Содержание
Ознакомление с трудом взрослых в старшей группе | План-конспект занятия (старшая группа):
Цель: уточнить и расширить представления детей о профессиях взрослых
Задачи:
— развивать логическое мышление, внимание
— развивать связную речь
— воспитывать у детей интерес и уважение к труду взрослых
— расширять и конкретизировать представление о конкретных профессиях
— развивать умение поддерживать диалог и развивать монологическую речь детей
— четко отвечать на вопросы педагога.
1) Игровая ситуация. Эмоциональный настрой.
Дети сидят на стульчиках, воспитатель просит всех встать в круг и поиграть вместе:
В круг широкий — вижу я, встали все мои друзья,
Мы сейчас пойдем направо — раз, два, три
А потом пойдем налево — раз, два, три
В центре круга соберемся — раз, два, три
И на место все вернемся — раз, два, три
Улыбнемся, подмигнем, заниматься мы начнем.
2) Создание мотивации.
— Ребята, вы хотите поскорее вырасти и стать взрослыми?
— А куда каждый день ходят ваши мамы и папы?
— Для чего они ходят на работу?
— А кем могут работать взрослые?
— А как всё это мы можем назвать одним словом? (профессии)
3) Беседа по картинкам.
На доске прикреплены картинки, с изображением людей, профессии которых мы можем встретить в детском саду (картинка должна быть с каким-либо атрибутом профессии)
— Посмотрите, у меня есть картинки. Кто изображен на них? Почему вы так считаете? Как вы это поняли? Как вы догадались?
— Ребята, я не случайно выбрала эти профессии! Это профессии, которые есть у нас в детском саду.
— В мире много профессий и каждая из них интересна по-своему: одни связаны с опасностью и приключениями, кто-то руководит, кто-то выполняет приказы. Но каждая из них по-своему интересна, в каждой есть особые загадочные моменты, которые нужно только подметить. Будь ты врач, учитель, строитель или повар.
Вы скоро вырастите и будете большими. После детского сада пойдете в школу, а после вам еще предстоит учиться. И вам придется выбирать: кем быть? Да, выбрать профессию, которая нравится сложно, это ответственный шаг. Профессий существует много и все они важны.
4) Решение проблемной ситуации.
— Ребята, давайте представим, что мы с вами попали на планету, где исчезли все врачи. Что же станет с жителями такой планеты? А теперь представьте, если бы не стало поваров, сторожей, воспитателей и т. д. ?
— Выходит, что все профессии важны, все профессии нужны. Главное — нужно выполнять хорошо любимую работу.
5) Динамическая пауза.
Мы топаем ногами:
Топ-топ-топ.
Мы хлопаем руками:
Хлоп-хлоп-хлоп.
Киваем головой.
Мы руки поднимаем,
Мы руки опускаем,
Мы руки разведем.
По кругу все пойдем.
— Отдохнули, присаживайтесь.
6)Дидактическая игра «Кому и что нужно для работы?»
У педагога заготовлены карточки с инструментами, которые нужны для выполнения работы, каждой профессии. Эти карточки лежат на столе, картинкой вниз. А на доске уже прикреплены картинки людей, различных профессий, которые есть в детском саду. Также на столе есть клей-карандаш (несколько штук). Дети по очереди выходят, берут карточку, объясняют всем детям, что это и кому для работы пригодится, затем с помощью клея-карандаша приклеивает на нужную профессию.
— Молодцы, ребята, все предметы и профессии вы назвали и прикрепили на доске верно.
Итог:
Ребята, мы с вами потрудились сегодня хорошо, вот только напомните мне, о чем мы сегодня разговаривали? (профессии) А еще, поиграв в игру, что мы узнали? (каждая профессия имеет свои инструменты) Я надеюсь, что когда вы вырастите, то выберете ту профессию, которая вам будет очень нравиться. И не забывайте, что все профессии нужны, все профессии важны.
НОД для старшей группы Знакомство с профессиями и трудом взрослых
Муниципальное
автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10 «Берёзка»
«Знакомство
с профессиями и трудом взрослых»
Конспект
занятия детей от 5-ти до 6-ти
группы
общеразвивающей направленности № 7 «Рябинка»
Буза
В. И.: воспитатель
г.
