Сценарий к 1 октября Дню людей пожилого возраста. ( в 1-4классах). День пожилого человека в 1 классе сценарий
Праздник «День пожилого человека» ( 1 класс)
Праздник «День пожилого человека» ( 1 класс)
1.В школе у нас суматоха и шум.
Скоро начнётся! Где мой костюм!
2.Что же за праздник готовится тут?
Видно почётные гости придут?
3.Может, придут генералы? (Нет).
Может, придут адмиралы? (Нет).
4. Может герой, облетевший весь свет? (Нет).
5. Гадать понапрасну бросьте:
Смотрите – вот они, гости!
Учитель:
В начале октября есть добрый праздник,
Недавно он у нас в календаре.
Мы поздравляем дедушек и бабушек
У нас в России и на всей Земле!
Они признанье наше заслужили,
Ведь как бы мы без них детей растили.
Кто помогает нам всегда во всём,
Кого порою мы не бережём.
Сегодня вам спасибо говорим!
Ведь каждый изо всех из вас любим!
6.Бабушки и дедушки!
С праздником любимые,
Счастья и здоровья,
Улыбок, Вам, родные!
7. Много есть друзей вокруг, но считаю я ,
Что мой самый верный друг- бабушка моя.
В воскресенье и в субботу ей не надо на работу,
Наступают для меня два особых дня.
8. С бабушкой моей вдвоем
Очень дружно мы живем!
Вместе ходим мы гулять,
Вместе мы ложимся спать,
Вместе моем мы посуду -
Правда, правда! Врать не буду!
9. Мы не любим унывать,
Можем спеть и станцевать -
Будет бабушка мне хлопать,
Ну, а я - кружиться, топать!
Не капризничать стараюсь,
Слез не лью, а улыбаюсь -
С ней большие мы друзья,
Потому что мы – СЕМЬЯ!
10. Вот если я бабушкой буду, Клянусь, никогда не забуду, Что внучке, а может быть, внуку Давать каждый день на обед: Насыплю я в правую руку, Насыплю я в левую руку, И просто насыплю на блюдо, Горой разноцветной, конфет!
11. Вот, если я бабушкой буду, Клянусь, никогда не забуду, Что внучку, а может быть, внука Не стоит за двойки ругать. А просто, развеивать скуку, Отправлю к веселому другу И дам посмотреть телевизор, Подольше пущу погулять.
12. Но бабушка, явно, забыла, Что в детстве конфеты любила. И, видно, одни лишь пятерки Носила из школы она. И к ней не ходила подружка, И ей не шептала на ушко, Что двоечник дедушка Коля Заждался ее у окна.
Учитель: А теперь, ребята, попробуйте отгадать загадки, а мы посмотрим, как вы знаете своих бабушек и дедушек.
Ароматное варенье,
Пироги на угощенье,
Вкусные оладушки
У любимой ... (бабушки)
Он трудился не от скуки,
У него в мозолях руки,
А теперь он стар и сед
Мой родной, любимый ... (дед)
Осень праздник подарила
И поздравить не забыла
Ясным солнышком к обеду
Наших бабушку и ... (деда)!
На портрете парень бравый -
Это дед мой молодой.
И горжусь я им по праву,
Хоть он стал совсем ... (седой)
Кто всё штопает и вяжет?
Кто поможет и подскажет?
Раньше всех всегда встает?
Кто печет оладушки?
Это наши( бабушки)
Сварит бабушка из ягод
Что-то вкусненькое на год.
Ах, какое объеденье
Ароматное ... (варенье)
13.Со мною бабушка моя, И значит, главный в доме - я, Шкафы мне можно открывать, Цветы кефиром поливать, Играть подушкою в футбол И полотенцем чистить пол.
14.Могу я есть руками торт, Нарочно хлопать дверью! А с мамой это не пройдет. Я уже проверил.
Песня «Без бабушки не испечь оладушки»
Конкурс "Узнай сказки".
Подготовлены 3 сказки-перепутки. Бабушка вытягивает наугад листок с текстом и с выражением читает. Каждая команда старается понять, какие же сказки задействованы, а мамы помогают записывать названия. Бабушки выступают поочередно. В отгадывании участвуют все 3 команды.
1.
Жил-был у бабы с дедом Колобок. Лежал он как-то раз на окошке. А тут Мышка бежала, хвостиком махнула. Колобок упал и разбился. Прибежали семеро козлят и всё съели . Побежали они домой. Налетели тут Гуси-лебеди, стали из лужи пить. Тут Кот ученый им и говорит: "Не пейте, а то козлятами станете!"
(6 сказок: "Колобок", "Курочка Ряба", "Волк и семеро козлят", "Гуси-лебеди", "Сестрица Алёнушка и братец Иванушка", "Руслан и Людмила")
2.
Жили-были три медведя. И была у них избушка лубяная, а еще была ледяная. Вот бежали мимо Мышка-норушка и Лягушка-квакушка, увидали избушки и говорят: "Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а к нам передом!". Стоит избушка, не двигается. Решили они войти, подошли к двери, потянули за ручку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут. Видно, лежит там Спящая красавица и ждет, когда Емеля ее поцелует.
(7 сказок: "Три медведя", "Заюшкина избушка", "Теремок", "Баба Яга", "Репка", "Спящая красавица", "По щучьему веленью")
3.
В некотором царстве, в некотором государстве жила-была Царевна Лягушка. Вот как-то села она на серого волка и поехала искать перышко Финиста Ясна Сокола. Устал волк, хочет передохнуть, а она ему и говорит: "Не садись не пенек, не ешь пирожок!". А волк рассердился и говорит: "Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам"! Испугалась Лягушка, ударилась оземь и в полночь превратилась в тыкву. Увидал ее Черномор и утащил к себе в замок.
(7 сказок: "Царевна-Лягушка", "Финист Ясный Сокол", "Иван царевич и Серый волк", "Маша и медведь", "Заюшина избушка", "Золушка", "Руслан и Людмила")
15Мой дедуля дорогой,
Мы гордимся все тобой!
И скажу я по секрету:
Лучше нет на свете деда!
Буду я всегда стараться
На тебя во всём равняться!
16. Если вдруг придется туго,
Друг спасет от разных бед.
Очень я похож на друга,
Потому что он мой дед.
17. Такая у деда растёт борода,
Что я на неё удивляюсь всегда,
« С ним, - мама сказала, - не будешь в беде:
У дедушки много ума в бороде».
29.И правда: попросят родные совет,
Погладит он бороду – скажет в ответ,
Завидую дедушке я иногда,
Скорей бы росла у меня борода.
18. Ходит по дому, забыл про покой.Бабушке он помогает весь день,Делать ему это вовсе не лень.То постоянно очки он теряет,То разобьет что-то он, то сломает,Вечно спешит, а устанет от дел,Сядет с газетой — уже захрапел.
Песня «Любимый дедушка»
19.Славный дедушка, родной,Самый добрый, дорогой,Поздравляем мы тебя,Я и вся моя родня!
20. Ты, мой милый, не болей,С каждым годом здоровей,Чтобы ягоды с грибамиМог легко ты собирать,Стану старше я годами,Буду тоже помогать!
21. Хоть и маленькая я,Понимаешь ты меня.И наверно потомуБольше всех тебя люблю!
Частушки
22. Встанем дружно, детвора,
Нам частушки петь пора.
Веселитесь, гости наши,
Кто захочет, тот и спляшет.
23. Лучше деда человека
В целом мире не сыскать!
Гвозди он забить сумеет
И бельё прополоскать.
24.Закопченные кастрюли
Юля чистила песком
Два часа в корыте Юлю
Мыла бабушка потом.
