Презентация к уроку ручного труда по теме "Работа с пластилином. Грибы" (1 класс). Технология работа с пластилином 1 класс
Презентация по технологии на тему "Работа с пластилином" (1 класс)
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Предмет: технология Тема: работа с пластилином Класс: 1 Автор-составитель: Равоткина И.В., учитель начальных классов МБОУ Ближнепесоченская ОШ №1 2015
2 слайд Описание слайда:Урок 1. Лепим из пластилина Подготовь рабочее место к лепке Совет: Рабочее место любит порядок.
3 слайд Описание слайда:Вылепи колобка
4 слайд Описание слайда:Урок 2. Украшение к столу. Цветы.
5 слайд Описание слайда:Урок 3. Вазы. Найди пары похожих предметов. Чем они похожи? В чём различия?
7 слайд Описание слайда:Порядок работы 1. Приготовь вазу и пластилин 2. Нанеси пластилин тонким слоем
8 слайд Описание слайда:3. Вылепи детали для украшения 4. Укрась вазу Совет. Для украшения можно использовать шишки, семена деревьев, цветов, трав, арбуза.
9 слайд Описание слайда:Урок 4. «Пряники» Рассмотри пряники. Сколько в них деталей?
10 слайд Описание слайда:Порядок работы 1.Подготовь пластилин и форму 2.Раскатай пластилин
11 слайд Описание слайда:3. Вырежи по форме 4. Укрась «пряник»
12 слайдПроверь себя. Выбери только то, что относится к пластилину. цветной прозрачный пластичный непрозрачный
13 слайд Описание слайда:Урок 5. « Рисуем пластилином» Для работы нужно выбрать основу. Это поверхность, к которой приклеиваются или присоединяются детали.
14 слайд Описание слайда:Рыбка скалярия 1. Наметь контур рисунка. Подготовь пластилин. 2. Выкладывай пластилиновые пластины по контуру рисунка. 3. Выложи пластилиновое дно, добавь камешки.
15 слайд Описание слайда:Цветик – семицветик Раскатай пластилиновые жгутики разные по размеру, форме и цвету.
16 слайд Описание слайда:Покажи свою работу одноклассникам
17 слайд Описание слайда:Изображение пластилина https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Ffs00.infourok.ru%2Fimages%2Fdoc%2F102%2F120796%2Fimg15.jpg&text=пластилин&noreask=1&pos=7&lr=47&rpt=simage Е.А. Лутцева :Технология: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / – М.: Вентана-Граф, 2013 Е.А. Лутцева :Технология: 1 класс: рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных учреждений / – М.: Вентана-Граф, 2013 Е.А. Лутцева : Технология: 1 класс / органайзер для учителя: сценарии уроков.- М.: Вентана-Граф, 2013
Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДВ-407920
Похожие материалы
Оставьте свой комментарийinfourok.ru
пластилин для уроков труда 1 класс
Урок технологии в 1 классе. Работа с пластилином. Сова.Презентация к уроку технологии в первом классе с поэтапным показом выполнения работы....
nsportal.ru > Презентация к уроку по
Конспекты уроков технологии 1 класс в соответствии с ФГОС...
Инфоурок › Начальные классы › Конспекты › Конспекты уроков технологии 1 класс в соответствии с ФГОС автор Лутцева.использовать некоторые приёмы работы с пластилином для создания объёмного изображения образа.
infourok.ru > Конспекты уроков
список в школу на уроки рисования и труда
Мы облегчили вам жизнь и составили список необходимых покупок в школу для уроков труда и рисования! Пожалуйста, пользуйтесь!20. Стеки для пластилина. 21. Цветные карандаши (чем мягче, тем рисуют лучше и ярче; набора из 24 цветов будет достаточно; от самых дешевых...
VseShtuchki.ru > список в школу на уроки
1 класс: технология в начальной школе
...приобретать навыки творческой работы своими руками на уроках технологии, или, как их называли в советское время, уроках труда.Примеры практических работ с пластилином. Для уроков технологии в 1 классе, посвященных работе с пластилином можно выделить 4-5...
fb.ru > 1 класс: технология в
Презентации по труду (уроки технологии) 1 класс, скачать...