Радужный
Конспект
Буза В.И.
Цель: Расширить кругозор и
представление детей о разнообразии профессий, конкретных трудовых действиях..
Программные задачи:
Образовательные: продолжать
знакомить с разными видами профессий, показать значение трудовой деятельности в
жизни человека; уточнить, обобщить и расширить знания детей об
особенностях профессии парикмахера, повара, врача, продавца, художника и
учителя.
Развивающие: способствовать
развитию связной речи, мышления, памяти, любознательности,
наблюдательности, активизировать и обогащать словарь детей
существительными, прилагательными, глаголами по теме занятия.
Воспитательные:
создать условия для воспитания уважительного и доброго отношения к людям
разных профессий; способствовать воспитанию умения работать в группе;
учитывать мнение партнёра; отстаивать собственное мнение, доказывать свою
правоту.
Материал и оборудование:
- Фото родителей с изображениями их профессий.
- Дид. игра: «Кому, что нужно для работы»
- Поварской колпак и фартук.
- Соленое тесто, дощечки, скалки, салфетки
- Картинки-раскраски с разными профессиями людей.
Предварительная работа:
с детьми: беседа с детьми о профессии
родителей, рассматривание иллюстраций по теме, составление небольших рассказов
“Кем я буду, когда вырасту?”, чтение стихов: «Кем быть?» Маяковского,
«А что у вас?» С. Михалкова; просмотр мультфильма «Кем
быть?»; рассматривание инструментов разных профессий; экскурсии в
медицинский кабинет, на кухню , в магазин; сюжетно-ролевые игры:
«Магазин», «Сало красоты», «Автобус»,
«Поликлиника»…
с родителями: сбор фотографий на
фотовыставку «Профессии наших родителей», рисунков на тему :
«Кем я стану , когда вырасту».
I ЧАСТЬ ВВОДНАЯ.
Игровая ситуация
эмоциональный настрой:
Придумано кем-то
просто и мудро
При встрече
здороваться:
— Доброе утро!
— Доброе утро! –
солнцу и птицам.
— Доброе утро! –
улыбчивым лицам.
Пусть каждый
становится добрым, доверчивым,
И доброе утро до
вечера длится.
— Ребята, сегодня
к нам на занятие пришли гости, чтобы посмотреть на нашу работу. Пожелайте
им доброго утра.
Создание мотивации к занятию.
Встреча с
героем.
Воспитатель: — Ребята, сегодня у нас будет необычное занятие, потому что в
гости пришел веселый герой. Хотите узнать кто он?
1 слайд (на экране появляется Незнайка)
— Кто это, как его зовут? (Незнайка) Как вы думаете, зачем Незнайка пришел?
(Ответы детей)
Незнайка:
Добрый день, мои друзья,
За помощью пришел к вам я!
Сложный выбор у меня,
Кем в жизни стать не знаю я.
Помогите, расскажите,
Профессию мне подберите.
— Ребята, Незнайка весной заканчивает школу, а кем стать, на какую профессию
идти учиться, не знает. Вы хотите помочь Незнайке? Как мы можем помочь
Незнайке? Расскажем ему о разных профессиях и поможем с выбором.
II ЧАСТЬ
ОСНОВНАЯ.
2. «Путешествие по стране профессий»
— Вы будете отгадывать загадки о профессиях, а отгадки появится на экране. Наш
незнайка будет не только слушать о профессиях, но и видеть их на экране.
1 ребенок:
Он в халате белом
Лечит все болезни смело,
У него рецепт возьми
И в аптеку, быстрей беги. (Врач)
2 слайд (на экране врач)
Воспитатель: — Что делает доктор, врач? (лечит, выписывает рецепт, делает
уколы).
Громко прозвенел звонок,
В классе начался урок.
Знает школьник и родитель —
Проведет урок… (учитель)
3 слайд (на экране
учитель)
Воспитатель: — Что делает учитель? (учит,
проверяет домашнее задание, объясняет новый материал, слушает ответ ученика, проверяет
тетради).
Мастерица на все руки
Нам сошьет пиджак и брюки.
Не закройщик, не ткачиха.
