Спортивно-познавательная игра "Путешествие по станциям". Маршрутный лист для игры по станциям шаблон


Шаблон маршрутного листа для игры по станциям.

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-393485

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Игры по станциям — Летний лагерь

Кратко:

Игры по станциям (станционки) организуются следующим образом. Ставят несколько пунктов ( станций) по лагерю. На каждом этапе есть человек, который будет давать задания и отмечать результаты в путевом листе. Формируются несколько команд. У каждой команды - свой маршрут, своя последовательность следования (это для того, чтобы очередь не скапливалась) например на 1 станции- циркачи- надо пройти типа по бревну. Условие - пройти должны все члены команды. На 2 станции- Угадайка,- вс вместе должны разгадать десяток загадок. На 3 станции - Рисовалка - Какой-то коллективный рисунок. И так далее... У каждой команды в путевом листе отмечаются результаты. Подведение итогов- по окончанию. Обычно на последнем этапе все команды собираются в одной точке. В одном месте.

Подготовка:

  1. Для этого мероприятия необходимо придумать конкурсы-этапы, которые можно провести на улице, привлекая по возможности, как можно больше народу (отряд.
  2. Количество конкурсов должно быть равно количеству отрядов плюс один (не менее). Все этапы раскиданы по территории лагеря, а некоторые и за ней (в пределах досягаемости). На каждом этапе стоит один вожатый, чётко знающий правила данного конкурса.
  3. Для всех отрядов готовится маршрутный лист (красиво оформленный).
  4. На нём указаны этапы пути, старт и последовательность прохождения. Для каждого отряда старт сдвигается на один этап, чтобы, по возможности, избежать скопления нескольких отрядов в одном месте.

Проведение игры:

  1. Все отряды собираются к назначенному времени. Детям рассказывается предыстория.
  2. После передачи карт командирам отрядов и после объявления старта все пускаются в путь. Дети бегают не по одиночке, а всем отрядом плюс один вожатый (это обязательно, т.к. некоторые пункты находятся за территорией лагеря). На каждом этапе ребят ждёт ведущий-вожатый, который проводит конкурс, следит за правильностью выполнения задания и оценивает результат. Оценка (по 5-балльной шкале) ставится прямо в маршрутный лист. Или за каждый выигранный конкурс можно выдавать что-то вещественное, например, составную часть зелья или карты, или ключик.
  3. Смысл соревнований прост - какой отряд быстрее пройдёт маршрут и наберёт большее количество баллов, тот и победил.
  4. Для "подогревания атмосферы" во время игры хорошо бы комментировать происходящее по громкой связи.
  5. После игры подводятся итоги, и на ближайшем общелагерном мероприятии (по возможности в тот же день) объявляется и награждается отряд-победитель.
  6. Это мероприятие проводится по элементарной и универсальной схеме: кто быстрее и лучше пройдёт все конкурсы-этапы. В зависимости от места, времени года, погоды, каких-либо праздников эту игру можно проводить в совершенно разных вариантах, меняя название и предысторию. Например:
  7. Поиски Деда Мороза (Елки, подарков, снеговиков и пр.) (зимой), путешествие по сказкам Пушкина, и пр. Игра может использоваться как составная часть тематического дня (День Нептуна, индейцев, сказок, того же Пушкина и т.д.) А уж придумать конкурсы - тут открывается полный простор для фантазии. Главное, чтобы задания были выполнимы для детей

На настоящий момент известны следующие игры по станциям, принципиально отличающие друг от друга:

