Презентация по познавательному развитию на тему "Редкие домашние животные" (Подготовительная группа). Презентация домашние животные подготовительная группа
Презентация "Домашние животные и их польза" подготовительная группа
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Домашние животные и их польза Образовательная область - Познание
2 слайд Описание слайда: 3 слайд Описание слайда: 4 слайд Описание слайда: 5 слайд Описание слайда: 6 слайд Описание слайда: 7 слайдПрезентацию приготовила Рощектаева Т.Ю., воспитатель МБДОУ детский сад № 11, г. Алапаевск. Использованы картинки из сети интернета
Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДВ-363991
Похожие материалы
infourok.ru
Презентация к НОД в подготовительной группе по теме: "Домашние животные"
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение д/с №3 «Теремок» п. Горный Краснопартизанского района Саратовской области
Коррекционно-развивающая образовательная деятельность
в подготовительной группе по теме
«Домашние животные»
Разработала:
Е.А.Лаврикова,
2015 г .
Чья морда?
коровья
лошадиная
Чей хвост? Чьи уши?
собачий
собачьи
кошачий
кошачьи
«Угощение для животных»
За-за-за - идет коза, Зы-зы-зы - есть козлята у козы, Зу-зу-зу - веду козу, Зой-зой-зой - козлята с козой.
Коровье молоко является источником самых разнообразных продуктов: сметаны, творога, сливок, разных видов сыра; большого количества кисломолочных продуктов: кефира, айрана, мацони.
Одного только йогурта существует более 40 видов, так же как и молочных напитков на основе бифидобактерий.
Ветеринар
Доярка
Телятница
Свинарка
Пастух
Конюх
Молодцы!
multiurok.ru
Презентация по познавательному развитию на тему "Редкие домашние животные" (Подготовительная группа).
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Необычные домашние животные Автор: Гончарова С. А. Воспитатель : МДОУ «Детский сад №1 п. Вохма». .
2 слайд Описание слайда:Фретка или домашний хорёк – это одомашненная форма обыкновенного лесного хорька. очень подвижные , умеют плавать, а также, забираться на высокие поверхности - шкафы, стенки. Холод они переносят намного легче, чем жару. Хорьки питаются мясными продуктами и специальными кормами. Хорек
3 слайд Описание слайда:Декоративная свинья Мини-пиги – это карликовые декоративные свиньи. Поросята очень похожи на маленьких детей, и тоже любят пошалить. Их нужно воспитывать с самого раннего возраста. Для питания подойдут: рисовая, гречневая каша и овсяные хлопья, свежие или отварные овощи; чистые и свежие фрукты, кроме цитрусовых.
4 слайдОбезьяна Обезья́ны — четверорукие млекопитающие, наиболее близкие к человеку по строению тела и происхождению Обезья́ны — четверорукие млекопитающие, наиболее близкие к человеку по строению тела и происхождению Обезья́ны — четверорукие животные по строению похожие на человека. Умные и хитрые. Для проживания в домашних условиях выбирают особей небольших размеров. В пищу им пригодны продукты с нашего стола. Нельзя острое, соленое, копченое. Содержат в специальных вольерах.
5 слайд Описание слайда:Игуана Игуана - крупная ящерица. Для содержания этих рептилий используют большие стеклянные террариумы. Очень любит тепло. Поэтому на уличную прогулку выпускают летом в жаркую погоду. Питается растительной пищей.
6 слайд Описание слайда:Черепахи Черепа́хи — один из четырёх отрядов пресмыкающихся. Бывают водные и сухопутные. Черепахи – отличные домашние животные и хорошо сосуществуют рядом с человеком. Для хозяев главное – не забывать, что черепахи, как и другие питомцы, нуждаются в заботливом уходе, любви и ласке. Сухопутные черепахи предпочитают: зелень, литья салата, стебли одуванчиков, подорожник, фрукты. Водные черепахи любят: нежирную рыбу, говяжья и куриная печень, крабовое мясо, лягушек, мышей.
