Проект по литературному чтению "О чём может рассказать школьная библиотека?" 2 класс. Проект по 2 класс по литературе
Темы проектов по Литературному чтению для 2 класса
В этом разделе представлены темы исследовательских работ и проектов по литературному чтению для 2 класса, которые рассчитаны на развитие логического и образного мышления у ребенка, способности анализировать художественное произведение, делать выводы и формировать точку зрения.
В данном разделе учащимся предлагаются темы проектов по литературному чтению для 2 класса начальной школы, которые способствуют закреплению ребенком приобретенных знаний и их их реализации в самостоятельной исследовательской деятельности: анализ произведений, сравнительная характеристика произведений и героев, вопросы на размышление и выдвижение гипотез.Подробнее про цель и задачи проектной работы по ссылкам:
Представленные темы исследовательских работ по литературному чтению для 2 класса начальной школы интересны детям, дают возможность проведения увлекательного исследования, более углубленного изучения выбранной темы.
Приведенные ниже темы проектных работ литературному чтению во 2 классе начальной школы по желанию могут быть видоизменены и расширены.
Темы проектов по Литературному чтению, 2 класс
Темы исследовательских работ по литературному чтению 2 класс:
Автор в художественном тексте. В мире сказок Г.Х. Андерсена. Жанры художественных произведений. Земной и волшебный мир в сказке Зима в русских сказках. Иллюстрации к сказкам А.С. Пушкина Имена в русских сказках. Кто такой поэт и какова его роль? Какие слова любят сказочники? Мой любимый детский журнал. Народные сказки Незнайка в современной школе. Несказочные размышления о сказке (анализ основных черт характера героев сказок о животных). О братьях наших меньших. Осенние загадки Почему волк злой, а лиса хитрая? Почему нужно любить чтение? Почему русские сказки - послание наших предков? Причина смешного в произведениях. Секрет коротких стихотворений Сказка учит добро понимать. Создание книжки-сборника по устному народному творчеству. Сравнение сюжетов двух стихотворений. Сравнительный анализ героев произведений разных авторов. Тайный замысел сказки А.С. Пушкина "О рыбаке и рыбке". Фантазия, выдумка и ложь в народных сказках. Человеческие черты в народных сказках о животных. Чему учат сказки? Чему учит "Сказка о царе Салтане". Чиполлино в XXI веке. Я помню! Я горжусь! Перейти к разделу:Исследовательские работы по литературеТемы исследовательских работ по литературному чтениюКод ссылки на страницу "Темы проектов по литературному чтению":<a href="http://obuchonok.ru/node/2195" target="_blank">Темы проектов по литературному чтению для 2 класса</a>
Код ссылки на форум:[URL=http://obuchonok.ru/node/2195]Темы проектов по литературному чтению для 2 класса[/URL]
Если страница Вам понравилась, поделитесь ссылкой с друзьями:obuchonok.ru
ГДЗ по литературе 2 класс Бойкина(Наши проекты. Проект Детский журнал)
Название: рабочая тетрадь
Предмет: Литература
Класс: 2 класс
Автор: Бойкина
Номера примеров
Показать всёНаши проекты. Проект Детский журнал
Предыдущее (51)Следующее (54)ГДЗ по литературе Бойкина 2 класс Наши проекты. Проект Детский журнал упражнениеГДЗ по литературе за 2 класс
Предмет: Литература
Класс: 2 класс
Предмет: Литература
Класс: 2 класс
Название: Рабочая тетрадь
Предмет: Литература
Класс: 2 класс
Год издания: 2013
Название: Рабочая тетрадь
Предмет: Литература
Класс: 2 класс
Год издания: 2015
Готовые домашние задания по литературе Бойкина за 2 класс(Наши проекты. Проект Детский журнал)
Вы не можете решить упражнение под номером Наши проекты. Проект Детский журнал по литературе, хотя учитесь уже в 2 классе? Если автором данного учебника является Бойкина, то мы с радостью поможем Вам справиться с проблемами по учёбе. Будьте уверены, что Вы попали по верному адресу. Только на нашем сайте Вы сможете найти и решения, и объяснения. С их помощью Вы сможете поправить учёбу. Более того, многие даже в олимпиадах смогут начать участвовать.
