Методическая разработка занятия для дошкольников "Восприятие величины (широкий-узкий)". Широкий узкий презентация для дошкольников


Презентация урок математики на тему "Широкий-узкий"(1 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Широкий – узкий.

2 слайд Описание слайда: 3 слайд Описание слайда: 4 слайд Описание слайда: 5 слайд Описание слайда: 6 слайд Описание слайда: 7 слайд Описание слайда: 8 слайд
Описание слайда:

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДВ-019872

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Презентация "Большой-маленький" для детей раннего возраста

Инфоурок › Логопедия › Презентации › Презентация "Большой-маленький" для детей раннего возраста

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Большой - маленький

2 слайд Описание слайда: 3 слайд Описание слайда: 4 слайд Описание слайда: 5 слайд Описание слайда: 6 слайд Описание слайда: 7 слайд Описание слайда: 8 слайд Описание слайда: 9 слайд
Описание слайда: 10 слайд Описание слайда: 11 слайд Описание слайда: 12 слайд Описание слайда: 13 слайд Описание слайда: 14 слайд Описание слайда: 15 слайд Описание слайда:

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-872400

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Интерактивная презентация «Больше, меньше или равно» Для детей дошкольного и младшего возраста

Инфоурок › Математика › Презентации › Интерактивная презентация «Больше, меньше или равно» Для детей дошкольного и младшего возраста

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд
Описание слайда:

Интерактивная презентация «Больше, меньше или равно» (в пределах пяти) Для детей дошкольного и младшего возраста Выполнила презентацию: Иванова О.В.

2 слайд Описание слайда:

? Это-знак Больше! > < = Помоги моему другу Ёжику разобраться Со знаками Больше, меньше или равно.

3 слайд Описание слайда:

? > Подумай ещё > < = Помоги моему, другу Ёжику, выбрать правильный ответ.

4 слайд Описание слайда:

= Молодец, правильно! > < = Помоги моему, другу Ёжику, выбрать правильный ответ. ?

5 слайд Описание слайда:

< Молодец, правильно! > < = Помоги моему, другу Ёжику, выбрать правильный ответ. ?

6 слайд Описание слайда:

= Молодец, правильно! > < = Помоги моему, другу Ёжику, выбрать правильный ответ. ?

7 слайд Описание слайда:

> Молодец, правильно! > < = Помоги моему, другу Ёжику, выбрать правильный ответ. ?

8 слайд Описание слайда:

< Молодец, правильно! > < = Помоги моему, другу Ёжику, выбрать правильный ответ. ?

9 слайд Описание слайда:

= Молодец, правильно! > < = Помоги моему, другу Ёжику, выбрать правильный ответ. ?

10 слайд Описание слайда:

> Молодец, правильно! > < = Помоги моему, другу Ёжику, выбрать правильный ответ. ?

11 слайд Описание слайда:

< Молодец, правильно! > < = Помоги моему, другу Ёжику, выбрать правильный ответ. ?

12 слайд Описание слайда:

> Молодец, правильно! > < = Помоги моему, другу Ёжику, выбрать правильный ответ. ?

13 слайд
Описание слайда:

< Подумай ещё > < = Помоги моему, другу Ёжику, выбрать правильный ответ. ?

14 слайд Описание слайда:

Молодец! Спасибо за помощь!

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Краткое описание документа:

Интерактивная презентация «Больше, меньше или равно» (в пределах пяти) Для детей дошкольного и младшего возраста создавалась для студентов СПО специальности 050144 Дошкольное образование в качестве образца интерактивной презентации. Используя образец студенты готовили презентации по всем темам представленным в программе.

Общая информация

Номер материала: 279556

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Высокий - низкий, широкий - узкий, большой - маленький, длинный

Автор презентации: Ишмаева Елена Владимировна

ПОУРОЧНЫЙ МАТЕМАТИКА

 

Тема. Высокий - низкий, широкий - узкий, большой - маленький, длинный - короткий.

