Презентация по изобразительному искусству на тему "Здравствуй лето. Рисуем дельфина" (1 класс). Рисуем поэтапно лето презентация


Презентация по изобразительному искусству на тему "Здравствуй лето, рисуем пейзаж с радугой" (1 класс)

Инфоурок › ИЗО, МХК › Презентации › Презентация по изобразительному искусству на тему "Здравствуй лето, рисуем пейзаж с радугой" (1 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

«Здравствуй лето» Пейзаж с радугой

2 слайд Описание слайда:

Мелькают крылья ласточки На солнце серебром; Луга цветами убраны, Леса шумят кругом. Как солнцу рады ласточки, Как высоко взвились! Звенит их криком радостным Вся голубая высь. Поля кругом раскинулись,— Конца им не видать. Рожь поднялась, волнуется,— Простор и благодать!

3 слайд Описание слайда: 4 слайд
Описание слайда: 5 слайд Описание слайда: 6 слайд Описание слайда: 7 слайд Описание слайда: 8 слайд Описание слайда: 9 слайд Описание слайда:

Разноцветные ворота  На лугу построил кто-то.  Постарался мастер тот,  Взял он красок для ворот  Не одну, не две, не три -  Целых семь, ты посмотри.  Как ворота эти звать?  Можешь их нарисовать?

10 слайд Описание слайда: 11 слайд Описание слайда: 12 слайд Описание слайда:

Архип Иванович Куинджи «Радуга»

13 слайд Описание слайда:

Питер Пауль Рубенс «Пейзаж с радугой»

14 слайд Описание слайда:

Константин Андреевич Сомов «Пейзаж с радугой»

15 слайд Описание слайда:

Задание на уроке: Нарисовать пейзаж с радугой

16 слайд Описание слайда:

Детские работы:

17 слайд Описание слайда: 18 слайд Описание слайда: 19 слайд Описание слайда:

Сперва нарисуем карандашом линию горизонта и различные детали пейзажа

20 слайд Описание слайда:

Затем раскрасим пейзаж и нарисуем над линией горизонта радугу

21 слайд Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-083387

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Мы рисуем лето - ИЗО 4 класс

НАЧАЛЬНАЯШКОЛА
ОСНОВНАЯИ СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕОПЫТА
ТЕМ ВРЕМЕНЕМВ БЛОГАХ... еще... КОММЕНТАРИИ еще... Действительно, красавец! Я люблю девичий виноград и летом: на даче направила его... Марина Юрьевна, спасибо за внимание и отзыв о моих работах, с праздником!!!! У меня такого растения нет, но у соседей растёт. Осенью этот виноград великолепе... Благодарю за отзыв, Елена Владимировна, и Вам новых идей в творчестве! Елена Викторовна, спасибо за отзыв о моих работах! Спасибо за комментарий, Елена Викторовна!
• урок нов. материал , презентация 24.04.2014
Программное содержание. Учить отражать свои впечатления о лете в рисунке (передавать содержание песни), располагая изображения на широкой полосе: выше, ниже по листу (ближе, дальше). Закреплять приемы работы кистью и красками, умение составлять нужные оттенки цвета на палитре, используя для смешивания белила и акварель. Учить рассказывать о том, что нарисовали.

Методика проведения занятия. Попросить детей прочитать стихи о лете, вспомнить песенки. Предложить нарисовать о лете. Объяснить, как располагать изображения на листе, чтобы передать широкое пространство (рисовать на всем листе: выше, ниже, слева, справа). Напомнить приемы рисования, составления оттенков цветов на палитре. Поощрять изображение труда людей летом. По окончании предложить детям выбрать самые интересные рисунки, а авторам их рассказать о том, что они нарисовали.

Материалы к занятию. Акварель, гуашь, белила, лист бумаги чуть больше альбомного (некоторым детям, которые плохо справляются с заполнением большого листа, дать альбомный лист).

Связь занятия с другими сторонами воспитательной работы. Разговоры о том, как дети провели лето, что интересного узнали. Беседы о труде взрослых и детей. Разучивание и чтение стихотворений о лете, пение песен.

© Демьянова Елена Юрьевна Демьянова Елена Юрьевна Понравилось? Сохраните и поделитесь:

Неограниченная бесплатная загрука материала Мы рисуем лето доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе ИЗО 4 класс и представляет собой урок нов. материал.

Скачать материал 4.9Mb Загрузка началась... Понравился сайт? Получайте ссылкина лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику!
Рекомендации:

Порядок вывода комментариев: По умолчаниюСначала новыеСначала старые

Спасибо за работу, красочная и яркая!

Спасибо за оценку!

Завтра урок ИЗО проведу с помощью Вашей презентации. Спасибо за работу, Елена Юрьевна.

Удачных работ!

Друзья, скачиваем активнее, до 1 июня остается всё меньше времени...

И не просто скачиваем, а ещё и комментируем!

Спасибо, коллега.

Елена Юрьевна, работа красивая, по-летнему тёплая и солнечная! Но что-то у меня не совсем понятно работает анимация на 7 слайде. И, может быть, стоит изменить цвет шрифта на 5 слайде. Спасибо за красивое сопровождение урока!

Я сначала загрузила, а потом уже поняла, что можно со всеми мультфильмами и флеш-открытками ставить большие файлы. Исправлюсь.

Cerg68 #10 | 21.05.2014 | 16:58 | 1

Идея работы мне понравилась, но показалось, что слайды перегружены картинками.

Хотелось добавить побольше яркости и света, чтобы поднять настроение детям перед работой.

GOLD #12 | 23.05.2014 | 19:57 | 1

Елена Юрьевна, очень интересный материал! Всё красочно, ярко и по-летнему!

Спасибо! Давайте нарисуем лето к лагерю вместе!!!

arnika #14 | 01.06.2014 | 20:03 | 1

Очень красиво, по-летнему нарядно, очень здорово! Спасибо, Елена Юрьевна.

Елена Юрьевна, замечательный ресурс. Использованы элементы интеграции.

Почему то скачать не могу очень жаль

Странно. Сейчас сообщим...

Наталья Николаевна, материал снова скачивается.

Елена Юрьевна! Спасибо за интересную работу! Вспомнила лето...

Спасибо за капельку лета в середине зимы.

Здравствуй, ЛЕТО! Татьяна Бокова

Сколько солнца! Сколько света! Сколько зелени кругом! Что же это? Это ЛЕТО Наконец спешит к нам в дом. Певчих птиц разноголосье! Свежий запах сочных трав, В поле спелые колосья И грибы в тени дубрав. Сколько вкусных сладких ягод На поляночке в лесу! Вот наемся я и на год Витаминов запасу! Накупаюсь вволю в речке, Вволю буду загорать. И на бабушкиной печке Сколько хочешь буду спать! Сколько солнца! Сколько света! Как прекрасен летний зной! Вот бы сделать так, что лето Было целый год со мной!

Мои пальцы в краске. Я рисую небо. Небо в ярких брызгах солнца и дождя. Божию коровку - принеси мне хлеба! - на зелёном поле нарисую я.

Нарисую ветер. Море, лес и горы. Жаркий крымский воздух, Балтику, янтарь. Нарисую степи, летние просторы, Чтобы согревали в ледяной январь.

Мои пальцы в краске, я рисую лето,  Я рисую солнце, счастье и тепло.  Чтобы и зимою, или в осень где-то,  Мне кусочек света подарить могло.

Чтобы обнимало, чтобы согревало,  Чтобы припекало и любило всех,  А потом в разгаре жаркого июля  Я холодной краской нарисую снег.

Я сижу, рисую лето - Солнце, речку и цветы, Вот и я – на мне надето Платье дивной красоты.

Я держу в руке конфету, Это бабушка дала. Рядом я рисую Свету И соседского козла.

Тот козёл совсем не страшный, Сам, поди, боится, нас.  Он пугает только Машу, Да и то не каждый раз.

Есть у бабушки коровы, Их по-разному зовут, Чтобы были мы здоровы, Молоко они дают.

Я цыпляток нарисую, Жёлтых, круглых и смешных. Кошку, серую такую, И котят её родных.

Рядом с кошкой будет миска, С белым, вкусным молоком, Чтобы точно знала киска, У неё – хороший дом.

Нарисую даже будку, В ней живёт смешной щенок. Он устроил ночью шутку - Он забрался в сена стог.

Он не знал, как слезть со стога, Громко так переживал, Вышел деда на подмогу, И щенка, ругаясь, снял.

Будет у моей картины Речка целая воды! Будут заросли малины И подсолнуха ряды.

Я сижу, рисую лето, Улыбаюсь до ушей, Ничего чудесней нету Солнца, речки и друзей!

81059 #29 | 27.04.2015 | 09:10 | 0

Спасибо за яркую работу, поднимающую настроение!

annatim #31 | 28.07.2015 | 15:19 | 0

Елена Юрьевна! Спасибо за отличную работу!

Спасибо за отзыв!

easyen.ru

Презентация по ИЗО "Мы рисуем лето"

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда: 2 слайд Описание слайда: 3 слайд Описание слайда:

Все люди знают на планете, Что счастье наше - наши дети! И в летний день на всю планету Мы заявляем громко это!

4 слайд Описание слайда:

Назовите признаки лета.

5 слайд Описание слайда:

Здравствуй, ЛЕТО! Татьяна Бокова Сколько солнца! Сколько света! Сколько зелени кругом! Что же это? Это ЛЕТО Наконец спешит к нам в дом. Певчих птиц разноголосье! Свежий запах сочных трав, В поле спелые колосья И грибы в тени дубрав. Сколько вкусных сладких ягод На поляночке в лесу! Вот наемся я и на год Витаминов запасу! Накупаюсь вволю в речке, Вволю буду загорать. И на бабушкиной печке Сколько хочешь буду спать! Сколько солнца! Сколько света! Как прекрасен летний зной! Вот бы сделать так, что лето Было целый год со мной! Вспомните произведения о лете.

6 слайд Описание слайда: 7 слайд Описание слайда:

Возьмите в руку кисть и… нарисуйте свою мечту о лете!

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-676386

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Презентация мастер-класса по рисованию с элементами аппликации на тему "Рисуем лето"

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

«Рисуем лето» Мастер-класс по рисованию с элементами аппликации Алексашина Наталия Алексеевна, воспитатель МДОУ «Детский сад «Лучик» города Балашова Саратовской области»

2 слайд Описание слайда:

Цель: учить раскладывать готовые формы (круги) на листе, передвигать в поисках удачного размещения, аккуратно приклеивать и дорисовывать необходимые элементы.

3 слайд Описание слайда:

Задачи : - формировать умение использовать различные изобразительные материалы; - развивать детскую фантазию, художественный вкус, усидчивость; - закреплять представление об основных цветах; - поддерживать интерес к рисованию и аппликации ; - воспитывать аккуратность.

4 слайд Описание слайда:

Материалы, необходимые для работы: - ватные диски; -белый картон; - клей; - гуашь; - кисти; - палитра.

5 слайд Описание слайда:

1 этап: Берем белый картон и приклеиваем на него ватные диски (три диска внизу листа для цветов и один сверху - для солнышка)

6 слайд Описание слайда: 7 слайд Описание слайда:

2 этап: Раскрашиваем ватные диски, расположенные внизу листа, разными цветами (по выбору детей). Ватный диск, расположенный вверху листа, раскрашиваем в желтый цвет – это будет солнышко.

8 слайд Описание слайда: 9 слайд Описание слайда:

2 этап: Одновременно с раскрашиванием ватных дисков рассказываем детям о том, при смешивании каких красок получаются оранжевый, голубой и фиолетовый цвета.

10 слайд Описание слайда:

3 этап: Рисуем стебель, листья для цветов и раскрашиваем их. Солнышку дорисовываем лучики.

11 слайд Описание слайда: 12 слайд Описание слайда:

4 этап: Рисуем облака и тоже раскрашиваем их. Вот наш рисунок и готов!

13 слайд Описание слайда: 14 слайд Описание слайда:

5 этап: По своему желанию дети могут дорисовать насекомых (например, бабочку, божью коровку, жучка или паучка). А может быть кто-то нарисует капельки дождя… Дайте возможность детям проявить свою фантазию!

15 слайд Описание слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-146287

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Презентация мастер-класса по рисованию гуашью "Цветочная радуга лета"

Инфоурок › ИЗО, МХК › Презентации › Презентация мастер-класса по рисованию гуашью "Цветочная радуга лета"

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Мастер-класс по рисованию гуашью Разработала: Полина Людмила Николаевна, учитель изобразительного искусства МКОУ «Ванинская средняя общеобразовательная школа» Октябрьского района Курской области «ЦВЕТОЧНАЯ РАДУГА ЛЕТА»

2 слайд Описание слайда:

Цель: приобретение знаний о жанре пейзажа, знакомство с художниками, работающими в этом жанре, постижение практических приемов работы с гуашью, изучение последовательности рисования, решение колористических задач, нарисовать пейзаж с полевыми цветами. Вид деятельности: рисование пейзажа. Планируемые результаты: обучающиеся попробуют выразить свое настроение через колорит пейзажа, познакомятся с пейзажами великих художников, научатся рисовать пейзаж с полевыми цветами.

3 слайд Описание слайда:

Ключевые слова: жанр, пейзаж, шедевр, колорит, композиция. Материалы: бумага для акварели, гуашь «Луч» 12 цветов («Мастер класс»), кисти нейлон №9, №4, синтетика №3, баночка для воды, палитра пластик, тряпочки для кистей, влажные салфетки для рук.

4 слайд Описание слайда:

Актуализация: Отгадайте загадку: Взял ты кисти и тетрадь, Начинаешь рисовать Лес, березку, подорожник Нарисует все художник. Море, луг и виноград, И фруктовый школьный сад. Или маму за столом, Или свой родимый дом, Или в сказке Буратино И получится …(картина)

5 слайд Описание слайда:

Жанр – это тема картины на которую она создана. Жанры: портрет, пейзаж, натюрморт, исторический, бытовой и другие. Пейзаж - это изображение на картине природы. Разновидности пейзажа: сельский, городской, морской, индустриальный, архитектурный, героический, настроения, исторический, романтический. Шедевр – это художественное произведение, которое стало высшим достижением художника.  Колорит – это соотношение красок в картине по тону, насыщенности цвета. Колорит бывает теплый, холодный, яркий. В картинах чаще всего классический колорит – цвета гармонизированы, не утомляют своей яркостью и насыщенностью. Композиция – это сочетание различных частей в единое целое, при создании художественного образа. (Красивое расположение предметов)

6 слайд Описание слайда:

Рефлексия: стихотворение С. Михалкова «Рисунок». О каком жанре идет речь? Я карандаш с бумагой взял, нарисовал дорогу На ней быка нарисовал, а рядом с ним корову. Налево – дом, направо – сад, в саду 12 точек, Как будто яблоки висят, а дождик их не мочит. Я сделал розовым быка, оранжевой дорогу, Потом над ними облака дорисовал немного. И эти тучи я потом проткнул стрелой. Так надо, Чтоб на рисунке вышел гром и молния над садом.

7 слайд Описание слайда:

«Полевые цветы гуашью» Лист расположить горизонтально. Верхняя половина листа – небо (краски белая + синяя, кисть №9) Нижняя половина листа лужок (краски белая +зеленая+чуть синей, кисть №9) Рисуем длинные травинки (белая+зеленая+синяя, кисть №4) Добавляем еще травинок (зеленая) Еще травинки (зеленая+синяя) Еще травинки (зеленая+желтая)

8 слайд Описание слайда:

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Чтобы нам не уставать попрошу всех ровно встать, Что скажу – всем выполнять. Руки кверху поднимите (руки кверху) Все вдохните (вдох), выдохните, (руки на поясе) Наклонитесь – разогнитесь, (наклоны вперед, назад) Выпрямитесь, улыбнитесь Раз, два – все присядем, три, четыре – снова встанем, Влево-вправо наклонитесь, и еще раз подтянитесь. Все за парты мы садимся и к пейзажу возвратимся.

9 слайд Описание слайда:

Разбросаем васильки в траве (кисть синтетика №3, краска белая+синий цвет василька, примакиванием 6 лепестков) На палитру добавим больше белого и светло-голубым делаем неровный край лепестков Синяя краска – середина цветка

10 слайд Описание слайда:

В центре василька белой краской поставить 3-5 точек. По лужайке разбросаем красных цветов, примакиванием 5-6 лепестков. Белой краской сделаем серединку красному цветку.

11 слайд Описание слайда:

Рисуем ромашки: ромашки под разным наклоном смотрят в небо, в центре одна ромашка чуть больше других и смотрит на зрителя.

12 слайд Описание слайда:

Сначала рисуем желтую серединку овальной формы, затем крайние лепестки, один средний нижний, один средний верхний, дорисовываем остальные (кисть №4, белая + чуть синей). Потом располагаем еще 4 ромашки чуть меньше разнообразно, затем кистью №3 еще четыре ромашки поменьше.

13 слайд Описание слайда:

Чисто белая – блики на лепестках ромашек. Белая + желтая – объем серединок Желтая + коричневая – объем серединок. Белый + зеленый – чашечки, веточки от каждого цветка + соседние веточки.

14 слайд Описание слайда:

Зеленый+желтый – колоски вверху Зеленый – колоски под розовые цветки. Малиновый+белый розовые колоски.

15 слайд Описание слайда:

Можно добавить белую кашку примакиванием, белые облачка спиралевидным движением кисти. Зеленой краской сделать несколько мелких травинок поверх цветов

16 слайд Описание слайда:

Картина готова!

17 слайд Описание слайда:

Картина готова!

18 слайд Описание слайда:

Картина готова!

19 слайд Описание слайда:

Картина готова!

20 слайд Описание слайда:

Картина готова!

21 слайд Описание слайда:

Картина готова!

22 слайд Описание слайда:

Картина готова!

23 слайд Описание слайда:

Психологический настрой: Через оконное стекло ты поутру глядишь И видишь лето яркое или весною тишь. А может пред тобой сейчас явилася зима- Сидит снегирь на веточке, на горке кутерьма! Ах, как хотелось жизнь на миг остановить нам здесь, Но это невозможно ведь! Однако способ есть!   Когда, мой друг, на улицу ты поспешишь гулять, То не забудь бумаги лист и карандаш ты взять. Ребят, деревья, улицу, веселый след от лыж Ты, как художник опытный, в рисунок превратишь. Тогда на век останется с тобой картинка та, В твоем рисунке будет жить от мира КРАСОТА! И. Агапова

24 слайд Описание слайда:

Рефлексия: - Какие вы знаете жанры? -Какие картины называются пейзажами? - Назовите художников – пейзажистов? -Что такое шедевр? - Какие картины вы хотели бы нарисовать?

25 слайд Описание слайда:

Использованные материалы: 1.Стихотворения: С. Михалкова «Рисунок», И. Агапова «Через оконное стекло ты по утру гладишь…»; 2.

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДВ-122476

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Конспект и презентация по ИЗО на тему "Здравствуй! Лето"

1. Организационный этап.

2. Основной этап.

3.Самостоятельная работа.

4.Итог урока.

- Я вам предлагаю вам послушать музыку П.И.Чайковского из цикла «Времена года». Послушайте и определите, к какому времени года относится эта музыка.

- К весне. Я слышу звон капель, таяние снега, журчание ручья, пение птиц, как появляются из почек листочки, летят над первыми цветками бабочки.

-Как вы думаете, почему мы слушали такую музыку?

-Поднимите руку те, кому нравится весна. Почему?

- Что можно увидеть интересное в природе весной?

- Посмотрите на иллюстрации картин великих художников. Им тоже нравится весна, и они изобразили ее на своих картинах. -А вот великий русский художник И.Левитан нарисовал картину о весне «Весна- большая вода» Сегодня на уроке литературного чтения вы уже встречали ее.-По каким признакам можете определить, что эта картина о весне?

- А какие деревья вы видите?- Почему деревья стоят в воде? - Почему вода не затопила деревья?

-Что вы видите в дали?

- Какие краски использовал художник, чтобы изобразить весну?

- Правильно, Обратите внимание на прозрачную синеву. Золотистый свет солнечного дня, тонкие березы. А как с помощью палитры получить светлые краски?

- Давайте и мы сейчас отправимся в весенний лес и понаблюдаем за природой.

- А теперь мы будем рисовать весну. Что можно изобразить такое, чтобы все поняли, что это весна?

- Какие краски нам потребуются, чтобы изобразить весну?

- Как лучше расположить лист бумаги? Почему?

- С чего мы начинаем работу на листе бумаги?

- Как изобразить небо?

-Как мы можем получить голубой цвет, если его нет в нашей палитре?

- Нужно помнить, что близкие предметы располагаются ниже на бумаге, дальние – выше, крупные – близко, дальние – мельче.

- Предлагаю нарисовать вам весенний пейзаж. Это будет и тёплое,яркое летние солнышко, первые цветы, лес, ручейки и многое другое….

-Приступаем.

(Учитель помогает детям, которые затрудняются в работе.)

- Какие замечательные рисунки у вас получились.

(Учитель хвалит за выдумку, аккуратность, проработку деталей.)

Учащиеся прослушивают композицию и высказывают свое мнение.

-Сегодня на уроке мы будет рисовать весенний пейзаж.

Учащиеся высказывают свое мнение.

-Солнце светит ярко, тепло. Снег растаял. А деревья ещё голые.

-Березы,осины.

-Кругом все затопило.-Они высокие.

-Вдали виднеется деревня.

-Художник использовал светлые краски.

-Смешать белый с синим.

-Пейзаж. Половодье. Первые цветы …

-Светлые: белый, голубой, желтый.

-Горизонтально, можно больше изобразить разных предметов.

-Проводим линию горизонта.

-Голубым цветом.

- Синюю краску сделаем голубой, смешав с белой.

Звучит музыка П.И.Чайковского из цикла «Времена года» - «Апрель.Подснежник»

Презентация. Слайд 1.Презентация. Слайд 2.Презентация. Слайд 3.Презентация. Слайд 4.

Фотографии весны на слайде.

Выставка и анализ работ учащихся.

infourok.ru

Презентация по изобразительному искусству на тему "Здравствуй лето. Рисуем дельфина" (1 класс)

Инфоурок › ИЗО, МХК › Презентации › Презентация по изобразительному искусству на тему "Здравствуй лето. Рисуем дельфина" (1 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Рисуем дельфина

2 слайд Описание слайда:

Только мимо нас проплыли, Поиграли и уплыли. Среди волн мелькают спины, Дети, кто это?

3 слайд Описание слайда:

Безобидны, словно дети. Мы за них, друзья, в ответе. Вглубь ныряют, вверх взлетают... Добрым нравом обладают. Тело гладкое имеют, "Разговаривать" умеют. Их язык понять стремимся. Дружбой с ними мы гордимся. Подставляют в море спины Людям тонущим …

4 слайд Описание слайда:

Вновь играя и шаля Перед носом корабля. Над водой мелькают спины, Мчатся шустрые дельфины.

5 слайд Описание слайда:

Прыгают, резвятся по волнам, Словно шлют приветы нам.

6 слайд Описание слайда:

. Дельфины – очень добрые и дружелюбные. Дельфины – не рыбы, а млекопитающие. Но они могут находиться под водой очень долго. Чтобы вдохнуть, дельфины поднимаются на поверхность. Они дышат через специальное отверстие на голове. Дельфины плавают, двигая вверх-вниз своим плоским хвостом.

7 слайд Описание слайда:

Дельфины любят выступать перед публикой в дельфинариях и морских парках. Дельфинов можно научить здороваться –махать плавником. Ещё они умеют играть в мяч, высоко выпрыгивать из воды, и даже танцевать на хвостах !

8 слайд Описание слайда:

Дельфины в картинах:

9 слайд Описание слайда: 10 слайд Описание слайда: 11 слайд Описание слайда: 12 слайд Описание слайда:

Посмотрите, как легко рисовать дельфинов…

13 слайд Описание слайда:

1 2

14 слайд Описание слайда:

3 4

15 слайд Описание слайда:

5

16 слайд Описание слайда: 17 слайд Описание слайда: 18 слайд Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-083389

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

infourok.ru