  1. Кругосветка. Команда идет с маршрутным листком по строго определенному маршруту. Места расположения станций заранее известны. Команда должна пройти все стации за определенное время (равное для всех). Разновидности: информационная, веревочка.
  2. Ажиотаж. Команда заранее не знает маршрута движения. В ходе игры команда определяет очередность посещения станций самостоятельно. Команда может пройти за отведенное время определенное число станций. Команда в случае невыполнения задания может пройти его повторно в порядке очередности. Разновидности: детерминированный, индивидуальный.
  3. Гонка на выживание. Команда получает у ведущего маршрутный листок со списком станций. За отведенное время нужно пройти как можно больше станций. Если задание на станции не выполнено с первого раза, то маршрутный листок рвется. Команда начинает игру с начала. Разновидности: командная, индивидуальная.
  4. Будь готов. Имеется игровое табло, на котором расписаны месторасположения и название игровых станций. Команды проходят станции при наличии отрывного талона с игрового табло в порядке очереди. Игра проводится либо до первой команды выполнившей все задания, либо последней команды.
  5. Стратегия. На игровом табло обозначены месторасположение, наименование и время проведения игровых станций. Команда вырабатывает маршрут и заявляет его. Если такой маршрут уже заявлен, то команда определяет новый маршрут. Некоторые игровые станции могут проводиться сразу для нескольких команд. Предлагаем описание этой формы - Команды ранее знакомятся со всеми конкурсами и их правилами, которые будут работать в игровое время. На игровом табло-заявке обозначены неизменяемые пункты: месторасположение конкурса, наименование, время прохождения, стоимость выигрыша в конкурсе, количество команд участниц в данном конкурсе и количество человек, представляющих команду в конкурсе. Перед выходом на старт, командам предлагается заполнить графу о прохождении конкурса в то или иное время. Количество временных интервалов ограничено и зависит от времени выполнения конкурса и количества команд участниц. Время начала каждого конкурса расписано. Команды выстраиваются и в порядке очереди, совещаясь, им остается только проставить свои заявки на участие в определенный промежуток времени. Далее команда точно совещается и решает, кто из участников команды и в какое время будет проходить конкурсы. Каждый участник команды имеет право проходить несколько конкурсов. Побеждает команда, набравшая больше всех баллов.
  6. Гандикап (гонка за лидером). Команды стартуют по определенному маршруту. Старт команд осуществляется через определенное время. Побеждает команда с наилучшим чистым временем. В игровых станциях могут принимать участие разное количество членов команд.
  7. Экстрем. Команда делится на интеллектуалов и спортсменов. Интеллектуалы выполняют задание и ведущий сообщает спортсменам наименование и месторасположение следующей игровой станции. Спортивные и интеллектуальные станции чередуются. Если спортсмены или интеллектуалы не справляются с заданием, то они должны выполнить штрафное задание. Побеждает команда с наименьшим чистым временм.
  8. Лабиринт. Команда идет с маршрутным листом по определенному маршруту. В случае невыполнения задания на игровой станции команде предлагается выполнить штрафное задание. Разновидности: на выбывание игроков.
  9. Карусель. Команды - участницы делятся поровну. Между ними устраивается противоборство (пары команд заранее известны). Побеждает команда, одержавшая наибольшее количество побед. Если команд нечетное количество, то с одной командой проводит конкурс ведущий.
  10. Фестиваль. Команды в ходе игры находят себе спарринг - команду и сообща выполняют конкурсное задание. В качестве дополнительного правила игры можно поставить условие, чтобы при прохождении очередного конкурсного задания спарринг-команды образовывали новую пару.
  11. Бюрократ. Команда делится пополам. Одна половина обеспечивает проведение игровой станции, а вторая половина должна пройти определенное число станций. Разновидности: путешествия по миру, регистрация какого-либо права. Рекомендация: Конкурсные задания на станциях должны быть выполнимы за конечное время.
  12. Эстафета Команде предлагается пройти определенное количество этапов по определенному маршруту. Побеждает команда выполнившая быстрее всех предложенные задания.
  13. Олимпиада Среди команд происходит жеребьевка. Команды попавшие в одну пару соревнуются между собой на вылет. Побеждает команда с наименьшим числом поражений.
  14. Ротация Команда делится на несколько частей и выполняет задания. Суть задания одной части команды сводится к подготовительной работе для другой части. Пример. - написать сценарий - сделать постановку - подвести рейтинг и …
  15. Экспресс Команда находится в фиксированном месте. Бегунок доставляет определенное задание, которое необходимо выполнить за строго отведенное время. Затем бегунок относит выполненное задание и получает новое.
  16. Упраленец Лидеру команды объясняются правила выполнения задания. Затем он передает правила всем остальным участникам команды. Участники команды выполняют задания (все задания в разных местах). По итогам выполнения задания лидер получает новую порцию информации.
  17. Школа радости Командам предлагается проити несколько игровых станций, на которых им предлагается получить определенные знания или выполнить определенные конкурсы. Причем за отведенное время участники могут посетить 2-3 класса школы.
  18. Квест Некоторые относят их к станционным играм, но, скорее всего, они уже давно выделились в самостоятельную группу (игрокам предстоит найти какую-то вещь, получить которую они могут только выменяв у другого персонажа. Соответственно приходится распутывать цепочку - бобику принести кость, получить за кость сосиску, отнести сосиску котенку, за это получить зернышко и отнести его курочке... ну это так, утрировано).

Примеры игр по станциям

  1. Игра по станциям
  2. Произвольная станционка
  3. Планетарий
  4. Искатели приключений
  5. Выпь
  6. Интеллектуальная эстафета
  7. В лабиринтах пещер
  8. Форт баярд
  9. Туристическая полоса
  10. Гуманоиды
  11. Игры по корпусу
  12. Арбат
  13. Турград
  14. Битва за горшочек меда
  15. Стучи, поезд, стучи
  16. Мир хаоса
  17. Перепись населения лагеря
  18. Рыцари Белого Колдуна
  19. GPS-игра по станциям
  20. Школа Юнг
  21. Украли вожатого
  22. Кругосветное путешествие
  23. Пропавшие воспитатели
  24. Большие острова творчества
  25. Станционка "Марафон"
  26. По дороге из желтого кирпича
  27. Станционка "Тропа выживания"
  28. Станционка "Бастионы"
  29. Станционка "Искатели приключений"
  30. Карусель экономики и политики
  31. Станционка "Форт Боярд"
  32. В гостях у пещерных людей
  33. Спортивная станционка для младших
  34. Сказочная станционка для младших
  35. В поисках истины
  36. Стратегическая игра “Звёздные войны”
  37. Квест "Сокровища Гая Фокса"
  38. Коммуникативная игра "Кирпичики"
  39. Хочу стать лидером
  40. Аллея аттракционов
  41. Мероприятие "Побегушки"
  42. Тропа воспоминаний
  43. Мероприятие «Рукописи не горят»
  44. Вертушка «Встреча с супергероями»
  45. Набор вертушек
  46. 7 ключей
  47. Спортивное мероприятие «Спорт-ассорти»
  48. Бродилка «Воины и Амазонки»
  49. Станционка «Тропа испытаний»
  50. 12 секретных пакетов
  51. Станционка «День творчества»
  52. Марафон «Поезд Здоровья»
  53. Станционка «Чемодан лидера»
  54. Путь доверия
  55. Игра «Матрица»
  56. Игра «Раскуси лагерь»
  57. Игра «Без страха и упрека»
  58. Станционка «Большой карнавал»
  59. Игра «Город развлечений»
  60. Игра «Вокруг света»
  61. Игра-путешествие «Остров сокровищ»
  62. Станционная игра "Ярмарка"
  63. Соревнование «Волшебное колесо»
  64. Игра «Создай себя сам»
  65. Станционка «Калейдоскоп открытий»
  66. Беготня по станциям «Страны мира»
  67. Игра «Тайна пиратского клада»
  68. Игра «Гимнастика ума»
  69. Страна «Тарзания»
  70. Соревнования между отрядами «кругосветка»
  71. Игра по станциям «Архипелаг удачи»
  72. Идеи для квеста на улице
  73. Контрольно–комбинированный маршрут
  74. Спортивно-туристическая полоса препятствий
  75. Игра «Путешествие за приключениями»
  76. Игра по станциям «ОБЖ»
  77. Игра «День творчества»
  78. Игра «Ключ к успеху»
  79. Игра «Охотники за временем»
  80. Игра «Пятый элемент»
  81. Богатырские игры
  82. Командные станционки
  83. ПароХодный Квест
  84. Кругосветка «Семь препятствий»
  85. Сказочный мини-футбол
  86. Игра по станциям «Олимпийский успех»
  87. Игра по станциям «Город потухших огней»
  88. Игра по станциям «День творчества»
  89. Соревнование «Тропинки»