Проект по литературному чтению 2 класс
УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ
Тема: «Русская народная сказка «Журавль и цапля»
Авторы: Тупикова Т.В. и учащиеся 2 класса
Школа: МБОУ «СОШ с. Красноармейское
Калининского района Саратовской области»
2015/2016 учебный год
Содержание
Введение
Методический паспорт проекта
Описание проекта
Заключение
Приложения
Введение
Все люди на свете любят сказки. И любовь эта начинается в детстве. Волшебные, бытовые , про животных- они могут быть веселыми, страшными, смешными, но всегда интересными. Но не только интерес, не только развлечения есть в сказках. «Сказка – ложь , да в ней намек, добрым молодцам урок»- писал А.С. Пушкин. И действительно, в сказке всегда есть урок, но урок очень мягкий, добрый, чаще всего это дружеский совет. Сказка учит отличать добро от зла, хорошее от плохого. Вечные сказки- сказки народные, в них спрятана волшебная сила.
Методический паспорт проекта
Название проекта - «Русская народная сказка «Журавль и цапля»
Разработчик проекта –Тупикова Татьяна Владимировна
Название образовательного учреждения – Школа: МБОУ «СОШ с. Красноармейское»
Год разработки учебного проекта –2015/2016 учебный год
Опыт использования – предполагается использовать в учебной деятельности на уроке литературного чтения
Проблемная ситуация – учить отличать авторскую сказку от народной и познать литературное наследие русского фольклора.
Проблема проекта – в основе проекта лежит желание учащихся
углубить свои знания при знакомстве с народными сказками
познакомиться с различными способами познания нового
овладеть первичными навыками поисково - исследовательской деятельности
Цель – представить свои исследования в разнообразной форме (модель сказки, модель обложки, инсценировка), позволяющей использовать эти результаты в учебной деятельности
Задачи-этапы-способы решения –
Изучить литературный материал с позиции поставленной цели
Связать прочитанный материал с социальным опытом и жизненными наблюдениями учащихся
Провести анализ набранного материала, систематизировать его
Представить результаты работы в виде презентации, инсценирования, моделей сказки и обложки для книги.
Презентовать оформленный материал перед классом, на уроке литературного чтения
Форма организации детей – индивидуальна и групповая работа
Ведущая деятельность – поисково – исследовательская
Сфера применения результатов –изучение русского фольклора
Используемые технологии – создание печатной и электронной версии работы
Форма представления проектной деятельности – мультимедийная презентация, групповой отчет проектантов, инсценировка.
Способ объединения результатов на презентации –отчет
Виды презентации – компьютеро-демонстрирующий
Класс и возраст детей – 2 класс (8 лет)
Количество участников – 4 ученика
Предметная область – литература
Состав участников – одноклассный
Характер координации – явный
21. Темы учебно-тематического плана – Устное народное творчество
22Время работы –2 урока
23Цель обучения, развития, воспитания:
Привитие навыков поисковой работы
Получение новых знаний по особенностям литературных сказок
Применение информационных технологий для презентации полученных результатов
- Развитие речи учащихся, наблюдательности
Формирование навыков коммуникативного взаимодействия в группах
Воспитание любви к культуре русского народа
Стартовый уровень обученности и сформированности ЗУН и специфических умений –
Знание теоретического материала об особенностях фольклорных сказок
Навык чтения и первичного анализа литературного произведения
25.Приращение в ЗУН и специфических умений –
Расширить кругозор учащихся
Обобщить знания учащихся об устном народном творчестве
Развивать речь учащихся, интерес к чтению
Развивать критическое мышление, творческое воображение
Развивать умение работать в группах
Развивать умения точного ответа на поставленные вопросы
Формировать высокие нравственные принципы: честность, порядочность, сострадание, трудолюбие.
Расширить словарный запас учащихся
Привить любовь и уважительное отношение к культурному наследию нашего народа.
26Режим работы – урочный
27.Техническое оснащение –
Компьютер для обработки материала
Видеокамера, фотоаппарат для фиксации этапов работы
28.Учебно-методическое оснащение –
29.Кадровое оснащение – классный руководитель
Описание проекта.
1.За основу проекта взята русская народная сказка «журавль и цапля»
Работа над проектом строилась по следующему плану:
Постановка проблемы
Распределение работы над сказкой
Обозначение целей, задач для каждого
Первичный сбор информации по темам
Обработка собранного материала, систематизация
Отчет о проделанной работе
Проведение защиты проекта
Оформление печатных работ, компьютерной презентации
Защита проекта
Каждый из ребят выбирал тему для своей работы, исходя из интересов, возможностей. Перед каждым ставилась цель, определялись исследовательские задачи.
