Викторина - презентация "Правила поведения в школе". Правила поведения в школе викторина презентация
презентация "Правила поведения в школе"
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда: 2 слайд Описание слайда:ЗА КАЖДЫЙ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ КОМАНДА ПОЛУЧАЕТ 1 БАЛЛ
3 слайд Описание слайда:Как мы входим в школу и выходим из школы? а) пролезаем под турникетом б) перепрыгиваем через турникет в) проходим через турникет, прикладывая пропуск
4 слайд Описание слайда:в) проходим через турникет, прикладывая пропуск
5 слайд Описание слайда:2. Куда мы идем после того, как прошли турникет? а) в столовую , потому что я голодный б) в класс, там интереснее в) в гардероб
в) в гардероб
7 слайд Описание слайда:3. Что мы делаем в гардеробе? а) устраиваем кучу из одежды и друзей с криками – «Веселуха!» б) сваливаем одежду на пол в) спокойно переодеваемся и вешаем вещи на крючок г) просто постою и посмотрю, что другие делают
8 слайд Описание слайда:в) спокойно переодеваемся и вешаем вещи на крючок
9 слайд Описание слайда:4. Как мы передвигаемся по школе? а) ползком б) гусиным шагом в) бежим с криком: «Серёга, лови портфель!» г) шагом
10 слайд Описание слайда:г) шагом
11 слайд Описание слайда:5. Как мы передвигаемся по лестнице? а) скатываемся по перилам б) прыгаем по ступенькам в) шагом г) шагом по правой стороне
г) шагом по правой стороне в) шагом
13 слайд Описание слайда:6. Как мы ведем себя в столовой? а) забегаем в столовую с криком: «Я голодный, Посторонись!!» б) перекидываемся продуктами с друзьями в) моем руки и заходим в столовую шагом г) я не ем, поэтому делаю, что хочу
14 слайд Описание слайда:в) моем руки и заходим в столовую шагом
15 слайд Описание слайда:7. Как мы ведем себя в классе? а) строим пирамиду из парт б) качаемся на стульях в) сидим на партах г) спокойно сидим за партой, слушаем учителя и выполняем задание
16 слайд Описание слайда:г) спокойно сидим за партой, слушаем учителя и выполняем задание
17 слайд8. Как мы ведем себя на перемене? а) бегаем на перегонки б) выполняем акробатические упражнения в) прогуливаемся шагом и играем в спокойные игры г) дёргаем Машу за косички д) готовимся к следующему уроку
18 слайд Описание слайда:в) прогуливаемся шагом и играем в спокойные игры д) готовимся к следующему уроку
19 слайд Описание слайда:9. Как мы ведем себя в спортивном блоке? а) забегаем по одному с криками «Ура!!» б) заходим шагом и проходим в раздевалки в) сразу идем в спортзал г) забегаем группами
20 слайд Описание слайда:б) заходим шагом и проходим в раздевалки
21 слайд Описание слайда:10. Как мы заходим в раздевалку? а) открываем дверь ногой б) выбиваем ее товарищем по классу в) открываем дверь рукой и проходим г) ждем от учителя разрешения пройти в раздевалку
22 слайдг) ждем от учителя разрешения пройти в раздевалку в) открываем дверь рукой и проходим
23 слайд Описание слайда:11. Как мы ведем себя в раздевалке? а) сначала покричим б) потом повизжим в) сядем под дверь и подождем, когда она меня ударит г) молча переоденусь и выйду в коридор д) буду включать и выключать свет – это же - дискотека
24 слайд Описание слайда:г) молча переоденусь и выйду в коридор
25 слайд Описание слайда:12. Как мы ведем себя в спортзале? а) проходим и сразу же ложимся на гимнастические маты б) сяду на скамейку и доем свой бутерброд в) займусь тем, чем захочу г) пройду в зал с разрешения учителя и встану в строй
26 слайд Описание слайда:г) пройду в зал с разрешения учителя и встану в строй
27 слайд13. Как мы ведем себя на уроке физкультуры? а) буду рисовать – я же освобожден б) «Не мешайте! Я же не доел свой бутерброд» в) поиграю в телефон г) внимательно слушаем учителя и выполняем упражнения по правилам
28 слайд Описание слайда:г) внимательно слушаем учителя и выполняем упражнения по правилам
29 слайд Описание слайда:14. Что надо сделать, если плохо себя чувствуешь? а) промолчу – я же партизан б) буду терпеть – само пройдет в) скажу об этом учителю до урока г) сяду и поплачу д) скажу об этом учителю во время урока
30 слайд Описание слайда:д) скажу об этом учителю во время урока в) скажу об этом учителю до урока
31 слайд Описание слайда:15. Как мы ведем себя во время беговой разминки? а) бежим в строю и держим дистанцию б) выбегаем из строя и обгоняем в) наступаем на пятки Коляну – у него так прикольно слетают кроссовки г) бежим спиной вперед
а) бежим в строю и держим дистанцию
33 слайд Описание слайда:16. Как мы разминаемся? а) стоим и ковыряемся в носу б) мне разминка не нужна в) обсуждаем с товарищем контрольную по математике г) выполняем чётко все упражнения под счёт
34 слайд Описание слайда:г) выполняем чётко все упражнения под счёт
35 слайд Описание слайда:17. Что мы делаем по окончанию урока физкультуры? а) выбегаем с криками «Наконец то звонок» б) потихоньку отползаем из зала, пока учитель не видит в) выбегаем из зала с разрешения учителя г) выходим шагом из зала с разрешения учителя
36 слайд Описание слайда:г) выходим шагом из зала с разрешения учителя
37 слайд17. Что мы делаем в раздевалке после урока? а) переодеваемся молча и спокойно б) переодеваться не обязательно в) спрячу одежду товарищей – пусть ищут г) буду громко кричать – ведь перед уроком не разрешили
38 слайд Описание слайда:а) переодеваемся молча и спокойно
39 слайд Описание слайда:Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-849304
Похожие материалы
Оставьте свой комментарийinfourok.ru
Викторина «Знатоки безопасного поведения»
Разделы: ОБЖ, Внеклассная работа, Социальная педагогика, Конкурс «Презентация к уроку»
Презентация к уроку
Загрузить презентацию (7,3 МБ)
Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.
