День открытых дверей в ДОУ для родителей: сценарий, цель проведения. День открытых дверей в доу для родителей сценарий


Сценарий "День открытых дверей в ДОУ"

  1. Взаимодействие

Конспект

«День открытых дверей в ДОО по ознакомлению родителей с детским садом»

Жигалова Анна Владимировна – воспитатель подготовительной группы МАДОУ-детский сад №50

День открытых дверей в детском саду является одной из форм пиара дошкольного образования, которая должна представлять собой понятную и доступную информацию для общественности и родителей.

Предварительная работа:

  1. Оформить выставки буклетов, детских рисунков и поделок, фотографий.

  2. Подготовить информацию о меню в детском саду.

  3. Оформить экран успеваемости выпускников детского сада.

  4. Разослать пригласительные билеты семьям, не пользующимся услугами ДОУ.

  5. Попросить некоторых приглашенных родителей рассказать о своём ребенке, о семье.

  6. Пригласить с выступлением учителя начальных классов, родителей, чьи дети посещают детский сад уже несколько лет, спонсоров.

  7. Пригласит фотографа.

  8. Вывесить объявление на воротах детского сада.

Внимание! Родители!

В садик не хотите ли,

Зайти осенним днем

И разузнать о том,

Как дети в нем живут,

Танцуют и поют,

Во что они играют,

Какие буквы знают?

Вас приглашаем в среду,

С утра и до обеда:

В 9 часов утра

8 октября.

Ход мероприятия.

  1. Экскурсия по детскому саду.

Есть в Златоусте детский сад,

Много дружных в нём ребят,

Сразу этот сад полюбишь ты,

Для ребят он – «Лесная сказка Доброты».

Кабинет заведующей.

Здесь главная Садовница

О садике заботится.

Она хлопочет день-деньской

Чтоб малышам создать комфорт.

Методический кабинет.

А вот этот кабинет

Зовётся методическим.

И чего здесь только нет,

Для помощи практической!

Старшая группа.

Это группа старшая,

И дети тут прекрасные.

Целый день они играют,

Очень много песен знают.

Подготовительная к школе группа.

Этим детям в саду

Семь лет исполняется,

И они в этом году

В школу собираются.

Младшая группа.

В этой группе малыши

К саду привыкают.

Если кто-то заревет,

Внимание получает.

Пищеблок.

Прошу пройти на кухню,

Здесь варится обед:

Каша, борщ, и пудинг

И вкусный винегрет.

Медицинский кабинет.

В медицинском кабинете

Любят проверяться дети.

Кому сделают прививку,

Тому вручат витаминку.

Прачечная.

Бельё для стирки принимает,

Усердно здесь его стирает.

Прачка наша не устанет,

Машинка «Бош» ей помогает.

Спортивный зал.

Для занятий физкультурных

Есть у нас спортивный зал.

Любит он ребяток дружных,

Даже тех, кто ростом мал.

Игровые площадки.

Есть на территории

Хорошие площадки:

Не только в дни погожие

Гуляют там ребятки.

  1. Знакомство с коллективом детского сада.

Заведующая.

Я надеюсь, что вам понравился наш детский сад. Сейчас хочу рассказать, кто в нём работает. В детском саду работают грамотные, интеллигентные и ответственные люди. Я хочу, представит вам некоторых из них.

Наши воспитатели

Добрее всех на свете,

Художники, дизайнеры –

Их очень любят дети.

Представить каждого воспитателя по имени и отчеству, указать группу, в которой работает, рассказать об успехах, личных качествах и увлечениях.

В каждой группе

Помощники есть.

Они не ждут заданий,

Дел у них не счесть.

Представить помощников воспитателей, рассказать об их обязанностях, кратко охарактеризовать каждого.

Кто сыграет нам на ложках,

Песню новую споёт?

Музработник, Анна Владимировна,

Любой праздник проведёт

Представить гостям музыкального руководителя, рассказать об особенностях работы.

За здоровьем деток

Медсестра следит,

Лечит без таблеток

Ангину и бронхит.

Представить старшую медицинскую сестру детского сада. Заинтересовать гостей рассказом о нетрадиционных методах лечения, практикуемых в ДОУ, и профилактике некоторых заболеваний.

В детском садике у нас,

Повар – просто высший класс.

Постаралась и завхоз,

Привезла игрушек воз.

Дворник клумбы украшает

И дорожки подметает.

Кочегарам повезло –

Создают они тепло.

Каждый делом занят тут,

И везде цветы цветут.

А сейчас воспитатель и дети подготовительной группы покажут вам интегрированное занятие, на котором продемонстрируют, чему они научились в детском саду. Но сначала я хотела бы немного рассказать о них. Этих детей мы принимали в детский сад 5 лет назад в группу раннего возраста. Они всего боялись, плохо кушали, часто плакали. За время посещения детского сада они подросли, многому научились, у каждого есть свои увлечения: рисование, лепка, пение, танцы, оригами, кукольный театр.

Лучше всех поёт Денис,

Ведь Денис – большой артист.

Наша Таня редко плачет,

Весела, как мячик, скачет,

Впереди стоит – Егор

В группе лучший он танцор.

Света с Леной – две подружки,

Две подружки – хохотушки.

Чистота – Наташин друг,

Пыль протрёт она вокруг.

Кормушку для друзей пернатых

Смастерил Коля с папой.

Дети хором говорят:

«Очень любим детский сад!»

Проводится часть или фрагмент занятия по усмотрению воспитателя.

А теперь, я думаю, пришло время представить тех детей, которые пришли сегодня на день открытых дверей вместе со своими родителями. Слово предоставляется Анне Николаевне, маме Тимофея.

Примерное выступление мамы: «Моему сыну Тимофею 2 года. Мы пришли сегодня в детский сад, чтобы познакомиться с жизнью детей здесь. Нам очень понравилось, что тут уютно, весело, ребята дружат, много знают игр, песен, рисуют, танцуют. Дома Тимофей любит слушать русские народные сказки, сказки К.Чуковского, С. Маршака, а потом мы их обыгрываем. Хотелось бы узнать, умеют ли ваши дети обыгрывать сказки?»

Дети разыгрывают сценку в кукольном театре.

Следующее выступление родителей заканчивается вопросами:

Умеют ли дети танцевать польку, петь, рисовать? Дети исполняют польку, поют песню «Детский сад» сл. Т. Волчиной, музыка А.Филиппенко, показывают свои рисунки, читают стихотворение.

