Презентация - Консультация для родителей «Советы родителям по адаптации ребенка в детском саду». Презентация детского сада для родителей
"Добро пожаловать в наш детский сад!"
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Топ № 5 «Қызғалдақ»
2 слайд Описание слайда:Пусть будет солнце на планете! Пусть будут счастливы все дети! Пусть детский сад с семьёю дружит, И пусть никто о том не тужит!
3 слайд Описание слайда:Ведь цель всего одна у нас Вчера и завтра, и сейчас: Чтобы везде, на всей планете, Счастливые смеялись дети!
4 слайд Описание слайда:1. Общесадовские мероприятия
5 слайд Описание слайда:«Секреты казахской кухни»
Здорово все-таки жить в Казахстане! Смотрите, сколько блюд на нашем дастархане!
7 слайд Описание слайда:Посещение мероприятия, посвященному 20-летию ассамблеи народов Казахстана
8 слайд Описание слайда:Участие в конкурсе «А ну-ка, снохи!»
9 слайд Описание слайда:Участие в конкурсе «Мамочка моя – самая спортивная »
10 слайд Описание слайда:Ура! Победа!!!!
11 слайд Описание слайда:2.Внутригрупповые мероприятия
12 слайд Описание слайда:Участие в тематических выставках
13 слайд Описание слайда:«Золотая осень в гости к нам пришла …»
14 слайд«Независимый Казахстан»
17 слайд Описание слайда: 18 слайд Описание слайда: 19 слайд Описание слайда:«Новый год»
20 слайд Описание слайда: 21 слайд Описание слайда: 22 слайд Описание слайда:Ассамблея народов Казахстана
23 слайд Описание слайда: 24 слайд Описание слайда: 25 слайд8 марта
26 слайд Описание слайда: 27 слайд Описание слайда: 28 слайд Описание слайда:«Мамины помощники»
29 слайд Описание слайда: 30 слайд Описание слайда:Азбука безопасности
31 слайд Описание слайда: 32 слайд Описание слайда: 33 слайд Описание слайда:Наурыз шагает по стране
34 слайд Описание слайда: 35 слайд Описание слайда: 36 слайд Описание слайда:Участие в конкурсе «Сказочная зима»
37 слайдВсе вокруг белым-бело: детский сад весь замело. Снего-снего-снегопад! Хватит дела для лопат!
38 слайд Описание слайда: 39 слайд Описание слайда: 40 слайд Описание слайда:Оформление альбома по правовому воспитанию «Дружная семейка»
41 слайд Описание слайда: 42 слайд Описание слайда: 43 слайд Описание слайда:Помощь в оснащении пед. процесса
44 слайд Описание слайда:Конструкция «Новогодняя сказка»
45 слайд Описание слайда:Пополнение центра родного края оснащение центра ОБП
46 слайдИзготовление тропы здоровья Ходите, дети, босиком, чтоб каждый был здоровяком!
48 слайд Описание слайда:Активное участие в родительских собраниях
49 слайд Описание слайда:Игра «Угадай мелодию»
50 слайд Описание слайда:Разгадывание кроссворда «Пожарная безопасность»
51 слайд Описание слайда:Участие в образовательно-воспитательном процессе Мероприятие по ОБП «Познаем, играя!»
52 слайд Описание слайда:«Правила поведения с незнакомыми людьми» ( по сказке «Козлята и волк») В мире много сказок Грустных и смешных. И прожить на свете Нам нельзя без них.
53 слайд Описание слайда:Пусть герои сказок Дарят нам тепло. Пусть добро навеки Побеждает зло!
игра по ОБП «Опасно-неопасно»
55 слайд Описание слайда:Танцы, песни, игры, смех – Вместе мы – сила, в этом успех!
56 слайд Описание слайда: 57 слайд Описание слайда:Мы с вами вместе день за днём Живём одной большой семьёй. И этот садик – общий дом, Такой уютный и родной, Без вашей помощи, друзья, Быть может, не был бы таким. За ваши чуткие сердца Мы вам спасибо говорим!
58 слайд Описание слайда:Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДВ-083538
Похожие материалы
Оставьте свой комментарийinfourok.ru
Презентация на тему "МБДОУ Детский сад № 68"
53335531463039513235404944384142294843374734365045565452
XСкопируйте код и вставьте его на свой сайт.