Цель: способствовать формированию ответственного поведения учащихся в школе, дома, на улице и в чрезвычайных ситуациях.
Задачи:
- Изучение, повторение и закрепление с учащимися правил дорожного движения, основ безопасности и правил поведения учащихся.
- Выбор материала для проведения викторины.
- Разработка материала мероприятия в виде презентации (Слайд 1-34)
- Проведение викторины среди учащихся 5-6 классов.
- Подведение итогов мероприятия.
Рефлексия.
Оборудование: компьютер, компьютерный проектор, компьютерные колонки, карточки для групп участников с указанием номера группы (Приложение 1), карточка “Жюри” (Приложение 2), протокол для записи результатов викторины (Приложение 3), таймер.
Участники мероприятия: учащиеся 5-6 классов.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
Организационный момент.
Доброе утро, дорогие ребята! Сегодня мы вспомним, как следует себя вести правильно в школе, дома и на улице. Постараемся узнать, кто лучше запомнил правила поведения в школе. И найдем тех, кто знает, как поступать в чрезвычайных ситуациях.
В рамках Недели дисциплины и порядка мы проводим викторину, которая называется “Знатоки безопасного поведения” (слайд 1).
Ребята, кто из вас знает - кто такой знаток?
Учащиеся озвучивают варианты ответа на вопрос.
Для того, чтобы узнать правильный ответ, заглянем в словарь. “Знаток — человек, обладающий большими знаниями в чём-нибудь, тонким пониманием чего-нибудь”. (слайд 2)
Для этого мы разделимся на 3 команды участников. Сейчас мы с вами построимся в одну шеренгу и рассчитаемся на “первый-второй-третий”.
После того, как расчёт окончен, дети разбиваются на три команды - первые номера - первая группа, вторые номера - вторая группа и третьи номера- третья группа.
Каждая команда получает карточку - указатель номера группы.
Для того чтобы правильно оценить ваши ответы - мы пригласили членов жюри.
Оглашается состав жюри.
А теперь послушаем внимательно правила викторины:
- Перед вами игровое поле (слайд 3), состоящее из 6 тем. Они называются: “Загадки”, “В школе”, “Дома”, “Осторожно!”, “Я - сам!”, “На улице”.
- Каждая тема состоит из 5 вопросов - на 10, 20, 30, 40 и 50 баллов.
- Команды выбирают вопросы по очереди.
- Команда вправе выбирать вопросы на любое количество баллов.
- Команда выбирает вопрос, на обсуждение дается 1 минута.
- По истечении времени команда поднимает руку и дает ответ на вопрос.
- Если команда отвечает неправильно - право заработать очки за вопрос предоставляется другим командам. Отвечать будут та команда, которая первая подняла руку и соблюдала тишину.
- После того, как выслушают ответы команд, на слайде появляется правильный ответ. Засчитываются очки команде, первой давшей правильный ответ.
- Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество очков.
Основная часть.
Между командами начинается викторина, вопросы которой приведены в приложении (Приложение 4).
Члены жюри помогают ведущему оценивать ответы учащихся, следят за временем обсуждения, назначают штрафные баллы за неточности в ответе и/или несоблюдение регламента, отмечают в протоколе уже разыгранные вопросы.
Заключительная часть.
Сегодня мы постарались вспомнить с вами правила дорожного движения, правила поведения детей в школе, дома и на улице.
По итогам игры жюри подводит итоги. Определяют команду победителей, поздравляют ребят.
Как вы думаете, нужна ли в школе такая игра? Что вы нового сегодня узнали? Чему вы научились сегодня? Что вас сегодня заставило удивиться? Что вас огорчило, а что обрадовало? (Ребята устно отвечают на вопросы обратной связи).
Мы благодарим всех за участие в викторине!
Источники.
