Сценарий план новогоднего, интерактивного спектакля для детей «Новогодний визит». Интерактивный спектакль сценарий для детей
Интерактивная сказка сценарий | Prazdnikson
(интерактивная сказка для праздника)
Звучит весёлая народная музыка.
Царь : Эх! Старость-не радость!Спина не гнётся, песня не поётся.Нет в помине былой прыти,В пору выйти в поле выть.Шут: Что, царь-батюшка, не весел?Буйну голову повесил.Расскажи свою кручину,И поведай нам причину.Царь: Тому причина Лет прошедших череда…Шут: Это право не беда!Слушай, царь, скорей сюда.У колдуньи у одной,Говорят, с одной ногой,Есть волшебных яблок кладь.Эх, достать бы их, достать!Говорят, кто их вкусил,Сразу прибавляет сил.Царь: Где нам искать ведунью,Эту старую колдунью?
Появляется колдунья.
Колдунья: Что меня искать, я здесь,Если много у вас вкусностей съесть.Тока яблоки просто не отдам,Испытанье приготовлю вам!Царь: Я на всё согласен!Колдунья: Ну, тогда пора начать,Мне свои права качать.Сяду я сейчас на трон,Шут, неси-ка вкусностей вагон.А ты, батюшка, не стой,Потанцуй что ль предо мной!Царь : Не по мне такое дело,Что ты, бабка, обалдела.Чтобы я сейчас плясал,И тебя тут развлекал!Ты свою убавь-ка спесь,Лучше яблочек мне взвесь.Шут: Ты, царь-батюшка, не бойся,Ты на время успокойся.Коль потерпишь ты часок.Помолодеешь на годок.Ну, а может на все пять,Старуху б надо уважать!Царь: Ну и ладно, только так,Я и так во всем мастак!И станцую, и спою,Волю слушайте ж мою:Пусть все те, кто нынче в зале,Здесь танцуют трали-вали,Выполняют пусть наказы Этой бабушки …заразы.Ну а я, уж быть на том,Яблоками поделюсь потом!Шут: Все слыхали, люд честной?За царя стоять горой!Колдунья: А теперь — задание!Первое испытание!Загадки трудные Вам нужно разгадать,Иначе молодильных вам яблок не видать!
Конкурс загадок.
Колдунья: Я старушка боевая,Да затейница такая.Ноги в пляс меня уносят,Выходи на второй конкурс!Конкурс танцевальный.Колдунья: Как Пугачёва Алла, я всегда хотела быть,Шикарно петь мечтала,А получалось — выть!Теперь же я желаю,Пусть в зале песня зазвучит!Конкурс вокальный.Колдунья: Теперь довольна бабушка!Всех с праздником, друзья!И яблок молодильных Кладь открываю я!Колдунья раздаёт яблоки.Царь : Подожди, старуха, там,Мне оставь хоть килограмм!Царь вырывает яблоки, жадно распихивает по карманам, одно ест, но с ним ничего не происходит.Царь: Ах, ты, старая мигрень,Ты врала нам целый день.Нас сначала озадачила,А потом всех одурачила.Признавайся, где молодильные яблоки спрятала?!Колдунья: Ах, ты, старый, глупый пень,Поверил в эту дребедень.Да если б яблоками я владела,Неужто б, я сама не молодела?День ото дня я б расцветала,И словно бабочка б порхала.Но только в том и жизни суть,Всему всего — да по чуть-чуть.Немного был ты царь младенцем,Потом оторвой, отщепенцем.Потом горячим молодцом,А после стал ты, царь, отцом.И не ужель тебя не забавляет,Что тебя внуки дедом называют?Во всех возрастах есть прелесть своя,Вот в этом и есть наша суть бытия!Да только печалиться ты тут не смей,У нас впереди столько радостных дней!Тем более, царь, так уж в жизни случилось,Что стала свободной я, освободилась…И ты, знаю, тоже горюешь вдовцом,Пойдём-ка со мной, будь молодцом!Царь убегает от колдуньи.Шут: Ну, а нам что остаётся?Давайте-ка, мы оторвёмся!Есть всё для здоровья в нашем теле,Желаем в здравии всем быть И жизни царские прожить!
Е. Костюк
Post Views: 1 496
prazdnikson.ru
Сценарий интерактивный спектакль — КиберПедия
Сценарий интерактивный спектакль
«Сказ о том, как ВеселаяМаслена весь мир от вечной зимней стужи спасла»
- сказка для детей и взрослых
Про Веселую Маслену - красну девицу
И проМарта с Февралем - братьев месяцев
Как поссорились они – не бывать Весне!
И придется оставаться навсегда Зиме….
Их Маслена помирила,
Зимушку-Зиму проводила,
Весну Красну встречала,
Солнышко зазывала!
Интерактивное представление для детей от 4 до 12 лет и их родителейс участием Маслены – красны девицы, братьев удалых-молодых Февраля-лютеня и Марта-протальника, медведя Топтыгина, зайца Ушастого, ростовой куклы Солнышко.
Группа детей:от 20 до 100 в возрасте от 4 до 12 лет
Продолжительность программы:от 1 до 2 часов
Начало спектакля
Пресс-вулл используется как пространство за сценой
Музыкальное вступление «В гостях у сказки»
Перед пресс-вулом появляются Топтыгин и Косой
Появляется Масленица и начинает рассказывать сказку
Вместе с Топтыгиным и Косым
Участникам праздника,
Используя обращение к ним.
Слухи ходят по земле…люди сказывают…верить-не верить?
А может быть, Вы что-нибудь слышали? Или рассказывал кто?
Как это про что? Как это про кого?
Про Веселую Маслену - красну девицу – то есть про меня
И проМарта с Февралем - братьев месяцев
Как поссорились они – не бывать Весне!
И придется оставаться навсегда Зиме….
Их Маслена(то есть я) помирила,
Зимушку-Зиму проводила,
Весну Красну встречала,
Солнышко зазывала!
А как все это было, мы сейчас и расскажем вам
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается
Долго ли коротко Зима закачивалась, а Весна начиналась
Солнце чаще выходить на небо стало, и пригревать теплее
Дни стали длиннее, а ночи короче
показывает
Медведь Топтыгин в своей берлоге ворочаться начал,
А ЗайцуКосому пришла пора шубку белую зимнюю снимать
Вот тут как обычно и повстречались два брата-месяца.
Два красавца! Два молодца. А как их звали?
Выходят Февраль и Март
Февраль:
-Здравствуй, младшенький мой братец Март!
Март:
-Здравствуй, Февраль!
Февраль:
-Ну что готов в права свои вступать? Или подождешь еще? Дашь мне еще пару недель? Я-то не нагулялся еще по лесам и городам. У меня еще и морозы, и ветра в запасе остались, и снежные бураны.
Март:
-Нет-нет, братец, хватит! Пора людей согреть теплом, подснежники уже готовы распуститься, Топтыгин вон в берлоге своей ворочается, а Косому уже жарко в зимней шубе. Все хватит, отдыхай до следующего года. Наше время пришло. Весеннее. Пусть все вокруг расцветает, зеленеет, солнцем отогревается, а сердца человеческие пусть влюбляются. Весна все-таки, пора любви (достает букетик и к сердцу прижимает, вздыхает). Ах, Маслена……
Февраль:
-Может ты и прав. Отдохнуть мне пора.(рассматривает братца) А может мне тоже влюбиться? Только у меня, наверное, не получится. У меня сердце суровое, зимнее. А для любви сердце теплое нужно, доброе, как у тебя. Так что, прощай брат…
Музыкальная тема «Февраль-май»
Февраль прощается с Мартом, Медведем и Зайцем, уходит и спиной наталкивается на Маслену.Февраль влюбляется в Маслену с первого взгляда. Март замечает и хмурится. Февраль, Март и Маслена уходят за пресс-вулл.
