Конспект праздника "День зимнего именинника в младшей группе. День именинника в младшей группе


Сценарий День именинника во второй младшей группе |

Действующие лица — Ведущий и ребята.

Оборудование: шарфы -2 штуки, карточки красного, желтого и зеленого цвета; мячики мягкие («семена») и коробки-2 штуки, 2 листа бумаги для рисования и 2 карандаша, 3 стула, 2 картона, набор парикмахера — расчёски, резинки, заколки.

Ведущий:

Добрый день! Мы собрались здесь, чтобы поздравить наши именинников. Сегодня мы в гостях у весенних именинников.

Что такое день рожденья?

Я отвечу без сомнения:

День подарков, пирогов,

День улыбок и цветов!

Праздник мы сейчас откроем

Игры, пляски здесь устроим.

Повернитесь все друг к другу

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите

Крикнем весело УРА!

Именинников поздравить нам пора!

Итак, наши именинники:……

(перечисления именинников).

Ведущая:

-Ребята, наши именинники ждут ваших поздравлений. Вы готовы их поздравлять?

Слушай мою первую командуВы друг другу помогайте,На вопросы отвечайтеТолько «Да» и только «Нет»Дружно дайте мне ответ:Если «нет» вы говорите,То ногами постучите,Если говорите «Да»,В ладоши хлопайте тогда.

В школу ходит старый дед.Это правда, дети? … (Нет — дети стучат ногами)Внука водит он туда?Отвечайте дружно … (Да — хлопают в ладоши)Лед — замерзшая вода?Отвечаем дружно … (Да)После пятницы — среда?Дружно мы ответим … (Нет)Ель зеленая всегда?Отвечаем, дети … (Да)День рожденья — день веселый? … (Да)Ждут вас игры и приколы? …(Да)С юмором у вас в порядке? …(Да)Сейчас мы делаем зарядку? …(Нет)Именинников поздравим? … (Да)Или к бабушке отправим? … (Нет)Им подарим шоколадку? … (Да)Поцелуем сладко-сладко? … (Да)С днем рожденья поздравляем!И, конечно пожелаем:Вырастать Им всем больше … (Да)Непременно быть потолще! … (Нет)Быть здоровыми , умными , сильными ! … (Да)И крикливыми , и драчливыми … (Нет)Чтоб родители любили! … (Да)Ремешком чтоб чаще били! … (Нет)Чтоб мороженным кормили! … (Да)Может, хватит поздравлять?Дальше будем мы играть? … (Да)

-Только сегодня и только сейчасЧудесные конкурсы пройдут для вас!

1. Игра « Кто не ошибётся?” (для этой игры понадобятся 6 участников )

Оборудование: карточки красного, желтого и зелёного цвета.

Слушаем внимательно задание:

Красный – стоят молча

Желтый – хлопают один раз в ладоши

Зелёный – бег на месте.

(2-3 раза)

Мы знаем, вы любите игры,Песни, загадки и пляски.Но нет ничего интереснееЧем наши волшебные сказки.

2 . Игра «Угадай героя».

Я называю первую часть сказочного героя, а вы дружно договариваете вторую. Начали:

Карабас…….. (Барабас)

Кощей……… (Бессмертный)

Сестрица…… (Аленушка)

Братец……… (Иванушка)

Конек………. (Горбунок)

Баба………… (Яга)

Мальчик……. (С пальчик)

Емеля……….. (Дурак)

Ковер……… (Самолет)

Сивка……… (Бурка)

Ведущая:

3 . Эстафета «Сажаем цветочки».

(музыка для эстафеты)

Сейчас мы разделимся на 2 команды. (в команде по 5 человек). Каждой команде выдается по 1 миске с семенами (бутафорские, вырезанные из картона). Игрок берет из миски на старте один цветок и несет ее в миску на финише, возвращается на старт, после чего бежит второй игрок и т.д. Побеждает команда, которая быстрее «посадит свои цветы» — перенесёт семена в миску на финише.

4. Конкурс «Загадки».

ЗАГАДКИ:

1. Брат с братом через дорогу живут, а один другого не видит (глаза)

2. Набита пухом, лежит под ухом (подушка)

3. Бьют Ермилку по затылку — он не плачет, ножку прячет (гвоздь)

4. Принялась кума за дело,

Заиграла и запела.

Ела, ела дуб, дуб,

Поломала зуб, зуб (пила)

5. Стучит, бренчит, вертится, считает свой век, а не человек (часы)

6. Черный Ивашка — Деревянная рубашка, где носом поведет, там заметку кладет (карандаш)

7. Стоит Антошка на одной ножке, его ищут, а он не откликается (гриб)

8. Поднялись ворота — всему миру красота (радуга)

5. «Художники». (2 участника — неимениника).

Нарисовать с закрытыми глазами подарок нашим именинникам — букет цветов.

6. Игра «Назови одним словом»:

Следующее задание – назовите одним словом, что это.

Чашка и тарелка – это …..Ромашка и василек – это ….Кабачок и свекла – это…..Щука и карась – это …..Лошадь и корова – это….Пила и топор – это….Волк и лиса – это….

7. «Актёрское мастерство». (4 участника — именинника). Сейчас я предлагаю участникам побывать в роли актёров. Итак…

Вам нужно изобразить:

Походку человека: — которому жмут ботинки — который пнул ногой кирпич -у которого заболела спина -который оказался ночью в лесу и боится диких зверей.

8. Игра «Бег вокруг стульев» (под музыку)

3 стула и 4 участника. Под музыку начинаем бег вокруг стульев, пританцовывая, ведь звучит музыка! Когда музыка останавливается — вы присаживаетесь на стулья. Кому стула не хватило – выбывает.

9. «Парикмахеры». (4 участника, из них-2 именинника).

Ведущий:— Давайте вспомним, как перед праздником проводят время хозяева и гости: причесываются, примеряют наряды. Вот, собственно и задание: одному из участников команды сделать прическу.

10. Игра «Кто быстрее» (6 участников)

Каждому имениннику даётся 2 листа картона. Перекладывая их, им нужно пройти путь через болото. Выиграет тот, кто быстрее пройдёт путь.