- Гостюшин А.В. Основы безопасности жизнедеятельности : учеб. Для учащихся 5 кл.общеобразоват.учреждений/ А.В.Гостюшин, А.Д.Путинцев. М.:ООО “Издательство АСТ”, 2002-141 с:ил
- http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/8/101/430/101430641_5303057_SJG5NYxuUW8.jpg
- http://www.1mmtt.ru/published/publicdata/MMTTRU1MT/attachments/SC/images/pamyatka.jpg
- http://img3.board.com.ua/a/2002447132/wm/1-pozharnaya-bezopasnost-v-harkove.gif
- http://kladraz.ru/images/pic213.jpg
- http://www.publibrary.ru/readers/specialist/images-specialist/ped-igri-2.jpg
- http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=0280605761e11c6df8205a6fcdc7ed34-66-144&n=21
- http://900igr.net/datai/okruzhajuschij-mir/Opasnosti-doma/0010-026-Pomni.jpg
- http://tipslife.ru/uploads/posts/2012-07/1342159300_01.jpg
- http://zuzn.ru/wp-content/uploads/2014/01/b1c2bc-400x266.jpg
- http://rosinka27.ucoz.ru/detskaybez/012.jpg
- http://static.ngs.ru/news/preview/ff3d12e84c1599a9023e857ed2976d440f27c3a6_896.jpg
- http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/9/105/992/105992790_ruki1.jpg
- http://ko44.ru/media/k2/items/cache/45fc1fd2e4639db7a71d040581c2cb26_L.jpg
- http://ukranews.com/uploads/news/2012/08/15/17/63bc36844cfc013b546f8d3edaba6904ec1d33af.jpg
- http://wyksa.ru/news/data/upimages/22.jpg
- http://thekonst.net/data/pictures/312/008.640.jpg
- http://www.gorobzor.ru/public/news/images/22910.jpg
- http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/4/80/74/80074506_2a66740bf639.jpg
- http://comps.canstockphoto.com/can-stock-photo_csp3805382.jpg
- http://www.williampaid.com/blog/wp-content/uploads/friends_fighting.jpg
- http://liubavyshka.ru/photo/144-0-22313
- http://liubavyshka.ru/photo/12-0-359
- http://office.microsoft.com/ru-ru/templates/results.aspx?qu= %D1%88%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0% BD%20%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5% D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8% 20%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0% BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5&queryid= 0dc8bce5-043e-4ff7-9e1a-971599558e8e#pg:3|ai:TC104001206|
xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai
Викторина — презентация Правила поведения в школе
Чтобы посмотреть презентацию с картинками, оформлением и слайдами, скачайте ее файл и откройте в PowerPoint на своем компьютере.Текстовое содержимое слайдов презентации: ЗА КАЖДЫЙ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ КОМАНДА ПОЛУЧАЕТ 1 БАЛЛ Как мы входим в школу и выходим из школы?а) пролезаем под турникетомб) перепрыгиваем через турникетв) проходим через турникет, прикладывая пропускв) проходим через турникет, прикладывая пропуск 2. Куда мы идем после того, как прошли турникет?а) в столовую , потому что я голодныйб) в класс, там интереснее в) в гардероб
в) в гардероб 3. Что мы делаем в гардеробе?а) устраиваем кучу из одежды и друзей с криками – «Веселуха!»б) сваливаем одежду на пол в) спокойно переодеваемся и вешаем вещи на крючокг) просто постою и посмотрю, что другие делают
в) спокойно переодеваемся и вешаем вещи на крючок 4. Как мы передвигаемся по школе?а) ползкомб) гусиным шагом в) бежим с криком: «Серёга, лови портфель!»г) шагом
г) шагом 5. Как мы передвигаемся по лестнице?а) скатываемся по периламб) прыгаем по ступенькам в) шагомг) шагом по правой стороне
г) шагом по правой сторонев) шагом 6. Как мы ведем себя в столовой?а) забегаем в столовую с криком: «Я голодный, Посторонись!!»б) перекидываемся продуктами с друзьями в) моем руки и заходим в столовую шагомг) я не ем, поэтому делаю, что хочу
в) моем руки и заходим в столовую шагом 7. Как мы ведем себя в классе?а) строим пирамиду из партб) качаемся на стульях в) сидим на партахг) спокойно сидим за партой, слушаем учителя и выполняем задание
г) спокойно сидим за партой, слушаем учителя и выполняем задание 8. Как мы ведем себя на перемене?а) бегаем на перегонкиб) выполняем акробатические упражнения в) прогуливаемся шагом и играем в спокойные игрыг) дёргаем Машу за косичкид) готовимся к следующему уроку
в) прогуливаемся шагом и играем в спокойные игрыд) готовимся к следующему уроку 9. Как мы ведем себя в спортивном блоке?а) забегаем по одному с криками «Ура!!»б) заходим шагом и проходим в раздевалки в) сразу идем в спортзалг) забегаем группами
univerfiles.com
Игры, викторины, презентации | Социальная сеть работников образования
На доске
Поведение – это зеркало, в котором каждый показывает свой облик.