Дополнительно

summercamp.ru

Сценарий игры по станциям для 1 класса "Веселое путешествие"

СЦЕНАРИЙ

ИНТЕРАКТИВНОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКОЙ ИГРЫ

для обучающихся 1-х классов

«Веселое путешествие»

Дата проведения: 17ноября

Место проведения: МБОУ Лицей «Созвездие» № 131

Учителя:

Цели игры:

1. Обобщить и систематизировать знания обучающихся по математике, русскому языку, литературному чтению и окружающему миру в период обучения в 1 четверти учебного года в рамках УМК «Перспективная начальная школа».

2. Развивать наблюдательность, мышление, речь учащихся, интерес к языку, исследовательские навыки, навыки работы по заданному алгоритму.

3. Воспитывать чувство товарищества и взаимопомощи.

Формирование личностных УУД: формировать умение планировать свою деятельность, аргументированно отстаивать свою точку зрения в процессе ответов на вопросы.

Формирование метапредметных УУД:

1. Различать предметы живой и неживой природы, выделять их существенные признаки.

2. Проводить наблюдения, делать выводы на основании полученных результатов .

3. Использовать материал текстов и заданий для наблюдений.

Задачи интерактивной игры, направленные на формирование познавательных УУД: анализ текстов и заданий с целью выделения существенных признаков.

Задачи интерактивной игры, направленные на формирование личностных УУД: самоопределение, ориентирующее на учет чужой точки зрения и проблему разных точек зрения.

Задачи интерактивной игры, направленные на формирование коммуникативных УУД: развитие навыков сотрудничества в группах, развитие доброжелательности, самостоятельности; взаимодействие.

Задачи интерактивной игры, направленные на формирование регулятивных УУД: взаимный контроль в совместной деятельности, оценка результатов своей деятельности.

Формы : групповая ( командная).

Оборудование: интерактивная доска, мультимедийная презентация к этапам игры, таблички с названиями станций, маршрутные листы, раздаточный материал с заданиями для станций, клей, ножницы, набор цветной бумаги, шаблон, листы белой бумаги(формат А-3), грамоты для команд-победителей.

Организационный момент

  1. Представление команд. В игре принимают 8 команд, обучающихся в параллели 1-х классов.

  2. Капитанам команд выдаются маршрутные листы.

  3. Знакомство с условиями игры и маршрутными листами.

  4. По сигналу отправляющего обучающиеся начинают передвижение по станциям, название которой в маршрутном листе стоит на первом месте. Перемещение по станциям начинается строго в установленном порядке.

  5. Участники команды находятся на станции определённое время (в соответствии с количеством заданий).

Станция «Загадкино»

Станция «Математическая»

Станция «Лесная»

Станция «Азбука»

  1. На станции после выполнения заданий участники получают баллы, которые записываются в маршрутном листе. На каждой станции они своего вида, разного уровня сложности и с использованием разного вида деятельности.

  2. По результатам игры определяются победители:

1 место, 2 место, 3 место (если две команды набирают одинаковое количество баллов, то может быть определено 2 победителя). Остальные команды - участники получают сертификат участника игры.

Ход

интеллектуально - творческой игры

«Веселое путешествие»

1.Станция «Загадкино»

1.Отгадать кроссворд (объекты живой и неживой природы).

1)Только тронь, только тронь,

Отдёрнешь ладонь,

Обжигает трава,

Как огонь .( КРАПИВА)

2) Летом бежит,

Зимой – стоит . (РЕКА)

3) Хвост пушистый,

Мех золотистый,

В лесу живёт,

В деревне кур крадёт ( ЛИСА)

4)Непоседа , пёстрая птица,

Длиннохвостая птица, говорливая,

Самая болтливая.( СОРОКА).

5)Ну-ка, кто из Вас ответит,

Не огонь, а больно жжёт,

Не фонарь, а ярко светит,

И не пекарь, а печёт ( СОЛНЦЕ).

6) В этом белом сундучище

Мы храним на полках пищу.

На дворе стоит жарища

В сундучище – холодища. (ХОЛОДИЛЬНИК)

7)Что это за девица,

Не швея, не мастерица,

Ничего сама не шьёт,

А в иголках круглый год (ЁЛКА)

2. Разделить картинки – объекты на 2 группы (домашние и дикие):

2 задание

3 задание

(курица)

4 задание

Кому принадлежит этот голос?

1

2

3

4

5 задание

2.Станция «Математическая» (кабинет № 5, учитель Калинина О.В.)

Задание: Каждый командир получает рабочий лист с заданием «Сосчитай и запиши».

  1. Сколько раз встречается в таблице каждая цифра?

0

7

3

8

5

1

2

6

3

4

1

5

3

3

6

7

4

0

6

7

8

3

7

0

1

6

6

6

3

6

9

2

3

9

6

5

4

1

6

1

1

0

4

1

7

0

1

6

7

7

4

3

4

0

1

3

5

6

0

5

7

5

9

7

2

5

9

6

4

9

2

8

1

5

0

0

8

1

0

6

4

1

0

0

6

2

4

5

8

4

9

5

7

4

2

3

9

7

2

7

 

  1. Когда гусь стоит на одной ноге, он весит 2 кг. Сколько будет весить гусь, если встанет на 2 ноги? Закрась карточку с правильным ответом.

