Концертная программа для школьного праздника "Один день из жизни Петьки Рогова". Школьные сценки. Номер для концерта
Разработка сценария концерта и составление концертных программ
Тематическая программа может быть сюжетной, но может строиться и без наличия сюжета. В этих случаях номера объединяются только темой. «День села», «День Победы», «День молодёжи» и т. п. К ним условно можно отнести и программы, составленные из номеров одного жанра: «Праздник русской песни», «Вечер танца» и т. п. Работая над тематическими программами, нужно стараться, как можно полнее раскрыть заданную тему. Для этого следует хорошо изучить нужный вспомогательный материал. Сегодня, чтобы получить информацию не обязательно копаться в бесчисленных сценариях ваших коллег, как правило, они написаны исходя из местных предлагаемых обстоятельств (база, наличие артистов, костюмы, традиции и т. д.) а зачастую чужие сценарии просто безграмотны и банальны. Хороший, полноценный, а главное универсальный сценарий большая редкость, если не миф! Поэтому черпайте основу для своего творческого продукта, опираясь на общепринятые и свои территориальные обычаи. Источником во всех случаях всегда может служить хорошая художественная литература, исторические документы, все средства массовой информации и кинофильмы.
В тематических праздничных программах основная нагрузка ложится на пролог и финал. Здесь необходим специальный подбор номеров. Приветствуется на таких мероприятиях знакомство зрителей с каким-нибудь малоизвестным, но любопытным фактом, имеющим отношение к теме. Сценарист должен особенно продуктивно работать, чтобы найти такой факт (легенда, сказание, исторический случай) и литературно его оформить. Можно привести простой пример подобного поиска, рассмотрев сценарный момент на праздновании «Дня города» в г. Данкове, Липецкой области, где была озвучены две, довольно древние, но не раскрученные местные легенды, соединены воедино и использованные, как заключение к оному из блоков праздника.
Презентация «ЧАШИ ДАНКОВ».
Почётных гостей праздника встречают Церемониймейстер и Матушка Россия в сопровождении стрельцов. Церемониймейстер оглашает легенду чаши.
Церемониймейстер. Под звуки русских наигрышей.
Вы вступили на дорогу истории. Много легенд и сказаний у нашей земли. Сегодня вы становитесь соучастниками возрождения древнего ритуала – «Слава Данкова» - церемонии пира здешнего – начинания благих дел и прославления родной земли и жителей её!
Легенда древняя гласит: «Дмитрий Донской со своей ратью остановился в старом городе подковать свою лошадь, пополнить ряды донковским служивым людом. И пред битвою великой и победной, следуя дорогой славы, на поле Куликово, напоил своего коня родниковой водой из источника, питающего землю. С тех пор подковы на Руси – символ счастья, с тех пор вода из ключа этого священна для народа русского».
Девушка с коромыслом и старинными расписанными ведёрками, в которых налита вода из святого источника, подходит к гостям, другая зачерпывает воду ковшиком из ведёрок и наливает в чашу и передаёт её богатырю. Церемониймейстер на фоне действия продолжает.
Старинный кубок «Данков» воссозданный знатным нашим мастером. Это «чаша – шлем», который обрамляет «подкова Данкова» - вековой символ благополучия и исполнения чаяний людей, нашего города.
Богатырь преподносит чашу с «напитком счастья» и предлагает сделать по глотку каждому.
Матушка Россия.
Испейте гости дорогие, по глотку счастья! Вода эта, привезена со святого источника. Всем испившим из кубка «Данков» возвращаются силы молодецкие, да приходят мысли светлые!
Пили из кубка в дни великих побед над ворогом, за рать, на пирах праздничных, за труд свой великий, да угощали гостей званных да желанных!
Усиливается звучание русских наигрышей. К персонажам присоединяется танцевальный коллектив, по окончанию небольшой хореографической композицией исполняется «Песнь Данкову» в исполнении солистов РДК. Церемониймейстер провожает гостей к следующему сценарному блоку.
Как видите, старая забытая легенда превратилась в цельное театрализованное действие-сценку с участием зрителей. Возник новый ритуал, появился новый символ города - «Чаша Данков», созвучный с новой формой подачи материала – презентацией. Все былинное, граничащее со сказочным завораживает, привлекает своею таинственностью.
Изучайте и внедряйте в сценарий, пожелания жителей, их вклад в развитие и историю вашего муниципального образования, проблемы и нужды земляков разных поколений и возрастных групп.
