Технологическая карта ОУД по аппликации на тему "Легковая машина" (старшая группа). Машина аппликация старшая группа


Аппликация машина пожарная и другой вид транспорта в фото МК

Содержание статьи:

Мальчишек, особенно дошкольного возраста, очень сложно надолго чем-то увлечь. А если уж речь касается рукоделия, то родители часто сталкиваются с полным нежеланием ребенка заниматься «девчачьими делами». И в этом случае приходится идти на хитрость, например, предлагать малышу самому сделать поделки на тему его любимых игрушек. Особенно мальчикам нравится рисовать, лепить и раскрашивать самые разные модели машинок. В приведенных ниже мастер классах вы найдете несколько вариаций служебных машин в технике аппликации.

Аппликация «Пожарная машина»

Этот небольшой МК подойдет для разбора с детишками в средней группе. Здесь важно правильно вырезать все детали, и сделать это можно по заранее заготовленным шаблонам, с которых дети просто переведут контуры на цветную бумагу. Чтобы работа шла быстрее, можно использовать самоклеющийся тип бумаги.

Пошаговое описание урока:

  1.  На основу приклеиваем корпус машины – он должен быть красным. В передней части машины клеем белые окна.
  2.  В задней части приклеиваем пожарную лестницу. Ее можно заранее изготовить из пластилина, зубочисток или других материалов.
  3.  Колеса можно просто подрисовать в выемках.
  4.  Чуть выше, над трубой насыпаем «дым» — это может быть пшено, блестки или любой другой сыпучий материал.
  5.  Вот так в итоге будет выглядеть пожарная машина.

Видео-урок изготовления пожарной машины

Объёмная пожарная машина из цветной бумаги

Помимо аппликации вы можете предложить изготовить ребятам объемную модель пожарной машины. Такое занятие подойдет для ребят постарше в подготовительной группе:

  1.  Вам понадобятся небольшие коробочки, цветная бумага, ножницы и клей.
  2.  Разрезав коробочку поменьше, составьте из ее частей кабину, а коробочка побольше будет служить ее кузовом. Коробки нужно обклеить красной цветной бумагой.
  3.  Затем детали склеиваются вместе, а сверху машинка разукрашивается и обклеивается присущими такому транспорту деталями.

С такими объемными моделями вся группа сможет играть в дальнейшем.

Полицейская машина из бумаги

Для освоения основ рукоделия детишками в младшей группе хорошо подойдут аппликации из заранее распечатанных шаблонов и картинок.

Например, можно предложить детям вырезать и склеить друг с другом части вот такой полицейской машины:А вот такую машинку можно использовать как трафарет для аппликаций:Аппликацию можно делать не только из бумаги. Вот так выглядит, например, машина дорожно-патрульной службы из пластилина:

Делаем грузовичок из цветной бумаги

Проще всего аппликацию с грузовиком выполнить с помощью простых геометрических фигур. Такой урок идеально подойдет для ребят в детском саду:

  1.  Распечатайте детали на шаблоне. Для упрощения занятия, это можно сделать сразу на цветной бумаге.
  2.  Соберите все детали по той же схеме, что и на фото. Должна получиться вот такая яркая грузовая машина.

Можно предложить для детей и такой эксперимент. Добавить элементы аппликации в самый обычный рисунок:

Еще несколько шаблонов для грузовых машин и спецтехники:

Видео: Делаем машину из бумаги

Аппликация «Машина скорой помощи»

Своими руками можно создать и автомобиль скорой помощи из бумаги. Для этого достаточно следовать пошаговой инструкции:

  1. 1. Основой машины будет белый прямоугольник с закругленными деталями.
  2. 2. Колеса – черные.
  3. 3. Затем в задней части машинки прикрепляем медицинский крест из красной бумаги.

4. Последние две детали – это синее лобовое стекло и оранжевая сирена.Этот урок подойдет для маленьких детей в подготовительной группе.

Видео: Машина в технике аппликация

Идеи и шаблоны для аппликаций с машинами

Аппликации из бумаги

Аппликация дает огромный простор для детской фантазии. Предлагаем вам самые интересные идеи изготовления машинок в этой технике.

