Классный час 1 сентября на тему: "Урок Знаний и Мира" (8 класс). Урок мира на 1 сентября для 8 класса
"Урок Знаний и Мира" (8 класс)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
гимназия г. Зернограда
Подготовила: классный руководитель 8-Б класса
Ревенко Людмила Ивановна
г. Зерноград
01.09.2016 года
Тема урока: «Урок Знаний и Мира».
Цели урока:
Учить заботится о других, помогать своим товарищам, уважать их мнение;
Учить детей жить по законам добра и справедливости, соотносить свои интересы с интересами своих товарищей;
Воспитывать, развивать и приумножать лучшие качества человека: патриотизм, гражданственность, гордость за свою Родину, стремление к миру.
Ход мероприятия.
СЛАЙД 1.
Первое сентября. В этот день все дороги ведут к школе. Нарядные ученики, взволнованные родители и учителя. Этот день в нашей стране является государственным праздником – Днём Знаний.
Дорогие ребята! Я поздравляю вас с этим большим для каждого из нас праздником - началом нового учебного года!
Еще зеленеет повсюду листва,Но кругом идет у тебя голова.О школе все мысли твои в этот день,Хотя, подниматься с утра все же лень.Но вновь прозвенит долгожданный звонок,И в классе начнется, как прежде, урок.Пусть сбудется все в твоей школьной судьбе,С днем знаний! Успехов в учебе тебе!
Тема нашего сегодняшнего классного часа «Урок Знаний и Мира!»
СЛАЙД 2.
1 сентября – День Знаний. Этот день в нашей стране является государственным праздником — Днем знаний.
- А знаете ли вы, ребята, что не все дети мира идут в школу 1 сентября? В Голландии, Норвегии и Швеции дети проучились уже целый месяц – они пошли в школу 1 августа. В Индии учебный год в самом разгаре. Он начался 1 апреля. В Австралии ученики вновь садятся за парты 1 января. А в республике Коста-Рика 31 августа в школах прозвенел последний, а не первый, звонок.
СЛАЙД 3.
Официально этот праздник был учрежден Верховным Советом СССР 1 сентября 1984 года.
СЛАЙД 4.
По доброй традиции первый в новом учебном году звонок зовет на урок Знаний. Он приглашает всех ребят в огромный и загадочный мир – мир Знаний. Он напоминает о том, что каждый переступивший сегодня порог школы стал на год взрослее.
В этот день хочется пожелать вам праздничного настроения, чтобы оно на следующий день перешло в настрой на учёбу. И предлагаю сразу взяться за уроки. Посмотрите на расписание сегодняшнего дня.
СЛАЙД 5.
Расписание уроков
1. ОБЖ
2. Литература
3. Технология
Большая перемена
4. Математика
5. Русский язык
6. Физкультура
Как видите, за этот час мы должны успеть очень многое - провести шесть уроков и большую перемену. Но уроки сегодня - необычные. За ответы вместо оценок вы получите жетоны, которые потом можно будет обменять на сладкие призы.
Я предлагаю разделиться на команды.
Итак, начнём первый урок. Урок ОБЖ.
СЛАЙД 6.
Тому, кто начинает каждое утро с этого действия, надо в 2 раза меньше времени, чтобы собраться и настроиться на рабочий лад и бодро отсидеть все уроки в школе. Что это за действие? (утренняя зарядка)
СЛАЙД 7.
Эти вещества необходимы человеку в ничтожно малых количествах. Но без них человек болеет, быстро устает, ухудшает память и внимание, что приводит к плохой успеваемости в школе. Их название произошло от латинского"жизнь". Что это за вещества? (витамины)
СЛАЙД 8.
Закаливание очень важно для здоровья человека. Закаливаться важно с детства. Закаленный ребенок редки и легко болеет, не пропускает учебные занятия, имеет хорошую оценку по физкультуре. Одним из видов закаливания является купание зимой в проруби. Как называют таких людей? (моржи) А как называют тех, кто делает это за Полярным кругом? (белые медведи)
И переходим ко второму уроку. Урок ЛИТЕРАТУРЫ.
СЛАЙД 9.
“Знакомые строки”. На доске записаны первые строчки стихотворений, которые многие знают наизусть, причём записаны только первые буквы каждого слова, а остальные заменены чёрточками. Требуется “восстановить” первую строчку, назвать автора и рассказать стихотворение (или его часть) наизусть.
Например,
В д_ _ _ в _ _ _ _ _ д _ _ _ _ о _ _ _
(В доме восемь дробь один…Сергей Михалков “Дядя Стёпа”)
В доме восемь дробь одинУ заставы ИльичаЖил высокий гражданин,По прозванью “Каланча”,По фамилии СтепановИ по имени Степан,Из районных великановСамый главный великан.
1. У_ н_ _ _ о_ _ _ _ _ д _ _ _ _ _
(Уж небо осенью дышало…А.С. Пушкин)
Уж небо осень дышало,Уж реже солнышко блистало,Короче становился день,
Лесов таинственная сеньС печальным шумом обнажалась.
2. Л_ _ _ _ г_ _ _ _ в н_ _ _ _ _ м_ _
(Люблю грозу в начале мая…Ф. Тютчев)
Люблю грозу в начале мая,Когда весенний, первый гром,Как бы резвяся и играя,Грохочет в небе голубом.
3. Б _ _ _ м_ _ _ _ н_ _ _ к_ _ _ _
(Буря мглою небо кроет…А.С. Пушкин “Зимний вечер”)
Буря мглою небо кроет,Вихри снежные крутя,То, как зверь, она завоет,То заплачет, как дитя…Кто быстрее…
И следующий, третий урок. Урок Технологии.
СЛАЙД 10.
Раздаются конверты с одинаковыми деталями из цветной бумаги. Требуется из них создать аппликацию. На выполнение задания даётся 2 минуты.
Дополнительный вопрос - почему сова? (считается символом мудрости, образованности)
Звенит звонок. Большая перемена
СЛАЙД 11.
Конкурс “Слабо?!!”
Каждый ученик представляет собственное действие под лозунгом “слабо”. За каждое “слабо” - 1 балл, а за самое оригинальное – дополнительный балл. На подготовку к конкурсу даётся 3 минуты.
Звенит звонок. Перемена закончилась.
