Методическая разработка занятия для дошкольников "Восприятие величины (широкий-узкий)". Широкий узкий презентация для дошкольников
Презентация урок математики на тему "Широкий-узкий"(1 класс)
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Широкий – узкий.
2 слайд Описание слайда: 3 слайд Описание слайда: 4 слайд Описание слайда: 5 слайд Описание слайда: 6 слайд Описание слайда: 7 слайд Описание слайда: 8 слайдНайдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДВ-019872
Похожие материалы
Оставьте свой комментарийinfourok.ru
Презентация "Большой-маленький" для детей раннего возраста
Инфоурок › Логопедия › Презентации › Презентация "Большой-маленький" для детей раннего возрастаОписание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Большой - маленький
2 слайд Описание слайда: 3 слайд Описание слайда: 4 слайд Описание слайда: 5 слайд Описание слайда: 6 слайд Описание слайда: 7 слайд Описание слайда: 8 слайд Описание слайда: 9 слайдНайдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-872400
Похожие материалы
Оставьте свой комментарийinfourok.ru
Интерактивная презентация «Больше, меньше или равно» Для детей дошкольного и младшего возраста
Инфоурок › Математика › Презентации › Интерактивная презентация «Больше, меньше или равно» Для детей дошкольного и младшего возрастаОписание презентации по отдельным слайдам:
1 слайдИнтерактивная презентация «Больше, меньше или равно» (в пределах пяти) Для детей дошкольного и младшего возраста Выполнила презентацию: Иванова О.В.
2 слайд Описание слайда:? Это-знак Больше! > < = Помоги моему другу Ёжику разобраться Со знаками Больше, меньше или равно.
3 слайд Описание слайда:? > Подумай ещё > < = Помоги моему, другу Ёжику, выбрать правильный ответ.
4 слайд Описание слайда:= Молодец, правильно! > < = Помоги моему, другу Ёжику, выбрать правильный ответ. ?
5 слайд Описание слайда:< Молодец, правильно! > < = Помоги моему, другу Ёжику, выбрать правильный ответ. ?
6 слайд Описание слайда:= Молодец, правильно! > < = Помоги моему, другу Ёжику, выбрать правильный ответ. ?
> Молодец, правильно! > < = Помоги моему, другу Ёжику, выбрать правильный ответ. ?
8 слайд Описание слайда:< Молодец, правильно! > < = Помоги моему, другу Ёжику, выбрать правильный ответ. ?
9 слайд Описание слайда:= Молодец, правильно! > < = Помоги моему, другу Ёжику, выбрать правильный ответ. ?
10 слайд Описание слайда:> Молодец, правильно! > < = Помоги моему, другу Ёжику, выбрать правильный ответ. ?
11 слайд Описание слайда:< Молодец, правильно! > < = Помоги моему, другу Ёжику, выбрать правильный ответ. ?
12 слайд Описание слайда:> Молодец, правильно! > < = Помоги моему, другу Ёжику, выбрать правильный ответ. ?
13 слайд< Подумай ещё > < = Помоги моему, другу Ёжику, выбрать правильный ответ. ?
14 слайд Описание слайда:Молодец! Спасибо за помощь!
Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Краткое описание документа:
Интерактивная презентация «Больше, меньше или равно» (в пределах пяти) Для детей дошкольного и младшего возраста создавалась для студентов СПО специальности 050144 Дошкольное образование в качестве образца интерактивной презентации. Используя образец студенты готовили презентации по всем темам представленным в программе.
Общая информация
Номер материала: 279556
Похожие материалы
Оставьте свой комментарийinfourok.ru
Высокий - низкий, широкий - узкий, большой - маленький, длинный
Автор презентации: Ишмаева Елена Владимировна
ПОУРОЧНЫЙ МАТЕМАТИКА
Тема. Высокий - низкий, широкий - узкий, большой - маленький, длинный - короткий.
Цель занятия.
Научить детей сравнивать предметы по величине: высокий - низкий, длинный - короткий, широкий - узкий, большой - маленький; познакомить с этими величинами, выработать умение сравнивать и правильно обозначать параметры: выше, ниже, шире, уже. Развивать логическое мышление. Воспитывать интерес к окружающему миру.
Ход занятия.
1. Организационный момент. Познакомить с математикой, как наукой;
Рассказать, чему будут обучаться дети на занятиях по математике.
2.Сообщение темы и целей занятия.
3. Работа над новой темой.
а) Сравнение предметов по величине.
- Что можно сказать о классной комнате? (Она большая, широкая).
- Какие окна? (Большие, широкие).
- Какой коридор в детском саду? (Длинный, широкий).
