Коммуникативные
2
Активизация лексики.Речевая разминка.
Учитель организует работу в группах по 4 человека.
Задание-игра:scrambledwords (Перемешанные слова)каждая группа получает по 5 таких слов, например:
yhctac – catchy
lemacnhoyl – melancholy
на выполнение задания отводится 2 минуты.
Составление кластера.
Из перечня фраз подобрать фразы, относящиеся к теме музыка.
В центре вопрос :
Что людям нравится в музыке?
Учитель предлагает прочитать и перевести оставшиеся фразы.
Работают в группах по 4 человека, составляют слова
Затем учащиеся – представители от каждой из групп проверяют слова, а представители других групп либо читают по очереди образованные слова, либо произносят слова хором.
Учащиеся по очереди подходят к доске и прикрепляют фразы –стикерына схему, произносят каждый своё словосочетание.
Кто- то из класса переводит данную фразу на русский язык.
Например: catchytunes- легко запоминающиеся мелодии
Один из учащихся читает и переводит все оставшиеся фразы.
Технология коммуникативного обучения, групповая форма работы,
индивидуальная форма работы
Коммуникативные
4
Открытие детьми нового знания.
Аудирование.
Давайте узнаем, какую музыку любят слушать подростки из Великобритании, откройте учебники на стр. 43 упр. 1
Послушайте, что Бен и Роберт рассказывают о своей любимой музыке и заполните таблицу№1 в ваших индивидуальных карточках
После прослушивания первого рассказа проводится проверка
После второго прослушивания проводится взаимопроверка
Учащиеся прослушивают аудиозапись, одновременно заполняют таблицу.
Проверка работы по тексту 1.
Один из учащихся зачитывает свои ответы из таблицы, другие ребята оценивают свою работу, если всё сделано правильно, ставят себе знак (+). Если отвечающий ошибается, то поправляют и договариваются об истинном ответе.
Проверка работы по тексту 2.
Взаимопроверка, проверка по образцу.
Учащиеся меняются карточками и по слайду проверяют таблицу.
В ходе взаимопроверки учащиеся оценивают работу друг друга и ставят знак (+), если всё выполнено правильно.
Технология коммуникативного обучения, индивидуальная форма работы
Личностные
Познавательные
регулятивные
Коммуникативные
5
Первичное закрепление во внешней речи.
ВУпр. 1.2) стр. 44
Бен и Роберт приводят аргументы о своей любимой музыке. Определите кому могут принадлежать данные высказывания, Бену или Роберту?
Познакомьтесь с предложениями 1-2 минуты.
Предлагаю одному из вас побыть учителем и проверит выполнение упражнения.
Один из учеников выступает в качестве «учителя», выбирает, кто из одноклассников читает предложение и выясняет, кому может принадлежать данное высказывание.
Технология коммуникативного обучения, парная форма работы
Личностные
Коммуникативные
МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА
Бен и Роберт дарят Вам музыкальный подарок и спрашивают вас к какому музыкальному жанру принадлежит данный отрывок.
Звучат отрывки, принадлежащие к различным музыкальным жанрам (танцевальная музыка, рок, классическая музыка)
Ученики угадывают и называют музыкальные направления
Игровая технология
6
Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону
Учитель задаёт вопросы:
Людям нравится различная музыка.
Вопросы учащимся: Любите ли вы танцевальную музыку?
Любите ли вы рок музыку? Любите ли вы классическую музыку?
……
О там что нравится или не нравится можно сказать по-разному.
В ваших индивидуальных карточках есть фразы, которые помогут вам сказать о любимой и нелюбимой музыке.
Задание: Распределите фразы на две группы: «Мне нравится» и «Мне не нравится»
Ученики отвечают на вопросы учителя:
Мне (не)нравится танцевальная музыка.
Мне (не)нравится рок музыка.
Мне (не) нравится классическая музыка
…….
Учащиеся работают в индивидуальных карточках.
Проверку проводят два ученика, остальные соглашаются с ними, если задание выполнено правильно, или поправляют, если неправильно. Одновременно учащиеся оценивают свою работу ставят за каждый раздел знак (+)
Технология коммуникативного обучения, фронтальная форма работы
индивидуальная форма работы
Личностные
Регулятивные
Познавательные
Коммуникативные
7
Включение в систему знаний и повторение.
Подготовка монологического высказывания.
В индивидуальных карточках.
Заполните анкету, а затем расскажите своим одноклассникам о своей любимой музыке.