И следующий, четвертый урок. Урок МАТЕМАТИКИ.
СЛАЙД 12.
Задание № 1. Кто быстрее… Пильщик режет брёвна на метровые отрезки. Каждый разрез занимает 2 минуты. За сколько минут разрежет он 5-метровое бревно?
(ОТВЕТ: 4 • 2 = 8 мин)
СЛАЙД 13.
Задание № 2. Кто быстрее… Через четыре точки проведите три отрезка так, чтобы получился треугольник.
СЛАЙД 14.
Задание № 3. Кто быстрее… Проведите вычисления по схеме и запишите ответ. За выполнение задания можно получить 2 жетона (учитывается быстрота и правильность).
Урок математики окончен.
И следующий, пятый урок. Урок Русского языка.
СЛАЙД 15.
Как здорово и дружно у нас все получается! Наверное, это потому, что мы очень дружный класс? А какой же он еще??? Давайте сейчас мы составим его портрет, используя разные прилагательные. Ваша задача назвать несколько прилагательных, чем интереснее они будут, тем содержательнее и красочнее будет портрет. И так внимание друзья!!! - называем прилагательные!
В текст подставляю названные прилагательные.
У нашего _________ класса __________ голос, ______________ лицо, взгляд чуть _________. Одежда учеников ________ _____ класса всегда _____________, походка _____________, прическа _________. У всех _______________ учеников ___________ класса __________________ рюкзаки, в них _______________ учебники и ______________ тетради. Каждый ____________ ученик купил себе в новом _______________ учебном году _____________________ дневники.
Пожелаем же нашему___________ классу ____________ здоровья, ____________ радости, _____________ дней успеха и _______________ сплоченности!
Да здравствует наш восьмой __________ класс!
Урок русского языка окончен.
И следующий, шестой и последний урок. Урок ФИЗКУЛЬТУРЫ.
СЛАЙД 16.
Ученики выходят из-за парт на построение. Строятся своими командами.
Построиться по цвету волос от темного до самого светлого.
Построиться по размеру обуви от маленького к большому.
Построиться по алфавиту, по первым буквам имен.
Эстафета «Расчет по порядку»: каждая команда рассчитывается по порядку и последний назвав номер бежит и становится вперед, начиная снова расчет. И команда делает расчет пока направляющий станет первым. Он поднимает руку вверх – эстафета окончена.
СЛАЙД 17.
1 сентября - Урок Мира.
Девиз: Мир под чистым небом, ярким солнцем и созвездием добра!
СЛАЙД 18-23. (во время чтения стихотворения листать слайды)
“Детям Беслана посвящается...” – Шмырева Н.Г.
В первый сентябрьский погожий денекДети Беслана отправились в школу,После каникул и летних заботВстретить друзей и увидеться вновь.Многие дети пришли первый раз В школу учиться читать и писатьИх провожали родные и близкие,Все были счастливы, всё было искренне.Всё началось хорошо и красиво – Всюду цветы и заливистый смех,Дети одеты в форму, все мило…Радость и счастье в глазах у всех… (щелчок)Но, словно черная, мрачная туча,Всё заслонила, закрыла весь свет – Банда ужасных злых террористовВдруг прервала детский радостный смех. (щелчок)Земля рыдала от бессилия и горяИ кровью детей была залита вся.Бандиты прикрывались малышами, Как загражденья их на окна выставляли. (щелчок)Страшные были часы и минуты, Ужас в глазах у ребят, матерей…Остановитесь! Вы что же не люди?Вы ведь в заложники взяли ДЕТЕЙ! (щелчок)Как вы посмели, подлые твари,Руку поднять на святое страны! Нет, террористы – дьявола дети.Вас ненавидят все люди Земли! (щелчок)Мы не забудем, тех, кто не с нами, Тех, кто погиб от руки палача.Будем стремиться жить только в мире, И не допустим насилья и зла!
СЛАЙД 24.
– А сейчас, ребята, давайте вспомним всех тех, кто погиб 12 лет назад (1.09.2004 года) в Беслане и почтим их память минутой молчания.
СЛАЙД 25.
Минута молчания.
3 сентября в Северной Осетии объявлен Днем памяти.
СЛАЙД 26.
Политика мира – закон нашей страны.
Вопрос о мире особенно остро стоит сейчас, когда идут войны.
Чтоб тень войны нам Солнце не затмило,И чтоб на счастье всем, покончить с ней, -Соединяйтесь вместе, люди мира, Еще сплочённей, тверже и тесней.Единодушны люди доброй волиМы против сил войны встаем стеной, – И никому на свете не позволимВ пучину бедствий ввергнуть шар земной.
Мир в каждом доме, в каждой стране!Мир – это жизнь на планете!Мир – это солнце на нашей Земле!Мир – нужен взрослым и детям!
СЛАЙД 27.
Сегодня, ребята, мы с вами сделаем голубей. Голубь является символом мира, символом борьбы против войны, насилия, тревог и слёз.
Изготовление голубей. Оформляется стенд, на котором изображено голубое небо. Дети прикрепляют своих голубей к стенду.
Ребята! Трагические события в нашей жизни связаны не только с войной. В мирное время, когда не ожидаешь, тоже случается беда.
Показ презентации «Правила поведения в условиях ЧС»
Показ презентации «Правила личной безопасности при пожаре»
Показ презентации «Правила дорожного движения»
СЛАЙД 28.
Подведение итогов классного часа:
Дорогие ребята! За 6 лет, что вы проучились в школе, вы стали одной семьей, одной маленькой страной. Давайте постараемся все вместе сделать всё возможное, чтобы в нашем коллективе было больше успехов и радостей, чем огорчений. Мы должны заботиться о других, помогать своим товарищам, уважать их мнение. Жить по законам добра и справедливости, соотносить свои интересы с интересами своих товарищей. От нашей дружбы многое зависит. Даже, в какой-то степени, и мир на нашей планете.
СЛАЙД 29.
Дорогие ребята, разрешите вас еще раз поздравить с началом нового учебного года, с Днём Знаний!
Хочу вам пожелать здоровья, чтобы наши с вами встречи не прерывались из-за чьей-то болезни, опозданий и прогулов, пожелать успехов в учёбе.
Урок мира в 8 классе
Подготовила и провела Бебякина Э.А. классный руководитель 9 класса
Тема: “Этот день в истории” – урок Мира 1 сентября.
