Актуальное видео смотреть онлайн. Интервью на день учителя


В день учителя интервью с представителем этой профессии — Семеновой Лолитой Валентиновной

КристинаНичего не принимайте близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным.

Приветствую тебя, мой дорогой читатель, на блоге «Жизнь и философия»!

День учителя – это такой праздник, который сопровождает человека на протяжении всей его жизни. Вначале в школу идешь ты сам, потом твои дети, внуки, если повезет, то и правнуки. Перед тобой проходит череда самых разных учителей, каждый из которых со своим характером, своими правилами, требованиями и жизненными установками. Кто-то из них с радостью и с легкостью забывается, как только ты покидаешь стены учебного заведения, в котором тебе пытались привить знания в течение, как минимум, девяти лет. А кто-то из них становится, если уж не «второй матерью», то, по крайней мере, человеком, о котором ты всегда вспоминаешь с теплотой и трепетом в душе.

Для меня таким человеком, одним из немногих, стала моя учительница по немецкому языку – Семенова Лолита Валентиновна.

Благодаря сайту «Одноклассники.ру», стало вновь возможным общение между нами. И что больше всего радует, Лолита Валентиновна, в честь дня учителя согласилась дать интервью моему блогу «Жизнь и философия».

Хотелось бы сразу пояснить. В Латвии не принято обращение по имени-отчеству (кроме русских школ). Но Вы для меня навсегда остались в памяти моим учителем, которого я помню и знаю не иначе, как под этим именем-отчеством и назвать Вас просто по имени у меня не повернется язык....

- Лолита Валентиновна, в бытность моей юности Вы преподавали в школе немецкий язык. Что изменилось с тех пор? Где Вы сейчас работаете и кем?

Добрый день, Кристина!

Во-первых, мне очень приятно давать интервью, одной из самых прилежных моих учениц.

С тех пор, пожалуй, не изменилось ничего в моей жизни: я, как и прежде работаю в школе, правда, в другой должности. Почти 20 лет я – директор Рижской 37 средней школы, хотя преподавать стала меньше. Слишком много идей носится в моей голове, претворение которых требует, соответственно, уйму времени. То спорткомплекс пристраивала к школе, то детский сад открывала, то детскую площадку выбивала....

- Спасибо Вам за комплимент! Расскажите, пожалуйста, почему Вы выбрали для себя карьеру педагога?

Я родилась в то время, когда самыми почетными профессиями считались Учитель и Врач, так что особого выбора не было. Но так как я всегда любила детей, то без сомнения выбрала школу, а так как я по натуре человек с апломбом, то и выбирала не что полегче, а что посложнее и интереснее. Поступить на факультет иностранных языков Латвийского государственного университета было очень трудно - 13 человек на место!!!!!! И это не за деньги, как сейчас, а своим собственным умом, но я выбрала именно этот факультет. Поступила на очное отделение с профилирующим языком – немецкий (второй – английский), закончила его и по распределению была направлена на работу в Рижскую 63 среднюю школу.

Проработав там один год, мы переехали в район-новостройку Плявниеки (Pļavnieki) (сейчас это один из крупнейших микрорайонов Риги) и так как на тот момент транспортного сообщения с районом, где располагалась 63 средняя школа, не было, с позволения Министра образования мне удалось перевестись в нашу любимую 86 среднюю школу.

За все время работы я ни на минуту не сомневалась, что свой выбор сделала верно. Работа с детьми всегда приносила и приносит массу положительных эмоций, какой-то особый азарт для стремления вперед, силу, молодость. Мне кажется, что все учителя хорошо выглядят - очень много вокруг позитива: постоянные праздники, концерты, выставки, поздравления, улыбки, цветы. Ведь, по большому счету, такая искренность чувств возможна только в школьные годы и каждый учитель живет в окружении этого праздника:

 

Даже, если и не очень приятно, но дети всегда говорят правду, а это, в свою очередь, дает импульс для дальнейшего совершенствования. Всегда что-то узнаешь и познаешь новое, радость за успехи учеников, желание им помочь - делает профессию одну из самых творческих, интересных и живых.

Учитель, как и любой другой специалист, либо ты есть и в душе ты - учитель, либо тебя нет …. Видно, во мне он есть, потому что никогда у меня не возникало желания изменить своей профессии.

После того монолога, мой вопрос: "Быть педагогом в Латвии – это почетное звание или тяжелый, никем не отмеченный, труд?" отпадает, получается, как бы сам собой.... Тогда встречный вопрос: "Это правда, что сейчас дети стали другие, чем, скажем, 20 лет назад? Дети другие или изменилось отношение родителей, как к собственным детям, так и к педагогам? У детей сейчас есть заинтересованность в знаниях или это просто отбывание школьного срока?"

Почетно ли быть педагогом?! Конечно, отношение государства диктует отношение к педагогам и, родители не так уж охотно направляют своих чад в педагогику. Но мне кажется, уважение к хорошему педагогу, учителю всегда останется, несмотря ни на что!