Во время работы звучит лёгкая музыка
Ученики заполняют анкету, затем рассказывают о свое любимой музыке классу, остальные учащиеся могут задать вопросы типа:
Был ли ты на концертах своего любимого исполнителя?
Как часто ты слушаешь музыку? Нравится ли твоим друзьям такая музыка? Разделяют ли родители твое увлечение музыкой? И т.д.
Технология коммуникативного обучения, индивидуальная, парная форма работы
Личностные
Коммуникативные
Домашнее задание
Объяснение задания на дом:
Дифференцированное домашнее задание
1)Упр. 1.5) стр. 44
Что вы можете сказать о конкретных жанрах музыки: танцевальной, рок, классической. Приведите свои аргументы «за» и «против», сделайте вывод.
2) рабочая тетрадь упр. 1 стр. 28( для тех, кто сдаёт экзамен)
Напишите письмо своему зарубежному другу Дэну, расскажите о своих музыкальных предпочтениях
Учащиеся задают вопросы, если им что-то непонятно
Технология дифференцированного обучения, фронтальная форма работы
Личностные
Регулятивные
8
Рефлексия. (Э, Д, Р)
Подведение итогов,самооценка.
Теперь вернемся к вашим индивидуальным карточкам, Оцените каждый свою работу, посчитайте количество знаков +, какую оценку вы себе поставите? … Кто получил оценку 5? 4?
Дайте оценку своей работе на уроке, какие эмоции вы чувствуете, закончите фразу:
- я чувствую…
Прекрасная работа, спасибо за урок. Увидимся на следующем занятии
Ученики индивидуально оценивают свою работу на уроке, выставляют себе оценку.
Учащиеся производят рефлексию своей деятельности на уроке, рассказывая о том, какие эмоции они чувствуют, например:
Я чувствую радость, потому что выполнил все задания.
Я чувствую гордость, потому что правильно отвечал.и т.д.
Технология коммуникативного обучения, индивидуальная и фронтальная форма работы
Личностные
Регулятивные
Коммуникативные
infourok.ru
Разработка урока по теме "Музыка и музыканты" 9 класс
Городское методическое объединение
Городской творческий конкурс учителей английского языка
«ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО»
НОМИНАЦИЯ: Методическая разработка урока
Урок по английскому языку в 9 классе
по теме «Music and musicians»
к учебнику Кузовлева В.П.
Кулакова Наталья Вячеславовна
Учитель английского языка
I категории
МОАУ «СОШ№15 г.Орска»
ОРСК 2011-2012г.
Цель: Ознакомление с музыкантами и композиторами мира и совершенствование знаний учащихся.
Задачи:
Активизировать употребление лексики по теме и совершенствовать ЗУН в устной речи, аудировании, чтении.
Развивать способности осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия, умение работать в группе, анализировать.
Формировать уважение к культуре своей страны и мировой культуре в целом.
Greeting
Our lesson is dedicated to music and its beauty, we are going to remember the words, speak about musical centres of Britain, listen to different styles of music, characterise them and speak about your preferences, know about the composers known all over the world, work in groups and do some individual tasks.
Warming up activities Let’s start our lesson
Have a look at what people say about music: “Music is universal language of the world”, “People cannot live without music” How can you explain them and say do you agree or disagree with these sayings.(объясняют высказывания и высказывают свое мнение)
Revising words and expressions (фон.зар)
Now I want you to remember words and expressions we have already learnt with you.
- look at the screen and do the task (Scrambled words) задание удобнее выполнять на
интерактивной доске где можно написать слово, исправить если допущена ошибка
и соотнести с переводом на русский язык.
Scrambled words
tarmial военный
telucterd беспорядочная
lemacnhoyl меланхоличная
sanifactign очаровательный, пленительный
yhctac легко запоминающийся
equoteln выразительный
alipeapng трогательный, привлекательный
betrahktaign захватывающий
saponisate страстный
palipangl ужасный, потрясающий
fduadrel ужасный
name other adjectives which can help you to describe music
translate the verbs from Russian into English (вдохновлять, разрушать, раздражать, обогащать, представлять, возбуждать, менять, впечатлять и т.д.)
(Реч.зар) Answer my questions:
Do you like music?
Do you like to listen or to play music?
Can you play any musical instrument?
What styles of music do you know?
