Презентация, доклад Математическая викторина 2 класс. Презентация математическая викторина 2 класс
Презентация по математике "Викторина" 2 класс
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Математическая викторина для учащихся 2 классов Подготовила учитель начальных классов Авдеева Л.В.
2 слайд Описание слайда:1. От дома до колодца 15 метров. Юра принес три ведра воды. Сколько метров он при этом прошел? 2. На сколько, станет больше или меньше карандашей, если взять 2 раза по 6 карандашей, а положить 3 раза по 4 карандаша? 3. В бочке 26 ведер воды. Из нее забрали 17 ведер. Сколько необходимо ведер воды долить, чтобы в бочке стало 30 ведер воды?
3 слайд Описание слайда:4. Начало сказки «Снежная королева» на 20 странице, а конец – на 50. Сколько страниц нужно прочить? 5. Не вычисляя, а рассуждая, скажи, как изменится значение выражения 35 + 29, если одно слагаемое уменьшить на 18, а второе – увеличить на 22? 6. Найди уменьшаемое: ** — 18 -10 +14 = 80.
7. У Максима и Жени наклеек поровну. Максим дал Жене 15 наклеек. На сколько, больше стало наклеек у Жени, чем у Максима? 8. В поезде 22 вагона. Класс расположился в 11 вагоне. Сколько вагонов перед ними и сколько за ними? 9. Какое число меньше 29, от которого можно отнять 3 раза по 9? 10. Для игры в «Кочки» положили 6 обручей с интервалом в 1 метр. Какое расстояние между первым и последним обручем?
5 слайд Описание слайда:Проверка: 1. Девяносто. 2. Ничего не изменится. 3. Двадцать одно ведро. 4. Тридцать одну. 5. Увеличится на четыре. 6. Девяносто четыре. 7. На тридцать. 8. Десять и одиннадцать. 9. Двадцать восемь. 10. Пять метров.
Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДВ-199028
Похожие материалы
Оставьте свой комментарийВикторина по математике ( 2 класс)
Математическая викторина. (2 класс)
2.Бабушка вязала внукам шарфы и варежки. Всего она связала 3 шарфа и 6 варежек. Сколько внуков у бабушки? (3)
6.Сколько орехов в пустом стакане? (нисколько, стакан пустой)
9. Около столовой, где обедали лыжники, пришедшие из похода, стояли 20 лыж, а в снег было воткнуто 20 палок. Сколько лыжников ходило в поход? (10)
10. На дубе выросли 8 яблок и 6 груш. Сколько всего фруктов выросло на дубе? (0)
2. Конкурс "Составь самое дорогое слово"
Задача - составить ОДНО слово и подсчитать его стоимость. Побеждает та команда, чьё слово окажется дороже. Победителю - 5 очков.3.Конкурс "Стихотворная разминка"
Написать на листке тихо и перевернуть листочек.
Прошу подумать в тишине;Учтите, случай редкий.Сидела белка на соснеНа самой нижней ветке.Потом вскочила вверх на 5,Потом спустилася на 3(Вы всё должны запоминатьКак на уроке в классе)Затем проворно белка вновьВскочила на 4,Потом ещё на 9 ввысьИ уселась на вершине.Сидит и смотрит с высотыНа пни, берёзки и кусты.А сколько веток у сосны,Мы с вами вычислить должны.
Ответ: 5-3+4+9=15 веток.
4.Конкурс "Математические бусы"
2 3 1 4 2 =4
12 10 8 20 30 =40
44 15 13 7=23
86 45 34 3=78
5. Задание: «Магические числа».
В незапамятные времена, научившись считать, люди познали – число. Они поняли, что числа сопровождают человека от самого рождения и до его смерти. Вглядываясь в сочетания чисел, они с изумлением увидели, что числа имеют какую-то самостоятельную, удивительную и полную тайны жизнь; такие числа они назвали – магическими.
С такими числами сталкивались вы все. Это числа; 3, 7, 12. Эти числа очень часто встречаются в сказках, легендах, пословицах и поговорках, в календарях и на циферблатах: Святая Троица, три желания, семь дней недели. Вспомните и запишите названия сказок, в которых есть числа. (За каждую сказку даётся -1 балл, время выполнения задания – 3 минуты)
6. Задание: « Число 3».
