Сценарий внеклассного мероприятия ко дню учителя. Внеклассное мероприятие ко дню учителя 7 класс
Внеклассное мероприятие ко Дню учителя
УЧИТЕЛЬ:
Ребята, вы любите умные сказки?
Тогда закрывайте скорее вы глазки.
Откройте их по команде моей!
Итак, отправляемся в сказку скорей —
Раз, два, три, четыре,
Открывай глаза пошире!
ВЕДУЩИЙ:
В волшебном королевстве,
В семействе королей
Жила-была принцесса —
Вам не найти милей.
Красивая, нарядная,
Весь день она играла.
И все её желания
Прислуга выполняла.
ПРИНЦЕССА (капризно):
Желаю я мультфильм смотреть.
Чтоб был там Пикачу.
Ещё хочу конфеты есть,
А щи я не хочу!
ВЕДУЩИЙ:
Однажды пригласили к ней
Прекраснейших учителей,
Чтоб обучить её наукам.
ПРИНЦЕССА:
Учиться?! Фу, какая скука!
Учиться вовсе не желаю,
Я всё и так на свете знаю!
Умней ребёнка в мире нет,
Мне скоро стукнет 10 лет!
ВЕДУЩИЙ:
Король с женою лишь вздыхали,
Что делать им теперь, не знали.
Советник выход подыскал.
Сюрприз принцессу ожидал.
ПРИНЦЕССА (просыпается утром):
Ну, наконец, и день рожденья!
(находит конверт)
Что это? Видно, поздравленье?
Да нет, записка… От кого же?
От мамы с папой… Ну так что же
Тут написали в полстраницы?
СОВЕТНИК (читает письмо):
Мы уезжаем за границу,
Гостить там будем целый год,
Не пропадёт без нас народ.
Ты королевством управляй,
Ведь ты большая! Не скучай!
ПРИНЦЕССА (прыгает от радости):
Я — Королева? Как здорово это!
Буду теперь всем давать я советы!
СОВЕТНИК:
Ваше Величество!
ПРИНЦЕССА (надменно):
Слушаю вас!
СОВЕТНИК:
Очень прошу, подпишите указ!
ПРИНЦЕССА (растерянно):
Как же, ведь я не умею писать!
Можно мне крестик нарисовать?
СОВЕТНИК:
Ваше Величество, так не положено!
ПРИНЦЕССА:
Я Королева, и мне здесь всё можно!
… Так, приведи мне учителей,
Только спешите,
Мне надо скорей!
СОВЕТНИК:
Ваше Величество, учителя
Очень обижены на короля.
Вы же их выгнали, топнув ногою.
Они все ушли в королевство другое.
ПРИНЦЕССА (чуть не плача):
Что же мне делать?
СОВЕТНИК:
Вам пора в школу,
Иначе вас могут
И свергнуть с престола!
ПРИНЦЕССА:
А вы не могли бы меня обучать?
СОВЕТНИК:Должность моя —
Лишь советы давать.
ПРИНЦЕССА:
Так дайте, пожалуйста,
Вы мне совет —
Как же мне быть,
Раз родителей нет?
СОВЕТНИК:
Ваше Величество, если серьёзно,
Учиться, скажу, никогда ведь не поздно.
Учатся в школах все дети на свете
Везде и повсюду на нашей планете.
ПРИНЦЕССА:
Я буду учиться! Я в школу пойду!
Но как же туда я дорогу найду!
СОВЕТНИК:
Есть в городе (название города), (номер) школа.
Народ там умный, умелый, весёлый.
И нужно идти туда
Несколько дней,
В дороге найти
Настоящих друзей.
Пусть ждут приключенья
Тебя на пути,
С друзьями ты школу
Сумеешь найти.
(Принцесса идёт по дороге, и вдруг навстречу ей выбегают девочки в костюмах кукол и исполняют танец кукол).
ПРИНЦЕССА:
Как хочется в куколки мне поиграть!
Но надо скорее мне в школу шагать.
С собой пригласить их? Нет, лучше не надо,
Ведь вы — принадлежности детского сада.
Стоп! Слышу вдали я мотивчик весёлый.
Может, попала я в первую школу?
(выходят дети и исполняют частушки)
* Мы собрали пап и мам,
Но не для потехи,
Мы сегодня рапортуем
Про свои успехи.
*Я люблю на переменах
Бегать, прыгать и скакать —
В книгу Гиннеса мечтаю
По прыгучести попасть!
* Вот сижу я на уроке,
Во все стороны верчусь,
Сколько девочек красивых —
Я никак не насмотрюсь!
* Никому списать не дам я,
Пусть все врединой зовут.
Может, мне потом за вредность
Рано пенсию дадут!
* В школьной форме я хожу,
Весь такой солидный!
То пиджак измажу клеем,
То залью повидлом!
* А учительница наша
Целый день нас мучает,
Не пускает погулять,
Всё че6му-то учит!
* Получил две двойки сразу —
Не грусти и не тужи.
Два плюс два равно четыре —
Так ты папе и скажи!!
* В самый лучший пятый класс
Я пойду учиться,
Чтоб потом хоть президент
Мог на мне жениться!
* От души мы вам пропели
Школьные частушки.
Мы нисколько не устали —
Жалко ваши ушки!
ПРИНЦЕССА:
Нет, в первой школе
Подобных лентяев
Не было, нет и вообще не бывает.
Лучше в соседнюю сказку пойду,
Может быть, там я дорогу найду?
(сценка «Волк и семеро козлят»)
ИНСЦЕНИРОВКА «ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ»
АВТОР:
Расскажу вам сказочку:
Жила коза с козлятами, (козлята на фоне этих слов играют,
И были те козлятушки
Отличными ребятами. …прыгают на скакалке, играют в «ладошки» и т.д.)
Любили прыгать и скакать
Да в игры разные играть,
Всё мультики смотрели,
Учиться не хотели.
Их папа деньги приносил,
В командировках часто был,
А мама дома оставалась,
Детьми, хозяйством занималась.
(появляется мама Коза)
КОЗА:
Вы козлятушки, вы ребятушки.
АВТОР:
Говорила всегда им матушка.
КОЗА:
Не скачите вы, не кричите вы,
А садитесь уроки учите вы.
(козлята не слушаются и продолжают играть)
КОЗА (кричит, рассердившись):
Ну всё, мне это надоело!
А ну-ка, быстро все за дело!
Давайте-ка ученички,
Все открывайте дневнички!
КОЗЛЯТА (хором):
Нам ничего не задавали!
КОЗА:
А может, вы не записали,
Что нынче задали учить?
Признайтесь сами, иль звонить
Придётся мне другим козлятам,
Послушным, умненьким ребятам!
1 КОЗЛЁНОК:
Не надо, вспомним мы сейчас!
2 КОЗЛЁНОК:
Читать нам надо целый час!
3 КОЗЛЁНОК:
И выучить стихотворение!
4 КОЗЛЁНОК:
И написать два сочинения!
5 КОЗЛЁНОК:
Поделку по труду доделать!
6 КОЗЛЁНОК:
Доклад на завтра нужно сделать!
7 КОЗЛЁНОК:
Углы в тетрадке начертить.
1 КОЗЛЁНОК:
И падежи все разучить!
2 КОЗЛЁНОК:
Но ты, ведь, мама, нам поможешь?
3 КОЗЛЁНОК:
Мы сами сделать всё не сможем!
4 КОЗЛЁНОК:
Мы ничего не понимаем
И эти темы мы не знаем!
КОЗА (сердито):
Всё! Кончилось моё терпенье!
Ученье ваше — мне мученье!
Я на концерт пошла, в ДК!
КОЗЛЯТА (хором):
А мы?
КОЗА:
Учитесь! Всё — пока!
(Коза уходит, козлята сидят с печальными лицами, раздаётся стук в дверь)
5 КОЗЛЁНОК:
Слышите? Стучится кто-то!