И. Гете.
Вежливость – это вести себя так, чтобы другим было приятно с тобой.
Пословицы.
Чего в других не любишь, того и сам не делай.
Всегда поступай с другими так, как ты хотел бы, чтобы поступали с тобой.
Ход занятия
Воспитатель. Тема нашего занятия « Этикет, или просто хорошие манеры» Что такое этикет? (Ответы детей)
Воспитатель. Этикет – совокупность правил поведения в обществе; умение вести себя в обществе; правила культурного поведения в обществе, которые нужно знать каждому. Как возникло слово «этикет»? (Ответы детей)
Рассказ воспитателя. На одном из пышных приемов у короля Людовика 14 гостям вручали карточки с перечислением некоторых требуемых от них правил поведения, от французского названия карточек «этикетки» и произошло слово «этикет».
Русский царь Петр Iтоже часто давал балы, на которых бывали послы из других стран. Нужно было уметь себя вести, чтобы не опозориться перед иностранными гостями. Тогда-то и появилась книга о культуре поведения- «Юности честное зерцало». Петр сам принимал участие в её составлении (Книга- это зеркало, в котором ты видишь только хорошее). В книге были такие правила: «в платок громко не сморкаться и не чихать»; «перстом носа не чистить»; «не жри , как свинья, и не дуй в суп, чтобы везде брызгало»
Правил этикета очень много: есть правила поведения за столом, в гостях в театре и т.д. Какие вы знаете правила поведения в общественных места?
Примерные ответы детей:
- Не показывай пальцем на кого бы то ни было.
- Не перебивай говорящего.
- Не выкрикивай с места.
- Не разговаривай во время урока, иначе пропустишь самое главное.
- Следи за чистотой в классе не сори, не пиши на парте, не забывай сменную обувь.
- Почему надо соблюдать в обществе этикетные нормы?
- Чтобы не доставлять людям неудобств, неприятностей, чтобы окружающим было приятно от общения с тобой.
- Все правила этикета сводятся к одному главному принципу: «Уважай окружающих людей». А сейчас давайте разделимся на 2 команды и посоревнуемся, кто лучше знает правила этикета.
Начинаем 1 конкурс. Понадобиться 2 человека (девочка и мальчик) от каждой команды . Представьте себе ситуацию молодой человек с девушкой идут по улице, с одной стороны улицы стоят дома, а с другой -дорога, по которой идут машины . Итак, вопрос :с какой стороны должен идти молодой человек? (Со стороны дороги)
(Пары учеников изображают молодого человека и девушку. За правильный ответ – 1 балл)
Второй конкурс . Вы опоздали на урок. Как вы войдёте в класс? Выйдите за дверь и сыграйте сценку.
(Представители команд по очереди выполняют задание. Воспитатель перечисляет ошибки, которые допустили ребята. За правильный ответ – 2 балла. Правильный вариант: «Галина Николаевна, извините ,пожалуйста, за опоздание. Разрешите войти!»)
Третий конкурс.А сейчас мы проверим, умеете ли вы сервировать стол. Вот вам приборы. Время на сервирование стола - 1 минута.
(Около каждой тарелки нужно положить справа обеденную ложку и нож острием к тарелке, а слева – вилку (зубьями вверх). Стакан ставят перед тарелкой справа от нее, салфетки вставляют в салфетницу . За правильный ответ – 3 балла)
Воспитатель. А сейчас я каждой команде буду задавать вопросы. За правильный ответ-1балл.
Викторина по этикету.
1.Что такое этикет?
Совокупность правил поведения, принятых в обществе.
2.Как переводится с французского слово «этикет»?
Слово «этикет» имеет два значения а) ярлык, этикетка
б) церемониал
3. Кто должен пройти первым: входящий в магазин или выходящий из него?
Говорят, что уступает дорогу тот , кто лучше воспитан. А вообще при выходе (не только из магазина) входящий должен пропустить выходящего.
4. Можно ли войти в магазин с собакой?
Ни в коем случае, даже если это магазин, торгующий товарами для животных. С собаками нельзя входить ни в одно общественное здание.
5. Можно ли есть в фойе или зрительном театре?
Нет. Для этого существует буфет.
6.Что можно рассматривать в бинокль?
Только сцену . Рассматривать зрительный зал и публику недопустимо.
7. Нужно ли обмениваться во время спектакля впечатлениями?
Нет. Это можно сделать во время антракта и после окончания спектакля.
8. Как идти вдоль сидящих в ряду к своему месту : лицом к ним идти или спиной?
Лицом и только лицом.
9. В какое время нужно звонить кому-либо по телефону?
С 9 до 22 ч., если вы не обговорили более раннее или позднее время звонка особо.
10.С какого слова звонящий должен начинать разговор?
Со слова «Здравствуйте!»
11. Кто перезванивает , если во время разговора телефон внезапно отключился?
Тот, кто звонил.
12.Кто первым должен заканчивать разговор по телефону?
Женщина при разговоре с мужчиной .
