Слёт шпионов (сценарий для мальчиков). Шпионский квест для детей сценарий
Детский сценарий Дня Рождения «Шпионы»
На шпионском собрании дети становятся юными шпионами, пройдя ряд испытаний. Только после этого они допускаются к исполнению сложной миссии.
Цель:
Создание атмосферы таинственности, праздничного настроения.
Оформление:
Растяжка-поздравление, воздушные шары, изображения шпионских атрибутов (лупа, черные очки, плащ).
Атрибутика:
- Приглашения на праздник;
- Бейджики, фломастеры;
- Пальчиковые краски, влажные салфетки, список гостей;
- «Паспорт» для записи заработанных баллов;
- Дорожка;
- Предметы, игрушки;
- Кегли, мяч;
- Фотографии комнаты, сделанные с разных ракурсов;
- Носки;
- Картина с отверстиями для глаз;
- Костюмы;
- Веревки;
- Небольшие пазлы с изображениями автомобилей;
- Праздничный торт;
- Сертификаты, подарки.
Роли:
- Ведущий – Шпион
Ход мероприятия
Заранее рассылаются приглашения, в которых указывается, что очередное собрание главных шпионов страны состоится в определенное время в условленном месте. На каждом приглашении молоком делается надпись – время и место встречи, а также пароль, который каждый должен произнести при встрече с именинником. Чтобы прочитать эту информацию, дети должны просто погладить утюгом приглашение.
Как только соберутся все гости, проводится организационная часть мероприятия. В зал входит ведущий – Шпион, одетый соответствующим образом.
Шпион: Здравствуйте, ребята! Объявляю очередное заседание шпионов открытым. Напомните мне ваши имена.
Дети одновременно хором произносят свои имена.
Шпион: Разве вы не знаете, что у каждого шпиона должен быть свой позывной? И это не Катя, Миша или Саша. Давайте придумаем себе позывные.
Дети выбирают для себя позывной (Бэтмен, Ястреб, Сокол), на полученном от ведущего бейджике пишут его или изображают символ. Прикрепляют бейджик на одежду.
Шпион: Все люди разные, и отпечатки пальцев у каждого уникальные. Именно по ним можно определить личность человека. Так как организация у нас серьезная, то нам просто необходимо собрать отпечатки ваших пальцев.
Проводится конкурс «Собери отпечатки».
Каждый шпион получает баночку с пальчиковой краской определенного цвета (у каждого свой оттенок), влажную салфетку и список всех участников мероприятия. Задача участников – пока звучит музыка, собрать как можно больше отпечатков большого пальца. Каждый участник ставит отпечаток напротив своего имени на листе бумаги. Тот, кто справился с заданием быстрее всех, получает небольшой подарок.
Шпион: Мои молодые шпионы, нам сегодня предстоит выполнить секретную миссию по ликвидации противника. Но сначала необходимо пройти тестовые испытания, которые покажут, готовы ли вы к шпионской деятельности или нет. Чтобы вам легче было выполнять все указания, немного подкрепимся.
Небольшой перекус: сок и пицца.
Героями не рождаются: сценарий Дня Рождения мальчика 6 лет в геройском стилеПроводятся испытания:
- «Интуиция» – не должна подводить в трудную минуту. На полу расстилается неширокая (не более полуметра) ковровая дорожка (или кусок обоев). Задача участников – с завязанными глазами пройти дорожку, не заступив за ее края.
- «Память» – шпион должен помнить все. Дети участвуют по очереди. Перед участником в линию выкладывают 6 предметов. После этого он отворачивается, а ведущий убирает 1 предмет. Задача ребенка – отгадать, какой предмет убрали.
- «Меткость» – чтобы не пасть от пули врага, нужно выстрелить первым, причем метко. Можно использовать кольцеброс, игрушечный пистолет с пулями, бластер или дартс. Еще вариант: на полу в ряд поставить кегли. Задача участника – покатив мяч (футбольный), сбить как можно больше кеглей.
- «Ориентирование на местности» – немаловажное качество шпиона. Необходимо заранее с различных мест сфотографировать комнату. На место, где стоял фотоаппарат, приклеить подсказки – стикеры, чтобы их не было видно. Каждый ребенок получает по фотографии. Его задача – за определенное время найти место, откуда она была сделана.
- «Сноровка» – шпион должен уметь делать все быстро и ловко. Все участники садятся на пол, образуя круг. В центре круга – гора носков. Задача игроков – за определенное время натянуть на ногу как можно больше носков.
- «Невозмутимость» – чтобы не передавать информацию противнику выражением лица, необходимо уметь себя контролировать. Для проверки этого качества ребятам предлагается сохранять невозмутимость в течение минуты. В это время другие участники пытаются их рассмешить. Кто с заданием справляется, тот получает балл.
- «Проницательность» – иначе как сможет шпион определить, кто есть кто? Проверить это качество поможет картина животного с прорезями для глаз, закрепленная на стекле межкомнатной двери. Все участники, кроме одного (водящий располагается по другую) находятся по одну сторону двери. Один из них подходит к двери и подставляет глаз к отверстию картины. Задача водящего – отгадать с трех попыток, кто находится по ту сторону двери.
- «Логика» – поможет распутать даже самый запутанный клубок. Дети берутся за руки, запутывают их. Задача водящего – за определенное время распутать их.
- «Перевоплощение» – позволит втереться в доверие к любому человеку. Каждый участник вытягивает листок, на котором написано, в кого он должен перевоплотиться (Красная Шапочка, Мальвина, Волк, бабушка). За определенное время игроки должны из всей одежды выбрать нужную и переодеться.
Участники получают баллы за правильность и быстроту выполнения.
Шпион: Давайте подведем итоги. Чтобы стать шпионом, вы должны были заработать … баллов (называет самое маленькое число из набранных участниками). Поздравляю, вы все прошли испытания! Но чтобы приступить к миссии, нужно потренироваться!
Тренировочные упражнения (игры):
- «Обольстители» – шпионы должны уметь добывать информацию любым способом. Чтобы разговорить девушку-шпионку, нужно уметь говорить комплименты. Все девочки присаживаются на стулья (если приглашенные и именинник – мальчики, то на стул садится мама). Мальчики по очереди говорят девочкам комплименты.
- «Поимка шпиона» – пойманный шпион должен уметь освобождаться от оков за считанные минуты. Дети делятся на 2 команды-противницы. От каждой группы выходит по одному участнику, которого привязывают к стулу противники. При этом желательно делать как можно больше узлов, чтобы сложно было развязывать. По команде ведущего игроки бегут спасать своих участников, пытаясь развязать их быстрее противников.
Шпион: Потренировались, а теперь поедем брать противника… Стоп, поедем? На чем? Машин ведь у вас нет? Или я ошибаюсь?
Дети отвечают, что нет.
Шпион: Срочно нужна машина! Организуем со скоростью света!
Дети собирают небольшие пазлы с изображениями автомобилей.
Шпион: Все, теперь готовы ехать? Тогда вперед!
Проводится игра «обезвредить противника».
По всей комнате (насколько позволяет площадь помещения) развешаны воздушные шарики с записками. В каждой записке – секретный слог. Задача участников – собрать все слоги, составить предложение, обнаружить местоположение противника и уничтожить его. Из слогов дети составляют предложение «Противник находится в холодильнике». Если шаров больше, чем слогов, то можно в них положить пустые бумажки-обманки.
В холодильнике ребята находят торт с надписью «Уничтожить!». После этого зажигают свечи, именинник загадывает желание, задувает. Проводится чаепитие.
В конце вечеринки всем участникам вручаются сертификаты, свидетельствующие о прохождении всех испытаний и включении в сообщество шпионов страны, и гонорар за первую выполненную миссию (блокноты, ручки, брелки-фонарики).
Скачать сценарий детского Дня Рождения
в шпионском стиле
Загрузка...Поделиться в соцсети!www.13idei.ru
Академия Юных Шпионов | Сценарии дня рождения
Сценарий детского дня рождения «Академия Юных Шпионов» предназначен для детской компании 7-10 лет.
Весь сценарий празднования разделен на две части: первая проводится на улице (во дворе дома, или на территории школы или детского садика, о чем нужно заранее договориться с директором.), а вторая – уже дома. Тем самым, дети побегают и набесятся на улице, а домой, где их ждет праздничный стол, придут приятно уставшими, довольными и жутко голодными!
МАКСИМУ, СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО!
Вы были выбраны в кандидаты на зачисление в Академию Юных Шпионов. Для прохождения вступительных испытаний, просим Вас явиться по секретному адресу [адрес написан задом-наперед].
Время явки – ровно 16:00.
При себе обязательно иметь гаджет суперагента (например, парик, темные очки, бронированный автомобиль, GPS навигатор).
Пароль на входе Срокировушайотль
С уважением, Шеф школы суперагентов _____________
После прочтения немедленно сжечь!
Первая часть дня рождения. На улице.
Все приглашенные дети собираются на улице и выдвигаются на место проведения первой части дня рождения юного шпиона.
Заранее по всей территории, на которой проводятся праздник, должны быть развешены конвертики с заданиями и конкурсами. Их количество будет зависеть от погоды на улице, времени суток и настроения участников.
Мы рады приветствовать Вас в Академии Юных Шпионов! Все из Вас выбраны как самые достойные кандидаты на прохождение обучения в нашей академии. Но стать супергероем не так уж легко. Для того, чтобы окончательно попасть в Академию, нужно пройти вступительные испытания. За каждое пройденное испытание Вам будут выдаваться медали. Те, кто наберет N-ое количество медалей будут зачислены в наши ряды (естественно, нужно сделать так, чтобы приняли всех : ) ).