Listening comprehension
Listen to the tunes and try to say what style it is and try to describe them using the new words (слушают мелодии с просмотром видеороликов Элвис Пресли – рок-н-ролл, Бетховен – классическая, Queens - рок , угадывают стили музыки и характеризуют их используя лексику по теме)
Speaking
And what music do you like? (высказываются о том, какую музыку они предпочитают слушать и почему).
Checking the home task
Music can’t exist without people who compose it. From your music lessons you know that every country can be proud of it’s composes and musicians. Your home task was ex.1p.43 to read and answer the questions about the composers known all over the world.(учащиеся читают тексты отвечают на вопросы и высказываются о том что узнали нового )
Revising Grammar
Group work
Now we are going to divide into groups and your task will be to remember grammar first and make up correct questions and then to work with the cards.(задание правильно составить вопросы из слов с использованием страдательного залога) Ok, let’s check the questions:
Составляют устно:
When was Glazunov born?
Where was Mozart born?
What kind of music was written by Glinka?
Now you will take a card with the mixed information about different composers and your task is to ask each other questions, find and write down the information about the composer whose name you’ve got on your card(получают карточку с информацией о композиторах и задавая вопросы должны найти сведения о том человеке, чье имя указано на карточке)
Например:
Mozart Wolfgang Amadeus
Khrennikov Tikhon Nikolaevich
Dvorak Antonin
Puccini Giacomo
Stravinsky Igor Fedorovich (1882-1971)
Bach Johann Sebastian(1685-1750)
Glinka Mikhail Ivanovich (1804-1857)
Gershwin George (1898-1937)
Dvorak Antonin Czech Republic
Grieg Edvard Norwegia
Foster Stephen America
Mozart Wolfgang Amadeus Austria
Khrennikov Tikhon Nikolaevich operas, music for films Much Ado About Nothing, Hussars’Ballad
Puccini Giacomo operas La Boheme, Tosca
Mendelssohn Felix The Wedding March from his Incidental Music to a Midsummer Night’s Dream
Glazunov Alexander Konstantinovich ballet Raimonda
Bach Johann Sebastian
Grieg Edvard
Purcell Henry
Stravinsky Igor Fedorovich
Khrennikov Tikhon Nikolaevich (1913)
Dvorak Antonin(1841-1904)
Grieg Edvard (1843-1907)
Mozart Wolfgang Amadeus (1756-1791)
Mendelssohn Felix Germany
Glinka Mikhail Ivanovich Russia
Bach Johann Sebastian Germany
Rossini Gioacchino Italy
Purcell Henry opera Dido and Aeneas
Rossini Gioacchino opera The Barber of Seville
Stravinsky Igor Fedorovich ballet music The Firebird, Petrouchka and The Rite of Spring
Gershwin George , opera Porgy and Bess, jazz music Rhapsody in Blue.
Glinka Mikhail Ivanovich
Foster Stephen
Mendelssohn Felix
Gershwin George
Foster Stephen (1826-1864)
Purcell Henry (1659-1695)
Glazunov Alexander Konstantinovich (1865-1936)
Mendelssohn Felix (1809-1847)
Khrennikov Tikhon Nikolaevich Russia
Gershwin George America
Purcell Henry Britain
Stravinsky Igor Fedorovich Russia
Ravel Maurice Bolero
Glinka Mikhail Ivanovich operas Ruslan and Ludmila, Life for theTzar
Mozart Wolfgang Amadeus 41 symphonies, piano concertos and operas.
Dvorak Antonin
symphonies and music for violin and piano
Glazunov Alexander Konstantinovich
Ravel Maurice
Rossini Gioacchino
Ravel Maurice (1875-1937)
Rossini Gioacchino (1792-1868)
Puccini Giacomo (1858-1924)
Puccini Giacomo Italy
Glazunov Alexander Konstantinovich Russia
Ravel Maurice France
Foster Stephen songwriter Oh Susanna, Camptown Races
Grieg Edvard suite Peer Gynt
Bach Johann Sebastian organ music
Well your time is over Who is ready to start?(кто нашел информацию зачитывают свою карточку классу)
В то время как группы работают раздаются индивидуальные задания ученикам (3-4 чел)
The ending
Our lesson is coming to an end. Thank you for your work. You have worked very good today. We have done a lot of work. Are you satisfiered with our lesson? Do you think it is useful? Do you like it? So your marks for the lesson……………….(итоги урока и выставление оценок).
Put down your hometask please, it will be ex.3p.58 to find the information about popular musical composers and musical groups from our Orenburg region and be ready to speak about them.
Просмотр слайд шоу о великих композиторах (Relaxation)
Источники:
учебник английского языка для 9 класса под ред. Кузолева В.П. М.: Просвещение 2009г.