Старший при разговоре с младшим. При равных условиях – тот, кто звонил.13. Как правильно произносить слова «звонишь», «звонит»?
С ударением на «и».
14. Какой стороны надо держаться , когда идешь по улице: правой или левой?
Правой.
15. Что нужно сделать, если вы случайно столкнулись с кем-нибудь?
Извиниться.
16. Где должен находиться мужчина, когда он спускается с дамой по лестнице?
На одну-две ступеньки впереди дамы.
17. А когда поднимаешься?
На одну-две ступеньки позади.
18.Можно ли заглядывать в книгу, журнал сидящего или стоящего рядом с вами в транспорте пассажира?
Нет.
19. Кто должен здороваться первым: старший по возрасту или младший?
Младший.
20. А подавать руку для рукопожатия?
Старший.
21. Мужчина первый приветствует даму. А в каких случаях первой здоровается женщина?
Если надо приветствовать мужчину, который намного старше её, руко-
водителя, группу знакомых людей.
22. При входе в транспорт, кто заходит первым и выходит первым?
Женщины, пожилые люди, дети.
23.Если к вам домой пришли друзья и вы хотите познакомить их с родителями – кого кому представлять?
Друзей родителям.
24. Сколько цветов одновременно можно сочетать в своей одежде?
Не более трех цветов.
25. Нужно ли застегивать пиджак на все пуговицы?
Нет, не надо застегивать нижнюю пуговицу на пиджаке.
26. Может ли мужчина снять пиджак и остаться в жилете?
Нет, жилет в таком случае также надо снимать.
27. Почему нельзя надевать нечищеные ботинки?
Это придает их владельцу неопрятный внешний вид.
28. Можно ли опаздывать, идя в гости?
Это недопустимо.
29. Как, сидя за столом, нужно держать вилку и нож?
Когда вы едите овощные блюда – держите вилку в правой руке , когда же мясо- вилку в левой , а нож в правой.
30. Как нужно брать хлеб: вилкой или рукой?
Только рукой.
31. Что делать с чайной ложечкой, после того как вы размешали в чашке или стакане сахар?
Вынуть и положить на блюдце. Ни в коем случае нельзя оставлять ложку в чашке или стакане и так пить чай либо другой напиток.
Воспитатель. Вот и закончилась наша викторина. Счёт (объявляет счёт и команду победителей). Конкурс показал, что вы знаете правила этикета. Но правила этикета надо не только знать, но и соблюдать, чтобы окружающим людям было с вами приятно. Я надеюсь, что это занятие поможет вам стать культурнее
nsportal.ru
Презентация "Правила поведения в школе"
Правила поведения учащихся школе
Приходите в школу за 15 минут до начала занятий
Снимайте в гардеробе верхнюю одежду, надевайте сменную обувь.
Занимайте рабочее место и готовьте все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку.
Приносите на занятия все необходимые учебники, тетради, пособия, письменные принадлежности.
По первому требованию учителя предъявляйте дневник.
На уроках не разрешается жевать жевательную резинку, пользоваться плеерами и средствами мобильной связи.
Запрещается употреблять непристойные выражения и жесты.
Уважайте достоинство учителей и работников школы.
Нельзя без разрешения педагогов или медицинской сестры уходить из школы в урочное время.
В случае пропуска занятий, должны предъявить классному руководителю справку или записку от родителей.
Во время перемены можете свободно перемещаться по школе, кроме тex мест, где запрещено.
Во время перемен запрещается толкать друг друга, бросаться предметами и применять физическую силу.
Категорически запрещено самовольно раскрывать окна, сидеть на подоконниках.
Во время перемен вы не должны бегать по лестницам, вблизи оконных проемов и в других местах.
Во время еды в столовой надлежит придерживаться хороших манер и вести себя пристойно.
Вы должны уважительно относиться к работникам столовой .
Разговаривать во время еды следует не громко, чтобы не беспокоить тех, кто ест по соседству.
Убирать стол после принятия пищи.
Бережно относятся к имуществу школьной столовой.
Запрещается приходить в столовую в верхней одежде.
В школу должны приходить в опрятной одежде, предназначенной для занятий.
Находится в школе в верхней одежде, без особых на то причин, не разрешается .
На праздничные вечера, концерты выбирайте одежду по своему усмотрению.
Соблюдайте правила, это же так просто!
videouroki.net
Презентация+ конспект классного часа "Правила поведения в школе"
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ
Цель: закрепить знания детей о правилах культурного поведения в школе.
Задачи:
Формировать навыки культуры поведения младших школьников.
Развивать речь, мышление, воображение.
Воспитывать чувства товарищества, взаимоуважения, доброты.
Оборудование:
ноутбук, мультимедиа проектор;
слайдовая презентация
карточки (для групповой работы).
Ход занятия
1. Организационный момент.
- Здравствуйте, ребята, уважаемые гости.
2. Постановка проблемы.
- Первого сентября вы впервые пошли в школу, получили гордое имя –школьник. А как вы думаете, каким должен быть настоящий школьник? Какими качествами должен обладать?
