Skip to content

Зож сценарии: сценарий конкурсаКто за здоровый образ жизни?

Содержание

404 Страница не найдена | Образование голышмановского района

  • ГЛАВНАЯ
    • Структура
    • НОВОСТИ
    • Учредительные документы
    • Объявления
    • Региональный центр «Новое поколение»
    • История
  • Родителям
    • Советы родителям школьника
    • Как выбрать школьную форму
    • Горячая линия» по вопросам профилактики инфекций, передающихся клещами
    • Об актированных днях
    • Меры социальной поддержки, предоставляемые семьям с детьми органами социальной защиты населения
    • Режим дня школьника
    • ПАМЯТКА для получения ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребёнка
    • Рекомендации по двигательной активности детей
    • Меры социальной поддержки, предоставляемые семьям с детьми органами социальной защиты населения 2018
    • Пять шагов по правильному питанию детей в школе
    • Отцы, защитите своих детей! (безопасность 0+)
    • Памятки по ЭВИ
    • Открытое окно — опасность для ребенка
    • Памятки ОРВИ, COVID и Грипп
    • «Скоро в школу»
  • Дошкольное образование
    • «Горячая Линия» по вопросам организации дошкольного образования
    • Дошкольное образование в нацпроектах
    • Родителям
    • Об утверждении Порядка учета детей на территории Голышмановского городского округа
    • Приказ Минобрнауки России от 13. 01.2014 N 8 «Об утверждении примерной формы договора об образовании по образовательным программам дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 27.03.2014 N 31757)
    • ПРИКАЗ от 27 июня 2017 г. N 602 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССЛЕДОВАНИЯ И УЧЕТА НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ ВО ВРЕМЯ ПРЕБЫВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    • Об установлении родительской платы за содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях
    • Постановление №955 от 31.12. 2019 «Об утверждении Порядка распределения средств, предоставляемых в целях частичного возмещения расходов учреждений, реализующих образовательную программу дошкольного образования, на осуществление присмотра и ухода за детьми
    • Об организации зачисления детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования
    • О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации Голышмановского муниципального района от 30. 06.2015 № 874 (в редакции от 18.05.2016 № 606)
    • Приказ О закреплении образовательных учреждений за конкретными территориями Голыгимановского городского округа №21 от 20.01.20
    • Aдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)»
    • Постановление от 12.10.2021 № 996 Об утверждении муниципальной программы «Основные направления развития системы образования Голышмановского городского округа» на 2022-2024 годы
    • МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ
  • Общее образование
    • О проведении мониторинга качества подготовки обучающихся в 2021-2022 учебном году
    • Публичный отчет Голышмановский городской округ 2020
    • Об утверждении муниципальной программы «Основные направления развития системы образования в Голышмановском городском округе» на 2021-2023 годы
    • Постановление ГГО Губернаторская елка 2021
    • Положение о проведении Губернаторской елки
    • Положение о проведении Губернаторской елки
  • ПМПК
    • О ПМПК
    • Положение о ПМПК
    • Основные направления деятельности ТПМПК
    • Выбор маршрута
    • Порядок осуществления обследования
    • Консультации
    • Запись на обследование
    • Документы на ПМПК
    • Вопрос — ответ
  • ПМПС
    • Состав ПМПС
    • Положение о ПМПС 2019
    • Направления работы ПМПС
    • Консультации
  • Защита прав детей
    • Конвенция о правах ребенка
    • Федеральный закон «Об основах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» № 120-ФЗ от 24. 06.1999г.
  • Организация питания
    • НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
    • ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПО ПИТАНИЮ
    • Реестр организаторов питания
    • Реестр поставщиков пищевых продуктов
    • ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
  • Организация летнего отдыха
    • Распоряжение № 1124-рп от 10.12.2021 г Об организации детской оздоровительной кампании в Тюменской области в 2022 году
    • Реестр организации отдыха детей и их оздоровления Голышмановского городского округа на 2022г
    • Постановление № 989 от 11.10.2021г Об утверждении муниципальной программы «Организация отдыха, оздоровления и занятости несовершеннолетних в Голышмановском городском округе» на 2022-2024 годы
    • Постановление № 1372 30.12.2021 Об организации отдыха, оздоровления населения и занятости несовершеннолетних в Голышмановском городском округе в 2022 году
    • Приказ №35 от 08.04.2022 Об организации отдыха,оздоровления и занятости детей и подростков в 2022 году
    • Постановление №517 от 17. 05.2022 Об утверждении Положения о порядке и условиях внесения родительской платы на организацию отдыха и оздоровления детей в лагерях с дневным пребыванием на территории Голышмановско
    • Постановление №476 от 04.05.2022
    • Постановление № 523 от 17.05.2022
    • Постановление №524 от 17.05.2022
    • Постановление №594 от 01.06.2022
  • ПРОФСОЮЗ
  • Горячая линия
  • ФГОС НОО ОВЗ
    • НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА
  • Всероссийская олимпиада школьников
    • Ссылки на сайты ВсОШ
    • Всероссийская олимпиада школьников 2021-2022
    • Всероссийская олимпиада школьников 2020-2021
    • Всероссийская олимпиада школьников 2022-2023
    • Всероссийская олимпиада школьников 2019-2020
  • «Точка опоры»
    • Консультационные пункты
    • Куда обратиться
    • Кураторы проекта
    • Навигатор для родителей
    • Наши консультанты
    • О проекте
    • Реализация проекта в ОО ГГО
    • Родительская школа
  • Обратная связь
  • Здоровье
    • НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
    • Рекомендации по организации работы ОУ
    • ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
  • Банк успешных практик
    • ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    • ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
    • КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
    • МАТЕМАТИКА
    • МАТЕРИАЛЫ ТЬЮТОРСКИХ СЕМИНАРОВ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ, ОГЭ
    • МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    • НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ
    • ОДАРЕННЫЕ И ТАЛАНТЛИВЫЕ ДЕТИ
    • РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА
  • Оценка механизмов управления качеством образования
    • 1. Образовательные результаты
    • 2. Образовательная деятельность
  • МКУ «Центр развития образования»
    • Структура
    • Учредительные документы
    • Антикоррупционная деятельность
  • Консультационно-методическое обеспечение введения ФГОС НОО и ФГОС ООО
    • ФГОС НОО
    • ФГОС ООО
  • ШКОЛА МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ
    • САЙТ ШКОЛА МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ
    • Программа развития общеобразовательной организации (Вебинар)
    • Формирование системы управления качеством образования
    • Новые возможности для повышения качества образования
    • ОБНОВЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
    • ПРОЕКТ «Школа Минпросвещения России»