Цели урока:
Учить заботится о других, помогать своим товарищам, уважать их мнение;
Учить детей жить по законам добра и справедливости, соотносить свои интересы с интересами своих товарищей;
Воспитывать, развивать и приумножать лучшие качества человека: патриотизм, гражданственность, гордость за свою Родину, стремление к миру.
Девиз: “Мир под чистым небом, ярким солнцем и созвездием добра!”
Ход классного часа:
1. Организационный момент.
Поздравление детей с новым учебным годом.
2. Объявление темы урока.
Сегодня – наш первый урок в восьмом классе и говорить мы будем об очень серьезных и важных вещах. Тему нашего урока вы сами определите, после того, как я прочитаю стихотворение.
“Детям Беслана посвящается...” – Шмырева Н.Г.
В первый сентябрьский погожий денекДети Беслана отправились в школу,После каникул и летних заботВстретить друзей и увидеться вновь.Многие дети пришли первый раз В школу учиться читать и писатьИх провожали родные и близкие,Все были счастливы, всё было искренне.Всё началось хорошо и красиво – Всюду цветы и заливистый смех,Дети одеты в форму, все мило…Радость и счастье в глазах у всех…Но, словно черная, мрачная туча,Всё заслонила, закрыла весь свет – Банда ужасных злых террористовВдруг прервала детский радостный смех.Земля рыдала от бессилия и горяИ кровью детей была залита вся.Бандиты прикрывались малышами, Как загражденья их на окна выставляли.Страшные были часы и минуты, Ужас в глазах у ребят, матерей…Остановитесь! Вы что же не люди?Вы ведь в заложники взяли ДЕТЕЙ!Как вы посмели, подлые твари,Руку поднять на святое страны! Нет, террористы – дьявола дети.Вас ненавидят все люди Земли!Мы не забудем, тех, кто не с нами, Тех, кто погиб от руки палача.Будем стремиться жить только в мире, И не допустим насилья и зла!
– Какая же тема нашего классного часа? Чему посвящено это стихотворение?
– Да, ребята, тема нашего урока “Миру мир!” и пройдет он под девизом “Мир без насилия, без тревог и слез”
3. Минута молчания.
– А сейчас, ребята, давайте вспомним всех тех, кто погиб 11 лет назад (1.09.2004 года) в Беслане и почтим их память минутой молчания.
Было ясное сентябрьское утро. Дети в парадной форме с цветами и их близкие собирались на традиционные линейки, посвященные началу нового учебного года. В это время на территорию школы №1 г. Беслана в Северной Осетии въехала на трех машинах вооруженная банда из 32 человек. Захватив в заложники более 1300 взрослых и детей, они усадили их на пол в спортивном зале и заминировали школу. С 1 по 3 сентября люди не получали ни воду, ни питание. В их адрес раздавались постоянные угрозы. Они понимали, что это террористический акт, но свято верили, что их спасут, что все они останутся живы.
Любые попытки вести переговоры с террористами в конструктивном русле, и решить вопрос об освобождении заложников без силового вмешательства оказывались безуспешными. Единственным человеком, которого боевики на следующий день – 2 сентября – согласились впустить в здание школы, оказался экс-президент Республики Ингушетия Руслан Аушев. Последнему удалось убедить захватчиков отпустить вместе с ним лишь 25 женщин и маленьких детей.
3 сентября была осуществлена стихийно начавшаяся операция по освобождению заложников. Днем 3 сентября в школе прогремел взрыв. Началась паника… Многие из заложников пытались бежать, боевики открыли по убегавшим огонь. На их защиту встали войска спецназа. Своими телами они закрывали детей и взрослых от пуль, сами, погибая при этом. На сегодняшний день огромны жертвы этого теракта, установлено 394 человека. Остальные заложники (более 560 человек), помимо полученных в ходе штурма здания школы ранений, испытали тяжелейший психологический шок. Им пришлось проходить лечение в больницах России.
Убит 31 террорист, один был задержан и впоследствии приговорён к пожизненному заключению – Нурпаша Кулаев. 17 сентября 2004 годаШамиль Басаев публично взял на себя ответственность за теракт в Беслане.
Здание школы после операции освобождения, и в результате подрыва имевшейся у террористов взрывчатки, оказалось практически полностью разрушенным. Год спустя после этого трагического события на мемориальном кладбище Беслана, где захоронены жертвы теракта, состоялось открытие памятника “Древо скорби”.
24 страны мира откликнулись на эту трагедию. Из Италии, США, Франции, Норвегии, Греции, Австрии, Германии, Польши, Болгарии, Китая, ЮАР, Швеции, Венгрии, Нидерландов, Монголии, Сербии и Черногории, Турции, Великобритании, Египта, Чехии, Испании, Армении, Азербайджана, Украины, Киргизии, Белоруссии, Молдовы и Узбекистана, Эстонии были доставлены медикаменты, медицинское оборудование, машины скорой помощи, перевязочные материала, донорская кровь, продукты, теплая одежда и обувь, игрушки и канцтовары.
Общей болью и скорбью отозвалась в каждом сердце гибель невинных жертв. Каждый человек стремился помочь горю Беслана. Кто-то участвовал в концертах, выставках, благотворительных аукционах, чтобы перечислить заработанные средства для пострадавших. Кто-то организовывал экскурсии по городам страны, чтобы хотя бы немного отвлечь детей от страшных воспоминаний. Кто-то писал стихи и сочинял песни, чтобы рассказать миру о трагедии в Осетии. В память о школьниках, погибших при освобождении заложников, в Саранске посадили 100 каштанов, во Флоренции назвали площадь.3 сентября в Северной Осетии объявлен Днем памяти.
4. Ребята, а почему первый урок нового учебного года еще посвящен борьбе за мир?
– Много уроков извлекли из нее народы, но главным из них – что против
войны нужно бороться, пока она не началась.
1 сентября 1939 года – день начала второй мировой войны (войны с фашизмом).
1 сентября 1939 года произошла Глейвицкая провокация (Операция “Консервы”), послужившая поводом к нападению Германии на Польшу 1 сентября 1939 года, ставшему началом Второй мировой войны. Много уроков извлекли из нее народы, но главным из них – что против войны нужно бороться, пока она не началась.