Наш праздник подходит к концу, еще раз поздравляем наших именинников. Вручение подарков.

Все вместе: “С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!”.

Чаепитие.

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.

scenarij-koncerta.ru

День именинника в младшей группе, Сивцева Надежда Валентиновна

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №4»

Сценарий

праздника «День именинника»

в младшей группе

Подготовил: воспитатель

Сивцева Н.В.

Главатских Е.Б.

Усолье, 2015г.

Ход праздника:

Ведущий: Что такое день рожденья?

Это радость и веселье,

Это песни, шутки, смех,

День, который лучше всех!

И не зря наш детский сад

Праздник отмечает –

С днём рождения ребят

Нынче поздравляет!

Кого же мы сегодня поздравляем?

Ведущий, называя детей по именам, выводит именинников на середину зала.

Ведущий: С днем рожденья поздравляем!

Именинникам  желаем

Чтоб росли хорошими, смелыми, пригожими.

Вы уже совсем большие,

С днем рождения, дорогие!

Ведущий: Ну-ка, дети, все вставайте.

Громче, музыка, играй.

Для именинников сегодня

Испекли мы каравай!

Игра «Каравай»

По окончание танца звучит другая веселая музыка.

Ведущий: Что это такое, садитесь быстренько на стульчики, посмотрим, что там случилось.

Заходит клоун Поздравлялкин.

Поздравлялкин:

-Здравствуйте девчонки! Здравствуйте мальчишки!

-А вы меня узнали? Правильно, я веселый клоун Поздравлялкин!

-Повторяйте за мной!

Игра:  «Давайте помашем рукою… »

Давайте помашем рукою – вот так (машут правой рукою),

Давайте помашем другою – вот так (машут левой рукою) .

Давайте помашем дружней, веселей (машут двумя руками),

Вот так мы встречаем гостей и друзей!

Давайте топнем ногою – вот так (топают правой ногой),

Давайте топнем другою – вот так (топают левой ногой),

Давайте потопаем дружней, веселей,

Вот так мы встречаем гостей и друзей!

Давайте хлопнем в ладоши – вот так (один хлопок),

Давайте хлопнем еще раз – вот так (два хлопка) .

Давайте хлопнем дружней, веселей (хлопают много раз)

Вот так мы встречаем гостей и друзей!

Поздравлялкин:

-А сейчас, мои ребятки!

Отгадайте-ка загадки!

Он до ниточки промок,

Со скамейки слезть не мог!

Его бросила хозяйка…

Кто же, кто же это?

(Зайка)

Я веселая игрушка,

Буду девочкам подружкой!

Я могу сидеть в коляске,

Закрывать умею глазки!

(Кукла)

У него большие уши,

С крокодилом Геной дружит,

Улыбается мордашка,

Кто же это?

(Чебурашка)

Мишки, куколки-подружки,

И машинки, и петрушки…

Что же это все?

(Игрушки)

Поздравлялкин:

-Вы игрушки бережете? (Да!)

Их в обиду не даете? (Нет!)

А за собой игрушки убираете? (Да!)

Дома маме помогаете? (Да!)

А это мы сейчас проверим!

Игра «Собери игрушки»

На ковре разбрасываются игрушки, их нужно собрать в корзину.

Клоун достает погремушку: А вот еще одна игрушка - озорная погремушка

Конкурс «Веселая погремушка»

(В центр кладут погремушки, дети ходят под музыку, музыка останавливается, играющие должны взять в руки погремушку, кому не хватит выходит из игры. Несколько погремушек убирают, игра продолжается.)

www.prodlenka.org

Сценарий ко Дню летних именинников в младшей группе

I. Вступление Ведущий:Добрый вечер! Мы собрались здесь, чтобы поздравить наши именинников. Сегодня мы в гостях у летних и осенних именинников.Что такое день рождения?Я отвечу без сомнения :День подарков, пирогов,День улыбок и цветов!

II. А сейчас поиграем.Сначала разделимся на команды: 1- именинников и 3- не именинников.

СЧИТАЛКИ

Чтобы без обиды разделиться на три команды, используем считалку,

тогда все пройдет гладко: со считалкой не поспоришь!

     

Черепаха хвост поджала

И за зайцем побежала.

Оказалась впереди.

Кто не верит – выходи.

И выберем жюри:Чтобы мы не сомневались в вашей компетенции, уважаемое жюри, попрошу произнести клятву. Повторяйте за мной:«Мы, уважаемое жюри, перед лицом всех присутствующих в зале, клянемся:Судить честно и справедливо,Понимать шутки и не подсуживать.Если я нарушу свою клятву, то пусть меня покарает суровая рука болельщика.Клянусь! Клянусь! Клянусь!»

1. Конкурс для не именинников.Перед тем, как пойти на день рождения нужно приготовить подарок и сочинить красивое и необычное поздравление для открытки. Обычно в подарках мы пишем одно и тоже: милая, дорогой и т.д. А как приятно в этот день услышать оригинальные, ненаскучившие слова. Давайте же вспомним их.Затем каждая команда по очереди называет по одному слову пожеланий. Выигрывает тот, кто последним назвал пожелание.

2. Конкурс «Повара»От каждой команды по одному участнику.Нам нужны люди, которые хорошо готовят. За определенное время надо составить праздничное меню, названия блюд в котором начинаются с буквы «Н». Затем по одному участнику от команды выйдут к столу и будут по очереди оглашать свой список. Победят те, кто последним назовет слово.

3. Конкурс «Подарок»Пока кулинары готовятся, подумаем чего же нам еще не хватает..? Ну конечно же, подарков. Каждая команда подумает, какой подарок хотели бы получить или подарить и сообщит нам об этом.А сейчас вернемся к нашим кулинарам. Итак:…Ну вот, стол накрыт, вернемся к подаркам. Изобразите мимикой и жестами свой подарок.