Министерство просвещения Российской Федерации

Департамент образования и науки Тюменской области

ТОГИРРО

РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Федеральные государственные образовательные стандарты

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА

ЕГЭ. RU

Портал государственных и муниципальных услуг в сфере образования Тюменской области

Детские сады Тюменской области

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Электронная школа Тюменской области

Официальный интернет-портал правовой информации




Сценарий школьного вечера – « Мы за здоровый образ жизни».

Цель: активизация творческой деятельности молодёжи в области профилактики асоциальных явлений алкоголизма, табакокурения, наркомании, пропаганды здорового образа жизни и традиционных нравственных ценностей, поддержки социальнозначимых форм сценического творчества.

Задачи:

-развитие творческих способностей подростков

-раскрытие творческой индивидуальности и развитие социальной активности молодого поколения, в том числе в сфере профилактики;

-совершенствование профилактической работы, основанной на развитии мотивации учащихся к ведению здорового образа жизни.

 

Место проведения: Мероприятие проводится
в актовом зале. Звучит классическая, современная музыка. На стендах выставка работ (рисунков и плакатов) «Жизнь прекрасна!», посредине зала экран для мультимедийного показа презентации. Предполагается, что Ведущим является педагог.

Время проведения: Вторая половина дня, вечер, так как после проведения мероприятия предполагается дискотека.

Материалы, оборудование: на каждую команду по 1 воздушному шару, по 1 ракетке для Бадминтона; по 1 рапире (указке) и 5 колец (обручей малого диаметра) на команду для Фехтования; лавка спортивная, две диванных подушки; по 2 хоккейных клюшки, 1 шайбе и 1 «воротам» на команду для Хоккея; по 3 обруча на каждую команду для Синхронного плавания.

Ход мероприятия    

  1. Вступительное слово учителя.

Ведущий. Здравствуйте! При встрече люди обычно говорят это хорошее слово, желая друг другу здоровья. Вот и я обращаюсь к вам – здравствуйте, дорогие участники, гости.

«Вы любите жизнь? Что за вопрос? Жизнь – это богатство, данное каждому изначально, и очень хочется, чтобы она была прекрасной и счастливой. А что такое хорошая жизнь?

Если определить, от чего зависит жизнь и здоровье людей на Земле, то самым главным будет мир, отсутствие войны. Это самое главное, самое важное. Потом последуют: достаточное питание, материальное благополучие, медицинское обслуживание… Мы взрослые хотим, чтобы вы были развитыми в физическом и духовном отношении, целеустремленными, жизнерадостными людьми. Хочется, чтобы юное поколение, наше будущее, научились укреплять свое здоровье, и в этом деле нет мелочей.

Здоровый образ жизни становится все более популярным среди подростков, однако очень многое зависит от самого человека, от того, как он относится к себе, к своему будущему.

Итак, сегодня речь пойдет о здоровом образе жизни.

 

 

Ведущий 1: Сегодня мы предлагаем вам альтернативу – занятия спортом. Мы гордимся, что столицей Олимпиады 2014 года выбран город Краснодарского края, город Сочи! И нашу встречу мы продолжаем ШУТОЧНОЙ СПОРТИВНОЙ ОЛИМПИАДОЙ.

 

1конкурс Бадминтон.

Ведущий 1: В этом конкурсе участвует 2 чел. Ракетку ничем заменять не будем, а чеканить будем обычный воздушный шарик. Игрок должен, ударяя ракеткой по шарику, провести шар до финиша и уложить его в ведро.

2 конкурс Медкий стрелок В конкурсе участвует 2человека. Игроки бросают кольца на подставки.

3конкурс Борьба

Ведущий 1: В конкурсе принимает участие 2человека. На бревне ( спортивной лавке) располагаются стоя попарно игроки. В руках у них диванные подушки. Задача- удержаться на бревне, при этом сбив противника

4 конкурс Бег на спринторскую дистанцию.

человека закручивают нить кто быстрее, тот и выиграл

 

 

 

 

 

 

Ведущий 1: В этом состязании принимает участие 4 пары от команды. Каждая пара с хоккейными клюшками, передавая шайбу друг другу, должна докатить её до своих ворот, обогнуть их и вернуться обратно. Передав клюшку и шайбу следующей паре. Побеждает команда, справившаяся аккуратнее и быстрее, не зацепившая свои ворота, и не мешавшая игрокам команды соперников.

5 конкурс Синхронное плавание

Ведущий 1: В этом соревновании также команда работает в парах. На расстоянии 50 см от линии старта, а затем друг от друга лежат 3 обруча. Задача каждой пары- добежав и став внутрь каждого обруча, снять его через себя (через верх), положить на место. Двигаться в направлении туда и обратно. Побеждает команда, быстрее справившаяся с заданием.Молодцы!

 

 

 

 

Ведущий. Здравствуйте! При встрече люди обычно говорят это хорошее слово, желая друг другу здоровья. Вот и я обращаюсь к вам – здравствуйте, дорогие участники, гости.

«Вы любите жизнь? Что за вопрос? Жизнь – это богатство, данное каждому изначально, и очень хочется, чтобы она была прекрасной и счастливой. А что такое хорошая жизнь?

Если определить, от чего зависит жизнь и здоровье людей на Земле, то самым главным будет мир, отсутствие войны. Это самое главное, самое важное. Потом последуют: достаточное питание, материальное благополучие, медицинское обслуживание… Мы взрослые хотим, чтобы вы были развитыми в физическом и духовном отношении, целеустремленными, жизнерадостными людьми. Хочется, чтобы юное поколение, наше будущее, научились укреплять свое здоровье, и в этом деле нет мелочей.

Здоровый образ жизни становится все более популярным среди подростков, однако очень многое зависит от самого человека, от того, как он относится к себе, к своему будущему.

Итак, сегодня речь пойдет о здоровом образе жизни.

 

Команда 10 класса вам представляет

Эту программу, которая желает.

Вам рассказать о вреде алкоголя,

Куренья, наркотиков и прочего отстоя.

Здоровые девчонки и пацаны!

Мы – будущее нашей великой страны!

Мы – молодёжь 21 века

В наших руках судьба человека.

Мы за здоровье и счастье страны

ВСЕ: Лучшие девушки и пацаны.

 

 

1 Б. Мы – за здоровье, мы – за счастье,

 

2Б . Мы – против боли и несчастья!

 

. За трезвый разум, за ясность мысли,

 

4Б . За детство, юность, за радость жизни!

 

 

Все члены агитбригады поют на мелодию «Варшавянки»:

Вихри враждебные веют над нами,

Злые пороки нас злобно гнетут.

Их победить мы хотим вместе с вами.

Пусть сигареты и водка умрут!

Мы поднимаем гордо и смело

Знамя борьбы за великое дело –

Знамя великой борьбы за свободу,

За лучший мир, за здоровье народов!

 

2 Б. И вдруг… Разумом нам не понять,

С рук не смыть, не стереть…

Расползается ВИЧ, приближается смерть!

 

(все разбегаются в разные стороны)

 

3 Б. Друзья! Наш мир захватили наркотики!