Кто она, скажи? (Портниха)
4слайд (на
экране портниха)
Воспитатель: — Что делает портниха? (Портной
шьет разную одежду для детей и взрослых, мужчин и женщин, на любые времена
года. Мастер умеет выбрать подходящие фасоны и ткань, рисует выкройку, вырезает
по выкройке ткань, шьет наряд).
Темной ночью, ясным днем
Он сражается с огнем.
В каске, будто воин славный,
На пожар спешит… (пожарный)
5слайд (на
экране пожарный)
Воспитатель: — Что делает пожарный?
(Тушат пожары, спасают людей из объятых пламенем
помещений, оказывают помощь попавшим во всевозможные автокатастрофы и даже
снимают кошек с деревьев и выручают других животных, попавших в беду).
6слайд (на
экране появляется Незнайка , благодарит ребят за интересные загадки и отгадки)
Воспитатель: — Незнайка а ты знаешь, что
означает слово « профессия» . ребята а вы знаете?
В толковом словаре сказано,
что «Профессия – это основное занятие человека, его трудовая
деятельность».
Профессия означает: дело, работа, занятие. Люди работают тем, кем им нравится
работать, занимаются тем, что у них лучше получается.
На свете есть много профессий. У ваших мам и пап тоже разные профессии. Кем
работают ваши родители и какую пользу приносят нам раскажут: Умар О., Амелия
М., Амира, СашаС.
Игра “Кто, где трудится?”
фото
родителей на своем рабочем месте, ребята рассказывают опрофессии своих
родителей.
Воспитатель
показывает фото места работы папы или мамы. Дети отвечают полным ответом (Моя
мама работает в магазине, она продавец,…)
Воспитатель: А как вы думаете какая
профессия самая важная? (ответы детей)
Постановка проблемной
ситуации.
— Ребята, давайте представим с вами, что мы попали на планету, где исчезли все
врачи. Что станет с жителями этой планеты?
— А теперь представьте себе , чтобы
было если бы не стало учителей?
……………………….. поваров?, строителей,
парикмахеров?
Значит все профессии нужны, все
профессии важны. Главное – нужно выполнять хорошо любимую работу.
Воспитатель:
Профессий много разных есть,
И все их нам не перечесть.
Не так уж важно, кем нам быть,
Достаточно свой труд любить.
— Чтобы лечить, строить, готовить,
учить людям для работы надо иметь что? Ответы детей: инструменты.
Люди разных профессий
используют разные инструменты для своей работы. Сейчас мы заглянем в наш
«чудесный сундучок», но для этого скажем волшебные слова « Сундучок,
сундучок, приоткрой-ка свой бочок» достанем предмет и определим ,
человеку какой профессии этот инструмент нужен
Игра «Кому, что нужно для
работы?»
Дети выбирают картинку с предметом и определяют поэтому предмету профессию и
складывают пазлы:
. Молодцы, ребята, все предметы
и профессии вы назвали и сложили правильно.
Физкультминутка. Комплексное упражнение “Разные профессии нужны”
Я шофер — помыл машину (топающий
шаг)
Сел за руль и выгнул спину
Загудел мотор и шины
Зашуршали у машины. (ши – ши – ши)
Подметает дворник двор
Убирает дворник сор. (наклоны вперед, имитируя подметание)
Наш охранник на посту
Смело смотрит в темноту. (поворот вправо – влево, приставляя ладонь к
глазам).
А сапожник сапоги для любой сошьет ноги
(распашонка – присесть, встать, приставляя поочередно ноги на пятку).
К сапогам прибьет подковки
И пляши без остановки.
Наши летчики – пилоты
Приготовились к полету.
(наклоны корпуса вправо – влево с произнесением звуков вж – ж – ж, прямые
руки в стороны)
Веселей смотри вокруг:
|Детский врач – ребятам друг
(дыхательные упражнения: спокойный вдох носом)
Воспитатель:
— Ребята, попробуйте назвать
профессии людей, которые работают в детском саду. (воспитатель, помощник
воспитателя …).
А сегодня к вам в гости пришел
сотрудник детского сада, чтобы узнать кто он, вы должны собрать разрезную
картинку (дети собирают картинку повара).
