Сценарий на осенний бал для старшеклассников смешные. Прикольный сценарий на осенний бал
Сценарий осенний бал для взрослых
Подари мне осень — капельку дождя,Где из жёлтых листьев мокрая стезя.Лес, как в сказке замер, сбрасывая лист,Между голых веток слышен ветра свист.
Подари мне осень — журавлиный крик,В лужах на асфальте солнца яркий блик.Где ручей игривый смыл дороги край,Проложив из листьев путь в осенний рай.
Ведущий:
Добрый Вечер дорогие Друзья. За окнами сейчас осень… По-разному мы называем её: холодной, золотой, щедрой, дождливой, грустной… Но, как бы там ни было, осень – прекрасно время года, это время сбора урожая, это начало учебного года, это подготовка к долгой и холодной зиме. И конечно этой осенью мы отметили наш замечательный юбилей. 50 лет лицею.
И как бы там ни было на улице – холодно или тепло – родная земля всегда прекрасна, привлекательна, очаровательна! А в нашем Доме тепло красиво и уютно. И мы Открываем Первый бал в этом году.
Не один бал не обходится без прекрасного вальса. Первый танец в исполнении Ирины и Антона
Вальс.
Ведущий ; Бал у нас не обычный а в виде музыкально –развлекательной программы. У нас есть две команды и жюри. Пока я представляю жюри попрошу команды придумать себе название.
Представления Жюри.
Давайте поприветствуем теперь команды и узнаем их название.
Команда слева
Команда справа
Ведущий : А знаете ли вы чему посвящён 2015 год?
Ведущий :Год Литературы. Литература имеет огромное значение в жизни каждого человека. Ведь человек, в высоком смысле слова, становится человеком благодаря литературе. Все ценности он черпает из книг. Книги заставляют человека мыслить, воспитывают собственное мнение, развивают воображение.
Ведущий: Наш первый конкурс «Литературный» заключается в том ,что я зачитываю вам отрывки стихотворений наших русских писателей. А вы вспоминаете , угадываете Кто является автором данного произведения.
- Славная осень! Здоровый, ядреный воздухУсталые силы бодрит,Лёд неокрепший на речке студёной,Словно как тающий сахар лежит.Около леса как в мягкой постели,Выспаться можно – покой и простор!Листья поблекнуть ещё не успели,Жёлты и свежи лежат, как ковёр. ( Некрасов Николай Алексеевич)b) Есть в осени первоначальнойКороткая, но дивная пора – Весь день стоит как бы хрустальныйИ лучезарны вечера. (Фёдор Иванович.Тютчев)c) Уж небо осенью дышало,Уж реже солнышко блестело,Короче становился день,Лесов таинственная сеньС печальным шумом обнажалась. (Александр Сергеевич .Пушкин)d) Осень. Осыпает весь наш бедный сад,Листья пожелтевшие по ветру летят,Лишь вдали красуются там, на дне долинКисти ярко-красных вянущих рябин. (Лев Николаевич.Толстой)Осень. Чащи леса.Мох сухих болот.Озеро белесо.Бледен небосвод. (Иван.Алексеевич.Бунин)
- Сергей Александрович ЕсенинЗакружилась листва золотаяВ розоватой воде на пруду,Словно бабочек легкая стаяС замираньем летит на звезду.
Я сегодня влюблен в этот вечер,Близок сердцу желтеющий дол.Отрок-ветер по самые плечиЗаголил на березке подол
Жюри подводит итоги.
Ведущий:
Собирают осенью урожай плодов.Много людям радости после всех трудов.И мы тебя встречаемБогатым урожаем
Наш второй конкурс «Сбор урожая». Попрошу выйти по одному участнику с каждой команды. Правила : Закрытыми глазами в корзину собрать определенный овощ.
Итоги жюри.
Ведущий : Какой праздник пройдёт без прекрасной песни . Я приглашаю на сцену с Песней.
Ведущий: Осенью погода всё больше огорчает. Дожди барабанят по крышам домов, по асфальту, а порывистый ветер поднимает столбом опавшие листья. Все это создаёт неимоверный шум, который не дает возможности услышать собеседника. Поэтому именно осенью необходимо умение общаться без слов.
Конкурс « Пантомима»
На дискотеку.
В лес по грибы.
На лыжную прогулку.
На балет.
На рыбную ловлю.
В цирк.
Итоги жюри.
Ведущий. Конкурс «Перевёртыши»
Кто еще не знает, что такое перевертыши, объясняем: это фраза, в которой слова заменены на противоположные по значению. Например: «Вечерняя бандероль»- это » Утренняя почта». Все понятно? Тогда начинаем.
ТВ — перевертыши 1. » Бар Грустных и Растерянных» («КВН») 2. «Холодная двадцатка» ( «Горячая десятка») 3. «Ищу тебя» ( «Жди меня») 4. «Ваш огород» («Наш сад») 5. «Деревушка» («Городок») 6. » Вечерняя бандероль» («Утренняя почта») 7. «Молчи, балалайка ненавистная» («Играй, гармонь любимая») 8. «Доброе утро, старушки!» («Спокойной ночи, малыши!») 9. «С помощью другого оператор»(» Сам себе режиссер») 10. «Тупей тупого» («Самый умный») 11. » Завод астероидов»(» Фабрика звезд») 12. » Мужское пожатие» («Женский взгляд»)
Итоги жюри.
Ведущий: Предлагаю командам вспомнить приметы осени, пословицы и поговорки, песни и всё что связано с этой золотой порой. Записать на листке.
Ведущий: Игра со зрителями.
- Сколько дней длится осень? (91 день) 2. Как в России называют период теплой погоды в середине осени? (бабье лето) 3. Какое дерево является символом осени? (клен) 4. Какое универсальное средство от дождя было изобретено в Китае? (зонт) 5. Какие птицы считаются лучшими предсказателями дождя? (ласточки и стрижи) 6. Сколько дней лил дождь, приведший к Всемирному Потопу? (40 дней) 7. Кто из древнегреческих богов управлял громом и молнией? (Зевс) 8. Как по-китайски будет звучать словосочетание «большой ветер»? (тайфун) 9. Чем заканчивается осень? (ноябрем)
- Летит, а не птица,Воет, а не зверь.(Ветер)
Осень в гости к нам пришлаИ с собою принесла…Что? Скажите наугад!Ну, конечно …(Листопад)
Не колючий, светло-синийПо кустам развешан …(Иней)
Все мрачней лицо природы:Почернели огороды,Оголяются леса,Молкнут птичьи голоса,Мишка в спячку завалился.Что за месяц к нам явился?(Октябрь)
Ведущий: проверяем команды. «Всё об осени»
Жюри итоги.
Ведущий : Немного отдохнем и прослушаем песню в исполнении……
Ведущий: : Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода… Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Осень со своей точки зрения великолепна и интересна .И конечно не предсказуема своей погодой.
Конкурс « Осенние холода».
Ведущий: Какой бал не обходится без прекрасного осеннего костюма.
Конкурс «Дефиле»
У каждой команды было дано домашнее задание , придумать и описать наряд придуманный на осенний бал. Пожалуйста приглашаем на сцену.
Подведение итогов жюри.
Песня.
Ведущий; Осень сейчас всецело вступила в свои права и мы отметим ее приход. Мы благодарим эту осень, собственно она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето… А после этого опять осень. Какое количество их еще будет в жизни наших близких и нас самих! Рассчитываем собственно еще не раз зажгутся для всех нас в нашем Лицеи золотые огни Осеннего бала.