 

1 Ч. Как это здорово! Весь мир погружен в кайф!

 

4 Б. А после кайфа – смерть? Ты знаешь, как бледна и вся в мурашках приходит Смерть в свой страшный час? Без приглашенья, без доклада?

 

2 Ч. Жить в обществе и не отведать «косячок» просто неприлично! Да и невежливо! Ведь вас угощают с «чистыми» намерениями! А если вам понравится – удовольствие можно повторить!

 

3 Ч. А мы, «заботливые друганы», поможем найти и покрепче!

Мы знаем Что?

Где? Когда и почем?

 

ЗВУК НАБАТА

 

1 Б. Друг мой, сосед мой, товарищ и брат!

Слышишь тяжелый и грозный набат?

Кокаин, никотин, табак, водка, вино!

 

ВСЕ белые: Места им в жизни быть не дано!

 

В глубине сцены высвечивается цветок, под воздействием луча в нем начинает биться сердце. Цветок раскрывается, и из него выходит Дюймовочка. Звучит фонограмма песни из кинофильма «Три мушкетера»:

Родилось малое дитя,

Надежды мамы приумножив.

И мама, к Богу обратясь,

Молила, чтоб был огорожен

Ее ребенок от беды,

От нищеты, тюрьмы, порока,

От наркотической иглы

И смерти, выпавшей до срока.

Есть в городе старинный пруд,

Там лилии цветут, там лилии цветут…..

 

2 Б. (берет Дюймовочку за руку): Мы все рождаемся на свет для счастья, любви и радости. И еще для того, чтобы сделать наш мир добрее и чище!

 

ВСЕ черные: А мы на что?

(поют и танцуют):

Говорят, мы бяки-буки,

Как выносит нас земля?

Дайте что ли иглы в руки,

Кайф поймаем мы не зря!

Ой-ля-ля, ой-ля-ля,

Героинчик для меня!

И такая вот житуха

Каждый день и каждый час,

Ни семьи, ни перспективы,

Будущего нет у нас!

Ой-ля-ля, ой-ля-ля

Подходите к нам, друзья!

 

Дюймовочка: Какой непонятный, загадочный мир! Что в нем происходит? Кто в нем живет? (к зрителям) Сколько вокруг милых и добрых лиц!Вы все мои друзья!

 

1 Ч. (подскакивает): Хэллоу, крошка! Давай знакомиться! Ты че куришь? «Мальборо»? «Честер»? «Приму»?

 

Дюймовочка: «Куришь»? Я не знаю, что такое курить!

2 Ч.: Ты че, с дубу рухнула? Никогда не пробовала? Ну, темнота!

(выбивает сигарету из пачки) Ну че, курнем?

 

Дюймовочка (испуганно): Нет – нет! Что вы! Я не хочу!

3 Ч. : Ты че выпендриваешься? Не хочешь наслаждений?

 

Дюймовочка : Ой, вы только не расстраивайтесь! Вообще-то можно попробовать…

(прикуривает и закашливается)

 

4 Ч. :Ничего, ничего, скоро привыкнешь! На, запей! (протягивает бутылку пива)

 

Дюймовочка пьет, кашляет: Ой, как мне плохо, меня тошнит, кружится голова!

 

1 Ч. : Ничего, ничего! Сейчас пройдет, все будет клево! Идем с нами!

 

 

ЧЕРНЫЕ поют:

 

Как соблазнительны в подъезде вечера!

Табак, наркотики в подвальном закоулке,

По городским притонам пьяные прогулки,

Дурман, опутавший до самого утра.

Пускай все сон, пускай судьбы игра!

С конца иглы к тебе приходят грез объятья!

На том и этом свете буду вспоминать я,

Как соблазнительны такие вечера!

 

2 Ч.: Ну че, голова больше не кружится?

 

 

Дюймовочка ( развязно): Все о кей! Полный кайф!

 

 

3 Ч.: А хочешь еще покруче? Совершенно бесплатно!

(достает шприц)

 

Дюймовочка (пугаясь): Я… Я …лучше домой, я маме обещала…

 

4 Ч.: Детка, сейчас тебе все будет до фени! Ты окажешься в такой сказке, где не будут нужны ни дом, ни мама.

 

ЗВУЧИТ фонограмма:

 

5Б. В родимом доме расцвела

Подобно лилии дочурка,

Но тут беда подстерегла

Ее в подвальном закоулке.

 

6Б. Разбились девичьи мечты,

Исчез привычной жизни облик.

Несчастья стиснули, как льды,

Надежды призрачной кораблик.

 

7Б. За огородом есть дальний луг,

Там маки красные цветут… там маки красные цветут…

 

ВЫБЕГАЮТ белые.