Подобные шаблоны очень удобны, поскольку в этом случае для аппликации достаточно вырезать заготовки и поэтапно приклеить их на основу. Для начинающих рукодельников такая практика будет очень полезна.

Еще одна отличная идея – мини-игра с использованием элементов аппликации для детишек. В этом варианте нужно найти подходящие колеса каждому автомобилю:

А вот такие автомобили можно создавать из ткани

Их можно прошивать, а можно и просто вырезать детали из материи и затем наклеивать на картонную основу. Вот несколько шаблонов для таких аппликаций:

vishivashka.ru

Конспект ОУД по аппликации в старшей группе «Машины на нашей улице»

Конспект организованной учебной деятельности по аппликации "Машины на нашей улице"

Просмотр содержимого документа «Конспект ОУД по аппликации в старшей группе «Машины на нашей улице»»

Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Машины на нашей улице»

Задачи: Развивать познавательные интересы и процессы, умение наблюдать, всматриваться в изображение, замечать интересные детали, события. Развивать творческие эмоционально-эстетические способности. Совершенствовать умение детей создавать разнообразные формы: резать на короткие и длинные полоски, вырезать круги и овалы. Воспитывать аккуратность в работе с клеем и ножницами. Доставить радость от совместной деятельности.Ход НОДВоспитатель: Мы сегодня отправимся с вами в путешествие по городу. На чем можно путешествовать? (дети перечисляют)Дети: На автобусе, поезде, машине.Воспитатель: Отгадайте загадку.Домик на колесах с нетерпением ждем,Он сейчас подъедет, мы в него войдем,Там кондуктор просит всех билеты взять.Домик на колесах, как его назвать? (автобус)

Воспитатель: А теперь послушайте стихотворение.1.Красная машина по дороге мчится,Ей на месте поскорей нужно появиться,Там огня необходимо погасить лавину –Все зовут пожарной красную машину.«01» - две цифры часто набирают,Значит, осторожными на всегда бывают. (В.И.Мирясова)1.Ребенок: Удивился светофор,Красный, словно помидор:«Как же ты посмела,Мимо пролетела?»На машине красный крест,В ней совсем немного мест,Все дорогу ей дают,Скорой помощью зовут.Кто-то заболел – «03»Быстро номер набери. (В.И.Мирясова)2.Ребенок:Едем с папой на машине,Есть у нас автомобиль.На проселочной дорогеПозади клубиться пыль.Я кричу: «Скорее, папа, нажимай на тормоза,Видишь, вышла на дорогу неученая коза».Мне понятно без ученья, а коза – ей не понятьТо, что правила движенья нужно строго соблюдать. (В.И.Мирясова)

3.Ребенок: Грузовой автомобильСам в кабину не могу я залезть пока.До чего же велико колесо грузовика –В кузов даже заглянуть не удастся мне,Посмотреть, что там храниться в кузове на дне.А в кабине виден руль.Дверца на замке.Но унес ключи шофер на своем брелке.Подожду его чуть-чуть – у него обед.Может быть, меня прокатить.

Воспитатель: Как одним словом можно назвать автобус, пожарную машину, скорую помощь, автомобиль и т.д?Дети: Транспорт.Воспитатель: А самолет считается видом транспорта?Дети: Да, самолет воздушный вид транспорта.1.Физкультминутка.Самолеты загудели Вращение перед грудью согнутыми в локтях рукамиСамолеты полетели, Руки в стороны, поочередно наклоны в стороныНа полянку тихо сели Руки к коленям.Да и снова полетели Руки в стороны, наклоны в стороны.