6 КОЗЛЁНОК:
Посмотрю-ка я в глазок!
Кто-то серый и лохматый!
7 КОЗЛЁНОК:
Братцы, да ведь это Волк!
ВОЛК:
Козлятушки, ребятушки,
Отопритеся, отворитеся,
Ваша мать пришла,
Молочка принесла!
1 КОЗЛЁНОК:
Ладно, Волк, не притворяйся,
Заходи к нам, не стесняйся!
(Волк заходит, хищно облизываясь, на него сзади нападают 6 и 7 козлята и хватают его за руки)
2 КОЗЛЁНОК:
Запирайте, братцы, дверь!
3 КОЗЛЁНОК:
Всё, попался, хищный зверь!
4 КОЗЛЁНОК:
Ну-ка, быстро раздевайся,
За уроки принимайся!
5 КОЗЛЁНОК:
Две задачки мне реши!
6 КОЗЛЁНОК:
Расскажи про падежи!
7 КОЗЛЁНОК:
Поучи стишок со мной!
1 КОЗЛЁНОК:Нарисуй пейзаж морской!
2 КОЗЛЁНОК:
Сочини-ка мне рассказ
В полтора десятка фраз!
3 КОЗЛЁНОК:
Расскажи про атамана,
Как он в речке утонул!
4 КОЗЛЁНОК:
заодно про Чингисхана!
ВОЛК:
Помогите!!! Караул!!!
(появляется мама-коза)
КОЗА:
Что такое, что случилось?
ВОЛК (бросается к Козе):
Мама! Помоги скорей!
КОЗА:
Не пойму, как получилось —
Было семь с утра детей…
Этот, кажется, восьмой…
Что случилось с головой?
Не возьму я что-то в толк!
5 КОЗЛЁНОК:
Мама! Да ведь это Волк!
ВОЛК:
Бывший Волк! Теперь — Козёл!
Был я раньше очень зол,
А теперь — нежней цветочка!
Быть хочу твоим сыночком!
Не гоните!
(падает на колени перед Козой)
КОЗА:
Так и быть, оставайся с нами жить!
(козлятам)
Отдохнула я часок…
Что ж, несите свой урок!
(козлята бросаются к маме, каждый выкрикивает своё, Коза убегает и козлята с волком за ней)
ПРИНЦЕССА:
Да, резвые ребята
Серые козлята!
С ними мне не по пути,
Нужно дальше мне идти.
(Выбегают дети и исполняют танец «Буратино»)
ПРИНЦЕССА:Буратино, ты такой
Умный, добрый, озорной.
Помоги мне, Буратино,
Школу первую найти.
Я все сказки обошла,
Но дороги не нашла.
Заблудилась я, наверно?
БУРАТИНО:
Ты идёшь дорогой верной.
Только дам тебе подсказку:
Больше не броди по сказкам.
Слышишь, песня раздаётся?
В ней о знаниях поётся.
Смело ты туда шагай
И ребятам подпевай.
(В песне каждую строчку куплета поют солисты, а затем повторяют все вместе)
1. На свете есть много
Вещей интересных,
Задач и загадок,
И сказок чудесных.
И пусть очень трудно
Во всём разобраться,
Мы будем стремиться,
Мы будем стараться!
ПРИПЕВ:
С трудными темами и теоремами,
С книгами новыми встретимся в школе мы.
С дальними странами и океанами,
С песней весёлою встретимся в школе мы.
2. Как много открытий
Нас в будущем ждёт,
И мир увлечений
К себе нас зовёт.
Осилим мы в школе
Любую программу
И станем умнее,
Чем папа и мама!
ПРИПЕВ:
3. Мы в школу шагаем
За знаньями дружно,
Все тайны познаем,
Нам так это нужно.
Наш первый учитель
Пусть нами гордится,
Когда в пятом классе
Мы будем учиться!
ПРИПЕВ:
ПРИНЦЕССА:
Наконец-то я попала
В этот дружный школьный дом.
В первый класс меня возьмёте?
УЧИТЕЛЬ:
Ну конечно же, возьмём!
Л. Кислова
infourok.ru
Разработка внеклассного мероприятия ко дню учителя " Милые сердцу учителя"
«Милые сердцу – учителя»
Звучат песни о школе, учителях.
Звучат фанфары.
Выбегает девочка и звенит в звонок.
Девочка Звонок на праздничный урок
Подать мне разрешили,
Ведь педагогов самых лучших
К нам в зал мы пригласили.
Вы отдохните хоть чуток,
Мы сами проведем урок!
Звенит и убегает
Под музыку с разных сторон на сцену выходят ведущие (девочка и мальчик).
Они встречаются в середине сцены.
Вед1 Ты слышал – прозвенел звонок?
Вед2: Звенел, я опоздать не мог!
Хотя опаздывать люблю,
Но в этот день не подведу.
А ты взяла с собой журнал?
Вед1.: Взяла! Ты тему прочитал?
Вед2: Да, знаю, тема нынче – «ПРАЗДНИК»
Знает даже первоклассник.
Мы славим всех учителей.
Вед 1: Тогда начни урок скорей!
Вед2 : Итак, начнем.
И первым по расписанию урок астрономии.
Вед 1 А почему именно астрономия?
Вед 2 Как ты забыла? Сегодня мы открываем « Звездную аллею учителей нашей школьной галактики»
( звучит музыка)
( дети читают стихи и выносят звёзды с фотографией учителя и крепят на стенд)
1.Звенит звонок уверенно,
Настойчиво, размеренно,
Учительница химии
Идет на первый час,
Чтобы не злонамеренно,
Что тыщу раз проверено,
С таблицей Менделеева
Вновь познакомить нас!(Нина Ивановна)
2.Склонениям, спряжениям
И всем местоимениям,
И знакам препинания
Ты низко поклонись!
Замучились с приставками,
Зачем они в грамматике
На наше зло-несчастие
Так густо собрались?!(Лидия Васильевна, Антонина Виниаминовна)
3.А сколько эти функции
Приносят нам страдания?
А сколько эти игреки
И иксы стоят мук?
Ну почему ученые
Вот эту математику
Назвали без сомнения
Царицей всех наук?( Людмила Анатольевна, Мария Сергеевна)
4.Все время где-то плаваем:
То острова Азорские,
То острова Курильские,
Куда б еще заплыть?
Открыты оба полюса
И Атлантида сгинула...
Не быть нам Магелланами,
Колумбами не быть!( Татьяна Павловна)
5.Языки иностранные
Довольно-таки странные -
Зубришь, зубришь транскрипцию,
И... ничего в мозгах!
А нам не нужен максимум,
Нам нужен только минимум,
Чтоб прочитать нашлепки все
На импортных штанах...( Ольга Викторовна)
6.Эпохи перепутались...
Там - красные, там - белые...
Газет такое множество,
Что все не прочитать!
Какая же история
Произошла с историей?
Похоже, нам историю
С начала начинать!( Галина Анатольевна)
7.Биологию учили
Рыльце, пестик проходили,
ДНК и рибосомы.
Не вмещает голова.
Сон давно уже нарушен
Психиатр срочно нужен,
Чтоб скелеты наших предков
Нам не снились никогда.( Сергей Геннадьевич)
8.От этих встреч в душе следы
Останутся надолго.
Надежно сердце, как мотор,
Бежим быстрее волка,
С таким здоровьем, как у нас,
Мы передвинем горы.
От всей души благодарим
Уроки физкультуры.( Виктор Адамович)
9.Будем мы учеными,
Будем инженерами,
Будем мы овладевать
Светскими манерами.
Но обезьяну в человека
Только труд смог превратить,
Шить, строгать и колотить
Будем! Чтобы лучше жить.( Ольга Анатольевна)
10.Информатика — серьёзная наука.
Без неё сегодня — никуда.
"Windows" — непростая штука
Чтоб знать — немало надобно труда.
Предмет свой Вы доступно объясняете
Потому что всё отлично знаете.
К каждому из нас находите подход.
А отсюда наши знанья. Вот!!!( Владимир Иванович)
11.Вы были нам поводырем,
Когда мы вместе с букварем,
«Азы» и «буки» постигали.
Теперь, хоть взрослыми мы стали,
К вам чувства детские питаем
И вас особо поздравляем(.Людмила Оттовна, Надежда Викторовна, Оксана Евгеньевна, Галина Владимировна)
12.Электроны, нейтроны, протоныВызывают протяжные стоны,Как в ответе нам не ошибиться,Где летают какие частицы?А вольтметр? А диффузия? Боже,Как запомнить нам все это тоже?Вам, учитель, мы б очень желали,Чтобы все вокруг физику знали.( Марина Владимировна)
13. Как выход найти в ситуации сложной,И как не попасть, если это возможно.Научит всему нас урок ОБЖ,Мы в жизни уверенней стали уже.«Спасибо!»,- учителю скажем мы дружно,Желаем всего, что для жизни Вам нужно.( Владимир Анатольевич)Все Пусть ваш путь будет лёгким всегда, а поможет вам ваша звезда.
Вед1В нашей школе, лучшей в мире,
Что учитель - то звезда,
И по всей России лучше
Не найдете никогда!
Вед 2 Понимают наши души,
Не боятся нас любить,
Доброту свою не глушат,
Сердце могут подарить!
Вед1 Первым на нашем уроке сегодня отвечает директор школы .Владимир Иванович вам слово!
Выступление директора
Вед2 Спасибо за поздравление на торжественной планерке!
Отлично! Заслуженная «пятерка».
Директору школы вручают «пятерку».
Вед2 Я рад, поверьте мне, друзья,
И милые учителя!
Открыть сегодня здесь урок,
Чтоб каждый здесь на сцене мог
Сердечный передать привет
И получить от вас ответ:
Чему нас учат педагоги?
Какие в будущем дороги
К счастливой жизни приведут?
Вед1 Ну, хватит! Праздника все ждут!
Мы собрались – поставь всем «пять»!
Мы будем праздник начинать
Устами школьных малышей!
Сюда спешите, поскорей!
Под музыку «Чему учат в школе» выходят учащиеся 3 класса, 4 классов.
1 Кто нас учит?
2 Кто нас мучит?
3 Кто нам знания дает?
4 Это школьный наш учитель –
ВМЕСТЕ: Удивительный народ!
1. Не за горами и лесами
Живут кудесники сейчас.
Они приходят в школу с нами,
Вернее, чуть пораньше нас!
2.Метель ли, снег, шумит ли осень
В продрогших за ночь деревцах,
Они приходят и приносят
Нам солнце в трепетных руках.
3. С Вами ясно и светло,
На душе всегда тепло.
И простите, если в срок
Был не выучен урок.
4. От души мы поздравляем
Наших всех учителей
И здоровья всем желаем
ОТ ПРОКАЗНИКОВ ДЕТЕЙ.
5) Вот опять в нашей школе начнется урок.
И учитель встречает ребят.
Но звучит по- особому как-то звонок
В этот праздничный день октября.
6) Дорогие педагоги,
В меру ласковы и строги,
В меру мягки и ранимы,
Долго в памяти хранимы.
В меру вы добры, шутливы,
Постоянно говорливы,
Чуть здоровы, чуть задорны,
Но судьбе своей покорны,
В меру молоды, красивы
И безмерно терпеливы!
6) Очень ценим вас и любим,
Никому не отдадим!
Вы несете радость людям!
Мы такими быть хотим!
Лучший друг - учитель наш,
Это твердо знаем.
Всем-превсем учителям
Мы добра желаем!
7) Где найти слова достойные,
Дать понять без лишних фраз,
Что мы всем вам благодарны,
Что мы очень любим вас!
Песня « Мы любим вас…..»
Вед1.: Послушай, праздник мы открыли,
Но предупредить забыли,
Что на уроке отвечать
Придется школьникам опять!
Вед2: Традицию нарушим ныне,
Все по одной такой причине,
Коль праздник – все наоборот,
Вопросы задает народ!
Вед1: Вот вопросы. Мы готовы!
Вед2 А кому задавать?
Вед1 Как кому? Завучу нашей школы!
Вадим : На меня вы посмотрите,
Мне вниманье уделите.
Заранее вас благодарю
За праздничное интервью.
Интересуется народ
Вы школе служите
Какой по счету год?
Завуч школы отвечает
Диана : В школе сколько лет учились?
Хорошо ли в ней трудились?
На четыре иль на пять?
Интересно нам узнать!
Завуч школы отвечает
Юля: Что вы любите: покушать?
Или музыку послушать?
Или книжку почитать?
Интересно нам узнать!
Завуч школы отвечает
Ира: Будем мы у вас учиться
Быстро, четко отвечать,
А сегодня за ответы
Вам поставим дружно – ПЯТЬ!
Вед1 : Позвольте продолжить наш урок.
А сейчас внимательно, учителя!
«Пять» за ответы сегодня ставлю я!
Школу любите свою
Всё, конечно, знаете:
Как в столовую у нас двери открываются? (на себя)
Какого цвета у директора глаза, когда гремит за окнами гроза?
Вед2 В кабинете секретаря, сколько стульев видел я? (2)
А кто мне ответит, сколько ступенек на крыльце перед школой?
(3)
Раздать «пятерки» учителям за правильные ответы
Вед1 : Какие замечательные у нас учителя! Все добросовестно подготовились к сегодняшнему уроку и получили свои заслуженные пятерки.
Вед2 А теперь переменка про вас исполняется веселая сценка.
Сценка « Три училки под окном……..»
Вед1: Мы будем учиться, мы будем работать,
За ваше добро мы отплатим не раз!
За вашу любовь, за ваши заботы
Примите большое спасибо от нас!
Вед2 Спасибо за то, что в работе пытливы,
Что к нам, непоседам, всегда терпеливы,
За то, что без нас вы прожить не смогли бы,
Спасибо, родные! Большое спасибо!
Песня « Миллион путей, миллион дорог…»
Все участники выстраиваются на сцене.
Алина Пусть этот праздничный концерт
Вам скажет все за нас.
О том, что столько лет
Мы очень любим вас.
Лиза За честность, мудрость, ум, талант,
За ясность ваших глаз,
За вашу доброту,
Столь редкие сейчас!
Юля: Нет на свете почетней труда,
Чем учителя труд беспокойный.
Не забудем мы вас никогда
И любви вашей будем достойны!
Вед1: Звучит звонок.
Урок окончен, господа!
И расходиться всем пора.
Пусть праздник длиться каждый час.
Все
Мы очень крепко любим вас!!!
Директор школы вручает всем педагогам цветы.
www.metod-kopilka.ru
Сценарий внеклассного мероприятия ко дню учителя
Сценарий праздника Дня учителя «Вы в нашем сердце, учителя!»
Ведущий: Сегодня большой, торжественный праздник!
Ведущая: Нет ни одного человека, который бы сегодня не вспомнил своих любимых учителей, наставников, воспитателей!
Ведущий: Потому что все мы стали тем, что есть, во многом благодаря именно им!
Ведущая: Сапожник может починить ботинки,
А плотник — табуретку и крыльцо.
Но только у учителей в починке
Светлеют разум, сердце и лицо.
Ведущий: Какая тонкая работа —
Умнее сделать хоть кого-то,
Цветок удачи принести,
От одиночества спасти,
А самому потом тихонечко уйти...
Ведущая: Наши учителя — самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу — они уже там, уходишь из школы — они еще там. А ведь у каждого из них есть семья, собственные дети, наконец. И как они успевают еще и их воспитывать?
Ведущий: Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год так щедро тратить его на нас!