На территории нашего полигона для новичков мы спрятали пять записок. Нужно последовательно найти каждую из них и пройди указанное в них испытание.
После чего дети должны начать поиски и обнаружить конверт с первым испытанием.
- Меткий секретный агент. Каждый шпион должен виртуозно пользоваться любым оружием. Для этого конкурса выдаем детям водный пистолет, заряженный водой с чернилами или тушью и вывешиваем цель – ткань с нарисованной на ней мишенью. Их задача поразить мишень. Кто попал в цель – получает медаль. Чтобы дети не перепачкались, можно выдать им резиновые перчатки.
- Каменная маска. Любой суперагент с легкостью может скрывать свои эмоции и чувства. В этом испытании проводится игра со смешными вопросами. Задача участников заключается в том, сохранить серьезное выражение лица и не засмеяться. Для этого подготавливаются два конверта, в один из которых помещаются бумажки с вопросами, а во второй – с ответами. Затем участники по очереди тянут из конверта бумажку и читают вопрос, сосед вытянувший бумажку с ответом, должен прочитать его, не засмеявшись. И так далее по кругу. Вопросов и ответов нужно подготовить раза в два больше, чем гостей. Примеры вопросов: «Ты списываешь на уроках?», «Правда, что тебе бабушка завязывает шнурки?», «Ты стираешь двойки в дневнике? », «Ты спишь в розовой пижаме со слонами?», «Ты ковыряешь в носу, когда тебя не видят?», «Часто ли ты падаешь с кровати?», «Правда, что ты тайно женат (замужем)?» Примеры ответов: «Только, если не видят родители», «Это мое самое главное желание», «Да, могу это делать часами, особенно в темноте!», «Когда прогуливаю уроки», «Да, особенно мне в этом помогают кошки!».
- Настоящий суперагент может разобраться в любой, даже самой запутанной ситуации. Проведите игру «Путаница». Задача именинника распутать гостей.
- Проведите веселую игру на внимательность и скорость реакции, которая должна быть у любого суперагента — «Слон, тостер и Джеймс Бонд»
- Конкурс на внимательность. Настоящий шпион должен иметь цепкий взгляд и должен обращать внимание на все, даже самые несущественные детали. Дети должны разделиться на пары, встать лицом друг к другу и внимательно посмотреть друг на друга в течении минуты. Затем дети отворачиваются и должны поменять на себе 3 вещи (например, развязать шнурок, снять часы и закатать рукав). По сигналу ведущего все поворачиваются лицом к друг другу и должны обнаружить отличия и игрока в паре. Те, кто угадал все отличия получают медали.
- Слепой и поводырь. Дети делаться на несколько команд, в каждой из которых выбирается поводырь и слепой, которые стоят спиной друг к другу. Поводырь встает лицом к остальным участникам группы. Слепому завязывают глаза и ведущий прячет где-то перед ним небольшую игрушку (ее видит группа). Затем «слепой» с помощью подсказок «поводыря» должен найти игрушку. Задача группы с помощью жестов объяснить «поводырю» маршрут к игрушке. Никто, кроме поводыря, не может разговаривать.
На этом все конкурсы на улицы закончены, и все дружно перемещаются в дом на следующую часть празднования.
Вторая часть дня рождения. Дома.
Если дети проголодались, можно предложить им перекусить, после чего продолжить игру.
Т.к. все успешно прошли вступительные испытания, Вы все приняты в Академию Юных шпионов и можете выбрать себе кодовое имя. И в дальнейшем вы должны называть друг себя только этими кодовыми именами.
1. Поздравление Шефа.
У Шефа нашей академии шпионов сегодня день рождения! Мы должны подготовить ему поздравительную телеграмму. Разделимся на две команды и заполним поздравительную заготовку, вписывая в нее самые лестные прилагательные слова. Учтите, шеф любит лесть!
«______ШЕФ! Спешим поздравить Вас с ________ Днем Рождения! Пусть Вы будете всегда _________ и __________, чтобы Вас поздравили самые _________ гости. Желаем Вам получить сегодня множество ___________ подарков, _________ повеселиться, и спеть самые ______________ песни! Вы для нас всегда будете самым ___________ и ______________. С уважением, Ваши ___________ шпионы”
Как только каждая из команд закончит свою телеграмму, попросим ее зашифровать. Шифровка будет заключаться в замене каждого вписанного слова на его антоним. Для этого нужно выдать детям новые чистые бланки. Затем ведущий собирает телеграммы и уходит, но скоро возвращается, причем на телеграммах написано «Вернуть отправителю». Ведущий сообщает, что произошла ужасная ошибка и секретарь забыла расшифровать телеграммы и отдала их ему прямо в таком виде. Шеф вне себя от бешенства! Затем текст телеграмм вслух зачитывается командам под всеобщий хохот.
Далее всех суперагентов нужно разделить на команды, примерно одинаковые по силе. После чего начинаются командные конкурсы.
2. Пантомима.
Настоящие шпионы должны знать множество языков, а если не знают, уметь объясниться без слов. От каждой группы выбирается по одному человеку, который вытаскивает из конверта задание и должен без слов, жестами (для эффекта можно одеть ему на рот повязку) объяснить команде, что же загадано (это может быть слово или фраза). Конкурс ведется по правилам игры «Крокодил».
3. Конкурс на лучшую маскировку.
Суперагент должен уметь замаскироваться так, чтобы его никто не узнал, и одновременно уметь вычислить вражеского переодетого шпиона. Для проведения этого конкурса команды должны разойтись по разным комнатам и замаскировать (загримировать, переодеть) одного человека так, чтобы его не узнали члены другой команды.
4. Пойманный шпион.
Шпион иногда может попасть в плен, но он не задержится там надолго, т.к. без труда выпутается из любых пут. В этом конкурсе от каждой команды выбирается по шпиону, которого должны связать длинной веревкой участники другой команды (например, за 1 минуту). Затем пленников на скорость должны распутать товарищи. В этом конкурсе за безопасностью обязательно должно следить ведущий, чтобы дети не заигрались.
5. Конспирация
Сценарий конкурса такой. Вы агент, которому была назначена конспиративная встреча с осведомителем. Причем тот выдвинул требование, чтобы агент был переодет в беременную женщину и у него в руках был букет с цветами. С помощью скотча крепим к животу участников большие воздушные шарики и устраиваем эстафету, в которой по очереди каждый из участников должен пробежать по полосе препятствий, подобрать с пола вырезанную из бумаги ромашку и вернуться к команде. Побеждает команда, первой закончившая эстафету и собравшая букет.
6. Экзамен.
Ведущий объявляет:
«Все Вы доказали, что можете называться настоящими секретными агентами. Но оказалось, что наши противники спрятали в нашей Академии секретное оружие. Ваша задача найти его и уничтожить! Но торопитесь, или оно уничтожит всех нас!»
Каждой команде выдается по конверту с первой подсказкой, которая указывает на местоположение следующей и т.д.
Варианты подсказок могут быть такими:
Подсказка 1. «Противник был замечен за ужином» (подсказка на обеденном столе), «Подробности о местонахождении оружия в теленовостях » (подсказка у телевизора)
Подсказка 2. «Враги пытаются смыть свои следы» (на крышке унитаза), «Противники жутко наследили, пытаясь уйти от погони» (у входной двери среди обуви)
Подсказка 3. «Противник не дремлет! Но, отдохнуть любит!» (на кровати), «Вражеский шпион может надолго задерживать дыхание» (в ванной).
Подсказка 4.(одинаковая для всех) «Оружие спрятано в пещере северного медведя» (холодильник). В холодильнике дети обнаруживают торт с надписью «Срочно уничтожить!», после чего все с удовольствием приступают к его уничтожению!
В конце праздника вручаем всем детям призы и небольшие подарки.
Надеемся, этот сценарий детского дня рождения Шпионов, Вам понравится!
sygrayka.ru
Детективно-шпионский квест из подручных материалов и агентов
С целью предупреждения фатальных разрушений в квартире заранее предупредил буйную ораву, что для нахождения подсказок не требуется всё вокруг перекапывать. Улики спрятано неглубоко. Нужно только знать, где искать. А для этого требуется правильно разгадывать задания.Первое задание представляло собой вот такую шифровку:
Мои дети "Пляшущих человечков" не читали. Но я рассчитывал, что среди дюжины девчонок хоть кто-то да успел ознакомиться с этим рассказом. Если же нет - должно было помочь слово "элементарно" – уж кино-то смотрели многие. Не знаю, какая из подсказок сработала, но Конан Дойла на полке нашли быстро. И там обнаружили шифр:
Если бы писал задания в расчёте на два-три человека, то вообще не стал бы ничего выписывать – пусть сами вылавливают шифр по частям из каждой расшифрованной Шерлоком записки. А так упростил задачу. К тому же, мне нужны были и цифры, которые Конан Дойл не кодировал.
Дальше возникла некоторая заминка. Дети легко прочитали название (угадали надпись, расшифровав едва треть знаков) и нашли на полке "Остров сокровищ". Правильно поняли, что первая цифра – номер страницы. А вот вторую приняли не за номер слова, а за номер строки. К тому же – неправильно расшифровали значок. Пришлось подсказать им, в каких местах ошиблись (не раскрывая правильного ответа). В итоге слово "сундук" было таки прочитано и искомый предмет найден в комнате.
Благо, таковой был только один. Обычно мы храним в нём зарядки от телефонов, но сегодня там обнаружилась шифровальная маска и флэшка с единственным файлом-картинкой.