МБДОУ Детский сад № 68
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайдМУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 68 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА» Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан Адрес: 450081, Республика Башкортостан, г. Уфа, Орджоникидзевский район, ул. Шота Руставели 27 корпус 4. Тел./факс (347) 284-79-03 [email protected]
2 слайдАвторы презентации Заведующий МБДОУ детский сад № 68 Леонтьева Ирина Ивановна Старший воспитатель МБДОУ детский сад № 68 Сайфуллина Лидия Альбертовна
3 слайдВ ДОУ функционирует 8 групп: первая младшая группа (от 2 до 3 лет) вторая младшая группа ( от 3 до 4 лет) средняя группа (от 4 – 5 лет) средняя группа (от 4 – 5 лет) старшая группа ( от 5 – 6 лет) старшая группа ( от 5 – 6 лет) подготовительная группа ( от 6 – 7 лет) подготовительная группа ( от 6 – 7 лет)
У нас работают профессиональные, опытные, специалисты, любящие свою профессию и детей
5 слайдСозданы условия для разнообразных видов детской деятельности и занятий с детьми: Спортивный зал с современным физкультурным оборудованием; Музыкальный зал; Логопедический кабинет; Кабинет психолога;
6 слайдПРОГРАММЫ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ Программа «Детство» позволяет педагогам детского сада, опираясь на возрастные критерии, реализовать индивидуально-ориентированный подход к детям. Эта программа дает педагогам возможность вести работу по разностороннему развитию детей, формированию у них универсальных, творческих способностей до уровня соответствующего возрастным возможностям и требованиям современного общества. Эта программа позволяет использовать парциальные программы и педагогические технологии.
ИГРА В ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Игра ведущий вид деятельности дошкольника, на котором базируется весь воспитательный процесс дошкольного учреждения Игра для ребенка – это серьезная деятельность, в которой мы создаем наиболее благоприятные условия для общего психического, в том числе интеллектуального и личностного развития Игра – это познавательное развитие, социальное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, психическое развитие и здоровье.
8 слайдМЫ ИГРАЕМ
9 слайдЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ Приоритетным направлением работы ДОУ является – физическое развитие Охрана и укрепление здоровья детей, формирование системы знаний определенных привычек здорового образа жизни. Перед педагогами ставится задача воспитание ребенка как субъекта своей здоровьесберегающей деятельности, творца собственной здоровой жизни, хранителя своего здоровья.
10 слайдФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ В ДЕТСКОМ САДУ
12 слайдМЕДИЦИНСКИЙ КАБИНЕТ ДЕТСКОГО САДА
13 слайдМЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА Работая в режиме развития, система методической работы постоянно совершенствуется. Очень важной составляющей этой работы является непрерывный процесс совершенствования мастерства педагогов. Задача методической службы в нашем детском саду – создать такую образовательную среду, в которой будет полностью реализован творческий потенциал всего коллектива.
14 слайдРАБОТА ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ПУНКТА Наш учитель – логопед исправит дефекты звукопроизношения у детей в возрасте от 5 до 7 лет.
15 слайдПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА В ДОУ Педагог – психолог организует психопрофилактическую, коррекционно – развивающую, диагностическую, информационно – просветительскую работу с воспитанниками ДОУ и их родителями
16 слайдСОТРУДНИЧЕСТВО СО ШКОЛОЙ Основными направлениями в работе по преемственности нашего ДОУ со школой № 69 мы считаем: Обеспечение единства воспитательного влияния школы и семьи; помощь в семье в подготовке к новой ситуации, возникающей при поступлении ребенка в школу; Развитие любознательности у воспитанника дошкольного возраста как основы развития познавательных способностей обучающегося Формирования творческого воображения как направления интеллектуального и личностного развития воспитанника и обучающегося. Развития коммуникативности – умения общаться со взрослыми и со сверстниками, как одного необходимых условий успешности учебной деятельности
17 слайдНАШИ ПОБЕДЫ
18 слайд2011 ГОД - ПОБЕДИТЕЛИ РАЙОННОГО КОНКУРСА «ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ»
19 слайдНАШИ ТРАДИЦИИ «Веселые старты» Неделя моды Неделя театра Неделя здоровья Звездочки столицы Конкурс «Шежере» День игры
21 слайдНЕДЕЛЯ МОДЫ
22 слайдНаши праздники
Чтобы скачать материал, введите свой email, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас email-рассылку
Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз "Скачать материал".