Ведущий :
Слова предоставляется
Ведущий: Наша конкурсная программа окончена. Но Бал продолжается!!! Дискотека объявляется открытой!!
scenarij-na-jubilej.ru
Сценарий утренника для детей и взрослых
Действующие лица:Царица Осень,Сентябрь.Октябрь.Ноябрь.Пугало огородное.Глашатаи.Ведущий:Друзья! Сегодня мы с вами отправимся в необыкновенное путешествие в прекрасную страну — сказку, на праздник царицы Осени. В дорогу мы возьмем ценный багаж: шутки и смех, песни и пляски, иначе нас просто не пропустят в сказочное осеннее царство. А поедем мы туда не на автомобиле, не на поезде и не на самолете. Все очень просто! Закройте глаза и повторяйте за мной: “Раз, два, три! Дверь в сказку отвори!”(Дети повторяют, звучит быстрая музыка)Звучат фанфары. В зал входят глашатаи. В руках у них свитки.1- й глашатай:Внимание! Внимание! Сегодня государыня Осень соизволила пригласить своих подданных и заморских гостей на праздник.2-й глашатай, (разворачивая свиток):Внимание! Внимание!Всем Ванюшкам и Танюшкам!Всем Андрюшкам и Катюшкам,Всем Иришкам и Мишкам!Всем Коленькам и Оленькам,Всем Светкам и прочим деткам!Строгий приказ: веселиться, петь и плясать на празднике доупаду! А кто ослушается и царскую волю не исполнит — не сносить тому головы!1-й глашатай: Внимание! Внимание! На праздник веселый прибудет сама государыня наша Осень и три ее любимых сына-Царевича: Сентябрь, Октябрь и Ноябрь (оглядывается). Да вот и она сама! Встречайте! Музыка! Музыка!Звучит торжественная музыка. Все встают и низко кланяются.Царица Осень с помощью сыновей садится на тронЧтец:В золотой карете,Что с конем игривым,Проскакала осеньПо лесам и нивам.Добрая волшебницаВсе переиначила:Ярко-желтым цветомЗемлю разукрасила.В этот момент в дверях зала слышится какой- то шум. Раздаются крики: “Сюда нельзя!”, “Пропустите меня!”Царица Осень: В чем дело? Кто осмеливается нарушать наше веселье?Глашатаи отправляются к дверям, не обращая на них внимание, в зал вбегает Пугало огородное.Пугало (подбегает к трону и низко кланяется): Матушка-голубушка, царица наша золотая Осень, не вели казнить, вели слово молвить!Царица Осень (удивленно): Кто ты и откуда? Почему в таком виде на празднике?Пугало:Я одеваюсь не по моде,Весь век стою как на часах,В саду ли, в поле, в огороде,На стаи нагоняю страх.2-й глашатай: (прикрикивает на пугало): Хватит тут загадками говорить! Отвечай толком на вопрос царицы!Пугало: Матушка-голубушка Осень! Что же это делается? Заступись! (Делает вид, что плачет.)Царица осень: Ну, вот еще! На празднике плакать! Говори, что тебе надобно.Пугало: Государыня! Я не какой — нибудь бездельник и лентяй. Я трудовое Пугало огородное. Все лето стою в хозяйском огороде, урожай стерегу, не сплю, не ем, в любую погоду и под солнцем, и под дождем. Работаю, не спуская рук. Птиц гоняю из сада-огорода, а меня на праздник не пускают! Говорят, наряд не модный. Какой уж выдали! А потом, ведь если я в модельном костюмчике на огороде буду стоять, кто же меня пугаться будет?Царица Осень: Не обижайся. Пугало. Теперь мы во всем разобрались. Проходи, присаживайся, будь гостем.Пугало кланяется царице Осени и, гордо подняв голову, держа метлу, как ружье, проходит к рядам стульев, где сидят участники праздника.Сентябрь (обращаясь к царице Осени): Дорогая матушка, мы, сыны твои любимые, я, братец Октябрь и братец Ноябрь, решили сегодня потешить. Повеселить тебя да показать, на что мы способны. У каждого из нас есть помощники верные, на все гораздые. Дозволь же, матушка, начать наш праздник.Царица (встает с трона и объявляет): Дозволяю начать праздник! Повеселимся же вволю! А то придумал кто-то, что осень — унылая пора! (Обращается к Сентябрю.)Начинай-ка ты, Сентябрь – чародей.Чтец:Листочки в небе кружатсяИ под ноги летят,И шлёпает по лужицамВесёлый листопад.Пойду бродить по улицам,Пойду в осенний сад…Пускай со мной подружитсяВесёлый листопад!ТанецПесняВедущий:В сентябре каждый год мы убираем урожай с огорода. Ребята, а сейчас поиграем в игру, которая называется «Картофелесбор». Задание такое: собрать как можно больше картофеля с закрытыми глазами.Сентябрь: Вот, матушка. Видишь. Какие у меня помощники!Осень: Молодей, сынок, Сентябрь! Теперь твой черед, сын мой второй, Октябрь золотой! Покажи уменье и представь твои творенья!Чтец:Осень на опушке краски разводила.По листве тихонько кистью проводила.Пожелтел орешник, и зарделись клены,В пурпуре осинки, только дуб зеленый.Утешает осень — не жалейте лета,Посмотрите — осень в золото одета!Стало вдруг светлее вдвое,Двор, как в солнечных лучах,Это платье золотое у березы на плечах.Утром мы во двор идем —Листья сыплются дождем,Под ногами шелестятИ летят…летят…летят…
Танец с листьямиПесняВедущий: Октябрь — последний грибной месяц в году, все отправляются по грибы: старушки по волнушки, старички по сморчки, девочки по лисички, мальчики по груздички.Читают ученики 1 класса (наряжены в грибочки). Раз — два, раз — два,Три — ребятушки, вперед!Все с дороги, прочь с дороги —Наш грибной отряд идет!Вот и мы! Встречаем солнце —Разноцветных шляпок ряд,Дружно вылезли и утромВсе мы вышли на парад!Раз-два, раз-два,Три — ребятушки, вперед!Прочь с дороги, все с дороги —Наш грибной отряд идет!Ведущий: В этом году в лесу очень много грибов, но не все съедобные. Давайте проверим, как мы умеем искать съедобные, а несъедобные пропускать. Игра « Грибы» Задание: собрать как можно больше грибов съедобныхОсень: Спасибо, сынок Октябрь. И твои помощники мне очень понравились. (Обращается к Ноябрю.) А теперь твоя очередь, сын мой серьезный. Ноябрь морозный.Ноябрь: Уж не знаю, чем тебя порадовать, матушка Осень. Сама знаешь, тоскливая пора — поздняя осень.Пугало огородное: Бр-р-р! Ну, что ты, царевич Ноябрь, тоску на нас нагоняешь! Дай-ка я тебе помогу — и матушку твою повеселю, и гостям угожу!Ноябрь. Ишь, какой умник выискался! Откуда ты знаешь, как цариц веселить?Пугало: Знаю вот! Тут у меня (стучит по голове) кое-что имеется! У хозяина на яблоне в саду, где мое рабочее место было, летом транзистор висел — не умолкал. Так что я уму — разуму понабралось: все теперь знаю, еще и лекцию могу прочитать, как вежливым быть и не грубить гостям.Царица Осень: Не обижайся, Пугало. В самом деле, помоги-ка Ноябрю. Что ты там придумало?Пугало: (кланяется царице и ее сыновьям, а затем выходит на середину зала и обращается к участникам праздника и гостям). Вы согласны помочь царевичу Ноябрю?Дети: Согласны.Пугало: Хорошо. Тогда разделимся на две команды. Те, что сидят слева от меня, будут изображать дождь, а те, кто справа — ветер. Ну-ка, помощники мои, не забыли как дождь стучит по крышам?Дети. “Кап, кап, кап”.Пугало: А, как ветер воет в ноябре?Дети. Уууууу.Пугало: А теперь все вместе! (Дети изображают дождь и ветер). Ну что, царевич Ноябрь, похоже?Ноябрь: Похоже, еще как похоже! Спасибо!Чтец:Туча, туча, что ты льешь?Подари нам, туча, дождь!Будем мы с тобой водиться,Не жалей для нас водицы!Танец с зонтикамиЧтец:Нынче день такой хороший,Весь от листьев золотой.Ветер тихо напеваетПесенку шурша листвой.По пустым аллеям паркаМы пройдем не торопясь,Пусть танцует в платье яркомОсень свой прощальный вальс.Исполняется песня, а Царица Осень танцует.Царица Осень:Славно мы попраздновали сегодня. Да, разная я бываю — веселая и грустная, солнечная и пасмурная, с дождичком и мокрым снегом, с холодными ветрами и заморозками. Но я очень рада, что вы любите меня за щедрость, за красоту, за редкие, но славные теплые деньки. Спасибо за то, что пришли сегодня на наш чудесный праздник в сказочном осеннем царстве.