- Какое здание школы? (Высокое, большое).
б) Работа с наглядным материалом.
Педагог предлагает сравнить по величине два дома, задает вопросы, помогающие детям установить параметры домов.
Сравнивая их, дети устанавливают, что один из домов высокий, большой и окна в нем широкие по сравнению с другим домом - низким, маленьким, с узкими окнами.
Далее дети сравнивают высоту деревьев вокруг дома.
С помощью рисунка в тетради дети сравнивают широкую дорогу с узким тротуаром, закрепляя понятия "широкий", "узкий".
Дети сравнивают друг друга по росту и называют свой возраст. Этот высокий и выглядит старше, а другой - ниже, меньше и, следовательно, он младше.
Ребята сравнивают и уточняют, что одежда старшего мальчика будет большой и широкой для младшего, а одежда маленького будет тесной для большого-старшего мальчика. Большим мячом играет старший, а маленьким - младший. Большим мячом играют в футбол, волейбол, баскетбол, а маленьким - в другие игры - в выбивало и т.д.
Педагог предлагает сравнить мячи по величине (большой, маленький), назвать материал, из которого они изготовлены. Уточнить, какой мяч тверже - кожаный или резиновый, почему? Завершая работу с мячами, дети определяют, какую форму они имеют.
Затем сравнивают одежду по длине, ширине, толщине, различают и сравнивают по величине ручки и карандаши.
4. Работа в тетради.
5. ИГРА "ПОСТРОИМ ДОМ."
Цель. Учить детей сопоставлять предметы по величине, выбирать по образцу предмет определенной величины.
Материал. Два набора домов: один из них используется в качестве образца. В каждом наборе по 4 дома разной величины, части дома (крыша, дверь, окно, рама) вырезаны из цветного картона, и вставляются в соответствующие отверстия.
Задания ребенку. Построить дом, найти его части по образцу, вставлять их в соответствующие отверстия.
Содержание игры. Педагог рассказывает детям, что плотники построили четыре дома различной величины, показывает их. Дети отмечают форму частей дома, их величину, устанавливают пространственные отношения между домом и его частями. По мере надобности педагог использует прием обведения контура частей. Затем даст задание построить дом по образцу. Дети сравнивают найденные части с образцом и вставляют их в соответствующие отверстия. Определяют лучших "плотников".
Игра проводится в течение 3-4 минут.
6.Анализ, итог занятия.
На этом занятии дети научились различать, сравнивать предметы вокруг по величине и правильно обозначать их параметры: высокий-низкий, большой-маленький, широкий-узкий.
ПОУРОЧНЫЙ МАТЕМАТИКА
Тема. Высокий - низкий, широкий - узкий, большой - маленький, длинный - короткий.
Цель занятия.
Научить детей сравнивать предметы по величине: высокий - низкий, длинный - короткий, широкий - узкий, большой - маленький; познакомить с этими величинами, выработать умение сравнивать и правильно обозначать параметры: выше, ниже, шире, уже. Развивать логическое мышление. Воспитывать интерес к окружающему миру.
Ход занятия.
1. Организационный момент. Познакомить с математикой, как наукой;
Рассказать, чему будут обучаться дети на занятиях по математике.
2.Сообщение темы и целей занятия.
3. Работа над новой темой.
а) Сравнение предметов по величине.
- Что можно сказать о классной комнате? (Она большая, широкая).
- Какие окна? (Большие, широкие).
- Какой коридор в детском саду? (Длинный, широкий).
- Какое здание школы? (Высокое, большое).
б) Работа с наглядным материалом.
Педагог предлагает сравнить по величине два дома, задает вопросы, помогающие детям установить параметры домов.
Сравнивая их, дети устанавливают, что один из домов высокий, большой и окна в нем широкие по сравнению с другим домом - низким, маленьким, с узкими окнами.
Далее дети сравнивают высоту деревьев вокруг дома.
С помощью рисунка в тетради дети сравнивают широкую дорогу с узким тротуаром, закрепляя понятия "широкий", "узкий".
Дети сравнивают друг друга по росту и называют свой возраст. Этот высокий и выглядит старше, а другой - ниже, меньше и, следовательно, он младше.
Ребята сравнивают и уточняют, что одежда старшего мальчика будет большой и широкой для младшего, а одежда маленького будет тесной для большого-старшего мальчика. Большим мячом играет старший, а маленьким - младший. Большим мячом играют в футбол, волейбол, баскетбол, а маленьким - в другие игры - в выбивало и т.д.