72948030123581323318783205502145521941
340293403034031340323403334034340363403834043340443409234102
У вас есть презентация, загружайте:
Для того чтобы загрузить презентацию на сайт, необходимо зарегистрироваться.
uslide.ru
Презентация для родителей по приоритетным направлениям работы детского сада "Территория Детства"
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КАНАШСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ШАДРИНСКОГО РАЙОНА КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ» структурное подразделение «детский сад» Адрес: 641853, Курганская область, Шадринский район, село Канаши, ул. Поселковая 9А. Тел.8(352) 54-98- 230 http://kanashi.ucoz.ru/ «Территория Детства»
2 слайд Описание слайда:Директор Раева Светлана Викторовна Старший воспитатель Пестерева Вера Шайхатдиновна
3 слайд Описание слайда:В детском саду функционирует 4 группы: первая младшая группа (от 1,6 до 3 лет) вторая младшая группа ( от 3 до 4 лет) средняя группа (от 4 – 5 лет) Старшая - подготовительная группа ( от 5 – 7 лет)
4 слайд Описание слайда:У нас работают профессиональные, опытные специалисты, любящие свою профессию и детей
5 слайд Описание слайда:Созданы условия для разнообразных видов детской деятельности и занятий с детьми:
6 слайд Описание слайда:ПРОГРАММЫ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ Программа «От рождения до школы» позволяет педагогам детского сада, опираясь на возрастные критерии, реализовать индивидуально-ориентированный подход к детям. Эта программа дает педагогам возможность вести работу по разностороннему развитию детей, формированию у них универсальных, творческих способностей до уровня соответствующего возрастным возможностям и требованиям современного общества. Эта программа позволяет использовать парциальные программы и педагогические технологии.
7 слайд Описание слайда:ИГРА В ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Игра - ведущий вид деятельности дошкольника, на котором базируется весь воспитательный процесс дошкольного учреждения Игра для ребенка – это серьезная деятельность, в которой мы создаем наиболее благоприятные условия для общего психического, в том числе интеллектуального и личностного развития Игра – это познавательное развитие, социальное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, психическое развитие и здоровье.
8 слайд Описание слайда:МЫ ИГРАЕМ
9 слайд Описание слайда:ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ Одним из приоритетных направлений работы детского сада является – физическое развитие Охрана и укрепление здоровья детей, формирование системы знаний определенных привычек здорового образа жизни. Перед педагогами ставится задача воспитание ребенка как субъекта своей здоровьесберегающей деятельности, творца собственной здоровой жизни, хранителя своего здоровья.
10 слайд Описание слайда:Здоровьесберегающие подходы в работе с детьми: Рациональная организация режима дня и учебной нагрузки Выполнение требований СанПина к созданию условий для жизнедеятельности детей Двигательные и эмоционально-психологические разгрузки в режиме дня и на занятиях Профилактика нарушений осанки Эмоционально положительный микроклимат Взаимодействие с семьями воспитанников
11 слайд Описание слайда:ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ В ДЕТСКОМ САДУ
12 слайд Описание слайда:МЕДИЦИНСКИЙ КАБИНЕТ ДЕТСКОГО САДА
13 слайд Описание слайда:МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА Работая в режиме развития, система методической работы постоянно совершенствуется. Очень важной составляющей этой работы является непрерывный процесс совершенствования мастерства педагогов. Задача методической службы в нашем детском саду – создать такую образовательную среду, в которой будет полностью реализован творческий потенциал всего коллектива.
14 слайд Описание слайда:РАБОТА КЛУБА МОЛОДОЙ СЕМЬИ «Берегиня» Руководитель клуба – воспитатель Мальцева Татьяна Александровна успешно выстраивает диалог с родителями по вопросам воспитания и развития детей.