То, что нужно идти в ванную, дети поняли сразу. Но дальше отрицательную роль сыграл "предполётный инструктаж". Фразу о том, что "не нужно копать глубоко", восприняли слишком буквально и долго не догадывались заглянуть в стиральную машину.
Зато заглянув, обнаружили там четыре бутылки с жидкостями разного цвета. Их требовалось доставить на кухню в химическую лабораторию. Далее необходимо было назначить четырёх экспертов, которым предстояло определить растворённые вещества самым достоверным способом - на вкус. На практике процесс потребовал привлечения дополнительных специалистов. Если сахар, соль и апельсин распознали быстро, то бутылку с малиной почти опустошили, пока точно установили нужную ягоду.
Первоначально предполагал использовать магазинные сиропы, но накануне снял пробу и понял – не узнают. Не представляю, что там в состав входит, но результат на апельсин не похож. Пришлось взять сок со стола и натуральную малину из морозильника. Можно было ещё усложнить задачу, добавив пищевых красителей, но не рискнул - побоялся, что вкус изменят.
Полученные слова осталось вписать в таблицу:
Дальше снова вспоминаем фильм с Холмсом-Ливановым, точнее то, как там были выполнены титры. И накладываем на таблицу ранее найденную шифровальную маску:
Из полученных букв составляем слово "МАСЛО".
Попытка извлечь подсказку из бутылки подсолнечного масла ничего не дала. Пришлось лезть в холодильник за маслёнкой. Записка, найденная, там гласила:
Внимательно пересчитайте одинаковые предметы вокруг. Дальнейшие инструкции в лишнем предмете.
Эту загадку нам чуть не испортили взрослые гости, ещё во время застолья попытавшиеся сагитировать детей сосчитать шарики над столом. Боюсь, результат бы их удивил – шариков было на один больше, чем требовала отмечаемая дата. В дополнительном пряталась картинка с нарисованной палитрой.
Коробка с красками вскоре обнаружилась на полке. А в ней под крышкой оказался … чистый лист бумаги.
Надо сказать, что тут я вдохновлялся историями про Ленина, писавшего в тюрьме записки на полях книг молоком. Помните чернильницу из хлеба? Её тоже предполагалось положить рядом. Но заранее проведённый эксперимент дал неудовлетворительный результат. Жидковато нынешнее молоко для роли симпатических чернил – ничего толком при нагреве не видно. Пришлось рисовать по бумаге свечкой. Отсюда, кстати, и краски - чтобы "проявить" изображение. В первоначальном варианте на подсказке была вилка от утюга, которым следовало греть бумагу.
В результате манипуляций с краской все увидели хомяка.
С хомяком пришлось повозиться. "Колоться" он категорически отказывался и крепко держал язык за зубами. Только в результате тщательного обыска под поддоном клетки был обнаружен снимок, указывающий на следующую точку.
Был соблазн спрятать картинку у хомяка в домике, но велика вероятность, что он её попросту съест. Это, конечно, хорошо вписалось бы в детективную историю (раскрытый агент съедает документ), но расследование завело бы в тупик.
Пока я одевался, авангард доскакал до сирени у подъезда и гневно начал звонить в домофон: – почему не предупредил, что нужно брать с собой ключи? Ибо следующей уликой был слепок с брелка, к которому прилагалась рекомендация воспользоваться чем-то самым маленьким.
А самый маленький ключ на связке у нас от почтового ящика. В коем обнаружился пластиковый пакет с монетами и инструкция идти в ближайшие "канцтовары" купить там пару фликеров (хотел предложить им спросить "славянский шкаф", но счёл, что это уже перебор).
Тайна фликеров состояла в том, что в них не было никакой тайны. Но вместе со сдачей тайный агент родителей, долгие годы прикидывающийся владелицей магазина, выдал сыщикам конверт с ключом от камеры хранения.
Кстати, владельцам "Евроопта" неплохо бы на брелке указывать не только номер ячейки, но и название магазина. А то пришлось дополнительные указания прилагать.
Оставалось всего ничего. В камере хранения нашёлся конверт с чеком, который нужно было доставить на второй этаж в Pizza-Smile и вручить нужному человеку.
И вот тут мы вновь оказались на грани провала. О том, что в урочный день в заведение завалится банда головорезов, придут детишки и заберут заранее оплаченные коробки с пиццами, мы договорились за пару дней с девушкой по имени Валерия. Информацию об имени я почерпнул с её груди, то есть с бейджа. И напечатал в задании "…вручить человеку с именем Валерия на бейдже". Утром в день квеста, придя оплатить заказ, я обнаружил, что бейджа нет. Девушка есть, грудь есть. А бейджа нет. Ладно, беру ручку и правлю текст: - "…вручить человеку без бейджа". Дети приходят, ищут и… не находят. Потому что к этому времени значок вернулся на своё штатное место.
Но всё разрешилось, дети забрали свой приз, отнесли домой и… съели - что же ещё.
P.S. Между канцтоварами и еврооптом детей пришлось отчаянно тормозить – они неслись вперёд таким галопом, что пиццу просто не успели бы приготовить (мы втихаря позвонили и дали отмашку, как только вышли на улицу).
P.P.S Спасибо всем за содействие и соучастие.
francis-maks.livejournal.com
Сценарии / Слёт шпионов (сценарий для мальчиков). Шпионская вечеринка для детей.
Крутой сценарий для мальчиков. Если вам нужно провести день рождения для мальчика и его друзей — попробуйте устроить им шпионскую вечеринку! Каждый мальчик будет представлять себя секретным агентом, все дети разобьются на две команды и устроят соревнования в хитрости и смелости. Собирайте гостей!Автор сценария: Евгений Сценарист, добавлено: 2 ноября 2010 г. Ссылка на источник: http://www.littlescene.ru/ Рейтинг: 268.100, 27 комментариев, прочитан 61 026 раз
Все приглашенные гости заблаговременно предупреждаются в приглашениях о том, что в их одежде должны быть элементы маскарада шпионов. Это могут быть очки, черные шляпы и прочее. Приглашения необходимо проработать и сделать их тоже интересными. К примеру, (__имя приглашенного__) вызывается на тайный экстренный слет шпионов, который будет проходить так-то и тогда то, всю информацию о этом мероприятии держать в строжайшем секрете.
В приглашениях можно предусмотреть отрывной пропуск на празднование дня рождения, который на входе будет забирать именинник, а вместо него предлагать взять себе один из бейджиков, лежащих рядом лицевой стороной книзу. Среди вариантов подписей этих бейджиков следующие «Шпион первой (высшей, первой, экстра) категории (__вписать имя__), кодовое обозначение АГЕНТ-001 (Неистребимый, хитрый пес, черный плащ и так далее)».
Гость, выбрав себе бейджик, вписывает имя и прикалывает на грудь. Ради смеха, на нем могут также быть шуточные фотки животных или звезд, с четными квадратами на глазах. После того как все гости соберутся, необходимо предложить им разделиться на две группы. При помощи специальной жеребьевки — из особой (желательно загадочной) сумки, не глядя внутрь, гость должен вытягивать ленточку одного из двух имеющихся цветов. Затем завязывать её себе на рукаве и стать членом команды парней с аналогичными ленточками. Каждой команде на ватмане необходимо придумать и записать название, а также девиз и нарисовать эмблему своей группы. Данные листы лучше всего приколоть на стенке в том месте, где преимущественно будут проходить соревнования и конкурсы, возле каждой команды свой лист.
Далее начинается застолье, Очень хорошо, если стол и комната специально украшены согласно теме сценария. Так, на шариках можно нарисовать лица шпионов в очках или же приклеить лица, из черной бумаги.
Шпионские группы лучше не смешивать, а рассадить за стол вместе, к примеру, положив под тарелки специальные салфетки соответствующие цвету этой команды. Кроме того под самими тарелками можете положить небольшие записки с заданиями «Тот, кто прочитает эту записку, должен притвориться деревом (стариком, собакой, грудным ребенком и так далее)». Молодые шпионы должны оттачивать свои навыки перевоплощения. Это может посмешить и повеселить детей. Далее объявите конкурс тостов.
Дети в своей команде должны понимать своих товарищей с полуслова. Каждой из групп дают возможность произнести поздравительный тост коллективно, один участник группы начинает, затем на самом интересном месте останавливается, а его сосед продолжает за него и так далее. Завершать поздравительный тост должен последний участник команды. Лучший из двух тостов получает первое очко или, к примеру, жетон, который сделан из цветной бумаги (их количество должно немного превышать численность конкурсов, на случай, если будет ничья). После того, как все немного перекусили, можно начинать конкурсную программу.
Первый конкурс под названием «Изобразительное испытание»Шпион должен находить выход из самой сложной ситуации, даже будучи связанным, а тем более при выполнении секретного поручения. Каждая группа получает заклеенный конверт с запиской внутри, которая складывается пополам. Группа выбирает пару человек, которые с завязанными руками за спиной смогут разорвать конверт и развернуть тайное послание, а затем передать его членам своей команды, после чего команда быстро прочитав, выполнит поручение. В записке будет говориться, что в данный момент должно пройти испытание, для чего одному человеку из команды нужно будет побежать на кухню (в туалет, ванную), а там под одной из кастрюль (полотенцем или ещё чем-то) взять необходимый для выполнения задания пакет. Основное, в задании, чтобы вещи находились на одинаковом удалении у каждой из команд от места проведения конкурса. Та из команд, которая раньше принесет к нужному месту пакет, получает призовой жетон.