Если программа предназначена для показа на массовой площадке, например, на стадионе, то потребуется особый поиск выразительных средств, чтобы занять действием и поле, и беговые дорожки, и трибуны. Как правило, это игры, конкурсы, забавы, обрядовые массовые действия. Если в вашем проекте вам удалось вовлечь большую часть участников – праздник состоялся!
donkovie.ru
Методика создания концертного номера
⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 15Следующая ⇒
Можно дать следующее определение концертно-зрелищной программы как программы предназначенной для зрительского просмотра, состоящей из совокупности концертных номеров, в которой присутствует массовость участников и зрителей, а также используются театрализация, различные жанры искусства, аттракционность воздействия оформленных средствами быстрой и непрерывной смены ощущений, неожиданностями и эксцентрическими разрешениями сценических ситуаций.
Теперь необходимо рассмотреть концертный номер, который является неотъемлемой частью концертно-зрелищной программы, а, следовательно, основой технологии ее постановки.
Сценарий концертно-зрелищного действия (театрализованного концерта, эстрадного представления, стадионного зрелища и т. д.) в принципе выстраивается на выразительных средствах, общих для всех разновидностей жанра. Меняются детали — с учетом исполнительских сил и сценической площадки. Но основа остается неизменной. Это — эпизоды и номера, являющиеся «слагаемыми» специфической монтажной драматургии.
На сегодняшнем этапе в основе сценария концертного действия — эпизод и номер; подчиненные монтажу, они являются составной частью, звеньями, из которых складывается целостное художественное произведение.
Главная фигура на эстраде — артист, а основная форма его сценического существования — номер. Эстрадный концерт, представление, спектакль обычно состоит из номеров. Объективно и реально номер — ядро концертно-зрелищной программы, что подтверждается как историей эстрады, так и современной концертной практикой.
Необходимо рассмотреть номер, его основные свойства, определить слагающие элементы — звенья, функциональную и художественную нагрузку каждого звена, как взаимодействие.
В концертно-зрелищной программе номер требует оригинального, неожиданного приема, дающего энергетический толчок всему повествованию. Прием неузнаваемости, внося свои купюры, переставляя смысловые акценты, меняет композицию материала и т.д.
Конечный результат, на который направлены все творческие усилия актера и автора зависит от реакции зала. Вопрос о мере контакта со зрителем, приобщении его к сценическому действию, о способах влияния на зрителя остается основным оценочным мерилом мастерства исполнителя. Искусство контакта с залом - это искусство публичного, художественного общения исполнителя (исполнителей) со многими. В нем есть свои, еще мало изученные закономерности. Формула: кто - что - как - кому отражает процессы, происходящие между сценой и залом
К структурным особенностям номера относятся место, действие, время, которые находятся в определенной взаимосвязи. При этом место и время понимаются как физические величины, по форме образующие факторы структуры номера.
Свое эстетическое значение они приобретают только в том случае, когда номер рассматривается с точки зрения художественного произведения, следовательно, место и время имеют двойное толкование: структурное и художественное.
Номер является законченной структурной единицей эстрадного искусства, в которой должны быть сбалансированы все элементы.
Категория действие, как эстетическая величина, соединяет место и время как бы одушевляя их, наполняя содержанием образованную ими форму.
Место - категория материальная, обозначающая сценическую площадку, выбор которой зависит от нетворческих причин, связанных с административно-эксплуатационными условиями существования концертно-зрелищной программы. Однако, площадка, на которой исполняется номер, прямо влияет на выбор красок, способов выразительности. Если камерная сцена позволяет исполнителю (исполнителям) пользоваться тонкими психологическими штрихами, то "массовая" сцена заставляет искать более рельефные яркие мазки, более острые, жесткие, эмоционально атакующие формы.
В тех случаях, когда сцена специально подготовлена, поставлены декорации, концертно-театральный свет и прочие сценографические атрибуты, место из случайной и изменчивой величины становится величиной постоянной, вступая в равное соотношение с действием и вpeменем.
Действие - категория эстетическая, включающая в себя художественный материал эстрадного номера, тождественный предлагаемым обстоятельствам, в которых действует актер. В художественном отношении действие наиболее гибко. Оно подвержено изменениям, вызванным внешними и внутренними причинами, которые определяются как индивидуальным характером творчества артиста, так и особенностями зрительского восприятия.
Наиболее постоянной является категория времени. Это физический, заранее определенный период сценического существования актера. Категория времени - стержневой центр номера, связанный с местом и действием, время очень важная, неизменная величина, структурно образующая "каркас" номера, где одним из главнейших формообразующих факторов является ритм.
Pитм, как производное от времени становится одним из способов организации номера, как с точки зрения литературного построения материала, так и с точки зрения исполнительского мастерства.
Ритм и особенности ритмической организации номера можно рассмотреть с двух сторон. Первый уровень заложен в основе номера - материале, второй - в актерском исполнении.
Существует три условных типа ритмической конструкции: фронтальный, стержневой и восходящий. Кроме того, в процессе анализа выделен импульсивный подритм, сочетающийся и со стержневым, и с восходящим. импульсивный подритм обнаруживает гибкость, эластичность структуры каждого ритмического типа, не позволяя им быть законченными и неподвижными.