Паук птицеед Пауки-птицееды, или пауки-птицеяды семейство пауков . Одно из самых крупных насекомых в мире. В домашних условиях содержится в террариумах. В пищу лучше давать живых насекомых (сверчков, мотыля, тараканов и т. д.), кусочки сырого мяса, рыбы.
8 слайд Описание слайда:Кто любит животных, тот долго живет И молодость в нем никогда не умрет, Они ежедневно нам радость дают, Быть преданным другом пример подают.
Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-779787
Похожие материалы
Оставьте свой комментарийinfourok.ru
Презентация "Домашние животные" для подготовительной группы
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, e-mail: [email protected]
2 слайд Описание слайда:Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, e-mail: [email protected]
3 слайд Описание слайда:Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, e-mail: [email protected]
4 слайд Описание слайда:Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, e-mail: [email protected]
5 слайдЛазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, e-mail: [email protected]
6 слайд Описание слайда:Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, e-mail: [email protected]
7 слайд Описание слайда:Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, e-mail: [email protected]
8 слайд Описание слайда:Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, e-mail: [email protected]
9 слайд Описание слайда:Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, e-mail: [email protected]
10 слайд Описание слайда:Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, e-mail: [email protected]
11 слайд Описание слайда:Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, e-mail: [email protected]
12 слайд Описание слайда:Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, e-mail: [email protected]
13 слайд Описание слайда:Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, e-mail: [email protected]
14 слайд Описание слайда:Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, e-mail: [email protected]
Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-1502793
Похожие материалы
Оставьте свой комментарийinfourok.ru
Презентация по развитию речи в подготовительной группе детского сада "Домашние животные"
Учитель: Карпова О.Л. МБОУ СОШ им. Карла Маркса
Занятие по развитию речи в детском саду.
Подготовительная группа.
Тема: «Домашние животные».
Цель:
Пополнить словарь детей, за счёт введения понятий о том, кто, что ест из животных. Учить различать домашних животных от диких.
Задачи:
1. Развитие связной речи. Учить понимать вопросы и давать правильные ответы на них.
2. Развитие слухового восприятия.
3. Развитие ручной моторики.
4.Равзитие внимания, пространственного мышления, памяти.
5.Учить внимательно слушать вопросы педагога, не перебивая. После этого давать ответы.
Оборудование:
Скотный двор: деревянные фигуры домашних животных, сарай, тарелочки с едой для животных, вырезанные геометрические фигуры для выкладывания по образцу, таблички. Презентация «скотный двор и его жители»
Речевой материал:
Что ест собака? Что ест кошка? Что ест свинья? Что ест лошадь? Что ест петух? Собака грызёт кость. Кошка лакает молоко. Свинья ест хлеб. Лошадь ест сено. Петух клюёт зерно. Кто это? Это животные. Животные живут в сарае. Что мы делали? Мы занимались. Играли, говорили, думали.
Близко, далеко.
План занятия:
I. Организационный момент
II. Основная часть.
а) Играем пальчиками (2 минуты)
в) Далеко – близко (3 минуты)
г) «Составь рассказ»
III. Итог.
Ход занятия:
I. Организационный момент
Доброе утро. Давайте повторим, какие слова мы теперь знаем.
(слова-синонимы, слова – антонимы, сложные слова, многозначные слова)
Привести примеры.
Самостоятельная работа на карточках «Фрукты – овощи»
Показ слайдов :Слайд №1
Посмотри, что там? (Животные во дворе)
А как можно назвать этих животных?(домашние животные)
Почему их так называют? (они живут в доме или во дворе)
Каких домашних животных вы знаете?
(Показ слайда №2)
Назовите животных, которые не домашние. Как их называют? (дикие)
Физкульминутка «Зооробика»
II. Основная часть.
Давай покормим животных.
Что ест собака?(слайд №3, №4)
Что ест кошка? ( слайд №5, №6)
Что ест свинья?( слайд №7, №8)
Что ест лошадь?( слайд №9, №10)
Что едят петух и курицы?( слайд №11, №12)
Давай поиграем пальчиками.
Педагог показывает различные силуэты животных, сложенные из пальцев рук.