 

1 Б. : Стой, девочка! Подожди! Подумай! Эти мгновения могут оказаться

последним глотком свободы в твоей жизни! Посмотри, что ждет тебя….

 

ВХОДИТ зловещий СПИД:

 

Я – СПИД !

Я – здесь! Я – рядом! Среди вас!

Моими станете рабами!

Лекарства нет еще для вас!

Число больных растет с годами!

 

ЧЕРНЫЕ пляшут и поют:

А нам все равно, а нам все равно!

Не боимся мы СПИДа, наркоты,

А нам все равно, а нам все равно:

Пиво пьем всегда и гуляем мы….

Показ фильма

 

2 Б.(обращаясь к зрителям): Чтобы СПИД – чума 21 века-

Не грозил ни мне, ни тебе-

Помоги, человек человеку,

Чтобы стать человеком вдвойне!

 

 

 

Ангелы произносят слова молитвы:

 

1-й: О Боже! Сохрани под покровом твоим юные неокрепшие души!

 

2-ой: Отгони от них дух гордыни, соблазна и злобы!

 

1-й: Дай им жизнь мирную, счастливую и достойную!

 

2-ой: Убереги! Сохрани! Дай им веры и любви!

 

1 Б (Дюймовочке): А ты, разве ты хочешь умереть молодой?

 

2 Б.: Ни из любопытства…

 

3 Б. : Ни из чувства товарищества…

 

4 Б. : Никогда не пробуй и даже не прикасайся к сигарете, вину или наркотикам.

 

: А если ты все-таки собралась их попробовать…

 

БЕЛЫЕ: ПРИЗАДУМАЙСЯ! ИСПУГАЙСЯ! УЖАСНИСЬ! И НЕ ПРОБУЙ НИКОГДА!

 

На сцену выходят все участники агитбригады. Звучит мелодия песни «Пока непоздно» сл. Добронравова, муз. Пахмутовой:

Пока планета еще жива,

Пока о зимах мечтают весны,

На жизнь представим свои права.

Пока не поздно, пока не поздно!

Спасем от СПИДА людей живых –

Пусть мирно спится под небом звездным.

Здоровье будет у молодых

Пока нее поздно, пока не поздно!

Припев: Рядом, рядом, радость и беда

Надо, надо, твердый дать ответ…

Солнечному миру: да, да, да

СПИДУ и наркотикам: нет, нет, нет!

1 Б. : Пусть оступившийся завтра спасется!

Надежда пусть светит каждой судьбе!

 

ВСЕ : Сердце планеты пока еще бьется,

Сердце планеты – во мне и в тебе!

 

Мы в 21 век вошли

И этот век пусть будет совершенно безопасным

 

Привычкам вредным скажем дружно «НЕТ»

Будь, человек, здоровым и прекрасным.

 

Своё здоровье спортом укрепляй,

Ходи в походы и встречай рассветы,

 

Секрет успеха в жизни, твердо знай-

Твоё здоровье, ты запомни это.

 

 

Ты посмотри, ведь жизнь прекрасна

С добра, день добрый начинай

 

Свои привычки лишь на пользу

Ты для себя употребляй.

 

А сколько хорошего встретишь вокруг:

 

Спортивные секции займут твой досуг

 

Давайте будем со спортом дружить!

И только полезные соки пить!

 

Давайте всегда соблюдать гигиену,

Тогда обойдут нас любые проблемы!

4 – й участник:

Давайте подумаем вместе, друзья.

Кто выбирает такую жизнь? –

Я! (все вместе)

 

Раз, два!

Дышим глубже (хором)

Три, четыре!

Встань ровней (хором)

В нашей школе станет пусть же

Днём здоровья каждый день.

Мы за – спорт!

За-дружбу!

 

ХОРОМ: За здоровый образ жизни!

 

 

Ведущий 1: Сегодня мы предлагаем вам альтернативу – занятия спортом. Мы гордимся, что столицей Олимпиады 2014 года выбран город Краснодарского края, город Сочи! И нашу встречу мы продолжаем ШУТОЧНОЙ СПОРТИВНОЙ ОЛИМПИАДОЙ.

  1. конкурс Бадминтон.
  2. конкурс Бег на спринтерскую дистанцию
  3. конкурс Бросание ядра
  4. конкурс
  5. конкурс

Раз, два!

Дышим глубже (хором)

Три, четыре!

Встань ровней (хором)

В нашей школе станет пусть же

Днём здоровья каждый день.

 

 

Мы за – спорт!

За-дружбу!

 

ХОРОМ: За здоровый образ жизни!