При определении общих свойств ритмических типов, выясняется, что для фронтального ритма характерна эмоциональная атака в развитии темы. Повествование может строится алогично, пунктирно. На первый план выступает событийность, оттесняя образ или сценический характер персонажа.
Следующий тип - стержневой, наиболее распространенный концертно-зрелищных и ставший уже традиционным. Его можно уподобить шампуру, на который нанизываются эпизоды. Здесь образ персонажа или исполнителя становится основным носителем темы, выразителем конфликта повествования, вокруг него строится драматургия номера.
Третий тип - восходящий, развивается по драматургическому закону от завязки к кульминации и развязке. Сюжет в таких материалах раскрывается либо фабульными ходами, либо по принципу логических рассуждений. Чаще всего восходящий ритм встречается в эстрадном рассказе, но иногда и в монологе, фельетоне.
Второй ритмический уровень номера - исполнительский, актерский. Взаимодействие авторского и актерского ритмов существует в самых неожиданных вариациях. Они могут совпадать, накладываться один на другой, и напротив, контрастировать с материалом, идти параллельно или пересекаться. Исполнительский ритм зависит от актерской интерпретации материала и используется для выявления, усиления нужного смыслового эффекта, как одно из важнейших художественных средств.
При разборе основы номера по ритмическим типам, в соответствии с ними, выявляются и принципиально различные формы, дающие разнообразный жанровый тон для дальнейшей перспективы развития концертно-зрелищной драматургии. Соответственно, расширяется и диапазон исполнительских выразительных средств, перспективный поиск новых.
Процесс создания номера. Составные его части характеризуются последовательностью основных звеньев номера, которые учитывают практику 70-80-х годов: актер - режиссер. В данной формуле, поэтапно отражающей рождение номера, артист является центром, в котором соединяются творческие усилия режиссера. Отсюда возникает некая зависимость режиссера от индивидуальности и сценических возможностей актера.
Если индивидуальность исполнителя выражена недостаточно ярко, роль режиссера неизменно возрастает. Он закрывает, как бы "стирает" актерскую личность за счет собственной творческой воли. И это, как правило, дает посредственные результаты.
Качество концертно-зрелищной программы, представления целиком зависит от качества включенных в него номеров.
Номер - это отдельное, завершенное композиционно, уравновешенное во всех частях, законченное небольшое, сценическое произведение (со своей завязкой, кульминацией и развязкой), выступление одного или нескольких актеров, выраженное средствами определенного вида искусства: драмы, музыки, хореографии, художественного слова, пантомимы, цирка и т.д. и оставляющее у зрителей (слушателей) целостное впечатление. Именно в нем через созданный артистом художественный образ выявляется мастерство и индивидуальность исполнителя.
Название "номер" имеет любопытнее происхождение. Вот что рассказывает об этом один из крупнейших мастеров русской эстрады Н.П.Смирнов-Сокольский: "... Вы знаете, что такое номер?.. Это самый обыкновенный номер, номер, написанный крупными арабскими цифрами на картоне. Во всех дореволюционных эстрадных театрах сбоку сцены была такая деревянная рамка., в которую из-за кулис выставлялся номер, скажем, четыре. Зрители смотрели программу - там было напечатано: "Номер четыре - Смирнов-Сокольский". Все ясно, все просто, недорого и портативно. И главное, никаких дискуссий, никаких споров о выходе очередного исполнителя, за кулисами объявлялось: "Второй номер, ваш выход", "третий номер, ваш выход" и т.д. После чего на эстраде выставлялся соответствующий номер. Так понятие "номер" родилось по чисто организационным причинам. В дальнейшем им стали пользоваться для определения жанра: "Мой номер вокальный, а мой - разговорный" и т.п1.
Позднее из-за главенствующей роли номера среди эстрадников стало бытовать выражение: "Его величество - Номер!», что подчеркивает тем самым его определяющее значение в эстрадном искусстве.
Особенности концертно-зрелищного номера не ограничиваются «законченностью» выступления. В отличие от отрывков из опер, оперетт, спектаклей и т.п., которые включаются в концерт, в концертно-зрелищных программах предпочитают номера яркие, броские, легко принимаемые. Номерам присущи остроты, каламбур, удивительные трюки, игра ума, самые неожиданные, иногда парадоксальные, концовки... Вещи, наполненные сложным психологическим содержанием, требующие от зрителей особенно сосредоточенности и углубленного внимания.
Для номера характерны четкая композиция, интригующая завязка, острая кульминация, закономерный, но чаще всего неожиданный финал и отточенная внешняя форма, лаконизм и зрелищность. Последняя требует использования специфических выразительных средств, особой сценографии, ярких костюмов, реквизита, стремительного ритма, изобретательных мизансцен.