1 уч– Дрогаченко Саша
Тема работы: Иллюстрация на модели обложки для сказки
Цель: Передать рисунком на обложке о чем эта сказка
Задачи-этапы-способы решения:
Прочитать сказку
Рассмотреть представленные иллюстрации
Систематизировать отобранный материал.
Проиллюстрировать
2 уч- Цикаева Седа
Тема работы: « Модель обложки сказки»
Цель: Создать модель сказки
Задачи-этапы-способы решения:
Какой геометрической фигурой обозначаем сказки
Каким цветом закрашиваем.
Где записывается название .
Автор
5 Конечный результат –модель сказки
3 уч-ки – Нурманова Динара , Рябоконенко Влада
Тема работы: «Инсценировка Сказки»
Цель: Показать знание сказки, передать голосом и интонацией героев сказки.
Задачи-этапы-способы решения:
Прочитать сказку
Выписать те слова и словосочетания, которые необходимы при инсценировании
Систематизировать отобранный материал.
Инсценировка
4.Заключение.
Деятельность учащихся в ходе работы над проектом:
Прочитали сказку, сделали вывод.
2. Учились защищать проект
5. Приложения
1. работы учащихся
Критерии оценки проекта (оценочный лист) Дрогаченко Саши
Критерии
Оценка
Выполнили ли вы, что задумали?
да
Достаточными ли знаниями и умениями вы обладали или пришлось чему-то научиться?
достаточными
По каким этапам выполнялся проект?
постановка проблемы,
распределение работы, отчет о проделанной работе, защита проекта.
Что было выполнить легко, а в чём вы испытывали трудности?
при рисовании птиц
Какие комментарии получили относительно выполненного проекта?
Работали все очень активно и плодотворно
Как можно улучшить проект?
выучить сказку наизусть
Оцените совместную работу группы и участие каждого
отлично
infourok.ru
Проектная работа по литературному чтению 2 класс
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Акмолинская область Жаркаинский район Шойындыкольская ОШ ПРОЕКТНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА «Место сказки в литературном чтении младших школьников » Направление: Исторические памятники Казахстана и перспективные туристические маршруты Секция: литература подготовила: Туленова Камила Руководитель: Канафина А.С.
2 слайд Описание слайда:Дорогие друзья! Вы любите сказки? Сказки сопутствовали народу на протяжении многих веков его истории. Простые, мудрые и прекрасные, они дороги каждому человеку, дороги так, как может быть дорога родина, народ и его история.
3 слайд Описание слайда:Цель исследования: определить место сказки в литературном чтении младшего школьника Задачи исследования: 1. Найти в научно – популярной литературе сведения об истории создании сказок (народных и литературных). 2. Провести анкетирование среди одноклассников, подруг и их родителей. 3. Привлечь внимание одноклассников к чтению сказок. 4. Оформить в кабинете стенд «Замок – читателей» 5. Организовать выставку рисунков «Герои любимых сказок». 6. Подготовить с классным руководителем и провести фольклорную викторину «Что за прелесть эти сказки!» между учащимися 2 и 3 класса. 7. Сделать вывод о проделанной работе
4 слайд Описание слайда:ПЛАН ИССЛЕДОВАНИЯ: 1. Введение. 2. История создания сказок. 3. Анкетирование 4.Творческая работа. 5. Анализ полученных результатов. 6. Заключение.
5 слайд Описание слайда:Введение Свою исследовательскую работу я начала после того, как получила в подарок от мамы на день рождения большую и красочную книгу - «Русские народные сказки». Сначала я прочитала её своей младшей сестрёнке Найиле, а потом принесла свою книгу в школу. Моим одноклассникам она очень понравилась. Пришли посмотреть и полистать мою книгу и другие ученики младших классов. И им моя книга очень понравилась. На уроках литературного чтения мы проходили раздел «устное народное творчество» и одна из русских народных сказок «Сивка – Бурка» была в моей книге. Моя учительница показала нам несколько иллюстрации из этой книги. В конце урока она похвалила мою маму за её бесценный подарок и отметила что, к сожалению, сейчас дети мало читают, всё больше увлекаются просмотром мультфильмов зарубежных создателей, читают только то, что входит в школьную программу. А ведь сказки учат нас добру и справедливости. Ведь – это мир добрых волшебников и фей, мир, где всегда побеждает добро и наказывается зло. Эти слова подтолкнули меня к решению начать исследовательскую работу именно по этой теме. Я решила доказать всем, что сказка должна жить в душе каждого человека, потому что каждому хочется жить в добром мире, в добром здравии, в доброй славе! И вот поставив перед собой цель и несколько задач, я начала свою работу…
6 слайд Описание слайда:Еще не научившись читать, каждый ребенок узнает, что такое сказка, и волшебной сказкой открывается для него чудесный мир художественной литературы.