Презентация для урока труда знакомит учащихся 1 класса с тем, как выполнить аппликацию из бумаги на тему «Цыпленок».Использовать слайды можно для организации работы с пластилином для учащихся 1 класса на кружковых занятиях или для лепки пластилиновых...
klassnye-chasy.ru > Презентации по труду
План урока технологии 1 класс. Приемы работы с пластилином...
Практическая работа. Мастер – класс по лепке яблока Для работы необходимо: Пластилин (красный, желтый, коричневый, зеленый) Стеки Подкладочная доска.Аппликация: Весна Конспект урока труда в 1 классе.
ped-kopilka.ru > План урока технологии 1
Урок технологии для 1 класса «Как работать с пластилином»...
План-конспект урока технологии в 1 классе по теме: «Как работать с пластилином» (приёмы работы с пластилином).Тихо сели, спинки прямо. Вижу, класс наш хоть куда, Мы начнем урок труда. -У каждого рабочего человека есть свои правила, и у нас тоже есть правила...
infourok.ru > Урок технологии для 1
Конспект урока для 1 класса «Лепка из пластилина»
Класс – 1. Тип урока – изучение нового материала. Целевые установки : познакомить с представителем класса насекомых -гусеницей; повторить и закрепить материал о свойствах пластилина; развивать умения и навыки работы с ним...
doc4web.ru > Конспект урока для 1 класса
технологические карты уроков по технологии 1 класс
Предметные: знают свойства пластилина, приёмы работы с ним, используемые при этом инструменты и приспособления, умеют применять различные приёмы работы сУрок 16 Тема: Украшение на ёлку. Работа с бумагой. Проект «Украшаем класс к новому году».
metod-kopilka.ru > технологические карты
Конспект урока Технология 1 класс. Тема: Пластилин.
Вы просматриваете: Главная > Поурочные планы, Технология > Конспект урока Технология 1 класс. Тема: Пластилин.Личностные УУД: имеют мотивацию к учебной деятельности, творческому труду, принимают и осваивают роль обучающегося, понимают важность...
pourochnye-plany.ru > Конспект урока Технология
технологические карты уроков по технологии 1 класс
Предметные: знают свойства пластилина, приёмы работы с ним, используемые при этом инструменты и приспособления, умеют применять различные приёмы работы сУрок 16 Тема: Украшение на ёлку. Работа с бумагой. Проект «Украшаем класс к новому году».
metod-kopilka.ru > технологические карты
Конспект урока Технология 1 класс. Тема: Пластилин.
Вы просматриваете: Главная > Поурочные планы, Технология > Конспект урока Технология 1 класс. Тема: Пластилин.Личностные УУД: имеют мотивацию к учебной деятельности, творческому труду, принимают и осваивают роль обучающегося, понимают важность...
pourochnye-plany.ru > Конспект урока Технология
Работа с пластилином 1 класс - презентация
Презентация Работа с пластилином 1 класс. Лепка различных фигурок из пластилина – обязательное занятие для младших школьников.Презентация используется фрагментарно на протяжении уроков технологии всего первого года обучения в школе.
prezentacii.com > Работа с пластилином 1
Собираем первоклашку. Список покупок для первоклассника
Сбор ребенка в первый класс — занятие не для слабых духом.Вполне достаточно на два-три месяца одного клеевого карандаша, даже если уроки труда проходят интенсивно.Лучший пластилин для занятий творчеством — немецкий.
timeforwoman.ru > Собираем первоклашку.