Коза.
Левая ладонь на ребро. Большой палец удерживает мизинец и безымянный. Указательный и средний выставлены вперед
Кошка.
Средний и безымянный пальцы упираются в большой. Указательный и мизинец подняты вверх.
Лошадка.
Правая ладонь на ребре от себя. Большой палец кверху. Сверху на нее накладывается левая ладонь под углом, образуя пальчики и гриву. Большой палец кверху. Два больших пальца образуют уши.
Петух.
Ладонь вверх, указательный палец опирается на большой. Остальные пальцы растопырены в стороны и подняты вверх.
Ребенок складывает фигуры животных из пальцев, повторяя за педагогом.
Далеко – близко.Слайд №13
На столе перед ребенком и педагогом стоят фигуры домашних животных и в другом конце класса стоят парные фигуры домашних животных.
Серёжа, посмотри, где кошка?
Кошка тут. Близко.
А где корова? Там .Далеко.
И т.д., проговаривая всех животных. При этом педагог показывает соответствующую табличку – Далеко, Близко
Составь рассказ
Дети работают в парах. Им выдаётся карточка домашнего животного, про которого они должны составить рассказ или сказку.
III. Итог.
Что мы делали?
Мы занимались. Играли, говорили, думали., составляли рассказы и сказки.
Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта - свяжитесь, пожалуйста, с нами.
www.infouroki.net
Занятие в подготовительной к школе логопедической группе по лексической теме "Домашние животные и их детеныши"
Разделы: Логопедия, Конкурс «Презентация к уроку»
Презентация к уроку
Загрузить презентацию (5,6 МБ)
Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.
Цель: Формирование лексико-грамматического строя речи по теме “Домашние животные и их детеныши”.
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
- Активизация словаря по теме “Домашние животные и их детеныши”;
- Совершенствование лексико - грамматического строя речи.
Коррекционно-развивающие:
- Развитие связной речи;
- Развитие речевого внимания;
- Развитие зрительного восприятия;
- Развитие мышления;
- Развитие мелкой моторики рук;
- Развитие общей моторики, координации речи с движением.
Коррекционно-воспитательные:
- Формирование взаимопонимания, доброжелательности, навыков сотрудничества, самостоятельности.
Раздаточный материал:
- Картинки с изображением “Домашние животные и их детеныши” по количеству детей, мяч,
Предварительная работа:
- Разучивание пальчиковой гимнастики и физкультминутки по теме.
Ход занятия
1. Организационный момент.
Л: Ребята послушайте меня внимательно. Сядет тот, кто стоит за..., перед..., между..., около...
2. Рассматривание картинок “Домашние животные”.
Беседа о домашних животных. Развитие диалогической речи.
Для того чтобы узнать тему нашего занятия, вам нужно отгадать загадки. Будьте внимательны.
(Слайды с изображением домашних животных. )
Л: Кто это?
Ответы детей:
Это овца. | Это коза. | Это лошадь. |
Это кролик. | Это кошка. | Это собака. |
Это свинья. | Это корова. |
Л: Правильно, ребята! А теперь давайте повторим названия домашних животных. (Слайд).
А теперь посмотрите на всех животных внимательно. Как можно назвать их одним словом? (Слайд).
Д: Все эти животные домашние.
Л: Правильно, это домашние животные, а почему мы их так называем?
Д: Потому что они живут рядом с человеком. ( Слайд).
Л: Верно.
3. Лексико-грамматическая игра “Что человек получает от домашних животных?”
Активизация словаря. Развитие связной речи.
Л: Домашние животные живут рядом с человеком и приносят пользу.
Какую пользу приносят:
собака, свинья, овца, лошадь, кошка, коза, корова.?
Ответы детей: (Слайды).
- Собака охраняет дом.
- Свинья дает человеку мясо.
- Овца дает мясо и шерсть.
- Лошадь перевозит тяжелые грузы и людей.
- Кошка ловит мышей и крыс.
- Коза дает человеку шерсть, молоко и мясо.
- Корова дает человеку молоко и мясо.