книга для учителя к учебнику английского языка для 9 класса под ред. Кузолева В.П. М.: Просвещение 2009г.
3) http://youtu.be/N9e1bEOj_HA
4) http://youtu.be/Xo2cyYqA0lE
5) http://youtu.be/jS5NHB6bh3I
6) http://www.xrest.ru/images/collection/00354/532/preview.jpg
7) http://ib1.keep4u.ru/b/070420/e3febbf01577a8f2e1.jpg
8) http://stat18.privet.ru/lr/0a2394d4483eea4d34ff78814cfc8850
9) http://www.alleng.ru/english/exam.htm
Раздаточный материал – индивидуальные здания
Самоанализ урока английского языка.
Учитель: Кулакова Наталья Вячеславовна.
Тема: «Music and musicians»
Класс: 9”д”
Тип урока: комбинированный
Урок ознакомления с новым материалом и совершенствования знаний учащихся.
Перед уроком были поставлены следующие задачи :
Обучающие:
1 совершенствовать навыки устной речи по теме «Музыка»
2 расширять лингвострановедческие знания учащихся
3 развивать навыки устной речи.
Развивающие:
развивать способности осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия,
развивать умение работать в группе,
развивать умение анализировать.
Воспитательные:
формировать уважение к культуре своей страны и мировой культуре в целом.
Оборудование:
1. Компьютер, экран,
2.Картинки, карточки
Урок проводился в 9«д» классе. В группе 18 учащихся, из них: мальчиков – 8; девочек – 10. Учащиеся со средним уровнем подготовки.
Задачи были поставлены и сообщены с учётом особенностей учебного
материала, места данного урока в системе уроков по теме, уровня подготовленности класса.
Атмосфера в классе была благоприятная, класс работал активно.
Структура урока соответствовала его целям, время на уроке было распределено рационально, присутствовала логическая последовательность и взаимосвязь этапов урока.
Выбор содержания, форм и методов обучения неслучайный, именно они наиболее полно помогают в решении практических, общеобразовательных и воспитательных задач и вместе с тем экономичны по времени, способствуют индивидуальной самостоятельной работе, созданию мотивированных ситуаций речевого образца, удачно сочетаются со всей системой учебно-воспитательного процесса.
Организационный момент урока начался с введения в ситуацию урока, постановки целей. Прослеживались и логически были взаимосвязаны все этапы урока:
фонетической зарядка, речевая зарядка, аудирование и автоматизация и закрепление лексических единиц на основе него, проверка домашнего задания и обобщение и отработка грамматического материала по теме Passive Voice, подведение итогов и рефлексия.
Для совершенствования грамматических навыков учащимся было предложено подстановочное упражнение в работе по карточкам по схеме «ученик – ученик». Здесь возникли небольшие проблемы так как работа затянулась. Этот недостаток был учтен при проведении урока в более слабом классе(карточки были переработаны таким образом чтоб дети работали в группах по 5 человек для экономии времени).
В ходе урока учитель опирался на следующие принципы:
- сознательности и активности;
- доступности;
- учёта индивидуальных особенностей учащихся и др.
На уроке были использованы различные формы работы:
индивидуальные, групповые, вовлечены все виды речевой деятельности.
Содержание домашнего задания было соотнесено с тематикой урока.
На уроке использовались компьютер, проектор и экран. Использование современных технологий на уроке плодотворно сказалось на мотивации уч-ся, уровне усвоения материала и овладении всеми видами речевой деятельности.
Учащиеся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Задачи, поставленные перед педагогом и уч-ся были выполнены. В процессе учебной деятельности осуществлялось взаимодействие между учителем и учащимися, на основе сотрудничества учителя и учащихся, в результате урок прошел успешно и интересно.