Художественный труд в начальной школе. 1-й класс
Для работы необходим крем (лучше “Детский”) для смазывания рук (тогда к ним меньше прилипает пластилин) и стека (пластмассовый ножичек для оформления линий края и границ“Труд мне очень нравится, это один из самых лучших уроков, труд развивает руки.
xn--i1abbnckbmcl9fb.xn > Художественный труд в
Презентация "Работаем с пластилином" 1 класс скачать
Конспект урока "Работа с бумагой в технике Аирис-фолдинг" 2 класс. Презентация "Открытка маме на 8 Марта".Конспект урока "Работа с пластилином. Декоративная посуда". 25-11-2016, 11:22. Тренажёр "Работаем над техникой чтения".
uchitelya.com > Презентация "Работаем с
"Детские презентации" - Детская презентация... - viki.rdf.ru
Волшебный пластилин (урок труда).Презентация для уроков трудового обучения в 1-2 классах, представляет собой 14 уроков по теме «Работа с пластилином», снабжённых загадками, иллюстрациями, отражающими поэтапное выполнение работы.
viki.rdf.ru > "Детские презентации" -
Конспект урока: "Работа с пластилином" - начальные классы...
Конспект урока: "Работа с пластилином". Авторы: О.А. Куревина, Е. А. Лутцева. Тема: Работаем с пластилином ( рабочее место, конструирование).Просмотр содержимого документа «Конспект урока: "Работа с пластилином"». Предмет: технология. Класс: 1.
kopilkaurokov.ru > Конспект урока: "Работа с
Презентация для уроков технологии для 1-2 классах "Волшебный...
Полный текст материала Презентация для уроков технологии для 1-2 классах "Волшебный пластилин" смотрите в скачиваемом файле.Большое спасибо за ресурс и Ваш труд. 14 готовых уроков для учителя - это просто клад.
pedsovet.su > Презентация для уроков
Урок по технологии 1 класс. Лепка из пластилина. Яркая гусеница.
Презентация 1 класса по предмету "Технология" на тему: "Урок по технологии 1 класс. Лепка из пластилина.«Пластилиновые секреты» М.Новацкая изд. «Питер» 2012г.
myshared.ru > Урок по технологии 1 класс.
Урок ручного труда 1 класс. Тема: "Лепка цыпленка из пластилина"
multiurok.ru > Урок ручного труда 1 класс.
Работа с пластилином 1-2 класс - презентация к уроку Технологии
Презентация на тему Работа с пластилином 1-2 класс к уроку по технологии скачать смотреть бесплатно.Презентация для начальной школы "Работа с пластилином".
ppt4web.ru > Работа с пластилином 1-2
"Волшебный пластилин" Презентация для уроков труда...
Презентация составлена по рабочей тетради Морозовой О.А. «Волшебный пластилин» (М: «Мозаика – Синтез», 1998) и предназначена для учащихся 1 – 2 классов. Презентация может быть использована на уроках технологии, как в общеобразовательной, так и в коррекционной...
verniedruzaj.ucoz.ru > "Волшебный пластилин"
Презентация "Работа с пластилином 1 класс" - скачать бесплатно
Предмет: технология Тема: работа с пластилином Класс: 1 Учитель начальных классов Сморкачева Татьяна Евгеньевна г. Нижний Новгород МАОУ"Лицей №28 имени академикаУрок 1. Лепим из пластилина Подготовь рабочее место к лепке Совет: Рабочее место любит порядок.
bigslide.ru > Презентация "Работа с
Презентации о технологии для 1 класса
Презентация на тему Пластилиновая страна. Стихи о деревьях. Свойства пластилина. Приёмы лепки. Раскатывание.1-5 класс 28. Презентация на тему Техника безопасности на уроках технологии.
pptcloud.ru > Презентации о технологии
Разработка урока по технологии 1 класс Значение трудовой...
3. воспитывать ответственность за результаты учебного труда Оборудование: Тип урока: урок – практикум Класс: 1. Планируемые образовательные результаты: Предметные: получают представление о материале, подходящем для лепки ( пластилин)...