4. Конкурс «Перевертыши»- слова песен:Ну а теперь пора подумать о том, как же мы будем веселиться. Предлагаю следующий конкурс «Перевертыши»:

2) В одиночку грустно стоять на одном месте, а еще хуже одному читать стихи.

 ( Вместе весело шагать по просторам, по просторам, и , конечно, припевать лучше хором, лучше хором).3) Они плывут, плывут из ближайшей деревни, плохие незнакомцы, грустные враги.

( Мы едем, едем, едем в далекие края, хорошие соседи, счастливые друзья)4) Черным болотом кончается океан, а разлука начинается слезами.

( С голубого ручейка начинается река, ну а дружба начинается с улыбки)

5. Конкурс «А теперь потанцуем».по одному участнику от командыТанец на стуле:1) Вальс2) Рок-н-рол3) Русский перепляс

6. Конкурс «ЗАГАДКИ – ШУТКИ»

—  Ворона летит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? (Собака сидит на собственном хвосте.)

— Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта.)

— Вороне через три года что бывает? (Пойдет четвертый.)

— Сидит на окошке: и хвост как у кошки, и нос как у кошки, и уши как у кошки, а не кошка. Кто это? (Кот.) 

— В каком месяце болтливая девочка говорит меньше всего? (В феврале, т. к он самый короткий.)

— Я видел когда-то, я видел, ребята, как дедушка с внуком бежали куда-то. Спешили куда-то, трусили куда-то и дед бородатый, и внук бородатый. (Это были козел и козленок.) 

— Когда человек бывает деревом? (Когда он со сна.)

— Растут две березы. На каждой из них по четыре шишки. Сколько всего? (На березе шишки не растут.)

Кто не отгадал, тому достается штрафное задание:

В другой раз лучше кумекай, а теперь кукарекай.

Не сказал отгадку – теперь пляши вприсядку.

Отгадку скажешь потом, а сейчас помяукай котом.

А ты, дорогой, нам что-нибудь спой.

В другой раз загадку отгадай, а теперича собачкой полай.

Расскажи стихотворенье, будет тебе ума прибавленье.

Не печалься, что отгадку забыл, а хотим мы, чтоб ты зайчиком побыл.

Чтоб в другой раз глазами не хлопать, надо ножками погромче потопать .

7. Конкурс «Артистический конкурс»Инсценируйте сказку «Курочка Ряба», если она:1) комедия2) мелодрама3) фильм ужасов

 8 Конкурс  ИГРА « КТО САМЫЙ ВНИМАТЕЛЬНЫЙ ? »

Расскажу я вам рассказВ полтора десятка фраз.Лишь скажу я слово триПриз немедленно бери !ИТАК, Брать приз надо тогда, когда я скажу « три ».

Однажды щуку мы поймали,Распотрошили, а внутри,Рыбёшек мелких увидали,И не одну, а целых – две !

Мечтает мальчик закалённыйСтать олимпийским чемпионом.Смотри, на старте не хитри,А жди команду : Раз, два, марш !

Когда стихи запомнить хочешь,Их не зубри до поздней ночи,А про себя их повтори,Разок, другой, но лучше… 5 !

Недавно поезд на вокзалеМне три часа пришлось прождать.Ну, что ж вы приз, друзья не взяли,Когда была возможность взять !

8. Конкурс «Близнецы»по два человека от командыОбхватив друг друга за талию, свободными руками нужно сначала развязать и достать шнуровки из ботинок, а затем по команде зашнуровать его и завязать бантик.

9. Игра – конкурс «Ромашка» 

1-й лепесток – отгадайте загадку.

 ЗАГАДКИ – ОБМАНКИ

Кто любит но ветвям носиться?

Конечно, рыжая…(Белка)

В малине понимает толк

Хозяин леса бурый…(Медведь)

Кто стучит, как в барабан?

На сосне сидит…(Дятел)

Хвост веером, на голове корона.

Прекрасней нету птицы, чем…(Павлин)

 

2-й лепесток – вы замечательно, а умеете ли вы петь? Предлагаю вам песенный аукцион. Вспомните песни о весне (лете…). Сейчас вы по очереди будете петь по одному куплету из песен о весне. Победит та команда, которая вспомнит больше песен и не повторится.3-й лепесток – «Мозаика» (сложить разрезанную открытку)

4-й лепесток – Ребята, вы умеете рисовать? Не умеете? Это не беда. В этом конкурсе главное не умение рисовать, а умение фантазировать. Через 2-3 минуты вы должны изобразить фантастическое животное шваброшерстиус (или зубоглазиус, или кубохвостикус,  ухолапикус.Команды получают лист ватмана и фломастеры, и приступают к выполнению задания.

5-й лепесток – Игра «МАЛЬЧИКИ – ДЕВОЧКИ.»

Нужно правильно закончить фразу: где нужно мальчики говорят «девочки, девчонки», а девочки говорят «мальчики, мальчишки».

На розыгрыш по мотогонкам стремятся только лишь…(мальчишки)

Играют в бантики и мишки, конечно, только лишь…(девчонки)

Любой ремонт устроят тонко, конечно, только лишь…(мальчишки)

Весной венки из одуванчиков плетут, конечно, только…(девочки)

Болты, шурупы, шестеренки найдешь в кармане у…(мальчишки)

Себе завязывают бантики из разных лент, конечно,…(девочки)

Коньки на льду чертили стрелочки, в хоккей весь день играли …(мальчики)

Болтали час без передышки в цветастых платьицах …(девчонки)

При всех померяться силенкой, конечно, любят лишь…(мальчишки)

Носили форменные фартучки в старинной школе только …(девочки)        

6-й лепесток – На празднике должно быть весело, гости любят петь и танцевать. Следующий конкурс «танцевальный». Вы все знаете «Танец маленьких утят», в котором движения танцующих напоминают движения утенка, открывающего клювик, машущего крылышками и хвостиком. А вы попробуйте под ту же мелодию придумать танец с движениями других животных и исполните его. «Именинникам» — танец маленьких поросят, «гостям» — танец маленьких лягушат.