scenarii-utrennika.ru
Сценарий праздника: Осенний бал
Автор: 120 лет назад у Кощея и Бабы Яги родилась дочка. Да такая характерная, никак родители с ней справиться не могут. И леший помогал, и кикиморы — да толку всё равно мало. Вот слышите крик? Это она. Опять чем-то недовольна.
Маленькая Яга: А-а-а! Не хочу! Надоело!
Баба Яга: Что надоело? Орешки? А мороженое хочешь?
М. Я. Отстань. Ты что, заморозить любимое дитя задумала? А-а-а! Никто меня не любит!
Б. Я. Как не любит. Да ты у меня самое — самое разлюбимое, самое — самое… (Целуют свою дочку)
М. Я. Да, да. Самое несчастное создание.
Кощей: Ну, всё, хватит! Я сейчас покончу со всем этим одним ударом (в руке держит биту и хочет ударить у, размахивается).
Б. Я. Ты, что убить её хочешь? Я тебе покажу. А ну иди отсюдова! Размахался тут, раскомандовался. Обижают мою маленькую.
Кощей: 120 лет, и все — маленькая! И с каждым годом всё вреднее и капризнее!
М. Я. Скучно мне, осень, слякоть, дожди, голые деревья. Скучно! И по телику нечего смотреть. То «Кривое зеркало», то «Ледниковый период» или Урри Геллер там колдует… Надоело, всё надоело!
Б. Я. Так чего же тебе надобно?
М. Я. Есть у меня мечта. Хочу, чтобы здесь, прямо на этом месте, прошёл настоящий «Осенний бал».
Б. Я. Будет доченька, будет! Это мы запросто. Позовём всех зверей, будем петь, танцевать.
М. Я. Нет, не о таком празднике я мечтаю. Всё это я уже за 120 лет видела — перевидела.
Кощей. Ну, что же нам делать?
М. Я. Я хочу настоящий бал. Где девочки и мальчики играют, поют. И чтобы там я была королевою бала. В общем, я читала где-то, что родители должны исполнять желания ребёнка. У меня тоже есть права. Имею я право побыть на настоящем балу. Вот и исполняйте. Иначе, я объявляю всем забастовку. Всё! (уходит)
Баба Яга Кощею. Ничего себе сказанула. Чего же делать-то будем?
Кощей: А чего тут сделаешь? Пусть поголодает. Может, похудеет да поумнеет.
Б. Я. Ты что?! Чтобы я своё дитя на мучения обрекла? Да чтобы я, Баба Яга, её желание не исполнила. Вот сейчас я применю свою волшебную силу. Акалай — макалай, чтобы моя дочь стала королевой «Осеннего бала».
( Баба Яга и Кощей уходят.)
Танец «Осенний листопад»
Появляется ведущий и как — будто кого — то ждёт. Там же появляется Маленькая баба яга в бальном платье. Сама смотрит в зеркало, любуется своей красотой и сама себе говорит.
М. Я. И впрямь настоящей красавицей стала, просто королева. Спасибо тебе, маманя. Ой, сколько здесь народу и тут кто-то стоит. Подойду, спрошу у него. ( Подходит к ведущему) Здравствуй, кто ты? Кого ждёшь?
Ведущий: Здравствуй, вот жду напарницу. Она со мной должна была вести сегодняшний праздник. А ты кто? Что-то тебя я никогда здесь не видел.
М. Я. Я дочь Бабы Яги.
Вед. Кто, кто? Дочь Бабы Яги говоришь. Странно, но ты совсем не похожа на неё.
М. Я. Ой, я оговорилась. Я — королева «Осеннего бала». Можно я останусь здесь и посмотрю праздник вместе с вами.
1-й ведущий. Ну, оставайся.
Маленькая баба яга. Что-то твоей ведущей не видать. А ребята ждут. Пора, наверное, начать праздник.
1-й вед. Да, верно ты говоришь. И что ты предлагаешь?
М. Б.Я. Можно я буду с тобой вести этот праздник. Я смогу.
1- вед. Ну, давай попробуем.
Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса-
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и золото одетые леса…
Каждый из нас знает это замечательное стихотворение Александра Сергеевича Пушкина.
На этой поэтичной ноте разрешите начать сегодняшний праздник, посвящённый золотому времени года.
Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые учителя!
2-й вед. Начинаем первый бал в этом учебном году. Осенний бал — это праздник друзей, а друзья стараются дарить друг другу радость.
1-й вед. Например, подарить подарок или просто внимание. Художники дарят своё искусство, композиторы — музыку, поэты — песню, природа — свою красоту, а учащиеся _____________ класса дарят вам свой музыкальный сюрприз.
1-й вед. Действительно осень — и самое красивое, и самое богатое время года.
Только осенью мы можем увидеть «в багрец и золото одетые леса», только осенью мы можем поесть сладкие арбузы, дыни, самые сочные и красивые груши и яблоки, самый вкусный виноград.
2-й вед. Да, красиво ты говоришь. Вот только осень я не очень люблю. Тоскливо как-то становится после весёлого лета. Осенью всё умирает, всё вянет, всё засыпает. И листья падают, падают…
1-й вед. Но есть и свои плюсы! Например, осенью просыпается вдохновение. Одна такая осень подарила нам удивительный мир пушкинских сказок. И даже младший школьник знает, что это Болдинская осень.
2-й вед. Осенью засыпает нормальное лето, а просыпается ненормальное — бабье: и птицы улетели, и купаться нельзя, и на пляже поваляешься.
1-й вед. Осенью открываются театральные сезоны. Любимые артисты возвращаются отдохнувшие и готовые порадовать нас, зрителей, новыми премьерами.
2-й вед. Осенью отовсюду возвращаются отдохнувшие учителя, которые так и норовят «порадовать» бедных детей контрольными и самостоятельными!
1-й вед. Осень радует нас тишиной и спокойствием, осенью хорошо работается. А сколько интересных людей, замечательных поэтов, писателей, учёных и спортсменов рождённых осенью.