Я повторюсь, всегда любила и продолжаю любить свою работу, не перестаю восхищаться талантами наших детей, и они не становятся другими, они все те же дети, какими были и вы когда-то, выпускники конца 20 века. Просто сейчас дети немного другие в том плане, что более "продвинутые". На дворе, как-никак, уже 21 век!

А что касается их заинтересованности в знаниях, то могу сказать так - одних при рождении "боженька поцеловал" и им все дается легко, другие же – сверхгиперактивные и сосредоточенность на чем-либо одном требует от них неимоверных усилий. Но учитель-то  всех учит одинаково и получается, что в итоге каждый получает тот аттестат, который он сам заслужил.

- Мне кажется, Вы очень дружны до сих пор с учениками класса, классным руководителем которого Вы были на протяжении шести лет.

Так получилось, что переведясь педагогом в 86 среднюю школу мне дали 5-ый класс, и я впервые стала классным руководителем. Ой, как это было почетно! На собрании взрослые люди – родители! слушают меня, такую молодую и неопытную совсем (правда, у меня был уже 3-летний ребенок), но все равно было страшно и одновременно интересно. Но мы все подружились. Я до сих пор помню имена и отчества родителей своих учеников! Я была с ними по 10-ый класс, выпустила их и во взрослую жизнь и они остались моим единственным полноценным выпуском! Я всегда ими очень гордилась, очень за них переживала, хотела, чтобы они везде были лучшими. И как мне кажется, это стремление быть лучшими и идти только вперед у них осталось. Они все у меня замечательные, такие же, как и были в школе!

Мы с ними встречаемся и в жизни, но многие из них поразъехались по другим городам и странам и реальное общение с каждым днем становится все реже и реже. Поэтому реальное общение иногда заменяет виртуальное. На сайт "Одноклассники.ру" – это они меня и затащили, я даже и не подозревала, что есть такая сеть. Мне очень дорого внимание каждого из них и, если порой, они про меня забывают, то, что греха таить, бывает очень обидно...

- Расскажите какой-нибудь забавный случай из вашей учительской практики, связанный с этими молодыми людьми.

Они сейчас говорят, что никто им не писал столько замечаний, как я!!!???? Я приносила ацетон (тогда другого средства не было) и заставляла смывать ногти. Мыла их "разукрашенные моськи".

Однажды они закрылись на ключ изнутри в кабинете географа Яниса Язеповича, а ключ выбросили в окно. Долго я стояла под дверью……

А однажды, нелюбимой учительнице, переправили в журнале на свой лад ее фамилию, имя, отчество и мне пришлось переписывать весь журнал....

Вот такие они у меня были и есть маленькие взрослые со своими уже недетскими заморочками в голове! Наш класс, без ложной скромности, был одним из самых дружных. Но так как в то время в район-новостройку постоянно прибывали новые жители, то часто происходила и ротация учеников в классе. Мне пришлось трижды делить наш класс, за что многие на меня были в обиде ....

Из моего класса две пары молодых людей поженились между собой. Одни позже, к сожалению, расстались, а вот семейная чета Голубцовых отметила недавно серебряную свадьбу и выдала замуж дочь!

Всех своих учеников помню такими, какими они были в школе. Встречая кого-либо, долго вспоминаю, кто же это, а потом всплывет картинка прошлого в голове и все становится на свои места.  Обо всех вас, о ваших проделках могу говорить часами, но, наверно, это уже мои воспоминания…

- Лолита Валентиновна, расскажите о себе, как Вы вне стен школы. Чем Вы занимаетесь в свободное от работы время? Любите ли Вы готовить и какое Ваше фирменное блюдо?

У меня 2 магистерских образования. Была в числе первых 14 учителей, которых Рижская Дума наградила золотыми ручками. Золотые ручки - это ежегодная (с 1995 года) премия, вручаемая учителям, внесшим, по мнению властей наибольший вклад в образование детей.

Никогда не хотела водить машину, говорила, как в свое время Вишневская: "Я по натуре - барыня! Иван, запрягай!" Но жизнь заставила - 6 лет назад получила права!

А вообще, про личную жизнь, как и про всякие трудности, говорить не люблю. Не люблю плакаться. Работа приучила быть вечной актрисой, не показывать, что на душе, поэтому наклеиваешь улыбку и идешь работать. Кому интересно, что ты ночь не спала и почему я из-за этого должна портить кому-то настроение?

Готовить люблю, но времени на это совершенно нет. Раньше и пекла, и делала зимние заготовки, а теперь, как говорит мой муж, просто собираю рецепты. Некогда! Из-за нехватки свободного времени не научилась поэтому ни шить, ни вязать. Любуюсь и восхищаюсь талантами других! Люблю путешествовать, была, практически, везде! Очень люблю Испанию!

- Видя уровень жизни в других странах, у Вас никогда не возникало желания покинуть Латвию? Вы никогда не задумывались, что учителя в той или иной стране живут лучше, чем у нас?