  2. Масса половинки гуся 3 кг. Какова масса всего гуся? (6кг)

  3. Яблоки с ветки на землю упали. Плакали, плакали, слезы роняли Таня в лукошко их собрала. В подарок друзьям своим принесла Два Сережке, три Антошке, Катерине и Марине, Оле, Свете и Оксане, Самое большое - Тане. Говори давай скорей, Сколько Таниных друзей?

Ответ: оцениваются только использование геометрических фигур: чем больше.

РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ

СТАНЦИЯ «Считай-ка»

КОМАНДА 1 - ___ класса

1 задание

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 задание

  1. задание

4 задание

5 задание

3 .Станция «Лесная » (кабинет № 2, учитель Кветкина Р.Н.)

1 задание

Вспомни, какого цвета флаг России, и раскрась его.

2 задание

Кто не относится к млекопитающим? Обведи нужную букву.

А) тигр, б) аист, в) белка, г) тюлень

  1. задание

Как называются животные, которые питаются другими животными? Обведи нужную букву.

А) Травоядные.

Б) Насекомоядные.

В) Хищники.

4 задание

Люди какой профессии лечат животных? Обведи нужную букву.

А) Агроном.

Б) Животновод

В) Ветеринар

5 задание

Это явление природы бывает только осенью. Деревья наряжаются в разноцветные уборы, а затем сбрасывают листву. Что это? Обведи нужную букву.

А) Дождь.

Б) Снегопад.

В) Град.

Г) Листопад.

4 станция «Азбука»

  1. Исправьте ошибки. Замените буквы так, чтобы рисунки соответствовали названиям.

  1. Исправьте ошибки. Замените буквы так, чтобы рисунки соответствовали названиям.

Ответ: корона, бант, майка, миска.

Ответ: Филиппок.

  1. Игра «Из одного несколько». Слово «Первоклассница».

Ответ: чем больше слов собрали, тем выше балл.

Ответ: Не рыбак , а сети расставляет (паук).

РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ

СТАНЦИЯ «Литературная»

КОМАНДА 1 - ___ класса

1 задание

КОРОВА

БИНТ

2 задание

ЛАЙКА

КИСКА

  1. задание

4 задание

Первоклассница

1

6

2

7

3

8

4

9

5

10

5 задание

infourok.ru

Спортивно-познавательная игра "Путешествие по станциям"

Спортивно-познавательная игра

«Путешествие по станциям», посвященная Дню физкультурника

Учитель физической культуры МБОУСОШ № 3 г.Тулы

Артем Андреевич Табунников

Цель:

- пропаганда основных элементов здорового образа жизни;

- формирование у них ценного отношения к своему здоровью;

- выявления сильнейших команд школы;

- укрепления связей между воспитанниками;

- развить координацию движений, умение быстро принимать решение.

Задачи:

- улучшение спортивно-массовой и воспитательной работы в общеобразовательной школе;

- обеспечение физического и психического саморазвития;

- способствуют патриотическому воспитанию.

Оборудование и материалы: маршрутные листы, канат, мячики (10 шт.), корзина, мел, набор фломастеров, листы А-4 на все команды, планшет, на котором удобно рисовать, 3 стакана с теннисными мячиками для бильбоке, разрезанные слова на слоги, кочки, напечатанный кроссворд по количеству команд, секундомер, грамоты.

Ход мероприятия:

Ведущая:

Спорт – это жизнь. Это легкость движенья.

Спорт вызывает у всех уваженье.

Спорт продвигает всех вверх и вперед.

Бодрость, здоровье он всем придает.

Все, кто активен и кто не ленится,

Могут со спортом легко подружиться

У нас сегодня необычное путешествие «Путешествие по станциям», где вас  ждут удивительные приключения и обязательно хорошее настроение.

Каждый класс – это команда. Вы получаете маршрутный лист – карту. Посещать станции надо строго по предложенному маршруту. В вашем маршрутном листе будут проставляться баллы за выполнение заданий. Победит та команда, которая наберет наибольшее количество баллов.

СТАНЦИИ:

1.Загадочная

2.Олимпийская

3.Кроссвордная

4.Переправа (с островками)

5.Беговая

6.Снайпер

7.Бильбоке

8.Собиралка

9. Знайка

10. Зарядка

11.Художественная

12.Песенная

13.Лесная аптека

14.Кузнечики

15.Паровозик дружбы

16. Силачи

Каждой команде: знать веселую песню, знать информацию о лекарственном растении тульского парка, быть в спортивной форме и удобной обуви, иметь головной убор.

ЗАДАНИЯ:

1.ЗАГАДОЧНАЯ

1.Металлических два братца,

Как с ботинками срослись,

Захотели покататься,

Топ! — на лёд и понеслись.

Ай, да братья, ай, легки! Братьев как зовут?  (Коньки)

2.Волшебные туфли

Наденешь на ноги —

И сразу помчишься

По зимней дороге. (Лыжи)

3. Есть лужайка в нашей школе,

А на ней козлы и кони.

Кувыркаемся мы тут

Ровно сорок пять минут.

В школе – кони и лужайка?!

Что за чудо, угадай-ка!  (Спортзал)

4. По пустому животу

Бьют меня невмоготу;

Метко сыплют игроки

Мне ногами тумаки.

В него воздух надувают

И ногой его пинают.  (Футбольный мяч)

5. Зеленый луг,

Сто скамеечек вокруг,

От ворот до ворот

Бойко бегает народ. 

