Сочинение на тему Школьная жизнь. О школьной жизни рассказы
Сочинение на тему Школьная жизнь
Когда ты школьник, столько разных событий и впечатлений приходится пережить. Это и первый день в школе, и первая любовь, и первый синяк… Каждый день готовит для тебя все новые и новые сюрпризы.
Моя жизнь, ученика седьмого класса, ни на минуту не дает мне расслабиться. Утро начинается вполне обычно: неохотный подъем, завтрак, долгая поездка на автобусе, переполненном студентами и взрослыми, спешащими на работу, и дорога до школы. Ну, а в школе начинается совершенно иное утро.
Оглушающий звонок, который прерывает разговоры всегда в самом интересном месте, попытка не опоздать на урок, которая обычно проваливается, и вот ты уже с опущенной головой проходишь на место. А после начинаются сорок пять минут мучений и веселья. Уроки тянутся долго, если сосед Сашка, вдруг решает прогулять школу или заболеть, а вот с ним все проходит гораздо быстрее. Первые пятнадцать минут мы обсуждаем события вчерашней тренировки по футболу, за что, правда, частенько бываем наказаны тройками по поведению.
Следующие пятнадцать минут всячески стараемся показать заинтересованность новой темой, и хоть что-то записать в тетрадь, чтобы у учителя не было вопросов и сомнений по поводу нашего интереса. Оставшееся время отводится для самого интересного…
К примеру, мы пугаем девчонок, пойманными заранее тараканами и червями. Устраиваем морской бой с ребятами из соседнего ряда. Привязываем рюкзаки одноклассников, что сидят перед нами к спинкам стульев, а у тех, кто находится позади, незаметно связываем вместе шнурки. Успеваем мы так же, исписать пару ручек, подточить все карандаши из своих пеналов, придумать новую форму для бумажного самолетика, способствующую увеличению скорости его полета. Так и проходит в хлопотах один урок за другим. Но особенно невыносимым кажется время на четвертом уроке, так как после него мы все идем в столовую. Ты буквально отсчитываешь каждую минуту до заветной перемены, и уже ощущаешь запах свежеиспеченных булочек из буфета и вкус горячего компота.
Школьная жизнь удивительна, она яркая, разнообразная, жаль только, что уже через пару лет, все мы повзрослеем, начнем готовиться к экзаменам, кто-то вообще уйдет из школы… От этого немного грустно. Однако я уверен, что даже в одиннадцатом классе не упущу возможность связать вместе шнурки Сашки и Женьки, что сидят позади. Ведь на то она и школа, нужно успеть все, пока ты еще стал окончательно взрослым!
Сочинение про Школьную жизнь
«Что-то прошумит, что-то пройдёт, что-то забудется, не навсегда, может быть вспомнится речки, луга, школьный звонок, малышей беготня».
Думаю, что вспоминая школьную жизнь, я буду не просто вспоминать свою жизнь (может через десять лет, может через двадцать), но как-то оценить себя и прошлое, в котором я жил, особенно в школе. Всё таки школа даёт нам очень много. Вот фраза, которую я написал в начале сочинения – это почти стихотворение. А я не поэт. Нам просто учителя рассказывали о поэзии и читали прекрасные стихи, и я проникся тем, что поэзия тоже нужна в нашей жизни. И многие из нас, в тайне от других, писали стихи и пишут стихи. Что здесь плохого?
Но стихи стихами, а знания знаниями. Кто-то из нас увлекался ботаникой (в основном девчонки, потому что цветочки любят), но, знаете, всё время ковыряться в земле, искать какие-то семена – это довольно странно. Кто-то считал, что он родился физиком, почти что Ландау, кто-то помешался на истории, а некоторые так и не определились: какой у них после школы будет жизненный путь.