Дети читают стихи:
Две мировые… Ну, а если третья?Кто уцелеет, кто переживётпо счёту двадцать первое столетьекровавым, страшным веком назовёт.Пусть сохранится всё: леса, поля и реки,и каждое живое существо.Пусть торжествует в каждом человекелюбовь к Земле – обители его…Заря горит всё ярче и нежнее.Далёких звёзд холодный меркнет свет.Мир на Земле – нет ничего важнее.Жизнь на Земле – прекрасней её нет!
Политика мира – закон нашей страны. Вопрос о мире особенно остро стоит сейчас, когда идут войны.
Куда ни глянешь – Дети, дети, дети!Все человечество за них в ответе!Но по ночам на всех материкахВорочаются бомбы в тайниках.Их столько накопилась на планете – Земля под ними стала провисать.Куда их только думают бросать?Куда ни бросишь – Дети, дети, дети!
Не нужно множества мировОдин единственный нам нуженВ благоухании цветовСпокоен и с душою дружен.Необходимы для людейДрузья, просторы, книг страницыМорщины наших матерей,Детей пушистые ресницы.В труде, в кипении мечтыДавая волю юным силам,В борьбе, в любви – до полнотыМы жадно насладимся миром.
Чтоб тень войны нам Солнце не затмило,И чтоб на счастье всем, покончить с ней, -Соединяйтесь вместе, люди мира, Еще сплочённей, тверже и тесней.Единодушны люди доброй волиМы против сил войны встаем стеной, – И никому на свете не позволимВ пучину бедствий ввергнуть шар земной.
Мир в каждом доме, в каждой стране!Мир – это жизнь на планете!Мир – это солнце на нашей Земле!Мир – нужен взрослым и детям!
5. Практическая работа
Сегодня, ребята, мы с вами сделаем голубей. Голубь является символом мира, символом борьбы против войны, насилия, тревог и слёз. На каждом голубе вы напишите свое пожелание мира для всех людей нашей большой планеты. Пусть наши голуби всему миру расскажут о том, что дети в России и других странах не хотят войн.
Изготовление голубей, написание пожеланий. Оформляется стенд, на котором изображено голубое небо. Дети прикрепляют своих голубей с написанными пожеланиями к стенду.
multiurok.ru
Классный час "Всероссийский урок Мира" (8 класс)
1 сентября – урок Мира!
Цель: формирование гражданственности и патриотизма обучающихся через обращение к событиям, связанным с необходимостью защиты, сохранения и укрепления мира.
Задачи:
обучение детей законам добра и справедливости, соотносить свои интересы с интересами своих товарищей;
развитие чувства заботы о других, помогать своим товарищам, уважать их мнение;
коррекция коммуникативных навыков;
воспитание, развитие качеств человека: патриотизм, гражданственность, гордость за свою Родину, стремление к миру.
Девиз “Мир под чистым небом, ярким солнцем и созвездием добра!”
Ход классного часа:
1. Организационный момент.
Поздравление детей с новым учебным годом.
2. Объявление темы урока.
Сегодня – наш первый урок в седьмом классе и говорить мы будем об очень серьезных и важных вещах. Тему нашего урока вы сами определите, после того, как я прочитаю стихотворение.
Чтение стихотворения “Детям Беслана посвящается...” – Шмырева Н.Г.
– Какая же тема нашего классного часа? Чему посвящено это стихотворение?
– Да, ребята, тема нашего урока “1 сентября – урок Мира!” и пройдет он под девизом “Мир под чистым небом, ярким солнцем и созвездием добра!”
3. Минута молчания.
– А сейчас, ребята, давайте вспомним всех тех, кто погиб 11 лет назад (01.09.2004 года) в Беслане и почтим их память минутой молчания.
Было ясное сентябрьское утро. Дети в парадной форме с цветами и их близкие собирались на традиционные линейки, посвященные началу нового учебного года. В это время на территорию школы №1 г. Беслана в Северной Осетии въехала на трех машинах вооруженная банда из 32 человек. Захватив в заложники более 1300 взрослых и детей, они усадили их на пол в спортивном зале и заминировали школу. С 1 по 3 сентября люди не получали ни воду, ни питание. В их адрес раздавались постоянные угрозы. Они понимали, что это террористический акт, но свято верили, что их спасут, что все они останутся живы.
Любые попытки вести переговоры с террористами в конструктивном русле, и решить вопрос об освобождении заложников без силового вмешательства оказывались безуспешными. Единственным человеком, которого боевики на следующий день – 2 сентября – согласились впустить в здание школы, оказался экс-президент Республики Ингушетия Руслан Аушев. Последнему удалось убедить захватчиков отпустить вместе с ним лишь 25 женщин и маленьких детей.
3 сентября была осуществлена стихийно начавшаяся операция по освобождению заложников. Днем 3 сентября в школе прогремел взрыв. Началась паника… Многие из заложников пытались бежать, боевики открыли по убегавшим огонь. На их защиту встали войска спецназа. Своими телами они закрывали детей и взрослых от пуль, сами, погибая при этом. На сегодняшний день огромны жертвы этого теракта, установлено 394 человека. Остальные заложники (более 560 человек), помимо полученных в ходе штурма здания школы ранений, испытали тяжелейший психологический шок. Им пришлось проходить лечение в больницах России.
Здание школы после операции освобождения, и в результате подрыва имевшейся у террористов взрывчатки, оказалось практически полностью разрушенным. Год спустя после этого трагического события на мемориальном кладбище Беслана, где захоронены жертвы теракта, состоялось открытие памятника “Древо скорби”.
24 страны мира откликнулись на эту трагедию. Из Италии, США, Франции, Норвегии, Греции, Австрии, Германии, Польши, Болгарии, Китая, ЮАР, Швеции, Венгрии, Нидерландов, Монголии, Сербии и Черногории, Турции, Великобритании, Египта, Чехии, Испании, Армении, Азербайджана, Украины, Киргизии, Белоруссии, Молдовы и Узбекистана, Эстонии были доставлены медикаменты, медицинское оборудование, машины скорой помощи, перевязочные материала, донорская кровь, продукты, теплая одежда и обувь, игрушки и канцтовары.