Медведь и Заяц (обращаясь в зал и обсуждая между собой)
-Похоже, Косой, мне пора в берлогу возвращаться, зима-то продолжается.
-Да, Топтыгин, рано я шубу менять начал. Эдак мы, скоро снова Новый год отмечать будем. А не Масленицу.
-Эх, Маслена, Маслена, пришла, голову братья-месяцам вскружила….что теперь делать? Были друзья-стали враги!
-Вот так всегда….вот такая вот она любовь….вот такие вот они девчонки молодые да красивые.
Номер «Пионерия» «Закадрильная» («Ой, мамочка»)
Из-за пресс-вула выходят Март, Февраль и Маслена.
Масленарадостная, Февраль и Март хмурые,
Февраль (обращаясь к детям)
-А зимой разве плохо? Сколько забав разных, сколько подарков, сколько праздников! Ну-ка вспоминайте, Новый год, Рождество, 14 февраля, 23 февраля…. Зачем нам весна? Нам и так хорошо! А как же лыжи, санки, коньки?! А снег пушистый?
Заяц:
-Ой-ей-ей-ей! Бедаааа! Если зима не кончится, мне совсем туго будет, меня на снегу в серой шубке вон как видно. Все. Все-все-все…. лиса меня слопает, не видать больше Косому ни лета, ни Нового года, пропал Косой…..(всхлипывает, идет к детям и взрослым, чтобы его пожалели)
Медведь:
-Мне, конечно, зимой не так страшно и не так холодно (смотрит на зайца), я, конечно, подожду, но Косого жалко. Слопают его. Что делать-то будем, ребята? Может, сама Маслена разберется с братьями (обращается к Маслене)?
Март:
-Не нужно с нами разбираться. Мы не маленькие.
Февраль:
-Я нет – мне уже 28 дней стукнуло, а тебе всего-то 16. Ты еще ребенок.
Март:
-Это я – ребенок? Да я взрослый! Я тебе сейчас покажу!
Медведь и Заяц:
-Маслена, куда же ты смотришь? Ты же каждый год приходишь Зиму с Весной примирять! А тут какой мир – тут война!
Маслена:
-Ай-яй-яй, драчуны и забияки! Меряться вздумали, кому сколько дней! Детей напугали, зверей вот тоже (показывает на Зайца и Медведя)…..что же мне с вами делать? Как петухи взъерошенные и драчливые! (задумалась) Как же мне вас помирить? Придется, видимо, учить вас уму разуму. А ребята мне помогут. И Топтыгин с Ушастым тоже.
Что делать будем? А давайте, состязание устроим настоящее.Кто победит, тому я сердце свое горячее и отдам. Ну а насильно мил не будешь. Кто проиграет уйдет с миром. Согласны (обращается к братьям)? А вы? (к зверям и детям) Ну так тому и быть! А чтобы все по честному было помощников вам дам – Топтыгина – Февралю, а Косого – Марту. Да и ребята нам помогут и взрослые. Кто зиму любит? А кто весну?
Делание на две команды.
Далее:
-эстафетные конкурсы с ледянками, шарами, мячами, ложками, мини-ходулями и т.д.
-конкурсы и игры с использованием пресс-вула
-народные игры и забавы
-танцевальные народные игры
Масленица счет ведет в конкурсах, отмечает победителей своими ленточками.
Март и Февраль соревнуются честно. Периодически жмут руки друг другу. К концу конкурсно-игровой программы должны помириться
Сценарий интерактивный спектакль
«Сказ о том, как ВеселаяМаслена весь мир от вечной зимней стужи спасла»
- сказка для детей и взрослых
Про Веселую Маслену - красну девицу
И проМарта с Февралем - братьев месяцев
Как поссорились они – не бывать Весне!
И придется оставаться навсегда Зиме….
Их Маслена помирила,
Зимушку-Зиму проводила,
Весну Красну встречала,
Солнышко зазывала!
Интерактивное представление для детей от 4 до 12 лет и их родителейс участием Маслены – красны девицы, братьев удалых-молодых Февраля-лютеня и Марта-протальника, медведя Топтыгина, зайца Ушастого, ростовой куклы Солнышко.
Группа детей:от 20 до 100 в возрасте от 4 до 12 лет
Продолжительность программы:от 1 до 2 часов
Начало спектакля
cyberpedia.su
Сценарий план новогоднего, интерактивного спектакля для детей «Новогодний визит»
Сценарий план новогоднего,
интерактивного спектакля для детей
«Новогодний визит»
Фон стихи за кадром
Зимка и Снежик-поговорили по телефону со снегурочкой о звездочке
Злой Снеговик-ожил наябиднечал
Ее Ледейшиство Буря снежная
Игра собираем снег и лед
Запустила метеорит
Зайка Аушка -подмела дорожки
Игра в небесах снежинки
Снежная метелица
Игра Снежинки и комочки
Разговор Аушки, побежала к ДМ
Злой Снеговик
Игра 4 слова
Ее ледейшиство буря снежная
Игра Какой Дед Мороз
З.с и Её. Л. Прячутся
Зимка и Снежик-прилетели
Приветствие
Игра –загадки в рифму
Игра апчхи
Игра Снежинкина щекотка
З.С и Её.Л Зимку Заколдовывают
Волшебная книга
Выход Снегурочки
Игра Веселый танец
Выход Деда мороза
Волшебство Прилетают З.С.и Её.Л.
Отдают звездочку
Интерактив зажигание ёлочки
Хоровод
Игровой блок
Дискотека все герои
Стихи
Подарки
Финал
Текс на фоне музыки перед началом спектакля….
Дед Мороз -старик веселый, посетил немало стран.
Поздравлял народ подводный, страшный вирус побеждал
Домовенка Кузю знает. В цирке был у нас не раз.
Со Снегурочкой он снова. К нам примчится в тот же час!
На далекую планету приглашен он в этот год
Ну, а что там приключилось, вы увидите вот-вот.
Выходит Снежик, за ним выбегает Зимка
Снежик: Але! Планета снеговиков на связи! Планета снеговиков приветствует вас! Для встречи нового года, Дедушки мороза и Снегурочки все готово! Центральный концертный зал украшен! У нас всё готово шарики, мишура, хлопушки…
Зимка: Скажи, скажи, что и елку на-ря-ди-ли..
Снежик: Да, и елку нарядили.
Зимка: Скажи, скажи, что гирлянды с огонечками по-ве-си-ли!
Снежик: гирлянды с огонечками по-ве-си-ли! Тьфу ты! Повесили!
Зимка: Скажи, скажи…
Снежик: Все! Ждем с нетерпением!
Зимка: Ну, вот даже поговорить не дал с землянами. А мне тоже интересно как там у них новый год встречают, и как там оно у них бывает…(зло грубым голосом) Дедушка мороз он или (ласково) Дедушка мороз…. Какой он?
Снежик: Не переживай, прилетят уже скоро и у нас на планете снеговиков тоже будет самый настоящий новый год и самый настоящий …(зло грубым голосом) Дедушка мороз ну или (ласково) Дедушка Мороз! Главное выполнить межгалактическое поручение, передать волшебную звездочку на посох Дедушке Морозу, старая то звездочка уже потеряла волшебную силу.
Снежик: (шепчет приложив палец к губам) Чшшшш !!! А если она (палец вверх) узнает, что мы тут …новый год… елка… звездочка (пританцовывает дурачится)
Зимка: Ну, кто ей (палец в небо) скажет? Ты не скажешь?