15 слайд Описание слайда:Детский сад и школа – единое целое. Приоритетным направлением работы детского сада является подготовка ребенка к школьному обучению на основе преемственности и непрерывности дошкольной и начальной ступени образования. Целями преемственности являются: Обеспечение единства воспитательного влияния школы и семьи; помощь в семье в подготовке к новой ситуации, возникающей при поступлении ребенка в школу; Развитие любознательности у воспитанника дошкольного возраста как основы развития познавательных способностей обучающегося Формирования творческого воображения как направления интеллектуального и личностного развития воспитанника и обучающегося. Развития коммуникативности – умения общаться со взрослыми и со сверстниками, как одного необходимых условий успешности учебной деятельности
16 слайд Описание слайда: 17 слайд Описание слайда: 18 слайд Описание слайда: 19 слайд Описание слайда:НАШИ ПОБЕДЫ
20 слайд Описание слайда:НАШИ ТРАДИЦИИ Неделя детской книги Неделя театра Неделя здоровья Неделя Науки День Знаний. День Космоса День игры и игрушки
21 слайд Описание слайда:НЕДЕЛЯ ТЕАТРА
22 слайд Описание слайда:НЕДЕЛЯ ДЕТСКОЙ КНИГИ
23 слайд Описание слайда:Неделя Науки
24 слайд Описание слайда:Наши праздники
25 слайд Описание слайда:Воспитание детей – это единая задача всего сообщества родителей, педагогов и общественности. Только объединившись, мы сумеем достичь поставленных задач, чтобы наши дети были воспитанными, образованными, имели четко сформулированные гражданские позиции.
Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-763052
Похожие материалы
Оставьте свой комментарийinfourok.ru
Презентация Для Родителей Наш Любимый Детский Сад |authorSTREAM
Автор: Белова Г.В., заведующий МБДОУ №4 «Улыбка» г.Юрьев - Польский:
Автор: Белова Г.В., заведующий МБДОУ №4 «Улыбка» г.Юрьев - Польский Наш любимый д етский сад (презентация для родителей)Структура МБДОУ «Детский сад №4»:
Структура МБДОУ «Детский сад №4» Ул. Павших борцов, д.4 Ул. 1 Мая, д.78 С. Красное, д.12 Пристройка к ДОУ 1966 г. 1971 г. 1966 г. 2013г. 170 детей 121 ребенок 21 ребенок 50 детей 8 групп 6 групп 1 разно- возрастная группа 2 группы 11 воспитателей 9 воспитателей 2 воспитателя 2 воспитателяУровень квалификации педагогов:
Уровень квалификации педагоговОхрана жизни и здоровья детей:
Охрана жизни и здоровья детейАнализ заболеваемости по ДОУ:
Анализ заболеваемости по ДОУ Учебный год 2011 – 12г. 2012 – 13г. 2013 – 14г. Дето/дни 7,4 8,1 7,6 По городу 8,6 По району 9,7ПИТАНИЕ в ДОУ:
ПИТАНИЕ в ДОУДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ в ДОУ:
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ в ДОУ 8 кружков: «Радужный фейерверк» (Т.П. Осипова) «Юные волшебники» (О.Н.Петухова) «Радуга» (А.В.Орлова) «Учимся, играя» (Г.И. Мартынова) «Звуки музыки» (Т.В. Манкова ) «Цветные ладошки» (Н.Н. Михеева) «Умелые руки» (Г.Ю. Белоусова) « Топотушки » (Т.И. Морозова)Специалисты в ДОУ:
Специалисты в ДОУ Учитель – логопед Недошивина Ирина Леонидовна Социальный педагог Юкарова Олеся Анатольевна Логопедическая группа + Логопункт Оказание помощи семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Контроль семей «группы риска», взаимодействие с органами опеки и попечительства Понедельник, пятница – 8.00 – 12.30 Вторник, четверг – 8.30 – 17.30 Среда – 12.30 -16.00 Часы работы: 8.00 – 16.30ФОТОРЕПОРТАЖ о нашей жизни в детском саду:
ФОТОРЕПОРТАЖ о нашей жизни в детском садуPowerPoint Presentation:
Лето прошло, начался учебный годПраздники и утренники:
Праздники и утренникиPowerPoint Presentation:
Уважаемые родители! Благодарим Вас за помощь, оказанную в благоустройстве территории нашего детского сада!PowerPoint Presentation:
Спасибо за внимание!www.authorstream.com
Презентация родительскому собранию " Как мы живем в нашем детском саду"
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Вторая младшая №1 Мы расскажем вам о том: Как мы в садике своем - Очень весело живем!