Концертно-зрелищная программа обычно складывается из множества разнообразных номеров. Именно это определяет еще одну специфическую особенность номера, диктующую свои условия игры - его кратковременность. На эстраде счет идет на секунды. Концертно-зрелищный номер должен сразу завладеть вниманием зрителя. Он не может иметь долгой завязки, иначе не хватит времени на развязку. Действие в эстрадном номере развивается стремительно. Такая его спрессованность предъявляет свои требования созданию артистом сценического образа. В течение нескольких минут актер должен создать законченное произведение искусства и в то же время выявить свою неповторимую индивидуальность. У эстрадного артиста нет времени на раскачку, постепенное раскрытие сути характера персонажа (действующего лица), что, естественно, не только и не столько исключает психологическую детализацию персонажа (действующего лица), а и требует максимальной концентрированности действия, его убедительности, броскости и в то же время парадоксальности выразительных средств.
Актер не только должен сразу завладеть вниманием публики, но созданный им сценический образ, его характер с первой же минуты должен быть понятен зрителю. Каждый номер выходящего на эстрадные подмостки исполнителя, одновременно должен быть "рассчитан на мгновенную реакцию зрительного зала». Таково свойство эстрадного искусства,
Каждый эстрадный номер несет в себе (должен нести) художественный образ. У жонглера - облеченное в художественную форму преодоление силы тяжести, у акробата - ловкость и пластика, совершенство человеческого тела, его возможности и т.д. его специфика.
Ни одно - сценическое искусство не связано так со зрителем, как концертно-зрелищная программа. Если в театре объектом внимания актера является, прежде всего, партнер, и актеры, общаясь между собой, воспринимают зрительный зал опосредованно, то на сцене концертной зритель - партнер исполнителя. Исполнитель всегда общается непосредственно со зрителем, как бы разрушая так называемую "четвертую стену". Более того. В концертно-зрелищном искусстве все строится на том, чтобы преодолеть психологический барьер, психологические преграды между актером и зрителем. Как правило, с первого же момента своего появления на подмостках актер устанавливает прямой контакт с публикой. И дело не в том, что общение актера со зрителем значительно улучшает восприятие номера, помогает созданию успеха у зрителей. Такая живая связь необходима артисту еще и потому, что каждый раз, на каждом концерте номер в чем-то меняется. И происходит это от того, что на каждом концерте другой состав участников, зрителей, другое у актера настроение, творческое самочувствие и т.д.
Вот этот особый контакт со зрителем, активное взаимодействие между артистом и зрителем, открытая демонстрация своего мастерства актером, который, как бы говорит зрителям: "посмотрите, как легко и ловко я поднимаю в воздух своего партнера" (если это силовые акробаты), или "обратите внимание, как мы вдвоем слаженно поем" (если это вокальный дуэт), или "слышите, как я ему ответил" (если это участник парного конферанса) -
является еще одной из главных особенностей концертно-зрелищного искусства, ее родовым признаком.
Надо полагать, что исторические корни этого идут от скоморохов, которые, выступая в окружении толпы, вступали с ней в непосредственное общение, вовлекал зрителей в свою игру. Артист эстрады смотрит на своих героев, оценивает их, смеется над ними или сочувствует им вместе со зрителем.
Разговор с залом, "непосредственное обращение к зрителям любого номера - будь то фельетон, куплет, рассказ, танец, песня или акробатический этюд - не только отличает концертные программы от других искусств, но и вносит существенные коррективы в эти искусства, когда они входят в концерт.
Спектакль в театре (драме, балете, опере) рождается на основе сложного синтеза драматургии, актерского и режиссерского искусства, художественного оформления и т.д. Номер может быть создан силами одного артиста, который довольно часто является и автором и исполнителем. (И даже если не автором, то все равно - единственным).
Итак, первое – номер, есть завершенное драматургическое и сценическое произведение. (Понимая под этим и музыкальность, и драматургию, и хореографию и т.д.). Его совершенство зависит от степени мастерства и таланта, как драматурга, так и режиссера, а главное - исполнителя.
Второе - номер является основной художественной единицей эстрадного творчества, которому свойственны: кратковременность, спресованность действия, особенность общения (отсутствие "четвертой стены", зритель - партнер), импровизационный характер исполнения, концентрированность художественных выразительных средств, содействующих яркому выявлению творческой индивидуальности актера.
Третье - основная форма бытия номера - эстрадный концерт, театрализованное представление, концертно-зрелищная программа.
Характер и аранжировка жанровой (эстрадной) песни, народной песни, старинного романса и цыганской песни зависит от их содержания и аккомпанирующего состава музыкантов. Все это очень важно для режиссера и певца, ибо может подсказать и тонкость и характер исполнения.
Читайте также:
lektsia.com
Театральные номера для концертов | Все концерты
Микс из номеров необыкновенного концерта в театре Лермонтова
"Финальный номер" на концерте образцового театра танца "Менада"
«Көңілді тапқырлар алаңы» - «Назар аудар» театры
Билеты в Большой театр - Спасите наши уши - Уральские Пельмени (2017)
Самые острые вырезанные моменты из концертов Задорнова
номер Big Style "Экспрессия" концерт
Самый интересный номер в прощальном концерте Спортлагеря "РЕКОРД"
2 номера из концерта в честь С.Доренского / Tribute to Dorensky
"Аулаҡ өй" (номер из юбилейного концерта)
Отлично сыгранная сценка на выпускном!!!
Также смотрите:
- Концерт дэвида гилмора смотреть онлайн
- Концерт градусы смотреть онлайн бесплатно
- Праздничный концерт посвященный дню сотрудника органов внутренних дел российской федерации
- Смотреть фильмы онлайн концерт кино
- Концерт стинга онлайн видео
- Radical face концерт
- Том уэйтс видео концерт
- Aqua группа концерт
- Ближайшие концерты в муроме
- Приход сватов на рок концерт полная песня
- Концерт макаревича в ростове
- Трофим концерт юбилей видео
- Онлайн смотреть последний концерт рамштайн
- Смотреть видео концерт марцинкевича
- Видео про детский концерт
maxconcert.ru
Концертные номера для детей
Концертный номер для детей должен обязательно готовиться с участием взрослых. Совместное творчество сближает семью, развивает креативные способности ребенка. Концертные номера для детей желательно создавать при любой возможности: на праздник, для поз
Редкий праздник обходится без концертной или развлекательной программы. На предприятии, в учебном заведении, детском саду, дома наиболее активные и творческие люди стараются порадовать своих близких оригинальным, веселым номером. И особенно приятно, когда к этому приобщаются дети.
Номера для концерта, подготовленные детьми, по содержанию, могут зависеть от того, где их нужно будет представлять. Например, если ребенок учится в музыкальной школе, то концертный номер будет связан с его исполнительскими возможностями, если это домашний концерт, то тематика номера будет более свободной, а требования к качеству исполнения не очень высокими.
Номер для детей (особенно, если они еще маленькие) обязательно готовится при участии взрослых. Продумывается форма выступления. Конечно, она будет связана с тем, что ребенок умеет делать лучше всего: если он умеет танцевать – то это танец, обладает хорошим голосом и музыкальным слухом – вокальный номер, выразительно читает – исполнение стихотворения. Номер может быть рассчитан на исполнение только детьми, а также взрослые могут принимать в нем участие. Всегда очень интересно смотрятся инсценировки сказок с участием детей и родителей.
От подготовки такого номера и его исполнения получают огромное удовольствие и дети, и взрослые. Сценарий такой мини-пьесы можно найти в специальной литературе, интернете. Но лучше, если он будет создан самостоятельно, в совместной творческой работе. Такое сотворчество пробуждает фантазию, развивает креативные способности детей и очень сближает старшее и молодое поколения.
Если в семье любят музицировать, то на праздник можно представить совместное выступление взрослых и детей в составе инструментального ансамбля, или пения в сопровождении какого-либо инструмента. Любые концертные номера для детей должны вызывать интерес у самих исполнителей. Детям должно нравиться то, что они делают. Принуждение никогда не даст настоящих творческих результатов. А интерес возникнет только тогда, когда исполнение номера будет по силам ребенку. То, что он умеет делать хорошо, он будет делать с удовольствием. А это настроение обязательно передастся и зрителям, которые с удовольствием будут смотреть подготовленный номер.
Каждое детское выступление – это желание порадовать и удивить близких своими умениями, своим талантом.
Поэтому готовить такие номера надо при любой возможности: они повышают у ребенка самооценку и чувство собственного достоинства, которые так пригодятся им во взрослой жизни.
www.webkarapuz.ru
Номера для концерта дошкольников | Все концерты
Таберик: Детский танец "Ладошки" (Отчетный концерт 2014, 3 отд. 15 часть)
День защиты детей Концерт 1 июня
НОВЫЕ ДЕТСКИЕ ХИТЫ #1. Лучшие музыкальные мультфильмы для малышей. Наше всё!
Номер Мимы. Дети 3-7 лет, хореограф Надежда Коханова. Отчетный концерт IDC Summer Show 2016
Tiny Love HD. Самая ПОЛНАЯ версия. В высоком разрешении
Опять двойка
Детский концерт
сценка 3. Дети - в песочнице
Номер - Детство (дети 5-6 лет). Dance Studio "STAR"
№292 Эстрадный номер «Тусовка» для детей 7-11 лет. Юлиана Маркова, Новосибирск
Также смотрите:
- Полный концерт группы мбэнд
- Расписание концертов нойз мс 2016
- Концерт для двух клавесинов с оркестром
- Alice cooper концерт в россии
- Праздничный концерт ларисы рубальской
- Массовка на концерт в москве
- Борис моисеев по секрету концерт
- Смотреть концерт в череповце сурганова и оркестр
- Концерты в чехове дружба
- Концерт кучина человек в телогрейке
- Концерт детских песен смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
- Ария прощальный концерт
- Black rebel motorcycle club концерты в россии
- Серебро мама люба на концерте
- Quest pistols show концерты в москве
maxconcert.ru
Номера для детского концерта | Все концерты
Отчетный концерт детской хореографической студии «ЮЛА» 16 мая 2017г. Номер «Веселые посиделки»
Отчётный концерт в детском саду
17 "Криминальные новости на детском радио" номера с отчетного концерта 2015 года
Отчётный концерт детской цирковой студии "Жар-птица"
Отчетный концерт детской хореографической студии "Юла"
В Доме детского творчества прошел отчетный концерт
Отчетный концерт Дома Детского творчества 2017
Отчетный концерт МБОУДО "Дом детского творчества" 2016
Пролог отчётного концерта детского музыкального театра Дебют
Отчетный концерт детской хореографической студии «ЮЛА» 16 мая 2017г. Номер «Козочка»
Также смотрите:
- Самира концерт последний
- Белый орел расписание концертов
- Видео юбилейный концерт владимира глазунова шахунья
- Каспийский груз концерт уфа
- Концерт уфнс
- Концерт евгения петросяна когда финансы поют романсы
- Концерт верки сердючки монологи
- Белые розы видео с концерта
- Концерты группы статус кво
- Сисикейтч смотреть концерт
- Меццо форте группа смотреть концерт рейкьявик
- Концерт шнура в тюмени
- Вивальди концерт для виолончели с оркестром соль мажор
- Концерт григория лепса ростов на дону
- Концерт брянцева в электростали
maxconcert.ru
Серпантин идей - Концертная программа для школьного праздника "Один день из жизни Петьки Рогова". Школьные сценки. // Сценарий школьного концерта для любого праздника со сценками и песнями переделками
В школах устраиваются праздники и концерты по самым разным поводам: День Знаний, День Учителя, 8 марта, выпускной, Последний Звонок и другие. Традиционно на такие мероприятия не приглашают аниматоров, хватает талантов среди школьников.
Предлагаем сценарий концертной программы для любого праздника «Один день из жизни Петьки Рогова», которая состоит из самых популярных детских номеров художественной самодеятельности: сценок и песен – переделок на школьную тему. Полностью концерт или отдельные сценки впишутся в любую школьную праздничную программу, просто надо в конферанс добавить соответствующих поздравительных моментов и немного изменить подводки ведущих на подходящие конкретному случаю.
Действующие лица:
Ученик Петька Рогов
Его одноклассники - мальчики и девочки, участвующие в разных сценах
Учителя
Массовка - поющие, танцующие дети. Они же меняют декорации
Вступительная часть школьной концертной программы.
1-я девочка: Взрослые часто видят нас только с одной стороны, но в каждом из нас живут тысячи «Я»
1-й мальчик: В каждом можно найти и ученика, и исследователя, и неряху, и аккуратиста.
2-я девочка: Каждый ребенок бывает то лентяем, то работягой, то сорванцом, а то тихоней.
2-й мальчик: Каждый день ребенок бывает веселым и задумчивым, чертенком и будущим гением.
3-я девочка: Увидеть все эти образы разом - три-четыре в одном - не всегда получается, но можно попробовать.
3-й мальчик: Сегодня, в честь праздника, мы готовы показать такой всплеск наших ипостасей.
1-я девочка: Встречайте, большая…
1-й мальчик: праздничная,
2-я девочка: веселая,
2-й мальчик: музыкальная,
3-я девочка: познавательная
Ребята (хором): АБРАКАДАБРА!
3-й мальчик: Или «Один день из жизни Петьки Рогова».
(На сцене остается одна девочка, остальные уходят переодеваться)
1-я девочка: Кто из нас в детстве не хотел встретиться с супергероем? А может быть и стать таким! А если хорошенько подумать, чем же так привлекательны эти супермены, женщины-кошки и человеки-пауки?
Находят каких-то несуществующих злодеев, а потом сражаются с ними, короче, ищут приключения себе голову. А вот хотела бы я посмотреть, как бы они справились со школьной нагрузкой? А если еще пять кружков и две собаки, которых по три раза в день выгуливать надо?
Тут никакой паутины не хватит. Да и по нашей погоде много не налетаешь!