Цель занятия.

Научить детей сравнивать предметы по величине: высокий - низкий, длинный - корот­кий, широкий - узкий, большой - маленький; познакомить с этими величинами, вырабо­тать умение сравнивать и правильно обозначать параметры: выше, ниже, шире, уже. Развивать логическое мышление. Воспитывать интерес к окружающему миру.

Ход занятия.

     1. Организационный момент. Познакомить с математикой, как наукой;

Рассказать, чему будут обучаться дети на занятиях по математике.

     2.Сообщение темы и целей занятия.

      3. Работа над новой темой.

а) Сравнение предметов по величине.

- Что можно сказать о классной   комнате? (Она большая, широкая).

- Какие окна? (Большие, широкие).

- Какой коридор в детском саду? (Длинный, широкий).

- Какое здание школы? (Высокое, большое).

б) Работа с наглядным материалом.

Педагог предлагает сравнить по величине два дома, задает вопросы, помогающие детям установить параметры домов.

Сравнивая их, дети устанавливают, что один из домов высокий, большой и окна в нем широкие по сравнению с другим домом - низким, маленьким, с узкими окнами.

Далее дети сравнивают высоту деревьев вокруг дома.

С помощью рисунка в тетради дети сравнивают широкую дорогу с узким тротуа­ром, закрепляя понятия "широкий", "узкий".

Дети сравнивают друг друга по росту и называют свой возраст. Этот высокий и выглядит старше, а другой - ниже, меньше и, следовательно, он младше.

Ребята сравнивают и уточняют, что одежда старшего мальчика будет большой и широкой для младшего, а одежда маленького будет тесной для большого-старшего маль­чика. Большим мячом играет старший, а маленьким - младший. Большим мячом играют в футбол, волейбол, баскетбол, а маленьким - в другие игры - в выбивало и т.д.

Педагог предлагает сравнить мячи по величине (большой, маленький), назвать материал, из которого они изготовлены. Уточнить, какой мяч тверже - кожаный или резиновый, почему? Завершая работу с мячами, дети определяют, какую форму они имеют.

Затем сравнивают одежду по длине, ширине, толщине, различают и сравнивают по величине ручки и карандаши.

   4. Работа в тетради.

  5. ИГРА "ПОСТРОИМ ДОМ."

Цель. Учить детей сопоставлять предметы по величине, выбирать по образцу предмет определенной величины.

Материал. Два набора домов: один из них используется в качестве образца. В каждом наборе по 4 дома разной величины, части дома (крыша, дверь, окно, рама) вырезаны из цветного картона, и вставляются в соответствующие  отверстия.

Задания ребенку. Построить дом, найти его части по образцу, вставлять их в соответствующие отверстия.

Содержание игры. Педагог рассказывает детям, что плотники построи­ли четыре дома различной величины, показывает их. Дети отмечают форму частей дома, их величину, устанавливают пространственные отноше­ния между домом и его частями. По мере надобности педагог использует прием обведения контура частей. Затем даст задание построить дом по образцу. Дети сравнивают найденные части с образцом и вставляют их в соответствующие отверстия. Определяют лучших "плотников".

 Игра проводится в течение 3-4 минут.

  6.Анализ, итог занятия.

На этом занятии дети научились различать, сравнивать предметы вокруг по величине и правильно обозначать их параметры: высокий-низкий, большой-маленький,  широкий-узкий.

 

 

ПОУРОЧНЫЙ МАТЕМАТИКА

Тема. Высокий - низкий, широкий - узкий, большой - маленький, длинный - короткий.

Цель занятия.

Научить детей сравнивать предметы по величине: высокий - низкий, длинный - короткий, широкий - узкий, большой - маленький; познакомить с этими величинами, выработать умение сравнивать и правильно обозначать параметры: выше, ниже, шире, уже. Развивать логическое мышление. Воспитывать интерес к окружающему миру.

