Сценарий корпоратива День учителя. Корпоратив ко дню учителя


Сценарий ко Дню учителя 2017 на корпоратив |

1 ведущий: Здравствуйте! Здравствуйте! Дорогие учителя.Каждый из нас передать вам готовТысячу добрых и ласковых словОт ваших вчерашних,От нынешних ваших,От завтрашних ваших учеников.Мы сегодня от имени юности нашей счастливой…От имени нашего звонкого детстваВсе вместе вам говорим спасибо!2 ведущий: Сегодня мы собрались, чтобы поздравить учителей с профессиональным праздником – Днем Учителя!!!Этот праздник в нашей стране отмечается в первое воскресенье октября. В этот день люди чествуют учителей, выражая им свою любовь и благодарность.В жизни по-разному можно жить,В горе можно и в радости.Вовремя есть. Вовремя пить.Вовремя делать гадости.А можно, как вы: на рассвете встатьИ, помышляя о чуде,Рукой обожженною солнце достатьИ подарить его людям.1 ведущий: Строгим и ласковым,Мудрым и чутким,Тем, у кого седина на висках,Тем, кто недавно из стен институтских,Тем, кто поведал нам тайны открытий,Учит в труде добиваться победы –Всем, кому гордое имя «учитель»,Мы посвящаем концерт.ПЕСНЯ «Наши учителя»СТИХИ ВЕСЬ КЛАСС1. Повсюду день сегодня необычный,Сегодня праздник радостный у нас.И мы к вам вышли в форме непривычной,Не в той, в которой мы приходим в класс.2. Но в этот день, нисколько не рискуяЗа нарушенье формы вызвать гнев,Мы школьную сменили на морскую,Особый символ в этом усмотрев.3. Вся наша жизнь подобна океану,Где караваны школьных кораблейВедут надежно руки капитанов,В которых узнаем учителей.4. Они ведут в поход десятилетийНеопытных своих учеников,Так, чтоб не сбил ни шторм, ни шквальный ветерС прямого курса юных моряков.5. А если кто-то встал на курс неверныйИ тянет весь корабль на перекос,То капитан один из самых первыхСпешит на помощь по сигналу SOS.6. Учителя! В таком почетном званьеНа капитанский мостик поднялисьТе, кто постиг сполна глубины знанийИ кто ведет нас к пристани с названьем:«БОЛЬШАЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ»!1 ведущий: — что самое главное в характере капитана?2 ведущий:- смелость, умение никогда не унывать и справляться с самыми сложными и неожиданными ситуациями.1 ведущий: — если театр начинается с вешалки, то школа начинается с директора.2 ведущий:- ________________________! Мы приглашаем Вас на сцену.На стол высыпается мелочь1 ведущий: — Итак, капитан, самый внимательный и ответственный, считает деньги и отвечает на наши вопросы. Можно подсказывать, мы не на уроке.Вопросы задают по очереди:— Ваше полное имя?— Когда вы родились?— Какая у вас учебная нагрузка?— Как зовут директора нашей школы?— Сколько у вас уроков в пятницу?— Сколько лет вашему последнему ребенку?— Какое сегодня число?— Чем вы сейчас занимаетесь?2 ведущий:- Вот видите! Наш капитан не только блестяще справился с заданием, но и не потерял чувства юмора в этом суровом испытании. А это самое главное для настоящего капитана.ПЕСНЯ (на мотив «Я не могу иначе»)В школу с утра я вновь иду,В сумку учебник прячу.Все для работы я найду,Я не могу иначе.Ножницы, нитки, кнопки, клей,Бинт, валерьянка, пластырь.Тех успокой, тому — пришей.Я педагог и пастырь.Сели обедать — я им мать,Спать улеглись — я няня.Всех пожалеть и всех понять —Сердце мое не камень.Вечер настал — домой иду.Молча усталость прячу.Дело и дома я найду —Я не могу иначе.Ночью про школу сны смотрю,Если никто не плачет.Утром обед семье варю —Я не могу иначе.Так и тружусь я день за днем,Крест свой несу, как знамя.Школа моя — второй мой дом —Сердце мое не камень.1 ведущий: — Знаешь, что-то мне грустно стало.2 ведущий: — Почему?1 ведущий: — Я никогда не задумывалась, как живут наши капитаны, что их печалит, какие у них проблемы… Они же все время здесь, с нами… Я даже не предполагала…2 ведущий: — Вот поэтому мы и пригласили на наш эфир программу «Не все дома».1 ведущий: — Какое странное название!2 ведущий: — Да чего же тут странного? Когда учителям быть дома, если они все время с нами?Ведущий программы : — Сегодня программа «Не все дома» в гостях у семьи обычной учительницы… Здравствуйте… Господи, что же это там происходит?На сцену выходит группа детейЗвучит песня на мотив «Наша служба и опасна и трудна»Если мама или папа -педагог,Дядя, тетя, дед ли, бабушка, урокНадо знать, всегда, а лучше весь предмет,Нас ведь судят строго.Потому-то нам и надо знать предметС первых классов школы, с самых ранних летЛучше педагога.Нам учеба и опасна и трудна:Нам с родными школа выдана одна.Если кто-то кое-где у нас поройДвойку вдруг получит,Все известно раньше, чем придем домой.В школе мы всегда в учебе с головой,Дома тоже учат.Часто слышим мы и видим мы родных.Ладно, если бы еще на выходных,Но по будням нескончаемой поройВстречи слишком часты.Давит вечная ответственность горой.Нам должны создать специальный выходной,Трудно нам и баста!После песни : Друзья, а если серьезно, то мы рады быть вместе с родителями частью этой замечательной школы.1. Обучать — нелегкая задача,Научить — задачка посложней.Только тот учитель настоящий,Кто легко справляется и с ней.2. В нем живет так много разных судеб,А эмоций — просто миллион!Потому, играя и рискуя,В класс заходит как по трапу он.3. Он наук известных всех ревнитель,В его сердце целый мир живет.Он простой, российский наш учитель,Заслуживший славу и почет!ПЕСНЯГоворят, педагог не Бог!Человек не святой — простой.Даже сразу не разберешь,Плох он или хорош.Ты к нему на урок приди,Не болтай, не вертись, сиди,И душевный храня покой,Там поймешь, кто такой.Если юмора он лишен,Иль обидчив излишне он,Если даже по пустякамПридирается к вам,Значит, рядом — не друг, не враг,Не учитель, а просто так,Он от школы, увы, далек,Это — не педагог!Если был он и добр и строг,И шутить и работать мог,И его самый «трудный» классСлушать мог целый час,Значит, ты у него учись,Не болтай, не крутись,- трудись,Значит, как на себя самого,Положись на него!СТИХИ1. Все успехи, достижения,взлеты наши и паденияВ школу мы свою несем.В школе силу мы берем,В школе учимся , умнеем.С каждым годом в ней взрослеем.А она из года в год расцветает и растет.С днём учителя, с праздником славным!Поздравляем сегодня мы Вас!И желаем учить нас исправно,Как умеете Вы каждый раз!Вы всегда понимаете юмор,Хоть серьёзны Вы тоже всегда.Ведь пока мы неопытны, юны,И у нас — впереди все года.Так учите нас, больше учите,С нами вместе учитесь Вы жить!И за всё нас, конечно, простите,Не хотели мы Вас огорчить!Будьте добрым, хорошим и честным!Пусть Ваш мир будет лучше вокруг!С Вами очень всегда интересно!С днём учителя, милый наш друг!СЦЕНКАУчитель сидит за столом. Входит Ученик.С: Здравствуйте, Григорий Иваныч!У: Вы на мои уроки ходили?С: (резко осматривается) Кто?У: Вы. Вы на мои уроки ходили?С: Что?У: Я вас в последний раз спрашиваю: вы на мои уроки ходили?С: (небрежно подходит к столу, садится) Ну что вы заладили одно и то же: «был», «не был»? Что, у вас других вопросов нет? Вот, например (берет билет), первый вопрос второго билета: что такое ток?У: (растерянно) Ну, ток — это направленное движение электронов.С: (напористо) Правильно. Переходим ко второму вопросу.У: (опомнившись) Здра-авствуйте!С: (вскакивая со стула) Здравствуйте, Григорий Ильич! Да я как вошел, сразу же поздоровался, а вы мне не ответили. Я подумал, может, у вас неприятности, может, у вас жена болеет, может, дети…У: (прерывает) Кто здесь экзамен принимает?С: (осторожно подсаживается, негромко) А у вас что, есть сомнения? (говорит с пафосом) Вы – самый талантливый в школе человек! И пусть кто-нибудь скажет, что это не так! (скороговоркой) То я, ваш любимый ученик… да я сам не знаю, что я с ним сделаю… (бьет себя в грудь) да я…У: (отмахивается) Да я вас в первый раз вижу!С: (вскакивая) Я вас тоже. Что вам от этого хуже, что ли? Степан. (жмет руку)У: (выдергивает руку) Отпустите мою руку! Отвечайте на первый вопрос второго билета: что такое ток?С: (садится, снисходительно поясняет) Ток это направленное движение электронов.У: Но это я сказал!С: Конечно это вы сказали.У: (защищаясь) Но это я первый сказал!С: (моментально остывая) Да, конечно же!У: (выкрикивает) Переходим ко второму вопросу. Перед вами усилитель.С: (шарит по комнате) Где?У: (в изнеможении) Да нет, нет его здесь.С: (присаживается) Ну нет и не надо. Я думал, здесь правда где-то есть усилитель, а вы пошутили.У: (решительно) Есть все-таки усилитель!С: (в том же духе) Есть усилитель! И пусть кто-нибудь скажет…У: (защищаясь) Что нужно поставить на вход схемы усилителя, чтобы на выходе схемы усилителя повысилась схема усилителя. (заканчивает с победоносным видом)С: (сникает, пауза, говорит негромко) Перестаньте издеваться. Есть все- таки усилитель или его нет?У: (довольный)Это я вас спрашиваю: есть усилитель или его нет? Отвечайте прямо на поставленный вопрос.С: (оживляясь) Во, во! Вилять-то оно каждый может, ответить прямо на поставленный (показывает рукой) в лоб вопрос — это о-го-го! Как вы правильно говорите на уроках (доверительно) Я, правда, сам не бывал, но мне очевидцы рассказывали, что вы там делаете…У: (испуганно) Где? Что я там делаю?С: Кто?У: Что?С: Где?У: Там.С: Кому?У: Вам.С: Мне? Пять.У: Два.С: Пять.У: Два.С: Два.У: Пять.С: Спасибо! (убегает)Заключительные стихи1. Живет на Земле профессий так много,Но все же одна всех нужней и важней!Учитель, ты сам выбрал эту дорогуИ долгие годы шагаешь по ней.2. Пусть мимо тебя поколенья проходят,А ты остаешься всегда молодой.В душе самый первый экзамен проводишь,Хотя уж покрыты виски сединой.3. Стоишь у доски и решаешь задачу,Мел крепко сжимая в своей ты руке,А после уроков тихонько заплачешь,Вдруг вспомнив дела нерешенные все.4. Ведь в жизни проблемы идут вереницей,Законы ее очень трудно понять.Ты игреки четко запомнил и иксыИ хочешь всегда получать только «пять»!5. А кто-то сейчас покоряет планеты,Другие банально сдают на права,Вдруг вспомнят они наставленья, советы —Учителя очень простые слова.6. Они для тебя ведь детьми остаются,Хоть сами уже своих внуков растят.И в старом альбоме глаза их смеютсяНа фото, где рядом они все сидят.7. Все так же к тебе они в школу приходят,Но реже уже — в юбилей, Новый год…Увидят тебя и прощенья попросят,А ты их простишь — слишком много забот…8. Ты судеб людских чародей и властитель,Ты кладезь познаний и мудрости свет,Ты просто волшебник! Ты просто… учитель,Но это так сложно — простой дать совет.9. И ты принимаешь высокие ставки,Ошибку тебе уже сделать нельзя!Ты душу свою отдаешь без остаткаВзамен не прося ничего для себя!10. Но снова уроки — пора на работу,Волнуешься ты: «Как сегодня пройдет?»А после — домой, но идти не охотаВедь завтра работа… И ТАК — КРУГЛЫЙ ГОД!!!