25.Мой дедуля всех добрей,
Любит всех моих друзей.
Кашу манную нам сварит,
Мыть посуду не заставит.
26.А Ирина шьёт да вяжет-
Прямо мастерица!
Бабуле шила сарафан,
Вышла руковица.
27.Любит Таня управляться.
Кормит всё хозяйство.
Дала уткам колбасы,
Утки свесили носы.
28. У меня на сарафане
Петушки да петушки
В целом мире нету краше
Моей милой бабушки!
29. Я весь день страдать готов
Без твоих без пирогов.
До того я настрадался,
Один нос большой остался.
30. С дедом за руку хожу,
Крепко я его держу,
Чтобы деда не боялся,
Чтобы он не потерялся
31. Баба Маша- чемпион
В кулинарном спорте.
Всех сразил «Наполеон»-
100 слоёв ведь в торте.
32.Сочинили мы частушки,
Очень мы старались.
Только просим, чтобы вы
На нас не обижались.
Учитель:
Бабули готовят ответное слово.
Частушки для вас запоют они соло.
Ах, внучата, дорогие
В вас не чаем и души.
И на празднике сегодня
Хочешь пой или пляши.
Все уроки переделать,
Ни минутки ни сидеть.
Сериал любимый даже
Стало некогда смотреть.
Испеку я пирожочков,
Чтобы внучек сытно ел.
Чтобы он и в магазине
На чупа-чупсы не смотрел.
Всё занятья, да бассейны,
Просто всё и не объять.
А когда ж нам, бабушкам,
На пенсии отдыхать!
Для внучаточек любимых
Варежки, носочки.
Чтоб росли наши детишки
Как яркие цветочки.!
33.Спасибо, бабушки и дедушки, вам!
И вашим умелым рукам!
Всех ваших достоинств не счесть.
Спасибо, что вы у нас есть.
34.Желаем счастья без кручины,
Не волноваться без причины,
Всегда иметь прекрасный вид
И век не знать, где что болит.
35. А через год на этом месте,
А может даже в этот час
Мы с вами снова соберёмся
Семейным кругом как сейчас.
Праздник для 1 класса к Дню пожилых людей
От всей души.
Классный праздник, посвящённый дню пожилых людей.
Составлен и проведён Доценко Е.Т.в первом классе.
Цели:
1.Воспитывать уважение к людям старшего поколения, любовь к своим родителям, бабушкам, дедушкам и, в конечном счёте, к своей Родине, большой и малой
2.Содействовать развитию самостоятельности и творчества учащихся.
Подготовка:
1.Изготовление пригласительных билетов и подарков для бабушек и дедушек.
2.Разучивание песен.
3.Группа учеников готовит выразительное чтение стихов и инсценировку одного из них.
4.Классный руководитель подбирает пословицы, готовит информацию о бабушках и дедушках для статистической справки, магнитофон и аудиокассеты.
5.Ученики рисуют на листах своих бабушек и дедушек или приносят их фото.
На классной доске оформлена « галерея» портретов бабушек и дедушек.
Кл. рук. - Дорогие ребята! Сегодня мы с вами будем говорить о самых главных людях в нашем доме. Как вы думаете, о ком? О ваших бабушках и дедушках. Каждый год 1 октября в разгар золотой осени у нас в стране празднуют день пожилого человека. Мы пригласили ваших бабушек и дедушек в гости, чтобы поздравить их с праздником и подарить несколько минут радости. Споём песню про осень.
Песня «Падают листья…» (Дети исполняют песню)
- Ребята, у нас в гостях самые «богатые» люди. Ведь человек богат своими делами и детьми, своими делами и любовью. И такие люди есть среди гостей. Самые старшие по возрасту Сидорова А.И.………… Самый большой трудовой стаж у Власова А.П.…………. Наибольшее количество внуков имеют Сидоровы ……..
Ученики (поют на мотив песни В.Добрынина «Бабушки-старушки»)
Кто из школы внуков ждёт
Каждый день обычно?
Кто заглянет в дневничок
И ворчит привычно?
За проделки наши кто
Нас порой ругает?
И, конечно, лучше всех
Всё на свете знает?
Припев: Дедушки-дедушки, дедушки-дедульки,
Дедушки-дедушки, ушки на макушке.
Дедушки-дедушки, мы вас уважаем,
А уж как вас понять, мы отлично знаем.
Кто нам лекцию прочтёт
На тему поведения?
Кто блинов нам напечёт
Вкусненьких с варением?
Даст родителям наказ
Строго и сурово,
Чтоб не обижали нас
И смотрели в оба
Припев: Бабушки-бабушки, бабушки-бабульки,
Бабушки-бабушки, ушки на макушке.
Бабушки-бабушки, мы вас уважаем,
А уж как вас понять, мы отлично знаем.
- Всем бабушкам и дедушкам посвящается.
(Учащиеся читают стихи)
1. Я с бабушкой своею
Дружу давным-давно.
Она во всех затеях
Со мною заодно.
2. Я с ней не знаю скуки, мне всё приятно в ней,
А бабушкины руки люблю всего сильней.
3. А у бабушки моей - волосы седые,
А у бабушки моей - руки золотые.
И в заботах целый день рук не покладает:
То на спицах вяжет шарф, то носки латает.
4. Ни одной минуты нет у неё свободной.
Я без дела не сижу, помогаю тоже,
Потому что на неё быть хочу похожей.
5. Деда очень уважаю, смело вам могу сказать:
Очень трудные задачи будем вместе мы решать!
6. В праздник наш, такой желанный,
Что же вам ещё сказать?
Разрешите всем сейчас нам
Вам здоровья пожелать!
7. Не болейте, не старейте! Не сердитесь никогда!
Вот такими молодыми оставайтесь навсегда!
8. Любимые наши бабушки и дедушки!
Желаем мы вам, дорогие, здоровья,
Чтобы не было причины грустить.
И в полном здравии, конечно,
До свадьбы правнуков дожить.
Песня «Золотая свадьба» (Р. Паулса)
Праздник, праздник, празднуем семьёй!
Праздник, праздник свадьбы золотой!
Горько! Горько! - весело кричат
40 правнуков и 25 внучат.
Припев: Бабушка рядышком с дедушкой
Столько лет, столько лет вместе!
Бабушка рядышком с дедушкой
Дружно поют эту песню.
В эту пару с детства влюблены
Мамы, папы и, конечно, мы,
Очень сильный дедушка танцор,
Ну, а бабушка поёт, как сводный хор!
Припев: Бабушка рядышком с дедушкой
Дружно поют эту песню.
Бабушка рядышком с дедушкой
Снова жених и невеста!
- Ребята!
Ваши бабушки и дедушки прожили долгую жизнь, интересную и поучительную, поэтому необходимо прислушиваться к советам старших и помогать им во всём.
- Как вы помогаете своим бабушкам и дедушкам? (Дети рассказывают)
- У меня есть одно интересное сообщение:
За год бабушки перемывают 18 тысяч ножей и вилок, 13 тысяч тарелок, а вес приготовленной еды равен 12 тоннам. Поэтому бабушкам было бы под силу выступать на олимпийских играх среди тяжёло атлетов.
Инсценировка стихотворения:
Начинаю жить по плану:
Завтра я послушным стану,
Послезавтра, так и быть,
Перестану я грубить.
Хорошо себя вести
На уроках буду,
И в квартире пол мести
Тоже не забуду…
Всё я сделал честь по чести:
План висит на видном месте.
Пункты бабушка читает
Подметает и вздыхает.
Кл. рук.
- А теперь, ребята, я предлагаю вам продолжить пословицы.