Да, в некоторых странах не только учителя живут лучше, но лучше и вся система образования. Будь моя воля, я в нашей стране много что изменила бы кардинальным образом. Но мысли иммигрировать, скажу честно, у меня никогда и близко не возникало. Я здесь родилась, здесь получила образование, здесь родились мои дети - здесь мой Дом! Кроме того, должна сказать, какие бы перипетии не происходили в стране, я всегда была при работе.

Ну и наконец, мой коронный вопрос - какова Ваша жизненная философия? Какие мысли, фразы, цитаты ведут по Вас по жизни?

Очень люблю высказывания Ф. Раневской! Живу по принципу – сама, сама, сама...

Спасибо Вам, Лолита Валентиновна, что нашли время и дали интервью моему блогу. Уверена, всем, кто Вас знает, будет интересно почитать беседу с Вами.

От себя хочу поздравить Вас и в Вашем лице всех педагогов с замечательным праздником - днем учителя, который в Латвии отмечается сегодня, в первое воскресенье октября! Неиссякаемой Вам творческой энергии, неисчерпаемого позитива, успехов во всех делах и начинаниях и простого человеческого счастья!

На этом пока все. До новых встреч на страницах блога http://rithelp.ru!

rithelp.ru

День учителя. Интервью с подменой вопросов Спорт видео

...

3 г. назад

Поздравление учителей на День учителя 11 класс СШ194 2015.

...

2 г. назад

Поздравления от МО учителей математики.

...

1 г. назад

мой канал здесь https://www.youtube.com/channel/UC2xUgCl40Ur0GTeaZhMiw-g.

...

3 мес. назад

Шуточное интервью с подменой вопросов, подставные вопросы интервью на выпускном вечере.

...

2 г. назад

Интервью снимается на велкоме мероприятия, монтируется в течение нескольких часов и показывается в конце...

...

1 г. назад

https://vk.com/id288257507 МОЙ СКАЙП Leto-607 ВАТСАП +77770538027.

...

1 г. назад

Подарок учителям от 11-ых классов 26 школы города Тюмени.

...

9 мес. назад

Это видео снято после ужина, смонтировано и показано во время празднования корпоративного нового года...

...

7 мес. назад

Это шуточное видео было также смонтированно на День учителя в МБОУ Т-Меловской СОШ. Р. S. Отнеситесь к этому...

...

3 г. назад

Юбилейный тест, перевёртыши, шуточное интервью на свадьбе, юбилее, ведущий Вадим Веселов, 8-926-464-45-77.

...

1 г. назад

День Учителя 2017: Праздничное интервью с Учителями школы №51 города Кирова.

sports-video.ru

Интервью с учителем - Horde.me

Итак-с.  Все мы когда-то пошли в школу в первый раз. Все мы помним, как нам хотелось или не хотелось учиться. Все мы помним, насколько нравился нам первый учитель.

Отправляя в школу своего ребенка, мы хотим быть уверены, что у него все будет отлично.

Что важно получить от начальной школы?...

Я думаю, что для каждого родителя (есстесно, я сейчас не говорю о заполошеных мамашках, которые искренне уверены в необходимости запихать в своего ребенка тонны нужной и ненужной информации и заставить его ходить на все возможные доп.занятия, перегружая его ) ВАЖНО чтобы в начальной школе: 

1. научили читать (кто не умеет)

2. научили писать

3. научили считать и решать элементарные задачи и примеры

4. расширили кругозор

5. Не отбили желание учиться, показав что это интересно

6. И ГЛАВНОЕ: не поломали и не забили склонности и таланты ребенка.

 Для начальной школы все таки лучше выбирать не сверхсильную школу (в будущем, вы всегда сможете перевестись, уже понимая что для вашего ребенка интересней), а Учителя. Т.е. Человека, который будет проводить с вашим ребенком добрую половину дня (если не больше).

А потому, мне кажется, что лучше всего, пойти в школу, по месту прописки или которую вы выбрали, и познакомиться с теми педагогами, которые набирают первый класс. 

Причем, не просто познакомится и задать стандартные вопросы, которые вас волнуют, а провести некое собеседование. Ведь грубо говоря — этот человек будет работать на вас.

Но все мы люди и понимаем, что и нам бы не понравилось, если пришла бы какая-то тетка и давай вас экзаменировать или допрашивать.

Потому, договорившись с педагогом о беседе, вспомните, о том, что вы ищете человека и беспокоитесь о своем ребенке. И начиная беседу, в первую  очередь подчеркните, что вы бы хотели, чтобы вашему ребенку в школе было хорошо, спокойно, весело и интересно. А потому, вы бы хотели задать ряд вопросов педагогу о нем самом. Скажите, что вы понимаете, что некоторые вопросы будут неожиданные, попросите не удивляться, потому что первый учитель — это ведь так важно (педагоги с вами согласятся).

Предлагаю список вопросов.) (представьте, что вы проводите собеседование — но не оценку)

1. Вам нравится ваша работа? Почему?

2. Почему вы стали учителем?

3. Что вам больше всего нравится в вашей работе?

4. А что нет?

5. Что вы сейчас читаете? не по работе, а просто для себя.

6. Что вы считаете самым большим достижением в вашей учительской практике?