infourok.ru
открытый урок в 9 классе по теме: "Music-the soundtrack of our lives" - Иностранный язык - Мастерская учителя - Каталог статей
Music: the soundtrack of our lives. Учитель английского языка Пацук И. В Школа гимназия №8 г.Щучинск Цели и задачи урока: 1. Образовательная: • Совершенствовать коммуникативную компетентность учащихся на основе навыков владения новым лексическим материалом по теме; • Сформировывать навыки употребления новых лексических единиц в самостоятельных монологических и диалогических высказываниях; • Проконтролировать знания лексического материала (виды музыки, эмоции, которые она вызывает) 2. Воспитательная: • Для решения задач эстетического воспитания включить в урок музыкальные фрагменты из различных произведений, объяснение важной роли музыки в формировании личности; • Воспитывать товарищество, взаимопомощь, умение работать в парах. 3. Развивающая: • Развитие положительного эмоционального настроя учащихся; • Развитие познавательного интереса в сфере музыки.Данный урок является уроком комплексного применения различных видов речевой деятельности. На уроке используются ИКТ, технология проблемного обучения. Используются словесный, иллюстративно-наглядный метод обучения. Учебная деятельность организованна в формах фронтальной, индивидуальной и парной работы. На уроке используются следующие средства обучения: ТСО (магнитофон и компьютер с медиа-проектором), учебник, индивидуальные карты урока для учащихся, компьютерная презентация заданий урока для самоконтроля учащихся.
Ход урока:
I. Организационный момент. - Good morning, dear girls and our guests! I think you are ready for our lesson and have a good mood. The topic or our lesson is…. You must guess about it. Look at the whiteboard and put the missing letters.
Senti m ental Spirit u al Sen s ational Enthus i astic Fas c inating - Yes, you are quite right. The theme of our lesson is: “ Music: the soundtrack of our lives”
- I know everybody likes music? Some people enjoy classical music, others are fond of pop music. For many of them music is a voice, for the way to relax and have a fun. So many people, so many opinions. Let’s the music begin. ( играет отрывок из классического произведения)
- II. – What impressions does the music arise on you? - What do you feel while listening to music? (pupils share their opinions) Music can give us……..( Calmness, confidence, cheerfulness, positive emotions, love, kindness, pleasure, success, hope, admiration)
III. Thank you for your opinions. There is a phrase on the whiteboard. The outstanding people also value music. I agree that music is the universal language of the world. And what about you? (Ученики обмениваются мнениями).
IV. Make up dialogues.(учащиеся составляют диалоги, работа в парах) What music do you like? Why? When do you usually listen to music? What music do you listen to when you are happy(sad)? Who is your favorite singer (group)? What do you think about him/her/it? What music don’t you like?
V. What kind of music do you know? Повторение лексики, обозначающей виды музыки. На доске изображается Spidergram, на лучах которой учащиеся в произвольном порядке записывают виды музыки.
VI. Listen to the tunes and number them in order you here them. ( учащиеся прослушивают 9 музыкальных фрагментов и определяют вид музыки, работа с индивидуальными картами)
VII. Vocabulary work (распределить слова в две группы positive and negative emotions). Выразить свою точку зрения, используя речевое клише в индивидуальной карточке.
VIII. Reading. Music in our life People cannot live without music. They listen to music, dance to music or learn to play musical instruments. There is music everywhere at home, in a concert hall, in the park, in the seaside, the forest and even in the street. Music is not only a combination of pleasant sounds. It is an art which reflects people’s ideas and emotions. In our world, filled with conflicts, tragedies, joys and hopes, music strives to speak to people of what is most important, urgent and poignant. Music in the lives of different people is different: some compose music, others play music and others only listen to it. People like different kinds of music. You my prefer pop or rock music, classical or jazz, but you certainly cannot think of a day without music. 1) What is the main idea of the text? Find the sentence which exactly describes the theme of our lesson. 2) Can people live without music? 3) Where do we listen to music? 4) What is music?
IX. Fill the diagram (учащиеся заполняют диаграмму, опираясь на текст) X. Home task (домашнее задание дифференцировано, с учетом индивидуальных особенностей учащихся; записано на интерактивной доске)
XI. Reflection. Did you like our lesson? What did you like more (less)? What was difficult for you? What would you like to add? Thank you very much. You have worked hard. Your marks are… The lesson is over. Good bye!
Приложение Индивидуальная карта для учащегося к уроку. I. Listen to the tunes and number them in order you hear them. Rock_________ Pop____________ Rap___________ Classical________ Jazz___________ Reggae_________ Techno_________ Heavy metal______ Country_________
II. Divide these words into two groups: Positive emotions Negative emotions
Fear, pleasure, cheer, press, shock, delight, confuse, amaze, bore, interest, overwhelm, annoy.