Что мне нравится в школе, спросите вы меня? А я вам отвечу очень просто. Вот утром я проснулся, встал, умылся, позавтракал с родителями и они ушли на работу, и не на долго, но забыли про меня. А в школе меня ждут, в школе хотят со мной поспорить, кто-то со мной даже подраться хочет, там рассказывают на уроках что-то интересное и рассуждают не только о повышениях цен на продукты, но и о том, что такое магнитная индукция или изучают принцип действия лазера.
Мне нравится школьная жизнь, и я бы не хотел, чтобы мы о ней забыли. Всё-таки она нас всех сближает. Может быть я не прав, но школа и её правила жизни, это то, что всех нас может объединить. В нашем классе дети из разных семей, разных национальностей, и у всех есть проблемы, а наша школьная жизнь их сглаживает, примиряет нас друг с другом. И я свою школьную жизнь и своих школьных друзей буду помнить всегда.
Сочинение на тему Наша школьная жизнь
Большую часть всего своего времени школьники всех возрастов проводят в своей родной школе: ежедневные уроки, занятия по интересам, факультативы, кружки, секции, собрания – все это, безусловно, отнимает много жизненных сил и энергии и практически не оставляет свободного времени на развлечения и безделье.
Но, если подумать, что бы было с нами всеми, если бы не школьная жизнь? В школе мы все обретаем настоящих, верных друзей, которые остаются в нашей жизни на долгие годы, встречаем первую юношескую любовь, узнаем массу полезной и интересной информации, которая непременно пригодится нам в будущем. Каждый новый день в школе приносит нам что-то веселое и запоминающееся, а чего только стоят различные экскурсии и путешествия с одноклассниками на автобусе или поезде. Как же хочется оставить в памяти побольше ярких воспоминаний, сфотографировать каждый день и каждую мелочь, снять массу смешных видео, чтобы потом смонтировать целый фильм, который можно будет пересматривать с друзьями в минуты ностальгии о школьной жизни.
Сегодня я как всегда встаю очень рано и с неохотой иду на занятия, опустив голову. Но ведь каждый из нас спустя годы будет с грустью, теплотой и трепетом вспоминать свое беззаботное детство и эту прекрасную школьную пору, мечтая хоть на один денек вернуться в те самые, школьные стены, в родной класс, сесть за свою парту у окна. Каждый взрослый человек многое бы отдал за ароматную котлетку и пюре из школьной столовой, сладкий чай с лимоном, за школьную дискотеку с неумелыми танцами, за шумные игры с ребятами на переменке, за улыбку первой учительницы и за то неповторимое ощущение, ощущение того, что ты еще только школьник и впереди вся жизнь.
Каждому школьнику стоит понимать, что школьная пора бывает лишь раз в жизни, и никакие плохие отметки, разочарования и обиды не стоят слез и печали. Школьная жизнь дана, чтобы прожить ее ярко, весело, позитивно и максимально интересно, вынести для себя правильные жизненные уроки, расставить приоритеты и подчерпнуть ценную информацию, с которой можно будет смело и уверенно отправляться во взрослую жизнь.
Школа, любимая моя школа, я буду очень скучать!