Ведущая: И какой доброй, терпеливой и нестареющей должна быть душа.
Ведущий: В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода,
Школа празднует День педагога,
Праздник мудрости, знаний, труда.
Ведущая: День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам.
Всем, что связано с юностью, детством,
Мы обязаны учителям!
Ведущий: Вы душою всегда молодые,
Труд и радости с нами деля,
Наши строгие, наши родные,
Терпеливые учителя!
Ведущая: За ваши мудрость и терпенье
Хотим мы вас благодарить.
Собрать бы все цветы на свете
И вам сегодня подарить!
Ведущий: Пусть в этом зале в этот час
Огни горят светлей!
И вновь мы поздравляем вас,
Своих учителей!
Ведущая: От А до Я, к любым открытиям
Путь начинается с тебя.
Да будет славен труд учителя,
Да будет славен День учителя.
Ваш день, учителя!
Вручение букетов цветов учителям
Песня «Мы любим вас родные наши лица» - хор
Выходят чтецы — учащиеся 1 класса
Танец
Выступление 9 класса
Песня «Любимая школа»
Ведущий: Какой прекрасный праздник - День учителя!
Сердечные примите поздравления.
К Вам в школе все - и дети, и родители -
Относятся с огромным уважением.
Ведущая: Здоровья Вам! Учеников старательных!
Пускай легко желания сбываются,
Все будет в жизни просто замечательно
И замыслы в реальность воплощаются
Ведущий: Дорогой учитель наш, для Вас -
Теплые и искренние строки:
С Вами интересен каждый час,
Все запоминаются уроки!
Ведущая: В череде заливистых звонков
Пусть Вас не покинет вдохновенье!
Благодарных Вам учеников,
Радости, гармонии, везенья!
Танец
Ведущий: Учитель, дни жизни своей, как один,
Ты школьной семье посвящаешь.
Ты всех, кто учиться к тебе приходил,
Своими детьми называешь.
Ведущая: Но дети взрослеют, от школьной скамьи
Дорогами жизни шагают
И в памяти носят уроки твои,
А в сердце тебя сохраняют.
Ведущий: Любимый учитель, родной человек,
Будь самым счастливым на свете,
Хоть трудно порой достаются тебе
Твои непослушные дети.
Ведущая: Ты дружбой и знаньями нас наградил.
Прими благодарности наши!
Мы помним, как в люди ты нас выводил
Из робких смешных первоклашек.
Песня «Учителя» сл. и муз. Елены Плотниковой – уч-ся 7 и 8 к
infourok.ru
Внеклассное мероприятие, посвященное Дню Учителя
Внеклассное мероприятие, посвященное Дню Учителя
Фатхутдинова Илюза Рамилевна
«Учитель - не званье, учитель - призванье!»
Цель: Воспитывать чувство благодарности и уважения к профессии учителя.
Задачи: 1. Развивать актерское мастерство.2. Формировать умение выразительно читать стихи.3. Развивать чувство юмора.4. Развивать воображение.5. Поднять эмоциональный настрой учеников и учителей посредством праздничных выступлений.
Ход мероприятия
(Выходят 6 учеников, встают в шахматном порядке, на руках шары)
1 ученик: За околицей бабьего лета
Этот день нас волнует до слез.
Праздник ваш — в море желтого цвета
Полусонных осин и берез.
2 ученик: День учителя — праздник особый:
Без гирлянд, без бенгальских огней.
Несете вы знания, чтобы
Мир не рухнул в пучину теней.
3 ученик: Вздыхаете порою: «Педсоветы,
Нерадивые ученики...»
Ваши будни, увы, не воспеты,
Но настолько дела велики!
4 ученик: Как прекрасно порой превращенье
Желторотых наивных птенцов
В молодых образованных гениев,
В инженеров, врачей, продавцов.
5 ученик:Начертая учебные планы,
Не грустите, не надо роптать!
Вы представьте, насколько желанны
Те плоды, что вы можете дать!
6 ученик: Вас не сбить с проторенной дороги
Ни словами, ни сном, ни рублем.
С Днем Учителя вас, педагоги!
Мы вас любим! Не подведем!
(Дарят шары учителям)
Ведущая: В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода,
Школа празднует день педагога-
Праздник мудрости, знаний , труда.
Ведущий: День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам.
Всем, что связано с юностью, детством
Мы обязаны учителям.
Ведущая: Уйларыгыз изге сабыйларның
Күңеленә барып ялгана.
Күпме хисләр кирәк алар өчен,
Ял-йокыңны онытып янарга.
Ил карты да сезгә башын иеп,
Мөгаллим дип зурлап эндәшә.
Яшьләр сездән матур үрнәк ала
Күркәмлектә сезгә тиңләшә.
(Муз номер.)
Ведущий 1: Добрый день, дорогие наши учителя. Сердечно поздравляем Вас праздником!
Ведущий 2: От всей души благодарим за ваш энтузиазм, любовь, самоотверженность и безграничное терпение.
Ведущий 1:Пусть будет счастье и здоровье,
Пусть на всех хватает сил.
И каждый день обычный жизни,
Чтоб только радость приносил.
Ведущий 2: Котлы булсын бәйрәм көнегез
Шатлык чәчсен һәрчак йөзегез.
Кайгы –хәсрәт күрми, бәхет белән
Үтсен сезнең һәрбер көнегез.
Ведущий 1:Учитель - нестареющее слово
Свежо всегда и вечно будет ново.
Пока земля кружится во Вселенной,
Профессия учителя нетленно!
Ведущий 2: Есть в жизни один волшебный порог, который никто не может переступить равнодушно. Это порог школы. Пусть человек уже стар, все равно он не без робости переступает школьный порог. А переступив, сразу вспомнит о своем школьном звонком детстве, об учителях.
Ведущий 1: Пусть праздничный букет
Вам скажет все за нас,
О том, что столько лет
Мы очень любим вас.
За честность, скромность, ум,
За ясность ваших глаз,
За вашу доброту, столь редкую сейчас.
ПЕСНЯ:
Ведущий 2: Учитель! Какое близкое и дорогое сердцу слово! Многое забывает человек, многое стирается со временем в его памяти. Проходят годы, тускнеют воспоминания о детстве и юности, но память о любимых учителях неподвластна времени. Среди множества профессий учитель всегда стоял и стоит на особом месте. С ним имеют дело все, кем бы потом они ни стали. Нет на земле человека, который бы добрым словом не вспомнил своего учителя, давшего путевку в большую жизнь. Мы помним их всегда, наших учителей, но в этот праздничный день нам хочется сказать особенно теплые слова любви и признательности.
Ведущий 1:
Укытучым дип ничә буын
Сезне сөеп, сезгә эндәшкән.
Еллар һаман ерагайган саен
Укытучым килә янәшә.
Сезгә булган матур теләкләр
Шытып чыга йөрәк түрендә,
Сәламәтлек, озын гомер, бәхет
Без телибез алгы көнегездә.
Ведущий2: Мы ценим вашу мудрость и терпенье,
Хоть справедливость нпринимаем не всегда.
Но уверяем вас: когда мы повзраслеем,
Уроки ваши не забудем никогда!
СЦЕНКА:
Учительница: Здравствуйте, ребята .Начинаем урок.
Учительница: Урок я хотела бы начать с вопроса. Петров! (подходит Петров) .Ответь мне пожалуйста, кто взял Берлин?Петров: (испуганно) Не знаю, Мариванна!Учительница: Кошмар… Ни один ученик в вашем классе этого не знает…Позор!(Зовет) Сидоров! (подходит Сидоров)Сидоров! У меня на тебя вся надежда. Скажи хоть ты, Сидоров, кто взял Берлин?Сидоров: (испуганно) Не знаю, Мариванна, я его не брал.(убегает)Мария Ивановна кладет под язык таблетку валидола, заходит завуч:
Завуч: Что случилось Мария Ивановна?