В данном пакете находятся листики бумаги, в которых имеются пометки о принадлежности команде, количеством вдвое меньшем, чем число ребят в команде и таким же количеством карандашей или фломастеров. Каждая из групп разделяется на две части и одна выходит из этой комнаты, а другая остается, на верхней трети листа каждый рисует голову девочки или мальчика, по своему усмотрению, для полной ясности выше пишется имя нарисованного человечка, лист сгибается таким образом, чтобы было видно только шею нарисованного (но не волосы). После этого данная половина команды покидает комнату и на их место приходят другие. Они должны дорисовать оставшееся тело, тоже либо девочки, либо мальчика, а также подписать внизу пол этого человека (Ж или М). после этого собирают команды в полных составах и ведущий оглашает, что на рисунках детей теперь четко отличны обычные люди и шпионы. Поскольку шпионы переодеты — и при этом демонстрирует рисунки. Выигрывает та из команд, которая нарисовала больше шпионов, то есть таких человечков. Где голова и тело разного пола. Данная группа зарабатывает призовой жетон.
Совсем не всегда шпионы могут просто поговорить. Они обязаны уметь объяснится друг с другом без единого слова.
Конкурс пантомимы шпионовИз каждой команды поочередно вызывается один человек, ему на рот (просто для эффекта) надевают повязку, а также строго запрещают произносить любые слова. Потом дают вытянуть из специального конверта задание, где написано секретное место для встречи. При помощи мимики и жестов ребенок должен за три минуты показать своей команде то место, где должна состояться встреча. В записке можно указать следующее место: туалет, роддом, школа, баня, детский сад, музей, тюрьма, больница, сумасшедший дом или другое. Команда, которая за это время сможет отгадать большее количество мест для явок, получает призовой жетон.
Те шпионы, которые работают как отлаженный механизм, должны уметь читать мысли компаньона.
Конкурс на чтение мыслейИз каждой шпионской группы вызывают пару человек. Они вытягивают из специального секретного конверта по одной анкете с перечнем вопросов, а также тремя вариантами для ответа, после этого обводят тот, который им ближе всего. После этого ведущих забирает анкеты и спрашивает у другого члена группы вопросы первого. К примеру, такой вопрос «Если бы у вас была возможность стать животным. То кем? Варианты ответа: в хряка, в шестиногого пятикрыла, в комара». У второго участника спрашивают, Как ты считаешь, каким бы животным хотел бы он быть, хряком, шестиногим пятикрылом или комаром? И с точностью наоборот у первого участника команды спрашивают как ответил на вопросы анкеты второй. Выиграет та из шпионских команд, которая получит наибольшее количество совпадений, то есть, кто лучше сможет «прочитать» мысли коллеги. Очень хорошо, если удается составить очень смешные вопросы. «Представьте, что вы родились не мальчиком, а девочкой. То какой бы цвет волос бы вы хотели? Оранжевый с красным? Зеленый? Лысой девочкой?» Если бы у тебя родился сын, то какое имя ты бы хотел дать ему? Фрол? Пантелеймон? Александрит Сухопушенский?
Начальник шпионской школы нашей страны тоже отмечает именины сегодня. Вам нужно написать телеграмму с поздравлениями. Для этого группам выдается специальная заготовка, а именно текст с пропусками, в которых необходимо вписать определенные прилагательные. Заполняя это письмо необходимо вписывать наиболее хвалебные и лестные поздравления, так как шеф очень любит, когда ему льстят и хвалят. Вот примерный текст подобного письма:«…….. и……. наш шпионский ШЕФ! Хотим поздравить вас с….. … днем Вашего рождения! Мы желаем вам постоянно быть………, все время……… чтобы сегодня и всю жизнь к вам приходили только…….. гости и друзья! Ещё желаем получать много………. подарков и презентов, повеселиться, погулять, танцевать только………. танцы, а исполнять только…………… песни! Знайте, что вы для нас навсегда останетесь самым……………. и……………..! С уважением и любовью — ваши………………. шпионы группы (вписать название)»
После того, как каждая из команд завершит написание телеграммы, им необходимо будет её полностью зашифровать. В этих целях в аналогичном листке необходимо в прочерки для прилагательных вписать антонимы уже написанных слов. После этого ведущий забирает написанные телеграммы, ненадолго уходит и вновь возвращается. На этих телеграммах написана ярким красным фломастером фраза «вернуть отправителю». Ведущих сообщает командам, что произошла ошибка, поскольку секретари не справились с шифром и так отдали телеграммы команд шефу. Шеф теперь в ярости! Обе телеграммы читаются вслух. Та их телеграмм, которая в большей степени разозлила шефа, получает призовой жетон.
Розыгрыш Фараон (первоначально обыгрывается самим ведущим как конкурс для смелых)Ведущему необходимо определить, какая из групп является более храброй. В этих целях группам предлагается посетить гробницу фараона, где очень страшно и темно. В другой комнате заранее все подготовлено и в кровати лежит участвующий в розыгрыше человек, сложив руки на своей груди и протянув вперед ноги, в районе его головы лежит кастрюлька с теплыми макаронными изделиями с маслом (для скольжения). Прекрасно если есть ещё и микрофон с заунывной музыкой, в худшем случае самому фараону и тем, кто потом останется в комнате фараона можно издавать закрытым ртом звук «ММММММММ», что создаст не менее жуткий эффект.
Ведущий берет одного из участников группы, поочередно. Завязывает им глаза и заводит в комнату. Где якобы находится фараон. Произносит, что это пирамида, очень древняя усыпальница давно умершего фараона… А вот собственно и сам фараон, который лежит в своей гробнице… Ведущий берет руку участника команды и касается ею частей тела фараона, Вот ступня фараона… А это щиколотки фараона… а вот и колени фараона… А вот и живот фараона… А вот сложенные у груди руки фараона… А вот лицо… Это же мозги фараона! Произнося эти слова, ведущий резко опускает руку испуганного участника в кастрюльку с макаронными изделиями. Эффект от данного розыгрыша потрясающий. Призовые жетоны даются обеим командам шпионов.
Конкурс «Сценарий из жизни специального агента»Командам выдают ручки и лист бумаги, чтобы они подготовили сценарий. К столу подходят поочередно по одному человеку и пишут лишь одну фразу, при этом отвечая на один вопрос ведущего.Основные примеры вопросов:1) Кто герой этого фильма?2) Где он проживал?3) Что же он достал из своего секретного места?4) Куда он положил это себе?5) Куда он после этого отправился?6) С какими целями он туда пошел?7) Что же он там вообще делал?8) Кого он там повстречал?9) Какой вопрос герой ему задал?10) Что тот сказал в ответ?11) Что он сделал специально для героя?12) Что же тот подарил нашему герою?13) Что герой решил сделать с подарком?14) Куда потом вернулся главный герой?15) С какими целями он туда вернулся?16) Чем в итоге закончился фильм?Ведущие берут эти листы, разворачивают их и полностью читает сценарий. Наилучший из них берется для съемок кинофильма и заслуживает призовой жетон.
Шуточный конкурс «Поход в зоопарк»Каждой команде сообщается, что сейчас на ухо каждому будет сказано название животного. У обеих команд одно из животных будет совпадать, то есть в каждой команде будет один бегемот, один страус, один жираф и так далее. Ведущий будет вслух произносить названия животных, и как только вы услышите название своего животного, то необходимо очень быстро сесть на пол, быстрее, чем тоже самое сделает человек из другой шпионской команды. В действительности вы говорите каждой команде по одному волку и зайцу, а всем остальным загадываете слово «крокодил». Получается все ужасно смешно. Так к примеру, ведущий произносит: «белка» . А все в это время стоят. Хм. Значит нету белки… Барсук, хм нету и барсука… Теперь давайте, приготовились все…. Заяц!» На пол падают два человека. Ведущий запоминает, кто же упал на пол первым. «Тепееерь… …Волк!» И снова два человека падают на пол. «Иии следующий…..Слон!.. Хм… Нет слонов?……Рысь!…..И рыси нет?….» Уже все стоят в сильном напряжении, с готовностью падать. «…Ии, наконеееец……особое внимание….. крокодил!». Жетоны в этом конкурсе получают обе группы шпионов.
Затем ведущих рассказывает, что шпионский слет прошел очень удачно, а обе группы настоящих спецагентов продемонстрировали свои лучшие качества, но по результатам всевозможных испытаний наилучшей группой стала такая-то. Именно эта группа удостоена основного спецзадания данного дня. Этой группе дается конверт. В конверте находится записка, в которой сообщается, что необходимо выделить двух самых аккуратных и ответственных шпионов, им необходимо идти туда-то (к примеру, в другую комнату и открыть шкаф) и принести сюда то, что вас там обязательно поразит (все очень просто, в шкафу находится торт). Кроме того ещё необходимо выделить пару самых смелых шпионов в команде, которым необходимо отправится туда-то (к холодильнику на кухню) и принести оттуда то, чему там явно не место (свечки для торта). И точно то же со свечками (к примеру, что лежит в ванной комнате рядом с шампунем и чему там тоже не место) и так далее, салфетки, блюдца, нож и ложки, конечно, если величина группы позволяет. Как только все необходимое соберут, то выигравшей шпионской гильдии дают возможность воткнуть в торт свечи и зажечь.