Тройка - первое в магическом ряду число. Время и пространство принято делить на три: на прошлое, настоящие и будущее, пространство - на длину, ширину и высоту. Тройку любят многие народы, а русские особенно, именно поэтому так часто это число встречается в русских народных сказках.
-На столе у вас лежит текст русской народной сказки «Сивка- Бурка». Посчитайте, сколько раз число «3» встречается в этой сказке. ( Время выполнения – 5 минут. За каждое найденное число «3» команде присуждается – 1 балл.)
Ответ: 7 раз
«Жил-был старик, и было у него три сына. На третью ночь Иванушка поймал Сивку-бурку.«...свистни три раза молодецким посвистом... я тут и буду».Три дня выезжали братья и Иванушка на Сивке-бурке в город посмотреть на Елену Прекрасную.Не допрыгнул до царевны три бревна.С третьей попытки Иванушка снял перстень с руки Елены Прекрасной.«Через три дня царь клич кликнул»: чтобы весь народ в царстве явился к нему на пир.
7.Собери пословицу.
Семь раз отмерь – один отрежь.
Одна голова хорошо, а две лучше.
Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать.
В одно ухо влетело, в другое – вылетело.
.
8.Отгадай ребус
В этих ребусах зашифрованы слова, содержащие в себе названия чисел
(Одиночка, парад, школа, сорока, стриж.)
infourok.ru
викторина по математике 2 класс
Математическая викторина «В гостях у мудрой совы»
для обучающихся 2-х классов
Цели и задачи:
Формировать творческие способности учащихся, в математической и логической смекалке.
Активизировать познавательную деятельность обучающихся, развивать кругозор, внимание, память, мышление, речь.
Способствовать воспитанию коллективизма, воспитанию уверенности в своих силах. Развивать справедливость, ответственность, уважение к мнению товарищей. Прививать любовь к математике.
Ход викторины
1 конкурс «Разминка»
Команды получают по три вопроса, на каждый вопрос дается 1 минута, за правильный ответ на вопрос начисляется один балл. Максимальная оценка конкурса 3 балла.
1) Около столовой, где обедали лыжники, пришедшие из похода, стояли 20 лыж, а в снег было воткнуто 20 палок. Сколько лыжников ходило в поход? Ответ:10 лыжников.
2) Дед, баба, внучка, Жучка, кошка и мышка тянули-тянули репку и, наконец, вытянули. Сколько глаз смотрело на репку? Ответ: 12 глаз.
3) Бабушка вязала внукам шарфы и варежки. Всего она связала 3 шарфа и 6 варежек. Сколько внуков у бабушки? Ответ: 3 внука.
2 конкурс «Острый глаз»
Команды должны определить, сколько треугольников в данной фигуре. За правильный ответ каждая команда получает по 1 баллу.
Ответ: 9 треугольников.
3 конкурс «Логический»
За правильный ответ команды получают по 1 баллу.
Кто старше?
Три брата - Ваня, Саша, Коля - учились в разных классах. Ваня был не старше Коли, а Саша – не старше Вани. Назовите имена старшего, среднего и младшего братьев.
Ответ: старший брат – Коля, средний брат – Ваня, младший брат – Саша.
4 конкурс «Отгадай ребус»
Каждая команда получает блок, состоящий из трех ребусов. За каждый правильно расшифрованный ребус команды получают по одному баллу. Максимальная оценка данного конкурса – 3 балла.
Ответы: число, один, два. (Приложение 1.)
5 конкурс «Математические бусы»
Из разных цифр я сделал бусы,
А в тех кружках, где чисел нет,
Расставьте минусы и плюсы,
Чтоб данный получить ответ.
4 4 . 1 5 . 13 . 7 = 23 86 . 4 5 . 34 . 3 = 78
Ответ: 44 – 15 – 13 + 7 = 23; 86 – 45 + 34 + 3 = 78
За каждый правильный ответ команды получают 1 балл, максимальная оценка этого конкурса – 2 балла.
6 конкурс «Сказочный»
1)Сколько козлят было у многодетной козы? (Семеро)
2) Сколько бойцов было у Али-Бабы? (40)
3) Сколько лет жил старик со старухой у моря в сказке А.С.Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»? (33)
За каждый правильный ответ команды получают по одному баллу. Максимальная оценка конкурса – 3 балла
Приложение 1.