Мария Ивановна: Надежда Николаевна, это просто ужас. На уроке спрашиваю, Кто взял Берлин – никто не знает!.
Завуч: Не переживайте, Мария Ивановна. Поиграют и отдадут, они же дети.
Появляется директор школы.Директор: Мария Ивановна, что случилось?Учительница: Петр Ильич, это же просто кошмар! Спрашиваю учеников. Кто взял Берлин – никто не знает! И это четвертый класс! У завуча спрашиваю, она говорит поиграют и отдадут.Директор: Да вы не волнуйтесь, Мария Ивановна! Если кто и взялиз них это Берлин, то, я думаю, отдадут. (Мария Ивановна в ужасе смотрит на директора)Директор: Какой классс, вы говорите?Учительница: 4 классДиректор: Не, эти не отдадут… Этих я, как облупленных знаю...Учительница: в ужасе, сидит плачет.
Заходит учитель труда:Мариванна, что случилось? Почему плачете?
Учительница: Это кошмар. Спрашиваю сегодня на уроке у детей, кто взял Берлин, никто не знает, завучу сказала об этом – она говорит не переживай, поиграют и отдадут, это же дети. Директору сказала, он говорит – 4 класс, эти не отдадут, этих я как облупленных знаю. Что делать?
Учитель труда: Не переживайте вы ,Марииванна. на уроке труда лично сам сделаю Вам Ваш Берлин.
ТАНЕЦ.
Ведущий 1: Мы вам желаем сил неистощимых,
Довольства результатами труда.
Чтоб ваш предмет был из любимых
И благодарностью отмеченным всегда.
Ведущий 2: Пусть небо будет чистое над вами
Пусть будет жизнь по – доброму светла.
Живите, окруженные друзьями.
И всех вам благ, здоровья и тепла.
Ведущий 1: Учимся в школе ценить мы добро,
Как побеждать грубость и зло.
А как нелегко вам бывает порой –
Этого мы не знаем с тобой.
Сколько терпения, ласки и сил
В тебя и в меня учитель вложил!
Ведущий 2: Мин гөлләрнең күңелегез кебек,
Иң нурлысын сезгә бирер идем.
Шигырьләрнең сүзләрегез кебек
Иң җылысын сезгә бирер идем!
Ведущий 1: Слова признания мы говорим
И от души благодарим!
Песней этой мы вас поздравим,
Учителей наших ценим и славим.
ПЕСНЯ:
Ведущий 2:Ак кагәздәй сабый күңеленә
Язмышларны башлап яздыгыз.
Өмет тулы күпме күзләргә сез
Яшәү чаткылары салдыгыз.
Кайгыртып гел кеше кайгыларын
Безнең янәшәдә эшлисез.
Ходай сезгә озын гомер бирсен
Рәхмәт сезгә, чын-чые кеше сез.
Ведущий 1:Бәйрәм белән сезне Укытучым”
Йөрәгемнең якын кешесе.
Дөнья серен миңа өйрәтүчем,
Яшь җаннарга – Ходай илчесе.
Сезгә телибез: саулык, озын гомер
Шәхси бәхет, дөнья рәхәтен.
Укучыларның тырыш, инсафлысын
Яхшы гамәл, Ходай рәхмәтен!
Ведущий2:Почетен и сложен
Учительский труд,
Призвание, сердце
В дорогу зовут.
Но знаний богатство
Вы дарите вновь,
А с ними – надежду,
Добро и любовь!
Терпенье святое
И искренний смех,
Настойчивость, радость
И веру в успех.
Живите достойно,
Нам силы даря,
Всегда напряженно
А значит не зря!
doc4web.ru
Сценарий внеклассного мероприятия ко Дню учителя 2015 - 6 Июня 2015
Ведущий.Дорогие, милые учителя! От всей души поздравляем вас с наступающим праздником – Днем учителя! Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только ваш, но и всех, кто учился и учится. В школе учились все:
наши дедушки и бабушки, мамы и папы. Получается, что День учителя – всенародный праздник.
Чтецы.
Учитель! Верный спутник детства,
Он нам, как мать, как старший брат!
И добротой большого сердца
Он согревает всех ребят!
Мы любим вас, когда указкой
Вы нас ведете по морям,
Когда читаете нам сказки.
Забота ваша, ваша ласка
Всю жизнь необходимы нам.
Спасибо за то, что в работе пытливы,
Что к нам, непоседам, всегда терпеливы.,
За то, что без нас вы прожить не смогли бы
Спасибо, родные! Большое спасибо! (все хором)
ПЕСНЯ «ЧУДО-ШКОЛА»
(на мотив песни «Чунга-Чанга»)
Как мы дружно, весело живем,
Учим ноты, песенки поем.
Школа наша – наш родимый дом,
И без школы мы не проживем.
Припев.
Наша школа – это чудо,
В ней так весело всем людям,
В ней так здорово всем людям,
Пусть так будет?
(Припев повторить два раза.)
Знает точно каждый ученик,
Что без школы мир тускнеет вмиг.
Любит школу наша детвора.
Школа, школа – лучшая пора.
Припев.
Пусть учитель с нами очень строг,
Постараюсь выучить урок.
Я не буду у доски молчать,
Пусть поставит мне оценку «пять»!
Припев.
ПОСВЯЩЕНИЕ В УЧИТЕЛЯ
Ведущий.
Особо хочется поздравить с праздником тех , кто в этом году впервые переступил порог школы как учитель. Но пусть молодые педагоги знают, как нелегок учительский труд. Сейчас после лекции на педагогическую тему вам предстоит выдержать экзамен по педагогике. Успехов вам, дорогие коллеги!
Слово для лекции предоставляется завучу школы.
Если Вам совсем недавно
дали класс, где нет порядка,
Не отчаивайтесь сильно!
Ведь за это тоже платят!
Пусть, хоть мало, но стабильно!
В класс уверенно войдите
И раздайте оплеухи,
чтобы вас зауважали!
А потом с размаху врежьте
сильно по столу,
Чтоб сразу все кругом
аж задрожало!
И спокойно начинайте
заунывным голосочком
Говорить о чем-то важном,
например, о поведеньи.
Ну, а если уж и это
до детишек не доходит,
То тогда прикиньте мигом,
кто здесь «босс»?
Ему скажите: «А не выйти ль
нам с тобою
На душевный разговорчик
в этот тихий коридорчик?»
И с собою прихватите
книгу толстую иль лом!
Разговор с ребенком надо
начинать с напоминания,
Что он, маленький паршивец,
поступает очень плохо,
Своим глупым поведеньем
он позорит целый класс!!!
Если тонкие намеки
не имеют результата,
Для того, чтобы продвинуть
воспитательный процесс
Позовите в школу папу
вместе с мамой или без.
Расспросите о здоровье,
про успехи на работе,
Похвалите, попросите
повлиять на злое чадо.
Можно прямо сей же час!
А когда счастливый мальчик,
позабыв про все забавы.
Потирая ягодицу
и башку свою рукою.
ваш покинет кабинет,
Подчинится вашей воле,
станет паинькой и зайкой –
Не волнуйтесь, успокойтесь:
в классе сразу же наступит
Мир, покой и благодать!
А теперь осталась малость:
дать торжественную клятву,
Эти выслушав советы,
их запомнить и понять.
И в своей работе в школе
никогда не применять.
ТОРЖЕСТВЕННАЯ КЛЯТВА
- Клянемся сеять разумное...
- Клянемся!
- Делать все, думая...
- Клянемся!
- Честь школы беречь
- Клянемся! Клянемся! Клянемся!
ЭКЗАМЕН
На столе лежат билеты и ответы-шпаргалки к ним. Экзаменуемые берут вопрос, зачитывают его вслух, затем берут и зачитывают любую карточку с ответом.
Вопросы.
- Будете ли писать записки родителям о плохом поведении их детей?