scenarii-dlja-vzroslykh.ru

Сценарий корпоратива на день учителя - 4 Декабря 2012

Мероприятие посвящено празднованию дня Учителя. проводилась в форме встречи двух поколений учителей.

Мероприятие, посвящённое дню Учителя « Встреча двух поколений»

1 ведущий: Добрый день, уважаемые учителя! 2 ведущий: Талантливые и мудрые ! 1 ведущий: Молодые и творческие ! 2 ведущий: С шорохом золотой листвы, с октябрьским дыханием осени снова 5 октября приходит к вам профессиональный праздник. 1 ведущий: Сердечно поздравляем вас, подвижники и творцы, с Днём Учителя ! 2 ведущий: Мы рады произносить слова приветствия в этом здании, где царит уважение и чувство чего – то волшебного и необыкновенного . ( звучит музыка, под неё выходят дети ) ученик : Мы вас приветствовать сегодня рады ! И нынче мысль одна других важней : Учителями славится Россия, Ученики приносят славу ей ! 2 ученик: Учитель каждого старается понять, Хоть ученик порой бывает неуклюж. Долготерпенья вам не занимать. Учителя! Вы инженеры душ ! 3 ученик: По морю знаний плыть непросто , И с каждым годом тяжелей. Стоят на вахте педагоги, Как капитаны детских кораблей ! 4 ученик: О педагогах слов придумано немало , Но мы хотим ещё раз повторить : Учитель для детей – судьбы начало ! Настал момент вам песню подарить. ( Песня « Праздник учителей» на мотив песни « Папа может» ) Мы встречаем сегодня в школе Светлый праздник учителей. Вы примите , дорогие , Поздравленья от всех детей. Поздравляем ! Поздравляем! Всех мы сегодня. И желаем, и желаем Удач во всём. Поздравляем ! Поздравляем! Всех мы сегодня. И пусть радость, и пусть радость Стучит в ваш дом. На уроке учитель с нами, И спокойней тебе и мне: Знаний много полезных самых Будет отдано детворе. Без учителя – знаем точно – В мире этом нам не прожить, И поэтому труд ваш важный Будем с детства мы все ценить. ведущий: Сегодня на бескрайних просторах океана Жизни встретились два корабля. Корабль « Отважный » в житейском океане встретился с кораблём « Адмирал ». ведущий: Экипаж « Адмирала » сформирован из учителей – ветеранов педагогического труда. ведущий: Экипаж « Отважного » - молодые, целеустремлённые педагоги, те кто пришёл в школу дарить знания, сеять разумное, доброе, вечное ! ведущий: Сегодня команды кораблей « Адмирал » и « Отважный » отправляются в праздничный круиз, где всех их ожидают встречи, воспоминания и, конечно , хорошее настроение . 1 ведущий: Сейчас , я думаю , настало время для назначения капитанов на каждом корабле. 2 ведущий: Капитаном корабля « Адмирал » назначается учитель, ветеран педагогического труда , снискавший любовь и уважение многих поколений выпускников………… 1 ведущий: Капитаном корабля « Отважный » назначается молодой, талантливый педагог………… 2 ведущий: Внести капитанам капитанские фуражки ! ( вносятся фуражки, надеваем на головы капитанов ) 1 ведущий: Капитаны назначены, флотилии в полном составе . Счастливого вам плавания ! Семь футов под килем ! ( под мелодию песни « Капитан » исполняется песня) Вы – отважный капитан, Ждёт вас очень много стран, Много опыта , методик , идей. Их в школьной жизни воплотив , Сердца детишек захватив, Воспитали поколения людей. Капитан, капитан, улыбнитесь, Весь профессия Учителя мила ! Капитан , капитан, подтянитесь, Чтоб работа в школе радость принесла. ( танец на морскую тему ) 2 ведущий: Внимание ! Корабли пристали к пристани « Награждение » 1 ведущий: И неспроста , поскольку каждый достоин самых высоких наград. А посмотрите на команды – все как один будущие лауреаты районных и областных конкурсов и даже президентских грантов. 2 ведущий: Слово для награждения предоставляется директору школы Барсенко Л.А. ( награждение ) 1 ведущий: Как я завидую в некоторой степени командам кораблей ! 2 ведущий: Почему ? Скажи всем ! 1 ведущий: Ну , во- первых, потому, что на этих кораблях есть заслуженные артисты ! 2 ведущий: Артисты ? Ты ничего не путаешь ? 1 ведущий: Нет ! Я говорю правду ! Хороший учитель должен быть артистом . Тогда он сможет найти подход к каждому ученику , заинтересовать его , привить любовь к своему предмету. 2 ведущий: Значит , каждый педагог - это творческая личность ? 1 ведущий: Конечно же ! А давай проведём испытание на творческие способности , тем более мы пристаём к пристани с названием « Педагогическое творчество » ( занимательные конкурсы ) 2 ведущий: Мы хотим предложить вам угадать слова , зашифрованные в наших объяснялках. Мы зашифровали качества и чувства, так необходимые каждому учителю. __ Это очень часто бывает, когда на пианино играешь. Играешь, играешь… А в голову всякие мысли приходят . Про улицу , про модные платья, туфельки… А ещё она часто приходит к лентяю и выдумщику , даже когда он на уроке. ( фантазия ) __ Когда оно плохое у обезьян, то они начинают кидаться бананами. А у китов оно всегда хорошее, потому что они живут в море, а в море всегда хорошо.( настроение ) __ Это нужно ученикам , чтобы ходить в школу. И учителям, чтобы проводить уроки для непоседливых учеников. ( терпение ) __ Больше всего её у собак . Она нужна в дружбе и любви . ( верность ) __ Это есть у экстрасенсов и некоторых людей . И даже у наших учителей , ведь они как - то догадываются о невыученных нами уроках. ( телепатия ) __ А это необходимо каждой женщине. Женщины без этого плохо ходят, шаркают ногами, топают громко. В общем, ведут себя как – то развязно. А главное , без этого невозможно пококетничать. ( грация ) 1 ведущий: Нет почти ничего, чего не знает учитель. Он может понять любой язык, объясниться с любым иностранцем. Вот мы и хотим предложить вам пословицы разных народов , а вы нам ответите русской пословицей. К примеру , арабская пословица гласит : « Бежал от дождя, попал под ливень » , а русская « Из огня да в полымя ». __ Финская « Тот не заблудится, кто спрашивает » ( « Язык до Киева доведёт » ) __ Цыганская « Где нет фруктовых деревьев , свекла сойдёт за апельсин » ( « На безрыбье и рак рыба » ) __ Чешская « Ошпаренный петух от дождя убегает » (« Обжёгся на молоке, на воду дует » __ Вьетнамская « Неторопливый слон раньше достигает цели, чем резвый жеребец » ( Тише едешь - дальше будешь » ) __ Индонезийская « Очень резво белка прыгает, иной раз срывается » ( « Конь о четырёх ногах и тот спотыкается » 2 ведущий: Мы и не сомневались, что вы справитесь с этим заданием. В том , что учителю смекалки не занимать убедился герой следующей сценки. ( сценка « Навязчивая идея » ) 1 ведущий: Наши корабли зашли в спокойный залив под названием « Залив почтения » 2 ведущий: Вот уже на протяжении нескольких десятилетий океан « Жизни» бороздит корабль « Адмирал», на борту которого находятся мудрые, опытные , убелённые сединой педагоги. Ни один шторм инфляции, ни один порывистый ветер нововведений не заставили « Адмирал» свернуть с намеченного пути . 1 ведущий : Многие из экипажа « Адмирала» сошли на берег , но душой они всё ещё на этом корабле , они в сердцах своей команды, своего экипажа. Школа их помнит и выражает им свою любовь и почтение. 2 ведущий : Вы знаете особые тропинки к каждой детской душе и охотно делитесь с молодёжью огромным опытом. Вам мы посвящаем эти строки Андрея Дементьева. ( старшеклассница читает стих о ветеранах ) 1 ведущий : А сейчас мы просим ветеранов труда вспомнить свою юность и предлагаем исполнить песню « А годы летят ». ( песня в исполнении ветеранов ) 2 ведущий : Образование в нашей школе имеет богатые корни , прекрасные добрые традиции, которые необходимо беречь и приумножать. Вы можете быть спокойны , ведь ваша смена не подвела вас. 1 ведущий : Уважаемый капитан корабля « Адмирал » доверьте штурвал управления своему молодому коллеге – капитану корабля « Отважный ». ( к штурвалу встаёт новый капитан ) 2 ведущий : Слово вам, экипаж корабля « Отважный » Хвастать, люди я не стану : Знаю я, что говорю . Полюбила эту школу, Вам про это и пою. Обо мне все люди скажут: « И добра, и хороша»,- Потому что в этой школе Вся моя теперь душа. Я работаю отлично, Всё ребяток я учу. Но о жизни моей личной, Ничего я не скажу. Я тоскую по курорту, Но на расстоянии , Потому что я без школы Жить не в состоянии. 1 ведущий : Вас , молодых и талантливых , приветствуют малыши. ( Выступление 1 и 2 классов ) Вы , как наседки , учите цыплят – Ходить , клевать , не отставать от мамы. А завуч и директор говорят : « Смотрите, не отстаньте от программы» . Чтоб вам в пути поменьше бы преград , И нервотрёпок , и различных стрессов. Побольше премий разных и наград , Людей побольше в жизни интересных. __ Кто сказал , частушка вроде , В наши дни уже не в моде . __ Да и разве дело в моде , Если любят их в народе. __ Образцовские девчата Можем спеть или сплясать И сегодня вам про школу, Рады всё мы рассказать. __ Зданье старое у школы : Учат здесь не первый год. Но собрался здесь весёлый, Удалой , лихой народ. __ Коридоры в нашей школе - Хоть турниры назначай. Вы не стойте в коридоре, Вас уронят невзначай. __ Мы не станем про отметки Здесь сегодня вспоминать, Но учителю должны мы За терпенье орден дать. __ Здесь нам знания дают Очень всесторонние – Нашим воздухом подышишь – Станешь образованней. __ День учителя сегодня – Поздравляем от души. Будьте веселы, здоровы, Эх, добры и хороши . 2 ведущий : Наши корабли зашли в бухту « Славы ». Вас приветствуют ученики 5 класса . __ Поздравить вас хотим сегодня дружно – Словами нам всего не передать. Беречь нам , дорогие , всех вас нужно – Мы это и хотели вам сказать. __ Мы желаем всем без исключения Крепкого здоровья , радости , добра . Побольше оптимизма и терпения , Пусть завтра будет лучше , чем вчера. __ Учеников вам умных и толковых , Чтобы учились все они на пять . Вы им давайте больше знаний новых , Что сами знаете , вы им должны отдать . __ Ваш труд нелёгок , с этим мы не спорим , И от души хотим вам пожелать : Вы не старейте и не знайте горя , Всегда вперёд желаем вам шагать . 1 ведущий : Говорить о наших учителях можно целую вечность , но , к сожалению , время нашего концерта ограничено . 2 ведущий : Мы поздравляем наших учителей с замечательным праздником « Днём Учителя » . Желаем новых творческих успехов и хороших учеников . ( песня на мотив « Я люблю тебя , жизнь» ) Я учиться люблю , что само по себе и не ново, « Нашу школу люблю» - повторяю я снова и снова ! Мой учитель, всегда ты шагаешь с работы устало , Все мы любим тебя , хоть хлопот доставляем немало . В звоне каждого дня , мой учитель , тебе нет покоя . Школа всё для тебя – и мы знаем , что это такое ! Мы с тобою пройдём детство , юность , вокзалы , причалы , А другие придут - всё опять повторится сначала . Ах , как годы летят , мы грустим , седину замечая , Нет за это наград - у тебя ведь работа такая ! Мой учитель , прими в светлых звуках осеннего гимна Объясненье в любви , и я знаю , что это взаимно . ведущий : Вот и подошёл к концу наш праздник . Мы признательны всем тем , кто отдаёт подрастающему поколению свою жизнь . ведущий : Мира и добра , крепкого здоровья , пусть каждый день ваш будет согрет улыбками детей. 1 ведущий: С праздником !