Педагог предлагает сравнить мячи по величине (большой, маленький), назвать материал, из которого они изготовлены. Уточнить, какой мяч тверже - кожаный или резиновый, почему? Завершая работу с мячами, дети определяют, какую форму они имеют.
Затем сравнивают одежду по длине, ширине, толщине, различают и сравнивают по величине ручки и карандаши.
4. Работа в тетради.
5. ИГРА "ПОСТРОИМ ДОМ."
Цель. Учить детей сопоставлять предметы по величине, выбирать по образцу предмет определенной величины.
Материал. Два набора домов: один из них используется в качестве образца. В каждом наборе по 4 дома разной величины, части дома (крыша, дверь, окно, рама) вырезаны из цветного картона, и вставляются в соответствующие отверстия.
Задания ребенку. Построить дом, найти его части по образцу, вставлять их в соответствующие отверстия.
Содержание игры. Педагог рассказывает детям, что плотники построили четыре дома различной величины, показывает их. Дети отмечают форму частей дома, их величину, устанавливают пространственные отношения между домом и его частями. По мере надобности педагог использует прием обведения контура частей. Затем даст задание построить дом по образцу. Дети сравнивают найденные части с образцом и вставляют их в соответствующие отверстия. Определяют лучших "плотников".
Игра проводится в течение 3-4 минут.
6.Анализ, итог занятия.
На этом занятии дети научились различать, сравнивать предметы вокруг по величине и правильно обозначать их параметры: высокий-низкий, большой-маленький, широкий-узкий.
edudocs.info
Шире, уже - Математика 1 класс
Краткий конспект урока и презентация по математике для 1 класса на тему: "Шире, уже". Цели: Сравнение различных предметов по ширине.Ход урока: 1. Оргмомент 2. Устный счёт • Посчитать от 1 до 7 и обратно, 5-7, 6-2 • Как можно получить число 7(разные способы) • Показать цифрой кол-во предметов, изображённых на рисунке (слайды) 3. Новая тема
Работа по учебнику -Сегодня мы будем на уроке сравнивать предметы по ширине - У каждого на столе лежат зелёные и красные полоски. Сравните их по длине (одинаковые), а по ширине (разные). Покажите узкую полоску, какого она цвета (зелёная). Если зелёная полоска узкая, то красная будет какая (широкая). Проговорить вывод.
-Открываем учебники на стр. 60 Задание 1 Задание 2 Задание 3 4. Физминутка («Запрещённое движение») 5.Работа со слайдами (сравнение предметов по ширине). Подводить к мысли, что если один предмет шире другого, то другой уже. 6.Работа в тетради Стр. 73 Задание 1 Задание 2 + доска Задание 3 + доска 7. На доске нарисованы ворота и калитка. В руках машина и человек (рисунки). Куда поедет машина и пойдёт человек? (приклеить) Почему? 8. Вывод. Что делали сегодня на уроке? (сравнивали предметы по ширине) Какой сделали вывод? (если один предмет шире другого, то другой уже)
©Илюшкина Нэля Юрьевна
Понравилось? Сохраните и поделитесь:Неограниченная бесплатная загрука материала Шире, уже доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе Математика 1 класс и представляет собой урок нов. материал.
Скачать материал 1.00 Mb Загрузка началась... Понравился сайт? Получайте ссылкина лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику!easyen.ru
Методическая разработка занятия для дошкольников "Восприятие величины (широкий-узкий)"
Занятие 18
Тема: Восприятие величины (широкий – узкий)
Цели:
развитие восприятия величины: широкий - узкий;
развитие умения соотносить предметы по величине.
Материалы: игрушки: лягушонок, ежик, утка; карандаши, задания на бланках, предметные картинки разные по величине (широкий- узкий), карточки с заданием «Найди пару».
План:
I этап. Организационный
Приветствие
Психолог: ребята сегодня мы будем здороваться с помощью мячика (дети сидят в кругу). Ваши ноги будут воротами. Сейчас они закрыты (ноги прямые, прижаты друг к другу), когда я пропою чье-то имя, хозяин этого имени «открывает» свои ворота (ноги надо широко развести в стороны) и ловит закатившийся в ворота мячик. Ребенок, который поймал мячик, «закрывает» ворота, здоровается (с психологом и ребятами) и возвращает мячик психологу. Психолог продолжает приветствие по кругу.
II этап. Мотивационный
Путешествие в лес.
Психолог предлагает детям отправиться на лесную поляну, где их ждет сказка.
Здравствуй лес, прекрасный лес,Полный сказок и чудес!
Ты о чем шумишь листвою
Ночью темной, грозовою?
Кто в глуши твоей таится?
Что за зверь?
Какая птица?
