Викторина по русскому языку для 1 класса. Викторина 1 класс по русскому языку
Викторина по русскому языку для 1 класса
Викторина по русскому языку «Грамотеи» для 1 класса
Цель : повышение мотивации и познавательного интереса учащихся к изучению русского языка и закрепление полученных знаний.
Ход викторины
Учитель. Мы проведём сегодня. Викторину «Грамотеи» посвящённую русскому языку. Участвуют три команды.
- Начнём с представления команд:
1 команда-«Синонимы».
Наш девиз:
Синонимы- мы супер
Синонимы -мы класс
Поверьте нам соперники,
Мы в классе лучше вас!
2команда- «Словари»
Наш девиз:
Вот команда «Словари»,
Все собрались мы вместе.
Мы покажем чудеса
Храбрости и чести.
3 команда -« Алфавит»
Наш девиз:
Из букв команда состоит,
И всё нам интересно.
Названье наше – «Алфавит»,
Сражаться будем честно.
1. Конкурс «Разминка»
- Итак, начнём с разминки, каждый правильный ответ 1 балл.
1. Синонимы Сколько букв в русском алфавите? (33)
Словари:Сколько гласных букв? (10)
Алфавит:Сколько согласных букв в рус.яз.? (21)
2.Синонимы:Первый звук в слове Яблоко? (й)
Словари: Первый звук в слове Щётка?(щ)
Алфавит: Последний звук в слове Щавель?(л)
3.Синонимы:Что обозначают слова, отвечающие на вопросы -Что делать?(действие предмета)
Словари: Что обозначают слова, отвечающие на вопросы- какой,,какая, какие?( признак)
Алфавит: Что обозначают слова, отвечающие на вопросы –кто,что?(название предмета)
2. Конкурс «Весёлая грамматика»
У каждой команды карточка с заданием. Составьте из предложенных слогов слова .За каждое слово 1 балл
Лу мон ли но ня на ре мер ма ня мо ма3.Конкурс « Слова потерялись» Кто больше составит слов из рассыпанных слогов слов. За слово 1балл .
Пе рья льё тья жи чьи бра ру бе крыс ту пье дру ска лья зья ко се пья хло
4.Конкурс «Найди лишнее »В каждой группе слов найти лишнее и объяснить почему. За правильный ответ с объяснением -2 балла, без объяснения- 1 балл.
Синонимы
1.Дождь ,снег , град, луна ( луна -2 слога)
2.Земля, серая, жёлтая, зелёная (Земля-название предмета)
Словари
1.Дом,сом, глаза, кот (глаза – 2 слога)
2. Тетрадь, книга, дневник, самолёт (самолёт – 3 слога.)
Алфавит
1.Увидеть, покрасить, краска, добежать (краска-название предмета)
2.Волга, Москва, мама, Толстой (мама–не имя собственное)
5.Конкурс «Загадки» Загадывают загадки командам( ответы- словарные слова), если ответ правильный, то участник записывает слово на доске, за правильно записанное слово 2 балла, за правильный ответ, но неправильно записанное слово-1 балл.
Синонимы1.Долговязый Тимошка
Бежит по узенькой дорожке.Его следы - твои труды.(Карандаш)
Словари.2.Маленький мальчишка в сереньком пальтишкеПо дворам шныряет, крохи подбирает,По ночам кочует - коноплю ворует.(Воробей)
Алфавит.3.Стройная девица,
платьице из ситца,
черные сапожки,
по весне – сережки.
(Береза).Синонимы.4.Две болтливые соседки
Разговор вели на ветке.
Очень важные персоны
Эти чёрные…(вороны)
Словари.5. От него — здоровье, сила
И румянец щёк всегда.
Белое, а не белила,
Жидкое, а не вода.( Молоко)
Алфавит. 6.Листы у неё белые-белые,
Они не падают с веток.
На них я ошибки делаю
Среди полосок и клеток.(Тетрадь)
6. Конкурс «Антонимы»
Командам раздаются карточки в которые, надо вписать напротив слова – слово антоним. За каждое правильное слово-1 балл.
7.Конкурс капитанов.
Из слов командам надо собрать рассыпавшуюся скороговорку и капитану прочитать её не только правильно, но и быстро.2 балла
Синонимы.
Сшила Саша Сашке шапку,
Сашка шапкой шишку сшиб.
Словари.
На дворе трава, на траве дрова
Не руби дрова на траве двора.Алфавит.