2, 3, 5, 7 класс
Другие сочинения:Школьная жизнь
Несколько интересных сочинений
sochinite.ru
Тру-ХА — Смешные истории из реальной жизни: интересные рассказы, забавные приколы
Побег от собаки внутри школы
Всем привет, меня зовут Николь! Я хочу вам рассказать историю, которая произошла со мной, когда я была в 7-ом классе (сейчас я в восьмом). Это было за неделю до последнего… Читать дальше >
Рейтинг 4.32 из 5Опять в школу
Всем привет! Хочу рассказать вам одну историю моего друга, ему 15 лет. Единственное интересное занятие в его жизни — это интернет и онлайн игры. И, как всегда, в тот вечер он… Читать дальше >
Рейтинг 4.47 из 5Cлучай в школе
Школа. 3А класс. Большая перемена. Гул, шум, крики, суетня, беготня. Но только один мальчик сидит задумчиво над тетрадкой и чуть не плачет. В класс заходит классный руководитель, видит, что мальчик… Читать дальше >
Рейтинг 4.31 из 5Ябеда
Школа – это то место, где мы можем встречаться с гениями своего дела, заучками или балбесами. С гениальными мне не пришлось встречаться, заучки всё время зубрили, а школу на уши… Читать дальше >
Рейтинг 3.96 из 5Оголтелая несправедливость
Я в школе всегда училась хорошо. Особенно мне давались такие предметы, как математика, физика, геометрия и т. п., словом, точные науки. Меня даже приглашали на городские олимпиады по физике и… Читать дальше >
Невезучий Валя
Есть у нас в школе ученик, зовут его Валентин. Он никогда не отличался хорошей дисциплиной и, бывало, сбегал с уроков, особенно с последних. В четверг у нас 7 уроков, 6 —… Читать дальше >
Рейтинг 3.30 из 5Урок биологии. Изучение яиц птиц
На дворе середина сентября. Все школьники бегут в школу. Десятый класс всем классом стоит у двери кабинета биологии. Сегодня у них новый преподаватель. Звонок прозвенел, дети уселись каждый за свою… Читать дальше >
Рейтинг 4.19 из 5«Вовочка — любитель математики»
Шел обыкновенный урок математики в 5 классе, к доске пригласили Владимира Пронина. Владимир был хороший мальчишка, веселый, дружелюбный, но математика была для него камнем преткновения. Мы начинали решать десятичные дроби,… Читать дальше >
Рейтинг 3.33 из 5Дипломат и пук
Эта история произошла со мной давным-давно, ещё когда я в школе училась. Перемена, в классе очень шумно. И тут одному пареньку захотелось пукнуть. Немного поерзав по стулу, он решил резким… Читать дальше >
Учителя — те же дети
Каждый понедельник у нас в школе бывает совещание для учителей. Мы его называем оперативное совещание, или в обиходе оперативка. Оперативка бывает после 6 урока, когда все уже устали, а надо… Читать дальше >
Рейтинг 4.00 из 5Урок наоборот
Этот эпизод произошел со мной давно, когда я была ученицей ещё десятого класса. Бесподобный учитель математики была нашей классной руководительницей. И вот однажды нас посетила веселая мысль над ней подшутить.… Читать дальше >
Рейтинг 4.11 из 5Соль и валерьянка: случай из школьной жизни
В моём школьном советском детстве был случай, когда меня чуть не выгнали из школы. Сейчас вспоминать смешно, но тогда было не до смеха. Начиналось всё совсем даже неплохо. В тот… Читать дальше >
Рейтинг 3.89 из 5true-ha.ru
Истории из школьной жизни - Озеро сказок
На уроке естествознания
Прозвенел звонок. Мы с Мишкой комфортно расположились на последней парте, спрятавшись за широкую спину белокурой Люси. Нам с Мишей Люська нравилась потому, что она всегда прикрывала нас на контрольной по математике. Благодаря широким плечам Люси, можно было тайком доставать из портфеля учебник или шпаргалку из кармана, а ещё Люся сама частенько решала за нас задачки.
На этот раз я и Мишаня решили поиграть в морской бой, пока учитель рассказывал про звезду Солнце. Мы основательно приготовились: вырвали листочки из тетради, на которых нарисовали квадраты с кораблями. Мишке не терпелось начать игру. Мы бросили жребий – я стрелял первым.
Вскоре с задней парты, на которой мы сидели, слышалось только: «Один А», «Не попал!», «Два Д», «Ранил!», «А-а-а, я потерял целое судно!», «На тебе, десять Г!»…
А учитель у доски тем временем информировал класс о том, что Солнце сейчас располагается в центре собственного жизненного цикла, просуществовав 4,59 миллиардов лет. С каждым тысячелетием Солнце становится горячее и горячее, через 1,1 миллиардов лет от нашего времени Солнце будет ярче на целых 11 процентов. Поверхность нашей планеты станет настолько горячей, что на ней исчезнет такая жизнь, какой мы привыкли её видеть, но есть небольшой шанс, что она останется в полярных областях и океанах…
- Девять А!