1) При солнышке тепло, при матери….(добро)
2) Без труда не вынешь и рыбку… (из пруда)
3) Что напишешь пером, не вырубишь… (топором)
4) Кто много читает, тот много… (знает)
5) Семеро одного не… (ждут)
6) Труд кормит, а лень…. (портит)
7)Ученье - свет, а неученье… (тьма)
8) Вся семья вместе, так и душа ….. (на месте)
Ученики читают стихи:
9. Мы вам желаем от души,
Чтобы были дела хороши,
Чтобы в дом не стучалась беда,
Чтобы грусть не пришла никогда.
10. Желаем счастья и добра,
Желаем тёплых, светлых дней,
Здоровья, что всего важней.
11. Девочки и мальчики, давайте вместе с нами
Спасибо скажем бабушке, спасибо скажем дедушке.
12. За песенки и сказки, за хлопоты и ласки,
За вкусные ватрушки, за новые игрушки.
Все хором: Спасибо! Спасибо! Спасибо!
Кл. рук.
- Я благодарю всех, кто принял участие в нашем празднике. В память о нашей встрече примите цветы. (Дети дарят цветы)
multiurok.ru
БОУ «Каменская основная общеобразовательная школа» Сценарий к 1 октября – Дню людей пожилого возраста. ( в 1-4классах) Составлен и проведён ст. вожатыми Л.А.Хреновой и Л.Ю. Шашериной. Цели мероприятия: духовно-нравственное воспитание, Воспитывать любовь и уважение к пожилым людям, особенно к дедушкам и бабушкам, показать важность добрых отношений в семье. 2012г., октябрь
Е. БлагининаЗАБОТА Если внyки веселы, -Бабyшка подавно:- Ишь, pаспелись, как щеглы,До чего же славно!Если внyки есть хотят, -Бабyшке отpада:- Пyсть сидят, пyсть едят,Подpастать им надо!Если внyки вышли в сад, -Бабyшка в тpевоге:- Hy как дождь либо гpад,Ведь пpомочат ноги!Если внyки спать легли, -Бабyшка не дышит:- Баю-баю, люли,Тише, тише, тише!Чистота, тишина,Теплота, дpемота.Вот какая она -Бабyшка-забота!Hy а вы? Каковы?Как там с бабyшкой вы? П. СинявскийБАБУШКА МОЯ НЕ СТАРУШКА Я - Маша, и бабушка тоже,Мы с бабушкой очень похожи.Мы любим ватрушки и булкиИ песни во время прогулки. Бабушка моя не старушка,А лучшая на свете подружка.Бабушка моя не старушка,А лучшая на свете подружка. Мы вместе на швейной машинкеШьём платья для куклы Полинки.И вместе ее наряжаем,И вместе её обожаем. Бабушка моя не старушка,А лучшая на свете подружка.Бабушка моя не старушка,А лучшая на свете подружка. А если у нас именины,Мы варим компот из малины.И крепко целуем друг дружку,И дарим друг дружке игрушку. Бабушка моя не старушка,А лучшая на свете подружка.Бабушка моя не старушка,А лучшая на свете подружка. |
edu.likenul.com
Сценарий праздника "День пожилого человека"
СЦЕНАРИЙ
Праздничного концерта посвящённого
Дню пожилого человека
«С почтением головы склоняем перед вами»
Сцена празднично украшена. Звучит песня «Россия матушка моя»
Ведущий 1:
Что за праздник готовится тут?
Видно, почетные гости придут?
Может, придут генералы?..
Ведущий 2: Нет!
Ведущий 1:
Может, придут адмиралы?..
Ведущий 2: Нет!
Ведущий 1: Может, герой, облетевший весь свет?
Ведущий 2: Нет!
Ведущий 1: А, поняла, депутаты!
Ведущий 2: Нет!
Гадать понапрасну бросьте.
Смотрите! Вот они – гости!
Почетные, важные самые!
Ведущий 1 и 2: Здравствуйте!
Ведущий 1:
В этот день осенний, как всегда,
В гости ждали всех мы с нетерпеньем,
Чтоб поздравить, песни спеть, сплясать
И поднять вам настроенье.
Вед. – Наверное, кому-то было нужно,
Наверно, так было Богу угодно,
Чтобы чествовать людей заслуженных
Не тайком, а вот так, принародно.
Чтобы с разных концов посёлка
Всех вот здесь вас собрать на встречу –
Вас, отзывчивых, в жизнь влюблённых,
Вас, по-разному жизнью отмеченных.
И назвать вас людьми пожилыми
Мой язык, поверте, отказывается:
Вы активные, вы живые,
Вы красавцы все и красавицы!
Ни к чему вам в паспорте даты,
Коль глаза до сих пор лучатся.
Вы же запросто, как когда-то,
По весне способны влюбляться.
А уж дело, свернуть какое –
Молодёжи и не угнаться!
В общем, праздник, мои герои,
По – другому должен назваться:
День особых, самых мудрых,
Самых – самых людей заслуженных,
Устоявших в заботах трудных,
Самых преданных и самых нужных.
Вед. - Добрый день, дорогие друзья! Мы приветствуем вас на
встрече самых заслуженных людей посёлка.
Любому человеку в душе всегда слегка за … 17, 25, 30, в крайнем случае – за 35. а это значит, что всегда найдётся повод для доброго слова, хорошей шутки и общения с интересными людьми. Мы надеемся, что сегодняшний вечер станет ещё одним лично вашим памятным днём.
Ведущий 2: В эти октябрьские дни весь мир празднует День пожилого человека, пожилого значит прожившего долгую по-разному для всех сложившуюся жизнь. А какова же история этого праздника?
Ведущий 1: 1 октября в большинстве стран на всей планете отмечают Международный день пожилых людей. Этот праздник был учрежден по указу Генеральной Ассамблеи ООН в 1990 году. Сначала день пожилых людей отмечали в Европе, немного позже традиция празднования этого дня передалась и в Америку. И только, начиная с 90-го года прошлого века, традиция высказывать дань уважения пожилым людям стала всемирной.
Откроем, его мы песней, которая будет близка любому человеку, присутствующему сегодня в зале.
Номер: «Песенка о погоде» 10 кл, 2 кл
Вед. – Первый день октября незаметно подкрался.
Вроде вот оно, лето, смотрело в окно!
Вроде только вчера ещё каждый старался
Огурцы засолить, и поставить вино,
И варенье сварить, и закончить с машиной,
Сорняки прополоть и полить всё в саду…
А уже за окном ночью тёмной и длинной
Воет ветер бездомный, навевая тоску.
Но грустить мы не будем, нам это не нужно,
Будем петь, и шутить, а потом танцевать!
Среди главных чудес неизменное – дружба!
Распахнём же сердца, чтобы радость принять!
«Под окном черёмуха колышется» 10 кл
Вед. – «Не хотим быть обузой для вас!» -
Говорят старики повсеместно.
И текут тихо слёзы из глаз…
Но ведь нам рядом с вами не тесно!
А нам с вами, напротив, светло,
Солнце ярче сияет на небе!
А нам с вами уютно, тепло,
И прожить столько каждый хотел бы.
Бабье лето пусть щедро не раз
Одарит вас теплом, а не дождями,
Дети, внуки пусть радуют вас.
Любим вас, старики! Будьте с нами!
Номера:
«Дорогие мои старики» 4 кл
Вед. – Пожилой – совсем не значит старый,
Пожилой – кто просто долго жил,
Кто по жизни и трудом, и славой
Наше уваженье заслужил!
Тот, кто города и сёла строил,
Кто в атаках Родину спасал,
Кто ковал Победу, став героем,
Самолёты в небо запускал.