SchoolFiles.net > Разработка урока по
Уроки ручного труда в 1 классе. DjVu скачать, читать
СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЙ ПО РУЧНОМУ ТРУДУ В 1 КЛАССЕ Занятия ручным трудом в I классе начинаются с изготовления простейших изделий из бумаги иПрограммой по ручному труду в I классе предусмотрено также проведение уроков по лепке из глины или пластилина.
sheba.spb.ru > Уроки ручного труда в 1
"Волшебный пластилин" Презентация для уроков труда...
Презентация для уроков труда в 1-2 классах по теме "Лепка из пластилина". Презентация представляет собой 14 уроков, которые содержат загадки, иллюстрации, отражающие поэтапное выполнение работы.
metodsovet.su > "Волшебный пластилин"
Лепка из пластилина 1 класс простые поделки — Мастер класс
Презентация к уроку по технологии (1 класс) на тему: Презентации для уроков технологии в 1 классе. Работа с пластилином.Поэтапное создание поделки: Пластилиновую массу скатайте в шарик, после чего сделайте заготовку-конус.
evgenia-tm.ru > Лепка из пластилина 1 класс
Конспект урока по ручному труду 1 класс (сложный дефект)...
Прозвенел звонок – начинается урок. Сейчас урок труда. II Основная часть.(Из пластилина) Очень грустно одной снежинке. Чтобы снежинка не грустила, поиграем с ней. Мы превратимся в снежинки 5. Физминутка.
ya-uchitel.ru > Конспект урока по ручному
www.boomle.ru
«ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ. РАБОТА С ПЛАСТИЛИНОМ» (для 1 класса)
Тема урока по технологии (для 1 класса):
«Домашние животные. РАБОТА С ПЛАСТИЛИНОМ»
Педагогические задачи:
- формировать навыки работы с пластилином, развивать творческие способности учащихся;
- формировать фантазию, воображение;
- прививать интерес к предмету, воспитывать целеустремленность, уважение к чужому мнению.
Планируемые результаты образования:
Предметные: знают свойства пластилина, приёмы работы с ним, используемые при этом инструменты и приспособления; умеют применять различные приёмы работы с пластилином в практической деятельности.
Метапредметные:
Регулятивные: при помощи учителя определяют и формулируют цель деятельности на уроке, планируют собственную деятельность: определяют последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата, составляют план собственной деятельности; корректируют и контролируют свои действия, способны к мобилизации волевых усилий.
Познавательные: находят и выделяют необходимую информацию, опираясь на иллюстрации учебника, учебный фильм, занимательные задания, полученные ранее знания, собственный опыт; структурируют свои знания, объясняют значения терминов, самостоятельно составляют алгоритм деятельности.
Коммуникативные: умеют вести дискуссию, правильно выражать свои мысли в речи, формулировать вопросы с целью получения дополнительной информации; уважают в общении и сотрудничестве партнера и самого себя.
Личностные УУД: имеют мотивацию к учебной деятельности, творческому труду, понимают важность домашних животных в жизни человека, осознают уникальность и неповторимость каждого живого существа, понимают, что природу нужно беречь.
Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, практический; формы обучения индивидуальная, фронтальная.
Материалы и оборудование: пластилин, стеки; компьютер.
Наглядно-демонстрационный материал:; карточки-рисунки с изображением домашних животных; музыкальный ряд: минусовая фонограмма песенки «Два весёлых гуся».
Основные понятия и термины: пластилин, стека.
организационная структура урока
I. Подготовка к восприятию нового материала.
Сообщение темы и целей урока.
На доске прикреплены листы, на которых написаны загадки. Дети отгадывают загадки. Как только загадка отгадана, лист переворачивается и появляется рисунок с изображением домашнего животного.
– Для того чтобы вы, ребята, определили тему сегодняшнего урока и то, что мы будем делать на уроке, предлагаю вам отгадать загадки, которые вы видите на доске.
Если вы правильно отгадаете загадку, то увидите отгадку.
Не пахарь, не кузнец, не плотник,
А первый на селе работник.
(Лошадь.)
Она не бурёнка, но всё же пока
Даёт ежедневно кувшин молока.