konkursy-detyam.ucoz.ru

Сценарий корпоратива День учителя | Образовательный портал WebUrok.com — учебно-методические материалы для учителей

Сценарий к празднику День учителя. Был проведен коллективом МАОУ «Гимназия №77» в 2013 году. Автор и ведущий-председатель профкома МАОУ «Гимназия №77» Садриева А.Р. День учителя. Ведущий: Здравствуйте, уважаемые телезрители! Добрый день! Сегодня у нас знаменательное событие – начал свою работу новый телеканал «Учительский». И это событие тем более знаменательно, потому что начало работы нашего телеканала совпало с грандиозным событием – международным Днем Учителя! И поэтому наш сегодняшний выпуск посвящен именно этому празднику. Ну а сейчас я предлагаю вашему вниманию прогноз погоды на ближайшие дни: 3, 4, 5 октября, в гимназии № 77 солнечно от улыбок, дуют цветочные ветры. К субботе ожидаются порывы радостных аплодисментов, возможны теплые кратковременные слезинки и ожидается фронт хорошего настроения. Гидрометеоцентр поздравляет всех с праздником – Днем Учителя – и дарит вам песню «Погода в доме». (раздать слова, поют все вместе под «-»)   Песня «Погода в доме» Какой прогноз у нас сегодня в школе, Пятерок или двоек водопад? Какой прогноз у нас сегодня в школе И что заводит вас уже с утра? Главней всего – учитель в школе, А все другое – суета. Есть только он, а все, что кроме, Легко уладить с помощью звонка. Какой урок, куда бежать с журналом, Собрать ли деньги иль писать отчет? Всегда улыбка на лице усталом, Все нипочем – такой уж вы народ. Главней всего у вас работа, А все другое - на потом Лишь об одном у вас забота – Учить детей примером и добром. Какой предмет – такое настроенье, Пятерок или двоек водопад, Кого хвалить, где проявить терпенье – Учитель должен точно угадать. Главней всего – ребенок в школе, Все для него, и это неспроста: Есть только он, а все, что кроме, Для вас не станет важным никогда. Ведущий: А мы продолжаем дальше нашу трансляцию. По просьбам телезрителей на нашем телеканале астрологический прогноз. Овен Рожденные под этим знаком в новом учебном году будут хвалить своих учеников за хорошие поступки, тех же кто плохо учится и шалит мы рекомендуем сильно не наказывать Телец Подходящее время для работы, ее в новом учебном году будет много, рекомендуем проявить терпение. Близнецы Вас ожидают встречи с учениками после уроков, но не часто, и не надолго так как вскоре все начнут учить уроки как положено. Рак Ваш предмет окажется в центре внимания у многих учеников, постарайтесь использовать это время. Лев Львы сохранят свои позиции в этом году, но постарайтесь избежать ненужных трат нервов. Дева Вы как всегда неотразимы, ваша внешность завораживает. Этот год будет для вас удачным, на приобретение аксессуаров ... возможно в вашем классе появится новое оборудование. Весы Время составления проектов и планов. Полученные ранее знания помогут в их осуществлении. Скорпион Энергично беритесь за дело, не поддавайтесь обстоятельствам, ловите волну. Стрелец В этом году вы закончите старые затянувшиеся дела и начнете новые, домашние задания ученики выполнять будут. Козерог Упорности вам не занимать, ученики будут учить, не исключено что в вашем классе будет пополнение. Водолей В этом году вас ожидают перемены, дети подрастут и на смену выпускникам придут новые классы которые внимательно будут слушать все ваши объяснения. Рыбы Вас ожидают интересные путешествия, ваши воспитанники займут призовые места и выиграют много конкурсов в этом году, только нужно немного терпения Ведущий: Нашу трансляцию продолжает передача КВН. (Выступают команды различных МО со своими сценками.) Сценка «Битва учителей» (1 ведущий, 3 учителя, 1 ученик)Ведущий: Итак начинаем передачу, «Битва учителей» .Сегодня у нас новое задание и наши зрители не верят, что наши учителя справятся, с этим сложным заданием. Спешим предупредить, у нас все честно и без подстав,

weburok.com

Сценарий и сценки на корпоратив » Сценарий ко Дню учителя для учителей

1 ведущий: Здравствуйте! Здравствуйте! Дорогие учителя.Каждый из нас передать вам готовТысячу добрых и ласковых словОт ваших вчерашних,От нынешних ваших,От завтрашних ваших учеников.Мы сегодня от имени юности нашей счастливой…От имени нашего звонкого детстваВсе вместе вам говорим спасибо!