2-й вед. Давайте, друзья, вспомним и назовём эти имена.
Поэты Сергей Есенин, Александр Блок, Самуил Маршак, композитор Никола Паганини, учёный Георгий Савицкий,
1-й вед. Да, а ещё половина наших любимых учителей родились именно осенью. Дорогие друзья, давайте ещё раз поздравим наших учителей, которые родились в этот золотой период.
2-й вед. Да, ты меня переубедил, что осень, действительно, прекрасная пора. И люди, которые родились осенью, талантливы, умны, мудры и энергичны.
1-й вед. Они ещё и выносливые, смелые, целеустремлённые. И, наконец, весёлые. Разве среди нас, ребята, нет таких? Кто знает, а не засверкают ли наши фамилии, фамилии наших лицеистов, также ярко через несколько лет?!
2-й вед. Ну-ка, ребята, поднимите руки, кто родился в сентябре, октябре, в ноябре?
1-й вед. Прекрасно. Я знаю, что вы все умные и смелые.
2-й вед. Выйдете сюда, пожалуйста. Мы вам приготовили небольшие сюрпризы.
1-й вед. Мы сейчас проверим, действительно ли вы самые умные и смелые.
2-й вед. На полу 7 кеглей. Вы встаньте вокруг этих кеглей. По команде все двигаются по кругу влево под музыку. Когда музыка остановится. Каждый игрок должен взять кегли. Тому, кому не досталось, выбывает из игры. А мы убираем ещё одну кеглю. Побеждает тот, кому достанется последняя кегля.
1-й вед. Молодцы, ребята! Я и не сомневался, что вы самые — самые. Но победителем игры стал _____________. Поздравляем и желаем успехов.
1-й вед. Какой же «Осенний бал» без королевы. Какими качествами должна обладать королева?
2-й вед. Сегодня мы узнаем, кто же обладает всеми этими качествами, кто достоин, носить звание королевы.
1-й вед. У нас на балу присутствует жюри. Которое определит лучшую среди лучших.
2-й вед. Итак, состав жюри:_______________________________
1- вед. На сцену мы приглашаем самых умных, красивых, обаятельных и находчивых красавиц.
(Звучит музыка, участницы поднимаются на сцену).
2-й вед. А поскольку мы ещё не знакомы с нашими участницами, то предлагаем вашему вниманию первый конкурс, который носит название «Расскажи мне о себе».
1-й вед. Каждая участница коротко познакомит нас с собой.
2-й вед. Слово предоставляется первой участнице.
( Все участницы рассказывают о себе).
1-й вед. Первый конкурс закончился. Впереди вас ждёт второй конкурс.
2-й вед. Королева должна обладать не только красотой, но хорошим умом.
1-й вед. Второй конкурс у нас «Интеллектуальный». Вам нужно быстро и правильно ответить на вопросы, которые мы вам приготовили.
(Участницы отвечают на вопросы)
2-й вед. Спасибо. Жюри оценит ваши ответы.
1-й вед. Следующий конкурс носит название «Экстремальная ситуация». С минуты на минуты к вам должны прийти гости. Вы решили пожарить картошку.
2-й вед. Сейчас посмотрим, насколько быстро и качественно вы можете почистить картошку.
1-й вед. Ножи и картошку мы вам приготовили. По нашей команде вы должны приступить к работе.
(Девочки чистят картошку)
2-й вед. Спасибо, участницам. Вы справились и с этим заданием. Молодцы!
1-й вед. Закружилась листва золотая
В розоватой воде на пруду.
Только бабочек легкая стая
С замираньем летит на звезду.
Я сегодня влюблён в этот вечер
Приглашаю на танец всех вас
Пусть как листья осенние кружит
Никогда не стареющий вальс.
2-й вед. Действительно, какой же бал без танцев. Все мы знаем, что в давние времена каждая участница бала должна была уметь красиво танцевать.
1-й вед. Сейчас мы увидим наших прекрасных участниц в великолепном бальном танце. Конкурс называется «Бальный танец»
( Девочки танцуют бальный танец)
2-й вед. Спасибо всем участницам конкурса. А теперь пришло время подводить итоги нашего конкурса и определить королеву сегодняшнего «Осеннего бала». А ещё каждый класс должен был приготовить осенний салат. Это было домашнее задание. Надеюсь, что жюри подведет итоги и этого конкурса. Пока жюри подводит итоги, учащиеся ____________ класса предлагают вам посмотреть свой концертный номер.
1-й вед. А сейчас слово предоставляется нашему строгому, но справедливому жюри.
(Жюри подводит итоги и объявляет королеву «Осеннего бала»)
2-й вед. Вот и подошла к концу наша замечательная игра…
Обожаю это время года!
Праздник золота и багреца,
Синяя шумящая свобода, ясность неизбежного конца
1-й вед. А ведь как металось и хлестало!
Шли дожди, трепали их ветра.
Справилась природа и настала
Это драгоценная пора.
2-й вед. Вы меня переубедили, что осень, действительно прекрасная пора и вовсе не скучно, когда умеешь веселиться. Спасибо всем участникам этого праздника, спасибо вам дорогие зрители!
1-й вед. До новых встреч! А впереди вас ждёт дискотека.
Предыдущее: Конспект урока «Рисование орнаментов в Paint» 5 классСледующее: Рабочая программа по технологии 9 класс Симоненко
Разработка Prototype в разделе Без рубрики и опубликована 25th Сентябрь, 2015Вы находитесь:
www.inksystem-az.com
Сценарий осенний бал прикольный | Сценарий на юбилей для женщины и мужчины
Цель проведения КВН-создание условий для раскрытия творческого, личностного, интеллектуального потенциала обучающихся школы.
Задачи проведения— формирование активной гражданской позиции, этического и эстетического вкуса, развитие творческой активности обучающихся.
Организаторы
Совет старшеклассников, педагог-организатор.
Тема игры: У природы нет плохой погоды.
1 ведущий.Добрый вечер! Сегодня в нашей школе праздник – осенний бал!Осенний бал – это праздник школьных друзей, а друзья стараются дарить друг другу радость.
2 ведущий.Например, можно подарить подарок, или просто внимание, или улыбку, или доброе слово. А на нашем осеннем балу ученики школы, кроме всего этого, будут дарить свои таланты.
1 ведущий.Вот и подошла к концу осень… По-разному мы называем её: холодной, золотой, щедрой, дождливой, грустной…
2 ведущий.И как бы там ни было на улице – холодно или тепло – родная земля всегда прекрасна, привлекательна, очаровательна!1 ведущий.Народная мудрость гласит: «Осень печальна, а жить весело». Так пусть в этот декабрьский день звучит прекрасная музыка, льётся рекой весёлый смех.
2 ведущий.И этому будет способствовать программа нашего бала, которая пройдет в форме КВНа. Будут соревноваться самые веселые и находчивые ученики – наши старшеклассники. Поддержите ребят своими улыбками и аплодисментами.
Представляем членов жюри:………………………………………….