Шуточное развлечение — игра «Вопросы — Ответы»Какому-то участнику ведущий дает возможность вытянуть из конверта бумажечку с вопросом на ней, а другому — с ответом на данный вопрос. Этот же игрок задает свой вытащенный вопрос, а ещё один отвечает уже на него. Так играют по очереди. Пока совсем не опустеют все конверты. .Данная игра почти всегда очень смешна и увлекательна.Варианты вопросов:1) А ты всегда вот такой нахальный?2) А ты действительно меня любишь?3) Честно признайся, ты списываешь иногда на уроках?4) Скажи мне, ты стираешь двойки в своем дневнике?5) А любишь ли ты дарить подарки?6) Это правда, что ты давно тайно женат (замужем)?7) Частенько ли ты падаешь с кровати, когда спишь?8) Когда тебя никто не видит, ты иногда ковыряешься в своем носу?9) Ты любишь петь в туалете?10) Ты можешь воровать у соседей малину на даче?11) Ты порой любишь объедаться на ночь всякими тортами?12) Это правда, что каждый понедельник ты ешь исключительно соленые огурцы?13) Это правда, что ты очень хочешь поменять цвет своих волос на фиолетовый?14) А ты уже пробовал водку?15) Это правда, что твой настоящий кумир — наш учитель физкультуры?16) Это правда, что ты хорошо спишь исключительно в розовой пижаме с большими слонами?17) Это правда, что ты очень любишь купаться с резиновыми уточками?
Соответствующие ответы:1) Я даже не представляю собственную жизнь без этого.2) На такие политические вопросы не отвечаю я.3) Ой, нет, я человек очень стеснительный.4) Я затрудняюсь с правдивым ответом, так как просто не хочу портить свою репутацию.5) Ну, только после того, как двойку получу.6) Безусловно, вместо того, чтобы просто делать уроки.7) Тогда, когда прогуливаю, к примеру, математику.8) Я думаю, мое покраснение является самым ярким ответом на данный вопрос.9) Ага, часами, и особенно в темноте.10) Вау, надо же! Как вы могли угадать?!11) Это очень редко, но все-таки бывает.12) Нет, в принципе нет, но в качестве исключение — да.13) Я думаю, к этому у меня есть склонность с самого детства.14) Ну, если меня не видят родители.15) Именно по субботам это моя истинная необходимость.16) Давно это уже самое большое мое желание.17) Хм, моя природная скромность не позволяет мне дать ответ на этот вопрос.
www.littlescene.ru
Шпионский день рождения сценарий
Джеймс Бонд, Штирлец, Разведчик, Шпион, Босс, Наркоторговец, Продавец оружия, Бандит, Официантка, Танцовщица и т.д.
Сэр Джеймс Бонд (англ. James Bond), коммандер ВМФ Великобритании, также известный как «агент 007» — главный персонаж романов британского писателя Яна Флеминга о вымышленном агенте MI6. Получил широкую популярность вследствие экранизации романов. Серия фильмов о Джеймсе Бонде именуется «бондианой», которая является одной из самых продолжительных серий фильмов в истории. С 1962 по 2010 год вышло 23 фильма (в среднем один фильм в два года). Серия принесла её создателям более 6 млрд долл. США, став вторым самым успешным киносериалом в истории. Отличительными качествами Бонда являются: авантюризм, решительность, нацеленность на силовое решение конфликтов, равно как черты этакого плейбоя — страсть к женщинам, азартным играм и алкоголю.
Хотя Джеймс Бонд и является секретным агентом МИ6, он несколько раз появлялся в кадре в своей официальной военной форме коммандера ВМФ Великобритании. В 2007 году, по просьбе кинопродюсерской компании Eon Productions (которая снимает фильмы об агенте 007) для придания большей реалистичности сериалу, был выдан Паспорт на имя Джеймса Бонда. В последней отснятой части «Бондианы» главную роль, как известно, сыграл Дэниел Крэйг. В Министерстве внутренних дел Великобритании заявили, что по соображениям безопасности паспорт должен быть возвращен. «Такие паспорта должны быть возвращены и уничтожены сразу же после использования», — заявил министр внутренних дел страны Джон Рид. Однако представитель кинокомпании заявил, что не собирается отдавать паспорт Бонда. «Ни о чём подобном нас не просили, и поэтому мы оставим его у себя», — сказал он.
Привет, друзья. Продолжаем публиковать интересные сценарии дней рождения детей на http://super-day.ru/ Я уже публиковал несколько сценариев для наших малышей, например, сценарий ковбои и индейцы , сценарий дня рождения в пиратском стиле. Сегодня я хочу предложить сценарий дня рождения для мальчика 7-12 лет в шпионском стие. Заранее нужно приготовить весь необходимый реквизит, небольшие призы и разослать приглашения друзьям именинника. Приглашения могут быть такого содержания:
Дорогой друг! 10 мая Кирилл, он же Агент 007, собирает своих друзей «тайных шпионов» отпраздновать свой день рождения в 16-00 на конспиративной квартире по адресу (адрес). При себе иметь весь свой запас ловкости, хитрости, юмора и хорошего настроения! А теперь о реквизите. Нам потребуются:
1. Медали по числу приглашенных детей (вырезаются из картона кружочки, вверху проделываем дырочку и вдеваем туда тесемку). На обратной стороне каждой медали фломастером подписываем «Агент 001″, «Агент 002″ и т.д. Имениннику сразу присваивается звание «Агент 007″
2. Маленькие пазлы с изображением машины. (Какой тайный агент, без машины?)
3. Кегли 4 шт. и повязка на глаза.
4. Кольцебросы или дартс.
5. Несколько небольших предметов. Например: стакан, прищепка, игрушечная машинка, расческа, мячик, книжка.
6. Загадки - обманки.
7. Бельевая веревка и яблоки.
8. «Листок достижений» с именами всех участников дня рождения. Поясню зачем. После каждого задания нужно помечать, кто лучше с ним справился. Когда дети пройдут все испытания, с помощью этого листочка вы и будете награждать их медалями, начиная с самого лучшего «Агент 001″.
Итак, встречаем гостей.
На имениннике уже красуется медаль «Агент 007″. При входе, можно поинтересоваться в шуточной форме: «Оружие, есть?». И вот, когда все собрались, кто-то из взрослых начинает:
А теперь предлагаю торжественно внести торт и поздравить нашего именинника «Агента 007″ Кирилла с днем его рождения. Пусть задув свечи, он загадает самое сокровенное желание, а друзья пожелают ему, то, что сами хотят.
Вот такой вот сценарий для мальчика я вам предлагаю, оставайтесь с нами и и я буду продолжать вас радовать инетересными материалами!
- Отдых на природе
- Аренда теплоходов на праздники
- Свадебное путешествие
- Свадебные обряды
- Места проведения свадеб
- Тексты поздравления на свадьбу
- Советы для свадьбы
- Конкурсы на свадьбу
- Свадебные аксессуары и атрибутика
- Лимузины на свадьбу
- Полезная информация
- Сценарии детских праздников
- Игры для детских праздников
- Детские песни
- Новогодний праздник
- Новогодний калейдоскоп
- Поздравления с Новым годом
- Новогодние конкурсы и игры
- Новогодние рецепты
- Заказ Деда Мороза
- Все о тортах
- Свадебные торты
- Корпоративные торты
- Детские торты
- Подарки своими руками
- Поделки своими руками
- Советы профи
- Полезные советы
- Конкурсы для выпускного
- День Смеха - 1 апреля
Детективно-шпионский День рождения для мальчика «Миссия Невыполнима 3D!».
Сценарный план праздника.
Миссия невыполнима 3D!
Текст приглашения по нашему сценарию, должен быть выдержан в шпионском стиле.
Например: «Агент Джей, ваша миссия, если вы принимаете ее - явится на мой день рождения! Инструкции ниже». Дату/время/место встречи можете зашифровать ребусами. Конверт запечатать, наискосок по конверту сделать наклейку «Сверх секретно!». (Фразу напечатайте на клейкой бумаге). Сам текст приглашения можно написать разными почерками или напечатать буквами разных шрифтов и размеров. Обозначьте пароль и отзыв, расскажите, как оторваться от «хвоста». Ваши гости должны одеться как можно менее заметно.
Декорации.
Конспирация превыше всего. Затяните всю квартиру (кроме комнаты, где планируете отмечать день рождения) сеткой или п/э пленкой. На квартире повесьте огромное объявление «Идет ремонт!». В коридоре на стене можно повесить указатель «Штаб «Миссия невыполнима!» a. По полу разместите отпечатки босых ног и ботинок, ведущие к нужной комнате. По стенам комнаты развесьте огромные вопросительные знаки, черные очки, изображения пистолетов, лупы и прочее.
Праздничный стол.
Стола не будет - в традиционном, привычном смысле. По окончании каждого испытания агентам нужно немного подкрепиться, и, успешно их преодолев, агенты получат кто салат, кто кусок пирога, кто яблоко, кто печенье и т.п. Упакуйте все это в одинаковые коробочки с надписью «Паек для шпиона». Также можно поступить и с напитками - набрать за несколько месяцев одинаковые пластиковые бутылочки (0,33 или 0,5), содрать с них все бумажки/этикетки и налить в них разные напитки - чай, сок, минералку, молоко и т.п. Лучше брать бутылочки из темного пластика - тогда не будет виден цвет напитка. А агентам объясните, что служба шпионская не простая, и нужно уметь пользоваться тем, что есть под рукой, и к питанию это тоже относится.
Торт именинный, как и вручение подарков, приурочьте в своем сценарии к кульминации праздника - когда агенты пройдут все испытания, выполнят все квесты и разгадают все загадки, должно же им быть за это вознаграждение. Им и станет именинный 3D торт - например, такой как на фото.
Один из вариантов квеста - развесить в разных местах скрученные бумажки на веревочках; в каждой бумажке указание, где найти другую бумажку, но не прямое, а завуалированное, в виде стишка, загадки, ребуса. Подойдут также настольные игры.
Если же день рождения празднуется в частном доме, то можно разбить детей на 2 команды, к каждой прикрепить одного взрослого, выдать карту местности (специально нарисованную) и отправить в самостоятельный поиск разгадки какой-нибудь тайны (игра по типу пионерской зарницы). Здесь подойдут и подвижные конкурсы-задания, и стрельба (из лука, например), и преодоление препятствий, лабиринты, пэйнтбол и прочее.