2 ведущий: Сегодня мы собрались, чтобы поздравить учителей с профессиональным праздником – Днем Учителя!!!Этот праздник в нашей стране отмечается в первое воскресенье октября. В этот день люди чествуют учителей, выражая им свою любовь и благодарность.

В жизни по-разному можно жить,В горе можно и в радости.Вовремя есть. Вовремя пить.Вовремя делать гадости.

А можно, как вы: на рассвете встатьИ, помышляя о чуде,Рукой обожженною солнце достатьИ подарить его людям.

1 ведущий: Строгим и ласковым,Мудрым и чутким,Тем, у кого седина на висках,Тем, кто недавно из стен институтских,Тем, кто поведал нам тайны открытий,Учит в труде добиваться победы –Всем, кому гордое имя «учитель»,Мы посвящаем концерт.

ПЕСНЯ «Наши учителя»

СТИХИ ВЕСЬ КЛАСС

1. Повсюду день сегодня необычный,Сегодня праздник радостный у нас.И мы к вам вышли в форме непривычной,Не в той, в которой мы приходим в класс.

2. Но в этот день, нисколько не рискуяЗа нарушенье формы вызвать гнев,Мы школьную сменили на морскую,Особый символ в этом усмотрев.

3. Вся наша жизнь подобна океану,Где караваны школьных кораблейВедут надежно руки капитанов,В которых узнаем учителей.

4. Они ведут в поход десятилетийНеопытных своих учеников,Так, чтоб не сбил ни шторм, ни шквальный ветерС прямого курса юных моряков.

5. А если кто-то встал на курс неверныйИ тянет весь корабль на перекос,То капитан один из самых первыхСпешит на помощь по сигналу SOS.

6. Учителя! В таком почетном званьеНа капитанский мостик поднялисьТе, кто постиг сполна глубины знанийИ кто ведет нас к пристани с названьем:«БОЛЬШАЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ»!

1 ведущий: — что самое главное в характере капитана?

2 ведущий:- смелость, умение никогда не унывать и справляться с самыми сложными и неожиданными ситуациями.

1 ведущий: — если театр начинается с вешалки, то школа начинается с директора.

2 ведущий:- ________________________! Мы приглашаем Вас на сцену.

На стол высыпается мелочь

1 ведущий: — Итак, капитан, самый внимательный и ответственный, считает деньги и отвечает на наши вопросы. Можно подсказывать, мы не на уроке.

Вопросы задают по очереди:— Ваше полное имя?— Когда вы родились?— Какая у вас учебная нагрузка?— Как зовут директора нашей школы?— Сколько у вас уроков в пятницу?— Сколько лет вашему последнему ребенку?— Какое сегодня число?— Чем вы сейчас занимаетесь?

2 ведущий:- Вот видите! Наш капитан не только блестяще справился с заданием, но и не потерял чувства юмора в этом суровом испытании. А это самое главное для настоящего капитана.

ПЕСНЯ (на мотив «Я не могу иначе»)

В школу с утра я вновь иду,В сумку учебник прячу.Все для работы я найду,Я не могу иначе.

Ножницы, нитки, кнопки, клей,Бинт, валерьянка, пластырь.Тех успокой, тому — пришей.Я педагог и пастырь.

Сели обедать — я им мать,Спать улеглись — я няня.Всех пожалеть и всех понять —Сердце мое не камень.

Вечер настал — домой иду.Молча усталость прячу.Дело и дома я найду —Я не могу иначе.

Ночью про школу сны смотрю,Если никто не плачет.Утром обед семье варю —Я не могу иначе.

Так и тружусь я день за днем,Крест свой несу, как знамя.Школа моя — второй мой дом —Сердце мое не камень.

1 ведущий: — Знаешь, что-то мне грустно стало.2 ведущий: — Почему?1 ведущий: — Я никогда не задумывалась, как живут наши капитаны, что их печалит, какие у них проблемы… Они же все время здесь, с нами… Я даже не предполагала…2 ведущий: — Вот поэтому мы и пригласили на наш эфир программу «Не все дома».1 ведущий: — Какое странное название!2 ведущий: — Да чего же тут странного? Когда учителям быть дома, если они все время с нами?Ведущий программы : — Сегодня программа «Не все дома» в гостях у семьи обычной учительницы… Здравствуйте… Господи, что же это там происходит?

На сцену выходит группа детей

Звучит песня на мотив «Наша служба и опасна и трудна»

Если мама или папа -педагог,

Дядя, тетя, дед ли, бабушка, урок

Надо знать, всегда, а лучше весь предмет,

Нас ведь судят строго.

Потому-то нам и надо знать предмет

С первых классов школы, с самых ранних лет

Лучше педагога.

Нам учеба и опасна и трудна:

Нам с родными школа выдана одна.

Если кто-то кое-где у нас порой

Двойку вдруг получит,

Все известно раньше, чем придем домой.

В школе мы всегда в учебе с головой,

Дома тоже учат.

Часто слышим мы и видим мы родных.

Ладно, если бы еще на выходных,

Но по будням нескончаемой порой

Встречи слишком часты.

Давит вечная ответственность горой.

Нам должны создать специальный выходной,

Трудно нам и баста!

После песни : Друзья, а если серьезно, то мы рады быть вместе с родителями частью этой замечательной школы.

1. Обучать — нелегкая задача,

Научить — задачка посложней.

Только тот учитель настоящий,

Кто легко справляется и с ней.

2. В нем живет так много разных судеб,

А эмоций — просто миллион!

Потому, играя и рискуя,

В класс заходит как по трапу он.

3. Он наук известных всех ревнитель,

В его сердце целый мир живет.

Он простой, российский наш учитель,

Заслуживший славу и почет!

ПЕСНЯ

Говорят, педагог не Бог!Человек не святой — простой.Даже сразу не разберешь,Плох он или хорош.Ты к нему на урок приди,Не болтай, не вертись, сиди,И душевный храня покой,Там поймешь, кто такой.

Если юмора он лишен,Иль обидчив излишне он,Если даже по пустякамПридирается к вам,Значит, рядом — не друг, не враг,Не учитель, а просто так,Он от школы, увы, далек,Это — не педагог!

Если был он и добр и строг,И шутить и работать мог,И его самый «трудный» классСлушать мог целый час,Значит, ты у него учись,Не болтай, не крутись,- трудись,Значит, как на себя самого,Положись на него!

СТИХИ

1. Все успехи, достижения,

взлеты наши и падения

В школу мы свою несем.

В школе силу мы берем,

В школе учимся , умнеем.

С каждым годом в ней взрослеем.

А она из года в год расцветает и растет.

С днём учителя, с праздником славным!Поздравляем сегодня мы Вас!И желаем учить нас исправно,Как умеете Вы каждый раз!Вы всегда понимаете юмор,Хоть серьёзны Вы тоже всегда.Ведь пока мы неопытны, юны,И у нас — впереди все года.Так учите нас, больше учите,С нами вместе учитесь Вы жить!И за всё нас, конечно, простите,Не хотели мы Вас огорчить!Будьте добрым, хорошим и честным!Пусть Ваш мир будет лучше вокруг!С Вами очень всегда интересно!С днём учителя, милый наш друг!

СЦЕНКА

Учитель сидит за столом. Входит Ученик.

С: Здравствуйте, Григорий Иваныч!У: Вы на мои уроки ходили?С: (резко осматривается) Кто?У: Вы. Вы на мои уроки ходили?С: Что?У: Я вас в последний раз спрашиваю: вы на мои уроки ходили?С: (небрежно подходит к столу, садится) Ну что вы заладили одно и то же: «был», «не был»? Что, у вас других вопросов нет? Вот, например (берет билет), первый вопрос второго билета: что такое ток?У: (растерянно) Ну, ток — это направленное движение электронов.С: (напористо) Правильно. Переходим ко второму вопросу.У: (опомнившись) Здра-авствуйте!С: (вскакивая со стула) Здравствуйте, Григорий Ильич! Да я как вошел, сразу же поздоровался, а вы мне не ответили. Я подумал, может, у вас неприятности, может, у вас жена болеет, может, дети…У: (прерывает) Кто здесь экзамен принимает?С: (осторожно подсаживается, негромко) А у вас что, есть сомнения? (говорит с пафосом) Вы – самый талантливый в школе человек! И пусть кто-нибудь скажет, что это не так! (скороговоркой) То я, ваш любимый ученик… да я сам не знаю, что я с ним сделаю… (бьет себя в грудь) да я…У: (отмахивается) Да я вас в первый раз вижу!С: (вскакивая) Я вас тоже. Что вам от этого хуже, что ли? Степан. (жмет руку)У: (выдергивает руку) Отпустите мою руку! Отвечайте на первый вопрос второго билета: что такое ток?С: (садится, снисходительно поясняет) Ток это направленное движение электронов.У: Но это я сказал!С: Конечно это вы сказали.