Снежик: Неееет!
Зимка: И я не скажу! А значит и не узнает! А Дедушка Мороз за звездочкой прилетит и у нас будет самый настоящий праздник!
Снежик: Ой! Мы же еще колокольчики не повесили на двери!
Зимка: Бежим, а то не успеем!!!
Зимка и Снежик убегают. Сугроб оживает и появляется Злой Снеговик потирая ладоши говорит сам с собой.
З.С.: (зло и ехидно)У нас всё готово шарики, мишура, хлопушки… скажи, что гирлянды с огонечками по-ве-си-ли! У нас на планете снеговиков будет самый настоящий новый год… А если она (палец вверх) узнает, что звездочка у нас волшебная и мы тут …новый год… елка… Ага не узнает?! Еще как узнает! Меня не позвали!... Все расскажу и никаких им праздников и никаких чудес морозовых…
Подкрадывается к телефону и звонит
З.С.: Але! Земля?!(робко трусливо) Ваше Ледейшиство Буря Снежная?! Это агент З.С. Да с планеты снеговиков. Я тут узнал, что они тут затевают…..
Уходит с телефоном…
Звучит фонограмма выходит Её Ледейшиство Снежная буря с телефоном в руках.
Её.Л.: (смеется) Да, да, я вас поняла! Объявляю вам благодарность и пришлю вам премию-10, нет 100кг фруктового льда! (кладет телефон) Что же делать! Что делать…Нам нужно, срочно собрать очень много снега, очень много снега, а кто же мне поможет….
О, дети на планете земля их так много и все они очень любят лепить снежки и помогут мне….
Здравствуйте дети! Вы любите зиму, а снежки…вы мне поможете…
Игра -собери снежки и лед
Её Л.: Ну вот и славненько снега просто предостаточно. (Злой фон)
Этот снег я превращу в огромную ледяную глыбу и своим ледяным дыханием отправлю ее на планету снеговиков и разрушу дверец и эту волшебную звездочку. Праздник они захотели!?! А меня не позвали! Не бывать празднику, не видать им Деда Мороза…
Шум грохот Её Л. уходит
Музыкальный фон выход зайки Аушки –подметает снег на тропинках и напевает песенку
Аушка: Ну вот теперь все ребятишки, девчонки и мальчишки пойдут на праздник прямо по этой дорожке и никто с пути не собьется, и в сугробе не застрянет, и все вовремя на праздник попадут.
Как же красиво у меня в лесу, я так люблю свой дом здесь всегда так нарядно и уютно… Снежинки тихо падают…А потом вот такие сугробы вырастают…
Я упала в сугроб! Фуф! Фыр! Здорово как в сугробе нырять!!
Трек (в небесах снежинки)
- В небесах снежинки, снежинки, снежинки! (руки вверх, шевелятся пальцы)
- Сугробы на тропинке, тропинке, тропинке (шагаем смешно)
-А морозик хмурится, хмурится, хмурится (ладони трем руки и плечи )
- Снегопад на улице, улице, улице (кружимся)
-По дорожке стелется, стелется, стелется (волна вперед, право и лево)
- Белая Метелица! (как бы снизу охапку снежинок вверх)
В Финале- замедление+ снежная метель
Фонограмма. Выходит Метелица
Метелица: Кто звал меня??? Здравствуй Аушка. Это ты меня звала.
Аушка.: Да я просто любовалась, как ты матушка Метелица лес наш красивый к новому году нарядила.
Метелица: ДА, столько Снежинок много: раз снежинка! Два снежинка! Раз снежинка, Два снежинка! (замечает детей) Я еще никогда в жизни не видела таких красивых снежинок! А вы все тоже снежинки или снежные комочки? Нет?! А кто вы??? Дети? Настоящие?
Аушка.: И в спячку зимой не впадаете? А вот улыбнитесь… Симпатюли!… А вот лапками так помашите… Какие у вас лапки интересные!… А..а.. похихикайте… Смешные такие! И правда: дети.. настоящие!
Метелица: А я Метелица! Давайте по -снежному знакомится! Между прочим, кое-кто из вас всё-таки похож на снежинок, здесь девочки есть? (просит девочек встать и поклониться, «порхая» как снежиночки), моя матушка всех девочек называет «дочки».
Аушка: А кое-кто похож на комочки! А есть у нас мальчики? Мальчики встаньте, пожалуйста! Да вы же настоящие комочки! Вы вот так всем покажитесь (приседают-кланяются как комочки), а мальчиков мама называет «сыночки».
Все идем вперед. Руки вверх кого называют, снежинки кружатся комочки руки –наполеон
Снежинки-девочки машут рукой и кланяются, а мальчики им хлопают
Комочки-мальчики встают, кланяются, все им хлопают
Звонит телефон.
Аушка.: Алё! Да … (к залу) Это с планеты снеговиков мои друзья.. Ну как у вас там дела… Что! Как?! Не может быть…(к залу) ледяной Метеорит упал прямо на центральный дворец! Как у вас не будет нового года!? (Шепотом) А звездочка у вас, она не пострадала! Но ее же нужно отдать Дедушке морозу! Что же делать?! А ! Придумала! Срочно прилетайте к нам, на землю новый год будем встречать вместе, а Дедушку Мороза и Снегурочку я предупрежу.
Матушка метелица помоги мне дорожки все подмести, чтобы Зимка со Снежиком не заблудились и вовремя на праздник попали.
Метелица: Хорошо
Аушка.: А я Побегу предупрежу дедушку мороза…
Метелица и Аушка уходят
Фон приземления ракеты…
З.С: Ну вот я и приземлился! Ой, а почему это вы такие разноцветные и яркие? Что у вас Новый год?! А снега тут почему-то очень мало. Зимой должно быть много снега, так говорит Ее Ледейшиство и все должно быть искристо белое…. Надо добавить снега….
Ребята, я буду говорить всего четыре слова. Начинаютсяони все одинаково, а заканчиваются по-разному:снежинки, снегурочка, снеговик, снежки. На слова:снежинки — кружимся, Снегурочка — прыгаем,Снеговик — приседаем. Снежки — хлопаем по коленямЗапомнили? Начинаем!
Выходит Ее.л.
Её.Л.: Ну что все грустные и печальные?
Все должно быть белое и ничего цветного потому, что я так люблю! И никаких улыбок потому, что они цветные…
З.С.: Да ваше Ледейшиство, все белое, но не все печальные и грустные…
Ее.Л.: Это почему вдруг так.
З.С.: Ну мы тут играли все снежинками и льдинками посыпали, и они, почему то развеселились, (Падает на колени ползет и кричит, причитает) Простите меня… я не хотел, только не лишайте меня мороженного!!!
Ее. Л.: Ладно не канючь! Лучше расскажи как там, на планете снеговиков? Дворец разрушен и значит им никогда не веселиться и не встретить новый год? А эта проклятая звездочка тоже надеюсь, раскололась на тысячу осколков и потеряла свою волшебную силу?!
З.С.: (без эмоционально) Да дворец разрушен Нового года у них не будет, Дед Мороз со Снегурочкой не прилетят к ним, (Весело и задорно) а снеговики летят на землю отдать Деду Морозу волшебную звездочку и справлять новый год!
Ее.Л.: Как на землю? Этого нельзя допустить!
З.С.: (Растерянно) Но они уже вот -вот приземлятся!
Ее.Л.: Значит нужно не допустить их на праздник, а звезду отобрать!!! Снеговиков поймать, запутать и заморозить.
И вообще! Кто такой этот Дед Мороз и почему его ждут и зовут на праздник, а меня нет! Без своей волшебной звезды его посох не будет волшебным.
З.С.: Правильно, правильно, а может они эти дети, и не знают какой он, Дед мороз и вместо него вы придете на праздник и все…
Вы знаете, какой дед мороз???
(дети отвечают)
Отвечайте хором, громко и вместе, да или нет!1) Дед Мороз седой проказник, Он испортит детям праздник? (нет)2) Дед Мороз весь конопатый, Борода его из ваты? (нет)3) Дед мороз приходит летом ,Раздаёт он всем конфеты? (нет)4) Любит Дед Мороз детишек, Всех девчонок и мальчишек? (да)5) Носит Дед Мороз мешок ,В нём шнурки и гребешок? (нет)6) В игры Дед Мороз играет, Всех призами угощает? (да)7) Дед Мороз в жару не тает, Только как собака лает? (нет)8) Дед Мороз поёт и пляшет, весело руками машет? (нет)9) Дед Мороз один не ходит, Бабку Ёжку с собой водит? (нет)10) Дед Мороз в лесу гуляет, Снегом ёлки наряжает? (да)11) В холод мёрзнет Дед Мороз, Трёт рукою красный нос? (нет)12) Дед Мороз встал в хоровод, Возле ёлки в Новый год? (да)13) Дед Мороз подарки дарит, И детей при этом хвалит? (да)
Её.Л.: Ну ладно к этим пусть приходит Дед Мороз, но волшебства все равно не получится, а снеговикам все равно не видать нового года…..Давай спрячемся, подкараулим, звезду отберем, а снеговиков превратим просто в кучу снега и льда…
З.С.: Точно прячемся…
З.с и Её. Л. Прячутся, Звук ракеты приземление
Выбегают Зимка и Снежик.
Зимка: Смотри Снежик, где это мы?
Снежик: Мы прилетели!!! Ой!? Это же самые настоящие дети!
Зимка: Здорово! А сейчас, разрешите Вам представиться Я- Зимка – не то Снеговик, не то Снежная баба. Нос- морковкой. Только кончика нет- синички отклевали…А это мой друг Снежик!
Снежик: Раньше я был сугробом,. Потом пришли ребята из соседнего двора, поутоптали, да форму придали, с того бока подлепили, с того –прихлопали, а вместо Носа сучок воткнули- вот такой я и получился! …
Зимка: Ой, а давайте поздороваемся с землянами по нашему по инопланетному, по снеговиковски!
Привет мальчишки –(Мальчишки кричат) салют
Снежик: Привет девченки- –(Девчонки кричат) здрасти.
Ой! А вы Нарядили елку…..
Зимка.: Мы тоже наряжали елку … а что на елку повесим… вы знаете?!
Отвечайте в рифму!
Снежик: Для начала, для разминки Нашей сказочной игрыМы на елку-невидимку Будем вешать что? (Шары.)
Зимка.: А теперь одни мальчишки Пусть повесят к елке… (Шишки.)
Снежик: А теперь пускай по вкусу Девочки повесят… (Бусы.)
Зимка.: А теперь пусть папы, мамы Нам цветные ввинтят… (Лампы.)
Снежик: Чтоб была она нарядной, Из огоньков совьем… (Гирлянду.)
Зимка.: А на самую макушку Мы повесим не игрушку,Не орех, не лодочку – Мы повесим… (Звездочку.)
Зимка: А где же наша волшебная звездочка для посоха Деда Мороза?
Снежик: Да вот она, здесь. Пусть полежит пока, а мы еще с ребятами поиграем.
Снежик чихает
дети говорят «Будьте здоровы и хлопают в ладоши. Но Снежик будет их путать и вместо «Апчхи» говорить «Аппппельсины любите?». Апчхи! Апппетит у Вас хороший? Апчхи! Аппять чихнул. Апчхи! Аппплодисменты!» молодцы!»
Снежик перестает чихать.
Снежик.: Мне просто Снежинка на нос прилетела- вот и чихаю! А когда снежинка на носу- то Снежинкина Щекотка начинается!
Снежинкина щекотка Трек.
Снежик.: Как здорово играть с ребятами, а давайте в снежный ком поиграем. Я пойду принесу комок побольше….
Снежик Убегает
Фон. Выбегают З.С и Её.Л.: подкрадываются Снежным ледяным покрывалом накрывают Зимку Заколдовывают. Забирают звездочку Убегают.
Снежик выходит
Снежик.: А где Зимка.? дети говорят
Расколдовать его надо, а кто же нам поможет…. Снегурочка. А интересно где она? Возьмем волшебную книгу «СПРАВОЧНИК- НАВИГАТОР». посмотрим! Здесь надо кнопочку включить.
Трек
Зимка: Это кто?
Книга: Это я книга! Ой, как щекотно вы меня открыли. Перелистните, пожалуйста, первую страничку и скажите «И..Раз!»
Снежик: Ребята, давайте вместе: и.. Раз!
Книга: Как я Рада видеть Вас! Перелистните вторую страничку-: «И..Два»!
Снежик: и..Два!
Книга: Вы теперь мои друзья!
Снежик: ого! Здорово!
Книга: А сейчас все вместе – три, четыре, пять!
Снежик: Три, четыре, пять!
Книга: Всем встать и повторять!
Волшебные слова и тогда снегурочка нас услышат и придет.
-Волшебство скорей случись, здесь Снегурка появись!
Выход Снегурочки
Снегурочка: Здравствуйте, мои дорогие, здравствуйте мои хорошие!
Здравствуйте, друзья! Вот и я, пришла к вам на праздник!
Как вы выросли, похорошели-то как, особенно девочки!
А возмужали как, особенно мальчики!
Как же я соскучились по Вам! (На Зимку под покрывалом) А это кто?
Снежик.: Это Зимка только его, Её Ледейшиство Буря снежная и агент Злой Снеговик заколдовали, заморозили, ледяною пеленою окутали.
Снегурочка.: Заморозили, заколдовали? Ну это мы сейчас исправим, все вместе мы сможем совершить это чудо. Отогреть ее надо.
Веселый танец
А какие инструменты будут звучать в нашем оркестре сейчас узнаем.Струны скрипки так поют, В сказку за собой зовут. (Дети изображают игру на скрипки)А со скрипкой в унисон, Заиграет саксофон. (Дети показывают)Если к арфе прикоснуться, Звуки музыки польются. (Дети показывают)В этом зале, сей же час, Зазвучит рояль для вас. (Дети показывают)
«Шарик» - руки подняты вверх, сомкнутые в кольцо, поворот сокруглёнными руками.«Звезда» - ноги на ширине плеч, руки в стороны. Под музыку маленькими прыжками поворачивают корпус в разные стороны.«Сосулька» - руки вверх и опустить их кистями вниз. Лёгким шагомидут по кругу, потряхивая кистями рук (звенят).«Колокольчик» - ноги на ширине плеч, руки вдоль корпуса.Покачивание с ноги на ногу (колокольчик звенит.).
Снегурочка: Ну вот и разогрели ледяной покров и расколдовали Зимку
Зимка.: А что же делать ребята все собрались, скоро Метелица и зайка Аушка в гости придут на праздник, а звездочки для посоха Деда Мороза мы не уберегли.
Снегурочка. А давайте позовем Дедушку Мороза он мудрый, он что ни будь, придумает. Ребята помогите нам позвать Дедушку.
Все вместе три раза кричат, и выходит Дед мороз
Выход ДМ: Снова ребятню любимую встречаю!
Снова Чудо по земле идёт!
Снежный, зимний праздник отмечая,
Все на свете любят Новый Год!
Здравствуйте, друзья мои дорогие и желанные! С мягкой посадкой вас друзья!
Зимка: Здравствуй, дедушка!