Раздается стук в дверь и входит
повар с разносом на котором лежит соленое тесто.
— Что делает повар в детском
саду? (готовит обед, ужин…)
— А хотите и вы попробовать себя
в роли повара?
Повар предлагает из соленого теста
приготовить печенье для кукол детского сада .
Воспитатель спрашивает не хотели бы
ребята испечь печенье для незнайки и его друзей.
Для этого вам необходимо
превратиться в кого? (поворят)
дети закрывают глаза:
Сим салабим рахат лукум,
Ребята испаритесь,
Поворята появитесь!
Дети открывают глаза и выполняют
пальчиковую гимнастику:
Мы веселые ребята,
Мы ребята поворята,
Чок, чок, чок. чок,
Испечем сейчас пирог.
(большой палец по очереди касается
указательного. среднего. безымянного и мизинца).
Дети раскатывают тесто, вырезают
формочками печенье и кладут на противень.
Повар хвалит ребят за хорошую
работу и уходит на кухню выпекать печенье в духовке.
III ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.
– Молодцы, загадки верно отгадали и
очень хорошо придумывали. О чем были эти загадки? Назовите одним словом (профессии).
– Правильно.
— Значит мы сегодня с вами говорили о чём? (о профессиях).
— Какие профессии вы запомнили?.
Мы с вами теперь знаем. Что каждый
человек, который трудится на работе имеет что? (свои инструменты и
специальную одежду).
Воспитатель: А какая
профессия самая важная нам расскажут ребята:
1
ребенок: Доктор лечит нас от
боли,
2
ребенок: Есть учительница в
школе,
3 ребенок: Повар варит нам компот,
4
ребенок: Парикмахер всех
стрижет.
5
ребенок: Шьёт портной для нас штаны.
6
ребенок: И сказать мы вам
должны:
ВСЕ: Лишних нет у
нас профессий,
Все
профессии важны!
Незнайка: повляется на экране
Вот спасибо мои, друзья,
В гости к вам пришел не зря!
О профессиях мне рассказали,
Показали и назвали.
— А кем решил стать я, угадайте? (На экране появляется картинка с тортом)
Вы очень хорошо занимались, надеюсь
вы вырастите и выберите профессию по душе, а сейчас вам за работу вот эти
картинки- раскраски с разными профессиями людей и вы сможете их раскрасить в
свободное время.
Используемая
литература:
1. Программа воспитания и обучения в
детском саду. Под редакцией Васильевой М.А., Гербовой В.В., Комаровой Т.С.
3-е изд. Исп. и доп. М; Мозаика — Синтез, 2005. 208 стр.
2. Маяковский В.В. “ Кем быть?” Москва
“Детская литература” 1990.
3. “Познание предметного мира” Санкина Л.К.
Волгоград. Учитель. 2009. 159 стр.
4. Вальчук Е.В. Развитие связной речи детей
старшего дошкольного возраста. Учебно-методическое пособие МОРМ МРИО. Саранск;
2008 76 стр.
5. Развивающие занятия с детьми 5-6 лет под
редакцией Парамоновой А. А. Москва; ОЛМА Медиа Групп 2007; 784 стр.
Как заводить друзей пожилым людям и почему это важно
Назад к новостям.
Ты никогда не будешь слишком стар, чтобы заводить новых друзей
Помните, как легко было заводить друзей, когда вы были ребенком? Тогда казалось, что каждое социальное взаимодействие заканчивалось новым лучшим другом. Затем вы поступаете в колледж и/или начинаете работать, и то, что казалось легким, теперь становится более трудным. Особенно, когда вы заняты продвижением своей карьеры, созданием семьи и уходом за домом. У кого есть время, чтобы завести новых друзей во взрослом возрасте? Но есть простая причина, по которой в молодости казалось так легко найти верных друзей: время.
Недавнее исследование, опубликованное в Журнале социальных и личных отношений, показало, что кому-то требуется примерно 50 часов, чтобы перейти от простого знакомства к случайному другу, 90 часов, чтобы перейти к простому статусу друга, и более 200 часов, прежде чем вы сможете считать кого-то своим близким другом.