Ход занятия.

     1. Организационный момент. Познакомить с математикой, как наукой;

Рассказать, чему будут обучаться дети на занятиях по математике.

     2.Сообщение темы и целей занятия.

      3. Работа над новой темой.

а) Сравнение предметов по величине.

- Что можно сказать о классной   комнате? (Она большая, широкая).

- Какие окна? (Большие, широкие).

- Какой коридор в детском саду? (Длинный, широкий).

- Какое здание школы? (Высокое, большое).

б) Работа с наглядным материалом.

Педагог предлагает сравнить по величине два дома, задает вопросы, помогающие детям установить параметры домов.

Сравнивая их, дети устанавливают, что один из домов высокий, большой и окна в нем широкие по сравнению с другим домом - низким, маленьким, с узкими окнами.

Далее дети сравнивают высоту деревьев вокруг дома.

С помощью рисунка в тетради дети сравнивают широкую дорогу с узким тротуаром, закрепляя понятия "широкий", "узкий".

Дети сравнивают друг друга по росту и называют свой возраст. Этот высокий и выглядит старше, а другой - ниже, меньше и, следовательно, он младше.

Ребята сравнивают и уточняют, что одежда старшего мальчика будет большой и широкой для младшего, а одежда маленького будет тесной для большого-старшего мальчика. Большим мячом играет старший, а маленьким - младший. Большим мячом играют в футбол, волейбол, баскетбол, а маленьким - в другие игры - в выбивало и т.д.

Педагог предлагает сравнить мячи по величине (большой, маленький), назвать материал, из которого они изготовлены. Уточнить, какой мяч тверже - кожаный или резиновый, почему? Завершая работу с мячами, дети определяют, какую форму они имеют.

Затем сравнивают одежду по длине, ширине, толщине, различают и сравнивают по величине ручки и карандаши.

   4. Работа в тетради.

  5. ИГРА "ПОСТРОИМ ДОМ."

Цель. Учить детей сопоставлять предметы по величине, выбирать по образцу предмет определенной величины.

Материал. Два набора домов: один из них используется в качестве образца. В каждом наборе по 4 дома разной величины, части дома (крыша, дверь, окно, рама) вырезаны из цветного картона, и вставляются в соответствующие  отверстия.

Задания ребенку. Построить дом, найти его части по образцу, вставлять их в соответствующие отверстия.

Содержание игры. Педагог рассказывает детям, что плотники построили четыре дома различной величины, показывает их. Дети отмечают форму частей дома, их величину, устанавливают пространственные отношения между домом и его частями. По мере надобности педагог использует прием обведения контура частей. Затем даст задание построить дом по образцу. Дети сравнивают найденные части с образцом и вставляют их в соответствующие отверстия. Определяют лучших "плотников".

 Игра проводится в течение 3-4 минут.

  6.Анализ, итог занятия.

На этом занятии дети научились различать, сравнивать предметы вокруг по величине и правильно обозначать их параметры: высокий-низкий, большой-маленький,  широкий-узкий.

edudocs.info

Шире, уже - Математика 1 класс

Краткий конспект урока и презентация по математике для 1 класса на тему: "Шире, уже". Цели: Сравнение различных предметов по ширине.

Ход урока: 1. Оргмомент 2. Устный счёт • Посчитать от 1 до 7 и обратно, 5-7, 6-2 • Как можно получить число 7(разные способы) • Показать цифрой кол-во предметов, изображённых на рисунке (слайды) 3. Новая тема

Работа по учебнику -Сегодня мы будем на уроке сравнивать предметы по ширине - У каждого на столе лежат зелёные и красные полоски. Сравните их по длине (одинаковые), а по ширине (разные). Покажите узкую полоску, какого она цвета (зелёная). Если зелёная полоска узкая, то красная будет какая (широкая). Проговорить вывод.