Общей болью и скорбью отозвалась в каждом сердце гибель невинных жертв. Каждый человек стремился помочь горю Беслана. Кто-то участвовал в концертах, выставках, благотворительных аукционах, чтобы перечислить заработанные средства для пострадавших. Кто-то организовывал экскурсии по городам страны, чтобы хотя бы немного отвлечь детей от страшных воспоминаний. Кто-то писал стихи и сочинял песни, чтобы рассказать миру о трагедии в Осетии. В память о школьниках, погибших при освобождении заложников, в Саранске посадили 100 каштанов, во Флоренции назвали площадь. 3 сентября в Северной Осетии объявлен Днем памяти.
4. Ребята, а почему первый урок нового учебного года еще посвящен борьбе за мир?
– Много уроков извлекли из нее народы, но главным из них – что против
войны нужно бороться, пока она не началась.
1 сентября 1939 года – день начала второй мировой войны (войны с фашизмом).
1 сентября 1939 года произошла Глейвицкая провокация (Операция “Консервы”), послужившая поводом к нападению Германии на Польшу 1 сентября 1939 года, ставшему началом Второй мировой войны. Много уроков извлекли из нее народы, но главным из них – что против войны нужно бороться, пока она не началась.
Дети читают стихи:
Две мировые… Ну, а если третья?Кто уцелеет, кто переживётпо счёту двадцать первое столетьекровавым, страшным веком назовёт.Пусть сохранится всё: леса, поля и реки,и каждое живое существо.Пусть торжествует в каждом человекелюбовь к Земле – обители его…Заря горит всё ярче и нежнее.Далёких звёзд холодный меркнет свет.Мир на Земле – нет ничего важнее.Жизнь на Земле – прекрасней её нет!
Политика мира – закон нашей страны. Вопрос о мире особенно остро стоит сейчас, когда идут войны.
Куда ни глянешь – Дети, дети, дети!Мир в каждом доме, в каждой стране!Мир – это жизнь на планете!Мир – это солнце на нашей Земле!Мир – нужен взрослым и детям!
5. Практическая работа
Сегодня, ребята, мы с вами сделаем голубей. Голубь является символом мира, символом борьбы против войны, насилия, тревог и слёз. На каждом голубе вы напишите свое пожелание мира для всех людей нашей большой планеты. Пусть наши голуби всему миру расскажут о том, что дети в России и других странах не хотят войн.
Изготовление голубей, написание пожеланий. Оформляется стенд, на котором изображено голубое небо. Дети прикрепляют своих голубей с написанными пожеланиями к стенду.
6. Ребята! Трагические события в нашей жизни связаны не только с войной. В мирное время, когда не ожидаешь, тоже случается беда.
А) Это произошло 15 апреля 1912 года.
Крупнейшая морская катастрофа 20 века произошла 15 апреля 1912 года в Атлантике, по пути из Саутгемптона (Великобритания) в Нью-Йорк (США). Во время своего первого рейса крупнейший в мире на момент постройки пассажирский лайнер “Титаник” столкнулся с айсбергом и через 2 часа 40 минут затонул. На борту находилось более 2200 человек. На воду удалось спустить 15 шлюпок и 2 плота. Погибли, по разным данным, от 1400 до 1517 человек, спаслись около 700.
“Титаник” – британский пароход компании “Уайт Стар Лайн” поражал своими размерами и архитектурным совершенством; газеты сообщали, что длина лайнера равна длине трех городских кварталов, высота двигателя – высоте трехэтажного дома, что якорь для “Титаника” по улицам Белфаста тащила упряжка из 20 самых сильных лошадей. Компания “Уайт Стар” обещала пассажирам полную безопасность, называя корабль, не иначе как, “непотопляемый”…
Катастрофа “Титаника” стала легендарной и явилась одной из самых крупных в истории кораблекрушений. На её сюжет снято несколько художественных фильмов. О печально известном пароходе написаны десятки книг, сотни статей и очерков. 1 сентября 1985 г. 25 лет назад в Атлантическом океане обнаружены обломки лайнера “Титаник”.
Спустя 74 года после одной из крупнейших морских катастроф, совместная американо-французская экспедиция обнаружила место залегания “Титаника” в 325 милях западнее канадского острова Ньюфаундленд, в северной части Атлантического океана на глубине 3750 метров. С тех пор было поднято около 5 тысяч артефактов, обнаруженных среди обломков “Титаника”. У останков корабля побывало множество подводных лодок, субмарины доставляли туда туристов.
Б) – В этот день произошло еще много событий, но для нас с вами 1 сентября – прежде всего День Знаний.
День знаний — это первые звонки и волнения, море цветов и белых бантов. 1 сентября — праздник начала нового учебного года, прежде всего для учеников, учащихся, студентов, учителей и преподавателей.
Я поздравляю вас с этим замечательным днем и желаю вам вспомнить о самом важном: о мудрости в жизни. Пусть в жизни вас и ваших детей всегда будет место знанию, мудрости, которые помогают справляться с житейскими неурядицами.
Официально этот праздник был учрежден Верховным Советом СССР 1 сентября 1984 года.
8. Подведение итогов классного часа:
Дорогие ребята! За 8 лет, что вы проучились в школе, вы стали одной семьей, одной маленькой страной. Давайте постараемся все вместе сделать всё возможное, чтобы в нашем коллективе было больше успехов и радостей, чем огорчений. Мы должны заботиться о других, помогать своим товарищам, уважать их мнение. Жить по законам добра и справедливости, соотносить свои интересы с интересами своих товарищей. От нашей дружбы многое зависит. Даже, в какой-то степени, и мир на нашей планете.
“Детям Беслана посвящается...” – Шмырева Н.Г.
В первый сентябрьский погожий денекДети Беслана отправились в школу,После каникул и летних заботВстретить друзей и увидеться вновь.Многие дети пришли первый раз В школу учиться читать и писатьИх провожали родные и близкие,Все были счастливы, всё было искренне.Всё началось хорошо и красиво – Всюду цветы и заливистый смех,Дети одеты в форму, все мило…Радость и счастье в глазах у всех…Но, словно черная, мрачная туча,Всё заслонила, закрыла весь свет – Банда ужасных злых террористовВдруг прервала детский радостный смех.Земля рыдала от бессилия и горяИ кровью детей была залита вся.Бандиты прикрывались малышами, Как загражденья их на окна выставляли.Страшные были часы и минуты, Ужас в глазах у ребят, матерей…Остановитесь! Вы что же не люди?Вы ведь в заложники взяли ДЕТЕЙ!Как вы посмели, подлые твари,Руку поднять на святое страны! Нет, террористы – дьявола дети.Вас ненавидят все люди Земли!Мы не забудем, тех, кто не с нами, Тех, кто погиб от руки палача.Будем стремиться жить только в мире, И не допустим насилья и зла!