7. Как вы повышаете интерес и мотивацию ваших учеников?

8. Как вы относитесь к тому, что ваши ученики проявляют индивидуальность и отстаивают свое право на личное мнение? (вот тут внимание, хороший педагог понимает, что даже у малышей есть свое личное мнение)

9. О чем бы вы попросили рассказать ваших учеников, чтобы лучше познакомиться с ними?

10. Как вы поступаете с учениками, которые отличаются плохим поведением и воспитанием?

11. Чтобы вы хотели, чтобы ваши ученики помнили, после окончания начальной школы?

12. Какие особенные методы и технологии вы используете на ваших уроках?

13. Опишите идеальный урок, каким вы его представляете?

14. А у вас были когда-нибудь неудавшиеся уроки? Расскажите про самый худший? (может в начале карьеры, что запомнилось)

15. Назовите пять прилагательных, которыми вы можете описать себя?

16. Какие ваши личные качества вы считаете самыми полезными в учительской работе?

17.Расскажите о вашем представлении о  школьном образовании? 

18. Если бы у вас была возможность открыть свою школу, какой бы она была?

19. Какие темы в ваших предметах вам больше всего нравятся и почему?

20. Каким вы представляете идеального ребенка? (опять же внимание! идеальность — это рамки в которые загоняют)

 

Еще раз, напоминаю, не нужно показывать то, что вы проводите реальное собеседование, покажите, что вы обеспокоены, вам реально важно и интересно (люди любят, когда ими интересуются), обязательно поблагодарите за уделенное вам время, за согласие на встречу. 

 Ну и разумеется, сразу, по тому как человек отнесся к предложению встретиться, как вел беседу, что говорил — вы поймете, насколько он заинтересован в своей работе, любит ее, любит детей, какие позиции по отношению к детям имеет, ну и что за человек в целом.

 Всем удачных бесед и отличных педагогов)

horde.me

Интервью ко Дню учителя | Антон Ратников

Светлана Лисанюк: «Ни секунды не жалела, что выбрала такую профессию – учитель»

Накануне Дня учителя мы поговорили со Светланой Викторовной Лисанюк, победителем конкурса Правительства Санкт-Петербурга «Лучший классный руководитель».

«Не секрет, что многие дети, когда приходят в школу, начинают играть в учителей. Вот и я: играла, играла, а в итоге стала профессиональным педагогом. Я мечтала о такой работе всю жизнь, и мне даже выбирать не пришлось. Просто не было перед глазами сопоставимой альтернативы. Многие меня отговаривали поступать в РГПУ имени Герцена. Я их не послушалась и правильно сделала. У меня за плечами двадцать восемь лет стажа, и ни секунды я не жалела о том, что стала учителем».«Я помню многих своих педагогов до сих пор. Да и как их не помнить? Я училась в этой же школе с 5-го класса. Потом пришла сюда работать, не сразу после института, но достаточно скоро. Некоторые учителя когда-то занимались со мной, а позже – уже с моими детьми. Конечно, многие из них на меня повлияли. Я смотрела на них, училась. Перед глазами у меня были хорошие примеры. Наверное, учителями не становятся те, кто в детстве столкнулся с плохими педагогами. Мне в этом смысле повезло. Жаль, конечно, что эти люди уходят. Вот и моя первая классная руководительница Татьяна Спиридоновна Кашина оставила нас в прошлом году. Весной».

«Всегда с удовольствием жду 1 сентября. День знаний в моей семье — это самый настоящий праздник, без всяких оговорок. Дети уже взрослые, но мы все равно собираемся и кушаем торт. День учителя на этом фоне немного меркнет. Но без сладкого не обходится и на нем».

«Свой первый урок я уже не помню. Как-то стерлось это из памяти. Осталось только сильнейшее волнение, которое я испытывала перед тем, как войти в класс. Но оно всегда присутствует. Перед началом учебного года я огромное количество нервов трачу. Так волнуюсь! Есть такое стихотворение: «Почему сегодня Петя просыпался десять раз». У меня то же самое. Вскакиваю среди ночи, думаю, что проспала торжественную линейку. Смотрю в окно – еще темно, успокаиваюсь. И так каждый год перед 1 сентября».

«Всегда скучаю по детям. Летом в отпуске часто думаю о школе. А самое приятное, когда во время каникул ученики встречают тебя случайно на улице, и ты видишь на их лицах искреннюю радость. От этого крылья за спиной вырастают».

«Свой прошлый класс я вела одиннадцать лет. Взяла детей первоклашками и выпустила год назад во-о-о-т такими высоченными. За эти годы они стали для меня родными. После третьего класса я должна была взять других детей, но для них не находилось классного руководителя. Я подхватила. Через год решила: ну все, хватит. Но, честно говоря, не хватило сил оставить их. Так и вела до выпуска».

«Самое главное качество учителя – доброта. Но нужно быть добрым в меру, не допускать сюсюканья и панибратства. Ведь это может повредить ребенку».