- Появятся ли в скором времени любимчики в классах?
- Будете ли будить ученика, заснувшего на вашем уроке?
- Будете ли вы вызывать родителей в школу?
- Будете ли вы время от времени на уроках рассказывать анекдоты?
- Часто ли вы будете опаздывать на уроки?
- Разрешите ли вы пользоваться шпаргалками?
- Собираетесь ли вы использовать указку как холодное оружие?
Ответы.
- Нет, ни в коем случае!
- Даже в мыслях такого никогда не было!
- Может быть. Я над этим еще подумаю.
- Не дождетесь!
- Ишь чего захотели!
- Да! Я об этом давно мечтаю.
- Возможно. Это будет зависеть от моего настроения.
- А почему бы и нет? Кому-то можно, а мне нельзя!
ВЕСЕЛАЯ ПЕРЕМЕНА
Ведущий. Для вас, дорогие учителя, сейчас прозвенит звонок на веселую перемену.
Приглашаем вас принять участие в веселых конкурсах.
КОНКУРС «УГАДАЙ-КА»
С завязанными глазами учитель угадывает предметы (мел, ручка, карандаш,
линейка, лупа, компас, ластик, часы и т.д.).
КОНКУРС "ЗВЕЗДНЫЙ МИГ»
Учителям показываются следующие карточки:
лыкакуни тяпь мявре
снаве рти киуро
мази ретыче плазарта
каникулы пять уроки
и задаются следующие вопросы и задания:
к 1-й карточке: Любимое время года ученика?
ко 2-й карточке: Любимая оценка учителя?
к 3-й карточке: Трудно учителю, когда этого много...
1 ведущий: Сегодня мы собрались, чтобы поздравить учителей с профессиональным праздником – Днем Учителя!!!
2 ведущий Этот праздник в нашей стране отмечается 5 октября. В этот день люди чествуют учителей, выражая им свою любовь и благодарность.
Уважаемые учителя начальных классов примите в поздравление
МУЗЫКАЛЬНЫЕ СМЕШИНКИ
Сочинили мы частушки,
Очень мы старалися.
Только просим, чтобы вы
На нас не обижалися.
С днем Учителя поздравить
Мы пришли сегодня Вас.
Пожелать больших успехов,
Чтоб учили лучше нас.
Очень просим, растолкуйте,
Где же север, где же юг,
А то в Африку уедем –
Будет всем нам там каюк.
Как бы нам не перепутать,
Где же Волга, где же Нил.
Перепутаешь немножко,
Может слопать крокодил.
Научите различать
Суффиксы с приставками,
Мама будет мне давать
Йогурты с добавками.
Тренируйте наши мышцы,
Закаляйте их, как сталь,
Удивляются родные:
Я сильней и выше стал.
А Мария Николавна
Очень любит тишину.
Почему шуметь не любит,
Ну никак я не пойму.
А директор нашей школы
Издал такой указ:
Кто получит сто пятерок;
Он премии раздаст.
Мы пропели вам частушки –
Хорошо ли, плохо ли,
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали.
1 ведущий: Дорогие учителя.
Каждый из нас передать вам готов
Тысячу добрых и ласковых слов
От ваших вчерашних,
От нынешних ваших,
От завтрашних ваших учеников.
Мы сегодня от имени юности нашей счастливой…
От имени нашего звонкого детства
Все вместе вам говорим спасибо!
Спасибо! Спасибо!
1 ведущий: Строгим и ласковым,
Мудрым и чутким,
Тем, у кого седина на висках,
Тем, кто недавно из стен институтских,
Тем, кто поведал нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться победы –
Всем, кому гордое имя «учитель»,
Мы посвящаем концерт.
2 ведущий: Если театр начинается с вешалки, то школа начинается с директора.
2 ведущий: Не смейте забывать учителей!
Они о нас тревожатся и помнят.
И в тишине задумавшихся комнат
Ждут наших возвращений и вестей.
Им не хватает этих встреч несчастных.
И сколько бы ни миновало лет,
Слагается учительское счастье
Из наших ученических побед.
А мы порой так равнодушны к ним:
Под новый год не шлем им поздравлений.
А в суете иль попросту из лени
Не пишем, не заходим, не звоним.
Они нас ждут. Они следят за нами.
И радуются всякий раз за тех,
Кто снова где-то выдержит экзамен
На мужество, на честность, на успех.
Не смейте забывать учителей.
Пусть будет жизнь достойна их усилий.
Учителями славится Россия.
Ученики приносят славу ей.
Не смейте забывать учителей!
1 ведущий: Как не стареют наши учителя, которые, несмотря на свой возраст, продолжают свою педагогическую вахту. Не зная усталости, они порхают по школам, обучают детей, отдавая им теплоту своих сердец.
2 ведущий: Еще бы крылья, как у этих птиц,
И с легкостью подняться в поднебесье.
Но сколько не пропето добрых песен!
Вы пропустили детскую судьбу
Через себя, испытывая муки,
Себя мобилизуя на борьбу,
Испачкав мелом трудовые руки…
А сколько вами пройдено дорог!
Преград незримых сколько было взято!
А сколько слез пролито… знает бог,
К тому же …минимальная зарплата.
Вы, как герой, - сравненья не боюсь,
Свой путь не остановите в дороге…
Я вам сегодня низко поклонюсь,
Такое могут делать только Боги!
1 ведущий: Богом у нас можно назвать любого учителя, но среди них хотелось бы выделить ветеранов педагогического труда. Это…Волобуева М.А., Волобуева Л.Я.……
(Песня "Школьные годы")
1 ведущий: Наши учителя – самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу – учителя уже там, уходишь из школы – они еще там.
2 ведущий: Вы душою – всегда молодые,
Труд и радости с нами деля,
Наши строгие, наши родные,
Терпеливые учителя.
Сил вы нам отдаете немало
И любви – несмотря ни на что.
Как вы верите в нас! – что пожалуй,
Верить так не умеет никто
1 ведущий: Я помню чудное мгновенье:
Звонок! Пред нами снова он.
По классу – шепоток, волненье
И верный признак уваженья
Почти мгновенно – тишина.
На столе какие-то приборы.
Тише, прекратите разговоры.
Щелкает, мигает, тайной пахнет.
Может, вспыхнет, может так бабахнет!
Резко стрелка дернется стальная
И начнется жизнь совсем иная.
2 ведущий: Наших математиков, физиков, информатиков поздравляют…..
1 ведущий: Учителя! Они как свет в пути
Какое ж нужно огромное сердце
Иметь в груди, чтоб людям свет нести
Чтоб след его вовеки не мог стереться!
2 ведущий: Сегодня славлю я учителей,
Подвижников, мечтателей, поэтов,
Достойных дочерей и сыновей
Страны труда, родной страны моей.
Учителям русского, иностранного языков , литературы и истории мы дарим это поздравление.
(Песня "Школьный вальс")
1 ведущий: Наши педагоги физкультуры образец для каждого из нас.
Бегать, прыгать учат,
а фигуры у девчат, парней – ну просто класс!
2 ведущий: Поздравляем учителей биологии, химии, географии
Благодарны беспримерно!
Слов от удивленья нет
Как вы знаете предмет!
Пусть же вам щедрее светит Солнце!
И от всех кто рядом и вдали,
Шлем мы вам привет от всех питомцев –
И поклон – от неба до земли.
Принимайте поздравления.
(Песня "Химии уроки уплывают вдаль" (на мотив "Голубой вагон"))
2 ведущий: Разными были учителя
В человеческом общежитии,
Но на них держалась наша земля,
Наши открытия…
Они не ожидали от нас
Непременной известности,
Но предпочитали известный запас
Порядочности и честности.
Многие морщились от болтовни,
Пустопорожней бойкости
Личным примером учили они
Элементарной стойкости…
Имели крепкий душевный костяк,
Уважали свое призванье.