Хитрую сороку поймать морока,
А сорок сорок – сорок морок
8. Конкурс «Чудесные звуки.»
Командам раздаются карточки, на которых нужно сделать звуко-буквенный разбор слова. За каждое слово-1 балл.
9. Конкурс « Знатоки слов» Раскрыть смысл выражений. За каждое-по 1 баллу.
Синонимы.
Рукой подать.( близко)
Через час по чайной ложке.(медленно)
Словари.
Морочить голову.(обманывать)
Во весь дух(быстро)
Алфавит.
Прикусить язык.(замолчать)
Сломя голову.(очень быстро)
Подведение итогов, награждение команд.
infourok.ru
Презентация " Викторина по русскому языку в 1 классе"
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Викторина по русскому языку
2 слайд Описание слайда:Выберите название для своей команды! УДАЧИ!!!
3 слайд Описание слайда:БУКВЫ-ЗНАЧКИ, КАК БОЙЦЫ НА ПАРАД, В СТРОГОМ ПОРЯДКЕ ПОСТРОЕНЫ В РЯД. КАЖДЫЙ В УСЛОВЛЕННОМ МЕСТЕ СТОИТ. И НАЗЫВАЮТСЯ ВСЕ……………………….…
4 слайд Описание слайда:Вопросы для всех: Сколько всего букв в алфавите? Сколько гласных? Сколько согласных? Сколько букв, не обозначающих звуки? 33 буквы 10 гласных букв 21 буква 2 буквы (Ъ и Ь)
5 слайдЗадание №1 Добавить одну букву, чтобы получилось слово. БА БА КО КО СО СО РИ РИ ЛА ЛА
6 слайд Описание слайда:Задание №2 За 3 минуты написать как можно больше слов с сочетаниями: ча-ща жи-ши
7 слайд Описание слайда:Задание №3 Расшифруй слова, найди лишнее РАНАКАДШ, ЧАУРК, ТОСИКЧАК,ОРЕВД ответ: карандаш, ручка, кисточка, ведро ЛЕЙК, ЛИНСТИПЛА, САРКАК, ТЕЕРВ ответ: клей, пластилин, краска, ветер
8 слайд Описание слайда:Задание № 4 Выполните математические действия и прочитайте слово ПЕМ + РИК – ИК – М + ЕМЕ + НА = Ответ: ПЕРЕМЕНА. КАН + И + КОМ + УЛ – ОМ + Ы = Ответ: КАНИКУЛЫ.
9 слайд Описание слайда:КАБАН – АН + ЛУК = Ответ: КАБЛУК. КОРЬ – Ь + ИДОЛ – Л + Р = Ответ: КОРИДОР. КОТ + ЁЛКА – КА = Ответ: КОТЁЛ. КВА + РАК – АК + ТИРА = Ответ: КВАРТИРА.
Задание № 5 Составьте предложение из букв данного слова. Например: ЛЕТО. Люда ела торт одна. РУКА НОГА
11 слайд Описание слайда:Задание №6 ОТГАДАЙТЕ РЕБУСЫ , К ЛАК К РЫБАК
12 слайд Описание слайда:5 2 3 1 4 ромка
13 слайд Описание слайда:Ко А снеж ва рок ник
14 слайд Описание слайда:по 100 вой 3 буна Теремок Колобок
15 слайд Описание слайда:Задание №7 Игра «Наборщик» Из букв данного слова «набери» новые слова: ТРАНСПОРТ ПРОСТОКВАША
16 слайд Описание слайда:Задание №8 подставь буквы, чтобы получить названия животных __ __ __ Ь __ __ __ __ Ь __ __ __ __ __ Ь __ __ __ __ __ __ Ь
Задание №9 найдите слово в слове Тигр Тумбочка Теннис Уточки
18 слайд Описание слайда:Задание 10 «Анаграммы» Кулак – кукла Корма - ….. Каприз - ….. Камыш - ….. Коршун - ….. Канат - ….. Кант - …..
19 слайд Описание слайда:Молодцы!!! Молодцы!!! Молодцы!!!
Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-617603
Похожие материалы
Оставьте свой комментарийinfourok.ru
Викторина по русскому языку в 1 классе
Викторина по русскому языку в 1 классе
За каждый правильный ответ начисляется по одному баллу.
1) В слове есть 5 согласных и 2 гласных звука. Сколько в этом слове слогов? (2). 1 б.
2) Какое слово из перечисленных не происходит от слова «слон»? 1 б.
Слониха, слоновий, слонёнок, прислонился, слоник.