1 ведущий: Итак, первый конкурс «Приветствие» на тему «У природы нет плохой погоды».Максимальная оценка за этот конкурс 5 баллов2 ведущий. . Встречаем команду _11А_______________________________________________________________(выходит команда 1, представление)
2 ведущий.А теперь встречайте команду _10 А______________________________________(выходит команда 2, представление)
1 ведущий.А теперь встречайте команду _10 Б______________________________________(выходит команда 3, представление)
2 ведущий Второй конкурс «Что за прелесть эти сказки». Когда люди одной профессии разговаривают друг с другом, они всегда используют в своей речи слова, непонятные или малопонятные другим людям. Эти слова чаще всего являются какими-то терминами. Совокупность этих терминов называют “профессиональной лексикой”. Конечно, профессиональную лексику необходимо использовать только в рамках профессиональной деятельности, но иногда люди забывают об этом.1 ведущий. Например, они могут, используя свой профессиональный язык, рассказывать сказки маленьким детям. Попробуйте показать, как это у них получается. Вспомните некоторые сказки, например Курочка Ряба, Колобок, Теремок, и перескажите их так, чтобы в повествовании максимально использовалась лексика…* военная;* медицинская;* юридическая;* педагогическая.
Пока по 4 чел от команды идут писать сказки, ведущие проводят третий
конкурс «Рыцарей»
1 ведущий Пока готовится сказка мы объявляем конкурс рыцарей.
2 ведущий Для этого конкурса мы приглашаем по одному юноши от команды (раздаем им боксерские перчатки )
1 ведущий Вам нужно выбрать себе даму сердца и пригласить ее сюда, быстрее.
С исторических времен рыцари превозносили своих дам, слагали им поэмы, пели серенады, дарили букеты и совершали безумные поступки. Сражались с ветряными мельницами, вызывали противников на дуэли, рушились городские стены , друзья становились врагами. А на что готовы ли Вы совершить подвиг ради своей дамы? Сейчас мы это проверим.
Ваша задача развернуть чупа – чупс и угостить им свою даму. Цена победы 5 баллов
2 ведущий Оценки жюри.
1 ведущий А сейчас приглашаем команды с приготовленными сказками. Максимальный балл 5 баллов
№4 Осенний салат
1 ведущий Что-то я проголодался ,осень ,похолодало ,надо бы к зиме поправиться.
2 ведущий И поэтому мы объявляем конкурс «Осеннего салата».
1 ведущий Максимальная оценка 5 баллов.
( конкурс капитанов)
1-й вед. Капитанов приглашаем на сцену!!!
Побеждает капитан, у которого окажется самый богатый урожай. Он угощает свою команду.
Вопросы капитану 1 команды:
1.Что остается на поле после жатвы? (Ничего.)
2.Какие птицы раньше всех улетают на юг? (Ласточки.)
3 С чего начинается осень?(С буквы «о»).
4.Цветочная композиция. (Букет.)
5.Какой день считается днем осеннего равноденствия?(23 сентября.)
Вопросы капитану 2 команды:
1.Обезвоженные плоды (Сухофрукты.)
2.Деревянная «обитель» квашеной капусты. (Бочка.)
3.Зерновая пудра. (Мука.)
4..Какой сезон длится с 14 по 20 сентября?(Бабье лето.)
5. Что едят зимою еж и медведь?(Они спят.)
Вопросы капитану 3 команды:
1.Как называют осенний отлет птиц?(Миграция.)
2.Время от рассвета до заката.(Долгота дня.)
3.Стеклянный приют овощей.(Банка.)
4.Плоды.сваренные в сиропе.(Варенье.)
5.Результат пчелиного труда.(Мед, воск.)
Оценка жюри 5 баллов.
№6 Осенняя модель
Ведущий1: А я люблю осень!Ведущий 2: Почему?Ведущий1: На рынках столько овощей!Ведущий 2: И ты ходишь на рынок за овощами?Ведущий1: Конечно, нужно ведь показать наряды, в театр дорого, в супермаркете все на полки таращатся.Ведущий 2: А, что же ты надеваешь?Ведущий1: Ну разное, я смотрю передачу «Модный приговор», там многое советуют.Ведущий 2: А я тебе посоветовал бы посмотреть на модный показ от наших классовВедущий 1: Показ нарядов «Нам осень в радость, а лужи по колено»
Оценка жюри 5 баллов
1 ведущий
Зима полностью вступила в свои права и мы отметим ее приход. Мы благодарим прошедшую осень, что она собрала нас всех на этот КВН, чтобы попрощаться с ней. Впереди, зима, весна, лето…А потом снова осень…Сколько их еще будет в нашей жизни!!! Мы надеемся, что еще не раз зажгутся в нашей школе золотые огни КВН. До новых встреч!!!!
2 ведущий Слово для награждения предоставляем жюри.
scenarij-na-jubilej.ru
Сценарий на осенний бал для старших классов современный
О сути прикольного сценария дети могут и не знать, но они должны четко понимать, что на праздник нужно приходить нарядными. На свою одежду ребята могут прикрепить различные листочки. Ведь они являются символом осени.Сценарий №1
Ведущий №1 читает стихи об осени. Можно прочитать произведение Пушкина, оно более легкое на слух. Ведущий№2 соглашается со свои оппонентом и предлагает свой вариант стихотворения на эту пору. Во время прочтения нужно выделить все, что красит осенний период. Его багрянец и золотистый цвет.
Ведущие восхищаются красотой русской природы. Они вдохновляются кронами деревьев и большим количеством цветочков и плодов. Ведущие рассказывают ребятам, что, если оглянуться, то можно вокруг себя увидеть астры и хризантемы, рябину, золотом горящую и светло голубое небо. Они рассуждают, как за ярким и сочным сентябрем идет октябрь. Красочность немного угасает, но русский лес все же радует нас своей красотой. Уже к концу второго месяца можно почувствовать легкий ветерок, снимающий листья с деревьев. В ноябре могут наступить первые морозы. В это прекрасное время года начинается учебная пора. Это событие необходимо непременно отметить.
Ведущие просят у зала разрешения для открытия осеннего бала. Ведущий говорит залу, что торжественное право открыть бал предоставляется директору школы или учительнице. Теперь можно начинать веселиться и участвовать в различных конкурсах. Можно разделить класс на три команды. Или, если праздник проводится среди параллели, то для команд подойдут как раз три класса. Предварительно можно прикрепить на спину каждого участника листочки с личными номерами. Это поможет быстро определять, кто в какой команде.
Также можно нацепить на одну группу кленовые листики, на другую дубовые и березовые. Команды могут также и называться. У каждого класса будет свой столик. Участники должны рассаживаться по местам. Такой сценарий на осенний бал для старших классов современный с конкурсами понравится каждому ученику. Это поможет ребятам отлично провести время и вытянуть для себя какую-то пользу.
Конкурс №1
Люди во многих странах по-разному приветствуют друг друга. Одни просто кивают головой, другие так и намереваются поцеловаться. Для школьников подойдет третий вариант приветствия – дружеское рукопожатие. Здесь нужно быть предельно внимательным. Когда прозвучит музыка, участники ходят по залу. Как только наступит тишина, каждый человек должен будет найти себе пару и встать рядом. После чего ведущий будет называть любую часть тела. Именно ей ребята будут приветствовать друг друга. Затем опять включат музыку, и дети начинают активно передвигаться по залу. Из этого конкурса ребята вынесут, возможно, необычный для себя урок, что не только руками можно здороваться, но и другими частями тела.
Конкурс №2
В этом конкурсе потребуется от каждого класса по два человека. Первому предстоит не совсем простая задача. Он должен съесть яблочко, но, не трогая его руками. А другой должен скушать кукурузные хлопья, так же без помощи рук. Естественно, побеждает та команда, которой удалось это сделать быстрее.