- Ранил!
- Девять Б!
- Промазал!
Учитель взглянул в нашу сторону и немного нахмурился. Однако, он продолжил рассказ про Солнце, которое, по мнению учёного Кастинга, увеличением своей яркости убьёт жизнь на Земле через один миллиард лет…
- Уважаемые учащиеся, - вдруг произнёс учитель. – Как вы думаете, есть ли способ спасти нашу планету от безжалостного излучения со стороны Солнца?
Класс ненадолго замолк, а потом загудел, словно пчелиный улей. Люся подняла руку и ответила:
- Я считаю, что человечеству необходимо искать новую планету и создавать при этом космические корабли, способные перенести нас на неё! Тогда нам точно удастся всем спастись!
- А как же наша планета? Тебе не будет жаль Землю, которую сожгут лучи палящего Солнца? – спросил учитель.
- Конечно, мне жаль нашу планету, но не погибать же вместе с ней!
- Пять В!
- Мимо! Четыре Е!
- И ты промахнулся!
-А что думает Михаил по этому вопросу, сидящий на последней парте? – спросил учитель.
Мишка подпрыгнул на стуле и быстро прокричал:
- Один Ж!
- Что это значит, Миша? – изумился педагог.
- Это значит, что я не понял суть вопроса, - выкрутился Мишка и невольно покраснел.
- Хорошо, Миша, специально для тебя я повторю вопрос. Придумай способ по спасению нашей планеты от солнечного излучения.
- А зачем его придумывать, если солнышко нас греет!
- Но с каждым тысячелетием Солнце становится всё ярче и ярче, и его излучение становится губительным для Земли, - сказал учитель.
- Ну и что? Зато мы сможем постоянно загорать на солнце! У нас вырастут пальмы и ананасы, не будет лютой, холодной зимы! Всегда будет лето!
- Да, да, и всегда будут каникулы! – поддержал я Мишаню.
- Ну, если вы не рискуете зажариться на таком Солнце, то для вас и правда всегда будет лето! – поддержал нас учитель.
Весь класс почему-то дружно засмеялся, только мы с Мишкой сидели и молчали. Почему все так против лета? Ведь летом хорошо, нет школы, рыбалка, озеро, походы… А Солнце является несомненным спутником лета. Как без солнца-то?
Люся вдруг повернулась к нам и, весело смеясь, сказала:
- У нас на Земле будет вечный солярий через один миллиард лет! Готовьтесь к круглосуточной жаре, ребята!
Нам с Мишей стало как-то неловко. Люся нам нравилась. Оставшись без её поддержки, мы с другом просто утонем в двойках по математике. Поняв, что к чему, что не только нашей планете грозит полное уничтожение, но и нам с другом на математике, я поднял руку, готовясь выдать классу идею, которая молниеносно пришла мне в голову. Учитель взглянул на меня:
- Да, Костя?
- Я хотел предложить вам идею о переносе нашей планеты на другое место. Наши учёные найдут новую звезду и перенесут нашу планету на новое место с помощью телепорта!
- Хорошая мысль, Костя, но это больше напоминает сюжет из фантастического фильма.
- А у меня есть другая идея, - прокричал Миша. – Я слышал, что некоторые учёные занимаются энерго-информационной передачей, то есть пытаются осуществить передачу энергии и информации от одного вещества к другому. Было бы не плохо, если бы в горячие, жаркие времена, они смогли бы передать энергию нашей планеты и населяющих её жителей, животных на другую планету. Классно бы было! Просыпаешься утром, а ты уже на другой планете!
- И в виде какой-нибудь ягодки, например, помидора, - парировал учитель.
Класс засмеялся вновь. Я невольно взглянул на Мишу. Он, и правда, был похож на помидор, даже волосы на голове торчали в разные стороны, как зелёная шапочка у помидора. Жил-был Миша и вдруг превратился в помидор. Я невольно захихикал, а Мишка тем временем становился всё краснее и краснее. Видимо, превращение уже началось.