Нас окружают другие люди. Кто эти люди? Это прежде всего ваши родители, бабушки, дедушки – ваша семья. Это ваши друзья, учителя, школьные товарищи. И мы все должны жить так, чтобы окружающим было легко и приятно рядом с нами. Поэтому мы все должны соблюдать определенные правила.
- Какие правила вы знаете? (правила дорожного движения, правила поведения на воде, правила поведения в лесу и т.д.)
Вы изучаете много предметов.
-Какие это предметы? (математика, русский язык, чтение, рисование) а для того, чтобы все знать и запомнить, вам нужно освоить самый главный предмет – «поведение»
- Так зачем же нужно соблюдать правила поведения в школе? (чтобы хорошо учиться и не мешать учиться другим ученикам, чтобы вы не причинить друг другу никакого вреда, чтобы не было травм и все были здоровы)
Будем дружно мы учиться,
Обещаем не лениться,
Все предметы изучать
Постараемся на пять.
У кого всегда в порядке
Все учебники, тетрадки,
Кто читает много книг –
Тот хороший ученик.
Кто в беде поможет другу:
Протянуть скорее руку
Не забудет ни на миг –
Тот хороший ученик.
ОКАЖЕМ ШКОЛЕ УВАЖЕНЬЕ СВОИМ ПРИМЕРНЫМ ПОВЕДЕНЬЕМ!
(СЛАЙД № 2)
ПРАВИЛО ПЕРВОЕ:((СЛАЙД № 3)
Володя Демин всякий раз
У нас опаздывает в класс.
Уже давно урок идет, а он по лестнице ползет,
У двери 5 минут вздыхает, всех от занятий отрывает.
НА УРОК ВСЕГДА ПРИХОДЯТ ВОВРЕМЯ!
- Зачем нужно соблюдать это правило?
- Что будет если на урок опоздает один ученик, а следом за ним придет второй, третий…
Учителю уже не останется времени, чтобы вести урок. Опоздавший ученик отвлекает от урока учителя и своих товарищей.
- А что можно сделать, что бы не опаздывать на урок? (нужно соблюдать режим, ложиться спать не позднее 10 часов вечера, пораньше встать и прийти в школу вовремя)
Запомните, приходить в школу нужно за 15 минут до начала уроков. –Для чего? Чтобы спокойно подготовиться к началу урока.
- Давайте посмотрим, какое же второе правило: ПРАВИЛО ВТОРОЕ: (СЛАЙД № 4)
Перевозчиковой Свете
Первой хочется ответить,
Крикнуть громко с места прямо
И казаться умной самой.
Класс она не уважает
Отвечать другим мешает.
Что-же неправильно делает Света? (выкрикивает с места). А почему это не правильно? Может быть все таки можно выкрикивать с места? (нет) Кто может показать , как нужно отвечать правильно?
НА УРОКАХ ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ОТВЕТИТЬ ПОДНИМАЮТ РУКУ, А НЕ КРИЧАТ С МЕСТА.
ПРАВИЛО ТРЕТЬЕ:(СЛАЙД № 5)
Лена с Валей на уроке
Обсуждали рот и щеки
Рукавишниковой Аллы.
Всю себя разрисовала!
Так две подружки хохотали,
Ответить никому не дали.
Что делали девочки на уроке? (разговаривали, смеялись, мешали другим детям и учителю). Допустимо ли такое поведение на уроке? Почему?
НА УРОКАХ НЕ РАЗГОВАРИВАЮТ С ДРУГИМИ УЧЕНИКАМИ, НЕ СМЕЮТСЯ И НЕ МЕШАЮТ ЗАНИМАТЬСЯ ВСЕМУ КЛАССУ.
ПРАВИЛО ЧЕТВЕРТОЕ: (СЛАЙД № 6)
Весь урок Наташка с Лизкой
Пишут Владику записки
С кем подружиться хочет он?
Потом кидают с двух сторон.
Учителя не слушал класс,
Следил за этим целый час.
НА УРОКЕ НЕ ЗАНИМАЮТСЯ ПОСТОРОННИМИ ДЕЛАМИ!
А что значит заниматься посторонними делами? – Это значит заниматься чем-то, совершенно не относящимся к уроку.
ПРАВИЛО ПЯТОЕ: (СЛАЙД № 7)
Да – интересный был урок, -
Сказал Антону Игорек.
Но промолчал в ответ Антон…
Он весь урок считал ворон.
- Как вы понимаете фразу: «Он весь урок считал ворон» (не слушал,
А что же надо было делать Антону на уроке? (внимательно слушать учителя)
НА УРОКАХ ВНИМАТЕЛЬНО, НЕ ОТВЛЕКАЯСЬ, СЛУШАЮТ УЧИТЕЛЯ!
ПРАВИЛО ШЕСТОЕ: (СЛАЙД № 8)
Каждый день в большом пакете
Шоколадки носит Петя.
И когда в один присест
Все среди урока съест, принимается за жвачки.
Лучше бы решал задачки.
Можно ли на уроке вести себя так как Петя? (нет) Почему?