«У каждого возраста свои трудности. Бывает непросто в первом классе, когда ребенок только адаптируется к школе, при переходе в пятый класс, после тринадцати лет. А подготовка к экзаменам чего стоит! Приходится адаптироваться к каждому возрасту и подстраиваться под детей».

«Иногда ребенок не может что-то рассказать дома. Некоторым тяжело открыться родителям. Тогда он идет к классному руководителю. И мне необходимо быть немного психологом. Приходилось даже решать очень тяжелые проблемы. Слава Богу, все заканчивалось хорошо».

«Детям я говорю: вы у меня самые лучшие. Внушаю эту мысль с первого класса. Они действительно на многое способны, но когда хвалишь ребенка, силы удваиваются».

«Я стараюсь развивать в классе взаимовыручку. Один, допустим, разбирается в химии, другой – в литературе. Они помогают друг другу. Это полезно для коллектива».

«Учеба – это упорный труд. В моей практике были случае, когда очень одаренные дети, практически вундеркинды, снижали требовательность к себе и начинали получать четверки, а затем и тройки. Это очень прискорбно. С другой стороны, если стараться, можно добиться высоких результатов. Один мой ученик никак не мог «вылезти» из тройки по русскому. Я его успокаивала: не переживай, работай, и все придет. Действительно: он подтянулся, экзамен сдал на твердую четверку и теперь работает журналистом. Кстати, неплохим. А когда он был в восьмом классе в него уже никто не верил».

«Родители учатся вместе с детьми. Особенно в начальной школе. Учителя должны работать с родителями совместно, потому что по одиночке мы очень сильно ограничиваем наши возможности. Без нормального контакта хороших результатов не добиться. К счастью, проблем с взаимодействием у нас нет. Все приходят на родительские собрания и, более того, участвуют в школьной жизни. Делаем вместе праздники. Они иногда так вживаются в роль, что дети раскрывают своих мам и пап с другой стороны. Говорят: «я бы никогда и не подумал, что ты так можешь». Это очень хорошо».

«Наша задача – выпустить из школы социально адаптированных людей. Чтобы после выпуска они были готовы жить в нашем мире. Чтобы им было интересно чего-то добиваться. Для этого мы работаем».

«Дети сейчас более развитые. Они столько знают! Приходится и нам не ударять в грязь лицом. Быть в курсе всего, что происходит. А то иногда они задают такие вопросы, на которые не сразу найдешь ответ. Я тогда говорю: «Подожди. Я прочитаю про это и завтра расскажу».

«Детям нельзя врать».

«Меня в семье все хорошо понимают. У нас никогда не стоял остро вопрос проверки тетрадей по вечерам. Работа – это работа. Кроме того, дети часто были в школе рядом со мной, и прекрасно понимают, что такое быть учителем. Поддержка близких важна, и у меня, слава богу, она есть».

«Профессия учителя очень эмоционально затратная. Дома иногда хочется просто побыть в тишине. Хотя бы минут десять».

«Хобби – это моя семья. Муж, дети, собака – вот мои главные увлечения после работы. Я люблю ездить куда-то, путешествовать, и летом с радостью этим занимаюсь, обожаю читать. Но на первом месте у любого человека должна быть семья».

«Обычно дети дарят на День учителя какие-нибудь раскраски или рисунки. Они это от души делают, и это так приятно! Есть у меня один мальчик, Дима, он очень стеснительный, но к каждому празднику рисует мне на перемене цветочки, подходит ко мне, очень краснеет и говорит: «Это вам подарок, Светлана Викторовна». При этом такие чувства испытываешь, что их словами передать невозможно. Это лучшая награда учителю».

Please follow and like us:

www.antonratnikov.ru

Интервью ко Дню учителя стр. 3 День дублера стр. 3 Острая проблема стр. 4

Газета муниципального общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа №32» города Магнитогорска

Школьный вестник

Октябрь, 2012

Читайте в номере:

Посвящается учителям

стр.2

Концерт ко Дню учителя

стр.2

Интервью ко Дню учителя

стр.3

День дублера

стр.3

Острая проблема

стр.4

В день осенний, когда у порога

Задышали уже холода,

Школа празднует День педагога -

Праздник мудрости, знаний, труда.

День учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам.

Всем, что связано с юностью, с детством,

Мы обязаны учителям.

2 Школьный вестник Октябрь, 2012

___________________________________________________________________________________________

Посвящается учителям…

«Сейчас я понимаю, что учитель – это та профессия, которую не выбирают. Учителем становятся раз и навсегда.

Пусть не сразу, со временем, но все люди понимают, что учитель в их жизни значит не меньше чем родители. Поэтому я хочу, чтобы профессия учителя превратилась в одну из самых достойных и уважаемых».

Кузьмина Оля, 10а «Дать имя Учитель можно не каждому. Привить интерес детей к учебе - дар. Научить можно лишь тому, что любишь. Если учитель придерживается этой позиции, тем успешнее и он сам, и его ученики».