7 слайд Описание слайда:Известны сказки с давних пор Не верь тому, кто скажет, Что это выдумки и вздор, Его не слушай даже. Скорее сказки почитай, Запомни их получше И мудрость древнюю узнай- Они всему научат. Мы сказки знаем назубок, Ведь с детства их читаем, Но что-то новое, дружок, Сейчас о них узнаем
8 слайд Описание слайда:История сказки Сказка – один из любимейших жанров устного народного творчества. Её любят взрослые и дети. Когда – то очень давно сказки только рассказывали вслух, никто их не записывал. Самым первым из творцов был народ, который вкладывал в сказки заветные мечты о справедливости, о лучшей доле для бедняка, рассказывал о красоте, уме и трудолюбии простых людей. Сказки появились в результате мечтании людей о полёте( ковёр – самолёт), о передвижении со скоростью ветра( сапоги – скороходы) и о многом другом. Теперь я знаю, что многие мечты люди смогли превратить в жизнь и мне стал понятен смысл слов: «сказка – ложь, да в ней намёк – добру молодцу урок».
9 слайд Описание слайда:Ежедневно читают книги - 36 % Несколько раз в неделю - 12 % По выходным - 30 % Иногда - 22 % Проанализировав результаты анкетирования я получила следующие результаты:
10 слайд Описание слайда:42% любят читать юмористические рассказы о детях 28% - сказки 40% ребят любят читать рассказы о животных В ходе анкетирования выяснилось: Остальные не отдают предпочтение каким-то определённым книгам. А на вопрос о названии любимой книги смогли ответить не все. В основном называли только книги из школьной программы.
11 слайд Описание слайда:Анкетирование родителей показало, что все родители стараются покупать детям книги. Но не все ребята проявляют интерес к чтению и читают их очень редко. Не все родители знают, о чём любят читать их дети, какая сказка у их ребёнка любимая.
12 слайд Описание слайда:О проблеме своего исследования я беседовала с библиотекарями сельской и школьной библиотек. В результате беседы мной было выявлено следующая информация. Оказывается, сельскую библиотеку дети посещают очень редко. Большая часть читателей, а именно учащихся младшего школьного возраста, предпочитают детские журналы. А сказки берут очень редко. Всего 28 % от всех маленьких читателей. Но отрадно было слышать от библиотекаря сельской библиотеки, что ребята возвращают старые книги подклеенными, приведёнными в надлежащий порядок. Это говорит о том, что дети умеют аккуратно обходиться с книгами и берегут их.
13 слайд Описание слайда:С библиотекарем школьной библиотеки мы выявили, что : 65 % учащихся начальных классов посещают библиотеку охотно. Читают сказки только 38 %, а остальные разную детскую литературу. Для привлечения внимания ребят к чтению сказок мы решили провести вместе с классным руководителем и библиотекарем школьной библиотеки фольклорную викторину « Что за прелесть эти сказки!» (приложение). В ней участвовали ученики 2 и 3 класса. Команды были сборные, а победу одержали « Колобки» .
14 слайд Описание слайда:Следующий этап работы я посвятила оформлению в классе вместе с ребятами и с учителем стенда «Замок – читателя
15 слайд Описание слайда:А в завершении своей работы я предложила своим одноклассникам и друзьям организовать выставку «Мои любимые герои сказок».
16 слайд Описание слайда: 17 слайд Описание слайда:Исследуя эту проблему я достигла следующих результатов: изучила материал по сказкам. узнала мнения одноклассников, подруг и их родителей о роли сказки в их жизни. получила информацию о посещении учащимися начальных классов сельской и школьной библиотеки и вычислила процент их посещаемости. моя работа заинтересовала моих одноклассников и они стали активнее посещать библиотеки, стали обмениваться книгами сказок, приносили детские журналы со сказками, и читали вслух всему классу. при помощи стенда « Замок читателя» мои одноклассники пополнили свой читательский багаж новыми сказками. организовала выставку рисунков « Мои любимые герои сказок», в которой приняли активное участие все мои друзья. Я думаю, моя исследовательская работа заинтересовала не только моих одноклассников, но и учащихся из других классов.
Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-170336
Похожие материалы
Оставьте свой комментарийinfourok.ru
Проект ученика 2 класса по литературному чтению на тему "Рифма"
Проект
«Рифма»
Выполнил: учащийся 2А класса
МБОУ «Краснознаменская школа»
Вылигаев Никита
Руководитель: Алёшина В.А.
2016 год
1 задание: Сочините стихи на заданные рифмы.
Можно придумать смешные, забавные двустишия.
… курочка … подружка … птичка
… дудочка … ватрушка … спичка
Жук увидел одуванчик
И присел, как на диванчик
- Ходит во дворе маленькая курочка,
А в клюве у неё маленькая дудочка.
- Летит птичка – невеличка,
А сама как спичка.
- Есть у меня подружка,
А зовут её ватрушка.
- Бежит курочка,
В крыльях дудочка.
За ней – подружка,
В руках – ватрушка.
Летит птичка,
В клюве – спичка.
Села курочка - запела дудочка.
Воробей – птичка, в коробке – спички.
Во дворе гуляет курочка,
За двором играет дудочка.
- Весёлая курочка,
Звонкая, как дудочка.
- В гости к нам пришла подружка -
Осталась лишь одна ватрушка.
- Говорила детям птичка:
Опасная игрушка – спичка!
2 задание: Прочитайте начала стихотворений. Попытайтесь продолжить 1-2 из них. Подбирайте слова так, чтобы выразить свою мысль и соблюсти ритм и рифму.
Дождик вылился из тучки, … .
Здесь хорошее местечко, … .
Чики, чики, чикалочки!
Едет гусь на палочке, … .
Прямо Танечке на ручки.
Промокли мои ручки.
Намочил ежу колючки.
Рядом лес и рядом речка.
Солнце, лес, прохлада, речка.
Едет гусь на палочке,
А собака в стороне
Едет лая на ведре.
Едет гусь на палочке,
А кабан на скалочке.
Едет гусь на палочке,
А гусыня на тележке
Щёлкает свои орешки.
Едет гусь на палочке,
Играет с другом в салочки.
Едет гусь на палочке,
А за ним котята,
Весёлые ребята!
3 задание: Составьте словарик собственных рифм к любому из данных слов:
Точный белочка погремушка
Птичка ночка книжка
ПОГРЕМУШКА – КОРМУШКА, ИГРУШКА, ОПУШКА, ВОЛНУШКА, ХОХОТУШКА, КОНОПУШКА, КАТУШКА, ХРЮШКА.
ТОЧНЫЙ- СРОЧНЫЙ, МОЛОЧНЫЙ, ЗАМОЧНЫЙ,ЧУЛОЧНЫЙ, БЕССРОЧНЫЙ, ПРОЧНЫЙ, ЦВЕТОЧНЫЙ, МОЩНЫЙ, ЗАОЧНЫЙ, ВОСТОЧНЫЙ, ПЕСОЧНЫЙ, СОЧНЫЙ, ПУШЕЧНЫЙ.
НОЧКА – ДОЧКА, ПОЧКА, БОЧКА, ТОЧКА, СТРОЧКА, КОЧКА.
БЕЛОЧКА – ТАРЕЛОЧКА, СТРЕЛОЧКА, ДЕВОЧКА, МАМОЧКА, СУМОЧКА, ЛАВОЧКА.
ПТИЧКА- НЕВЕЛИЧКА, РУКАВИЧКА, ЗЕМЛЯНИЧКА, СИНИЧКА, СПИЧКА.
КНИЖКА- СТРИЖКА, ШИШКА, ФИШКА, СЫНИШКА, МАЛЫШКА,
СТРИЖКА, МАРТЫШКА.
infourok.ru
Проект по литературному чтению для 2 класса
Проект по произведению А.Толстого «Золотой ключик или приключения Буратино»
Актуальность темы.
Сила искусства в воспитании детей огромна, в частности художественной литературы, которая открывает и объясняет ребенку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимоотношений. Художественная литература развивает мышление и воображение ребенка, обобщает его эмоции, дает прекрасные образцы русского литературного языка.