Приложение 2.
Методические рекомендации по использованию презентации к викторине «В гостях у мудрой совы»
Навигация по презентации осуществляется при помощи управляющих кнопок и гиперссылок.
Слайд 2 – меню викторины, название каждого конкурса является ссылкой на нужный слайд;
Слайд 3 – конкурс «Разминка», для появления вопросов конкурса необходимо щелкнуть по изображению совы, для появления ответов нужно щелкнуть последовательно по каждому вопросу;
Слайд 4 – конкурс «Острый глаз», щелчок по изображению совы – появляется вопрос, второй щелчок по вопросу – появляется ответ;
Слайд 5 – конкурс «Логический», щелчок по изображению совы – появляется вопрос, щелчок по вопросу – появляется ответ;
Слайд 6 – конкурс «Отгадай ребус», щелчок по изображению совы – появляются картинки-ребусы, второй щелчок по сове – появляются ответы;
Слайд 7 – конкурс «Математические бусы», щелчок по сове – появляется вопрос, для появления ответов нужно щелкнуть по панелям с заданными примерами;
Слайд 8 – конкурс «Сказочный», щелчок по сове – появляются вопросы, последовательные щелчки по вопросам – появляются ответы.
www.metod-kopilka.ru
Презентация Викторина по математике 2 класс
Добрый день ребята!
Я рад снова видеть вас!
Что такое умноженье?
Это умное сложенье.
Ведь умней умножить раз,
Чем слагать все целый час.
Умножения таблица
Всем нам в жизни пригодится.
И не даром названа
УМНОжением она.
Игра – математическая викторина
2 класс
2-е полугодие
УМК «Перспектива»
Выполнила:
педагог начальных классов
Тарева Елена Сергеевна
МБОУ Гимназия №11 Московская область, г.о.Железнодорожный
2014г.
20
40
50
10
30
10
20
30
40
50
40
50
20
10
30
10
20
30
40
50
Сколько минут в одном часе?
В двух часах?
В десяти часах?
60
120
600
Сколько часов в сутках?
В двух сутках?
24
48
2ч 35мин
7ч 20мин
6ч 10мин
5ч 10мин
+
-
9 ч 55мин
1ч 00мин
9ч 25мин
1ч 15мин
+
10ч 40мин
Маша вышла из дома в 7ч 30мин, а вошла в школу в 7ч 45мин. Сколько времени составляет дорога от дома Маши до школы?
15мин
Дима с родителями отправился в отпуск на поезде. Поезд отправился с вокзала г.Москвы в 7ч 00мин, а прибыл в г.Сочи в
7ч 15мин следующего дня.
Сколько времени Дима с родителями путешествовал на поезде?
24ч 15мин
Что такое периметр?
Сумма длин сторон многоугольника
4см
4см
Как найти периметр квадрата АБВГ, если известно, что длина стороны АБ равна 4см?
4см
4см х 4=16см
4см
Найди периметр треугольника со сторонами 3см, 6см, 8см.
8см
3см
6см
72см
144см
17см
Б
А
К
Л
М
Г
В
П
О
Н
Найти прямые углы.
С
Р
Периметр квадрата 28см. Чему равна его сторона?
P =28см
28см : 4=7см
20
4*5=
40-20=
100-80=
60:3=
80:4=
100:5=
20
20
20
20
20
20-15+35=
40+10-25=
60+20-10=
70-40+60=
100-80+40=
10+25-15=
40
25
70
90
60
20
(35+15):5=
(60-20)*3=
10*(5-5)=
40-(20+5)=
(85-10)-65=
(20+40):2=
8
120
0
15
10
10
10
44:2-12=
50- 40:8=
2*7+6*6=
15+15-24=
27-16+14=
30+16:2=
45
50
6
25
38
23
(20+26):2=
12+(48+15)=
23-(3*6)=
5*(10-4+2)=
6*(10-8+7)=
7*(6+1-4)=
75
5
40
54
21
Было утром у Иринки 20 персиков в корзинке. Но потом пришли друзья: Таня, Света и Илья. На скамейке посидели – вместе персики все съели. Я услышать бы хотел, сколько фруктов каждый съел?
