Отчёт о проведении Олимпиады по английскому языку мбоу лицея «ритм» 2013-14 учебный год предмет. Отчет по олимпиаде по английскому языку
Отчет об участии учащихся в школьной олимпиаде по английскому языку 2008 г.
Основные задачи олимпиады
- Повышение интереса школьников к изучению английского языка;
- Активизация внеклассной и внешкольной работы с учащимися по английскому языку;
- Создание оптимальных условий для одаренных школьников, имеющих высокий уровень знаний по английскому языку и способных творчески их использовать;
- Развитие сотрудничества и расширение взаимодействия между учащимися и преподавателями.
11 класс
1. Работа с текстом “Mary Poppins. The East Wind” по грамматике (сказуемое, инфинитив, герундий, причастие) - 45 баллов2. Виды вопросов – 5 баллов3. Тест на выбор- 11 баллов 4. Тест на соответствие (лексический) 12 баллов5. Лексический тест (rise/raise) -12 баллов6. Лексический тест на идиомы -15 балловИтого 100 баллов
№. |
Ф.И. ученика |
Класс |
Место |
Баллы |
%(работы) |
Учитель |
1. |
Никитин Владислав |
11 «А» |
1 |
64 |
64% |
Афонина В.Н |
2. |
Мхиторян Давид |
11 «А» |
2 |
60 |
60% |
|
3. |
Рузаева Катя |
11 «Б» |
3 |
22 |
22% |
Прокопченко Г.А. |
10 класс
1. Работа с текстом “Miss Lark’s Andrewl” по грамматике (сказуемое, инфинитив, герундий, причастие) - 43 балла2. Виды вопросов – 5 баллов3. Тест на выбор- 2 балла (д.б.10 баллов)4. Тест на соответствие (лексический) 12 баллов5. Лексический тест (rise/raise) -12 баллов6. Лексический тест на идиомы -10 балловИтого 84 балла
№. |
Ф.И. ученика |
Класс |
Место |
Баллы |
%(работы) |
|
1. |
Лагутина Анна |
10 «А» |
1 |
62 |
74% |
Афонина В.Н |
2. |
Леонова Ольга |
10 «А» |
2 |
45 |
54% |
Афонина В.Н |
P.S В задании №3 должно быть максимально 10 баллов, на диске содержалось только 2 балла, т.к. не были присланы сами задания. Поэтому общий балл составил не 92 балла, а 84.
9 класс
1. Грамматический тест на времена - 33 балла2. Тест на выбор -20 баллов 3. Виды вопросов – 5 баллов4. Тест на выбор-105. Лексический тест (do, make) -10 баллов 6. Лексический тест на идиомы.-10 баллов
Итого 88 баллов
№. |
Ф.И. ученика |
Класс |
Место |
Баллы |
%(работы) |
Учитель |
1. |
Слесаренко света |
9 «А» |
1 |
48 |
54% |
Афонина В.Н |
2. |
Мамулашвили Луиза |
9»Б» |
2 |
46 |
52% |
Прокопченко Г.А. |
3. |
Мхиторян Аршак |
9 «А» |
3 |
44 |
50% |
Афонина В.Н |
4. |
Гринькин Максим |
9 «А» |
4 |
40 |
45% |
Афонина В.Н |
5. |
Петрова Елена |
9»Б» |
5 |
37 |
42% |
Прокопченко Г.А. |
6. |
Цыцукин Владислав |
9»Б» |
6 |
22 |
25% |
Быкова Д.В. |
8 класс
1. Работа с текстом “Good luck , Carl” по грамматике (сказуемое) - 21 балл2. Грамматический тест - 12 баллов 3. Виды вопросов – 5 баллов4. Лексический тест (чтение)-5 баллов
Итого 43 балла
№. |
Ф.И. ученика |
Класс |
Место |
Баллы |
%(работы) |
Учитель |
1. |
Савин Андрей |
8 «А» |
1 |
18 |
42% |
Быкова Д.В. |
2. |
Фомина Ирина |
8 «А» |
2 |
15 |
35% |
Прокопченко Г.А. |
3. |
Титов Александр |
8 «Б» |
3 |
13 |
30% |
Прокопченко Г.А. |
4. |
Ермолова Любовь |
8 «А» |
3 |
13 |
30% |
Быкова Д.В. |
7 класс
1. Работа с текстом “Aesop the Traveller” - 4 балла2. Грамматический тест - 30 баллов Итого 34 балла
№. |
Ф.И. ученика |
Класс |
Место |
Баллы |
%(работы) |
Учитель |
1. |
Махлаева Евгения |
7 «А» |
1 |
24 |
70% |
Прокопченко Г.А. |
2. |
Кожина Виктория |
7 «А» |
2 |
22 |
65% |
Афонина В.Н. |
3. |
Усачева Рита |
7 «А» |
2 |
22 |
65% |
Прокопченко Г.А. |
4. |
Федотов Владимир |
7 «А» |
3 |
21 |
62% |
Афонина В.Н. |
5. |
Полянский Кирилл |
7 «Г» |
3 |
21 |
62% |
Прокопченко Г.А. |
6. |
Мерзликин Глеб |
7 «А» |
4 |
19 |
56% |
Афонина В.Н. |
7. |
Мотуз Богдан |
7 «Б» |
4 |
19 |
56% |
Афонина В.Н. |
8. |
Апалькова Валерия |
7 «Б» |
|
18 |
53% |
Афонина В.Н. |
9. |
Солощенко Елена |
7 «В» |
6 |
13 |
38% |
Прокопченко Г.А. |
10. |
Кожанова Валя |
7 «А» |
7 |
11 |
33% |
Афонина В.Н. |
enteach.ru
Анализ результатов школьного этапа всероссийской олимпиады по английскому языку
С целью развития интеллектуальных, познавательных способностей и готовности школьников к коммуникации на английском языке 28.10.2015 года проводился школьный этап Всероссийской олимпиады школьников среди учащихся 5-6, 7-8, 9, 10-11 классов, проявляющих интерес к английскому языку.
Просмотр содержимого документа «Анализ результатов школьного этапа всероссийской олимпиады по английскому языку»
Анализ результатов школьного этапа всероссийской олимпиады по английскому языку
С целью развития интеллектуальных, познавательных способностей и готовности школьников к коммуникации на английском языке 28.10.2015 года проводился школьный этап Всероссийской олимпиады школьников среди учащихся 5-6, 7-8, 9, 10-11 классов, проявляющих интерес к английскому языку.
Процедуру проведения олимпиады обеспечивали учителя-предметники английского языка, прошедшие предварительный инструктаж. Процедуру проверки и оценивания заданий осуществляли предметное жюри из числа учителей английского языка.
Таким образом, все необходимые условия для проведения олимпиады были созданы.
Основные задачи и цели олимпиады:
- повышение интереса школьников к изучению английского языка;
- активизация внеклассной и внешкольной работы с учащимися по английскому языку;
- создание оптимальных условий для одаренных школьников, имеющих высокий уровень знаний по английскому языку и способных творчески их использовать;
- развитие сотрудничества и расширение взаимодействия между учащимися и преподавателями.
Олимпиадные задания представляли собой на проверку навыков чтения, письма, говорения и лексико-грамматический тест.
Всего в олимпиаде приняло участие: 36
Учащиеся 5-6 классов неплохо справились с заданиями по лексике, но не справились с заданиями по грамматике. Канзан Сундари, Шолур Чойгана, Хоюгбан Дамырак, Олзей-оол Сайын, Суван Саира, Балган Оргаадай показали наиболее высокий результат и по лексике, и по грамматике. Следует отметить, что участники имеют хороший словарный запас, демонстрируют адекватное владение грамматическими структурами.
Учащиеся 7-8 классов хорошо справились с вопросами по страноведению. Дети допустили ошибки в грамматическом тесте (употребление артиклей с географическими названиями, образование разделительных вопросов и т.д.)
Учащиеся 9, 10, 11 классов справились с заданиями по чтению, лексико-грамматическому тесту, но не выполнили задание по письму, несмотря на это переступили рубеж 50% выполненной работы. Следует отметить, что участники имеют достаточно хороший словарный запас, умеют композиционно построить текст, адекватно употребляя логические средства связи.
Проведенный анализ дает основание сделать вывод о необходимости усилить работу над грамматической стороной английского языка, над развитием устной и письменной речи, а также систематически повторять с учащимися стратегии работы. Успешное выполнение задания зависит во многом от умения внимательно читать инструкции и вопросы к заданию. Отдельные участники испытывали сложности, вызванные неумением строго следовать инструкции к заданию. Скорость выполненного задания – главный показатель степени владения этими умениями, поэтому на уроках следует ограничивать время выполнения различных заданий, обучая учащихся работать в различном временном режиме.
multiurok.ru
Отчет о проведении школьной олимпиады по английскому языку в 2012- 2013 у г
Отчет о проведении школьной олимпиады по английскому языку в 2012- 2013 у. г.Общее количество участников среди учащихся 9-11 классов-19 человек, из них:
9 классы-10 человек, 10 классы- 5 человек, 11 классы -4 человека.
9 классы
ФИ участника | класс | учитель | набранные баллы |
1.Канаева Анастасия | 9Б | Соломахина В. Л. | 20 |
2.Шарафутдинова Камила | 9В | Порфирьева Л. Н. | 11 |
3.Просюкова Анна | 9Б | Соломахина В. Л. | 30 |
4.Вафина Алина | 9К | Лаврикова Е.А. | 15 |
5.Шигапов Искандер | 9Л | Биктагиров И.Х. | 12 |
6.Гайсина Регина | 9Л | Лаврикова Е.А. | 10 |
7.Смирнова Дария | 9Б | Лаврикова Е.А. | 26 |
8.Замалутдинова Дарья | 9Б | Соломахина В. Л. | 19 |
9.Васильев Александр | 9Л | Лаврикова Е.А. | 15 |
10.Кондратьева Полина | 9Б | Соломахина В. Л. | 17 |
10 классы
ФИ участника | класс | учитель | набранные баллы |
1.Газизова Римма | 10Б | Лаврикова Е.А. | 20 |
2.Низамов Эльдар | 10Б | Лаврикова Е.А. | 31 |
3.Елагин Александр | 10А | Титова Е.А. | 24 |
4.Каримов Дамир | 10Б | Лаврикова Е.А. | 32 |
5.Шигапов Дамир | 10Б | Лаврикова Е.А. | 12 |
11 классы
ФИ участника | класс | учитель | набранные баллы |
1.Полушина Елизавета | 11Б | Порфирьева Л. Н. | 34 |
2.Расщепкина Ангелина | 11Б | Порфирьева Л. Н. | 32 |
3.Миледина Алиса | 11Н | Порфирьева Л. Н. | 31 |
4.Галявиев Нияз | 11Н | Порфирьева Л. Н. | 30 |
Победители:
9 классы
I место- Просюкова Анна (9Б класс, учитель – Соломахина В.Л.), 30 баллов
II место- Смирнова Дария (9Б класс, учитель– Лаврикова Е.А..), 26 баллов
III место- Канаева Анастасия (9Б класс,учитель– Соломахина В.Л.), 20 баллов
10 классы
I место- Каримов Дамир (10Б класс , учитель – Лаврикова Е.А.), 32 балла
II место- Низамов Эльдар (10Б класс, учитель - Лаврикова Е.А.), 31 балл
III место- Елагин Александр (10А класс, учитель –Титова Е. А.), 24 балла
11 классы
I место- Полушина Елизавета (11Б класс, учитель –Порфирьева Л.Н.), 34 балла
II место- Расщепкина Ангелина (11Б класс, учитель –Порфирьева Л.Н.), 32 балла
III место- Миледина Алиса (11Н класс, учитель –Порфирьева Л.Н.), 31 бал
www.rushkolnik.ru
Отчёт о проведении Олимпиады по английскому языку мбоу лицея «ритм» 2013-14 учебный год предмет
Отчёт о проведении Олимпиады по английскому языку МБОУ лицея «РИТМ» 2013-14 учебный год
предмет
Предмет | Класс | Количество участников | Ф.И.О. (полностью) участников занявшие призовые места (указать количество баллов/% выполнения) | Ф.И.О.(полностью) наставников |
Английский язык | 5 | 11 | Победитель – Лапаева Александра Денисовна (34б/52%) Призер – Шут Полина Владимировна (33б/51%) | Ершова Елена Вячеславовна Мотовилов Галина Петровна |
6 | 10 | Победитель – Черендина Ольга Владимировна (39б/60%) Призер – Матющенко Екатерина Сергеевна (36б/55%) … | Ворошилова Наталья Карловна | |
7 | 4 | Победитель – Рязанова Юлия Романовна (35б/65%) Призер – Пак Эмилия Олеговна (32б/59%) Призер – Шульга Юлия Сергеевна (32б/59%) … | Мотовилова Галина Петровна | |
8 | 16 | Победитель – Долгополов Илья Сергеевич (37б/69%) Призер – Сулименко Марина Сергеевна (34б/63%) Призер – Матвеева Ульяна Сергеевна (31б/57%) … | Ершова Елена Вячеславовна Генералова Валентина Сергеевна | |
9 | 1 | Победитель – Заблоцкий Дмитрий Викторович (31б/55%) | Генералова Валентина Сергеевна | |
10 | - | - | - | |
11 | 2 | Победитель – Дебликова Варвара Андреевна (55б/98%) Призер – Павленко Илья Александрович (40б/81%) | Алешкина Оксана Валентиновна Бирюкова Тамара Васильевна |
Председатель школьного этапа Всероссийской олимпиады в лицее «РИТМ» /Ворошилова Н.К./
gigabaza.ru
Блиц-Спринт Олимпиады для недели английского языка
Учитель
английского языка
Брастовская
Дина Юрьевна
ФГКОУ СОШ №8
г. Севастополь
Блиц/Спринт
Олимпиады
в урочной
и внеурочной
деятельности
Учителя английского языка
ФГКОУ СОШ №8
29.02. –
04.03.16
Многие мероприятия недели стали уже традиционными и ожидаемыми учащимися. Но каждый год учителя нашей кафедры стараются найти что-то новое, увлекательное и полезное.
01.03.16 – Учителя 3-х классов Цымбал А.В., Парфирьева С.И. начали проводить блиц-олимпиаду «Крымский Котёнок» (“The Crimean Kitten”) в своих классах. Результаты – учащиеся узнают сразу, дипломы – получают на следующем уроке.
01.03.16
В этом году таким мероприятием стали Блиц/Спринт Олимпиады, само название которых говорит не только о быстроте их проведения, но и о почти мгновенном подведении итогов, что немаловажно для адекватной самооценки учащимися своих достижений на определённом этапе обучения.
Все олимпиады – разноуровневые, и для всех возрастных категорий проводились по-разному. Но всё же, они имеют общие цели, такие как:
- активизация и совершенствование умений и навыков по данному предмету; - развитие логического мышления и способности абстрактно мыслить; - проверка эрудиции и базовых знаний учащихся и умение применять знания на практике; - выявление наиболее одарённых учащихся; - повышение интереса к изучению предмета и поощрение стремления учащихся к самостоятельности.
Формы проведения Олимпиад - очные и заочные мероприятия:
Разработка презентаций, дипломов, сертификатов, бланков ответов, карточек (2-3 класс) для проведения Блиц-олимпиады – Брастовская Д.Ю.
02-04.03.16 – Учителя 2-х классов Брастовская Д.Ю. и Парфирьева С.И. провели блиц-олимпиаду «Крымский Котёнок» (“The Crimean Kitten”) в своих классах.
02.03.16
Так, для 2-3-х классов были разработаны вопросы с учётом изученного по программе материала как лексического, грамматического, так и социо-культурного. Были подготовлены презентации с вопросами типа multiple-choice (множественный выбор, один правильный ответ).
Кадры сменялись автоматически через 30 секунд, т.е. существовало ограничение во времени (учитель читал вопрос, варианты ответов, учащиеся делали пометки в бланках-ответов). Для удобства (чтобы избежать буквенно-цифровой нумерации), варианты ответов размещались в цветных секторах таблицы. Такая форма организации ответов выявила и плюсы и минусы. Из минусов: не вся техника корректно отображала цвета. Из плюсов: там, где было всё хорошо видно (в подавляющем большинстве), дети не задумывались о знаково-символической нумерации и быстро делали пометки в бланках ответов, что экономило ограниченное на ответ время. Этот вид работы проводился на уроках и был этапом актуализации знаний. С пояснениями учителей о правилах участия и с учётом времени на заполнение сведений о тестируемом (а у малышей на это уходит больше времени, чем у учащихся постарше), на выполнение заданий было отведено 10-12 минут. У учителей были специальные шаблоны, которые позволяли почти моментально проверять бланки ответов и объявлять результаты. Пока дети самостоятельно выполняли задания, предусмотренные планом урока, учитель успевал проверить их работы и в быстро объявить результаты.
Для 2-х классов 10 вопросов, для 3-х классов 15 вопросов.
- Учащиеся отвечают на вопросы (для примера допущены ошибки)
- Учитель накладывает шаблон с прорезями для правильных ответов, делает пометки красной ручкой: если знаки совпадают – ответ правильный, засчитывается 1 балл.
- Быстро подсчитываются баллы, по таблице внизу бланка-ответов определяется место.
Победители он-лайн олимпиад.
Логвиненко А. – 10 в
Балашова Н. – 10 в
Сафиуллин Р. – 8 г
Сотникова Е. – 8 б
Сорокина А. – 8 б
Мурынина П. – 8 б
Брастовский Д. – 11а
Билай А. – 11 а
Степанова А. – 11 а
Колоусова В. – 10 в
Рузайшина Е. – 10 в
Ракаусайте К. – 10 а
Назар В. – 8 в
Корнеева В. – 4 г
http://sprint-olympic.ru /
http://miop-lider.ru/? mod=home
Для более старших учащихся (и поверивших в свои силы малышей), были предложены он-лайн олимпиады на таких сайтах, как http://miop-lider.ru/ , http://sprint-olympic.ru/ , http://matreshka-online.ru/ . Надо отметить, что огромное количество образовательных порталов предлагает дистанционные он-лайн олимпиады, но вышеперечисленные порталы позволяют делать это бесплатно, показывают результаты моментально и только дипломы предлагают за отдельную плату, чем, несомненно, привлекают к себе внимание. Учащимся было предложено пройти тесты дома, а в качестве подтверждения призового места принести скриншот результата, за что выставлялась отличная оценка (диплом приобретали только по желанию, для украшения портфолио). Некоторые учащиеся выполняли задание на уроке (индивидуальный подход к обучению). Эта форма конкурса тоже имеет и плюсы и минусы. Среди минусов: не все предложенные задания составлены корректно (в некоторых были ошибки, которые очень удивляли самих учащихся, не были представлены иллюстрации, на основе которых формировалось задание или вариант правильного ответа не был введён корректно). Среди плюсов: быстрота, вариативность, изменяемость вопросов при повторном прохождении, учащиеся стремятся получить первое место и несколько раз решают задание, чтобы добиться желаемого результата, если с первого раза не получилось.