2 слайд Описание слайда:Открытие детского сада Ждали все…
3 слайд Описание слайда:Вот так мы поехали в счастливое детство..…
4 слайд Описание слайда:Нас стало больше…
5 слайд Описание слайда:ОКАЗЫВАЕТСЯ ЗДЕСЬ ОЧЕНЬ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО
6 слайд Описание слайда:УТРО…
7 слайд Описание слайда:Утренняя гимнастика «Малыши крепыши вышли на зарядку, малыши крепыши делают зарядку!»
8 слайд Описание слайда:Культурно-гигиенические навыки Ой, лады, лады, лады, Не боимся мы воды. Чисто умываемся – К ЗАВТРАКУ ГОТОВИМСЯ!
9 слайд Описание слайда:Не все умели кушать ложкой, но подросли с годок – немножко, Теперь смотрите-ка скорее Кушать сами умеют они!
10 слайд Описание слайда:Мы веселые ребята, любим бегать и играть «Ну попробуй нас догнать!»
11 слайд Описание слайда:Растем играя
12 слайд Описание слайда: 13 слайд Описание слайда: 14 слайд Описание слайда:Музыкальные занятия Мы танцуем и поем, Очень весело живем!
15 слайд Описание слайда: 16 слайд Описание слайда: 17 слайд Описание слайда: 18 слайд Описание слайда: 19 слайд Описание слайда:Физическое развитие Физическое развитие
20 слайд Описание слайда: 21 слайд Описание слайда: 22 слайд Описание слайда: 23 слайд Описание слайда: 24 слайд Описание слайда:Художественное творчество Очень любим мы лепить, Рисовать и красить! Так стараемся, друзья, Что порой отмыть нельзя.
25 слайд Описание слайда: 26 слайд Описание слайда: 27 слайд Описание слайда: 28 слайд Описание слайда: 29 слайд Описание слайда:ФЭМП Один Много Мало Длинный Короткий…. ФЭМП
30 слайд Описание слайда: 31 слайд Описание слайда:ФЦКМ
32 слайд Описание слайда:Маленькие исследователи…
33 слайд Описание слайда: 34 слайд Описание слайда:Развитие речи
35 слайд Описание слайда: 36 слайд Описание слайда:Мы идем на прогулку
37 слайд Описание слайда:Мы идем на прогулку
38 слайд Описание слайда: 39 слайд Описание слайда:НАВЫКИ САМООБСЛУЖИВАНИЯ
40 слайд Описание слайда:Кто спит в постели сладко? Мы походим по дорожке, пощекочем свои ножки! Ходьба по массажным дорожкам «Здоровье»
41 слайд Описание слайда:Сами –сами мы умеем!!! Навыки самообслуживания
42 слайд Описание слайда:Утренники Осенний праздник
43 слайд Описание слайда:НОВЫЙ ГОД
44 слайд Описание слайда:8 МАРТА
45 слайд Описание слайда:Азбука безопасности
46 слайд Описание слайда:Совместная работа с родителями КОНКУРСЫ
47 слайд Описание слайда:Совместная работа с родителями КОНКУРСЫ
48 слайд Описание слайда:Совместная работа с родителями КОНКУРСЫ
49 слайд Описание слайда:Совместная работа с родителями КОНКУРСЫ
50 слайд Описание слайда: 51 слайд Описание слайда:Совместная работа с родителями КОНКУРСЫ
52 слайд Описание слайда:Совместная работа с родителями КОНКУРСЫ
53 слайд Описание слайда: 54 слайд Описание слайда:Наши «цветочки»: Девочки и мальчики Были совсем крошки Подросли немножко, Вы порадуйтесь за нас, Похлопайте в ладошки!
55 слайд Описание слайда:Спасибо за внимание!
Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-092507
Похожие материалы
Оставьте свой комментарийinfourok.ru
Презентация для родителей,"Я иду в детский сад"
Инфоурок › Другое › Презентации › Презентация для родителей,"Я иду в детский сад"Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Проект « Я иду в детский сад!» МДОУ Детский сад №14 комбинированного вида. Подготовила: Ярулина Наталья Анатольевна
2 слайд Описание слайда:Вид проекта: адаптационный. Продолжительность: краткосрочный ( 3 мес.) Участники проекта: вновь поступившие воспитанники, их родители, воспитатели, медсестра.
3 слайд Описание слайда:Актуальность : Традиционно под адаптацией понимается процесс вхождения человека в новую для него среду и приспособление к её условиям. Это универсальное явление всего живого, которое можно наблюдать как в растительном, так и в животном мире. Адаптация является активным процессом, приводящим к позитивным (адаптированность, т.е. совокупность всех полезных изменений организма и психики) результатом, или негативным (стресс). При этом выделяются два основных критерия успешной адаптации: внутренний комфорт (эмоциональная удовлетворённость) и внешняя адекватность поведения (способность легко и точно выполнять новые требования). С приходом в у ребёнка начинается новый этап в его жизни.
4 слайд Описание слайда:ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: помощь детям в адаптации к условиям дошкольного образовательного учреждения, а также создание условий для овладения родителями системой знаний и умений, направленных на выявление потенциала ребенка и развитие способностей детей дошкольного возраста через совместные виды деятельности.
5 слайд Описание слайда:ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: — обеспечение успешной социализации детей, — гармонизация детско-родительских отношений, — обеспечение физического, личностного и интеллектуального развития ребенка — преодоление стрессовых состояний у детей раннего возраста в период адаптации к детскому саду; — формирование активной позиции родителей по отношению к процессу адаптации детей. — снятие эмоционального и мышечного напряжения; — развитие навыков взаимодействия детей друг с другом; — развитие внимания, восприятия, речи, воображения; — развитие чувства ритма, общей мелкой моторики, координации движений; — развитие игровых навыков, произвольного поведения. — активизация развития речи как основного средства познания окружающего мира.
6 слайд Описание слайда:Проектная деятельность основана на следующих принципах: — гуманизма (позволяет не только установить наличный уровень развития ребенка, но и выявить его потенциал, осуществляя бережный и заботливый подход) — научности (предполагает опору на современные достижения психолого-педагогических наук) — учета возрастных особенностей детей младшего дошкольного возраста — деятельностного подхода (опора на ведущий вид деятельности – игра) — учета зоны ближайшего развития ребенка (опора на актуальный уровень развития ребенка) — индивидуально-дифференцированный и личностный подход (общие законы психического развития проявляются у каждого ребенка своеобразно и неповторимо) — системно (затрагиваются все стороны психофизического развития ребенка) — интегративности (соединение различных видов деятельности в единый комплекс) — вариативности (предусматривает использование различных вариаций выполнения одного задания, что позволяет привлечь различные анализаторные системы ребенка. — повторяемость заданий ( повторение тем, видов деятельности в течение нескольких занятий).
7 слайд Описание слайда:Основные направления реализуемые в проектной деятельности: — физическое развитие путем выполнения физических упражнений, дыхательной гимнастики, подвижных игр. — познавательно-речевое развитие посредством развивающих игр, упражнений. — художественно-эстетическое развитие через выполнение продуктивных видов деятельности (аппликация, лепка, конструирование, рисование), использование детской художественной литературы, иллюстраций и музыки. — социально-личностное развитие путем использования групповых форм работ, а также осуществления индивидуального подхода к каждому ребенку.
8 слайд Описание слайда:ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: Успешное прохождение детьми адаптационного периода с высокой вероятностью легкой и средней степени адаптации. Повышение компетентности родителей в воспитании и обучении детей. Возрастание активности родителей и включенности их в образовательный процесс. Тесный эмоциональный контакт между воспитателями и детьми.
9 слайд Описание слайда:Конечный результат: анализ проведенной работы; диагностика адаптации детей к условиям ДОУ; презентация проекта для педагогов и родителей; публикация проекта на интернет-сайте.
10 слайд Описание слайда:Этапы работы над проектом I Подготовительный Работа с родителями: — Адаптация к условиям совместной работы с педагогами и другими членами группы путем включения родителей в совместную деятельность. — Развитие интереса к различным методикам и технологиям воспитания и развития ребенка, обследования уровня его развития. — Дать психолого-педагогический анализ проведенных занятий. Работа с детьми: Адаптация к условиям группы. Установление эмоционального контакта. Формирование мотивации на взаимодействие.