Конкурс №3
Для этого задания на осеннем балу для старшеклассников потребуется один человек с каждого класса. Ребята должны представить, что собираются на Северный полюс. На сборы команде отводится всего 60 секунд. Оставшиеся игроки должны по одному предмету надеть на выбранного участника, чтобы тот отправился в путешествие. Но есть одно важное условие, одежду ребята снимают с себя. Та команда, которая оденет своего приятеля теплее остальных и победит. Конкурс №4
Теперь понадобится три участника с каждого класса. Им предстоит непростое задание. Ребята должны на время выпить 1,5 литра воды. Но пить они ее будут не глотками, а через соломинку. Воду может выпить человек или все трое, распределив количество жидкости между собой. Сценарий на осенний бал для старших классов современный помогает детям отвлечься от учебы и весело провести время.
Сценарий №2
Можно создать сценарий, где будут участвовать дети, переодетые в осенние плоды. Ребята с листиками в руках выходят под музыку в общий зал. Осенний бал начинается с танцев. Когда музыка завершается, дети кладут листики на пол. В центре ребята выстраиваются полукругом. Затем ведущая читает четырехстишье про осень. Учительница может выбрать несколько человек для прочтения красивых стихов. Между стихами можно включать красивую песню про золотую осень. После такого веселого приветствия ребята начинают праздник.
С этого момента дети отправляются в сказочное путешествие. В дорогу можно взять шутки, смех, песни и танцы. Если этого не будет, то никого не впустят на осенний бал. Главное, чтобы на празднике был ведущий, за которым дети повторяли бы все движения или отвечали на его вопросы. Сценарий на осенний бал для старших классов современный придется по нраву многим.
Ведущий предложит ребятам зажмуриться и повторять слова о том, чтобы сказка появилась. В этот момент на сцену ставятся декорации. Желательно заранее подготовить осенний лес. Тут выходит человек в виде гриба. Из леска доносится звук: «Я ждал вас друзья, сейчас я выйду к вам. В лесочке с самого утра и до позднего вечера дежурю я». Грибочек является старожилом леса. Он следит за всеми, кто входит в лес. Также он ухаживает за деревьями, чтобы они не заболели, а ветки стали сильными.
Ведущий обращается к грибу: «Грибочек, милый дружочек, подскажи, пожалуйста, где найти нам осень. Мы собрались здесь, чтобы поиграть с ней. Ребята споют ей песенки, станцуют и поиграют. Ты ведь волшебный гриб и исполняешь все желания.
Грибочек отвечает: «Хорошо ребята, помогу я вам. Только вы должны меня хорошенько попросить. Для этого я попрошу вас развеселить меня. Вы можете делать что угодно. Ведущий говорит грибочку, что ребята с радостью выполнят его просьбу. Звучит музыка, и дети начинают танцевать. Так как сценарий на осенний бал для старших классов современный должен быть оригинальным, то стоит привнести туда немного веселья. Ребята могут придумать смешные конкурсы и игры.
Когда музыка утихнет, ведущая подойдет к грибочку и попросит о встрече с осенью. Повелитель леса согласился помочь ребятам. Но он попросил пройти детям еще одно испытание. Гриб хочет понять, знают ли дети название осенних месяцев. И стал задавать загадки. Дети постепенно отгадывают месяц. Первым в гости к детворе пришел сентябрь. Все удивились.
Сентябрь молвит: « В моем месяце растет одна ягодка, оранжевого цвета, но добраться до нее нелегко. Называется она рябина. Всем известно, что в сентябре теплое лето заканчивается, а осень начинается».
Дети цитируют стихотворение любого поэта, где они также рассказывают, что происходит с природой в сентябре. В этом месяце на деревьях можно заметить несколько пожелтевших листочков. На полях все работы уже закончились. В этот момент уже созрели плоды. В сентябре бывает бабье лето. В этот период можно заметить, как на солнце блестит паутинка, а кистями красными весит рябина.
Игра №1
Сценарий на осенний бал для старших классов современный предполагает проведение различных конкурсов. Вот и Сентябрь предложил ребятам собрать листики в одно целое. Игра должна проводиться в виде пазлов, где нужно собрать различные листья. Это могут быть дубовые, березовые и кленовые листочки.
Сентябрь похвалил ребят за осенний ковер. Теперь дети должны были отгадать загадки. Они должны быть на тему овощей. После чего ребятам предстоит поиграть в игру, где нужно будет приготовить обед. Ненастоящие овощи и фрукты нужно разложить по кастрюлям. В игру может играть две команды. Кто быстрее справится с заданием, тот и выиграет. Например, картошка идет в кастрюлю для супа, ягоды – в компоты, капуста – в борщ. В конце посмотрим, кто, что сварил.
Игра №2
Есть еще одна очень интересная игра. Для ее проведения потребуется выбрать дедушку, пару зайчиков, а все остальные дети будут капустой. Ребята должны корточках распределиться по всему залу. Дети поют, как разрослась в огороде белая большая капуста. Дедушка капусту поливает и уходит отдыхать. Зайчики подбегают к любой капусте и уносят ее за сцену. Дедушка приходит и обнаруживает пропажу, он должен угадать, кто пропал.
Сентябрь: « Пора ребятки мне прощаться с вами. Настало время уступить свое место следующему месяцу».
Теперь повелитель леса загадывает ребятам следующую загадку. Ответом будет осень. Вошел второй месяц на сцену. Все кричат, что рева нам пожаловал. А октябрь немного обиделся и спросил, почему они сделали такой вывод.
Гриб ему отвечает: « Ну, ведь в октябре постоянно льют дожди, холодно и грязно». Октябрь согласился с повелителем леса. Гриб сказал месяцу, чтобы тот не расстраивался, сейчас ребята его развеселят.
Рекомендуем: Веселые игры для праздничного стола
Сценарий на осенний бал для старших классов современный получается веселым, так как присутствует множество конкурсов. Вот и теперь грибочек предлагает ребятам разделиться на две команды. Одной повелитель леса дал задание быть дождем, а другой – ветром. Гриб спросил у детей, помнят ли они, как ветер дует. А ребята ему в ответ: «Ууу». Тогда он спросил у другой команды, как стучит дождь по крышам. Ребята отвечают: «Кап-кап». А теперь на счет три обе команды произносят свои фразы. Тогда повелитель спрашивает месяц, узнает ли он себя.
Затем можно прочитать несколько стихов на осеннюю тему и прослушать песню. Потом Октябрь произносит загадку, где ответом является дождь. После его про него звучит песня. Ведущий спрашивает у детей, любят ли они дождик. «Нам не страшен дождь, мы возьмем с собой зонтики» - говорят дети.
Игра №3
Для игры потребуется уложить четыре зонтика. Затем нужно выбрать 5 детей. Они должны бегать под музыку, когда музыка прекратит играть, ребята подбегают к зонтику и раскрывают его. Тот, кто остался без зонтика, выбывает. После чего убирается еще один зонтик, и игра продолжается. Ребятам весело даже в дождливую погоду.
Октябрю понравилось, как веселились дети. Он попрощался и ушел. Пора уступать место другому месяцу. Вот так легко можно придумать сценарий на осенний бал для старших классов современный, ну а мы продолжаем.
Повелитель леса задает новую загадку. Дети отгадывают ее. Ответом загадки является Ноябрь. В этот месяц остыла земля, и птицы улетели в теплые края. Пруды и реки слегка замерзли. Ноябрь так танцевал сильно, что порвал свой костюм. Он попросил помощи у ребят. Гриб сказал, что ребята без проблем зашьют его одежду.