Стихотворение
Куда ни глянешь – Дети, дети, дети!Все человечество за них в ответе!Но по ночам на всех материкахВорочаются бомбы в тайниках.Их столько накопилась на планете – Земля под ними стала провисать.Куда их только думают бросать?Куда ни бросишь – Дети, дети, дети!
Не нужно множества мировОдин единственный нам нуженВ благоухании цветовСпокоен и с душою дружен.Необходимы для людейДрузья, просторы, книг страницыМорщины наших матерей,Детей пушистые ресницы.В труде, в кипении мечтыДавая волю юным силам,В борьбе, в любви – до полнотыМы жадно насладимся миром.
Чтоб тень войны нам Солнце не затмило,И чтоб на счастье всем, покончить с ней, -Соединяйтесь вместе, люди мира, Еще сплочённей, тверже и тесней.Единодушны люди доброй волиМы против сил войны встаем стеной, – И никому на свете не позволимВ пучину бедствий ввергнуть шар земной.
Мир в каждом доме, в каждой стране!Мир – это жизнь на планете!Мир – это солнце на нашей Земле!Мир – нужен взрослым и детям!
Памятные даты:
1 сентября 1939 года началась Вторая мировая война;
2 сентября 1945 года – окончание Второй мировой войны;
21 сентября – Международный день мира. Генеральной Ассамблеей ООН этот день провозглашён как день отказа от насилия и прекращения огня во всём мире.
infourok.ru
Классный час 1 сентября. 8 класс. урок мира. Презентация
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Урок мира
2 слайд Описание слайда: 3 слайд Описание слайда: 4 слайд Описание слайда: 5 слайд Описание слайда: 6 слайд Описание слайда: 7 слайд Описание слайда: 8 слайд Описание слайда:Анна Франк
9 слайд Описание слайда: 10 слайд Описание слайда: 11 слайд Описание слайда:Памятник Анне Франк в Амстредаме
12 слайд Описание слайда:Садако Сасаки
13 слайд Описание слайда: 14 слайд Описание слайда:Статуя Садако Сасаки в Хиросиме
15 слайд Описание слайда: 16 слайд Описание слайда: 17 слайд Описание слайда: 18 слайд Описание слайда: 19 слайд Описание слайда: 20 слайд Описание слайда: 21 слайд Описание слайда: 22 слайд Описание слайда: 23 слайд Описание слайда: 24 слайд Описание слайда: 25 слайд Описание слайда: 26 слайд Описание слайда: 27 слайд Описание слайда: 28 слайд Описание слайда: 29 слайд Описание слайда: 30 слайд Описание слайда: 31 слайд Описание слайда:Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДA-023651
Похожие материалы
Оставьте свой комментарийinfourok.ru
Классный час "1 сентября в 8 классе"
День Знаний (1 СЕНТЯБРЯ )
Конкурсно – развлекательная игра
для 8 КЛАССА
Учитель.
День знаний – это праздник книг,
Цветов, друзей, улыбок, света!
Учись примерно, ученик, -
Главней всего сегодня это!
- Дорогие, ребята! Вы стали восьмиклассниками. Так давайте мы с вами улыбнёмся и немного пошалим в этот замечательный день! Наша игра будет состоять из конкурсов.
Для этого мы разделимся с вами на 4 команды
МусинаСиреджук
Кибилов
Коткова
Позигун
Заголовская
Осипов
Грищенко
Касимова
Анацкий
Шиванев
Легомин
Глинский
Топоева
4 командой если вы, ребята, не против будут родители. Все согласны?
1 конкурс «Вопросы – шутки».
Какой рукой лучше всего размешивать чай? (Лучше ложкой).
Что принадлежит тебе, а чаще им пользуются другие? (Имя).
Когда варят суп, что бросают в кастрюлю первым? (Взгляд).
Кто есть у гиппопотама, и отсутствует у других животных? (Маленький гиппопотам).
Электропоезд шёл с севера на юг, ветер дул с юга на север; в какую сторону шёл дым от поезда? (У электропоезда дыма быть не может).
Что совсем дырявое, а держит воду? (Губка).
Кто имеет 2 руки, 2 крыла, 2 хвоста, 3 головы, 6 ног? (Всадник, держащий в руках курицу).
Как бросить предмет по прямой линии, чтобы он вернулся в ту же точку сам? (Надо бросить вверх).
Как спрыгнуть с 10-метровой лестницы и не ушибиться? (Надо прыгнуть с нижней ступеньки).
Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (Цифра 6).
В какой стране хулиганы не «запрещены»? (В Австралии, так как «хулиганы» - птицы.)
Что бросают, когда нуждаются в этом, и поднимают, когда в этом нет нужды? (Якорь).
Можно ли зажечь спичку под водой? (Можно, если вода в стакане).
Как может брошенное яйцо пролететь 3 метра и не разбиться? (Нужно бросить его на 4 метра, и тогда 3 метра оно пролетит целым).
Как сесть в галошу? (Нужно принять форму валенка).
По чему в Париже парни ходят рыжие? (По земле).
У кого её нет – тот не хочет иметь, у кого она есть – тот не может отдать? (Лысина).
Как можно прочесть слово «загадка»? (Только слева направо).
В начале и в конце его холод, а посередине тепло. Что это? (Календарный год).
Какой город выпечен из теста? (Калач).
Какая река самая страшная? (Тигр).
На чужой спине едет, а на своей груз везёт. Что это? (Седло).
Что должен проверить судья, когда он выходит на поле вести матч? (Свисток).
Зачем мальчик проделал дырку в своём зонтике? (Чтобы лучше увидеть, когда закончится дождь).
Когда у людей бывает столько глаз, сколько дней прошло в году? (2 января).
Какая птица не несёт яиц, а сама из них вылупляется? (Петух).
Сколько горошин может войти в стакан? (Ни одной – горошины не ходят).