3) Расшифровать слова.
НИДАВ, КРООАВ, БЯРЕТС. (Диван, корова, ястреб). 3 б.
4) Добавить одну букву в начале слова, чтобы получились новые слова.
Дача, порт, клад. (Сдача, удача, спорт, склад, уклад, оклад). По 1 б.
5) Вставить подходящие по смыслу слова: волк, лиса, рыба, осёл, заяц, индюк. По 1 б.
а) Труслив как … г) Надут как …
б) Нем как … д) Голоден как …
в) Хитёр как … е) Упрям как …
6) Подобрать слово, в котором букв больше, чем звуков. (Лень, конь, день и т.д.). По 1 б.
7) Сколько предложений: По двору бежал кот у кота была мышь. (2). 1 б.
8) Назвать только односложные слова. По 1 б.
Вот бежит колючий ёж.
9) Сколько слов в предложении? (5). 1 б.
У брата красивый школьный костюм.
10) Из данных слов выбрать те слова, в которых все согласные буквы обозначают мягкий звук. По 1 б.
Рома, Витя, Люся, Маша. (Витя, Люся).
12) Из данных слов выбрать те слова, в которых все согласные буквы обозначают твёрдый звук. По 1 б.
Волк, лиса, белка, козы. (Волк, козы).
13) Составить из слов предложение: лесом, скрылось, за, солнце. (За лесом скрылось солнце). 1 б.
14) Составить новое слово, изменяя порядок букв в слове.
Нос - … (сон), нора - … (рано), маяк - … (ямка). По 1 б.
15) Назвать слово, в котором 3 слога.
Лето, библиотека, метро, улица, Юра. (Улица). 1 б.
16) В каком слове третий слог ударный?
Крокодил, столовая, книжечка, Ирина, Светлана. (Крокодил). 1 б.
17) Заменить одним словом: «Кусок ткани, которым покрывают стол». (Скатерть). 1 б.
18) Найти слова, которые разделены для переноса неправильно. Исправить перенос.
19) Назвать слова, в которых нужно вставить букву «я».
Ч…шка, дач…, м…чик, рощ…, щ…вель. (Мячик). 1 б.
20) Подобрать слово, противоположное по значению, например: лёгкий – тяжёлый.
Тёплый - …, маленький - …, хвалить -… . (Холодный, большой, ругать). По 1 б.
21) Назвать имена литературных героев в алфавитном порядке: Золушка, Айболит, Пятачок, Дюймовочка. ( Айболит, Дюймовочка, Золушка, Пятачок). По 1 б.
22) Из ряда слов выбрать те, которые требуют проверки при письме:
Вода, земля, дом, дети, трава, сани. (Вода – воды, земля, трава). По 1 б.
23) Назвать слова в порядке увеличения обозначаемого размера:
Большая, маленькая, громадная, крошечная, большущая. (Крошечная, маленькая, большая, большущая, громадная). 2 б.
2
multiurok.ru
Викторина по русскому языку для 1 класса
Задания:
1. Сколько букв в алфавите? (33. )
2. Сколько гласных букв? (10.)
3. Сколько парных согласных? (12. )
4. Как делятся слова? (На слоги.)
5. Сколько в слове слогов? (Сколько гласных, столько и слогов. )
6. Дом, сад, май. Какие это слова? (Односложные. )
7. Назовите двусложные слова. (Книга, мама. )
8. Назовите трехсложные слова. (Машина, азбука. )
9. К словам подберите антонимы:
холодно – жарко
темно – светло
низко – высоко
грустно – весело
10. Назовите многозначные слова. (Коса, ключ, лисички. )
11. Подберите синонимы к словам:
ласковый – добрый
храбрый – смелый
умный – сообразительный
быстрый – скорый, шустрый
12. Составьте предложение из 4 слов.
(Мама пошла на работу. )
13. Назовите слова-предметы. (Школа, ученики. )
14. Назовите слова-признаки. (Хороший, большой. )
15. Назовите слова-действия. (Учит, играет. )
16. Какие знаки препинания стоят в конце предложения? (Точка, восклицательный и вопросительный знаки. )
17. Назовите опасные места в словах: вода, молоко, ловил, друг, гриб.
18. Как проверить в конце слова и в середине парный согласный? (После согласного поставить гласный. )
19. Как пишутся имена? (C большой буквы. )
20. Как пишется начало предложения? (C большой буквы. )
21. Как пишутся в словах сочетания жи, ши? (C буквой и. )
22. Как называются маленькие слова в словосочетаниях: на столе, в классе, у друга, под партой. (Предлог. )
23. Как пишется предлог? (Отдельно. )
24. Назовите вежливые слова.