Игра №4
Дети должны встать в круг и держаться за руки. Их следует поднять вверх. Один человек пробегает между участниками. По сигналу человек останавливается. Те, рядом с кем он остановился, становятся сзади и продолжают движение. Конец игре придет, когда круг затянется. Таким образом, ребята помогут ноябрю зашить вещи.
Ноябрю все понравилось, и он поблагодарил детей за помощь. Но, к сожалению, ему предстоит прощаться с ребятами. Гриб хвалит ребят с тем, что они справились со всеми заданиями. Теперь наступило время встречать Осень! Вот таким простым способом можно придумать смешной современный сценарий на осенний бал для старших классов современный.
every-holiday.ru
Сценарий на осенний бал для старшеклассников смешные |
Зал украшен гирляндами из листьев, бусами рябины. На стене плакат «С вами фирма «Осенний марафон»! Звучит музыка Вивальди «Времена года»
Ведущий 1.
Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса!
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса,
Ведущий 2.
В их сенях ветра шум и свежее дыханье,
И мглой волнистою покрыты небеса,
И редкий солнца луч, и первые морозы,
И отдаленные седой зимы угрозы.
Ведущий 1. Добрый вечер, уважаемые дамы и господа!
Ведущий 2. Леди и джентльмены!
Ведущий 1.Сегодня, этим прекрасным осенним вечером всех вас мы рады приветствовать на презентации программы «Осенняя пора».
Ведущий 2. Всех посетителей предупреждаем:
Без чувства юмора не входить!
Кто сколько хочет-смеется,
Смех по порциям не выдается.
Ведущий 1. У нас не будет во веки веков крепких напитков и крепких слов.
А для любителей накалять обстановку
Включить вентиляционную установку!
Ведущий 2. Сегодня мы вас решили отвлечь
От серой повседневной жизни.
Развлечь вас. Создать хорошее настроение.
Ведущий 1. Отпылала вешняя заря,
Ласковое лето отгорело.
Добрую погоду с сентября
Спрашивать, наверное, не дело.
Ведущий 2. Опустели пожни и поля,
Убраны сады и огороды,
Позволяет матушка-земля:
«Отдохните, люди, от работы»
Ведущий 1.Сегодня наша программа построена в виде соревнований между командой девушек и юношей на звание « Мистера и Мисс Золотая осень». Кроме того, мы выберем Мистера и Мисс золотая осень по зрительским симпатиям. Формируются команды не более 5-6 человек.
Ведущий 1.Наш первый конкурс. В руках у ведущей-ленты. С одной стороны за конец ленты берутся девушки, за другой конец- юноши. Вытягивают ленты и образуют пары для медленного танца.
Ведущий 2. Объявляется танец под счастливой звездой. Паре- победительниц е- приз, девушке и юноше по первому баллу.
Ведущий 1. Реклама. Спонсор нашей программы- всемирный лидер производства безграничного развлеченья -фирма «Осенний марафон»!
Ведущий 2. Иметь талию 40 см и рост 170 недостаточно, что бы стать Мисс «Золотая осень». Прежде всего нужно быть находчивой и иметь чувство юмора!
Я предлагаю образовать пары из юношей и девушек. Это наша команда для следующего конкурса. Ваша задача состоит в том. что бы проговорить скороговорку. Но особенность состоит в том, что первый проговаривает первую часть пословицы, второй-вторую часть и так далее.
Скороговорки:
Карл у Клары-1участнику Украл кораллы-2 участнику
Клара у Карла-3 участнику Украла кларнет-4 участнику.
Подбирается необходимое количество скороговорок по данному принципу и количеству участников.
Ведущий 1. Иметь крепкое телосложение и красивую осанку недостаточно, что бы стать Мистером золотая осень. Прежде всего, нужно быть находчивым и обладать определенным чувством юмора.
Ведущий 2. Приглашаем юношей. Конкурс интеллектуальный.
-назовите автора строк и произведение: «Уж небо осенью дышало, уж реже солнышко блистало…» (Пушкин)
-отгадайте загадки: ее сестра в лесу сосна, скажите, кто сама? (ель)
— у туши уши, а головы нет? (ушат с ручками)
— дети любят молодца, а колотят без конца? (мяч)
-Когда бывает это
Коротенькое лето? —
Его мы ожидаем,
И бабьим называем (Сентябрь) .
— Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья (Осень).
-. Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет , свищет (Ветер).
-. Боится зверь ветвей моих, гнезд не построят в них, в ветвях краса и мощь моя, скажите быстро – кто же я (Осень).
-. Сидит – зеленеет , падает – желтеет, лежит – чернеет. (Лист)
-. Очень дружные сестрички , ходят в рыженьких беретах. Осень в лес приносят летом (Лисички).
-. Меня просят и ждут а приду – прячутся (Дождь).
-. Под землею птица кубло свила и яиц нанесла (Картошка).
-. Есть шапка но без головы, есть нога, но без обуви (гриб).
Ведущий 1. Реклама. Спонсор нашей программы фирма «Осенний марафон»-главный производитель улыбок, смеха и прекрасного настроения. Это не сон, это фирма «Осенний марафон» Наша фирма всегда с вами.
Ведущий 2. А сейчас поиграем со зрителями. Загадки для зрителей:
Что это за голова, только зубы и борода? (Чеснок)2. Маленький, горький, луку брат, к пище приправа, а на микробов- управа (Чеснок)3. Красный Макар по полю скакал и в борщ попал (Перец)4. Круглая, а не месяц; белая, а не мука; горькая, а не полынь (Редька)5. Была ребёнком — не знала пелёнок; а старой стала сто пелёнок иметь стала (Капуста)6. Что копали из земли, жарили, варили? Что в золе мы испекли, ели да хвалили? (Картофель)7. Жёлтая курица под тыном дуется (Тыква)8. Помидору брат, а кумачу не рад; он в лиловой рос одёжке, не краснеет даже лёжа (Баклажан)9. Под листочком у оградки, лягушонок спит на грядке, весь зелёный, прыщеватый, а животик – беловатый (Огурец)10. В огороде вырастаю, а когда я созреваю варят из меня томат, в щи кладут и так едят (Помидор)11. На ощупь очень гладкая, на вкус – как сахар сладкая, по цвету – красноватая, и нравится ребятам (Морковь)12. Золотист он и учат, в ста карманах сто ребят (Колос)13. Сама красная, а чуб зелёный (Свёкла)
Ведущий 1.Следующий конкурс- «Темная лошадка». Вызываем 2 девушек и 2 юношей. Сейчас для вас будут звучать мелодии песен. Ваша задача- угадать песню и исполнителя .Конкурс оценивается в 2 балла. Звучат мелодии.
Ведущий 2. А у нас рекламная пауза. Много разных фирм теперь, наверно, миллион. Выбирайте поскорей «Осенний марафон».
Ведущий 1. А у нас опять играют зрители. Игра называется «Споемте, друзья!» Разделим зал на две команды. Я называю слово. А вам нужно будет спеть песню, в которой есть это слово. Победит та команда, которая будет запевать быстрее. Слова : листья, осень, любовь, дождь, цветы.
Ведущий 2. Для нового конкурса нужно 2 девушки и 2 юноши. Конкурс называется «Ситуация».
Ситуация для юношей -вы попали в курятник. Вас приняли за петуха. Вам нужно войти в роль и прокричать 3 раза : «Кукареку!»
Ситуация для девушек — к вам на улице пристает группа хулиганов. Вам как можно громче нужно прокричать: «Караул! Помогите!» Начисляется количество баллов от 1 до 3-лучшему 3, потом 2 и 1 балл.