1)1+3=4(чел.)
2)20:4=5(ф.)
На березе три толстых ветки. На каждой толстой ветке по три тоненькие веточки. На каждой тоненькой веточке по одному яблочку. Сколько всего яблок.
На березе не растут яблоки!
Подарил утятам ёжик 8 кожаных сапожек. Кто ответит из ребят, сколько было всех утят?
1)8:2=4(у.)
На пригорке, возле ёлок, ёжик яблоки считал. 7 под елкой, 7 за елкой, 7 в мешке за тем пригорком, 7 в избе на третьей полке, 7 под лавкою в саду. Сколько яблок, как понять? Ёж не может разобрать.
1)7+7+7+7+7=35(я.)
2)7х5=35(я.)
По три метра, в среднем, крот роет в день подземный ход. А какой он, посчитай, вырыл ход за месяц май.
В мае 31 день.
3х31=93(м)
Рефлексия
Умники и Умницы мои!
Оцените вашу работу в командах.
Получилось всё отлично
Получилось всё хорошо
Получилось не так,
как хотелось бы
Стремитесь и у вас всё получится!
Успехов в учебе!
Елена Сергеевна
compedu.ru
Математическая викторина 2 класс - презентация, доклад, проект
Обратная связь
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать её на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: [email protected]
Мы в социальных сетях
Социальные сети давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Мы узнаем из них новости, общаемся с друзьями, участвуем в интерактивных клубах по интересам
ВКонтакте >
Что такое Myslide.ru?
Myslide.ru - это сайт презентаций, докладов, проектов в формате PowerPoint. Мы помогаем учителям, школьникам, студентам, преподавателям хранить и обмениваться своими учебными материалами с другими пользователями.
Для правообладателей >
myslide.ru
Математическая викторина - Начальные классы
Математическая викторина «В гостях у мудрой совы»
2 класс
Цели и задачи:
Формировать творческие способности учащихся, в математической и логической смекалке.
Активизировать познавательную деятельность обучающихся, развивать кругозор, внимание, память, мышление, речь.
Способствовать воспитанию коллективизма, воспитанию уверенности в своих силах. Развивать справедливость, ответственность, уважение к мнению товарищей. Прививать любовь к математике.
Ход викторины
1 конкурс «Разминка»
Команды получают по три вопроса, на каждый вопрос дается 1 минута, за правильный ответ на вопрос начисляется один балл. Максимальная оценка конкурса 3 балла.
1) Около столовой, где обедали лыжники, пришедшие из похода, стояли 20 лыж, а в снег было воткнуто 20 палок. Сколько лыжников ходило в поход? Ответ:10 лыжников.
2) Дед, баба, внучка, Жучка, кошка и мышка тянули-тянули репку и, наконец, вытянули. Сколько глаз смотрело на репку? Ответ: 12 глаз.
3) Бабушка вязала внукам шарфы и варежки. Всего она связала 3 шарфа и 6 варежек. Сколько внуков у бабушки? Ответ: 3 внука.
2 конкурс «Острый глаз»
Команды должны определить, сколько треугольников в данной фигуре. За правильный ответ каждая команда получает по 1 баллу.
Ответ: 9 треугольников.
3 конкурс «Логический»
За правильный ответ команды получают по 1 баллу.
Кто старше?
Три брата - Ваня, Саша, Коля - учились в разных классах. Ваня был не старше Коли, а Саша – не старше Вани. Назовите имена старшего, среднего и младшего братьев.
Ответ: старший брат – Коля, средний брат – Ваня, младший брат – Саша.
4 конкурс «Отгадай ребус»
Каждая команда получает блок, состоящий из трех ребусов. За каждый правильно расшифрованный ребус команды получают по одному баллу. Максимальная оценка данного конкурса – 3 балла.
Ответы: число, один, два. (Приложение 1.)
5 конкурс «Математические бусы»
Из разных цифр я сделал бусы,
А в тех кружках, где чисел нет,
Расставьте минусы и плюсы,
Чтоб данный получить ответ.
4 4 . 1 5 . 13 . 7 = 23 86 . 4 5 . 34 . 3 = 78
Ответ: 44 – 15 – 13 + 7 = 23; 86 – 45 + 34 + 3 = 78
За каждый правильный ответ команды получают 1 балл, максимальная оценка этого конкурса – 2 балла.