2. Физкультминутка на выбор:Пролетает самолет (раскинули руки, летим, глазки вниз)С ним собрался в полет! (смотрим вниз, не опуская головы, словно выглядывая из кабины)Правое крыло отвел - (посмотрели как можно дальше вправо)Левое крыло отвел - (посмотрели влево)Я мотор завожу (руки описывают большой круг, глазки следят за движением руки)И внимательно гляжу! (описывают круг в другую сторону)Поднимаюсь и лечу, (описываем рукой большие восмерки)Возвращаться не хочу! (следим за движением руки глазами)

Воспитатель: Давайте рассмотрим, из каких частей состоит машина? Автобус?Дети: Есть кабина, колеса, кузов.Воспитатель: Какую форму имеют колеса?Дети: Круглую.Воспитатель: Какую форму имеет кузов?Дети: ПрямоугольнуюВоспитатель: А какая кабина у машины?Воспитатель: Как сделать круглыми края прямоугольника? Нужно аккуратно, медленно срезать края прямоугольника.Воспитатель: Сначала вырезаем детали для машины, автобуса, а затем приклеиваем на бумагу.Пальчиковая гимнастика«Транспорт»Автобус, троллейбус, машина, трамвай – О них ты на улице не забывай. соединение пальцев по очереди с большимВ морях – корабли, ледоколы, суда, то же пальцами другой рукиОни очень редко заходят сюда.Работы детей.

Рассматривание детских работ. Анализ. Самоанализ детских работ.

kopilkaurokov.ru

Конспект занятия на тему: "Плоская аппликация. Машина"

Тема: «Плоская аппликация машина»

Задачи:

1. Учить выполнять аппликацию по образцу, из отдельных частей, пользуясь шаблонами.

2.  Упражняться  в работе с клеем и ножницами, закреплять умение наклеивать готовые детали на лист бумаги, правильно, располагая их в пространстве и относительно друг друга.

3. Воспитывать аккуратность, положительное отношение к творческим занятиям.

Ход занятия

Организационный момент.

Пьет бензин, как молоко,

Может бегать далеко.

Возит грузы и людей.

Ты знаком, конечно, с ней?

(Машина)

 Каждый день по улицам нашего города ездит много машин. Какие машины вы знаете? Посмотрите какие разные машины бывают.(на доске изображение разнообразного транспорта) Как назвать все это одним словом? Правильно, транспорт.  Для чего нужен транспорт? Транспорт нужен для того, чтобы перевозить людей и грузы из одного места в другое. Найдите и покажите легковой и грузовой автомобиль. (Дети находят и показывают два автомобиля.  )Легковой автомобиль невелик по размеру и весит значительно меньше грузового автомобиля, отсюда и название - легковой. Грузовик по размеру гораздо больше легкового автомобиля. Впереди расположена кабина водителя, а за ней - кузов. Чего только не перевозят грузовые автомобили в своем кузове! Назовите, что может перевозить грузовик? (Доски, мебель, картошку, песок, кирпичи) Правильно! 

Мощный транспорт - грузовик Тяжести возить привык. Для чего машине кузов? Чтобы в нем возили грузы. 

А для чего нужен легковой автомобиль? Он перевозит людей или грузы? Почему? Рассмотрите внимательно эти две машины. Что общего в строении легкового автомобиля и грузовика? (У них четыре колеса, есть фары, двери, руль, окна.)

 Еще есть такие машины, которые пропускаются без очереди. Они мчатся, гудя на всю улицу, не останавливаясь на перекрёстках. Они называются специальные машины. Какие специальные машины вы знаете? Почему пропускают скорую помощь? А куда торопится пожарная машина? Полицейский автомобиль тоже нужно пропускать? Есть еще специальные машины, которые зимой расчищают дорогу от снега, а летом поливают, моют улицы, машины помогающие в строительстве, военные машины и общественный транспорт.

Ребята, а кто управляет автомобилем? Как называется человек этой профессии? Верно, шофер или водитель. Водитель или шофер должен не только хорошо управлять машиной и знать правила дорожного движения, но и знать ее устройство, уметь отремонтировать ее. 

На заводе, где выпускают автомобили, поступил срочный заказ. Но рабочие этого завода не успевают с ним справится. Они просят вас помочь им. Поможем?

Физкультминутка «Воробушки и автомобиль»:

Прилетели птички, птички-невелички.

Все летали, все летали, крыльями махали!

(дети бегают, взмахивая руками)

Так они летали, крыльями махали,

На дорожку прилетали, зернышки клевали.