Какой самый короткий месяц? (Май).
Какая птица носит название танца? (Чечётка).
Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки).
2 конкурс «Нарисуй пословицу».
От каждой команды по одному человеку.
Условие: нужно нарисовать пословицу (по жребию), а команда назвать эту пословицу.
На чужой каравай рот не разевай.
Одна голова – хорошо, а две – лучше.
За двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь.
Семь раз отмерь – один раз отрежь
3 конкурс «Пантомима».
Принимает участие один человек от команды.
Условие: необходимо изобразить загаданную пословицу так, чтобы вся команда смогла её отгадать.
Без труда не выловишь рыбку из пруда.
Семь раз отмерь – один раз отрежь.
Тише едешь – дальше будешь.
4 конкурс «Приз – сюрприз».
Учитель показывает книгу, в которой заложена закладка, и называет общее количество страниц в книге. Он предлагает играющим командам отгадать страницу, на которой заложена закладка. Кто отгадает – получает эту книгу и приносит балл своей команде.
Итог конкурса. Общий счёт.
5 конкурс «Сорок секунд».
Принимают участие по 2 человека от каждой команды.
Задача: за 40 секунд выполнить все задания, которые написаны у них на листочке. Нужно только помнить, что в запасе всего 40 секунд!
Вот, что написано на листочках участников:
Присядьте 2 раза.
Подпрыгните на левой ноге 5 раз.
Поднимите руки вверх 2 раза.
Внимательно прочитайте все задания.
Громко крикнете своё имя.
Дважды громко мяукните.
Поцелуйте любых двух человек.
Повернитесь вокруг себя три раза.
Посмейтесь над собой.
Пожмите руки трём друзьям.
Подпрыгните на правой ноге 5 раз.
После того, как вы прочитали все задания, выполните только 13 и 14.
Присядьте на корточки.
Положите листок перед собой.
Учитель. Если вы внимательно прочитали и выполнили задание № 4,
вам остаётся выполнить только №13 и № 14.
6 конкурс «Правдивые шары».
Для этого развлечения нужны воздушные шары (15 штук) и два комплекта карточек, на одних написаны вопросы, на других – ответы. Карточки с ответами находятся в воздушных шарах. Карточки с вопросами перемешиваются. Учитель начинает первым. Задаёт вопрос любому ученику. Ученику нужно лопнуть шарик и узнать ответ. Игра продолжается по цепочке (мальчики девочкам задают вопросы и наоборот).
Фокус этой игры заключается в том, что к любому вопросу подходит любой ответ. Здесь нет победителей и проигравших.
Вопросы для карточек.
Вы воспитанный и терпеливый человек?
Способны ли вы на благородные поступки?
Критикуете ли вы своих учителей?
Устаёте ли от школьных занятий?
Верите ли, в любовь с первого взгляда?
Хочется ли вам уехать за границу?
Любите ли вы тратить деньги на пустяки?
Нравится ли вам валять дурака?
Любите ли вы вкусно поесть?
Бываете ли вы несносным для окружающих?
Ссоритесь ли вы с друзьями?
Наступаете ли на ноги людям?
Мечтаете ли иметь машину?
Боитесь ли вы опасных приключений?
Когда вам приходится вынужденно улыбаться?
Ответы для карточек.
Об этом поговорим без свидетелей.
Не стоит задавать такие вопросы, зная мой характер.
Мне нечего вам на это ответить.
И под пыткой не скажу.
Эта тема мне неприятна.
Это моя тайна, не хочу, чтобы об этом знали другие.
Один раз в неделю позволяю себе это удовольствие.
Только тогда, когда у меня плохое настроение.
Разумеется, иначе мне было бы скучно жить.
Не без этого.
Только в мыслях.
Этого никогда не было и не будет.
Это самое большое удовольствие для меня.
Случилось как-то.
Только спросонья.
7 конкурс «Шуточные ритуалы».
Чья команда окажется самой дружной, эмоциональной, той и балл.
Команды в этом конкурсе будут совершать ритуал.
Втирание бальзама усердия.
Таким «бальзамом» может «поработать» кусочек обыкновенного мела, один на целый класс. Этим мелом можно просто провести по ладони, а затем растереть прилипший белый порошок. Кто тщательнее его растирает – тот усерднее будет учиться.
Учитель. Перед тем, как вам, дорогие восьмиклассники, отправиться на марафонский забег по 8-ому классу, примите несколько наставлений.
1. «Знания добывайте своими силами. Пользоваться результатами труда товарища бесчестно».
Василий Сухомлинский.
2. «Говорите лучше обдуманно, чем быстро».
Томас Мор
3. «Нельзя быть настоящим математиком, не будучи немного поэтом».
К. Веерштрасс.
4. «Люди перестают мыслить, когда перестают читать».
Д. Дидро.
5. «Ученик, который учится без желания, - это птица без крыльев».
Саади.
6. «Кто не желает учиться, никогда не станет настоящим человеком».
Хосе Хулиан.
7. «У образования горькие корни, но сладкие плоды».
Аристотель.
8. «Успех – это 10% везения и 90% потения».
Эдисон.
9. «Без поражений не бывает побед».
Древнекитайская мудрость.
- Какие б трудности в пути вам ни встречались,
Я вам желаю, чтоб вы их не испугались.
Преодолеть все б эти трудности сумели
И без потерь достичь могли б заветной цели!
Желаю вам: «Ни пуха, ни пера!»
Конверт ответов, мнений, пожеланий…(его содержимое можно будет использовать на празднике «последнего звонка»). Весь класс отвечает на вопросы, которые написаны на «ладошках».
Вопросы: 1. С каким настроением ты шёл сегодня в школу?
2. Что ты ждёшь от наступившего учебного года?
3. Что тебе нравится в нашей школе?
4. Какой твой самый памятный день лета?
5. Что запомнилось тебе в первый школьный день?