После того, как дети уедут и/или вы уйдете из карьеры, у вас будет время завести друзей. Чего вам может не хватать, так это возможности и занятий для пожилых людей, которые помогут вам познакомиться с людьми со схожими интересами и жизненным опытом.
Польза для здоровья от здоровой социальной жизни
Исследования показывают, что социальная изоляция может на самом деле нанести вред здоровью пожилых людей, а более активное социальное взаимодействие может принести много преимуществ, в том числе:
- Более долгая жизнь: люди с большей социальной поддержкой и отношения, как правило, живут дольше, чем те, кто более изолирован, и это верно независимо от вашего общего уровня здоровья.
- Улучшение физического здоровья: дружба связана с более сильной иммунной системой, поэтому у вас будет больше шансов побороть простуду, грипп и даже некоторые виды рака. Вы также можете снизить риск сердечно-сосудистых заболеваний, остеопороза и ревматоидного артрита, а также снизить кровяное давление.
- Улучшение психического здоровья: общение с другими людьми улучшает самочувствие и снижает чувство депрессии.
- Меньший риск слабоумия: Социальные люди обычно лучше справляются с тестами на память и другие когнитивные навыки, и у них меньше шансов на развитие слабоумия. Тем не менее, общение наиболее эффективно в сочетании с общим здоровым образом жизни, который включает в себя питательную диету и физическую активность.
Поддержание и формирование новых дружеских отношений
Самый простой способ избежать изоляции и оставаться в обществе — это поддерживать дружеские отношения, которые у вас есть. Поэтому постарайтесь регулярно разговаривать с друзьями и семьей и навещать их.
- Используйте Skype или Facetime, чтобы связаться с далекой семьей и друзьями.
- Прогуляйтесь по своему району и обязательно остановитесь, чтобы поздороваться с людьми, которых вы встречаете.
- Присмотрите за внуками или помогите им с домашним заданием.
- Посетите музей с другом и поговорите о том, что вы видите.
- Пригласите друга или члена семьи на кофе или чай.
- Занимайтесь спортом с другом, прогуливаясь, плавая или вместе посещая тренажерный зал.
Вот некоторые социальные мероприятия для пожилых людей, которые помогут вам оставаться в обществе и улучшить качество жизни:
- Станьте волонтером в вашем районе или в вашей любимой благотворительной организации.
- Посетите центр для пожилых людей и примите участие в социальных группах и других запланированных мероприятиях.
- Присоединяйтесь к группе, посвященной теме или занятию, которое вам нравится, например карточным играм или книжному клубу.
- Пройди урок. Многие местные университеты предлагают скидки пенсионерам или позволяют им посещать занятия бесплатно. В вашем местном центре отдыха или библиотеке также могут быть бесплатные занятия.
- Запишитесь в тренажерный зал или фитнес-центр, чтобы оставаться в форме и общаться с другими.
- Посещайте религиозные службы в своей церкви, синагоге или храме.
- Присоединяйтесь к соседству или общественной группе.
- Занимайтесь групповыми видами спорта, такими как бочче, гольф, боулинг или крокет.
Завести друзей в сообществе пожилых людей
Многие пожилые люди больше всего беспокоятся перед переходом в сообщество Life Plan, такое как Harrogate, — смогут ли они завести друзей. Насколько легко будет формировать новые отношения? Вот почему важно посетить сообщество, чтобы проверить дружелюбие жителей и персонала. Вы также должны посмотреть, какие у них запланированы общественные мероприятия и есть ли у них программа оздоровления. В Harrogate у нас есть программа оздоровления для всех людей под названием «Жизнь в восьмерке», которая поможет вам жить более счастливой и сбалансированной жизнью, дополненная широким спектром продуманных услуг и удобств.
Вот несколько советов, которые помогут вам завести друзей в своем сообществе.
- Перейти к групповым мероприятиям: большинство сообществ пожилых людей ведут активную социальную жизнь с множеством мероприятий для пожилых людей на выбор: йога или утренняя растяжка, декоративно-прикладное искусство, счастливые часы, образовательные семинары, экскурсии в музеи и многое другое.