Некоторые заслуженные, прочие
Так без звания.
2 ведущий: Спасибо за то, что вы нас любили,
Хоть строгими были к нам подчас,
За то, что вы нас мыслить научили,
За все, за все, что сделали для нас!
Искреннее «спасибо»
Говорим мы всем учителям.
Будьте молодыми и счастливыми
Мира, долгих лет, здоровья вам!!!
dejurka.ucoz.ru
Внеклассное мероприятие ко дню учителя
Игра
1. Простая игра
Ученик не сделал д/з. Почему?
1. Забыл 7
2. Не было времени 4
3. Было лень 3
4. нет учебника 2
5. Был в гостях 1
6. он его никогда не делает 1
2. Двойная игра
Ребенок не готов к уроку. Реакция учителя:
1. Почему? 6
2. Сделай на следующий день 5
3. Дневник на стол! 2 3
4. Останешься после уроков 2
5. Без комментариев… 1
6. жалуется родителям 1
3. Тройная игра
Что нельзя делать на уроке, но очень хочется
1.болтать 41
2.играть 11
3.спать 10
4.смеяться 9
5.списывать 5
6.есть/жевать 4
4. Игра наоборот
Самое важное изобретение человечества
1. колесо 15
2. велосипед 30
3. свет. Электричество 60
4. телевизор 120
5. телефон 180
6. огонь 240
Большая игра
1. Ученик счастлив… Почему?
2. Учитель недоволен…Почему?
3. Родители в школе …Почему?
4. Вы обожаете своих учителей. За что?
5. Что ученики любят делать в школе?
Большая игра
1. Ученик счастлив… Почему?
1. Получил 5 38
2.отпустили с уроков 25
3.Каникулы 16
4.Похвалили на линейке 12
5.Проспал 8
6.не пришел учитель 1
Большая игра
2. Учитель недоволен…Почему?
1.Не принес учебник, тетрадь 29
2.не сделал д/з 27
3. балуется 20
4.получил двойку 13
5. опоздал 6
6. сбежал с урока 5
Большая игра
3. Родители в школе …Почему?
1.Родительское собрание 28
2. вызвал кл руковод-ль, директор26
3.работают 22
4.просто так 14
5. пришел на праздник 7
6. жалоба ребенка 3
Большая игра
4. Вы обожаете своих учителей. За что?
1. за пятерки 31
2. за доброту 30
3. за все! 21
4. просто так 10
5. за чувство юмора 7
6. за второй шанс 1
Большая игра
5. Что ученики любят делать в школе?
1.общаться 44
2. беситься, хулиганить 20
3. есть 18
4. отвечать на уроке 7
5. играть в телефон 6
6. получать знания 5
infourok.ru
Сценарий внеклассного мероприятия ко Дню учителя
МКОУ «Верхнерагозецкая основная общеобразовательная школа»
Советского района Курской области
СЦЕНАРИЙ
ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ
2015г.
Песня «Осень»
Ведущий 1.
В этот день светлеет школа
От улыбок всех детей.
В нашей школе праздник веселый –
Праздник всех учителей!
Ведущий 2.
День учителя! Школа и детство –
Вот слова, что так дороги нам.
Всем хорошим, что есть в нашем сердце,
Мы обязаны учителям!
Ведущий 1.
Радость первых учебных открытий,
Горечь первых ошибок и слез, -
Все делил с нами в школе учитель,
С нами вместе и жил он, и рос.
Ведущий 2.
Строгие, умные и справедливые,
С нами всегда, наши будни деля,
Мудрые, добрые и терпеливые -
Наши любимые учителя!
Ведущий 1.
С праздником этим мы вас поздравляем,
Пусть будет море стихов и цветов!
Радости, счастья, здоровья желаем
И самых лучших учеников!
Песня «С Днём учителя, милые дамы»
1-й ведущий.
Друзья мои! Друзья моих друзей!
Нет праздника достойнее и краше!
Мы чествуем своих учителей,
Которых знает, любит наша школа!
2-й ведущий.
Мы любим вас за строгость, доброту,
За знания, за юмор, за уменье,
За человеческую простоту,
За ваше бескорыстное горенье!
1-й ведущий.
За то…, что не кричите у доски,
И двойки редко ставите в журналы,
За все вас любим мы, ученики,
Как жалко, что об этом вы не знали.
2-й ведущий.
Вас поздравляем! Вам земной поклон!
Вам песни все хорошие поются.
И вместе с вами , словно в унисон,
Сердца ребят так беззаветно бьются!
Песня «Гадалка»
Ведущий 2.
Кто нас учит?
Кто нас мучит?
Кто нам знания дает?
Это школьный наш учитель –
Удивительный народ…
Ведущий 1.
В нашей школе, лучшей в мире,
Что учитель - то звезда,
И по всей стране вы точно
Не найдете никогда!
Песня «Маленькая страна»
Ведущие: Мы называем нашу школу «Маленькая страна»Там люди с добрыми глазамиТам жизнь любви полна.
Здесь мы дружили, здесь взрослели.Школа запомнит насВедь мы детьми когда-то были,Но повзрослел наш класс.
(Выходит первоклассник и дергает ведущего за рукав).
Первоклассник:
Подождите, подождитеВы же сами обещали,Что мы с вами в новом залеВместе будем выступать.Мы давным — давно готовыПервоклассникам дайте слово
Выходят первоклассники
Первоклассник 1.
Наша Таня громко плачет:
Первоклассница.
Очень трудная задача!
Первоклассник 1.
Тише, Таня, не тужи,
У кого-нибудь спиши!
Первоклассник 2.
Идет Сергей, качается,
Вздыхает на ходу:
Первоклассник 3.
В рюкзак пять тонн вмещается
Сейчас я упаду!
Первоклассник 1.
Уронил он прямо на пол
Свою книжечку - растяпа.
Первоклассник 2.
Ну а я свою не брошу,
Значит, мальчик я хороший!
Первоклассник 3.
Нет, напрасно мы решили
Отстирать дневник от пыли.
Первоклассница.
«Двойку» выстирали вмиг,
Но... испортился дневник!
Первоклассник 1.
За уроки сядем сами,
Выполняем их часами,
Первоклассница.
Остальное со слезами
Мы несем доделать маме.
Первоклассник 2.
Я люблю свою тетрадку,
Содержу ее в порядке.
В дневнике же у меня
Что ни день - одна мазня!
(Показывает страницу дневника с «двойками» и «единицами».)
Первоклассник 3.
Спать пора: идет урок.
Лег Алеша на бочок.
Подстелив себе тетрадь,
Лег Сережа подремать.
Первоклассница.
Лишь учитель наш не спит.
Говорит и говорит!
Ведущий 1.
Звенит звонок уверенно,
Настойчиво, размеренно,
Учительница химии
Идет на первый час,
Чтобы не злонамеренно,
Что тыщу раз проверено,
С таблицей Менделеева
Вновь познакомить нас!
Ведущий 2.
А сколько эти функции
Приносят нам страдания?
А сколько эти игреки
И иксы стоят мук?
Ну почему ученые
Вот эту математику
Назвали без сомнения
Царицей всех наук?
Ведущий 1.
Биологию учили
Рыльце, пестик проходили,
ДНК и рибосомы.
Не вмещает голова.
Сон давно уже нарушен
Психиатр срочно нужен,
Чтоб скелеты наших предков
Нам не снились никогда.
Песня «Ромашки спрятались»
Ведущий 2.
Склонениям, спряжениям
И всем местоимениям,
И знакам препинания
Ты низко поклонись!
Замучились с приставками,
Зачем они в грамматике
На наше зло-несчастие
Так густо собрались?!
Ведущий 1.
Все время где-то плаваем:
То острова Азорские,
То острова Курильские,
Куда б еще заплыть?
Открыты оба полюса
И Атлантида сгинула...