На подготовку этого конкурса можно выделить 30 секунд, после чего вся команда исполнит придуманный танец.7-й лепесток – Музыкальный конкурс со стульчиками 

8-й лепесток – Построиться командам по росту

9-й лепесток – игра «ДА и нет»

Слушай мою первую команду

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Только «Да» и только «Нет»

Дружно дайте мне ответ:

Если «нет» вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите «Да»,

В ладоши хлопайте тогда.

В школу ходит старый дед.

Это правда, дети? … (Нет — дети стучат ногами)

Внука водит он туда?

Отвечайте дружно … (Да — хлопают в ладоши)

Лед — замерзшая вода?

Отвечаем дружно … (Да)

После пятницы — среда?

Дружно мы ответим … (Нет)

Ель зеленая всегда?

Отвечаем, дети … (Да)

День рожденья — день веселый? … (Да)

Ждут вас игры и приколы? …(Да)

С юмором у вас в порядке? …(Да)

Сейчас мы делаем зарядку? …(Нет)

Именинников поздравим? … (Да)

Или к бабушке отправим? … (Нет)

Им подарим шоколадку? … (Да)

Поцелуем сладко-сладко? … (Да)

С днем рожденья поздравляем!

И, конечно пожелаем:

Вырастать Им всем больше … (Да)

Непременно быть потолще! … (Нет)

Быть здоровыми , умными , сильными ! … (Да)

И крикливыми , и драчливыми … (Нет)

Чтоб родители любили! … (Да)

Ремешком чтоб чаще били! … (Нет)

Чтоб мороженным кормили! … (Да)

Может, хватит поздравлять?

10-й лепесток «Актерское мастерство.»

Изобразить:

Походку человека:-которому жмут ботинки -который объелся -который пнул ногой кирпич — который оказался ночью в лесу

10. ИГРА « ПРЕДСКАЗАТЕЛЬ СУДЬБЫ »

Я могу угадать ваше прошлое, настоящее и будущее. Хотите убедиться, делайте то, что я вам покажу. ( Ведущий заставляет ребят мяукать, кукарекать, петь песни и т.д. )Ваше прошлое: Вы кукарекали, мяукали, и делали другие несуразные вещи.Ваше настоящее : Вы сидите смирно и слушаете меня.Ваше будущее : Закончим играть, попьем чай и вы разойдётесь по домам . Правильно ?

11. Чаепитие и дискотека.

 Дополнительные конкурсы

ЗОЛУШКА

Смешайте на столе кучку гороха, фасоли, бобов, чечевицы и т.д. — 3-4 разных вида, не больше. Всем играющим завязывают глаза. Надо разобрать все на однородные кучки, не подглядывая. Побеждает тот, кто за определенное время правильно разберет большее количество зерен. Если что-то не попало куда надо – штраф, лучше всего – фант.

Дополнительно:

Сколько кусков праздничного торта можно съесть натощак?(один)

на что похожа половина пирожка?(на другую)

именинника выгнали с урока. За что?(за дверь)

может ли именинник от радости прыгнуть выше дома?(Да. Ведь дома не прыгают)

из какой посуды ничего нельзя съесть?(из пустой)

что можно увидеть с закрытыми глазами?(сон)

Логические загадки

что готовят, но никогда не едят? (уроки)

 Что случится с голубым шарфом, если его опустить в воду на пять минут? (Намокнет, только и всего.)

Как написать слово «мышеловка» пятью буквами? (Кошка)

Когда коня покупают, какой он бывает? (Мокрый)

У человека одно, у вороны два, у медведя ни одного. (Буква о)

Что делает сторож, когда у него на шапке сидит воробей? (Спит)

Шла бабка в Москву, навстречу ей шли три старика, у стариков по мешку, а в каждом мешке по коту. Сколько всего шло в Москву? (Шла одна бабка, остальные шли ей навстречу)

В море она не водится, в реке она живет, в сарае не поместится, в корзинку две войдет. (Буква к)

Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас стало? (Двое)

Бежало сорок волков, сколько у них у шеи хвостов? (У шеи хвосты не растут)

Шла бабка с тестом, упала мягким местом. Чем ты думаешь? (Головой, конечно!)

На празднике также можно предложить несколько подвижных конкурсов:

1. «Веселый пастушок». Правила этой игры просты. Нарисована корова, у которой нет хвоста. Необходимо с завязанными глазами прикрепить ей хвост, сделанный из шнура.

2. «Самый сильный». Кто быстрее надует шар. Шар должен лопнуть.

3. «Самый ловкий». Под музыку все двигаются вокруг кеглей. Как только музыка остановилась, необходимо схватить одну из них. Кому кегля не досталась, выбывает из игры.

4. «Кот в сапогах». Это эстафета. Для нее необходимы две пары сапог большого размера, можно болотные сапоги. Играющие по очереди надевают сапоги,  бегут до определенного места, возвращаются и передают их следующему участнику. Побеждает команда, члены которой раньше закончат эстафету.

5. «Хвост дракона». Еще одна веселая эстафета. Первый игрок бежит до определенного места, возвращается и берет за руку следующего члена команды. Они бегут вдвоем, возвращаются и берут третьего. И так до тех пор, пока вся команда не обежит этап и не вернется.

scenarij-na-den-rozhdenija.ru

Сценарий ко Дню осенних именинников во второй младшей группе

Дети входят под музыку и садятся на стулья.

Вед. Читает стихотворение:

Пусть солнце светит в день рождения

И голубеют небеса.

И пусть любовью окружают

Родные близкие друзья.

Желаем успехов, желаем удачи.

Легко отдыхать и учится с отдачей,

Чтоб радость в судьбе

Вашей чаще встречалась,

Чтоб всё выходило и всё получалось.

Хочется счастья мне вам пожелать

И самое главное — не унывать.

Всего Вам доброго, мирного ясного

Всего вам светлого и прекрасного!

Вед.: приглашает всех гостей и родителей посмотреть праздничную программу, посвященную дню именинника.

I. Наши дети подготовили подарки: сегодня мы увидим инсценировку стихотворения З. Александровой « Таня пропала ».

Вед. Потерялась наша Таня где искать её мы станем!