25. Как называется общая часть родственных слов? (Корень. )
26. С помощью какой части слова образуются новые слова? (Суффикс. )
27. Что меняется в конце слова? (Окончание. )
Полную информацию смотрите в файле
videouroki.net
Викторина по русскому языку для 1 класса, Смирнова Нина Петровна
Викторина «Наш великий, могучий, прекрасный русский язык!
Пояснительная записка
Автор материала (ФИО) | Смирнова Нина Петровна |
Должность (с указанием преподаваемого предмета) | Учитель начальных классов |
Образовательное учреждение | Красноперекопская общеобразовательная школа I-III ступеней №4 Крымской области |
Название материала | Викторина по русскому языку в начальной школе |
Класс (возраст) | 1 класс |
Учебный предмет | Внеклассное мероприятие по русскому языку |
Название учебного пособия, образовательной программы (УМК) с указанием авторов, к которому относится ресурс | Данный ресурс можно использовать в любом УМК для начальной школы |
Вид ресурса (презентация, видео, текстовый документ и другие) | Текстовый документ |
Техническое оснащение (компьютер, интерактивная доска и другие.) | При организации работы можно использовать проектор и экран |
Цели, задачи материала | Привитие любви к великому русскому языку, Формирование интереса к нему как к учебному предмету, Повышение общей языковой культуры |
Краткое описание работы с ресурсом (на каком этапе предполагается применение, форма использования: индивид, групповая и другое, на усмотрение автора. | Данная работа включает в себя задания для обучающихся 1 класса (независимо от образовательной программы и уровня подготовки обучающегося). Данную методическую разработку можно использовать при организации предметной недели русского языка в начальной школе. Данная работа не требует от учителя большой подготовки и позволяет задействовать в работе большой круг обучающихся. |
Список использованной литературы.
| Используемая литература: 1. Я иду на урок в начальную школу (внеклассная работа, олимпиады и интеллектуальные игры) 2. Аверьянова И. В. Лапшина Н.Н. Предметные недели и праздники. Внеклассная работа в начальной школе 3. Статьи из интернета. |
Викторина «Наш великий, могучий, прекрасный русский язык»
На доске – эпиграф
Язык, великолепный наш языкРечное и степное в нём раздолье,В нём клёкоты орла и волчий рык,Напев, и звон, и ладан богомолья. Константин Дмитриевич Бальмонт
Цель:
- прививать любовь к родному языку;
- закреплять знания и умения, полученные на уроках;
- воспитание у уч-ся бережного отношения к родному слову;
- развитие интереса к глубокому изучению русского языка во внеурочное время;
- расширить словарный запас детей, используя высказывания писателей о русском языке.
Задачи:
- формирование интереса к нему как к учебному предмету,
- повышение общей языковой культуры
Оборудование:
- высказывания писателей о русском языке;
- плакат с ребусами;
- карточки с заданиями.
www.prodlenka.org
Викторина для 1-2 классов
Викторина по русскому языку в 1 - 2 классах
«Н а ш в е л и к и й, м о г у ч и й, п р е к р а с н ы й р у с с к и й я з ы к»
Цели:
- прививать любовь к родному языку,
- закреплять знания и умения, полученные на уроках;
- расширять словарный запас детей;
Задачи:
- формирование интереса к русскому языку как к учебному предмету;
- повышение языковой культуры.
Оборудование:
- словари;
- плакаты.
За правильный ответ команда получает балл.
Класс украшен плакатами:
Грамоте учиться, всегда пригодиться.
Кто грамоте горазд - тому не пропасть.
Грамота не злом, а правдой сильна.
Век живи - век учись
Не стыдно не знать, стыдно не учиться
- Добрый день, участники нашей викторины! Освоить русский язык – трудное дело. Надеюсь, вы не боитесь трудностей на пути к знаниям. Русский язык – необыкновенный язык, и в этом мы с вами сегодня убедимся. Нам предстоит выяснить, обучающиеся какого класса лучше знают русский язык.
Для того чтоб игра у нас прошла хорошо, я предлагаю вам подготовить свой ум к работе! Для этого мы поиграем с вами в игру «Надень шапку»!
« Викторина по русскому языку»
- Что означает слово «викторина»? Найдите это слово в словаре.