Кто рожал детей, учил их жизни –
Весь в делах, волнуется за всех!
Это человек в высоком смысле,
Это наш российский человек!
В исполнении Дмитрия звучит стихотворение 2 клМ. Пляцковского «Мой дед».
Если вдруг придется туго,Друг спасет от разных бед.Очень я похож на друга,Потому что он мой дед.С дедом мы по воскресеньямДержим путь на стадион,Я люблю пломбир с вареньем,А мультфильмы любит он.
С таким хорошим дедомНе скучно даже в дождь,С таким хорошим дедомНигде не пропадешь!
Краны, спутники и пушкиРазбросал я по углам.Дед приносит мне игрушки,А играет в них он сам.Батальоном оловяннымДед командует: "Вперед!" -И ведет к далеким странамМой бумажный пароход.
С таким хорошим дедомНе скучно даже в дождь,С таким хорошим дедомНигде не пропадешь!
Лыжи мы купили с дедом,На снегу они скрипят.Я плетусь за дедом следомНа виду у всех ребят.Не могу понять я все же,Удивленья не тая,Кто из нас двоих моложе -То ли дед мой, то ли я?
С таким хорошим дедомНе скучно даже в дождь,С таким хорошим дедомНигде не пропадешь!
Монтаж детей: 4 кл
1 УЧЕНИК:
Люди пожилые, сердцем молодые
Сколько повидали вы путей- дорог.
Горячо любили и детей растили,
И надеждой жили. Меньше бы тревог!
Люди пожилые,
Матушка Россия вас не баловала
Лёгкою судьбой.
Дай вам Бог покоя
Чтобы над рекою
Солнце озаряло
Купол голубой.
2 УЧЕНИК:
Как хорошо вместе с бабушкой,Весь провести выходной!
И со сметаной оладушки,Съесть с молоком до одной.
Как хорошо вместе с книжкою,К бабушке сесть, почитать...Солнечно будет – с малышкою,Выйдет она погулять.
3 УЧЕНИК:
Как хорошо вместе с солнышком,Прыгать на тёплом песке!Слушать рассказ о воробышке,Тихо вздремнув на плече.
Как хорошо вместе с бабушкойПесню весёлую спеть!Будет над полем ромашковымГолос мой чистый звенеть.
Как хорошо!..
Елена Кравченко
4 УЧЕНИК: Октябрь начал дней отсчёт,Сегодня в наших душах лето!Кто молодых ведёт вперёд?С Днём пожилого человека!
Ваш опыт – компасом в руках,А знанья – радости заветом.Любовь – средь горестей маяк.С Днём пожилого человека!
5 УЧЕНИК:
Вы сберегли родной очаг.В сердцах сокрыта мудрость века.Здоровья, радости, всех благ!С Днём пожилого человека!
6 УЧЕНИК:
Листает жизнь прожитые страницы,
Их память, сердце долго сохранят.
И прошлых лет манящие зарницы
Всегда вам сладко душу бередят.
Ведущий 1: Песня «Матрешка»
Песня «Матрешка»
Ведущий 2: Уважаемые бабулечки и дедулечки, а вы знаете, что существуют загадки для взрослых? Сейчас мы это проверим.1. Катался колобок пока не стал носком.( клубок)2. Всех кормит, сама не ест.(ложка)3. Сел на жар, из носа пар.(чайник)4.Сама мала, а ума предала.(книга)
Ведущий 2: Мы рады сегодняшней встрече. Ведь вы хоть и зоветесь бабушками и дедушками, но сумели сохранить молодость души, остроту ума, несмотря на трудности и недуги, которые уже одолевают в этом возрасте. Уваженья и признательности достойны вы за бескорыстный труд, а главное за любовь к своим детям и внукам.
Сценка «Встреча двух бабушек» 9 кл
(Роли исполняют две девочки переодетые в старушек)
1 бабушка:
Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь?
2 бабушка:
Да что ты, я ещё уроки не сделала…
1 бабушка:
Какие уроки? Ты же сто лет как школу закончила?
2 бабушка:
Да? А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат. Вот хочу попробовать, хотя это, наверно, ужасно непедагогично.
1 бабушка:
А чего это? Да я всю жизнь за внуков уроки делаю.
2 бабушка:
Правда? Это вы их так балуете?
1 бабушка:
Я не балую! Я с ними знаете, как строго. Вот сделаю уроки, а начисто они всегда сами переписывают.
2 бабушка:
Да… вы, действительно строго.
1 бабушка:
Я такая!
2 бабушка:
Ну, если вам не трудно, проверьте, как я стих выучила…
У лукоморья дуб зелёный,
Златая цепь на дубе том.
И днём и ночью пёс учёный…
1 бабушка:
Погодите, какой пёс?
2 бабушка:
Ну, я не знаю, какая у него порода, может бульдог, может…
1 бабушка:
Да не пёс, а кот учёный! Поняла? Кот!
2 бабушка:
А-а, поняла. Ну, я тогда сначала.
У лукоморья дуб зелёный,
Златая цепь на дубе том.
И днём и ночью кот учёный,
С авоськой ходит в гастроном.
1 бабушка:
С какой авоськой, в какой гастроном, ты, где такое видела?
2 бабушка:
В цирке. У клоуна кошки ещё не то делают.
1 бабушка:
Ой, всё, с тобой сил нет, заболталась, а ведь уроков еще, сколько у меня, да и в кружок хореографии надо не опоздать.
2 бабушка:
А ты что, ещё и танцуешь в таком возрасте?
1 бабушка:
Да не я, а внучка моя школу искусств посещает, а мне ведь тоже приходится осваивать.
2 бабушка:
Ну, покажи хоть одно движение, может и мне пригодится.
Исполняется танец «Бабушки-старушки»
Муз. В.Добрынина
1 бабушка, 2 бабушка:
Для внуков бабушки -
Очень важны!
Внукам бабушки –
Нужны!
Ведущий 2: А мы продолжаем наш праздник, а ведь на праздниках принято петь песни. Да, бежит наша жизнь, летят незаметно дни. Грустно на душе становится от мысли: «Давно ли были молодыми?». Но давайте в минуты грусти будем просто улыбаться. Ведь улыбка – это молодость души. И сейчас давайте все вместе улыбнёмся и вспомним радостные моменты прошлого
Песня «Подари улыбку миру» 11, 8, 4кл
Ведущий 2: Чудес на свете не бывает
И юность не вернуть назад,
А годы, словно льдинки тают,
Но стоит ли о них вздыхать.
С годами человек мудрее
И в нём другая красота,
Пусть допета песня трудовая,
Сединой покрыта голова.
Жизнь идёт, свой темп не убавляя,
Жизнь во всём всегда права!
Ведущий 1:
Вы немало потрудились,
Чтоб детей своих поднять,
Дети выросли, окрепли.
Вы могли бы отдыхать.
Но в сердцах открытых ваших
Место занято опять.
У кого-то внук иль внучка,
У кого-то их аж пять.
Ведущий 2:
Вновь опять всё повторится
Так, как много лет назад.
Вы с коляской, вы на горке,
Внуков вы ведете в сад.
Пусть любовь вас согревает,
Бог здоровья даст и сил!
Дети вас не забывают,
И чтоб каждый день счастливым был!
Песня «Большой хоровод» 3 кл
Вед. - Мы благодарны вам за прожитые годы,
За то, что вы ненастьям всем назло,
Преодолев все бури и невзгоды,
Смеётесь так задорно и светло.
Спасибо вам за искорки веселья,
Они в восторг любого приведут.
И осень жизни за одно мгновенье
Цветущею весною обернут.
Мы благодарны вам за добрый свет
Души и сердца, тёплый свет очей,
Который согревает много лет
Всех нас, знакомых ваших и друзей.
Спасибо вам за ваше беспокойство.
Вы – авангард наш и надёжный тыл.
Характер ваш, друзья, такого свойства,
Что вечный двигатель от зависти застыл.
Мы любим вас, оптимистичных, бодрых,
За то, что не хотите раскисать.
Благодарим за мудрость песен добрых,
По жизни с ними веселей шагать!
С почтеньем головы склоняем перед вами.
Мы вам стихи слагать ещё могли бы
За то, что вы живёте рядом с нами,
От всей души вам говорим «Спасибо!»
Ученик:
С праздником вас, любимые бабушки и дедушки!
Ведущий1:До новых встреч!
kopilkaurokov.ru
Сценарий праздника "День пожилого человека"
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 7
села Стародубского Буденновского района» Ставропольского края
Акция милосердия
ко «Дню пожилого человека»
Учитель начальных классов
Малашенко Н. Я.
Цели:
воспитывать уважительное отношение к пожилым людям;
прививать желание заботиться о них, оказывать помощь в делах, уметь своими поступками приносить им радость;
Оборудование: видеозарисовка, клип о бабушках и дедушках с фото бабушек и дедушек учеников класса, на доске солнце, лучей которого по числу учеников класса, цветы для гостей, костюмы для сценки.
Ход мероприятия.
Видеозарисовка
Учитель:
В начале октября есть добрый праздник,Недавно он у нас в календаре.Мы поздравляем дедушек и бабушекУ нас в России и на всей земле!
Они признанье наше заслужили.Ведь как бы мы без них детей растили.Кто помогает нам всегда во всем,Кого порою мы не бережём.
Сегодня вам спасибо говорим!Ведь каждый изо всех из вас любим!
- Здравствуйте, дорогие гости!
С недавних пор 1 октября во всем мире отмечается День пожилых людей. Изначально его начали отмечать в Америке и Скандинавских странах Европы, а в конце 80-х годов он получил всемирное признание. К нам же он пришел лишь в 1992 году. С тех пор в осеннюю золотую пору ежегодно, мы поздравляем тех, кто все свои знания и силы посвятил Родине, кто отдал молодость и здоровье подрастающему поколению.
Тихо звучит песня “Как молоды мы были…”
Люди пожилые,
Сердцем молодые,
Сколько повидали
Вы путей, дорог.
Горячо любили,
И детей растили,
И надеждой жили:
Меньше бы тревог!
Люди пожилые,
Матушка Россия
Вас не баловала
Легкою судьбой.
Дай вам Бог покоя,
Чтобы над рекою
Солнце озаряло
Купол голубой.
Люди пожилые,
Вы во всем такие:
Отдаете душу,
Опыт и любовь
Дорогому дому,
Миру молодому
И всему, что сердце
Вспоминает вновь.
Люди пожилые,
Пусть года былые
Будут вам опорой,
Дети — все поймут.
И поклон вам низкий
От родных и близких
И от всей отчизны
За бесценный труд!
А кто такой пожилой человек? Кто, скажите, пожилой человек? Это тот, кто доживает свой век? Или тот, кто жизнь умеет ценить, Кто умеет и прощать и любить? Ну, а может это кладезь ума- Ведь учителем была жизнь сама!
Ведущий 1: В толковом словаре написано: «Пожилой – начинающий стареть», только начинающий. Поэтому, живите под девизом: «Лет до ста расти вам без старости». А сегодня в этот прекрасный день мы от всей души поздравляем вас с праздником! Вас, закалённых, трудолюбивых, преданных семье, детям, внукам, преданных родной земле. Здоровья вам, благополучия и внимания. Низко кланяемся вам, живите долго, вы нужны нам. Ведь вы наша история, наши радости и победы!
-Знаете, у меня как-то язык не поворачивается называть Вас пожилыми людьми. Вы молоды душой, у вас такие одухотворенные, красивые лица. Можно вас называть молодыми людьми? Давайте сегодня тогда отмечать День молодого человека. Согласны? Поделитесь секретом своей молодости.
Гости отвечают на следующие вопросы:
- Как вы справляетесь с плохим настроением?
- Какое качество характера вы цените в людях?
- Как вы боретесь со своими недостатками?
- Ваши кулинарные предпочтения?
- Какое блюдо вас выручает в случае нежданных гостей?
- Происходили ли с вами смешные случаи? Какие?
- Есть ли у вас хобби? Какое?
Ведущая:
- Теперь нам все понятно: секрет вашей молодости в трудолюбии и оптимизме.
Вед.1. Вы, бабушки, очень любите своих внуков и внучек. Но не забывайте, что нужно воспитывать трудолюбивых внуков, а не делать всё за них, как в нашей сценке.
Сценка.,, Бабушки и внуки “.
1 – я Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь?
2 – я Да что ты, я ещё уроки не сделала.
1 – я Какие уроки? Ты что, в детство впала? Ты ж сто лет как школу кончила!
2 – я Да – а? А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат.
1 – я Да, я всю жизнь за внуков уроки делаю.
2 – я Правда? Это ты их так балуешь?
1 – я Я не балую! Я с ними очень строго. Вот сделаю уроки, а начисто они у меня всегда сами переписывают.
2 – я О, действительно строго.
1 –я Так что если что, меня спрашивай, у меня опыт большой.
2 – я Ну, если не трудно, проверь, как я стихотворение выучила Гм – гм… ,, У лукоморья дуб зелёный; златая цепь на дубе том…
1 –я Так, хорошо
2 –я И днём и ночью пёс учёный…
1 – я Какой пёс? Какой пёс?
2 – я Ну, я не знаю, какая у него порода.
1 – я Да не пёс, а кот учёный, поняла? Кот!
2 – я А – а, поняла – поняла! Я тогда сначала ,, У лукоморья дуб зелёный, златая цепь на дубе том; И днём и ночью кот учёный…
1 – я Ну?
2 – я С авоськой ходит в гастроном….
1 – я С какой авоськой? В какой гастроном? Ты где такое видела?
2 – я Ой, ну какая же ты, подруга! У меня ещё столько уроков, я всё перепутала.
1 – я Как ты считаешь, если мы с тобой и дальше так упорно будем учиться, может в нашу честь какую-нибудь единицу назовут?
2 – я Её уже назвали.
1 – я Как?
2 – я Кол! Его ставят тем внукам, за кого бабушки делают уроки.
Вед.2. Но эта сценка, конечно же – шутка. А мы, конечно, же, хотим подольше оставаться детьми рядом с нашими замечательными бабушками.
Ведущая:
- Очень много и долго можно рассказывать о любимой бабушке и любимом дедушке. Я прошу всех мальчишек и девчонок: цените и любите своих бабушек, будьте к ним чуткими и добрыми, не причиняйте боли своими поступками и словами. Они достойны признательности и уважения. Ведь эти люди, дали жизнь нашим родителям, вынесли на своих плечах тяжкие испытания голодом, разрухой, войной.
Для вас, дорогие, эти прекрасные стихи!
Мы с моею бабушкой
Старые друзья
До чего хорошая
Бабушка моя.
Сказок знает столько,
Что не перечесть
И всегда в запасе
Новенькая есть.
А вот руки бабушки -
Это просто клад.
Быть без дела бабушке
Руки не велят.
Золотые, ловкие,
Как люблю я их!
Нет, других, наверное
Не найти таких!