Ей дай только волю – семь дней не пройдёт –
Повсюду с деревьев кору обдерёт.
(Коза.)
Заплелись густые травы,
Закудрявились луга,
Да и сам я весь кудрявый,
Даже завитком рога.
(Баран.)
Длинная шея, красные лапки,
Щиплет за пятки – беги без оглядки!
(Гусь.)
– К какой группе относятся все эти животные? (Домашние.) Почему их называют домашними? (Ответы учащихся.)
Чтение стихотворений о домашних животных заранее подготовленными учащимися.
Демонстрация мультимедийного фильма «Домашние животные», ч. I от слов «Многие из животных, которых мы считаем домашними, сначала были дикими…» до слов «Они дают молоко, мясо...» (до остановки паровозика 3). Ответы на вопросы.
Дидактическая игра.
– А сейчас проверим, знаете ли вы, что даёт каждое из домашних животных человеку. Поиграем в игру.
Демонстрация мультимедийного фильма «Домашние животные», ч. III «Животные и продукты».
Учащиеся определяют, какое животное что даёт человеку, и соединяют животное и продукт его деятельности. Игра может проводиться как фронтально, так и по группам (при наличии технических средств).
– А теперь на время перенесёмся с вами в деревню. Около деревенского домика нас встречают разные животные. Знаете ли вы их?
Демонстрация мультимедийного фильма «Домашние животные», ч. IV «Угадываем домашних животных». Игра может проводиться как фронтально, так и по группам (при наличии технических средств).
– Какова тема нашего урока? (Домашние животные.) А вот кого из них мы будем лепить, догадайтесь.
Это животное живёт как в городских квартирах, так и в сельских домах. В городе оно стало членом семьи, о нём заботятся как о маленьком ребёнке, и сами животные очень любят играть со своими хозяевами, а по вечерам петь ласковые песенки. А вот в селе оно несёт настоящую службу: защищает жилище хозяев и продукты от грызунов – мышей, крыс. Ещё бы – ведь это настоящие охотники, которые прекрасно видят в темноте.
Итак, кого же мы будем делать сегодня на уроке?
II. Открытие новых знаний.
– Какие материалы, инструменты и приспособления понадобятся, расскажет фильм.
Демонстрация мультимедийного фильма «Домашние животные», ч. II до слов «Возьмём оранжевый пластилин...».
Подготовка рабочего места.
Готовят рабочее место: кладут на парту необходимые материалы, инструменты, приспособления. Проверяют работу друг друга.
Наблюдение за выполнением изделия.
Демонстрация мультимедийного фильма «Домашние животные», ч. II до слов «Посмотрите, каких ещё животных вы можете вылепить…».
Составление плана.
– Всё ли было понятно? Перед тем как начать работу… (составим план).
План работы:
1. Возьмём пластилин, разделим его на три неравные части.
2. Вылепим туловище приёмом вытягивания.
3. Сделаем стекой лапки.
4. Вылепим лапки и хвост приёмами скатывания и сплющивания.
5. Сделаем мордочку.
6. Соединим все детали.
7. Оформим изделие: сделаем стекой глазки, ротик, усы, полосы на туловище.
– Сравните с планом в учебнике и в фильме, при необходимости дополните свой план. Вы уже готовы приступить к работе? (Ответы учащихся.)
– Но… слышите музыку? Это весёлые гуси зовут нас с ними погулять. Наберёмся вместе с гусями сил и примемся за работу.
Физкультминутка
Звучит мелодия песни «Два веселых гуся» из м/ф «Веселая карусель».
III. Практическая деятельность. Самостоятельная работа.
IV. Итог урока. Рефлексия.
Учитель организует выставку поделок.
– Посмотрите, какие кошечки и котики появились у нас в конце урока. Все они разные, у каждого свой характер.
Анализ отдельных поделок (выборочно).
– Что хотите сказать? Какие открытия сделали?
– Что особенно понравилось? запомнилось?
– Всё ли вам удалось? Что бы вы хотели изменить в уроке?