Снежик: Вот он какой - Дед Мороз. Самый настоящий! Совсем не злой, а очень даже хороший и добрый…!
Д.М.: Конечно, я настоящий, и волшебный. Ну что, выполнили вы моё поручение? Принесли мне звездочку волшебную?
Зимка: Да, привезли!
Снежик.: Но не уберегли!
Д.М.: Так, не порядок! А ну ка, помоги нам матушка Метелица да перемести на облачке снежном нам прямо сюда этих негодников…
Волщебство Прилетают З.С.и Её.Л.
Д.М: А ну ка, признавайтесь, зачем напакостили. Праздник всем испортить хотели?!
З.С.: (ползет на коленях) Вы простите нас, пожалуйста, и не будьте слишком строгими, мы не вредные – зловредные, просто очень одинокие…
Её.Л.: Просто нас никто никогда на праздники не зовет, вот мы и обиделись на вас.
З.С.: Но мы больше не будем, только можно нам тоже на праздник?!
Снежик и Зимка: Точно-точно и честно-честно больше не будите!
Д.М.: Ладно, так уж и быть прощаем, Новый год для всех праздник!
Отдают звездочку
Д.М.: Ну что ж, а теперь настала пора ёлочку новогодними огоньками зажигать! Только у меня к Вам просьба: Давайте вы все мне поможете?!
Зимка, Снежик: А как?
ДМ: Вот здесь и нужно проявить фантазию и талант, добавить дружность и радость, и тогда ёлка точно засияет новогодними огоньками!
Все встают вокруг елки в хоровод
Трек -24 (зажигание ёлочки, далее фоном)
Интерактив (движения направляем на ёлочку)
Чтобы праздник прошёл без запинки, Давайте сдуем с ладошек снежинки!
Чтоб Новый год царил на планете, Давайте устроим волшебный ветер!
(дети руки вверх и дуют)
Чтоб ветки у ёлки были послушными Отправим сейчас поцелуи воздушные!
(Посылают поцелуи воздушные)
Чтоб ёлка светилась и ночью и днём. Давайте из сердца радость пошлём!
(прижимаем руки к сердцу, после направляем руки к елке, шевеля пальчиками)
Д.М.: Мы скажем лишь «РАЗ», и добавим «ДВА и ТРИ! ТЫ, НАША ЁЛКА, ОГНЯМИ ГОРИ!!!»
Все вместе: «Раз, два, три! Ёлочка, Гори!»
Хоровод.
Снегурочка: Наконец -то, наконец-то наступает Новый год! Дети, гости с Дед морозом встали в дружный хоровод. Мы по кругу все пойдем елке песенку споем!
Игровой блок-
Дискотека все герои
Стихи
Подарки
Д.М.: Подходит торжество к финалу
Повеселили вы меня друзья
И на прощанье пожелаю всем удачи
И чтоб исполнилась у вас мечта!
Снегурочка.: Мы попрощаться с вами хотим сейчас и рады будем новой встрече в следующем году!
Вместе.: До следующего нового года!
infourok.ru
Детский сценарий «Волшебный мир театра»
Ребята занимают места в зрительном зале. С этого момента начинается их путешествие в мир Театра, знакомство с актерским мастерством. Проводятся игры и конкурсы для развития этого мастерства. Победители конкурсов в конце мероприятия показывают спектакль.
Цель:
Развитие познавательного интереса к миру театра.
Оформление:
Сцена украшена воздушными шарами, бумажными цветами. Можно оформить выставку «Театр глазами детей». На сцене – занавес. Ведущий до спектакля находится перед занавесом.
Атрибутика:
- Билеты с указанием ряда и места;
- Театральная маска;
- Ромашка с лепестками – описаниями настроения;
- Карточки – скороговорки;
- Карточки с названиями предметов для пантомимы;
- Костюмы и декорации для спектакля «Репка».
Роли:
- Ведущая
- Мельпомена
Ход мероприятия
Перед входом в зал дети получают билеты, в которых указаны ряд и место. Дети занимают места (необязательно те, что указаны на билете).
Ведущая: Ребята, здравствуйте! Как поживаете? Хорошо или плохо? Если у вас все замечательно – похлопайте в ладоши! Как здорово! А настроение какое? Если хорошее – потопайте! У меня тоже отличное! И все потому, что сегодня нас ожидает самое настоящее путешествие. А вот где мы сегодня окажемся – это сюрприз!
Танцевальный номер «Сюрприз».
Ведущая: Ребята, для вас сегодня мы приготовили настоящий сюрприз! Это путешествие в волшебный мир театра! Хотите попасть за кулисы? Тогда вперед! Но… где же ваши билеты? Покажите мне их!
Дети поднимают билеты, показывают ведущей.
Ведущая: А теперь проверьте, свое ли место вы занимаете.
Ребята сверяют ряд и место, указанные на билете, с тем местом, на котором сидят. Приходят к выводу, что занимают не свое место.
Ведущая: Ай-яй-яй! Нужно срочно исправлять ситуацию! Подойдите к сцене. А теперь найдите свое место и займите его.
Под музыку дети ищут места, указанные в их билете.
Ведущая: Актер и актриса, премьера, антракт, театральная афиша и, конечно же, аншлаг – все это можно назвать одним словом – театральное искусство. А вы знаете, как зовут греческую музу, покровительствующую этому искусству? Имя ей – Мельпомена!
Выходит Мельпомена, читает монолог. Затем кланяется и уходит.
Ведущая: Ребята, с чего начинается театр? Правильно, с вешалки. Но ее мы уже благополучно миновали и оказались в зрительном зале. Заняли свои места, вот и в сказку нам пора! Итак, сегодня мы совершим путешествие в волшебную страну, чье громкое имя «Театр». Еще Шекспир сказал, что мир наш – это театр, а мы – актеры, которые играют различные роли. Вот и сегодня я предлагаю каждому определиться со своей ролью, а поможет нам в этом необычная маска.
Достает театральную маску, половина которой изображает грустное настроение, другая – радость.
Ведущая: Посмотрите, какая необычная маска. Ребята, как вы думаете, почему она является символом театрального искусства?
Дети отвечают, что актер должен уметь играть роль независимо от настроения, он должен уметь перевоплощаться.
Ведущая: Скажите, чем отличаются настроения у этой маски?
Одна половина грустная, другая – радостная.
Ведущая: Вот и первая наша актерская игра. Вам нужно определить настроение музыки и передать его мимикой.
Проводится игра «Актерское мастерство».
Ребята слушают отрывки классических произведений, передающих разное настроение, мимикой изображают характер музыки. Грустная – уголки рта опущены, веселая – подняты. Задействовать можно глаза и брови.
Ведущая: Замечательные вы актеры! Все у вас прекрасно получилось. Ну а теперь проведем кастинг на лучшего актера. Приглашаю на сцену желающих!
Проводится игра «Театральная ромашка».
Детям нужно произнести одну и ту же фразу: «Я люблю ходить в школу», но с разным настроением. Они вытягивают лепесток и определяют характер произносимой фразы: весело, грустно, нейтрально, задумчиво, агрессивно. Победителя выбирают по реакции зала – кому громче хлопали. Он получает роль деда в спектакле и уходит за кулисы готовиться, остальные возвращаются на свои места.
Ведущая: Актер должен уметь не только перевоплощаться, но также говорить громко и четко, чтобы его расслышали зрители даже с последних рядов! Ребята, а вы умеете громко говорить? Приглашаю на сцену громкоголосых!
Проводится конкурс «Скороговорки».
Детям нужно громко, четко и быстро прочитать скороговорку. Победителя определяют зрители. Он уходит за кулисы готовиться к роли бабки.