11 слайд Описание слайда:II Практический Работа с родителями Обучение эффективным способам и средствам взаимодействия со своим ребенком и другими членами группы. Расширение круга представлений о разнообразии методов педагогического воздействия на ребенка. Формирование позитивных детско-родительских взаимоотношений. Работа с детьми Развитие творческих способностей детей. Воспитание адекватного эмоционального отношения к окружению. Развитие сенсорного восприятия. Формирование умения соотносить образец с эталоном. Развитие мышления на основе элементарных упражнений в классификации, анализе и синтезе. Выполнение упражнений по ориентировке в пространстве. Формирование навыков конструктивной деятельности. Развитие вербальной и двигательной памяти на основе игр-подражаний, коммуникативных навыков путем совместной игровой деятельности. Воспитание целеустремленности и самостоятельности в выполнении заданий .
12 слайд Описание слайда:III Итоговый Работа с родителями Расширение круга представлений о разнообразии методов педагогического воздействия на ребенка. Гармонизация отношений с детьми. Формирование адекватной позиции в восприятии и оценке возможностей своего ребенка. Обучение родителей навыкам формирования познавательной активности у ребенка. Эмоциональный настрой родителей на дальнейшее самостоятельное творчество во взаимодействии с детьми. Работа с детьми Развитие вербальной памяти на основе упражнения в запоминании, творческих способностей детей. Формирование мышления на основе элементарных упражнений в сравнении и обобщении. Воспитание адекватного эмоционального реагирования путем создания игровых ситуаций, целеустремленности и самостоятельности в выполнении заданий. Формирование фонематического слуха путем темпо - ритмических упражнений. Развитие вербальной и двигательной памяти на основе игр-подражаний, коммуникативных навыков посредством совместной игровой деятельности, творческих способностей детей.
13 слайд Описание слайда:Воспитатель: Понаблюдать за поведением ребенка; Выявить особенности семейного воспитания; Дать возможность родителям проговорить свои опасения, связанные с помещением ребенка в детский сад; Дать индивидуальные рекомендации по подготовке ребенка к посещению детского сада. Обращаем внимание на развитие социальных навыков ребенка: уверенность и активность в исследовании окружающего мира, самостоятельность, сотрудничество.
14 слайд Описание слайда:Медсестра - совместно с воспитателем проводит прием вновь пришедших детей; - осуществляет наблюдение за состоянием детей в течении дня; - еженедельно делает заключение о результатах адаптации и рекомендует о переходе (или не переходе) на следующую ступень адаптации; - по истечении 1 месяца делает заключение о результатах адаптации; - в начале и по окончании адаптационного периода взвешивает ребенка.
15 слайд Описание слайда:Формы работы с родителями: 1. Консультирование - повышение психолого-педагогической компетенции родителей в вопросах воспитания, обучения и развития детей раннего возраста в период адаптации. 2. Семинары-практикумы – способствовать овладению родителями конструктивными способами взаимодействия с детьми, осознанию возможных проблем в системе родители-дети. 3. Подбор специальной психолого-педагогической литературы по вопросу адаптации детей к детскому саду; 4 Выпуск памяток, информационных листов об особенностях данного возраста, рекомендуемых развивающих игр.
16 слайд Описание слайда:Литература Группы кратковременного пребывания для детей 2-4 лет: программа, тематическое планирование, разработка занятий / С.В. Трифаненкова. – Волгоград: Учитель, 2011.- 118с. Данилина Т.А., Зедгенидзе В.Я. Програмно-методическое обеспечение групп кратковременного пребывания в ДОУ: Практическое пособие. – М.: АРКТИ, 2006. – 320с. Развивающие занятия с детьми 2-3 года / под.ред.Л.А.Парамоновой – МОЛМА .2011 г -512 с От пустышки до книжки./под.ред.Н.В.Микляевой Марченко –М МГПИ 2010 Г-60. Первые шаги в мир : дорогами сказок/Програм.метод.пособие под .ред.МикляевойН.В. –М МГПИ- 140 с Пальчиковые игры и упражнения для детей 2-7 лет/ сост. Т.В.Калинина– Волгоград: Учитель2012 г- 151 с. Игры занятия с малышом от рождения до 3х лет/-М Мозаика синтез 2010 -120 с. Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста1-3 год/метод пособие ./Янушко Е.А. М Мозаика синтез 2010 -56с.