Со мною бабушка моя,
И значит, главный в доме - я,
Шкафы мне можно открывать,
Цветы кефиром поливать,
Играть подушкою в футбол
И полотенцем чистить пол.
Могу я есть руками торт,
Нарочно хлопать дверью!
А с мамой это не пройдет.
Я уже проверил.
МОЙ ДЕД Если вдруг придется туго, Друг спасет от разных бед. Очень я похож на друга, Потому что он мой дед. С дедом мы по воскресеньям Держим путь на стадион, Я люблю пломбир с вареньем, А мультфильмы любит он. С таким хорошим дедом Не скучно даже в дождь, С таким хорошим дедом Нигде не пропадешь! Краны, спутники и пушки Разбросал я по углам. Дед приносит мне игрушки, А играет в них он сам.
Кто на кухне с поварешкойУ плиты всегда стоит, Кто нам штопает одежку,Пылесосом кто гудит?
Кто на свете всех вкуснееПирожки всегда печет,Даже папы кто главнееИ кому в семье почет?
Кто споет нам на ночь песню,Чтобы сладко мы заснули?Кто добрей всех и чудесней?Ну, конечно же – бабули!
Звучит песня «Бабушка и дедушка добрые волшебники»
Что за чудо мастерицы навязали рукавицы?Напекли нам пирогов? Насолили нам грибов?Встретили порой из школы и в уроках помогли.Это наши бабушки и дедушки (хором)
Учитель: Да, каждая бабушка и каждый дедушка окружает заботой своего внучка или внученьку. А я предлагаю узнать, на сколько хорошо наши бабушки и дедушки рассказывают сказки, и насколько внимательно внуки их слушают. Объявляю конкурс "Узнай сказки"! III. Конкурс "Узнай сказки".Подготовлены 3 сказки-перепутки. Бабушка вытягивает наугад листок с текстом и с выражением читает. Каждая команда старается понять, какие же сказки задействованы, а мамы помогают записывать названия. Бабушки выступают поочередно.
1.Жил-был у бабы с дедом Колобок. Лежал он как-то раз на окошке. А тут Мышка бежала, хвостиком махнула. Колобок упал и разбился. Прибежали семеро козлят и всё съели, а крошки оставили. Побежали они домой, а крошки рассыпали по дорожке. Прилетели Гуси-лебеди, стали крошки клевать, да из лужи запивать. Тут Кот ученый им и говорит: "Не пейте, а то козлятами станете!"(7 сказок: "Колобок", "Курочка Ряба", "Волк и семеро козлят", "Гензель и Гретель", "Гуси-лебеди", "Сестрица Алёнушка и братец Иванушка", "Руслан и Людмила") 2.Жили-были три медведя. И была у них избушка лубяная, а еще была ледяная. Вот бежали мимо Мышка-норушка и Лягушка-квакушка, увидали избушки и говорят: "Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а к нам передом!". Стоит избушка, не двигается. Решили они войти, подошли к двери, потянули за ручку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут. Видно, лежит там Спящая красавица и ждет, когда Емеля ее поцелует.(7 сказок: "Три медведя", "Заюшкина избушка", "Теремок", "Баба Яга", "Репка", "Спящая красавица", "По щучьему веленью") 3.В некотором царстве, в некотором государстве жила-была Царевна Лягушка. Вот как-то села она на серого волка и поехала искать перышко Финиста Ясна Сокола. Устал волк, хочет передохнуть, а она ему и говорит: "Не садись не пенек, не ешь пирожок!". А волк рассердился и говорит: "Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам"! Испугалась Лягушка, ударилась оземь и в полночь превратилась в тыкву. Увидал ее Черномор и утащил к себе в замок.(7 сказок: "Царевна-Лягушка", "Финист Ясный Сокол", "Иван царевич и Серый волк", "Маша и медведь", "Заюшина избушка", "Золушка", "Руслан и Людмила")
Учитель: Молодцы, бабушки! Молодцы, дедушки! Молодцы, ребята! Наверное, наши бабушки лучше всех рассказывают сказки и поют колыбельные песни. Но их внуки поют ничуть не хуже.
Ученик:
На завалинке сидели И когда-то песни пели.А теперь и мы споем,Заливаясь соловьем.
Звучат частушки (у мальчиков в руках балалайки, девочки в платочках)
Частушки петь мы начинаем,Бабушек, дедушек поздравляем.С пирожками, плюшкамиС бабушкиными ватрушками.
Хором:
Дедушки-бабушкиЛадушки-ладушки
Баба нам печет пирогС яблочным вареньем – Убегает за порогПлохое настроенье.
С дедой за руку хожу,Крепко я его держу,Чтобы деда не боялся, чтобы он не потерялся.
В праздник бабу удивлю – Целый час я днем посплю.И на стенке краской.Нарисую сказку.
Если деда обещаньяБудет точно выполнять,То тогда шлепков по попеНам во век не сосчитать!
Почему у нашей бабыРук так очень мало?Ей хоть парочку ещё,Чтоб всюду успевала!
Мы пропели, как сумели,
Станцевали, как смогли.
Если было бы возможно,
За вас на пенсию пошли.
Бабулям песенку споем,Дедушкам спляшем.И на нашем праздникеИм спасибо скажем.
Про бабушек!
Кто на кухне с поварешкойУ плиты всегда стоит, Кто нам штопает одежку,Пылесосом кто гудит?
Кто на свете всех вкуснееПирожки всегда печет,Даже папы кто главнееИ кому в семье почет?
Кто споет нам на ночь песню,Чтобы сладко мы заснули?Кто добрей всех и чудесней?Ну, конечно же – бабули!
Проводится игра «Лучики». Детям необходимо дописать ласковые слова в адрес бабушек и дедушек, которые будут являться лучиками уже готового солнышка.
Ведущая:
- Эти лучики будут всегда согревать сердца наших бабушек и дедушек.
Ведущий:
- Мы желаем вам, чтобы ваши дети, внуки, правнуки постоянно радовали и баловали вас.
В.1. Есть такой детский анекдот. Родителям было некогда, и на родительское собрание пошел дедушка. Пришел он в плохом настроении и сразу стал ругать внука:
В.2. - Безобразие! Оказывается, у тебя по истории сплошные двойки! У меня, например, по этому предмету были всегда пятерки!
В.1. - Конечно, - ответил внук, - в то время, когда ты учился, история была намного короче!
В.2. Мы хотим, дорогие, пожелать, чтобы ваша история продолжалась как можно дольше, чтобы вас радовали дети, внуки, правнуки…
В.1. Чтобы вас чаще радовало теплыми лучами солнышко, а дожди были только теплыми, грибными…
Белой стаей годы пролетели,
Но душа как прежде молода.
Соловьи ещё не все пропели,
Утекла не вся ещё вода.
Этот день и праздничный, и светлый,
И грустить не время, не пора
Долгих лет вам, яблонь в белом цвете,
Радости, и счастья, и добра!
2 ведущий
Удачи Вам и искреннего смеха
Здоровья Вам на долгие года,
Желаем Вам во всех делах успеха
И рады встрече с вами мы всегда!
Бабушке - солнышко, дедушке - стих, Много здоровья вам на двоих, Счастья желаю еще на два века, С днем пожилого вас человека!
Спасибо за внимание!!!
videouroki.net
Сценарий праздника в начальной школе «День пожилого человека»
ГБОУ СОШ №648 САО г. МосквыСценарий праздника в начальной школе
«День пожилого человека»
подготовил: учитель начальных классов
Черняева Екатерина Владимировна
Москва 2012-2013 уч. год
Рекомендации: Концерт, подготовленный по данному сценарию, организовывается в начальной школе. Необходимо заранее пригласить пожилых гостей.