-Открываем учебники на стр. 60 Задание 1 Задание 2 Задание 3 4. Физминутка («Запрещённое движение») 5.Работа со слайдами (сравнение предметов по ширине). Подводить к мысли, что если один предмет шире другого, то другой уже. 6.Работа в тетради Стр. 73 Задание 1 Задание 2 + доска Задание 3 + доска 7. На доске нарисованы ворота и калитка. В руках машина и человек (рисунки). Куда поедет машина и пойдёт человек? (приклеить) Почему? 8. Вывод. Что делали сегодня на уроке? (сравнивали предметы по ширине) Какой сделали вывод? (если один предмет шире другого, то другой уже)

©

Илюшкина Нэля Юрьевна

Понравилось? Сохраните и поделитесь:

Неограниченная бесплатная загрука материала Шире, уже доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе Математика 1 класс и представляет собой урок нов. материал.

Скачать материал 1.00 Mb Загрузка началась... Понравился сайт? Получайте ссылкина лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику!

easyen.ru

Методическая разработка занятия для дошкольников "Восприятие величины (широкий-узкий)"

Занятие 18

Тема: Восприятие величины (широкий – узкий)

Цели:

развитие восприятия величины: широкий - узкий;

развитие умения соотносить предметы по величине.

Материалы: игрушки: лягушонок, ежик, утка; карандаши, задания на бланках, предметные картинки разные по величине (широкий- узкий), карточки с заданием «Найди пару».

План:

I этап. Организационный

Приветствие

Психолог: ребята сегодня мы будем здороваться с помощью мячика (дети сидят в кругу). Ваши ноги будут воротами. Сейчас они закрыты (ноги прямые, прижаты друг к другу), когда я пропою чье-то имя, хозяин этого имени «открывает» свои ворота (ноги надо широко развести в стороны) и ловит закатившийся в ворота мячик. Ребенок, который поймал мячик, «закрывает» ворота, здоровается (с психологом и ребятами) и возвращает мячик психологу. Психолог продолжает приветствие по кругу.

II этап. Мотивационный

Путешествие в лес.

Психолог предлагает детям отправиться на лесную поляну, где их ждет сказка.

Здравствуй лес, прекрасный лес,

Полный сказок и чудес!

Ты о чем шумишь листвою

Ночью темной, грозовою?

Кто в глуши твоей таится?

Что за зверь?

Какая птица?

Только в лес мы вошли –

Появились комары.

Дальше по лесу шагаем,

И медведя мы встречаем.

Снова дальше мы идем –

Перед нами водоем!

Прыгать мы уже умеем,

Прыгать будем мы смелее.

Раз-два, раз-два –

Позади теперь вода!

Раз-два, раз-два –

Позади теперь вода!

Руки выше поднимаем,

Дышим ровно, глубоко.

Ветер дует нам в лицо –

Закачалось деревцо.

Ветер тише, тише, тише –

Деревцо все выше, выше.

Но закончилась игра,

Слушать сказку нам пора!

Широко развести руки в стороны.

Повороты вправо-влево с вытянутыми руками.

Руки подняты вверх. Выполнять покачивания вправо-влево.

Дети всматриваются вдаль, держа округленную ладонь над бровями, поворачиваясь при этом вправо и влево.

Маршировать.

Имитировать укусы комаров. Легко похлопывать по различным участкам тела.

Маршировать.

Раскачивание туловища из стороны в сторону.

Маршировать.

Руки в стороны.

Руки на поясе. Полуприседания с поворотом вправо-влево.

Прыжки.

Маршировать.

Прыжки.

Маршировать.

Руками махать себе на лицо.

Руки подняты вверх. Покачиваться вправо-влево.

Приседания, руки вперед.

Плавно поднимаясь, поднять руки вверх, встать на носки.

Тихо сесть на коврик.

III этап. Практический

1. Сказка «Широкий - узкий» (Теплюк С.Н.)

Весело прыгал вдоль ручья лягушонок Квакша, увидел ежика и спрашивает его:

-Ты что здесь делаешь?

-Да вот думаю, как бы через ручей перебраться, - отвечает еж.

- Ха! Нашел проблему! По мне что большая речка, что маленький ручей, - хвастает Квакша. – Ноги у меня длинные, вмиг перепрыгну или переплыву!

- У меня хоть и короткие ноги, но я тоже умею плавать. Правда, недолго. Узкий ручей еще одолею, а вот широкую реку придется обходить стороною, - признался ежик.

Засел лягушонок в высоких камышах и задумался: «Интересно! Ежик большую реку называет широкой, маленький ручей – узким. А что еще бывает узким или широким? У кого бы спросить?»

Выглянул он из камышей, видит – утка плавает. Говорят, утки умные. Вот и решил Квакша у нее спросить, что широким, а что узким бывает.

«Как не знать, - спокойно отвечает утка. – на моих лапках перепонки широкие, шире твоих. Нырну, сразу тебя догоню. А уж клюв такой широкий, что как схвачу, ни за что не вырвешься!»

«И впрямь поймает!» - с ужасом подумал Квакша, да как выпрыгнет на берег и быстрее в лес поскакал, даже не дослушал, что узким бывает. Так до сих пор и не знает.

А вы знаете, что бывает узким, а что широким?

2. Задание «Широкий – узкий» (у доски)

Помогите лягушонку разобраться с его вопросом (рассматриваем предметы, сравниваем их по величине).

3. Игра «Запоминайка» (на бланке)

Я говорю слова, вы их внимательно слушаете и запоминаете (мост, листочек, шарф, окно, стол). После чего психолог раздает детям бланки с заданием. Найдите и обведите в кружочек только те предметы, которые я назвала. Как вы думаете, какие это предметы по ширине (узкие или широкие)?

4. Упражнение «Лягушки» (за столиком)

Ребята, давайте поможем лягушонку попасть в лес, только сначала поиграем с нашими пальчиками.

Две веселые лягушки

Ни минуты не сидят.

Ловко прыгают подружки.

Только брызги вверх летят.

Дети сжимают пальцы в кулаки и кладут их на стол пальцами вниз.

Резко распрямляют пальцы (рука как бы подпрыгивает над столом).

Кладут ладони на стол.

Затем тут же резко сжимают кулаки и опять кладут их на стол.

5. Задание «Лабиринт» (на бланке)

Вам надо помочь лягушонку попасть в лес. По какой дорожке (широкой или узкой) ему надо идти. Проведи линии посередине нужной дорожки, не отрывая карандаш от бумаги и не выходя за края дорожки.

6. Задание «Найди пару» (групповая работа по карточкам)

Лягушонок хочет проверить, какие вы внимательные ребята, он подготовил для вас новое задание. Сейчас каждому я раздам карточки с рисунками. Вам надо найти своему рисунку пару. Такую же по ширине ленточку, шарфик, листочек.

7. Игра «Большие ноги»

Ребята, нам пора возвращаться. Когда я буду говорить: «Большие ноги идут по дороге», вы идете по широкой дороге, а когда я буду говорить: «Маленькие ножки бегут по дорожке», вы будете бежать по узкой дорожке.

