Сценарий праздника " День знаний". Сценарий ко дню знаний
Сценарий праздника " День знаний"
Сценарий праздника « День знаний» в школе
Актовый зал школы украшен разноцветными шарами, звучат песни о школе.
1вед. -Добрый день, ученики!
2 вед. -Добрый день учителя и воспитатели!
3 вед.- Добрый день, все работники нашей школы!
1вед. - Сегодня вы пришли не зря.
2 вед. -Сегодня в нашей школе праздник !
3 вед. -Праздник первого сентября!
Вместе: – День Знаний!
1вед. - День знаний — это праздник всей страны!
Когда все школы двери открывают,
И всюду смех счастливый детворы,
И клёны в красном в школах всех встречают,
2 вед. - Мы поздравляем каждого из нас
С прекрасным праздником осенним и желаем,
Чтоб стал прекрасным стартом в жизни класс,
В котором, осенью учиться начинаем.
1вед. - С первого мига человек, появившись на свет, начинает учиться. Он учится ходить, говорить, понимать мир и людей.
2вед. - Его учат: солнечный луч, любимая сказка, пролетевшая бабочка, смешная картинка, весёлая игра...
3 вед. - Но вот наступает день - и человек приходит в школу, у порога которой его встречают учителя, за стенами которой с нетерпением ждут науки.
1 вед .- Мы рады видеть вас всех повзрослевшими, отдохнувшими! Мы уверены, что все каникулы вы подгоняли дни, часы, минуты, секунды: "Скорей бы в школу!"
2вед. - Пусть ребята сами расскажут о своих чувствах, мыслях, настроении 1 сентября!
Вокальная группа исполняет песню
(на мотив песни Олега Газманова « Как же так получается»)
1к Как же так получается-
Быстро лето кончается
И сентябрь приближается,
Хоть никто и не ждет…
Окна солнцем облитые,
Двери настежь открытые
И уроки забытые –
Все обратно идет.
Припев. ( 2 раза)
А я ясные дни оставляю себе,
А я хмурые дни доверяю судьбе
2к. Снова косы и бантики,
Снова море романтики,
И как яркие фантики
Горы пестрых цветов.
Осень дарит нам праздники,
И ребята-проказники,
Все по-своему разные,
Каждый в школу готов.
Припев. ( 2 раза)
3к. Как же так получается-
Отдых наш прекращается,
И походы кончаются,
И ночные костры,
Только жизнь продолжается,
Новый год начинается,
И продлится так долго он
До июньской жары.
Припев.(2раза)
Монтаж
1. Лето ласточкой мелькнуло
Удивленья не тая
В календарь глядишь, а там уж
Первый день из сентября
2. Новый год учебный снова
Постучал в окошко школы.
Заждались уж нас всех парты,
И учебники, и карты.
3. Время лета пролетело,
Отдыхать нам надоело,
Мы теперь готовы снова
Возвратиться в нашу школу.
4. По учителям за три месяца мы
Соскучились, просто сил нет.
День знаний зовёт молодые умы
Вершить двадцать первый наш век!
5. Покорим вершины знаний
Вместе мы с учителями.
Все отличниками станем –
Будите гордиться нами!
1вед. -Сегодня в нашем школьном зале собрались все ученики. А я предлагаю на минутку заглянуть в сказку. Что же происходит в сказочной стране 1 сентября, чем заняты, о чём думают сказочные герои?
Сценка « 1 сентября в сказочной стране»
(Действующие лица: 1.- Автор .2- Царевич. 3.- Науки, представляющие разные «царства» - отрасли знаний (география, литература, математика, музыка, физкультура, история, изо, физика, иностранный язык).
На середине сцены стоит трон, под слова автора выходит царевич, потягивается, зевая, садится. Автор справа или слева от него со свитком.
Автор: В стороне одной далекой
Жил царевич одинокий
Скучно жизнь его идет,
Вдруг царевич узнает...
(автор с поклоном протягивает царевичу свиток, царевич разворачивает его, встает, делает вид, что читает с интересом)
Что в стране заморской есть
Царства, полные чудес!
Чудеса эти – науки,
С ними не умрёшь от скуки!
Царевич: И зачем страдать–томиться?
Может мне пойти учиться?
Решено!
Шлю гонцов во все столицы.
Надо мне определиться!
Автор: Через день в условном месте
Собрались науки вместе.
(Выходят науки, встают полукругом за сидящим на троне Царевичем.)
Царевич: Здрасьте, мудрые науки!
Ну, спасите же от скуки.
Чтобы я не смог (зевает и потягивается) уснуть.
Расскажите что- нибудь!
(На авансцену выходит первая наука, встает ближе к трону. )
Наука из царства Географии: Царевич, здравствуйте! Меня Знает вся Ваша родня.
Я – из царства Географии,
Вы видали мои фотографии? (протягивая по одной фотографии)
Вот это – Испания, это – Непал.
В Финляндию поезд наш не попал,
Но я знаю все о каждой стране,
Со мной Вам не скучно
Будет вполне!
(По другую сторону трона встает вторая наука. )
Наука из царства Литературы: А я - из царства Литературы
И по уровню общей культуры
Опережаю многих. Спасибо заранее
За Ваше королевское внимание,
Не хотите ли почитать «Преступление и наказание»?
Я открою Вам Пушкина и Тургенева,
На них воспитано такое поколение!!!
Мы вслух почитаем «Муму», (шепчет, будто по секрету)
Ее он утопит в конце!
Царевич (удивленно): Да ну!