Затем слово для выступления предоставляется учителя начальных классов средней образовательной школы №9, родителям, чьи дети давно ходят в детский сад.

Заведующая. Сейчас я попрошу детей, которые пришли сегодня с мамами, пройти сюда и поиграть с нашими детьми.

Проводятся игры:

«Найди пару» (одна половинка картинки у воспитанника детского сада, а другая – у ребенка – гостя).

«Будь внимательным!» (дети встают парами друг против друга, один показывает движение, другой повторяет, затем меняются ролями).

«Кто быстрее?» (на полу нужно собрать кленовые и дубовые листочки. Соревнуются воспитанник сада и ребенок-гость).

Для всех детей хоровод «Если весело живётся, делай так».

Заведующая отвечает на вопросы родителей, предлагает родителям определится с выбором: отдать ребёнка в детский сад на полный день или в группу кратковременного пребывания. В конце подводит итог встречи и благодарит всех, кто пришел в детский сад

Методы, используемые в данном мероприятии:

  1. Практические: дидактические игры, подвижные игры

  2. Словесные: беседа, рассказывание, консультации

  3. Наглядные: выставки буклетов, детских рисунков и поделок, фотографий, театрализованное представление

Используемая литература:

  1. Активные формы  методической  работы с педагогическими кадрами. Составитель Паламарчук Е.И., изд. Хабаровский краевой институт усовершенствования учителей, 1991.

  2. Арнаутова Е.П. Педагог и семья. - Изд. «Карапуз», Москва, 2002

  3. Белая К.Ю. Методическая работа в ДОУ. Анализ, планирование, формы и методы. Изд. Творческий центр «Сфера», М., 2005

  4.   Букатов В. //Как сделать из родительского собрания сделать  собрание родителей. Директор школы №7/2004 стр. 75-77.

5.Волобуева Л.М. Работа старшего воспитателя ДОУ с педагогами. Изд. Творческий центр «Сфера», М., 2004.

6.Волобуева Л.М., Мирко И.А. Активные методы обучения в методической работе. / Управление ДОУ, № 6, 2006.

7.Голицына Н.С. Система  методической работы с кадрами в дошкольном учреждении. Изд. «Скрипторий 2003», М., 2005.

 8. Давыдова О.И, Богославец Л.Г.// Работа с родителями в ДОУ. Приложение к журналу «Упраление ДОУ», 2005 .

9.Дуброва В.П., Милашевич Е.П. Организация методической работы в дошкольном учреждении. Изд. «Новая школа», М., 1995.

10. Елжова Н.В. Система контроля и методическая работа в дошкольном

образовательном учреждении. Изд. 2-е – «Феникс», Ростов-на-Дону, 2007.

11.Зверева О.Л. Общение педагога с родителями. Методический аспект.

Сфера. Москва 2005

12 .Зебзеева  В., Байкова Г., Мартынова С. Активные методы обучения на методических объединениях. Журнал «Дошкольное воспитание» №      2008.

13.Ильина Т.Н. Активные методы обучения педагогов в ДОУ. / Управление ДОУ, № 1, 2008

14. Пенькова Л.  Стремление дошкольных работников к творческой профессиональной деятельности. / Дошкольное воспитание, №10 2008.

 

       

 

 

 

infourok.ru

День открытых дверей в ДОУ для родителей: сценарий, цель проведения

Популярной формой педагогической деятельности становится День открытых дверей в ДОУ. Родители воспитанников порой теряются в догадках - для чего организовывается такое событие в детском саду, какова его цель? Педагоги же, в свою очередь, не всегда понимают, как правильно подготовить и провести такую нестандартную, относительно новую для ДОУ форму работы. В статье - ответы на эти и другие вопросы, связанные с проведением данного мероприятия в таком учреждении.

Цель по ФГОС

Что представляет собой такое мероприятие, например, в вузе, и зачем оно проводится, понятно многим. Но какая цель Дня открытых дверей в ДОУ? Дело в том, что современные требования к образовательному процессу предполагают тесное сотрудничество педагогических учреждений с семьей воспитанников в вопросах образования подрастающего поколения. Так, в Законе "Об образовании" РФ указано, что "родители являются педагогами для своих детей". Такой подход позволяет обеспечить целостное беспрерывное развитие дошкольников, а также повысить компетентность родителей в сфере воспитания детей. Организация такого мероприятия, как День открытых дверей в ДОУ, позволяет реализовать требования ФГОС и, как результат, повысить эффективность образовательной деятельности в целом.

Формы проведения

Что же представляет собой такое мероприятие в детском саду? Проводиться День открытых дверей в ДОУ может в самых разных формах, которые, в свою очередь, определяются на основании поставленных целей и задач предстоящего события. Так, можно подготовить такие виды работ, как круглый стол, педагогический тренинг. Кроме того, нелишним будет организовать специализированную выставку или подготовить выступления.

Бывает, что День открытых дверей в ДОУ представляет собой обычный рабочий процесс, за исключением того, что каждый родитель может стать наблюдателем или даже непосредственным участником педагогической деятельности. Так или иначе, любая форма проведения такой работы предполагает тщательную подготовку со стороны всех участников: специалистов, родителей воспитанников и самих детей.

Основные задачи

Выше мы сформулировали основную цель проведения Дня открытых дверей в ДОУ. На ее основании можно выделить следующие отдельные задачи организации такого мероприятия в дошкольном учреждении:

  • реализация требований ФГОС;
  • создание условий для организации просветительской работы;
  • формирование благоприятной атмосферы взаимопонимания, доверия между педагогами и родителями детей;
  • вовлечение родителей в творческую, совместную с малышами деятельность, и др.

Подготовительная работа

Определив цели предстоящей деятельности и утвердив план мероприятия, можно приступать к непосредственной подготовке к мероприятию. Рассмотрим такую форму проведения педагогической работы, как экскурсия по дошкольному учреждению для родителей. Как организовать такую деятельность? Начать можно с изготовления объявлений и рекламных буклетов, которые будут содержать сведения о месте и времени проведения предстоящего события.

Затем нужно составить маршрут проведения экскурсии и определить ответственных сотрудников. Например, родителям можно показать кухню, медицинский кабинет, спортивный и музыкальный залы, группу. Такую экскурсию проводят как представитель администрации ДОУ, так и воспитатель. Презентовать свое рабочее место, провести различные формы работы с родителями могут медсестра, психолог, музыкальный руководитель и др. В кабинете заведующей родителям предоставляется возможность задать интересующие их вопросы по работе ДОУ и особенностям организации педагогической деятельности детском саду.