 

ПОЮТ ПЕСНЮ «Мы желаем счастья вам»

 

 

АКЦИЯ «ЧИСТАЯ КНИГА»

Ведущий. Мы, призываем вас сейчас сделать свой выбор. Выбор образа жизни, выбор своего будущего, своей судьбы. Если вы уже приняли решение, – напишите об этом в нашей «Чистой книге». Возможно ваши слова, ваши призывы остановят тех, кто пока сомневается, и тех, кто ходит по краю пропасти. Сейчас есть шанс начать жизнь с чистого листа или с «Чистой книги».

 

 

 

Русские народные пословицы:

  • Жизнь дана на добрые дела.

  • Какую дружбу заведешь – такую и жизнь поведешь.

  • Век живи – век трудись, а трудясь – век учись.

  • Любой жует, да не любой живет.

  • Здоровье – всему голова.

  • Здоровая душа в здоровом теле.

  • Здоровье дороже денег.

  • Здоровье не купишь.

  • Наше счастье в наших руках.

  • Счастье не ищут, а делают.

  • Человек без друзей, что дерево без корней.

    Ученые о здоровье:

    Здоровье – это не подарок, который человек получает один раз и на всю жизнь, а результат сознательного поведения каждого человека и всех в обществе.

    (П. Фосс – нем. профессор – валеолог.)

    Здоровое тело – продукт здорового рассудка.

    (Б. Шоу.)

    Главное, от чего зависит физическое здоровье, – здоровье нравственное…, чтобы сохранить свое здоровье, думай о здоровье других.

    (Д.С. Лихачев.)

    У нас не может быть другой национальной идеи кроме народосбережения.

    (А. И. Солженицын.)

    Человек, двигаясь и при этом развиваясь, сам заводит часы своей жизни.

    (И. Аршавский)

    Здоровье – это вершина, на которую человек должен подняться сам.

    (И. Брехман -основатель валеологии.)

    Необходимо выбрать жюри, в состав которого могут входить учителя биологии, психолог.

     

    Нужно, нужно заниматься по утрам и вечерам.
    Умываться, закаляться, спортом смело заниматься,
    Быть здоровым постараться.
    Это только нужно нам!

     

     

     

    Давайте будем со спортом дружить!

    И только полезные соки пить!

    Давайте всегда соблюдать гигиену,

    Тогда обойдут нас любые проблемы!

    4 – й участник:

    Давайте подумаем вместе, друзья.

    Кто выбирает такую жизнь? –

    Я! (все вместе)

     

     

    Заменили перекуры

    Мы полезной физкультурой,

    Потому сейчас для вас

    Может петь хоть целый час.

     
     

    Чтоб сильней Россия стала,
    Впереди всех стран шагала,
    Ты здоровым должен быть,
    Так бросай скорей курить!

    Пробежим мы всех быстрей,
    Нас, попробуй, догони,
    Потому что в лёгких нет,
    Дыма, всяких сигарет.

     

    – Здоровый образ жизни – это:

    Все: СПОРТ!!!

    – Здоровый образ жизни – это:

    Все: ГРАЦИЯ!!!

    – Здоровый образ жизни – это:

    СИЛА!!!).

     

    Вы зарядкой занимайтесь

    Ежедневно по утрам.

    И, конечно, закаляйтесь –

    Это так поможет вам!

     

    4-й участник:     В мире нет рецепта лучше:

    Будь со спортом неразлучен.

    Проживешь тогда сто лет –

    Вот здоровья весь секрет!

    Жить со спортом хорошо!

    С ним живется так легко!

    Спорт – это здоровье!

    Здоровье – это жизнь!

    Занимайся спортом,

    И будешь счастлив ты!

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    1.Назовите природные средства закаливания. (Солнце, воздух, вода)

    2. Приведите пример общих закаливающих процедур. (Душ, купание, загорание)

    3.Приведите пример местных закаливающих процедур. (Умывание прохладной водой, ножные ванны, ходьба босиком и т.д.)

    Как возобновить закаливание, если по какой – либо причине оно было прервано? (Нужно «вернуться на шаг назад», например, если до перерыва в занятиях вы обливались водой 20 С, то после перерыва будете пользоваться водой до 24 С.)

    4.Какие процедуры можно принимать, не выходя из своей комнаты? (При открытом окне – солнечные и воздушные ванны).

    5.Как влияют занятия физкультурой на процесс закаливания? (положительно, т.к. «приучение» организма к воздействию холода идет быстрее.)

    6.В каком возрасте можно начинать закаливание? (с рождения).

    Почему считается, что успех в закаливании зависит от настойчивости и упорства? (потому, что главное в закаливании – систематичность процедур).

    Можно ли соревноваться в закаливании? (нет, у каждого – свой ритм и график. )

     

     

     

     

Что такое Live Script или функция?
— MATLAB & Simulink

Основное содержание

Что такое Live Script или функция?

MATLAB ® live-скрипты и live-функции представляют собой интерактивные документы, объединяющие
Код MATLAB с форматированным текстом, уравнениями и изображениями в единой среде
называется Live Editor. Кроме того, живые сценарии сохраняют и отображают выходные данные вместе с
код, который его создает.

Используйте живые сценарии и функции для:

Визуальное исследование и анализ проблем

  • Пишите, выполняйте и тестируйте код в единой интерактивной среде.

  • Запускать блоки кода по отдельности (только live-скрипты) или целым файлом,
    и просмотрите результаты и графику с кодом, который их создал.

Делитесь отформатированными исполняемыми описаниями

  • Добавляйте заголовки, заголовки и форматированный текст для описания процесса и включения
    уравнения, изображения и гиперссылки в качестве вспомогательного материала.

  • Сохраняйте свои рассказы в виде хорошо отформатированных исполняемых документов и делитесь ими
    обмениваться ими с коллегами или сообществом MATLAB или преобразовывать их в документы HTML, PDF, Microsoft ® Word или LaTeX для публикации.

Создание интерактивных лекций для обучения

  • Комбинируйте код и результаты с форматированным текстом и математическими
    уравнения.

  • Создавайте пошаговые лекции и постепенно оценивайте их, чтобы проиллюстрировать
    тема.

  • Изменяйте код на лету, чтобы отвечать на вопросы или исследовать связанные
    темы.

  • Делитесь лекциями со студентами в виде интерактивных документов или в печатном виде
    форматировать, а частично заполненные файлы распространять в качестве заданий.

Различия со сценариями и функциями простого кода

Live-скрипты и live-функции отличаются от скриптов и функций с простым кодом в
несколько путей. В этой таблице приведены основные отличия.

Живые скрипты и функции Простые кодовые скрипты и функции
Формат
Формат
Формат
. Дополнительные сведения см. в разделе Формат файла динамического кода (.mlx) Формат файла обычного текста
Расширение файла .MLX . M
DISPLAY с CODE в Live EDITO Форматирование текста Добавление и просмотр форматированного текста в Live Editor Использование разметки публикации для добавления форматированного текста, публикация в
вид
Визуальное представление

Требования

  • MATLAB R2016a — MATLAB поддерживает живые скрипты в версиях R2016a и выше, и
    live функции в версиях R2018a и выше.

  • Операционная система — Начиная с R2019b, MATLAB поддерживает Live Editor во всех операционных системах.
    поддерживается MATLAB. Для получения дополнительной информации см. Система
    Требования.

    Для версий MATLAB с R2016a по R2019a Live Editor не
    поддерживается в нескольких операционных системах, поддерживаемых MATLAB.

    К неподдерживаемым операционным системам относятся:

    • Red Hat Enterprise Linux 6.

    • Red Hat Enterprise Linux 7.

    • SUSE Linux Enterprise Desktop версии 13.0 и
      ранее.

    • Debian 7.6 и более ранние версии.

    Кроме того, некоторые операционные системы требуют дополнительной настройки
    для запуска Live Editor в версиях MATLAB с R2016a по R2019a. Если вы не можете бежать
    Live Editor в вашей системе, обратитесь в службу технической поддержки для
    информацию о том, как настроить вашу систему.

Неподдерживаемые функции

Некоторые функции MATLAB не поддерживаются в Live Editor:

  • Классы — Классы не поддерживаются в Live Editor. Создавать
    классы в виде файлов с простым кодом ( .m ). Ты тогда
    можете использовать классы в ваших живых сценариях или функциях.

  • Настройки MATLAB — Live Editor игнорирует некоторые
    Настройки MATLAB, включая пользовательские сочетания клавиш и
    Сочетания клавиш в стиле Emacs.

См. также

  • Создание сценариев Live в Live Editor
  • Формат файла кода Live (.mlx)
  • Галерея сценариев MATLAB Live

Вы щелкнули ссылку, соответствующую этой команде MATLAB:

Запустите команду, введя ее в командном окне MATLAB.
Веб-браузеры не поддерживают команды MATLAB.

Выберите веб-сайт, чтобы получить переведенный контент, где он доступен, и ознакомиться с местными событиями и предложениями. В зависимости от вашего местоположения мы рекомендуем вам выбрать: .