6 конкурс «Сказочный»
1)Сколько козлят было у многодетной козы? (Семеро)
2) Сколько бойцов было у Али-Бабы? (40)
3) Сколько лет жил старик со старухой у моря в сказке А.С.Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»? (33)
За каждый правильный ответ команды получают по одному баллу. Максимальная оценка конкурса – 3 балла
Приложение 1.
Приложение 2.
Методические рекомендации по использованию презентации к викторине «В гостях у мудрой совы»
Навигация по презентации осуществляется при помощи управляющих кнопок и гиперссылок.
Слайд 2 – меню викторины, название каждого конкурса является ссылкой на нужный слайд;
Слайд 3 – конкурс «Разминка», для появления вопросов конкурса необходимо щелкнуть по изображению совы, для появления ответов нужно щелкнуть последовательно по каждому вопросу;
Слайд 4 – конкурс «Острый глаз», щелчок по изображению совы – появляется вопрос, второй щелчок по вопросу – появляется ответ;
Слайд 5 – конкурс «Логический», щелчок по изображению совы – появляется вопрос, щелчок по вопросу – появляется ответ;
Слайд 6 – конкурс «Отгадай ребус», щелчок по изображению совы – появляются картинки-ребусы, второй щелчок по сове – появляются ответы;
Слайд 7 – конкурс «Математические бусы», щелчок по сове – появляется вопрос, для появления ответов нужно щелкнуть по панелям с заданными примерами;
Слайд 8 – конкурс «Сказочный», щелчок по сове – появляются вопросы, последовательные щелчки по вопросам – появляются ответы.
4
multiurok.ru
Викторина по математике для учащихся 10-11 классов Хорошо-ли ты знаешь математику?
Чтобы посмотреть презентацию с картинками, оформлением и слайдами, скачайте ее файл и откройте в PowerPoint на своем компьютере.Текстовое содержимое слайдов презентации:Хорошо ли ты знаешь математику? Сколько граней имеет новый шестигранный карандаш? Ответ: 8 Каково геометрическое место точек (x;y) таких, что:Lgx+lgy=0 ? Ответ:y= 1 x Хорошо ли ты знаешь математику? Назовите фамилию математика, давшего схему деления многочлена на двучлен ? Ответ: Горнер. Горнер Горнер Вильямс Джордж (Horner)Горнер Вильямc Джордж (1786-22.9.1837)-английский математик. Родился в Бристоле. Учился и работал там же, затем в школах Бата. Основные труды по алгебре. В 1819г. опубликовал способ приближенного вычисления вещественных корней многочлена, который называется теперь способом Руффини-Горнера (этот способ был известен китайцам еще в XIII в.) Именем Горнера названа схема деления многочлена на двучлен х - а. Хорошо ли ты знаешь математику? Как называется термин, введенный английским математиком Д.Сильвестром ? Без чего часто не обойтись при решении квадратных уравнений! Ответ: дискриминант. Д.Сильвестр Джеймс Джозеф Сильвестр (англ. James Joseph Sylvester, 3 сентября 1814, Лондон — 15 марта, 1897, Оксфорд) — английский математик.Известен своими работами в теории матриц, теории чисел и комбинаторике. Основатель Американского математического журнала.Сильвестр начал изучать математику в Сент-Джон-коллежде Кембриджского университета в 1831 году. Его учёба прерывалась длительными болезнями, но в итоге он занял второе место на выпускном экзамене по математике в 1837 году. Однако он не получил степени бакалавра, так как для этого требовалось подтвердить своё согласие с догматами англиканского вероисповедания, что Сильвестр отказался сделать.В 1841 году он получил степень бакалавра и магистра в Тринити-колледже в Дублине. В том же году он переехал в США чтобы стать профессором в университете Вирджинии (University of Virginia), но вскоре вернулся в Англию.В 1877 году Сильвестр снова переехал в Америку чтобы стать первым профессором математики в новом Университете Джона Хопкинса (Johns Hopkins University) в Балтиморе. Его жалование составило 5000 долларов (довольно щедрое по тем временам), и он потребовал, чтобы его выплачивали золотweburok.com