Детей также можно привлечь к проведению такого Дня открытых дверей в ДОУ. Например, воспитанники могут подготовить творческий сюрприз в музыкальном зале.

Если планируется организовать участие в педагогической деятельности родителей, то можно пригласить взрослых на какое-либо занятие или отдельный режимный момент, где определить отдельные обязанности для каждого участника. Так, гости могут под руководством педагога провести зарядку, поиграть с детьми в подвижные игры на прогулке или помочь музыкальному руководителю разучить с воспитанниками хоровод.

Таким образом, День открытых дверей в ДОУ для родителей - мероприятие без четких требований к форме проведения: тут важно учитывать особенности отдельного дошкольного учреждения, его материально-техническое обеспечение, направление педагогической деятельности.

Безопасность

Особое внимание следует уделить обеспечению высокого уровня безопасности при проведении такого мероприятия. С целью исключения проникновения на территорию дошкольного учреждения посторонних лиц важно предварительно составить список участников. В частности, можно подготовить именные пригласительные талоны. Кроме того, требуется продумать систему регистрации посетителей, а также заранее предупредить родителей воспитанников о необходимости предъявления документов при посещении детского сада в День открытых дверей. В младшей группе ДОУ и ясельной вопрос безопасности при проведении такого мероприятия является наиболее острым.

Примерный план

Предлагаем следующий план проведения такого мероприятия:

  1. Встреча и регистрация участников. Приглашение гостей в музыкальный зал.
  2. Вступительное слово представителя администрации ДОУ.
  3. Демонстрация мультимедийной презентации о дошкольном учреждении и педагогическом коллективе.
  4. Выступление старшего воспитателя.
  5. Посещение медицинского кабинета. Выступление медсестры на тему "Здоровьесберегающие мероприятия в ДОУ".
  6. Проведение активной пятиминутки "Здоровье - это здорово!" в спортивном зале.
  7. Организация круглого стола в кабинете психолога.
  8. Мини-концерт воспитанников ДОУ в музыкальном зале.
  9. Заполнение "Анкеты родителей". Заключительное слово администрации ДОУ.

Рекомендации

День открытых дверей в ДОУ для родителей является масштабным, сложным в подготовке и проведении мероприятием. Поэтому важно правильно определить задачи и обозначить ответственных сотрудников за их выполнение. Тщательное планирование является залогом успешного проведения такой деятельности в данном учреждении.

Таким образом, можно проводить в самых разных формах День открытых дверей в ДОУ. Сценарий мероприятия составляется на основе ФГОС, образовательной программы, возможностей конкретного ДОУ и творческой составляющей педагогического коллектива - единых требований к проведению такой деятельности в дошкольном учреждении не сформулировано.

fb.ru

День открытых дверей в ДОУ «Проживем один день вместе»

Конкурс «Моя педагогическая инициатива – 2014»

Номинация «Педагогический проект в дошкольном учреждении»

Организация взаимодействия с родителями – работа трудная, не имеющая рецептов, одни семьи с радостью идут на сотрудничество, другие – категорически отказываются, оправдывая это занятостью.

«День открытых дверей» – возможность привлечь родителей к сотрудничеству, интерес и возможность посмотреть, принять участие, привлекательна для большинства родителей. 22октября в нашем ДОУ был проведен день открытых дверей. В своей группе мы пригласили родителей принять активное участие в организации режимных моментов и прожить этот день не рядом, а вместе с детьми.

Тип проекта: игровой.

Продолжительность проекта: краткосрочный ( 1 день).

Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители.

Цель проекта: создание системы взаимодействия взрослых с детьми путем организации открытого информационного пространства ДОУ .

Задачи:

  1. Вовлечение семьи в единое образовательное пространство ДОУ.
  2. Создание условий для эффективного взаимодействия детей и родителей, атмосферы взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки.
  3. Активизация и обогащение воспитательных умений родителей во взаимодействии с детьми дошкольного возраста.
  4. Поддержание уверенности родителей в собственных педагогических возможностях.

Гипотеза: Если родители будут принимать активное участие в жизни группы, то пребывание детей в ДОУ будет более насыщенным и интересным.

Ожидаемый результат:

  • осознание родителями необходимости взаимодействия на новом уровне общения с ребенком посредством различных видов детской деятельности
  • выстраивание доверительных партнерских взаимоотношений между ребенком и родителем;
  • активная позиция родителей в жизни группы, детского сада
  • увеличение значимости роли педагога в организации жизнедеятельности детей, повышение его авторитета во взаимоотношениях сродителями. 
Этапы реализации проекта

Подготовительный этап

1. Анкетирование родителей. Цель: Выявление интересов, потребностей, запросов родителей, уровня их педагогической грамотности.

2. Подбор материала:

  • комплекс утренней гимнастики,
  • подвижные игры,
  • сценарий сказки для театральной постановки,
  • конспект НОД по аппликации
  • атрибуты для подвижных игр,
  • сюжетно-ролевой игры
  • персонажи кукольного театра «Би-ба-бо».

3. Изготовление приглашений для родителей.

Основной этап

1. Утренняя гимнастика с участием родителей.

Цель:

  • Содействовать возникновению у родителей и детей чувства радости, удовольствия от совместной двигательно-игровой деятельности;
  • создавать у детей и родителей радостное, бодрое настроение;
  • способствовать развитию у родителей и детей умения настраиваться друг на друга в совместной двигательно–игровой деятельности;
  • формировать здоровый образ жизни семьи.

2. Показ кукольного спектакля«Маша и медведь» родителями.

Цель:

  • приобщение детей к театрализованной деятельности,
  • развитие у родителей интереса к совместному времяпровождению,
  • формирование у родителей уверенности в собственных педагогических возможностях.
  • установление доверительных отношений между родителями и детьми.

3. Подвижные игры на прогулке «У медведя во бору», «Карусели», «Мышеловка», «Самолеты»…

Цель:

  • показать родителям влияние подвижных игр на эмоциональное и физическое развитие детей,
  • привлечение родителей к самостоятельному проведению знакомых им подвижных игр,
  • укрепление взаимопонимания и сотрудничества.

4. Сюжетно-ролевая игра «Семья».