А знаете ли вы, что супергерои существуют на самом деле? Правда, про них не пишут книги, и не снимают кино, но они - рядом, стоит только присмотреться. Вот и в нашей школе учится один такой. Посмотришь на него и никогда не догадаешься, что перед тобой настоящий герой. Даже Супергерой!
Судите сами: папа пишет диссертацию, мама ухаживает за ним, чтобы тот не отвлекался на быт. Дед с бабушкой заняты здоровьем, а все хозяйство на плечах Петьки Рогова, именно так зовут нашего героя...
Впрочем, что я все говорю? Смотрите сами!
Музыкальная сценка "Петька Рогов - супергерой"
Действующие лица:
Петька Рогов,
Папа, мама, дедушка, бабушка
Хор.
На сцене все герои музыкальной сценки, посредине. Все "спят". Звонок будильника, музыка, Петька просыпается.
Звучит 1. минусовка песни"Атас!" группа Любэ
1. Любэ. Атас (минус).mp3
(Все герои поют, сопровождая слова песни действиями)
Текст песенной сценки
Хор (все, кроме Петьки поют):
Зазвонил неподкупный будильник,
На часах ровно 5:25,
И включив в изголовье светильник,
Петька Рогов решился вставать.
Петька (поет один, «Атас!» поют все вместе):
Атас! Скорей включить на кухне газ!
Атас! убрать постелечки,
Сварить сарделечки!
Атас, опять закрылся правый глаз,
Не жизнь - театр, прям у нас.
Атас!
Хор (все, кроме Петьки поют):
Папа взялся всерьез за науку,
Хочет степень еще получить,
Только мамины крепкие руки
Могут папу сейчас прокормить.
Бабка с дедом полдня убегают
По двору от инфаркта в трусах,
После кросса таблетки глотают,
Все хозяйство на этих плечах.
Подъём! А тех, кто спит того убьем!
Подъём! Вставайте, мальчики,
Вставайте, девочки!
Подъём! Сейчас мы всем чайку нальем.
А ты, куда же босиком? Подъём!
Петька (обращаясь к деду):
- Не забудь шкаф забрать в магазине
И поставить в прихожей в углу.
Дед:
- Но открытки ведь нет и в помине.
Петька:
- Нет, я с вами, наверно, умру.
Жди, пожалуй, открытки полгода!
Я им бабки оставил в тот раз.
Дед:
- Что за бабки? Не наши ль, с завода?
Петька:
- Деньги, значит, пошел, не до вас!
(хватает куртку и портфель, "убегает" из дома. Может быть это обозначить тем, что остальные снова засыпают)
(поет один, «Атас!» - поют все вместе):
Атас! не опоздать бы только в класс.
Атас! Еще белье забрать, набойки заказать...
Атас! Еще в запасе целый час.
Успею выучить про глаз.
(Достает учебник из портфеля, садится и читает)
(Уже засыпая, один) Атас...
Рогов спит.
Звенит 2. Школьный звонок.
2. Школьный звонок.mp3
(По сцене проходят статисты с табличкой "Биология")
Шуточная школьная сценка "Заслуженная оценка"
Рогов просыпается, прислушивается, что происходит в классе, после слов "В зоомагазине!" входит в класс.
(Сценку смотреть по ссылке)
Звенит 2. Школьный звонок.
2. Школьный звонок.mp3
Шуточная сценка "Как учить английский"
Ребята собирают портфели, выходят.
Рогов: А сейчас что будет? Совсем башка не варит!
Федя: Английский.
Рогов: Ну, здесь я дую. А ты?
Федя: Ты о чем?
Рогов: Дуешь спик инглиш?
Федя: Хватило бы легких, я бы его, ваще, сдул на фиг! Ночами не сплю, учу, а толку ноль. Сегодня опять в честь праздника англичанка мурыжить будет.
Рогов: А ты попробуй, как я.
Федя: Не. У меня наглости не хватит. Это ты такой крутой!
Рогов: Ха! Компания-игрушка.
Федя: Какая еще игрушка?
Рогов: Если перевести два слова на английский и соединить, то получится: Crew- toy
Федя: Это ты КРЮТОЙ! А я болван!
Рогов: Мяч – фургон и получается ball- van
А вот еще: Корова-продавать или Cow- sell
Федя: Сам ты "Косел"! Разыгрался! Ты бы лучше сказал, что делать?
Рогов: А ты ей песню спой, какую-нибудь душевную...
(Напевает): «Is there anybody going to listen to my story…»
Федя: (обижается): Да ну, тебя! Сам справлюсь!
Рогов: Не обижайся!
(Рогов пытается похлопать Федю по плечу)
Звенит 2. Школьный звонок.