Яковчук Ксения, 8а «От педагога требуется знание предмета, понимание детской психологии. Хороший учитель управляет классом, как дирижер с оркестром. Он включает в работу каждого ученика, вовремя пошутит, снимая усталость, удивит неожиданным примером. Он организатор и артист. И я горжусь, что в нашей школе есть такие учителя! С праздником, дорогие учителя!»

Синявская Лариса. 10а «Дорогие учителя! Вот и наступил этот радостный день! День учителя! Не важно, сколько мы с вами учимся: год, два или три… Главное, с каждым днем мы получаем большой багаж знаний, благодаря Вам! Поздравляем Вас с этим чудесным днем, желаем всего самого хорошего! Но больше всего мы желаем Вам продолжать эту прекрасную, добрую и в то же время трудную профессию- учитель!!»

Вахитова Вероника, 6а

Концерт ко Дню учителя День учителя - это особый праздник.

В нашей школе прошел концерт, посвященный этому празднику.

Оригинальные номера и общая праздничная атмосфера порадовали и учеников, и учителей.

Праздник прошел на "УРА"

Замечательный подарок в виде блистательных номеров учителям преподнесли учащиеся средней, старшей и начальной школ!

3 Школьный вестник Октябрь, 2012

___________________________________________________________________________________________

Интервью ко Дню учителя Интервью с учителем школы МОУ »СОШ№32» Дрозд Надеждой Васильевной.

Корреспонденты: Сколько вы проработали в это школе?

Надежда Васильевна: В этой школе работаю второй год.

Корреспонденты: Почему выбрали профессию учителя?

Надежда Васильевна: Сколько себя помню, всё время хотела стать учителем. По-моему, нет ничего лучше и интереснее, чем давать возможность молодому поколению быть лучше и умнее.

Корреспонденты: Почему именно в нашу школу пришли работать?

Надежда Васильевна: В школу №32 меня пригласили работать. Я согласилась и нисколько не жалею об этом.

Корреспонденты: Какими вы хотели бы видеть своих учеников?

Надежда Васильевна: Своих учеников я бы хотела видеть прежде всего воспитанными, отзывчивыми, добрыми людьми. Ну и, безусловно, любящими английский язык и желающими его учить.

Корреспонденты: Ваши пожелания коллегам?

Надежда Васильевна: Своих коллег я искренне поздравляю с нашим профессиональным праздником. Всем желаю здоровья, хороших и благодарных учеников и никогда не жалеть о выбранной профессии.

Корреспонденты: Царькова Лиза и Саитова Алёна, 6а Совсем скоро в школах будет праздноваться День учителя. В преддверии праздника мы захотели узнать, что значит для учителя его профессия, и взяли интервью у некоторых учителей.

Интервью с учителем школы МОУ»СОШ№32» , завучем по воспитательной работе, Малясовой Ириной Николаевной.

Корреспондент: Сколько Вы проработали в этой школе?

Ирина Николаевна: 2 года.

Корреспондент: Почему выбрали профессию учителя?

Ирина Николаевна: Так получилось.

Корреспондент: Почему именно в нашу школу пришли работать?

Ирина Николаевна: Давно знакома с директором и здесь у меня друзья!

Корреспондент: Какими Вы хотели видеть своих учеников?

Ирина Николаевна: Настоящими людьми, профессионалами, добрыми и успешными!

Корреспондент: Какой забавный случай Вам вспоминается?

Ирина Николаевна: У нас в школе сплошное развлечение. Вспоминается случай, как мы играли новогодние сказки, переодетые в костюмы разных персонажей, а к нам на ёлку приехало Министерство Образования. Мы не знали, что они всё это время видели наши сказки.

Корреспондент: Ваши пожелания коллегам?

Ирина Николаевна: Талантливых, творческих учеником. Спокойствие и благополучие их семьям!

Корреспондент: Татаренкова Таня, 7в

День «дублера» В нашей школе День учителя проходит традиционно в рамках школьного самоуправления. В этот день школой руководит Совет старшеклассников.

Учителей-предметников заменяли члены Совета старшеклассников. Уроки прошли интересно, увлекательно. Старшеклассники серьезно подготовились к проведению уроков. Такие занятия запоминаются всем. Ученики еще раз убедились, как нелегко проводить уроки.

Учителя, учителя...

Профессий нет добрей!

Стоите твердо у руля,

Открыв ребенку дверь.

Учитель - самый верный друг,

Не выдаст, не предаст;

А если что случится вдруг,

Он руку всем подаст.

С праздником, дорогие учителя!

4 Школьный вестник Октябрь, 2012

___________________________________________________________________________________________

Первая папироса – самая опасная, первый глоток табачного дыма – самый страшный, как и первая рюмка для будущего алкоголика.

(Б. Сигал – док. мед. наук) От курения тупеешь. Оно не совместимо с творческой работой.

(Гёте) Побороть дурные привычки легче сегодня, чем завтра

(Конфуций) Болезни происходят частью от образа жизни, частью от воздуха, который мы вводим в себя и которым мы живём.

(Гиппократ) Курить НЕ модно!

Меня всегда удивляла одна вещь: почему люди курят? Вроде все знают, что это вредно, но все равно продолжают отравлять свой организм. Поразительная безответственность по отношению к себе.