6. Я желаю (что-нибудь) самому себе, классу, друзьям, учителям.
infourok.ru
"Урок Знаний и Мира" (8 класс)
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:ТЕМА КЛАССНОГО ЧАСА: «Урок Знаний и Мира!» scul32.ucoz.ru
2 слайд Описание слайда:1 Сентября – День Знаний! scul32.ucoz.ru
3 слайд Описание слайда:1 сентября 1984 года Указ Верховного Совета СССР: «Учредить официально праздник «День Знаний» - 1 сентября» scul32.ucoz.ru
4 слайд Описание слайда:Начался учебный год Часики затикали. А меня гнетет вопрос: Скоро ли каникулы? scul32.ucoz.ru
5 слайд Описание слайда:1. ОБЖ 2. Литература 3. Технология Большая перемена 4. Математика 5. Русский язык 6. Физкультура scul32.ucoz.ru
6 слайд Описание слайда:Урок ОБЖ scul32.ucoz.ru
7 слайд Описание слайда:Урок ОБЖ scul32.ucoz.ru
8 слайд Описание слайда:Урок ОБЖ scul32.ucoz.ru
9 слайд Описание слайда:Урок ЛИТЕРАТУРЫ В д_ _ _ в _ _ _ _ _ д _ _ _ _ о _ _ _ У_ н_ _ _ о_ _ _ _ _ д _ _ _ _ _ Л_ _ _ _ г_ _ _ _ в н_ _ _ _ _ м_ _ Б _ _ _ м_ _ _ _ н_ _ _ к_ _ _ _ scul32.ucoz.ru
10 слайд Описание слайда:Урок ТЕХНОЛОГИИ scul32.ucoz.ru
11 слайд Описание слайда:БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА А ВАМ СЛАБО? scul32.ucoz.ru
12 слайд Описание слайда:Урок МАТЕМАТИКИ 4 • 2 = 8 мин 1 2 3 4 5 scul32.ucoz.ru
13 слайд Описание слайда:Урок МАТЕМАТИКИ scul32.ucoz.ru
14 слайд Описание слайда:Урок М А Т Е М А Т И К И 945 2 scul32.ucoz.ru
15 слайд Описание слайда:Урок РУССКОГО ЯЗЫКА scul32.ucoz.ru
16 слайд Описание слайда:Урок ФИЗКУЛЬТУРЫ scul32.ucoz.ru
17 слайд Описание слайда:1 Сентября – Урок Мира! «Мир под чистым небом, ярким солнцем и созвездием добра!» scul32.ucoz.ru
18 слайд Описание слайда:1 Сентября 2004 года Террористический акт в средней школе №1 города Беслан Северной Осетии scul32.ucoz.ru
19 слайд Описание слайда:scul32.ucoz.ru
20 слайд Описание слайда:scul32.ucoz.ru
21 слайд Описание слайда:scul32.ucoz.ru
22 слайд Описание слайда:scul32.ucoz.ru
23 слайд Описание слайда:«Древо скорби» в Беслане scul32.ucoz.ru
24 слайд Описание слайда:scul32.ucoz.ru
25 слайд Описание слайда:Минута молчания scul32.ucoz.ru
26 слайд Описание слайда:Летите, голуби, летите, Несите Миру наш привет! scul32.ucoz.ru
27 слайд Описание слайда:scul32.ucoz.ru
28 слайд Описание слайда:Осень нежно нам всем сообщает, Что пора школьных дней наступает. С летом солнечным надо проститься, Хочешь, нет ли, а надо учиться! scul32.ucoz.ru
29 слайд Описание слайда:scul32.ucoz.ru
Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-179100
Похожие материалы
Оставьте свой комментарийinfourok.ru
Классный час 1 сентября на тему: Урок Знаний и Мира (8 класс)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия г. ЗерноградаПодготовила: классный руководитель 8-Б класса Ревенко Людмила Ивановна г. Зерноград 01.09.2016 года Тема урока: «Урок Знаний и Мира». Цели урока: Учить заботится о других, помогать своим товарищам, уважать их мнение; Учить детей жить по законам добра и справедливости, соотносить свои интересы с интересами своих товарищей; Воспитывать, развивать и приумножать лучшие качества человека: патриотизм, гражданственность, гордость за свою Родину, стремление к миру. Ход мероприятия. СЛАЙД 1. Первое сентября. В этот день все дороги ведут к школе. Нарядные ученики, взволнованные родители и учителя. Этот день в нашей стране является государственным праздником – Днём Знаний. Дорогие ребята! Я поздравляю вас с этим большим для каждого из нас праздником - началом нового учебного года! Еще зеленеет повсюду листва,Но кругом идет у тебя голова.О школе все мысли твои в этот день,Хотя, подниматься с утра все же лень.Но вновь прозвенит долгожданный звонок,И в классе начнется, как прежде, урок.Пусть сбудется все в твоей школьной судьбе,С днем знаний! Успехов в учебе тебе! Тема нашего сегодняшнего классного часа «Урок Знаний и Мира!» СЛАЙД 2. 1 сентября – День Знаний. Этот день в нашей стране является государственным праздником — Днем знаний. - А знаете ли вы, ребята, что не все дети мира идут в школу 1 сентября? В Голландии, Норвегии и Швеции дети проучились уже целый месяц – они пошли в школу 1 августа. В Индии учебный год в самом разгаре. Он начался 1 апреля. В Австралии ученики вновь садятся за парты 1 января. А в республике Коста-Рика 31 августа в школах прозвенел последний, а не первый, звонок. СЛАЙД 3. Официально этот праздник был учрежден Верховным Советом СССР 1 сентября 1984 года. СЛАЙД 4. По доброй традиции первый в новом учебном году звонок зовет на урок Знаний. Он приглашает всех ребят в огромный и загадочный мир – мир Знаний. Он напоминает о том, что каждый переступивший сегодня порог школы стал на год взрослее. В этот день хочется пожелать вам праздничного настроения, чтобы оно на следующий день перешло в настрой на учёбу. И предлагаю сразу взяться за уроки. Посмотрите на расписание сегодняшнего дня. СЛАЙД 5. Расписание уроков 1. ОБЖ 2. Литература 3. Технология Большая перемена 4. Математика 5. Русский язык 6. Физкультура Как видите, за этот час мы должны успеть очень многое - провести шесть уроков и большую перемену. Но уроки сегодня - необычные. За ответы вместо оценок вы получите жетоны, которые потом можно будет обменять на сладкие призы. Я предлагаю разделиться на команды. Итак, начнём первый урок. Урок ОБЖ. СЛАЙД 6. Тому, кто начинает каждое утро с этого действия, надо в 2 раза
weburok.com