НА УРОКАХ НЕ ЕДЯТ И НЕ ЖУЮТ ЖЕВАТЕЛЬНУЮ РЕЗИНКУ!
Давайте проверим как вы поняли правила поведения на уроке.
Я буду читать загадку, а вы хором отвечайте:
На уроке будь старательным, будь спокойным и (внимательным)
Все пиши не отставая, слушай не (перебивая)
Говорите четко внятно, чтобы было все (понятно)
Если хочешь отвечать надо руку (поднимать)
Если друг стал отвечать, не спеши (перебивать)
А помочь захочешь другу – подними спокойно (руку)
Знай: закончился урок, коль услышал ты (звонок)
Когда урок раздался снова, к уроку будь всегда (готовым)
ПРАВИЛО СЕДЬМОЕ: (СЛАЙД № 9)
Носятся на перемене
Гриша с Федей , как олени.
Всех толкают, задевают
И кричать не завывают.
У стены весь класс стоит,
Голова у всех болит.
Для чего вам дается перемена? (Что бы отдохнуть от урока). Как же нужно себя вести на перемене? Обязательно ли, что бы отдохнуть от урока нужно бегать, кричать, толкаться?
- А как можно вести себя иначе? (поиграть в спокойные игры (ручеек, колечко-колечко), поговорить с друзьями, почитать)
А как вы ведете себя на перемене?
НА ПЕРЕМЕНАХ НЕ БЕГАЮТ, РАСТАЛКИВАЯ ВСЕХ ЛОКТЯМИ И НЕ КРИЧАТ ГРОМКО.
Физминутка:
Шеей крутим осторожноШеей крутим осторожно —Голова кружиться может.Влево смотрим — раз, два, три.Так. И вправо посмотри. (Вращение головой вправо и влево.)Вверх потянемся, пройдёмся, (Потягивания — руки вверх, ходьба на месте.)И на место вновь вернёмся. (Дети садятся.)
ПРАВИЛО ВОСЬМОЕ: (СЛАЙД № 10)
Не хотят общаться с Сашей
Все ребята в школе нашей.
Он и к старшим пристает,
И ребят помладше бьет.
Никому прохода Саша в нашей школе не дает.
Как можно назвать такого мальчика как Саша? (задира)
Правильно ли он себя ведет?
НЕ СТОИТ ОБИЖАТЬ ТЕХ, КТО МЛАДШЕ, И ЗАДИРАТЬ СТАРШЕКЛАССНИКОВ!
ПРАВИЛО ДЕВЯТОЕ: (СЛАЙД № 11)
Неприятно нам в столовой
Рядом с Людой Пироговой.
На соседку слева Люда
Опрокинула два блюда,
А соседу на живот
Сладкий вылила компот.
Чем все это наблюдать,
Лучше уж поголодать.
А какие у нас в столовой бывают неприятные ситуации?
Как же нужно вести себя в столовой?
В СТОЛОВОЙ СЛЕДУЕТ ВЕСТИ СЕБЯ, ТАК ЖЕ КАК В ГОСТЯХ!
Звонок! Все дружною гурьбой
В столовую летят стрелой
А здесь есть правила свои.
Запомни их и повтори
Ешь аккуратно,
не спеши,
Не брызгай, на пол не кроши,
Хлеб береги и уважай,
Его повсюду не бросай.
Поел и убери, друг мой,
Свою посуду за собой.
На уроках и на переменах
Надо помнить всегда непременно,
Как с друзьями общаться,
И хороших манер не стесняться.
Как вы думаете, какие слова помогут вам соблюдать правила поведения в школе. (слова вежливости: спасибо, пожалуйста, извините.)
Викторина
Давайте проверим как вы поняли правила поведения в школе.
Дети разбиты на 3 команды по темам: поведение на уроке, поведение на перемене, поведение в столовой. У каждой команды конверты с правилами поведения (как делать правильно и как неправильно). Каждая команда должна отобрать правильные ответы (кружок с правильным ответам раскрасить зеленым карандашом, кружок с неправильным – красным) и обосновать их.
Ну а сейчас немножко поиграем: я задаю вопрос, а вы хором отвечаете – это я, это я, это все мои друзья!
Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?– Это я, это я, это все мои друзья.
– Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух? – Это я, это я, это все мои друзья.
– Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру? – Это я, это я, это все мои друзья.
– Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?– Это я, это я, это все мои друзья.
– Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки? – Это я, это я, это все мои друзья.
– Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?– Это я, это я, это все мои друзья.
В каждой школе существуют правила внутришкольного распорядка для учащихся. И каждый ученик должен соблюдать их. В нашей школе тоже есть такие правила. Там записано все, о чем мы сегодня говорили.