Я изучала статьи о курении и обнаружила, что во всех них среди перечня многочисленных причин курения есть одна и та же – это своеобразная «мода». Курение считается престижным, человек с сигаретой выглядит намного эффектнее и самостоятельнее, чем некурящий. Так неужели эта кратковременная якобы привлекательность стоит того, чтобы каждый раз, зажигая сигарету, медленно убивать себя?

Скажите мне, о, рабы моды! Если престижно будет бросаться под поезда, вы станете это делать? Можете упрекнуть меня в том, что я преувеличиваю. Да, может быть. Но не забывайте о том, что курение – та же смерть, просто медленная.

Отдельное обращение к девушкам. Милые, курить отнюдь не модно. Возможно, когда вы держите в своих ухоженных пальчиках сигарету и красиво пускаете колечки дыма, вы и впрямь выглядите эффектно. А вы подумали о том, что будет после? Полное привыкание к никотину, проблемы с организмом. Если вы когда-нибудь заведете семью, то существует большой процент того, что ваш ребенок родится с нарушениями. А дальше - больше. Если у вас слабое здоровье, то вы можете умереть гораздо раньше, чем могли бы. Как вы думаете, каково будет человеку, который вас любит? Не хотите думать о себе, подумайте о близких. Или вы думаете, терять любимых так легко?

Модно… Что именно такого модного в курении? Травля своего организма? Хочешь выделиться, иди вперед. Добивайся успехов в своих делах, учи что-то новое. Чем больше, знаешь, тем больше умеешь. Неужели все успешные люди – заядлые курильщики? Нет, конечно. На мой взгляд, фраза «я добился повышения» звучит намного лучше, чем «я начал курить», разве нет?

Мухаметшина Д, 8а Острая проблема Отпечатано в МОУ «СОШ №32» Школьный вестник Редактор Коновалова Е.В.

Труда, 47/1 30-93-66 Тираж 25 экз. верстка Репетацких Д.Н.

podmel.ru

День учителя. Интервью

31.07.2018 Рустэм Хамитов поставил задачу цифровизации аграрного сектора Башкортостана

Аграрный сектор республики должен стать цифровым, а само сельхозпроизводство – менее затратным, но при этом более рентабельным. Такую задачу поставил Глава Башкортостана на Дне поля, который прошел в Кармаскалинском районе. Что поможет сельчанам выполнить это поручение, узнал корреспондент телеканала «БСТ».

28.07.2018 «Итоги недели». Анонс 29.07.2018

О самых интересных событиях минувших семи дней вы узнаете завтра, 29 июля, в 21:30, в программе «Итоги недели». Каковы ключевые темы воскресного выпуска?

27.07.2018 В Уфе после полугодового ремонта открыт Бельский мост

После полугодового ремонта старый Бельский мост ввели в эксплуатацию. Это сразу же позволило избавить жителей пригорода и микрорайона Дёма от километровых пробок по утрам при въезде в центр города и от таких же вечером. Движение запустили сегодня в 5 часов утра. Первым по новому асфальту проехал корреспондент телеканала «БСТ».

26.07.2018 15% внешней торговли Башкортостана ориентировано на Китай

Об этом в интервью представителям информационного агентства «Синьхуа» и Центрального телевидения Китая рассказал Глава Башкортостана Рустэм Хамитов. Журналисты поинтересовались у руководителя республики, как складываются отношения Башкортостана со странами БРИКС после уфимского саммита.

25.07.2018 Рустэм Хамитов подвел предварительные итоги реализации проекта «Бережливое правительство»

Правительство становится «бережливым». В Башкортостане продолжается реализация одноименного федерального пилотного проекта. Предварительные итоги проделанной работы подвел Глава Башкортостана на заседании Координационного совета. Зачастую граждане сталкиваются с бюрократическими препонами: месяцами ждут документ, необходимый для открытия собственного дела или ходят из кабинета в кабинет, чтобы узаконить перепланировку квартиры. Концепция «Бережливого

tv-rb.ru

Империя — Поисковый онлайн видео сервис

Надоело пропускать премьеры в кинотеатре из-за бешеного ритма жизни? Устали от того, что по телеканалам стоящие фильмы транслируются в неудобное для Вас время? В Вашей семье часто родные делят пульт от телевизора? Ребенок просит посмотреть мультфильмы для детей, когда Вы заняты, а на каналах нет хороших мультфильмов? И, в конце концов, Вы просто хотите расслабиться после трудового дня на диване в домашней одежде за просмотром интересного фильма или сериала?

Для этого лучше всего иметь всегда в закладках любимый сайт, который станет для Вас лучшим другом и помощником. «А как же выбрать такой сайт, когда их так много?» - спросите Вы. Лучшим выбором для Вас будет именно imperiya.by

Почему именно наш ресурс? Потому что он объединяет в себе множество положительных особенностей, которые делают его универсальным, удобным и простым. Вот список основных преимуществ ресурса.