(дети присаживаются, «клюют» зернышки)

Автомобиль по улице бежит,

Пыхтит, спешит, в рожок трубит:

«Тра-та-та, берегись, берегись!

Тра-та-та, берегись, посторонись!»

(дети убегают от автомобиля)

Рассматривание и анализ образца.

Посмотрите, из каких деталей состоит автомобиль? (перечисляют)

Изготовление деталей машины.

- Прикладывайте шаблон к изнаночной стороне листа, совмещая ближе к краю. (Обвести все детали).

Вырезывание деталей.

- Перед вырезанием вспомним правила работы с ножницами.

1. Передавай ножницы кольцами вперёд.

2. Не размахивай ими.

3. Нельзя брать ножницы без разрешения учителя.

4. Вырезая, поворачиваем бумагу, а не ножницы.

Расположение деталей на основе.

Глядя на образец, располагаем все детали машины.

Наклеивание деталей.

С чего начинаем? Что затем?

Вы можете проявить фантазию и дополнить работу.

Выставка работ.

В конце занятия все машины помещаются на дорогу, прикрепленную к доске.

infourok.ru

Конспект по изобразительной деятельности (аппликация) в старшей группе на тему «Машина»

Разделы: Работа с дошкольниками

Программное содержание:

  1. Изобразительные задачи: учить составлять предметное изображение из отдельных частей;
  2. Технические задачи: учить правильно, держать ножницы и действовать с ними, учить аккуратно приклеивать предмет, учить делать косые срезы, учить вырезать круг из квадрата.
  3. Воспитательные задачи: воспитывать у детей интерес к аппликации.

Материалы и оборудование: бумажные заготовки (красного, черного, синего цвета), клей, кисточки, образец, тряпочка, игрушка, клеенка, 1/2 альбомного листа.

Предварительная работа: на прогулке рассматривание разных машин беседа о машинах.

Ход занятия

Воспитатель приглашает детей за столы.

– Ребята, посмотрите, кто к вам сегодня пришел в гости? – Правильно, Красная Шапочка. Она пришла к вам с очень большой просьбой. Красная Шапочка просит вас сделать из аппликации машины, чтобы она смогла ездить на них каждые выходные в гости к бабушке. Ребята, давайте поможем Красной Шапочке, но перед тем как мы начнем делать машины, мы должны рассмотреть ее.

-Из каких частей состоит машина?

-Корпус, окна, колеса.

-Какая часть самая большая?

-Правильно, корпус.

-Какую форму имеет корпус?

-Прямоугольную.

-А какого цвета корпус?

-Правильно, красного.

-Где располагаются окна у машины?

-В верхней части корпуса.

-Какой формы окна?

-Два окна квадратные, а третье – прямоугольное.

- А какие окна по величине?

-Небольшие.

-Какого цвета окна у машины?

-Голубого цвета.

-Где располагаются колеса у машины?

- В низу корпуса.

-Какой формы колеса?

-Правильно, круглой.

-Какой величины колеса?

- Средней.

-Какого цвета колеса?

-Черного, правильно.

- По размеру колеса у машины одинаковы?

- Да, одинаковы.

-А стекла у машины одинаковы?

-Правильно, два стекла одинаковы, а третье состоит только из половины.

Ребята, мы с вами рассмотрели машину, а теперь я покажу вам, как вырезать все детали, но без вашей помощи мне все равно не обойтись.

Ребята, я беру в руку ножницы. Как я должна держать их в руках? Правильно, большой палец в одном колечке, средний в другом, а указательным придерживаю за низ.

Из какой заготовки будем делать корпус? Из большой заготовки, прямоугольной формы, красного цвета.

А перед тем как сделать срез у нашего прямоугольника, что надо сделать? Загнуть угол и сделать косоугольный срез. Правильно, после корпуса мы нарежем стекла.

Из какой заготовки будем делать стекла? Из полосочки  голубого цвета.

А как сделать нам, чтобы получились квадраты одинакового размера? Полоску сложить пополам и еще раз пополам.