Вдруг прозвенел звонок. Я тяжело вздохнул. Мы достали дневники и записали домашнее задание. Выйдя в коридор, пунцовый Мишка сказал:
- Больше никаких игр на уроке естествознания, а-то опять засмеют!
Мы покорно побрели на урок математики.
Автор: Юлия Раенко
www.ozeroskazok.com
Несколько веселых историй из школьной жизни
Несколько веселых историй из школьной жизни
Почему собачку звали Муму?
В школе я очень не любил читать, и как-то нам задали прочитать "Муму" Ивана Тургенева. И контрольный вопрос:— Почему собачку звали Муму?Я решил схитрить и спросил у отца. На что он с серьезным лицом ответил:— Одна маленькая собачка гуляла зимой по замерзшему озеру и захотела пить. Начала лакать лед, а язык-то у нее ко льду и примерз. Она кое-как его ото льда оторвала, но часть языка там и осталась. С тех пор она могла только мычать.
Я ухватил суть, и на следующий день весь класс лежал. Особенно билась в истерике наша молодая учительница литературы. С тех пор мне приходилось все читать самому...Спасибо, папа!
Разбор полетов
Однажды самая красивая и разбитная девушка нашего класса, Оксана, была застукана за курением сигаретки прямо за углом школы. Времена были еще советские, строгие.
На разбор полетов в класс явилась сама директриса.
-"С сегодняшнего дня для всех учениц вашего класса вводится монгольское иго!" — рявкнула она. -"Один воин оплошал — казнят весь десяток! Еще раз поймаю ее за сигаретой — всех девочек класса лишаю выхода во двор на переменке! И так будет с каждым ее серьезным проступком!"
В наступившей звенящей тишине, пока мы осмысливали новое правило, раздался тихий задумчивый голос:
-"А если Оксанку девственности лишат?". К ужасу моего приятеля, директриса это расслышала и взвилась: -"Значит, всех лишим!".
Бедные наши девчушки закраснелись, не смея поверить своим ушам. Под общий хохот парней директриса закончила:
-"... права посещения школьной дискотеки!".
История эта произошла, когда я учился классе в 7-м - 8-м.
Была у нас такая учительница русского языка и литературы. Вероника Георгиевна. Особо она отличалась своим весом (больше 100 кг точно) и тем, что особо ее никто не любил.
И учился у нас один парень, терять которому в общем-то было нечего. Как-то раз взял он пятачок (5 копеек) и положил под трамвай. После проезде оного, 5 коп. превретились в этакую плюшку, сантиметров 7 в диаметре. И перед приходом Вероники Георгиевны в класс ухитрился эту "плюшку" ей на кресло подложить. А потом в середине урока где-то начал тянуть руку. Она ему и говорит:- Что тебе?- Вероника Георгиевна, извините, пожалуйста, но вы на мой пятачок сели...Она сразу конечно не поняла, но когда встала, и разглядела плюшку - весь класс лежал от смеха.
История в первом классе.
Учительница читает детям сказку про трех поросят. Вот она дошла до той ее части, где первый поросенок пробует собрать стройматериалы для своей хижины. ". Итак, поросенок пошел к крестьянину с телегой, полной сена, и сказал:
-"Простите, сэр, не могли бы вы дать мне немного сена на постройку моего дома?"".Учительница остановилась, и спросила:- Как выдумаете, что сказал на это крестьянин?Один мальчик поднял руку и ответил:- Я думаю, он сказал: "Охренеть можно!Говорящая свинья!!!"
Билет в театр
В одной из школ спонсор выделил всем ученикам, их родителям и преподавателям билеты в театр. И один из школьников приносит обратно билет и записку мамы, в которой написано: «Уважаемая, Ирина Федотовна, не смогу пойти в театр. Поэтому возвращаю билет вам на зад». Учительница, нахмурив брови, долго не думала, взяла листочек, ручку и написала ответную записку: «Дорогая, Татьяна Геннадьевн, у меня есть билет на мой зад. А этот билет на ваш»....
15 сентября 2015 | 14739zabaka.ru
Смешные школьные истории | Социальная сеть работников образования
История 1: «До Свидания!»
Как-то раз мы сидели в классе. Учительница нам сказала, что если её не будет через 15 минут, то мы можем уходить домой. Через 5 минут приходит она и пытается открыть дверь, а мы всем классом её держим.Через 10 минут открываем ей дверь и уходим домой со словами: - "Вы же сказали, если вас не будет через 15 минут, то можно уходить. 15 минут прошло. До свиданья.
История 2: «Раздвоение личности»
Бывает, что мы не узнаем кого-то. Иногда даже друзей или родственников. Еще в школьные годы приключилась одна история... я не узнала себя. На тренировке подвернула ногу, и не смогла пойти в школу. Звонит учительница. Беру трубку.- Здравствуйте. Это Санна?- Нет, - непонятно почему говорю я...- Вы ее сестра?- Да, - отвечаю автоматически и сама просто в шоке от своего ответа, так же как и от первого!Но раз уж ляпнула глупость, придется ляпать до конца. Не сказать же теперь "Ах, нет, это все-таки я! Я просто забыла, что Санна это и есть я!"- А почему она не в школе?- Она, - говорю я о себе, - подвернула ногу и будет недели через две.Кладу трубку и долго сижу в недоумении, как можно забыть что я - это я...
История 3: «Заботливая учительница»
В нашей школе есть одна учительница (далее буду называть её Л.) Она отличается фанатичной религиозностью и всё время читает нам морали. Однажды на уроке математики она задвинула длинную проповедь. Дальше был такой диалог:Мы: - А зачем вы нам это всё говорите?Л:- А как же иначе! Ведь мне вас вверил бог! Когда я предстану перед ним он спросит меня, где твои ученики, которых я тебе дал? Что я ему отвечу? Почему вы такие? Я обязана вас опекать и я за вас в ответе перед всевышним...Мы сидим с архисерьёзными лицами и стараемся не заржать. Поле пятиминутной паузы она встаёт и с торжественным видом изрекает фразу: - РАССТРЕЛЯТЬ БЫ ВАС ВСЕХ ИЗ АВТОМАТА КАЛАШНИКОВА! (крестится) ПРОСТИ ГОСПОДИ!!!
История 4: «Это не смешно!»
А мы, ученики 5 "А" класса, следим за тем как проходит родительское собрание... дверь в кабинет открыта и мы пробегаем мимо заглянув, нас 5 человек, естественно шуму от нас достаточно! Учительница не выдерживала и дверь закрыла, нам было скучно мы бегали открывали... поругалась- поругалась, не догнала нас, взяла и дверь на ключ заперла. Ладно. Мы в канцтовары, там продавался клей "Супермомент" склеивал все и навсегда. Да как думаете, зачем мы накупились им? Вернулись в школу и залили клея в замочную дырочку))) ну и для порядку еще в 10-15 кабинетов также) а дальше... пошли гулять, родители вернулись ближе к утру (до сих пор не знаю как выбрались от туда...) А на следующий день в школу!Эх, помню сидим мы впятером, в кабинете директор, два завуча и классная, все нас пытают, ну чтоб мы признались)) не могут же они заставит покупать все замки (кстати вся школа в этот день гуляла - в кабинеты не попасть) без доказательств и признания? Вот помню самую тупую фразу классной: "Ребят вы скажите вы это или нет, только честно! Ведь директор знает кто это, просто хочет услышать от вас" я в шоке... иногда учителя думают, что дети тупые и непонимающие... эх наивно! В общем ,мы не признались, устроив праздник всей школе, и головную боль учителям.