IV этап. Рефлексивный

Подведение итогов, рефлексия, ритуал прощания

Какие игры вам запомнились? Что понравилось больше всего?

infourok.ru

circnessvveset / circnessvveset / issues / #138

Презентация для дошкольников широкий узкий

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = Загрузить здесь: >>>>>> http://bobikdobrii.ru/?wat&keyword=%d0%bf%d1%80%d0%b5%d0%b7%d0%b5%d0%bd%d1%82%d0%b0%d1%86%d0%b8%d1%8f+%d0%b4%d0%bb%d1%8f+%d0%b4%d0%be%d1%88%d0%ba%d0%be%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%b8%d0%ba%d0%be%d0%b2+%d1%88%d0%b8%d1%80%d0%be%d0%ba%d0%b8%d0%b9+%d1%83%d0%b7%d0%ba%d0%b8%d0%b9 Ссылка на загрузку №2: >>>>>> http://bobikdobrii.ru/?wat&keyword=%d0%bf%d1%80%d0%b5%d0%b7%d0%b5%d0%bd%d1%82%d0%b0%d1%86%d0%b8%d1%8f+%d0%b4%d0%bb%d1%8f+%d0%b4%d0%be%d1%88%d0%ba%d0%be%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%b8%d0%ba%d0%be%d0%b2+%d1%88%d0%b8%d1%80%d0%be%d0%ba%d0%b8%d0%b9+%d1%83%d0%b7%d0%ba%d0%b8%d0%b9 = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =

Презентация для дошкольников широкий узкий

Ожидаемые результаты проекта: 1. Движение, звук, мультипликация надолго привлекают внимание малышей. Используйте игрушки разной величины матрешки, куклы, машиныразличной длины и толщины палочки, карандаши, куски веревок, ниток, полоски бумаги, презентации для дошкольников широкий узкий. Представлены дидактические игры для закрепления материала по обучению дошкольников грамоте. Подведение итогов реализации проекта. Посмотрите с ребенком на небо. Внутри выдвижных ящичков также приклеены кусочки материала. Что это за инструмент? Алена, а у тебя что получилось? Сенсорное развитие, с одной стороны, составляет фундамент общего умственного развития ребенка и в то же время имеет самостоятельное значение, так как полноценное восприятие является базовым для успешного овладения многими видами деятельности.

По мостику - Здесь два мостика. Как можно активизировать мыслительные процессы детей дошкольного возраста, не причиняя вреда здоровью ребенка?. Дети получают эмоциональный и познавательный заряд, вызывающий у них желание рассмотреть, действовать, играть, вернуться к этому занятию вновь. В данных методических рекомендациях рассматриваются вопросы формирования грамматической составляющей речевой системы, в частности, построение детьми предложно-падежных. Рассмотрите с ребенком убранство его комнаты, спросите, что находится сверху, что снизу, что справа, слева и т.

Усвоение сенсорных эталонов — сложный и длительный процесс. Закрепление Посмотрите на стол. Маленький 10 - Посмотрите грибок растёт возле реки. Внутри выдвижных ящичков также приклеены кусочки материала. Называйте текущий месяц, если есть в этом месяце праздники или знаменательные даты, обратите на это внимание Если у ребенка возникают трудности при счете, покажите ему, считая вслух, два синих кружочка, четыре красных, три зеленых. Сроки реализации проекта: сентябрь 2014г. Сенсорное развитие, с одной стороны, составляет фундамент общего умственного развития ребенка и в то же время имеет самостоятельное значение, так как полноценное восприятие является базовым для успешного овладения многими видами деятельности. Вспомните, по какой дорожке шел Мишка на 2-х лапах на одной? Итог Подойдите ко мне ребята.

Презентация для дошкольников широкий узкий

Прежде всего, подумайте, о чем или о ком мы говорим - низкий - высокий. Большая Поменьше Маленькая По теме: методические разработки, презентации и конспекты Материал для педагогического совета. Воспитывать умения работать дружно. Ход занятия - Ребята, какие герои к нам пришли в гости. Дети могут, не отвлекаясь, подолгу упражняться в преобразовании фигур, переклады.

Спросите у дошкольника, например, какое число больше пяти, но меньше семи, меньше трех, но больше единицы и т. Новогодние праздники — это чудесное время Нового года, холодных, но интересных дней первого месяца в году, когда можно сходить в цирк, в театры на. Дети очень долго ждали праздника, ведь это был для многих детей.

bitbucket.org