( Викторина,-ы,ж. Игра в ответы на вопросы, обычно объединенные какой–нибудь общей темой. С.И.Ожегов « Словарь русского языка.» с. 71)
В нашей викторине участвуют четыре команды. Я буду проводить викторину. Подсчитывать баллы будет жюри.
- В каждой игре есть правила. Послушайте.
1. На обсуждение вопроса даётся время.
2. До истечения этого времени команда должна найти ответ, а капитан – поднять руку.
3. Капитан решает вопрос о том, кто будет отвечать.
4. Если команда не даёт ответа, у другой команды есть время на обсуждение.
1). Сначала нам необходимо познакомиться! Для этого Вы должны выбрать капитана и расшифровать название своей команды. Затем дружно сказать его!
641 7 2 5 3 7 2 6 3 5 1 4
К,О,Б,И,У,В,К И,В,Р,У,А,З,К
3 6 4 2 8 1 5 7 7 2 4 3 1 6 5
А,Т,М,Р,И,Г,О,Е И,Н,Т,А,З,К,О
Представление команд- название
- капитан
2). - Начинается игра. Я желаю вам удачи! Разминка «Вопрос-ответ»
(каждый правильный ответ – 1 балл).Сколько букв в русском алфавите? (33)
Сколько гласных звуков? (6)
Как делятся слова? (На слоги)
Какие бывают слоги? (Ударные и безударные)
Сколько гласных букв? (10)
Сколько согласных букв? (21)
Сколько в слове слогов? (Сколько гласных, столько и слогов.)
Что такое грамматическая основа предложения? (Подлежащее и сказуемое)
3). Следующий наш конкурс «Заморочки»! На работу 5 минут
Командам: Буковки и Звукари нужно разгадать слова используя первые буквы предметов и подумать, что объединяет эти слова, и в чём их различие! На какие 2 группы можно разделить их?
заяц
лиса
белка
кабан
Картинки заменяются словами, цифры тоже.
4) А сейчас я предлагаю вам немного поиграть! Но игра у нас необычная, словесная!
Я буду называть вам слова-предметы в единственном числе, а вы мне в ответ – называете во множественном числе. Отвечайте хором.
Нога — …. Рука — … Дуга — … Мука — … (?)
Вот и ошиблись. Слово «мука» не имеет множественного числа.
Продолжаем дальше. Ведро — …. Окно — …. День — …. Пень — …
Цыпленок — …. Козленок — …. Бочонок -… (бочонки).
Опять ошиблись. Слово «бочонок» во множественном числе не бочата, а бочонки.
5) Следующий конкурс «Закончи пословицу»
Я читаю начало, а вы её заканчиваете. Кто знает ответ, поднимает руку, и своей команде приносите балл! Не выкрикивать!
Что написано пером, … (не вырубишь и топором).
Поспешишь, … (людей насмешишь).
Не красна книга письмом, … (красна умом).
Слово не воробей, … (вылетит – не поймаешь)
Ум хорошо, а …(два лучше)
Ученье – свет, а ….(не ученье - тьма)
Труд человека кормит, а … (лень портит)
6) Пришло время конкурса капитанов. Победит тот капитан, который сможет правильно произнести скороговорку. Пока капитаны готовятся, мы проведём следующий конкурс. «Крылатые выражения», или мы их называем образные выражения. Которые пришли к нам из русского фольклора и употребляются нами в речи . Замените фразеологизмы другими словами, близкими по значению.
На дворе трава, на траве дрова.
Не руби дрова на траве двора.
Шёл с козой косой козёл.
Шла Саша по шоссе и сосала сушку.
Раскрыть смысл крылатых выражений (фразеологизмов): Во весь дух – быстро
Рукой подать – близко
Прикусить язык – замолчать
Сломя голову – очень быстро
Оказаться у разбитого корыта – остаться ни с чем
Крокодиловые слёзы – лживые слёзы, неискренние
Знать на зубок – наизусть
Пропустить мимо ушей – прослушать
Ну что ж подведём итоги нашей викторины!
Слово жюри!
Грамматическая арифметика
Череп – П + муха = ?Черный – ый + О + слива – А = ?С + дом для отдыха = ?Кабан – ан + лук = ?Кар + то + фельдшер – дшер = ?