— Котик, чёрные чулочки, Ты не видел нашей дочки?

Котик: — Мяу, не видел я Тани, Я мышей ловил в чулане.

 Вед. — Эй, воробушек на ветке, не видал ли нашей детки?

 Чик — Чирик, я был в лесочке, там не видел вашей дочки!

 Вед. — Козлик, остренькие рожки, Ты не видел нашей крошки?

 Ме-е! Я прыгал на полянке, там не видел вашей Тани.

-Вед.- Пёсик, беленькое ушко, ты не знаешь, где Танюшка?

-Гав! Сейчас доем я кашу И найду Танюшку Вашу.

Вот следы пропавшей дочки,

На дорожке на песочке Вот она стоит и плачет Не найдя калитку дачи.

Собачка приводит Таню к Маме.

Всё аплодируют « артистам ».

( дети в масках)

II. Вед. Приглашает детей поводить хоровод:

Хоровод, хоровод —

В круг вставайте, дети!

Всем кто песенки поет,

Краше жить на свете!

Хоровод, хоровод —

Радостные лица.

Кто не знает это – пусть

С нами веселится.

Все артисты образуют круг и начинают водить хоровод, припевая: Как на Никитины именины

Испекли мы каравай,

Вот такой ширины,

Вот такой ужины.

Вот такой высоты,

Вот такой нижины.

Каравай, каравай, кого хочешь выбирай!

Затем вызывают именинника, сажают его на стул в круг, поют для него частушки, а потом снова заводят хоровод и поют «Как на Каринины именины…»,

Называя имя другого именинника. Теперь он садится в круг, получает подарок.

III. Вед. На нашем празднике именинников все должны быть весёлые, Начинается веселая игра «Эхо». Я начну читать стихотворение, а вы хором повторяйте окончания.

Собирайся детвора!

Ра, ра, ра.

Начинается игра.

Ра, ра, ра.

Сколько времени сейчас?

Час, час, час.

Как кричит в селе петух?

Ух, ух, ух.

Сколько будет дважды два?

Два, два, два.

Это ухо или нос? (показывает на ухо)

Нос, нос, нос.

Это локоть или глаз? (показывает на локоть)

Глаз, глаз, глаз.

Ну, а это что у нас? (показывает на нос).

Нас, нас, нас.

Неужели это так?

Так, так, так.

Вы хорошие всегда?

Да, да, да. —

Славно мы повеселились,

Поиграли, пошутили,

А теперь пришла пора Вам загадки отгадать.

IV. Вед. Скажите, Вы умеете отгадывать загадки?

Хоть и топчешься на месте, Он летит с тобою вместе. (Велосипед)

Если дождь припустится — Как цветок распустится. Если дождик перестанет -Он сожмется и завянет. (Зонт)

Мастер шубу себе сшил, Иглы вынуть позабыл. (Еж)

Какая птица в лесу обитает, Всем свое имя называет? (Кукушка)

Вертится, стрекочет, Весь день хлопочет. (Сорока)

Чуток, строен и высок, Гордо голову несет, От рогов густая тень, Вот красивый зверь… (Олень)

Бел как снег, В чести у всех. В рот попал -Там и пропал . (Сахар)

Дом по улице идет, На работу всех ведет. Не на курьих тонких ножках, А в резиновых сапожках. (Автобус)

Мы её в кастрюльке варим,

В сковородке с маслом жарим,

Про неё нам пел Антошка.

Очень нам нужна        

Картошка

Врач сказал однажды Пете:

„Оттого болеют дети,

Оттого я с ними строг,

Что не любят есть «.

Чеснок

Мы позвали гостя к чаю.

Ты его, наверно, знаешь — Витаминный чемпион

С кислым именем        

Лимон

Улыбнись сквозь слезы, друг!

Не грусти, я просто        Лук

Меня любят все на свете,

Любят взрослые и дети,

И на завтрак, и на ужин Обязательно я нужен.

Не бывает звёзд без неба,

Людям жизни нет без        

Хлеба

Удивить желает вас

Ароматный        

Ананас

Ты меня не прячь в карман,

Съешь меня ведь я        

Банан

V. Вед. А в игры хотите поиграть?

Давайте сначала поиграют наши мамы.

 Мамы с завязанными глазами узнают своего ребёнка (по носикам, ушкам, ладошкам).

 Мамы участвуют в конкурсе « Художник ».

С завязанными глазами рисуют на доске мелом.

Вед. „ Нарисуем круг большой, сверху маленький такой.

На макушке ушка — два, — это будет голова.

Нарисуем для красы попышней ему усы.

Вот пушистый хвост готов — ты красивей всех котов. » (Определяется победитель)

Вед. А теперь будут играть дети .

Игры с детьми:

 «Фотограф » . ( Дети встают спиной друг к другу и отвечают на вопросы ведущего.)

 Во что одет ребёнок ?

 Какие у него волосы ?

 Какие есть украшения ?

 Что одето на ногах ?

 Какого цвета глаза ?

 и т. д.

« Комплимент »

Мальчик и Девочка выходят по желанию и говорят комплименты друг другу.

 Игра Завязать бантики у мальчиков, (девочки).

 Игра Кто быстрей выпьет сок через соломинку.

 Игра « Самый ловкий »

(Кто первый выдернет скакалку.)

 Вед. Ну а теперь дети расскажут стихотворения для именинников : ( стихи прилагаются ) .

Затем детям вручают подарки, и приглашают к чаепитию.

 Праздник заканчивается песней. « Пусть бегут неуклюже…

Заключительные слова ведущего:

Будьте здоровыми!

Будьте счастливыми!

Будьте, как солнышко, красивыми!

Будьте, как звонкие ручьи!

Будьте, как бабочки, игривыми!

Будьте всегда трудолюбивыми!

Никогда не ссорьтесь с мамой,

Папой, бабушкой, друзьями!

И растите большими, большими!

Вот такими, такими, такими!

scenarij-na-den-rozhdenija.ru

Конспект праздника "День зимнего именинника в младшей группе

Сценарий тематического развлечения в младшей группе

«День зимних именинников»

Цель: поздравить детей, рождённых зимой, с днем рождением.