Цель:

  • Формирование умения при небольшой помощи взрослого (родителя) выбирать удобное место для игры, организовывать игровую обстановку,
  • способствование укреплению дружеских взаимоотношений,
  • создание условий для развития свободного общения взрослых и детей в ходе совместной игровой деятельности,
  • воспитание нравственных качеств детей через личный пример.

5. Строительные игры с конструктором «Лего».

Цель: Использование совместной игры в качестве средства общения и источника доверия, укрепляющего авторитет взрослого.

6. Совместная аппликация из осенних листьев «Ёжик».

Цель:

  • Развитие творческого потенциала родителей,
  • приобщение к совместной творческой деятельности
  • способствование развитию детского воображения, проявления самостоятельности и самовыражения.
День открытых дверей в ДОУ «Проживем один день вместе»

Авторизуйтесь на сайте, чтобы скачать файл

Автор: Скороделова Елена Алексеевна, воспитатель МБОУ №3 «Ручеек», город Выкса Нижегородской области.

Авторизуйтесь на сайте, чтобы вы могли оставить свой комментарий.

www.o-detstve.ru

Сценарий «День открытых дверей» в доу

-Презентация

( Звучит музыка, на сцену выходят ведущие)

1 ведущий — В сказочном доме живут чудеса,

Здесь не смолкают ребят голоса,

И не кончается радостный смех.

Двери распахнуты все и для всех!

2 ведущий- Здесь незнакомая сказка живет,

И волшебство за кулисами ждет.

Стоит лишь двери тебе распахнуть

И за порог без оглядки шагнуть.

1 ведущий -Быстро закружишься в танце лихом,

И в настоящий споешь микрофон,

Краски художника станут друзьями,

Слепишь зверушку своими руками.

2 Ведущий — Детское творчество – это чудесно.

Все на планете родом из детства.

И не волшебник, а мы вместе с вами,

Делаем чудо своими руками.

1 ведущий — Добрый день, дорогие друзья!

2 Ведущий -Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые гости!

1 ведущий- Сегодня в нашем интернате очень важный праздник – «День открытых дверей».

2 Ведущий – Школа-интернат — это дом, где мы живём, занимаемся творчеством и увлечениями. Здесь каждый может выбрать себе занятие по душе: петь или танцевать, вязать или лепить, пробовать себя в роли актёра или ведущего, заниматься выжиганием или поделками из бумаги…

1 ведущий- И сегодня вы сможете увидеть, чем занимаются наши ребята! Полюбоваться работами наших юных умельцев вы можете на выставке декоративно-прикладного творчества « Наши руки не для скуки».

2 Ведущий – А на сцене выступят ребята с концертными номерами.

1 ведущий- Ну а сейчас слово предоставляется директору школы-интерната Письменной Ирме Томазовне.

— (Слово директора)

1 ведущий.- Между взрослостью и детством

Нет мостов и сказок нет.

Нам останется в наследство

Только память этих лет.

2 ведущий.

Нам вспомнится не раз та добрая планета,

Где с лучиками глаз встречаются рассветы,

Где солнечные сны, где звездные тропинки,

Где в песенках слышны смешинки и грустинки.

1 ведущий: ПЕСНЯ «Музыкальная капель» в исполнении Стариковой Н. и Маркевич М

2 ведущий: Стихотворение « Не стой в стороне равнодушно», читает Ульяна Лавыгина

1 ведущий: Песня « Маленький кораблик» , исполняет Василий Финогенов.

2 Ведущий: « Жаворонок», исполняет на металлофоне Сергей Смагин

1 Ведущий: — Мечты бывают разные:Серьезные и праздные.Есть мечты большого роста,Дорасти до них непросто.Но если мы живем с тобойСветлой, радостной мечтой,Она согреет сердце наше,И все на свете станет краше.А где свет и доброта,Всегда сбудется мечта!

2 Ведущий: «Песенка про мечту», исполняет Алексей Пучков

1 Ведущий:Е.Дога «Мелодия», исполняет инструментальный ансамбль

( появляется домовёнок, ворчит):

Домовёнок: Шуму-то, шуму! И по какому, интересно, поводу? (поднимает голову, видит зрителей) Ой,гости! Пришли! Здравствуйте! Я вас сразу узнал! А вы меня знаете? Позвольте представиться, я — домовёнок Кузька! В каждом доме живёт свой домовой, а я домовой особенный! Я живу в школе-интернате, и поэтому знаю про него всё!

Наша школа- это чудо,

Это песни, детский смех,

И открыты наши двери

С утра до вечера для всех!

( звучит музыка)

Домовёнок: Ой, беда-беда, огорчение! Кажется, кто-то сюда идёт!

(прячется за занавес)

(В зал под музыку вбегает избушка на курьих ножках, запрыгивает на сцену и начинает танцевать. За ней выбегает Баба Яга с метлой, кричит, ругается)

Баба Яга: Куды ты? Куды же ты окаянная? Я тебе сказала – стоять! Меня, хозяйку, ослушаться посмела? (Избушка продолжает танцевать )Ну, куды тебя несёт? Совсем от рук отбилась. Насмотрелась по телевизеру танцев всяких с утра до вечера, то « Танцы со звёздами», то «Танцы на льду». И вдруг ей загорелось научиться танцевать ! Ну, что ты с ней поделаешь? Сил моих нету больше, с ней воевать!

Домовёнок: (выглядывает)Эй, бабуля, не шуми! В нашем интернате помогут твоей избушке! Обучат и твою избушку и тебя. Вот смотри, сейчас станцуют они

танец

( Баба-Яга, Избушка и Домовёнок отходят в сторонку и смотрят танец)

Баба Яга: Ай, здорово! Ай, молодцы! Угодили бабушке! Ну, что курьи ножки? Научились? (Избушка кланяется, кивает и уходит) Тогда давай ступай, а я следом приду. Интересно, а что это у вас за праздник сегодня? 1 сентября прошло, Новый год ещё рановато…. Не припомню что-то праздника в это время?

Домовёнок: У нас сегодня День открытых дверей!

Баба Яга: Ой, Кузенька, яхонтовый ты мой! Пристрой ты меня в энтот интернат на работу!

Домовёнок: А что ты умеешь, Баба-Яга?

Баба-Яга: Я, милый, всё могу – могу работать, а ещё могу не работать!

Домовёнок: А конкретнее?

Баба-Яга: Я могу кружок бабок-ёжек сделать!

Домовёнок: Вот это уже интересно. Ребята у нас активные, творческие – я думаю, что желающие записаться в такой кружок найдутся.