Материалы к викторине:
За обедом нужно есть, и, конечно песни петь
⃝
После обеда нужно убрать за собой посуду
⃝
За обедом можно разговаривать
⃝
Нельзя мыть руки перед едой
⃝
В столовой нужно баловаться
⃝
Сладости можно есть после обеда
⃝
Перед едой нужно вымыть руки
⃝
Есть нужно аккуратно
⃝
Не надо класть руки на стол
⃝
Нужно бережно относиться к хлебу
⃝
За столом нужно толкаться
⃝
Не разговаривать во время еды
⃝
На уроке можно болтать
⃝
Не нужно слушать учителя
⃝
Можно прийти в школу без учебников
⃝
Не надо выполнять домашнее задание
⃝
Приветствовать учителя нужно стоя
⃝
Книжки и тетрадки содержи в порядке
⃝
Чтобы ответить, поднимай руку
⃝
Не перебивай своих товарищей
⃝
На уроке можно есть
⃝
Можно не слушать учителя
⃝
Нельзя опаздывать на урок
⃝
Нужно внимательно слушать учителя
⃝
Можно бегать на перемене
⃝
infourok.ru
Презентация " Правила поведения в школе"
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда: 2 слайд Описание слайда:Школа место для занятий Вдумчивых, внимательных. Сдержанно вести себя Нужно обязательно!
3 слайд Описание слайда:Конечно, школа – дом родной для всех ребят, Но, как известно, она ещё для нас с тобой, Дружок, общественное место. Здесь существует с давних лет особый школьный этикет. И помнит каждый школьник пусть: Он должен знать об этикете, А первоклассник наизусть Заучит пусть законы эти.
4 слайд Описание слайда:Окажем школе уваженье Своим хорошим поведеньем! Поведение - это зеркало, в котором каждый видит свой лик.
5 слайд Описание слайда:Правила поведения: -Вежливость, добросовестность, дружелю -бие в отношениях- это взаимно. Вырабаты- вайте в себе такие качества. -Не допускайте ссор, драк, брани, крика, угроз. Это унижает человека. - Поступай по отношению к другим так, как ты хотел, чтобы поступили по отношению к тебе.
6 слайд Описание слайда: 7 слайд Описание слайда:Входишь в класс со словом «здравствуй» И здоровым будешь сам, Чтоб чувствовать себя прекрасно Желай здоровья по утрам! Когда приходишь в школу, надо с улыбкой поздороваться с одноклассниками и учителем.
8 слайд Описание слайда:На урок всегда приходят вовремя, не опаздывают! Для всех закон, а не желание – Приходим в класс без опоздания! Лишь только прозвенит звонок – Начинается урок!
9 слайд Описание слайда:Когда пришёл в школу, надо сразу приготовиться к уроку. Парта, книжки и тетрадки - К уроку должно быть всё в порядке! С вечера в портфель сложи Тетради, учебники, карандаши. Утром ещё раз проверь,— Готов к занятиям теперь!
10 слайд Описание слайда:Относись к учителю с уважением. Если прозвенит звонок, Значит, начался урок. Встань, учителя дождись, С разрешения садись.
11 слайд Описание слайда:Парта – это не кровать, И на ней нельзя лежать, Мы должны не забывать Спинку ровненько держать!
12 слайд Описание слайда:Вставать и ходить на уроке без разрешения запрещено! Выполняй работу строго С разрешенья педагога. И учтите вы в ответе За порядок в кабинете!
13 слайд Описание слайда:На уроке нужно внимательно слушать учителя, не перебивать! Ответить хочешь – не шуми, А только руку подними. Сначала подумай, Потом отвечай!
14 слайд Описание слайда:Звонит звонок на перемену, Чтоб отдохнул ты непременно, Ждёт тебя другой урок – Будь готов к нему, дружок!
15 слайд Описание слайда:Перемена предназначена: для отдыха; посещения столовой, туалета; для подготовки к следующему уроку Вот звонок на перемену, Приготовься отдыхать: Можешь с другом прогуляться, Можешь тихо поиграть.
16 слайд Описание слайда:Категорически запрещается бегать по коридорам, лестницам, толкаться и кататься на перилах! В коридоре мы должны Держаться правой стороны
17 слайд Описание слайда:На перемену мальчишка спешит- Кто перед напором таким устоит?! Он ведь бежит, как олень молодой, Дети обходят его стороной …
18 слайд Описание слайда:Выбитый зуб и подбитый глаз, Бегая по школе, ты получишь не раз! Потому ходи спокойно и веди себя достойно!
19 слайд Описание слайда:Не бей никогда никого по голове – ты можешь покалечить человека! Мальчишки, учтите: Девочек в школе своей берегите: За косы не дёргайте, не обижайте, С ними дружите и их защищайте!
20 слайд Описание слайда:Если в школе перемена, Значит драка непременно! На переменах не дерись, Лучше делом ты займись.
21 слайд Описание слайда:Чтоб не тревожились врачи, На переменах не кричи! К тому же, я считаю лично, Кричать в школе неприлично!
22 слайд Описание слайда:Категорически запрещается употреблять непристойные выражения и жесты. Не кричи без толку и не выражайся, Речь родную сохранить старайся!
23 слайд Описание слайда:Не играй на перемене в телефон Знай! Что окружающим мешает его звон.
24 слайд Описание слайда:Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДВ-550313
Похожие материалы
Оставьте свой комментарийinfourok.ru