На воротах этих –

Рыбацкие сети.   (стадион)

6. Когда весна берёт своё И ручейки бегут звеня, Я прыгаю через неё, А она через меня. (Скакалка)

Спортивные загадки

Лента, мяч, бревно и брусья,

Кольца с ними рядом.

Перечислить не берусь я

Множество снарядов.

Красоту и пластику

Дарит нам... (гимнастика)

Соберем команду в школе

И найдем большое поле.

Пробиваем угловой -

Забиваем головой!

И в воротах пятый гол!

Очень любим мы... (футбол)

Здесь команда побеждает,

Если мячик не роняет.

Он летит с подачи метко

Не в ворота - через сетку.

И площадка, а не поле

У спортсменов в... (волейболе)

Очень трудно жарким летом

Пробежать его атлетам,

Много долгих километров

Пролететь быстрее ветра.

Путь нелегок, назван он

Древним словом... (марафон)

В этом спорте игроки

Все ловки и высоки.

Любят в мяч они играть

И в кольцо его кидать.

Мячик звонко бьет об пол,

Значит, это... (баскетбол)

Я смотрю - у чемпиона

Штанга весом в четверть тонны.

Я хочу таким же стать,

Чтоб сестренку защищать!

Буду я теперь в квартире

Поднимать большие... (гири)

Две дощечки на ногах

И две палочки в руках.

Если мы дощечки смажем -

Снежный экстра-класс покажем!

Зимние рекорды ближе

Тем, кто очень любит...(лыжи)

На Олимпе в древнем мире

Греки поднимали гири,

Состязались в беге, силе,

Тяжести переносили.

И дарила им награды

Летняя... (олимпиада)

Мы не только летом рады

Встретиться с олимпиадой.

Можем видеть лишь зимой

Слалом, биатлон, бобслей,

На площадке ледяной -

Увлекательный... (хоккей)

И мальчишки, и девчонки

Очень любят нас зимой,

Режут лед узором тонким,

Не хотят идти домой.

Мы изящны и легки,

Мы - фигурные... (коньки)

По воротам бьет ловкач,

Плавая, бросает мяч.

А вода здесь вместо пола,

Значит, это... (ватерполо)

В честной драке я не струшу,

Защищу двоих сестер.

Бью на тренировке грушу,

Потому что я... (боксер)

Посмотрите, я пловец!

Молодец и удалец!

И в бассейне я король -

Я владею стилем... (кроль)

Говорит на пляже друг:

"В море мне не нужен круг!

Что мне надувной матрас?

Я владею стилем... (брасс)"

Я слыву с недавних пор

Очень смелым малым.

Без лыжни съезжаю с гор,

Обожаю... (слалом)

Вот спортсмены на коньках

Упражняются в прыжках.

И сверкает лед искристо.

Те спортсмены - ... (фигуристы)

2.ОЛИМПИЙСКАЯ

 

1.В какой стране зародились олимпийские игры? (Греция)

2.Как выглядит эмблема олимпийских игр? (пять переплетенных колец красного, черного, зеленого, голубого, желтого цветов)

3.В каком российском городе проходила олимпиада в 2014г? (Сочи)

4.О чем говорится в клятве олимпийцев? (об уважении друг друга, соблюдении правил)

5.По какому виду спорта туляки часто являлись олимпийскими чемпионами? (велоспорт)

6.В каком водном виде спорта наши спортсменки всегда занимают призовые места? (синхронное плавание)

7.Перечислите спортивные сооружения Тулы? (бассейны, стадионы, каток, трек)

8.Чем награждали олимпийского чемпиона в Древней Греции и чем награждают сейчас? (в древности – лавровый венок, сейчас – медали)

9.Что такое МОК? (международный олимпийский комитет)

10.Назовите девиз олимпийских игр. (Быстрее, выше, сильнее)

3.КРОССВОРДНАЯ

  1.  Что же это за игра? Побежала детвора?Мяч гоняют кто быстрей,Забивают, кто ловчей. (Футбол)

  2. Если выиграл ты матчИ забросил в сетку мяч,Если выше всех прыжок,Что получишь ты, дружок? (Приз)

  3. Утром мы по распорядкуВсегда делаем … (Зарядку)

  4. Когда весна берёт своёИ ручейки бегут звеня,Я прыгаю через неё,А она через меня. (Скакалка)

  5. За полем, он следит всегда,Чтоб была честная игра. (Судья)

  6. Этот конь не ест овса,Вместо ног – два колеса.Сядь верхом и мчись на нём,Только крепче правь рулём. (Велосипед)

  1. Есть, ребята у меняДва серебряных коня.Езжу сразу на обоих,Что за кони у меня? (Коньки)

  2. Не по правилам играетДаже пусть один игрок,Чтоб его судья поправил,Нужно посвистеть в … (Свисток)

  3. Дождик тёплый и густой,Этот дождик не простой.Он без туч, без облаковЦелый день идти готов. (Душ)

  4. Крепко натянута сетка,Рядом стоит вратарь.Что же это за место,Куда направлен удар? (Ворота)

  5. Мышка бегает по льдуПопаду, не попаду? (Шайба)

 4.ПЕРЕПРАВА

Выдаются детям «кочки». Они должны перебраться на «другой берег», используя кочки, наступая на них.

5.БЕГОВАЯ

Вся команда на скорость бежит определенное расстояние (можно вокруг еловой аллеи)

6.СНАЙПЕР

Ребята по очереди должны забросить мяч в корзину. Количество, попавших мячиков, записывается, как набранные баллы в маршрутный лист.

7.БИЛЬБОКЕ

Каждый учащийся должен забросить шарик в стакан, который привязан на ниточке, а ниточка к дну стакана. (Чтобы было быстро три стакана иметь).

8. СОБИРАЛКА

Команде выдаются слоги, которые надо сложить в предложения. (Здоровье в порядке – спасибо зарядке, В здоровом теле – здоровый дух)

9. ЗНАЙКА

Необходимо назвать (написать) наибольшее количество видов спорта за 30 секунд.

10. ЗАРЯДКА

Детям надо придумать 7 упражнений для зарядки и всем классом продемонстрировать их (один показывает в центре).

11.ХУДОЖЕСТВЕННАЯ

Ребята всей командой должны нарисовать спортсмена (на станции должны быть листы А-3, фломастеры, планшет, на котором удобно положить лист).

12.ПЕСЕННАЯ

Ребята дружно исполняют веселую песенку.

13.ЛЕСНАЯ АПТЕКА

Рассказать о каком-нибудь лекарственном растении, которое можно встретить в парке.

14.КУЗНЕЧИКИ

Команда выполняет игровую разминку.

Что такое физкультура? Тренировка и игра! Что такое физкультура? Физ, и куль, и ту, и ра!

Руки – вверх, руки – вниз… Это физ. Крутим шею, словно руль…Это куль. Ловко прыгай в высоту … Это ту. Бегай полчаса с утра … Это ра. Занимаясь этим делом, Станешь сильным, ловким, смелым. (Плюс хорошая фигура!) … Вот что значит Физ-куль-ту-ра!

А затем, вся команда выполняет прыжки в длину, засчитывается самый большой результат.

15.ПАРАВОЗИК ДРУЖБЫ

Все дети сцепляются друг за другом и идут нога в ногу по начерченной кривой линии.

16.СИЛАЧИ

На станцию приходят классы по параллелям и перетягивают канат.

В конце игры команды собираются у сцены и участвуют в общем танцевальном флешмобе и получают грамоты за участие в игре.

kopilkaurokov.ru

Маршрутный лист для игры по станциям образец — Славянская культура

Начальные классы Мероприятия 1 класс Игра по станциям. Маршрутный лист спортивный туризма образец УСЛОВИЯ СОРЕВНОВАНИЙ Соревнования проводятся 09 апреля 2018 года в окрестностях г. Образец квитанции тсж Фотографии к публикации, У всех учеников 1х и 5, что до сих пор сюда никто не сунулся, образец маршрутного листа для. Портфолио ученика начальной школы. Cкачать Шаблон маршрутного листа для игры по станциям. Просим Вас организовать участие отряда для игры. За основу можно взять путевой лист по форме N 3, утвержденный Постановлением Госкомстата России от 28 ноября. Станция детского и юношеского туризма и. Вместе мы заранее продумали ход игры распланировали станции остановки отрядов, на которых ребята будут выполнять задания, маршрутные листы. Подборка наиболее образец маршрутного листа для поездки в льготный отпуск важных документов по вопросу бланк. Маршрутный лист для игры по станциям образец картинки. Сегодня мы с Вами проведем профориентационную игру по теме В мире. Подготовьте для анализа образец почвы, который был. Игры по станциям летний лагерь. Просим вас организовать участие команды в количестве 10 человек от класса для игры по станциям. Маршрутный лист для игры по станциям образец. Соседнее обсуждение Маршрутный лист для игры по станциям образец картинки. Маршрутный лист для игры по станциям. В данном образце рассматривается маршрутный лист, который оформляет водитель по итогам своих разъездов по городу за один день. В маршрутных листах намечен порядок посещения станций. Образец маршрутного листа представлен ниже. На каждом этапе есть человек, который будет давать задания и отмечать результаты в путевом листе. Игра По Станциям Маршрутный Лист Образец. Как нарисовать маршрутный лист школьника образец. Станционные игры Игры Для души Статьи. Семь заповедей КомсомольскнаАмуре Автор Горелова Елена

Данные рабочие программы, предназначенные для 4го класса общеобразовательной четырехлетней начальной. Отвечайте дружно хором 2015 г, 4 Станция Эрудит 1 колледже, листом по определенному маршруту перед началом игры. Эту игру хорошо проводить на детской площадке, где есть специальные гимнастические лестницы. Цель мероприятия формирование у участников образовательного процесса. Заранее готовятся маршрутные листы для каждого отряда, в котором указан план путешествия по станциям. Добавлен 15 Окт 2016 от GS. Образец маршрутного листа для игры по станциям. Игра по станциям Каждая команда получает маршрутный лист и в соответствии с ним двигается от. Игра по станциям Образец маршрутного листа представлен ниже. Маршрутный лист образец для командировки.

0 просмотров0 комментариев

slavyanskaya-kultura.ru

Игра по станциям "Осенний калейдоскоп"

Ребята разбиваются на команды по 5-6 человек, получают маршрутные листы. У каждой команды – капитан, который следит за порядком в команде и принимает в конкурсах активное участие.

Организаторы (родители или старшеклассники) на станции не начинают объяснение заданий до тех пор, пока не пребудет вся команда. Необходимо иметь ручку или карандаш для выставления баллов в маршрутных листах.

Организатор: 1 человек.

  • Осень в гости к нам пришла

  • И с собою принесла...

  • Что? Скажите наугад!

  • Ну, конечно… листопад

  • Слезки капают из тучи –

  • Плачет мастер невезучий.

  • Хмурой осени художник,

  • Хлюпает по лужам... дождь

  • Вот на ножке купол-гриб,

  • Он от ливня защитит.

  • Не намокнет пешеход,

  • Если спрячется под... зонт

  • Холода их так пугают,

  • К теплым странам улетают,

  • Петь не могут, веселиться.

  • Кто собрался в стайки? ... птицы

  • Вслед за августом приходит,

  • С листопадом хороводит

  • И богат он урожаем,

  • Мы его, конечно, знаем! сентябрь

  • Королева наша, Осень,

  • У тебя мы дружно спросим:

  • Детям свой секрет открой,

  • Кто слуга тебе второй? октябрь

  • Кто тепло к нам не пускает,

  • Первым снегом нас пугает?

  • Кто зовет к нам холода,

  • Знаешь ты? Конечно, да! ноябрь

  • Солнце больше нас не греет,

  • Холодком поземка веет!

  • Дунул в лужу ветерок

  • И сковал ее ... ледок

  • Ранним утром во дворе

  • Лед улегся на траве.

  • И весь луг стал светло-синий.

  • Серебром сверкает ... иней

  • Вот старушка из сторожки,

  • Грязь разводит на дорожке.

  • Вязнет в топи мокрый лапоть –

  • Все зовут старушку... слякоть

  • multiurok.ru

    Иры в летнм лагере. Квест, игра по станциям

    Игра по станциям «Загадки лета»

    ВРЕМЯ НАХОЖДЕНИЯ НА СТАНЦИИ 5 МИНУТ!!!Цель: • Учить бережному и доброму отношению друг к другу. • Доставить детям радость от участия в игре. Задача: • Способствовать развитию творческих способностей, сплочению коллектива. Время проведения: 1 час. Оборудование: • Бумага, ручки, карандаши, природный материал, ящик, телефон, спортивный инвентарь.План проведения 

    Каждый отряд получает маршрутный лист , в котором указан план путешествия. Прибыв на станцию отряду необходимо выполнить задания. За выполненное задание отряд получает баллы в маршрутном листе. В конце игры жюри подводят итог и определяют победителя.

    Виды станций

    1. Станция «Крокодилово» 2. Станция «Наборщик» 3. Станция «Загадкино» 4. Станция «Где, чей дом?» 5. станция «Сборы в поход» 6. Загадочная коробкаКонкурс угадывания предметов.

    7. “Здоровье” 

    На каждую букву этого слова подберите слова, которые имеют отношение к здоровью и здоровому образу жизни (одно слово- один балл)

    8. Викторина по ПДД

    9. Музыкальный конкурс «Угадайка».

    10. "Кидалово".

    11. "Пахучая азбука".

    12. "Счетовод"-камни.

    13. "Пожарник".

    14. «Спортивная» (кидание гранаты и стрельба)

    15 «Пословицино»

    Ход игры

    Получив задания, дети разбегаются по станциям

    1. Станция «Крокодилово» 

    Название связано с тем, что объясняющий правила обычно загадывает первое слово «крокодил», затем его дети должны показать крокодила при помощи поз, жестов, мимики. Задача детей - вытянуть карточку с заданием, которое они при помощи жестов, мимики, поз должны показать другой команде. Говорить нельзя. Команда должна угадать, задавая вопросы. Показывающий, кивком отвечает «да» или «нет». Крокодил, лошадь, курица, верблюд, собака, птица. 2. Станция «Наборщик» 

    Командам дается слово, состоящее не менее чем из 7-8 букв. Их задача, пользуясь этими буквами, составить новые слова. Например: СТОЛОВАЯ (ласт, стол, воля, лото и др.) КАЗАХСТАН - МИКРОВОЛНОВКА - ЛЕКАРСТВО - ГАСТРОНОМ - 

    3. Станция «Загадкино» 

    Отгадать как можно больше загадок . одна загадка – один балл

    4. Станция «Где, чей дом?»

    На асфальте начерчены круги с надписями: озеро, болото, лес, луг. Ведущий называет животных и растения. Дети должны встать в тот круг, который является домом названного обитателя. Животные и растения: медведь, утка, ромашка, цапля, карась, бабочка, береза, хомяк, щука, дятел, кувшинка, мухомор.  5. станция «Сборы в поход» 

    Ведущий. Из предложенных вещей надо отобрать те, которые необходимы в походе, и пояснить, почему они необходимы. Набор вещей: спальный мешок, спички, тарелка, ложка, кружка, бинт, вата, нож, расческа, мыло, дождевик, карта, часы, фонарик, игрушка, фен, украшения, ножницы, компьютерный диск. 6. Загадочная коробкаКонкурс угадывания предметов. Ведущий кладет в коробку какой-нибудь предмет так, чтобы никто не видел. Каждая команда задает по вопросу, на которые можно ответить «да» или «нет». Побеждает та команда, которая после 12 вопросов назовет предмет. (Пример предмета, который можно положить в коробку: телефон.) 

    7. “Здоровье” 

    На каждую букву этого слова подберите слова, которые имеют отношение к здоровью и здоровому образу жизни (одно слово- один балл)

    8. Викторина по ПДД

    1. Как на проезжей части улиц и дорог обозначен пешеходный переход?

    2. Какие сигналы светофора вы знаете, что они обозначают?

    3. Где и как должны ходить пешеходы по улице?

    4. В каких местах пешеходам разрешается переходить улицу?

    5. Как нужно переходить улицу при выходе из трамвая, автобуса?

    6. Как надо правильно переходить улицу, дорогу?

    7. Сколько сигналов у пешеходного светофора, что они обозначают?

    8. Кто должен знать дорожные знаки?

    9. Что может случиться, если переходить улицу в не положенном месте?

    10. Как называются пешеходные дорожки?

    9. Музыкальный конкурс «Угадайка».

    1.Звучит музыка. Дети угадывают песню.

    2.С помощью музыкальных инструментов ( бубен, маракас, кастоньет) дети простукивают ритм песен: « А я по лугу ...», «Во поле береза стояла».

    10."Кидалово".

    На асфальте рисуются круги, надо попасть в него мягким мячиком.

    1. "Пахучая азбука".

    С закрытыми глазами определить предмет по запаху

    1. "Счетовод"-камни.

    Определить «на глаз» количество камней в банке

    1. "Пожарник".