Вы также можете выбрать веб-сайт из следующего списка:

Европа

Свяжитесь с местным офисом

  • Пробная версия ПО
  • Пробная версия ПО
  • Обновления продукта
  • Обновления продукта

Live-скрипты и функции
— MATLAB и Simulink

Перейти к содержимому

Основное содержимое

Программные файлы, которые могут включать форматированный текст, изображения и выходные данные для объяснения
код

Live-скрипты и live-функции — это программные файлы, полезные для взаимодействия с
ряд команд MATLAB ® . Живые скрипты содержат вывод и графику с кодом
которые произвели их вместе в единой интерактивной среде под названием Live
Редактор. Live-функции обеспечивают дополнительную гибкость, позволяя передавать
входные значения и возвращаемые выходные значения. Вы можете добавлять форматированный текст, изображения,
гиперссылки и уравнения для живых сценариев и функций для создания
интерактивное повествование, которым можно поделиться с другими.

Для получения дополнительной информации о живых скриптах и ​​функциях, включая
несовместимости и информацию о формате файла Live Code см. в разделе Что такое Live Script или Function?.

Чтобы изучить существующие живые сценарии от сообщества MATLAB, см. MATLAB Live Script Gallery.

Функции

экспорт Преобразование живого скрипта или функции в стандартный формат

Темы

  • Что такое Live Script или функция?

    Live-скрипты MATLAB и live-функции — это интерактивные документы, которые
    комбинируйте код MATLAB со встроенным выводом, форматированным текстом, уравнениями и изображениями
    в единой среде под названием Live Editor.

    • Создание сценариев Live в Live Editor
    • Форматирование текста в Live Editor
    • Код редактирования и форматирования
    • Изменение рисунков в Live Scripts
    • Вставка уравнений в Live Editor
  • Создать и запустить разделы в коде

    Разделить файлы кода MATLAB на разделы и запустить все разделы или запустить каждый раздел
    индивидуально.

  • Создание живых функций

    Создание живых функций в Live Editor с форматированным текстом, изображениями и
    уравнения.

  • Добавить справку для живых функций

    Добавить текст справки к живым функциям, который отображается при использовании
    help и doc функции.

  • Добавление интерактивных элементов управления в сценарий Live

    Добавление ползунков, счетчиков, раскрывающихся списков, флажков, полей редактирования и кнопок
    для живых сценариев для интерактивного управления значениями переменных.

  • Добавление интерактивных задач в сценарий Live

    Добавление задач в сценарии Live для интерактивного изучения параметров и создания
    код.

  • Общий доступ к сценариям и функциям Live

    Общий доступ к сценариям и функциям Live с другими пользователями MATLAB или в виде статических документов PDF, Microsoft ® Word, HTML и LaTeX для просмотра вне MATLAB.

  • Сравнение и объединение сценариев и функций Live

    Просмотр и объединение изменений между двумя сценариями или функциями Live.

  • Формат файла Live Code (.mlx)

    Формат файла Live Code ( .mlx ) использует открытую упаковку
    Технология Conventions, которая является расширением формата zip-файла.

Дополнительная информация

Рекомендуемые примеры

Знакомство с Live Editor

Знакомство с Live Editor. В Live Editor вы можете создавать живые сценарии, которые отображают выходные данные вместе с кодом, который их создал. Добавьте форматированный текст, уравнения, изображения и гиперссылки, чтобы улучшить свое повествование, и поделитесь живым сценарием с другими в виде интерактивного документа.

Ускорение исследовательского программирования с помощью Live Editor

Ниже приведен пример использования Live Editor для ускорения исследовательского программирования. В этом примере показано, как можно использовать Live Editor для:

создания интерактивного повествования с помощью Live Editor

Ниже приведен пример создания интерактивного повествования в Live Editor. Интерактивное повествование связывает воедино вычисления, которые вы используете для решения задачи. В этом примере показано, как:

Создавать материалы интерактивного курса с помощью Live Editor

Ниже приведен пример использования живых сценариев в классе. В этом примере показано, как:

Создать интерактивную форму с помощью Live Editor

Использовать Live Editor для создания интерактивной формы
который завершает расчет на основе ввода, предоставленного пользователем.

Создание информационной панели в реальном времени с помощью Live Editor

Используйте Live Editor для создания информационной панели для
отображение и анализ данных в режиме реального времени.

Создание примеров с помощью Live Editor

Используйте Live Editor для документирования ваших
функции.

Очистка беспорядочных данных и поиск экстремумов с помощью задач Live Editor

Интерактивная предварительная обработка данных с помощью задач Live Editor.

Выберите веб-сайт, чтобы получить переведенный контент, где он доступен, и ознакомиться с местными событиями и предложениями.