Не быть нам Магелланами,
Колумбами не быть!
Ведущий 1.
Языки иностранные
Довольно-таки странные -
Зубришь, зубришь транскрипцию,
И... ничего в мозгах!
А нам не нужен максимум,
Нам нужен только минимум,
Чтоб прочитать нашлепки все
На импортных штанах...
Песня «Хорошее настроение»
Ведущий 2.
Эпохи перепутались...
Там - красные, там - белые...
Газет такое множество,
Что все не прочитать!
Какая же история
Произошла с историей?
Похоже, нам историю
С начала начинать!
Сценка «На уроке истории»
Ведущий 1.
От этих встреч в душе следы
Останутся надолго.
Надежно сердце, как мотор,
Бежим быстрее волка,
С таким здоровьем, как у нас,
Мы передвинем горы.
От всей души благодарим
Уроки физкультуры.
Песня «Районы. Кварталы»
Ведущий .
Добрый вечер, дорогие друзья! На нашем экране телепрограмма «Я сама». И я ее ведущая, Надежда. Сегодня у нас интереснейшая встреча. Я хочу пригласить к нам в студию замечательного человека.
Она замечательный директор.Так много школе отдала своей!Все очень уважают её за это.От первоклашек до учителей.
Директор школы до последней минуты ничего не знает. Он в полном недоумении выходит на сцену, присаживается на второй стул.
Телеведущая.
Мы рады приветствовать Вас в нашей студии.
ТелеведущаяГалина Николаевна, у каждого человека при достижении своей цели существует девиз. Назовите, пожалуйста, свой.
Директор отвечает.
Телеведущая.Считаете ли вы себя смелым человеком?Директор отвечает.
Телеведущая.Скажите, пожалуйста, с удовольствием ли вы ходите на работу?
Директор отвечает.
Телеведущая.А как вы поощряете старательных учителей?
Директор отвечает.
Телеведущая.Как вы поступаете с провинившимися учащимися ?
Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.
Телеведущая.Если бы сейчас появился волшебник, какое заветное желание, связанное с школой, вы попросили бы его исполнить?
Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.
Телеведущая.
Вы – директор не простая,Вы – директор школьная!Трудитесь с большой душой,Чтобы быть достойнойШколе нашей дорогой,Чтоб была нам не чужой!В классах – чистота, уют, Знания, где нам дают!Педагогов персонал,Заслужил что всех похвал!Поздравляем Вас сегодня,И желаем Вам здоровья!Достижений Вам огромных,И решений много добрых!Много радости, тепла,Пусть исполнится мечта!
Песня «Мой добрый учитель»
Иду по золоту опавшему, по золоту
А под ногами лужиц хрупкое стекло,
Сдаётся лето, уступает место холоду,
А на душе всё по весеннему светло
Сегодня тихий день и яркий исключительно,
И в вальсе листья опадают на асфальт.
Сегодня праздник-День учителя,
И голоса детей особенно звучат
Тепло приветствий снимет ваше напряжение
Разгладит тонкие морщиночки у вас,
И с одинаково счастливым выражением
Сияют звезды ваших строгих глаз.
За труд почетный, а порою и мучительный
Вам благодарна вся российская земля
Мятежных душ ребят умнейшие властители,
Простите, если мы вас чем-нибудь обидели …
Храни вас Бог, храни вас Бог, учителя!
Вы целый мир открыли перед нами,
Нам интересен с вами каждый час,
И невозможно выразить словами
Любовь, с какой мы думаем о вас!
Вы нам примером служите всегда
Такими же, как вы, хотим мы стать,
Здоровья, радости на долгие года
Позвольте от души вам пожелать!
Песня «Посвящение учителю»
(На фоне инструментальной мелодии)
1 – Уважаемый учитель, признайтесь честно: почему Вы стали учителем?
Наверное, поступая в педагогический, Вы отвечали что-то наивно-абстрактное, вроде «потому, что люблю математику», «потому, что обожаю детей», «потому, что хочу показать, как правильно учить» и тому подобное.
2 – Вряд ли тогда Вы осознали всю меру ответственности перед человечеством, которую добровольно приняли на себя. Это понимание приходит с годами.
3 – Карапуз с огромным букетом гладиолусов робко протягивает Вам ладошку и оглядывается на маму. Он доверил Вам свою будущую жизнь и судьбу. Теперь Вы для него «ещё мама» (помните, так чудесно назвал первую учительницу А. Платонов?) разве можно не оправдать это доверие?
4 – Ваша выпускница, повзрослевшая и похорошевшая за один день, плачет, прощаясь со школой. Она унесёт в большую жизнь не только те знания, которые ВЫ дали ей, не только Ваши ошибки и сомнения, но и Вашу интонацию голоса, привычку поправлять волосы и манеру одеваться.
5 – А вот на пороге Вашего дома стоит немолодой бородатый мужчина. Вы не сразу узнаёте своего бывшего ученика,- ведь прошло столько лет! А у него беда! Он пришёл за советом и помощью к Вам – к кому же ещё.
6 – И сколько раз, признайтесь, Вы хотели всё бросить. Эти бесконечные тетради, эти необучаемые оболтусы, эти привередливые родители, эта вечная нехватка денег и лишенные, внимания собственные дети!
7- Но какая – то сила вновь и вновь заставляет Вас открывать дверь в класс: «Здравствуйте! Садитесь» А возвратясь домой, Вы находите в почтовом ящике открытку: «Дорогая…. Поздравляю Вас… Я вас очень люблю… ваш ученик…» И у Вас опять вырастают крылья.
Музыка громче
1- Вам, научившим отличать плохое, от хорошего, правду от неправды!
2- Вам, кто всегда нам помогает, советует, наставляет, убеждает!
3- Вам, добрым и строгим, терпеливым и заботливым!
Все: П О С В Я Щ А Е Т С Я!
( выходит Царь со свитком)
У К А З
Отдавая дань благодарности учителям своим
Во славу просвещения и благодетеля,
А также справедливости ради
Считать день сегодняшний праздником
А посему в этот день
Надлежит в веселии и торжественности
Пред светлым ликом учеников нашей школы
Учителей в день праздника благословить,
Дать напутствия, случаю сему подобающие
И клятвою обряд сей скрепить.
КЛЯТВА
1 – Листья вашего дерева, а не тень его –
Это мы! (все вместе)
2- Эхо вашего голоса
Зерна вашего колоса-
Это мы!
3- Меж годами посредники, вашей славы наследники
Это мы!
4- Всех имён ваших словники, ваших кровников кровники-
Это мы!
5- Ваших помыслов вестники, вашей правды наместники-
Это мы!
6- Ваших дум воплощение и грехов отпущение
Это мы!
7- Продолжение повести вашей чести и совести
Это мы!
8- Верность вашим обличиям, верность вашим обычаям-
СОХРАНИМ!
9- Верность вашей душевности и святой вашей верности
СОХРАНИМ!
10- Сами ставшие взрослыми, вам сегодня клянёмся мы –
Все: Быть достойными Вас!
Песня « За тех, кто в море»
1.Мы помним, как всё начиналось
Всё было впервые и вновь
И первый учитель, и 5-ый, 10-ый
И каждый дарил нам любовь.
Любовью нас все одарили
Все те, кому песню поём
Все те, кого помним и преданно любим
Все те, кому клятву даём.
Припев:
Мы любим всех, всех, всех кто в школе
Всех тех, с кем дружно живём
Всех тех, кому повезло
У нас ведь цель одна – и в радости и в горе-
Тот, кто не струсит, и школу закончит
Тот счастье свое найдет
2. Напрасно нас школой пугали
Вам скажет любой ученик
Что школы бояться вам стоит едва ли
Не стоит бояться учить
В школе друзей нашли мы
И каждый друг другу рад
Учитель всегда на пути нам поможет
Пройти мимо лишних преград
Припев:
infourok.ru