Express your feelings like this: - Listening to…. makes me feel....
teacher-almaty.clan.su
Информационное пространство (содержательная сторона) | Информационное пространство (ответные реплики учащихся) |
I am glad to see you. Today we are going to speak about music in our life.Everyone likes music:some prefer classical music,others are fond of light music. | Morning. |
Music Music brings joy, to all of our hearts, It's one of those, emotional arts. Sounds of melodies, that we truly adore, Brings us pure pleasure, as our spirits do soar. Music that touches us, we can't help but smile, We're free to choose, genre or style. Music clearly, enlightens our days, Makes us happy, in so many ways. | |
Do you like this poem? | Yes, we do.. |
Do you like listen to music? Why? | S1: Yes, I like music, because it helps me to relax when I’m tired and entertains me when I’d like to have fun S2: Yes, I like music. Listening to music is an important part of my life, I can’t live a day without it. |
There are many genres of music. What are they? | There are such genres of music: jazz, rap, pop, metal, classical, funk, rock-n-roll |
Now, we are listening several fragments, which belong to different genres but before it we should read some information about them. What specific features do musical genres have? What instruments are used? To know it draw attention to the blackboard. Here there is table with different genres and its specific features. Let’s read some information about them. | |
Thank you. Now, I would like to offer you to listen to some musical fragments which belong to different genres. Your task is to match the fragment with its genre. For example: the fragment 6 belongs to pop genre, so we should put down figure 6 in front of “pop”. | A: 6, B: 3, C: 7, D: 5, E: 2, F: 8, G: 4, H: 1. |
Now, go to the blackboard put down your answer and try to explain it using this hint. | The (1,2,….8) belongs to _______ genre, because it (feature) and we may hear sounds of (instrument) |
What genre of music do you like? Why? Answer the questions using well-known for you adjectives. What music irritates you? | S1 : My favorite music is jazz. I also enjoy rock and folk music but I hate pop and dance. They are so loud and annoying! S2: My favorite music is rock-n-roll. I also adore pop music, but I dislike organ music. It’s very boring. S3: It depends on my mood. When I’m tired and can’t even move a finger I’d prefer listening to something quiet. And when I’m full of energy I’d rather listen to passionate, breathtaking or overwhelming music. S1: Tuneless music and foolish songs irritate me greatly. I switch off the radio quickly if I hear something cluttered or boring. |
Thank you. Tell me, please, who likes classical music. | |
I see,young generation likes to listen another kind of music.they have other interests.They are engaged in Hi-Tech through the Internet. Most young people like pop music but there are teenagers who prefer Rossini to rock and Beethoven to rap. I think you have some “pros” on classical music and you have some “cons” on it. What do you think about classical music? | S1: I think classical music appeals to my heart and feelings S2: I find it annoying, it puts me to sleep S3: This music always makes you to have emotions or associations, as though reading a good book and, together with its heroes live among them. S4: Classical music also enhances the memory of a man. Our life without classical music, like as a novel with no idea. & etc. |
You see, classical music has more positive qualities then negative. In addition, scientists proved that listening to classical music has a beneficial effect on the physical and the moral state of a man, that’s why I prefer you to listen to three fragments of classical music and try to match them with the pictures which we can see on the screen. Explain your choice. What feelings does this music arouse in you? We’ve listened to the tunes of Sergei Rachmaninoff “Spring waters”, Peter Tchaikovski “Autumn song” and Vivaldi “Storm” | S1: The 1st tune is breathtaking and overwhelming. It portrays an early spring when the nature wakes up from winter. S2: The 2nd tune is melancholy. It portrays a dark autumn day and cold rainy weather. This tune disappointed me. S3: The 3d tune is intriguing. The power and agitation of this music captivated me. |
There are many musical events in Great Britain. Promenade Concerts or “Proms” as they are usually called, are monthly events in Britain. It is one of the greatest musical events. Everybody wants to be there and enjoy musical masterpieces. But much depends on behavior during a concert. So, everybody should know some rules. Look at the board. There is a picture, which gives us some advice. Do you agree with these 5 things? What do you find most annoying? | S1: You mustn’t drink or eat during the performance. You must ensure that all phones are switched off. You mustn’t take pictures. You must try not to cough during the music. I think people who eat, cough or take photos during the concert disturb the others and don’t let them listen to the music, and the alarms make people around you annoyed. S2: I find most annoying when people eat and drink during the performance because it shows their disrespect towards the musicians and the rest of the audience. |
What have we learnt today? | S1: We’ve known more about musical genres. S2: We’ve learnt rules of behavior |
Now your marks are …. | |
H/A -Find the information about Promenade Concerts (What does the word “Promenade” mean? Who invented them? For what reasons?) -Write an essay about your favorite song or genre of music. | |
Stand up. Thank you for your work. Good bye. | Good bye. |
multiurok.ru
Урок английского языка в 9-м классе по теме "Роль классической музыки"
Разделы: Иностранные языки
Задачи урока:
- Образовательные:
- закрепление и расширение лексических навыков по теме ‘Music’;
- развитие навыков аудирования и чтения по данной теме;
- закрепление и расширение навыков выражения своего мнения и умения вести дискуссию.