Л: Молодцы! Итак, домашние животные дают человеку молоко, шерсть, мясо, охраняют дом, ловят мышей, перевозят грузы.
4. Пальчиковая гимнастика. (Слайд).
У кошкиной дочки На лапках царапки. Ты их прятать не спеши, Пусть посмотрят малыши.
(Поджать подушечки пальцев правой руки к верней части ладошки. Большой палец прижать к указательному. Произносить громко: “МЯУ”).
5. Дидактическая игра “Кто как голос подает ?”
Развитие глагольного словаря.
Л: Ребята, а давайте с вами поговорим о том, кто как голос подает: (Слайды).
- Свинья – хрю-хрю – хрюкает.
- Кошка – мяу – мяукает.
- Корова – му – мычит.
- Собака – аф- аф- лает.
- Овца – бе – блеет.
- Лошадь – иго-го – ржет.
Л: Мы с вами разобрались, как правильно подают голоса домашние животные. Животные могут блеять, мычать, мяукать, лаять, хрюкать, ржать.
6. Дидактическая игра “Кто что ест?”.
Употребление творительного падежа имен существительных.
Л: Наши животные проголодались. Давайте их покормим. (Слайд с изображением жив и их еды).
На проекторе появляются картинки с угощениями для животных, дети должны выбрать и угостить животное правильно.
Л: Чем угостим собаку, кошку, корову, лошадь, козу, свинью, овцу?
Ответу детей:
- Собаку угостим мясом.
- Кошку угостим рыбой.
- Корову угостим им сеном.
- Лошадь угостим овсом.
- Козу угостим капустой.
- Свинью угостим яблоками.
- Овцу угостим травой.
Л: Молодцы! Все животные теперь сытые.
7. Физкультминутка. Развитие общей моторики.
Л: А сейчас мы немного отдохнем.
Дети встают на ковер и выстраиваются в круг, повторяют движения за логопедом.
Села кошка под кусточек, (Приседают). Мяса скушала кусочек. (Поглаживают свой животик). Встала кошка, потянулась, (Встают, потягиваются). Ее шерстка развернулась. (Поглаживают по голове соседа).
8. Дидактическая игра “ Один- много”. (Слайды).
Корова - коровы. Кошка – кошки.
Собака - собаки. Свинья - свиньи.
Коза - козы. Овца – овцы.
9. Дидактическая игра “Назови ласково”. (с мячом)
Собака - собачка. Кошка- кошечка. Коза - козочка...
10. Дидактическая игра “Чей? Чья? Чьё?”.
Образование притяжательных прилагательных.
Л: Ребята, сейчас мы поиграем в интересную игру. Я буду называть часть тела животного, а вы мне назовете, чья эта часть тела.
- Чей это хвост?
- Это коровий хвост.
- Чья это голова?
- Это собачья голова.
- Чья это грива?
- Это лошадиная грива.
- Чьи это усы?
- Это кошачьи усы.
- Чей это глаз?
- Это овечий глаз.
11. Дидактическая игра “У кого кто?” Падежное согласование существительных. (Индивидуальная работа каждого ребенка).
Л: Мамы и их детеныши потеряли друг друга. Они очень хотят быть вместе. Давай сделаем так, чтобы они встретились. Дети выполняют задание. (Работа с картинками).
Л: Теперь проверим. Кто у кого?
Ответы детей: (Слайды).
- У кошки – котенок.
- У лошади – жеребенок.
- У собаки – щенок.
- У коровы – теленок.
- У овцы – ягненок.
- У свиньи – поросенок.
- У козы – козленок.
Л: Правильно, ребята, теперь все детки нашли своих мам. Уберите картинки в конверт.
12. Итог занятия.
Анализ работы детей.
Л: Ребята, о чем мы сегодня говорили?
Д: Мы сегодня говорили о домашних животных и их детенышах.
Л: Что нового мы узнали про них?
Д: Мы узнали, чем можно угостить животных, какую пользу приносят они людям, как называют их детенышей.
Л: Вы молодцы! Занятие окончено. Отдыхайте.
xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai