Сценарий для детей раннего возраста 2 – 3 лет «Осенние приключения». Осенний праздник для детей 2 3 лет
Сценарий праздника для детей 2-3 лет "Что у Осени в корзинке"
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 10 «Березка»
Сценарий праздника
По образовательной области «Музыка» в группе общеразвивающей направленности от 2-х до 3-х лет
«Что у Осени в корзине»»
Белоголовкина Л. А., музыкальный руководитель
г. Радужный
Цель: Развитие эмоциональной сферы, закрепление знаний детей по теме «Осень».Задачи:
Образовательные: Стимулировать активность детей в пении, танцевальных движениях, в игре на ложках. Формировать элементарные представления об осени.Развивающие: Развивать любознательность, активность, коммуникатиность.Воспитательные: Воспитывать интерес к музыке.
Интеграция образовательных областей: Речевое, познавательное, коммуникативное развитие.
Интеграция видов деятельности: Игровая, двигательная, художественная, коммуникативная.
Оборудование: Костюмы для Осени, зонт большой, листья по количеству детей, шишки, 2 корзины, грибы.
Декорации: Зал оформлен в стиле осенней тематики.
Предварительная работа: Подбор музыкального репертуара, использование экрана со слайдами.
Словарная работа: Разучивание стихов, песен, игр.
Ход праздника:
Дети под музыку заходят в зал, их встречает Осень. Дети садятся на стулья.
Ведущая:
— Осень снова к нам пришла, веселый праздник принесла,Всё вокруг принарядила и о нас не позабыла.Здравствуй, Осень! Хорошо, что ты пришла.Погости у нас, Осень и послушай нашу песню.
ПЕСНЯ «ОСЕНЬ».
1. Осень, осень к нам пришла.Дождь и ветер принесла.Кап-кап-кап, кап-кап-кап —Дождь и ветер принесла.
2. Пожелтеет зеленый сад,Листья желтые шуршат.Шур-шур-шур, шур-шур-шур —Листья желтые шуршат.
3. Птичьи песни не слышны.Подождем их до весны.Чик-чирик, чик-чирик —Подождем их до весны.
Осень: — Ребята, я пришла к вам не с пустыми руками, есть у меня большая корзина, а там много всего интересного. Хотите узнать, что у меня есть? (Ответы детей.) Есть у меня волшебный зонт. Я зонтом покручу, игру начать хочу.
Звучит волшебная музыка.
Ведущая: — Светит солнышко с утра, значит, нам гулять пора.
ИГРА «СОЛНЫШКО И ДОЖДИК».
Звучит фонограмма дождя.
Ведущая:
— Вот и капли-капитошки застучали по ладошке,Тучки собираются, дождик начинается.
Дети бегут под зонт.
ПЕСНЯ «ЗА ОКОШКОМ, КТО СТУЧИТ»
Осень: — Спасибо, милые друзья! Порадовали вы нас! А в моей корзинке для вас лежат расписные осенние листочки — вот они. Давайте потанцуем с листиками! (Раздает детям листья.)
ТАНЕЦ «ВОТ, КАКИЕ ЛИСТЬЯ»
Осень: — А в моей корзинке для вас шишечки лежат — вот они. Давайте поиграем с ними. (Раздают шишки.)
ИГРА «ШИШЕЧКИ».
1. Мы катаем шишечку (Катаем шишку между ладонями.)Между двух ладошек.Вот какие шишечки,Есть у наших крошек!
2. Превратилась в ежика - (Берем шишку в правую руку и осторожно колем левую ладошку.)Колется иголкой,Левой нашей рученьке,Очень-очень колко!
3. Пощекочем шишечкой (Берем шишку в левую руку и щекочем ладошку правой руки.) Правую ладошку,Как приятно шишечкой,Щекотать немножко!
4. Обхватили шишечку, (Обхватили шишку правой рукой, носиком вниз, широкой стороной-вверх, стучим указательным пальцем левой руки.) Вот и барабанчик!Превратился в палочкуНаш веселый пальчик!
5. Выросли сестреночки (Перевернули шишку широкой стороной на ладонь левой руки, чуть придерживаем. Немного раскачиваем рукой.)На опушке летом —Это наши шишечки,Елочки с секретом!
6. Поливает дождичек, (Пальчики быстро дотрагиваются до отдельных «лепестков» шишки.)Капает по веткам,Вырастайте, елочки,Все на радость деткам!
7. Вот устала шишечка (Положить шишку в ладошку, накрыть другой ладошкой и качать.)И легла в кроватку,Спи спокойно, шишечка,В колыбельке сладко!
Осень: — Загляну ещё в корзинку. Ой, да здесь грибочки лежат, поиграть они хотят.
ИГРА «СОБЕРИ ГРИБЫ В КОРЗИНКИ»
Ведущая: — Ой, как весело у нас, пора всем нам пуститься в пляс.
ТАНЕЦ «ПРИСЕДАЙ»
1. Поплясать становись,И дружку поклонись. Ля- ля…
2. Будем все приседать:Дружно сесть! Дружно встать! Ля- ля…
3. Машут ручки ребят-Это птички летят. Ля-ля…
4. Ножкой топ, ножкой топ,Еще раз,топ да топ. Ля-ля…
5. Ручки-хлоп,ручки- хлоп,Ещё раз,хлоп да хлоп. Ля-ля…
6. Вот и кончился пляс,Поклонись ещё раз. Ля-ля…
Осень:
— Моя корзина большая и она не пустая.В ней угощения лежат, для всех-всех ребят. (Отдаёт корзину ведущей, дети благодарят.)
Ведущая: — А сейчас мы просим Осень сфотографироваться с нами. (Уходят.)
Литература: «Музыкальная палитра» №12 2012г.
infourok.ru
Сценарий для детей раннего возраста 2 – 3 лет «Осенние приключения»
Оборудование: осенние листья по количеству детей и для украшения зала, сладкий сюрприз по количеству детей, зонт с капельками для игры, грибы муляжи для игр, 2 корзинки для грибочков и листьев.
Действующие герои: Осень, Дождинка, Белочка — персонаж или мягкая игрушка.
Звучит веселая музыка, заходят дети в украшенный зал.
Ведущая: По лесным тропинкам бродит Осень. Ходит величаво возле стройных сосен. Всех нас утешает: «Пролетело лето, но не унывайте, дети — ведь не страшно это!» ходит по тропинкам Осень не спеша, слышите, как листики вокруг нас шуршат? (фонограмма шуршания листьев)
Заходит Осень, разбрасывает листочки.
Осень: Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки!
Я пришла на праздник к вам
Петь и веселиться!
И хочу я с вами крепко подружиться.
Ведущая: А мы тоже с ребятами любим петь и танцевать, и весело играть. Ребята, давайте поможем Осени листочки собрать.
Звучит осенняя песенка
Осень: Какие красивые листочки вы собрали. А давайте с ними потанцуем.
Танец «Осенний этюд»
Ведущая: Какие ребята, вы молодцы! Листочки все мы Осени отдадим.
Ведущая: Праздник Осени в лесу
И светло и весело!
Вот какие украшения
Осень здесь развесила!
Каждый листик — золотой —
Маленькое солнышко (показывает листик желтый)
Соберу в корзинку я,
Положу на донышко
Обращается к Осени Осень, наши дети знают про желтый листик песенку, вот послушай.
Звучит песенка «Осень»
Ведущий: Пока мы песенки пели и с листочками играли, по небу тучи пробежали. Хмурая погода и дождик на дворе, стало очень холодно в октябре.
Звучит музыка (журчание воды или капель) вбегает Дождинка.
Дождинка: Здравствуйте, дорогие ребятишки!
Я — Дождинка, хохотушка!
Я — Осени подружка!
Как чудесен мой наряд,
Всюду капельки висят!
Потому, что дождик и я —
Старые друзья!
Ведущий: Что ж, Дождинка, оставайся
Вместе с нами развлекайся!
Дождик с нами тоже дружен,
Все мы знаем, дождик нужен.
Песенка «Дождик»
Ведущий: А сейчас я предлагаю вам поиграть в игру «Солнышко и дождик»
Дождинка: Дождик, дождик! Все сильней! Под зонтик прячьтесь поскорей (играем 2 раза)
Дождинка: Капал дождик на траву,
На деревья, на листву,
Ваших деток не догнал
Рассердился… перестал.
Вы — чудесные ребята,
Я скажу вам честно,
Веселиться было с вами очень интересно!
Ну а мне домой пора,
мама — тучка ждет меня (убегает).
Ведущий: Ой, ребята, тише, тише.
Что-то странное я слышу (музыка, ведущий обращает внимание детей на дупло)
— Кто же в этом дупле живет?
Из-за ширмы появляется игрушка Белка (может быть и персонаж)
Ведущий: Ребята, узнаете?.. Кто это?
Белочка: Я — Белочка, умелочка,
Живу в этом домике.
Мне надо на зиму грибов-опят, груздей, боровиков..
И ягоды люблю я есть,
Их на полянке здесь не счесть. (на ковре разложены листочки, грибочки и ягоды)
Вы мне поможете их собрать?
Ведущий: Да, Белочка, мы тебе поможем и песенку споем
Песенка «Грибок»
Игра «По лесочку, по леску».
Осень: Вот как много выросло грибов. Давайте соберем их в корзинку и Белочке отдадим
Игра «Кто быстрей соберет грибы в корзинку»
Белочка: Спасибо! Вы молодцы, ребята!
Осень: Молодцы — удальцы! Поплясать бы для души.
Танец «Да-да-да»
Белочка: Так давно не веселилась, я , ребята, от души!
Вам за помощь благодарна, дорогие малыши!
И для вас есть сюрприз у меня. (Достает корзинку с грибочками — кексами). Вот и мое угощение.
Дети благодарят Белочку и она исчезает.
Осень: Очень весело мне было
Всех ребят я полюбила.
Что поделать? Ждут дела!
До свидания, друзья!
Ведущий: Вот и Осень попрощалась, и наш праздник подошел к концу. До свидания.
Автор: Марина Алексеевна КиселеваДолжность: воспитательМесто работы: МАДОУ «Детский сад №6»Месторасположение: город Кунгур, Пермский край
СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО ПРАЗДНИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ 2-3 ЛЕТ. — Воспитатель Юлия Владимировна
ВОСПИТАТЕЛЬ:
Какие ребятки сегодня нарядные! (Хвалит каждого ребенка,восхищаясь его нарядом.) А для чего Вы так нарядились? Что сегодня у Вас? (Праздник!) Правильно! Сегодня у нас праздник осени. А на праздник нам подарили большую книжку про осень. В ней много красивых картинок. Хотите её посмотреть? Книжка ждёт нас в зале. (Дети с воспитателем отправляются в зал и под «осеннюю» музыку заходят в него.)
Посмотрите, ребятки, как красиво вокруг! (Рассматривает вместе с детьми оформление зала.) Как много повсюду разноцветных листочков! Подует на них ветерок, и листочки начинают качаться, кружиться….
Дети и воспитатель дуют на листочки,спускающиеся на ниточках сверху, и наблюдают за их движением.
В это время кукловод в длинных перчатках яркой осенней цветовой гаммы садятся за журнальный столик, стоящий у стены. Развернув обложку,устанавливает на столе «книжку». Раскрытая обложка «книги» представляет собой настольную ширму. Кукловод прячется за ширмой вместе с тремя перчаточными куклами.
ВОСПИТАТЕЛЬ:
Смотрите-ка, ребятки! А вот и книжка! Какая она большая!
Эта книжка не простая — она умеет разговаривать и показывать живые картинки.
Смотрите!
Воспитатель здоровается с книжкой, приветственно помахивая рукой. Кукловод выставляет сбоку из-за ширмы руку в перчатке машет в ответ.
КНИЖКА.
Привет!
Поздоровайтесь и Вы, ребятки, с нашей умной Книжкой!
Дети здороваются, кукловод выставляет справа и слева обе ладони, помахивает ими.
КНИЖКА.
Привет, ребята!
ВОСПИТАТЕЛЬ:
Покажи нам, пожалуйста, Книжка, свои картинки!
КНИЖКА.
А Вы мне песенку об осени спойте — я и откроюсь!
ВОСПИТАТЕЛЬ:
Мы с ребятками знаем песенку про осень. Споём её, чтобы Книжка открылась? (Дети исполняют знакомую песню об осени.)
КНИЖКА.
Мне Ваша песенка очень понравилась! Страницу открываю и праздник начинаю!
Кукловод переворачивает страничку и открывает картинку осеннего сада (например, изображение ветки дерева в осенней листве, склоняющейся над усыпанной листьями землёй) — она занимает весь формат разворота книги.
ВОСПИТАТЕЛЬ:
Посмотрите, как много красивых листьев осенью в саду! Ой. кто-то бежит!
Звучит весёлая музыка — кукловод выводит на ширму куклу — ежа.
ЁЖ.
Я весёлый, я колючий Ёжик-Ёж,
На подушку для иголок я похож.
Я по садику гуляю
И листочки собираю.
А хотите, я и Вам
Разноцветных листьев дам?
ВОСПИТАТЕЛЬ:
Ребятки, хотите с листочками потанцевать? Дай нам, пожалуйста, Ёжик, много листочков, чтобы всем детям хватило!
Ёж даёт детям букет листьев (кукловод подаёт их воспитателю)
ЁЖ.
Вот Вам целый букет листьев разных: желтых, красных!
Воспитатель раздаёт листья детям или раскладывает их на столике перед ширмой, чтобы дети взяли листья сами. Дети исполняют танец с листьями, затем собирают листья в букет, воспитатель ставит его в вазу.
ВОСПИТАТЕЛЬ:
Спасибо тебе, Ёжик, порадовал ты нас своими листочками! А ребятки тебе стихи о листочках почитают.
Дети читают стихи ( не более двух стихотворений) индивидуально или всей группой вместе с воспитателем.
ЁЖ.
Весело тут у Вас! Только мне надо бежать — свой домик листьями устилать, чтобы зимой на них тепло и мягко было спать. До свидания ребятки! (Убегает за ширму, дети машут ему рукой на прощанье.)
ВОСПИТАТЕЛЬ:
Понравился Вам Ёжик? Давайте попросим Книжку что-нибудь ещё нам показать. Открой, пожалуйста, Книжка, другую страничку нашим малышкам!
КНИЖКА:
Страницу открываю и праздник продолжаю!
Кукловод переворачивает страницу. На следующем развороте изображена часть огорода: плетень и две грядки (одна с капустой, другая с морковью).
ВОСПИТАТЕЛЬ:
Смотрите-ка, ребятки, что здесь! Это грядки, огород…..
А на грядках что растёт? (Капуста, морковка.)
Созрел урожай,
Приходи, собирай!
Звучит весёлая музыка — на ширме появляется Зайчик.
ЗАЙЧИК.
Я зайчишка быстрый, ловкий.
Где капуста? Где морковка?
Тут и завтрак и обед-
Ничего вкуснее нет!
(Замечает детей.)
Ой, как много ребяток! Боюсь, боюсь! (Прячется за ширмой)
ВОСПИТАТЕЛЬ.
Выходи, Зайка, не бойся! Ребятки у нас добрые — не обидят тебя. Хочешь, они тебе песенку споют и морковку дадут?
Заяц появляется на ширме.
ЗАЙЧИК.
Хочу! А ребятки про меня песенку знают?
ВОСПИТАТЕЛЬ.
Конечно, знают! Споём, ребятки, песенку про зайчика?
(Дети исполняют знакомую песню о зайчике)
А кто Зайчика морковкой угостит?
Воспитатель даёт желающему ребёнку морковку и предлагает угостить Зайчика. Ребёнок подходит к ширме и протягивает морковь Зайчику. Зайчик наклоняется и берёт лапками морковь. ( Ели необходимо, воспитатель помогает ребёнку и кукловоду.)
ЗАЙЧИК.
Ой, какая вкусная морковка! И песенка весёлая!
А я рад бы поплясать,
Да не знаю как начать!
ВОСПИТАТЕЛЬ.
А мы тебя, Заинька, научим!
Исполняется пляска-игра » Заинька, попляши» (русская народная песня.)
ЗАЙЧИК.
Весело у Вас! Только мне надо домой бежать, своих друзей — зайчат морковкой угощать. До свидания, ребята! («Убегает» за ширму.)
ВОСПИТАТЕЛЬ.
Вот такой Зайка молодец! Не забывает с друзьями поделиться! Понравился Вам Зайчик, ребятки? Давайте попросим Книжку что — нибудь ещё нам показать. Открой, пожалуйста, Книжка, другую страницу малышкам!
КНИЖКА.
Страницу открываю и праздник продолжаю!
Кукловод переворачивает страницу — на следующем развороте изображена опушка леса с большим количеством грибов.
ВОСПИТАТЕЛЬ.
Смотрите-ка, ребятки, как много осенью в лесу грибов выросло! Полюбуйтесь, какие у них толстые ножки, красивые шляпки!
Осенью в лесочке
Выросли грибочки.
Все корзиночки берут,
В лес грибы искать идут.
Звучит весёлая музыка — на ширме появляется Белочка.
БЕЛОЧКА.
Белка- рыжий огонёк,
Между веток прыг да скок!
Я грибочки собираю,
Их на зиму запасаю.
Если здесь грибы растут,
То и белка тут как тут!
ВОСПИТАТЕЛЬ.
Кто это, ребятки? (Белка) Какая ты, Белочка, резвая,весёлая! У нас на празднике все пляшут и песенки поют. А ты, Белочка, умеешь?
БЕЛОЧКА.
Рада, детки, спеть для Вас!
Музыканты есть у Вас?
Вы мне подыграйте,
Петь мне помогайте!
ВОСПИТАТЕЛЬ.
У нас все дети- музыканты. Поиграем,ребятки, на погремушках, чтобы Белочке веселее было песенку петь?
Дети берут погремушки из коробки или подноса и играют в шумовом оркестре. ( например, под оркестровую запись «Во саду ли, в огороде» из оперы «Сказка о царе Султане» Н.Римского-Корсакова.) начиная своё исполнение вместе с музыкой. Белка пляшет на ширме. С окончанием музыки дети прячут погремушку за спину или опускают на колени и закрывают другой ладошкой.
Игровой момент «Спрячем погремушку от Белочки»
Тихо,тихо,тишина,
Погремушка не слышна.
Погремушка не слышна-
Где же спряталась она?
ДЕТИ.
Вот она!
Дети поднимают погремушку и весело звенят ею. После игры самостоятельно кладут погремушку на место.
БЕЛОЧКА.
Весело у Вас, ребятки! Только мне пора бежать, грибочки собирать да на зиму запасать. Но самый большой и вкусный гриб я, ребятки, Вам оставлю! А моя песенка Вам его найти поможет. До свидания, ребятки! («Убегает» за ширму.)
ВОСПИТАТЕЛЬ.
Где же он, самый большой и вкусный гриб? Поищем его? Слушайте белочкину песенку: где она громко заиграет, там и грибок! (Проводится игра «Найди по музыке». Дети вместе с воспитателем ходят по залу, заглядывая во все уголки. Музыка звучит сильнее по мере приближения к сюрпризному грибу. Воспитатель и дети находят гриб.)
Вот так гриб! Какой большой, красивый! А что это в нём шумит? ( С гриба снимают шапочку и находят в нём угощенье. Дети угощаются.)
Вкусно, ребятки? Спасибо Белочке за вкусный грибок! А ещё скажем «СПАСИБО» нашей чудесной КНИЖКЕ за то, что показала нам такие интересные картинки.
ДЕТИ.
Спасибо, Книжка!
КНИЖКА.
Пожалуйста! До свидания, ребята ( Машет детям на прощание.)
ВОСПИТАТЕЛЬ.
Книжка закрывается- праздник наш кончается.
Кукловод закрывает книгу, оставаясь за второй половиной обложки. Дети уходят из зала под ту же музыку, под которую вошли.
julia-fedoseeva.ru
Осенняя сказка
Автор: Свистунова Ольга Алексеевна Обновлено: 27.10.2016 09:14 27.10.2016 09:14Сценарий осеннего праздника для детей 2 - 3 лет
Осенняя сказка
Свистунова Ольга Алексеевна, музыкальный руководитель высшей категории ГБДОУ детский сад №11 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Невского района Санкт-Петербурга
Действующие лица: Ведущий, Осень – взрослые. Зайчик, Лиса- игрушки на ширме.Атрибуты: Листья, грибы, корзинка. Вед: Желтый листик на ладони. Был когда-то он зелёный, К нам в окошко залетел. Почему он пожелтел? У кого, друзья, не спросим, скажут: наступила…Дети. Осень! Вед. Осень, осень золотая, снова в гости к нам пришла. Всю листву позолотила, нас на праздник позвала. Кто бы осени сказал: «Заходи в наш светлый зал». Вместе все попросим - заходи к нам, Осень! (Звучит музыка, в зал заходит Осень). Осень. Здравствуйте, мои друзья! Знайте, Осень – это я! Я пришла сегодня, дети, праздник вместе с вами встретить. Вед. Здравствуй, Осень, мы рады, что ты к нам пришла на праздник. Потанцуй с ребятками. Танец «Осень, раз, два, три!». Осень: А по лесу вслед за мной мчался дождик озорной, Проводил меня немножко, и намокли все дорожки. Вед. Мы про дождик песню знаем, Очень дружно напеваем.Песня «За окошком кто шалит?» Осень. Дождь прошел и в самом деле все деревья заблестели. Мы сейчас пойдем гулять и листочки собирать.«По лесочку мы гуляли»- танец с листьями (После танца дети присаживаются и прячутся за листья).Вед. Осень, осень, посмотри, сколько листьев: раз, два, три…Осень. Красота! Вот только деток что-то я не вижу. Только что здесь были, со мной танцевали, а сейчас, одни листики кругом. А..! Вот что, мои друзья! Загляну под листик я… Ой, да это же детишки, спрятались здесь шалунишки. Вот я деток догоню. (дети убегают на стульчики)Вед: Ах, как много на дорожках листьев расписных. Соберем большой, красивый мы букет из них. (ставят букет в вазу).Вед: Ах, какой букет красивый, пышный и большой Листик желтый, листик алый, листик расписной! Осень: Молодцы, ребятки наши! Хорошо поют и пляшут. Ребята, а я вас удивить хочу: На праздник ваш, я сказку позову! Ну-ка, сказка, появись, быстрее деткам покажись! (на ширме появляется Зайчик).Осень: Раз осеннею порой Зайка шёл к себе домой. Шёл он по тропинке, нёс грибы в корзинке.Заяц: Мама просила грибочков собрать, А мне их не хочется долго искать. Я песню веселую громко спою, Грибочки лесные к себе поманю! Славно осенью в лесу, падают листочки На полянке у реки собрались грибочки…Вед: Давайте, ребятки, поможем зайчику собрать грибы для мамы зайчихи, выходите на полянку!Игра «Собери грибы в корзинку» Под музыку дети собирают грибы в корзинку, которую держит Осень, и становятся возле ширмы. Заяц: Ой, как много детей в лесу! Осень: Ну-ка, Заинька косой, ты сейчас глаза закрой, Посчитай-ка до пяти – и … попробуй нас найти!Заяц: (закрыв глаза). Раз, два, три, четыре, пять! (В это время дети убегают на стулья, Заяц открывает глаза и удивленно оглядывается).Заяц:. Где дети, куда девались? Были здесь и разбежались. Почему они все так меня боятся? Видно, грозный слишком я, Все боятся тут меня!Вед: Зайчик, наши дети тебя не боятся, они любят играть и тебя научатИгра «Я от тебя убегу!» (Звучит музыка, на ширме появляется Лиса). Лиса: Ой, Зайчик, как я рада, что встретила, наконец, тебя! Что ты тут делаешь?Заяц: Грибы собираю. А ты что здесь делаешь?Лиса: Я тоже ищу, чем бы мне пообедать, Но, кажется, уже нашла.Заяц: А кого ты нашла?Лиса: Тебя дорогой!Заяц: С детства я, друзья, трусишка, Здесь Лиса – пропал Зайчишка! Мне, ребятки, помогите! Лису-плутовку прогоните!Осень: Давайте, дети, поможем зайчику прогнать лису, похлопаем громко в ладоши, лиса напугается, да и убежит. (Дети под музыку хлопают в ладоши, Лиса прячется).Заяц: Вот спасибо вам, ребятки, от Лисы спасли меня! А теперь мне в лес пора, до свидания, друзья! Дети прощаются с зайчиком, он скрывается за ширмой. Осень: А вас, ребятки, я угощу спелыми яблочками. (Осень отдает Ведущей корзинку с яблоками, дети благодарят Осень).Осень: Вижу, вы подаркам рады, но уже прощаться надо. Ждут меня еще дела. До свидания, друзья! (Осень уходит, дети с ней прощаются). Вед: Вот и закончился праздник осенний, Думаю, всем он поднял настроение. Репертуар: Танец «Осень, раз, два, три!». Песня «За окошком кто шалит?» «По лесочку мы гуляли»- танец с листьями Игра «Собери грибы в корзинку» Игра «Я от тебя убегу!»You have no rights to post comments
aneks.spb.ru
Сценарий осеннего праздника для детей 2-3 лет жик Пых-пых
МБДОУ «ЦРР-детский сад № 161» города Перми
Сценарий осеннего развлечения для детей младшего возраста с кукольным театром.
«Ёжик Пых-Пых»
Музыкальный руководитель
Оборина Екатерина Алькафовна
Репертуар:
Песня «Осень к нам пришла»
Песня «Наш дом»
Танец Мухоморчиков
Танец Рябинок
Танец с осенними листочками.
Игра «Солнышко-Дождик»
Таней «Поплясушки»
Атрибуты:
Куклы: ежик, заяц, лиса, медведь.
Грибы из картона
Листочки осенние
Шапочки мухоморчикам
Косынки Рябинкам
Зонтик
Действующие лица:
ВЗРОСЛЫЕ: Ведущий, Осень, Куклы за ширмой.
ДЕТИ: Мухоморы (мальчики), Рябинки (девочки)
(Дети под музыку заходят в музыкальный зал, рассматривают вместе с ведущим)
ВЕДУЩИЙ: Вот мы и пришли с вами в осенний лес. Ребятки, посмотрите, как красиво. В лесу сейчас осень. Погода дождливая и пасмурная. На деревьях осталось мало зелёных листочков, всё больше красных и жёлтых. Давайте расскажем стихи.
1 РЕБЁНОК:
Жёлтый коврик под ногами –Это осень между нами, Ходит, золотая, Листьями играя. 2 РЕБЁНОК:
Урожай теперь богатый, Осень празднуют ребята: Яблоки и груши,Будем дружно кушать!
ВЕДУЩИЙ:
Осень тихо так шагает,И листочки обрывает, Дождь в окно стучится, А зайти боится. Песенка про осень,Льётся и струится.
(Песня «Осень к нам идет»)
(Под музыку появляется Осень, гладит детей по голове)
ОСЕНЬ:
Я — Осень разноцветная,
Даже из дали заметная!
Вашу песню услыхала,
К вам на праздник прибежала!
Здравствуйте!
ДЕТИ: Здравствуйте!
ВЕДУЩИЙ:
Осень, мы тебя так ждали!
Будет праздник в этом зале?
ОСЕНЬ:
Конечно, будем мы плясать,
Будем песни распевать!
(Песня «Наш дом»)
ОСЕНЬ:
А я в гости к вам пришла,
С собой сказку принесла!
(Детей рассаживают перед ширмой)
(Кукольный спектакль « Ёжик Пых-Пых»)
(Звучит спокойная музыка)
ОСЕНЬ: Наступила осень, листочки в саду начали облетать. Много листков упало на лесную дорожку и закрыли её, не стало видно дорожки. Вышел ёжик Пых-Пых из своего домика и пошел в лес собирать грибочки, чтобы их насушить и съесть зимой. Идет он по лесу и песенку поет…
ЁЖ:
Я лесной веселый еж, пых-пых-пых.
На колючку я похож, пых-пых-пых.
Быстро ножками бегу, пых-пых-пых.
Все грибы сейчас найду, пых-пых-пых.
(Останавливается)
Вот и красненький грибок,
Приколю его на бок.
(Ёжик берет грибок и идет дальше. Появляется зайчик.)
ЗАЯЦ: Кто это так громко песенку поет?
ЁЖ: Это я, серый еж, я иду за грибами.
ЗАЯЦ: Мне очень понравилась твоя песенка, пойдем вместе искать грибы.
ЁЖ: Пойдем!
ЁЖ и ЗАЯЦ: поют вместе
Я да ты, ты да я,
Мы веселые друзья!
Мы грибочки наберем
И зимой съедим вдвоем!
(Останавливаются)
ЗАЯЦ:
Посмотри, на полянке,
Ядовитые поганки!
У них красные уборы,
А зовут их?…..
ДЕТИ: Мухоморы!
ВЕДУЩИЙ:
Мухоморы, выходите, да для нас вы попляшите!
(Танец «Мухоморчики» Вихарева)
ЁЖ: Вот и беленький грибок, приколю его на бок!
(ёжик прикалывает грибок, и они с зайчиком идут дальше)
ЁЖ: Я лесной веселый еж, пых-пых-пых.
ЗАЯЦ: Тра-ля-ля!
ЁЖ: На колючку я похож, пых-пых-пых.
ЗАЯЦ: Тра-ля-ля!
ЁЖ: Быстро ножками бегу, пых-пых-пых.
ЗАЯЦ: Тра-ля-ля!
ЁЖ: Все грибы сейчас найду , пых-пых-пых.
ЗАЯЦ: Тра-ля-ля!
(Появляется Лиса)
ЛИСА: Кто это в лесу так громко поет?ЁЖ и ЗАЯЦ: Это мы, ёжик Пых Пых и заяц Тра-ля-ля. Мы собираем грибы.
ЛИСА: Я тоже хочу грибков поесть. Я помогу вам собрать грибочки!
(Все идут и поют)
ЁЖ: Я лесной веселый еж, пых-пых-пых.
ЗАЯЦ: Тра-ля-ля!
ЛИСА: Ду-ду-ду!
ЁЖ: На колючку я похож, пых-пых-пых.
ЗАЯЦ: Тра-ля-ля!
ЛИСА: Ду-ду-ду!
ЁЖ: Быстро ножками бегу, пых-пых-пых.
ЗАЯЦ: Тра-ля-ля!
ЛИСА: Ду-ду-ду!
ЁЖ: Все грибы сейчас найду , пых-пых-пых.
ЗАЯЦ: Тра-ля-ля!
ЛИСА: Ду-ду-ду!
(Останавливаются.)
ЛИСА: Осенью в лесу так мило!
Осенью в лесу красиво!
Эй, рябинки выходите,
Да для нас вы попляшите!
(«Танец Рябинок» Вихарева)
ЁЖ: Вот и рыженький грибок, приколю его на бок!
(Ёжик прикалывает, остальные помогают ему. Появляется медведь)
МЕДВЕДЬ: Кто это так громко псенку в лесу поет?
ЁЖ, ЗАЯЦ, ЛИСА: Это мы. Ёжик Пых Пых ,заяц Тра-ля-ля и лисичка Ду-ду-ду. Мы ищем грибы!
МЕДВЕДЬ: Можно мне с вами пойти. Я тоже хочу грибков поесть.
ВСЕ: Можно!
(идут и поют)
ЁЖ: Я лесной веселый еж, пых-пых-пых.
ЗАЯЦ: Тра-ля-ля!
ЛИСА: Ду-ду-ду!
МЕДВЕДЬ: Трам-там-там!
ЁЖ: На колючку я похож, пых-пых-пых.
ЗАЯЦ: Тра-ля-ля!
ЛИСА: Ду-ду-ду!
МЕДВЕДЬ: Трам-там-там!
ЁЖ: Быстро ножками бегу, пых-пых-пых.
ЗАЯЦ: Тра-ля-ля!
ЛИСА: Ду-ду-ду!
МЕДВЕДЬ: Трам-там-там!
ЁЖ: Все грибы сейчас найду , пых-пых-пых.
ЗАЯЦ: Тра-ля-ля!
ЛИСА: Ду-ду-ду!
МЕДВЕДЬ: Трам-там-там!
(Останавливаются)
Ёж : Вот еще один грибок, посажу его на бок!
МЕДВЕДЬ: Очень много мы собрали грибов, трам-там-там! Пора домой возвращаться.
ЗАЯЦ: А куда идти? Где дорожка?
ЛИСА: Её засыпали осенние листочки!
ЁЖ:
Пых-пых-пых, ой-ой-ой,
Бедный ежик я лесной!
Нет обратного пути,
Как дорогу нам найти?
(Звери грустят)
РАССКАЗЧИК:
Загрустили наши звери,
Как же их печаль измерить?
Песен больше не поют,
Помощи от деток ждут!
Поможем, ребята лесным зверятам?
ДЕТИ: ДА!
ОСЕНЬ: Вот повеял ветерок, и поднял один листок!
(Дети дуют. В руках у осени листочек, она изображает, что он летит.)
ОСЕНЬ: Ветер листья поднимает, в путь обратный направляет!!!
ВЕДУЩИЙ:
Мы листочки соберем
И плясать сейчас начнем!
(«Танец с осенними листочками»)
ОСЕНЬ:
Ай, какие молодцы,
Лесным друзьям вы помогли.
Прибрались мы здесь немножко,
Стала, вдруг, видна дорожка!
Звери встали все гурьбой…
ВСЕ: Можем мы идти домой!!!!
Мы весело шагаем,
Мы весело идем,
Грибочки мы собрали,
С собой мы их несем!
Мы их сейчас посушим,
Мы их потом съедим
И всех друзей-соседей
Грибами угостим!
ЁЖ: Пых-пых-пых!
ЗАЯЦ: Тра-ля-ля!
ЛИСА: Ду-ду-ду!
МЕДВЕДЬ: Трам-там-там!
(Звучит музыка дождя)
ЁЖ: Ой, дождик, спрячемся под зонтик!
(Все звери прячутся под зонтик. Ведущая предлагает детям тоже спрятаться)
(Игра «Солнышко и Дождик»)
ЛИСА: Вот и закончился дождик.
ЁЖ: А вот мой дом! Мы уже пришли! Спасибо вам, друзья за то, что помогли мне собрать грибы!
Я сейчас их засушу,
А зимой вас приглашу!
ВСЕ ЗВЕРИ: Спасибо, ёжик, до свиданья!
ЗАЯЦ: Тра-ля-ля!
ЛИСА: Ду-ду-ду!
МЕДВЕДЬ:
Было весело с тобой,
sundekor.ru
Сценарий музыкального праздника для детей 2-3 лет "Осеннее путешествие"
«Осеннее путешествие»
Сценарий музыкального осеннего праздника для детей 2-3 лет.
Цель: развитие эмоциональной сферы, закрепление знаний детей по теме «Осень».Задачи:Развивающие:1.Развивать любознательность, активность, коммуникатиность.Воспитательные:1.Воспитывать интерес к музыке.Образовательные:1. Стимулировать активность детей в пении, танцевальных движениях.
2. Формировать элементарные представления об осени.
Действующие лица:
Ведущий
Тучка
Гриб
Осень
Материалы и оборудование: листочки, ленточки, грибы, ягоды, корзинки, зонт, угощение.
Ход праздника
Дети въезжают в зал на паровозике, объезжают круг и встают по кругу.
Ведущий-паровозик:
Ой, куда же мы попали?
Нынче праздник в нашем зале!
Листочки все осенним днем
Красивые такие!
Давайте песенку споем
Про листья золотые.
Песня «Осень»
Дети поднимают листочки, берут в две руки.
Ведущий:
Листья, листья, листопад
Засыпают лес и сад.
Будто золото кружится
И ковром кругом ложится
Листьев дружный хоровод
Выходи плясать народ!
Танец «Я с листочками хожу»
Дети садятся на стульчики, листочки собираются.
Ведущий:
Кто-то к нам сюда бежит!
Кто-то к нам сюда спешит
Хлопнем, топнем поскорей!
Пусть отыщут нас быстрей!
Дети топают и хлопают. Под музыку входит Тучка.
Тучка:
Я - тучка осенняя синяя-синяя!
Пусть - небольшая,
Но очень сильная!
Если только захочу,
Всех вас дождиком смочу!
Бежит и " брызгает" на детей синим султанчиком.
Ведущий:
Тучка, тучка, подожди!
Убери свои дожди!
Мы про дождик песню знаем!
И тебе её подарим!
Песня «Дождик»
Тучка:
Какая интересная песенка!
Спасибо вам, ребята!!
Дождик, дождик целый день
Барабанит в стёкла!
Вся земля, вся земля
От дождя промокла!
Ведущий:
А дождя мы не боимся,
Мы играем, веселимся!
Игра «Дождик»
Тучка играет с детьми, ведущий прячет детей под зонт.
Тучка:
Вы, ребята, молодцы!
Не боитесь дождика?
Вы надели все сапожки?
Вы не намочили ножки? Дети отвечают.
Ну, а мне, пора,
Отдохните вы, друзья.
Просит детей сесть на стульчики, отдохнуть.
Ведущий:
Как в лесу - лесочке,
После дождика,
Выросли грибочки!
Под музыку входит Гриб.
Гриб:
Я грибочек белый,
Я грибочек смелый!
Никого я не боюсь,
Где хочу, там покажусь!
Я принес вам своих друзей,
Соберите их вы поскорей!
Игра «Собери грибочки»
Под музыку все собирают грибы, у каждого ребенка свое ведерко.
Гриб подставляет корзину, дети выкладывают грибы из ведерок.
Ведущая хвалит детей.
Вальсируя входит Осень.
Осень:
А вот и я! Здравствуйте мои друзья!
Я немного задержалась,
Всё трудилась, наряжалась!
Принесла я вам, друзья,
Ленты разноцветные.
Вы порадуйте меня
Вальсом вдохновенным.
Раздает ленточки.
Ведущий:
С праздником, Осень, мы тебя поздравляем,
И нежный танец в подарок дарим.
Вальс «Осенний» с ленточками
Ведущий:
Вот и закончился праздник осенний,
Думаю, всем он поднял настроенье.
Осень:
Быстро время пролетело,
Расставаться нам пора.
На прощанье мой подарок,
Получайте, детвора
Раздает подарки. Фото на память.
infourok.ru