Сценарии ко дню учителя смешные
Сценарий ко Дню учителя 2016 смешной |
1: Тот, кто стал учителем, поймет, Какое счастье быть полезным людям, Учить Его Величество — Народ!
Нести ему дар мудрости и знания , И доброты своей сердечный свет –
Нет на земле ответственней признание, Почетнее и радостнее нет. (А. Куприн)
2: На свете есть много разных профессий, И у каждой есть своя прелесть.
Но нет благородней, нужней и замечательней. Чем та, кем работаю я!
3. И если хвалой награждают поэта, Иль славят артиста, врача,
Я радуюсь я, потому что недавно любовно растила их я!
4. Горжусь космонавтами нашей страны. И к звездам взлететь каждый рад.
Я знаю, меня на Луну непременно работать пошлют в детский сад.
5 : Вы скажите — шахта, Вы скажете — строительство, Вы скажете — космос:
Все это серьезно, но — Но все-таки сад, останется садиком, и нам никогда не прожить без него.
6. Ведь каждый геолог и каждый ботаник, И даже ученый среди множества книг
Не мог появиться без воспитания, И именно садик на старте у них.
7. Поэтому все мы нашли это дело. И лучшую долю мы вряд ли найдем.
Мы здесь оказались по собственной воле и вот почему сегодня поем.
Песня на мелодию «Я не могу иначе»
1. В садик с утра я вновь иду, в сумку поделки прячу.
Все для работы я найду, Я не могу иначе.
Ножницы, нитки, кнопки, клей, бинт, валерьянка, пластырь.
Тех успокой, тому — пришей. Я педагог и пастырь.
2. Сели обедать — я им мать, спать улеглись — я няня.
Всех пожалеть и всех понять — сердце мое не камень.
Вечер настал — домой иду, молча усталость прячу.
Дело и дома я найду — я не могу иначе.
3. Ночью про садик сны смотрю, если сынок не плачет.
Утром обед семье варю — я не могу иначе.
Так и тружусь я день за днем, крест свой несу, как знамя.
Наш детский сад — второй мой дом — сердце мое не камень.
Диалог в 7 утра
Вед: Раннее утро, диалог в 7 часов:
Мама: Доченька, доченька, завтрак готов.
Зав: Мамочка, я еще чуть-чуть полежу.
Мама: Но я же потом тебя не разбужу, Проснулась? Вставай, в садик пора.
Зав: Ой, не хочу я идти туда!
Мама (тихонечко) : «Доченька, надо — Ты ведь заведующая детским садом! »
Вед: Вот на часах 8.30 утра, на телефоне уже медсестра.
Медик: Перед нами проблема № 1: У нас дифтерия, у нас карантин.
Зав: Нужно скорее в сад мне бежать, Нянечек быстро всех вместе собрать.
Хлорка и мыло, щетки, вода. СЭС к нам примчится — случится беда.
Вед: 9.15 — звонит телефон: На МО с юго-запада выступленье в центральный район.
Зав: Снова проблема — всех нужно собрать, Быстро решить, что кому показать.
Вед: 10.00 — как паровоз, в дверь вбегает запыхавшись, завхоз:
Завхоз: — Нет отопления, проверим подвалы! Трубы, сантехнику я не достала!
Зав: Опять проблема. Звонок в ЖКО, Может, хоть чем-то поможет оно.
12.15 — я табель пишу, Сдать его нужно, очень спешу.
В 13.00 у нас педсовет, нужно дать людям добрый совет.
А в 14.30 Бегу в гороно, там я, конечно, за все получу, но документы я там захвачу.
Вед: 17.00
Зав: Захожу в кабинет, там мой остывший, забытый обед.
Только поесть его не смогу, Я на собрание быстро бегу.
Родителей много в гости придет, Их беспокоит, что деток их ждет.
Я им подробно все расскажу, Группы детсада им покажу.
Вед: 18.15 — звонит телефон,
Зав: Завтра к нам в гости приедет центральный район.
Вед: 19.00
Зав: Вот и сторож ушел, он подороже работу нашел.
Что же мне делать? Как мне быть? Нового сторожа где раздобыть?
Пока человека на место нашла, поздно вечером уже я до дома дошла.
Только закрылись глаза у меня, Мамочкин голос услышала я:
Мама: Дочка, вставай, в садик пора, В садик идет уже вся детвора.
Зав: Нет! Ни за что я туда не явлюсь! Лучше умру, утону, застрелюсь!
Мама (тихонечко) : Доченька, надо — Ты ведь заведующая детским садом!
Вед. Мы — воспитатели, нам обязательна любовь к своей профессии.
У нас задача — Все наши знания направить на воспитание детей.
А о наших успехах в этом нелегком труде расскажет наша заведующая.
Заведующая поздравляет коллектив, вручаются грамоты отличившимся педагогам.
Вед. Спасибо за такой подарок … А мы вам дарим инсценировку.
1-й вед: Как бы вам трудно ни приходилось, но наш педагогический коллектив всегда рядом с вами.
2-й вед. Это мы подтверждаем «Гимном дошкольного работника».
Исполняется на мотив «Главное, ребята, сердцем не стареть».
1. Главное, девчата, сердце не стареть, песенку дошкольника до конца допеть.
Трудный путь избрали мы, но этот путь тернистый. Только оптимисты могут одолеть.
Припев: А мы с жарким пламенем юных сердец. Думай, дерзай и твори.
И с таким настроением каждый у нас будет всегда впереди.
2. Главное, девчата, сердцем не стареть, Быть в душе романтиком, знать, искать, гореть.
И под алым парусом стремительного детства вместе с детворой сквозь года лететь.
Вед: Кто придумал судить о возрасте по количеству прожитых лет?
Ну, а если ты полон бодрости, если любишь ты белый свет,
Если мир ты наполнил красками, где отсутствует черный цвет,
Если ты не скудеешь на ласки и мечтателен, как поэт,
Если ты стремишься к новому, и тебя не влечет покой,
Воспитатель тогда от Бога ты, оставайся всегда такой.
Вед: А как вы думаете, кому в жизни труднее приходится: воспитателю или ее мужу?
Вопрос, конечно, интересный, задан неспроста. Эта песня посвящается мужьям воспитателей.
Поют на мотив песни «Рула-ТО».
1. Если решил ты сегодня влюбиться, Ты про удачи, дружок, не мечтал.
Если решил ты серьезно жениться, Ты б воспитателя не выбирал.
Припев: Эй, рула-ТО, рула-ТО, рула-ТО, рула, Рула-ТО, рула-ТО, рула-ла-ла.
2. Будет удел тебе избран суровый, штопать носки, мыть полы и стирать.
А по ночам ты, не зная покоя, будешь сценарий во сне повторять.
Вед: Когда-нибудь за такую тяжелую жизнь всем мужьям воспитателей поставят памятник. Спасибо нашим мужьям за их терпение, за то, что любят нас и принимают такими, какие мы есть.
Вы — добрые феи, ведущие в знания, дарящие радость, несущие свет.
Надежд вам счастливых, большее признание, и новых находок, и новых побед!
Инсценировка сказки «ТЕРЕМОК» на новый лад
Вед: Стоит в поле теремок –теремок, Он не низок, не высок, не высок
Кто-кто в теремочке живет? Кто –кто в невысоком живет.
А живут в них детки, детки, как конфетки: На вид замечательные , по делам старательные,
Любят потрудится, а потом повеселится. Рядом взрослые всегда, что бы в дом не шла беда.
Идет по полю няня, няня –усыпляня. Подошла к теремочку, спросила:
Няня: Кто –кто в теремочке живет? Кто –кто в невысоком живет?
Дети: Мы детки — конфетки, а ты кто?
Няня: А я няня –усыпляня! Буду деток я ласкать, в тихий час усыплять,
Колыбельную им петь, За ребятками смотреть…
(Ласково поет колыбельную) Баю-баю-баю бай. Спи, малютка, засыпай!
Вед: Иди к нам жить. С няней- то вопрос решен. Дело стало с поваром
Как же деток нам кормить, Кашу кто будет варить?
Повар: Кто – кто в теремочке живет? Кто –кто в невысоком живет?
Дети: Мы детки – конфетки. Я няня – усыпляня. Вместе: А ты кто?
Повар: А я повар – кулинар. Кухни я великий дар! Щи, борщи, салаты, каши и лагман
Пицца, равиоли , плов – целый казан.
Из ничего конфетку быстро смастерю. Деток всех любимых вкусно накормлю
Вед: Нам такой человек очень нужен! Ступай и ты к нам жить.