Задачи:

создание праздничной атмосферы;

развитие желания веселиться и доставлять радость сверстникам;

формирование доброжелательного взаимоотношения между детьми и взрослыми.

Ход мероприятия:

Под музыку дети (кроме именинников) заходят в зал.

Вед.: Ребята, уважаемые родители, гости, мы собрались сегодня в этом праздничном зале неспроста, потому, что

Сегодня! Для маленьких и взрослых,

Худеньких и толстых,

Послушных и непослушных,

Весёленьких и грустных

Наше самое классное,

Самое распрекрасное Представленье

Под названьем «ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ»!

И в этот замечательный день мы будем поздравлять с Днём рождения ваших одногруппников, друзей, детей, тех кто родился зимой.

Ребята, давайте дружными аплодисментами поприветствуем именинников и попросим их занять почетные места в зале.

Жамбутаев Миша (23.12. – исполнилось 3 года)

Поправко Арина (03.01. – исполнилось 4 года)

Мастренко Юля (09.01. – исполнилось 4 года)

Пфайфер Вика (10.01. – исполнилось 4 года)

Гунгер Лия (13.01.- исполнилось 3 года)

Шунин Тимофей (21.01. – исполнилось 4 года)

Торбин Влад (27.01. – исполнилось 4 года)

Кулиева Лиза (04.02. – исполнилось 4 года)

Безбабнова Олеся (17.02. – исполнилось 4 года)

Вед.:Здравствуйте, ребятишки!

Зимние девчонки и зимние мальчишки!

А сейчас мы вас, конечно,

Будем дружно поздравлять.

И друзья стихи красивые

Хотят вам прочитать.

1 реб.: Вот и нам пришла пора

Вас поздравить, детвора!

Вы уже совсем большие

С Днём рожденья, дорогие!

2 реб.: У наших друзей именины.

Все как на подбор красивы!

В этот день желаем вам

Не ходить по докторам!

3 реб.: А ещё мы вам желаем

Мамам дома помогать

И, конечно, никогда

Малышей не обижать!

4 реб.: Всех ребят мы поздравляем

И от всей души желаем

Не болеть, не простужаться,

Вместе с нами закаляться.

5 реб: С Днём рожденья поздравляем!

Именинникам желаем

Чтоб росли хорошими,

Смелыми, пригожими!

Вед.: Желаем радости всегда

И настроенья бодрого!

Не знать печали никогда,

И в жизни всего доброго!

Никогда не унывать,

Не ведать огорчения

И дни с улыбкой начинать

Как в этот День рождения!

А сейчас кружочек сделайте скорее,

Собрались на вас мы посмотреть,

Чтобы всем нам было веселее,

«Каравай» хотим вам спеть! (Игра «Каравай»).

Мы в ладоши хлопнем.

Поздравляем!

Ножками мы топнем.

Поздравляем!

Ручками помашем!

Поздравляем!

Крикнем весело «Ура!»

(Звучит песня «Смешной человечек», влетает Карлсон)

Карлсон: Я прилетел не просто так,

Здесь именины – знает всяк!

И будут сласти и торты,

Уж приготовили все рты!

А кто здесь главный тортоед?

Конечно я, сомнений нет.

Ведь без меня, ну что за праздник?

Я Карлсон – главный безобразник.

Люблю играть я и шалить,

Люблю подарки я дарить!

Вед.: Здравствуй, Карлсон! Играть, конечно, все мы любим, но мне кажется ты немного торопишься!

Карлсон: А чего ждать?

Вед.: Ты сказал, что прилетел на День рождения. А у кого День рождения, ты знаешь?

Карлсон: А какая разница? Главное можно пошалить, поиграть и поесть всяких вкусностей.

Вед.: Карлсон, Карлсон, а мы тот думали ты настоящий друг для наших ребят. А ты, оказывается, просто шалун и обжорка!

Карлсон (ковыряя носком ботинка) я обещаю исправиться.

Вед.: Ребята, мы поверим Карлсону?

Карлсон: Вот и чудесненько! Так, (потирает руки) и кто же у нас сегодня именинник?

Вед.: А вот посмотри, они здесь сидят. Все они родились зимой.

Карлсон: Ох, сколько их много! А сколько лет вам исполнилось? (дети отвечают).

Вед.: Карлсон, поздравь же скорее наших именинников.

Карлсон: О, да я самый лучший в мире поздравитель именинников. Но для начала давайте дарите им подарки.

Вед.: Но ведь это неправильно. Нужно сначала поздравить именинников, пожелать им много хорошего, и только потом подарки дарить.

Карлсон: Ой, это очень скучно. Давайте сегодня наоборот.

Вед.: Карлсон, ребят очень ждут твоих поздравлений!

Карлсон: Хорошо, слушайте внимательно! Я всех вас поздравляю!

Пусть День рожденья будет интересным,

Весёлым, шумным, радостным для всех!

Пусть он пройдёт приятно и чудесно

Под звуки музыки и звонкий смех!

А теперь я хочу со всеми вами поиграть. Так как вы родились зимой и игры будут зимними. Любите играть в снежки? Вот сейчас мы и посмотрим, кто из вас самый ловкий и меткий. Нужно попасть снежком в корзину. (включить музыку)

Вед.: Дорогие наши именинники! Вас пришли поздравить ребята старшей группы.

Девочка: Без танца веселого праздник не ярок,

Примите, пожалуйста, наш танец в подарок! (исполняется танец)

Карлсон: А я ещё хочу с вами поиграть (проводиться игра «Слепим снеговика»).

Вед.: Карлсон, посмотри родители наши заскучали. Поиграй с ними.

Карлсон: Конечно! Ведь я самый лучший в мире игратель с родителями. Я сейчас буду загадывать вам загадки на зимнюю тему, готовы?

Сколько лучиков у снежинки? 6

Какие ягоды сохраняются под снегом, а их мы собираем весной? – клюква, брусника.