Баба-Яга: Только это… Я в свой кружок не любого встречного-поперечного брать буду! Я конкурс устрою на самых-самых бабо-ёжистых!

Домовёнок:У нас тут все самые-самые! А конкурс можно хоть сейчас устроить.

Баба-Яга: Тогда начнём. Объявляю себя главной журой. Нет, не так – главной жюрихой! Снова не так! Журилкой! Нет. Короче, я буду главная!

( загадки-обманки)

На обед сыночку Ване

Мама варит суп в…

(не в стакане, а в кастрюле)

Говорит нам папа басом:

«Я люблю конфеты с…

(не с мясом, а с орехом или джемом)

Просит бабушка Аркашу

Из редиски скушать…

(не кашу, а салат)

Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в…

(не кастрюлю, а в чашку)

И в Воронеже, и в Туле,

Дети ночью спят на…

(не на стуле, а на кровати)

День рожденья на носу — испекли мы…

(не колбасу, а торт)

В ползунках всегда одет

Спит в саду с пустышкой…

(не дед, а малыш)

Чинят крыши, мебель, рам,

На рыбалку ходят…

(не мамы, а папы)

И капризна, и упряма,

В детский сад не хочет…

(не мама, а дочка)

Куклам платьица, штанишки

Любят шить всегда…

(не мальчишки, а девчонки)

На базар идут старушки

Покупать себе…

(не игрушки, а продукты)

Баба-Яга: Ой, ну и повеселили вы меня! Пойду я, а то с вами тут совсем доброй станешь, все пакости забудешь. Кузенька, брильянтовый ты мой, а пойдём со мной, поможешь мне порядок в избушке навести?

Домовёнок: Ну пойдём, Баба-яга, помогу тебе. До свиданья, гости дорогие!

( звучит музыка, они уходят, на сцену выходят ведущие)

1Ведущий :

Музыка, танцы, веселое пение

вмиг поднимут нам всем настроение.

2Ведущий :

Ведь наш концерт – как из маминой сказки

В нем есть волшебство, тайна, яркие краски

1Ведущий : Послушайте песню « Капельки дождя», поёт Г. С. Калинина

2Ведущий : Дорогие ребята, уважаемые гости! Кем бы не стали в будущем вы , но знания и навыки , полученные в школе-интернате, обязательно пригодятся в жизни любому человеку!

.2 Ведущий: Есть дом такой на свете,

Который любят дети,

Стоит он в окружении света и тепла.

И просто невозможно

Пройти и не заметить

Струящийся из окон

Свет мира и добра.

1 Ведущий: Для тех, кто в чудо верит

Открыты его двери,

В нем жизнь кипит от света

Счастливых, ярких лиц.

Здесь творчество вершится,

Здесь вдохновеньем веет…

И каждый звук вам скажет –

У детства нет границ!

2 Ведущий: И словно ночью поздней,

Тут вспыхивают звезды!

Здесь педагог – волшебник

Талант, как свет зажжет.

Теплом согреет душу

Среди зимы морозной,

И к каждому ребенку

Тропиночку найдет.

1 Ведущий: Мы приглашаем на сцену всех педагогов школы-интерната

( на сцену выходят все педагоги )

2 Ведущий: Для вас прозвучит песня на мотив «Хорошее настроение»

(Все педагоги поют песню )

Если ваш ребенок целый день скучает

И его таланты негде применить,

К нам скорей спешите

Мы вас приглашаем

В нашей школе вам помогут ваш вопрос решить!

К нам скорей спешите

Мы вас приглашаем

В нашей школе вам помогут ваш вопрос решить!

Припев

Здесь найдете без сомнения

Вы занятие по душе,

И хорошее настроение не покинет вас уже.

Танцы или песни, лепка иль вязанье.

Сто затей отличных выбирай на вкус,

Будьте всегда смелыми, добрыми, умелыми,

Помните, что в школе нашей любят вас и ждут.

Будьте всегда смелыми, добрыми, умелыми,

Помните, что в школе нашей любят вас и ждут.

Припев

Здесь найдете без сомнения

Вы занятие по душе,

И хорошее настроение не покинет вас уже.

1 Ведущий: А сейчас предоставляется слово гостям ————————————

1 Ведущий: Вот и подошел к концу наш концерт.

2 Ведущий: В этот осенний ноябрьский час

Замри на миг.

Пускай царят здесь у нас

Любовь и мир.

И все надежды наши

Пусть сбудутся однажды.

1 Ведущий: Всем ребятам, педагогам, гостям здоровья, счастья, творческих успехов! До новых встреч!

torzhestvennyj-scenarij.ru

День открытых дверей в ДОУ для родителей: сценарий, цель проведения | Как создать счастливую и крепкую семью

Статьи по Теме

Популярной формой педагогической деятельности становится День открытых дверей в ДОУ. Родители воспитанников порой теряются в догадках — для чего организовывается такое событие в детском саду, какова его цель? Педагоги же, в свою очередь, не всегда понимают, как правильно подготовить и провести такую нестандартную, относительно новую для ДОУ форму работы. В статье — ответы на эти и другие вопросы, связанные с проведением данного мероприятия в таком учреждении.

Цель по ФГОС

Что представляет собой такое мероприятие, например, в вузе, и зачем оно проводится, понятно многим. Но какая цель Дня открытых дверей в ДОУ? Дело в том, что современные требования к образовательному процессу предполагают тесное сотрудничество педагогических учреждений с семьей воспитанников в вопросах образования подрастающего поколения. Так, в Законе «Об образовании» РФ указано, что «родители являются педагогами для своих детей». Такой подход позволяет обеспечить целостное беспрерывное развитие дошкольников, а также повысить компетентность родителей в сфере воспитания детей. Организация такого мероприятия, как День открытых дверей в ДОУ, позволяет реализовать требования ФГОС и, как результат, повысить эффективность образовательной деятельности в целом.

Формы проведения

Что же представляет собой такое мероприятие в детском саду? Проводиться День открытых дверей в ДОУ может в самых разных формах, которые, в свою очередь, определяются на основании поставленных целей и задач предстоящего события. Так, можно подготовить такие виды работ, как круглый стол, педагогический тренинг. Кроме того, нелишним будет организовать специализированную выставку или подготовить выступления.

Бывает, что День открытых дверей в ДОУ представляет собой обычный рабочий процесс, за исключением того, что каждый родитель может стать наблюдателем или даже непосредственным участником педагогической деятельности. Так или иначе, любая форма проведения такой работы предполагает тщательную подготовку со стороны всех участников: специалистов, родителей воспитанников и самих детей.

Основные задачи

Выше мы сформулировали основную цель проведения Дня открытых дверей в ДОУ. На ее основании можно выделить следующие отдельные задачи организации такого мероприятия в дошкольном учреждении:

  • реализация требований ФГОС;
  • создание условий для организации просветительской работы;
  • формирование благоприятной атмосферы взаимопонимания, доверия между педагогами и родителями детей;
  • вовлечение родителей в творческую, совместную с малышами деятельность, и др.

Подготовительная работа

Определив цели предстоящей деятельности и утвердив план мероприятия, можно приступать к непосредственной подготовке к мероприятию. Рассмотрим такую форму проведения педагогической работы, как экскурсия по дошкольному учреждению для родителей. Как организовать такую деятельность? Начать можно с изготовления объявлений и рекламных буклетов, которые будут содержать сведения о месте и времени проведения предстоящего события.

Затем нужно составить маршрут проведения экскурсии и определить ответственных сотрудников. Например, родителям можно показать кухню, медицинский кабинет, спортивный и музыкальный залы, группу. Такую экскурсию проводят как представитель администрации ДОУ, так и воспитатель. Презентовать свое рабочее место, провести различные формы работы с родителями могут медсестра, психолог, музыкальный руководитель и др. В кабинете заведующей родителям предоставляется возможность задать интересующие их вопросы по работе ДОУ и особенностям организации педагогической деятельности детском саду.

Детей также можно привлечь к проведению такого Дня открытых дверей в ДОУ. Например, воспитанники могут подготовить творческий сюрприз в музыкальном зале.

Если планируется организовать участие в педагогической деятельности родителей, то можно пригласить взрослых на какое-либо занятие или отдельный режимный момент, где определить отдельные обязанности для каждого участника. Так, гости могут под руководством педагога провести зарядку, поиграть с детьми в подвижные игры на прогулке или помочь музыкальному руководителю разучить с воспитанниками хоровод.

Таким образом, День открытых дверей в ДОУ для родителей — мероприятие без четких требований к форме проведения: тут важно учитывать особенности отдельного дошкольного учреждения, его материально-техническое обеспечение, направление педагогической деятельности.

Безопасность

Особое внимание следует уделить обеспечению высокого уровня безопасности при проведении такого мероприятия. С целью исключения проникновения на территорию дошкольного учреждения посторонних лиц важно предварительно составить список участников. В частности, можно подготовить именные пригласительные талоны. Кроме того, требуется продумать систему регистрации посетителей, а также заранее предупредить родителей воспитанников о необходимости предъявления документов при посещении детского сада в День открытых дверей. В младшей группе ДОУ и ясельной вопрос безопасности при проведении такого мероприятия является наиболее острым.

Примерный план

Предлагаем следующий план проведения такого мероприятия:

  • Встреча и регистрация участников. Приглашение гостей в музыкальный зал.
  • Вступительное слово представителя администрации ДОУ.
  • Демонстрация мультимедийной презентации о дошкольном учреждении и педагогическом коллективе.
  • Выступление старшего воспитателя.
  • Посещение медицинского кабинета. Выступление медсестры на тему «Здоровьесберегающие мероприятия в ДОУ».
  • Проведение активной пятиминутки «Здоровье — это здорово!» в спортивном зале.
  • Организация круглого стола в кабинете психолога.
  • Мини-концерт воспитанников ДОУ в музыкальном зале.
  • Заполнение «Анкеты родителей». Заключительное слово администрации ДОУ.
  • Рекомендации

    День открытых дверей в ДОУ для родителей является масштабным, сложным в подготовке и проведении мероприятием. Поэтому важно правильно определить задачи и обозначить ответственных сотрудников за их выполнение. Тщательное планирование является залогом успешного проведения такой деятельности в данном учреждении.

    Таким образом, можно проводить в самых разных формах День открытых дверей в ДОУ. Сценарий мероприятия составляется на основе ФГОС, образовательной программы, возможностей конкретного ДОУ и творческой составляющей педагогического коллектива — единых требований к проведению такой деятельности в дошкольном учреждении не сформулировано.

    Источник: fb.ru

    Похожие статьи:

    Автор публикации

    не в сети 1 неделя

    Top-Bit

    0 Комментарии: 0Публикации: 3860Регистрация: 02-09-2015

    azbukivediart.ru

    Сценарий концерта ко дню открытых дверей в ДОУ

    Концерт ко дню открытых дверей

    «Вместе мы одна семья»

    Ведущий.

    Добрый вечер дорогие папы и мамы, бабушки и дедушки! Мы рады вновь приветствовать вас в нашем уютном зале.

    Сегодня состоялся День открытых дверей, когда вы смогли посмотреть и узнать, как живет ваш ребенок в детском саду, пока вы находитесь на работе.

    Ребята приготовили для вас небольшой концерт, чтобы поднять вам настроение.

    Вы готовы к встрече с нашими артистами?

    Давайте порепетируем, как вы будете встречать и провожать наших артистов.

    (зрители показывают бурные аплодисменты)

    Вижу - вы готовы! Тогда встречайте ребят старшей группы «Теремок».

    Под музыку выходят дети и встают полукругом.

    Ребенок.

    Детский сад, детский сад... Почему так говорят? Мы ведь не осинки, Мы ведь не рябинки. Маши и Аришеньки - Это же не вишенки! Ребенок. Детский сад, детский сад... Почему так говорят? Мы ведь не листочки, Мы ведь не цветочки Голубые, аленькие - Мы ребята маленькие! 

    Ребенок.Детский сад, детский сад... Почему так говорят? Потому, что дружно в нем Мы одной семьей растем! Оттого и говорят: - В этом доме детский сад!

    После стихов дети исполняют песню «Светлый дом»

    под музыку выходят из зала.

    Ведущий.

    Дорогие родители, а ваши дети вам помогают дома? А каким образом? Одни ребята, я знаю точно, что мамочкам помогают. Встречайте самых -самых маленьких артистов из группы «Радуга». Это их первое выступление перед большой публикой!

    Дети первой младшей группы исполняют танец «Маленькие прачки»

    Ведущая.

    А сейчас я предлагаю вам помочь объявить мне следующий номер. Но для этого вы вначале отгадайте загадку.