Из чего же теперь будет повар варить? Необходим специалист, который все сможет достать.
Завхоз: Кто –кто в теремочке живет? Кто –кто в невысоком живет?
Ответы: Мы детки – конфетки. Я няня – усыпляня. А я повар кулинар
Хором: А ты кто?
Завхоз: А я завхоз, решу любой вопрос. У меня все схвачено, по счетам заплачено.
В любое дело могу я сунуть нос и сию ж минуту улажу вопрос (осматривается вокруг)
Теремок я ваш обставлю, мебель классную доставлю!
Вед: Такой нам нужен человек, с ним не расстанемся вовек.
Только деткам нужен вдруг лучший их наставник, друг.
Учитель: Кто –кто в теремочке живет?
Воспитатель: Кто – кто в невысоком живет?
Все: Детки – конфетки, няня – усыпляня, повар – кулинар, завхоз – решу любой вопрос
Вместе: А вы кто?
Учитель и воспитатель: Мы педагоги- быстрые ноги.
Все с детьми мы успеваем. лепим, пишем и играем.
Воспитатель: Я воспитатель, за детьми наблюдатель. Их я утром приму и зарядку проведу
Поиграю в салочки, попрыгаю на скакалочке. Деток всех я соберу, и занятья проведу
Их досуг организую. очень всех детей люблю я.
Вед: Без таких специалистов в детсаду никак не обойтись
Приходите к нам работать, закипит тогда уж жизнь
Вашу работу надо направлять, чтобы все было во время и по плану.
Нужен срочно такой специалист..
Методист: Кто – кто в теремочке живет? Кто – кто в невысоком живет?
Все: Детки – конфетки, няня – усыпляня, повар – кулинар, завхоз – решу любой вопрос, педагоги – быстрые ноги.
Вместе: А ты кто?
Методист: А я методист за воспитательным процессом наблюдист
Графики я составляю. рабочие часы считаю.
За работай наблюдаю — если что – то вдруг не так быстро все я устраняю, что – нибудь предпринимаю Без меня не обойтись, как ты милый ни крутись
Вед: Что ж с тобою согласны. будем мы с тобой дружить = дружбой дорожить.
Прачки: Кто –кто в теремочке живет? Кто – кто в невысоком живет?
Все: Детки – конфетки, няня – усыпляня, повар – кулинар, завхоз – решу любой вопрос, педагоги – быстрые ноги, методист – наблюдист
Вместе: А вы кто?
Прачки: А мы ваши лучшие помощники.
Где подштопать, подлатать, где погладить, постирать.
Вед: Заходите, будем рады – ваша помощь всем награда.
Сторож: Кто –кто в теремочке живет? Кто – кто в невысоком живет?
Все: Детки – конфетки, няня – усыпляня, повар – кулинар, завхоз – решу любой вопрос, педагоги – быстрые ноги, методист – наблюдист
Вместе: А ты кто?
Сторож: Я «Секьюрити» — охрана, Без меня вам просто «ЯМА»
Буду терем ваш хранить и дозором обходить!
Теремок наш скопмлектован. Будут дружно все в нем жить!
Конкурсно-игровая программа для сотрудников ДОУ «Всё обо всём»
Вед: Добрый вечер, дорогие друзья, коллеги! Мы рады видеть вас на нашей познавательно – игровой программе: “Все обо всем”! Сегодня вас ждут веселье и шутки! Скучать вы не будете здесь ни минутки! Итак! Начнем с разминки! Ведущий произносит фразу, после которой зрители должны хором сказать “Мы не спорим!”, если они согласны с утверждением, или “Спорим – спорим!”, если не согласны.
Осенью идут дожди — Ждет весна нас впереди. Целый день мели метели — Птицы с юга прилетели.
Лист кленовый опадает — Ландыш белый расцветает. Яблоки в саду поспели — В роще соловьи запели.
Мы капусту посолили — И каток водой залили. На полях лежит туман. В огороде – лишь бурьян.
И каникулы всех ждут. День Победы тут как тут. Дни становятся длиннее. Скоро будет холоднее.
Лужи стали замерзать. Птицы стали улетать. Без конфет нам трудно очень. Скоро осень, между прочим. Обманула я вас сейчас. Вы ошиблись много раз.
Любимые сказки.
По принципу съедобно – несъедобно: за каждый правильный ответ – шаг вперед.
Каждый участник звонит в колокольчик, если знает ответ.
Кто первый позвонил, тот и отвечает.
Лифт для нечистой силы (труба).
Персонаж, лопнувший от смеха (пузырь).
Олицетворение семьи, которое Буратино ткнул носом (очаг).
Друг Винни — Пуха, который остался с хвостом (Иа).
Командир 33-х богатырей (Черномор).
Пещерная отмычка – заклинание (Сим – сим, откройся!)
Деталь женского платья, в которой помещаются озера и лебеди (рукав).
Радиолокатор царя – лежебоки, который устал от ратных дел (петушок).
Парнокопытный лабиринт для Крошечки – Хаврошечки (Корова).
Награда за подвиг, которую дают в придачу цари (полцарства).
Надежное средство ориентации в сказочных ситуациях (клубок).
Самая дружная коммунальная квартира (теремок).
Семь желаний на одной ножке (семицветик).
Неблагодарная слушательница песен (лиса).
Имя великого английского обжоры (Робин – Бобин Барабек).
Высочайшее достижение сказочного общепита (скатерть – самобранка).
Традиционное блюдо Эников – Бэников (вареники).
Самый круглый сказочный герой (Колобок).
Пушистый владелец сапог (кот).
Резиденция Бабы Яги (избушка на курьих ножках).
Все в движении:
Все в движении живет! Кто летит, а кто идет, Жестом надо показать! Я вам буду помогать.
Кто летает – взмахни рукой! Кто плавает – отметь волной!
Кто просто ходит – хлопай! Кто ползает – потопай!
Тяжелый колорадский жук… Кандидат медицинских наук…
Конек быстрый-быстрый морской… Жужжащий пчелиный рой…
Красивый белый мотылек… Пушистый маленький хорек…
Длинный дождевой червяк… Пузатый, маленький хомяк…
Воздушно – белая медуза… Поэта или композитора муза…
Пятнистая юркая змея… Он, она, ты и я…
Крылатая птица страус… Дед Мороз или Санта-Клаус…
Сколько сказок прозвучало?
Жили – были дед да баба, была у них избушка не ледяная, а лубяная. Жили они в ней тридцать лет и три года. Жили, не тужили, и все было хорошо, да не дал бог деточек. Вот и говорит старуха старику: “Ступай-ка ты, старик, к золотой рыбке. Поклонись рыбке, повинись, да выпроси у неё яичко, да не простое, а золотое”. И отправился старик к синему морю. А старуха у окна села ждать его одна. Ждет – пождет с утра до ночи. Смотрит в море, даже очи разболелись.
А старик в это время не шутит: руки, ноги он рыбке веревками крутит. Зубы острые в самое сердце вонзает и яичко у неё выпрошает. А старуха в избе усмехается да Ивана – дурака дожидается. Скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается.
Вот уж и зима прошла, весна наступила. Стало солнышко припекать и захотелось старухе ключевой водицы испить. Пошла она к колодцу, зачерпнула воды, да вот беда – оступилась. Упало ведро на самое дно колодца. Плачет старуха, слезами горькими умывается. Глядь – лужица. Дай, думает старуха, напьюсь из этой лужицы. А тут мышка бежит и голосом молвит человеческим: “Не пей, старая, козленочком станешь”. Не послушалась старуха мышку и напилась из лужицы. Вдруг грянул гром, засверкали молнии, и превратилась старуха в лягушку. Сидит себе да поквакивает. А на ту пору Иван-дурак возвращался с охоты. Глядь – лягушка сидит. Натянул он стрелу, прицелился… Тут взмолилась лягушка: “Не губи меня, Иванушка, я тебе пригожусь”. Так оно и вышло, по – лягушечьи.
Принес Иванушка лягушку во дворец к царю-батюшке. И велел тут же государь приготовить три котла: с водою ледяною, с водою вареною и с парным молоком. Выкупалась лягушка в трех котлах и стала писаной красавицей, что ни в сказке сказать, ни пером описать!
Тут и свадебку сыграли. И детушки не заставили себя долго ждать. Народилось у них детей великое множество: в чешуе, как жар горя, тридцать три богатыря.
А старик у синего моря и по сей день ходит: пойдет направо – песнь заводит, налево – сказку говорит ту, что я вам рассказала. Вот и получается, что сказка ложь, да в ней намек – добрым молодцам и старикам урок.
Ответы : “Лиса и заяц” или “Заюшкина избушка”; “Сказка о рыбаке и рыбке”; “Снегурочка”; “Курочка Ряба”; “Сказка о мертвой царевне и семи богатырях”; “Муха – цокотуха”; “Баба Яга”; “Сказка о сестрице Аленушке и братце Иванушке”; “Мороз Иванович”; “Царевна – лягушка”; “Конек – Горбунок”; “Сказка о царе Салтане”; “Руслан и Людмила”.
Ведущий: А теперь предлагаю посостязаться интеллектуалам. Разгадайте анаграммы и логарифмы:
1. Легко дыша в моей тени Меня ты летом часто хвалишь,
Но буквы переставь мои и целый лес ты мною свалишь. (липа-пила)
2. Лежу я на земле прибитая к железу, Но буквы переставь в кастрюлю я полезу. (шпала-лапша)
3. Вдоль по проволоке мчусь ночи я и дни. А с конца меня прочтут, тигру я с родни. (ток-кот)
4. Географию со мной изучают в школе дети,
Дай порядок букв иной и найдешь меня в буфете. (атлас-салат)
5. Известное блюдо, когда приставишь «м», Летать, жужжать я буду надоедая всем. (уха, муха)
ВСЕ НАОБОРОТ Игрокам предлагается попробовать нарисовать или раскрасить что-то, но левой рукой, а кто левша — правой.
НАРИСУЙ СОЛНЫШКО В этой эстафетной игре принимают участие команды, каждая из которых выстраивается в колонну «по одному». У старта перед каждой командой лежат гимнастические палки по количеству игроков. Впереди каждой команды, на расстоянии 5-7 метров, кладут обруч. Задача участников эстафеты — поочередно, по сигналу, выбегая с палками, разложить их лучами вокруг своего обруча — «нарисовать солнышко». Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.
СКУЛЬПТОРЫ Участникам игры выдается пластилин или глина. Ведущий показывает или называет какую-то букву, а игроки должны как можно быстрее слепить предмет, название которого начинается с этой буквы.
ВЕСЕЛАЯ ВИКТОРИНА
1 Когда человек бывает в комнате без головы? (когда высовывает ее из окна)
2 Чем оканчиваются день и ночь? (мягким знаком)
3 Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? (снять с каждого по сапогу)
4 Ворона летит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? (собака сидит на собственном хвосте)
5 В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего? (в феврале, он самый короткий)
6 Когда коня покупают, какой он бывает? (мокрый)
7 У человека — одно, у вороны — два, у медведя — ни одного. Что это? (буква «о»)
8 Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (имя)
9 В каком году люди едят больше обыкновенного? (в высокосном)
10 Может ли страус назвать себя птицей? (нет, так как он не умеет говорить)
11 Каких камней в море нет? (сухих)
12 Какой болезнью на земле никто не болел? (морской)
13 Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)
14 Какой рукой лучше размешивать чай? (чай лучше размешивать ложкой)
15 Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (число 6)
Поздравление гномиков
Под легкую мелодию исполняют движения танца «Летка-енька» и выступают перед гостями в возрастном порядке. У самого «старшего гнома» в руках подарок.)
7-й гном: В чаще леса густой Татлинского бора жили гномы семьей, рыли все без разбора.
1-й гном: Они давно известны всем. Их по счету ровно семь.
2-й гном (представляет первого): Старший — самый мудрый гном, он заботится о том,
Чтобы были инструменты у братьев в нужные моменты.
3-й гном (представляет второго): Брат поменьше — гном серьезный, деловитый и курьезный.
4-й гном (представляет третьего): Третий гном — тот весельчак, рассмешит он вас хоть как.
5-й гном (представляет четвертого): А четвертый — тот мечтатель, разных кладов добыватель.
6-й гном (представляет пятого): Пятый гномик — интересный, завлекательный, помпезный.
7-й гном (представляет шестого): Гном шестой — трудяга добрый, ищет злато тут и там.
1-й гном (представляет седьмого): Чтоб седьмой без промедленья сосчитать мог каждый грамм.
2-й гном: Вашу телеграмму вчера мы получили, 50 глубоких шахт мы за день изрыли.
3-й гном: Сколько золота нашли, Все с собою принесли. (Показывает на подарок с шоколадками )
4-й гном: Для юбилярши здесь загадка. Что там?.. — Это шоколадка!
(Снимают подарочную упаковку, а там шоколадки.)
5-й гном: «Альпен гольд» ее названье, наших рук это старанье.
6-й гном: Юбилярша , ты смотри, здесь начинок ровно три.
7-й гном: Есть с орехом, есть с изюмом, есть и просто шоколадка.
Мы надеемся, что это получить ты будешь рада.
1-гном: Шоколад молочный держим мы в руках, он тебе поможет удач достичь в делах. (Вручают)
2-гном: Шоколад с изюмом рады подарить, чтоб своей изюминкой могла всех удивить. (Вручают.)
3-гном: Вот тебе орех в глазури, чтоб крепкой и здоровой ты была всегда,
И тогда твоей натуре, годы будут не беда! (Вручают)
4. Мы поздравляем вас с событием немалым, Мы празднуем сегодня Ваш юбилей,
Здоровья вам огромного желаем, и много в жизни искренних друзей.
5. Юбилей — особенная дата, где подводишь мысленный итог,
В чем ошибка может быть когда-то… То, что дорого, наверняка сберег.
6. Мы поздравляем вас от всей души и хотим мы пожелать вам счастья.
Пусть в Вашем климате домашнем не будет никогда ненастья.
7. Мы не вручаем имениннице ни гарнитуров, ни колец,
Все : Наверняка теплее примете привет от дружеских сердец.
7-й гном: Предлагаем всем налить, Чтоб подарочки обмыть.
Поздравления воспитателям в стихах
Дети — радость государства, настоящее богатство.
Их воспитывать должны, как надежду для страны.
Есть дошкольное хозяйство, детский сад — ребячье счастье.
Там проходит ребятня все уроки бытия.
Как вести себя и кушать, чтоб здоровье не нарушить.
Как спортивный вид иметь, все болезни одолеть.
Научиться рисовать и , конечно, танцевать.
Вышивать когда охота, в общем, им нужна забота.
Для детей вторая мама — воспитательница сада.
Знает многое она, рукодельница сама.
Детский мир её занятье, настоящее пристрастье.
Терпелива с ребятней, развлекает их игрой.
День за днем идет ученье, что-то вроде приключенья.
Дети счастливы, цветут, в детский сад гурьбой идут.
Нынче праздник в детсаду — Воспитатель на виду.
Поздравленья получает, о своем мирском мечтает…
Пусть исполнятся мечты, воспитательниц страны!
Тост за воспитателей
От всей души вас поздравляем, самого главного желаем,
Чтоб были счастливы все дети — На всей земле, на всей планете.
От вас зависит очень много — Судьба до школьного порога,
И ваша роль в ней так важна, В ваших руках растет душа.
За воспитателей детей — Вторых отцов и матерей
Сегодня произносим тост, И скажем стоя в полный рост: «За Воспитателей»!
Аквариум.
Чтобы нам не заскучать, будем в рифму отвечать. Все понятно, детвора? Начинается игра!
И представим хорошо мы аквариум большой.
Тут поместится у нас с аквалангом… водолаз!
А еще тут спит, храпит, преогромный синий…кит!
Реагируя на храп, боком убегает…краб!
А на дне в песке прилег с щупальцами… осьминог.
Рядом с ним зарыться рад электрический брат… скат.
Не попавшись на крючок, здесь живет морской… бычок.
Ищет лучшие места пятикрылая …звезда.
Рядом только проплыла с плоским телом…камбала.
А за нею, как обуза мчится жгучая… медуза.
В панцире плывет без страха среди рыбок … черепаха.
Где-то челюстью блеснула черноморская … акула.
Здесь на дне, ну как игрушка, лежит чудесная… ракушка.
Рядом камень, как пенек, А за ним морской… конек.
Тут резвится не один умный, ласковый…дельфин!
С ним играют, словно в салки, длиннохвостые … русалки.
Кто-то головой качает… Что? Русалок не бывает? Но ведь я, друзья, мечтала… А игре конец настал.
Песня разбойников:
1. Мы – крутые педагоги, Любим деток обучать…
Взять ли что ли руки в ноги, и вам всем тут погадать?..
О-ля-ля, о-ля-ля, сразу всем вам погадать, О-ля-ля, о-ля-ля, эх-ма!..
2. Скоро дальняя дорога выпадает за кордон,
Денег будет очень много и признания вагон!
О-ля-ля, о-ля-ля, и признания вагон, О-ля-ля, о-ля-ля, эх-ма!..
3. Будем слушать оркестрантов, поздравленья от друзей,
А пока она гадает — нам чего нибудь налей
О-ля-ля, о-ля-ля, пока гадает – нам налей, О-ля-ля, о-ля-ля, эх-ма!..
ГАДАЛКА: Да не гадалка я! Просто шляпа у меня волшебный есть — цветочный! Аромат цветов пьянит — рассказать вам все велит! Кому шляпу на голова одену, у того все мысли прочитаю! Понимаете? Суть проблемы такова, ваша пьяна голова! Чтоб мне мысли отгадать — вам надо цифры называть! Вопрос I: Кем Вы были до того, как узнали нашу Евгению Михайловну? (одевает шляпу 3-м гостям (по очереди) и просит назвать цифру от1 до пяти) Мыслей вижу у тебя много, перепутались-то они как! Для мужчин и для женщин на случай повтора цифры:
1. монахом-отшельником 1. артисткой бродячего цирка 1. юмористом
2. пессимистом 2. официанткой в трактире 2. картежным шулером
3. евнухом 3. ангелом 3. вождем племени
4. нищим 4. наложницей 4. путешественником
5. шарманщиком 5. вкусной булочкой 5. солдатом
Вопрос II: Какой у Вас характер? Ох, сейчас мы все узнаем!
1. прекрасный 1. капризный 1. меня портит маленькая зарплата
2. против женщин ну очень слабый 2. скандальный 2. наивность меня окружает
3. я просто ангел 3. против мужчин ну очень слабый 3. вам нельзя говорить что-то плохое о моем характере
4. мой характер еще не сформировался 4. я почти ребенок 4. ух какая гадалочка!
5. Мой характер зависит от обстоятельств 5. исключительный 5. противоречивый
Вопрос III: Что у Вас хорошего? Чего в себе люблю о том и говорю! Ага!
1. Способность выбирать друзей 1. Все 1. роскошные волосы
2. умение сидеть на двух стульях сразу 2. Изысканные манеры 2. ноги
3. Все 3. Вы меня утомляете своим присутствием 3. стремление замечать работоспособность других
4. фантастическая щедрость 4. и лицо, и одежда, и мысли, и душа! 4. редкое остроумие
5. Гибкий ум 5. божественный голос 5. верность идеалам
Вопрос IV: Девиз Вашей жизни? Так все хорошенько задумались, напрягли мозги… О помчались, родимые… «Мои мысли — мои скакуны!»
1. Все — или ничего! 1. после меня — хоть потоп 1. Пришел, увидел, победил
2. Через тернии — к звездам! 2. моя хата с краю 2. бери от жизни все
3. Лови момент! 3. время — деньги 3. ничему не удивляться
4. Ни дня без любви! 4. что ни делается, все к лучшему 4. цель оправдывает средства
5. Тише едешь — дальше будешь! 5. дарить людям радость 5. А вы о чем?
Вопрос V: За что отдадите полжизни своей? Что дорого Вам, но не дорого мне!
1. ни за что 1. за исполнение 1. за такой же талант, как у … (имя)
2. за бутылку мартини 2. тебе, гадалка, не понять! 2. за необыкновенную любовь
3. за всемирную славу 3. за вечную молодость 3. за успех Компании
4. за стройные ножки 4. за счастье юбилярши. за виллу у моря 5. за чистую совесть 5. за возможность стать звездой на этом юбилее 5. за уважение людей
mirscenarii.ru
Смешные сценки ко Дню учителя |
Фанфары, ведущие выходят на сцену.
Режиссер: Попрошу тишины! Камера! Мотор! Начали!
Вед.1: Здравствуйте, уважаемые телезрители!
Вед.2: Добрый день!
Вед1: В прямом эфире новая телевизионная передача «Пульс» и мы, ведущие
Вед2:_____________________________________________.
И ____________________________________________.
Вед1: Выход нашей первой передачи совпал с грандиозным событием – международным Днем учителя!
Вед2: И поэтому наш сегодняшний выпуск посвящен именно им.
Вед1: Буквально через несколько минут начнется церемония вручения премии «Педагогический Оскар». Ее открывает трио СиЖеТ».
2 ведущий: На протяжении всей этой недели учащиеся нашей школы отдавали свои голоса самым веселым, добрым, строгим и самым-самым любимым учителям!
1: Именно сегодня мы узнаем результаты голосования, и 9 «Оскаров» найдут своих обладателей. Однако, прежде чем приступить к вручению премии, давайте поприветствуем главных героев нашего вечера – учителей, которые волнуются и переживают, ведь обычно ставят отметки они, а сегодня их работу, таланты, остроумие оценивают ученики.
1: «Педагогический Оскар» — это премия для профессионалов. И право открыть «Оскар» представляется самым маленьким участникам нашего мероприятия. На сцене учащиеся начальной школы.
На сцену приглашается 2-4 класс.
2: Итак, мы приступаем к торжественной церемонии. Очень скоро мы узнаем ,кто является в школе самым строгим учителем. После проведенного голосования на данную номинацию претендуют :
И право объявить первую номинацию предоставляется :
Выходит ученик, вскрывает конверт, называют учителя-победителя в номинации «Самый строгий», поздравляют его. Вручают ему статуэтку, цветы..
1: Мы поздравляем нашего первого обладателя премии, но даже у такого опытного и строгого учителя легко могла бы произойти следующая ситуация.
8 класс. Сценка на школьную тематику.
2: А на уроках нашего следующего победителя всегда стоит непринужденная и доброжелательная атмосфера. Как ты думаешь, почему?
1: Наверное, потому, что это самый добрый учитель! на данную номинацию претендуют :
2: Право объявить самого доброго учителя предоставляется
2: на сцене «Вальс».
Выступление немецкого центра.
1: Ну что ж, посмотрим, как вы выдержите интригу перед объявлением победителя в следующей номинации. Претендентами в номинации «Самый улыбчивый учитель» являются:
А объявит результаты ученического голосования .
Вручается номинация «Самый улыбчивый учитель».
2: на сцену приглашаются ученики 6 класса с песней «Школа».
Номер х.с. 6 класс.
2: Представляешь, мне тут вчера анекдот рассказали, так я полвечера смеялся.
1: Скорее расскажи!
2: Мама: «Вовочка, вымой шею! К нам должна прийти твоя учительница». Вовочка: «А если она не придет, я так и буду ходить с мытой шеей, как дурак?»
1: Ну, и что тут смешного? Вот уроки этого учителя всегда проходят весело и остроумно потому, что он самый веселый учитель. Голосование определило 3 претендентов :
2: Право объявить самого веселого учителя предоставляется
1: Все учителя по достоинству оценят выступления следующих участников нашего праздничного мероприятия. На сцене ученики 5 класса с песней «Здравствуй школа»
Выступление (5 кл)
Ведущий держит в руках «удава» и смотрит то на учителей, то на него.
2: Что ты делаешь?
1: Как что? Ищу сходство.
2: С кем?
1: С победителем нашей следующей номинации.
2: В смысле?
1: Говорят же «спокойный как удав», вот и смотрю, кто на удава похож. Итак, претенденты на звание самый спокойный учитель:
2: Победителя нам объявят …
1:С поздравлениями на сцене танцевальная группа с танцем гномов.
Выступление немецкого центра.
2: Что ты ищешь?
1: Ты самого активного учителя школы не видел?
2: Нет, но … точно знают, кто является самым активным учителем. В данной номинации лидируют:
Победителя в номинации «Самый активный учитель» объявляет…
1: Вас поздравляет 7 класс.
Сценка 7 класса
1: Да, у нас действительно лучшая школа!
2: И в ней работают лучшие учителя! Мы вас ценим, любим и уважаем. И на уроках мы слушаем вас очень внимательно. А некоторые ваши фразы мы даже выучили наизусть.
— А сейчас будет срез знаний !
— Без родителей завтра не приходи!
— Все, что я говорю проходит мимо ваших ушей
— Давайте без «давайте»!
– Нужна моя помощь, пожалуйста, но — самостоятельно!
— Опять » двойка»?
— Раз я говорю, все молчат!
— Сколько можно говорить, чтобы не садились на подоконник!
— Я тоже умею одним глазом читать учебник, а другим смотреть на учителя.
1: Следующая номинация мне заинтриговала больше всего, ведь мы выбрали Самого непредсказуемого учителя. Претендентами на это звание являются:
2:. Для вручения «Оскара» на сцену приглашается.
1: А сейчас еще один танец .
Номер 5-6 класса Лети. немецкий центр.
2: В номинации «Самый спортивный учитель» развернулась самая настоящая борьба. С большим отрывом лидерство захватили: Для оглашения результатов на сцену приглашается
1: На сцене с поздравлениями 9 класс.
Номер 9 класса
1: Однако уроки этого учителя пролетают незаметно, на них всегда весело, интересно, непринужденно. Потому что он самый-самый учитель! Здесь лидируют:
2: Мы подходим к кульминации нашего мероприятия. Пришло время узнать , кто по мнению учащихся «Самый-самый». Для вручения на сцену приглашается
Объявление номинации «Самый-самый учитель»
1: С поздравлениями на сцене 10 класс.
Номер от 10 кл.
2: Необходимо отметить, что голосование было очень напряженным! Отрыв между конкурентами был незначительным. Каждый голос мог стать решающим в той или иной номинации. Поэтому всем учителям, которым не досталась статуэтка, мы вручаем приз ученической благодарности!
1: Тем более, что наши поздравления и сюрпризы еще не закончены.
2: На сцене
1: Вас поздравляет центр немецкой культуры «Еврейский танец».
Немецкий центр
1: Итак, премия «Педагогический Оскар» вручена. еще раз, с праздником вас.
1-й: Счастья!
2-й: Здоровья!
1-й: Энтузиазма!
2-й: Хорошего настроения!
1-й: Способных учеников!
2-й: Ответственных родителей!
1-й: Лояльной администрации!
2-й: Оптимизма!
1: И большой зарплаты!
Вместе: с праздником, дорогие учителя!
Финальная песня(11 класс)
Приложение.
На мотив «Прекрасная маркиза» (Диалог директора и завуча)
Директор: Але-але, прекрасная Эльвира,
Какие новости у нас?
Вы обо всем мне расскажите прямо
Хочу я знать все без прикрас.
Завуч: Ни одного печального сюрприза.
Уж вы послушайте меня.
Исчез журнал восьмого класса,
Его искали мы три дня.
Журнал нашли. Восстановили,
Но все другие утопили –
А в остальном, позвольте вас заверить,
Все хорошо, все хорошо.
Директор: Але-але, ужасно я расстроен?
Какие новости еще?
Скажите мне, я чтобы был спокоен,
Что в остальном все хорошо!
Завуч: Ни одного печального сюрприза.
Позвольте успокоить вас.
Для получения большого приза
На кроссе школа вся сейчас.
За кросс мы взяли все медали,
Полшколы ноги там сломали,
А в остальном, позвольте вас заверить,
Все хорошо, все хорошо.
Директор: Але-але! Скажите, в самом деле,
Сломали ноги за успех?
Куда же все учителя смотрели?
Приеду, враз уволю всех!
Завуч: Все хорошо, позвольте вас заверить
Могу я твердо вам сказать.
Учителя так за детей болели.
Решили с ними побежать.
Они на кроссе так трудились,
Что, видно, в парке заблудились!
А в остальном, позвольте вас заверить,
Все хорошо, все хорошо.
Директор: Але-але! Учителя пропали?!
Какой позор! Какой удар!
Я отдыхать теперь смогу едва ли!
Какой скандал! Какой кошмар!
Завуч: Не беспокойтесь, все у нас отлично!
Как сомневаться вы могли?
Для чемпионов пострадавших
Лично Мы закупили костыли.
Гипс наложили как могли.
Но дети в школу не пришли.
Их даже дома не нашли.
Учителя в кафе ушли.
Закрылась школа на ремонт.
Прорвало в ней водопровод.
И крыша тоже протекла.
А что касается стекла,
Разбито все давным-давно,
И цело лишь одно окно….
А в остальном, позвольте вас заверить,
Все хорошо, все хорошо!
Сценка «Отелло и Дездемона»
Вед1: Внимание. К нам поступило срочное сообщение о происшествии в семье учительницы.
Вед2: Обычная учительская семья, драматическая сторона которой малоизвестна школьникам и их родителям. По накалу страстей эта жизнь не уступает трагедиям Шекспира, поэтому, пока мы не можем оглашать истинных имен действующих лиц, назовем их Дездемона (это жена-учительница) и – Отелло (ее муж).
Вед1: Наши корреспонденты находятся на месте событий, и вот что предстает перед их глазами.
Сценка «Отелло и Дездемона» (10 класс)
Музыка. На сцене стол, рядом стоит стул, по сцене нервно расхаживает Отелло. Входит Дездемона.
Отелло (бросается к ней)
Шаги я слышу. Наконец – то дома
Жена моя и сварит мне обед.
Я голоден чертовски, Дездемона!
Дездемона
Отелло, у меня обеда нет.
Отелло
Мне, право, не до шуток, дорогая,
Наш холодильник пуст уже давно!
От голода я просто умираю…
Дездемона.
Но я работала, а не была в кино!
Отелло
Что в сумке у тебя? Опять тетрадки!
Ты принесла домой? О горе мне!
Дездемона
С твоими нервами, смотрю, не все в порядке,
Ты даже вскрикивал не раз уже во сне!
Сидит проверяет тетради.
Отелло.
Послушай Дездемона, в самом деле
Неплохо бы перекусить сейчас!
Дездемона
Отелло! Мы уже сегодня ели!
И даже вредно есть в столь поздний час.
Но если очень хочешь, можешь, милый,
Яичницу поджарить, только сам.
Не отвлекай меня, прошу тебя, любимый!
Осталось три яйца, их хватит нам.
Отелло.
Какие три? Два съел еще вчера я.
Дездемона
Ну хорошо. Поджарь себе одно.
Отелло.
Но холодильник пуст!
Дездемона.
Ну я не знаю,
Куда могло исчезнуть вдруг оно?!
Отелло.
Послушай, есть и у меня работа,
Но мне от голода на ум ничто нейдет!
Дездемона
Ах, милый, ну придумай, право, что-то:
Займись уроками! И голод пропадет.
Отелло
Неутолим мой голод. Неужели
Так трудно в магазин тебе сходить?
Дездемона
Я думала, зайду в конце недели,
Но ты бы сам мог что – нибудь купить!
Ты мне мешаешь, милый. Между прочим,
Так мало времени осталось, дорогой!
Дежурить буду в школе я до ночи:
На дискотеке класс гуляет мой.
Отелло.
Какая дискотека?! Что за шутки?
Вот – вот семья разрушится у нас!
Дездемона
Ах, знаешь, не осталось ни минутки,
Там ждет меня уже, поди мой класс.
Отелло.
Как черт от ладана, сбегаешь ты из дома.
Тебе важней работа, не семья.
Молилась ли ты на ночь, Дездемона?
Умри несчастная! Умри, любовь моя!
Трагическая музыка.
Вед2: Да, действительно, случаются в жизни трагические моменты. Но такова жизнь.
Вед1: И за темной полосой обязательно появляется светлая.
scenarij-doshkolnikam.ru
Сценарий на День учителя 2015 в школе смешной - 7 Июня 2015
Звучит песня «Школьные годы чудесные»Выходят ведущие
1-здравствуйте, уважаемые телезрители!
2-добрый день!
1-у нас сегодня знаменательное событие- начал свою работу новый телеканал «Учительский».И это событие тем более знаменательно, потому, что начало работы нашего телеканала совпало с грандиозным событием- международным Днем Учителя
2-И поэтому наш сегодняшний выпуск посвящен именно этому празднику. Целый вечер в прямом эфире для вас работают ведущие -Ельтемерова Е. и Ускова У.
В начале осени примета
Есть очень важная у нас:
Когда торопимся с букетом
Мы в класс, чтобы поздравить вас,
Когда не бегаем, не скачем
И не нервируем мы вас,
Когда решаем все задачи и быстро убираем класс,
Когда одеты вы по моде,
И запах Франции стоит,
И улыбаетесь на входе
Ученикам, вахтёру вы,
То знает даже первоклассник,
Любой, поверьте, ученик,
Что это ваш прекрасный праздник
И поздравлений наших миг!
4.Мы все учились понемногу
Чему-нибудь и как-нибудь.
И каждый выбирал дорогу
И каждый выбирал свой путь.
И тех, кто были рядом с нами,
Кто нас учил и наставлял,
Сегодня чествуем мы с вами-
Вместе: спасибо, вам, учителя!
5. я еще не все о жизни знаю,
Не до всех добрался букварей,
Но одно вам точно пожелаю-
Помните своих учителей.
6.Станете вы громким и высоким, Но и через многие года В спешке не пройдете мимо окон Комнаты, где парты в три ряда.
7.Что о вас мы знаем, дорогие, Строгие, усталые подчас, Чем мы вам платили за такие Думы бескорыстные о нас?
8."Неуды" резинками стирали, Кошек приносили со двора, Даже беспардонно мы орали, Если заболеете, "ура!"
9.дорогие наши педагоги,
В этот праздник- день Учителей
Позабудьте все свои тревоги
И на мир смотрите веселей.
Песня «Учителям»
Ведущий 2: Ну а сейчас мы предлагаем вашему вниманию прогноз погоды. О погоде вам сегодня расскажет Гурдяев Кирилл
Сегодня, 4 октября в школе солнечно от улыбок, дуют цветочные ветры. К середине дня ожидаются порывы радостных аплодисментов, возможны теплые кратковременные слезинки и ожидается фронт хорошего настроения. Гидрометеоцентр поздравляет всех с праздником – Днем Учителя – и дарит вам песню.
Песня «
Вед 1: В преддверии праздника мы провели социологический опрос учащихся школы и выяснили, какими качествами обладают учителя данной школы. Было опрошено 107 учащихся 1-9 классов и вот качества, которыми обладает практически каждый учитель этой школы:
Доброжелательность
Мудрость
Заботливость
Чуткость
Требовательность
Ведущая1. Добрый день, дорогие друзья! На нашем экране телепрограмма «Я сама». И я ее ведущая, Елена Ельтемерова. Сегодня у нас интереснейшая встреча. Я хочу пригласить к нам в студию директора школы. Директор школы до последней минуты ничего не знает. Он в полном недоумении выходит на сцену, присаживается на второй стул.
Телеведущая. Мы рады приветствовать Вас в нашей студии
. Аплодисменты зрителей.
Телеведущая. Скажите, пожалуйста, с удовольствием ли вы ходите на работу?
Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.
Телеведущая. А как вы поощряете старательных учащихся?
Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.
Телеведущая. Как вы поступаете с провинившимися учащимися?
Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.
Телеведущая. Если бы сейчас появился волшебник, какое заветное желание, связанное со школой, вы попросили бы его исполнить?
Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.
Телеведущая. Вот такой директор в нашей школе.
(Поздравление директору)
Пользуясь возможностью, Вы можете передать приветы или поздравить своих коллег.
1вед: Верят ли учителя в гороскопы?
2вед:однозначно, да! Верят! Пока гороскоп на день не прослушают, на уроки не идут.
1вед:почему?
2вед:чтобы знать, чего от учеников ожидать!
1вед: В нашей программе астрологический прогноз. Мы приглашаем астролога Попова Андрея Владимировича
Добрый вечер! 4 октября Луна вступит в полную фазу- у учеников начнется конкретный сдвиг по фазе. Помочь им справиться с метеоритом школьных знаний, астероидом неудач способны только вы, дорогие учителя! Итак,
Овен
рожденные под этим знаком в новом учебном году будут хвалить своих учеников за хорошие поступки, тех же кто плохо учится и шалит, мы рекомендуем сильно не наказывать
Телец
подходящее время для работы, ее в новом учебном году будет много, рекомендуем проявить терпение. Вас ожидают чудеса смелости так как предстоит работа с мелом
Близнецы
вас ожидают встречи с учениками после уроков, но не часто, и не надолго так как вскоре все начнут учить уроки как положено и вы будете ставить одни «4» и «5» и не одной «2» и « 3»
Рак
ваш предмет окажется в центре внимания у многих учеников, постарайтесь использовать это время. Вас будут любить и дети, и коллеги, и родители.
Лев
львы сохранят свои позиции в этом году, но постарайтесь избежать ненужных трат нервов. И будет вам счастье.
Дева
вы как всегда неотразимы, ваша внешность завораживает. Этот год будет для вас удачным- вас ожидает вызов к начальству, попробуйте выпросить добавку к зарплате - должно повезти!
Весы
время составления проектов и планов. Полученные ранее знания помогут в их осуществлении. Вы знаете свою зарплату? Умножьте ее на 10- это и будет ваша мечта. Пусть она сбудется!
Скорпион
энергично беритесь за дело, не поддавайтесь обстоятельствам, ловите волну. Впереди вас ждет примерно 170 рабочих дней (каникулы мы не считали), терпения вам!
Стрелец
в этом году вы закончите старые затянувшиеся дела и начнете новые, домашние задания ученики выполнять будут. Вас ожидает необыкновенная чуткость: дети будут чувствовать, что вы чувствуете тех, кто не готов к уроку
Козерог
Упорности вам не занимать, ученики будут учить, не исключено что в вашем классе будет пополнение. Вы будете вести себя просто вызывающе -опять будете вызывать к доске
Водолей
в этом году вас ожидают перемены, дети подрастут и на смену выпускникам придут новые классы которые внимательно будут слушать все ваши объяснения. Где-то примерно, в середине лета, вас ждет замечательный отпуск
Рыбы
Вас ожидают интересные путешествия, ваши воспитанники займут призовые места и выиграют много конкурсов в этом году, только нужно немного терпения.
Ведущий1: Настало время программы «По вашим письмам». Море писем пришло в адрес нашей редакции с просьбой поздравить любимых учителей.
Прочитаем вам одно из писем: «Уважаемая передача! Близится День учителя. Нам очень хотелось бы в этот день побывать в родной школе, поговорить с нашими любимыми учителями. Как много хлопот мы доставляли им, а они всегда относились к нам с материнской нежностью и делились теплом своей души. Мы просим прощения за свои маленькие проказы и хотим вам сказать, что мы любим и помним всех своих учителей. Просим исполнить для них хорошую песню. Выпускники.»
Песня «
Ведущий2: И еще один отрывок из письма хочется зачитать: «В нашем споселке живут замечательные люди и мне хочется чтобы ученики школы не забывали и помнили тех, кто учил их родителей и даже бабушек и дедушек. Они долгие годы проработали в нашей школе и хочется чтобы в их честь прозвучала хорошая песня подпись: жительница поселка Пижанка.
. Ах, сколько грусти в слове «Ветеран»1
Но сколько здесь почета и тепла!
Ведь лишь трудом почет людской был дан,
И в школе лучшие прошли года.
Для всех ветеранов звучит песня «Ты да я да мы с тобой»
1 Вед. Мы желаем всем без исключенья
Крепкого здоровья, радости, добра,
Побольше оптимизма и терпенья,
Пусть завтра будет лучше, чем вчера.
Продолжает трансляцию нашего телеканала передача, любимая и детьми, и взрослыми «Ералаш»
Сценки «Клякса»
«Правильный ответ»
«Яблоко»
«Две подружки»
«Невредные советы»
Если в вашем классе… («Невредные советы ко Дню учителя)
Если на своем уроке вы услышите храпенье,
Возмущаться все ж не стоит, лучше вам понизить голос.
Вдруг во сне, как Менделеев, ученик закон откроет,
И продвинется наука на десятки лет вперед.
Если вашу роспись точно ученик воспроизводит,
Ставит в дневниках, в контрольных, на зачетах, в табелях,
Не позорьте, не браните, чтобы не угас случайно
В этом юном дарованье реставратора талант.
Если в вашем классе куча очень вредных ребятишек,
Все они кричат, дерутся, не ругайтесь, бесполезно.
Лучше вы возьмите ручку с пастой красною и жирно
На листе поставьте пять.
Объясните, что оценку эту заслужили только вы.
Если дети в вашем классе переписываться любят
И записки через паты, словно стаи птиц, летают,
Прекращать не надо это очень важное занятье,
Ведь идет развитье речи в переписке постоянной,
И, возможно, они станут Пушкиными иль Толстыми.
2 ведущий: Это был киножурнал «Ералаш», а сейчас мы приглашаем вас на шоу «Танцы со звездами».Встречайте звезд нашей школы с испанским танцем.
1 вед:Мы приглашаем вас на нашу веселую передачу «Устами младенца». В эфире у нас одна замечательная малышка, которая дает собственное толкование некоторых слов. Вы, дорогие учителя, должны угадать, что это за слова.
«Отпуск»
Это когда можно долго нежиться в кровати. На это обычно откладывают деньги. Это, когда делаешь, что хочешь Подсказка: Когда не хочется, чтобы это заканчивалось.
«Реклама» Это создано для привлечения нашего внимания. И бывает очень часто, и никуда от этого не деться. Там всегда что-то так настойчиво предлагают, что отказаться невозможно. Подсказка: Часто смотришь и еще чаще ничего не понимаешь, в чем тут дело?
«Аттестация» После этого поднимают зарплату. Это когда группа людей оценивает одного. Это когда дрожишь от страха. Подсказка: К этому тщательно готовишься.
Ведущий2: А мы продолжаем дальше нашу трансляцию. По просьбам телезрителей на нашем телеканале выходит в эфир передача «Играй, гармонь!»
Сочинили мы частушки,
Очень мы стараемся.
Только просим, чтобы вы
На нас не обижалися.
С Днем Учителя поздравить
Мы пришли сегодня вас,
Пожелать больших свершений –
Чтоб учили лучше нас.
Если что – то загремело,
Не пугайтесь сильно вы,
То немного порезвиться
Что – то захотели мы.
Научите различать
Суффиксы с приставками, -
Мама будет мне давать
Йогурты с добавками.
Нам учитель рассказал
Все про звездные миры
И теперь девчонки наши
Светятся до сей поры.
А директор нашей школы
Издала такой указ:
Кто получит 100 пятерок –
Она премии раздаст.
День Учителя у вас,
Пожеланья «прут» из нас
Будем мало мы шалить
И цветочки вам дарить.
Вот мы спели вам частушки,
Чтоб вам было веселей.
Мы вас ценим, мы вас любим
С каждым днем и все сильней.
1вед: Вашему вниманию предлагается программа «Пока все дома», вернее «Пока мамы-педагога нет дома»
Сценка «Воспитание по телефону»
2 вед:А ещё послушайте, какими вас хотят видеть наши ученики:
Если б я был педагогом… (детские мечты)
Если б я был педагогом,
Я бы не был очень строгим!
Отменил бы, как нагрузку
Математику и русский!
Ввёл бы я урок веселья,
День прикола, День безделья!
И вручал бы по порядку
За ответы шоколадку!
Если б я был педагогом,
То помог бы в жизни многим!
Я бы двойки всем исправил,
А себе шестерки ставил!
Если б я был педагогом,
Я б у школьного порога
Надевал прикид крутой!
То один, а то другой!
Я отвел бы на уроки
Пять минуток только сроку!
А потом бы мы балдели:
Перемена – две недели!
Но учителем, наверно,
Очень трудно в жизни стать!
Говорят: мечтать не вредно!
Вредно в жизни не мечтать!
1вед: : Все хорошее рано или поздно заканчивается. Вот также незаметно подошла к завершению и наша первая трансляция телеканала «Учительский».
2Вед: С праздником вашим мы вас поздравляем, Не горевать никогда ни о чем. Никогда не болеть вам желаем. Удачи вам всем! И во всем!
(выходят все ребята)
Стих «Нашим учителям»
Учителя! Сегодня мы вам дарим
Немного ласки, настроения, тепла.
Мы каждый день, конечно, забываем
Про эти маленькие добрые дела.
Как часто забываем мы спасибо
Вам в суматохе школьных дней сказать,
А надо словом этим, добрым и красивым,
Уроки ежедневно завершать!
Настал момент, и мы со школьной сцены
Спасибо говорим учителям.
Гордимся вами, любим вас и ценим!
Удачи, счастья и добра желаем вам. (вручение медалей)
Финальная песня « С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ»
voluntary.ucoz.ru
Сценарий ко Дню учителя смешной 2015 - 7 Июня 2015
Семен: Школьная жизнь никогда не ограничивалась только уроками. Есть еще внеурочная жизнь. Среди многочисленных праздников, которые стали традиционными в нашей школе, мы отмечаем «День учителя». Детский праздничный концерт это минуты трогательной искренности и трепетного ожидания чего-то очень приятного и доброго.Лиза: Мы собрались здесь в уютном зале, чтобы поздравить дорогих учителей с их профессиональным праздником! Мы говорим вам «спасибо» за ваш труд, терпение, за заботу о нас.
Семен: Не сыщешь времени прекрасней…
Шуршаньем липовых аллей,
Звенящей синью входит праздник
Моих друзей учителей.
Лиза: Нет в мире должности прекрасней
Труда отважней и милей.
Сияет день. Сегодня праздник
Моих друзей учителей!
Семен: 1. На сцене девушки из 11 класса с песней, посвященной Дню учителя и учителям.
Назар: Наставникам – стихи и песни;
Сверканье вдохновенных строк –
Мудрейшей изо всех профессий
С названьем гордым Педагог!
Оля: Тяжелей, чем Ваш труд не бывает,
Не облегчит реформа его,
Жизнь сама ведь всех заставляет
Для детей не жалеть ничего.
Назар: Мы с именем вашим знакомы с пеленок,
Вас знает и взрослый и ребенок,
Нет – вы не герой, не артист, не правитель,
Вы – наших сердец обожаемый житель.
Наш скромный и всеми любимый учитель.
Оля: Уважаемые учителя! Мы выяснили, чего Вы достигли и к чему стремитесь. А достигли Вы:
Назар: уважения друзей и коллег по работе;
Оля: всеобщей любви родственников;
Назар: хорошо поставленного голоса;
Оля: умения составлять нужные и ненужные бумаги-документы;
Назар: способности не спать по ночам, работая над новым проектом;
Оля: умения всегда элегантно выглядеть…
Назар: Школьные годы… Они действительно самые счастливые, веселые и чудесные.
Оля: Наших младших классов звонкий смех – лучшая награда!
Малыши поздравить вас будут очень рады.
2. Выступают наши первоклассники. Песня «Осенний вальс»
Семен: Дорогие учителя! Помните фразу: «Командовать парадом буду я»? Это про вас! Все школьные линейки и парады будут вашими. Главное, без ложной скромности, предложите себя на роль школьного полководца.
Лиза: Этот учебный год, несомненно, будет для вас удачным. Все идет по Вашему плану. Даже Министерство образования корректирует свой план под ваш личный! Ученики бы еще хлопот не доставляли…
Семен: Но это уже будет перебор – нарушение природного баланса. Так что с детьми придется повозиться, но разве это для вас новость?
Лиза: А сегодня, праздник!
Примите наши пожеланья
Здоровья, счастья и добра,
И пусть плохого настроенья
У вас не будет никогда!
Семен: 3. Шуточное выступление «АБВГ-дейка» в исполнении учеников 9Б класса. Бывает и так!
Оля: Уважаемые учителя! Весь этот учебный год обещает быть удачным и благоприятным.
Просим вас, если кто-то из нас поселит нечаянно в вашей голове мысль «А не бросить ли все»? Отбросьте эту мысль. ВЫ нам очень нужны, а моральная поддержка обязательно придет оттуда, откуда вы ее совсем не ждете.
Назар: В последнее время каждый хочет высказать свое мнение по поводу состояния образования. Куда должно идти образование? Как нужно улучшить качество образования? Позвольте и нам предложить несколько инициатив, которые пока не являются законами, о чем мы сожалеем.
Оля: Итак, законодательные инициативы, которые должны повлиять на улучшение качества образования и престижность профессии учителя.
Назар: Допустим, ученик грубо отвечает учителю, по причине своей крайней невоспитанности. За это ученик, как ребенок, не несет никакой ответственности, но… предлагаем с родителей за плохое воспитание своего чада удерживать в пользу оскорбленного учителя процент с зарплаты. Нагрубил ребенок 100 раз за месяц – семья осталась без денег, а учителю компенсация за моральный ущерб.
Оля: Чем более вежливы будут учитель и ученик между собой, тем лучше. Только представьте картину:
Назар: Уважаемая, не соблаговолите ли вы пояснить мне, по какой причине у меня стоит неудовлетворительно?
Оля: Конечно, конечно, вы плохо себя вели, не слушали и абсолютно не ответили на мои вопросы.
Назар: За матерные слова в присутствии учителя – учителю положено 2 билета в театр и два дня отпуска (денежная компенсация за счет родителей ученика)
Оля: За матерные слова в отношении учителя – месяц отпуска, два билета на курорт, желательно туда, где теплее и люди добрее.
Вместе: Голосуйте за наши поправки!
4. Для вас поют песню ученики 3-4 классов. «Круглая песенка»!
Семен: Учительское сердце! Ну, с чем его сравнить?
Лиза: С Галактикой космической, которой нет границ?
Семен: А может с солнцем ярким, что дарит людям свет?
С пучиною морскою, что дремлет сотни лет?
Лиза: Нет, сравнивать не будем!
А скажем мы: «Стучи!
Вместе: Учительское Сердце – надейся, верь, люби!»
Семен: 5. Встречайте! Желтова Майя с песней «Рождение звезды»
Оля: И снова пришло время оценить таланты наших учеников.
7. На сцене Алена Болбат с песней на английском языке.
Семен: Монолог на День учителя. Раньше. До первого урока была зарядка, политинформация.
Лиза: Сейчас. Первым уроком – математика.
Семен: Раньше. В первом классе дети в кассы складывали разные буквы.
Лиза: Сейчас. Скоро в первом классе начнут рассчитывать траекторию ракеты «Тополь М».
Семен: Мы знаем, что все изменилось. Мы знаем, что сейчас должны учителя знать больше, уметь больше, проводить в школе времени больше…
Лиза: Получать зарплату больше?
Семен: Несомненно!
Лиза: А что мы должны учителям?
Вместе: Учиться, не забывать, уважать…
Семен: 8. 9. Для вас поет учитель музыки Грохотова Светлана Николаевна
Назар: Есть в жизни один волшебный порог, который никто не может переступить равнодушно. Это – порог школы. Пусть человек уже стар, все равно он не без робости переступает школьный порог. А, переступив, сразу вспомнит о своем звонком детстве, об учителях.
Оля: Учитель! Какое близкое и дорогое сердцу слово! Многое забывает человек, многое стирается со временем их памяти, но память о любимых учителях неподвластна времени.
Семен: Пусть праздник продолжается.
Вместе: Потому что школа вечна, как процесс познания!
10. Поет Саламахина Елизавета
Обычно День Учителя в нашей школе проводится в виде Дня самоуправления. Как обычно уроки в 12 классе (учителей) проходят весело. Учителя охотно вспоминают свои школьные годы, играют как дети, поют, рисуют, отгадывают загадки…
Сценарий для 12 класса
- Добрый день, уважаемые учителя! Позвольте нам от лица всех Ваших учеников поздравить Вас с Вашим профессиональным праздником.
- Каких только испытаний не готовит учителю беспокойная жизнь! Нехватка денег, избыток работы, радость от успехов учеников, слезы от незаслуженной обиды, усталость от бесконечной суеты и «второе дыхание» от вовремя сказанного доброго слова. И сегодня мы хотим вам сказать много очень добрых, искренних слов любви, уважения, благодарности, потому что чаще всего забываем это делать каждый день (Презентация с поздравлениями).
- Дорогие учителя! Сегодня для Вас необычный день. Мы поменяемся ролями. Вы вновь станете учениками. Пусть этот шуточный урок будет веселым и занимательным, а подготовили его и проведут… Этот урок мы проведем в виде устного журнала.
- Первая страница «Разминка».
Баллы проставляйте в зависимости от номера ответа.
А – один балл; Б – два балла; В – три балла; Г – четыре балла.
Грибоедов написал поэму «Горе…»
А) луковое
Б) от ума
В) от изжоги
Г) от нечего делать
2. Образ Базарова
А) положительный
Б) отрицательный
В) равен нулю
Г) с усами
3. В романе «Разгром» Фадеева следующие действующие лица:
А) Метелица
Б) Морозко
В) Снегурочка
Г) Дед Мороз
4. Герои романа Достоевского «Идиот»:
А) Николай 1
Б) Николай 2
В) Мышкин
Г) Кошкин
5. Закончите цитату: Выхожу один я …
А) на дорогу
Б) на работу
В) на медведя
6. Жизнь дается человеку…
А) один раз
Б) еще раз
В) еще много, много раз
7. Мой дядя самых честных…
А) правил
Б) иного выдумать не мог
В) наставлял
Г) увольнял
8. Глупый пингвин робко прячет…
А) тело жирное
Б) простую грудинку
В) заначку
Г) Акваланг, оружие и документы
9. Восстал он против мнений света, один, как прежде, и…
А) убит
Б) ранен
В) пропал без вести
Г) умер своей смертью
10. И звезда со звездою…
А) говорит
Б) висит на лацкане
11. «Быть или не быть», вот в чем…
А) мать родила
Б) вопрос
В) ответ
Г) ответа нет
12. кислота + щелочь – это реакция…
А) окисления
Б) Пирке
В) Вассермана
Г) Николаевская реакция
13. На собаках к северному полюсу ходили…
А) Нансен
Б) Амундсен
В) Ким Ир Сен
Г) Седуксен
14. Восстание Спартака было…
А) в 73 году до нашей эры
Б) в 73 году нашей эры
В) в 1973 году
Г) пока не было
15. есть формула…
А) Ньютона-Лейпница
Б) Исаева-Штирлица
В) Какая вам разница
- Если вы набрали 20-23 балла, то вы просто гений, вам место только в Академии наук. Если у вас 25-30 баллов, то вы отличный учитель, у вас хорошие ученики, если у вас 35-40 баллов – вы настоящий учитель! Вы наш! Мы вас любим!
- Следующая страница нашего журнала – мини-сочинение на тему «Образ любимого ученика».
(Включается приятная музыка) Сочинения пишутся около 5 минут, затем сдают, зачитывают.
- Страница третья – релаксация. Динамическая пауза. Экспромт «ЕГЭ на носу».
Текст выразительно читает ведущая. Предварительно раздаются слова на карточках, чтобы герои не забыли свою речь. Герои не только произносят свои слова, но и в меру актерских способностей передают действия. Действующие лица:
Школьник: «У меня же нервная система»
Одна неделя: «Вжих»
Другая неделя: «Вжих- вжих»
Любовь: «Учеба не главное»
Одноклассник: «Плюнь на все!»
Классный руководитель: «ЕГЭ на носу!»
Командир класса: «Не валяй дурака!»
Родители (два человека, говорят одновременно) «Примем меры!»
Совесть: «Пощади родителей!»
Кузькина мать: «Не при людях будет сказано!» (рычит, р-р-р)
- Прошла Одна учебная неделя… Прошла Другая учебная неделя… Пошел Школьник… И он чувствует, что вот, Любовь… Его друг Одноклассник твердит… Школьник… и уроки делать перестал, и в облаках летать стал регулярно. Тревогу забила Классный руководитель… А Школьник ей в ответ… Потому что Любовь вскружила голову…
Прошла Одна учебная неделя… Прошла Другая учебная неделя… У Школьника дела все хуже и хуже в учебе… А Любовь твердит все громче и громче… Да и Одноклассник поддерживает…
Но прохода нет от классного руководителя, которая ходит по пятам и твердит… Да еще Командир класса решил проявить гражданскую активность… Только Любовь – девушка серьезная, она не уступает… Тогда Командир класса… стал будить Совесть героя… Совесть и говорит: … А Школьник ее горло зажимает и свое твердит… Вызвал классный руководитель… Родителей… Как только они не разговаривали, как не убеждали, но при своих интересах остались родители… А Школьник при своих… А Любовь все крепла…
Прошла Одна учебная неделя… Прошла Другая учебная неделя… Школьник погряз в двойках… А Любовь набирает силу… Совесть ущемлена, но продолжает твердить из последних сил… Классный руководитель пишет в дневник каждый день… Командир класса твердит, как попугай… Родители… и ремень показывали, и страшное будущее рисовали, только Школьник убежден…
Прошла Одна учебная неделя… Прошла Другая учебная неделя… Решился классный руководитель на последние меры… Пообещал он Кузькину мать… Кузькина мать не долго думала… И тут-то Школьник и одумался… Наконец-то, до него дошли слова классного руководителя…
Смысл истории прост и ясен: не ждите Кузькину мать… Совмещайте полезное и приятное в учебном процессе.
- следующая страница нашего журнала – мы разучим с вами песню (раздать слова песни)
Если у вас нет собаки,
Ее не отравит сосед,
И с другом не будет драки,
Если у вас, если у вас,
Если у вас друга нет.
Оркестр гремит басами,
Трубач выдувает медь.
Думайте сами,
Решайте сами
Иметь или не иметь.
Если у вас нету дома,
Пожары вам не страшны,
И жена не уйдет к другому,
Если у вас, если у вас,
Если у вас нет жены,
Нету жены.
Если у вас нету тети,
то вам ее не потерять,
И если вы не живете,
То вам и не умирать.
Оркестр…
- Следующая страничка «Изготовление праздничной стенгазеты в виде коллажа». Тема «Опять за окнами осень!»
- Наш урок закончен. Благодарим за внимание!
-Когда по склонам вечной суеты
Бежать от неудач устанешь люто,
Направь шаги тропою доброты,
И радость помоги найти кому-то.
-Как бы жизнь не летела-
Дней своих не жалей,
Делай доброе дело
Ради людей.
Чтобы сердце горело,
А не тлело во мгле,
Делай доброе дело,
Тем живем на земле.
-Наш шуточный урок подошел к концу. Спасибо за сотрудничество!
scenarii-scenki.ru