- Развивающие:
- развитие познавательного отношения к изучаемой теме;
- развитие интереса к изучаемому предмету;
- развитие умения высказывать свое мнение на английском языке;
- развитие межпредметной связи с музыкой;
- развитие умения анализировать, делать выводы, оценивать.
- Воспитательные:
- прививать интерес к классической музыке;
- познакомить с творчеством выдающихся композиторов-классиков;
- расширение общего кругозора учащихся.
Этапы урока.
- Организационный момент.
- Речевая зарядка в виде беседы, включающая вопросы о роли музыки в жизни человека.
- Фонетическая зарядка.
- Проверка домашнего задания.
- Построение монологического высказывания с опорой на план.
- Аудирование текста.
- Дискуссия.
- Прослушивание музыкального произведения и его оценка.
- Чтение текста.
- Подведение итогов урока. Домашнее задание.
Оснащение урока:
- учебник. Английский язык для 9 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа и др.;
- плакат “Musicistheuniversallanguageoftheworld”;
- магнитофон;
- аудиозапись с классической музыкой;
- портреты великих композиторов-классиков.
ХОД УРОКА
I. Организационный момент
II. Речевая зарядка
T: Today we are going to speak about music. People all over the world are fond of music. I think you won’t deny the fact that the role of music in our life is very important. We can hear music everywhere: in the streets and at home, over the radio and on TV, in the concert halls and in the parks. Some people listen to music, others dance to music, and some learn to play musical instruments. But what is the role of music in your life?
P1 – As for me, I music helps me to relax.P2 – Music is a voice for the thoughts and feelings.P3 – As for me I play the piano and sing songs.P4 – I sing songs while doing something.P5 – Music gives me pleasure and a sense of happiness.P6 – Music reflects my mood and emotions.P7 – Listening to music is a good way to spend my free time and not to feel bored.P8 – I dance to music.P9 - Music gives me delight.P 10 – Music evokes different feelings.
T: – Thank you for your answers. Now I see that music really occupies a certain role in your lives. Let us remember what kinds of music you know?
P: pop music, rock, folk, classical, country, jazz, rap, blues etc.
T: You mentioned classical music. I would like to know how you understand the word classical. And what can be classical?
P: In my opinion, all works which were created long ago, but didn’t lose their art value nowadays can be classical. Many generations of people do not stop admiring them.
T: Yes, I completely agree with you. What can be classical?
P: music, literature, art, painting.
T: Today we speak about classical music. Classical music includes masterpieces of the world’s musical art. This music has been living for centuries. It was created by the most famous composers. What classical composers do you know? Your home task was ex.6. p. 45. Your task was to match the names of the composers and the countries they came from. Let’s train the pronunciation of some proper names.
III. Фонетическая зарядка
Germany – German Russia – Russian Italy – Italian Norway - Norwegian The USA – American Hungary – Hungarian Austria – Austrian Poland – Polish France – French
IV. Проверка домашнего задания
Name |
Country |
Famous works |
Bach | Germany | Organ music, worked in all musical genres |
Mozart | Austria | Symphonies, piano concertos, operas |
Mendelssohn | Germany | Symphonies, he wrote music for plays by Shakespeare, he founded the first conservatory in 1843. |
Prokofiev | Russia | Ballets. “Romeo and Juliet”, “Peter and the Wolf” |
Mussorgsky | Russia | Operas “Boris Godunov”, “Khavanshina” |
Tchaikovsky | Russia | Symphonies, ballets, operas. “The Swan Lake”, “The Sleeping Beauty’, “Eugenie Onegin ” |
Chopin | Poland | Piano music |
Schubert | Austria | Songs and symphonies, |
Vivaldi | Italy | Concertos, operas, sonatas |
Grieg | Norway | Romance, music for violin |
Shostakovich | Austria | Symphonies, operas “Lady Macbeth of the Mtsensk ” |
… | … | … |
V. Построение монологического высказывания с опорой на план
T: Now let’s speak about these famous people according to the given pattern using information from the table.
- … is a famous (prominent, well-known, outstanding) composer.