Ведущая: Теперь познакомимся с понятием «Антракт». Ребята, вы знаете, что это такое? Так называется переменка для актеров и зрителей. В это время они могут отдохнуть. Я предлагаю провести физминутку!
На сцену выходят будущие внучки. Проводится конкурс «Повтори движение».
Ведущая под музыку (песня «Зверобика») показывает движения, участницы и зрители повторяют за ней. Тот, кто выполнил все движения правильно, уходит за кулисы.
Ведущая: Отдохнули, можно продолжать подготовку к спектаклю. Актер должен уметь превращаться в своего героя. Проверим, умеете ли превращаться вы! Кто желает попробовать свои силы в волшебном искусстве?
Проводится конкурс «Звериный хор».
Желающие делятся на три группы: собаки, кошки, мышки. В хаотичном порядке выстраиваются в шеренгу. Ведущий поет строчку из известной песни, участники продолжают петь по очереди на «своем» языке. Например, ведущий поет «В траве сидел кузнечик», собака должна пролаять вторую строчку, кошка третью – промяукать, мышка – пропищать. Тот, кто сбивается с ритма, поет не на «своем» языке – выбывает из игры. Три победителя распределяют между собой роли Жучки, кошки и мышки.
Ведущая: Главная актриса в театре – прима. У нее самая значительная роль в спектакле, у нее больше поклонников, ее любят и уважают. Вот и мы сейчас выберем актера на главную роль в спектакле. Прошу желающих подняться на сцену!
Конкурс «Пантомима».
Участники получают карточку с названием предмета посуды. Их задача – без слов показать предмет так, чтобы зрители догадались, что показывается. Если зрители не могут отгадать предмет, участник выбывает из игры. Оставшиеся участники переходят на второй этап кастинга – показывают пантомимой какой-либо овощ, на третьем этапе показывают животное. Конкурс продолжается до выявления победителя, который будет играть роль Репки. Он уходит за кулисы.
Ведущая: Ну а пока наши актеры готовятся, предлагаю пошевелить извилинами!
Проводит театральную викторину:
- С чего начинается театр?
- Как зовут музу, покровительствующую театру?
- Переменка во время спектакля?
- Реклама спектакля?
- Кто отвечает за костюмы?
- Кто накладывает грим актерам?
- Место, где проходит спектакль?
Ведущая: Актеры подготовились. Зрители готовы? Тогда прошу сидеть тихо, слушать внимательно, реагировать в конце спектакля бурно! Внимание, сказка начинается!
Демонстрация сказки «Репка». После окончания спектакля актеры выходят на поклон, зрители хлопают.
Ведущая:
Вот занавес уж опустился,А это – в мир театра дверь,И вот сей вход уже закрылся,Но мы еще сюда вернемся, ты поверь!
До свидания, ребята!
Скачать детский сценарий Волшебный мир театра
Загрузка...Поделиться в соцсети!www.13idei.ru
Сценарий интерактивного спектакля | Образовательный портал EduContest.Net — библиотека учебно-методических материалов
СЦЕНАРИЙ ИНТЕРАКТИВНОГО СПЕКТАКЛЯ «ХРЮША И ЕГО ДРУЗЬЯ»для детей 2 младшей группыавтор Леонова А.Ф.Дети заходят в зал, рассаживаются на стулья. Ведущий предлагает рассмотреть ширму, как украшен зал и т.д.Вед: Детский сад, детский сад,Ты всегда ребятам рад.Ждут нас книжки и игрушки,И мячи, и погремушки.В детский сад идти с утраОчень рада детвора.За сценой слышится громкий плач.
Вед.: Что за вой, что за рев, там не стадо ли коров? (заглядывает за ширму)Нет, там не коровушка, это Хрюша – ревушка.
Хрюша: Никуда я не пойду! Мне не нравится в саду!Я хочу обратно, дома мне приятно!
Ведущая берет куклу в руки, успокаивает, жалеет Хрюшу, дети помогают, гладят его по голове, говорят: «Не плачь»Хрюша знакомится и здоровается с каждым ребенком за ручку.
Ведущая: Ребята, Хрюша плакал, не хотел в детский сад. Давайте ему покажем, как хорошо в саду, как весело можно играть.
Проводится игра «Лови» с воздушным шариком,во время которой дети должны сказать слово «Лови»
Хрюша: Хрю – хрю – хрю!Вот как весело в саду,Можно с мячиком играть,Можно бегать и скакать.Буду в садик я ходить И с ребятами дружить.А у меня тоже есть друзья. Хотите с ними познакомиться? Давайте позовем моего лучшего друга - Филю.
Дети вместе с ведущей зовут собаку: «Филя, иди!»
Появляется на ширме собака, ведущая в это время поворачивается к детям, спрашивает: «Пришел Филя?», дети кричат: «Да!». Ведущая поворачивается к ширме, собака прячется.Игра повторяется несколько раз.
Филя (поет песню): Я громко, громко лаю: гав – гав – гав!Детей не обижаю: гав – гав – гав!
Вед (поет): К нам пришла собачка, умная собачка.С детками играет, очень громко лает.
Вед: Ребята, Филя – умная собака, он умеет выполнять разные команды. Я сейчас вам покажу. Филя, сиди. (собака выполняет команды). А теперь вы скажите: Филя, лежи! Филя, сиди! Филя умеет прыгать. Вот так. Филя, ап! (собака прыгает через обруч). Дети дают команды, собака их выполняет.
Вед: Молодец, Филя. На конфетку.
Филя: Спасибо, ребята
educontest.net
«Сказочная путаница». Сценарий интерактивного праздника для детей среднего, старшего и подготовительного к школе возраста
Разделы: Музыка, Работа с дошкольниками
Сценарий интерактивного праздника для детей среднего, старшего и подготовительного к школе возраста
Действующие лица взрослые:
- Ведущий, Бармалей, Айболит, Федора, Мойдодыр, Муха-Цокотуха, Слон, Заинька
Оборудование. На территории детского сада размещены 6 станций: 3 – для детей среднего возраста, 3 – для детей старшего и подготовительного возраста. На каждой станции имеется стол со сказочными атрибутами.
Для детей среднего возраста:
- станция 1 – метла, самовар, зеркальце, спички;
- станция 2 – чашки и блюдца, сапожки, сушеные грибы и пироги, красная шапочка;
- станция 3 – половник, кастрюля, копеечка, кочан капусты, перо.
Для детей старшего и подготовительного возраста:
- станция 1 – мочалка, чемоданчик доктора, перчатки, музыкальная шкатулка;
- станция 2 – подушка, телеграмма, калоши, горшочек;
- станция 3 – утюг, градусник, телефон, цветик-семицветик.
Дети из всех групп собираются на площадке перед детским садом.
Ведущий: Дорогие ребята, сегодня к нам в гости придут сказочные герои ваших любимых сказок К.И. Чуковского.
Под музыку “Песенка Весёлого Карандаша” М.Карминский, В.Северьянов выходят герои.
Айболит:
Добрый доктор Айболит! Он под деревом сидит.Приходи к нему лечитьсяИ корова, и волчица.
Ведущий: Ребята, вы узнали, какой герой к нам пришел в гости?
Дети: Это доктор Айболит!
Мойдодыр:
Я – Великий Умывальник,Знаменитый Мойдодыр!Умывальников НачальникИ мочалок Командир!
Ведущий: Ребята, вы узнали, из какой сказки пришел к нам в гости этот герой?
Дети: Из сказки “Мойдодыр”.
Федора:
Уж не буду, уж не будуЯ посуду обижать.Буду, буду я посудуИ любить и уважать!
Ведущий: Ребята, а это кто и из какой сказки?
Дети: Бабушка Федора из сказки К.И.Чуковского “Федорино горе”.
Звучит фонограмма телефонного звонка. Слон достает телефон.
Слон:
Алло!Кто говорит? – Слон.Откуда? – От верблюда.Что вам надо? – Шоколада.Для кого? – Для сына моего.
Ведущий: Из какой сказки этот герой? Как его зовут?
Дети: Это Слон из сказки К.И. Чуковского “Телефон”.
Муха-Цокотуха:
Муха по полю пошла, Муха денежку нашла. Пошла муха на базар И купила самовар...
Ведущий: Ребята, а это кто?
Дети: Муха-Цокотуха!
Заинька:
Кому велено чирикать –Не мурлыкайте!Кому велено мурлыкать –Не чирикайте!Не бывать вороне коровою,Не летать лягушатам под облаком.
Ведущий: А этого героя не так просто узнать. Кто это? Из какой он сказки?
Дети: Заинька из сказки К.И. Чуковского “Путаница”.
Ведущий: Молодцы, ребята, вы узнали всех героев из сказок К.И. Чуковского. Теперь давайте веселиться – ведь у нас сегодня праздник! Что на празднике делают?
Дети: Танцуют и поют.
Ведущий: Правильно! Предлагаю всем вместе исполнить веселый танец.
Все участники праздника исполняют танец “Танцующие утята” (под французскую народную песенку, автор русского перевода – Ю. Энтин). Затем под песню из кинофильма “Айболит 66” (муз. Б. Чайковского, сл. В.Коростылева) выходит Бармалей.)
Бармалей:
Я кровожадный, Я беспощадный, Я злой разбойник Бармалей! И мне не надоНи мармелада, Ни шоколада,А только маленьких(Да, очень маленьких!) Детей!
Ага! Празднуете! А меня на праздник никто не позвал! А я, между прочим, то же сказочный герой, меня тоже придумал Корней Иванович Чуковский. А моя самая любимая сказка – “Путаница”. Знаете такую сказку?
Дети: Да.
Бармалей: Вот и славно! В этой сказке все перепуталось, все герои начали говорить не своими голосами. Так что готовьтесь – сейчас я вам устрою праздничек...
Бармалей стреляет из игрушечного пистолета и убегает. Звучит фонограмма музыки “Полет шмеля” П.И. Чайковского. Сказочные герои начинают кружиться и двигаться в произвольном порядке – “перемешиваются”.
Ведущий: Вот он какой Бармалей! Но мы не боимся его. Правда, ребята? С нами сказочные герои и ничего страшного не случится! Верно, доктор Айболит?
Айболит:
А потом позвонил КрокодилИ со слезами просил:“Мой, милый, хороший,Пришли мне калоши,И мне, и жене, и Татоше”.
Ведущий: Что вы говорите, дорогой Айболит?!
Мойдодыр:
Эй вы, глупые тарелки, Что вы скачете, как белки? Вам ли бегать за воротамиС воробьями желторотыми? Вы в канаву упадете, Вы утонете в болоте. Не ходите, погодите, Воротитеся домой!
Ведущий: Ой, ой, ой! Вот это да! Что же случилось с нашими героями?
Федора:
А я по полю пошла,Я копеечку нашла.И пошла я на базар,И купила самовар.Приходите, тараканы, Я вас чаем угощу!
Ведущий: Федорушка, что с тобой?
Слон:
А потом мы взяли спички, К морю синему пошли – Море синее зажгли!Море пламенем горит!Выбежал из моря кит...
Ведущий: Быть этого не может!
Заинька:
Если топну я ногою,Позову моих солдат,В эту комнату толпоюУмывальники влетят,И залают, и завоют,И ногами застучат...(топает ногами).
Ведущий: Я, кажется, понимаю, что случилось с нашими героями...
Муха-Цокотуха:
Ладно, ладно, побегу, Вашим детям помогу. Только где же вы живете?На горе или в болоте?
Ведущий: Ой, ребята, беда! Все-таки набезобразничал Бармалей, заколдовал наших героев! Надо их расколдовать, помочь им вспомнить свои сказки! Предлагаю отправиться в сказочное путешествие вместе с нашими героями, чтобы раздобыть сказочные атрибуты, которые подскажут им, из каких они сказок К.И. Чуковского!
Каждый герой сказки отправляется в путешествие с детьми одной группы. Вместе им предстоит пройти по трем станциям (подготовленными в соответствии с возрастом дошкольников), на которых необходимо найти и узнать атрибуты для своего сказочного героя. На каждой станции дети выбирают один атрибут, играют с ним или отвечают на вопросы сказочного персонажа.
Герой – Федора (задания для детей средней группы)
- Станция 1: атрибут – метла. Игра “Салки по кругу
- Станция 2: атрибуты – половник и кастрюля. Игра “Половник догоняет кастрюлю”.
- Станция 3: атрибуты – чашки и блюдца. Эстафета “Накрой стол”.
Герой – Заинька (задания для детей средней группы)
- Станция 1: атрибут – спички. Игра “Горячо – холодно”.
- Станция 2: атрибут – капуста. Игра “Съедобное – несъедобное”.
- Станция 3: атрибуты – сушеные грибы и пироги. Эстафета “Собери грибы и пироги”.
Герой – Муха-Цокотуха (задания для детей средней группы)
- Станция 1: атрибут – самовар. Танец-игра по показу музыкального руководителя “Пых–пых самовар” танцевальные движения на усмотрение музыкального руководителя (муз. Д. Тухманова, сл. Ю.Энтина).
- Станция 2: атрибут – копеечка. Игра “Моя копеечка”.
- Станция 3: атрибут – сапожки. Эстафета “Пробеги в одном сапожке”.
Герой – Мойдодыр (задания для детей старшей группы)
- Станция 1: атрибут – мочалка. Эстафета “Перелей воду губкой из таза в ведро”.
- Станция 2: атрибут – подушка. Игра “Битва подушками”.
- Станция 3: атрибут – утюг. Отгадай кроссворд (по сказке К.И. Чуковского “Мойдодыр”).
По вертикали вписано слово “УТЮГ”. Надо отгадать слова по горизонтали. Слова в кроссворд вписывает взрослый.
1.
И сейчас же щетки, щеткиЗатрещали, как трещетки,И давай его тереть, Приговаривать:“Моем, моем трубочистаЧисто, чисто, чисто, чисто!Будет, будет трубочист (слово “трубочист” отгадывают дети, его вписываем в кроссворд через букву “У”)Чист, чист, чист, чист!”
2.
Вдруг навстречу мой хороший, Мой любимый Крокодил.Он с Татошей и КакошейПо аллее проходил. (слово Татоша отгадывают, произносят дети, его вписываем в кроссворд от буквы “Т”)
3.
Как пустился я по улице бежать!Прибежал я к умывальнику опять.Мылом, мылом, Мылом, мыломУмывался без конца.Смыл и ваксу, и чернила С неумытого лица.И сейчас же брюки, брюки (слово “брюки” отгадывают, произносят дети, его вписываем в кроссворд через букву “Ю”)Так и прыгнули мне в руки!
4.
Рано утром на рассветеУмываются мышата,И котята, и утята,И жучки, и паучки.Ты один не умывалсяИ грязнулею остался!И сбежали от грязнулиИ шнурки, и башмаки. (слово “брюки” отгадывают, произносят дети, его вписываем в кроссворд от буквы “Г”)
(Ответы: 1 – трубочист, 2 – Татоша, 3 – брюки, 4 – грязнуля.)
Герой – Слон (задания для детей подготовительной группы)
- Станция 1: атрибут – перчатки. Игра “Найди пару”.