    Из бумаги скрутить воронку и через нее задуть свечу. Дуть можно только один раз (20 игроков)

    1. «Спортивная» (кидание гранаты и стрельба)

    1. «Пословицино»

    Задача детей – как можно больше собрать пословиц (давать по одной пословице. Собрали – получили следующую).  1. В гостях хорошо, а дома лучше Т 2. Слезами, горю не поможешь. Е 3. Слово - не воробей, вылетит - не поймаешь. Б 4. С кем поведешься, от того и наберешься. Я 5. Век живи век учись. Ж 6. Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня. Д 7. Что написано пером, не вырубишь топором. Е 8. Как аукнется, так и откликнется. Т 9. Уговор дороже денег. У 10 По одежке встречают, по уму провожают. Д 11 Шила в мешке не утаишь. А 12 Язык мой - враг мой. Ч 13 Волков боятся - в лес не ходить. А 

    2-отряд 1. Как волка не корми, он все равно в лес смотрит. Т 2. Не нужна соловью золотая клетка, а нужна ему зеленая ветка. Е 3. Лес и вода – родные брат и сестра. Б 4. С кем поведешься, от того и наберешься. Я 5. Век живи век учись. Ж 

    6. Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня. Д 7. Что написано пером, не вырубишь топором. Е 8. Рыбак рыбака видит издалека. Т 9. Уговор дороже денег. У 10 По одежке встречают, по уму провожают. Д 11 Шила в мешке не утаишь. А 12 Язык мой - враг мой. Ч 13 Волков боятся - в лес не ходить. А 

    Суслова Г.Н.

    Кабинет химии

    1 Станция «Загадкино»

    2 Загадочная коробка (да-нет)

    2

    Акт.зал

    Сейтумерова А.М.

    1 «Угадай мелодию»

    2 Ритмика

    3

    Территория школы

    Щербань И.Л.

    «Военно-спортивная»

    (метание гранаты, стрельба из …)

    4

    Библиотека

    Олефир А.Н.

    1 «Пахучка»- определить предмет по запаху

    2 Викторина по ПДД

    5

    Нурова И.Л.

    11 кабинет

    1 «Крокодилово» (изобразить мимикой крокодила)

    2 «Наборщик» (составить слова )-систематизированный

    6

    Сейтвелиева Т.Б.

    Беседка школы

    1 «ЗДОРОВЬЕ»

    2 «Кидалово»

    7

    Черуца А.А.

    Нач школа

    «Пословицино»

    8

    Шушеначева В.В.

    спортзал

    1 «Пожарник» через воронку задуть свечу

    2 «Счетовод» (камни)

    Суслова Г.Н.

    Здесь на сцене выступаем,

    Праздники проходят в нем,

    В КВНы здесь играем,

    Песни разные поем. (Актовый зал)

    Сейтумерова А.М. – любимое место времяпровождения на переменах в теплые дни. Малыши любят повисеть на железных перекладинах, старшие ребята – подтянуться.

    Щербань И.Л.

    Достанет книги все для нас,

    Любой рассказ она нам даст.

    Где книга каждая стоит,

    Она покажет, объяснит.

    Конечно, это не аптекарь,

    А школьный наш... (библиотекарь.)

    Олефир А.Н.

    Он в речи ошибку мгновенно услышит,

    Он много читает и грамотно пишет,

    Диктант он любой написал бы на «пять».

    Что он за учитель, попробуй сказать?

    Что за кабинет, попробуй отгадай( русского языка)

    Нурова И.Л. – самое любимое место всех учеников, находится не в здании школы. Постройка деревянная. После изнурительного дня можно посидеть, отдохнуть.

    Сейтвелиева Т.Б. - чтобы добраться до этого места, вам надо подняться по лестнице с веселыми буквами

    Черуца А.А. – самое любимое место всех учеников, на стене написаны три буквы ГТО

    Физкультура здесь у нас!

    На уроке целый класс.

    Кувыркались мы, скакали

    Классом всем в... (спортивном зале)

    Шушеначева В.В. - в этом кабинете происходят превращения, извержения, чудеса. Одно вещество превращается в другое. Им заведует волшебная королева.

    _______________________(название отряда)

    1 Станция «Загадкино»

    2 Загадочная коробка

    1 «Угадай мелодию»

    2 Ритмика

    «Военно-спортивная»

    1 «Пахучка»

    2 Викторина по ПДД

    1 «Крокодилово»

    2 «Наборщик»

    1 «ЗДОРОВЬЕ»

    2 «Кидалово»

    «Пословицино»

    1 «Пожарник»

    2 «Счетовод»

    Итоговая ведомость

    Название отряда

    Суслова Г.Н.

    Сейтумерова А.М.

    Щербань И.Л.

    Олефир А.Н.

    Нурова И.Л.

    Сейтвелиева Т.Б.

    Черуца А.А.

    Нач школа

    Шушеначева В.В.

    Улыбка

    Отважный

    Капитошка

    Смешарики

    Динамит

    Искрята

    Веселые ребята

    Оптимисты

    Название отряда

    Полученные баллы

    Улыбка

    Отважный

    Капитошка

    Смешарики

    Динамит

    Искрята

    Веселые ребята

    Оптимисты

    В гостях хорошо, а дома лучше  Слезами, горю не поможешь. Слово - не воробей, вылетит - не поймаешь. С кем поведешься, от того и наберешься.  Век живи век учись. Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня. Что написано пером, не вырубишь топором.  Как аукнется, так и откликнется.  Уговор дороже денег.  По одежке встречают, по уму провожают.  Шила в мешке не утаишь.  Язык мой - враг мой.  Волков бояться - в лес не ходить.  

    Т Е Б Я Ж Д Ё Т У Д А Ч А

    У Д А Ч И

    infourok.ru