Только в лес мы вошли –
Появились комары.
Дальше по лесу шагаем,
И медведя мы встречаем.
Снова дальше мы идем –
Перед нами водоем!
Прыгать мы уже умеем,
Прыгать будем мы смелее.
Раз-два, раз-два –
Позади теперь вода!
Раз-два, раз-два –
Позади теперь вода!
Руки выше поднимаем,
Дышим ровно, глубоко.
Ветер дует нам в лицо –
Закачалось деревцо.
Ветер тише, тише, тише –
Деревцо все выше, выше.
Но закончилась игра,
Слушать сказку нам пора!
Широко развести руки в стороны.
Повороты вправо-влево с вытянутыми руками.
Руки подняты вверх. Выполнять покачивания вправо-влево.
Дети всматриваются вдаль, держа округленную ладонь над бровями, поворачиваясь при этом вправо и влево.
Маршировать.
Имитировать укусы комаров. Легко похлопывать по различным участкам тела.
Маршировать.
Раскачивание туловища из стороны в сторону.
Маршировать.
Руки в стороны.
Руки на поясе. Полуприседания с поворотом вправо-влево.
Прыжки.
Маршировать.
Прыжки.
Маршировать.
Руками махать себе на лицо.
Руки подняты вверх. Покачиваться вправо-влево.
Приседания, руки вперед.
Плавно поднимаясь, поднять руки вверх, встать на носки.
Тихо сесть на коврик.
III этап. Практический
1. Сказка «Широкий - узкий» (Теплюк С.Н.)
Весело прыгал вдоль ручья лягушонок Квакша, увидел ежика и спрашивает его:
-Ты что здесь делаешь?
-Да вот думаю, как бы через ручей перебраться, - отвечает еж.
- Ха! Нашел проблему! По мне что большая речка, что маленький ручей, - хвастает Квакша. – Ноги у меня длинные, вмиг перепрыгну или переплыву!
- У меня хоть и короткие ноги, но я тоже умею плавать. Правда, недолго. Узкий ручей еще одолею, а вот широкую реку придется обходить стороною, - признался ежик.
Засел лягушонок в высоких камышах и задумался: «Интересно! Ежик большую реку называет широкой, маленький ручей – узким. А что еще бывает узким или широким? У кого бы спросить?»
Выглянул он из камышей, видит – утка плавает. Говорят, утки умные. Вот и решил Квакша у нее спросить, что широким, а что узким бывает.
«Как не знать, - спокойно отвечает утка. – на моих лапках перепонки широкие, шире твоих. Нырну, сразу тебя догоню. А уж клюв такой широкий, что как схвачу, ни за что не вырвешься!»
«И впрямь поймает!» - с ужасом подумал Квакша, да как выпрыгнет на берег и быстрее в лес поскакал, даже не дослушал, что узким бывает. Так до сих пор и не знает.
А вы знаете, что бывает узким, а что широким?
2. Задание «Широкий – узкий» (у доски)
Помогите лягушонку разобраться с его вопросом (рассматриваем предметы, сравниваем их по величине).
3. Игра «Запоминайка» (на бланке)
Я говорю слова, вы их внимательно слушаете и запоминаете (мост, листочек, шарф, окно, стол). После чего психолог раздает детям бланки с заданием. Найдите и обведите в кружочек только те предметы, которые я назвала. Как вы думаете, какие это предметы по ширине (узкие или широкие)?
4. Упражнение «Лягушки» (за столиком)
Ребята, давайте поможем лягушонку попасть в лес, только сначала поиграем с нашими пальчиками.
Две веселые лягушки
Ни минуты не сидят.
Ловко прыгают подружки.
Только брызги вверх летят.
Дети сжимают пальцы в кулаки и кладут их на стол пальцами вниз.
Резко распрямляют пальцы (рука как бы подпрыгивает над столом).
Кладут ладони на стол.
Затем тут же резко сжимают кулаки и опять кладут их на стол.
5. Задание «Лабиринт» (на бланке)
Вам надо помочь лягушонку попасть в лес. По какой дорожке (широкой или узкой) ему надо идти. Проведи линии посередине нужной дорожки, не отрывая карандаш от бумаги и не выходя за края дорожки.
6. Задание «Найди пару» (групповая работа по карточкам)
Лягушонок хочет проверить, какие вы внимательные ребята, он подготовил для вас новое задание. Сейчас каждому я раздам карточки с рисунками. Вам надо найти своему рисунку пару. Такую же по ширине ленточку, шарфик, листочек.