17 слайд Описание слайда:Предметно – развивающая среда для детей 2-3 лет
18 слайд Описание слайда:Спасибо за внимание! В период адаптации эмоционально поддерживайте малыша! Пусть наши воспитанники почувствуют себя в детском саду частичкой дружного коллектива!
Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-592122
Похожие материалы
Оставьте свой комментарийinfourok.ru
Консультация для родителей «Советы родителям по адаптации ребенка в детском саду»
Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 23 компенсирующего вида Невского района города Санкт- ПетербургКонсультация для родителей: «Советы родителям по адаптации ребенка в детском саду»
Слайд 2
Совет N 1 Неполный день Постарайтесь не оставлять ребенка на полный день. Желательно первое время забирать его тогда, когда он еще не устал. Время пребывания в саду увеличивайте постепенно.
Слайд 3
Совет N2 - Правила личной гигиеныЦелесообразно узнать все правила, которые существуют в садике, особенно те, что касается личной гигиены. Постарайтесь придерживаться их дома – тогда ребенку легче будет привыкнуть к требованиям садика. Обязательно оставьте в садике запас одежды и белья, чтобы в случае необходимости ребенок мог быстро переодеться в чистое и сухое.
Слайд 4
Совет N 3 - ЕдаНе приучайте детей к перекусам, а соблюдайте режим питания. Организм ребенка привыкает к перекусам и в саду ему этого может не хватать. Малыш будет испытывать дискомфорт, но объяснить не сможет. Ест ли ребенок сам или ему нужна помощь? Уверенно пользуется ложкой и вилкой? Решите, как много вы хотите помощи в этом вопросе от воспитателей. Расскажите о ваших пожеланиях людям, которые будут непосредственно общаться с вашим малышом.
Слайд 5
Совет N4 - СонОчень часто родители уверены, что ребенку не нужен дневной сон, ведь дома его не уложишь. В детском саду дети спят, потому что их жизнь гораздо более динамична и насыщена, и после обеда дети просто валятся с ног от усталости.
Слайд 6
Совет N5 - ОдеждаОдежда должна быть удобной и комфортной. Что для вас важнее — чтобы он выглядел самым модным и стильным или, чтобы он не боялся испачкаться и помять одежду? Обратить внимание на удобство застежек. Пусть маленький человек чувствует себя комфортно и свободно, а одежда не будет предметом ваших сожалений и претензий к ребенку.
Слайд 7
Совет N6 - ИгрушкиДоговоритесь с ребенком, что он будет приносить в детский сад только те игрушки, с которыми он готов поделится, и пропажа или порча которых не вызовет бурю слез. Помните сейчас идет адаптация к детском саду, это и так тяжело для вашего ребенка, и лишние потрясения ему совсем ни к чему.
Слайд 8
Совет N7 - РасставаниеРасставание с мамой — для всех животрепещущий вопрос. Очень многие дети плачут при расставании. Их приходится долго уговаривать и отвлекать. Воспитатель поможет вам в этом, но в ваших силах сделать расставание менее болезненным. Узнайте, как ребенок чувствует себя в ваше отсутствие. Если он быстро успокаивается, не грустит то, скорее всего, причина в ритуале расставания. Необходимо придумать или изменить ритуал, чтобы ребенку было легче вас отпустить.
Слайд 9
Совет N8 — Никогда не обманывайте ребенкаОбман — даже если у вас изменились планы — может стать очень тяжелой правдой для ребенка, поколебать его доверие к вам и свести на нет все усилия по успешной адаптации в саду. Поэтому, если не уверены, сможете ли выполнить свое обещание — лучше забрать ребенка раньше без предупреждения — это станет для него приятным сюрпризом.
Слайд 10
НАСТРОЙТЕСЬ ПОЗИТИВНОВсегда помните, что Ваше настроение передается ребенку!
lusana.ru