Ведущий 1.Для всех гостей-белый танец. 4. Спешите сделать свой выбор Короля и Королевы. Так как конкурсная программа проходит к концу.
Ведущий 2. Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте , друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу — тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!
Ведущий 2. Осень сегодня полностью вступила в свои права и мы отметим ее приход. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето … А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся, что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала. До новых встреч!
Зрители выбирают Мистера и Мисс «Золотая осень». И вручают приз зрительских симпатий. В конце вечера по тайному голосованию выбирают Мистера и Мисс «Золотая осень» Им вручают корону и ленту с надписью Мистер «Золотая осень» и «Мисс «Золотая осень».
scenarij-doshkolnikam.ru
Сценарий на осенний бал | Prazdnikson
Осенний сон.
Звучит вальс “Осенний сон”
Выходят 2 ведущих.
1 вед.: Добрый вечер, дорогие друзья!
2 вед.: Здравствуйте!
1 вед.: А ведь сегодня вечер и правда как по заказу! Да и как ему не быть добрым, если сегодня – первый бал в этом учебном году!
2 вед.: И вокруг столько радостных, улыбающихся лиц.
1 вед.: Величава золотая русская осень. Чист и прозрачен воздух, виднее стал простор чарующих пейзажей. “В саду горит огонь рябины красной”.
2 вед.: Осень вплетает золото в кудри берез, раскидывает по полянам белые облака туманов, гонит по перелескам серебряные нити паутины.
1 вед.:
Осыпаются астры в садах,Старый клен под окошком желтеетИ холодный туман на поляхЦелый день неподвижно белеет.
2 вед.:
Ближний лес затихает, и в немПоказались повсюду просветыИ красив он в уборе своем,Золотою листвою одетый!
1 вед.: Осенний бал – это праздник друзей, а друзья стараются дарить друг другу радость.
2 вед.: Например, подарить подарок или просто внимание. Художники дарят свое искусство, композиторы – музыку, поэты – песни, природа – свою красоту, а учащиеся _______________ класса дарят свой музыкальный сюрприз.
КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР УЧАСТНИКОВ БАЛА
1 вед.: Есть две осени. Одна – радостная, пышная убранством, богатая урожаем, сияющая лучезарной улыбкой.
2 вед.: Другая – невидная собой, в лоскутьях опадающей листвы, с серым пасмурным небом сквозь голые ветви берез. Ее зовут у нас поздней осенью.
1 вед.: Каждую осень мы любим по-своему. Золотая осень! Та, которую мы любим за ясные дни, за лазурно-голубое небо. Осень – красавица девушка.
2 вед.: А давайте представим, что осень – это образ королевы.
1 вед.: Осталось лишь подумать, какими качествами должна обладать королева.
ОБРАЩАЮТСЯ К ЗАЛУ
2 вед.: Сегодня мы узнаем, кто же обладает всеми этими качествами, кто достоин, носить звание Королевы Осени.
1 вед.: у нас на балу присутствует жюри, которое и определит лучшего среди лучших.
2 вед.: Итак, состав жюри…
1 вед.: Состязание будет нелегким, но каждой из участниц полна решимости завоевать это почетное звание – Королева Осень.
2 вед.: Встречайте умных, красивых, обаятельных и находчивых участниц.
(Звучит музыка, участницы поднимаются на сцену).
1 вед.: А поскольку мы еще не знакомы с нашими участницами, то предлагаем вашему вниманию первый конкурс, который носит название “Расскажи мне о себе”.
2 вед.: пока наши участницы будут готовиться свой музыкальный сюрприз предлагает ___________ класс.
МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР УЧАСТНИКОВ БАЛА
1 вед.: Итак, участницы – на сцену. Задание участницам было следующее – с помощью трех предметов им нужно рассказать о своем детстве, настоящем и о будущем. Слово участницам.
(предметы могут вытягиваться по жребию – яблоко, зеркало, книга — или придумываться самими участницами).
1вед.: Осень – это как чарующая мелодия, наполненная чистотой и вдохновением, богатством красок и неповторимостью пейзажей.
2вед.: И следующий наш конкурс тоже немного необычный. Он называется “Угадай мелодию”. Каждой участнице предлагается музыкальный фрагмент песни, название и исполнителя которой она должна назвать. Итак, задания.
1 вед.: Наш конкурс продолжается.
2 вед.: Осень это – великолепная художница, рисующая свои картины под названием “Осеннее очарование”.
1 вед.: Каждая участница получила задание, в котором она должна проявить себя как талантливый художник-скульптор.
2 вед.: вашему вниманию будут представлены сюжеты следующих картин: “Три богатыря”, “Опять двойка”, Неравный брак”, “Аленушка”, “Иван-царевич и Серый Волк”, “Возвращение блудного сына”. Пока участницы готовятся, мы предлагает игру со зрителями. Мы приглашаем на сцену 5 желающих. Вашему вниманию предлагается следующее задание:
1 вед.: Вам нужно дорисовать с завязанными глазами рисунки, чтобы получилось симпатичное животное, а зрительный зал должен угадать, кто это. Вместо красок у вас будут готовые части животного. Итак, начали.
ЗВУЧИТ ПЕСНЯ
2 вед.: Спасибо, у нас получился симпатичный котенок. А свой осенний сюрприз предлагает….
1 вед.: Спасибо. Прошу внимания. Пред вами – сюжеты картин известных художников в исполнении наших участниц и их помощников.
2 вед.: Спасибо участницам и их помощникам. А наш конкурс продолжается.
1 вед.: Следующий конкурс носит название “Экстремальная ситуация”. С минуту на минуту должны прийти гости. Все готово, кроме яблочного салата. Ваша задача – очистить яблоко так, чтобы кожура не прервалась, а превратилась в красивую ленту. Учитывается время и качество. Начали! А мы поддерживаем наших участниц аплодисментами.
2 вед.: А что нам приготовили наши участницы, мы сейчас посмотрим.
1 вед.: Спасибо. Есть в осени первоначальной короткая, но дивная пора…
2 вед.: Наверное, все краски осени, все дивное великолепие заключено в ее цветах. Мы предлагаем участницам составить икебаны.
1 вед.: А вы, дорогие жюри, можете выбрать ту композицию, которая вам больше всего понравится.
2 вед.: А на нашей сцене – музыкальный подарок ______ класса.
1 вед.: Спасибо. Слово нашим участницам.
2 вед.: Наш последний конкурс – “Веселый музыкант”. Каждая участница получила какой-нибудь музыкальный инструмент (трещотка, ложки, треугольник, барабан, бубен, колокольчик и т. д.). Для всех участниц конкурса звучит одна и та же мелодия. Конкурсантки должны подыгрывать на своем инструменте так, чтобы получалась стройная композиция. Участницы – на сцену!
1 вед.: Спасибо участницам.
Закружилась листва золотаяВ розоватой воде на прудуТолько бабочек легкая стаяС замираньем летит на звезду.Я сегодня влюблен в этот вечерПриглашаю на танец всех васПусть как листья осенние кружитНикогда не стареющий вальс.
ИСПОЛНЯЕТСЯ ВАЛЬС “Осенний сон”
2 вед.: А теперь пришло время подводить итоги нашего конкурса. Слово предоставляется нашему строгому, но справедливому жюри.
1 вед.: Спасибо всем участницам конкурса, а также зрителям.
Наш вечер продолжается на школьной дискотеке.
Post Views: 2 074
prazdnikson.ru