Произведения искусства заставляют волноваться, сопереживать персонажам и событиям, и в процессе этого сопереживания создаются определенные отношения и моральные оценки, имеющие несравненно большую принудительную силу, чем оценки, просто сообщаемые и усваиваемые. Они вводят ребенка в особый, исключительный мир чувств, глубоких переживаний и эмоциональных открытий.
Как неопытный читатель может постигнуть высоту благодарного поступка и низость коварства, злобы и предательства, испытать радость любви и силу ненависти? Конечно, из произведений искусства. Дети понимают идею лишь тогда, когда она воплощена в ярких образах.
Проблемные вопросы
Похож ли Буратино на современных мальчишек?
Чему нас может научить сказка Л.Толстого «Золотой ключик или приключения Буратино»?
Цели проекта
Обучающие:
определить характеры героев через исследование их поступков и действий;
выявить положительных и отрицательных героев произведения, выяснить основные отличия.
Развивающие:
развивать умение вести учебный диалог, отстаивать свою точку зрения;
развивать логическое мышление на основе сравнительного анализа;
развивать навык выразительного чтения по ролям.
Воспитательные
воспитывать чувство товарищества, дружбы, отзывчивости, взаимовыручки, взаимопомощи на примерах характеров героев.
Дидактические задачи:
Расширять представления о мире, знакомит с природой и вещами, которые окружают ребёнка;
Помогать овладевать речью, чувствовать красоту и выразительность родного слова.
Воспитывать эмоциональную отзывчивость, нравственные чувства (сопереживания, сострадания, справедливости).
Развитие интереса к художественной литературе, книге.
Развивать творческие способности.
Пробуждать у школьников желание обращаться к книге, как источнику содержательного и занимательного проведения досуга.
План проведения проекта
I этап - мотивационный (1 неделя)
Перед началом работы над проектом на уроках литературного чтения мы говорили о творчестве Л. Толстого.
II этап –– подготовительный
Определили цель проекта, задачи и план действий, критерии оценки результата процесса.
III этап - информационный
(Чтение сказки А.Н. Толстого «Золотой ключик или приключения Буратино» .
Самостоятельная художественная деятельность по прочитанным главам сказки. )
Изготовление иллюстраций к сюжетам сказки. Посещение музея Буратино-Пиноккио в г. Москве Дом сказок.)
V- практического применения
Участие в литературной игре по параллелям 2-х классов в районной библиотеке.
Инсценирование отрывка из сказки (выступление перед родителями).
VI этап – рефлексивно-оценочный (Защита проекта)
В ходе работы над проектом предполагаемые результаты были достигнуты: у детей вырос интерес к художественной литературе, дети пришли к выводу, что Буратино - это живой и даровитый мальчишеский характер, традиционно русский и в то же время современный, демократический и человеческий. Во многом противоположен ему Пьеро, носящий маску уныния и меланхолии. Эта сказка учит понимать коварство и научила детей верить в добро .
infourok.ru
Проект по литературному чтению "О чём может рассказать школьная библиотека?" 2 класс
Проект по литературному чтению «О чём может рассказать школьная библиотека?» Подготовил проект ученик 2 класса МКОУ «ЗатонскаяООШ» Галкин Антон Руководитель проекта- учитель начальных классов Затонская Е.И2012г.
»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЗАТОНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
«Книга – это великое чудо
изо всех чудес, сотворённых
человеком»
М. Горький
Когда появились библиотеки?Библиотеки появились очень давно.
Созданы они были для того, чтобы собирать и хранить книги.
Слово библиотека пришло к нам из
греческого языка и сложено из двух
частей: библион – «книга» и тэке – «хранилище».
В нашей школе есть библиотека. Там нас встречает библиотекарь Людмила Васильевна. Она помогает находить нужные книги и любить их. Мы с ней встречаемся часто, потому что любим читать.
В библиотеке есть энциклопедии .- Энциклопедия – это научное справочное пособие по всем или отдельным отраслям знаний в форме словаря. На полках стоят энциклопедии по разным предметам. Ими пользуются старшеклассники. Для младших есть детская энциклопедия и книги-справочники из серии «Хочу всё знать».
- В специальном шкафчике в маленьких ящичках разложены по алфавиту карточки с фамилиями авторов и названиями книг. Это картотека. Она помогает быстро отыскать нужную книгу.
uchitelya.com