История 5: «Фингал»
Сын пришел со школы с подранным (не особо правда) ранцем и внушительным фингалом под глазом. Спрашиваю у него:- Кто? За что?- А-а. Это мне Славка подножку поставил, я упал, ну я в него ранцем запустил… Попал! (лицо сияет счастьем), он мне в глаз дал, потом я ему в нос… Ну, мы подрались…Сын ещё минут 20 описывал саму драку (эпическое сражение титанов), а я, уже поняв, что ничего страшного не случилось, спрашиваю:- Так вы со Славкой помирились потом?У сына округляются глаза, он крайне удивленно:- Мам, ты чего? Мы же и не ссорились…
История 6: «Дети- цветы жизни!»
Историю услышала от знакомой учительницы начальных классов. Произошло это, значит в тот год, когда она работала с первоклассниками. А я вам скажу, что с детьми на уроке может случиться всякое... в общем, один ребёнок то ли не дотерпел до туалета, то ли не добежал, и... описался. Ну, учительница, естественно из ситуации нашла выход какой-никакой - маме ребёнка позвонила, чтобы штаны сухие принесла, а мокрые застирать пришлось. Через несколько недель такая ситуация: коллега её на одном этаже в школе просит: - "Постой в коридоре, возле туалета, чтобы дети не заскочили, а я мигом".Стоит, значит учительница эта в коридоре, караулит дверь возле туалета (А как раз переменка была.) Тут несётся девчушка из её класса и орёт: - "Пока-а-ака-а-ать". У бедной учительницы перед глазами возникла живописная картина... Туалет как назло занят... И тут, девчушка эта, подбегает к другой, хлопает её по лечу и выдаёт: - "Кать, пока! У меня уроки закончились уже, я тебя ждать не буду!"
nsportal.ru
«Беседа обо всём» • Просмотр темы
8 класс, по литературе задали учить отрывок из Полтавы, который начинается со слов "Уж близок полдень, жар пылает", а заканчивается "И смерть и ад со всех сторон"... ну оооочень большой отрывок... Как минимум для моего мозга, который стихи тем более, такие огромные, заучивать отказывается наотрез... Дома, попытавшись его хотя бы немного заучить, понимаю, что это НЕВОЗМОЖНО... ни за что не выучу... и, приготовившись к двойке, прихожу в школу... урок литературы... Учительница, Светлана Владимировна, разбивает класс на пятерки учеников и назначает в каждой пятерке по ответственному, который будет проверять стихотворение у других... я в шоке, потому что я попадаю в пятерку к самой Светлане Владимировне... А стих я НЕ выучила !!! Судорожно хватаю учебник и начинаю читать стихотворение, прекрасно понимая, что перед смертью не надышишься... но успеваю внимательно прочитать от начала и до конца раза 3 или 4, прежде чем слышу, как меня вызывают... Сердце колотится, руки трясутся, глаза в ужасе... Делать нечего, иду к учительскому столу, глубоко вдыхаю и... НАЧИНАЮ РАССКАЗЫВАТЬ, от строчки к строчке, и даже с выражением !!! НАИЗУСТЬ !!! Вот не поверите, но я сейчас НЕ ПОМНЮ, как я рассказала это до конца, но я это сделала, ибо получила твердую 5... А самое забавное, я до сих пор практически полностью помню это стихотворение!!! Разбуди меня среди ночи и я продекламирую бОльшую часть !!! Совсем недавно это проверяла, декламировала по телефону подруге, и вправду, я не помню только несколько последних строчек, хотя самую последнюю все-таки помню !!! И признаться честно, это ЕДИНСТВЕННОЕ стихотворение из всех школьных и университетских стихов, которые мне приходилось учить, которое я ПОМНЮ и могу рассказать практически от и до... Все остальные у меня держались в голове практически ровно до момента его декламирования перед классом, а потом благополучно выветривались из памяти... а это я помню до сих пор... вот это стресс я получила, на всю жизнь запомнила !!! Это сейчас я со смехом это вспоминаю, а когда выходила к учительскому столу, маааамочки....Не поленилась, нашла эту поэму и вот этот кусок...