    Он носит вместо шапкиВесёлый колпачок.И ростом он всего лишьС ребячий башмачок.

    С фонариком и с песнейИдёт в лесу ночном.Не ошибёшься, еслиТы скажешь:                 -Это...(гном)

    Молоцы! Встречайте маленьких артистов нашего концерта ребят из группы «Гномики» с танцем, который так и называется «Гномики»!!!

    Дети 2 младшей группы исполняют танец «Гномики»

    Под музыку выходят из зала.

    Ведущая.

    Мне очень интересно, а кем работают наши родители?!

    (подходит к родителям и интересуется профессией)

    А сейчас давайте на счет «Раз-два-три – профессию назови!» каждый из вас громко крикнет, кем он работает.

    «Раз-два-три – профессию назови!»

    Оказывается, и наши дети тоже работают, а кем вы сейчас узнаете. Об этом нам расскажет Лукин Арсений. Встречайте!

    Лукин Арсений читает стихотворение «Работаю ребенком»

    РАБОТАЮ РЕБЕНКОМ

    Я встану, маму разбужу.Надену сам штанишки.Умоюсь сам. И чай попью,И не забуду книжку.

    Меня работа уже ждет.Я должен потрудиться!Покушать кашку, погулять,Поспать, повеселится!

    Я на работе целый деньПою, леплю, танцую.Потом попью, опять поемИ букву нарисую.

    А если спросите меня,Отвечу очень громко:«Я в садике, я в садикеРаботаю ребенком!»

    Под музыку уходит.

    Ведущая.

    В этом году в стенах нашего детского сада ведется кружок «Funny English», на котором дети знакомятся и пытаются говорить на английском языке. А как это происходит, мы сейчас с вами увидим.

    Урок «Funny English»

    Ведущая.

    Гудбай май фрэнд! До новых встреч!

    Вот такие они - талантливые детишки нашего детского сада!

    Звучит фонограмма песни «Кадриль».

    Уважаемые родители, что это звучало? А что такое кадриль?

    Кадри́ль (фр. Quadrille) —французский танец, являющийся разновидностью контрданса и возникший в конце XVIII века и весьма популярный до конца XIX в. в Европе и России.

    А какие еще танцы вы знаете? А вы любите танцевать?

    Испугались?!? Думали, заставим вас танцевать! Нет, мы всего лишь предлагаем посмотреть на следующих участников концерта.

    Встречайте ребят группы «Ромашка» с танцем «Веселый каблучок»!

    Дети средней «А» группы исполняют танец «Веселый каблучок».

    Под музыку выходят.

    Ведущая.

    Все-таки, какое прекрасное время – детство! И наши дети конечно рады, что они ходят именно в наш детский сад, где их окружают теплом и заботой. Подтверждением моих слов станет выступление детей группы «Затейники». Встречайте!

    Дети подготовительной группы исполняют песню «Круто ты попал в детский сад»

    Ведущая.

    Вот и подошел к концу наш мини-концерт! Дорогие родители, мне хочется для вас прочитать стих и вдуматься в эти строчки….

    Берегите своих детей,Их за шалости не ругайте.Зло своих неудачных днейНикогда на них не срывайте.

    Не сердитесь на них всерьез,Даже если они провинились,Ничего нет дороже слез,Что с ресничек родных скатились.

    Если валит усталость с ногСовладать с нею нету мочи,Ну а к Вам подойдет сынокИли ручки протянет дочка.

    Обнимите покрепче их,Детской ласкою дорожитеэто счастье? короткий миг,Быть счастливыми поспешите.

    Любите и берегите своих детей! Ведь, как вы сегодня убедились, они у нас с вами большие молодцы! До свидания! До новых встреч!!!

    infourok.ru

    День открытых дверей в ДОУ для родителей: сценарий, цель проведения

    Дом и семья 13 июля 2016

    Популярной формой педагогической деятельности становится День открытых дверей в ДОУ. Родители воспитанников порой теряются в догадках - для чего организовывается такое событие в детском саду, какова его цель? Педагоги же, в свою очередь, не всегда понимают, как правильно подготовить и провести такую нестандартную, относительно новую для ДОУ форму работы. В статье - ответы на эти и другие вопросы, связанные с проведением данного мероприятия в таком учреждении.

    Цель по ФГОС

    Что представляет собой такое мероприятие, например, в вузе, и зачем оно проводится, понятно многим. Но какая цель Дня открытых дверей в ДОУ? Дело в том, что современные требования к образовательному процессу предполагают тесное сотрудничество педагогических учреждений с семьей воспитанников в вопросах образования подрастающего поколения. Так, в Законе "Об образовании" РФ указано, что "родители являются педагогами для своих детей". Такой подход позволяет обеспечить целостное беспрерывное развитие дошкольников, а также повысить компетентность родителей в сфере воспитания детей. Организация такого мероприятия, как День открытых дверей в ДОУ, позволяет реализовать требования ФГОС и, как результат, повысить эффективность образовательной деятельности в целом.

    Формы проведения

    Что же представляет собой такое мероприятие в детском саду? Проводиться День открытых дверей в ДОУ может в самых разных формах, которые, в свою очередь, определяются на основании поставленных целей и задач предстоящего события. Так, можно подготовить такие виды работ, как круглый стол, педагогический тренинг. Кроме того, нелишним будет организовать специализированную выставку или подготовить выступления.

    Бывает, что День открытых дверей в ДОУ представляет собой обычный рабочий процесс, за исключением того, что каждый родитель может стать наблюдателем или даже непосредственным участником педагогической деятельности. Так или иначе, любая форма проведения такой работы предполагает тщательную подготовку со стороны всех участников: специалистов, родителей воспитанников и самих детей.

    Видео по теме

    Основные задачи

    Выше мы сформулировали основную цель проведения Дня открытых дверей в ДОУ. На ее основании можно выделить следующие отдельные задачи организации такого мероприятия в дошкольном учреждении:

    • реализация требований ФГОС;
    • создание условий для организации просветительской работы;
    • формирование благоприятной атмосферы взаимопонимания, доверия между педагогами и родителями детей;
    • вовлечение родителей в творческую, совместную с малышами деятельность, и др.

    Подготовительная работа

    Определив цели предстоящей деятельности и утвердив план мероприятия, можно приступать к непосредственной подготовке к мероприятию. Рассмотрим такую форму проведения педагогической работы, как экскурсия по дошкольному учреждению для родителей. Как организовать такую деятельность? Начать можно с изготовления объявлений и рекламных буклетов, которые будут содержать сведения о месте и времени проведения предстоящего события.