Перед выходом на маршрут не забудьте выдать маленьким агентам сухой паек. При прохождении маршрута возможно также разжигание костра, запекание в золе картошки и прочие прелести походной жизни.
Представляете, как приятно будет детям, выполнив все задания и преодолев все трудности, вернуться в дом, где к этому времени уже будет накрыт традиционный именинный стол? Все ведь познается в сравнении…
Не пропустите новости по теме - праздники и свадьбы.Оставить свой комментарий
Сценарий детского дня рождения в шпионском стиле «вперёд, шпионы!»
Если Вам нужно провести детский День рождения, то берите на вооружение этот сценарий детского Дня рождения в шпионском стиле. Подойдёт он для детей от 5 до 9 лет.
Ведущий в костюме главного шпиона (в чёрных очках, шляпе и плаще) появляется в зале, подняв воротник у пальто, говорит в край воротника, как будто у него там стоит тайный передатчик.
- Белка, белка, тебя вызывает Ястреб! Белка, как меня слышно? Докладываю обстановку. Прибыл на место в 17 часов 00 минут, незаметно внедряюсь, жду следующих указаний.
После этого шпион по кличке Ястреб подходит к каждому приглашенному и спрашивает у него пароль. Пароль для каждого гостя необходимо написать на заранее приготовленном пригласительном. Каждый гость после того, как произнесёт свой пароль, получает от ведущего чёрные очки, галстук и шляпу.
Ястреб:
- Итак, все на месте, перекличка закончена. Я собрал Вас здесь, дорогие мои шпионы, для того чтобы сообщить, что нас ждёт серьёзное секретное задание. Нам необходимо будет разыскать тайный ларец с очень важной бумагой. Но для начала нам необходимо придумать для каждого свой позывной. Итак, приступаем к первому заданию.
Ведущий вместе с ребятами начинает придумывать позывные для каждого шпиона. Это могут быть такие имена, как Человек Паук, Бэтмен, Черный плащ и др. После того, как клички придуманы, ребята должны нарисовать для себя значки, на которых будет написано их тайное шпионское имя. Ребятам раздаётся бумага и фломастеры. Каждый шпион должен нарисовать своего героя, которым он будет назван, во время проведения секретной операции. После того, как значки нарисованы, проводится конкурс на самый лучший значок. А затем за самый лучший рисунок выдается подарок.
После этого Ястреб опять начинает с кем-то говорить по секретному микрофону, спрятанному у него в воротнике.
- Вызываю Белку. Белка, как слышишь? Команда собрана и готова к работе! Есть приступить к выполнению задания!
После этого Ястреб, как предполагает сценарий детского Дня рождения в шпионском стиле, обращается к ребятам.
- Внимание (перечисляет клички ребят) сейчас мы отправляемся в Африку, полетим военным самолётом, а приземлятся, будем на парашютах.
Ястреб выносит заранее нарисованный на большом листе бумаги самолёт с прорезанными иллюминаторами. (Для самолета Вам потребуется несколько ватманов скрепленных вместе) Все ребята встают в самолёт и высовываются в окошечки. В это время можно сделать общую фотографию. Затем ребята создают звук летящего самолёта, и самолёт как бы летит. Далее все шпионы забираются на диван. Ястреб раздаёт им зонтики и говорит, что сейчас мы будем спускаться на землю с парашютами. Задача ребят по очереди спрыгивать с дивана, держа в руках зонтик.
Когда все шпионы приземлились в Африке, Ястреб командует:
- Ложись! Над нами пролетает самолёт с представителями секретных служб США.
Все ребята ложатся на пол. А Ястреб организует следующий конкурс. В конце комнаты он ставит стул, на котором лежит разорванная на части карта. Задача ребят ползком добраться до стула и принести кусочек карты. Когда конкурс будет выполнен, у шпионов появится карта следования.
Карту подготовьте заранее и обозначьте там место, где Вы спрячете ларец с секретной бумагой. Можете написать там что-то типа такого: отсчитайте 10 шагов от входной двери, сделайте 2 шага влево и зайдите на кухню, затем допрыгайте на одной ноге до окна, откройте окно и вытащите мешочек, который подвешен на верёвочке и висит за окном, в нём лежит ключ от секретного ларца, который спрятан там-то и там-то.
Когда ребята выполнят Ваше задание, найдут ларец и откроют его, там они увидят поздравление для именинника, а так же призы и подарки для всех приглашенных. После этого Ястреб зачитывает поздравление имениннику, и все усаживаются за стол.
Сценарий детского Дня рождения в шпионском стиле «Вперёд, шпионы!»
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПОДАРКИ
Летающий будильник1 090 рубКружка в форме фотообъектива1 240 рубКружка - хамелеон450 рубКружка "Супер Мама" с вашей надписью395 рубКружка "С днем рождения" с вашей надписью395 рубКружка "Полный бак"450 рубКопилка, жующая монеты (розовая)950 рубКашляющая пепельница295 рубКатание на квадроцикле1 645 рубКамапростыня1 210 рубЗонт "Самурай"990 рубЗастольная игра - Русская рулетка1 870 рубДержатель для туалетной бумаги с радио и часами900 рубДерево с фоторамками "Цветы"1 080 рубДерево с фоторамками "Сердце"1 080 рубГолливудская Звезда690 рубГлобус-бар настольный3 990 рубГлобус путешественника1 150 руб
ВЕСЬ КАТАЛОГ ПОДАРКОВ >>
TwitterНравится
Сценарий дня рождения, шпионские страсти тихого сибирского городка
В день рождения каждому позвонили и сообщили, когда за ним заедут. Повезли юных шпионов на дачу. До этого момента никто и не предполагал, где будет проводиться день рождения. К тому времени команда подготовки уже основательно поработала и подготовила все испытания.По прибытии юным "шпионам-разведчикам" необходимо проникнуть на секретный объект. Для этого нужно перебраться через ров, наполненный ядовитой жидкостью.
Конкурс "Переправа". На земле расстелен полиэтилен, изображающий ров. В стороне для каждого игрока лежит чурка и две доски. Задача построить индивидуальную переправу. На середину рва положить чурку, с берега на чурку перекинуть одну доску и с чурки на противоположный берег перекинуть вторую доску.
После переправы участники собираются возле первого сейфа (коробка). В нем лежит записка следующего содержания: "Вы находитесь в красной игровой зоне. Проходы в другие зоны закрыты дверьми. Чтобы открыть двери, нужно отыскать нужные ключи. Для выбора заданий нужно будет участвовать в испытаниях". Предварительно на нужных дверях и калитках размещены указатели о том, какая это дверь. Также в сейфе находятся три кодовые карточки: "Дополнительное время", "Помощь участников", "Передай другому". С помощью этих карточек участники могут передавать выполнение испытания другому игроку (по желанию), прибегать к помощи других участников, либо увеличивать время испытания. Каждое индивидуальное испытание длится три минуты.
Испытание первое. Каждому шпиону-разведчику необходимо уметь скрываться от преследователей, даже если руки и ноги связаны.
Конкурс "Бег в мешках". Пробежать или проскакать в мешках от места высадки десанта до места нахождения капсул с индивидуальными заданиями, взять одну капсулу и вернуться назад.
Теперь пришло время проверить каждого участника по отдельности. В порядке прибытия участники открывают свои капсулы и достают свое индивидуальное задание красной игровой зоны. Индивидуальные конкурсы:
"Лоцман". Участник, направляя другого участника голосом должен обвести его вокруг препятствий. Второму участнику завязывают глаза, и двигаться он должен "задним" ходом.
"Маятник". На веревке подвешена "бита" — бутылка с водой (0,5 л). Беря ее в руки и запуская, участник должен сбить все кегли (тоже бутылки с водой), стоящие на пути.
"Рыболов". Находясь на крыше дровника, участник веревкой с крючком вылавливает ведерки с гравием (штук 5-6). В одном из ведерок находится синий ключ.
После прохождения всех испытаний и отыскав синий ключ, участники проходят через синюю дверь и попадают в синюю игровую зону. Попав в новую зону, шпионский отряд получает еще три кодовые карточки. В следующем испытании каждый шпион должен суметь сделать оружие из подручных материалов.
Испытание второе "Канцелярский арбалет". Из предлагаемых канцелярских товаров: две шариковые ручки, зажим и резинка для денег нужно смастерить арбалет и выстрелить в мишень (4-5 раз). Побеждает тот, у кого больше точных выстрелов.
В порядке занятия итоговых мест шпионы берут капсулы со следующими индивидуальными заданиями.
Индивидуальные задания:
"Ключник". В бане стоит сейф (ящик, закрытый на ключ). Повсюду развешаны ключи. Только один из них может подойти к замку сейфа.
"Геометрия". Из шести палочек одинаковой длины нужно построить фигуру таким образом, чтобы получилось четыре одинаковых треугольника. Сложность конкурса в том, что нужно составить пирамиду. (Можно предложить составить шесть треугольников и тогда нужно сложить "Звезду Давида")
"Мастер". С помощью слесарных инструментов разобрать деревянный ящик. Нужно открутить шурупы и выдернуть гвозди. Внутри ящика — желтый ключ.
Пройдя через желтую дверь, разведчики попадают в следующую — "желтую" игровую зону.
Шпион-разведчик должен иметь острый глаз и верную руку. Проверим это на тренажере "мега-рогатка".