С удовольствием делимся опытом, рекомендуем мероприятие.
Спасибо за
внимание!
Согласно опросу, проведённому среди учеников, принявших участие в мероприятии, им всё понравилось, в следующем году они готовы снова принять участие в блиц-олимпиадах и привлечь к прохождению он-лайн тестов больше друзей.
Завершая краткий обзор мероприятия, можно сделать вывод, что участие в Блиц/Спринт Олимпиадах даёт мощный толчок для развития и углубления знаний. Учащемуся важно чувствовать свою востребованность, свою причастность к интеллектуальному сообществу. Важно сравнивать свои достижения с успехами других. Мероприятия такого формата дают такую возможность всем.
multiurok.ru
1 | Сентябрь | VI всероссийская онлайн-олимпиада «Дино» на образовательной платформе Учи.ру
| Олимпиада охватывает сразу четыре предмета: математику, русский язык, предпринимательство и окружающий мир. | Диплом 1 «А» Волкова В., Мурадян А., Мурадян М., Римская А., Савченкова М., Терентьев И., Шкаликова С. 2 «А» Мыслин Н., Рубе А. 3 «А» Непомилуев Р., Позорова Е., Сурков Е., Трескова И., Филиппова А., Хан Д. 4 «А» Артамонов Е., Белова У., Степанян А., Филиппова Г., Фуэнтес А., 4 «Б» Чуркина Ю.
Похвальные грамоты: 2 «А» Аброчнова Д., Чуркин В. 3 «А» Иванов Д., Китов А., Римский Р., Тищенко Д., Шомесов Д., Юнкер В. 4 «А» Локтионова В., Николаев А., Шкарупин Д., 4 «Б» Арыйак Д., Мутиев Д., Неводина К. |
2 | Октябрь | Олимпиада на образовательной платформе Учи.ру «Русский с Пушкиным» | Русский язык Литературное чтение | Диплом 1 «А» Бугулова Е. 1 «Б» Савченкова М. 2 «А» Аброчнова Д., Алсафади М., Базарова В., Белова Т., Галимова Л., Мельников Н., Милованова В., Мыслин Н., Саркисян М., Чуркин В. 3 «А» Китов А., Сурков Е., Хан Д., Шомесов Д., Юнкер В. 4 «А» Филиппова Г., Грунчев Н., Шкарупин Д., Артамонов Е., Белова У., Хомутов М., Локтионова В. 4 «Б» Арыйак Д., Габитов Г., Гладкова-Рашникова Д., Знаменский А., Чуркина Ю.
Похвальные грамоты: 1 «А» Бондаренко О. 1 «Б» Римская А., Теляшева М., Шкаликова С. Волкова В., Мурадян А. 2 «А» Аюпова М., Гуляев Д., Марков Н., Рубе А., Сафрин Г. 3«А» Иванов Д., Непомилуев Д., Непомилуев Р., Позорова Е., Римский Р., Терентьев А., Трескова И., Филиппова А. 4 «Б» Кузовкин Н., Мутиев Д., Неводина К., Осмоловская А. |
3 | Ноябрь | Олимпиада BRICSMATH.COM на образовательной платформе Учи.ру | Математика | Диплом 1 «А» Капустина Д. 1 «Б» Волкова В. 2 «А» Гуляев Д., Мельников Н., Мыслин Н., Рубе А., Саркисян М., Сафрин Г. 3 «А» Хан Д. 4 «А» Белова У., Степанян А. 4 «Б» Знаменский А.
Похвальная грамота 1 «А» Аветисян О., Бондаренко О., Бредов И., Паскалов Е., Титков Г. 1 «Б» Римская А., Шкаликова С. 2 «А» Аброчнова Д., Алсафади М., Аюпова М., Базарова В., Галимова Л., Марков Н., Милованова В., Чириков А., Чуркин В. 3 «А» Иванов Д., Китов А., Корнилов Р., Непомилуев Д., Непомилуев Р., Римский Р., Трескова И., Филиппова А., Шомесов Д., Юнкер В. 4 «А» Артамонов Е., Белова У., Грунчев Н., Копелиович Д., Николаев А., Филиппова Г., Фуэнтес А., Хомутов М., Локтионова В. 4 «Б» Габитов Г., Гладкова-Рашникова Д., Неводина К., Осмоловская А., Чуркина Ю. |
4 | Декабрь | Олимпиада по математике «Заврики» на образовательной платформе Учи.ру | Математика | Диплом 1 «А» Бугулова Е. 1 «Б» Терентьев И 2 «А» Аброчнова Д., Алсафади М., Галимова Л., Гуляев Д., Мельников Н., Мыслин Н., Саркисян М., Чириков А. 3 «А» Китов А., Римский Р., Хан Д. 4 «А» Хомутов М. 4 «Б» Чуркина Ю.
Похвальная грамота 1 «А» Бондаренко О., Капустина Д., Паскалов Е., Титков Г., Хатаев С. 1 «Б» Волкова В., Мурадян А., Римская А., Савченкова М., Теляшева М., Шкаликова С. 2 «А» Аюпова М., Базарова В., Марков Н., Милованова В., Рубе А., Саркисян М., Сафрин Г., Чуркин В. 3 «А» Иванов Д., Непомилуев Д., Непомилуев Р., Позорова Е., Филиппова А., Шомесов Д., Юнкер В. 4 «А» Артамонов Е., Белова У., Николаев А., Шкарупин Д., Локтионова В. 4 «Б» Арыйак Д., Гладкова-Рашникова Д., Знаменский А., Кузовкин Н., Мутиев Д. |
5 | Декабрь | VII онлайн-олимпиада "Плюс" на образовательной платформе Учи.ру | Математика | Диплом 1 «А» Бондаренко О., Титков Г. 1 «Б» Мурадян А., Мурадян М., Римская А., Савченкова М., Терентьев И., Волкова В. 2 «А» Аброчнова Д., Алсафади М., Марков Н., Мыслин Н., Рубе А., Саркисян М., Сафрин Г., Чириков А., Чуркин В. 3 «А» Корнилов Р., Непомилуев Д., Сурков Е., Хан Д., Юнкер В.
Похвальная грамота 2 «А» Аюпова М., Базарова В., Галимова Л., Гуляев Д. 3 «А» Иванов Д., Китов А., Непомилуев Р., Римский Р., Трескова И., Филиппова А. 4 «А» Степанян А., Филиппова Г., Фуэнтес А., Шкарупин Д. 4 «Б» Знаменский А., Мутиев Д. |
6 | Январь | VII всероссийская онлайн-олимпиада «Дино» на образовательной платформе Учи.ру | Олимпиада охватывает сразу четыре предмета: математику, русский язык, предпринимательство и окружающий мир. | Диплом 1 «Б» Волкова В., Терентьев И. 2 «А» Аброчнова Д., Базарова В., Милованова В., Сафрин Г. 4 «А» Белова У., Филиппова Г. 4 «Б» Арыйак Д., Чуркина Ю.
Похвальная грамота 1 «Б» Мурадян А., Савченкова М., Шкаликова С. 2 «А» Марков Н., Мельников Н., Мыслин Н., Саркисян М., Чириков А. 3 «А» Китов А., Непомилуев Р., Сурков Е., Терентьев А., Трескова И., Хан Д., Шомесов Д. 4 «А» Артамонов Е., Волков Е., Николаев А., Фуэнтес А., Шкарупин Д., Локтионова В. 4 «Б» Кузовкин Н. |
7 | Март | Олимпиада по математике «Заврики» на образовательной платформе Учи.ру | Математика | Диплом 1 «Б» Терентьев И. 2 «А» Аброчнова Д., Аюпова М., Базарова В., Галимова Л., Гуляев Д., Марков Н., Мельников Н., Милованова В., Мыслин Н., Рубе А., Саркисян М., Сафрин Г., Чириков А., Чуркин В. 3 «А» Непомилуев Д., Терентьев А., Хан Д., Шомесов Д. 4 «А» Степанян А., Филиппова Г.
Похвальная грамота 1 «А» Бугулова Е. 1 «Б» Волкова В., Мурадян А., Римская А., Шкаликова С. 3 «А» Иванов Д., Трескова И., Филиппова А., Юнкер В. 4 «А» Артамонов Е., Белова У., Грунчев Н., Николаев А., Ударцева М., Шкарупин Д. 4 «Б» Гладкова-Рашникова Д., Неводина К. |
8 | Март | Олимпиада для младших школьников XXI века Московский второклассник XXI века | Межпредметная | Победители -12 Аброчнова Д., Аюпова М., Базарова В., Галимова Л., Марков Н., Мельников Н., Милованова В., Мыслин Н., Саркисян М., Сафрин Г., Чириков А., Чуркин В. Призер – 1 Рубе А. |
9 | Март | Олимпиада для младших школьников XXI века Московский третьеклассник XXI века | Межпредметная | Призеры – 2 Сурков Е., Хан Д. |
10 | Март | Олимпиада для младших школьников XXI века Московский четвероклассник XXI века | Межпредметная | Победители – 8 Филиппова Г., Белова У., Николаев А., Дроздова В., Чуркина Ю, Шкарупин Д., Ударцева М., Гладкова – Рашникова Д. Призеры – 4 Степанян Алина, Хомутов Максим, Неводина Ксения, Мутиев Даниил |
11 | Апрель | Олимпиадe «Заврики» по русскому языку на образовательной платформе | Русский язык Литературное чтение | Диплом 1 «Б» Волкова В., Мурадян А., Мурадян М., Савченкова М., Терентьев И., Шкаликова С. 2 «А» Аюпова М., Базарова В., Базарова В., Галимова Л., Марков Н., Мельников Н., Милованова В., Мыслин Н., Рубе А., Саркисян М., Сафрин Г., Чириков А. 3 «А» Терентьев А., Хан Д. 4 «А» Артамонов Е., Белова У., Степанян А., Ударцева М., Филиппова Г., Фуэнтес А. Локтионова В. 4 «Б» Гладкова-Рашникова Д., Чуркина Ю.
Похвальная грамота 1 «А» Гурвин А., Капустина Д., Паскалов Е., Титков Г. 1 «Б» Теляшева М 2 «А» Аброчнова Д., Гуляев Д., Чуркин В. 3 «А» Иванов Д., Непомилуев Д., Непомилуев Р., Позорова Е., Римский Р., Сурков Е., Филиппова А., Шомесов Д. 4 «А» Хомутов М., Шкарупин Д. 4 «Б» Арыйак Д., Габитов Г., Кузовкин Н. |
12 | Апрель | VIII всероссийская онлайн-олимпиада «Дино» на образовательной платформе Учи.ру | Олимпиада охватывает сразу четыре предмета: математику, русский язык, предпринимательство и окружающий мир. | Диплом 1 «А» Арьял И., Бугулова Е., Гурвин А., Капустина Д., Паскалов Е., Титков Г., Хатаев С. 1 «Б» Волкова В., Терентьев И. 2 «А» Базарова В., Галимова Л., Марков Н., Мельников Н., Милованова В., Рубе А., Саркисян М., Сафрин Г., Чуркин В. 3 «А» Непомилуев Д., Непомилуев Р., Сурков Е., Терентьев А., Филиппова А., Хан Д., Шомесов Д. 4 «А» Артамонов Е., Белова У., Ударцева М., Филиппова Г., Локтионова В., Грунчев Н., Копелиович Д., Николаев А., Шкарупин Д.
Похвальная грамота 1 «А» Аветисян О., Бондаренко О., Бредов И. 3 «А» Иванов Д., Корнилов Р., Римский Р., Трескова И. |
13 | Май | Олимпиада «Заврики» по английскому языку на образовательной платформе Учи.ру | Английский язык | Диплом 1 «А» Аветисян О., Бредов И., Бугулова Е., Гурвин А., Капустина Д., Паскалов Е., Смирнова К., Титков Г., Хатаев С. 1 «Б» Волкова В., Мурадян А., Римская А., Терентьев И., Шкаликова С. 2 «А» Галимова Л., Марков Н., Мельников Н., Милованова В., Мыслин Н., Рубе А., Саркисян М., Сафрин Г. 3 «А» Иванов Д., Римский Р., Терентьев А., Хан Д., Шомесов Д. 4 «А» Артамонов Е., Белова У., Копелиович Д., Николаев А., Степанян А., Ударцева М., Филиппова Г., Фуэнтес А., Локтионова В. 4 «Б» Гладкова-Рашникова Д., Чуркина Ю.
Похвальная грамота 1 «Б» Теляшева М. 2 «А» Базарова В., Гуляев Д., Чириков А., Чуркин В. 3»А» Корнилов Р., Непомилуев Д., Непомилуев Р., Позорова Е., Сурков Е., Тищенко Д., Филиппова А., Юнкер В. 4 «А» Волков Е., Хомутов М., Шкарупин Д., Грунчев Н., Копелиович Д., Николаев А., Шкарупин Д. 4 «Б» Арыйак Д., Габитов Г., Знаменский А., Кузовкин Н., Мутиев Д., Неводина К., Ольшанский М. |
14 | Май | VIII онлайн-олимпиада "Плюс" на образовательной платформе Учи.ру | Математика | Диплом 3 «А» Терентьев А. 4 «А» Николаев А., Степанян А., Локтионова В.
Похвальная грамота 2 «А» Аюпова М., Базарова В., Галимова Л., Гуляев Д., Марков Н., Мельников Н., Милованова В., Мыслин Н., Рубе А., Саркисян М., Сафрин Г., Чириков А., Чуркин В. 3 «А» Иванов Д., Филиппова А., Хан Д., Шомесов Д. 4 «А» Артамонов Е., Белова У., Грунчев Н., Ударцева М., Филиппова Г., Фуэнтес А., Шкарупин Д. |
licey-moskvich.ru
Разработка "Интернет-олимпиада по английскому языку
Интернет-олимпиады по английскому языку – актуальная форма работы с одаренными детьми.
Выявление, поддержка, развитие одарённых детей является одной из приоритетных задач современного образования.
Современное образовательное пространство сети Интернет предоставляет возможность организовать работу по развитию творческих и интеллектуальных способностей детей посредством участия в дистанционных олимпиадах, конкурсах и викторинах по разным предметам. Дистанционная олимпиада – эффективный способ выявления и развития потенциала одаренных детей. Данный вид деятельности помогает проявить себя не только сильным детям, но и застенчивым, робким, неуверенным в себе, медлительным, несобранным, которым трудно заставить себя сидеть в классе.
Одним из направлений по созданию оптимальных условий для развития одарённых детей является участие в различного рода дистанционных конкурсах, олимпиадах и викторинах.
Олимпиада - одна из общепризнанных форм работы с одарёнными детьми. Участие в олимпиадном движении играет большую роль в формировании личности ребенка, воспитывая ответственность за начатое дело, целеустремлённость, трудолюбие. Предметные олимпиады не только поддерживают и развивают интерес к предмету, но и стимулируют активность, самостоятельность учащихся при подготовке вопросов по темам, в работе с дополнительной литературой; они помогают школьникам формировать свой творческий мир. С помощью олимпиады ученики могут проверить знания, умения, навыки по предмету не только у себя, но и сравнить свой уровень с другими.
Цель дистанционных олимпиад по английскому языку:
повысить уровень владения иностранным языком;
развивать умения обучающихся самостоятельно принимать решения и делать выбор;
развить интерес обучающихся в области лингвистики;
повысить мотивацию к учёбе;
повторить материал по изученным темам;
предоставить возможность обучающимся проверить свои знания;
разнообразить процесс обучения.
Участие в областной олимпиаде по английскому языку «Я-Полиглот»
Ребята окунулись в страну лингвистики и показали свои знания в области лексики, грамматики и письма. Каждый участник получил соответствующий сертификат, буклет от лингвистического клуба «Я-Polyглот» и заряд положительных эмоций. Участвовали 12 обучающихся с 4 по 9 класс. Все ребята получили Сертификаты.
В «Британском Бульдоге» участвовали 67 чел.
1 место по району заняли 3 чел.
2 – 2 чел.
3 – 4 чел.
В V Всероссийской олимпиаде «Талант-дети» участвовали 28 человек.
1место по региону заняли 6 чел.
2место – 3 чел.
3место – 2 чел.
Альбус 2015 г. – 21 чел.
Преимуществами дистанционных форм являются: возможность участия независимо от места проживания, проведение в удобное для ребёнка время, возможность совмещения с учебным процессом, отсутствие ограничений количества участников.
Дистанционные олимпиады по английскому языку позволяют ее участникам значительно расширить свой кругозор, применить собственные знания, эрудицию и логическое мышление в нестандартной ситуации.
Значение дистанционных олимпиад очень велико. Они дают возможность обучающимся реализовать себя, выйти за пределы школы. Каждое дистанционное мероприятие - это очередная ступень к вершине знаний, ключ к успеху, развитию. Интернет открыл огромные возможности для реализации и проявления творческой активности обучающихся в различных направлениях.
В основе интеллектуально - творческих соревнований лежит личностная ориентация, стремление выявить и раскрыть индивидуальные особенности каждого и творческий подход, который лежит в основе развития основных компетенций, формирующих социальную личность.
Дистанционные конкурсы и олимпиады представляют собой единый, сложный и взаимосвязанный комплекс деятельности учителей, учащихся и их родителей, направленный на воспитание интеллектуально развитой и духовно богатой личности ребёнка.
infourok.ru