Дополнительный материал к уроку
СТИХИ О ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ.
Котёнок
Котёнок возится с клубком:
То подползёт к нему тайком,
То на клубок начнёт кидаться,
Толкнёт его, отпрыгнет вбок...
Никак не может догадаться,
Что здесь не мышка, а клубок.
А. Барто
Котёнок
Я нашла в саду котёнка.
От мяукал тонко-тонко,
Он мяукал и дрожал.
Может быть, его побили,
Или в дом пустить забыли,
Или сам он убежал?
День с утра стоял ненастный,
Лужи серые везде...
Так и быть, зверёк несчастный,
Помогу твоей беде!
Я взяла его домой,
Накормила досыта...
Скоро стал котёнок мой
Загляденье просто!
Шерсть – как бархат,
Хвост – трубой...
До чего ж хорош собой!
Е. Благинина
Куры
Ищут зёрнышки подружки
С хохолками на макушке.
От крыльца недалеко
Раздаётся: «Ко-ко-ко!».
Свинья
Пятачок умоет в луже
И торопится на ужин,
Отрубей я ей сварю,
Скажет мне она: «Хрю-хрю!».
Овца
Не спеша шагает с речки,
В шубе ей тепло, как в печке.
Подойдёт она к избе
И зовёт меня: «Бе-бе!».
Утки
Переваливаясь важно,
В речку прыгнули отважно
И, о чём-то говоря,
В речке плещутся: «Кря-кря!».
Коза
Колокольчиком звеня,
Убежала от меня.
Тает луг в вечерней тьме,
Где искать её... «Ме-ме!»
Гусь
Гусь крикливый, с длинным носом,
Шея словно знак вопроса.
Гусь идёт гулять в луга
И гогочет: «Га-га-га!».
Корова
Ходит Зорька по лугам,
Молоко приносит нам.
Жить бы Зорьке в терему,
А она... в хлеву: «Му-му!».
Конь
На скаку играя гривой,
Скачет быстро он, красиво.
Не догонишь, не дого...
Ишь, как скачет: «И-го-го!»
Пёс
У меня учёный пёс –
Пёс по имени Барбос.
Если в чём-то я не прав,
Громко лает он: «Гав-гав!».
Пчела
Только вишня расцвела –
Прилетела в сад пчела.
Я давно за ней слежу,
Ищет мёд она: «Жу-жу!».
Кот
Кот усатый, как разбойник,
Перепрыгнул подоконник,
Распугал соседских кур
И мурлыкает: «Мур-мур!».
Баран и я
Четыре барана в лесу на полянке
Сидели и дружно жевали баранки.
Бараны жевали баранки три дня.
Бараны позвали на помощь меня:
– Приди и доешь поскорее баранки,
Не то мы всю жизнь просидим на полянке
infourok.ru
Презентация к уроку ручного труда по теме "Работа с пластилином. Грибы" (1 класс)
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Лепка из пластилина «Грибы» 1 класс Подготовила: Сазонова Лариса Александровна, учитель начальных классов КОУ «Шербакульская адаптивная школа-интернат»
2 слайд Описание слайда:Для работы нужны: Пластилин Доска для лепки Стека Салфетка Подложка
3 слайд Описание слайда:Он стоит среди травы В шляпе, но без головы. У него одна нога, Но и та без сапога.
4 слайд Описание слайда:Собери грибы
5 слайд Описание слайда:шляпка ножка
6 слайд Описание слайда:Лепка ножки Скатываем валик.
7 слайд Описание слайда:Лепка шляпки 2. Катаем шар, сплющиваем его.
8 слайд Описание слайда:Лепка гриба 3. Собираем гриб.
9 слайд Описание слайда:Лепка грибов 4. Слепить три гриба разной величины.
10 слайд Описание слайда:Лепка грибов 5. Поместить грибы рядом.
11 слайд Описание слайда:Сборка макета 6. Собираем макет, украшаем травкой.
12 слайд Описание слайда:Выставка работ Спасибо за работу!
13 слайд Описание слайда:Интернет-ресурсы: Шаблон http://easyen.ru/load/shablony_prezentacij/vremena_goda/shablony_prezentacij_gribnaja_pora/523-1-0-21339 Загадка http://mammy-pappy.ru/zagadki/562-zagadki-o-gribah.html
Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-421610
Похожие материалы
Оставьте свой комментарийinfourok.ru
Этапы | Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД |
САМООПРЕДЕЛЕНИЕ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Беседа «Доброе тепло» Дети обмениваются рукопожатием с соседом по парте (1парта первый ряд), далее по цепочке до последней парты последнего ряда. -Возьмите за руки, почувствуйте тепло рук и передайте это тепло друг другу по цепочке до последней парты последнего ряда, а потом обратно. -Молодцы, сейчас вы поделились волшебной силой через рукопожатие и взгляд. Каждый из вас позаботился друг о друге. Это говорит о том, что вы готовы помогать друг другу, работать в команде. -Давайте это качество применять на уроке, при получении знаний. | Дети участвуют в беседе учителя. | Личностные Формируем способность оценивать жизненные ситуации, когда друзья приходят на помощь. Коммуникативные Формируем умение оформлять свои мысли, формирование умения сотрудничества в коллективе |
АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ И ФИКСАЦИЯ ЗАТРУДНЕНИЯ | Познавательно-аналитическая беседа -Посмотрите на рисунки. -Красивые, нравятся? - Какую особенность заметили? -Как вы думаете, чем они нарисованы?
Да, действительно пластилином. -А вы бы хотели научиться рисовать пластилином? - А как это сделать? | -- Нравятся. Очень красивые. -Один из трёх нарисован пластилином. -Дети отвечают на вопросы, опираясь на дошкольный опыт. | Познавательные УУД 1. Формируем умение извлекать информацию из схем, иллюстраций. 2. Формируем умение выявлять сущность и особенности объектов. 3. Формируем умение на основе анализа объектов делать выводы. Регулятивные УУД Формируем умение высказывать своё предположение. |
ПОСТАНОВКА УЧЕБНОЙ ЗАДАЧИ | 1.- Как вы думаете, что предстоит нам сегодня делать? - Откроем учебник с.14 и проверим наше предположение. -Что вы видите на странице учебника? -Откроем тетрадь с.9 -Что вы видите на странице тетради? | - Мы будем работать с пластилином. Дети читают тему урока в учебнике на с.14. - Мы будем отрабатывать приёмы лепки. -Мы будем учиться составлять план выполнения изделия по картинкам. -Нарисуем по плану картинку пластилином. | Регулятивные УУД Формируем умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план), формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию. |
ПОСТРОЕНИЕ ПРОЕКТА ВЫХОДА ИЗ ЗАТРУДНЕНИЯ | “Открытие” нового знания Исследование. а) Возьмите один брусок пластилина и расскажите всё о нём: каковы его цвет, форма, поверхность (гладкая или шершавая), мягкость-твёрдость, сгибаемость, пластичность. – Какими же свойствами обладает пластилин? б)– Как отрезать кусочек пластилина от бруска? – Что делать, если пластилин очень твёрдый? – Как скатать большой шарик? – Как скатать маленький шарик? – Как скатать палочку или колбаску? -Сравните свои действия с рисунками в учебнике на с. 15. – Какие ещё формы можно сделать из пластилина? – Что вы узнали о материале пластилине? – К какому этапу урока теперь можем приступить? А теперь, ребята, встали. Быстро руки вверх подняли, В стороны, вперёд, назад. Повернулись вправо, влево, Тихо сели, вновь за дело. | Работа в парах. - Отпилить стекой или отделить верёвочкой. - Разогреть в руках, на батарее. - В руках, на столе. - Между пальцами, на столе. - В руках, на столе. - Он пластичный. -Выполнить поделку. | Коммуникативные УУД 1. Формируем умение слушать и понимать других. 2. Формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. 3. Формируем умение оформлять свои мысли в устной форме. Познавательные УУД Формируем способность добывать новые знания путем наблюдения за готовыми образцами, переработка информации: сравнение с шаблоном |
Планирование предстоящей самостоятельной практической работы . -Что Вы уже умеете делать и с чем можете справиться самостоятельно? -Проговорите как. 1). Работа с тетрадью. – Убедимся в том, что мы справимся с работой. Страница 9, №3 и №4 по заданию тетради. – Какие материалы и инструменты вам понадобятся для выполнения работы? Обсуждение необходимых приёмов обработки пластилина. Пробное упражнение по нанесению тонкого слоя пластилина на картон. Наблюдение и обсуждение каждого этапа работы. – Составьте порядок выполнения работы (инструкционную карту). Учитель помогает формулировать пункты плана. Подготовка материала. – Что мы сейчас с вами сделали? – Зачем мы это делали? 2.Организация рабочего места. Проверка рабочих мест. – С чего надо начинать работу? – Что вы уже об этом знаете? – Подготовьте своё рабочее место для работы с пластилином. – Проверьте, правильно ли вы подготовились. - Сравните своё рабочее место с рисунком в учебнике на с.14. Если нужно, поправьте. | Дети планируют работу, опираясь на иллюстрации на с.9 тетради. План работы: 1.Подготовить пластилин. 2.Нанести тонкий слой пластилина на картон. 3.Вылепить детали. 4. Выкладывание деталей рисунка на подготовленном фоне. -Спланировали работу. -С организации рабочего места (раздача и размещение материалов и инструментов). | Регулятивные УУД Формируем умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план), формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию. Регулятивные УУД Формируем умение высказывать своё предположение, умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. | |
Самостоятельная практическая работа -При работе, с каким инструментом нужно быть внимательным? - Как правильно разместить инструменты и материал на рабочем столе, чтобы они не мешали вам и вашему соседу? - Не забывайте, что вы работаете в парах. (Во время выполнения работы учитель контролирует порядок на рабочем месте, экономный расход материалов, прием нанесения пластилина на бумагу. Поощряет и отмечает качественную работу). | -Нужно аккуратно работать стекой и не испачкаться пластилином. Ученики организуют свои рабочие места, распределяют «роли» в паре. При необходимости дети обращаются к плану в картинках в тетради на с. 9. | Коммуникативные УУД Формируем готовность к сотрудничеству, умение договариваться. | |
ПЕРВИЧНОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ (ПРОГОВАРИВАНИЕ ВО ВНЕШНЕЙ РЕЧИ) | 1.Уборка рабочих мест. 2.Обобщение. Выполнение задания в рабочей тетради на с.8. – Чему научил сегодняшний урок? Какие открытия сделали? Где могут пригодиться полученные сегодня знания? Оцените свою работу. – Кто считает, что трудился сегодня в полную силу? У кого всё удалось? – Кому нужно ещё поупражняться, чтобы работа получилась качественной? – Хотели бы вы кому-то передать знания, полученные сегодня на уроке? – Как бы вы оценили своё настроение после урока? – Давайте отметим ваше настроение. | Моются инструменты, все кладется по местам. Оформляем выставку работ. «Цветные карточки». У учащихся две карточки: синяя и красная. Они показывают карточку в соответствии с их настроением в начале и в конце урока. В данном случае мы можем проследить, как меняется эмоциональное состояние ученика в процессе занятия. | Личностные УУД Формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. |
РЕФЛЕКСИЯ | Оценка практической деятельности -Давайте обсудим и оценим готовые изделия по критериям: качество, оригинальность, самостоятельность. -Оцените работу друг друга в паре. -Вам понравилось работать в паре? -Пусть девизом для вас будут слова: «Все за одного, а один за всех, тогда и в деле будет успех». | В рекомендательной форме указываются недочёты в работе. | Личностные УУД Формируем умение описывать свои чувства, оценивать работы. |
kopilkaurokov.ru