. Даже если это не то, что вас интересует, попробуйте. Возможность общения важнее активности. Когда вы заводите друзей, вы сможете приглашать их делать то, что вас интересует.
- Найдите похожие интересы: например, если вы любите читать, вступите в книжный клуб. Если книжного клуба нет, подумайте о его создании. Это отличный способ провести время с людьми, которые разделяют ваши интересы, и начать дружить.
- Приведи друга: если вам не нравится заниматься групповыми делами в одиночку, попросите сына или дочь пойти с вами. Это даст вам возможность поговорить с кем-то, и они могут помочь вам начать разговор с другими людьми. Со временем вы заведете друзей и будете чувствовать себя более комфортно в одиночестве.
- Превратите обед в общение: поход в столовую — идеальное время для знакомства с людьми. Чтобы гарантировать, что никто не сидит в одиночестве, многие пожилые сообщества назначают жителей за определенные столы или рассаживают их группами по мере их появления.
Разговаривая с друзьями за ужином, вы можете обнаружить, что у вас много общего.
- Прогуляйтесь по коридору. Сядьте в гостиной и почитайте книгу или соберите пазл. Попросите кого-нибудь сыграть в карты или настольную игру. Все это отличные способы познакомиться с соседями.
- Познакомьте нового жителя с веревками: скорее всего, вы не будете самым новым жителем в своем сообществе очень долго. К вам приедут новые люди, что даст вам возможность сблизиться со своей «новизной». Вы можете помочь им приспособиться к новому дому, предлагая советы и предложения. Вы также можете сидеть с ними во время групповых занятий, чтобы ни один из вас не чувствовал себя не в своей тарелке.
- Расслабься: нужно время, чтобы завести новых друзей, но у тебя есть время. Чтобы приспособиться к новому образу жизни, может потребоваться несколько дней, недель или даже месяцев. Старайтесь всегда приветствовать людей с улыбкой. Будьте готовы остановиться и поболтать, и довольно скоро эти беседы могут превратиться в более продолжительные разговоры.
Люди узнают вас и начнут любить вас, и вы начнете любить их. И прежде чем вы это узнаете, у вас появятся новые друзья, и ваше новое сообщество будет больше похоже на дом.
Если вы хотите узнать, как наш увлекательный образ жизни способствует более здоровой, счастливой и более социальной жизни, позвоните нам по телефону 866-606-0178. Если вы придете на экскурсию, мы даже угостим вас обедом.
Харрогейт — единственный в своем роде.
Узнайте больше о том, что отличает образ жизни Харрогейта от любого другого.
Давайте исследовать »
Рабочая группа по пожилым людям и здоровому старению
Рабочая группа по пожилым людям и здоровому старению Института Брукингса является частью текущего проекта Брукингского института, направленного на поощрение межсекторального сотрудничества для улучшения здоровья населения и экономической мобильности. Цель рабочей группы пожилых людей состоит в том, чтобы обсудить способы, с помощью которых члены группы могут помочь улучшить межсекторальное сотрудничество для содействия здоровому старению в Соединенных Штатах. Вы можете получить дополнительную информацию по этой и другим темам, связанным с проектом Brookings Health-Economic Mobility, здесь: https://www.brookings.edu/series/building-healthy-neighborhoods/.
Связанные ресурсы
- Качество ухода в домах престарелых. (апрель 2022 г.). Национальные академии наук, инженерии и медицины.
- Общение об уходе в доме престарелых: выводы и новые рекомендации. (апрель 2022 г.). Каркасный институт.
- Совместное обучение работников здравоохранения нового поколения. (апрель 2022 г.). Национальная ассоциация губернаторов.
- Улучшение управления медсестер на переднем крае в долгосрочных услугах и поддержке, Центр ЛТСС.
- Центр LTSS Leading Age: http://ltsscenter.org/
- Кто позаботится о стареющих бэби-бумерах? Иммигранты. (апрель 2022 г.). Брукингс.
- Консультации ATI: продвижение дополнительных немедицинских льгот в Medicare Advantage
- Информационная панель дома престарелых AARP: смертность жильцов и персонала дома престарелых от COVID-19
- Подкаст: Это стареет: https://melissabphd.
com/podcast-blog/
- Эп. 54, Переосмысление домов престарелых и ухода за пожилыми людьми (апрель 2021 г.), со Стюартом Батлером
- 51, Концепция 5C для систем общественного здравоохранения, благоприятных для пожилых людей (март 2021 г.), с Меган Вулф
- 45, Системы здравоохранения, ориентированные на возраст: история и обзор (январь 2021 г.), с Элис Боннер
- Институт улучшения здравоохранения: Ресурсы COVID-19 для ухода за пожилыми людьми
- Институт улучшения здравоохранения: системы здравоохранения, ориентированные на возраст
- AARP Long Term Services & Supports State Scorecard, ноябрь 2020 г.
Последние исследования и публикации
- Глекман, Ховард. Эпическая неудача Конгресса в уходе за немощными пожилыми людьми. (июль 2022 г.). Форбс.
- Глекман, Ховард. Как пожилые пациенты, их семьи и медицинский персонал могут улучшить пребывание в больнице.
(июль 2022 г.). Форбс.
- Батлер, Стюарт. Сложное будущее долгосрочного ухода за пожилыми людьми. (май 2022 г.). Форум здоровья JAMA.
- Zimmerman, S., Cesari, M., Gaugler, J., Stone, R.I., et al. Неизбежность переосмысления долгосрочного ухода. (февраль 2022 г.). Журнал Американской ассоциации медицинских директоров.
- Циммерман, С., Кардер, П., Шварц, Л., Стоун, Р. и соавт. Настоятельная необходимость переосмыслить жизнь с помощью. (февраль 2022 г.). Журнал Американской ассоциации медицинских директоров.
- Леви С., Циммерман С., Мор В., Стоун Р. и соавт. Прагматические испытания в области долгосрочного ухода: проблемы, возможности, рекомендации. (март 2022 г.). Журнал Американской ассоциации медицинских директоров.
- Каллахан, К.М., и Стоун, Р.И. (2021). Улучшение помощи при деменции: переосмысление учебника по адвокации. (октябрь 2021 г.). Журнал Американского гериатрического общества .
- Долгосрочный уход в Америке: американцы хотят стареть дома. (май 2021 г.). Центр исследований по связям с общественностью AP-NORC.
- Опрос AP-NORC: Правительство должно помочь американцам стареть дома. (май 2021 г.). Ассошиэйтед Пресс.
- Обеспечение доступа к вакцинам против COVID-19 для пожилых людей и людей с инвалидностью, которые находятся дома (май 2021 г.). Trust for America’s Health.
- Новые подходы к доступу к долгосрочному уходу для домохозяйств со средним доходом. (апрель 2021 г.). Институт Милкена.
- Глекман, Ховард; Фавро, Мелисса М. Реформирование системы долгосрочного ухода с учетом уроков пандемии COVID-19. (март 2021 г.). Городской институт.
- Глекман, Ховард. Высокая цена одиночества: другая цена, которую пожилые люди платят за Covid-19. (март 2021 г.). Форбс.
- Поддержка обученного персонала по непосредственному уходу в условиях учреждения во время и после Covid-19Пандемия.
(февраль 2021 г.). Национальная ассоциация губернаторов.
- Глекман, Ховард. Как сделать вакцину против COVID-19 пожилым людям, не выходящим из дома. (февраль 2021 г.). Форбс.
- Использование средств Medicaid для продвижения ориентированного на человека ухода в домах престарелых (январь 2021 г.). Центр ЛТСС.
- Сотрудничество в области жилищного строительства и здравоохранения: План здравоохранения Маунт-Рубиду и Внутренней Империи — пример из практики (январь 2021 г.). Центр ЛТСС.
- Фулмер, Терри; Рубен, Дэвид Б .; Ауэрбах, Джон; Фик, Донна Мари; Галамбос, Коллин; Джонсон, Кимберли С. Актуализация лучшего здоровья и медицинского обслуживания пожилых людей. (январь 2021 г.). Вопросы здравоохранения.
- Переосмысление ухода за пожилыми людьми: отчет о серии бесед о сближении. (декабрь 2020 г.). Центр конвергенции для разрешения политики.
- Батлер, Стюарт; Диас, Кармен.