- He is from … (Russia, Germany, Austria…)
- He is famous for….
T: So, we got acquainted with many famous composers. Do you know any British composers?
VI. Аудирование текста
T: Listen to the text and say what you learnt about the life and creative work of Benjamin Britten?
Benjamin Britten was a famous English composer whose name is known in many countries of the world. He was born in 1913. He was only five when he started to play the piano and to compose music. By the time he was nineteen, he was already both a musician for a film company and a composer. He wrote music for the plays of several English writers. Benjamin Britten also wrote songs and operas for children. He wrote a piece of music called “The Young Person’s Guide to the Orchestra”. It can be taken as a handbook on all the instruments of the orchestra. A teacher can use this music to teach children how to understand each of the instruments in an orchestra. He was a good pianist and conductor too. Benjamin Britten wrote music mainly for voices, including operas, for example,”Peter Grimes”. In 1962 Benjamin Britten finished a very big musical work the “War Requiem”. The composer shows in it how much he wanted peace for all people. He became vice-president of the peace organization of musicians. So, you see, he did not only write music, compose operas and symphonies. He also took an active part in the struggle for peace. Benjamin Britten’s name was so popular that the title of an article in the “Morning Star” on of his birthdays was “Great Britten”.
VII. Дискуссия
T: There is an opinion that classical music is difficult to understand. Do you agree or disagree with it?
P1: I think this opinion is wrong. I am sure classical music is easy to understand if you listen it often enough.
P 2: I can say that it is really difficult to serious classical music, but I am fond of listening to light classical music, it gives me delight and evokes different feelings.
P 3, P 4…
VIII. Прослушивание музыкального произведения и его оценка
T: To prove or disprove your opinions I want you to listen to a piece of classical music and say what feelings this music appeal to?
Звучит мелодия популярной классической музыки.
T: So, how can you characterize this music? What feelings does this music appeal to? While answering you may use the words from page 40 of your textbooks.
Примерные ответы учеников:
P 1: This music is romantic and it gives me sense of happiness.P 2: As for me, I find this music soft and sweet. It helps me to relax.P 3: This music is amazing and it gives me pleasure. P 4: It is a piece of breathtaking music, it is full of emotions.P 5: This music is unforgettable, it makes me think of people and places I love.P 6: In my opinion this music is overwhelming, it makes me think of beauty of the world.
IX. Чтение текста
T: And now let us read the text in which Olga Doctorova, a young girl, tells us about her preferences in music. (Тексты распечатаны для каждого ученика).
Close to one’s soul – близкая по душе;Age – возраст;Mad – сумасшедший;Crowd – толпа;Relaxing – расслабляющий;to cope with nervousness – справляться с нервами;to feel calm and satisfied – чувствовать спокойствие и удовлетворение;modern remakes of classics – современные римейки на классическую музыку;hate – ненавидеть.
a) Read the text:
Olga Doctorova “English” newspaper.
I love classical music. Maybe, it’s because of nine years inside the musical school; but I’ve found this music the closest to my soul. Most people of my age would think I’m mad, because I love Strauss, Mozart and Bach in place of psychedelic rock and angry, loud punk bands. My friend often says; “It’s much easier and fun to be with the crowd.” I would agree with her… but why must I be like somebody else and not somebody else be like me? I found classical music relaxing. As many psychologists say: Bach helps to cope with nervousness; Vivaldy is excellent to make people feel calm and satisfied. Why do many people find it to be dull? Why dull? To talk about classical music as a whole there’s many modern remakes of classics. For example, I like the way Vanessa – Mae plays. It’s not true that I hate all modern music. I have a few pop and rock songs that I like; but I think all this music can’t be called great.
b) Complete these sentences according to the text.
1. Maybe, Olga loves classical music because …. 2. She’s found this music …. . 3. Olga asks: “Why must I be like somebody else and not …?” 4. Olga finds classical music … . 5. As many psychologists say Vivaldy makes people… . 6. Olga has a few pop and rock songs that she likes; but she thinks all this music … .
c) Answer the questions:
- What kind of music does Olga like?
- Why does she like classical music?
- Music of what composers does she listen to?
- Why does she like music of Bach, Vivaldy ?
T: As a conclusion, I’d like to say that music is the universal language of mankind. It’s true. Musicians all over the world understand each other with the help of music. The words may not be known, but melody is clear to all people. Music has a great power. It helps them to understand each other. Music is the universal language of mankind. Listen to classical music!
X. Подведение итогов урока. Домашнее задание
xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai