Сценарий День учителя Один день из жизни учителя. Сценарий юбилейный день учителя


Сценарий День учителя праздника для учителей веселый

Ведущая: Добрый день, дорогие учителя!

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые педагоги и ветераны педагогического труда!

Ведущая: Сегодня наша школа отмечает замечательный праздник-День Учителя!

Ведущий: Этот праздник ваш, а значит, и ваших учеников.

Ведущая: День учителя-это всенародный праздник, ведь все люди были учениками, и у каждого человека был учитель, без которого вся его дальнейшая жизнь могла бы состояться не так, перед которым он в неоплатном долгу.

Ведущий: Только с годами мы понимаем, сколько терпения, энергии и сил потратили наши педагоги, чтобы вырастить нас достойными людьми!

Ведущая: Скажи спасибо педагогу

Открыто, от души!

Его от школьного порога

Встречают малыши.

Ведущий: И год за годом, дружным классом,

Ведёт учитель нас.

Он верит в то, что не напрасно

Любовь свою отдаст,

Зажжёт сердца, расправит крылья

Родным ученикам,

Ведущая: Что знаньям не покрыться пылью,

А золотом к ногам

Припасть смиренно полной чашей

Да будет суждено!

Скажи спасибо. В жизни нашей

Такой учитель – всё! (вместе)

Ведущий: Для вас, дорогие друзья звучит песня в исполнении Малявко Анастасии «Золото – учитель»

Песня

Музыка

Ведущий. Интересно, как становятся учителями? Наверное, нужно иметь к этому большое призвание…Ведущая. Вася, а ты уже задумывался над тем, кем будешь?Ведущий (подумав). Ну, я разведчиком хочу стать. Это дело как раз по мне. Находчивости, сообразительности мне не занимать! У меня высокий КУР, вот.Ведущая (недоуменно). Чего, чего?Ведущий (терпеливо разъясняет, постукивая себя по лбу, согнутым пальцем). Коэффициент умственного развития, говорю, очень высокий у меня!Ведущая (недоверчиво). Да ну?!Ведущий (самодовольно). Точно тебе говорю. Меня мама называет юным Шерлоком Холмсом: куда бы она ни спрятала от меня конфеты – обязательно найду и съем, вот!Ведущая (заинтересованно). Как это тебе удается, может, научишь?Ведущий (вновь стучит по лбу согнутым пальцем). Методом исключений, дорогой друг, а для этого необходимо, как минимум, научиться работать своими серыми клеточками.Ведущая (морщась). Вот чего я не люблю, так это напрягаться, но твой метод исключений меня заинтересовал. Ну-ка, ну-ка, что ты там про конфеты говорил, объясни еще раз…

Ведущий: Конечно, конечно, вот только давай сначала послушаем песню в исполнении Сафоновой Марии «Профессия учителя – призвание»! Встречайте!

Песня «Профессия учителя – призвание»

Музыка

Ведущая: Душою красивы и очень добры,Талантом сильны вы и сердцем щедры.Все ваши идеи, мечты о прекрасном,Уроки, затеи не будут напрасны!Вы к детям дорогу сумели найти.Пусть ждут вас успехи на этом пути!

Мы приглашаем на сцену Горелову Викторию с песней «Я так хотела нарисовать мечту»

Песня «Я так хотела нарисовать мечту»

Видео школьной видеостудии

Ведущий: Уважаемые педагоги! Каждый день на уроке вы спрашиваете у нас домашнее задание, а сегодня в такой праздничный день мы, ваши воспитанники, хотели бы спросить вас, только будьте внимательны и отвечайте кратко, следуя истине «Краткость – сестра таланта».

Ведущие спускаются в зрительный зал и задают учителям вопросы.

Ведущая: На меня вы посмотрите,Мне вниманье уделите.Заранее вас благодарюЗа праздничное интервью.Интересуется народВы школе служитеКакой по счету год?(учитель отвечает)

Ведущий: В школе сколько лет учились?Хорошо ли в ней трудились?(учитель отвечает)

Ведущая: В школе сколько лет учились?На четыре иль на пять?Интересно нам узнать!(учитель отвечает)Ведущий: Какой у вас педагогический стаж?(учитель отвечает)

Ведущая: А какой предмет любимый?Непременно знать хотим!(учитель отвечает)Ведущий: Сколько будет пятью пять?Непременно надо знать!(учитель отвечает)

Ведущая: Будем мы у вас учитьсяБыстро, четко отвечать,А сегодня за ответыВам поставим дружно – пять!

Ведущий: А в награду — песню «Леди совершенство» всем учителям дарят Давыдова Арина и Рыбкина Юлия, а также замечательные девчонки начальных классов.

Песня «Леди совершенство»

Ведущая: Ах, сколько счастья в слове «Ветеран»!И сколько здесь почета и тепла!Ведь лишь трудом почет людской был дан,И в школе лучшие прошли года.

Ведущий: Дорогие друзья, давайте бурными аплодисментами поприветствуем ветеранов педагогического труда! Для вас, уважаемые ветераны учащиеся вторых классов прочитают стихотворения. Встречайте!

Стихотворения 2 классы

Ведущая:  Сегодня праздник всех учителейПусть будет жизнь у васСчастливой и успешной!Мы обещаем оправдать надеждыИ чаянья своих учителей!

Ведущий: К вам праздник каждый год приходит в домВстречайте с распростертыми руками!В нем – ваша радость, ваше счастье в нем,А ваша юность вечно будет с вами.

Ведущая:  Вы отдали школе много лет,Душевных сил, сердечного тепла.Оставили в сердцах питомцев след,Который не сотрется никогда.

Ведущий: Мы приглашаем на сцену Гусанкину Ксению и Криворотову Валерию с песней «День учителя».

Песня «День учителя»

Ведущая: Мы желаем всем без исключеньяКрепкого здоровья, радости, добра,Побольше оптимизма и терпенья,Пусть завтра будет лучше, чем вчера.

На экране подарок для всех учителей от учеников 11а класса.

Видео 11а класс

Ведущий: Дорогие учителя!

Вы учите нас мечтать, удивляться,Любить, окружающий мир понимать,Делами великих людей восхищаться,И в собственной жизни высот достигать!

Ведущая: В мир сложных вещей отворяя нам дверцу,Туда осторожно вы вводите классКусочек горячего, доброго сердцаС любовью вы дарите для всех нас.

Ведущий: Для вас, дорогие наши учителя звучит песня «Учителя любимые глаза».

Песня «Учителя любимые глаза»

Ведущая: Дорогие учителя! Мы вас действительно ценим, любим и уважаем. И на уроках мы слушаем вас очень внимательно. А некоторые ваши фразы даже выучили наизусть. В алфавитном порядке. (буквы на слайде)Ведущий: А- А сейчас будет срез знаний!Ведущая: Б — Без родителей завтра не приходи!Ведущий: В — Все, что я говорю проходит мимо ваших ушейВедущая: Д — Давайте без «давайте»!Ведущий: З — Замолкайте бормотать!Ведущая: И — И где ваша вторая обувь?Ведущий: Н — Нужна моя помощь, пожалуйста, но — самостоятельно!Ведущая: О — Опять » двойка»?Ведущий: Р — Раз я говорю, все молчат!Ведущая: С — Сколько можно говорить, чтобы не садились на подоконник!Ведущий: Т — Так что вас больше занимает? То, что я говорю, или мертвый голубь, который летает над школой?Ведущая: Э — Эта контрольная будет в январе этого месяца.Ведущий: Я — Я тоже умею одним глазом читать учебник, а другим смотреть на учителя.Ведущая: И еще раз, (вместе) с праздником вас.Ведущий: Счастья!Ведущая: Здоровья!Ведущий: Энергии!Ведущая: Энтузиазма!Ведущий: Хорошего настроения!Ведущая: Способных учеников!Ведущий: Ответственных родителей!Ведущая: Лояльной администрации!Ведущий: Оптимизма!Ведущая: И большой зарплаты!

Песня+ танец «Чунга-чанга»

scenarij-na-jubilej.ru

Сценарий День учителя в школе

Ведущие: ___________________________________________________

 

В1. Добрый день, дорогие педагоги!

В.2 От всей души поздравляем вас с наступающим праздником – Днем учителя! Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только Ваш, но и всех, кто учился и учится.

 

В1. В школе учились все: наши дедушки и бабушки, мамы и папы. Получается, что День учителя – всенародный праздник.

 

В 1.Не жалея сердца своего,

Времени, здоровья не жалея,

Дарите душевное тепло

Детям в наше непростое время!

 

В 2. Разум мира, смысл и суть Земли

Вы в ладони детские кладете!

Вы — оплот надежды и любви.

Красотой души вы мир спасете!

 

В 1. Пусть года летят, как листопад,

Чаще жизни горькие потери,

Но ваш добрый неустанный взгляд

Сердце детское теплом всегда согреет!

 

В 2.День Учителя не просто светлый день,

Это праздник Разума и Счастья!

Пусть для вас, для всех учителей

Поздравления кружат вальсом!

 

В 1. На сцену приглашаются ученики 5 класса с песней И. Резника, Р. Паулса «Алфавит»

 

В 2. Этой песней мы открыли наш праздник, посвященный Дню учителя — самому светлому, самому доброму празднику на Земле!

 

В 1.  Конечно, мы прекрасно понимаем, что даже сегодня, сейчас, вам, дорогие педагоги, трудно не думать, выучил ли Скворцов теорему…

 

В 2. Успеете ли вы проверить до завтра диктант любимого 6-ого класса…

 

В 1.  Придет ли мама Березницкого Вадима на свидание с директором…

 

В 2. Но все равно, невзирая на многочисленные заботы, свои и своих дорогих воспитанников, мы просим вас расслабиться, забыть хотя бы на пару часов о школьных и семейных проблемах, просто отдохнуть!

 

В 1. Ведь сегодня вы — именинники!  Сегодня ваш день!

 

В 2.  А любые именины — это прежде всего традицион­ные поздравления.

 

          В 1.Учительский труд очень труден и важен.

Учитель обязан быть сильным, отважным!

И, как дрессировщик в железную клетку,

Заходите в класс, где сидят ваши детки!

 

          В 2. А деткам сейчас палец в рот не клади!

На голову сядут, того и гляди!

Шумят и дерутся, управы не знают.

Но входит учитель, и все замолкают.

 

В 1.  Посмотрит и взглядом одним успокоит.

Ну как не сказать, что вы просто герои!

И дети — ваш труд, это ваше творенье!

И главный подарок — от них поздравления!

 

Выходит группа учащихся 6 «Б» класса.

 

 

Сегодня в нашей школе

Большой и важный праздник!

Притихли Вани, Коли

И Мишенька-проказник!

 

Подтянуто серьезны

Все в нашем классе стали.

На разные вопросы

Мы дружно отвечали!

 

Не прыгали по партам,

Не бегали по классу,

Читали четко, внятно.

Еще бы! В школе праздник!

 

Он светло-золотистый,

И радостно-цветастый,

И грустно-серебристый,

С улыбкою и лаской!

 

Да что за день, скажите,

Загадочный такой?!

Не кто-то, а учитель

На празднике герой!

 

Не глядя на здоровье,

На дождик иль зарплату,

К нам на урок приходит,

Как ас ведет зарядку!

 

Так четко объясняет,

Что стало ясно всем,

Где множим, вычитаем —

Решаем без проблем!

 

Правописанье гласных

Сумел в нас так вложить,

Что грамотеем каждый

Успел уже прослыть!

 

А если ставит двойку

Меж делом нам, друзья,

То лишь во благо только,

А не острастки для!

 

Мы с ним с любой проблемой

Расправимся всегда!

Да что там! Несомненно,

Учителя — друзья!

 

За знания о мире,

За школьный светлый мир,

За доброту «Спасибо!»

Сегодня говорим!

 

Такими ж оставайтесь,

Здоровья, счастья вам!

И чаще улыбайтесь

В семье, друзьям и нам!

 

 

 

 

 

 

В исполнении учащихся 6 «А» класса звучит песня «Губки бантиком».

 

 

В 2. Стоять у доски, объяснять и писать,

При этом весь класс во вниманье держать,

Цитату в пример привести для сравнения,

Сто раз объяснить, не теряя терпенья.

 

В 1. Уметь разбираться во вся и во всем,

Помыть и покрасить, стучать молотком,

А главное — быть настоящим актером,

И сценаристом, и режиссером!

 

В 2. Ведь школа сейчас — и кино, и театр!

Учитель всегда из талантов талант!

Названий не хватит для номинаций,

И каждый учитель достоин оваций!

 

В 1. И самый главный учитель в школе, конечно, ____________ (хором отвечают учителя.)  А что самое главное в характере директора?

 

—        Правильно! Смелость, умение никогда не унывать и справляться с самыми сложными и неожиданными ситуациями.  Алексей Владимирович, просим Вас выйти на сцену.

 

На стол высыпается мелочь в сумме, равной стоимости буханки хлеба.

 

В 2. Итак, вам предлагается считать деньги и отвечать на наши вопросы. Можно подсказывать, /обращаясь к учителям/ мы не на уроке.

 

В 1. А получится у нашего капитана справиться с этим испытанием?.. Мы сейчас посмотрим.

 

В2.

— Ваше полное имя?

— Когда вы родились?

— Какая у вас учебная нагрузка?

— Сколько человек в нашей школе?

— Как зовут директора нашей школы?

— Сколько у вас уроков в пятницу?

 

— Назовите полное имя мужа вашей жены.

— Сколько лет вашей тёще?

— Какое сегодня число?

— Вы считали деньги. Их ровно столько, сколько стоит буханка ржаного хлеба.

— Так сколько стоит буханка ржаного хлеба?

 

В 1.  Вот видите! Наш директор не только блестяще справился с заданием, но и не потерял чувства юмора в этом суровом испытании. А это самое главное для настоящего директора.

 

В 2. Не будем мы отходить от традиций. Поэтому слово для приветствия учителей предоставляется Вам, Алексей Владимирович.  

 

__________________________________________________________________

 

В 1. Когда твое предназначение

Тебе назначено с рождения,

Когда и бабушка, и дед

Учили деток много лет.

И мама с папой, дядя с тетей

В семье зовутся педагоги.

И вы, окончив институт,

Избрали педагога труд,

То с гордостью вам говорят:

«Педагогический подряд»

 

В 2. У нас в школе есть такие семейные «подряды» — учительские династии!  Поднимите руку те, чьи родители тоже педагоги. Мы просим Вас выйти на нашу сцену.

 

В 1. Уважаемые педагоги! Вы как никто можете выпутаться из любой ситуации, ведь Ваш семейный педагогических стаж, очень большой.

 

Представьте себе, что уже звенит звонок на урок, к вам на занятие идет комиссия, а у вас, ну, как назло, тетрадь с конспектом дома забыта. Под рукой только пианино и дидактический материал, а в классе — ваши коллеги. Что вы будете делать в этой неординарной ситуации?

 

Ведущие отдают листочки учителям.

Звучит фонограмма песни В. Толкуновой «Я не могу иначе»

 

Текст:

 

 

В школу с утра я вновь иду,

В сумку учебник прячу.

Все для работы я найду,

Я не могу иначе.

Ножницы, нитки, кнопки, клей,

Бинт, валерьянка, пластырь.

Тех успокой, тому — пришей.

Я педагог и пастырь.

Сели обедать — я им мать,

Спать улеглись — я няня.

Всех пожалеть и всех понять —

Сердце мое не камень.

 

Вечер настал — домой иду.

Молча усталость прячу.

Дело и дома я найду —

Я не могу иначе.

Ночью про школу сны смотрю,

Если сынок не плачет.

Утром обед семье варю —

Я не могу иначе.

Так и тружусь я день за днем,

Крест свой несу, как знамя.

Школа моя — второй мой дом —

Я не могу иначе.

 

 

 

В.1   Спасибо, просим Вас занять свои места в зрительном зале.

 

В 2. Очень здорово, что у нас в школе есть молодые Учителя. Они ещё неопытные, могут наделать много ошибок. И вот опытные в школьной жизни ученики старших классов хотят дать советы молодым учителям.

 

 

Выступление учащихся 10 класса.

 

 

Если Вам совсем недавнодали класс, где нет порядка,Не отчаивайтесь сильно!Ведь за это тоже платят!Пусть, хоть мало, но стабильно!В класс уверенно войдитеИ раздайте оплеухи,чтобы вас зауважали!А потом с размаху врежьтесильно по столу,Чтоб сразу все кругомаж задрожало!И спокойно начинайтезаунывным голосочкомГоворить о чем-то важном,например, о поведенье.Ну, а если уж и этодо детишек не доходит,То тогда прикиньте мигом,кто здесь «босс»?Ему скажите: «А не выйти льнам с тобоюНа душевный разговорчикв этот тихий коридорчик?»И с собою прихватитекнигу толстую иль лом!Разговор с ребенком надоначинать с напоминания,Что он, маленький паршивец,поступает очень плохо,Своим глупым поведеньемон позорит целый класс!!!Если тонкие намекине имеют результата,Для того, чтобы продвинутьвоспитательный процессПозовите в школу папувместе с мамой или без.Расспросите о здоровье,про успехи на работе,Похвалите, попроситеповлиять на злое чадо.Можно прямо сей же час!А когда счастливый мальчик,позабыв про все забавы.Потирая ягодицуи башку свою рукою.ваш покинет кабинет,Подчинится вашей воле,станет паинькой и зайкой –Не волнуйтесь, успокойтесь:в классе сразу же наступитМир, покой и благодать!А теперь осталась малость:дать торжественную клятву,Эти выслушав советы,их запомнить и понять.И в своей работе в школеникогда не применять.

 

 

 

В 1.  Знаешь, что-то мне грустно стало.

 

В 2.  Почему?

 

В 1.Я никогда не задумывалась, как живут наши учителя, что их печалит, какие у них проблемы… Они же все время здесь, с нами…

 

В 2.  А я думаю, что у них дома происходит так, как в этой сценке

 

Сценка «Отелло и Дездемона» на школьный лад.

 

Тревожная музыка. На сцене стол, рядом стоит стул. По сцене нервно расхаживает Отелло (________). Входит Дездемона (________).

 

Отелло

(бросается к ней)

 

Шаги я слышу. Наконец-то дома

Жена моя. И сварит мне обед.

Я голоден чертовски, Дездемона!

 

Дездемона

 

Отелло, у меня обеда нет.

 

Отелло: Мне, право, не до шуток, дорогая,

Наш холодильник пуст уже давно!

От голода я просто умираю…

 

Дездемона: Но я работала, а не была в кино!

 

 

Отелло: Что в сумке у тебя? Опять тетрадки!

Ты принесла домой?! О горе мне!

 

Дездемона: С твоими нервами, смотрю, не все в порядке,

Ты даже вскрикивал не раз уже во сне.

 

/Садится проверять тетради. /

 

Отелло: Послушай, Дездемона, в самом деле

Не плохо бы перекусить сейчас!

 

Дездемона: Отелло! Мы уже сегодня ели!

И даже вредно есть в столь поздний час.

Но если очень хочешь, можешь, милый,

Яичницу поджарить, только сам.

Не отвлекай меня, прошу тебя, любимый!

Осталось три яйца, их хватит нам.

 

Отелло: Какие три? Два съел еще вчера я.

 

Дездемона: Ну хорошо. Пожарь себе одно.

 

 

Отелло: Но холодильник пуст!

 

Дездемона: Ну я не знаю, куда могло исчезнуть вдруг оно?!

 

Отелло: Послушай, есть и у меня работа,

Но мне от голода на ум ничто нейдет!

 

Дездемона: Ах, милый, ну придумай, право, что-то…

Займись уборкой что ль. И голод пропадет.

 

Отелло: Неутолим мой голод. Неужели

Так трудно в магазин тебе сходить?

 

Дездемона: Я думала, зайду в конце недели,

Но ты бы сам мог что-нибудь купить!

Ты мне мешаешь, милый. Между прочим,

Так мало времени осталось, дорогой!

Дежурить буду в школе я до ночи:

На дискотеке класс гуляет мой.

 

Отелло: Какая дискотека?! Что за шутки?

Вот-вот семья разрушится у нас!

 

Дездемона: Ах, знаешь, не осталось ни минутки,

Там ждет меня уже, пойди, мой класс.

 

Отелло: Как черт от ладана, сбегаешь ты из дома.

Тебе важней работа, не семья.

Молилась ли ты на ночь, Дездемона?

Умри, несчастная! Умри, любовь моя!

 

 

В 1.   Учитель… Сколько сказано для вас

Слов благодарности и слов признания!

В день этот понимаешь каждый раз,

Что не профессия учитель, а призвание.

 

 

На фоне звучания песни «Учитель» слайды с фотографиями учителей.

 

На сцену выходит группа учеников 11-х классов. Они выстраиваются в линейку и по очереди начинают вдохновенно, приподнято говорить.

 

Первый ученик. Наши дорогие!

Второй ученик. Любимые!

Третий ученик. Уважаемые!

Четвертый ученик. Почтительные!

Пятый ученик. Обожаемые! Ненаглядные, незабвенные, замотанные, замордованные, затюканные…

 

В.1 (перебивает, зажимая рот Пятому ученику рукой). Что ты несешь? (Гладит его по голове и объясняет зрителям.) Совсем обалдел, бедненький. Заговариваться начал.

 

Группа учеников сочувственно кивает.

Первый ученик. Наши дорогие учителя!

Второй ученик. Мы вас любим!

Третий ученик. Уважаем!

Четвертый ученик. Почитаем!

Пятый ученик. Обожаем! Преклоняемся, восхищаемся, восторгаемся, удивляемся…

 

В.2 (перебивая). Может, хватит подхалимничать?

 

Пятый ученик (настойчиво и упрямо). Да! Понимаем, как вам трудно!

Первый ученик. С нами, непутевыми!

Второй ученик. Несобранными!

Третий ученик. Невежливыми!

Четвертый ученик. Невнимательными!

Пятый ученик. Недисциплинированными!.. Ленивыми, крикливыми, болтливыми, оголтелыми.

 

В.1 (возмущенно). Ну, надоел! (зажимает рот Пятому ученику. Тот продолжает выкрикивать что-то непонятное с зажатым ртом).

 

Все вместе. Мы больше не будем. Мы исправимся!

 

В.2 Сил вы нам отдаете немало

И любви — несмотря ни на что.

Как вы верите в нас! — что, пожалуй,

Верить так не умеет никто.

 

В.1 Всё когда-нибудь кончается. Заканчивается и наш праздничный концерт.

 

В 2. Мы пожеланьями закончим

Наш юный пламенный привет:

Здоровья вам как можно больше,

Как можно дольше жизни лет!

 

Хором: С праздником Вас, дорогие учителя!!!

 

В исполнении учащихся 11-х классов звучит песня «Мы желаем счастья Вам!»

scenarij-na-jubilej.ru

Сценарий День учителя банкет | Сценарий на юбилей для женщины и мужчины

1-й ведущий. Сегодня большой, торжественный праздник!2-й ведущий. Нет ни одного человека, который бы сегодня не вспомнил своих любимых учителей, наставников, воспитателей!1-й ведущий. Ведь каждый из нас выбирает для себя идеал, на который старается быть похожим, и идеал этот — любимый учитель.2-й ведущий. Он для нас самый умный, талантливый, красивый.1-й ведущий.Низкий поклон вам от всех ваших учеников 2-ый                                                                                                                                             День учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам

Всем, что связано с юностью, детством,

Мы обязаны учителям!

           1-й  За ласку, доброту, заботу,

        Хотим мы всех благодарить.

        Собрать бы все цветы на свете

       И вам сегодня подарить!

2-й   От А до Я, к любым открытиям

         Путь начинается с тебя.

        Да будет славен труд учителя!

        Да будет славен

Все:  День учителя!

 Монтаж

1.  Плавно листья рыжие летаютВ голубых квадратах школьных рам.День учителя сегодня отмечают —Некогда стареть учителям!2.Этот праздник в осеннем сиянииПо коврам расписным входит к нам.Тяжек путь, сложен путь в Царство ЗнанийНекогда стареть учителям!3.Все отдаете детям по праву,Чтобы стали умны и сильны,Вы не ищете вечной славы,Ваши мысли чисты и скромны.4. Этот праздник в осеннем сиянии,К нам идет по коврам расписным,Кладовые с богатствами знанийОткрываем ключом золотым.

 5.Вы каждый день и каждый час,Нелегкой посвятив работе,Одною думою о нас,Одной заботою живете.

6.Чтоб нами славилась земля.Чтоб честными росли мы,Спасибо вам, учителя,Как матерям за все спасибо!

7.Светлее рядом с вами жить,И, поздно или рано,Иное можем позабыть,Но позабыть о вас нельзя нам, 

8.Нас учат предметам и жить по уму,За классом кончаем мы класс.Большое спасибо, спасибо тому,Кто сил не жалеет для нас.

9. Не всегда мы делаем так, как учили,Порой огорчаем мы вас,Просим прощенья, хотим, чтоб простилиЗа мелкие шалости нас.          

 10. В семейной жизни вам желаем счастья,Пусть ваши дети крепко любят вас,Пусть стороной вас обойдут ненастья,И солнечным пусть будет путь у вас.

11. Никогда не болеть вам желаем,Не горевать и не грустить,Сил, здоровья, творческих дерзаний,Желаем вечно молодыми быть!12. Мы очень любим вас за все:За знанья, за уменье, тонкий юмор,за строгость и за доброту,За ваше бескорыстное горенье!

  13.Чтоб на лице не замечалиМы появившихся морщин.Чтобы своей улыбкой мир вы согревали,И чтоб на это были тысячи причин.14. Вы всегда с нами рядом останетесь.Потому что нужны нам всегда.Значит, вы никогда не состаритесь,Никогда! Никогда! Никогда!

В конце , после номеров художественной самодеятельности.

Вед.1  В такой хороший, ясный день

Нам  хочется поздравить

Российских всех учителей

И подвиг ваш прославить!

Вед.2  За то, что много лет подряд

Всегда вы вместе с нами.

Ребята в школе говорят:

«Идут вон наши мамы».

  1. За долгий, добрый, честный труд

Вам памятник не ставят.

Пусть ваши все ученики

Своим трудом вас славят.

  1. Ваш подвиг виден всей стране

От севера до юга:

Тот проторил тоннель в горе,

Другой спасает друга,

А третий у доски стоит,

Четвёртый поле пашет.

  1. И каждый бывший ученик

Спасибо громко скажет.

Спасибо много-много раз

За то, что учите вы нас!

Вед  : Мы делились новостями,

Мы старались вас развлечь,

Не прощаемся мы с вами,

Говорим « До новых встреч!!!»

Сценки из школьной жизни.

Фрагмент № 3Учительница.Почему ты опоздал на урок?Ученик.Учиться никогда не поздно.Фрагмент № 4Урок в грузинской школе.  На уроке географииУчитель.Гиви, скажи, дорогой, что такое ос?Гиви.Ос — это такой болшой полосатый мух.Учитель.Нет, Гиви. Болшой полосатый мух — это пчел, а ос — это то, вокруг чего вертится Земля!

 Фрагмент № 6Сын.Мама! Я больше в школу не пойду!Мама.Это почему же?Сын.Да ну… Нуриев  опять будет из рогатки стрелять, Зарипова  по голове учебником бить, а Ахмадуллин— подножки ставить… Не пойду!Мама.Нет, Вовочка, ты должен идти. Во-первых, тебе уже сорок  лет, а во-вторых, ты директор школы

Песня «Мы желаем счастья вам»

 ПЕСНЯ «ЧУДО-ШКОЛА»(на мотив песни «Чунга-Чанга»)Как мы дружно, весело живем,Учим ноты, песенки поем.Школа наша – наш родимый дом,И без школы мы не проживем.Припев.Наша школа – это чудо,В ней так весело всем людям,В ней так здорово всем людям,Пусть так будет?(Припев повторить два раза.)Знает точно каждый ученик,Что без школы мир тускнеет вмиг.Любит школу наша детвора.Школа, школа – лучшая пора.Припев.Пусть учитель с нами очень строг,Постараюсь выучить урок.Я не буду у доски молчать,Пусть поставит мне оценку «пять»!Припев.

МУЗЫКАЛЬНЫЕ СМЕШИНКИСочинили мы частушки,Очень мы старалися.Только просим, чтобы выНа нас не обижалися.

С днем Учителя поздравитьМы пришли сегодня Вас.Пожелать больших успехов,Чтоб учили лучше нас.

Очень просим, растолкуйте,Где же север, где же юг,А то в Африку уедем –Будет всем нам там каюк.

Как бы нам не перепутать,Где же Волга, где же Нил.Перепутаешь немножко,Может слопать крокодил.

Научите различатьСуффиксы с приставками,Мама будет мне даватьЙогурты с добавками.

Тренируйте наши мышцы,Закаляйте их, как сталь,Удивляются родные:Я сильней и выше стал.

А Ирина НиколаевнаОчень любит тишину.Почему шуметь не любит,Ну никак я не пойму.

А директор нашей школыИздала такой указ:Кто получит  сто пятерок;Она премии раздаст.

Мы пропели вам частушки –Хорошо ли, плохо ли,А теперь мы вас попросим,Чтоб вы нам похлопали.

   

муЗЫКАЛЬНЫЕ СМЕШИНКИ

Сочинили мы частушки,Очень мы старалися.Только просим, чтобы выНа нас не обижалися.

С днем Учителя поздравитьМы пришли сегодня Вас.Пожелать больших успехов,Чтоб учили лучше нас.

Очень просим, растолкуйте,Где же север, где же юг,А то в Африку уедем –Будет всем нам там каюк.

Как бы нам не перепутать,Где же Волга, где же Нил.Перепутаешь немножко,Может слопать крокодил.

Научите различатьСуффиксы с приставками,Мама будет мне даватьЙогурты с добавками.

Тренируйте наши мышцы,Закаляйте их, как сталь,Удивляются родные:Я сильней и выше стал.

А Ирина НиколаевнаОчень любит тишину.Почему шуметь не любит,Ну никак я не пойму.

А директор нашей школыИздала такой указ:Кто получит  сто пятерок;Она премии раздаст.

Мы пропели вам частушки –Хорошо ли, плохо ли,А теперь мы вас попросим,Чтоб вы нам похлопали.

1-я девочка.Подружка моя,Как тебе не стыдно?На уроке булку ела,Думаешь, не видно?2-я девочка.Подружка моя,Я ее не ела:Раз пятнадцать откусила,Больше не хотела!1-я девочка.Подружка моя,Как тебе не стыдно?Ты с мальчишками дерешься,Думаешь, не видно?2-я девочка.Подружка моя,Я и не деруся.Двум по шее надавала (вытягивает руку вверх, показывая высокий рост мальчишек).Третьего боюся! (Опускает руку, показывая, что боится невысокого мальчика).1-я девочка.Подружка моя,Как тебе не стыдно?На уроке ты вертелась,Думаешь, не видно!2-я девочка.Подружка моя,Я и не вертелась.Раз двенадцать оглянулась,Больше не хотелось.1-я девочка.Подружка моя,Как тебе не стыдно?Маме ты не помогаешь,Думаешь, не видно!2-я девочка.Подружка моя,Я ей помогаю.Мама коврик пылесосит,А я не мешаю.1-я и 2-я девочки (вместе).Мы пропели песню вамОчень уж смешную,Чтоб никто из вас не зналДевочку т акую.

scenarij-na-jubilej.ru

Сценарий День учителя Один день из жизни учителя

Ведущие: ___________________________________________________

 

В1. Добрый день, дорогие педагоги!

В.2 От всей души поздравляем вас с наступающим праздником – Днем учителя! Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только Ваш, но и всех, кто учился и учится.

 

В1. В школе учились все: наши дедушки и бабушки, мамы и папы. Получается, что День учителя – всенародный праздник.

 

В 1.Не жалея сердца своего,

Времени, здоровья не жалея,

Дарите душевное тепло

Детям в наше непростое время!

 

В 2. Разум мира, смысл и суть Земли

Вы в ладони детские кладете!

Вы — оплот надежды и любви.

Красотой души вы мир спасете!

 

В 1. Пусть года летят, как листопад,

Чаще жизни горькие потери,

Но ваш добрый неустанный взгляд

Сердце детское теплом всегда согреет!

 

В 2.День Учителя не просто светлый день,

Это праздник Разума и Счастья!

Пусть для вас, для всех учителей

Поздравления кружат вальсом!

 

В 1. На сцену приглашаются ученики 5 класса с песней И. Резника, Р. Паулса «Алфавит»

 

В 2. Этой песней мы открыли наш праздник, посвященный Дню учителя — самому светлому, самому доброму празднику на Земле!

 

В 1.  Конечно, мы прекрасно понимаем, что даже сегодня, сейчас, вам, дорогие педагоги, трудно не думать, выучил ли Скворцов теорему…

 

В 2. Успеете ли вы проверить до завтра диктант любимого 6-ого класса…

 

В 1.  Придет ли мама Березницкого Вадима на свидание с директором…

 

В 2. Но все равно, невзирая на многочисленные заботы, свои и своих дорогих воспитанников, мы просим вас расслабиться, забыть хотя бы на пару часов о школьных и семейных проблемах, просто отдохнуть!

 

В 1. Ведь сегодня вы — именинники!  Сегодня ваш день!

 

В 2.  А любые именины — это прежде всего традицион­ные поздравления.

 

          В 1.Учительский труд очень труден и важен.

Учитель обязан быть сильным, отважным!

И, как дрессировщик в железную клетку,

Заходите в класс, где сидят ваши детки!

 

          В 2. А деткам сейчас палец в рот не клади!

На голову сядут, того и гляди!

Шумят и дерутся, управы не знают.

Но входит учитель, и все замолкают.

 

В 1.  Посмотрит и взглядом одним успокоит.

Ну как не сказать, что вы просто герои!

И дети — ваш труд, это ваше творенье!

И главный подарок — от них поздравления!

 

Выходит группа учащихся 6 «Б» класса.

 

 

Сегодня в нашей школе

Большой и важный праздник!

Притихли Вани, Коли

И Мишенька-проказник!

 

Подтянуто серьезны

Все в нашем классе стали.

На разные вопросы

Мы дружно отвечали!

 

Не прыгали по партам,

Не бегали по классу,

Читали четко, внятно.

Еще бы! В школе праздник!

 

Он светло-золотистый,

И радостно-цветастый,

И грустно-серебристый,

С улыбкою и лаской!

 

Да что за день, скажите,

Загадочный такой?!

Не кто-то, а учитель

На празднике герой!

 

Не глядя на здоровье,

На дождик иль зарплату,

К нам на урок приходит,

Как ас ведет зарядку!

 

Так четко объясняет,

Что стало ясно всем,

Где множим, вычитаем —

Решаем без проблем!

 

Правописанье гласных

Сумел в нас так вложить,

Что грамотеем каждый

Успел уже прослыть!

 

А если ставит двойку

Меж делом нам, друзья,

То лишь во благо только,

А не острастки для!

 

Мы с ним с любой проблемой

Расправимся всегда!

Да что там! Несомненно,

Учителя — друзья!

 

За знания о мире,

За школьный светлый мир,

За доброту «Спасибо!»

Сегодня говорим!

 

Такими ж оставайтесь,

Здоровья, счастья вам!

И чаще улыбайтесь

В семье, друзьям и нам!

 

 

 

 

 

 

В исполнении учащихся 6 «А» класса звучит песня «Губки бантиком».

 

 

В 2. Стоять у доски, объяснять и писать,

При этом весь класс во вниманье держать,

Цитату в пример привести для сравнения,

Сто раз объяснить, не теряя терпенья.

 

В 1. Уметь разбираться во вся и во всем,

Помыть и покрасить, стучать молотком,

А главное — быть настоящим актером,

И сценаристом, и режиссером!

 

В 2. Ведь школа сейчас — и кино, и театр!

Учитель всегда из талантов талант!

Названий не хватит для номинаций,

И каждый учитель достоин оваций!

 

В 1. И самый главный учитель в школе, конечно, ____________ (хором отвечают учителя.)  А что самое главное в характере директора?

 

—        Правильно! Смелость, умение никогда не унывать и справляться с самыми сложными и неожиданными ситуациями.  Алексей Владимирович, просим Вас выйти на сцену.

 

На стол высыпается мелочь в сумме, равной стоимости буханки хлеба.

 

В 2. Итак, вам предлагается считать деньги и отвечать на наши вопросы. Можно подсказывать, /обращаясь к учителям/ мы не на уроке.

 

В 1. А получится у нашего капитана справиться с этим испытанием?.. Мы сейчас посмотрим.

 

В2.

— Ваше полное имя?

— Когда вы родились?

— Какая у вас учебная нагрузка?

— Сколько человек в нашей школе?

— Как зовут директора нашей школы?

— Сколько у вас уроков в пятницу?

 

— Назовите полное имя мужа вашей жены.

— Сколько лет вашей тёще?

— Какое сегодня число?

— Вы считали деньги. Их ровно столько, сколько стоит буханка ржаного хлеба.

— Так сколько стоит буханка ржаного хлеба?

 

В 1.  Вот видите! Наш директор не только блестяще справился с заданием, но и не потерял чувства юмора в этом суровом испытании. А это самое главное для настоящего директора.

 

В 2. Не будем мы отходить от традиций. Поэтому слово для приветствия учителей предоставляется Вам, Алексей Владимирович.  

 

__________________________________________________________________

 

В 1. Когда твое предназначение

Тебе назначено с рождения,

Когда и бабушка, и дед

Учили деток много лет.

И мама с папой, дядя с тетей

В семье зовутся педагоги.

И вы, окончив институт,

Избрали педагога труд,

То с гордостью вам говорят:

«Педагогический подряд»

 

В 2. У нас в школе есть такие семейные «подряды» — учительские династии!  Поднимите руку те, чьи родители тоже педагоги. Мы просим Вас выйти на нашу сцену.

 

В 1. Уважаемые педагоги! Вы как никто можете выпутаться из любой ситуации, ведь Ваш семейный педагогических стаж, очень большой.

 

Представьте себе, что уже звенит звонок на урок, к вам на занятие идет комиссия, а у вас, ну, как назло, тетрадь с конспектом дома забыта. Под рукой только пианино и дидактический материал, а в классе — ваши коллеги. Что вы будете делать в этой неординарной ситуации?

 

Ведущие отдают листочки учителям.

Звучит фонограмма песни В. Толкуновой «Я не могу иначе»

 

Текст:

 

 

В школу с утра я вновь иду,

В сумку учебник прячу.

Все для работы я найду,

Я не могу иначе.

Ножницы, нитки, кнопки, клей,

Бинт, валерьянка, пластырь.

Тех успокой, тому — пришей.

Я педагог и пастырь.

Сели обедать — я им мать,

Спать улеглись — я няня.

Всех пожалеть и всех понять —

Сердце мое не камень.

 

Вечер настал — домой иду.

Молча усталость прячу.

Дело и дома я найду —

Я не могу иначе.

Ночью про школу сны смотрю,

Если сынок не плачет.

Утром обед семье варю —

Я не могу иначе.

Так и тружусь я день за днем,

Крест свой несу, как знамя.

Школа моя — второй мой дом —

Я не могу иначе.

 

 

 

В.1   Спасибо, просим Вас занять свои места в зрительном зале.

 

В 2. Очень здорово, что у нас в школе есть молодые Учителя. Они ещё неопытные, могут наделать много ошибок. И вот опытные в школьной жизни ученики старших классов хотят дать советы молодым учителям.

 

 

Выступление учащихся 10 класса.

 

 

Если Вам совсем недавнодали класс, где нет порядка,Не отчаивайтесь сильно!Ведь за это тоже платят!Пусть, хоть мало, но стабильно!В класс уверенно войдитеИ раздайте оплеухи,чтобы вас зауважали!А потом с размаху врежьтесильно по столу,Чтоб сразу все кругомаж задрожало!И спокойно начинайтезаунывным голосочкомГоворить о чем-то важном,например, о поведенье.Ну, а если уж и этодо детишек не доходит,То тогда прикиньте мигом,кто здесь «босс»?Ему скажите: «А не выйти льнам с тобоюНа душевный разговорчикв этот тихий коридорчик?»И с собою прихватитекнигу толстую иль лом!Разговор с ребенком надоначинать с напоминания,Что он, маленький паршивец,поступает очень плохо,Своим глупым поведеньемон позорит целый класс!!!Если тонкие намекине имеют результата,Для того, чтобы продвинутьвоспитательный процессПозовите в школу папувместе с мамой или без.Расспросите о здоровье,про успехи на работе,Похвалите, попроситеповлиять на злое чадо.Можно прямо сей же час!А когда счастливый мальчик,позабыв про все забавы.Потирая ягодицуи башку свою рукою.ваш покинет кабинет,Подчинится вашей воле,станет паинькой и зайкой –Не волнуйтесь, успокойтесь:в классе сразу же наступитМир, покой и благодать!А теперь осталась малость:дать торжественную клятву,Эти выслушав советы,их запомнить и понять.И в своей работе в школеникогда не применять.

 

 

 

В 1.  Знаешь, что-то мне грустно стало.

 

В 2.  Почему?

 

В 1.Я никогда не задумывалась, как живут наши учителя, что их печалит, какие у них проблемы… Они же все время здесь, с нами…

 

В 2.  А я думаю, что у них дома происходит так, как в этой сценке

 

Сценка «Отелло и Дездемона» на школьный лад.

 

Тревожная музыка. На сцене стол, рядом стоит стул. По сцене нервно расхаживает Отелло (________). Входит Дездемона (________).

 

Отелло

(бросается к ней)

 

Шаги я слышу. Наконец-то дома

Жена моя. И сварит мне обед.

Я голоден чертовски, Дездемона!

 

Дездемона

 

Отелло, у меня обеда нет.

 

Отелло: Мне, право, не до шуток, дорогая,

Наш холодильник пуст уже давно!

От голода я просто умираю…

 

Дездемона: Но я работала, а не была в кино!

 

 

Отелло: Что в сумке у тебя? Опять тетрадки!

Ты принесла домой?! О горе мне!

 

Дездемона: С твоими нервами, смотрю, не все в порядке,

Ты даже вскрикивал не раз уже во сне.

 

/Садится проверять тетради. /

 

Отелло: Послушай, Дездемона, в самом деле

Не плохо бы перекусить сейчас!

 

Дездемона: Отелло! Мы уже сегодня ели!

И даже вредно есть в столь поздний час.

Но если очень хочешь, можешь, милый,

Яичницу поджарить, только сам.

Не отвлекай меня, прошу тебя, любимый!

Осталось три яйца, их хватит нам.

 

Отелло: Какие три? Два съел еще вчера я.

 

Дездемона: Ну хорошо. Пожарь себе одно.

 

 

Отелло: Но холодильник пуст!

 

Дездемона: Ну я не знаю, куда могло исчезнуть вдруг оно?!

 

Отелло: Послушай, есть и у меня работа,

Но мне от голода на ум ничто нейдет!

 

Дездемона: Ах, милый, ну придумай, право, что-то…

Займись уборкой что ль. И голод пропадет.

 

Отелло: Неутолим мой голод. Неужели

Так трудно в магазин тебе сходить?

 

Дездемона: Я думала, зайду в конце недели,

Но ты бы сам мог что-нибудь купить!

Ты мне мешаешь, милый. Между прочим,

Так мало времени осталось, дорогой!

Дежурить буду в школе я до ночи:

На дискотеке класс гуляет мой.

 

Отелло: Какая дискотека?! Что за шутки?

Вот-вот семья разрушится у нас!

 

Дездемона: Ах, знаешь, не осталось ни минутки,

Там ждет меня уже, пойди, мой класс.

 

Отелло: Как черт от ладана, сбегаешь ты из дома.

Тебе важней работа, не семья.

Молилась ли ты на ночь, Дездемона?

Умри, несчастная! Умри, любовь моя!

 

 

В 1.   Учитель… Сколько сказано для вас

Слов благодарности и слов признания!

В день этот понимаешь каждый раз,

Что не профессия учитель, а призвание.

 

 

На фоне звучания песни «Учитель» слайды с фотографиями учителей.

 

На сцену выходит группа учеников 11-х классов. Они выстраиваются в линейку и по очереди начинают вдохновенно, приподнято говорить.

 

Первый ученик. Наши дорогие!

Второй ученик. Любимые!

Третий ученик. Уважаемые!

Четвертый ученик. Почтительные!

Пятый ученик. Обожаемые! Ненаглядные, незабвенные, замотанные, замордованные, затюканные…

 

В.1 (перебивает, зажимая рот Пятому ученику рукой). Что ты несешь? (Гладит его по голове и объясняет зрителям.) Совсем обалдел, бедненький. Заговариваться начал.

 

Группа учеников сочувственно кивает.

Первый ученик. Наши дорогие учителя!

Второй ученик. Мы вас любим!

Третий ученик. Уважаем!

Четвертый ученик. Почитаем!

Пятый ученик. Обожаем! Преклоняемся, восхищаемся, восторгаемся, удивляемся…

 

В.2 (перебивая). Может, хватит подхалимничать?

 

Пятый ученик (настойчиво и упрямо). Да! Понимаем, как вам трудно!

Первый ученик. С нами, непутевыми!

Второй ученик. Несобранными!

Третий ученик. Невежливыми!

Четвертый ученик. Невнимательными!

Пятый ученик. Недисциплинированными!.. Ленивыми, крикливыми, болтливыми, оголтелыми.

 

В.1 (возмущенно). Ну, надоел! (зажимает рот Пятому ученику. Тот продолжает выкрикивать что-то непонятное с зажатым ртом).

 

Все вместе. Мы больше не будем. Мы исправимся!

 

В.2 Сил вы нам отдаете немало

И любви — несмотря ни на что.

Как вы верите в нас! — что, пожалуй,

Верить так не умеет никто.

 

В.1 Всё когда-нибудь кончается. Заканчивается и наш праздничный концерт.

 

В 2. Мы пожеланьями закончим

Наш юный пламенный привет:

Здоровья вам как можно больше,

Как можно дольше жизни лет!

 

Хором: С праздником Вас, дорогие учителя!!!

 

В исполнении учащихся 11-х классов звучит песня «Мы желаем счастья Вам!»

scenarij-na-jubilej.ru

Сценарий День учителя – юбилей школы 2016

Сценарий День учителя – юбилей школы 2016

Танцевальная заставка на муз.Г.Свиридова «Время – вперед!»

(На сцену под советскую музыку выбегают два пионера – Даша и Марк, садятся за парту.)

Марк: Даш, ты домашку сделала? Дай списать!

Даша: Марик, нужно было на выходных не в футбол гонять, а уроки делать!

Марик: Ну пожалуйста!

Даша: И кто только из тебя в будущем выростет? Сколько можно нашу школу позорить?

Марик: А интересно было бы посмотреть, что будет через много лет! Какими будем мы, учителя, наша 82 школа?

Даша: Да разве это возможно?

Марк: Ну не знаю, говорят если очень захотеть, можно в космос полететь!

(голос за кадром: Сядьте поудобней. Положите руки на парту. Сейчас вы совершите космическое передвижение во времени. Начальная станция – 1971 год. Конечная станция – 2016 год.

Звучит музыка полета. На экране фотографии школы 82 начиная с 1971 и заканчивая 2016 годом.)

Звучат фанфары

На сцену выходят двое ведущих.

Вед1: Добрый день!

Вед2: Здравствуйте!

Вед1: Наш сегодняшний праздник посвящен тем людям, которые открывают нам двери в удивительный мир знаний. Тем людям, которые «грызут гранит науки» вместе с нами. Тем людям, которые иногда ругают, а иногда ставят 12 баллов в дневник. Этот праздник посвящен вам, с Днем учителя, дорогие наши учителя!

Вед2: Сегодня мы отмечаем двойной праздник, так как наша любимая гимназия в этом году отмечает свой юбилей – 45 лет!

На сцену выходят Марик и Даша

Вед1: А это кто еще такие?

Вед2: Что это за странный наряд у вас?

Марик: Мы ученики школы 82!

Вед1: Так и мы ученики, но я что то вас не помню!

Даша: Так мы же ученики 1971 года школы 82. Вот решили заглянуть в будущее и по-моему получилось!

Вед2: Вам повезло! Вы оказались в 2016 году. Ровно 45 лет вперед! И у нас сегодня праздничный концерт ко Дню учителя и юбилей нашей гимназии!

Марик: Вы слыхали!

Даша: Вы слыхали!

Марик: 45 Нашей школе лет!

Даша: Это много или мало?

Вед1: Мы откроем вам секрет!

Вед2: Мы пройдем по коридорам, мы промчимся по годам!

Вед1: И тогда про нашу школу все, все, все расскажем вам!

Вед2: Слово предоставляется директору гимназии – Коломийцевой Алле Федоровне!

(Выступление директора)

Вед1: Наша гимназия сегодня – красивая, нарядная, уютная. Такое впечатление, что она готовилась к сегодняшнему юбилею все 45 лет!

Вед2: Потому что в течение 45 лет все поколения учителей и учащихся приложили к этому свой труд, свою любовь. Потому что гимназия – это наш дом!

Марк: А любой дом становится настоящим домом, когда он полон звуков, радостного смеха, воспоминаний, когда в нем живет настоящая дружная семья.

Даша: И сегодня здесь собралась наша дружная семья, мы сегодня встречаемся друг с другом и, конечно же, вот он наш фундамент – первые учителя 82 школы. Давайте поприветствуем их!

(Учащиеся приглашают на сцену ветеранов гимназии)

Вед1: Дорогие наши…Позвольте горячо и сердечно приветствовать вас в день 45 летнего юбилея вашего дома и днем учителя! Уважаемые учителя, вам слово!

(выступление учителей)

Вед2: Желаем самого доброго, крепкого здоровья на долгие годы, радости и бодрости, благополучия и тепла, мира, счастья и света вам и всем тем, кто вам близок!

Марк: Для наших любимых учителей музыкальный подарок! Вас пришли поздравить самые маленькие ученики гимназии!

Даша: Встречайте! Девчонки и мальчишки – сплошные шалунишки!

(Песня «Шалунишки» в исполнении ансамбля начальной школы)

Вед1: Ребята, а вы знаете, что такое прогресс?

Марк: Да! Это когда на многих фабриках и заводах всю работу выполняют не люди, в машины, компьютеры. Это очень облегчает жизнь человеку.

Вед2: А как вы думаете, сможет ли машина, робот заменить учителя?

Хором: Нееет!

Вед2: Почему?

Даша: Да потому что у робота может сесть батарейка, а наши учителя столько работают, столько работают, а батарейки у них даже и не думают выходить из строя!

Вед1: Это правда! Потому что наши учителя – самые лучшие! И ни один робот их не заменит! Потому что они живые и улыбаются! Они – наши вторые мамы! А маму никем не заменишь!

Вед2: Дорогие наши вторые мамы, для вас – музыкальный подарок!

(музыкальный номер)

Марк: Мы гордимся не только успехами наших учителей, но счастливы бесконечно говорить о победах наших учеников!

Даша: А их за 45 лет было немало! Одних медалистов……ученика - …..серебряных и ….золотых!

Вед1: : Как часто звучали и продолжают звучать фамилии учащихся и выпускников нашей гимназии кто проявил себя в спорте!

Вед2: Встречайте спортсменов гимназии!

(Спортивный номер)

Марк: Ученики нашей гимназии талантливы во всем! Не только в учебе, спорте, но и в танце!

Даша: Для Вас, уважаемые учителя танцуют наши прекрасные танцоры! Встречайте!

(Танцевальный номер)

Вед1:

Учитель! Пусть тебя стократ

Восславят, возблагодарят!

И вознесут на трон из песен,

Чтоб с каждым поколеньем впредь

Тебе волшебно повзрослеть

В труде, который так чудесен!

Вед2: Эти прекрасные строки адресованы всему молодому поколению педагогов!

Марк: Берите пример со старшего поколения наших замечательных учителей и продолжайте дальше воспитывать новые поколения гимназистов!

Даша: Наши ученики не только перкрасно танцуют, но и поют! Для вас музыкальный подарок! Встречайте!

(музыкальный номер, песня)

Вед1:

Коллектив трудится с энтузиазмом, творчески.

Информатика, валеология, психология, социология

Исключительно с целью реабилитации

В жизнь нашу входят инновации.

Вед2:

В вопросах детской адаптации

Не допустима профанация.

И, выстрадав аккредитацию

Вступила школа в аттестацию!

Теперь мы каждый педсовет готовим через интернет

Вед1: Гимназия живет и работает для детей. Тысячи мальчишек и девчонок благодарны своей родной гимназии. Выпускники конкурентны не только в ВУЗах города, но и Украины.Успешна и результативнаработа со способными и увлеченными детьми.

Вед2: В этом учебном году….ученика приняли участие в районных олимпиадах и заняли …призовое место,…из которых первые. Мы знаем, что современная школа должна иметь собственное лицо, свой только ей присущий имидж.

Марк: И все же, так хочется узнать кем стали выпускники нашей 82 школы сегодня!

Даша: Да, очень интересно!

Вед1: У нас нет никаких секретов! Смотрите на экран!

(на экране фото прошлых годов и настоящего выпускников гимназии)

Вед2: Выпускник …. года Геннадий Кернес – стал прекрасным мером Харькова. Ученицы….года…Ф.И.О. теперь преподают в нашей гимназии учителями математики,….ученица…года…Ф.И.О. – учитель географии хг№82 ….

Даша: Да, действительно, нашей гимназии есть чем гордиться! Ну и мы не подведем! Обещаем что в будущем вы будете нами гордиться!

Марк: Да, неплохо бы было стать президентом Украины! Или например мером города!

Вед1: Ну, тогда бери пример с наших прекрасных выпускников и у тебя все получится! Может увидим тебя в далеком будущем в уже совершенно в другом образе!

Вед2: А сейчас для всех вас музыкальный номер от наших выпускников!

(музыкальный номер)

Вед1:

«Если звезды горят,

Значит, это кому-нибудь нужно! –

Так известный поэт

Восхищенно когда-то сказал.

Вед2:

Наши звезды горят

Очень ярко, красиво и дружно –

Потому так торжественно светел

И праздничен зал!

Марк:

45 нам уже!

45 уж гимназии нашей!

Для вселенной – немного,

Всего лишь начало пути.

Даша:

Для гимназии это –

Большая дорога, мы скажем –

В 45 лет…По которой

Во взрослую жизнь нам идти!

Вед1:

Мы за эти года научились

Всему и помногу –

От предметных наук

До науки трудиться, дружить!

Вед2:

Мы с тобой научились ценить

Своего Педагога

И гимназию нашу родную

Всем сердцем любить!

Марк:

Уважать, помогать, веселиться,

Творить, созидая –

Нас всему учат здесь,

Потому мы сюда так спешим.

Даша:

С юбилеем, гимназия,

Все мы тебя поздравляем!

Долгих лет и побед

Пожелать тебе очень хотим!

Финальная песня

inf.na5bal.ru

Текст сценки на День учителя

Ведущий: Сегодня большой, торжественный праздник!

Ведущая: Нет ни одного человека, который бы сегодня не вспомнил своих любимых учителей, наставников, воспитателей!

Ведущий: Потому что все мы стали тем, что есть, во многом благодаря именно им!

Ведущая:

Сапожник может починить ботинки,

А плотник — табуретку и крыльцо.

Но только у учителей в починке

Светлеют разум, сердце и лицо.

Ведущий:

Какая тонкая работа —

Умнее сделать хоть кого-то,

Цветок удачи принести,

От одиночества спасти,

А самому потом тихонечко уйти…

Ведущая: Наши учителя — самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу — они уже там, уходишь из школы — они еще там. А ведь у каждого из них есть семья, собственные дети, наконец. И как они успевают еще и их воспитывать?

Ведущий: Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год так щедро тратить его на нас!

Ведущая: И какой доброй, терпеливой и нестареющей должна быть душа.

Ведущий:

В день осенний, когда у порога

Задышали уже холода,

Школа празднует День педагога,

Праздник мудрости, знаний, труда.

Ведущая:

День учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам.

Всем, что связано с юностью, детством,

Мы обязаны учителям!

Ведущий:

Вы душою всегда молодые,

Труд и радости с нами деля,

Наши строгие, наши родные,

Терпеливые учителя!

Ведущая:

За ваши мудрость и терпенье

Хотим мы вас благодарить.

Собрать бы все цветы на свете

И вам сегодня подарить!

Ведущий:

Пусть в этом зале в этот час

Огни горят светлей!

И вновь мы поздравляем вас,

Своих учителей!

Ведущая:

От А до Я, к любым открытиям

Путь начинается с тебя.

Да будет славен труд учителя,

Да будет славен День учителя.

Ваш день, учителя!

Ведущий: Ваш день, учителя! Спасибо вам, дорогие учителя, за то, что вы есть, за то, что вы такие, и всех мы вас очень любим!

Ведущая: Мы еще раз поздравляем вас с праздником!

Ведущий: Желаем, чтобы все ваши мечты, желания сбылись!

Ведущий и ведущая: Всего вам доброго!

Затем следует праздничный концерт — песни про учителей, сценки, конкурсы и т.

Вам, наверное, для этого пригодятся:

Сценки на день учителя

Конкурсы на день учителя

Сценарий праздничного концерта ко Дню учителя

Красивые поздравления в стихах на День учителя

* * * * * * * * *

Для учителей можно прочесть

Вредные советы для педагогов

Если вам совсем недавно

Дали класс, где нет порядка,

Не отчаивайтесь сильно.

Ведь за это тоже платят —

Хоть и мало, но стабильно.

В класс уверенно входите

И направо и налево

Раздавайте оплеухи —

Чтобы все вас уважали!

А потом с размаху врежьте

По столу. И заорите,

Чтобы уши заложило!

После этого спокойно

Заунывным голосочком

Им поведайте о важном:

Например, о поведенье.

Если кто-то бестолковый

Не желает быть послушным,

Есть указка, есть журнал,

Применяйте реквизиты!

Разговор с ребенком надо

Начинать с напоминанья,

Что паршивцам тут не место,

И позорить целый класс

Кто ж наивному позволит!

Если тонкие намеки

Не имеют результата,

Оторвите парню ухо

Или клок его волос.

Пригласите в школу папу,

Объясните, что дебилов

Дома надо колошматить,

Вместе с мамой или без.

Эти мудрые советы

Обеспечат на уроках

Вам покой и благодать!

И одно лишь огорчает —

Можно вылететь с работы.

Но пока еще погонят!

Можно многих запугать.

Сценка на День учителя

МИНИ-ПЬЕСА «УЧИТЕЛЬ БУДУЩЕГО»

Действующие лица:

Коля и Маша.

Маша: Ты куда поступать будешь?

Коля: В радиотехнический. А ты?

Маша: А я, наверно, в педагогический.

Коля: Тебе что, школа за 11 лет не надоела?

Маша: Понимаешь, я давно думаю: вот если бы в школе кое-что поменять…

Коля: Ага! Например, вместо уроков кино показывать!

Маша (мечтательно): Я вот думаю, как бы сделать так, чтобы в школе было интересно, радостно и хорошо всем: и учителям, и ученикам.

Коля: Тоже мне радость: учиться! Да и учить тоже, по большому счету. Мы довести можем, мало не покажется.

Маша: Мне кажется, все зависит от учителя. Ведь посмотри сам — какие-то предметы мы любили, какие- то, может, и не любили, но знали назубок, а от каких- то тошнило и укачивало — от скуки и от непонимания. Но дело ведь не в предметах, а в тех, кто их преподает! Мне хочется стать таким педагогом, чтобы абсолютно все мои ученики обожали мой предмет и знали его не потому, что я требую, а потому, что я смогла их так заинтересовать, что они просто дня не могут прожить, не узнав чего-нибудь новенького!

Коля: Маш, по-моему, ты идеалистка. Таких учителей не бывает, чтобы прямо все дети их обожали. Это какой же надо быть?!

Маша: А тут как раз ничего сложного. Увлеченной, как Татьяна Дмитриевна. Знающей свой предмет назубок, как Марина Анатольевна. Строгой, но справедливой, как Людмила Борисовна.

Коля (включается в игру): Доброй, как Ирина Сергеевна. И красивой, как Вероника Игоревна!

Маша: Ответственной, как Вера Ивановна. Уж если что пообещает — все, железно.

Коля: И чувство юмора не забудь!

Маша: Да уж, Евгений Петрович — это… Одно удовольствие общаться!

Коля: А мне Лариса Матвеевна очень нравится! Она такая легкая! Никаких проблем! Я бы ее в министры определил — она бы играючи все проблемы страны решила!

Маша: А Анна Федоровна! Она такая язвительная и такая умница!

Коля: А мне Ирина Петровна еще очень нравится — во всяком случае, все, что скажет, — это ее собственные мысли.

Маша: А как Валерий Петрович умеет держаться! Такой уверенный, такой подтянутый, корректный, поневоле и сама стараешься соответствовать.

Коля: А мне Иван Сергеевич нравится! Он решительный. Сразу чувствуется, что мужчина.

Маша: Можно подумать, Екатерина Ивановна не решительная. А как она с компьютером управляется!

Коля (вздыхая): Это да…

Маша: Ох, и как все это в себе воспитать?

Коля: Знаешь, Машка, если в школу придут такие учителя, я не прочь в ней еще срок проучиться.

Завершается представление песенкой про школу.

Песня «Чудо-школа»

(На мелодию песни «Чунга-Чанга»)

Как мы дружно, весело живем,

Учим ноты, песенки поем.

Школа наша — наш родимый дом,

И без школы мы не проживем.

Припев:

Наша школа — это чудо,

В ней так весело всем людям,

В ней так здорово всем людям,

Пусть так будет!

 

Знает точно каждый ученик,

Что без школы мир тускнеет вмиг.

Любит школу наша детвора.

Школа — наша лучшая пора.

Припев.

Пусть учитель наш не слишком строг, Постараюсь выучить урок. Я не буду у доски молчать, Пусть поставит мне оценку «пять»!

Припев.

В конце праздника можно провести шуточное награждение учителей по номинациям:

❖ Самому терпеливому педагогу школы.

❖ Самому ироничному преподавателю.

❖ Самому строгому, но справедливому учителю.

❖ Самой прекрасной учительнице.

❖ Самой любимой учительнице.

И так далее. Практически каждый преподаватель имеет какие-то качества, заслуживающие того, чтобы претендовать на свою номинацию.

 «ШКОЛЬНАЯ ПРИКОЛЬНАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ»

Распечатывается на принтере, торжественно вручается выпускникам с заветом не забывать родную школу. Или в качестве шуточного приза победителям конкурсов.

Толкования типа:

❖ «Путь на Голгофу» — дорога в школу.

❖ «Светлый путь» — дорога из школы.

❖ «Луч света в темном царстве» — воскресенье.

❖ «Много счастья не бывает» — каникулы.

❖ «Великий и Ужасный» — директор школы.

❖ «Скупой рыцарь» — завхоз.

❖ «Укротительница тигров» — классный руководитель.

❖ «Беспокойное хозяйство» — родной класс.

❖ «Суд грядет» — родительское собрание.

❖ «Много шума из ничего» — классное собрание.

❖ «Надежда умирает последней» — выпрашивание денег у родителей.

❖ «Хождение по мукам» — аналогично.

❖ «На графских развалинах» — класс до уборки.

❖ «Последний день Помпеи» — он же.

❖ «Сумасшедший дом» — класс во время перемены.

❖ «Репортаж с петлей на шее» — ответ у доски.

❖ «Бедность не порок» — отсутствие пятерок.

❖ «Не все коту масленица» — отличник, получивший двойку.

❖ «Горе от ума» — двойка за подсказку.

❖ «Укрощение строптивой» — вызов на педсовет.

❖ «Записки сумасшедшего» — классное сочинение.

❖ «Доходное место» — буфет.

❖ «Куликовская битва» — гардероб.

❖ «Ярмарка невест» — дискотека.

Список, естественно, можно продолжить.

scenarij-na-jubilej.ru

Сценарий День учителя для школьников

Можно рассказать про историю День Учителя. Небольшое вступление(День учителя. История праздника)

История праздника уходит корнями не в такую уж седую древность. Все началось в 1944 году, когда учительница из Арканзаса написала известным политикам и чиновникам о том, что страна должна выразить уважение своим педагогам. Одно из писем попало к Элеоноре Рузвельт, которая убедила коллег в Белом доме учесть мнение автора письма, и в 1953 году конгресс провозгласил государственный День учителя.

Стоит уточнить, что вот уже более 10 лет День Учителя отмечается повсеместно во всем мире: профессиональный Международный праздник работников сферы образования был учрежден ЮНЕСКО в 1994 году. В разных странах День учителя отмечают по-разному и в разное время года. В Чехии, например, — 28 марта, а в Китае — 10 сентября. В СССР же День Учителя начали отмечать с 1965 года.

В России до 1994 года, по указу Президиума Верховного Совета СССР от 29 сентября 1965 года, День учителя отмечался в первое воскресенье октября. В настоящее время, согласно указу Президента РФ от 3 октября 1994 года, Международный день учителя в России отмечается в первое воскресенье октября.

День учителя — поистине всенародный, любимый и очень эмоциональный праздник. Ведь учительство — это искусство, труд, тяжелый и ответственный, порою доходящий до самопожертвования, до гражданского подвига.)

Презинтация «Наши любимые учителя».

 Выходят 2 ведущих.В1-Маша,В2-Николай.

В1. Мы все учились понемногуЧему-нибудь и как-нибудь.И каждый выбирал дорогуИ каждый выбирал свой путь.И тех, кто были рядом с нами,Кто нас учил и наставлял,Сегодня чествуем мы с вамиСпасибо вам, учителя!

В2. Всех собравшихся в этом зале мы спешим поздравить с замечательным праздником – днем учителя. Дорогие наши учителя, в этот день мы приготовили для вас самые теплые слова поздравлений и пожеланий.

В1. Пусть та важная работа, которую вы делаете каждый день, приносит вам только радость. Желаем вам богатырского здоровья и новых успехов в вашем нелегком труде.

В2. А мы, ваши ученики, в свою очередь, постараемся как можно чаще радовать вас своими достижениями и, даже покинув школьные стены, никогда не забывать тех людей, которые помогали нам познавать мир, и возвращаться сюда снова и снова.

В1. И сегодня ваши ученики приготовили вам замечательные поздравления, трогательные и смешные. Мы надеемся, что они порадуют вас в этот осенний день и запомнятся вам надолго. Поздравляем С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!!

В2. Ну, а первым на эту сцену выходят ученики   2-4 го класса…… МУЗЫКАЛЬНЫЕ СМЕШИНКИ     1Сочинили мы частушки,Очень мы старалися.Только просим, чтобы выНа нас не обижалися.

2С днем Учителя поздравитьМы пришли сегодня Вас.Пожелать больших успехов,Чтоб учили лучше нас.

3Очень просим, растолкуйте,Где же север, где же юг,А то в Африку уедем –Будет всем нам там каюк.

4Как бы нам не перепутать,Где же Волга, где же Нил.Перепутаешь немножко,Может слопать крокодил.

5Научите различатСуффиксы с приставками,Мама будет мне даватьЙогурты с добавками.

6Тренируйте наши мышцы,Закаляйте их, как сталь,Удивляются родные:Я сильней и выше стал.

7А Анастасия ЛеонидовнаОчень любит тишину.Почему шуметь не любит,Ну никак я не пойму.

8Мы пропели вам частушки –Хорошо ли, плохо ли,А теперь мы вас попросим,Чтоб вы нам похлопали.

(В1. В2. возвращаются на сцену с букетом цветов) 

В1Дорогой вы наш директор,

Добрый,мудрый человек!

Ваших качеств целый спектр

Нам не перечислить ввек!

Вы,как рулевой на яхте,

Корабль ведете по волнам,

С честью отбывая вахту

Под веселый детский гам….

А теперь мы хотели бы пригласить сюда руководителя нашего дружного коллектива учителей — директора школы…..

(Обращение директора)

В2.  Мы от всей души поздравляем вас с этим чудесным праздником  и желаем не смотря ни на что идти  впредь гордо нести высокое звание Учителя. (дарим цветы)

В1. И снова пришло время оценить творчество ваших учеников. Встречайте: …ученики 1ого класса…

В1. Если мальчик любит труд, тычет в книжку пальчик, Говорят учителя: «Что за славный мальчик!»

В2. Первоклашек звонкий смех – лучшая награда!Малыши поздравить вас будут очень рады.

1.Несём мы много всякой чуши,Минуты не сидим на месте,И никогда не станем слушать,Того, что нам интересно.

2.Но вы – один лишь в целом в мире,Кто может нас утихомирить:Вы замечательный учительИ настоящий укротитель!

3.Мы Вам хотим сказать «спасибо»И поздравленья подарить,За то, что Вы нас научилиУроки школьные любить.

4.А в средних классах говорят,Так много на дом задают!А нам не страшно! Вам — спасибо!В честь Вашу – пламенный салют!

В2.На сцене ученики 7го  класса исполняют песню «Крылатые качели».

В1. А теперь конкурсы

(ВЕСЕЛАЯ ПЕРЕМЕНАВедущий. Для вас, дорогие учителя, сейчас прозвенит звонок на веселую перемену.Приглашаем вас принять участие в веселых конкурсах.

КОНКУРС «УГАДАЙ-КА»С завязанными глазами учитель угадывает предметы (мел, ручка, карандаш, линейка, лупа, компас, ластик, часы и т.д.).

КОНКУРС «ЗВЕЗДНЫЙ МИГ»Учителям показываются следующие карточки:

Лыкакуни    тяпь       мявреснаве        рти         киуромази         ретыче  плазартг

каникулы пять     уроки

и задаются следующие вопросы и задания:к 1-й карточке: Любимое время года ученика?ко 2-й карточке: Любимая оценка учителя?к 3-й карточке: Трудно учителю, когда этого много…

В2. Учитель! Верный спутник детства,Он нам, как мать, как старший брат!И добротой большого сердцаОн согревает всех ребят!Мы любим вас, когда указкойВы нас ведете по морям,Когда читаете нам сказки.Забота ваша, ваша ласкаВсю жизнь необходимы нам.Спасибо за то, что в работе пытливы,Что к нам, непоседам, всегда терпеливы.,За то, что без нас вы прожить не смогли быСпасибо, родные! Большое спасибо!

  • На сцене ученицы 5го и  6го класса Хайрутдинова Гульназ и Алсу рассказывают  стихи «Ты помнишь?», «Лучших чувств порывы».

Ты помнишь, было вокругМоре цветов и звуков.Из теплых маминых рукУчитель взял твою руку.Он ввел тебя в первый классТоржественно и почтительно.Твоя рука и сейчасВ руке твоего учителя.Желтеют страницы книг,Меняют названия реки,Но ты его ученик:Тогда, сейчас и навеки.

  • Лучших чувств порывы

Нам, учитель дорогой,Ваш характер нравится!Кроме Вас, никто другойС нами не управится!

Вы — добры и справедливы!Вы — во всем пример для нас!Самых лучших чувств порывыВыражает Вам наш класс

В2На сцене ученики 2-3 класса исполняют песню «Учат в школе»на русском и на татарском языках.

Учат в школе.(песня)

Буквы разные писатьТонким пёрышком в тетрадьУчат в школе, учат в школе,              .Учат в школе.Вычитать и умножать,Малышей не обижатьУчат в школе, учат в школе,Учат в школе.Вычитать и умножать,Малышей не обижатьУчат в школе, учат в школе,Учат в школе.

К четырём прибавить два,По слогам читать словаУчат в школе, учат в школе,Учат в школе.

В1.А теперь пусть наши любимые учителя отгадывают загадки.

 Голубое полеСеребро усыпано.

(Звёзды на небе)

Голубой платок,Красный колобокПо платку катается,Людям усмехается.

(Небо и солнце)

Белая кошкаЛезет в окошко.

(Лучи солнца)

Сивые кабаны всё поле облегли.

(Туман)

 

Без рук, без ног,А ворота отворяет.

(Ветер)

Летит орлица по синему небу:Крылья распластала,Солнышко застала.

(Туча)

 

Посмотрю я в окошко:Идёт длинный Антошка.

(Дождь)

 

Красное коромыслоЧерез реку повисло.

(Радуга)

 

Без рук, без ног,А рисовать умеет.

(Мороз)

 

Скатерть белаВесь свет одела.

(Снег)

 

Течёт, течёт – не вытечет,Бежит, бежит – не выбежит.

(Река)

 

В огне не горит,В воде не тонет.

(Лёд)

Не море, не земля,Корабли не плавают,А ходить нельзя.

(Болото)

 

На что похожа половина апельсина?

(На другую половину)

 

Когда черной кошке лучше всего пробраться в дом?

(Когда дверь открыта)

 

Два гвоздя упали в воду. Как фамилия грузина?

(Заржавели)

 

На столе лежат две монеты, в сумме они дают 3 рубля. Одна из них — не 1 рубль. Какие это монеты?

(2 рубля и 1 рубль. Одна то не 1 рубль, а вот другая — 1 рубль)

 

Была белая да седая,Пришла зеленая, молодая.

(Зима и весна)

 

К реке подходят два человека. У берега лодка, которая может выдержать только одного. Оба человека переправились на противоположный берег. КАК?

(Они были на разных берегах)

 

Что бросают, когда нуждаются в этом, и поднимают, когда в этом нет нужды?

(Морской якорь)

 

Шли два отца и два сына, нашли три апельсина. Стали делить — всем по одному досталось. Как это могло быть?

(Это были дед, отец и сын)

 

Без работы висит, при работе стоит, после работы — мокрый.

(Зонт)

 

Что с поднять земли легко,  но трудно кинуть далеко?

    (Пух)

Каких камней в море нет?

    (Сухих)

Чем заканчиваются день и ночь?

    (Мягким знаком)

             Альфина.   Стихи на англ. языке.

Рассказывают ученица  7го    класса Кудряшова Мария

1Today is your day, (Сегодня Ваш день)

and we’d like to thank. (и мы хотели бы поблагодарить.)

We won’t misbehave, (Мы не хотим плохо себя вести,

nor pull a new prank. (или устраивать новые шалости.)

 

.В2. Сегодня поблагодарить вас пришли и те, кто доверил вам своих детей. Слово родителям ваших учеников.

(На сцене поздравляют несколько родителей) 

Поздравление Митякиной Марины.Песни В.Посадская,Р.Индусовна.

В1. В завершение нашего вечера хочется добавить: мы очень надеемся, что в этот праздничный день вас порадуют не только наши выступления, но и поздравления выпускников разных лет, которые, конечно же, помнят своих учителей, и улыбки, и внимание ваших близких, знающих, какое важное дело вы делаете. Спасибо вам!!! 

В2.А сейчас всех учеников  мы приглашаем на сцену.

Рецепт «здорового» учителя 

 

У – ум,

Ч – честь,

И – истина,

Т – терпение –

Ежедневно.

Л – любовь и

Ь – мягкость – ежечасно

scenarij-na-jubilej.ru