У: (защищаясь) Но это я первый сказал!С: (моментально остывая) Да, конечно же!

У: (выкрикивает) Переходим ко второму вопросу. Перед вами усилитель.С: (шарит по комнате) Где?У: (в изнеможении) Да нет, нет его здесь.С: (присаживается) Ну нет и не надо. Я думал, здесь правда где-то есть усилитель, а вы пошутили.У: (решительно) Есть все-таки усилитель!С: (в том же духе) Есть усилитель! И пусть кто-нибудь скажет…У: (защищаясь) Что нужно поставить на вход схемы усилителя, чтобы на выходе схемы усилителя повысилась схема усилителя. (заканчивает с победоносным видом)С: (сникает, пауза, говорит негромко) Перестаньте издеваться. Есть все- таки усилитель или его нет?У: (довольный)Это я вас спрашиваю: есть усилитель или его нет? Отвечайте прямо на поставленный вопрос.С: (оживляясь) Во, во! Вилять-то оно каждый может, ответить прямо на поставленный (показывает рукой) в лоб вопрос — это о-го-го! Как вы правильно говорите на уроках (доверительно) Я, правда, сам не бывал, но мне очевидцы рассказывали, что вы там делаете…У: (испуганно) Где? Что я там делаю?С: Кто?У: Что?С: Где?У: Там.С: Кому?У: Вам.С: Мне? Пять.У: Два.С: Пять.У: Два.С: Два.У: Пять.С: Спасибо! (убегает)

Заключительные стихи

1. Живет на Земле профессий так много,

Но все же одна всех нужней и важней!

Учитель, ты сам выбрал эту дорогу

И долгие годы шагаешь по ней.

2. Пусть мимо тебя поколенья проходят,

А ты остаешься всегда молодой.

В душе самый первый экзамен проводишь,

Хотя уж покрыты виски сединой.

3. Стоишь у доски и решаешь задачу,

Мел крепко сжимая в своей ты руке,

А после уроков тихонько заплачешь,

Вдруг вспомнив дела нерешенные все.

4. Ведь в жизни проблемы идут вереницей,

Законы ее очень трудно понять.

Ты игреки четко запомнил и иксы

И хочешь всегда получать только «пять»!

5. А кто-то сейчас покоряет планеты,

Другие банально сдают на права,

Вдруг вспомнят они наставленья, советы —

Учителя очень простые слова.

6. Они для тебя ведь детьми остаются,

Хоть сами уже своих внуков растят.

И в старом альбоме глаза их смеются

На фото, где рядом они все сидят.

7. Все так же к тебе они в школу приходят,

Но реже уже — в юбилей, Новый год…

Увидят тебя и прощенья попросят,

А ты их простишь — слишком много забот…

8. Ты судеб людских чародей и властитель,

Ты кладезь познаний и мудрости свет,

Ты просто волшебник! Ты просто… учитель,

Но это так сложно — простой дать совет.

9. И ты принимаешь высокие ставки,

Ошибку тебе уже сделать нельзя!

Ты душу свою отдаешь без остатка

Взамен не прося ничего для себя!

10. Но снова уроки — пора на работу,

Волнуешься ты: «Как сегодня пройдет?»

А после — домой, но идти не охота

Ведь завтра работа… И ТАК — КРУГЛЫЙ ГОД!!!

ПЕСНЯ «Ваши глаза» (текст песни см. ниже)

scenarii-korporativa.ru

Сценарий День учителя на корпоратив 2013 - 5 Октября 2012

Как обычно, сначала составляется общий план праздника. В него целесообразно включить ряд вопросов. 1. Выпуск стенгазет, посвященных Дню учителя (там могут быть стихи, дружеские шаржи, информация о преподавателях, их фотографии). 2. Красочные поздравления с Днем учителя, праздничное оформление школы, лицея. 3. При наличии радиоузла в учебном заведении подобрать материал и организовать передачу «От всей души». В передачу могут быть включены беседы с учителями, их любимые музыкальные произведения и стихи. 4. Конкурс на лучший очерк, рассказ, стихотворение, посвященные Дню учителя. 5. Праздничный концерт.

Дополнительные рекомендации: 1. Праздник необходимо сделать веселым, ярким, запоминающимся (не бойтесь фантазировать!). 2. Желательно сохранить в тайне подготовку праздника, неожиданность поздравления доставит больше радости. 3. Не оставьте без внимания ни одного работника-педагога. 4. Можно организовать чайный стол.

Актовый зал. На заднем плане сцены — красочное поздравление с Днем учителя. Перед началом вечера звучит мелодия песни Д. Кабалевского «Школьные годы». Медленно гаснет свет. На сцену выходит, если есть такая возможность, группа фанфаристов и барабанщиков. Они исполняют сигнал «Слушайте все!». Под звуки сигнала на сцену выходят ведущие.

Ведущий. Нам не сдержать волнения и радости, Слушай нас, Родина! Слушай, Земля! Наше приветствие! Здравствуйте! Здравствуйте, дорогие учителя! Ведущая. Каждый из нас передать вам готов Тысячу добрых и ласковых слов От ваших вчерашних, От нынешних ваших, Учеников! Ведущий. Мы сегодня от имени каждого сердца Ведущие (вместе). Вам говорим спасибо! Спасибо! Спасибо! Ведущая. Строгим и ласковым, Мудрым и чутким, Тем, у кого седина на висках, Тем, кто недавно из стен институтских, Тем, кто, поведав нам тайны открытий, Учит в труде добиваться побед, Всем, кому гордое имя — «Учитель», Наш огромный горячий привет! Ведущий. У всех на виду твое имя — Учитель, И спрос с тебя строгий, и честь высока, И ноша твоя на миру нелегка. Как в святости имя свое ты хранишь, Как добро на Земле ты творишь, Как праздник встречаешь, Как любишь семью — Все вносится в светлую книгу твою. Труд твой не измеришь обычною мерой, И все это терпят учителя нервы. Как светится в доме твоем огонек, Когда ты проснулся, во сколько ты лег, И как интересен был твой урок, Насколько ты добр, Настолько ты строг. Какою походкою шел ты домой — Ничто не уходит от взора людей, И это понятно — ты совесть детей! Ты лучший из лучших, Наш славный учитель, И спрос с тебя строгий, и честь высока, Идешь ты по жизни тропой неизбитой И ноша твоя на миру нелегка. Ведущая. Немало знаем мы профессий, Все же учитель — всех важней. Ведущий. День учителя — это праздник особенный. Сегодня празднует каждый человек, потому что кем бы он ни был — президентом, моряком, водителем, врачом, музыкантом, — прежде всего он чей-то бывший ученик. Ведущая. Наставник, перед именем твоим Мы головы склоняем и колени. Всю жизнь учитель ярким пламенем горит, Желая осветить дорогу поколеньям. Ведущий. Нелегка ноша учителя. Чаще всего эту ношу на своих хрупких плечах несут прекрасные женщины — мастера своего дела. Это люди, которые воспитали не одно поколение. Ведущая. Сегодня на нашем вечере присутствует много замечательных людей, наши любимые учителя. «Учитель-наставник», так говорят о директоре нашей школы (ф.и.о.).

Во время последних слов ведущей на сцену выходит группа учащихся. Они исполняют песню на мелодию «Если б не было тебя...»

Если б не было тебя, То не был бы таким педколлектив, И лишь вам только благодаря Он так известен и красив, Известен и красив. Много лет вы на посту — серьезный срок, Ко дням последним от основ. И если подвести всех дел итог, Вам памятник уже готов! Это тысячи учеников! Ваш труд останется в веках, И каждый, кто учиться здесь готов, В заботливых твоих руках, В натруженных руках. Женщина (мужчина) вы — прекрасней нет, Директор — лучше не найти, Такой(ого) — обойди весь белый свет, Не встретишь на своем пути. Если б не было тебя, Думаем, не смогли б мы ждать, Разгадали б секрет бытия, Только, чтоб тебя создать На пост директора...

Учащиеся вручают директору цветы. Директор выходит на сцену и обращается с короткой поздравительной речью ко всем учителям. Директор предлагает выступить желающим.

Ведущий. Знаний и мудрости школа наша обитель. А сейчас рассказ о тебе пойдет — Добрый и мудрый прекрасный учитель, Слава тебе и почет! Ведущая. В прекрасную жизнь, в дорогу открытий Готовит нас добрый и строгий учитель. Учитель не только наш покровитель, По совместительству он укротитель. Бываем упрямы, дерзки, шаловливы, Уроки не учим — бывает подчас. Спасибо, Спасибо, что так терпеливы, Спасибо за то, что вы любите нас!

Звучит мелодия песни «Ой, цветет калина».

Учащиеся поют. Ой, цветет калина, В эти дни сильней, ой, Сегодня День учителя празднует школа, ой, От души желаем, чтобы много лет Цвели ваши улыбки как калины цвет, Учителей улыбки цвели как маков цвет. 1-й ученик. Ой, вы (ф.и.о. учителя, например, Софьюшка Ивановна), Хороша, как ясно солнышко, Без белил — лицо белое, Без румян — щеки алые, Без сурьмы — брови черные, Коли б косы не стригли, Были б ниже пояса.

Ученик вручает преподавателю цветы. Звучит мелодия песни «И вновь продолжается бой».

Учащиеся поют. Сделать смотр — нам не впервой, Снова рвемся мы, как в бой, И победа впереди, когда есть за кем идти. И вновь открывается зал. Все смотры — на первых местах. Наш творческий потенциал У (ф.и.о., зам. директора по воспитательной работе) в надежных руках!

Учащиеся вручают цветы заместителю директора по воспитательной работе.

5-й ученик. У тебя ревматизм? Склероз? Плохой пресс? Может, хилые руки? Так вставай же быстрей! Облегчи свои муки! Там в спортзале Ждет тебя мастер спортивных наук (ф.и.о. преподавателя физкультуры), Наш физрук.

Ученик вручает цветы преподавателю. На сцену выходит давний выпускник школы. Он говорит о своих учителях, о том, что дали ему годы учебы в лицее.

Ведущий. Однажды у Алексея Архиповича Леонова в День космонавтики спросили, кого еще, помимо своих коллег, он хотел бы поздравить. «Того, без кого этот праздник был бы невозможен, тех, кого мы любим, помним, чтим, — ответил космонавт. — И, прежде всего наших учителей. У каждого человека есть свой учитель, без которого все дальнейшее могло бы и не состояться...» Ведущая. Мы очень любим вас за все: За знанья, за уменье, тонкий юмор, за строгость и за доброту, За ваше бескорыстное горенье! Ведущий. Где найти слова достойные, Дать понять без лишних фраз, Что мы всем вам благодарны, Что мы очень любим вас! Ведущая. Желаем творческого роста, Чтоб не седела голова. Чтоб на лице не замечали Мы появившихся морщин. Чтобы своей улыбкой мир вы согревали, И чтоб на это были тысячи причин. Ведущий. Вы всегда с нами рядом останетесь. Потому что нужны нам всегда. Значит, вы никогда не состаритесь, Никогда! Никогда! Никогда! Ведущая. А сейчас мы приглашаем вас совершить небольшое путешествие в страну телевидения. Ведущий (смотрит на часы). Пора начинать. 18-00. Ведущая. На экране ТВ передача «Я сама».

Выходит работник телевидения, он громко хлопает коробкой из-под пленки, говорит: «Кадр 38, дубль один». Уходит. На сцене два стула, задрапированные тканью. На одном сидит телеведущая, загримированная под Юлию Меньшову.

Телеведущая. Добрый вечер, дорогие друзья! На нашем экране телепрограмма «Я сама». И я ее ведущая, Юлия Меньшова. Сегодня у нас интереснейшая встреча. Я хочу пригласить к нам в студию директора школы.

Директор школы до последней минуты ничего не знает. Он в полном недоумении выходит на сцену, присаживается на второй стул.

Телеведущая. Представьтесь, пожалуйста.

Директор представляется. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая. У каждого при достижении своей цели существует девиз. Назовите свой.

Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая. Считаете ли вы себя смельчаком, который решился взвалить на себя этот непростой груз — должность директора?

Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая. Скажите, пожалуйста, с удовольствием ли вы ходите на работу?

Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая. А как вы поощряете старательных учащихся?

Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая. Как вы поступаете с провинившимися учащимися?

Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая. Как вам удается оставаться в такой прекрасной физической форме?

Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая. Если бы сейчас появился волшебник, какое заветное желание, связанное с лицеем, вы попросили бы его исполнить?

Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая. Вот такого директора вырастили коллектив и учащиеся школы №... Специально для канала «Профессионал». До встречи. С вами была Юлия Меньшова.

Все уходят. Звучит веселая музыка. На сцене устанавливаются декорации к следующей передаче — «Первое свидание». Выходит ведущий праздничного вечера.

Ведущий. Любимые вторые наши мамы, сейчас для вас фрагмент телерекламы!

На сцену выходят две учительницы, они сгибаются под тяжестью сумок, из которых выглядывают тетрадки учеников. И тут навстречу легкой порхающей походкой выходит учительница на высоких каблуках. У нее в руках маленький блокнотик. Остановившись и в недоумении глядя на коллег, она спрашивает: «Тяжело?.. Учитесь работать по-новому! В связи с сокращением финансирования сокращается курс обучения, и, как следствие, сокращаются способности учащихся. Документы учителя и тетради учеников помещаются в одном блокноте». Она поворачивается к залу и в вытянутой руке показывает зрителям блокнот. «Три в одном: мизерная зарплата! Загнивающий учебный процесс! Ущербные знания учащихся! Три в одном!» Звучит веселая музыка. Все уходят со сцены. На сцену опять выходит ведущий праздника.

Ведущий (смотрит на часы). 18-30. Для любителей мелодрамы на экране телепередача «Регулярное свидание».

Звучит веселая музыка. 1-й ведущий уходит. На сцену выходит телеведущий.

Телеведущий. Здравствуйте, дорогие леди и джентльмены! В эфире передача «Регулярное свидание», которую вы хорошо знаете. Сейчас вам представляется возможность посмеяться, расслабиться, порадоваться за людей, которые, даже если встречаются каждый день, ближе узнают друг друга только здесь, у нас на передаче. Сейчас на сцену выйдет наш участник (ф.и.о. преподавателя) — натуралист, красавец и искуситель женских сердец,

На сцену выходит преподаватель — участник передачи. Звучит фрагмент веселой музыки. Аплодисменты. Гость передачи приветствует зал.

Телеведущий. На право обладания его сердцем претендуют три красавицы. Встречайте! Наши участницы!

На сцену, по мере того, как их объявляют, выходят участницы — учителя.

Телеведущий. Первая участница родом из Москвы. По секрету она призналась, что ей ближе и понятнее язык танца. Ее танцы покоряют всех.

Участница, танцуя под веселую музыку, выходит на сцену. Зал поддерживает ее аплодисментами.

Телеведущий. Вторая участница из Нижнего Новгорода, с ней постоянно происходят забавные курьезы. Думаю, с ней не заскучаешь.

Звучит веселая музыка. На сцену выходит вторая участница. Она спотыкается и чуть не падает. Зал смеется. Она смущенно улыбается и разводит руками.

Телеведущий. Что я вам говорил! Телеведущий. Третья участница — сладкая женщина, она обожает сладости. Эта сладкоежка уверяет, что она способна на первое отведать неслабый тортик, на второе — мисочку мороженого, а на третье — закусить не одним десятком конфет.

Звучит музыка. Участница выходит на сцену с «чупа-чупсом» во рту, манерничает и кривляется.

Телеведущий (обращается к участнику). Вы говорите, что вы — везунчик. Да, наверняка это так. Сейчас проверим. Редко кому удается выбрать из лучших лучшую. Непростая перед вами задача. А теперь мы переходим к вопросам, которые помогут нашему участнику сделать правильный выбор дамы сердца.

Участник. Для начала давайте поздороваемся. Привет участницам. Номер 1. 1-я участница. Бон жур! Ведущий. Номер 2. 2-я участница. Привет! Ведущий. Номер 3. 3-я участница. Хэллоу!

Зал поддерживает участниц аплодисментами.

Участник. Начало многообещающее! Вы уже успели меня заинтриговать. Какими способами вы постараетесь добиться своего?

Участницы отвечают. Аплодисменты.

Участник. Это было здорово! Я даже себе это представил, и мне понравилось. Спасибо. Утром я очень люблю поспать и разбудить меня практически невозможно. Как вы будете меня будить?

Участницы отвечают. Аплодисменты.

Участник. Сейчас мне это нравится, но утром я за себя не отвечаю! А как вы постараетесь меня удивить?

Участницы отвечают. Аплодисменты.

Участник. Я удивлен! Не сочтите за нескромность, но попробуйте дать мне понять, что вы влюблены в меня.

Участницы отвечают. Аплодисменты.

Участник. Неплохо. А что, по вашему мнению, должен делать дома мужчина?

Участницы отвечают. Аплодисменты.

Участник. Ну, это вы размечтались! Хорошо, а как вы относитесь к юмору? Расскажите что-нибудь смешное. Я думаю, что участнице под номером 2 задача особого труда не составит.

Участницы отвечают. Аплодисменты. ДЛЯ ПРИМЕРА: 2-я участница: Меня пригласили на пляж. Купальника не было. Я зашла на рынок, купила купальник, и, не заходя домой, пошла на пляж. Там, когда впервые вышла из моря, то все взгляды были обращены на меня: мой купальник утратил свою расцветку и полностью просвечивался. Я так и пролежала под полотенцем, прячась от любопытных и, надеюсь, восхищенных глаз.

Участник. Спасибо! Телеведущий. Вопросы закончены. А теперь мы переходим к главному, к выбору. Итак, ваш выбор!

Участник. Задача, конечно, не из легких!.. И все же — номер 2!

Аплодисменты зала.

Телеведущий. А сейчас вы увидите, кого вы отвергли. Номер 1.

Звучит веселая музыка. Танцуя, выходит участница под номером 1. Участник охает, вздыхает. Зал подбадривает аплодисментами.

Телеведущий. Номер 3!

Участница выходит, кривляясь и облизывая леденец. Участник хватается за сердце, показывая, что разлука с участницей может лишить его жизни. Звучит песня: «За четыре моря, за четыре солнца, оказалось ты бросал слова на ветер»... Аплодисменты зала.

Телеведущий. А вот и ваш выбор!

Выходит участница под номером 2. Участник доволен, обнимает, целует свою избранницу.

Телеведущий. До свидания! До новых встреч! Приглашаем новых участников нашей веселой телепередачи! Кто еще в поиске своей любимой? Мы ждем вас!

Все участники телепередачи уходят со сцены. Звучит веселая песня о счастливой любви. На сцене смена декораций. Выносят 2 столика (можно больше), стулья по числу участников в команде (2 или 3), на каждом столе расставляются флажки с эмблемой команды. На сцену выбегает «работник телевидения». Он хлопает коробкой из-под пленки, говорит: «Кадр 138, дубль 1». На сцене появляется телеведущий программы «Устами младенца». На заднем плане сцены укрепляют плакаты, на которых надпись: «Устами младенца».

Телеведущий. Добрый вечер! Мы рады вас приветствовать на праздничном выпуске передачи «Устами младенца»! Сегодня у нас в гостях две (три) команды — участницы передачи. Встречайте! Первую команду ... представляют (ф.и.о. преподавателей): В составе второй команды ... (ф.и.о. преподавателей).

Команды выходят на сцену, рассаживаются.

Телеведущий. Все вы знаете нашу веселую передачу. Каждый конкурс оценивается по трехбалльной системе. Вам даются по три разъяснялки на каждое задуманное слово. Если вы отгадываете после первой разъяснялки, получаете 3 очка, после второй — уже 2 очка и после третьей — у вас 1 очко. Команда, набравшая в финале большее количество очков, побеждает! Итак, первые психологические головоломки!

На сцену выходят три ученицы. В руках у них шарики.

1-я участница. От этого зависит зарплата. 2-я участница. Если считать до двадцати, то это можно даже сосчитать. 3-я участница. Это чем больше, тем лучше.

Отгадка — «разряд». Кто первый выигрывает, тому выдаются жетоны, по числу очков. Аплодисменты зала. Телеведущий объявляет по очереди следующие головоломки, которые озвучивают. Предлагаемые головоломки для дальнейшего хода передачи. «Хобби» (увлечение) 1-я. Многие люди без этого просто не могут 2-я. На это уходит много времени и денег. 3-я. Зато получают море удовольствия.

Подсказка: Оно для каждого человека разное.

«Отпуск» 1-я. Это когда можно долго нежиться в кровати. 2-я. На это обычно откладывают деньги. 3-я. Это, когда делаешь, что хочешь

Подсказка: Когда не хочется, чтобы это заканчивалось.

«Реклама» 1-я. Это создано для привлечения нашего внимания 2-я. И бывает очень часто, и никуда от этого не деться. 3-я. Там всегда что-то так настойчиво предлагают, что отказаться невозможно.

Подсказка: Часто смотришь и еще чаще ничего не понимаешь, в чем тут дело?

«Библиотека» 1-я. Сюда приходят интересующиеся люди. 2-я. Некоторые люди остаются там надолго. 3-я. И многие люди часто с собой уносят то, что там есть.

Подсказка: В нашей школе это тоже есть.

«Аттестация» 1-я. После этого поднимают зарплату. 2-я. Это когда группа людей оценивает одного. 3-я. Это когда дрожишь от страха.

Подсказка: К этому тщательно готовишься.

«Летний лагерь» 1-я. Это когда тепло, вокруг много друзей и всем весело. 2-я. Это когда вместе едят и спят в одно время. 3-я. Это на сегодняшний день дорогое удовольствие.

Подсказка: Это где вместе купаются и загорают.

«Победа» 1-я. Это приносит много радости. 2-я. При этом от счастья часто кричат и прыгают. 3-я. Многие радуются вместе с тобой.

Подсказка: Кого-то здесь это скоро ждет.

Подведение итогов. Награждение победителей. Аплодисменты. Телеведущий прощается с участниками команд и со зрителями, говорит всем спасибо: участникам за проявленную смекалку; зрителям — за активную поддержку игроков. Все уходят со сцены. На сцену выходят ведущие праздника.

Ведущий. Наш праздник подходит к концу. Ведущая. С праздником вашим мы вас поздравляем, Не горевать никогда ни о чем. Никогда не болеть вам желаем. Всегда быть счастливым, любимым. Удачи вам всем! И во всем! Ведущий. И пусть поселятся в семье вашей навечно Веселье, удача, друг к другу любовь, Желаем вам счастья, Здоровья, конечно, И умных и добрых учеников! Ведущая. Пусть этот праздничный концерт Вам скажет все за нас О том, что столько лет Мы очень любим вас За честность, мудрость, ум, талант, За ясность ваших глаз, За вашу доброту, Столь редкую сейчас.

Аплодисменты.

Ведущий. Не смейте забывать учителей, Они о нас тревожатся и помнят, И в тишине задумавшихся комнат Ждут наших возвращений и вестей. Им не хватает этих встреч нечастых, И сколько бы ни миновало лет, Слагается учительское счастье Из наших ученических побед. А мы порой так равнодушны к ним: Под Новый год не шлем им поздравлений, А в суете иль попросту из лени Не пишем, не заходим, не звоним. Они нас ждут. Они следят за нами И радуются всякий раз за тех, Кто снова где-то выдержит экзамен На мужество, на честность, на успех. Не смейте забывать учителей, Пусть будет жизнь достойна их усилий. Учителями славится Россия, Ученики приносят славу ей. Не смейте забывать учителей! А. Дементьев

Ведущая. Почетен и сложен Учительский труд, Призвание, сердце В дорогу зовут. Но знаний богатство Вы дарите вновь, А с ними — надежду, Добро и любовь! Терпенье святое И искренний смех, Настойчивость, радость И веру в успех. Живете достойно, Нам силы даря, Всегда напряженно, А значит, не зря!

vseprazdniki.ucoz.ru

Сценарий ко Дню учителя на корпоратив 2015 - 9 Июня 2015

(Программу открывает песня « Маленькая страна» в исполнении детей.)

1.Есть за домами, за лесами

Маленькая страна.

Там люди с добрыми глазами,

Там жизнь любви полна.

Там очень хочется учиться

Десять прекрасных лет,

В школьном дворце живет Жар – птица

И дарит знаний свет

Припев

Маленькая страна,

Маленькая страна,

Каждый расскажет и покажет –

Вот она, вот она!

Маленькая страна,

Маленькая страна,

Там, где душе светло и ясно,

Там, где всегда весна.

2. Эта страна нам часто снится,

И в этот светлый день

Мы от души хотим поздравить наших учителей.

Спасибо за ваше к нам терпенье,

За то, что любите нас,

Мы понимаем и видим сами

Как дорог вам наш класс.

Припев

(Хор удаляется, остаются ведущие и 3 чтеца)

1 чтец

Пусть в этом классе, в этот час,

Огни горят светлей!

И вновь мы поздравляем вас,

Своих учителей!

2 чтец

Когда-то очень маленьких

Нас в школу привели,

Белели наши бантики,

Букетики цвели.

3 чтец

И пальчики неловкие

Писать вы научили,

И что такое дружба,

Мы с вами ощутили!

1 чтец

Вы были мамой ласковой,

С добром , теплом и светом,

Нам было в классе радостно,

Спасибо вам за это!

2 чтец

Четвертый год мы в школе этой

Познаем азы науки.

В школе чистой, доброй, светлой

Места нет тоске и скуке.

3 чтец

Вот они те, кто сидит с нами над книгой,

Вот они те, кто помог нам писать и считать.

За терпение, настойчивость и прилежание

Будем мы вас сегодня поздравлять!

1 чтец

Мы сегодня от имени каждого сердца,

От имени юности нашей счастливой.

От имени нашего звонкого детства

Вам говорим-спасибо!

1 ведущий

Спасибо вам дорогие учителя, за то, что вы есть, за то, что вы такие! Мы вас очень любим!

С праздником!

Дорогие, любимые учителя, эта праздничная программа посвящается вам!

Внимание, внимание! Говорит Центр управления детской телевиз. студией сегодня вашему вниманию будет представлена программа «Да здравствуют учителя!» На ней вы испытаете чувство гордости за своих детей , погрустите, посмеетесь, потанцуете и попоете.

2 вед.

Итак, начнем. Вашему вниманию-новости из первых уст.

(сценка)

1 ученица

Добрый день, уважаемые зрители!

2ученица

Добрый день

1 ученица

Мы хотим поделиться с вами последними новостями нашего класса и школы. Сейчас, сейчас.. С чего же начать? А-а-а, вот! Ты слышала, что мы оказывается , скоро начальную школу закончим?

2 ученица

Ты что, с луны свалилась?

1 ученица

Для меня это было как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я подняла, смотрю-а там написано: «4 класс». Я так обрадовалась- ведь прошлый раз, когда я книгу в руки брала, там было написано «1 класс». А вот потом мне стало грустно…

2 ученица

Почему?

1 ученица

Лучше бы на книге было написано «11 класс» А так - сколько еще мучиться предстоит моим родителям!

2 ученица

Да, ты права. Мои родители очень часто вспоминают те добрые старые времена , когда меня возили еще в коляске.

1 ученика

А у нас вчера на уроке учительница перехватила записку Сережки. А там написано: « Я тебя люблю, Катя» А потом начала его ругать: « Как ты мог такое написать? У тебя совесть есть? Ты понял, в чем твоя вина? –« Понял - ответил Сережа, - я на ней женюсь».

2 ученица

Да, действительно любопытно! Ну, у тебя еще что-нибудь есть?

1 ученица

Пока нет. Но к вечеру что - нибудь услышу.

2 ученица.

Спасибо за внимание!

1 ученица

До новых встреч!