- Станция 2: атрибут – калоши. Эстафета “Перенеси калоши”.
- Станция 3: атрибут – телефон. Отгадай кроссворд (по сказке К.И. Чуковского “Телефон”).
По вертикали вписано слово “ТЕЛЕФОН”. Надо отгадать слова по горизонтали.
- Они позвонили и просили прислать книжки.
- Они недавно позвонили и запели.
- Они лягушками объелись, и у них животы разболелись.
- Он позвонил и как начал, как начал реветь.
- Чуковский – это имя или фамилия?
- Если вы его не спасете, он утонет, утонет в болоте... О ком идет речь?
- Они позвонили вчера поутру и искали квартиру Мойдодыра.
(Ответы: 1 – мартышки, 2 – газели, 3 – цапли, 4 – медведь, 5 – фамилия, 6 – бегемот, 7 – кенгуру.)
Герой – Айболит (задания для детей подготовительной группы)
- Станция 1: атрибут – чемоданчик. Игра “Собери чемоданчик доктора”.
- Станция 2: атрибут – телеграмма. Эстафета “Передай телеграмму”.
- Станция 3: атрибут – градусник. Отгадай кроссворд (по сказке К.И. Чуковского “Айболит”).
По вертикали вписано слово “ГРАДУСНИК”. Надо отгадать слова по горизонтали.
- Какое препятствие встретил Айболит на пути в Африку?
- Что нарисовано на чемоданчике Айболита?
- Куда отправился Айболит спасать маленьких детей?
- Под чем сидит добрый доктор Айболит?
- Что делает врач пациентам с помощью шприца?
- Кто укусил лису?
- Что пришил Айболит больному, хромому зайчику?
- Какое слово постоянно твердил Айболит на пути в Африку?
- Кто перевез Айболита через море?
(Ответы: 1 – горы, 2 – крест, 3 – Африка, 4 – дерево, 5 – уколы, 6 – оса, 7 – ножки, 8 – Лимпопо, 9 – кит.)
После прохождения всех станций сказочные герои вместе с детьми собираются на площадке перед детским садом.
Ведущий: Ребята, давайте проверим, помогли мы нашим героям найти свои сказки.
Айболит:
Добрый доктор Айболит! Он под деревом сидит.Приходи к нему лечитьсяИ корова, и волчица.
Ведущий: Доктор Айболит вспомнил, из какой он сказки?
Дети: Да!
Мойдодыр:
Я – Великий Умывальник,Знаменитый Мойдодыр!Умывальников НачальникИ мочалок Командир!
Ведущая: А Мойдодыр вспомнил, из какой он сказки?
Дети: Да!
Федора:
Уж не буду, уж не будуЯ посуду обижать.Буду, буду я посудуИ любить и уважать!
Ведущий: А тетушка Федора правильно назвала свою сказку?
Дети: Да!
Звучит фонограмма телефонного звонка.
Слон:
Алло!Кто говорит? – Слон.Откуда? – От верблюда.Что вам надо? – Шоколада.Для кого? – Для сына моего.
Ведущий: Ребята, а Слону мы помогли вспомнить, из какой он сказки?
Дети: Да!
Муха:
Муха по полю пошла, Муха денежку нашла. Пошла муха на базар И купила самовар...
Ведущий: Вспомнила Муха, из какой она сказки?
Дети: Да!
Заинька:
Кому велено чирикать –Не мурлыкайте!Кому велено мурлыкать –Не чирикайте!Не бывать вороне коровою,Не летать лягушатам под облаком.
Ведущий: Какие вы, ребята, молодцы! Всем нашим героям помогли вспомнить свои сказки.
Неожиданно на площадке появляется Бармалей и падает на колени.
Бармалей:
Буду, буду я добрей, да, добрей! Напеку я для детей, для детейПирогов и кренделей, кренделей! По базарам, по базарам буду, буду я гулять! Буду даром, буду даром пироги я раздавать, Кренделями, калачами ребятишек угощать.
Бармалей раздает детям связки баранок.
Ведущий: Ну что, ребята, простим Бармалея?
Дети: Да!
Ведущий: Конечно, простим! Тогда, давайте вместе веселиться! И ты, Бармалей, потанцуй вместе с нами.
Все участники праздника исполняют танец “Разноцветная игра” (муз. Б. Савельева, сл. Л. Рубальской).
Приложение.
xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai
Сценарий интерактивного спектакля "Безопасная сказка"
Сценарий интерактивного спектакля
«Безопасная сказка»
Действующие Лица:
Ведущий
Мама
Леночка
Огонь
Спички
Кузьма-Пожарный
Звучит песня ««Приходи, сказка» слова: С.А.Епанчинцевой, музыка В. Дашкевича ». Дети заходят в зал и садятся на стульчики.
Мы расскажем вам сейчас,
Сказку- небылицу ,
как огонь спалил наш дом ,
а виной в том- спички !
Говорят, что сказка ложь ,
знаем мы прекрасно ,
если шутишь ты с огнем
не поможет сказка!
Ведущий:
Итак, внимание, внимание! Всех затаить прошу дыхание. На радость всем и удивление Мы открываем представление!Это присказка, не сказка, Сказка будет впереди.Сказка в двери постучится, Скажем гостю: «Заходи!»
Мать на рынок уходила, Дочке Лене говорила.Мама:
Лена, газ- плиту не тронь.Жжётся, в той плите , огонь!
Леночка:
Мама, а что такое огонь?
Мама:
Слушай внимательно!
Стихи рассказывают дети 5 класса
1 ребенок:
Живёт в плите той -Красный Конь,А зовут его Огонь.
2 ребенок:Ты его рукой не тронь!Может укусить Огонь.
3 ребенок:Тот огонь, что с нами дружен,Очень всем, конечно, нужен,Но опасен, если бродитСам собою на свободе!
4 ребенок:
Огонек всегда такой!
И хороший, и плохой!
Он и светит, он и греет,
И проказничать умеет.
5 ребенок:А ещё профессий море,Где, с огнём дружа и споря,Вам придётся жить, друзья,Ведь без этого нельзя!
Мама:
А сейчас, шаля, от скуки,Не бери ты спички в руки,Зажигалки, свечи тоже,Ведь беда случиться может!
(Читающие стихи садятся на место)
Леночка:
Мама, а что такое спички?
Мама:
А давай попросим их рассказать о себе.
Дети читают стихи:
1 ребенок:
Деревянные сестричкиВ коробочке – это спички.Вы запомните, друзья,Спички детям брать нельзя!
2 ребенок:
Зажигаем мы конфорки, Чтоб готовился обед, И костер запалим ловко, И свечу, даря ей свет.
3 ребенок:
Служим людям мы столетья, И виновны только в том. Что, попав случайно к детям, Против воли все кругом Поджигаем, не жалея – И квартиру, и леса. И детей тогда спасают Лишь пожарных чудеса.
Танец спичек. Танцуют девочки младшей и средней групп. Звучит музыкальная тема «Танец огня».
Мама уходит.
Ведущий:
Только мамочка ушла, Лена спички все взяла.
Подожгла она конфорку, а сама играть пошла.
Огонь:
Кротким пленником годами Я живу внутри печи.Я варю супы с борщами,
Выпекаю калачи.
Я даю тепло для дома, Но во мне всегда, поверь, Пострашней раскатов грома Кровожадный спрятан зверь.
(Звучит И. Корнелюк «Марш нечистой силы»)
Ведущий:
Вырвался огонь из пленаВлез по скатерти на стол, Побежал по стульям с треском, Вверх пополз по занавескам, Стены дымом заволок, Лижет пол и потолок.
www.prodlenka.org