Испытание третье "Мега-рогатка". На столбах колодезного ворота закреплен спортивный эспандер таким образом, чтобы можно было метать специальные снаряды (сделали из ластиков). Мишенями будут служить полиэтиленовые крышки с написанными на них очками. Крепить мишени будем между штакетин ограды. Число очков на мишени увеличивается от центра к краям.
После конкурса игроки выбирают капсулы индивидуальных заданий.
Индивидуальные задания:
"Водомер". С помощью бутылок в пять и три литра получить один литр воды. (3+3 - 5 = 1).
То есть набрать бутылку три литра, вылить ее в пятилитровую. Набрать еще три литра и заполнить пятилитровую. Тогда в трехлитровой останется один литр.
На дне бочек затонули металлические крышки (штук 10). С помощью удочки-магнита нужно их все выловить. Сложность заключается еще и в том, что магнит норовит прилепиться к стенкам бочки и никак не хочет опускаться на дно.
На определенном участке в земле закопан контейнер с зеленым ключом. С помощью лопатки нужно его отыскать.
Зеленый ключ найден, и отряд отправляется в зеленую игровую зону.
Испытание четвертое "Духовое ружье". Из листа бумаги с помощью ножниц и скотча изготовить духовое ружье из губки изготовить патрон. Выдувая патрон из ствола нужно постараться, чтобы патрон улетел дальше всех. Чей патрон улетит дальше — является победителем зеленой зоны.
Индивидуальные конкурсы.
"Шышнашка". Шестнадцать фрагментов картины выложены квадратом 4х4. Меняя местами две любые картинки нужно собрать картину. Для удобства взяли коробочки от CD дисков и поместили в каждую из них часть от большой разрезанной картинки
"Полный стрит". Колода из 36 карт в случайном порядке перевернута рубашкой вверх. Переворачивая по одной карте нужно открывать вначале 4 "шестерки" затем четыре "семерки" и так до "Тузов".
"Узелок". В коробе сбоку сделаны отверстия для рук. Переворачивается короб таким образом, чтобы сверху не было видно рук. В коробе сложным узлом привязан красный ключ. Смотреть можно только через зеркало. Нужно отвязать ключ.
Найден красный ключ, значит, возвращаемся к красной двери и ищем нужный нам сейф. За каждый индивидуальный конкурс шпионы получали билеты. Когда сейф найден, можно его открывать и забирать свои призы. Билеты разные, но призы для каждого из игроков у нас были одинаковые. Четыре зоны — каждому по четыре каких-нибудь мелочи.
Рассказ о дне рождения получился несколько скомканным, но думаю, недостаток литературного дара не помешает оценить общую идею и желание разнообразить проведение праздников.
Источник: http://www.7ya.ru
pozdav.ru
Шпионский квест: описание — Школьные проекты
Этот квест был сыгран на финале Турнира дебатов – 2017. Задания не самые простые и предполагают высокий уровень сообразительности участников. Квест рассчитан на старшеклассников или взрослых.
Как играть
Можно участвовать как в одиночку, так и командами по 2-3 человека. Лучше не превращать квест в соревнование, чтобы участники вникали в материал и выполняли задания, получая от удовольствие, а не пытаясь быстрей все пробежать.
Не позволяйте участникам засиживаться на станции больше 20 минут, иначе динамика упадёт и потеряется интерес. Советуем ведущим давать подсказки, если команда через 15 минут не вышла на правильный ответ. На станциях, где можно загуглить ответы, можно об этом напомнить и с помощью вопросов натолкнуть ребят на нужный для поиска запрос.
Мы проводили станции в аудиториях с определёнными номерами: это имело смысл, поскольку ответом являлся номер следующей аудитории. Для других аудиторий можно изменить исходные задания или придумать аналогичные. Кроме аудиторий, в которых размещались станции, особняком стояла 244 аудитория — экзаменационная, играющая роль штрафного круга: в нее участники приходили, если неправильно отвечали на задания станций. Все раздаточные и дополнительные материалы вы найдете здесь.
Игра пройдёт лучше, если ведущие и участники оденутся подходяще для своей роли и придумают себе особенный образ.
Станция 1. Выбраться из комнаты
Пространство: кабинет или другое место с узким входом/выходом из него.
Необходимый реквизит: фотография (в нашем случае это специальная фотография гриба с вшитым гео-тегом).
Ведущий зачитывает текст задания:
Добро пожаловать на школу разведчиков. Ваша задача – последовательно выполнить задания и дойти до цели, которая вам может показаться сейчас неочевидной. Собственно, первое задание вам уже доставлено. Ваша задача узнать страну, в которой была сделана данная фотография. Написав пароль на бумажке и передав охраннику, вы сможете выйти за пределы данного помещения и приступить к выполнению задания. Недалеко от аудитории есть ключ, который подскажет вам, куда надо идти.
Перед началом игры в группе мероприятия в социальной сети или в другом логичном и очевидном для поиска месте опубликуйте фотографию с геотегом, по которому можно определить место ее съемки. Если не подберете фотографию, возьмите нашу. Важно: не публикуйте геотег рядом с фотографией. Если участники не знают, как смотреть геотеги в метаданных, напомните им о возможности загуглить.
Правильный ответ, если вы используете нашу фотографию, — Канада
Станция 2. План местности
Пространство: станция должна находится не сразу за первой, но близко к ней, так, чтобы участники не прошли мимо.
Необходимый реквизит:
- Листы с заданием: по одному комплекту из двух листов на команду. Обратите внимание: масштаб при печати может быть изменён. Расстояние между отрезками АB на втором листе должно быть 4 сантиметра. Если расстояние другое, самостоятельно измените значения на втором листе.
- Две-три линейки для замеров отрезков на карте.
Участникам необходимо решить задачи по ориентированию на карте местности.
Правильный ответ: 123 (номер кабинета, где находится следующая станция) Если нужно, чтобы участники пришли в другой кабинет, измените задание самостоятельно.
Комментарий:
Численный масштаб записывают в виде дроби, в числителе которой стоит единица, а в знаменателе — степень уменьшения проекции в сантиметрах. Например, масштаб 1 : 10 000 показывает, что 1 см на плане соответствует 10 000 см (1000 м или 0,1 км) на местности. Для перевода масштаба из сантиметра в метры зачёркиваем два ноля, а для перевода в километры – пять нолей.
Станция 3. Самолёт-разведчик
Пространство: в нашем случае — 123 аудитория. Станция должна находится далеко от двух предыдущих. Если команд много, используйте несколько комнат и назначьте человека, распределяющего команды в какую из аудиторий из 123 пойдут команды выполнять задания.
Небольшая очередь (до 3 минут) на станции допустима. Если очередь скапливается, пусть команды готовятся в рекреации или по несколько в аудитории. Подбирайте пространство из расчета одна аудитория на 4-5 команд или участников, стартующих одновременно.
Необходимый реквизит: в каждую аудиторию по 2 линейки (не короче 6 см), 2 ручки, 2 карандаша, 2 листка с числами (на одном написано 1900, на другом – 2500), 2 чистых листа для каждой команды, раздаточный материал (По одному листу карты на команду. Важно: карту надо распечатать, не изменяя масштаб. Смотрите ниже, как это сделать).
Как распечатать документ, не изменяя масштаб
Создайте атмосферу рабочего кабинета времён СССР. Поставьте стол, рядом с которым могла бы свободно перемещаться команда. На столе должны лежать: 1 линейка, 1 ручка, 1 карандаш, 2 листка бумаги.
Поинтересуйтесь, какой кабинет ищет команда. Правильный ответ в нашем случае – 123. Если ответ неверный, пусть команда решает дальше задание предыдущей станции.
Огласите задание команде:
Здравствуйте, товарищи! Стране необходима ваша помощь! Как вы знаете, сейчас, в 1960-ых, в разгаре Холодная война. От разведки поступила информация о том, что в США разрабатывается секретный самолет–разведчик нового поколения.
Мы вас вызвали как специалистов по аэрокосмическому приборостроению. Два наших шпиона, работающих под прикрытием в США, прислали информацию о максимальной скорости разрабатываемого самолета-разведчика.
Покажите командам два листка с числами (на одном написано 1900 – на другом 2500).
Как вы видите, информацию нам прислали разную. Также разведка указывает, что один из этих шпионов работает на США и дезинформирует Светский Союз.
Наши спутники смогли сфотографировать этот самолет-разведчик на максимальной скорости при испытаниях.
Передайте команде лист с двумя снимками.
Вам необходимо определить максимальную скорость этого самолета исходя из данных, полученных со спутника, и выяснить, какой из наших шпионов работает на США и дезинформирует СССР. Мы обязательно затребуем объяснение вашего решения. Как будете готовы, дайте знать.
Комментарий:
На снимках со спутника в черном прямоугольнике находится информация о времени, когда был сделан снимок и масштаб 1:100 000 (1 см на карте равен 100 000 см на местности).
Если команды не могут понять, что за цифры указаны (время и масштаб), дайте подсказку не выходя из образа, сделайте замечание: элементарные вещи стыдно не знать специалистам по аэрокосмическому приборостроению.
Правильный ответ: разница между верхним и нижним снимком 6 секунд. По снимку самолет переместился на 5 см.
Станция 4. Кто изображён?
Реквизит: фотография человека, крокодил для спортивного ориентирования, печать, бумажки с надписью «Им можно доверять?» по одной на каждую команду.
Прочтите команде задание:
Ваша задача определить в какой школе учился данный человек. Напишите номер школы и вложите его в конверт. Если номер школы вы укажите правильно, пойдёте по правильному следу. Если нет — C’est La Vie.