6 4 1 7 2 5 3 7 2 6 3 5 1 4
К,О,Б,И,У,В,К И,В,Р,У,А,З,К
_____________________________________
3 6 4 2 8 1 5 7 7 2 4 3 1 6 5
А,Т,М,Р,И,Г,О,Е И,Н,Т,А,З,К,О
____________________________________
Разгадать слова, используя первые буквы предметов и подумать, что объединяет эти слова, и в чём их различие! На какие 2 группы можно разделить их?
Раскрыть смысл крылатых выражений (фразеологизмов): Во весь дух –
Рукой подать –
Прикусить язык –
Сломя голову –
Оказаться у разбитого корыта –
Крокодиловые слёзы –
Знать на зубок –
Пропустить мимо ушей –
Грамоте учиться,
всегда пригодиться.
Кто грамоте горазд - тому не пропасть.
Грамота не злом,
а правдой сильна.
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.
Буковки
Звукари
Грамотеи
Знатоки
На дворе трава,
на траве дрова.
Не руби дрова на траве двора.
Шёл с козой косой козёл.
Шла Саша по шоссе
И сосала сушку.
9
multiurok.ru
Викторина по русскому языку для 1 класса
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Викторина по русскому языку
2 слайд Описание слайда:Выберите название для своей команды! УДАЧИ!!!
3 слайд Описание слайда:БУКВЫ-ЗНАЧКИ, КАК БОЙЦЫ НА ПАРАД, В СТРОГОМ ПОРЯДКЕ ПОСТРОЕНЫ В РЯД. КАЖДЫЙ В УСЛОВЛЕННОМ МЕСТЕ СТОИТ. И НАЗЫВАЮТСЯ ВСЕ……………………….…
4 слайд Описание слайда:Вопросы для всех: Сколько всего букв в алфавите? Сколько гласных? Сколько согласных? Сколько букв, не обозначающих звуки? 33 буквы 10 гласных букв 21 буква 2 буквы (Ъ и Ь)
5 слайд Описание слайда:Задание №1 Добавить одну букву, чтобы получилось слово. БА БА КО КО СО СО РИ РИ ЛА ЛА
6 слайд Описание слайда:Задание №2 За 3 минуты написать как можно больше слов с сочетаниями: ча-ща жи-ши
7 слайд Описание слайда:Задание №3 Расшифруй слова, найди лишнее РАНАКАДШ, ЧАУРК, ТОСИКЧАК,ОРЕВД ответ: карандаш, ручка, кисточка, ведро ЛЕЙК, ЛИНСТИПЛА, САРКАК, ТЕЕРВ ответ: клей, пластилин, краска, ветер
8 слайд Описание слайда:Задание № 4 Выполните математические действия и прочитайте слово ПЕМ + РИК – ИК – М + ЕМЕ + НА = Ответ: ПЕРЕМЕНА. КАН + И + КОМ + УЛ – ОМ + Ы = Ответ: КАНИКУЛЫ.
9 слайд Описание слайда:КАБАН – АН + ЛУК = Ответ: КАБЛУК. КОРЬ – Ь + ИДОЛ – Л + Р = Ответ: КОРИДОР. КОТ + ЁЛКА – КА = Ответ: КОТЁЛ. КВА + РАК – АК + ТИРА = Ответ: КВАРТИРА.
10 слайд Описание слайда:Задание № 5 Составьте предложение из букв данного слова. Например: ЛЕТО. Люда ела торт одна. РУКА НОГА
11 слайд Описание слайда:Задание №6 ОТГАДАЙТЕ РЕБУСЫ , К ЛАК К РЫБАК
12 слайд Описание слайда:5 2 3 1 4 ромка
13 слайд Описание слайда:Ко А снеж ва рок ник
14 слайд Описание слайда:по 100 вой 3 буна Теремок Колобок
15 слайд Описание слайда:Задание №7 Игра «Наборщик» Из букв данного слова «набери» новые слова: ТРАНСПОРТ ПРОСТОКВАША
16 слайд Описание слайда:Задание №8 подставь буквы, чтобы получить названия животных __ __ __ Ь __ __ __ __ Ь __ __ __ __ __ Ь __ __ __ __ __ __ Ь
17 слайд Описание слайда:Задание №9 найдите слово в слове Тигр Тумбочка Теннис Уточки
18 слайд Описание слайда:Задание 10 «Анаграммы» Кулак – кукла Корма - ….. Каприз - ….. Камыш - ….. Коршун - ….. Канат - ….. Кант - …..
19 слайд Описание слайда:Молодцы!!! Молодцы!!! Молодцы!!!
Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-1087129
Похожие материалы
Оставьте свой комментарийinfourok.ru