Ведущие – ученики 4 класса, мальчик и девочка.
Оформление: На заднем плане экран, на котором выведено изображение осенней, уходящей вдаль аллеи. На сцене Фонарь и скамья, на которой сидят ученики (ведущие).
1 ведущий : Добрый вечер дорогие гости!
2 ведущий: Здравствуйте!
1 ведущий: Мы рады приветствовать вас в нашем уютном зале на праздничном концерте, посвященном нашим самым добрым, самым мудрым, самым любимым людям – нашим бабушкам и дедушкам.
2 ведущий: «Что же сегодня за праздник?» спросите вы. Сегодня весь мир отмечает «День пожилого человека» . И открывает наш концерт ученик 3 «Д» класса Владимиров Артем стихотворением Роберта Рождественского «Со мною бабушка моя»
1 ведущий: В жизни каждого человека всегда были, есть и будут бабушка и дедушка. И, наверное, из любви и признательности к бабушкам и дедушкам какой-то мудрый человек объявил 1 октября международным днем пожилого человека.
2 ведущий: Посмотрела я на наших бабушек и дедушек! Только не согласна я с тем человеком! Этот день нужно было назвать международным днем любимых и любящих бабушек и дедушек! С праздником вас, дорогие гости!
1 ведущий: А сейчас вас поздравят Ученики 4 класса Булгак Дарина и Заимских Владимир они исполнят «Вальс»
1ведущий: Нам молодым иногда совсем не понятно, каким образом наши бабушки и дедушки остаются всегда такими бодрыми и энергичными.
2 ведущий: Я думаю, что все это потому, что они в молодости постоянно занимались физкультурой и были здоровыми и спортивными.
1 ведущий: Ученики нашей школы решили пойти по их стопам и сейчас вы увидите выступление наших гимнасток, учениц 2-го и 3 класса Потаповой Валентины, Величко Ксении и Уваровой Евы (Художественная гимнастика)
1 ведущий: Интересно, а что еще кроме спорта любят наши бабушки и дедушки?
2ведущий: Ну, они любят готовить еду, играть со своими внуками, делать с ними уроки, носить за ними портфели в школу, еще …
1 ведущий: Постой, постой!!! Тебе не кажется, что все это любим мы, когда бабушки и дедушки это делают, а мне кажется, что они очень любят слушать красивую музыку.
2 ведущий: Точно! И сейчас специально для них Григолашвили Нико и Грансон Алена сыграют на своих волшебных флейтах.
1 ведущий: Вот мы все говорим: «пожилые, пожилые», а знаете как они порой бывают молоды душой?
2 ведущий: Это точно! Вспомните, кто победил в этом году на музыкальном конкурсе Евровидение – никто иной как «Бурановские бабушки!»
1 ведущий: А хотите посмотреть на то, какими они были в молодости?
2 ведущий: Встречайте, ансамбль «Задоринка» под руководством Татьяны Александровны Почукаевой
1 ведущий: И снова спортсмены рвутся на сцену с поздравлениями!
2 ведущий: Гимнастический дует учениц 4 класса Булгак Дарины и Галкиной Кристины.
1 ведущий : Ты представляешь, сегодня звонит мне мама и говори, что не успеет меня из школы забрать. Я перепугался, думаю, что же делать? Выхожу, а там меня дедушка встречает. Приходим домой, а там так вкусно пахнет – бабушка пирогов напекла! Что бы мы без них делали?
2 ведущий: А мне вчера бабушка такую красивую колыбельную спела . Как же она там поется ( напевает) (Звучит музыка ) Вот, вот точно такую.!!!,( выходит Мерзликина Вика и исполняет «Колыбельную»)
1 ведущий : Мы благодарим Мерзликину Вику за исполнение «Колыбельной» песни.
2 ведущий: Наверное все бабушки теперь выучат ее и будут петь своим внукам.
1 ведущий: А ты знаешь, что поздравить наших дорогих гостей сегодня пришли не только ученики нашей прогимназии, но и ее выпускники.
2 ведущий: Сейчас перед вами выступят Пирожков Максим и Шаткин Леонид с любимой всеми песней Булата Окуджавы «Давайте восклицать»
1 ведущий : А все кто знает слова этой песни , подпевайте!
(*песню «Виноградная косточка гитаристы объявляют сами)
1 ведущий: Оказывается наши бабушки и дедушки так хорошо поют, прям настоящий хор получился!
2 ведущий: А у нас в школе тоже есть хоровой коллектив «Классика» под руководством Любови Ивановны Лифановой-Косаргиной , они исполнят для вас ________________________________
1 ведущий: Я никак не пойму в чем дело! Опять спортсмены!!!
2 ведущий: Да просто все к олимпиаде активно готовятся!!!
1 ведущий: Встречайте еще одну надежду олимпийских игр в Сочи 2014 года, ученицу 3 а класса Петрунину Валерию. (спортивная гимнастика)
1 ведущий: Какой веселый праздник у нас сегодня получается! Ты посмотри, какие лучезарные улыбки в зале!
2 ведущий: как приятно видеть наших бабушек и дедушек веселыми. А ведь они не всегда бывают такими.
1 ведущий: Я знаю, они грустят, когда говорят и вспоминают о войне?
2 ведущий: Конечно, ведь детство многих из них пришлось на военные или послевоенные годы. А уж их мамы и папы точно пережили самую страшную войну в жизни нашей страны.
1 ведущий : И сегодня, говоря о пожилых людях, мы обязательно вспомним наших прабабушек и прадедушек.
2 ведущий : Выступает 3 а класс, который исполнит песню «Прадедушка»
1 ведущий: И в продолжении военной тематики мы приглашаем на эту сцену ансамбль «Песенка» под руководством Светланы Юрьевны Калишевой, который исполнит для вас песни : «Кино идет» и «Не отнимайте небо у детей».
1 ведущий: Все сегодня было в нашем праздничном концерте: и смех и немного слез.
2 ведущий: Но самое главное, что в нем была наша искренняя любовь и огромное уважение к нашим дорогим бабушкам и дедушкам.
1 ведущий: Мы от всех наших горячих сердец желаем вам крепкого здоровья, человеческого счастья и конечно же долголетия!
2 ведущий: С праздником вас!!! А закрывает наш концерт педагог прогимназии 1776, музыкальный руководитель ансамбля «Песенка» Калишева Светлана Юрьевна.
(Калишева С.Ю. исполняет песню «Дорогие мои старики)
kak.znate.ru
Внеклассное мероприятие ко Дню пожилого человека в 1 классе. Уроки русского языка
Методическая разработка сценария внеклассного мероприятии ко Дню пожилого человека в начальной школе
Автор: Сумановская Галия Халиловна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 3 г. Ханты - Мансийска
Праздник второй молодости. Сценарий
Материал может быть использован классными руководителями при подготовке к празднику - Дню пожилого человека. Сценарий подготовлен для первоклассников. Оформление зала праздничное, газета с поздравлениями бабушек, их фотографиями может быть приготовлена родителями.
Цели:
1.Создание условий для воспитания личности, владеющей культурой общества и умеющей ориентироваться в современных условиях.
Задачи:
1.Воспитывать чувство патриотизма на традициях своей семьи, воспитывать уважение к пожилым людям, интерес к истории своей страны.
2.Развивать способность сопереживать и воспитывать умение заботиться о пожилых людях, умение приходить к ним на помощь и проявлять внимание и заботу.
Ведущий.
Что сегодня вдруг случилось?
Что сегодня вдруг стряслось?
Посмотрите, сколько в зале
Дам красивых собралось!