В каком балете есть вальс снежинок? – щелкунчик.

Как говорят о человеке неожиданном?– свалился как снег на голову.

Как говорят о том, кто жаден?– снега не допросишься.

Как говорят о человеке ненужном?– как прошлогодний снег.

Как называется дикая кошка ирбис?– снежный барс.

У кого головной убор ведро? – снеговик.

Как зовут красногрудую птичку?– снегирь.

Очерствевший снег – это наст.

Как называют автомобиль для передвижения по глубокому снегу?– снегоход.

Каков цвет у футбольного мяча для игры на снегу? – красный.

Как называется дом у эскимоса из снега? – иглу.

Какой город – вотчина Деда Мороза? – Великий Устюг.

А родина Снегурочки?– Кострома.

Вед.: А теперь мы приглашаем всех, и детей и родителей , выйти в круг и станцевать весёлый танец маленьких утят.

Вед.: Вот теперь, Карлсон, пришло время дарить подарки. Что ты подаришь нашим ребятам?

Карлсон: Я хочу подарить вам вот такие красивые медали (вручает). А ещё я очень люблю петь и хочу чтобы мы все вместе спели для именинников песню про день рождения. (исполняется песня «пусть бегут неуклюже»).

Вед.: А теперь приглашаем всех в группу, где детей ждут сладкие сюрпризы.

infourok.ru

День именинника в первой младшей группе

День именинника в первой младшей группе, проведенного 30 апреля 2015 года

Действующие лица:

Ведущий.

Клоун Бом.

Клоун Бим.

Дети.

Ход сценария:

Дети под «Песенку Крокодила Гены», В.Шаинского за именинником входят в зал, садятся.

(Звенит колокольчик. Под веселую музыку вбегает клоун Бом.)

Бом.

Колокольчик прозвенел,

Нам спешить придется.

В зале праздник ведь без нас,

Просто не начнется.

Ни за что, ни за что

Праздник не начнется!

А вот и мы!

Мы так к вам спешили, так бежали.

Скажите, мы не опоздали?

Ведущий. А кто это «мы»? Ты же один к нам пришел.

Бом. Как один?! Я – веселый Клоун Бом, а со мною Клоун Бим (делает жест руками, но видит, что друга рядом нет.) Ой, а где же он? (начинает искать). Ребятки, а вы не видели моего друга?(Пока  Бом общается с детьми, Бом вбегает в зал и усаживается на сцене на возвышение (кубы).

Бом. Где же он?

Бим. Да я здесь!

Бом. Спускайся к нам!

Бим. Ох, как же высоко!  Я лучше здесь посижу и на вас погляжу!

Бом. Спускайся! Иди к нам! (помогает Биму спуститься.)

Бим. Ну, вот и все. Я вместе с вами.

Своими милыми друзьями.

Бом. Бим! Ты к нам пришел, а что-то забыл!

Бим. Ничего не забыл!

Бом. Нет, забыл!

Бим. (думает) Не могу вспомнить!

Бом. Ты забыл поздороваться с  ребятками.

Бим. Сейчас, сейчас! (подходит к каждому ребенку, здоровается:

«Здравствуй, Маша!», «Здравствуй, Саша!» и т.д.)

Бом. Что это ты делаешь?

Бим. Как что? Здороваюсь!

Бом. Не так нужно здороваться.

Бим. А как же?

Бом. Нужно сказать просто: «Здравствуйте!» Давай вместе поздороваемся.

Бим. Давай!

Бом и Бим. Здравствуйте!

Бом.  Ребятки, я случайно услышал, что сегодня увас праздник – День именинника.

Кто ж сегодня именинник?

И кого нам поздравлять?

И кому дарить подарки?

Как нам это угадать?

Ведущий: Да, сегодня мы поздравляем с Днём рождения всех ребят.

Бим. Давайте, ребятки, все вместе встанем в круг!

Раз, два, три, четыре, пять!

Будем всех мы поздравлять!

(именинник выходит в круг).

А сколько же вам исполнилось в этом году лет?

Дети: Три!

Бим:  Мы 3 раза топнем! Веселей!

Мы 3 раза хлопнем! Подружней!

И еще раз все мы топнем!

И опять в ладоши хлопнем.

Бом. Что за день рожденья, если нет веселья.

Громче музыка играй!

Будем все мы танцевать!

(Танец фиксики)

(Дети садятся на стульчики)

Бом:А давайте покатаем вас на стульчике. Есть желающие?

 (Далее клоуны поднимают каждого желающего столько раз, сколько ему лет на стульчике)

Бим. А сейчас, мои ребятки!

Отгадайте-ка загадки!

Он до ниточки промок,

Со скамейки слезть не мог!

Его бросила хозяйка…

Кто же, кто же это?

(Зайка)

Бом. Я веселая игрушка,

Буду девочкам подружкой!

Я могу сидеть в коляске,

Закрывать умею глазки!

(Кукла)

Бим. Он идет качается,

          Вздыхает на ходу:

           - Ох, доска кончается,

           Сейчас я упаду! (Бычок)

Бом: Его уронили  на пол,

          Оторвали ему лапу.

           Все равно его не брошу -

           Потому что он хороший. (Мишка)

Бим:У него большие уши,

С крокодилом Геной дружит,

Улыбается мордашка,

Кто же это?

(Чебурашка)

Бом. Мишки, куколки-подружки,

И машинки, и петрушки…

Что же это все?

(Игрушки)

Бим. Вы игрушки бережете? (Да!)

Бом. Их в обиду не даете? (Нет!)

Бим. А за собой игрушки убираете? (Да!)

Бом. Дома маме помогаете? (Да!)

Бим. А это мы сейчас проверим!

Игра «Собери игрушки»

(На ковре разбрасываются игрушки, их нужно собрать в корзину. По 2 ребенка выходят собирают игрушки).

Бом. А теперь пришла пора,

Поплясать нам, детвора!

(Исполняется любой детский танец «Цыплятки»)

Бим. А сейчас хотим играть,

Ребяток будем догонять! (Клоуны догоняют детей)

Бом. Изменяется игра,

Догоняйте вы меня!