2. Школьный звонок.mp3
(По сцене проходят статисты с табличкой "Английский язык")
Федя сбрасывает руку друга, дуется. Рогов пожимает плечами и уходит. Федя поет.
Школьная переделка "Почти английская песня"
На мотив В. Ободзинский «Восточная песня»
Звучит 3. Минусовка. Ободзинский. Восточная песня
3. Ободзинский . Восточная песня (минус).mp3
Текст песни
Льет ли теплый rain,
Падает ли snow,
Я же English, отрешенно
Еveryday учу.
Жду, что understand,
А быть может no,
Стоит мне понять хоть слово,
О! Как я happy!
И at night в тиши
English и myself,
На уроке ж only двойка,
Хоть всю night пыхтел,
Забываю через слово, что to say хотел,
Тo say хотел, но не сумел.
Только know я,
Что to come тот миг,
И на English несомненно
Буду songИ sing.
Буду understand,
Буду я to say.
Верю я придет однажды
Этот чудный day,
Чудесный day.
Я получу желанный five,
И будет very very кайф!
Для удобства ниже прикрепляем оригинальное исполнение и текст слов «Восточной песни»
Восточная песня.docx
Ободзинский. Восточная песня (оригинал).mp3
Звенит 2. Школьный звонок
2. Школьный звонок.mp3
(Выходит Рогов)
Рогов: Что, брат, про Пушкина поговорим, расслабимся?
Федя: Расслабимся, как же! Сегодня - повторение. По всем русским классикам гонять будут.
Рогов: Не дрейфь! Мы с ребятами договорились. Сюрприз училке устроим.
Звенит 2. Школьный звонок
2. Школьный звонок.mp3
(По сцене проходят статисты с табличкой "Литература")
Школьная сценка "Литературные анекдоты"
(Суть школьной сценки состоит в том, что ребята зачитывают литературные анекдоты)
Организаторам: Подберите из приложения 5-6 анекдотов. Пусть школьники прочитают выбранные анекдоты. Читать лучше "с листа". Самое важное в этой декламации - абсолютная СЕРЬЕЗНОСТЬ. Последний анекдот смотреть ниже, для большего интереса в его текст можно добавить подробности конкретной школы.
Приложение «Анекдоты из жизни Пушкина» можно скачать, кликнув на документ
Анекдоты из жизни Пушкина.docx
Анекдот "Пушкин, где Вы?"
Девочка: В заключении мы хотим предложить вашему вниманию новую (неизвестную) главу книги из наследия Даниила Хармса (Читает).
Текст анекдота
«Лев Толстой очень любил детей. Однажды он пригласил писателей в ... школу (№ школы), в 7-а класс. Там как раз проходили его бессмертное произведение "Филиппок". Тургенев, конечно же, сразу уехал в Баден-Баден.
Федор Михайлович Достоевский, царство ему небесное, думает: "Не след туда идти. Я - человек нервный; а ну, как кричать начнут, того и гляди опять череп треснет. А ну их!" И не поехал.
Лермонтова в школу Елизавета Петровна (имя завуча, или директора) не пустила. "Что Вы, - говорит, - Михаил Юрьевич! Разве можно в школу с собаками. Жалко! Их или первоклассники затискают, или старшеклассники зашибут". И не пустила. Ни за что!
Пришлось Герцену одному с Толстым идти. И с костылем, кончено.
Толстой, как в класс пришел, сразу начал всех по головке гладить.
Герцену же, конечно, Рогов достался и ……., конечно, а не Тихоня... (вставить фамилии)
Пушкин же, так и не дождавшись пива, поехал на улицу (название улицы или района, где находится школа).
А в это время Гоголь переоделся Пушкиным и тоже к школе подкатил.
Рогов с Элкой совсем Герцена затюкали, под парту затолкали автора "Сороки-воровки". Хотел он было, как Тургенев закричать: "Мама!", да вовремя про костыль вспомнил. Так и затих будущий писатель "Колокола".
А Толстой уже всех детей перегладил, по второму кругу пошел.
Тут в класс влетают переодетый Гоголь и одетый Пушкин. Что тут было!
Так и осталось ненаписанным сочинение "Филиппок, как зеркало русского просвещения".
Звенит 2. Школьный звонок
2. Школьный звонок.mp3
(По сцене проходят статисты с табличкой "Русский язык")
Школьная переделка "Песня о русском языке"
На мотив песни В.Берковского «О собачке Тябе».
Переделку бардовской песни лучше исполнять под гитару
Текст песни
1. В дни поражений и побед,
В дни наших праздников и бед
Звон колокола всюду раздавался.
Всех по тревоге собирал,
Народ на бунт он поднимал,
Подавлен бунт, он сам без языка остался.
Цари в то время были очень строги,
Зачем им, право, ведь они, как Боги,
Колокола и люди - все м
serpantinidey.ru