Уж близок полдень. Жар пылает. Как пахарь, битва отдыхает. Кой-где гарцуют казаки. Ровняясь строятся полки. Молчит музыка боевая. На холмах пушки, присмирев Прервали свой голодный рев. И се — равнину оглашая Далече грянуло ура: Полки увидели Петра. И он промчался пред полками, Могущ и радостен, как бой. Он поле пожирал очами. За ним вослед неслись толпой Сии птенцы гнезда Петрова — В пременах жребия земного, В трудах державства и войны Его товарищи, сыны: И Шереметев благородный, И Брюс, и Боур, и Репнин, И, счастья баловень безродный, Полудержавный властелин. И перед синими рядами Своих воинственных дружин, Несомый верными слугами, В качалке, бледен, недвижим, Страдая раной, Карл явился. Вожди героя шли за ним. Он в думу тихо погрузился. Смущенный взор изобразил Необычайное волненье. Казалось, Карла приводил Желанный бой в недоуменье... Вдруг слабым манием руки На русских двинул он полки. И с ними царские дружины Сошлись в дыму среди равнины: И грянул бой, Полтавский бой! В огне, под градом раскаленным, Стеной живою отраженным, Над падшим строем свежий строй Штыки смыкает. Тяжкой тучей Отряды конницы летучей, Браздами, саблями звуча, Сшибаясь, рубятся с плеча. Бросая груды тел на груду, Шары чугунные повсюду Меж ними прыгают, разят, Прах роют и в крови шипят. Швед, русский — колет, рубит, режет. Бой барабанный, клики, скрежет, Гром пушек, топот, ржанье, стон, И смерть и ад со всех сторон.
_________________Dum spiro, spero... (c)
beseda-obo-vsem.ru
Смешные случаи из школьной жизни
Каждый взрослый человек, наверное, с ностальгией вспоминает свои школьные годы. Чего только не случалось с нами в то время – и грустного, и смешного! Вот некоторые реальные, смешные истории из моей школьной жизни.
О троечнице
Была у нас в классе одна девочка – «троечница». Ее ответы на уроках по разным предметам иногда казались мне смешными.
В пятом классе, на одном из уроков по истории Древнего мира, учительница как-то попросила охарактеризовать Спартака. Девочка вышла к доске и начала свой ответ с такой фразы: «Спартак был одним из выдающихся революционеров того времени». Время, конечно, было советское, но уж это был явный «перебор». Мы всем классом засмеялись.
Эта же девочка рассказывала на уроке биологии (уж не помню, в каком классе) про крыс. Что-то по теме она уже сказала, а потом и говорит: «Крысы плодоносят несколько раз в год». Тоже все смеялись.
Читательский дневник и уроки литературы
Помню, с четвертого по восьмой класс учительница русского и литературы заставляла нас писать отзывы о книгах, которые мы прочитали, в так называемый «Читательский дневник». Эти дневники она проверяла, ставила оценку.
С учениками тогда учителя не очень церемонились, неудачные сочинения зачитывали перед всем классом. У одного из учеников в Читательском дневнике была такая фраза: «В этой книге рассказывается о проделках трех мушкетеров».
На уроке истории
А со мной был еще такой курьезный случай в шестом классе на уроке истории средних веков. Задали нам учить даты разных исторических событий и устроили по ним контрольную работу. Я специально для этой работы написала себе шпаргалки на деревянной линейке и на резинке.
А одну дату (Гуситские войны) написала на белой перьевой ручке под колпачком. И вот идет контрольная работа, я подсматриваю даты. Учительница это заметила, отобрала у меня и резинку, и линейку. Я расстроилась.
Но следующим (и последним) вопросом был вопрос о дате … Гуситских войн. Я снимаю колпачок с ручки, переписываю дату, надеваю колпачок обратно. После урока мы с подружками очень веселились, когда я рассказала им свою «историю с датами».
Эх, вернуться бы в детство!
prostoznat.ru