Ну надо же, как интересно!..
Наука из царства Математики:А про математику Вам известно?
Она – царица наук! У нас есть квадрат и круг,
(называя фигуры, можно показывать на сидящих в зале)
Ромб, овал и прямоугольник!
Мною всегда ты будешь доволен,
Ведь в хозяйстве без счета никак,
Это знает каждый...
Наука из царства Музыки (перебивая):Пусть так.
Но важнее всех музыка и гармония,
Хотите, пойдем в филармонию?
Там на органе играют Баха!
Наука из царства Физкультуры (перебивая): Да Вы там умрете от страха!
Поедемте лучше кататься на лыжах!
Ведь лыжный сезон с каждым днем все ближе,
К тому времени, как выпадет снег,
Мы освоим прыжки и бег!
Наука из царства Истории (раздвигая всех локтями, с поклоном):
Обратите на меня внимание!
Я представляю историю и обществознание,
Могу рассказывать бесконечно
О самом важном, насущном и вечном:
Познакомлю Вас с Наполеоном
И с новым конституционным законом!
Наука из царства Изобразительного искусства: Ах, нужно быть ближе к искусству!
Что главное в жизни? Чувства!
Я Ваш нарисую портрет,
Вложу в него нежность и свет,
И Вас научу рисовать!
Наука из царства Биологии (перебивая):А физику знать, биологию знать?
К чему семейные хлопоты?
Мы с Вами устроим такие опыты!
Нам микроскоп телевизором станет,
А в доме цветок ни один не завянет!
Наука из царства Иностранного языка: А я, милый друг, из Парижа,
Где небо и солнце…
Наука из царства Физкультуры (перебивая): А лыжи?
Наука из царства Иностранного языка: Я Вам приготовлю бульон,
Станцую для Вас котильон,
И вечером долгим вдвоем
Мы Марсельезу споем.
Царевич: Как же выбрать, не пойму,
Мне науку лишь одну?
Интересно мне узнать,
Сколько будет пятью пять,
Что такое котильон,
Где родился Вашингтон?
Чем закончилось «Мума»,
Есть ли формула ума,
Что мне делать? Как мне быть?
Из вас какую полюбить?
Автор. Есть ответ на твой вопрос,
И не стоит вешать нос!
Если много хочешь знать,
Нужно в школу поступать!
Царевич: Решено: Пойду учиться!
Я за лето накопил
Силы и старания,
Подарю учебе я
Все свое внимание!
Читаю указ! ( разворачивает свиток)
Написан для вас!
« Все с сегодняшнего дня
В классы допускаются!
Все уроки, как всегда
В 8 -30 начинаются!
И большим и маленьким,
Грустным и веселым,
Худеньким и толстеньким,
С веснушками и без
Приказано учиться,
Чтобы было чем гордиться!»
Вокальная группа исполняет песню «Будет первый звонок»
1к. Ах какое небо сегодня синее
Солнечные зайчики снуют
Школьники нарядные, красивые
В школу первый день они идут
Припев:
Будет первый звонок, будет первый урок
Здравствуй новый учебный год
И у школьных дверей рады видеть друзей
И улыбки учителей.
2к. Было-было лето беззаботное
Озеро, рыбалка, игры, пляж
Даже дни осенние, холодные
Вспоминаем летний отдых наш
Припев.
3к. Ждут нас в школе новые учебники
Заскучал без нас просторный класс
Наши старшеклассники затейники
Тоже будут рады видеть нас.
1 вед. -Сегодня в первый день нового учебного года особое внимание хочется уделить нашим девятиклассникам.
2вед. -Ведь для них со звонком, что раздастся вот – вот
Начнётся уже заключительный год.
Последний из школьных. И это всё значит-
Появятся в жизни другие задачи!
3 вед. –Тогда каждый сам уже будет решать,
Где дальше учиться и кем ему стать.
Надеемся, верим в выпускников,
Успешных желаем им в жизни шагов!
Ответное слово выпускников.( выпускники вместе с классным руководителем выходят на сцену)
1. Время журавликом к небу стремится,
Время рекой к океану течёт…
Мы переходим к последним страницам
Мы начинаем обратный отсчет.
2. Сколько же было их- мало, много
Встреч, ожиданий, тревог и забот?
Всё сочтено за чертою итога
Мы начинаем обратный отсчет.
Пусть горизонты от взгляда скрывают,
Берег куда нас теченье несет
Значит, другого пути не бывает..
Мы начинаем обратный отсчет.
Опыт, накопленный многое значит,
Но, впереди – завершающий год.
Пусть этот год принесёт нам удачу
Мы начинаем обратный отсчет.
Слово классному руководителю 9 класса
1вед. – Я смотрю в зал и среди знакомых лиц вижу новые. Это лица ребят, которые прибыли в нашу школу, для которых этот учебный год будет первым учебным годом в стенах нашей школы. Давайте познакомимся.
( Выходят пятиклассники и вновь прибывшие дети, представляются: фио, откуда прибыл, в каком классе будет учиться)
Монтаж. (ученики школы, обращаясь к вновь прибывшим ученикам)
В нашу школу вы пришли не отдыхать-
Писать, читать, науки постигать!
Пусть наша школа будет вам на все года -
Страной дерзаний, радости, труда!
Помните:
Дорога к знаньям – трудный путь,
Полна она затей и приключений.
Ты, ученик, поверь в себя
Пусть ты пока не признанный, но гений!
Тебе подвластно всё вокруг
Чуть- чуть труда, чуть – чуть терпенья-
И, всё, что сможешь изучить,
10
Вдруг превратиться в достиженья
Мы вам желаем волшебства
В тетрадях ваших и альбомах,
Пусть в них не будет двоек никогда,
А лишь пятёрки и… четверки иногда.
В добрый путь, ребята!
В вечный поиск
Истины, добра и красоты
Чтобы явью стали в вашей Жизни
Самые высокие мечты.
Ответное слово вновь прибывших учеников
Обещаем:
Честью школы дорожить,
Со школьными порядками всегда- всегда дружить!
Мы обещаем быть смелей ,
Активней на уроках.
В предметах будем мы сильней,
Всё будем делать к сроку!
1вед.- Вновь золотая осень явилась точно в срок
И ровно в восемь- тридцать, вновь зазвенит звонок.
Здравствуй, учитель, здравствуй!
2вед.- Ты посмотри вокруг -
Видишь ты, сколько самых глазастых
Сразу притихло вокруг
3 вед. – Дорогие наши учителя и воспитатели, психологи и социальные педагоги, мы знаем, что новый учебный год, как и каждый принесёт вам немало тревог, волнений и забот.
1вед. - Мы обещаем, что постараемся доставить как можно меньше вам хлопот, мы очень постараемся не огорчать вас , а радовать. Нам очень нравится, когда вы улыбаетесь
Вокальная группа исполняет песню
( на мотив « Улыбки»)
От улыбки вашей краше жизнь,
Пусть на нервах вся дальнейшая работа
Если вдруг назрел конфликт – держись,
Улыбнись, когда уже кричать охота,
Припев:
И тогда наверняка,
Вы в глазах ученика
Уважение прочтёте без ошибки
С голубого ручейка
Начинается река
Воспитанье начинается с улыбки!
Слово для поздравления предоставляется директору школы
Уважаемые коллеги, дорогие ученики, я хочу поздравить вас с новым учебным годом! 1 сентября – особенный праздник, день, когда после долгого летнего перерыва звенит первый школьный звонок. Ученики за лето отдохнули и повзрослели. Учителя и воспитатели побывали в отпусках, накопили немало интересных идей для проведения увлекательных уроков и мероприятий. Всем нам предстоит вновь окунуться в водоворот школьной жизни, полной ярких событий и впечатлений. Сегодня я пожелаю всем собравшимся, чтоб грядущий год принес все, что задумано. Пусть воплотятся планы и осуществятся мечты. Верьте в себя, усердно трудитесь над поставленными задачами, не унывайте, сталкиваясь с трудностями – и все у нас получится!
Звонок.
1ведю- Казалось бы, одно и тоже
Который раз, который год,
Но каждый раз всегда приходит
Сентябрьского звонка черед.
2вед.- И этот день, и эта встреча
Всех кладов на земле ценней.
Ведь каждый школьный миг отмечен
Неповторимостью своей.
Звенит звонок, приглашая всех на первый урок в новом учебном году.
www.metod-kopilka.ru
Сценарий торжественной линейки ко Дню знаний прикольный 2015 - 9 Июня 2015
Дети входят в зал под песню «Учат в школе» и рассаживаются на места.Ведущая: Дорогие ребята! Сегодня мы отмечаем с вами самый главный детский праздник - день Знаний! Во всех школах сегодня начинается новый учебный год. Пройдет время, и вы тоже пойдете в школу, станете большими. Узнаете много нового и интересного. Ведущая: Какой же праздник без поздравительных стихотворений!
Ребенок 1.
Здравствуйте, взрослые!
Здравствуйте, дети!
Очень мы рады сегодняшней встрече!
Учиться спешит самый разный народ.
По Родине нашей День знаний идёт.
Красный день в календаре!
Праздник знаний в сентябре.
Этот праздник всех важней,
Этот праздник всех детей.
Этот день у нас повсюду
Отмечает вся страна.
Этот день он самый лучший,
Мы сегодня поздравляем всех нас с 1 сентября!
Ребенок2
Есть у нас немало славных Разных дней в календаре, Но один есть - самый главный, Самый первый в сентябре! Зазвенел звонок веселый, Здравствуй, школьная пора! И шагает дружно в школу, В это утро детвора! В первый класс нам рановато, Но растем мы как маслята Нам лениться не годиться Мы научимся учиться вместе с нами наши куклы , Учат цифры. Учат буквы.
Ребенок3
Красный день в календаре! Праздник знаний в сентябре. Этот праздник всех важней, Этот праздник всех детей. Этот день у нас повсюду Отмечает вся страна. Этот праздник самый лучший, Добрый день календаря!
В страну знаний мы пойдем, Всех с собою вас зовем!
Ведущая: В детстве солнце ярко светит, Смех звенит и там и тут. Это дети всей планеты Песню звонкую поют.
Звучит «Песенка чудесенка» (слова Ф. Кондратьева, музыка М. Протасова).
Ведущая: Слышу, к нам на праздник спешит гость. Кто же это.
(Под веселую музыку вбегает Незнайка.) Незнайка. Ура! А вот и я. Всем привет! Сюда-то мне и надо!
Ведущая: Здравствуйте. Интересно, куда это "сюда"?
Незнайка: "Сюда" - это туда, где много ребятишек. А почему вы здесь собрались?
Дети: У нас праздник.
Незнайка: А где проходит праздник
Ведущая: Мамы, папы, детвора
В детский сад идут с утра.
Их «Ивушка» всех ждёт –
Любит, нежит, бережёт.
Незнайка: В сад? А где тут цветы?
Ведущая: Да вот же они, Незнайка!
В нашем саду цветы – это наши дети.
Самые весёлые на этой планете.
Они здесь играют, танцуют, поют
И дружной, весёлой семьёй живут.
Дети исполняют танец цветов.Под музыку П. И. Чайковского.
Незнайка: А играть ваши дети любят?
Дети Да!
Незнайка. Тогда я предлагаю вам поиграть в интересную игру.
Если вы согласны с тем, что я говорю, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья». Если не согласны со мной – тогда молчите.
Детский сад сегодня ожил
После летних отпусков.
Мир знаний, дети, очень сложен
Кто в него идти готов? (ответ).
Кто будет буквы изучать
Читая потихоньку?
Не будет к маме приставать:
«Ну, почитай хоть крошку» (ответ).
Кто конструктором, друзья,
Овладеет без труда?
«Джип» и « Вольво» соберёт,
Папу в садик отвезёт? (ответ)
Кто будет петь и танцевать,
Писать, читать и рисовать,
Чтоб потом оценку «5»
На уроках получать? (ответ)
Любит, кто с утра поспать
И зарядку прозевать?
Кто капризка и лентяй
Ну-ка, быстро отвечай! (ответ)
Незнайка. Хорошо с вами поиграли. Вы тоже, наверное, как и я любите только играть и развлекаться. Главное – не учиться.
Дети. Нет!
Под музыку входит Знайка.
Знайка. Здравствуйте, ребята! Я вижу у вас тут праздник. А что вы празднуете?
Дети. День знаний.
Знайка. Незнайка, ты куда убежал. Я тебя везде ищу. Нам ведь заниматься пора. Я для тебя принес книгу. Даже маленькие дети понимают, как важно заниматься и учиться. Давай с тобой будем учить буквы – я и «Азбуку» тебе принес.
Незнайка. Какую еще «Азбуку». Я про такую книжку ничего не слышал.
Знайка. Тебе ребята сейчас про нее расскажут.
«Песенка - Азбука Автор Заходер»
Ведущая: Да Незнайка, наши ребята хотят стать первоклассниками.
Незнайка. Кем они хотят стать ?! Первоклассниками ?! А кто это такие?
Ведущая: Незнайка! Ты, что не знаешь кто такой первоклассник? Сейчас наши дети тебе расскажут.
Ребенок.
В небе тучки разгоняет Свежий звонкий ветерок, А по улице шагает, Бодро, весело шагает Первоклассник-новичок.
Встал он раньше всех, наверно, И готов от счастья петь. Первоклассник – значит, первый Должен в школу он успеть.
И спешит наш первоклассник, Петь от радости готов. У него сегодня праздник, Как у всех учеников.
Ведущая: Да уважаемые гости наши ребята тоже готовятся к школе, занимаются, узнают много интересного и нового, и уже много знают.
Знайка.
А теперь ребятки отгадайте ка загадки.
Проведем мы испытанья,
чтоб проверить ваши знанья.
Знайка загадывает загадки.
Книжку, ребята, в руках я держу, А как называется, вам не скажу. Старик вышел к морю, Он невод забросит, Кого-то поймает, И что-то попросит, О жадной старухе Рассказ тут пойдет, А жадность, ребята, К добру не ведёт. И кончится дело, Всё тем же корытом, Но только не новым, А старым разбитым. («Сказка о рыбаке и рыбке»)
Слушайте еще загадку. Девочка хорошая по лесу идет, Но не знает девочка, Что опасность ждет. За кустами светится Пара злющих глаз… Кто-то страшный встретится Девочке сейчас. Кто расспросит девочку. Отвечать теперь. Об ее пути? Кто обманет бабушку, Чтобы в дом войти? Кто же эта девочка? Кто же этот зверь? На загадку можете, Отвечать теперь. («Красная Шапочка»)
Сидит в корзине девочка У мишки за спиной, Он, сам того не ведая, Ну, отгадал загадку? Тогда скорей ответь! Названье этой сказки… Несет ее домой. («Маша и Медведь»).
Ухватился крепко: -Ох, никак не вытянуть! -Ох, засела крепко! Но еще помощники Скоро прибегут… Дружный общий труд! Кто засел так крепко? Вы узнали? («Репка») Ведущая: . Да, видишь Знайка, как наши ребята хорошо отгадали твои загадки.
Знайка Да, Молодцы они у вас! Они не только занимаются отлично, а еще очень дружные ребята.
Звучит песня «Песенка о дружбе» (слова М. Пляцковского, музыка - Б. Савельева) в исполнении детей.
Незнайка.
Чтобы быть всегда здоровым, Надо быть всегда веселым. Песня греет, смех бодрит, Танец душу веселит! Будем снова удивлять, Предлагаю поиграть!
Знайка и Незнайка проводят игры.
1. Игра "Волшебный мяч". Под звучание музыки по кругу передаётся несколько мячей. Те дети, у кого остались мячи по окончании музыки, выходят в центр круга и танцуют.
2. Игра "Повторяйте слова и движения за мной".
Если весело живется – делай так! (2 раза хлопает в ладоши). Если весело живется – делай так! (2 раза хлопает в ладоши). Если весело живется, мы друг другу улыбнемся. Если весело живется – делай так! (2 раза хлопает в ладоши). Если весело живется – делай так! (2 раза хлопает в ладоши, 2 раза топает ногами). Если весело живется – делай так! (2 раза хлопает в ладоши, 2 раза топает ногами). Если весело живется, мы друг другу улыбнемся. Если весело живется – делай так! (2 раза хлопает в ладоши, 2 раза топает ногами). Если весело живется – делай так! (2 раза хлопает в ладоши, 2 раза топает ногами, 2 раза подпрыгивает на месте). Если весело живется – делай так! (2 раза хлопает в ладоши, 2 раза топает ногами, 2 раза подпрыгивает на месте). Если весело живется, мы друг другу улыбнемся. Если весело живется – делай так! (2 раза хлопает в ладоши, 2 раза топает ногами, 2 раза подпрыгивает на месте). Если весело живется – делай так! (2 раза хлопает в ладоши, 2 раза топает ногами, 2 раза подпрыгивает на месте, 2 раза дергает себя за уши). Если весело живется – делай так! (2 раза хлопает в ладоши, 2 раза топает ногами, 2 раза подпрыгивает на месте, 2 раза дергает себя за уши). Если весело живется, мы друг другу улыбнемся, Если весело живется – делай так! (2 раза хлопает в ладоши, 2 раза топает ногами, 2 раза подпрыгивает на месте, 2 раза дергает себя за уши).
Незнайка.
День знаний – это круто! Без знаний почему-то Нельзя прожить нормально, и это – не секрет! Учиться – наше дело, И мне не надоело Учиться в школе много-много лет!
Знайка.
Вот и пришла пора прощаться.
Как жалко с вами расставаться,
Но не грустите, не скучайте,
Побольше книжек вы читайте!
Незнайка и Знайка уходят.
Ведущая: Вот настал момент прощанья, Будет краткой эта речь. Говорю вам "до свиданья"
krugosvet.ucoz.ru
Сценарий утренника для детей и взрослых
Театрализованное представление на День Знаний «С новым годом». Главные герои праздника Дед Мороз (т.к. для школьников это новый год, а на Новый год приходит Дед Мороз) и Незнайка.Продолжительность 30 минут. Действие происходит на улице.
День Знаний.
Звучат фанфары.
Ведущие:
1. – Здравствуйте, взрослые!
2. – Здравствуйте, дети!
1. – День замечательный нынче на свете!
2. – В вальсе веселом листья кружат…
1.– Сентябрь приглашает в школу ребят.
танец «осени»
1. – На школьном дворе слышны музыка, смех.
2. – Рады мы снова встретить здесь всех.
1.
Как много друзья могут мне рассказать:
Где отдыхали. Альбом показать.
Кто-то вершины в горах покорял,
Кто-то на Мане плотом управлял,
Кто путешествовал по нашей стране,
Кто-то растил урожай и доволен вполне.
2.
А школьные–то наши родители –
Классные руководители!
Даром время не теряли:
Кабинеты оформляли
И конспекты составляли,
Всё минуточки считали,
Новой встречи с нами ждали.
Появляется Незнайка
Незнайка.
А была бы моя воля,
Не пошел бы нынче в школу.
В 7 утра вставать?!
Убирать свою кровать?!
Завтрак скоренько глотать!?
Быстро из дому бежать,
В школу чтоб не опоздать!
Я хочу подольше спать.
На рассвете не вставать.
«Гарри Поттера» читать,
Во дворе в футбол играть.
Лишь бы в школу не ходить!
Отдыхать! Баклуши бить!
2 ведущий.
Ой, Незнайка! Откуда ты?
Незнайка.
Откуда… Из Ка–ра–ган–ты.
Ведущие:
1. Во-первых, название города не Караганта, а Караганда.
2. А во–вторых, мы не звали тебя сюда.
1.
Грамотным быть или не быть – давняя дилемма.
Не хочешь учиться – твоя проблема.
2.
Так и останешься неучем ты
Из города Караганты!
1.
А нас школа заждалась уже
Ждут на каждом её этаже:
2.
Коридоры, залы и классы
Школьные народные массы.
1.
Ремонт проведен с оценкой «5»,
Школа готова всех принять:
Родителей и детей –
Старшеклассников и малышей.
2. Мы гордимся выпускниками!
1. И очень рады, что они еще с нами.
Ведущие:
2.
Встречаем и наших первоклашек –
Андреев, Марин и Сереж, и Наташек.
Незнайка.
Что–то не вижу ни первоклассников, ни выпускников…
1. Школьный народ с ними к встрече готов!
2. Музыку нам, пожалуйста, дайте!
1. Вот наши герои сегодня…
Вместе. Встречайте!
Звучит музыка, входят 11– классники и первоклассники, круг почета.
2. 11 «А» класс– классный руководитель … Алла Владимировна
1. 11 «Б» класс– классный руководитель … Оксан Фаруковна
2. 11 «В» класс – классный руководитель ..Наталья Юрьевна
1. 1 «А» класс– классный руководитель …Татьяна Ивановна
2. Как здорово, что мы учимся в школе!
Незнайка.
Здорово!
Ну и тем более, что только школьный народ
Дважды в год празднует Новый год!
1.
С Новым годом, друзья!
Незнайка.
Вот здорово! Так сегодня Новый год!
Значит Дед Мороз придет?
2.
Незнайка! Откуда взял–то ты это?
Какой Новый год? На улице лето.
Незнайка.
Не лето, а осень с холодным дождем.
Давайте, Деда Мороза позовем!
1.
Одно слово – Незнайка. Какой с него спрос?!
Незнайка.
О! Смотрите:
Взаправдашний Дед Мороз!Появляется Дед Мороз
Дед Мороз.
Здравствуйте друзья!
В гостях я не впервые у вас.
Мне очень нравится юный народ.
И раз настал Новогодний час,
Давайте станем все в хоровод.
Ведущие:
1. Дед Мороз, ты заблудился?
2. Иль с пути, наверно сбился?
1. Здесь не зимний Новый год –
2. Здесь УЧЕБНЫЙ старт берет!
Дед Мороз.
Ну тогда давайте поиграем,
Иль загадки разгадаем.
Вы загадки отгадайте,
На вопросы отвечайте.
Только «да» и только «нет»
Должен ваш звучать ответ.
· У елочки зеленый цвет? – да
· Есть проезд на красный свет? – нет
· После пятницы среда? – нет
· Лед– замерзшая вода? – да
· Вы хорошие всегда? – да
· Или только иногда? – нет
Дед Мороз.
Ай да молодцы, ребятки!
Отгадали все загадки.
На вашем празднике много гостей. Им слово представить хотим мы скорей.
1.Слово предоставляется ….
2. Слово предоставляется директору школы …. Игорю Валерьевичу
Ведущие:
1. Для всех кто пришел на первое свидание со школой, мы дарим танец «Первое свидание». В исполнении .. Кати и …. Никиты.
танец «Первое свидание»
Дед Мороз.
И я вам подарки принес
Я же не дед, а Дед Мороз.
Вручает директору глобус и указку .
1.Слово предоставляется (родителям)
Дед Мороз.
А теперь послушайте мой наказ.
НАКАЗ:
1b. Об отцах и детях.
Дабы мир и согласие были в каждом доме, а изучение наук было радостным наказываю:
· Детям почитать родителей своих, их терпение не потреблять, делать домашние задания за себя не заставлять;
· Родителям же в любви отцовской и материнской опеки чрезмерных запретов не чинить, по пустякам не командовать и чад своих к знаниям укреплять сугубо гуманными способами.
2b. О старейших.
В соответствии с датами рождения утвердить в звании «старейшие» ученики школы учащихся 11а, 11б и 11в классов
2 ведущий. Слово предоставляется будущим выпускникам школы ученице 11а класса .. Наталье и ученику 11б класса .. Виктору.
(слово 11– классников)
Дед Мороз. 3 b. О самых юных.
Сегодня 2 сентября. Зачислить в школу тех, кто отважно решил взбираться к самым вершинам человеческого знания. И предоставить им слово на празднике.
1. Слово предоставляется нашим первоклассникам.
Выступления первоклассников.
1. Я не мог заснуть сегодня,
Просыпался без конца.
Может праздник Новогодний?
Но сентябрь у крыльца.
2. Это нам сегодня в школу
В первый раз и в первый класс,
Это праздник очень новый,
Замечательный у нас.
3. Мы не знаем, как учиться,
Когда сесть, когда вставать.
Ночью может не ложиться,
Чтоб к урокам не проспать?
4. Можно ли в тетради мелом
Вместо ручки написать?
Лучше скромным быть иль смелым?
Промолчать иль закричать?
5. Ничего еще не знаем,
Но учиться мы хотим.
На урок не опоздаем,
Без причины не проспим.
6. И научимся в тетрадках
Только ручками писать.
И в спортзале физзарядку
Будем дружно выполнять.
7. И в буфет за пирожками
Будем бегать через раз,
Ведь сегодня наши мамы
Привели нас в первый класс.
8. Мы волнуемся все вместе:
Мы – за них, они – за нас.
Это вам уже не игры:
Первый класс – то первый класс!
1. Спасибо первоклассникам.
Дед Мороз.
Что–то жарковато стало,
Как бы я тут не растаял!
Незнайка.
Знаю, чем спастись мы можем!
Надо съесть скорей мороженое.
(приносить эскимо)
Дед Мороз вручает эскимо и обращается ко всем:
Дорогие мои ребятишки!
Девчонки и мальчишки!
Отличники и проказники,
Тихони и безобразники.
Все, кто собрался на этом празднике!
Мы в страну знаний вам двери открыли.
К вершинам успеха, дорога ведет.
Северный ветер! Расправь свои крылья –
Мне отправляться в обратный полет.
Я поздравляю с праздником вас!
С новым учебным годом!
К вам я вернусь через полгода,
Что ж «до свидания» и в добрый час!
Дед Мороз уходит.
Незнайка Я провожу тебя, дедушка. (уходит)
Ведущие:
1. Наша школа гордится успехами своих учеников
2. Своими учителями, отдающими нам все свои силы, знания, частицу своего сердца.
1. Порой мы бываем дерзки, шаловливы,
2. Уроки не учим, упрямы подчас.
1. Спасибо, Учитель, что терпеливы,
Спасибо за то, что вы любите нас.
2. За все вам спасибо, любимый учитель,
В знак нашей любви цветы вы примите!Вручение цветов учителям
1. Пролетело лето звонкое,
Нынче снова за урок.
Пусть торжественно и громко
Первый прозвенит звонок!
2. Право подать первый школьный звонок в новом 2002/2003 учебном году предоставляется ученику 11″Б» класса .. Евгению и ученице 1 «А» класса .. Анне
1. Прозвучал первый школьный звонок. Мы от всей души хотим, чтобы День знаний стал для вас запоминающимся событием года.
2. Ведь в этот день рождаются новые надежды и замыслы.
1. Пусть сбудутся все ваши мечты и ожидания.
2. Пусть удача будет с вами всегда!
1. Право первыми войти в школу предоставляется одиннадцатиклассникам и первоклассникам.
2. В добрый путь!
scenarii-utrennika.ru
Сценарий ко Дню знаний 2015 - 7 Июня 2015
1-й вед: Школа, Внимание! Начинаем торжественную линейку посвященную дню знаний! (Гимн РФ)2-й вед: Здравствуйте, дорогие ребята, родители и гости нашего праздника! М ы рады сегодня вновь увидеть вас всех. Во всех школах нашей огромной страны начинается новый учебный год. И все повторяется: уроки, перемены, будни и праздники. А сегодня наш первый школьный праздник в новом учебном году.
1-й вед:
Отпылало лето жарким зноем,
Позади счастливейшие дни…
И опять, как прежде, мы с тобою
В утро ранней осени пришли…
2-й вед:
И опять начнётся всё сначала
В школе от звонка и до звонка.
Снова от сентябрьского причала
Понесёт нас школьная река…
1-й вед:
Для кого – то этот год последний
В нашей школьной сказочной стране.
Для кого – то – самый, самый первый.
И они волнуются вдвойне!
2-й вед:
Всего полчаса – и первый звонок Нас позовет опять на урок. Школьные двери вновь распахнутся. Завтра учебные будни начнутся. Ну а сегодня – праздничный час! С праздником мы поздравляем всех вас!
Концертный номер Песня или танец
1-й вед: Праздник День знаний вступает в свои права. А он не бывает полноправным без напутственного слова нашего уважаемого директора. Итак, слово предоставляется директору муниципального общеобразовательного учреждения «Приозёрная средняя общеобразовательная школа» Валентине Владимировне Тычине.
2-й вед: Сейчас, дорогие первоклассники и обучающиеся нашей школы, вы познакомитесь с людьми, которые будут не только учить вас мудростям школьной жизни. Они также будут защищать вас от любой беды и воспитывать вас хорошими, честными людьми. А с ними Вас познакомит заместитель директора по учебно-воспитательной работе Муниципального общеобразовательного учреждения «Приозёрная средняя общеобразовательная школа» Ольга Витальевна Буцик.
1-й вед:
У нас сегодня праздник, и какой же праздник без гостей.
2-й вед:
Слово предоставляется гостям нашего праздника Заместителю Главы администрации муниципального образования п. Приозёрный Владимиру Алексеевичу Бажитову
1-й вед:
Слово предоставляется заместителю начальника Линейно – производственного управления п. Приозёрный Василию Борисовичу Кобе
2-й вед: Слово предоставляется председателю профсоюзной организации линейно производственного управления п. Приозёрный Надежде Валерьевной Буряковой
1- й вед: Сегодня волнительный день не только для родителей первоклассников, но и для родителей наших выпускников. Они провожают своих детей последний раз в новый учебный год в стенах школы. Слово от родителей выпускников предоставляется Галине Васильевной Кутузовой
1-й вед: Мы благодарим гостей за теплые поздравления и подарки.
Из рядов первоклассников к микрофону пробирается Незнайка. Он весь обвешан сумками и портфелями.
Незнайка: Разойдитесь! Расступитесь! Дайте пролезть, в конце концов!
Незнайка доходит до ведущих, ставит портфели и сумки, вытирает лоб рукавом.
Незнайка (обращаясь к ведущим ): Я не опоздал? Здрасьте! Три дня собирался, замаялся совсем. Теперь полный порядок! Теперь, так сказать, вооружился до зубов. А думаете, легко? Знания, они вон сколько весят! Но и твердо решил стать умным. А как решил – все: умру, но стану. (Начинает собирать сумки) Где у вас тут в школу записывают?
Из рядов учеников появляется Кнопочка.
Цветик: Незнайка! Незнайка! Вот ты где… (переводит дух) Еле догнала! (Обращается к зрителям) Здравствуйте! И простите, что я вмешиваюсь, я понимаю, сегодня такой большой праздник…
Незнайка: Очень большой! Просто огромный! Я в школу иду! (Ставит вновь все портфели на асфальт)
Цветик: Да ну?
Незнайка: Точно! Видишь, сколько всего набрал? (Показывает на портфели и сумки)
Цветик: Что собрал?
Незнайка: Ну вещи разные… Для учебы. И книги… Знаешь, что дома нашел – все принес!
Цветик: Все?
Незнайка: Все!
Цветик: Так я и думала! Верни мне, пожалуйста, мою книгу «Для тех, кто вяжет»
Незнайка: Вяжет что?
Цветик: Ну вещи всякие - носочки, варежки, кофточки…
Незнайка: А-а-а! Пожалуйста! Я думаю, что вязание сегодня мы проходить не будем.
Незнайка отдает книгу. Цветик заглядывает к Незнайке в портфель и достает оттуда утюг.
Цветик: А это зачем тебе?
Незнайка: Это всего лишь утюг! В школу надо ходить аккуратно одетым. Вот и я прихватил утюг, вдруг брюки помну. А еще, если с кем подерусь, к синяку приложить можно. Вот так.
Незнайка показывает. Цветик открывает следующую сумку и достает оттуда веник.
Цветик: Ну а это-то зачем?
Незнайка: А это мне знакомый посоветовал, сказал, что если будут из школы выметать, то хоть моим веником выметут – не так обидно будет!
Цветик: Да хорошие у твоего знакомого чувство юмора. Но все это тебе не нужно!
Незнайка: Неужели все не нужно?
Цветик: Ты у ребят спроси! Сегодня первоклассники тоже в школу собирались. Они-то тебе и расскажут, что нужно в школу брать.
2-й вед: А сейчас предоставляем слово нашим милым первоклассникам
Выступление первоклассников
1. Здравствуй, здравствуй, наша Школа! Мы теперь ученики Есть у нас тетрадь, пеналы, Ранцы, ручки, дневники.
2. День сегодня необычный
И торжественный такой
Дверь нам школы распахнула
Школа будет дом родной!
3.Мы, конечно, волновались
Одевались, наряжались
Знали, школа, как семья
Будут здесь любить меня?
4.Не волнуйся, все нам рады
Сразу выдали ранцы
Стали мы учениками
Все уже гордятся нами!
5.Но мы же знаем, чтоб гордиться
Надо хорошо учиться
Все науки познавать
Получать лишь только пять
6. Что ж придется потрудиться
Чтобы мамочкам гордиться
Дочками и сыновьями
Мы трудиться будет сами!
7.Не буду я лениться, Все буду успевать. Хочу я научиться Читать, писать, считать.
8.Теперь-то жизнь другая Наступит у меня. Ой, мама дорогая! Какой же взрослый я!
9. Посмотрите на меня: Вот какой счастливый я! В первый класс уже хожу И с ребятами дружу.
10. Всё сумею, всё смогу. И задачу я решу, Сочиненье – сочиню, Знаньями всех удивлю!
11. Поднимать мы будем руки, Без запинки отвечать. Смело грызть гранит науки И пятёрки получать.
12. Будем спортом заниматься, Чтобы часто не болеть, Чтоб учительнице нашей Не пришлось за нас краснеть!
13. Знаешь, тётя ученица, Знаешь, дядя ученик?! Будет школа мной гордиться, Хоть пока я не велик.
14.Если ж, дядя, вам не слышно С двухметровой высоты, Мы поставим к вам стремянку Чтобы с вами быть на ты.
15. Скоро песенкой зальётся Школьный радостный звонок И торжественно начнётся Самый первый наш урок.
16. Мы очень долго подрастали
И первоклассниками стали
С тетрадками и дневниками
Все в ранцах посмотрите сами
17. Мы эту ночь почти не спали
И папе с мамой не давали
Твердили все ль у нас в порядке
Где ручки, книжки и тетрадки
18. Друзья по сотовым звонили
Чтоб мы по раньше выходили
Чтоб в школу нам не опоздать
И место школьное занять
19.Мы с весёлыми друзьями Вдаль на школьном корабле Поплывём по морю знаний К неизведанной земле.
Цветик: Ну, понял теперь, что нужно настоящему школьнику?
Незнайка: Понял! Выходит, зря я три дня потерял, собираясь…
Цветик: Зато теперь умнее стал! На ошибках тоже учатся. Знаешь, Незнайка, а давай ребят с праздником поздравим.
Незнайка: А как?
Цветик: Как поэт Цветик- стихами! Но поздравим не только первоклассников, но и всех школьников и учителей.
Незнайка:
Опять за окнами сентябрь,
И школа, как большой корабль,
Готова в плаванье отправиться-
Вновь год учебный начинается!
Цветик: Побед, открытий замечательных,
Событий ярких, увлекательных
Просторы знаний покорять
И на «отлично» курс держать!
1-й вед: Спасибо вам, Незнайка и Цветик, за эти поздравления! Ну а мы продолжаем наш праздник. Сегодня на линейке присутствуют ребята, для которых первый звонок станет последним в их школьной жизни. Я говорю о выпускных классах. Для них этот День знаний – последний в стенах нашей школы. И я с удовольствием предоставляю вам слова!
Выступление выпускников
Выпускник 1:
Снова осень пришла, а за нею – надежда,
Лишь удача и счастье всех в будущем ждет.
В сентябре в нашей школе опять, как и прежде,
Начинается новый учебный год.
Собирается вместе каждый класс,
Повзрослели друзья, изменились мы сами.
Все, что летом случилось с тобою у нас,
Пересказывать будем друг другу часами.
Выпускник 2:
Дорогие первоклассники!
Сегодня школа первый раз
Вас проведет дорогой знаний.
Примите поздравления от нас
И много добрых пожеланий.
Здесь вас научат множеству премудростей:
Решать задачи, правильно писать,
Научат не бояться трудностей
И книги умные читать!
Портфель собрать, косички заплести.
Мы верим, все у вас получится!
Так в добрый час! Счастливого пути!
Выпускники дарят первоклассникам шары и подарки
2-й вед:
Лето быстро пролетело,
Нам теперь пора за дело!
Прозвени скорей, звонок,
Позови всех на урок!
1-й вед: Право подать первый звонок нового учебного года предоставляется обучающемуся 11 класса Ребрину Сергею и ученице 1-го класса Гладковой Ульяне
2-й вед:
Каждого из вас сейчас встретит ваш чудесный класс.
Там вы будете учиться, там найдете вы друзей,
Там вы будете гордиться школьной доблестью своей,
Там вы будете пятерки на уроках получать,
Песенку споете в хоре, станете стихи читать!
1-й вед:
Будете вы здесь учиться шить, лепить и мастерить,
Танцевать и рисовать, никогда не унывать.
На веселых переменах не придется вам скучать.
Именины, дни рожденья станете вы отмечать.
Вы поймете, как наука будет в жизни нам нужна.
На уроках нету скуки, ведь учеба так важна!
2-й вед:
Крепко за руки возьмитесь
И по классам расходитесь.
В добрый путь, друзья, вперед!
Школа с нетерпеньем ждет!
scenarii-scenki.ru