Бим. И меня! (Дети догоняют Клоунов)

Бим. Детки, а что принято дарить на День рождения?

Дети. Подарки!

Бом. Как на празднике веселье –

У (имя ребенка) День рожденья.

Мы поздравить его пришли

И подарок принесли. (вручают ПОДАРОК)

Бом. А теперь пришла пора

Нам прощаться, детвора!

Бим. Вы без нас тут не скучайте,

Но и нас не забывайте!

(Под «Песенку Крокодила Гены», В. Шаинского дети выходят из зала.)

islibaeva.jimdo.com

Сценарий День именинника в младшей группе - 27 Января 2015

Ведущий 1: Добрый вечер! Мы собрались здесь, чтобы поздравить наших именинников. Сегодня мы в гостях у летних и осенних именинников.

Ведущий 2: Что такое день рождения?

Я отвечу без сомнения:

День подарков, пирогов,

День улыбок и цветов!

Звучит музыка и в зал начинают входить именинники.

Ведущий 1: Посмотрите на именинников:

Все сияют, как новые полтинники.

Все такие хорошие, все такие пригожие.

Не зря любуются ваши родители,

А так же окрестные жители.

Ведущий 2: К нам в гости поздравить виновников торжества пришел гость, встречаем его!

Под музыку входит гном и поздравляет ребят.

Гном: В день вашего рождения

Желаем всяческих благ земных,

Желаем жить вам, не старея,

До сотни лет среди родных.

А в жизни скромной, повседневной-

Чтоб каждый час вам приносил

Побольше бодрости душевной,

Физических побольше сил.

Желаем Вам:

В работе-скорости,

В здоровье-бодрости,

В счастье-вечности,

В жизни-бесконечности.

Желаем Вам:

От солнца-тепла,

От людей-добра,

От мамы с папой-нежности,

От друзей-любви и вечности.

Желаем в жизни много счастья.

Любви, душевного тепла,

Чтоб миновали Вас ненастья,

Вся жизнь, чтоб светлая была!

Ведущий 1, Ведущий 2, Гном: Поздравляем!!!

Ведущий 1: Перед тем, как пойти на день рождения нужно приготовить подарок и сочинить красивое и необычное поздравление для открытки. Обычно в открытках мы пишем одно и тоже: милая, дорогой и т.д. А как приятно в этот день услышать оригинальные слова. Давайте их вспомним.

Ребята по очереди называют по одному слову пожелания. Выигрывает тот кто назовет последним.

Ведущий 2:А теперь ребята я предлагаю Вам немного повспоминать сказки, и ответить мне на вопросы:

1 Кто больше всего на свете любил варенье?(Карлсон)

2 Как звали друга крокодила Гены? (Чебурашка)

3 Как звали веселого деревянного человечка? (Буратино)

4 Героиня сказки Ш. Перро, которая превратилась из простой девушки в прекрасную принцессу. ( Золушка)

5 Фамилия почтальона из деревни Простоквашино? (Печкин)

6 Кто из героев Киплинга говорил « Мы с тобой одной крови, ты и я»? (Маугли)

7 Назовите фамилию кота? (Матроскин)

8 Кто от бабушки ушел, и от дедушки ушел? (Колобок)

9 Друг Винни-Пуха? (Пятачок)

10 Кто подарил говорящее полено папе Карло? ( Джезеппе)

Ведущий 1: Ребята все знают «Танец маленьких утят»? Мне нужны несколько добровольцев. Вы попробуете под мелодию знакомого вам танца сочинить новый танец « Маленьких поросят», « Маленьких лягушат».

Ведущий 2: А теперь немного подумаем.

Брат с братом через дорогу живут, а один другого не видит (глаза) Набита пухом, лежит под ухом (подушка) Бьют Ермилку по затылку-он не плачет, ножку прячет (гвоздь) Стучит, бренчит, вертится, считает свой век, а не человек (часы) Черный Ивашка – Деревянная рубашка, где носом поведет, там заметку кладет (карандаш) Стоит Антошка на одной ножке, его ищут, а он не откликается (гриб) Поднялись ворота- всему миру красота (радуга)

Ведущий 1: А теперь конкурс «Близнецы». Обхватив друг друга за талию, свободными руками нужно сначала развязать и достать шнурок, а потом зашнуровать ботинок.

Ведущий 2: Мне нужны добровольцы для «Танца на стуле». Первый танец – вальс. Второй танец – рок-н-рол. Третий танец – русский перепляс.

Ведущий 1: Без чего не бывает праздника? Конечно же без праздничного стола. По одному называем название праздничных блюд. Выигрывает тот кто назовет последним.

Ведущий 2: Мне нужны фантазеры. Ребята нарисуйте нам новый вид животного

1 Шваброшерстиус

2 Зубоглазиус

3 Кубохвостиус

Ведущий 1: А пока ребята рисуют, предлагаю узнать, кто у нас самый смекалистый?

Чего не обнесешь вокруг хаты? (воду в решете) Сколько яиц можно съесть натощак? (одно) По чему собака бегает? (по земле) За чем язык во рту? (за зубами) Когда лошадь покупают, какая она бывает? (мокрая) Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось в корзине? (ни одного) Как написать сухая трава четырьмя буквами? (сено) Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (когда дверь открыта)

Подводим итоги по конкурсу рисования.

Ведущий 2: А теперь немного развеемся.

Дети становятся в круг. Включается музыка. Под музыку ребята передают по кругу мешок с различными костюмами. Когда музыка останавливается тот у кого находился мешок, достает из него что-нибудь и одевает на себя. Музыка включается, мешок передается дальше.

Ведущий 1: Пусть ваша жизнь полнее станет,

И с каждым днем ты будь мудрей.

Пусть долго молодость не вянет,

А жизнь проходит веселей.

Пусть будет радость и веселье,

Ведь только этим мы живем.

И говорим мы С Днем Рожденья!

Со светлым и счастливым днем!

За каждый правильный ответ и участие в конкурсе каждый получает приз.

scenarii-scenki.ru