Правильный ответ: 470 (необходимо использовать программу FindFace). Если команда ответила верно, прощелкните бумажку с надписью: «Им можно доверять?», передайте ее со словами: «Средний американец работает по 8 часов в день, сколько дней в году он работает?». В случае правильного ответа отправьте в аудиторию 122, дав задание незаметно передать пробитую бумажку распорядителю.
В случае неправильного ответа: поставить печать и дать подсказку: «Средний американец работает по 8 часов в день, а сколько дней в году он не работает в високосный год?». Если команда ответила неверно, отправьте их в аудиторию 244 – экзаменационную, дав карточку с изображением планет.
Станция 5. Консул и шпион
Реквизит:
- Два конверта на аудиторию и по комплекты с содержимым из расчёта на все команды. На первом конверте напишите «А», на втором – «Б»;
- Таблички с именами консулов;
- В аудиториях для подготовки — пустые листы бумаги, шариковые ручки в каждую аудиторию.
Пространство: аудитория должна быть стилизована под консульство.
Ведущие станции могут меняться – играть роли распорядителя, консула и шпиона по очереди. Содержимое конвертов тоже периодически лучше менять местами.
Команды подходят к аудитории. Их задача – незаметно передать распорядителю пробитую крокодилом для спортивного ориентирования бумажку с надписью «Им можно доверять?». Если команды будут приходить второй раз, они отдают вам бумажку с печатью «Копия верна».
Около аудитории команды получают задания и идут готовиться в соседние. Когда команда готова, она должна подойти к распорядителю и зайти с ним в кабинет, в котором находятся консул и шпион (лже-консул).
Распорядитель оглашает задание:
Здравствуйте, TOVARISCHI! В помещении, в которое вы скоро зайдёте, находятся два человека, называющие себя консулами. Один из них — консул дружеской страны он всегда скажет вам правду, а другой – шпион неопознанного вражеского государства, он всегда будет вам врать. Напротив них лежат 2 конверта. В одном из них – информация для продолжения вашего пути. Ваша задача не ошибиться и ответить наверняка.
И консул, и лже-консул знают, в каком из этих двух конвертов лежит листок с номером кабинета, ведущего к продолжению выполнения заданий.
Эти люди являются иностранными консулами, а эти два конверта являются их собственностью, которую трогать мы не имеем права (также и прикасаться к консулам), они понимают русский язык, из какой они страны я не знаю.
Одному из консулов, на ваш выбор, вы уполномочены задать лишь ОДИН вопрос, ответ на который может быть «ДА» либо «НЕТ». Нельзя задавать вопросы-«парадоксы», на которые никак нельзя ответить. К примеру, «Ты сейчас ответишь „ДА“»?
А сейчас я вас провожу в аудиторию для подготовки к встрече с консулом. Вы пишете ваш вопрос на бумаге. Как будете готовы, дайте мне знать. После чего, этот вопрос должен быть мной проверен, после этого ваша задача – войти в аудиторию, указать консула, к которому вы обращаетесь и задать вопрос.
После получения ответа от одного из консулов, вы имеете право выбрать один из конвертов, содержимое которого с разрешения консула вы сможете забрать..
Я как гарант выполнения регламента, буду пресекать нарушения правил, а также проверять соответствие требованиям сформулированного вами вопроса. В случае нарушения регламента, я имею право отстранить вас от выполнения задания и попросить покинуть данный кабинет.
И ещё. Прямо сейчас я попрошу достать ваши мобильные телефоны, выключить их при мне и не пользоваться ими во время подготовки к встрече с консулами.
Решение: Если я спрошу другого консула, «Лежит ли в этом конверте листок с номером аудитории ведущей в правильном направлении?», ответит ли он «ДА»?
В «правильном» конверте лежит направляющая карточка в аудиторию 170 и картинка Плутона. Конверт FALSE отправляет в экзаменационную аудиторию 244.
Станция 6. Шифровка №1
Пространство: желательно обустроить пространство так, чтобы команды не видели, что делают другие команды.
Реквизит: бумажная или атласная лента с надписью «горячаяхолодная», написанная так, что её можно прочитать только намотав на маркер + маркер + всякая канцелярия для отвлечения внимания – пеналы, скрепки, листы бумаги…
Команда, которая приходит, должна незаметно вставить в речь слово «Плутон» в беседе с ведущим. Если слово не вставлено в первую минуту разговора – не разговаривайте с командой хотя бы ещё минуты 3. Если ей это удалось, вы просто впускаете команду к её рабочему месту дешифровщиков, ничего не объясняя.
Задача участников — разгадать «шифр Древней Спарты», намотав ленту на маркер так, чтобы надпись можно было прочесть. Надпись должна отвести их к кулеру — месту следующей станции. При необходимости напишите на ленте иную подсказку.
Станция 7
Реквизит: спрятанные белые конверты, с задней или с внутренней стороны которого молоком написаны цифры аудитории, в которой финиш квеста.
Чтобы прочесть надпись, необходимо нагреть конверт под лампой.
Экзаменационная
Реквизит: экзаменационные билеты, билеты с надписью «выучился», печать.
Задание: все пришедшие команды тянут билеты. Задача – написать правильные ответы. Можно ошибиться не более трех раз. Если команда неправильно ответила, она тянет новый билет. Никто не должен находится на станции больше 20 минут.
Все билеты построены по одному принципу: надо перечислить десять чего-нибудь: заповедей, самых больших городов России, стран Азии, войн 19 века, глав государств, — продолжать можно до бесконечности.
После успешной сдачи экзамена выдаёте справку с надписью «Выучился» и печатью.
Финиш
Украсьте его: натяните красную ленту у входа, внутри приготовьте угощение.
Удачного проведения квеста!
Твитнуть
Поделиться
Поделиться
shpspb.ru
Для празднования дня рождения ребенка в 9 лет можно использовать приведенный ниже сценарий. Заранее предупредите гостей, что их одежда должна соответствовать шпионской тематике – темные очки, черные шляпы и т.д. Разошлите им оригинальные приглашения, например "Данным уведомлением вызываем Вас на Тайный слет шпионов, что состоится по адресу _____________. Данная информация строго секретна и не подлежит разглашению". Когда все гости будут в сборе, методом жеребьевки их надо поделить на две шпионские команды. Например, это могут быть ленты одного из двух цветов, которые будут вытягиваться из потайной коробки и затем повязываться на рукав участника. Затем каждая из команд выбирает название, девиз и изображает свою эмблему. Гости перемещаются к столу, чтобы немного подкрепиться. Рассадите команды новоиспеченных шпионов друг напротив друга; подчеркнуть противостояние групп помогут, например, салфетки разных цветов, разложенные под их тарелками. Там же каждый из гостей найдет записку с заданием, кого он должен изобразить – дерево, собаку, старика, грудного ребенка и т.д. Не секрет, что каждый шпион должен обладать даром перевоплощения, к тому же это очень смешно. Самое удачное перевоплощение отметьте медалью. Шпионский день рожденияКогда гости подкрепились, проведите конкурс на лучшее пожелание имениннику. Оно также должно быть отмечено медалью. Теперь самое время провести веселые игры и конкурсы. "Изобразительное испытание" Настоящий шпион умеет найти выход из любой ситуации. Так ли это – мы сейчас проверим. Каждая команда получает по заклеенному конверту, в котором лежит сложенная пополам записка. По два шпиона от каждой команды со связанными за спиной руками должны будут разорвать конверт, развернуть записку, прочитать ее и отдать указания своей группе. В записке сказано, где каждая команда сможет найти пакет с вещами, необходимыми для проведения конкурса. Победа в поиске награждается одним жетоном. В найденном пакете лежат листы чистой бумаги и фломастеры. Группы делится пополам, одна половина выходит из комнаты, каждый из оставшихся рисует голову девочки или мальчика (по желанию), для ясности над ней надо указать пол нарисованного человека (М или Ж). Лист складывается так, чтобы была видна лишь шея (волосы не должны быть видны!). Теперь в комнату заходит вторая половина команды, каждый из пришедших берет себе по сложенному листу и дорисовывает тело, тоже подписывая его пол. Ведущий говорит, что у него есть галерея фотографий новых членов шпионской организации и по очереди показывает развернутые целиком рисунки. Победу и жетон получает та команда, у которой совпадет пол наибольшего количества рисунков. "Шпионская пантомима" Настоящие шпионы уметь читать мысли другого человека. Данный конкурс поможет определить, кто владеет этим искусством в совершенстве. Каждая группа поочередно выдвигает по одному кандидату. Ему настрого запрещено разговаривать (для усиления эффекта наденьте на рот повязку). Выбранный шпион тянет из конверта записку, где указано секретное место встречи – например, школа, музей, столовая, магазин и т.д. Используя пантомиму, он должен объяснить, что это за место. Побеждает команда, правильно угадавшая большее количество мест. "Вопрос – Ответ" Как известно, настоящие шпионы должны уметь выкручиваться из любых ситуаций. В том числе, не должны их ставить в тупик и непростые вопросы. Отточить свои навыки в этом непростом искусстве поможет шуточная викторина "Вопрос – Ответ". Проводится она так: ведущий поочередно подходит к цепочке игроков обеих команд, предлагая одному вытянуть из конверта листик с вопросом, а другому – листик с ответом. Игрок первой команды зачитывает вопрос, игрок второй команды – ответ на него, и так до окончания вопросов. Ответы получаются непредсказуемыми, и это всегда очень смешно. Вопросы:
Ответы:
А если вам некогда заниматься подготовкой к празднику и закупкой аксессуаров, можете купить готовый комплект в кубе: сценарий, реквизит, призы – здесь: http://prazdnikvkube.ru/personal/product/40-indejcy-5-10-let.html . Праздники в кубе |
prazdnikvkube.ru