Звучит песня Кикабидзе В. "Мои года - моё богатство "
Добрый день, дорогие гости, добрый день, дорогие друзья!
1 октября по всей стране поздравления принимали люди, умудренные опытом, жизненной стойкостью, люди, которые с лёгкостью и без сожаления говорят: мои года - моё богатство. Сегодня на праздник мы пригласили гостей, которые с оптимизмом смотрят в будущее, строят планы, верят в своих детей и внуков. "Праздник второй молодости " - такое новое имя дадим мы нашему празднику. Ведь именно вторая молодость приходит с пелёнками, колясками, букварями, когда вы воспитываете уже не детей, а внуков. У каждой из вас с рождением внуков началась новая жизнь, вторая молодость. О ком же это я говорю? Кто наши гости?
Ученик:
Я вам загадаю загадку,
А вы отгадайте её.
Кто ставит на пятку заплатку,
Кто гладит и чинит бельё?
Кто дом поутру прибирает,
Кто ставит большой самовар?
Кто с младшей сестрёнкой играет
И водит её на бульвар?
Чьи волосы снега белее,
А руки желты и сухи?
Кого я люблю и жалею,
О ком сочиняю стихи? (Бабушка)
Ведущий:
Итак, представляем вам наших гостей. (Под песню Кикабидзе В. "Мои года… ")
Дорогие внуки, будьте внимательны, не о вашей ли бабушке идёт речь? Если этот гость - Ваша бабушка, берите за руку и ведите на почетное место.
_______- бабушка Андрея, вполне могла бы стать учительницей для своего внука, ведь она всю жизнь мечтала стать учителем немецкого языка. По профессии _____ - инженер - технолог, человек, который знает толк в чертежах, точной, серьёзной науке. Однако, работая на заводе, _____не стала строгим и замкнутым человеком, наоборот, она общительна, энергична, современна, по - прежнему молода. Воспитав дочь Елену, она с удовольствием посвящает всю себя единственному внуку - Андрею, которого любит и лелеет.
___________ в свои 58 лет хорошо сохранилась. Всегда свежа и жизнерадостна. По характеру спокойный человек, добрый и отзывчивый. Ей можно доверить воспитание 4 внуков от троих детей. В молодости она работала мастером по пошиву верхней одежды, своё умение передала дочери Насте. Больше всего _______ любит заниматься садоводством и разведением цветов. Красотой, которую баба Зоя выращивает своими руками, любуется вся семья, в том числе и внучка Ирина, бабушкина помощница и любимица.
___________ не зря носит такое яркое имя. Всю свою ласку, любовь и заботу она дарит своей семье. В небольшой, но дружной семье _____ых - она главный человек, капитан корабля, волевой, серьёзный. Никто и не смеет думать, что может быть по - другому, потому что легко доверяя свои жизни бабушке Любе, все сыты, одеты, присмотрены, веселы. Посвятить себя семье, даже забывая о своей личной жизни, это о ней. Свет в окне - это единственный внук - Алексей, которого она воспитывает буквально с пелёнок, желая видеть его сильным, здоровым и успешным во всём. Наверное, то, что__________ в молодости работала воспитателем, ей пригодилось.
____________- человек спокойный, уравновешенный, наверное, этому научила её жизнь, проведенная большею частью с бумагами. Работа бухгалтера - вдумчивая, неспешная, серьёзная. _______ и сейчас ещё продолжает работать, чувствуя себя молодой и полной сил. Дети, а их четверо, уже выросли, у всех семьи, все работают. В свободное время ____ любит смотреть "Новости ", почитать газету, но чаще проводит время в семье, среди любимых внуков. Её внучка - первоклассница Ангелина, очень любит вкусности, которые умело готовит бабушка.
_______ со школьной скамьи любила числа и цифры. Став экономистом, она "выросла " до заместителя главного врача городской больницы. Работа никого не красит, но, несмотря на мелкие неприятности со здоровьем, старой бабушкой себя не считает. Готовясь к своему 60 - летнему юбилею, активно заканчивает ремонт квартиры, и не расстаётся с мечтой стать администратором какого - нибудь спортивного клуба. Мишу, своего любимого внука, она тоже приучает к здоровому образу жизни: плавать, кататься на роликах, совершать походы. Умение ладить с внуком, по мнению дочери, главное достоинство ___________.
Под музыку дарим цветы своим бабушкам, благодарим за любовь и заботу.
Ученик:
Я с бабушкой своею
Дружу давным-давно.
Она во всех затеях
Со мною заодно.
Я с ней не знаю скуки,
И все мне любо в ней,
Но бабушкины руки
Люблю всего сильней!
Ученик:
Ах, сколько руки эти
Чудесного творят!
Латают, вяжут, метят,
Все что-то мастерят.
Так вкусно жарят гренки,
Так густо сыплют мак,
Так чисто трут ступеньки,
Ласкают нежно так.
Настанет вечер - тени
Сплетают на стене
И сказки-сновиденья
Рассказывают мне.
Ко сну ночник засветят -
И тут замолкнут вдруг.
Умней их нет на свете
И нет добрее рук.
Ведущий:
Добрые бабушкины руки… Большое бабушкино сердце. А сколько ласковых слов говорят бабули своим внучатам! Давайте услышим эти слова. (
Приглашаю 2 бабушки и 2 внучки)
Игра "Следы " (На каждый шаг говорим ласковое слово своей бабушке, передвигаясь по нарисованным следам)
Ученица:
Очень бабушку свою,
Маму мамину люблю,
У неё морщинок много
И на лбу седая прядь.
Так и хочется потрогать,
А потом расцеловать.
Ведущий:
Так и хочется потрогать… А сколько раз вы бывали в объятьях своей бабушки? Как в добром тёплом домике у бабушки на коленях. Их руки постоянно трудятся для того, чтобы вам было хорошо и уютно.
Пусть наши бабушки покажут класс искусства сыщиков.
Игра "Это мой внук? "(Бабушке завязываем платком глаза, она наощупь должна узнать своего внука, для путаницы пододвигаем похожих детей)
Ведущий:
А сейчас мы представляем вашему вниманию музыкальный номер. А здесь вы своих внуков узнаете?
Номер "Гуси " (игровая импровизация под фонограмму детской песни "Два веселых гуся ")
Ведущий:
Все мы очень любим наших бабушек. Если у нас радость - и они радуются вместе с нами, а если нам грустно, бабушки успокоят и утешат, вместе с ними мы переживаем свои неудачи. Иногда родители не знают о нас того, что знают бабушки.
Порой жизнь не очень ласково обходится с ними, бывают печальные дни, грустные, дни потерь и разочарований. А бабушки не хотят болеть! Бабушки не сдаются: они молодеют вместе с внуками. Читают с вами книжки, отгадывают загадки? Дадим нашим бабушкам задание на смекалку, а внуки пусть помогут им.
Загадки.
Молодцы наши бабушки! Пусть их вера в нас укрепится. Вашему вниманию предлагаем музыкальный номер - песня "Бабушки - старушки " (вариант)
Ученица:
Бабушка наша
Очень добра.
Бабушка наша
Ещё не стара.
Много морщинок
У бабушки нашей -
С ними она
Еще лучше и краше.
Если любимая кукла больна,
Вылечит куклу
Сразу она.
Если на лбу
Появляется шишка,
Пуговки нет,
Изорвётся пальтишко
Или другая
Какая беда -
Бабушка нам
Помогает всегда.
Бабушка тёплые
Варежки свяжет,
Бабушка вечером
Сказку расскажет.
Слушать её
Мы готовы часами!
Что позабудет,
Подскажем ей сами.
Страницы: 1
www.school-essays.info