Два будут одинаковы, а что надо сделать с третьем? Сложить по диагонали, а потом разрежем его.

Затем мы вырезаем колеса. Из какой заготовки вырежем колеса? Из квадратиков, черной формы.

Как мы будем делать это? От середины одной стороны делаем надрез (уголок упал). Они должны, у нас получится одинаковые по размеру.

Теперь, скажите, мне каков будет порядок работы? Правильно, вырезать составить изображение, наклеить.

Как мы будем намазывать клей? Правильно, от середины к краю. Теперь вы приступайте к работе, а Красная Шапочка будет следить за вами.

Обращаю внимание на технику вырезания кружков и всех остальных деталей, напоминаю, в отдельных случаях показываю, как надо вырезать.

Анализируем все вместе получившиеся машинки и выбираем самую аккуратную и красивую. Задаю вопросы, почему понравилась эта машина? Хвалю всех детей, а потом раздаю угощения.

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Аппликация в старшей группе «Машины на нашей улице»

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Машины на нашей улице»

Задачи: Развивать познавательные интересы и процессы, умение наблюдать, всматриваться в изображение, замечать интересные детали, события. Развивать творческие эмоционально-эстетические способности. Совершенствовать умение детей создавать разнообразные формы: резать на короткие и длинные полоски, вырезать круги и овалы. Воспитывать аккуратность в работе с клеем и ножницами. Доставить радость от совместной деятельности.Ход НОДВоспитатель: Мы сегодня отправимся с вами в путешествие по городу. На чем можно путешествовать? (дети перечисляют)Дети: На автобусе, поезде, машине.Воспитатель: Отгадайте загадку.Домик на колесах с нетерпением ждем,Он сейчас подъедет, мы в него войдем,Там кондуктор просит всех билеты взять.Домик на колесах, как его назвать? (автобус)

Воспитатель: А теперь послушайте стихотворение.1.Красная машина по дороге мчится,Ей на месте поскорей нужно появиться,Там огня необходимо погасить лавину Все зовут пожарной красную машину.«01» - две цифры часто набирают,Значит, осторожными на всегда бывают. (В.И.Мирясова)1.Ребенок: Удивился светофор,Красный, словно помидор:«Как же ты посмела,Мимо пролетела?»На машине красный крест,В ней совсем немного мест,Все дорогу ей дают,Скорой помощью зовут.Кто-то заболел «03»Быстро номер набери. (В.И.Мирясова)2.Ребенок:Едем с папой на машине,Есть у нас автомобиль.На проселочной дорогеПозади клубиться пыль.Я кричу: «Скорее, папа, нажимай на тормоза,Видишь, вышла на дорогу неученая коза».Мне понятно без ученья, а коза ей не понятьТо, что правила движенья нужно строго соблюдать. (В.И.Мирясова)

3.Ребенок: Грузовой автомобильСам в кабину не могу я залезть пока.До чего же велико колесо грузовика В кузов даже заглянуть не удастся мне,Посмотреть, что там храниться в кузове на дне.А в кабине виден руль.Дверца на замке.Но унес ключи шофер на своем брелке.Подожду его чуть-чуть у него обед.Может быть, меня прокатить.

Воспитатель: Как одним словом можно назвать автобус, пожарную машину, скорую помощь, автомобиль и т.д?Дети: Транспорт.Воспитатель: А самолет считается видом транспорта?Дети: Да, самолет воздушный вид транспорта.1.Физкультминутка.Самолеты загудели Вращение перед грудью согнутыми в локтях рукамиСамолеты полетели, Руки в стороны, поочередно наклоны в стороныНа полянку тихо сели Руки к коленям.Да и снова полетели Руки в стороны, наклоны в стороны.2. Физкультминутка на выбор:Пролетает самолет (раскинули руки, летим, глазки вниз)С ним собрался в полет! (смотрим вниз, не опуская головы, словно выглядывая из кабины)Правое крыло отвел - (посмотрели как можно дальше вправо)Левое крыло отвел - (посмотрели влево)Я мотор завожу (руки описывают большой круг, глазки следят за движением руки)И внимательно гляжу! (описывают круг в другую сторону)Поднимаюсь и лечу, (описываем рукой большие восмерки)Возвращаться не хочу! (следим за движением руки глазами)Воспитатель: Давайте рассмотрим, из каких частей состоит машина? Автобус?Дети: Есть кабина, колеса, кузов.Воспитатель: Какую форму имеют колеса?Дети: Круглую.Воспитатель: Какую форму имеет кузов?Дети: ПрямоугольнуюВоспитатель: А какая кабина у машины?Воспитатель: Как сделать круглыми края прямоугольника? Нужно аккуратно, медленно срезать края прямоугольника.Воспитатель: Сначала вырезаем детали для машины, автобуса, а затем приклеиваем на бумагу.Пальчиковая гимнастика«Транспорт»Автобус, троллейбус, машина, трамвай  О них ты на улице не забывай. соединение пальцев по очереди с большимВ морях корабли, ледоколы, суда, то же пальцами другой рукиОни очень редко заходят сюда.Работы детей.

infourok.ru

Технологическая карта ОУД по аппликации на тему "Легковая машина" (старшая группа)

Әдіскер/ Методист _______________________

қолы/подпись

«Сәулелер» жоғарғы тобы үшін

ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы.

Технологическая карта организованной учебной деятельности

в старшей группе «Лучики».

Өткізілетін күні, айы, жылы/Число, месяц,год проведения: «22» ноября 2016 ж./г.

Тәрбиеші/Воспитатель Шершнёва Н.Ю.

Білім беру саласы/ Образовательная область: творчество.

Ұйымдастырылған оқу іс-әрекет түрі/Раздел организованной учебной деятельности: Аппликация.

Тақырыбы/ Тема: Легковая машина.

Білімділік міндеті/ Образовательная задача: Учить изображать наземный транспорт конструктивным способом из геометрических форм.

Дамытушылық міндеті/Развивающая задача: Развивать навыки пользования клеем, ножницами.

Тәрбиелік міндеті/ Воспитательная задача: Воспитывать аккуратность, желание заниматься творческой деятельностью.

Көрнекі құралдар/ Используемый материал: иллюстрации с изображением транспорта. Клей, цветная бумага, ножницы.

Тілдің үштұғырлығы/ Полилингвальный компонент: транспорт-көлік-transport, шофер-жүргізуші-chauffeur.

Іс-әрекет қызметі/

Этапы деятельности

Тәрбиешісінің іс-әрекеті/

Деятельность воспитателя

Балалардың іс-әрекеті/

Деятельность детей

Мотивациялық-қозғаушылық/

Мотивационно-побудительный

Воспитатель загадывает детям загадку:

Что за чудо этот дом?

Окна светлые кругом.

Носит обувь из резины,

А питается бензином.

(Машина).

Психолого-педагогический настрой

Отгадывают загадку.

Ұйымдастыру-іздестіру/

Организационно-поисковый

Беседа о транспорте.

Воспитатель показывает детям изображения различных видов машин и просит назвать их одним словом (транспорт).

Просит детей назвать различные виды транспорта.

Дидактическая игра «Сконструируй машину».

Цель: назвать составные части машины, закрепить геометрические фигуры.

Воспитатель просит детей назвать крупные детали машины (кузов, основа кузова, кабина, колеса), затем

просит назвать более мелкие детали (стекла, фары, дверца тд.). Указываем пропорциональные соотношения частей машины.

Физминутка «Ехали мы, ехали».

Ехали мы, ехали, до горки … (доехали),(Въехали, съехали) и дальше … (поехали).Ехали мы, ехали и до ямы … (доехали),Яму ... (объехали) и дальше … (поехали).Ехали мы, ехали, до речки … (доехали),Мост ... (переехали) и дальше … (поехали).От моста … (отъехали) и дальше … (поехали).Ехали мы, ехали, до дома … (доехали),Во двор… (заехали), вот и … (приехали).

Чтение стихотворения.

Легковые машины ездят весь день,

Они перевозят повсюду людей

Все машины легковые

Разноцветные такие

У легковой машины

Ноги – это шины.

Для людей большой салон –

Из дверей и окон он.

Выполнение аппликации «Легковая машина».

Установление последовательности выполнения работы.

Самостоятельная работа детей.

Усвоение информации

Поиск информации

Выполняют движения по тексту.

Осознание полученной

информации

Самостоятельная деятельность

Дидактическая игра. «Назови профессию»

Выставляются на магнитной доске картинки по теме «транспорт».

– Я буду задавать вопрос, а вы отвечать по моему образцу: «Кто водит автобус? – Автобус водит внимательный   шофер».– Кто летает на самолете? (На самолете летает смелый летчик).– Кто управляет поездом? (Зоркий машинист).– Кто летает на ракете? (Умелый космонавт).– Кто водит трамвай? (Старательный вагоновожатый).– Кто управляет кораблем? (Отважный капитан).– Кто ездит на мотоцикле? (Храбрый мотоциклист).– Кто летает  на вертолете? (Отважный летчик).– Назовите одним словом, что это? (Транспорт).– Какие виды транспорта  вы знаете? (Водный,  воздушный, наземный, подземный).

Осознание полученной

информации

Рефлексивті- түзетушілік/

Рефлексивно-корригирующий

Итоги занятия. Выставка и анализ детских работ. Все работы получают положительную оценку.

Подводим итоги занятия, повторяем новые слова на казахском и английском языках, поощряем, хвалим

Анализ собственной деятельности

Высказывают своё мнение, повторяют новые слова на казахском и английском языках.

Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат:

Білу / Знать: наземный транспорт.

Түсінуге тиіс / Иметь: желание заниматься творческой деятельностью.

Істей білу керек / Уметь: пользования клеем, ножницами.

infourok.ru

Аппликации машин спасательных служб

Аппликация пожарная машина одна из наиболее увлекательных тем в подготовительной группе детского сада, поскольку для детей всегда интересно заниматься моделированием своими руками.

Поделки на автомобильную тематику обладают большим творческим потенциалом и с их помощью детки смогут развиваться. Как именно преподнести такое занятие мы покажем в следующих мастер-классах.

Пожарная машинка из геометрических фигур

Видео: Создание пожарной машины

Для начинающих подойдет простой МК. Распечатайте деткам шаблоны из цветной бумаги, а затем предложите вырезать их самим по контуру и приклеить каждую деталь в нужной последовательности. Поделка простая, поэтому не требует пошаговой инструкции с описанием действий.

Творческая аппликация «Спасатели»

Здесь понадобиться заранее заготовленный трафарет из бумаги, детки смогут вырезать пошагово все детали заготовки и клеить на картон. Получится интересная, аккуратная поделка на тему: «Пожарная машина приехала на вызов», как на фото.

 

Аппликация «Полицейская машина»

Для работы используется несколько техник: заранее заготовить детали, вырезать и приклеить либо нарисовать или распечатать шаблон и самим раскрасить его.

Машина скорой помощи в технике аппликация

Нам понадобятся:

  • цветная бумага;
  • ножницы;
  • белый картон для детского творчества;
  • клей.

Последовательность действий:

  1.  У листа картона закругляются края. 
  2. Снизу приклеиваются два колесика. 
  3. Вырезается и наклеивается красный крестик. 
  4. Клеим окно и мигалку. 
  5. Сзади добавляем подставку – получиться целая поделка.

Аппликация «Грузовик»

Грузовая машина создается по тем принципам, что и автомобили экстренных служб. Детали вырезаются из разных частей и цветов бумаги.

Варианты, которые непременно вдохновят вас на собственные идеи:

Из светоотражающей бумаги получаются маленькие шедевры.Колеса в аппликации можно заменить пуговицами – будет еще интересней.

Видео: Машинка из цветной бумаги и пряжи

Аппликация машина из ткани

Привлечь к созданию авто можно и девочек – им явно будет интересно творить такие фигурки из ткани.

Главное в этом деле – найти правильные рисунки для заготовок и учесть соотношения.

 

Схемы и трафареты для работы

Видео: Делаем машинку из бумаги

vnitkah.ru