1 ведущий

Да, порой много забавного и интересного случается в школе.

2 ведущий

Сколько нужно иметь такта и терпения, чтобы научить нас уму-разуму…

Для вас, дорогие учителя, танец « Барбарики»

1 ведущий

А мне вот интересно, как становятся учителями? Наверное, нужно иметь к этому большое призвание с детства. Вот ты уже задумывался над тем, кем ты будешь?

2 ведущий

Ну… Я еще не решил. А давайте послушаем, что об этом думают четвероклассники.

Ученик

Когда я стану взрослым,

Подамся в президенты.

Буду детям и большим

Бесплатно раздавать конфеты.

Ученица

А я хочу моделью быть,

Красиво по подиуму ходить.

Золотую корону носить.

Всю планету красотою покорить.

Ученица

Ну, модель, и что такого?

А я хочу звездой эстрадной быть.

Презентации, приемы,

Что может лучше еще быть?

Ученик

Бизнесменом буду я.

Пусть меня научат.

Маме шубу я куплю

Папе- джип покруче.

Ученик

А моя мечта – банкиром стать,

Деньги крупные считать.

Будет фирма моя процветать,

Давать большие проценты,

Вызывать восторг и комплементы.

Ученик

А я стану щедрым спонсором

Для всех детишек - девчонок и мальчишек.

И они мне скажут мило:

« Добрый дяденька, спасибо!»

Учитель

На самом деле очень многие ребята хотят стать учителями.

1 ведущий

А сейчас, уважаемые учителя, звучат веселые частушки.

1ведущий

Мы предлагаем вашему вниманию рекламную паузу.

2 ведущий.

Но не обычную, а рекламу о школе.

Наша школа – самая лучшая школа в мире!

Потому что я всегда выбираю самое лучшее! А нашу школу и сравнивать не с чем!

Я жить без нее не могу!

Жалко, что учат здесь только 4 года. Я бы хотел здесь учиться всю жизнь!

Здесь работают замечательные и веселые учителя.

Каждый раз, приходя в школу, я нахожу в расписании тот урок, который мне больше всего нравится.

В нашей школе всегда хорошая погода и отличное настроение! Приходите в нашу школу, мы всегда будем рады.

1 ведущий

А сейчас давайте поиграем «Найди себя»(Ищут свои портреты, нарисованные детьми)

2 ведущий

Милые учителя ответьте на несколько наших вопросов:

За что вы наказываете детей?

За что вы любите своих детей?

Есть ли у вас любимчики?

Каков общий вес класса?

Общий рост класса?

Кем ба вы хотели видеть в будущем ваших детей?

1 ведущий

Чтоб в жизни вашей светлой, чистой

Всегда вас окружали дети, как цветы

2 ведущий

Чтоб школа всем была надежной пристанью

Счастливой, светлой, полной доброты!

(Входят все дети с шарами, цветами. Поют песню « Мы желаем счастья вам» , дарят цветы, шары)

Стас Намин - Мы желаем счастья вам

2. В мире где ветрам покоя нет,

Где бывает облачным рассвет,

Где в дороге дальней

нам часто снится дом.

Нужно чтоб в грозу и снегопад,

Чтобы чей-то очень добрый взгляд

Чтобы чей-то нежный взгляд

согревал теплом.

Мы желаем счастья вам, счастья в этом мире большом,

Как солнце по утрам пусть оно заходит в дом

Мы желаем счастья вам, и оно должно быть таким

Когда ты счастлив сам, счастьем поделись с другим.

1. В мире где кружится снег шальной,

Где моря грозят крутой волной,

Где подолгу добрую

Ждем порой мы весть

Чтобы было легче в трудный час,

Очень нужно каждому из нас,

Очень нужно каждому

Знать, что счастье есть

krugosvet.ucoz.ru

Сценарий ко Дню учителя на корпоратив 2017 — Детские сценарий

1-й Профессии вашей — наше признанье В любви большой, бессмертной, бескорыстной. И хоть трудна дорога воспитанья, Но это путь прямой, святой и чистый. 2-й Душа ребенка — чистая слеза! В ней и тепло, и свет, и откровенье, И искренность, доверчивость в глазах И ожиданье доброго общенья. 3-й Но чтобы душу детскую понять, При этом не поранить, не обидеть, Как много сил нам надо отдавать! И чутким быть, и многое предвидеть. 4-й Хочу я поклониться до земли Тем, кто пошел дорогой педагогов! И если ею вы достойно шли, Вы педагоги подлинно от Бога! Ученик 1. Мы собрались здесь в уютном зале, чтобы поздравить дорогих учителей с профессиональным праздником! Мы говорим Вам “Спасибо!” за ваш труд, терпение, и заботу, которую вы проявляете к каждому из нас. Ученик 2. Дорогие педагоги ! Пусть радость и удача всегда сопутствуют Вам! Пусть тепло, забота и внимание домашних и близких согревают Вас! Пусть все ваши желания сбудутся! Номер Ученик 1. Уважаемые педагоги, А сейчас у нас на связи телестудия, сегодня ваши ученики приготовили замечательные поздравления — трогательные и смешные. Ученик 2. Мы надеемся, что они порадуют вас в этот осенний день и запомнятся вам надолго! Ну что ж мы передаём слово нашим ведущим в студии. Ведущий 1. Внимание! Внимание! В эфире школьный телевизионный канал Лицей плюс Ведущий 2. Говорит и показывает Лицей — плюс Сегодня в выпуске… Ведущий 1. Астрологический гороскоп на 2016-17 учебный год. Передача “Слово первоклассника» (если бы я был учителем) Ведущий 2. Спец репортаж «Один день из жизни учителя» Желаем отличного настроения и приятного просмотра! Ведущий 1. Студия!! Вам слово! Сцена: Есть в мире гороскопы всех мастей, их обожают взрослые дети, Лишь гороскопа для учителей никто не сочинил на всей планете. Пора ошибку нам эту нам исправить и гороскоп учительский представить Итак, внимание астрологический прогноз! Предлагаем вашему вниманию астрологический гороскоп : Поздравляем всех с праздником — Днем Учителя — и дарит вам музыкальный подарок. НОМЕР____________________________________ 1-й ученик. Здесь собрались, кому дарован Высокий радостный полет, К нему всегда идти готовы, Кто сердце детям отдает. 2-й ученик. Ведь вы не только педагоги, Вы воспитатели для нас В науке, в технике; дороги Нам трудно выбирать без вас. 3-й ученик. Нас в школах тоже просвещают, Наук гранит мы познаем. А с вами учимся, играя, И в мире творчества живем. 4-й ученик. Вы наш прекрасный мир создали, Даря нам радость вновь и вновь. Тепло сердец вы нам отдали, Вам — благодарность и любовь! НОМЕР Ведущий 1. Пусть в этом зале, в этот час Огни горят светлей! И вновь мы поздравляем вас, своих учителей! Ведущий 2. Мы предоставляем слово нашим коллегам с телеканала Л+ День учителя повсюду Отмечает вся страна Этот день, он самый лучший, Добрый день календаря.

Тебе, наш учитель,Глубокую силу любвиНа этот торжественный праздникПервоклашки принесли.,Рубрика «Слово первоклассника» Если бы я был учителем.НОМЕРУчитель все знает, все может,Хоть ласки от жизни не ждет.Детей на скаку остановит,На лицейскую дискотеку с проверкой, не побоится — зайдет.

Стихи сочиняет, рисует,Готовит, и вяжет, и шьет,Играет на сцене, танцуетИ даже, представьте, поет.

Покуда вертится Земля,Родная хрупкая планета,На свете есть учителя,И, значит, будет больше света!

Примите от нас подарок.Пусть сердце волнуется вновь!Найдите вы в нем и признанье,И нежную нашу любовь.НОМЕРНаши коллеги по телестудии с нетерпением ждут своего часа, ребята, вы насвязи??Корреспондент: Да, уважаемые коллеги и снова в эфире телеканал Л+Быть учителем — призванье.Нужно так детей любить,Чтобы душу и стараньеБез остатка им дарить.

Быть примером подражанья,Интересно объяснять,Чтоб имели все желаньеНа уроках отвечать.И в этот праздничный день, мы решили подготовить для вас специальный репортаж «Один день из жизни педагога»НОМЕР1-й ведущий.Лицея переступив порог,Ребята на распутье множества дорог,Там долг, работы вашей суть –Помочь нам выбрать верный путь.Свою профессию вы выбрали не зря,Из века в век в цене учителя!2-й ведущий.Опять бессонница, а днем, словно во сне,Опять заботы будут рвать на части.Крутясь опять, как белка в колесе,Но, может, в этом ваше счастье?3-й ведущий.Вам ли грустить над собственной судьбой,Вам ли жалеть о вашей тяжкой доле?Ведь мир на вас стоит большой.Учитель! Счастья вам и мира в вашем доме!4-й ученик.Наша маленькая лицейская страна,Для нас всегда нужна она.Заботой учителя, творчеством юных,И детских талантов полна.2-й ученик.Наш поклон вам, наше спасибоИ за солнечность ваших глаз,И за то, что осень красивоВашим праздником началась.Что поделать, ведь годы мчатсяЗа семнадцать, за тридцать семь.Мы подарим вам столько счастья,Что до старости хватит всем!1-й ученик.Любимых педагогов поздравляем,Желаем счастья, мира и добра.Пусть вас невзгоды вашей жизни не пугают,Любовью вас согреет детвора!

detskie-scenarii.ru