  1. Бесплатный доступ. Многие сайты просят клиентов покупать подписку, чем наш портал не занимается, так как считает, что у людей должен быть свободный доступ в сети интернет ко всему. Мы не берем с наших зрителей плату за просмотр!

  2. Не нужно никакой регистрации и СМС на сомнительные номера телефонов. Мы не собираем конфиденциальную информацию о наших пользователях. Каждый имеет право на анонимность в интернете, что мы и поддерживаем.

  3. Отличное качество видео. Мы загружаем материалы исключительно в HD формате, что, безусловно, способно порадовать любимых пользователей. Ведь гораздо приятнее смотреть хороший фильм с качественной картинкой, чем с изображением низкого качества.

  4. Огромный выбор. Здесь Вы найдете видео на любой вкус. Даже самому заядлому киноману всегда найдется, что посмотреть у нас. Для детей есть мультфильмы в хорошем качестве, познавательные программы о животных и природе. Мужчины найдут для себя интересными каналы о новостях, спорте, автомобилях, а также о науке и технике. А для наших любимых женщин мы подобрали канала о моде и стиле, о знаменитостях, ну и конечно музыкальные клипы. Устроив вечер в кругу семьи, или с друзьями Вы сможете подобрать веселую семейную комедию. Влюбленная пара понежиться за просмотром любовной мелодрамы. После рабочего дня расслабиться помогает захватывающий сериал или детектив. Фильмы в HD формате нового времени и прошлых лет представлены на абсолютно любой вкус и могут удовлетворить потребности любого зрителя.

  5. Возможность скачивать видео. Абсолютно любой материал на сайте можно скачать к себе на компьютер или флешку. Если вдруг Вы соберетесь на дачу с ноутбуком, где нет интернета, или захотите посмотреть фильм на большом экране телевизора, то Вы всегда можете заранее скачать, а после посмотреть в нужный момент. При этом Вам не придется ждать своей очереди, чтобы скачать видео, как это бывает на торрентах или других похожих сайтах.

  6. Безопасность. Мы следим за чистотой контента, каждый файл перед закачкой проверяется. Поэтому на нашем сайте нет никаких вирусов и шпионских программ, и мы тщательно следим за этим.

  7. Новинки. Регулярно мы обновляем и добавляем на портал новые мультфильмы, сериалы, ТВ-шоу, музыкальные клипы, новости, обзоры, мультсериалы и т.д. и всё это Вы можете посмотреть совершенно бесплатно, без регистрации и смс. Мы стараемся для Вас, для наших любимых посетителей.

  8. Онлайн-просмотр. На нашем сайте не обязательно предварительно скачивать фильм, чтобы его посмотреть, достаточно просто включить и наслаждаться просмотром. Благодаря профессиональной настройке не будет никаких торможений, и ничто не сможет Вам помешать посмотреть интересный фильм.

  9. Закладка. На сайте можно нажатием одной кнопки со звездочкой отравить видео в закладки и вернуться к нему позже. У каждого, наверняка бывало, что увидел на сайте интересное видео, которое хочешь посмотреть, но прямо сейчас нет возможности. Данная кнопка поможет Вам в этом и, освободившись, Вы с легкостью сможете посмотреть, то что хотели.

  10. Удобный интерфейс. Поиск нужного видео не займет у Вас много времени, так как сайт лучшим образом адаптирован для пользователей, и всё интуитивно понятно. Даже ребенок сможет разобраться и включить для себя мультфильм или какую-нибудь программу о животных, природе.

Кино как искусство появилось сравнительно недавно, но уже успело тесно переплестись с нашей жизнью. Множество людей из-за спешки нашего времени уже годами не ходили в театр, в галерею или музеи. Однако трудно себе представить человека, который не смотрел сериал или фильм хотя бы месяц. Киноискусство является синтезом театра, музыки, изобразительного искусства и литературы. Таким образом, оно дает даже самому занятому человеку, у которого нет времени ходить по театрам и галереям, быть ближе к искусству и духовно совершенствоваться.

Также кино заняло сферу и общедоступного развлечения. Просмотр комедий, боевиков, вестернов и т.д. отлично вписывается в какой-нибудь вечер в кругу семьи. Ужастики отлично щекочут нервы даже самого бесстрашного человека. Мультфильмы обожают дети, а некоторые можно смотреть и всей семьей. Познавательные видео помогают расширить знания, посмотреть на мир шире и удовлетворить собственное природное любопытство.

Человек в двадцать первом веке уже не может представить свою жизнь без технологий будущего, кажется, в будущем машины, роботы и техника смогуд заменить человека, а точнее выполнение многих автоматических работ, по этому каждый хочет смотреть какие технологии будут в будущем. На imperiya.by Вам и не нужно откладывать просмотр, просто добавьте видео в закладки и в любой момент можете к нему вернутся и отлично провести время за просмотром качественного видео.

Не отказывайте себе в удовольствии, начните смотреть уже прямо сейчас! Знакомьтесь с обновлениями, с новинками, выбирайте то, что хотели бы посмотреть позже. Порадуйте себя и близких интересными фильмами в хорошем качестве!

imperiya.by