7. Игра «Большие ноги»
Ребята, нам пора возвращаться. Когда я буду говорить: «Большие ноги идут по дороге», вы идете по широкой дороге, а когда я буду говорить: «Маленькие ножки бегут по дорожке», вы будете бежать по узкой дорожке.
IV этап. Рефлексивный
Подведение итогов, рефлексия, ритуал прощания
Какие игры вам запомнились? Что понравилось больше всего?
infourok.ru
circnessvveset / circnessvveset / issues / #138
Презентация для дошкольников широкий узкий
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = Загрузить здесь: >>>>>> http://bobikdobrii.ru/?wat&keyword=%d0%bf%d1%80%d0%b5%d0%b7%d0%b5%d0%bd%d1%82%d0%b0%d1%86%d0%b8%d1%8f+%d0%b4%d0%bb%d1%8f+%d0%b4%d0%be%d1%88%d0%ba%d0%be%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%b8%d0%ba%d0%be%d0%b2+%d1%88%d0%b8%d1%80%d0%be%d0%ba%d0%b8%d0%b9+%d1%83%d0%b7%d0%ba%d0%b8%d0%b9 Ссылка на загрузку №2: >>>>>> http://bobikdobrii.ru/?wat&keyword=%d0%bf%d1%80%d0%b5%d0%b7%d0%b5%d0%bd%d1%82%d0%b0%d1%86%d0%b8%d1%8f+%d0%b4%d0%bb%d1%8f+%d0%b4%d0%be%d1%88%d0%ba%d0%be%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%b8%d0%ba%d0%be%d0%b2+%d1%88%d0%b8%d1%80%d0%be%d0%ba%d0%b8%d0%b9+%d1%83%d0%b7%d0%ba%d0%b8%d0%b9 = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Презентация для дошкольников широкий узкий
Ожидаемые результаты проекта: 1. Движение, звук, мультипликация надолго привлекают внимание малышей. Используйте игрушки разной величины матрешки, куклы, машиныразличной длины и толщины палочки, карандаши, куски веревок, ниток, полоски бумаги, презентации для дошкольников широкий узкий. Представлены дидактические игры для закрепления материала по обучению дошкольников грамоте. Подведение итогов реализации проекта. Посмотрите с ребенком на небо. Внутри выдвижных ящичков также приклеены кусочки материала. Что это за инструмент? Алена, а у тебя что получилось? Сенсорное развитие, с одной стороны, составляет фундамент общего умственного развития ребенка и в то же время имеет самостоятельное значение, так как полноценное восприятие является базовым для успешного овладения многими видами деятельности.
По мостику - Здесь два мостика. Как можно активизировать мыслительные процессы детей дошкольного возраста, не причиняя вреда здоровью ребенка?. Дети получают эмоциональный и познавательный заряд, вызывающий у них желание рассмотреть, действовать, играть, вернуться к этому занятию вновь. В данных методических рекомендациях рассматриваются вопросы формирования грамматической составляющей речевой системы, в частности, построение детьми предложно-падежных. Рассмотрите с ребенком убранство его комнаты, спросите, что находится сверху, что снизу, что справа, слева и т.
Усвоение сенсорных эталонов — сложный и длительный процесс. Закрепление Посмотрите на стол. Маленький 10 - Посмотрите грибок растёт возле реки. Внутри выдвижных ящичков также приклеены кусочки материала. Называйте текущий месяц, если есть в этом месяце праздники или знаменательные даты, обратите на это внимание Если у ребенка возникают трудности при счете, покажите ему, считая вслух, два синих кружочка, четыре красных, три зеленых. Сроки реализации проекта: сентябрь 2014г. Сенсорное развитие, с одной стороны, составляет фундамент общего умственного развития ребенка и в то же время имеет самостоятельное значение, так как полноценное восприятие является базовым для успешного овладения многими видами деятельности. Вспомните, по какой дорожке шел Мишка на 2-х лапах на одной? Итог Подойдите ко мне ребята.
Презентация для дошкольников широкий узкий
Прежде всего, подумайте, о чем или о ком мы говорим - низкий - высокий. Большая Поменьше Маленькая По теме: методические разработки, презентации и конспекты Материал для педагогического совета. Воспитывать умения работать дружно. Ход занятия - Ребята, какие герои к нам пришли в гости. Дети могут, не отвлекаясь, подолгу упражняться в преобразовании фигур, переклады.
Спросите у дошкольника, например, какое число больше пяти, но меньше семи, меньше трех, но больше единицы и т. Новогодние праздники — это чудесное время Нового года, холодных, но интересных дней первого месяца в году, когда можно сходить в цирк, в театры на. Дети очень долго ждали праздника, ведь это был для многих детей.
bitbucket.org