    Затем нужно составить маршрут проведения экскурсии и определить ответственных сотрудников. Например, родителям можно показать кухню, медицинский кабинет, спортивный и музыкальный залы, группу. Такую экскурсию проводят как представитель администрации ДОУ, так и воспитатель. Презентовать свое рабочее место, провести различные формы работы с родителями могут медсестра, психолог, музыкальный руководитель и др. В кабинете заведующей родителям предоставляется возможность задать интересующие их вопросы по работе ДОУ и особенностям организации педагогической деятельности детском саду.

    Детей также можно привлечь к проведению такого Дня открытых дверей в ДОУ. Например, воспитанники могут подготовить творческий сюрприз в музыкальном зале.

    Если планируется организовать участие в педагогической деятельности родителей, то можно пригласить взрослых на какое-либо занятие или отдельный режимный момент, где определить отдельные обязанности для каждого участника. Так, гости могут под руководством педагога провести зарядку, поиграть с детьми в подвижные игры на прогулке или помочь музыкальному руководителю разучить с воспитанниками хоровод.

    Таким образом, День открытых дверей в ДОУ для родителей - мероприятие без четких требований к форме проведения: тут важно учитывать особенности отдельного дошкольного учреждения, его материально-техническое обеспечение, направление педагогической деятельности.

    Безопасность

    Особое внимание следует уделить обеспечению высокого уровня безопасности при проведении такого мероприятия. С целью исключения проникновения на территорию дошкольного учреждения посторонних лиц важно предварительно составить список участников. В частности, можно подготовить именные пригласительные талоны. Кроме того, требуется продумать систему регистрации посетителей, а также заранее предупредить родителей воспитанников о необходимости предъявления документов при посещении детского сада в День открытых дверей. В младшей группе ДОУ и ясельной вопрос безопасности при проведении такого мероприятия является наиболее острым.

    Примерный план

    Предлагаем следующий план проведения такого мероприятия:

    1. Встреча и регистрация участников. Приглашение гостей в музыкальный зал.
    2. Вступительное слово представителя администрации ДОУ.
    3. Демонстрация мультимедийной презентации о дошкольном учреждении и педагогическом коллективе.
    4. Выступление старшего воспитателя.
    5. Посещение медицинского кабинета. Выступление медсестры на тему "Здоровьесберегающие мероприятия в ДОУ".
    6. Проведение активной пятиминутки "Здоровье - это здорово!" в спортивном зале.
    7. Организация круглого стола в кабинете психолога.
    8. Мини-концерт воспитанников ДОУ в музыкальном зале.
    9. Заполнение "Анкеты родителей". Заключительное слово администрации ДОУ.

    Рекомендации

    День открытых дверей в ДОУ для родителей является масштабным, сложным в подготовке и проведении мероприятием. Поэтому важно правильно определить задачи и обозначить ответственных сотрудников за их выполнение. Тщательное планирование является залогом успешного проведения такой деятельности в данном учреждении.

    Таким образом, можно проводить в самых разных формах День открытых дверей в ДОУ. Сценарий мероприятия составляется на основе ФГОС, образовательной программы, возможностей конкретного ДОУ и творческой составляющей педагогического коллектива - единых требований к проведению такой деятельности в дошкольном учреждении не сформулировано.

    Источник: fb.ru Дом и семья День открытых дверей в учебном заведении: чему стоит уделить максимум внимания?

    Каждый год практически все учебные заведения (ВУЗы, школы, и даже садики) проводят у себя День открытых дверей. Для учебного заведения, это способ привлечь как можно больше обучающихся, а для всех остальных – пр...

    Образование МГУ - это что такое? Факультеты. Проходной балл. День открытых дверей в Московском государственном университете

    Один из старейших и наиболее славных вузов страны - МГУ. Это крупнейший классический университет, центр отечественной культуры и науки. В 1940 году Московский государственный университет получил имя гениального русско...

    Образование Университеты Санкт-Петербурга: Университет МЧС. День открытых дверей в университете

    Если рассматривать все высшие учебные заведения России, то самыми рейтинговыми будут московские и питерские вузы. И если первый город — фактическая столица, то Санкт-Петербург — культурная. Всё, что касает...

    Образование День открытых дверей в школе - требование современного общества

    Школа сегодня - объект пристального внимания и обсуждения в социуме. Родителей интересует атмосфера, которая окружает детей, и качество образования. День открытых дверей в школе сможет удовлетворить интересы мам и пап...

    Новости и общество Библиотека в день открытых дверей. Детская библиотека. Мероприятия в библиотеке

    Библиотекой называют учреждение, носящее культурно-просветительский и научно-вспомогательный характер благодаря предоставлению пользователям необходимой информации, которая чаще всего хранится на бумажных носителях &n...

    Образование Здоровьесбережение в ДОУ (для детей и родителей)

    Что такое здоровье? Это не просто отсутствие той или иной болезни. Здоровье – это состояние творческой отдачи, хорошей работоспособности и эмоционального тонуса. Из всего этого и складывается благополучие личнос...

    Путешествия Открытые крыши в Москве для любителей экстремальных прогулок

    Открытые крыши в Москве привлекают внимание всех: от мала до велика. Возможность забраться на крышу высотки, по-новому взглянуть на привычные достопримечательности города, испытать определенное чувство драйва, наслади...

    Дом и семья Гендерное воспитание в ДОУ по ФГОС: консультация для родителей и для педагогов

    Гендерное воспитание в ДОУ занимает огромное место в развитии дошкольника. Именно поэтому ему уделено столько внимания в учебной программе. Гендерное воспитание в ДОУ по ФГОС должно присутствовать в каждом детском сад...

    Дом и семья День рождения в стиле Гарри Поттера: сценарий, оформление комнаты, подарки и поздравления

    День рождения в стиле Гарри Поттера – вечеринка, невероятно популярная на сегодняшний день. Если вашему ребёнку исполняется лет 9-11, данный праздник станет отличным развлечением для него и его маленьких друзей....

    Дом и семья Сценарий Масленицы в ДОУ на улице и в помещении

    Соблюдение традиций делает жизнь более размеренной и стабильной. Простые вещи дают ощущение связи со своими предками. Приятно само ощущение, что в бесконечной повседневной суете есть что-то незыблемое и вечное, что кр...

    monateka.com